Hi fi усилитель на микросхеме: Усилитель мощности 100W Mariolla MRL-7294

Содержание

Hi-Fi усилитель на микросхеме TDA7294

На фото справа плата с микросхемой 7293, отличающаяся только расположением конденсаторов С8, С9.

Плата разведена с учетом всех требований, предъявляемых к разводке высококачественных усилителей. Вход разведен максимально далеко от выхода, и заключен в «экран» из разделенной земли — входной и выходной. Дорожки питания, обеспечивают максимальную эффективность фильтрующих конденсаторов (при этом длинна выводов конденсаторов С10 и С12 должна быть минимальна). В своей экспериментальной плате я установил клемники для подключения входа, выхода и питания — место под них предусмотрено (может несколько мешать конденсатор С10), но для стационарных конструкций лучше все эти провода припаять — так надежнее.

Широкие дорожки кроме низкого сопротивления обладают еще тем преимуществом, что труднее отслаиваются при перегреве. Да и при изготовлении «лазерно-утюжным» методом если где и не «пропечатается» квадрат 1 мм х 1 мм, то не страшно — все равно проводник не оборвется. Кроме того, широкий проводник лучше держит тяжелые детали (а тонкий может просто отклеиться от платы).

Дорожки рекомендуется облудить — и сопротивление меньше, и коррозия.

На плате всего одна перемычка. Она лежит под выводами микросхемы, поэтому ее нужно монтировать первой, а под выводами оставить достаточно места, чтобы не замкнуло.

Резисторы все, кроме R9 мощностью 0,12 Вт, Конденсаторы С9, С10, С12 К73-17 63В, С4 я использовал К10-47в 6,8 мкФ 25В (в кладовке завалялся… С такой емкостью даже без конденсатора С3 частота среза по цепи ООС получается 20 Гц — там, где не нужно глубоких басов, одного такого конденсатора вполне достаточно). Однако я рекомендую все конденсаторы использовать типа К73-17. Использование дорогих «аудиофильских» я считаю неоправданным экономически, а дешевые «керамические» дадут худший звук (это по идее, в принципе — пожалуйста, только помните, что некоторые из них выдерживают напряжение не более 16 вольт и в качестве С7 их использовать нельзя). Электролиты подойдут любые современные. На плате нанесена полярность подключения всех электролитических конденсаторов и диода. Диод — любой маломощный выпрямительный, выдерживающий обратное напряжение не менее 50 вольт, например 1N4001-1N4007. Высокочастотные диоды лучше не использовать.

В углах платы предусмотрено место для отверстий крепежных винтов М3 — можно крепить плату только за корпус микросхемы, но все же надежнее еще и прихватить винтами.

Микросхему обязательно установить на радиатор площадью не менее 350 см2. Лучше больше. В принципе в нее встроена тепловая защита, но судьбу лучше не искушать. Даже если предполагается активное охлаждение, все равно радиатор должен быть достаточно массивным: при импульсном тепловыделении, что характерно для музыки, тепло более эффективно отбирается теплоемкостью радиатора (т.е. большая холодная железка), нежели рассеиванием в окружающую среду.

Металлический корпус микросхемы соединен с «минусом» питания. Отсюда возникают два способа установки ее на радиатор:

  1. Через изолирующую прокладку, при этом радиатор может быть электрически соединен с корпусом.
  2. Напрямую, при этом радиатор обязательно электрически изолирован от корпуса.
Первый вариант рекомендуется, если вы собираетесь ронять в корпус металлические предметы (скрепки, монеты, отвертки), чтобы не было замыкания. При этом прокладка должна быть по возможности тоньше, а радиатор — больше.
Второй вариант (мой любимый) обеспечивает лучшее охлаждение, но требует аккуратности, например не демонтировать микросхему при включенном питании.

В обоих случаях нужно использовать теплопроводящую пасту, причем в 1-м варианте она должна быть нанесена и между корпусом микросхемы и прокладкой, и между прокладкой и радиатором.

Налаживание усилителя

Общение в интернете показывает, что 90% всех проблем с аппаратурой составляет ее «неналаженность». То есть, спаяв очередную схему, и не сумев ее наладить, радиолюбитель ставит на ней крест, и вовсеуслышанье объявляет схему плохой. Поэтому наладка — самый важный (и зачастую самый сложный) этап создания электронного устройства.

Правильно собранный усилитель в налаживании не нуждается. Но, поскольку никто не гарантирует, что все детали абсолютно исправны, при первом включении нужно соблюдать осторожность.

Первое включение проводится без нагрузки и с отключенным источником входного сигнала (лучше вообще закоротить вход перемычкой). Хорошо бы в цепь питания (и в «плюс» и в «минус» между источником питвния и самим усилителем) включить предохранители порядка 1А. Кратковременно (~0,5 сек.) подаем напряжение питания и убеждаемся, что ток, потребляемый от источника небольшой — предохранители не сгорают. Удобно, если в источнике есть светодиодные индикаторы — при отключении от сети, светодиоды продолжают гореть не менее 20 секунд: конденсаторы фильтра долго разряжаются маленьким током покоя микросхемы.

Если потребляемый микросхемой ток большой (больше 300 мА), то причин может быть много: КЗ в монтаже; плохой контакт в «земляном» проводе от источника; перепутаны «плюс» и «минус»; выводы микросхемы касаются перемычки; неисправна микросхема; неправильно впаяны конденсаторы С11, С13; неисправны конденсаторы С10-С13.

Убедившись, что с током покоя все ОК, смело включаем питание и измеряем постоянное напряжение на выходе. Его величина не должна превышать +-0,05 В. Большое напряжение говорит о проблемах с С3 (реже с С4), или с микросхемой. Бывали случаи, когда «межземельный» резистор либо был плохо пропаян, либо вместо 3 Ом имел сопротивление 3 кОм. При этом на выходе была постоянка 10…20 вольт. Подключив к выходу вольтметр переменного тока, убеждаемся, что переменное напряжение на выходе равно нулю (это лучше всего делать с замкнутым входом, или просто с неподключенным входным кабелем, иначе на выходе будут помехи). Наличие на выходе переменного напряжения говорит о проблемах с микросхемой, или цепями С7R9, С3R3R4, R10. К сожалению, зачастую обычные тестеры не могут измерить высокочастотное напряжение, которое появляется при самовозбуждении (до 100 кГц), поэтому лучше всего здесь использовать осциллограф.

Если и тут все в порядке, подключаем нагрузку, еще раз проверяем на отсутствие возбуждения уже с нагрузкой, и все — можно слушать!

Но лучше все же провести еще один тест. Дело в том, что самым, на мой взгляд, мерзким видом возбуждения усилителя, является «звон» — когда возбуждение появляется только при наличии сигнала, причем при его определенной амплитуде. Потому что его трудно обнаружить без осциллографа и звукового генератора (да и устранить непросто), а звук портится коллосально из-за огромных интермодуляционных искажений. Причем на слух это обычно воспринимается как «тяжелый» звук, т.е. без всяких дополнительных призвуков (т.к. частота очень высокая), поэтому слушатель и не знает, что у него усилитель возбуждается. Просто послушает, и решит, что микросхема «плохая», и «не звучит».
При правильной сборке усилителя и нормальном источнике питания такого быть не должно.
 
Однако иногда бывает, и цепь С7R9 как раз и борется с такими вещами. НО! В нормальной микросхеме все ОК и при отсутствии С7R9. Мне попадались экземпляры микросхемы со звоном, в них проблема решалась введением цепи С7R9 (поэтому я ее и использую, хоть в даташите ее и нет). Если подобная гадость имеет место даже при наличии С7R9, то можно попробовать ее устранить, «поигравшись» с сопротивлением (его можно уменьшить до 3 Ом), но я бы не советовал использовать такую микросхему — это какой-то брак, и кто его знает, что в ней еще вылезет.
Проблема в том, что «звон» можно увидеть только на осциллографе, при подаче на усилитель сигнала со звукового генератора (на реальной музыке его можно и не заметить) — а это оборудование есть далеко не у всех радиолюбителей. 
(Хотя, если хотите эти делом хорошо заниматься, постарайтесь такие приборы заметь, хотя бы где-то ими пользоваться)
. Но если желаете качественного звука — постарайтесь провериться на приборах — «звон» — коварнейшая вещь, и способен повредить качеству звучания тысячей способов.

К теме измерения параметров, повышения качества, использования микросхемы 7293 и проч. мы еще вернемся — следите за публикациями.

5 лучших схем усилителей мощностью 40 Вт

В этом посте мы поговорим о 5 выдающихся, простых в сборке схемах усилителя Hi-Fi 40 Вт с низким уровнем искажений, которые можно повысить до более высокой мощности с помощью некоторых незначительных настроек.


Эта статья была написана мне по электронной почте преданным последователем

Хотя вы можете найти несколько доступных гибридных модулей вывода, вряд ли какой-либо из них сможет сочетать простоту с доступностью и отличной общей производительностью.


Одна из них — микросхема TDA2030 от SGS, используемая в данном усилителе. Компоновка усилителя несложная: операционный усилитель мощности и два выходных транзистора, связанных мостом. Звуковой сигнал подается на неинвертирующий вход усилителя мощности lC1 через гнездо K1 и конденсатор C1.

Ток питания ИС колеблется в соответствии с входным сигналом.


Из-за этого на резисторах R6, R7 наблюдается одинаково изменяющееся падение напряжения. R8 и R9 при условии, что они находятся в линиях истока к операционному усилителю. Пока ток ниже 1 А, падение напряжения на резисторах будет недостаточным для включения транзисторов T1 и T2. Это означает, что выходная мощность до 2 Вт на динамики 4 Ом полностью обеспечивается операционным усилителем.

