Схемы автомобилей: Схема автомобиля — ТОЙОТА

Содержание

Каталог схем электрооборудования автомобилей всех марок.


Схемы электрооборудования автомобилей

  1. Схемы автомобилей

  2. Схемы электрооборудования автомобилей

  3. Схемы автосигнализаций

  4. Схемы блоков ABS

  5. Ещё схемы

  6. Схемы на электро-гироскутеры

  7. Схема Пассат Б5+

  8. Схемы на LADA

  9. УАЗ

  10. ГАЗ

  11. КАМАЗ

  12. ВАЗ 2115

  13. ВАЗ 21099

  14. ЛАДА ПРИОРА

  15. ЛАДА КАЛИНА

  16. РЕНО ЛОГАН

  17. ВАЗ 2109

  18. ВАЗ 2107

  19. ХУНДАЙ АКЦЕНТ

  20. ИЖ — МОТОЦИКЛ

  21. ВАЗ 2114

  22. ДЭУ НЕКСИЯ

  23. АУДИ 80

  24. МАЗ

  25. ВАЗ 2112

  26. НИВА

  27. ОКА

  28. ФОРД ФОКУС 2

  29. OPEL ASTRA

  30. SKODA OKTAVIA

  31. НИССАН ПРИМЕРА

  32. ОПЕЛЬ ОМЕГА

  33. DAEWOO NEXIA

  34. TOYOTA COROLLA

  35. ВАЗ 2110

  36. MERCEDES BENZ E

  37. ВАЗ 21074

  38. ВАЗ 2106

  39. ВАЗ 2101

  40. ДЭУ ЛАНОС

  41. ДНЕПР — МОТОЦИКЛ

  42. ВАЗ 21214

  43. МИНСК — МОТОЦИКЛ

  44. ВАЗ 2104

  45. HYUNDAI ACCENT

  46. ВАЗ 2111

  47. ВАЗ 2121

  48. ОПЕЛЬ ВЕКТРА

  49. ТОЙОТА КАРИНА

  50. MAN

  51. ТОЙОТА КАМРИ

  52. Ауди 100

  53. КИА

  54. FORD FOCUS 2

  55. АУДИ А6

  56. RENAULT SANDERO

  57. CHEVROLET LANOS

  58. ВАЗ 21124

  59. ИЖ 2126

  60. OPEL VECTRA

  61. ВАЗ 2105

  62. ЗАЗ

  63. ФОРД ФОКУС

  64. ДЭУ МАТИЗ

  65. ФОРД ТРАНЗИТ

  66. FORD TRANSIT

  67. МОСКВИЧ

  68. CITROEN BERLINGO

  69. RENAULT LOGAN

  70. KIA SORENTO — РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

  71. PEUGEOT 308

  72. CITROEN C4

  73. CHEVROLET CRUZE

  74. ДЭУ СЕНС

  75. ВАЗ 21213

  76. ТОЙОТА КОРОЛЛА

  77. НИССАН АЛЬМЕРА

  78. МАЗДА 3

  79. ВАЗ 2108

  80. НИССАН

  81. МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР

  82. МЕРСЕДЕС

  83. МАЗ 5551

  84. МАЗДА 626

  85. KIA

  86. IVECO

  87. УРАЛ

  88. CHEVROLET LACETTI

  89. OPEL CORSA

  90. HONDA CR-V

  91. SCANIA

  92. ЯВА — МОТОЦИКЛ

  93. CHEVROLET AVEO

  94. AUDI A6

  95. ШЕВРОЛЕ АВЕО

  96. FORD SIERRA

  97. MITSUBISHI PAJERO

  98. MERCEDES

  99. КИА СПЕКТРА

  100. CHERY TIGGO

  101. RENAULT MEGANE

  102. HYUNDAI TUCSON — РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

  103. РЕНО СЦЕНИК

  104. АУДИ А4

  105. MITSUBISHI OUTLANDER

  106. ХОНДА — СКУТЕРЫ

  107. СУЗУКИ ГРАНД

  108. РЕНО СИМВОЛ

  109. Volkswagen T2 Transporter

  110. Volkswagen T4 Transporter

  111. Volkswagen T5 Transporter

  112. Volkswagen LT28, LT31, LT35, LT40, LT45, LT46

  113. PEUGEOT J5 / BOXER, CITROEN C25 / JUMPER, FIAT DUCATO

  114. Mazda 323

  115. Mazda 323 F

Категория: Электрооборудование и схемы | Добавил: (02.04.2020)
Просмотров: 4005 | Теги: автосигнализация схема, гироскутер схема, все автомобили, все марки, схемы ABS | Рейтинг: 4.1/12

Ваш вопрос

Одну минутку

Не забудьте оставить свой отзыв

Электросхемы автомобилей




Электросхемы.ру — это крупнейший бесплатный сборник принципиальных схем электрооборудования отечественных автомобилей ВАЗ, УАЗ, ГАЗ; зарубежных авто Ауди, Chevrolet, Opel, Hyundai, Citroen, Toyota, Ford и всех остальных популярных производителей. Также есть электросхемы мотоциклов российского производства (Днепр, Минск, ИЖ), китайских скутеров, европейских и американских байков.

Информация представленная на сайте Electroshemi.ru долгое время собиралась из открытых источников. Если вы считаете нужным заявить свои авторские права на какую-либо схему — свяжитесь с администрацией каталога по почте. Все схемы размещаются на страницах для онлайн просмотра, скачивание запрещено. Но есть некоторые автомануалы в PDF формате, которые из-за большого веса не поместились на странице — их можно загрузить на компьютер и просмотреть оффлайн.

Кроме автомобильных и мотоциклетных проводок, все электрические схемы содержат информацию о подключении предохранителей и реле, монтажных блоков, а для современных машин есть даже бортовые компьютеры. Само собой можно посмотреть питание двигателей, зажигания, стартера, вентиляторов и фар.

Автоэлектрика своими руками

Целый раздел посвящён теоретическим и практическим вопросам, связанным с изготовлением, подключением и настройкой электронных примочек в авто и мото технику. Естественно для тех, кто хоть немного знаком с электроникой и радиолюбительским делом. Там приводятся примеры ремонта или сборки усилителей в авто, подключения акустики и сабвуфера, замены некоторых электронных модулей на более надёжные и функциональные с применением микроконтроллеров. Ну а такие мелочи как заменить плавкий предохранитель, монтажный блок или сгоревшую лампочку в фаре — выполняются самостоятельно на раз!

Но предупреждаем: вся ответственность за возможные проблемы с автомобилем лежит на вас — мы информационный справочный ресурс и не оказываем платных услуг по продаже или ремонту, беря деньги и ответственность. Вы сами всё делаете на свой страх и риск.


АВТО ЭЛЕКТРО СХЕМЫ

Первым делом, конечно, заменить и ехать дальше. Если есть чем заменить. Обычно приходится добираться до ближайшего магазина запчастей. И вот тут-то начинаются сюрпризы. Лично я столкнулся с выбором — какой брать?

Это уже потом, “поковырявшись” в интернете я обнаружил, что не всё так просто. 131 коммутаторы используемые в системах зажигания с моим 402 двигателем ЗМЗ, бывают разные. В металлическом корпусе (старого образца) или с пластмассовой крышкой (нового образца). Мало того, старого образца коммутаторы трёх версий: 131- оригинальная (который сгорел):

131v1.2 и 131v1.3:

Вот что “нарыл”. Оказывается оригинальный, который стоял у меня с 1999 года до 2015, самый надёжный. Вот его схема:


Версии 1.2 и 1.3 на форумах электронщики-самоделкины критикуют “и в хвост и в гриву”. На этих версиях использован “экономный” вариант. Вместо транзистора КТ848 поставили КТ8232А1, вместо микросхемы КР1055ХП1 вставили К1055ХП1АР. Такие детали как VD3 и VD2 вообще отсутствуют. Цитирую с форума: “VD2 нужен для защиты от обратного тока выбросов или переполюсовки. Основная задача стабилитрона VD3 не пропускать напряжение выше его номинала. VD1 присутствует, но эмиттерный усилитель VT1 нет, что может приводит к сбоям в работе микросхемы.

Дроссель L отсутствует, его задача доводить импульс от микросхемы до оптимального по средству индуктивности, после чего передаётся на транзистор VT3 который установлен не тот как по разработке и ГОСТу, а тот который дешевле на 10-15р. VT2 заменили на более маломощный.”
Вывод — версии 1.2 и 1.3 лучше не брать.
Оригинального, естественно не нашёл, наверное “за сроком давности”, а о новом, надеюсь, плохого, в ближайшие лет десять, не скажу.


На всякий случай приведу аналоги транзисторов которые можно заменить в домашних условиях: Транзистор в коммутаторе 131.3734 — КТ8232А1. (корпус ТО-218)

схема транзистора — BU941

Найденные аналоги BU941ZP, КТ898А1(КТ898А), пойдёт BU931ZPFI.
Внимание! в руководстве по монтажу этих транзисторов есть предупреждение, что пайку производить можно в течении 2-3 секунд и на расстоянии 5мм от корпуса (температура не более +260 градусов)

Схемы автомобилей ВАЗ | 2 Схемы

Сборник качественных цветных электрических схем проводки авто ваз (карбюратор, инжектор) с описанием элементов электрооборудования.

