Принципиальная схема автомагнитолы: Схемы автомагнитол и способы подключения

Содержание

Радиосхемы. — Схемы прочей автомобильной аудиотехники

 

Главная страница раздела Схемы автомагнитол  

Здесь представлены схемы автомагнитол и другой автомобильной аудиотехники, не вошедшие в основные разделы.

Все эти схемы вы сможете скачать, причем совершенно бесплатно, без СМС, без регистрации, без файлообменников и прочих скрытых тонкостей напрямую с сайта

Все файлы проверены антивирусом!

Если для открытия и просмотра скачанных файлов вам потребуются программы, то скачать Вы их можете на нашем-же сайте в разделе Софт

Схема автомагнитолы AKIRA CRM-7605

Схема автомагнитолы BECKER BE-4603

Схема автомагнитолы BECKER BE-837/1400/1401

Схема автомагнитолы BECKER Classic-BE2010/2011

Схема автомагнитолы CAMERON CA-555DVD

Схема автомагнитолы CHRYSLER 4469106

Схема автомагнитолы ELTA7536N

Схема автомагнитолы

ELTA 7536N1

Схема автомагнитолы ELTA 7536N2

Схема автомагнитолы FIRST 436

Схема автомагнитолы FIRST 95

Схема автомагнитолы FIRST СR-4004

Схема автомагнитолы FIRST (кассетная модель)

Схема автомобильного тюнера FORD 5000

Схема автомагнитолы FORD Sound 2000/2006

Схема автомагнитолы HARMAN KARDON CA260

Схема автомагнитолы HARMAN KARDON CA280

Схема автомагнитолы LADA Lada AL100.2

Схема автомагнитолы LADA MA2.300

Схема автомобильного усилителя LANZAR Vibe236

Схема аудиотехники NAKAMICHI MF-31, MF-31FM, MF-51, MF-51D

Схема аудиотехники NAKAMICHI TD-35z RDS, TD-45z RDS

Схема автомагнитолы PREMIERA AMP-540

Схема автомагнитолы SOUNDMAX 1054

Схема автомагнитолы SOUNDMAX 3000

Схема автомагнитолы SOUNDMAX 3036

Схема автомагнитолы SOUNDMAX SM-CCR3036

Схема автомагнитолы sitronics-700

Схема автомобильной аудиотехники UNIVERSUM ACR 4309

Схема автомобильной аудиотехники VIDEOVOX PAV-2000

Схема автомагнитолы РЕСПРОМ ARKS322

Схема автомагнитолы УРАЛ 206СА

Схема автомагнитолы УРАЛ 23СА

Схема автомагнитолы УРАЛ 211СА

Схема автомагнитолы УРАЛ 101СА

Схема автомагнитолы URAL RCDMP3-172

автомагнитолы LG TCC-9010 Service Manual и схема автомагнитолы TCC PDF Free Download

1 Загрузить Инструкция на русском языке на ilumina xante 502. Скачать инструкцию Схемы и сервис мануал автомагнитолы LG Сервис мануал автомагнитола LAC- M0510R Схема автомагнитолы LG LAC-M1500, M2500 Service Manual автомагнитола LG LAC-M1501 Сервис мануал автомагнитола LG LAC-M4510 Схема автомагнитолы LG LAC-M8410R Электрическая схема автомагнитолы LG LAC-UA270R Сервисные руководство автомагнитола LG LAD-4600R Схема автомагнитола LG 670 Схема автомагнитола LG 672 Схема автомагнитола LG TCC-2010 Схема автомагнитола LG TCC-2510 Service Manual и схема TCC-2610 Service Manual и схема TCC-330X Service Manual и схема TCC-5650 Схема автомагнитолы LG TCC-570 Схема автомагнитола LG TCC-572 Принципиальные электрические схемы автомагнитолы LG TCC-5610, 5620, 5630, 5650 Электрическая схема автомагнитолы LG TCC-5710, 5720 Сервис мануал и электрическая схема TCC-573 Схема автомагнитола LG TCC-583 Сервисные руководство, схемы автомагнитола LG TCC-6220 Service Manual и схема автомагнитолы LG TCC-6230 Сервис мануал и схема автомагнитолы LG TCC-6310 Сервисные руководство, схемы автомагнитола LG TCC-6410, TCC-6430, TCC-6510 Схема автомагнитолы LG TCC-8010 Service Manual и схема автомагнитолы TCC Service Manual и схема TCC-8210 Service Manual и схема TCC-8220 Сервисные руководство, схемы автомагнитола TCC-8310 Service Manual и схема автомагнитолы LG TCC-9010 Service Manual и схема автомагнитолы TCC-9020 Схема автомагнитолы LG TCC-9210 Схема автомагнитолы LG TCC-9310 Схема автомагнитолы LG TCC-9410 Схема автомагнитолы LG TCC-9420 Сервис мануал автомагнитола LG TCC-9510 Схема автомагнитолы LG TCC-9610 Принципиальные электрические схемы автомагнитолы LG TCCH-100 Сервис мануал и схема TCH- 1000, TCH-M1000 Service Manual и схема LG STEREO CAR CD Электрическая схема автомагнитолы LG TCH 600 TROUBLESHOOTING GUIDE, Схема автомагнитолы LG TCH-70 Сервисные руководство, схемы автомагнитола LG TCH-700 Service Manual и схема автомагнитолы LG TCH-710 Сервис мануал и схема автомагнитола LG TCH-800 Service Manual и схема, electrical troubleshooting guide TCH-M540, TCH-M541, TCH-M542 Сервис мануал, электрическая схема, Руководство по устранению электрических неисправностей автомагнитолы LG TCH-M550 Сервис мануал, электрическая схема, Руководство по устранению электрических неисправностей автомагнитола LG TCH-M800 Service Manual автомагнитола LG TCH-M900 Схема автомагнитолы LG TCH-M902 Service Manual автомагнитола LAC-M0510R Service Manual автомагнитола LG LAC-M4510 Схема автомагнитолы LG LAC-UA270R Service Manual автомагнитола LG LAD-4600R Схема автомагнитолы LG TCC-5610, 5620, 5630, 5650 Схема автомагнитолы LG TCC-5710, 5720 Service Manual и схема TCC-573 Service Manual и схема автомагнитолы LG TCC-6220 Service Manual и схема автомагнитолы LG TCC-6310 Service Manual и схема автомагнитолы LG TCC-6410, TCC-6430, TCC-6510 Service Manual и схема TCC-8310 Service Manual автомагнитола LG TCC-9510 Схема автомагнитолы LG TCCH-100 Service Manual и схема TCH-1000, TCH-M1000 Схема автомагнитолы LG TCH 600 Service Manual и схема автомагнитолы LG TCH-700 LG Electronics. Электростартер на 220V.