Как только выходной ток становится выше уровня 1 А, транзисторы включаются и усиливают выходную мощность усилителя.

Если входной сигнал низкий, это приводит к недостаточному току покоя через транзистор, однако, поскольку это происходит через кроссоверную сеть операционного усилителя, проблемы в конечном итоге удается избежать.

Микросхема дополнительно обеспечивает термокомпенсацию и, следовательно, гарантирует гарантированную стабильность рабочей точки.

Напряжение питания может находиться в диапазоне от 12 В до абсолютного максимума 44 В. Сборка усилителя на печатной плате должна быть простой.

Транзисторы вместе с ИС должны быть установлены и изолированы от радиатора мощностью примерно 2 кВт-1. Нанесите много теплопроводящего композита. Линия питания должна быть защищена предохранителем на 3,15 А. -1

  • Изоляционные шайбы и т. Д. Для IC1, T1, T2
  • Технические характеристики

    Рабочее напряжение: максимум 44 В

    Выходная мощность = 22 Вт для динамика 8 Ом и 40 Вт для динамика 4 Ом с THD = 0,1%

    Таблица гармонических искажений

    • 1 кГц на 8 Ом при 11 Вт = 0,012%
    • 1 кГц на 4 Ом при 20 Вт = 0,032%
    • 20 кГц на 8 Ом при 11 Вт = 0,074%
    • 1 кГц на 8 Ом при 1 Вт = 0,038%
    • 1 кГц на 4 Ом при 1 Вт = 0,044%
    • Ток = 38 мА приблизительно Quiscent
    • КПД = 8 Ом 62,5%
    • Максимальная нагрузка = 4 Ом 64%

    2) Усилитель мощностью 40 Вт на микросхеме LM391

    Эта вторая конструкция представляет собой мощный, простой усилитель средней мощности, который может быть специально подобран для использования в портативных усилителях типа «комбо», которые популярны среди гитаристов и исполнителей джазовой музыки.

    Усилитель представляет собой эффективное сочетание встроенной микросхемы аудиодрайвера LM391-80 и двухтактного силового выходного каскада, построенного на биполярных транзисторах.

    Ниже рассмотрены несколько уникальных аспектов дизайна.

    NTC, который находится в физическом контакте с выходными силовыми транзисторами, позволяет LM391 отключать силовой каскад при его перегреве. Отправная точка этой тепловой безопасности находится при токе NTC около 200 пА.

    Электролитический конденсатор, заземляющий NTC, обеспечивает «плавный пуск», то есть предотвращение щелчка или другого сбивающего с толку шума из динамика при включении усилителя.

    Может показаться, что защита слишком чувствительна, и поэтому может потребоваться метод проб и ошибок для значения R4 или значения NTC. В усилителе легко применить обратную связь, подключив R23 к линейной сети C5-R7.

    Другие компоненты вместе с R10 определяют частотную характеристику усилителя, которая может потребовать точной настройки для выполнения определенных требований. Тем не менее, номера компонентов, представленные в этой статье, подходят для большинства приложений.

    Результат экспериментов с различными значениями C5 и R7 легко определить (или услышать), коротко замкнув R23. Для громкоговорителей с сопротивлением 4 Ом сопротивление R23 необходимо уменьшить до 0,18 Ом. К сожалению, LM391-80 уязвим для колебаний, которые необходимо контролировать с помощью компонентов RX, C6, C8 и C9 (во многих случаях C6 можно удалить).

    Резистор RX специально минимизирует усиление разомкнутого контура. Если используется RX, необходимо подключить Ry для компенсации результирующего напряжения смещения. Компоненты R22 и C12 составляют сеть Бушро, которая стабилизирует усилитель на высоких частотах. Вход усилителя должен работать от источника с низким импедансом, который может передавать аудиосигналы «линейного» уровня (0 дБ).

    Сеть R1-C1 ослабляет амплитуды выше 50 кГц или около того. Ток покоя усилителя определяется предустановкой P1. Вначале установите этот регулятор на 0 Ом и точно настраивайте его до тех пор, пока не будет установлен ток покоя 50 мА.

    Вы можете увеличить его до 400 мА, если ищете низкий уровень искажений. Все силовые транзисторы расположены в одной секции печатной платы, чтобы их можно было закрепить на общем радиаторе вместе с NTC.

    Радиатор должен быть довольно большим с тепловым сопротивлением не более 1 кОм. Обратите внимание, что L1 состоит из 20 витков диаметром 0,8 мм. эмалированный медный провод, намотанный на R21. С9 — керамический конденсатор.

    Принципиальная электрическая схема

    Технические данные

    А теперь давайте проверим несколько проверенных данных:

    При напряжении питания: 35 В Замкнутый R23:

    Полоса пропускания 3 дБ (8 Q): прибл. От 11 Гц до 20 кГц

    THD (переходные гармонические искажения) на 1 кГц:. 1 Вт на 8 Ом: 0,006% (Iq = 400 мА) 1 Вт на 8 Ом: 0,02% (Iq = 50 мА) 65 Вт на 8 Ом: 0,02% (Um = 873 мВ) 80 Вт на 4 Ом: 0,2% ( Um = 700 мВ начальный уровень ограничения тока).

    Схема печатной платы и компонентов

    Список деталей

    3) Усилитель мощности 40 Вт на микросхеме LM2876 от Texas Instruments

    Третий вариант — это еще одна крутая схема усилителя мощности Hi-Fi 40 Вт, в которой используется один чип LM2876 для передачи указанного количества музыкальной мощности через динамик 8 Ом.

    IC LM2876 — это высококачественный чип аудиоусилителя, который предназначен для непрерывной обработки средней мощности 40 Вт на громкоговорителе с сопротивлением 8 Ом с коэффициентом нелинейных искажений 0,1% и частотным диапазоном от 20 Гц до 20 кГц.

    Производительность этой ИС намного лучше, чем у других гибридных ИС, благодаря встроенной функции, называемой схемой самопикового мгновенного контроля температуры, или Шип.

    SPiKe включает полную защиту микросхемы от выходного перенапряжения, пониженного напряжения, перегрузки и случайных коротких замыканий.

    IC LM2876 демонстрирует превосходное отношение сигнал / шум выше 95 дБ, гарантируя превосходную чистоту и воспроизведение звука уровня Hi-Fi.

    Схема распиновки LM2876

    Принципиальная электрическая схема

    Полная принципиальная схема 40-ваттного усилителя на базе LM2876 представлена ​​ниже:

    Для получения дополнительной информации посетите техническое описание микросхемы

    4) Схема 40-ваттного стереоусилителя с использованием микросхемы TDA7292

    До сих пор мы обсуждали усилители с монофоническим выходом 40 Вт, однако эта четвертая схема в списке предназначена для обеспечения выхода стерео 40 + 40 Вт через однокристальную ИС TDA7292. Так что, если вы ищете стереоверсию усилителя мощностью 40 Вт, эта конструкция очень легко удовлетворит ваши требования.

    Этот выдающийся однокристальный стереоусилитель произведен компанией СТ микроэлектроника .

    Схема практически не требует каких-либо компонентов и может быть быстро сконфигурирована с использованием хорошо спроектированной печатной платы, которая сама указана в техническом описании.

    Основные особенности

    • Широкий диапазон питающего напряжения (от +/- 12 В ± 33 В)
    • Работает с двойным источником питания для оптимальной выходной мощности
    • Предназначен для обеспечения полной выходной мощности 40 Вт + 40 Вт на нагрузке 8 Ом с напряжением питания = ± 26 В и полным гармоническим искажением не более = 10%
    • Внутренне устраненный «хлопающий» звук при включении / выключении питания
    • Есть опция отключения звука, которая также (без ‘поп-музыки’)
    • Когда вывод Mute заземлен, IC больше переходит в режим ожидания с низким потреблением.
    • Внутренне ИС защищена от короткого замыкания, что означает, что ИС не сгорит или не повредится при случайном коротком замыкании или перегрузке выхода.
    • Кроме того, микросхема имеет встроенную защиту от тепловой перегрузки, поэтому перегрев также не повредит микросхему.

    Полная принципиальная схема

    Абсолютный максимальный рейтинг

    Ниже приведены максимальные абсолютные рейтинги IC TDA7292, которые не следует превышать, чтобы защитить IC от необратимого повреждения:

    • Напряжение питания постоянного тока ± 35 В
    • ИЛИ ЖЕ) Пиковый выходной ток (внутреннее ограничение) 5 A
    • до того как) Рассеиваемая мощность Tcase = 70 ° C 40 Вт
    • на) Рабочая температура от -20 до 85 ° C
    • j) Температура перехода от -40 до 150 ° C
    • stg) Температура хранения от -40 до 150 ° C

    Ссылка: Для получения более подробной информации и полного дизайна печатной платы вы можете обратиться к оригинальная таблица данных микросхемы.

    5) Усилитель мощностью 40 Вт только на транзисторах

    Все описанные выше конструкции зависят от интегральных схем, и все мы знаем, как легко эти микросхемы могут устареть в любой момент. Возможно, лучший способ создать универсальный вечнозеленый усилитель — это иметь его в виде дискретной транзисторной версии, как показано в этом пятом окончательном варианте:

    Фактически, это сокращенная версия популярного 100-ваттного усилителя с этого сайта. Это было упрощено за счет удаления пары МОП-транзисторов и уменьшения напряжения питания до 24 В.

    Детали, указанные в приведенной выше схеме транзисторного усилителя мощностью 40 Вт, выглядят немного нетрадиционно и могут быть недоступны на рынке. Однако прелесть таких транзисторных версий в том, что активные компоненты можно легко заменить эквивалентными значениями. Для этого дизайна мы также можем найти соответствующие эквиваленты и заменить их здесь для получения тех же безупречных результатов.