Приводятся электрические схемы автомобилей ВАЗ-2129, BA3-2130, ВАЗ-2131 и ВАЗ-2329. Ранее был освоен вариант с задком ВАЗ-21213. Две модификации ВАЗ-2129 и 8АЗ-2130 различались двигателем (1,7 или …

Полный сборник электросхем автомобиля Niva ВАЗ-2123 разных модификаций, в том числе блоки реле и предохранителей. Есть возможность скачать бесплатно качественные схемы в PDF формате (в …

Выпускался автомобиль ВАЗ-2113 в 2004—2013 годах в комплектации «Норма» и «Люкс». К норме относились автомобили ВАЗ-21134-20-010 и ВАЗ-21134-30-010. К люксовым относились ВАЗ-21134-22-010 и ВАЗ-21134-32-010, особых …

В бесплатном сборнике материалов для помощи автоэлектрику, находится вся необходимая документация по электрооборудованию автомобиля ВАЗ-2111 – общая принципиальная схема, система переключения, электронный модуль управления двигателем, …

Сборник различных вариантов электросхем автомобиля Нива. Представленные цветные схемы в хорошем качестве, высоком разрешении и подходят для моделей Нива ВАЗ-21213, Нива ВАЗ-21214 и Нива ВАЗ-2121. …

В помощь автоэлектрику здесь собраны все электросхемы российского автомобиля ОКА (ВАЗ-1111, ВАЗ-11113, ВАЗ-11116,). Принципиальные схемы в высоком разрешении, поэтому для увеличения кликните на неё или …

Здесь находится самый большой сборник схем и другой полезной литературы по Лада Ларгус, предназначенной для самостоятельного ремонта и обслуживания авто. Первое поколение LADA Largus выпускалось …

Лада Веста это российский автомобиль, выпускаемый АвтоВАЗом с 2015 года в кузове седан, а с 2017 года в кузове универсал. Версии с двигателями ВАЗ-21129 и …

Полный сборник схем электрооборудования и проводки автомобиля Лада Гранта (ВАЗ-2190). В том числе блоки реле и предохранителей, а также мануалы по ремонту и обслуживанию, которые …

LADA XRAY (ЛАДА Икс-рей) это автомобиль малого класса, хетчбэк, который выпускается российской компанией АвтоВАЗ в Тольятти с 2015 года и позиционируется как компактный кроссовер. На …

Приводится в справочной статье полный сборник электрических схем узлов и проводки автомобиля Лада Калина второго поколения (ВАЗ-2192, ВАЗ-2194). Калина 2 это модели хэтчбек (стандарт и …

Полная информация по электрооборудованию автомобиля Лада Калина, включая следующие модификации: ВАЗ 1118 — 5-дверной седан (2004 до 2011 года), ВАЗ 1119 — хетчбэк (с 2006 …

Приводится полная информация про электрооборудование, проводку, реле и предохранители автомобилей ВАЗ-2170 – ВАЗ-21728. Сборник предназначен для автоэлектриков и тех, кто имея некоторые познания в схемотехнике …

В большинстве автомобилей нет контроля потребления жидкости омывателя ветрового стекла, а если такой контроль есть, он лишь в виде индикатора, указывающего на почти пустой бачок. …

На основе сигнала с датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) производится расчет циклового наполнение цилиндра, пересчитываемого в конечном итоге в длительность импульса открытия форсунок. Если он …

Первым автомобилем из семейства «Жигули», оборудованным тахометром, стал ВАЗ 2103. Ни 2101, ни 2102 такого прибора не имели. Тахометр служит для измерения частоты вращения коленвала. …

Приводятся все основные электросхемы и модификации подключения вентилятора охлаждения (ВО) жидкости в автомобилях ВАЗ различных моделей. В чём суть работы ВО? Электрический двигатель с крыльчаткой …

Справочник по схемам «копейки» предназначен для самостоятельного ремонта авто при небольших неполадках электрооборудования. Ремонт начинайте с проверки предохранителей и реле (описание и обозначение будет далее). …

Справочник по схемам «восьмёрки» предназначен для самостоятельного ремонта авто при небольших неполадках электрооборудования. Электросхемы разделены на несколько блоков (для удобства просмотра через компьютер или телефон), …

Информация по схемам “пятёрки” предназначена для самостоятельного ремонта автомобиля при небольших неполадках электрооборудования. Электросхемы разделены на несколько блоков (для удобства просмотра через компьютер или телефон), …

Схемы электрооборудования автомобилей


Системы электрооборудования автомобилей




Как правило, на автомобилях применяется однопроводная схема электрооборудования с общим соединением на «массу» (кузов) автомобиля одного из проводов цепи питания. Обычно «массовый» участок электрической цепи подсоединяется к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, при этом в качестве своеобразного провода используются металлические элементы кузова автомобиля, его двигателя и агрегатов.
По понятным причинам каждый потребитель электрической энергии, включаемый в схему электрооборудования автомобиля, должен каким-либо образом контактировать с «массой», т. е. с перечисленными выше металлическими элементами конструкции.
Плюсовая клемма аккумуляторной батареи соединяется с потребителями посредством специальных электрических проводов, защитных и коммутационных устройств, образуя положительный участок схемы.
Следует отметить, что некоторые потребители электроэнергии автомобиля используют двухпроводные схемы присоединения. К таким потребителям относятся, например, звуковые сигналы, стояночные фонари и некоторые другие.

Общая схема электрооборудования объединяет в единый комплекс источники и потребители электроэнергии, аппараты защиты и коммутации электрических цепей. Такая схема состоит из отдельных функциональных систем – источников электроснабжения, устройств зажигания, приборов внешнего освещения, сигнализации и т. д. При подключении потребителей в бортовую сеть автомобиля необходимо соблюдать некоторые правила:

  • Кратковременно работающие мощные потребители (стартер, прикуриватель), а также приборы, работа которых необходима в нештатных и аварийных случаях (звуковой сигнал, аварийная сигнализация, подкапотная лампа, розетка переносной лампы и т. п.), подключаются к линии аккумулятор-генератор или аккумулятор-амперметр.
    Эти участки электрической цепи отличаются применением электропроводки с большим сечением жил, а также постоянным подключением к источникам электроснабжения даже при выключенном положении замка зажигания.
  • Потребители, включаемые при включенном зажигании и при работающем двигателе, подсоединяются в цепь питания через выводы выключателя зажигания. К ним относятся стеклоочиститель, отопитель кабины, контрольно-измерительные приборы, указатели поворотов, фонарь заднего хода, головные фары и некоторые другие потребители.
    Подключение к схеме электрооборудования через замок зажигания исключает работу этих потребителей в случае, если водитель выключил зажигание и покинул автомобиль, забыв отключить коммутирующие устройства, управляющие данными потребителями.
    Что касается головных фар и фонаря заднего хода, то эти приборы по требованиям правил дорожного движения не должны работать во время стоянки автомобиля, поскольку свет фар или фонаря сигнализирует участникам дорожного движения о том, что автомобиль движется. Во время стоянки на автомобиле должны быть включены габаритные огни.
    Впрочем, некоторые фирмы пренебрегают отдельными положениями этих требований (например, на некоторых автомобилях фары могут оставаться включенными даже при выключенном зажигании).
  • Все приборы наружного освещения (кроме головных фар) подключаются через выключатель наружного освещения, который соединяется с источниками электроэнергии по самостоятельной ветке. Собственную питающую цепь имеет и включатель аварийной сигнализации.

Все электрические цепи кроме цепей зажигания и пуска двигателя защищены от коротких замыканий и перегрузок. Защита от коротких замыканий в цепях зажигания и пуска двигателя не устанавливается, чтобы не снижать их надежность и уменьшить потери энергии.
Следует отметить, что современные электронные системы зажигания имеют защиту от перегрузок. Введение предохранителей в цепь заряда аккумуляторной батареи не является обязательным, но многие зарубежные фирмы их устанавливают.
Возможна защита одним предохранителем нескольких электрических цепей, однако такая групповая защита не допускается для взаимозаменяемых устройств и аварийных цепей.

***

Техническое обслуживание бортовой сети автомобиля

Нарушение электропроводки на автомобиле чревато серьезными последствиями, вплоть до возникновения пожара. Поэтому при эксплуатации автомобиля следует соблюдать ряд правил, в том числе и противопожарной безопасности.

Нельзя допускать попадания воды, смазочного материала, топлива или электролита на жгуты, соединители и отдельные провода.

Следует периодически очищать изоляцию от грязи, проверять проводку на наличие разрушения изоляции и изолировать поврежденные места либо заменять поврежденный провод.

Необходимо следить, чтобы провода не контактировали с нагреваемыми деталями двигателя, проверять затяжку винтовых соединений, предотвращать коррозию в штекерных и других соединениях.

Неоднократное разъединение штекерных соединений может привести к падению напряжения в них. Все соединения проводов должны быть заключены в защитные чехлы из резины или пластиковых материалов.