2 Инструкция на русском языке на ilumina xante 502 Не носите одежду, мешающую ходьбе. Кстати, на видео можно убедиться в достаточно широком углу обзора камеры. На лицевой панели все управляющие элементы сосредоточены в нижнем правом углу монитора. Заменить отдельно поплавок не получиться, во первых место где он находиться вклеено и его можно только сломать, а во вторых

3 поплавков как отдельной запчасти просто нет. экранное меню, посредством которого изменяются настройки, логично структурировано. Инженер по эксплуатации машинно-тракторного парка имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий. В комплекте также имеется шнур, который позволит предотвратить потерю камеры. Схема и пример проекта мне батарейка нужен от Mercedes Star Diagnosis compact 3 помогите пожалюста Здравствуйте,каким адаптером возможна диагностика для фиат дукато, 2005год, двигатель 2. После того, как в зажигание было включено в общей сложности в течение 50 секунд после включения функции

4 Anti-HiJack включится сирена и в течение 7 секунд будет подавать короткие предупреждающие сигналы. bosch wfl 1601 инструкция Инструкции и руководства к технике Bosh — S-Z Operating guides and user manuals to Bosch consumer electronics. Формат PDF, 8 стр. Panasonic SBWA1000E сервис мануал SBWA1000E сервис мануал доступен для скачивания. PANASONIC TX-28PM1 Принципиальная схема телевизора PANASONIC TX-28PM1. Проверьте, соответствует ли дренажный трубопровод потоку, который возникнет при полном открытии основного дренажа. В настоящее время международное вещание из Стокгольма ведется на русском и английском языках. При нажатии на клапан проверки утечек, из клапана не должна течь вода.

5 Впрочем, все это в той или иной степени относится ко всем мониторам на матрице данного типа. Оно должно быть не менее 30 вольт. Продажа мобильных телефонов Филипс Xenium Champion X333. PANASONIC TX-21K2 Принципиальная схема телевизора PANASONIC TX-21K2. При выполнении начальной фокусировке на глаза, можно изменить композицию кадра и лицо останется в фокусе. Крупнейшая коллекция руководств по ремонту, сервис мануалов, принципиальных схем и диаграмм поможет Вам починить и восстановить работу устройства. Так же проводится ремонт изделий Oster, Mozer, Thrive. Буду крайне благодарен за содержательный ответ или совет. установлено значение Внеш. Сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и

6 рабочие жидкостиприложении к данной книге по ремонту.

КИТАЙСКИЕ АВТОМАГНИТОЛЫ

У многих из нас валяются старые, нерабочие или просто немодные китайские автомагнитолы. Начинка у большинства простая – TA2003 + TDA2005 и иногда цифровая шкала на LC7265. В своё время, лет 10 назад это были стоящие девайсы. А сейчас знакомые автомобилисты мечтают избавится от них хотя-бы за символический доллар – лишь бы такие китайские автомагнитолы не валялись в гараже.

Если вы тоже являетесь счастливым владельцем таких устройств – не спешите выкидывать их. Как минимум три полезных блока можно извлечь оттуда и дать им вторую жизнь.

Прежде всего обращает на себя внимание готовый стереоусилитель на TDA2004 – TDA2005. Питание 12 – 16 В, мощность около 2 по 10 Вт.

Можно задействовать этот готовый модуль в качестве УНЧ при ремонте любого телевизора, магнитофона, центра и т д. Или в мостовом включении для сабвуфера, по приведённой ниже схеме.

Главное, что не надо ничего паять, кроме проводов питания, входа и выхода. Выдрали аккуратно микросхему с УНЧ из платы китайской автомагнитолы и усилитель готов.

Следующий по полезности блок из китайской автомагнитолы это готовый ФМ – приёмник на TA2003. Уверенно принимает УКВ и ФМ каналы и имеет чувствительность порядка 5 мкв. Тоже можно использовать и для ремонта, и как самостоятельный девайс – радиоприёмник. Вот даташиты на эту микросхему.

Вся схема тюнера обычно находится на отдельной плате китайской автомагнитолы и ничего паять не нужно (кроме проводов). На шкив регулятора крепится ручка настройки и выводится на переднюю панель.

И ещё одна очень полезная вещь, правда установленная не во всех дешёвых китайских автомагнитолах, это цифровая шкала, или просто частотомер на АЛС-ках и LC7265. Совместно с входным делителем может брать частоты почти до 200 МГц! Схема также стандартная и особенностей не имеет.

Можно использовать по прямому назначению, как цифровую шкалу. А можно и как частотомер – только учтите, что показывать он будет частоту + или – 10.6 МГц. Подключение простое и проблем не вызовет даже у начинающих. LB3500 является входным делителем на 100. То есть, в зависимости от положения переключателя АМ – ФМ, получаем два диапазона: до 2 и до 200 Мгц.

В общем из простой, дешёвой китайской автомагнитолы, которую давно хотелось выкинуть (фото ниже) 🙂

мы получили несколько полезных и интересных вещей. Если Вы можете посоветовать ещё какие-то полезности из данных девайсов – пишите в комментариях.

Установка магнитолы своими руками — как подключить

Какой размерности бывают магнитолы используемые для установки, подключения

Сами по себе магнитолы бывают, если выражаться русским языком, формата одноблочные и двухблочные (однодиновые и двухдиновые). Первоначально наибольшее распространение получили автомагнитолы стандарта 1DIN (одноблочные). Однако всем надо комфорта и большой экран.

В итоге 2 DIN потихоньку выдавливают из нашей жизни 1DIN магнитолы. Многие европейские производители автомобилей до сих пор предлагают нишу именно размеров 1DIN. Это Renault, Citroen… А вот американские и японские, а вместе с ними и корейские автомобили имеют с завода большую по высоте нишу для установки. То есть 2DIN.

 Также и с ростом доступности и востребованности продуктов мультимедиа, формат 2DIN магнитол явно более перспективный. Сами взгляните, что вам кажется лучше?

При вопросе о том, какую из этих магнитол выбрать для установки, необходимо исходить из условий возможности механического монтажа такой магнитолы в панели приборов машины, а также из ваших предпочтений. Мы лишь дадим свои рекомендации, в другой нашей статье «Какую выбрать магнитолу в машину».