    Усилитель великолепно разработан инженерами Hitachi для обеспечения исключительной четкости с минимальными искажениями. Я протестировал его и был в восторге от его огромного регулируемого диапазона мощности и исключительного качества продукции.

    Для полного списка запчастей посетите Эта статья.

    Предыдущая: H-Bridge Bootstrapping Далее: Полевые транзисторы (FET)

    Усилитель на микросхеме TEA2025b своими руками


    Сейчас существует огромное разнообразие схем усилителей звука на микросхемах, под любые нужды, под любые напряжения питания, с разной выходной мощностью. Микросхемные усилители просты в создании, не нуждаются в особой настройке, в отличие от транзисторных, но при этом они также обладают неплохими характеристиками. Именно поэтому микросхемные усилители сейчас используются повсеместно: в автомагнитолах, в компьютерных колонках, в телевизорах, в музыкальных центрах. Одна из таких микросхем – достаточно популярная TEA2025b. Её можно найти во многих компьютерных колонках или переносной портативной акустике. Эта микросхема обеспечивает мощность на выходе 1-2 ватта, потребляет небольшой ток и не требует радиатора, при этом её мощности вполне достаточно для озвучивания небольшой комнаты. К плюсам TEA2025b также можно отнести то, что она содержит в себе сразу два канала, т.е. для постройки стерео-усилителя достаточно всего одной микросхемы.

    Схема усилителя



    Схема не содержит каких-либо дорогостоящих или дефицитных деталей. Конденсаторы С3 и С4 в ней – разделительные, хоть усилитель и не из разряда Hi-Fi, их всё же желательно взять плёночные. Их ёмкость при желании можно повысить с 220 нФ до 0,5 – 1 мкФ, слегка поднимется уровень низких частот. Р1/A и Р1/B на схеме – сдвоенный переменный резистор (потенциометр), с его помощью регулируется громкость. Его номинал не столь критичен, можно брать в пределах 10-50 кОм. Диод D1 служит для защиты схемы от переполюсовки, ведь в случае подачи напряжения не той полярности на микросхему она сразу же сгорит. Диод предотвратит подобные несчастные случаи. Все конденсаторы на схеме нужно брать на напряжение не меньшее, чем напряжение питания усилителя. Динамики могут иметь сопротивление 4 Ома или выше. При этом стоит учитывать, что чем ниже сопротивление динамиков, тем больше будет мощность усилителя. Самый оптимальный вариант – 8 Ом. В процессе работы микросхема может слегка нагреваться, это нормально, ведь её корпус не предусматривает установку радиатора.

    Сборка усилителя на микросхеме TEA2025b


    Создание любого электронного устройства начинается с изготовления печатной платы, сделать её в домашних условиях можно методом ЛУТ.
    Скачать плату:

    Файл с рисунком печатной платы к статье прилагается, отзеркаливать перед печатью не нужно. Плата выполняется на кусочке текстолита размерами 60х35 мм. Метод ЛУТ не раз описывался в интернете, я приведу лишь несколько фотографий процесса создания печатной платы.




    После того, как плата готова, можно запаивать в неё детали. Провода питания и выходы на динамики желательно не впаивать в плату, а подключить с помощью клеммников. Сигнальный провод для удобства подключается к плате при помощи разъёма jack 3,5. Провод от источника звука до платы усилителя обязательно должен быть экранированным, иначе не избежать посторонних шумов.


    Несколько слов о питании. Оптимальное напряжение питания данного усилителя составляет 9 вольт. Работать он будет уже начиная с 3-х вольт, однако выходная мощность при этом будет значительно меньше. В режиме покоя, т.е. когда на вход не поступает никакой сигнал, потребление усилителя составляет примерно 40-50 мА при напряжении питания 9 вольт. При подаче сигнала на вход, потребление повышается до уровня 150-200 мА. Перед первым включением обязательно нужно отключить динамики, в разрыв питающего провода включить амперметр и замерять ток, потребляемый схемой. Если он значительно выше 50 мА, а микросхема быстро нагревается, значит нужно искать ошибку в монтаже. Если потребляемый ток вовсе равен нулю, значит схема не работает, также нужно искать ошибку и проверять правильность подключения питания. Если при первом включении без динамиков ничего не взорвалось, а ток потребления в норме, то можно подключать динамики и подавать на вход сигнал. Источником сигнала для усилителя может служить плеер, компьютер, телефон, любое устройство, имеющее линейный выход.
    Таким образом, на микросхеме TEA2025b можно построить не сложный, не требующий настройки усилитель. Он потребляет небольшой ток, имеет малое тепловыделение, а значит ему самое место в переносных аудиосистемах или простых компьютерных колонках, где не требуется сверхкачественное звучание. Успешной сборки!

    Усилитель на микросхеме STK4031 — 23 Марта 2012

    Сегодня на ваше рассмотрение предлагаем мощный HI-FI усилитель звука, для любителей громкой и качественной музыки. Основой усилителя является микросxема STK4031, поскольку она имеет высокое качество звучания и ее параметры очень близки к ламповому звучанию. Правда указанная микросxема по сравнению с известными тда-шками стоит втройне дороже, но это не с проста, если желаете иметь у себя дома мощный усилитель, скажем к примеру для средниx сцен, то советую именно этот усилитель. Предлагаемый вариант усилителя мощности звука работает в режиме моно и стерео. При моно включении микросxема способна отдавать чистую звуковую мощность 200 ватт, а при стерео — 100 ватт на канал. В данном случае мы рассмотрим моно вариант усилителя, xотя если желаете иметь стерео усилитель высокого качества нужно собрать ту же сxему и одним движением выключателя усилитель переxодит в стерео режим. Для удобства и красоты усилитель можно собрать в корпусе от советскиx усилителей, это сэкономит время и деньги. Если же нет подxодящего корпуса, можно смастерить самому из фанеры, а потом покрасить готовый корпус получив тот дизайн который вам более по душе. 


       Усилитель мощности имеет встроенную защиту от перегрева, если температура кристаллов внутренниx транзисторов микриосxемы поднимается свыше 100 градусов усилитель автоматически отключает питание внутри микросxемы, а когда он чувствует спад температуры, то снова питание включается. Также усилитель звука снабжен защитой от короткого замыкания и от переплюсовки. Рассматривая разновидности защит этого усилителя становится понятно, что усилитель не просто мощный, а еще и очень «умный». Сxема включения усилителя приведена ниже, она достаточно сложная, но когда после долгого труда вы наконец включите усилитель, то поймете, что весь ваш труд стоило того и не будете жалеть на потраченные деньги, поскольку усилитель обойдется вам около 40$, а за эти деньги в магазине невозможно купить усилитель с таким классом, мощностью и качеством звучания. 


       Если вы новичек, крайне не советую замахиваться на такое дело, лично я в процессе экспериментов 3 раза спалил микросxему, даже не смотря на ее защиты. Спалить ее к удивлению все же возможно, если в сxеме включения допущены грубые ошибки. Сопротивления 4,7 ом в сxеме лучше делать самому, потому что у ниx должна быть мощность от 3 до 5 ватт, а найти такие в магазине достаточно трудно и лишняя трата денег. Для этого берем резистор типа МЛТ с сопротивлением не менее 300 килоом и с мощностью не менее 1 ватт и на него мотаем порядка 30 витков провода диаметром 0,5 мм. Провод мотаем в несколько рядов. Готовый усилитель звука устанавливают на теплоотвод, не смотря на высокую мощность, как не странно усилитель не так уж и сильно греется и вентилятор не нужен, но он конечно и не помешает. Сxема блока питания приведена ниже. 


      Как видно из сxемы БП, усилитель питается двуxполярным напряжением 50 вольт, по 25 вольт на плечо. Для блока питания берем любой трансформатор с мощностью 250 — 300 ватт (в крайнем случае можно использовать трансформатор от ч/б телевизора), снимаем все вторичные обмотки и мотаем новую. Обмотку делаем проводом проводом 1,5 мм и мотаем ровно 60 витков, затем делаем отвод и мотаем еще 60. После нужно собрать диодный мост диодами типа КД2010. конденсаторы лучше использовать с емкостью 2000 микрофарад 50 вольт по две штуки на плечо, то есть на каждое плечо у нас получается 4000 микрофарад. Конструкцию желательно дополнить светодиодным индикатором. Паралельно к фильтрационным конденсатором желательно подключить неполярные конденсаторы с емкостью 0,22 микрофарад и с напряжением не менее 63 вольт. Для лучшей изоляции от электромагнитныx помеx трансформатор желательно изолировать медной фольгой, или же прикрепить в корпусе как можно дальше от платы с усилителем, приведенном в статье усилитель и блок питания собраны в отдельныx корпусаx во избежания такиx помеx, поскольку микросxемы STK очень чувствительны к таким факторам и это значительным образом может повлиять на качество звука. 

    Свежая китайчатина • Stereo.ru

    Помните, что творилось на рынке аудиотехники в лихие 90-е, когда на отечественный рынок хлынул поток дешевой электроники? кассетные магнитолы с модными брендами Akaiwa или Pasonic в то время купила, наверное, каждая вторая семья. и как не купить — на них было написано Hi-Fi, 1000 Watt PMPO, а еще они бодро мигали лампочками в такт музыке. спустя недели, месяцы, максимум — годы весь этот Hi-Fi отправился на помойку. на их место встали реальные Akai, Aiwa и Panasonic, а за дешевой китайской техникой прочно закрепилась дурная слава.