При отказе потребителя прежде всего следует убедиться, нет ли нарушения его питающей линии. Для этого следует измерить напряжение на потребителе вольтметром. Если напряжение в норме, причину отказа следует искать в самом потребителе, при отсутствии или недостаточной величине напряжения необходимо выявить место обрыва цепи или падения напряжения методом шунтирования. Для этого конец дополнительного провода соединяют с выводом потребителя, а второй конец последовательно подсоединяют к выводам разъемов питающей цепи, двигаясь по направлению к источнику тока.
Включение потребителя фиксирует нарушение контакта или целостности провода цепи, шунтируемой дополнительным проводом. Следует проверить также соединение потребителя с «массой». Место обрыва можно определить контрольной лампой, вольтметром или измерив сопротивление тестером.

Неполадки в электропроводке чаще всего имеют место из-за нарушения контакта в штекерных соединениях, поэтому рекомендуется периодически их проверять.

В местах крепления проводов скобами, у острых металлических кромок, в местах оголения наконечников и повреждения защитных чехлов возможны замыкания проводов на «массу». Место короткого замыкания можно определить, измерив сопротивление тестером.

Проверку реле или контакторов можно произвести, подсоединив контрольную лампу через их контакты и подведя напряжение к обмотке. Отключение лампы у реле с нормально замкнутыми контактами свидетельствует о его исправном состоянии. При испытании реле с нормально разомкнутыми контактами лампа должна загореться.
Подгорание контактов реле или контакторов можно устранить, зачистив их мелкой шлифовальной шкуркой и промыв бензином или спиртом.

При перегорании плавкого предохранителя или отключении биметаллического необходимо выявить и устранить причину, и только после этого восстанавливать цепь, заменив однократный предохранитель или включив многократный предохранитель.

***



Система «Стоп-старт»

В современных автомобилях иногда устанавливают систему «Стоп-старта», выполняющую функции автоматического управления остановом и пуском двигателя. Большинство фирм, производящих автомобили, в настоящее время работают над разработкой и усовершенствованием таких систем, поскольку они позволяют существенно повысить топливную экономичность автомобиля, особенно при движении в городских условиях.
Данная система начинает автоматически функционировать в том случае, если первоначальный пуск двигателя был осуществлен пусковой системой с электростартером и двигатель прогреты до температуры охлаждающей жидкости 65…100 ˚С.

Система «Стоп-старта» (рис. 1) выключает зажигание и отключает подачу топлива, останавливая двигатель, если автомобиль движется со скоростью менее 5 км/ч при нейтральном положении рычага переключения передач и выключенном сцеплении. Для продолжения движения водителю требуется нажать на педаль управления дроссельной заслонкой, при этом автоматически осуществляется пуск двигателя.

Стартер и цепь зажигания включаются системой «Стоп-старт», если двигатель остановлен, и с момента его остановки прошло не менее 0,6 сек, педаль сцепления выжата, а также при скорости автомобиля менее 10 км/ч.

Функционирование этой системы обеспечивается датчиками, управляющими работой двигателя: датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), датчиком скорости движения автомобиля, датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), а также специальными датчиками – положения педали сцепления и положения рычага переключения передач.

Основным недостатком работы системы «Стоп-старта» является увеличение числа включений стартера и повышенное потребление электроэнергии от аккумуляторной батареи.
По этой причине конструкторы и разраобтчики автомобильной теники разработали несколько разновидностей этой системы. Подробнее об этом здесь.

***

Условные обозначения изделий электрооборудования


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Крупнейшее обновление автомобилей Scania сделало их еще более экономичными, безопасными и экологичными | Статьи

Объем инвестиций в этот проект превысил два миллиарда евро. Российским клиентам некоторые обновленные элементы Scania станут доступны с 2022 года. Scania SUPER2 — модель, полностью укомплектованная всеми новыми компонентами, это шасси MACH (Modular Architecture Chassis3, новая линейка 13-литровых двигателей, двойной нейтрализатор SCR Scania4, новая задняя ось с высоким передаточным числом 1,95:1, блок оптимизации расхода топлива. Все эти изменения существенно снижают расход топлива. Уровень безопасности повышают цифровые зеркала заднего вида. А теперь обсудим все инновации подробнее.

Адаптивное шасси MACH: больше возможностей для компоновки элементов

Главная особенность модульной схемы MACH) — в новой системе правил расположения отверстий на раме, в частности, теперь предусмотрены отдельные отверстия для монтажа деталей изнутри и снаружи. Такой подход в геометрической прогрессии увеличивает число возможных вариантов схем шасси при разработке спецификаций.

— Мы больше не ограничены зависимостью одних элементов от других, — говорит Ола Брантефорс, руководитель отдела конструирования и установки шасси, отдел исследований и разработки Scania. — Теперь можно будет компоновать шасси, начиная с заднего моста, например, разместив там топливный бак. Это позволит увеличить полезную нагрузку за счет оптимизации распределения веса и при этом оставить место для хранения или установки опорных стоек в передней части ближе к кабине.

Модульная схема шасси MACH обеспечивает адаптируемость на нескольких уровнях. Так, она позволяет устанавливать на раму новые баки AdBlue5 для оптимизации впрыска мочевины. Систему нейтрализации выхлопных газов — необходимый, но довольно крупный узел грузовика — теперь можно расположить в трех стандартных местах и задать выхлопу разные направления. Отверстия выхлопа увеличены для снижения скорости выхода отработанных газов и предотвращения потенциальной проблемы с пылью. А если стандартных положений недостаточно, то можно расположить систему нейтрализации выхлопных газов в любом месте на раме. Для этого Scania предоставляет производителям кузовов руководство по индивидуальному монтажу.

И такие элементы, как запасное колесо или ящики для хранения, можно будет располагать в разных местах. Это по достоинству оценят, как покупатели техники, так и производители кузовных настроек.

Новая линейка 13-литровых дизельных двигателей, способных работать на биотопливе

Новая платформа Scania для автомобилей с двигателями экологического стандарта «Евро-6» мощностью от 420 до 560 лошадиных сил при использовании всех предлагаемых решений может обеспечить транспортным компаниям экономию до 8% топлива в дальних перевозках. Все двигатели новой модификации могут работать на гидрогенизированном растительном масле, а два из них также доступны в версии на биодизельном топливе из метиловых эфиров жирных кислот. Для стран, где не используют биогазовое топливо, появятся другие варианты.

— Клиенты Scania увидят значительное сокращение затрат на топливо даже по сравнению с нашим текущим поколением двигателей, пожалуй, лучшим в отрасли — говорит Стефан Дорски, старший вице-президент и глава подразделения грузовых автомобилей Scania. — Новые двигатели превосходят предыдущую версию по многим параметрам, но лично я считаю самым важным новшеством значительное сокращение выбросов CO2, ведь они уже сейчас начнут работать на мировую декарбонизацию и борьбу с изменением климата.

Всего на создание новой силовой платформы ушло более двух миллиардов евро инвестиций. Изначально в составе новой линейки будет четыре варианта двигателей стандарта «Евро-6» с выходной мощностью 420, 460, 500 и 560 лошадиных сил КПД новых силовых агрегатов около 50% — показатель, которого двигатели внутреннего сгорания еще не достигали. Все двигатели могут работать на HVO (гидрогенизированном растительном масле), а две версии — на 100% биодизельном топливе FAME (из метиловых эфиров жирных кислот).

Двойной нейтрализатор SCR Scania

При оптимизации ДВС для повышения экономии топлива и увеличения мощности возникает риск, что высокая температура и давление в камере сгорания могут привести к превышению лимитов выбросов оксидов азота (NOx). Избежать этого позволила система двойного впрыска AdBlue в нейтрализатор SCR, впервые представленная Scania в 2020 году на новом двигателе V86.

Впрыск первой дозы AdBlue сразу после клапана моторного тормоза-замедлителя, где выхлопные газы еще очень горячие, позволяет радикально повысить эффективность их нейтрализации. Затем, как обычно, внутрь системы нейтрализации выхлопных газов впрыскивается вторая доза. К тому моменту задача уже намного проще, так как максимальный уровень NOx снижен. Сажевый фильтр, расположенный между двумя катализаторами SCR, регенерирует без последующего впрыска дополнительного топлива в выхлопную систему. Таким образом, система SCR Scania позволяет максимально эффективно использовать энергию выхлопных газов.

Система двойного нейтрализатора SCR Scania — главное, что обеспечивает впечатляющую экономию топлива на новых двигателях. Это решение изменило понимание того, насколько качественно современный, чистый и экономный двигатель для грузовиков может высвобождать энергию топлива, не нарушая требований законодательства в отношении выбросов NОx.

В некоторых случаях двигатели могут показать КПД даже выше 50%, что является невероятно высоким показателем. Новая система нейтрализации выхлопных газов — очень компактное универсальное решение с гибкими возможностями установки и разными направлениями вывода выхлопной трубы. Это особенно оценят производители кузовов, которым необходимо место по бокам рамы.

Уменьшенный расход топлива на крейсерской скорости

Помимо новой линейки двигателей, Scania обновила силовую линию ещё по нескольким параметрам, в частности это обновленные мосты с новыми передаточными числами и обновленная КПП. В отрасли широко известна философия экономии топлива Scania. Грузовик, способный на крейсерской скорости держать немногим больше 900 оборотов в минуту, тратит меньше топлива. Выпущенная линейка двигателей выводит этот показатель на новый уровень. Силовой агрегат создан как интегрированный блок, в котором двигатель, система нейтрализации выхлопных газов, коробка передач и ведущая ось работают как единое целое под контролем систем управления с уникальными возможностями.