Также встречаются и штатные устройства применяемые для конкретной модели автомобиля. Они часто имеют уникальную форму корпуса, что не позволяет установит их на другую машину. Как пример установки магнитолы с уникальным корпусом можно посмотреть в статье «Снятие установка магнитолы в автомобиле Toyota Corolla 150».

Вот именно о них далее.

Дополнительная иформация о установке магнитолы в автомобиле (для тех кто слаб в электрике)

Перед первичной установкой или заменой морально устаревшей автомагнитолы своими руками нужно изучить принцип ее работы и схему подключения к электропроводке автомобиля.

Магнитолы любого производителя и типоразмера подключаются по одинаковой электрической схеме, только, случается, что присоединительный разъем в автомобиле по конструкции отличается от разъема на магнитоле.

Цветовая схема проводов на данной структурной схеме соответствует европейскому стандарту ISO. Обращаю внимание, что производители автомобилей, особенно азиатских стран, часто используют собственную цветовую маркировку проводов.

Как на автомагнитолу подается питающее напряжение

Для работы автомагнитолы на нее нужно подать питающее напряжение постоянного тока 12 В от аккумулятора. Обычно оно подается по трем проводам, на схеме это провода в изоляции черного (минус-масса), желтого и красного ( ) цвета.

Проводом желтого цвета магнитола подключена непосредственно к выводу аккумулятора через предохранитель. Это необходимо чтобы, когда ключ из замка зажигания вынут в магнитоле сохранялись установленные настройки, включить автомагнитолу в таком случае невозможно.

Основное питающее напряжение подается через замок зажигания по проводу красного цвета. Если ключ в замке зажигания повернут в положение АСС, даже когда двигатель не запущен, то автомагнитолу можно включить.

Красный провод можно соединить с желтым проводом, и тогда магнитола будет работать вне зависимости от замка зажигания. Но такое подключение снижает эксплуатационную безопасность и будет постоянно разряжаться аккумуляторная батарея, особенно если магнитолу забыть выключить. Поэтому подключать магнитолу таким способом не рекомендуется.

Цветовая схема подключения антенны

Автомобильная антенна представляет собой металлическую трубку или стержень заданной длины. Такая антенна подключается с помощью коаксиального кабеля с помощью разъема непосредственно к антенному гнезду магнитолы

На фотографии слева изображен разъем, идущий от антенны, а справа ответная часть гнездо, расположенное обычно на задней стенке автомагнитолы.

Для возможности приема радиопередач при большем удалении от источника радиосигнала иногда используют активные антенны, в которых в непосредственной близости от самой антенны дополнительно устанавливают высокочастотный усилитель. Для его работы требуется питающее напряжение 12 В, которое подается по синему проводу с белой полосой.

В некоторых моделях автомобилей антенна спрятана в шахте и выдвигается наружу с помощью электродвигателя и механического редуктора только тогда, когда магнитола включена. Двигатель работает при подаче питающего напряжения 12 В по проводу синего цвета.

Цветовая схема подключения и проверка автомобильных динамиков

Акустическая система автомобиля, как показано ниже на цветовой схеме подключения, обычно состоит из четырех широкополосных динамиков, установленных по одному в каждой из боковых дверей.

Динамики имеют полярность, и поэтому следует правильно их подключать. Динамик не аккумулятор, поэтому если попутать полярность подключения, то это не приведет к непоправимым последствиям. Будет только нарушена фазировка, в результате которой динамики будут работать в противофазе и звуковые волны, излучаемые одним динамиком, будут поглощаться противоположным. Громкость звука будет низкой, даже при большой подводимой мощности, не говоря уже о качестве.

https://www.youtube.com/watch?v=CNSExSugjOA

Обычно рядом клеммами на динамике нанесено обозначение полярности. На громкоговорителе, изображенном на фотографии, кроме маркировки, в дополнение клеммы имеют разную ширину, положительный вывод шире.

Динамики по стандарту ISO подключаются к автомагнитоле с помощью двух одноцветных проводов. Провод, подключенный к плюсовой клемме, окрашен сплошным цветом, а на изоляции провода, идущего к минусовой клемме, вдоль всей длины нанесена черная полоса.

Многие производители при аудио подготовке автомобилей устанавливают разъем для подключения автомагнитолы внутреннего стандарта, так как международного нет. В Европе и России отдают предпочтение немецкому стандарту ISO 10487, который регламентирует конструкцию и геометрические размеры разъема, но не регламентирует цветовую маркировку проводов. Но многие производители придерживаются одинаковой цветовой маркировки, что практически стало стандартом.

На фотографии представлен разъем стандарта ISO 10487. Он состоит из двух отдельных колодок – «А» и «В», которые легко отличить по месту расположения фиксатора. В колодке «В» он расположен по центру, а в «А» – от центра смещен в сторону.

Если разъем в имеющейся магнитоле отличается от разъема, установленного в автомобиле, то можно приобрести переходник (адаптер) или, как я и сделал, отрезать провода от штатного разъема и припаять к новому.

Для примера на фотографии представлен адаптер для подключения автомагнитолы с разъемом ISO в автомобилях Hyundai и Kia некоторых годов выпуска. При выборе адаптера следует учесть, что колодка, которая вставляется в разъем автомобиля, всегда со штырями (типа папа на фото справа), а которая подключается к магнитоле – гнезда (тип мама, на фото слева).

Вид и цветовую маркировку штатного разъема можно узнать из электрической схемы автомобиля, а цветовая маркировка подключения магнитолы обычно присутствует на ее корпусе или имеется в документации.

Перед выбором автомагнитолы нужно измерять размеры отсека в бороде и узнать какой тип колодки установлен при аудио подготовке. Для этого нужно извлечь установленную автомагнитолу, а в случае установки впервые, вынуть декоративную заглушку.

Для извлечения штатной магнитолы из отсека необходимо воспользоваться специальным ключом, который обычно имеются в комплекте автомобиля. Стандарта не существует, и поэтому каждый производитель придумывает свой вид ключа. Для снятия магнитолы достаточно ключ вставить в прорези на ее панели.

Чтобы снять заглушку нужно отверткой с плоским лезвием поддеть ее по середине. Для исключения царапин на пластике бороды под отвертку нужно подложить мягкую прокладку, например, кусок кожи.

Заглушка в отсеке крепиться с помощью четырех защелок, по две на каждой из длинных сторон. На фотографии они выделены коричневым цветом.

Как и ожидалось, колодка разъема оказалась Hyundai ATOS, которая подходила к очень небольшому модельному ряду автомагнитол.