    С тех пор многое изменилось. Значительная часть настоящей, качественной Hi-Fi-техники теперь производится в Поднебесной, а некоторые именитые Hi-Fi-бренды и вовсе принадлежат китайским компаниям. Ну как при таком раскладе не отправиться на поиски качественного и дешевого Hi-Fi китайского производства? Тем более что хороший компонент от некачественного устройства можно легко отличить на вид.

    Сразу стало ясно, что китайская Hi-Fi-техника довольно четко делится на две группы. Первые сделаны по принципу «чем дешевле, тем лучше» с применением очевидно поддельных или просто безымянных комплектующих. А вторая группа собрана уже на оригинальных аудиофильских деталях и изнутри выглядит не хуже дорогих брендовых компонентов. Особенно преуспели наши китайские друзья в сфере портативного Hi-Fi. Небольшие усилители класса D, микросхемные и ламповые усилители для наушников, внешние ЦАПы с USB и без — это как раз то, на что стоит обратить внимание. Финансовый риск небольшой, а результат порой сильно превосходит ожидания.

    Прямым доказательством тому была одна из первых моих покупок — ЦАП, собранный на микросхемах High-End-уровня, который обошелся мне в 220 долларов без учета пересылки. Дизайн у него, прямо скажем, неказист, но внутри все сделано очень прилично — микросхемы от CirrusLogic, National и BurrBrown, конденсаторы Wima и Elna, в общем, полный фарш. При прямом сравнении с High-End-устройствами китаец не спасовал совершенно, благодаря чему успешно прописался в моей домашней системе.

    Ну а недавно в мои руки попал еще один шедевр из Китая — усилитель SMSL SA-98 (для тех, кто не понял с ходу, первые четыре буквы — это такой китайский бренд). Усилитель работает в классе D, собран на микросхеме TDA7498 с применением комплектующих европейского, японского и американского производства: Panasonic, Epcos, Wima, Philips, Siemens, ALPS. Опять же все как в довольно дорогом Hi-Fi, и опять же весьма взрослый и качественный звук. Особенно забавно было наблюдать, как этот малыш размером с ладонь вставал на дыбы под весом акустического кабеля и одновременно с этим совершенно без проблем раскачивал тугие напольные колонки Dynaudio, с которыми справлялся далеко не каждый полноразмерный HiFi-усилитель за многие тысячи. А теперь внимание: стоимость усилителя SMSL SA-98 100 долларов!

    Секрет такого успеха китайского Hi-Fi довольно прост. При достаточном техническом оснащении производства, которое сплошь и рядом роботизировано, не составляет труда качественно изготовить и смонтировать печатную плату для устройства любой сложности. Аудиофильские компоненты, качественные микросхемы усилителей и ЦАП доступны, причем себестоимость их не так уж и высока. Стандартные схемы включения известны, а если очень нужно, можно купить брендовое устройство и подглядеть, как оно устроено, в чем китайцы уже давно преуспели. Возможно, даже и покупать ничего не придется, никто не знает, технику каких европейских, японских или американских брендов делают на конвейере, производящем усилители SMSL. В такой ситуации качественный результат просто неизбежен, что мы и получаем на практике.

    ARTEXTREME PA03 Усилитель для наушников Двухчиповый усилитель звука HIFI для наушников мощностью 130 МВт с мобильным источником питания для телефонов

    Встроенный: Да
    Сертификация: НЕТ USB
    Тип беспроводной связи: Bluetooth
    Чип Bluetooth: CSR8675
    Кодирование: APTXHD, APTXAACSBC
    Встроенный: встроенный
    Время полета: 26 часов
    Емкость: 400 мАч
    Напряжение зарядки: 5V1A
    Входной интерфейс: беспроводной
    Выходной интерфейс: 3.jack
    Входной импеданс: беспроводной

    1. Огромный с чистым, стабильным и низким внутренним сопротивлением обеспечивает достаточную и качественную подачу энергии для схемы усилителя, что делает качество звука выдающимся. В сочетании с технологией быстрой зарядки мобильных устройств с низким напряжением эти две функции объединены в одну, чтобы удовлетворить ваши двойные потребности в жизни и прослушивании музыки.
    2.PAO3 принимает эффективные и прямые решения для улучшения слуха: во-первых, использование аналогового стиля настройки тона обеспечивает теплый, нежный, мягкий и сильный естественный слух; во-вторых, автоматическая регулировка динамического усиления низких частот, обеспечивающая более мощное и мощное воспроизведение басов;
    3.Идеальная емкость 8000 мАч более практична и портативна. Конструкция литий-полимерного элемента большой емкости 8000 мАч имеет более высокую плотность хранения на единицу массы, лучшую эффективность зарядки и разрядки и более длительный срок службы.
    Коэффициент преобразования на стороне платы 4,94%, PA03 повышает эффективность преобразования энергии на стороне платы до 94% за счет микросхем с высокими техническими характеристиками, высококачественных тройных батарей и высокоуровневой системной оптимизации дизайна продукта. Та же емкость может заряжаться дольше.
    5. Обеспечивают: защиту от короткого замыкания, защиту от перенапряжения, защиту от перегрузки по току, защиту от перегрева, подавление пиков, защиту от низкого напряжения, защиту от перезарядки, защиту от переразряда и другие 8 полных защит, безопасность и отсутствие опасностей. , спокойствие духа.
    Мощность звука: 130 мВт
    Эффективность зарядки: 94,0%
    Динамический диапазон: 90 дБ
    Входное сопротивление: менее 32 Ом
    Выходное сопротивление: менее 75 Ом .006%
    Емкость: 8000 мАч
    Срок службы: 800 часов
    Ток заряда и разряда: 5V2.5A
    Чип: Двойной чип
    Канал: двухканальный
    Цвет: черный
    Материал: металл
    Размер: 115x67x14,5 мм
    Комплектация:
    1 усилитель для наушников
    1 аудиокабель
    1 кабель для зарядки
    Только вышеуказанное содержимое упаковки, другие продукты не включены.
    Примечание. Световая съемка и различные дисплеи могут привести к тому, что цвет предмета на изображении немного отличается от реального.Допустимая погрешность измерения составляет +/- 1-3 см.

    Волшебная умопомрачительная музыкальность! — Hi-Fi Тенденции

    Интегральный стереоусилитель Cambridge Audio CXA81

    1299,99 долларов США

    Что мы копаем

    • Отличное качество сборки
    • Свежий, чистый, живой, звук
    • Секция мощного усилителя

    Что думать о

    • Без экрана
    • Без регуляторов тембра

    Я всегда немного ностальгирую, когда говорю о Cambridge Audio, потому что они сделали первый усилитель, ориентированный на аудиофилов, который я купил.Он хорошо служил мне много лет и принес немалые деньги, когда я, наконец, решил обновить его.

    Усилители

    Cambridge Audio — это мощные мощные устройства, разработанные для обеспечения длительного удовольствия от прослушивания. Они почти как семейные реликвии, такие вещи, которые вы передаете своим детям. У них всегда есть тонна запаса по высоте, и они всегда помогают вам чувствовать музыку.

    Ранее в этом году компания Cambridge Audio объявила об обновлении своих хорошо зарекомендовавших себя Hi-Fi компонентов серии CX под названием CX‌ Series 2. Я смог прослушать самый дорогой компонент в линейке, 1299 долларов США Интегрированный стереоусилитель CXA81 по адресу RMAF в октябре этого года и немедленно запросил один для обзора.Итак, мы здесь.

    Я сделал обзор CXA‌60 из оригинальной серии CX здесь, на сайте, и он быстро стал моим фаворитом благодаря своей способности оживлять даже самых клинических динамиков. Это было так увлекательно; Я обнаружил, что часами слушал его с парой полочных динамиков Q‌ Acoustics 3020i.

    Новые интегрированные усилители серии CX‌ улучшают оригиналы благодаря новым микросхемам ЦАП ESS Sabre ES9016K2M, заменяющим старые ЦАП 24/192 Wolfson.С новым чипом их входы USB‌ теперь поддерживают 32 бит/384 кГц PCM и DSD256. Они также имеют встроенные приемники aptX‌ HD‌ Bluetooth для беспроводного звука «высокого разрешения».

    Общий дизайн CX‌ Series 2 очень похож на первую серию CX, используя тот же красивый дизайн «плавающего шасси». На этот раз они использовали матово-серую отделку передней панели вместо матового алюминия, который они использовали раньше. Я думаю, что новая отделка более современна, поэтому я копаю ее.

    Передняя панель также стала чище, чем раньше, благодаря снятию регуляторов тембра и 3.Дополнительный вход 5 мм. Я не думаю, что многим будет не хватать дополнительного входа, но отсутствие регуляторов тембра для некоторых может стать решающим фактором. Выход на наушники 3,5 мм остался.

    Что он делает: CXA81 с секцией усилителя класса AB снижает сопротивление динамиков до 4 Ом со среднеквадратичной мощностью 120 Вт на канал и среднеквадратичной мощностью 80 Вт на канал при сопротивлении 8 Ом. Это означает, что у него есть удовольствие, необходимое для того, чтобы полностью раскрыть потенциал неэффективных динамиков, таких как Kef LS50. (Мне понравилась синергия этой комбинации, кстати, об этом позже)

    Он также имеет самый лучший по звучанию раздел Bluetooth, который я когда-либо слышал на интегрированном усилителе, сдувая Bluetooth на моем эталонном устройстве Audiolab 6000A‌.Когда я слушал aptX HD‌ на CXA‌81, я впервые смог слушать Bluetooth на усилителе, не пропуская провода.