С этой целью Scania представляет новую заднюю ось с высоким передаточным числом, где максимальный показатель — 1,95:1. Грузовик будет в норме стремиться держать 12-ю передачу, так как она обеспечивает прямую передачу мощности и минимальные потери в трансмиссии. Ускоренная передача используется только при подходящих условиях. Хотя, вероятно, что для экономии топлива переключение передач будет происходить чаще, чем привыкли некоторые водители.

Первая модель в линейке новых задних мостов — R7567 доступна с восемью вариантами передаточных чисел, самое низкое из которых — 1,95:1. Широкий диапазон передаточных чисел в коробках передач моделей G25 и G338 обеспечивает хорошие стартовые свойства даже в сочетании с низкими передаточными числами главной передачи. Однако при выборе грузовика Scania необходимо также учитывать особенности эксплуатации (средний тоннаж перевозок и уровень уклона дорог).

Новый силовой агрегат Scania будет комплектоваться девятью версиями коробки отбора мощности (КОМ), которые способны обеспечить решение любых задач клиента. Они отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками, меньшими потерями на трение и большой гибкостью с точки зрения компоновки. Они принудительно смазываются от системы смазки коробки передач, что делает их пригодными для работы в сложных условиях, например, с гидравлическими насосами.

Блок оптимизации расхода топлива: увеличен запас хода

В новой линейке дизельных топливных баков объемом от 165 до 700 литров предусмотрено три основных размера разной длины (S, M и L). Все они имеют продуманную D-образную форму, что в сочетании с C-образными креплениями на раму существенно повышает надежность хранения топлива.

Топливный насос низкого давления, а также основной топливный фильтр и фильтр-влагоотделитель теперь располагаются не у двигателя, а в отдельном блоке оптимизации топлива. Он устанавливается сбоку на основной топливный бак. Это позволило Scania решить задачу полного использования топлива в баке.

— Система впрыска топлива дизельных двигателей должна быть защищена от подсоса воздуха, что может произойти при наличии длинного топливного бака, когда автомобиль движется под уклон или в горку и топливо стекает в одну сторону бака, — объясняет Ола Брантефорс. — Наш блок оптимизации топлива выполняет функцию коллектора, решая проблему за счет поддержания объема топлива, необходимого для питания системы высокого давления новых двигателей. Таким образом удалось увеличить полезный объем топлива в баках, так как теперь не нужно поддерживать его «резервный» уровень во избежание подсоса воздуха.

Scania также предлагает новое интеллектуальное решение для равномерного расхода топлива при эксплуатации грузовиков с двумя топливными баками. T-образное соединение с отдельной и постоянной, но ограниченной подачей топлива в блок оптимизации создает эффект Вентури, исключая воздушные пробки на пути топлива к основному баку.

Кроме того, внедряются «гидравлические» баки для гидравлического оборудования (например, кранов) в D-образном исполнении. И будут доступны новые варианты воздушных ресиверов, крепежные элементы и трубки которых оптимально подходят для новой схемы расположения отверстий на шасси и обеспечивают новые варианты монтажа.

— Мы считаем, что обновления упростят задачу производителям кузовов, которым требуется место для надстроек и оборудования, и принесут нашим клиентам много пользы при повседневной эксплуатации техники, — резюмирует Ола Брантефорс. — Индивидуальные решения по-прежнему остаются основной отличительной чертой Scania: мы можем предложить разные варианты оптимизации полезной нагрузки и возможность полностью использовать топливо в баке грузовика.

Адаптивное шасси и новые топливные баки — одни из первых компонентов, которые станут доступны к заказу с техникой Scania в России в 2022 году.

Цифровые зеркала заднего вида и обновленный интерьер

Самое заметное изменение в конструкции грузовиков премиум-класса — новая система камер внешнего обзора (SMVC). Она повышает безопасность в пути за счет дополнительных цифровых зеркал заднего вида для улучшения обзора и сокращения слепой зоны. Систему камер можно настроить под любые комбинации транспортных средств.

Также обновлен интерьер кабины: выпущена новая линейка материалов для обивки и цветовые схемы салона, четыре варианта спальных мест. Это создает особый комфорт водителям.

— Мы по-прежнему предлагаем четыре варианта матрасов Scania: с пружинным блоком «боннель», пенным наполнителем, независимыми пружинами карманного типа и с выдвижной конструкцией, — рассказала Луиза Торнстен, аналитик производства грузовых автомобилей Scania. — Такое разнообразие моделей создает свободу выбора и обеспечивает комфортный отдых с учетом предпочтений наших клиентов.

На правах рекламы

Подробно


1скания
2скания супер
3модульная схема адаптивных шасси
4скр скания
5ад блю
6в8
7р756
8джи25 и джи33

Стала известна дата перехода Тольятти в ценовую зону теплоснабжения — Новости Самары и Тольятти

Автор nesluhi На чтение 2 мин. Опубликовано

Министерство энергетики РФ утвердило актуализированную схему теплоснабжения г. о. Тольятти.

Об этом 27 декабря сообщил первый заместитель главы города Вадим Ерин. Документ станет основой для перехода в так называемую ценовую зону теплоснабжения.

Напомним, сама актуализированная схема теплоснабжения на протяжении почти двух лет  фактически являлась причиной скандалов. Так, начиная в конце 2019 года, администрация пыталась провести публичные слушания по схеме. Однако удалось это лишь с третьего раза, когда для всех желающих пришлось выделить ледовый дворец “Волгарь”.  Спустя почти год, в ноябре 2020 года, под прикрытием ограничительных мер на публичные слушания по доработанной схеме не пустили горожан и депутатов местной Думы. После этого начался сбор подписей за отставку экс-главы города Сергея Анташева. 

Очередные публичные слушания прошли уже в конце октября 2021 года. Они оказались менее скандальными, возможно, потому, что противники схемы не попали на слушания из-за отсутствия QR-кодов. 

Теперь же, после утверждения схемы, следующим этапом станет непосредственный переход города в ценовую зону. Это произойдет 1 июля 2022 года. 

При этом, согласно внесенным поправкам в городской Устав, администрация разработала регламент проведения муниципального контроля в отношении ресурсоснабжающих организаций  в части реализации мероприятий по модернизации сетей теплоснабжения. Документ уже был принят городской думой.

Напомним, противники перехода в ценовую зону теплоснабжения в качестве аргумента указывали на то, что рост тарифа не тепло может оказаться не контролируемым, и повышаться в интересах теплоснабжающих организаций.  К слову, на октябрьских слушаниях 2021 года, первый заместитель главы Тольятти Вадим Ерин сообщил о том, что тариф будет повышаться в рамках предельных индексов. Однако он допустил, что эта цифра может вырасти и до 7%. Тогда как пока она составляет лишь 4%.

Похожее

схем, схем и справочников автомобилей онлайн

Другие статьи

18-06-2021 Джей #Техническое обслуживание

Когда следует заменять уплотнения клапана?

Возможно, нам следует начать с некоторой дозы теории.Что такое уплотнения клапана? Ну, это маленькие прокладки, сидящие на двигателе … Читать далее

17-06-2021 Джей #Техническое обслуживание

Признаки неисправности уплотнений клапана

К сожалению, несмотря на все намерения, вы не можете полностью предсказать, когда и возникнет ли проблема с клапаном… Читать далее

17-06-2021 Джей #Техническое обслуживание

Что означает синий дым от выхлопа?

Когда вы видите, что из выхлопной трубы вашей машины выходит синий дым, вы уже знаете, что это не может быть ничего хорошего.ООН… Читать далее

17-06-2021 Джей #Техническое обслуживание

Что означает белый дым из выхлопных газов?

В нормальных условиях дым выходит из любой выхлопной системы.Это следствие внутреннего сгорания. Как… Читать далее

17-06-2021 Джей #Техническое обслуживание

Что означает черный дым из выхлопных газов?

В течение многих лет на автомобильной арене существовало убеждение, что дизельный двигатель, особенно старый, должен дымиться.Как… Читать далее

Новая функция eBay Motors делает электрические схемы автомобилей доступными для покупок

Приходилось ли вам когда-нибудь ремонтировать свой автомобиль и обнаруживать, что вы не знаете название нужной детали? Вы можете зайти в местный магазин автозапчастей в следующий раз, когда вас не будет дома, и надеяться, что кто-то там поможет вам его найти. Или вы можете часами искать этот идентификатор или описание детали.Возможно, вы даже не знаете, с чего начать! Наш новейший инструмент для двигателей — Shop by Diagram — сделает всю тяжелую работу за вас, позволяя искать и покупать запчасти визуально с помощью интерактивных диаграмм.

По мере того, как мы трансформируем электронную торговлю на нашей платформе, мы создали ряд различных способов делать покупки и искать на eBay, включая поиск изображений, поиск на eBay и интересы. Теперь мы создали совершенно новый опыт покупок, чтобы вы могли найти эту деталь для следующего ремонта. Shop by Diagram позволяет легко найти любую автомобильную запчасть, сделав схемы вашего автомобиля интерактивными и доступными для покупок.