На этой фотографии показана колодка Hyundai ATOS со стороны контактных лепестков. Сразу стало очевидным, что подобрать недорогую магнитолу для установки с таким типом разъема будет практически невозможно.

Антенный штекер был стандартным, ответную часть для него имеют практически все автомагнитолы, включая брендовые.

По размерам с учетом салазок выбранная китайская автомагнитола SJ-T10446-93 модели 2033 соответствовала размерам отсека в бороде. Но для замены штатных салазок пришлось бы снимать бороду, что делать не хотелось. Размеры корпуса магнитолы были по высоте и ширине на три миллиметра меньше, что позволило ее установить в штатные салазки с использованием полосок из резины.

В комплекте магнитолы был разъем с проводами и таблица, с цветовым обозначением проводов. На проводе желтого цвета имелся предохранитель на 10 А, установленный в изолированном корпусе.

Для подключения можно было приобрести переходник, по цене половины стоимости магнитолы, но имея готовую колодку с проводами решил припаять ее непосредственно к проводам штатной. Лишние соединения в электропроводке отрицательно влияют на ее надежность, а правильное соединение проводов пайкой является самым надежным из существующих. В случае невозможности пайки можно обойтись простым скручиванием одноименных проводов.

Для исключения ошибки при соединении проводов была составлена цветовая таблица. Далее провода последовательно по одному перерезались кусачками у ввода в штатную колодку, скручивались с проводами новой и пропаивались припоем. Пока пайка не успевала остыть на место соединения натягивалась изолирующая полихлорвиниловая трубка, которая после остывания припоя сама плотно фиксировалась на проводах.

В конечном итоге все необходимые проводники были соединены, кроме двух, предназначенных для подачи питающего напряжения на подсветку. В данной модели приемника подсветка включалась при подаче на магнитолу напряжения по проводу ACC.

Далее штатная колодка была закреплена к жгуту проводов с помощью изоляционной ленты. Теперь осталось подключить магнитолу и проверить ее работу.

Корпус магнитолы был на три миллиметра меньше, чем размеры салазок. Поэтому на все четыре стороны ее корпуса были заблаговременно приклеены клеем «Момент» резиновые полоски толщиной один миллиметр. Это обеспечило простую ее установку в отсек и достаточно плотную посадку.

Проверка показала отсутствие ошибок при монтаже и после настройки магнитолы салон автомобиля заполнился звуком радиопередачи. Осталось только вставить ее в отсек и наслаждаться достигнутым результатом.

На установку автомагнитолы с учетом подготовки и пайки проводов ушло около часа. О естественности звучания говорить конечно не приходится, но для прослушивания новостей и музыкальных произведений на достаточном уровне качества недорого китайской магнитолы вполне достаточно.

Выбор оправдал ожидания, автомагнитола после установки своими руками безотказно работает при круглогодичной эксплуатации автомобиля уже несколько лет с достаточным высоким качеством звука.

В наше время ассортимент музыкальных произведений довольно большой и многие автолюбители не используют радио. Однако существуют люди, которые предпочитают слушать в автомобиле разные радиостанции. Когда транспортное средство не оборудовано заводской антенной, то стоит приобрести антенну активного типа, потому что установка обычной обойдется довольно дорого.

Установить антенну активного типа довольно легко. Ее необходимо прикрепить на лобовое стекло машины. А также ее нужно подсоединить к специализированному проводу на автомагнитоле, который окрашен в белый цвет и обозначается AMP или REM. Эта антенна оборудована кнопкой включения и выключения питания на активный усилитель. Он обеспечивает уверенный прием и помогает настраивать сигнал в любой местности.

Дополнительная иформация о установке магнитолы в автомобиле (для тех кто слаб в электрике)

Итак, мы поняли, что магнитола может отличаться не только по внешнему виду, но и по применяемым для ее подключения разъемам. В случае если это уникальные штатные магнитолы, то наверняка к ним потребуется свой штекер и своя распиновка. Если же это магнитола купленная для неопределенной модели машины, то в ней почти наверняка есть подключение через штекеры ISO.

Так что это за такие «всемогущие» разъемы  ISO? Выглядят они таким вот образом, если смотреть на заднюю панель магнитолы.

К таким разъемам идут само-собой ответные разъемы. При этом, в некоторых случаях могут применяться переходники. То есть когда в корпусе магнитолы имеются свои уникальные по форме контакты-разъемы, но на другом конце все равно установлены штекеры под ISO.

Именно поэтому мы акцентировали внимание на том, что стандарт ISO для магнитол существует как одна из догм! Часто можно даже встретить переходники для конкретной модели магнитолы, будь то Pioneer, Kenwood, Alpine, Sony, да даже китайская Mistery, но в комплекте у них будет переходник на ISO.

Так вот, после того как мы познакомились со стандартом разъемов ISO, не плохо было бы теперь знать какие контакты и за что в них отвечают. Ведь самое приятное в этой ситуации, что существуют четко предусмотренные под каждую электрическую цепь контакты.

Разъем С (желтая секция, выходы низкого сигнала на усилитель и управление им)
1 Выход задний левый низкий сигнал
2 Выход правый левый низкий сигнал
3 Выход земля низкий сигнал (гарнитура)
4 Выход передний левый низкий сигнал (гарнитура)
5 Выход правый левый низкий сигнал (гарнитура)
6 Выходной сигнал для включения усилителя
Разъем С (зеленая секция, CAN, шина LINBUS, подрулевой джойстик)
7 Линейный вход (телефон аудиосигнал вход)
8 Линейный вход земля,
(может быть сигнал на внешний дополнительный штатный дисплей в машине — vehicle display interface)
9 Lin BUS управление по 1 проводу с подрулевого джойстика
10 шина CAN H, (может быть активирование для штатного дисплея)
11 Масса (-) (телефон аудиосигнал земля)
12 шина CAN L, (может быть телефон земля)
Разъем С (синяя секция, работа с видеосигналом)
13 -,(может быть CD данные с чейнджера вход)
14 -,(может быть CD данные с чейнджера выход)
15 -,(может быть CD для управления)
16 Видео вход (земля), (может быть CD питание с чейнджера)
17 -,(питание на CD чейнджер)
18 -,(может быть CD аудио вход земля)
19 Видео вход сигнал, работает при подаче напряжения на секцию А,
контакт 1 (может быть CD аудио левый)
20 -,(может быть CD аудио правый)
Разъем B (коричневый штекер, выход на динамики)
1 Динамик задний правый (сиреневый)
2 Динамик задний правый — (сиренево-черный)
3 Динамик передний правый (серый)
4 Динамик передний правый — (серо-черный)
5 Динамик передний левый (белый)
6 Динамик передний левый  — (бело-черный)
7 Динамик задний левый (зеленый)
8 Динамик задний левый — (зелено-черный)
Разъем А (черный штекер, питание магнитолы)
1 с лампы заднего хода 12 в для активации видеовхода,
(может быть Speed-Sensitive Volume Control -с увеличением скорости, громкость растет,
может быть сигнал MUTE)
2 может быть сигнал MUTE
3 резерв
4 12 питание силовой и память (желтый)
5 12 в питание антенны или управляющий для усилителя (синий или сине-белый)
6 Подсветка 12 в для приглушения, либо для подсветки магнитолы
7 12 вольт управляющий с замка зажигания (красный)
8 Земля «-» (черный)

Какие еще обозначения могут встретиться на магнитоле?