    Когда я сравнил Bluetooth со звуком, воспроизводимым через USB-вход, USB-вход был более объемным и глубоким, но разница была не сразу заметна. Обычно я могу сразу определить разницу, но на этот раз мне пришлось сделать быстрый A-B, чтобы услышать ее.

    CXA81 работает по принципу plug-and-play. Если вы слушаете много разных жанров музыки и просто хотите, чтобы все звучало хорошо, без шума и суеты, то этот усилитель для вас.

    Он имеет множество входов и выходов, поэтому он очень гибкий… Что касается аналоговой стороны, у вас есть 1 комплект балансных XLR плюс 4 RCA. На цифровой стороне есть 1 коаксиальный S/PDIF, 2 оптических TOSLINK и 1 аудио USB. Выходы включают выход на наушники 3,5 мм, выход на предусилитель и выход на сабвуфер.

    CXA81 протестирован Roon, что означает, что производитель работал с Roon, чтобы убедиться, что он, среди прочего, может получать безупречный сигнал от программного обеспечения и выполнять некоторые другие приемы DSP для улучшения качества звука.Все это работало без нареканий.

    Что он не делает: Здесь не так много тонкой настройки. Нет ни экрана, ни меню, ни регуляторов тембра. Нет настроек фильтра DAC‌. (сомнительно, нужны ли они в любом случае) Что вы слышите, то и получаете. Если вы из тех, кто любит повозиться, вам может не понравиться этот усилитель.

    Краткий обзор характеристик:

    • 80 Вт на канал с усилением класса AB для детального и мощного звучания
    • Отдельные симметричные левый и правый каналы тщательно спроектированы для обеспечения невероятной звуковой сцены
    • Балансные входы XLR для снижения шумовых помех
    • Высококачественный ЦАП — подключение цифровых источников напрямую через TOSLINK и коаксиальный кабель
    • Аудиовход USB для приема цифровых файлов в формате до 32 бит/384 кГц и DSD 256 с Mac или ПК
    • Встроенный Bluetooth aptX HD

    Звук: После прослушивания большого количества оборудования Cambridge Audio на протяжении многих лет я ожидал, что CXA‌81 будет иметь живой, ритмичный звук, и я не был разочарован.Я подключил Kef ​​LS50 и включил музыку на своем LG V40, играя в Tidal через aptX‌ HD‌ Bluetooth.

    Я полностью ожидал, что меня не впечатлит Bluetooth по сравнению с динамиками Kef, потому что они настолько показательны. Они имеют тенденцию подчеркивать недостатки сигнала, поэтому я ожидал, что все будет в беспорядке. Мальчик, я был неправ.

    Я начал со своего плейлиста «Test Tracks», планируя просто почувствовать усилитель, и примерно через два часа я все еще сидел там с глупой улыбкой на лице.

    Независимо от того, какую музыку я ставил, CXA81 полностью управлял LS‌50 с глубоким устойчивым басом и широко открытым звуком, который окутывал мою позицию прослушивания. Это тип звука, который я слышал в оригинальной серии CX, поэтому неудивительно, но в серии 2 я также услышал более утонченный звук, особенно в высоких и средних частотах.

    Слушая «Touch» Daft Punk, я был поражен разделением инструментов и чистотой вокала. CXA81 с фантастической убедительностью передал ритм через динамики LS50.

    Когда я переключился на вход USB‌, играя в Roon на своем ноутбуке HP Envy, я был еще больше впечатлен. Звуковая сцена стала массивной, с сумасшедшим количеством воздуха между инструментами. Звук был впереди, помещая меня на переднее сиденье интимного клуба.

    Когда я‌ слушал «Let’s Face The Music And Dance» Джеффа Голдблюма и оркестра Милдред Снитцер, голос Шэрон Ван Эттен звучал так, как будто она была прямо передо мной, а бас, фортепиано и валторны были аккуратно расположены позади нее к Лево и право.Прозрачность была потрясающей.

    Другие варианты: Если вы ищете усилитель с более плоским и детальным звуком, то Audiolab 6000A — еще один вариант по цене около 1000 долларов. Audiolab также имеет экран, регуляторы тембра и фильтры ЦАП, которых нет в CXA81. Тем не менее, у 6000A нет такого запаса мощности, чтобы управлять менее чувствительными динамиками, а секция Bluetooth далеко не так хороша. CXA81 также имеет более теплый и доступный звук, который, вероятно, понравится молодым покупателям.

    Вывод:‌ Не могу нарадоваться тюнингу CXA81. Чем больше я ее слушаю, тем больше влюбляюсь. Теплый, открытый характер просто работает независимо от того, какая музыка играет. При этом, если вам не нравится звук, вы мало что можете с этим поделать, поскольку нет никаких регуляторов тембра и настроек фильтров для ЦАП.

    Если вы используете такие программы, как Roon или Audirvana, вы можете внести некоторые коррективы в них, но если вы помешаны на контроле, об этом стоит подумать.Для меня это не проблема, потому что я, как правило, не использую эквалайзер или регуляторы тембра.

    Меня также очень впечатлил Bluetooth. Обычно, когда я использую его на интегрированном усилителе, это для быстрого сеанса прослушивания, когда я просто включаю музыку в фоновом режиме. Но с CXA81 aptX‌ HD звучал так хорошо; Я на самом деле обнаружил, что критически слушаю его.

    Некоторые люди не смогут пройти мимо отсутствия экрана и точных настроек, но для меня это освежает возможность подключить пару отличных динамиков, таких как Kef LS50s или Q Acoustics 3020i, и иметь возможность наслаждаться своим Привет-Fi без много возиться.Вот о чем это все. Этот усилитель появится на нашей странице рекомендуемого оборудования как можно скорее.

    Где купить

    Интегрированный усилитель Cambridge Audio CXA81

    1299 долларов

    Кратчфилд

    КУПИТЬ СЕЙЧАС

    Будучи партнером Amazon, Hifitrends.com может зарабатывать на соответствующих покупках по ссылкам, размещенным на сайте… это помогает нам поддерживать работу сайта! Заранее спасибо за вашу помощь!

    Я аудиорайтер, начавший в конце 90-х молодым продавцом аудиотехники/специалистом по бытовой электронике.Именно там я открыл для себя магию 2-канального звука. Моя жажда отличного звука привела меня к восхитительным музыкальным поискам, которые продолжаются и сегодня.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Родственные

    CS43131 | Циррус Логик

    CS43131 сочетает в себе аудио ЦАП нового поколения с низким энергопотреблением и высококачественный усилитель для наушников, чтобы обеспечить превосходное качество звука на уровне системы без расхода заряда батареи.Эта ИС сводит к минимуму требования к пространству на плате, обеспечивая при этом производительность и функции, позволяющие дифференцировать дизайн. CS43131 может поддерживать отличное качество звука с широким диапазоном наушников. Эта ИС может подавать 2 В RMS на наушники с высоким импедансом 600 Ом с межканальной изоляцией >110 дБ и 30 мВт на наушники с низким импедансом 32 Ом. Чтобы свести к минимуму артефакты предварительного эха и звона, CS43131 разработан с запатентованными фильтрами цифровой интерполяции, которые поддерживают пять выбираемых характеристик цифровых фильтров.Варианты фильтрации включают низкую групповую задержку с псевдолинейной фазой и быстрый или медленный спад. Согласование громкости аналоговых выходных уровней и микширование каналов обеспечивают плавный переход между путями воспроизведения DSD и PCM. Бортовой малошумящий, ориентированный на землю усилитель для наушников обеспечивает запатентованное определение импеданса переменного тока для поддержки снятия отпечатков пальцев наушников, чтобы обеспечить последовательное и прозрачное звучание для конечного пользователя независимо от импеданса преобразователя или частотных характеристик.Усилитель также поддерживает адаптивную постобработку для комплектных наушников/гарнитур сторонних производителей. Встроенный вспомогательный аудиовход и переключатель «без щелчка» предназначены для случаев использования, не требующих высокой точности.

    ПЕРИСТЫЕ КАМНИ ® ЦИРРУС ® РАЗРАБОТАНО ДЛЯ КАЧАНИЯ ® ИННОВАЦИИ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСАЮТ ® POPGUARD ®

    Особенности

    • CS43131 — это развитие CS43130.Новое определение звука
      • Улучшенный уровень выходного сигнала до 2 В RMS в наушниках с сопротивлением 600 Ом
      • Повышение производительности: THD+N увеличен с -108 дБ до -115 дБ
      • Увеличена скорость воспроизведения Hi-Fi DSD по сравнению с DSD128 DSD256
    • Интегрированный GND-Center, класс H драйвер наушников
      • выходной мощность
        • 30 МВт на канал на 32 Ом нагрузка
        • 5 МВт на канал на 600 Ом нагрузки
    • Advanced 32-битный передисредну -битовый модулятор с технологией формирования рассогласования
      • Устраняет искажения из-за несоответствия компонентов на кристалле
    • Последовательный аудиовход
      • I²S, выравнивание по правому краю, выравнивание по левому краю, интерфейс DoP, DSD и TDM
      • Основной или дополнительный режим работы
      • Регулятор громкости с 0.Размер шага 5 дБ и мягкое линейное изменение
      • 44,1 кГц функция девыделения и инвертирования
    • Альтернативный вход для наушников
    • Плавное переключение между воспроизведением с высокой производительностью и низким энергопотреблением
    • Напряжение питания VD/VL = 1,8 В

    Параметрические спецификации

    Выходной канал(ы) 2
    Разрешение (бит) 32
    Динамический диапазон (дБ) 130
    THD+N (дБ) -115
    Частота дискретизации (кГц) 384
    Аналоговый блок питания (В) 1.8
    Цифровой блок питания (В) 1,8
    Потребляемая мощность при эксплуатации (мВт) 6,25-40,2
    Выходной уровень (Вскз) 2
    Упаковка 40 QFN;
    42 ВЛКСП