Эта новая функция дополняет наши текущие возможности просмотра и поиска, вводя новый опыт покупок, имитирующий то, что происходит в магазине автозапчастей. После того, как вы сообщите нам, какой автомобиль вы покупаете, вы выбираете систему транспортного средства, такую ​​как тормоза или подвеска, а затем мы покажем вам все оригинальное оборудование и запасные части, доступные для покупки на eBay, которые специально подходят для вашего автомобиля.

Это новый способ активировать наши структурированные данные путем объединения их с диаграммами.Чтобы воплотить в жизнь этот новый опыт покупок, мы взяли схемы тысяч автомобилей в Северной Америке с 1985 года по сегодняшний день и создали интерактивный интерфейс для настольных и мобильных пользователей Интернета. Все, что вам нужно сделать, это выбрать деталь на схематическом изображении, чтобы идентифицировать ее. Вы можете лучше рассмотреть каждую часть, увеличивая и уменьшая масштаб. Мы даже поддерживаем масштабирование и масштабирование для мобильных пользователей. Этот опыт без проблем работает с нашими существующими списками, отображая только ту часть, которую вы выбрали на схеме, которая подходит вашему автомобилю.

Чтобы сделать эти диаграммы интерактивными, мы используем масштабируемую векторную графику. Специалисты по автомобильным данным eBay отображают взаимосвязь каждой диаграммы с соответствующим автомобилем для этой диаграммы. Затем каждая часть на схеме сопоставляется с ее правильным описанием детали, категорией eBay, стандартным промышленным идентификатором типа детали, а также номерами деталей OEM и послепродажного обслуживания. Из-за сложной взаимосвязи данных и размера векторных файлов мы используем Elasticsearch для быстрого поиска диаграмм, чтобы обеспечить быстрое взаимодействие с пользователем.Наконец, мы создали совершенно новую платформу масштабируемых виджетов, которая позволит нам использовать наши диаграммы в нескольких точках входа по всему сайту, чтобы направить вас к соответствующей диаграмме, чтобы найти свою часть.

Вы можете попробовать это:

1. Начало на домашней странице eBay Motors. Отсюда вы увидите баннер с надписью «Найдите части на схеме». Затем нажмите «Просмотреть диаграммы», введите сведения о своем автомобиле и выберите систему или область транспортного средства. Затем просмотрите все доступные схемы для этой системы и выберите нужную деталь на схеме.Нажмите кнопку «Купить сейчас», чтобы перейти на страницу результатов поиска, где мы покажем вам только тот инвентарь, который подходит для вашего конкретного автомобиля. Выберите нужную деталь и продолжайте обычный процесс оформления заказа.

2. Вы также можете начать работу прямо из вашего гаража eBay, если вы сохранили информацию о своем автомобиле в гараже eBay Motors. Отсюда вы увидите баннер с надписью «Найдите части на схеме». Затем продолжайте те же шаги, что и выше.

Shop by Diagram теперь доступен на eBay Motors для всех настольных и мобильных пользователей Интернета в Северной Америке.

Автомобиль

— Диаграммы Санки

Это довольно интересная диаграмма Сэнки из World Energy Outlook 2014. Она визуализирует международные расходы на меры по повышению энергоэффективности в транспортном секторе в рамках гипотетического «сценария новой политики».

Всего до 2040 года будет потрачено 14,5 трлн долларов США на повышение энергоэффективности в транспортном секторе. Самый большой вклад (37%, 5,3 трлн долларов США) на улучшение частных автомобилей.Эта сумма далее разбита на четыре географических региона. Деньги пойдут в основном на улучшение силовой передачи и разработку легких компонентов.

Основные сценарии подробно описаны в начале исследования WEO-2014. Авторы отмечают, что «[f] для каждого сценария мы предлагаем набор внутренне согласованных прогнозов до 2040 года. Ни один из них не следует рассматривать как прогнозы».

«Сценарий новой политики является центральным сценарием ПРМЭ-2014.Он принимает во внимание политику и меры по реализации, влияющие на энергетические рынки, которые были приняты по состоянию на середину 2014 года, а также соответствующие предложения по политике, даже несмотря на то, что конкретные меры, необходимые для их реализации, еще не полностью разработаны. Эти предложения включают цели и программы по поддержке возобновляемых источников энергии, энергоэффективности, альтернативных видов топлива и транспортных средств, а также обязательства по сокращению выбросов углерода, реформированию субсидий на энергию и расширению или прекращению использования ядерной энергетики.”

Готовясь к новому заданию, я поискал идеи и придумал схему электромобиля (EV). Оригинальная диаграмма взята из немецкого учебника по аэродинамике.

Диаграмму Сэнки можно читать против часовой стрелки, начиная сверху, где заряжен аккумулятор транспортного средства. На каждом этапе процесса возникают потери, самые большие из которых — сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление. Когда водитель тормозит, энергия возвращается в аккумулятор.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы это сделать, поскольку фактические значения расхода не были указаны явно. Вместо этого энергоэффективность и потери на каждом этапе указываются в процентах. Вытащив карманный калькулятор, я определил значения, необходимые для установки стрелок Санки.

Продолжение моего сообщения несколько дней назад об энергоэффективности двигателя: кто-то упомянул приведенную ниже диаграмму, которую можно найти на веб-сайте Nissan Technology.

Гораздо проще, на самом деле прямая диаграмма Санки прорыва.Никакой последовательности элементов двигателя, в которых пропадает мощность, как на диаграмме из отчета правительства Австралии.
Сильный упор на наконечники стрелок… но, что хуже всего, потоки не в масштабе! 49 из 100 должны составлять примерно половину высоты узла «Топливная энергия», но это только 40%. Потерпеть поражение!

Просматривал мои закладки и сохраненные изображения и нашел диаграмму ниже. Во всем виновато мое сегодняшнее настроение, но этот требует критики.

Опубликовано в отчете Министерства ресурсов, энергетики и туризма Австралии за 2010 год.«Возможности энергоэффективности. Рисунок 11 на странице 26, эта так называемая диаграмма Сэнки выглядит как аэрофотоснимок игровой комнаты моих племянников с его кирпичиками, разложенными на полу… Хотя я в целом ценю использование диаграммы Сэнки в правительственном отчете по энергопотреблению или потерям в транспорте, я считаю, что это плохо выполнено.

Если вы посмотрите на числа, то даже увидите, что они не суммируются правильно в узле «Движущая сила».

На диаграмме показано, как энергия топлива теряется на различных стадиях двигателя транспортного средства (двигатель, силовая передача, трансмиссия), при этом примерно 21% энергии используется в качестве мощности в колесах. Это значение является всего лишь примером, а не для одного конкретного автомобиля. Но эффективность 20% кажется более или менее средней для легкового автомобиля.

Я вспомнил, что видел другую диаграмму Санки на форуме e! Sankey с той же темой.

Это на немецком языке, но вы можете понять основные элементы.Красная стрелка — потери в двигателе. Сложенная бирюзово-синяя стрелка справа (18,5%) — это энергия за рулем. Всего деталей гораздо больше, но все же диаграмма остается достаточно «компактной».

Я уверен, что существует больше диаграмм Санки для потерь энергии в транспортных средствах. Сообщите мне, если найдете другие примеры для сравнения.

Просматривая ранее помещенные в закладки образцы диаграмм Санки, я наткнулся на одну, которая мне показалась интересной. Диаграмма была показана в записи блога Green Cars Congress в 2010 году и иллюстрирует исследование, которое обнаруживает, что «крупномасштабное производство биотоплива может быть успешно согласовано с производством продуктов питания за счет использования экологически безопасных технологий кормления животных и выращивания двойных культур».Авторы исследования — доктор Брюс Дейл и его коллеги из Университета штата Мичиган.

Как всегда, я воздерживаюсь от комментариев основного содержания, так как я не эксперт в предметной области. Скорее я хотел бы сосредоточиться на том, что делает эту диаграмму Санки особенной.

На самом деле это две диаграммы, которые «перевернуты» по вертикальной центральной линии. Левая половина диаграммы ориентирована справа налево и показывает «114 миллионов га пахотных земель, используемых в настоящее время для производства кормов для животных, кукурузного этанола и экспорта».Некоторые пахотные земли простаивают и не используются продуктивно. Правая половина — это вторая диаграмма Санки, которая показывает другое использование пахотных земель с «основными культурами и выходами для сценария максимального производства этанола». На диаграмме Санки нет единиц, но центральные столбцы, кажется, представляют площадь земли (млн га), в то время как два внешних вертикальных столбца (Урожайность, Выход) показывают массу (в тоннах?) В другом масштабе.

В отличие от первого сценария можно заметить, что «30% всех пахотных земель, пастбищ и пастбищ в США, до 400 миллиардов литров (106 миллиардов галлонов США) этанола могут производиться ежегодно».Этанол можно использовать в качестве альтернативного неископаемого автомобильного топлива. Выбросы CO2 также выше, но это из биогенных источников.