Собственно на магнитоле могут встретиться другие обозначение, каждое из которых отвечает за что-то свое. 

-DATA IN — вход данных-DATA OUT — выход данных-Line Out — линейный выход-REM или REMOTE CONTROL или Amp — управляющее напряжение (Усилитель)-ACP , ACP- — Линии шины (Ford)-CAN-L — Линия шины CAN-CAN-H — Линия шины CAN-K-BUS — Двунаправленная последовательная шина (К-line)-SHIELD — Подключение оплётки экранированного провода.

-AUDIO COM или R COM, L COM — Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей-CD-IN L , CD-IN L-, CD-IN R , CD-IN R- — Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера-SW B — Переключение питания B батареи.-SEC IN — Второй вход-DIMMER — Изменение яркости дисплея-ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)-SDA, SCL, MRQ — Шины обмена с штатным дисплеем автомобиля.

 В общем вы поняли, что все подключение будет сводиться к тому, чтобы знать какой контакт к чему подключить Для тех кто все же хочет увидить схему, а не довольствоваться обозначением штекеров, мы предоставим и такую возможность тоже…

— особенности подключению камеры заднего вида к магнитоле у автомобилей с АКПП 

Размеры магнитол – 1DIN и 2DIN

В бороде европейских и российских автомобилях имеется стандартное окно для установки магнитолы типоразмеров 1DIN или 2DIN. Обозначение соответствует международному стандарту ISO 7736 (Автомобильные головные устройства), разработанному в Германии в 1984 году. DIN (Deutsches Institut für Normung) переводится как Институт стандартизации Германии.

Как видно на чертеже, размеры 1DIN (180×50×160) и 2DIN (180×100×160) отличаются только высотой. У 2DIN она в два раза больше, чем у 1DIN. Следует отметить, что посадочная глубина 160 мм не зафиксирована в стандарте, но по факту во всех автомобилях соответствует этому размеру.

При выборе автомагнитолы для первичной установки или при замене морально устаревшей, необходимо убедиться, что размер намеченной для покупки магнитолы соответствует размеру окна в бороде. Если размер автомагнитолы меньше на несколько миллиметров, чем окно отсека, то такой вопрос решается легко. Пример установки магнитолы меньшего размера, чем окно шахты приведен в статье ниже.

Если размер магнитолы меньше на сантиметр и более, то понадобиться приобретать переходную рамку, а если больше и не помещается в отсек, то придется снимать бороду и расширять окно. Это трудоемкая работа и лучше сразу выбирать магнитолу, подходящую по размерам для установки в Ваш автомобиль.

Перед покупкой новой магнитолы стоит обратить внимание на размер приемника, который уже установлен в автомобиле, или осмотреть нишу, предназначенную для внедрения музыкального проигрывателя. Различают одноблочные и двухблочные магнитолы, размеры которых обозначаются соответственно 1DIN и 2DIN.

Однодиновая

Аудиооборудование однодинового типа гораздо уже, чем автомобильные приемники двухдинового типа, которые по своей форме больше напоминают объемный квадрат или прямоугольник. Наибольшее распространение в Европе получили именно однодиновые проигрыватели, в то время как в Корее, Японии и даже Америке автовладельцы полюбили двухдиновые.

Двухдиновая

Нельзя не отметить, что на российском потребительском рынке стал возрастать спрос на магнитолы формата 2DIN, что легко можно объяснить желанием пользователей расширить функциональные возможности приобретаемого оборудования, которое способно не только воспроизводить радиочастоты и записи с электронных носителей, но также транслировать телеканалы и показывать фильмы на цветном дисплее.

Сочетание этих функций в одном устройстве стало возможным благодаря большей величине корпуса мультимедийного проигрывателя, а соответственно, и его экрана, который также может использоваться для просмотра дорожных карт, если автомагнитола способна выступать в роли навигатора, что очень удобно во время дальних путешествий на личном транспорте.

Структурная и цветоваясхема подключения автомагнитолы в автомобиле

 Из всего вышеизложенного следует, что подключение магнитолы будет осуществляться по вот такой схеме. Само собой все соединения выполняем согласно таблицы.

Данное подключение контактов по цветам соответствует большинству магнитол, но не всем. Бывают крайне редкие исключения. Кажется на этом и все, но «все» в таком деле никогда не бывает… Ведь есть множество нюансов, на которые в обязательном порядке стоит обратить внимание.

Выбор автомагнитолы

Практически все современные автомагнитолы, вне зависимости от бренда, сделаны в Китае и по техническим характеристикам приблизительно одинаковые. Отличаются только размерами по высоте (50 или 100 мм), внешним видом, числом каналов и дополнительными коммутационными возможностями.

Поэтому при выборе автомагнитолы в первую очередь нужно узнать размер посадочного места для нее в автомобиле и определиться с перечнем необходимых Вам дополнительных коммуникационных возможностей.

После определения перечня желаемых технических характеристик можно приступать к выбору подходящей модели. Практически все современные магнитолы обеспечивают достаточную мощность звука и низкий уровень нелинейных искажений, обеспечивающие достаточно качественное звуковоспроизведение для прослушивания, и все рассуждения по данной теме беспочвенны.

Естественность звуковоспроизведения зависит не только от источника сигнала, параметров магнитолы или другого звуковоспроизводящего устройства и их акустических систем, но и от акустических характеристик помещения. Достигнуть естественного звучания в салоне автомобиля объемом в несколько кубометров, да еще на половину имеющем не поглощающее звуковые волны покрытие (стекла, пластик) в принципе невозможно.