    Звуковая сцена! Привет-Fi | SoundStageHiFi.com — Интегрированный усилитель-ЦАП NAD Masters M33

    Интегральный усилитель-ЦАП NAD Masters M33, анонсированный в январе прошлого года в Лас-Вегасе на выставке Consumer Electronics Show 2020, является первым коммерчески доступным продуктом, в котором реализована технология NAD Hybrid Digital Purifi Eigentakt. Он состоит из монофонического усилителя мощности Purifi Audio 1ET400A класса D, о котором SoundStage! Основатель и издатель сети Дуг Шнайдер написал в июне. Компания Purifi Audio, основанная в Дании предпринимателем Питером Люнгдорфом и дизайнерами электроники Бруно Путцейсом и Ларсом Рисбо, сначала занималась чисто исследовательской деятельностью.Позже, когда компания Purifi стала коммерческим предприятием, она отправила Дугу «инженерную оценку» первого усилителя Eigentakt. Он состоял из двух модулей 1ET400A, платы усиления, разработанной Purifi, и блока питания Hypex, размещенных в корпусе в стиле «сделай сам». Дуг был в восторге: «Меня поразил звук и работа Purifi Eigentakt. Он включался бесшумно, почти бесшумно, производил более чем достаточную мощность, почти не выделяя тепла, и пропускал музыку настолько прозрачно, на уровнях громкости от низкого до высокого, что я почти не поверил, что такая маленькая коробка может достичь так много.

    The Masters M33 (4999 долларов США, все цены в долларах США) — это больше, чем просто усилитель мощности, основанный на модулях Purifi 1ET400A. Он имеет фонокорректор с подвижным магнитом и катушкой, выходы на сабвуфер, усилитель для наушников и множество других функций (см. ниже). В результате получился один из самых дальновидных и универсальных интегральных усилителей-ЦАП.

    Что не делает ?

    Вместо того, чтобы описывать каждую из многих функций Masters M33, было бы намного проще, если не информативно, перечислить несколько вещей, которые не делает .Жаль, что это не входит в мои должностные обязанности. . .

    NAD описывает Masters M33 как потоковый ЦАП-усилитель BluOS. Он поддерживает многокомнатные системы и потоковую передачу через приложение BluOS, которое можно установить на устройства Windows, macOS, iOS и Android. Отличные описания того, как работает BluOS, можно найти на SoundStage! Simplifi , в обзорах Гордона Брокхауса о потоковом интегрированном усилителе NAD Masters M10 и потоковом ЦАП C 658. В дополнение к BluOS M33 включает в себя программное обеспечение Dirac Live для коррекции помещения (подробнее об этом позже).

    Все цифровые входы M33 способны принимать сигналы до 24 бит/192 кГц, что является максимальным разрешением BluOS. Есть два коаксиальных (RCA) входа, два оптических (TosLink) и один AES/EBU (XLR). Вход USB Type-A предназначен для подключения USB-накопителя с файлами, доступными через приложение BluOS, а также имеется вход HDMI eARC для подключения к аналогично оборудованным аудио/видеоустройствам. Беспроводная связь состоит из Wi-Fi 5, Apple AirPlay 2 и двусторонней связи Bluetooth aptX HD. M33 также поддерживает голосовое управление Amazon Alexa и Google Assistant, а также Siri от Apple через AirPlay 2.Полный набор аналоговых входов M33 включает линейный несимметричный (RCA), балансный (XLR) и переключаемый фонокорректор MM/MC (RCA). Также имеется выход предусилителя (RCA) и два выхода сабвуфера (RCA) с кроссовером, регулируемым в диапазоне от 40 до 200 Гц с шагом 10 Гц. Наконец, есть два слота расширения NAD Modular Design Construction (MDC). В настоящее время для M33 доступен один дополнительный модуль MDC. Он имеет три входа HDMI с поддержкой 4K, один выход и возможность воспроизведения двухканального звука PCM с любого из входов.Планируются дополнительные модули MDC.

    Какими бы впечатляющими ни были возможности подключения M33, ему не хватает входа USB Type-B, что понятно, учитывая множество других вариантов цифрового и потокового подключения. Но многие из современных цифровых компонентов предлагают поддержку разрешений выше 24/192 через их входы USB, а также поддержку DSD — две из немногих вещей, которые M33 не делает , но некоторые аудиофилы оценят. M33 предлагает обходной путь: он может конвертировать файлы DSD в файлы FLAC на основе PCM и сохранять их для последующего воспроизведения.

    Также на задней панели находятся два набора высококачественных клемм для подключения динамиков, триггерный вход и выход 12 В, ИК-вход, порт RS232, порт USB Micro-B для обслуживания, разъемы для Wi-Fi и Bluetooth. антенны, вход питания IEC и основной переключатель питания, а также переключатель для перевода M33 в монофонический режим моста. Согласно NAD, установка M33 в режим моста обеспечивает мощность около 640 Вт на 8 Ом. В стерео M33 выдает 200 Вт на канал на 8 Ом.

    На передней панели преобладает большой (7 дюймов) цветной сенсорный TFT-дисплей, обеспечивающий доступ ко всем многочисленным функциям M33; в потоковом режиме он отображает информацию о треке и альбоме.Хотя я в основном использовал приложение BluOS для управления M33, я нашел его систему экранного меню интуитивно понятной и простой в использовании. Справа от дисплея находится большая ручка регулировки громкости, а слева — подсвеченный логотип NAD, который меняет цвет в зависимости от состояния питания. Емкостная сенсорная кнопка питания находится в верхней части передней панели.

    NAD также предлагает превосходное дистанционное обучение HTRM 2 с поддержкой макросов. Эта длинная тонкая палочка из полированного алюминия со скошенными сторонами прекрасно ложилась в мою руку и хорошо работала.Его кнопки с подсветкой, хотя и немного маленькие, расположены логично и имеют разную форму для разных функций — это один из лучших пультов, которые я когда-либо видел.

    Masters M33 весит 21,4 фунта и имеет размеры 17,1 дюйма (ширина) x 5,25 дюйма (высота) x 15,6 дюйма (глубина). Его корпус состоит из толстых панелей из матового алюминия с привлекательно контрастирующими матово-черными передней и верхней панелями, а качество сборки очень хорошее. восемь больших вентиляционных отверстий в верхней пластине покрыты мелкой сеткой, а четыре ножки с шипами снабжены металлическими дисками, которые можно разместить под ними, чтобы защитить любую поверхность, на которой стоит M33.Как и другие модели серии NAD Masters, M33 имеет двухлетнюю гарантию на детали и работу.

    Мужество и слава

    Утверждается, что технология усилителя Eigentakt класса D

    от Purifi Audio обеспечивает сверхнизкие искажения независимо от частоты или нагрузки. Грег Стидсен, директор по технологиям и планированию продуктов Lenbrook Group, которой принадлежат Bluesound, NAD и PSB, объяснил мне, что вместо того, чтобы покупать модули усилителя 1ET400A непосредственно у Purifi, NAD лицензировала технологию и, тесно сотрудничая с Purifi создает свои собственные печатные платы, чтобы гарантировать, что результат по производительности будет как минимум равен эталонному дизайну.Поскольку Eigentakt — его немецкое название означает «самосинхронизация» — имеет довольно низкое усиление, NAD добавила каскад усиления, чтобы увеличить его запас, чтобы он лучше работал со схемами DSP своего программного обеспечения для коррекции помещения и регуляторами тембра. . NAD признает, что это немного снижает отношение сигнал/шум M33, но с тщательно продуманным дизайном и деталями премиум-класса, а также из-за того, что отношение сигнал/шум Eigentakt настолько низкое, что шум по-прежнему не слышен. NAD определяет S/N секции усилителя M33 как > 100 дБ (A-взвешенный, см.1 Вт на 8 Ом) и >125 дБ (A-взвешенный, ссылка 200 Вт на 8 Ом), с общим гармоническим искажением <0,002%, 20 Гц-20 кГц (250 мВт-200 Вт, 8 и 4 Ом).

    NAD также использует высококачественный активный источник питания собственной разработки, который, как они утверждают, поддерживает правильное выходное напряжение постоянного тока в диапазоне входных напряжений переменного тока, оставаясь при этом свободным от шума. Левый и правый каналы работают внутри в противофазе, чтобы максимизировать мощность, доступную от источника питания, контролировать напряжение/ток шины и четко ограничивать входной сигнал, чтобы предотвратить серьезные искажения выходного каскада.

    Другой важной технологией, лицензированной NAD для M33, является программное обеспечение для коррекции помещения Dirac Live. Стандартная версия Dirac Live (в комплекте) рассчитывает поправки до 500 Гц; полночастотная версия, которая может корректировать до 20 кГц, доступна для загрузки за дополнительные 99 долларов. NAD также предоставляет свою собственную целевую кривую для Dirac Live, основанную на работе, проделанной в Национальном исследовательском совете Канады в Оттаве многими исследователями, включая Пола Бартона, главного дизайнера дочернего бренда PSB.Дополнение Bass Control от Dirac Live, которое включает в себя такие функции, как фазовая коррекция для динамиков и нескольких сабвуферов для сглаживания их низкочастотного отклика по всей комнате, в настоящее время доступно для использования в некоторых продуктах, совместимых с Dirac, но пока не для M33. . (Версия Bass Control с несколькими сабвуферами для этих других продуктов стоит 499 долларов.)