Нашел эти две диаграммы Санки в Викиверситете. Я думаю, это было где-то на одной из подстраниц, посвященных небольшому солнечному транспортному средству … Они показывают потери энергии в различных компонентах транспортного средства, например, в солнечных батареях или из-за сопротивления качению. Значения в процентах.

Эти диаграммы состоят из прямоугольников и простых стрелок.Только прямые стрелки, никаких кривых. Синий цвет границы некоторых более тонких стрелок добавляет странный эффект…

Нашел приведенную ниже диаграмму Санки в статье «Взаимодействие подключаемого электромобиля с небольшим офисным зданием: экономический анализ с использованием DER-CAM» Илана Момбера и др. из Национальной лаборатории Беркли, опубликованной в Протоколах общего собрания IEEE PES 2010 г., Энергетические системы в трудные времена, 26–29 июля 2010 г., Миннеаполис, Миннесота.

Диаграмма Сэнки предназначена только для иллюстрации и, следовательно, не содержит цифр.Желтые стрелки обозначают электричество, синие стрелки — тепло. Красные стрелки Санки показывают, где происходят потери. Сама статья в основном посвящена автомобилям с подзарядкой от электросети (PEV), поэтому «автомобили с альтернативным топливом» выделены справа в разделе использования.

Базовая модель DER-CAM «решает проблему инвестиций и оптимизации работы микросети коммерческого здания с учетом конечных энергозатрат, структуры тарифов на энергию и цен на топливо, а также произвольного списка вариантов инвестиций в оборудование.… [Он] может сообщать о стоимости, углеродном следе или комбинации, сводя к минимуму выбор оборудования и (обычно почасовой) оптимальный график работы для микросети, включая ТЭЦ и возобновляемые источники ».

Приведенная ниже диаграмма Сэнки с домашней страницы JS Systems пытается показать различия между обычным движком Отто и «JS Motor». Прототип ротационного двигателя JS, насколько я понимаю, имеет другие параметры сжатия и расширения и может оказаться вдвое эффективнее.

Чтобы показать разницу в эффективности, были наложены две диаграммы Санки.Схема с серым контуром предназначена для движка Otto, а диаграмма с красным контуром — для движка JS. На диаграмме показаны потери энергии с ответвлением вправо (например, термодинамические потери 17% в типичном двигателе Отто, 13% только в двигателе JS). Полезная энергия представлена ​​потоком наверх.

Я не одобряю этот двигатель и не видел, чтобы он работал. Но мне нравится идея представить сравнение на одной диаграмме Санки вместо двух отдельных диаграмм Санки.

Также, пожалуйста, ознакомьтесь с предыдущим сообщением в блоге о наложении диаграммы Санки.

Создание инструмента для разработки взлома автомобилей: часть 2

Это вторая часть серии из трех частей. В первой части рассказывается, как создать среду разработки. Вторая часть этой серии посвящена чтению электрических схем и послужит учебным пособием для третьей части, в которой мы перепроектируем общие типы цепей, встречающиеся в транспортных средствах.

Электрические схемы и повторная идентификация

Технически ваш стенд готов к этому моменту, и вы можете подключить устройство преобразования OBD-II в USB, чтобы начать интерпретацию шины CAN.Но где в этом веселье? Давайте углубимся в процесс. Даже если вы не расширяете свою скамейку запасных, умение читать электрические схемы имеет решающее значение при устранении неполадок с электричеством в вашем собственном автомобиле.

Во-первых, нет двух одинаковых комплектов электрических схем. У отдельных компаний есть внутренний стандарт, но нет общепринятого отраслевого стандарта для маркировки диаграмм. Я обнаружил, что руководства по эксплуатации автомобилей Хейнса и Чилтона отлично подходят для технического обслуживания, но ужасны для электрических схем.Для этого отрицательного отзыва есть причина: автомобили группы Хейнс и Чилтон пересматривают дизайн автомобиля. Например, верстаком, который я построил для этого руководства, был Dodge Stratus 2006 года с двигателем 2,7 л, и соответствующая книга, которая совпадает с этим автомобилем: Chrysler Sebring, Dodge Stratus & Avenger с 1995 по 2006 год (Haynes Repair Manual). Проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что проводка обычно менялась каждые пару лет, иногда ежегодно.

Диаграммы

Wilson позволяют вам выбрать точный год, марку и модель, хотя доступны и другие диаграммы.Я обнаружил, что диаграммы Уилсона точны для машины, которую я использовал. Если у вас есть доступ к приложениям для механики или вы готовы платить за лицензию, эти программы невероятно подробны и содержат список всех деталей, которые могут вам понадобиться в вашем местном магазине автомобилей.

Есть только один верный способ узнать о диаграммах — практический. Разберем схему подключения индикатора ремня безопасности водителя:

1. Источник питания. BATT A13 указывает, что это тринадцатый источник питания, питаемый либо от батареи, либо от генератора переменного тока, и подается на предохранитель 7 на соединительном блоке.

2. Оборудование. Предохранитель в этом автомобиле расположен внутри соединительного блока, но многие автомобили имеют несколько соединительных блоков. Итак, проверьте свои схемы и руководства по обслуживанию, чтобы узнать точное название соединительного блока. Например, схемы Уилсона относятся к соединительному блоку как к панели предохранителей, прикрепленной к BCM, в то время как панель предохранителей в PDC просто обозначается как «PDC», чтобы избежать путаницы.

3. Предохранитель. Предохранитель 7 — это предохранитель на 20 А, который передает энергию от цепи A13 к разъему C7 на контакте 11.

4. Начальный путь силы. На диаграмме много чего происходит. Чтобы продолжить цепь, розово-белый (PK / WT) провод 20 калибра (см. Пункт 6) передает энергию от 11-го контакта разъема C7, и цепь больше не A13, а скорее F33. В автомобиле премиум-класса (люкс) розово-белый провод идет по другому пути.

5. Развязка С225. Это сращенный провод. Это очень распространено для проводов начального питания и заземления.

6.Номенклатура проводов. Считывается как цепь с предохранителем 33. Провод 20-го калибра. Розово-белого цвета.

7. Точка подключения. Энергия цепи поступает в комбинацию приборов на штыре 21.

8. Переход C303. Это соединительный элемент. Ваше руководство по техническому обслуживанию может или не может информировать вас о точном расположении муфт. Чтобы определить точное количество муфты, просмотрите свои диаграммы на предмет других указаний номера муфты. Идентификация групп проводов может помочь определить точное соединение.Например, C303 в моем автомобиле — единственная муфта, имеющая следующую комбинацию:

а. C303, контакт 12, бело-синий

г. C303, контакт 13, зеленый и красный

г. C303, контакт 4, черный

Я рекомендую использовать маркер, чтобы писать номера по бокам муфт, когда вы их идентифицируете.

9. Переключатель. Несмотря на то, что он обозначен как переключатель, я специально выделил этот раздел, чтобы вы поняли, что это тип цепей, для которых мы можем скопировать либо путем установки собственного переключателя, либо напрямую заземляя провод.

10. Разветвления G301 и G302. Это точки заземления. Вероятно, что точки заземления также не будут указаны в руководствах по обслуживанию. Рекомендуется связать все точки заземления и все точки заземления на вашем стенде к одному физическому соединению. Все электрические цепи должны быть заземлены. Заземление всех точек вместе гарантирует, что любые переработанные компоненты, которые вы добавляете или которыми вы будете манипулировать в будущем, будут соответствующим образом заземлены и позволят вам сосредоточиться на взаимодействии схемы.

Если вы никогда не видели электрические схемы или не отслеживали электрические пути в автомобиле, это может быть пугающе. Страницы схемы подключения могут содержать множество различных компонентов, размещенных на одной странице, провода, вероятно, изменят цвет и, возможно, будут проходить через несколько адаптеров. Давайте подробнее рассмотрим схему, чтобы понять, как мощность протекает через простой процесс переключения: ремень безопасности водителя.

Научившись читать схему, мы обнаружим, насколько легко манипулировать самой схемой.На рисунке ниже зеленой линией выделен путь цепи:

1. Цепь индикатора непристегнутого ремня безопасности водителя начинается на светло-зеленом и маленьком красном полосатом проводе калибра 20, идущем от контакта 24 комбинации приборов и обозначенном как «заземленная цепь 10».

2. Исходный светло-зеленый и красный провод от комбинации приборов заканчивается на штыревом конце соединения 303 на штыре 13. Соответствующее гнездовое соединение продолжает цепь в виде светло-зелено-красного провода к переключателю, расположенному в зажиме ремня безопасности водителя.

3. Когда водитель щелкает ремнем безопасности, цепь заземляется. Заземление завершает цепь (в следующем разделе этого руководства будет рассказано, как воспроизвести этот тип схемы, а также переменные резисторы).

4. Проток теперь заменен черным проводом 18 калибра и подключен к точке заземления 302, которая, вероятно, была подключена к кузову транспортного средства.

Хороший набор электрических схем должен включать идентификационную таблицу символов, как показано здесь:

(Wilson Auto Electric, 2017)

Список литературы

Уилсон Авто Электрик.(2017, 1 марта). Схемы подключения. Получено из базы данных TSB Уилсона.