Излученные динамиком звуковые волны многократно отражаются от стекол и пластиковых панелей, образуя затухающие стоячие волны в виде эха. Отраженные волны суммируется с вновь излученными динамиками, и искажают их. Насладиться естественным звучанием можно только в концертном зале.

Таким образом, главными критериями при выборе автомагнитолы являются: высота корпуса, наличие необходимых функций и внешний вид. Остальные технические характеристики современных магнитол, как правило, обеспечивают высокое качество звуковоспроизведения.

Поэтому при выборе для установки в свой автомобиль я приобрел на Алиэкспресс по скидке всего за 12$ автомагнитолу SJ-T10446-93 модели 2033, которая понравилась мне по цене, внешнему виду и техническими характеристиками, которые приведены ниже в таблице. Внешний вид ее вы видите на фотографии.

Перед поиском подходящей модели автомагнитолы я выписал все необходимые технические характеристики и требования, которые свел в таблицу и по ним уже осуществлял выбор. Остальные функции, такие как запоминание настроек, ПДУ и другие, как правило, присутствуют по умолчанию.

Что важно учесть при установке и подключении магнитолы

Питание магнитолы

Если у вас до этого не было аудиоподготовки, то есть как раз тех самых разъемов ISO под «торпедой», то питание лучше протянуть прямо с аккумулятора. Если же такие разъемы есть, то не стоит изобретать велосипед. Тем более если вы не собираетесь участвовать в каких-либо соревнованиях по звуку.

Итак, если вы внимательно читали и смотрели статью, то уже поняли, что для питания магнитолы задействованы два провода. Это красный и желтый! Красный отключаемый через замок зажигания, маркируется как ACC, это управляющий провод. Он служит только для управления питания магнитолы и не более.

А вот желтый — постоянно подключен. Желтый отвечает за питание памяти магнитолы, за настройки. Чтобы каждый раз не приходилось выставлять тембр, баланс динамиков, искать станции… Кроме того желтый является и силовым, через него подается повышенный ток, когда есть питание на красном проводе.

Ничего хорошего не будет. В один прекрасный день, а может не такой прекрасный как потом выяснится, у вас просто сядет аккумулятор. И это значит, что все-таки красный провод надо отключать. Но отключать провод от замка зажигания совсем не комильфо. А как тогда слушать магнитолу на пикнике, когда зажигание выключено?

 Можно смонтировать простую электрическую схему, которая будет подключать и отключать магнитолу автоматически от сигнализации.

Данная схема подключения и отключения магнитолы работает следующим образом. Находим замок отвечающий за открывание и закрывание дверей. И подключаем все согласно схеме. В итоге, при открывании дверей, положительный импульс с соленоида подается на реле Р1, при этом реле сработает и фактически перейдет в режим самоподхватывания.

Также будет обеспечено питание от аккумулятора через реле Р2 для питания магнитолы. Так все и будет работать до поры до времени.При закрывании берем уже положительный импульс на реле Р2. При этом цепь питания реле Р1 и магнитолы оборвется, магнитола отключится, а реле перейдет Р1 в обесточенное состояние. Вот и все! Силовое питание магнитолы будет включаться при снятии с охраны и выключаться при постановке на нее.

 У этой схемы есть один минус, повышенное энергопотребление за счет дополнительного реле Р1, которое всегда будет включено вместе с работающей магнитолой. Но собственно ток 60-80 мА, не такой уж критичный.

Питание активной антенны магнитолы (усилителя)

Подключение питания антенны синий провод, иногда бело-синий. Питание не должно превышать ток в 300 мА.  Это управляющий провод, но не силовой. Питание подается автоматически, после включения магнитолы. Выключается сразу после выключения магнитолы. Однако если скажем синий провод распараллелить с красным при включении, то магнитола будет самподхыватываться на включение, как в схеме выше.

Дополнительно хотелось сказать о заблуждениях, когда магнитола на значительной громкости или при воспроизведении низких частот выключается или у нее мерцает экран. Многие думают, что это зависит от питающих проводов и от их сечения, но эта зависимость проявляется от источника питания (аккумулятор, генератор) и его невозможности выдать необходимый ток для питания магнитолы.

Наилучшим вариантом при установке магнитолы и решением этой проблемы будет подключение конденсатора обеспечивающего стабильное питание магнитолы. Более подробно о подключении конденсатора можно посмотреть в разделе Подключение конденсатора (емкости) к автомагнитоле, сабвуферу, усилителю в автомобиле.

Как подключить динамики своими руками

К подобной работе необходимо относиться очень аккуратно и внимательно. При некачественном подключении будет ухудшаться звучание автомагнитолы. А также могут сломаться динамики или само устройство. Чтобы подключить мощные динамики, стоит приобрести специализированный многожильный акустический кабель.

Стоит делать наименьшую длину кабеля, потому что он имеет определенное сопротивление, которое способно сильно исказить звучание. Динамики необходимо подключать лишь согласно инструкции по эксплуатации, которая идет в комплекте с магнитолой. Нельзя делать дополнительные скрутки проводов.

Для этой цели стоит применять специализированные разъемы для подсоединения кабеля к динамикам. Сейчас очень популярная квадроакустика. Другими словами, устанавливаются два мощных динамика сзади автомобиля и несколько небольших в дверях. Когда они правильно подключены, то есть возможность наслаждаться удивительным звучанием автомагнитолы.

В случае если у вас не было автомагнитолы, то кроме ее установки и присоединения придется тянуть и акустический провод для динамиков. Настоятельно рекомендуем в данном случае задуматься о том, чтобы применить специализированные акустические провода сечением порядка 1,5-2 мм2.

Провода по стоимости по сравнению с магнитолой  дешевые, но от  их применения вы однозначно почувствуете «качественный скачок». Сопротивление акустики как правило 4 ома, а проводка из комплекта акустики будет соизмерима по сопротивлению с динамиками.

Что в свою очередь повлечет значительное рассеивание мощности усилителя магнитолы, именно на вспомогательном оборудовании – акустической проводке, а не на динамиках (акустике). В итоге, громкость воспроизведения уменьшится и что еще хуже уменьшится и диапозон воспроизводимых частот.

Особенности распространения ВЧ заключаются в том, что сигнал идет лишь только по поверхности провода skin* (*от англ. кожа, наружная поверхностная оболочка) эффект, соответственно при меньшем диаметре провода уменьшится его пропускная способность к ВЧ.