    Как и многие высококачественные компоненты, M33 использует микросхемы ЦАП ESS Technology — по одной микросхеме Sabre ES9028 на канал с дифференциальным выходом на каскад усилителя.Все входящие аналоговые сигналы преобразуются в цифровые с помощью высококачественного аналого-цифрового преобразования, которое, по словам NAD, очень прозрачно. Это также делает возможной мультирумную потоковую передачу аналоговых входов. Для аналого-цифрового преобразования конечная частота дискретизации для каждого входа может быть установлена ​​на 48, 96 или 192 кГц. Функции DSP выполняются процессором ARM Cortex A9 с тактовой частотой 1 ГГц, а громкость устанавливается с помощью встроенного высококачественного 32-битного регулятора громкости чипа ES9028.

    BluOS поддерживает воспроизведение многих форматов файлов — AAC (M4A, MP4), AIFF (AIF, AIFC), ALAC (M4A), FLAC, MP3, MQA, OGG, WAV, WMA и WMA-L, а также многие популярные сервисы потоковой передачи музыки с высоким разрешением: Amazon, Neil Young Archives, Qobuz и Tidal, среди прочих.Наконец, я не пробовал мультирум-функции BluOS — в моей системе не было других устройств BluOS.

    Острова в реке

    Когда Masters M33 прибыл, я подключил его к своей домашней сети по каналу Ethernet, обновил его прошивку, и с этого момента он работал без происшествий в течение всего процесса проверки. После того, как я несколько раз переместил его между двумя моими системами, мне стало легче получить доступ к моей сети с помощью соединения Wi-Fi. У меня не возникло проблем с настройкой и использованием Masters M33, настолько интуитивно понятен и прост его интерфейс.

    Я использовал M33 в основном с Qobuz в качестве потокового сервиса, с Roon или BluOS для управления воспроизведением. Я также использовал его цифровые и аналоговые входы: вход фонокорректора MM с моим проигрывателем Pro-Ject X1 и универсальный BD-плеер Oppo Digital UDP-205 4K UHD через балансные (XLR) аналоговые выходы. Хотя я в основном использовал компьютер MacBook Pro для управления M33, я также установил и использовал приложение BluOS на своих смартфонах Apple iPhone 6S и Samsung Galaxy S9.

    Динамики

    были моей эталонной гибридной электростатической системой MartinLogan Masterpiece Classic ESL 9, парой напольных колонок PSB Alpha T20 и двумя сабвуферами JL Audio E-Sub e112.Все они были подключены с помощью акустических кабелей и шнуров питания Clarus Aqua, межсоединений Nordost Quattro Fil и USB-соединения AudioQuest Carbon; система кондиционирования была произведена Zero Surge и Blue Circle Audio.

    Мне предоставили полночастотную версию Dirac Live, которую я использовал вместе с целевой кривой NAD для настройки профилей с сабвуферами и без них. Я ограничил коррекцию высоких частот Dirac Live до потолка в 1 кГц — я обнаружил, что установка выше, используя целевую кривую NAD, немного приглушает звук моих MartinLogans.Это было похоже на мой опыт работы с программой Anthem Room Correction Genesis, встроенной в мой эталонный предусилитель Anthem STR.

    Гран Торино

    Сначала я использовал Masters M33 со своим MacBook, передавая Qobuz через BluOS на динамики PSB Alpha T20. Как и другие многокилобаковые интегрированные усилители, которые я недавно рассматривал, M33 звучал превосходно с этими относительно эффективными и превосходными бюджетными напольниками (649 долларов за пару), звук намного лучше, чем то, что я слышу с обычной электроникой этой системы: Oppo BDP-105. универсальный BD-плеер (1199 долл. США, снят с производства), используемый в качестве предварительного усилителя-ЦАП для управления пятиканальным усилителем мощности Axiom ADA 1000 (1530 долл. США).

    Заглавный трек Gaslighter (24-bit/44.1kHz FLAC, Columbia/Qobuz), последнего альбома бывших Dixie Chicks и первого, выпущенного под их новым названием, The Chicks, начинался с того, что звучал немного тонко — особенность этой записи. Но когда на 0:43 начинают звучать басы, M33 схватился за маленькие Alpha T20 и выдал несколько серьезных низов. PSB не слишком низкие, но достаточно низкие для большей части музыки, включая кантри-поп Chicks. Артикуляция M33 и скорость управления этими динамиками полностью воспроизводили быструю атаку каждого удара барабана и его короткое, точное затухание — то, что я не считал возможным с парой таких недорогих напольников, независимо от усилителя.Другие интегрированные устройства, такие как Supernait 3 от Naim (4990 долл. США) и M8xi от Musical Fidelity (6499 долл. США), обеспечивали аналогичный контроль над PSB, но M33 казался чуть более способным передавать различные частоты низких частот. NAD также создавал большую звуковую сцену с большим пространством между голосами и инструментами, даже с явно искусственной реверберацией, используемой в многодорожечной песне «Gaslighter».

    Форсаж

    Звук Masters M33 через мои динамики MartinLogan ESL 9 с отключенным Dirac Live был вовлекающим, но не казался неестественным или натянутым — идеально сбалансированным и нейтральным, все в миксе точно на нужном уровне, что позволяло инструментам, голосам и другим звуки, чтобы их можно было легко отличить друг от друга, не выделяя ни один из них.«Desert Rose» из альбома Стинга My Songs: Deluxe (24/44.1 FLAC, A&M/Qobuz) раскрылся, чтобы звучать намного мощнее, чем через другие интегрированные устройства, которые были в моей системе. Между голосами и инструментами теперь было явно больше пространства, что было наиболее очевидно с бэк-вокалом Чеба Мами. На протяжении всего этого трека кажется, что голос Мами исходит из разных мест относительно неподвижного ведущего вокала Стинга в центре сцены, создавая эффект завихрения, который волнует при точном воспроизведении.М33 так и сделал.

    Одна вещь, которой не было в M33, — это сверхчеткие очертания звуковых образов, которые, безусловно, впечатляют, но могут звучать немного искусственно. Удивительно кристальный звук мощного M8xi от Musical Fidelity действительно создавал сверхчеткие контуры изображения, но его звуковые сцены были менее глубокими, чем у M33. Хотя голоса Стинга и Чеба Мами в «Desert Rose» были немного более прозрачными через M8xi, Musical Fidelity не давала ощущения пространства между ними, которое я получил с M33 — звук был менее трехмерным, закрученный эффект менее выражен.

    В дополнение к многочисленным параметрам потоковой передачи я также проверил, что M33 может принимать аудиосигналы через вход HDMI eARC с моего телевизора Vizio, Bluetooth со смартфона Galaxy S9 и балансные аналоговые и коаксиальные цифровые входы с моего Oppo UDP-205. Все работало хорошо, включая балансный аналоговый вход. На самом деле, я обнаружил, что аналого-цифровое преобразование на аналоговом входе очень прозрачно — его звук практически неотличим от звука на коаксиальном цифровом входе. Я также подключил свои наушники Sennheiser HD 580 к разъему для наушников M33 — звук был чистым и детальным, но ему не хватало веса басов Oppo, моего эталона для усилителя для наушников, включенного в более крупный компонент, в первую очередь предназначенный для выполнения других задач. обязанности.

    Разгон до 88 миль в час

    NAD Masters M33 звучал великолепно даже без коррекции помещения, но когда я настроил Dirac Live, чтобы компенсировать взаимодействие моих динамиков MartinLogan ESL 9 с комнатой для прослушивания, я был вознагражден одним из лучших звуков, которые я когда-либо слышал. эта система. Это не было неожиданностью — другие интегрированные устройства, которые я рассматривал, такие как STR Anthem (4499 долларов США) и TDAI-3400 Lyngdorf Audio (6499 долларов США), значительно выиграли от их высококачественной встроенной коррекции помещения.В результате с NAD и Dirac Live получились более плотные, более артикулированные басы, а также более четкие средние частоты и, следовательно, менее затененная микродинамика, которая может повлиять на визуализацию. Общее ощущение пространства и глубины звуковой сцены было наиболее отчетливым — мои динамики и стены моей комнаты, казалось, исчезли, остались только музыканты, поющие и играющие, когда они устроили мне личное выступление.

    С M33 шум толпы в «Love Shack» от B-52 Cosmic Thing (24/96 FLAC, Rhino/Warner Bros./Qobuz), звучало более сверхъестественно реалистично, чем я когда-либо слышал в своей системе, каждый крик и крик воспринимался как отдельное событие, а не как недифференцированная часть непрерывного рева. Голоса Кейт Пирсон и Синди Уилсон теперь были более различимы друг от друга, Пирсон был слева и более вперед, чем Уилсон, который был справа. Когда они поют вместе в припеве, мне было легче идентифицировать каждый голос, хотя в припеве они сходятся в центре сцены. В бридже не только бэк-вокалы были чрезвычайно разборчивы, но и бас, хотя и записанный на низком уровне, был очень членораздельным и выразительным.Это обеспечило фанковый ритм, который идеально подходил для этого веселого и хорошо записанного трека.

    Я подключил свои JL Audio E-Sub e112 к выходам сабвуфера M33. Как уже упоминалось, M33 с Dirac Live обеспечивает ограниченное управление басами — в отличие от моего предусилителя Anthem STR, чье автоматическое управление басами включает фазовое выравнивание динамиков и сабвуферов. Но у меня есть довольно хорошее представление о том, как сабвуферы JLA взаимодействуют с моей комнатой и динамиками, поэтому я без труда вставил их в систему, а затем перенастроил звук с помощью Dirac Live.Вступительные литавры и гонг в песне Fanfare for the Common Man Аарона Копленда с Эйдзи Оуэ, дирижирующим Миннесотским оркестром (16/44.1 FLAC, Reference/Qobuz), были громоподобными, их звуки медленно с изысканной деликатностью исчезали в акустике 2089 Миннеаполиса. -сиденья Оркестровый зал.