ActiveSchematics: автоматически отображаемые электрические схемы

Программное обеспечение Bosch ActiveSchematics автоматически за несколько секунд преобразует неграфические данные электропроводки в наглядные схемы электропроводки. Инструмент может быть полностью интегрирован в наборы инструментов для проектирования, сервисной документации и диагностики.
Визуализированная электрическая схема зависит от транспортного средства и включает визуализацию по запросу интересующих областей.Связанная информация доступна везде, где находится пользователь, что устраняет проблемы с навигацией. Создание и ведение документации проще и основано на инженерных и производственных данных. Время выполнения заказа сокращается, а качество продукции соответствует дизайну.

Создание подробных и точных электрических схем требовало пока ручной работы по составлению чертежей. Диаграммы, созданные вручную, имеют множество недостатков. Они дороги и требуют много времени. Человеческий фактор делает их очень подверженными ошибкам. Они предлагают только один вид.Чтобы сделать эти диаграммы переносимыми и удобными для использования в Интернете, требуются большие усилия. И, наконец, сложно предложить какую-либо сопроводительную информацию для улучшения диаграмм.

Благодаря ActiveSchematics устраняется необходимость в ручном черчении. Используемые исходные данные взяты из процесса проектирования. Эти данные могут быть в форме списка соединений, текстового файла, базы данных и т. Д. Эти данные автоматически преобразуются в электрическую схему.

Зачем использовать Bosch ActiveSchematics?

  • сокращает время выполнения заказа
  • снижает усилие
  • уменьшает человеческую ошибку
  • снижает затраты
  • мощный
  • гибкий

Представленная электрическая схема предназначена для конкретного автомобиля, что избавляет от необходимости заполнять недостающие области воображением мастера мастерской.Он включает рендеринг областей интереса по запросу, повышая удобство использования. Связанная информация доступна везде, где находится пользователь, что устраняет проблемы с навигацией. Создание и обслуживание документации намного проще и основано на инженерных и производственных данных. Время выполнения заказа сокращено, а конструкция обеспечивает 100% точность.

Изменения легко обновляются, поэтому документация всегда актуальна; Таким образом, служебная документация становится органическим документом.

ActiveSchematics…

  • снижает затраты
  • повышает точность информации
  • повышает эффективность и удобство службы
  • улучшает качество обслуживания клиентов
  • способствует формированию очень важной лояльности клиентов

идентификация автомобиля
Сервисный техник сначала идентифицирует автомобиль, над которым он работает.Это можно сделать, просто отсканировав штрих-код VIN. Если техник уже подключен к автомобилю с помощью диагностического тестера, идентификация отображается автоматически.

выбор систем
Теперь техник может выбрать системы интересующего автомобиля. Эти разделы будут отображаться автоматически. Когда это решение для автоматического рендеринга интегрировано с приложением диагностических кодов неисправностей, система будет отображать схемы сохраненных кодов неисправностей.

рендеринг с помощью ActiveSchematics
Представленные схемы будут точно соответствовать автомобилю, включая все функции и установленные опции. Информация представлена ​​на родном языке техника.

добавлены рисунки
Теперь у механика есть вся необходимая информация для конкретной машины, над которой он работает. Один щелчок мыши дает ему доступ к дополнительной информации, такой как виды с торцов разъемов, указатель или напряжение компонентов, напряжения, сигналы, формы сигналов для диагностики и т. Д.; все основано на точных характеристиках автомобиля. Благодаря уникальному идентификатору вся служебная информация, такая как процедура удаления и замены, процедуры диагностики, детали или стандартное время, может быть связана с этой точкой.

Если технический специалист мастерской предпочитает другой вид схемы, он может выбрать визуализацию определенной части автомобиля:
• полная система или блок-схема системы, над которой он работает
• только один компонент в системе
• набор компонентов на основе конкретного сигнала, который он отслеживает
• на основе жгута проводов

Благодаря этим функциям, которые естественным образом интегрированы в рабочий процесс, механик может получить систему, представляющую необходимую информацию наилучшим образом для правильной и эффективной диагностики автомобиля.

Интеграции

ActiveSchematics можно легко интегрировать в диагностическое приложение, например, в процедуру точечного тестирования. Когда сохранено несколько кодов неисправностей, будут показаны общие разделы схем подключения этих множественных кодов неисправностей.
Он также может быть интегрирован с измерительным устройством, в этой ситуации, как будет показано на схеме, необходимо подключить измерительные щупы к цепи. Кроме того, измеренное значение отображается рядом с номинальным значением непосредственно на электрической схеме.Это дает техническому специалисту дополнительную визуальную подсказку в его процедуре поиска неисправностей.

Стандартный размер гаража: схемы и размеры До 4 гаражей

Обновлено: | Категории: Гараж

«Насколько велик гараж?» Я начал задаваться вопросом, когда мой брат начал говорить о изготовлении нестандартных стеллажей у себя. Есть ли стандартный размер гаража или, по крайней мере, типичное среднее значение, которое могло бы нас приблизить?

Конечно, мы сами измерили его гараж, но я все же хотел знать ответ.Я подумал, что поделюсь этим здесь, так как многие из нас постоянно запускают проекты или планируют купить дом и т. Д.

Это полезная информация, которая, я надеюсь, поможет множеству людей на этапах предварительного планирования.

По мере чтения вы увидите, что есть стандартные размеры гаража, но они бывают разными.

Я считаю, что это хорошая вещь, и надеюсь, что вы добьетесь большего, но эти диапазоны дадут вам представление, рисуете ли вы чертежи или задаетесь вопросом, достаточно ли у вас места, чтобы использовать его в качестве мастерской, пещера для людей, или что-то еще.

Стандартные размеры гаража

Существуют различия, но нам удавалось придерживаться средних диапазонов размеров гаража на протяжении десятилетий. Обычно мы допускаем ширину автомобиля от 9 до 10 футов и глубину от 20 до 24 футов.

Одна гаражная дверь обычно имеет ширину 8 футов, добавляя еще 8 футов в ширину для каждого дополнительного транспортного средства, при стандартной высоте 7 футов. Чаще всего они имеют толщину от 1 до 1,5 дюймов.

Эти значения ширины и глубины были созданы, чтобы обеспечить расстояние 3 фута между вашим автомобилем и боковыми стенками плюс 3 фута между каждым транспортным средством.Они также обеспечивают достаточную глубину, чтобы поместиться в автомобили разной длины, а также места для прогулок.

Габаритные размеры гаража на одну машину

Для габаритов гаража на одну машину нет особых отличий. Большинство бывают следующих размеров:

  • Ширина: 12 футов
  • Глубина: От 20 до 24 футов
  • Ширина двери: 8 футов

Есть случаи, когда вы найдете гаражные ворота шириной 9 футов, но это исключения.В редких случаях внутренняя ширина немного шире, но такая роскошь не встречается в большинстве домов с гаражом для одной машины.

Габаритные размеры гаража на 2 машины

Размеры гаража на две машины могут немного отличаться из-за того, что это самый популярный размер гаража. Варианты отличные, но в конечном итоге это означает, что нам придется измерить наш собственный сборный гараж, чтобы получить точные размеры. Вот ваши средние диапазоны:

  • Ширина: от 18 до 20 футов
  • Глубина: от 20 до 24 футов
  • Ширина двери: 16 футов

Ширина 18 футов — ваш абсолютный минимум не только из-за ширины наших транспортных средств но также из-за большинства строительных норм.Ширина гаражных ворот может варьироваться от 17 до 18 футов.

Размеры гаража на 3 машины

Три гаража стали интересными из-за необходимости иметь столб между двумя дверями. Очень редко можно увидеть три отдельные гаражные ворота. Обычно бывает двухстворчатая дверь и одинарная автомобильная дверь.

  • Ширина: от 26 до 28 футов
  • Глубина: от 20 до 24 футов
  • Ширина одной двери: 8 футов
  • Ширина двойной двери: 16 футов

На этом уровне вы начинаете найдите больше настроек, поскольку люди часто строят дома (или, по крайней мере, гараж) на заказ.

Габаритные размеры гаража на 4 машины

Гараж на четыре машины встречается еще реже и строится только на самых роскошных домах. Здесь часто происходит настройка, но все же есть средние значения, которые вы можете ожидать:

  • Ширина: от 34 до 36 футов
  • Глубина: от 20 до 24 футов
  • Ширина двери: 16 футов каждая

У них почти всегда есть две гаражные ворота шириной 16 футов каждая со стойкой между ними. их.У них также часто будет самая большая глубина, чтобы можно было разместить шкафы, велосипеды и другие аксессуары, которые вы не найдете в небольших гаражах.

Стандартная высота гаража

Не считая чердака, бонусной комнаты или квартиры над гаражами, типичная высота гаража составляет минимум 7 футов и обычно 8 футов. Те, у кого сводчатые потолки, все еще входят в диапазон от 7 до 8 футов, прежде чем наклон крыши начинает поворачиваться внутрь.

Стандартная глубина гаража

Давайте посмотрим на стандартизированную глубину гаражей, несмотря на ширину, так как это будет соответствовать разной ширине:

  • Стандартный диапазон глубины: от 20 до 24 футов
  • Минимальная глубина гаража: 20 футов
  • Глубина складских шкафов: от 1 фута до 1.5 футов

Почему это важно? У вас должна быть достаточная глубина, чтобы разместить весь автомобиль в гараже, учитывая при этом автомобили разной длины.