SW Converter для цифрового AM автомобильного радиоприемника Принципиальная схема

Эта схема преднамеренно представлена ​​с множеством недоработок (конечно, не в буквальном смысле), чтобы стимулировать эксперименты с радиочастотными схемами при небольших затратах. Глядя на принципиальную схему, вы можете узнать модифицированную версию SW Converter для AM-радиостанций, описанную в другом месте этого выпуска. Модификации были необходимы, чтобы сделать схему совместимой с цифровым, а не аналоговым автомобильным радиоприемником AM. Основное отличие цифровых АМ-радиостанций от их полностью аналоговых предшественников заключается в том, что настройка производится на частоте 9 кГц (иногда 4,0 кГц).с шагом 5 кГц) в соответствии с международным распределением частот для полосы. Очевидно, что именно этот размер шага, каким бы желательным он ни был на МВ, является камнем преткновения, если вы хотите использовать цифровой АМ-приемник в сочетании с повышающим преобразователем частоты для КВ, где царит хаос и нет фиксированного размера шага. .

Первая попытка состояла в том, чтобы сделать кварцевый генератор регулируемым примерно на 5 кГц в каждом направлении. К сожалению, несмотря на серьезные усилия, кварц не удалось растянуть больше, чем на 1-2 кГц, поэтому пришлось искать другое решение.

После изучения спецификации NE/SA602/612 было обнаружено, что лучшей альтернативой является генератор переменного тока на основе LC. Схема заработала после намотки резонансного LC-контура и добавления последовательного конденсатора 0,1 мкФ для блокировки постоянной составляющей на выводе 6 NE602 (612). Когда было обнаружено, что настройка с исходным конденсатором немного резковата, была добавлена ​​функция простого расширения полосы (или точной настройки) путем шунтирования резонансного контура LC с помощью слегка нагруженного настроечного конденсатора емкостью 365 пФ (C10), который, как и основной настроечный аналог, , С8, был склеен из старой транзисторной магнитолы.

Настроечная катушка L1 состоит из 8-10 витков диаметром 0,6-0,8 мм. эмалированная медная проволока (ЭМП) на диаметре 6-8 мм. бывший без сердечника. С этой катушкой охват частот будет примерно от 4 МГц до 12 МГц или около того.

Подробности о Tr1 можно найти в соответствующей статье. Обратите внимание, что на вторичной обмотке не используется подстроечный конденсатор — входная паразитная емкость NE602 (612) делает свое дело.

Был добавлен BFO (генератор частоты биений), позволяющий принимать сигналы SSB (однополосные).BFO, построенный на T1, прост, имеет кучу выходных данных и достаточно стабилен, чтобы удерживать сигнал SSB в течение нескольких минут без подстройки. Частота BFO настраивается с помощью C3. Тр2 представляет собой готовый преобразователь ПЧ 455 кГц, внутренний конденсатор которого был сначала раздавлен, а затем вынут плоскогубцами. Когда S2 замкнут, выходной сигнал BFO просто накладывается на выход IF NE602 (612) радио MW.

Преобразователь должен быть встроен в металлический ящик для экранирования. Если вы обнаружите, что BFO дает слишком много выходного сигнала, отключите его, как показано на принципиальной схеме, и дайте паразитной связи сделать свою работу.

Чувствительность даже на 1-метровой автомобильной радиоантенне просто поразительна. Принимая во внимание, что большинство крупных международных станций КВ-вещания, таких как Radio NHK Japan, Москва, BBC и т. д., генерируют достаточную мощность, чтобы быть уверенными в том, что вы их услышите, все же довольно волнительно впервые услышать такие сигналы на своем телевизоре. автомобильное радио.

Схема автомобильного сабвуфера


Эту систему необходимо подключить к существующему автомобильному стереоусилителю, чтобы добавить в музыку дополнительный «эффект бум».Он имеет специальный громкоговоритель с усилителем мощности для усиления низких частот, которые обычно являются всенаправленными.


Рис. 1: Принципиальная схема сабвуфера для автомобилей

Рис. 2: Односторонняя печатная плата сабвуфера в натуральную величину


Рис. 3: Компоновка компонентов печатной платы



Используемый усилитель мощности представляет собой интегрированный выходной усилитель класса B в 17-выводном блоке питания SIL.Он содержит 4 × 12 Вт несимметричных (SE) или 2 × 24 Вт усилителя с мостовой нагрузкой (BTL). Выходной динамик подключен в конфигурации BTL в этой системе для лучшего качества.

Схема и работа

На рис. 1 показана принципиальная схема сабвуфера для автомобиля. Он построен на основе малошумящих операционных усилителей с JFET-входом TL072 (IC1), усилителя мощности автомобильного радиоприемника TDA8561Q (IC2) и транзисторов BC547 (T1 и T2). IC2 имеет два выходных канала BTL мощностью 24 Вт, один из которых подключен к громкоговорителю LS1.BTL — это выходная конфигурация для аудиоусилителей, форма импедансного моста, при которой на два канала стереоусилителя подается один и тот же аудиосигнал с обратной электрической полярностью одного канала. Такое расположение может удвоить размах напряжения на нагрузке.

Оба канала автомагнитолы подаются в систему через разъемы RCA1 и RCA2. Звук с обоих каналов микшируется после регулировки уровня. После микширования сигналы подаются на буферный каскад, реализованный на операционном усилителе A1 микросхемы IC1, а выходную фазу можно поменять местами с помощью переключателей S1A и S1B.Этот элемент управления может быть полезен для настройки сабвуфера в фазе с динамиками существующего автомобильного радиоприемника.
 
Фильтр нижних частот (ФНЧ) с регулируемой частотой на 12 дБ, построенный на основе операционного усилителя A2 микросхемы IC1, транзистора T1 и сопутствующих компонентов, позволяет точно (с помощью двойного потенциометра VR2) регулировать частоты нижних частот в диапазоне от 70 Гц до 150 Гц. Резистор R17, конденсатор С9 и транзистор Т2 образуют простой стабилизатор постоянного напряжения для схемы входа и фильтра. Отфильтрованный выход подается на входы INV3 и -IN4 усилителя мощности IC2, а усиленный выход можно услышать на LS1.Питание схемы 14,4В от автомобильного аккумулятора. Логарифмический потенциометр VR1 используется для контроля уровня громкости.

Конструкция и испытания
Односторонняя печатная плата сабвуфера в натуральную величину показана на рис. 2, а расположение ее компонентов на рис. 3. После сборки схемы на печатной плате поместите ее в подходящий пластиковый корпус. Используйте подходящий радиатор для IC2.

Закрепите 2-контактный разъем для подключения низкочастотного динамика LS1 с сопротивлением 8 Ом и мощностью 24 Вт и подключите источник питания к разъему CON1.Левый и правый стереоканалы подключаются к RCA1 и RCA2 внешними проводами. Убедитесь, что VR1 и VR2 доступны снаружи для регулировки громкости и частоты LPF. При необходимости используйте уровни напряжения, указанные в таблице контрольных точек, для отладки.

Источник: EFY Автор: Карунеш Шукла

Sound Around Pyle Power Sports PLMRBT18 Bluetooth Radio User Manual

PLMRBT18
Беспроводной аудиоконтроллер BT с усилителем )

Схема Wre

Цвет провода
Описание

Желтый …………………Батарея (+), 12 пост. тока
Черный ………………………….Батарея (-), Земля
Красный……………………………ACC
Синий…………………………..ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Белый…………………………. Выход L (+)
Белый/Черный……………………….Выход L (-)
Серый………………………………….Выход R (+)
Серый/Черный… …………………….Выход R (-)

Сопряжение и подключение BT

Питание:
1. Нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы включить или выключить питание.
Беспроводное потоковое соединение BT:
a. Убедитесь, что функция BT активирована, затем найдите PLMRBT18 на своем устройстве с поддержкой BT. Индикатор станет синим и начнет мигать во время ожидания соединения BT.
б. Имя сети PLMRBT18 BT будет отображаться как «PyleUSA» (для подключения пароль не требуется).
с. Когда BT подключен, индикатор станет синим и перестанет мигать.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВХОД:
а. Коротко нажмите SO Автоматическое переподключение:
а. Когда устройство находится за пределами диапазона BT, BT автоматически отключается, а индикатор становится синим и мигает.
б. BT автоматически переподключится при обнаружении в пределах досягаемости через 10 минут.
с. Отключенный BT через 10 минут, вам необходимо выполнить шаги подключения BT (выше), чтобы снова подключить BT.
д. Если другое устройство занимало BT в течение этого периода (10 минут), вам необходимо выполнить шаги подключения BT (выше).
эл. Если в течение этого периода (10 минут) нет связи, он перейдет в режим ожидания.

Воспроизведение музыки
  1. Нажмите и удерживайте кнопку ПИТАНИЕ в секундах, чтобы включить или выключить питание. i
  2. Короткое нажатие питания для воспроизведения музыки или паузы.
  3. Короткое нажатие для переключения режима BT/Aux-in.
  4. Коротко нажмите \OH для перехода к следующему треку, нажмите и удерживайте для увеличения громкости.
  5. Кратковременно нажмите для перехода к предыдущей дорожке, нажмите и удерживайте /»_` для уменьшения громкости. cL
  6. Нажмите и удерживайте кнопку BT PAIR, чтобы отключить BT.

Установка (бесшовные монтажные)

Размер: 96 мм / 3.8 «(диаметр выхода)
76 мм / 3.0″ (диаметр выреза)
93mm / 3.7 «(глубина)

PLMRBT18
усиленная беспроводная BT Аудиоконтроллер
Влагозащищенный морской ресивер Пульт дистанционного управления для автомобиля,
Грузовик, катер, внедорожник (300 Вт)

Особенности:

  • Универсальный блок управления беспроводной потоковой передачей BT
  • Встроенный Беспроводной аудиоприемник BT
  • Водонепроницаемая конструкция морского класса
  • Водонепроницаемая и защищенная от атмосферных воздействий конструкция
  • 2-канальный усилитель в стиле
  • Подключение и потоковая передача аудио с дополнительных внешних устройств
  • Aux (3.5 мм) Вход
  • Воспроизведение полнодиапазонного стереозвука
  • Встроенный жгут проводов питания
  • RCA-выход предварительного усилителя на любой OEM/заводской моноблочный/полнодиапазонный усилитель
  • Комплект для монтажа заподлицо
  • Универсальный автомобильный монтаж
  • Может устанавливаться заподлицо с консолью
  • Включение с защитой от ударов
  • Плавное включение/выключение
  • Схема защиты от перегрузки и питания
  • Используется для автомобилей, грузовиков, квадроциклов, UTV, 4×4, лодок, морских судов Гидроциклы, автомобили PowerSport

Беспроводная потоковая передача музыки по Bluetooth:

  • Простое и удобное сопряжение
  • Мгновенный беспроводной потоковый аудиоприемник
  • Беспроводная версия BT. 5.0
  • Беспроводной BT Network Network Name: `Pyleusa ‘

    2

  • беспроводной диапазон: 30′ + Ft.

Что в коробке:

  • Беспроводной блок управления BT
  • Audio подключение кабель, 3,5 мм
  • Руководство пользователя
  • Гарантия
  • Гарантия

Технические характеристики:

      • Вывод мощности: 300 Вт Max
      • 2 x 75 Вт RMS @ 4 Ом
      • 2 × 150 Вт Макс @ 4 Ом
      • Морской сорт водонепроницаемый рейтинг: IP-65
      • Тип усилителя: Класс D
      • H.D: 0,1%
      • Отношение сигнал/шум: >95 дБ
      • Разделение каналов: >65 дБ
      • Частотная характеристика: 10 Гц–40 кГц
      • Предохранитель: 10 А
      • Источник питания: 12 В пост. дюймы
      • Глубина установки: 3,7″ — дюймы
      • Общие размеры блока (Д x Ш x В):
        3,8″ x 3,8″ x 4,17″ — дюймы (установка заподлицо)

      Есть вопросы? Проблемы?
      Мы здесь, чтобы помочь!
      Телефон: (1) 718-535-1800
      Электронная почта: [email protected]

      сообщите об этом объявлении (2-этилгексил)фталат (ДЭГФ)», который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Для получения дополнительной информации перейдите на страницу https://www.p65warnings.ca.gov/.

      Предупреждение FCC

      Это устройство соответствует части 15 правил FCC. Эксплуатация осуществляется при соблюдении следующих двух условий: (1) это устройство не должно создавать вредных помех, и (2) это устройство должно принимать любые получаемые помехи, включая помехи, которые могут вызвать нежелательную работу.
      Любые изменения или модификации, не одобренные явным образом стороной, ответственной за соответствие требованиям, могут привести к аннулированию права пользователя на эксплуатацию оборудования.

      Примечание: Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B в соответствии с частью 15 Правил FCC. Эти ограничения предназначены для обеспечения разумной защиты от вредных помех при установке в жилых помещениях. Это оборудование используется и может излучать радиочастотную энергию, и, если оно не установлено и не используется в соответствии с инструкциями, может создавать вредные помехи для радиосвязи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.