    Одна вещь, которую M33 делает в аналоговой области, — это корректировка RIAA для фонокорректора MM/MC. По словам Грега Стайдсена, использование DSP для обеспечения большого запаса по уровню (40 дБ), необходимого для этого, не позволило бы им достичь целевого уровня сигнал/шум с доступной в настоящее время цифровой технологией.Он добавил, что им все же удалось достичь точности ±0,2 дБ за счет использования высококачественных резисторов и конденсаторов в аналоговых цепях. Что бы NAD ни делала в аналоговой и цифровой областях, Dire Straits Dire Straits (LP, Vertigo) звучали фантастически. В «Six Blade Knife» было много разделения и изображения уникального стиля игры пальцами Марка Нопфлера на электрогитаре и бас-гитары Джона Илси. И хотя аналоговый сигнал моего проигрывателя был оцифрован M33, а затем к этому сигналу была применена дополнительная обработка DSP, все в «Sultans of Swing» звучало совершенно правильно.В M33 гитара Нопфлера расположена ближе к центру, а не так далеко вперед, как в композициях «Six Blade Knife» и «Down to the Waterline», немного отличая представление гитары на этих трех треках.

    В целом, M33 звучал даже более нейтрально, чем то, что я помню из звучания Anthem STR и Lyngdorf TDAI-3400, ни одного из которых еще не было под рукой для прямого сравнения. Тем не менее, я помню, что Lyngdorf звучал немного богаче, а немного более скудный звук Anthem раскрывал более тонкие детали.Если вы цените нейтральное звучание, M33 — это усилитель для вас, но я понимаю, что некоторые люди могут предпочесть звучание Anthem или Lyngdorf. Но, несмотря на различия в их презентациях, каждый из этих интегрированных компонентов звучит исключительно, имеет более чем достаточную мощность, чтобы раскачать большинство динамиков до уровней громкости, заполняющих комнату, и включает в себя программное обеспечение для коррекции помещения, которое может вывести звук на более высокий уровень.

    Звучание Masters M33 было даже более нейтральным, чем у моего эталонного предусилителя Anthem STR (3999 долларов) и моноблоков M1 (7000 долларов за пару).Опять же, некоторые могут предпочесть немного более теплый звук комбо Anthem, но, поскольку я слушал версию «Thunder Road» в высоком разрешении от Bruce Springsteen and the E Street Band: 1975/10/18 West Hollywood, CA (24/192 FLAC, nugs.net), я обнаружил, что NAD невозможно обвинить. Начиная с первых нот фортепиано Роя Биттана и губной гармошки Спрингстина, окруженных тусклой, душной атмосферой театра Рокси, звук был настолько точным и легким, насколько я когда-либо слышал. Anthems, возможно, были немного более плавными, когда беспокойное и юношеское буйное пение Boss достигает своего пика, но M33 не звучал противно, а больше походил на то, что я мог бы ожидать от записи вживую.Восхитительный глокеншпиль Дэнни Федеричи, который может быть подавлен фортепиано и голосами через некоторые системы, был идеально расположен с легким прикосновением в крайнем левом углу, в то время как более демонстративное фортепиано Биттана было наполовину справа и немного дальше назад. С этим треком и наэлектризованной «Jungleland» и M33, и мои эталонные Anthems смогли перенести меня в то эмоциональное выступление Roxy осенью 1975 года, немного по-разному, одинаково убедительно и эмоционально вовлекая.

    Ролл-кредиты

    Masters M33 от NAD — невероятное достижение для передового интегрального усилителя.Как и предсказывал Дуг Шнайдер, реализация гибридной цифровой версии усилителя Eigentakt от Purifi Audio компанией NAD привела к превосходному звуку, а M33 делает гораздо больше. У него есть почти все опции, которые вы могли бы хотеть в интегрированном усилителе, в том числе первоклассная коррекция комнаты Dirac Live и мощная стриминговая платформа. Предпочитаете ли вы его нейтральное и уверенное звучание звукам других интегральных схем с аналогичными ценами и характеристиками, зависит от вашего личного вкуса. Я никогда не разочаровывался в M33, даже когда сравнивал его с более дорогими моделями, и мне нравилось удобство потоковой передачи и управления им с помощью приложения BluOS.Сочетание качества звука и функций делает Masters M33 лидером на чрезвычайно конкурентном рынке интегральных усилителей стоимостью 5000 долларов.

    . . . Роджер Канно
    [email protected]

    Сопутствующее оборудование

    • Динамики — MartinLogan Masterpiece Classic ESL 9, PSB Alpha T20
    • Сабвуферы — JL Audio E-Sub e112 (2)
    • Предусилитель — Anthem STR
    • Усилители мощности — Anthem M1 (моноблоки), Axiom ADA 1000
    • Интегрированный усилитель-ЦАП — Musical Fidelity M8xi
    • Цифровые источники — компьютер Apple MacBook Pro с Catalina 10.15.6, Roon, BluOS с Qobuz; АудиоКвест ДжиттерБаг; Универсальные BD-плееры Oppo Digital UDP-205 4K Ultra HD и BDP-105
    • Проигрыватель — Pro-Ject Audio Systems X-1 с картриджем Pick it S2
    • USB-кабель — AudioQuest Carbon
    • Кабели динамиков — Clarus Aqua Mark II
    • Межкомпонентные соединения — Analysis Plus Super Sub, Clarus Aqua Mark II, Nordost Quattro Fil
    • Шнуры питания — Clarus Aqua, Essential Sound Products MusicCord-Pro ES
    • Стабилизаторы напряжения — Blue Circle Audio PLC Thingee FX-2 с модулем низкочастотного фильтра X0e, Zero Surge 1MOD15WI

    Интегрированный усилитель-ЦАП NAD Masters M33
    Цена: 4999 долларов США.
    Гарантия: три года на детали и сборку.

    NAD
    Lenbrook Industries Limited
    633 Granite Court
    Pickering, Ontario L1W 3K1
    Canada
    Телефон: (905) 831-6333

    Веб-сайт: www.nadelectronics.com

    China-hifi-Audio представляет качественные аудиофильские ламповые усилители Willsenton R8 с высококачественными компонентами и новейшими технологиями

    China-hifi-Audio представляет различные аудиофильские ламповые усилители, изготовленные из высококачественных компонентов -собраны и протестированы для обеспечения отличного качества звука.

    China-hifi-Audio — один из таких магазинов, который успешно обслуживает клиентов на протяжении многих лет. В магазине представлены различные аудиофильские ламповые усилители, в том числе высококачественные ламповые стереофонические интегрированные усилители, высококачественные проигрыватели компакт-дисков, кабели, аудиофильские ламповые предусилители, усилители мощности или динамики. Чтобы оправдать себя продаваемыми звуковыми системами, магазин собрал команду хорошо обученных звукорежиссеров, которые выбирают и тестируют каждую аудиосистему, чтобы убедиться, что она работает правильно и предлагает наилучшие характеристики.На их веб-сайте можно сравнить цены и приобрести более 1000 разновидностей аудиоустройств, предоставляя клиентам самую большую коллекцию на одной платформе в любой точке мира; можно даже проверить последние бренды, доступные здесь.

    Одним из таких брендов и устройств, которые покупатели могут найти в этом магазине, является ламповый усилитель Willsenton R8. Эта система является прекрасным примером того, как должна выглядеть отличная аудиосистема. Это полностью ламповый усилитель, предназначенный для использования дома или в профессиональной студии.Он был разработан для обеспечения невероятного качества звука на любом уровне громкости, что делает его идеальным для использования в небольших и больших помещениях. Он был построен с использованием новейших технологий и в сочетании с лучшими деталями. Усилитель был разработан для обеспечения высокого уровня производительности при любом уровне громкости, а звук кристально чистый и четкий.

    В магазине также есть Лучший усилитель для каждого клиента. Эти усилители доступны в различных стилях и доступны по доступной цене.Они предназначены для обеспечения наилучшего качества звука для тех, кто ищет достойную звуковую систему. Они просты в установке и эксплуатации. Их можно использовать с существующими динамиками или телевизорами, чтобы улучшить качество прослушивания или просмотра. Их также можно использовать в качестве обновления существующей системы.

    Willsenton R8 зарекомендовал себя как лучший ламповый интегральный усилитель. Это винтажный дизайн с ламповым усилителем, обеспечивающим наилучшее качество звука. Этот усилитель предлагает широкий спектр функций и не ставит под угрозу качество звука.Он доступен по доступной цене. Магазин также предлагает бесплатную доставку, что является бонусом для тех, кто хочет купить лучший ламповый стерео интегрированный усилитель.

    О компании China-hifi-Audio

    China-hifi-Audio — один из крупнейших интернет-магазинов, предлагающих широкий выбор аудиофильских ламповых усилителей. Магазин расположен в Китае, что делает его надежным источником для тех, кто хочет купить ламповые усилители по доступной цене. У него есть различные усилители от разных производителей, доступные по разумным ценам.Он также предлагает бесплатную доставку во все страны мира. Можно разместить свои заказы онлайн и получить их в течение нескольких дней. Магазин работает круглосуточно, поэтому сделать заказ можно в любое время в течение недели и дня.

    СМИ контакт
    Название компании: China-Hifi-Audio
    Контактное лицо: Yong Lee
    Электронная почта: Отправить письмо
    Телефон: + 86-1371134 6090 + 86-1371134 6090
    Город: Гуанчжоу
    Страна: Китай
    Веб-сайт: https://www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.