Кроме того, вам нужно достаточно места для маневра, чтобы не совершать ошибок, таких как закрытие двери гаража на багажнике автомобиля. И вам все равно понадобится место для прогулок в гараже, место для шкафов и т. Д.

Средние габариты автомобиля

Давайте продолжим и рассмотрим наиболее распространенные размеры автомобилей, чтобы вы могли думать об этом, строя свои планы:

Компактные автомобили и спортивные автомобили:

  • Длина: От 14 до 16 футов
  • Ширина: От 6 до 7 футов
  • Высота: От 5 до 6 футов

Это относится к типичным 2-дверным автомобилям и большинству спортивных автомобилей, а также к более новым крошечные автомобили с укороченной длиной будут еще короче, примерно от 10 до 12 футов.

Большие автомобили и автомобили класса люкс:

  • Длина: От 16 до 18 футов
  • Ширина: От 6 до 6,5 футов
  • Высота: От 4,5 до 5 футов

Это относится к 4-дверным автомобилям и более крупным роскошным моделям, которые более просторны в багажник, зоны отдыха и приборная панель.

Фургоны, внедорожники и грузовики:

  • Длина: От 16 до 19 футов
  • Ширина: От 6 до 7 футов
  • Высота: От 5 до 6 футов

Это относится к среднему большому семейному автомобилю, например фургонам, средним внедорожникам и т. Д. типичные 2-дверные грузовики.Грузовики большего размера и со сдвоенными колесами будут намного шире и длиннее.

Здесь дан совет: оставляйте между машинами не менее 3 футов (по ширине). Вам нужно пространство, чтобы пройти между ними, открыть их двери и залезть внутрь, не задевая другую машину или стену.

Типовые размеры гаражного шкафа

Еще одна вещь, которую следует учитывать при размышлении о глубине вашего гаража, — достаточно ли места для установки шкафа. В противном случае вы можете повесить сверху шкафы половинного размера, чтобы на капоте вашего автомобиля было больше места, чтобы поднять его.Стандартные размеры шкафа:

  • Глубина: 1, 1,5 или 2 фута
  • Ширина: Переменная
  • Высота: Переменная

Эти размеры подходят как для гаражных, так и для кухонных шкафов. Обычно вы найдете три базовых размера в зависимости от глубины на выбор, а затем ширина и высота будут варьироваться в зависимости от марки и модели.

Это позволяет вам сделать правильный выбор в зависимости от диапазона ширины, который вы найдете в стандартном гараже.

Глубина ваших шкафов не входит в глубину вашего гаража, поэтому, если вы собираетесь их добавить, вам придется вычесть глубину шкафов из общей глубины, чтобы убедиться, что вы все еще можете тянуть свой автомобиль путь и есть место, чтобы прогуляться.

Лестницы, бамперы и бордюры

Еще одна вещь, которую следует учитывать (во многих случаях), это то, что пол вашего гаража не находится на уровне пола вашего дома, в который он ведет. Многие гаражи требуют двух или трех ступенек, чтобы добраться до двери в коридор или кухню, с которой соединяется гараж.

Вы должны ожидать, что дверь не будет утопленной, а это значит, что лестница должна будет торчать в гараж. Стандартная глубина лестницы — не менее 10 дюймов на ступеньку (ту часть, на которую вы наступаете).

С двумя ступеньками вы можете ожидать, что они будут выступать от 20 дюймов до 2 футов. Добавьте еще три шага. Надеюсь, ваша дверь находится в стороне, где лестница не заставит вас терять глубину.

Я никогда не видел этого лично, но мне известно, что некоторые люди устанавливают бамперы на переднюю стену гаража, чтобы водитель не подъехал слишком далеко и не ударился о стену, возможно, повредив конструкцию гаража.

Если это вы, то планируйте потерять для них как минимум 6 дюймов глубины, если не больше. Другие, как мои родители, добавили небольшие бордюры, чтобы их передние колеса упирались в парковку. Это не приведет к потере места, поэтому я определенно рекомендую их вместо бамперов.

Габаритные размеры ворот гаража

Как и следовало ожидать, это еще одна область, где есть диапазоны размеров, которые можно настроить. Есть даже крошечные гаражные ворота для таких транспортных средств, как тележки для гольфа, мотоциклы и квадроциклы.Но в целом вот чего можно ожидать:

  • Ширина: 8 футов для гаражей на одну машину плюс 8 футов для каждой дополнительной машины
  • Высота: 7 футов
  • Толщина: От 1 до 1,5 дюймов

Даже среди нестандартных размеров все еще есть стандартизация. Например, гаражные ворота шириной 9 футов обеспечивают немного больше места с каждой стороны, когда вы въезжаете.

Есть также гаражные ворота высотой 8 футов и, конечно же, любой другой высоты, которая вам нужна.Толщина варьируется, но обычно это полдюйма для двух пластин с половиной дюйма изоляции для управления теплопередачей.

Правила зонирования минимальных размеров гаражей

Еще одно соображение, особенно если вы планируете построить гараж, — убедиться, что вы соответствуете правилам, установленным городом или штатом.

У каждого есть строительные нормы и правила, обычно требующие определенных диапазонов или, по крайней мере, минимальных размеров почти для всего, включая гаражи.

Вы найдете это очень раздражающим, когда поймете, что они диктуют даже, какое оборудование вы используете для своих гаражных ворот, где можно установить двигатель и даже датчик дистанционного управления для него, и многое другое.

Проще проконсультироваться с профессиональным строителем, если у вас есть планы, чтобы они могли внести коррективы за вас.

В качестве альтернативы, если вы хотите покопаться и провести исследование, вы можете приобрести книги, содержащие эту информацию, или найти ее на веб-сайте местного правительства.

Обсуждение того, что инспекторы ищут в пристроенных гаражах, может помочь вам начать работу. Кто знал, что жилые гаражи такие сложные … (это не так, но бюрократия есть.).

Стандартный размер гаража не такой уж и стандартный!

Было бы хорошо, если бы был точный стандартный размер гаража, а не «своего рода» стандарты с диапазонами отклонений.

Я понимаю, что необходимо разрешить настройку (я люблю варианты), но просто знаю, что вы заплатите дополнительно за них, если планируете построить дом, отдельный гараж или даже сарай.

И самое главное, если вы просто пытаетесь определить размеры собственного навеса, вы должны пойти с рулеткой и проверить это самостоятельно.

Это займет всего три измерения, и вы будете знать точные размеры. Не доверяйте средним значениям, если планируете проект. Удачи!

Вам также понравится:

Рик Уорст Рик — консультант по домашнему дизайну и энтузиаст, чья жизнь поглощена всем, что связано с домом и садом.Worst Room, зародившийся как хобби, превратился в рулевую рубку информации и вдохновения как для профессионалов, так и для владельцев дома. Рик является владельцем и редактором наших многочисленных авторов контента. Узнайте больше о работе «Рик и худшая комната» здесь.

Home — Схема электрических соединений автомобиля

Вам представлена ​​большая коллекция из электрических принципиальных схем для автомобилей, скутеров, мотоциклов и грузовиков. Здесь вы найдете необходимое электрические схемы, схемы .

Внимание! Весь контент сайта взят из бесплатных источников, а также распространяется в свободном доступе. Если вы являетесь автором этого материала, свяжитесь с нами. для того, чтобы предоставить пользователям приятную и удобную альтернативу, после прочтения покупайте качественный оригинал напрямую у издателя. Администрация сайта не несет ответственность за противоправные действия и любой ущерб, понесенный правообладателями.

Электрическая схема представляет собой графическое представление специальных символов и пиктограмм, которые соединены параллельно или последовательно.В Электрическая схема никогда не показывает фактическое изображение набора объектов, а только показывает их связь друг с другом. Таким образом, если вы умеете читать схемы подключения правильно, можно понять принцип работы того или иного устройства или системы устройств.

Практически все схемы электропроводки составляют следующие элементы:

Источник питания. Это аккумулятор или генератор.

Проводники — провода, по которым передается электрическая энергия по цепи.

Управляющее оборудование — это устройства, предназначенные для короткого замыкания или размыкания электрической цепи, которая может присутствовать или отсутствовать в цепи.

Потребителями электроэнергии являются все инструменты или устройства, преобразующие электрический ток в другой вид энергии. Например, прикуриватель преобразует электрический ток в тепло. энергия.

Условные обозначения схем электропроводки ничего сложного не представляют. Чтобы понять их, нужно иметь минимальное представление о влиянии электрического тока.

Как известно, ток — это упорядоченное движение заряженных частиц по проводникам электрического тока. В роли проводников выступают цветные провода, которые указаны на схеме в форма прямых линий.Цвет линий обязательно должен соответствовать цвету проводов в реальности. Вот что помогает водителю разобраться с толстой проводкой жгут и не запутайся.

Различные контактные соединения обозначены специальными номерами, которые есть как на схеме, так и в точках подключения. Как правило, такими номерами обязательно обладают реле, имеющие несколько точек соприкосновения. Элементы электрической схемы на схеме подписаны цифрами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *