Ваз 2105 инжектор схема электрооборудования: Схема ВАЗ-2105 | 2 Схемы

Содержание

Схема электрооборудования ВАЗ-2105 с описанием: фото

Нельзя сказать, что схема электрооборудования, используемая на ВАЗ-2105, является чрезвычайно сложной. Однако ее знание обязательно для ремонта или установки каких-либо новых элементов. Например, если вы решите установить инжектор вместо карбюратора или поставить систему электронного зажигания вместо привычного контактного, схема будет подвергаться переделке. Поэтому перед началом подобных работ ее необходимо тщательно изучить. Сегодня поговорим о том, как выглядит электросхема на ВАЗ-2105 и какие сложности испытывают автовладельцы при ремонте.

Что представляет собой схема

Электросхема «пятерки» является однопроводной, роль «минуса» в системе выполняет «масса» машины. Практически все цепи включает непосредственно система зажигания. На самой схеме показывается расположение основных электрических приборов и потребителей автомобиля, к числу которых можно отнести:

  1. Генератор.
  2. АКБ.
  3. Блок фары.
  4. Приборную панель.
  5. Контрольные лампочки.
  6. Реле и т. д.

Читайте также: Регулировка клапанов ВАЗ-2105

Электрооборудование соединено между собой с помощью проводников разного цвета, что также отражается на конечной схеме (хотя цветовое изображение может не соответствовать указанному на схеме). Если вы умеете читать электросхемы, никаких особых сложностей в ремонте электрики у вас, скорее всего, не возникнет. Также на рисунке обозначены абсолютно все приборы и потребители тока, а также реле, предохранители и прочие элементы цепи, установленные на ВАЗ-2105.

Опытные автолюбители могут узнать их даже визуально и без дополнительных пояснений.

Найти схему можно в руководстве по эксплуатации автомобиля, однако, как правило, при покупке б/у машины эту книгу уже не найти. Базовая схема позволяет разобраться в устройстве электрических цепей авто в общих чертах. Для более подробной информации существуют специальные приложения, где расписаны конкретные элементы системы. В частности, к технической документации прилагаются следующие схемы:

  • контактное или электронное зажигание;
  • карбюратор или инжектор;
  • система освещения и сигнализации;
  • система отопления и т. д.

Вместе с тем даже у опытных автолюбителей возникают проблемы, связанные с ремонтом электрики на авто, и далее мы их разберем.

Читайте также: Настройка карбюратора ВАЗ-2105

Основные сложности ремонта

Самой большой трудностью, особенно для начинающих автолюбителей, является тот факт, что провода в электросхеме и в реальности могут быть отмечены разными цветами. Данная проблема весьма актуальна для машин «в годах», неоднократно подвергавшихся ремонту. Прежние владельцы редко озадачиваются проблемой сохранения правильности расцветки кабелей, устанавливая первые попавшиеся под руку. Новому владельцу в таком случае придется потратить время, чтобы выяснить, что изменил бывший хозяин.

Еще более трудными являются ситуации, когда смена проводки была начата, но не доведена до конца. В таком случае сориентироваться будет еще сложнее. Попытки выяснить, куда ведет тот или иной проводник, могут затянуться на дни, а иногда и недели. Поэтому если вы приобрели машину с недоработанной электрикой, лучше приобрести комплект и выполнить соединение согласно указанной схеме.

Читайте также: Как выставить зажигание на ВАЗ-2105

Такое решение имеет сразу двойную выгоду. Во-первых, вам удастся понять, какой кабель ведет к тем или иным потребителям, а во-вторых, старая электропроводка, которая может оказаться нерабочей, будет устранена. Новые провода будут надежно служить вам на протяжении определенного времени, а значит, вам не придется заниматься «прозвоном» цепи через месяц после покупки авто.

Схема электрооборудования Ваз 2105 — Лада мастер

Автомобиль ВАЗ 2105 стал в свое время глотком свежего воздуха среди классических Фиатов 124, которые успели порядком поднадоесть. Несмотря на то, что конструктивные изменения внеслись незначительные, кузов и салон машины блистали новизной, и на начало 80х годов пятерка была едва ли не самой прогрессивной машиной в Союзе. Естественно, что все конструктивные изменения и применение новых электрических приборов и фонарей головного света.

Содержание:

  1. Схема электрооборудования ВАЗ 2105
  2. Монтажный блок
  3. Аккумуляторная батарея
  4. Фары головного света
  5. Проверка генератора ВАЗ 2105
Схема электрооборудования ВАЗ 2105

Глобальных изменений в схему внесено не было, были некоторые дополнения, о которых поговорим позже, а пока представляем аутентичную заводскую схему электрооборудования ВАЗ 2105.


Даже, если изучить ее бегло, то можно заметить, что ничего сложного в ней нет. Все изменения ясно видны и путаться здесь попросту не в чем. Тем не менее, схема требует некоторых пояснений, связанных с применением новых элементов и деталей.

Монтажный блок

Новое конструктивное решение по расположению основных реле и предохранителей предполагало компоновку в один узел. Такая схема расположения предохранителей и реле была удобнее, чем в предыдущих моделях, а весь блок находился в моторном отсеке. Расположение блока позволило использовать его еще как соединительный элемент между жгутами проводов моторного отсека, панели приборов и задним жгутом освещения, обогрева стекла, датчика уровня топлива и некоторых других.

На ВАЗ 2105 первых годов выпуска устанавливали монтажный блок, изготовленный в Словении. Эти блоки были неразборными, и при выходе из строя ремонту не подлежали. Позже начали устанавливать отечественные блоки, которые могли ремонтироваться, а некоторые токопроводящие дорожки печатных плат можно было восстанавливать пайкой.

Аккумуляторная батарея

Изначально на пятерке была установлена свинцовая АКБ емкостью 55 А/ч. Батарея достаточно надежная, на некоторых экземплярах 2105 такую можно встретить до сих пор. Батарея имела номинальный ток заряда 5,5 ампер и вмещала 3,6 л электролита — раствора серной кислоты и дистиллированной воды, плотностью 1,27 г/см.

На фоне новых аккумуляторов, которые не требуют обслуживания, стандартная АКБ 2105 отличалась высокой требовательностью к плотности электролита, току зарядки. При ее обслуживании нужно было постоянно контролировать:

  • уровень электролита;
  • плотность в каждой из банок;
  • чистоту и целостность корпуса АКБ;
  • ток зарядки.

При падении уровня нужно было доливать дистиллированную воду до уровня и постоянно контролировать плотность аэрометром. Степень зарядки АКБ можно было проверять по напряжению на ее клеммах. Если напряжение было в пределах 12-12,5 вольт — батарея была заряжена удовлетворительно. Напряжение в 11,5 вольта говорило уже о 50% разрядке батареи, а 10 вольт выдавала полностью разряженная АКБ.

Фары головного света

Впервые в Союзе на автомобиле ВАЗ 2105 были установлены блок-фары головного света — сама фара и указатель поворота были выполнены в одном корпусе. Также впервые на серийном автомобиле на пятерке были установлены галогеновые двухнитевые лампы ближнего и дальнего света, которые существенно отличались по производительности от стандартных ламп накаливания. Поскольку галогеновая лампа была мощнее, чем обычная, появилась необходимость устанавливать отдельный плавкий предохранитель для дальнего света.

На части автомобилей были установлены гидрокорректоры угла наклона фары. Он давал возможность отрегулировать угол пучка света так, чтобы при загрузке задней части машины не слепить ближним светом водителей встречных машин.

Проверка генератора ВАЗ 2105

Когда пропадает зарядка на аккумулятор, чаще всего грешат на генератор или реле зарядки. Проверить генератор на работоспособность достаточно просто, даже не снимая его с автомобиля. Очень нередки случаи, когда выходит из строя выпрямительный блок. Чтобы не менять генератор полностью, можно проверить выпрямитель на работоспособность при помощи обычного омметра. Для этого нужно один щуп омметра поставить на клемму 30 генератора, а вторую на массу. Если прибор покажет бесконечное сопротивление, то выпрямитель работает, если стрелка прибора тяготеет к нулю, один из диодов может быть пробит.

Чтобы проверить первичную обмотку генератора, необходимо снять реле-регулятор и одним щупом прикоснуться к крыльчатке генератора, а вторым — к контактному кольцу. Если в цепи обрыва нет, то это покажет омметр. Таким образом можно провести некоторые диагностические работы, не снимая генератор.

При правильном уходе и доскональном знании схемы, любая неполадка в системе электрооборудования может быть зафиксирована и восстановлена. Постоянного вам тока, и удачи в дороге!

Читайте также Блок предохранителей Ваз 2110 — инжектор, 8 клапанов

▶▷▶▷ схема электрооборудования ваз 2104 инжектор блок предохранителей

▶▷▶▷ схема электрооборудования ваз 2104 инжектор блок предохранителей
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:15-03-2019

схема электрооборудования ваз 2104 инжектор блок предохранителей — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ 2104 — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ electroshemiru/publ/vaz_ 2104 /1-1-0-314 Cached Схема ВАЗ — 2104 — электропроводка и блок предохранителей На ранних моделях автомобилей 2104 блок предохранителей составляли ненадёжные пальчиковые предохранители Предохранители и реле ВАЗ 2104, 2105 | Base-ex base-excom/rele-vaz- 2104 -2105 Cached Предохранители и реле ВАЗ 2104 , 2105 10052016 Монтажный блок предохранителей для ВАЗ 2104 и 2105 (карбюратор, инжектор ) расположен в моторном отсеке с правой стороны и закреплен на щите передка Схема Электрооборудования Ваз 2104 Инжектор Блок Предохранителей — Image Results More Схема Электрооборудования Ваз 2104 Инжектор Блок Предохранителей images Электросхема ваз 2104 (21043) карбюратор и инжектор с bumperguru//elektroshema-vaz- 2104 html Cached Экспортный вариант ВАЗ 2104 и ВАЗ 21043 дополнительно включают очиститель и обогрев заднего стекла С 1994 года такая схема стала стандартом для всех выпускаемых четвёрок Схема ВАЗ-2104 | 2 Схемы 2shemiru/shema-vaz- 2104 Cached Подробная схема электрооборудования ваз 2104 — карбюратор и инжекторный двигатель на Схема предохранителей и реле ВАЗ 2105, 2107, 2104 (инжектор автосхемырф/shemy/vaz/ 2104 -05-07/1064 Cached Назначение и расположение предохранителей и реле ВАЗ 2105, 2107, 2104 , ИЖ 27175 Поиск Предохранители » ВАЗ » 2104 /2105/2107 » Схема предохранителей и реле ВАЗ 2105, 2107, 2104 , ИЖ 27175 Электросхема автомобиля Ваз-2104 (инжектор, карбюратор remont-avtovazru/elektroshema-avtomobilya-vaz- 2104 Cached Правда здесь показано оборудование ВАЗ -2105 Оно отличается от ВАЗ — 2104 только другой формой задних блок -фонарей, в остальном же все идентично Схема светозвуковой сигнализации ВАЗ -2105: Блок предохранителей ВАЗ 2104, 2105 avtoblokreleru/vaz/blok-predohranitelej-vaz- 2104 -2105html Cached Где расположен монтажный блок предохранителей ВАЗ : 2104 , 2105 (карбюратор, инжектор ) Монтажный блок расположен в моторном отсеке с правой стороны и закреплен на щите передка Блок предохранителей ВАЗ 2105: схема, новый и старый образец autovaz-2114ru/other-models-of-vaz/o-montazhnom Cached Блок предохранителей ВАЗ 2105 старого образца На фото показан снятый блок предохранителей ВАЗ 2105 старого образца В верхней части установлены реле, а в нижней части предохранители Как разобрать блок предохранителей ВАЗ 2107 инжектор и avtozamcom › ВАЗ › ВАЗ 2107 Блок предохранителей ВАЗ 2107 — это узел, в котором сосредоточены все предохранительные ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ 21074 — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ electroshemiru/publ/vaz_21074/1-1-0-311 Cached Блок предохранителей Ваз -21074 инжектор 1-Реле обогрева заднего стекла 2-Реле очистителей и омывателей Фар(если есть) Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 2,970 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • При воздушном солнечном отоплении здания или сооружения холод- ный воздух забирается из окружающей с
  • реды и вентилятором подается в КСЭ, где он нагревается и через блок управления вводится либо в помеще… В первую очередь проверьте состояние шаровых опор, сайлент-блоков рычагов и надежность креплен
  • е… В первую очередь проверьте состояние шаровых опор, сайлент-блоков рычагов и надежность крепления последних.Маленькая машинка была оснащена вполне серьезными агрегатами.Сергей КАНУННИКОВВ 1910-1911 гг. Этторе Бугатти спроектировал компактныйquot;… …48 – контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи; 49 – плафоны освещения салона; 50 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 51 – контрольная лампа стояночного тормоза; 52 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 53 – блок… Блок предохранителей и реле. Кол-во на quot;quot;: 1 Кол-во на quot;quot;: 1: 784299 Модель: 31 Группа: Электрооборудование Подгруппа: Блоки управления Порядковый номер детали: 000. Схема электрооборудования автомобиля. Блок выпрямительный. Выключатель гидравлический света «стоп» Выключатель приборов и стартера (позиция 52) Предохранитель термобиметаллический на 30А. Автоэлектроника Лампы Аккумуляторы Камеры заднего вида Предохранители Парковочные радары › Вся автоэлектроника. Электрооборудование Инструмент Автоаксессуары Все для автосервиса Литература и ПО Одежда и экипировка › Все каталоги. Материал блока цилиндров : Затем после начала выпуска преемницы — «четвёрки» ВАЗ-2104 в 1984 году обе машины ещё год выпускались одновременно вплоть до снятия «двойки» с производства в апреле 1985 года. Расстояние между котлами или между стенками электрокотельной должно быть достаточным для извлечения съемного блока электронагревательных элементов. …требованиями проектной документации и руководств (инструкций) по эксплуатации с учетом рекомендованных в них схем включения экономайзеров. В нашем электронном онлайн автокаталоге, можно искать запчасти ВАЗ-2131 по номеру или заводскому чертежу узла, сделать заказ и узнать стоимость запчастей. Выключатель и блоки электронные системы зажигания. Схема расположения подшипников качения. Стартер Д-243,245 12В 3кВт Letrika пр.Беларусь AZJ3124 (Категория: Электрооборудование ) Покупка запчастей для тракторов, спецтехники, грузовиков.

спецтехники

спецтехники

  • smarter
  • 2105 avtoblokreleru/vaz/blok-predohranitelej-vaz- 2104 -2105html Cached Где расположен монтажный блок предохранителей ВАЗ : 2104
  • инжектор ) Монтажный блок расположен в моторном отсеке с правой стороны и закреплен на щите передка Блок предохранителей ВАЗ 2105: схема

При воздушном солнечном отоплении здания или сооружения холод- ный воздух забирается из окружающей среды и вентилятором подается в КСЭ, где он нагревается и через блок управления вводится либо в помеще… В первую очередь проверьте состояние шаровых опор, сайлент-блоков рычагов и надежность крепления последних.Маленькая машинка была оснащена вполне серьезными агрегатами.Сергей КАНУННИКОВВ 1910-1911 гг. Этторе Бугатти спроектировал компактныйquot;… …48 – контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи; 49 – плафоны освещения салона; 50 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 51 – контрольная лампа стояночного тормоза; 52 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 53 – блок… Блок предохранителей и реле. Кол-во на quot;quot;: 1 Кол-во на quot;quot;: 1: 784299 Модель: 31 Группа: Электрооборудование Подгруппа: Блоки управления Порядковый номер детали: 000. Схема электрооборудования автомобиля. Блок выпрямительный. Выключатель гидравлический света «стоп» Выключатель приборов и стартера (позиция 52) Предохранитель термобиметаллический на 30А. Автоэлектроника Лампы Аккумуляторы Камеры заднего вида Предохранители Парковочные радары › Вся автоэлектроника. Электрооборудование Инструмент Автоаксессуары Все для автосервиса Литература и ПО Одежда и экипировка › Все каталоги. Материал блока цилиндров : Затем после начала выпуска преемницы — «четвёрки» ВАЗ-2104 в 1984 году обе машины ещё год выпускались одновременно вплоть до снятия «двойки» с производства в апреле 1985 года. Расстояние между котлами или между стенками электрокотельной должно быть достаточным для извлечения съемного блока электронагревательных элементов. …требованиями проектной документации и руководств (инструкций) по эксплуатации с учетом рекомендованных в них схем включения экономайзеров. В нашем электронном онлайн автокаталоге, можно искать запчасти ВАЗ-2131 по номеру или заводскому чертежу узла, сделать заказ и узнать стоимость запчастей. Выключатель и блоки электронные системы зажигания. Схема расположения подшипников качения. Стартер Д-243,245 12В 3кВт Letrika пр.Беларусь AZJ3124 (Категория: Электрооборудование ) Покупка запчастей для тракторов, спецтехники, грузовиков.

Электрическая схема ВАЗ-2104 Классика


Руководство по ремонту и эксплуатации — Схемы электрооборудования ВАЗ-2101 — ВАЗ-2107 — Электрическая схема автомобиля ВАЗ-2104
Электрическая схема автомобиля ВАЗ-2104.


1 – блок-фары;
2 – боковые указатели поворота;
3 – аккумуляторная батарея;
4 – реле включения стартера;
5 – электропневмоклапан экономайзера принудительного холостого хода карбюратора;
6 – стартер;
7 – микропереключатель карбюратора;
8 – генератор 37.3701;
9 – очистители фар;
10 – звуковые сигналы;
11 – свечи зажигания;
12 – подкапотная лампа;
13 – датчик контрольной лампы давления масла;
14 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
15 – распределитель зажигания;
16 – датчик уровня тормозной жидкости;
17 – катушка зажигания;
18 – очиститель ветрового стекла;
19 – электродвигатель омывателя фар;
20 – электродвигатель омывателя ветрового стекла;
21 – блок управления электропневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода карбюратора;
22 – выключатель зажигания;
23 – реле зажигания;
24 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
25 – монтажный блок;
26 – выключатель света заднего хода;
27 – выключатель стоп-сигнала;
28 – реле очистителя ветрового стекла;
29 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора;
30 – штепсельная розетка для переносной лампы;
31 – лампа освещения вещевого ящика;
32 – прикуриватель;
33 – электродвигатель вентилятора отопителя;
34 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
35 – выключатель обогрева заднего стекла;
36 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
37 – выключатель очистителя и омывателя заднего стекла;
38 – трёхрычажный переключатель;
39 – выключатель аварийной сигнализации;
40 – выключатель освещения приборов;
41 – выключатель наружного освещения;
42 – выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей;
43 – предохранитель цепи противотуманного света;
44 – контрольная лампа давления масла;
45 – выключатель заднего противотуманного света;
46 – контрольная лампа резерва топлива;
47 – комбинация приборов;
48 – контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи;
49 – плафоны освещения салона;
50 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза;
51 – контрольная лампа стояночного тормоза;
52 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;
53 – блок контрольных ламп;
54 – контрольная лампа заднего противотуманного света;
55 – контрольная лампа обогрева заднего стекла;
56 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
57 – вольтметр;
58 – контрольная лампа габаритного света;
59 – контрольная лампа указателей поворота;
60 – спидометр;
61 – контрольная лампа дальнего света фар;
62 – переключатель вентилятора отопителя;
63 – задние фонари;
64 – электродвигатель омывателя заднего стекла;
65 – очиститель заднего стекла;
66 – фонари освещения номерного знака;
67 – плафон освещения задней части салона;
68 – элемент обогрева заднего стекла;
69 – датчик указателя уровня топлива;
А – порядок условной нумерации штекеров в колодках очистителей фар 9, реле 28 и очистителя 18 ветрового стекла, очистителя 65 заднего стекла и блока 21 управления электромагнитным клапаном карбюратора;
Б – порядок условной нумерации штекеров в колодках.

Цитата

Схема электрооборудования ВАЗ 2107 | ЭлектрикИнфо.ру

Содержание статьи

ВАЗ 2107 – заднеприводный автомобиль, созданный на основе ВАЗ 2105. Это один из представителей так называемой классики. Выпуск его закончен в 2012 году. Выпускался в кузове седан. Схема электрооборудования ваз 2107 немногим отличается от схемы ВАЗ 2105.

Многие владельца авто желают не просто использовать машину, но и понимать, как работает та или иная его система. Для того, кто ориентируется в схеме электрооборудования 2107, не составит труда найти причину неполадки и осуществить незначительный ремонт самостоятельно.

Схема электрооборудования ваз 2107 карбюратор

Электрооборудование автомобиля, схематически изображенное на схеме, называется электросхемой. В ней графически отображены связи между элементами. Обратите внимание на цвет проводов в схеме, они отражают реальную картину довольно точно. Это значит, что если провод изображен желтым цветом, значит, скорее всего, он и на самом деле желтый.

Электрооборудование ваз 2107. Системы

Электросхема «семерки» является однопроводной, кузов играет роль «минуса». Эта схема позволяет использовать меньшее количество проводов и значительно упрощает их монтаж. Электрооборудование ваз 2107 карбюратор условно делится на следующие системы:

Питания

Эта система представлена генератором и аккумулятором. Она отвечает за поставку питания ко всем электроприборам и  электронным устройствам авто.

Генератор

При включенном двигателе питание электроприборов осуществляет генератор переменного тока. Генераторы на ваз 2107 выпускались в двух вариантах с маркировками 372.3701 и 9412.3701. Последняя модель является усовершенствованной, так как у нее блок выпрямителя защищен пластиковым коробом, крыльчатка расположена внутри, уменьшен размер контактных колец, чо значительно уменьшает износ деталей.

Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея отвечает за питание всех приборов при выключенном двигателе. Также он обеспечивает движение при отказе генератора, в случае если заряд достаточен. При выборе аккумулятора важно учесть тип двигателя (карбюратор или инжектор), так как характеристики батареи для этих типов двигателя различаются.

Пуска двигателя

Система запуска двигателя состоит из двух элементов – стартера и выключателя зажигания.

Стартер

Это устройство, работающее от электричества, отвечающее за запуск двигателя. Оно работает таким образом: вращает вал по нарастающей, пока частота вращения не будет достаточной для пуска. Стартеры в различных моделях ваз 2107 имеют некоторые различия, поэтому нужно внимательно отнестись к покупке нового агрегата, если старый придет в негодность. Покупать нужно именно ту модель, которая шла в комплектации авто у завода-изготовителя.

Зажигания

Эта система представляет собой комбинацию приборов, которые в процессе взаимодействия обеспечивают появлении искры, которая зажигает топливо в двигателе внутреннего сгорания. Она представлена тремя основными элементами – замком зажигания (или выключателем), катушкой и свечами и множеством дополнительных.

Выключатель зажигания

Служит для подачи тока к системе зажигания и для отключения ее от электричества. Выполнен в виде замка со специальным ключом. Система проста – если ключ вставляют в замок и поворачивают, контакты замыкаются и включается зажигание, а когда ключ высунут, контакты размыкаются и система обесточивается.

Свечи

Это специальные устройства для воспламенения топлива. В двигателях, работающих на бензине, они искровые. Между электродами свечи возникает очень высокое напряжение (десятки тысяч вольт), как следствие электрический разряд, что обеспечивает воспламенение.

Катушка

Это прибор, который преобразует низковольтный ток, поступающий от аккумулятора или генератора в высоковольтный, и передает его свечам. Это важный элемент системы зажигания, выход которого из строя не позволит привести двигатель в рабочее состояние.

Освещение и сигнализация

Машина имеет внешние осветительные приборы и те, которые отвечают за свет в салоне. Система освещения представлена следующими элементами – блок-фары, задние фонари, лампа под капотом, освещение салона, лампа, освещающая номерной знак. Также в систему входит монтажный блок и выключатели освещения.

Контрольные приборы

Приборная панель автомобиля оснащена шкалами, по которым можно определить правильность работы всех систем автомобиля и идентифицировать сбои.           Показания этих приборов обязан уметь считывать даже неопытный автолюбитель. Даже если вы совсем не разбираетесь в устройстве машины, прочитайте инструкцию и научитесь считывать показания приборов на панели, это не только упростит вам жизнь, но убережет от лишний трат, ведь если вовремя не среагировать на погрешность в работе какого-либо элемента электрики, вам придется в будущем производить дорогостоящий ремонт.

Дополнительные приборы

Это электронные приборы, без которых автомобиль может работать. К ним относят стеклоочиститель, стеклоподъемники, омыватели стекла и фар, прикуриватель и тому подобные. Некоторые автолюбители начиняют свою классику различными дополнительными опциями, например,  устанавливают дополнительные светодиодные подсветки, тюнингуют приборную панель. Это позволяет сделать даже простой недорогой автомобиль стильным и современным.

Схема электрооборудования ВАЗ 2107 станет для вас справочником, если вы планируете  ремонтировать электрику авто самостоятельно. На ней подробно изображено по какой схеме работают приборы, провода маркированы цветом и выявить неполадку в работе и устранить ее сможет даже новичок в вопросе электрики. Если вы все же не уверены в своих силах, то доверьте работу опытному автоэлектрику и тогда вы будет уверены в результате.

Электрическая схема ВАЗ-2105 — Тюнинг и ремонт ВАЗ 2104-2107 (Классики)

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2105



Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2105: 1. Блок-фара (фара, объединенная с передним фонарем). 2. Боковые указатели поворота. 3. Аккумуляторная батарея. 4. Реле включения стартера. 5. Пневмоклапан системы холостого хода карбюратора. 6. Датчик верхней мертвой точки поршня в первом цилиндре. 7. Стартер. 8. Микровыключатель карбюратора. 9. Электродвигатели очистителей фар. 10. Генератор. 11. Звуковые сигналы. 12. Свечи зажигания. 13. Подкапотная лампа. 14. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. 15. Датчик контрольной лампы давления масла. 16. Распределитель зажигания. 17. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. 18. Катушка зажигания. 19. Датчик недостаточного уровня тормозной жидкости. 20. Электродвигатель омывателя фар. 21. Блок управления пневмоклапаном. 22. Колодка диагностики. 23. Реле стеклоочистителя. 24. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации. 25. Электродвигатель стеклоочистителя. 26. Штепсельная розетка для переносной лампы. 27. Выключатель стоп-сигнала. 28. Электродвигатель отопителя. 29. Дополнительный резистор электродвигателя отопителя. 30. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза. 31. Выключатель света заднего хода. 32. Монтажный блок. 33. Реле включения ближнего света фар. 34. Реле включения дальнего света фар. 35. Перемычка на месте реле включения звуковых сигналов. 36. Реле включения омывателя и очистителей фар. 37. Реле включения обогрева заднего стекла. 38. Лампа освещения вещевого ящика. 39. Прикуриватель. 40. Выключатели плафона, расположенные в стойках дверей. 41. Плафон внутреннего освещения кузова. 42. Выключатель аварийной сигнализации. 43. Переключатель указателей поворота. 44. Переключатель света фар. 45. Выключатель звукового сигнала. 46. Выключатель омывателя и стеклоочистителя ветрового стекла. 47. Блок контрольных ламп. 48. Выключатель зажигания. 49. Выключатель-регулятор освещения приборов. 50. Элемент обогрева заднего стекла. 51. Датчик указателя уровня и резерва топлива. 52 Выключатель обогрева заднего стекла с контрольной лампой включения. 53. Переключатель электродвигателя отопителя. 54. Спидометр. 55. Лампа освещения приборов. 56. Контрольная лампа дальнего света фар. 57. Контрольная лампа указателей поворота. 58. Контрольная лампа наружного освещения. 59. Контрольная лампа стояночного тормоза. 60. Контрольная лампа включения заднего противотуманного света. 61. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости. 62. Вольтметр. 63. Комбинация приборов. 64. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. 65. Указатель уровня и резерва топлива. 66. Контрольная лампа давления масла. 67. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 68. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза. 69. Выключатель наружного освещения. 70. Выключатель противотуманного света в задних фонарях. 71. Задние фонари. 72. Фонари освещения номерного знака. 73. Реле зажигания.

Как убедиться, что топливные форсунки получают правильное напряжение

Если ваш двигатель работает с перебоями, возможно, проблема в системе подачи топлива автомобиля. Наличие неисправной форсунки может привести к тому, что один из ваших цилиндров не воспламенится полностью, что приведет к нарушению баланса двигателя на всех скоростях. Это ухудшает экономию топлива, поскольку все топливо может не сгорать, и вам придется сильнее нажимать на педаль газа, чтобы автомобиль тронулся.

Топливные форсунки — это особый тип соленоидов, которые очень быстро приводят в действие свои поршни.Это позволяет инжектору подавать точное количество топлива в цилиндр, даже когда двигатель вращается на более высоких оборотах. За время эксплуатации автомобиля форсунки срабатывают миллионы раз и в конечном итоге могут изнашиваться или забиваться, что мешает правильной работе двигателя.

В этом руководстве основное внимание уделяется тому, чтобы убедиться, что форсунки получают правильное количество энергии и что сам форсунка не имеет слишком большого сопротивления. Инжектор может вызвать проблемы, даже если он получает правильное напряжение.Они могут засориться, что уменьшит разбрызгивание внутри цилиндра. Это, в свою очередь, приводит к тому, что топливо не сгорает полностью и вызывает пропуски зажигания.

Часть 1 из 2: Проверка сопротивления форсунки

Необходимый материал

  • Цифровой вольт-омметр (ДВОМ) или мультиметр с регулировкой сопротивления

  • Примечание : Некоторые двигатели имеют пластиковые панели, которые необходимо снять, прежде чем вы сможете получить доступ к форсункам. Обычно они крепятся болтами и могут быть удалены с помощью базового набора головок, включая удлинитель.

Шаг 1. Убедитесь, что ключ выключен. . Для этого теста вам не понадобится питание.

Шаг 2: Снимите жгут проводов форсунки . Возможно, вам потребуется сдвинуть скользящий фиксатор, прежде чем вы сможете нажать на выступы, чтобы снять жгут проводов.

Шаг 3: Установите DVOM на измерение сопротивления . Настройте мультиметр на измерение сопротивления. Установите самый низкий диапазон, если измеритель не работает автоматически.

Шаг 4: Проверить сопротивление с помощью DVOM .Поместите провода измерителя на штыри внутри разъема, убедившись, что они не соприкасаются друг с другом.

  • Форсунки с высоким сопротивлением являются наиболее распространенными в наши дни на автомобилях. Они будут в диапазоне от 12 до 17 Ом.

  • Форсунки с низким сопротивлением используются в высокопроизводительных форсунках и форсунках большего размера. У них гораздо меньшее сопротивление, обычно около 2-5 Ом.

Шаг 5: Повторите со всеми форсунками . Все они должны иметь сопротивление в пределах половины Ом друг от друга.

Любое существенное отличие, и этот инжектор следует проверить, чтобы убедиться, что он работает правильно.

  • Совет : Вы можете найти правильное сопротивление для ваших форсунок, выполнив поиск в Интернете или в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Часть 2 из 2: Проверка проводки форсунки

Шаг 1: Включите автомобиль . Поверните ключ во второе (ON) положение для этого теста. Вы хотите, чтобы аккумулятор работал, но не хотите, чтобы двигатель работал.

Шаг 2: Настройте DVOM для измерения постоянного напряжения . Используйте наименьший возможный диапазон, если глюкометр не работает автоматически.

Шаг 3: Прикоснитесь отрицательным проводом DVOM к источнику заземления . Рама автомобиля заземлена, поэтому ищите неокрашенный кусок рамы под капотом.

  • Совет : Некоторые DVOM имеют зажимы из крокодиловой кожи, чтобы вам не приходилось держать за провод. Это освобождает ваши руки, чтобы сосредоточиться на получении положительного результата в нужном месте.

Шаг 4. Подсоедините плюсовой провод к клемме жгута проводов. Жгут проводов будет иметь две клеммы, в которые вставляются штыри на форсунке.

Один будет подключен к земле и покажет 0 вольт. Другой должен показывать около 12 вольт.

Шаг 5: Повторите со всеми жгутами проводов форсунок . Оставьте заземляющий провод на месте и проверьте все жгуты проводов инжектора.

Все они должны быть около 12 вольт.Более низкое значение означает, что где-то в проводе присутствует избыточное сопротивление.

Надеюсь, эти тесты позволили вам найти проблему с топливными форсунками; но, как упоминалось ранее, неисправность форсунки может быть вызвана не электрической проблемой. Следующим шагом, если сопротивление форсунки в норме, будет снятие форсунки и проверка создаваемого ею факела распыления на тестере форсунок. Если у вас возникнут трудности с проверкой форсунок, наши сертифицированные специалисты в YourMechanic могут помочь вам диагностировать проблему и заменить неисправные топливные форсунки.

Есть ли полярность у топливных форсунок? [Отрицательные и положительные]

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Если в последнее время вы заметили, что расход топлива вашего автомобиля сокращается, двигатель работает грубо или ускоряется медленнее, чем обычно, возможно, у него неисправная топливная форсунка. Замена неисправной топливной форсунки — задача, с которой многие домашние мастера могут справиться с относительной легкостью. Но когда дело доходит до подключения вилки топливной форсунки к розетке в жгуте проводов, вы можете заметить, что ни жгут проводов, ни новая топливная форсунка не определяют положительный и отрицательный электрический заряд.Итак, как узнать, имеет ли ваша топливная форсунка отрицательная и положительная полярность? Мы провели исследование и у нас есть для вас ответы!

Подключение топливной форсунки не зависит от полярности. Пока один контакт вилки проводов подсоединен к положительной клемме жгута проводов, а другой — к отрицательно заряженной клемме жгута, топливная форсунка будет работать надлежащим образом.

В оставшейся части статьи мы расскажем, как подключены топливные форсунки и почему они не чувствительны к полярности.Мы также объясним, можно ли подключить топливные форсунки «назад». Мы покажем вам три способа проверки топливных форсунок, чтобы определить, неисправна ли одна из них. И мы раскроем диапазон сопротивлений и напряжений, обычно встречающихся в топливных форсунках. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Есть ли полярность у топливных форсунок?

Топливные форсунки не имеют отрицательной / положительной полярности. Это электромагнитные клапаны, нечувствительные к полярности. «Соленоид» — это общий термин, обозначающий катушку с проводом, которая создает магнитное поле, когда через нее проходит электрический ток.Эта магнитная энергия преобразуется в линейное движение: например, она заставляет поршень или клапан открываться или закрываться.

Как работает соленоидный топливный инжектор?

В топливной системе транспортного средства газ (или дизельное топливо) проходит по топливопроводам из бензобака через топливный фильтр в топливные форсунки. На каждый цилиндр двигателя приходится по одной топливной форсунке. Каждая топливная форсунка включает сопло с крошечными отверстиями, через которые топливо разбрызгивается в цилиндр, где оно сгорает.

Внутри топливной форсунки находится катушка с проволокой, которая служит магнитом. ЭБУ транспортного средства (основной компьютер) посылает электрический ток через проводку в жгуте топливных форсунок. У каждой топливной форсунки есть электрическая вилка, которая подключается к розетке в жгуте проводов.

Когда электрический ток проходит через жгут проводов и проводку вилки, а затем в катушку, внутри пластикового корпуса топливной форсунки создается магнитное поле. Это магнитное поле заставляет клапан форсунки открываться, позволяя топливу распыляться в камеру сгорания цилиндра.Когда ЭБУ прекращает прохождение электрического тока, магнитное поле разрушается, и клапан топливной форсунки закрывается.

Можно ли подключить форсунки назад?

В некоторых случаях на жгуте проводов есть маркировка «+» и «-», указывающая на положительную и отрицательную полярность. Однако сами топливные форсунки не подлежат положительной и отрицательной полярности. Пока один контакт на вилке инжектора соединен с положительной клеммой жгута проводов, а другой с отрицательно заряженным (заземляющим) проводом жгута, электрический ток будет достигать магнитной катушки, и инжектор будет работать правильно.

Как определить, какая топливная форсунка неисправна?

Если на вашем автомобиле наблюдаются явные признаки неисправности топливной форсунки — меньший расход бензина, грубая работа на холостом ходу, спотыкание при ускорении — вы можете проверить свои топливные форсунки, чтобы определить, какая из них неисправна. Вы можете выполнить три простых диагностических теста:

  • Click Test, чтобы определить, не забиты ли какие-либо топливные форсунки
  • Тест импеданса, чтобы проверить внутреннюю проводку топливных форсунок
  • Проверка напряжения гарантирует, что все форсунки получают необходимое количество электрического заряда от двигателя.

Ниже приведены пошаговые инструкции для каждого теста.Перед выполнением любого из них обязательно наденьте перчатки и защитные очки.

Click Test

Одна из наиболее частых проблем топливных форсунок — засорение крошечных отверстий в форсунке. Хотя практически все примеси удаляются из топлива во время его обработки, а топливный фильтр задерживает большинство других, все же возможно скопление мельчайших частиц и засорение форсунки. Когда это происходит, топливная форсунка будет распылять меньше топлива или вообще не распылять его в камеру сгорания.

Чтобы определить, забита ли топливная форсунка — и если да, то какая — вы можете выполнить простой тест с помощью отвертки с длинной ручкой, чтобы «прослушать» каждую форсунку. Вот как:

  1. Чтобы не обжечься, не начинайте этот тест, пока двигатель автомобиля не остынет.
  2. Завести двигатель.
  3. Поставьте автомобиль в «Парковку», включите стояночный тормоз и дайте двигателю поработать на холостом ходу.
  4. Откройте капот и зафиксируйте его в поднятом положении.
  5. Найдите топливные форсунки в моторном отсеке (если вы не знаете, как они выглядят, используйте схему в Руководстве по эксплуатации, чтобы определить их).
  6. Приставьте конец длинной металлической отвертки к первой топливной форсунке.
  7. Приложите ухо к концу рукоятки отвертки и прислушайтесь к щелчку.
  8. Если вы слышите ритмичный щелчок, это означает, что клапан топливной форсунки открывается и закрывается должным образом.
  9. Если вы не слышите щелчка, вероятно, форсунка забита, и вам следует очистить или заменить ее.
  10. Повторите эту процедуру для каждой топливной форсунки в двигателе вашего автомобиля. Обратите внимание на любые форсунки, которые требуют работы.

Нажмите здесь, чтобы увидеть длинную металлическую отвертку на Amazon.

Тест импеданса

Еще одна потенциальная проблема с топливными форсунками заключается в том, что у них может быть неисправная внутренняя проводка. Вы можете проверить это, измерив сопротивление каждой форсунки.

  1. Убедитесь, что двигатель автомобиля остыл; форсунки горячего топлива будут давать неправильные показания в этом тесте.
  2. Оставьте двигатель выключенным, но поверните ключ в положение «зажигание». (Автомобиль не заводится, но радио, кондиционер и другие функции могут включиться.)
  3. Откройте капот автомобиля и зафиксируйте его в поднятом положении.
  4. Найдите топливные форсунки и их жгут проводов. (Если вы не знаете, где они находятся, используйте схему двигателя в Руководстве пользователя, чтобы определить их.)
  5. Отсоедините каждую топливную форсунку от жгута проводов. Это обнажит 2-контактные электрические разъемы на топливных форсунках.
  6. Настройте цифровой вольт-омметр (DVOM) на измерение сопротивления.
  7. Коснитесь одним из выводных проводов DVOM зубца на электрическом разъеме первой топливной форсунки.
  8. Прикоснитесь вторым выводным проводом DVOM к другому контакту электрического разъема инжектора. Следите за тем, чтобы провода отведений ДВОМ не касались друг друга.
  9. Запишите показания в омах DVOM.
  10. Повторите шаги 7–9 для каждой топливной форсунки вашего автомобиля.
  11. Все показания форсунок должны отличаться друг от друга в пределах 0,5 Ом. Замените любую топливную форсунку, показание которой заметно ниже, чем у других.

Сколько Ом должна быть у топливной форсунки?

Большинство автомобилей, построенных в последние годы, оснащены топливными форсунками с высоким сопротивлением, с сопротивлением от 12 до 17 Ом, в зависимости от марки и модели автомобиля.В более крупных транспортных средствах и автомобилях с высокопроизводительными двигателями используются топливные форсунки с низким сопротивлением: их сопротивление обычно составляет от 2 до 5 Ом.

Проверка напряжения

Если вы замечаете признаки неисправности топливных форсунок, но топливные форсунки вашего автомобиля прошли проверку на щелчок и испытание на сопротивление, вам следует убедиться, что жгут проводов подает правильное напряжение на форсунки. Вы можете использовать аккумулятор автомобиля для выполнения этого теста.

Как проверить топливную форсунку с аккумулятором?
  1. Поверните ключ в положение «зажигание».(Автомобиль не заводится, но радио, кондиционер и другие функции могут включиться.)
  2. Откройте капот автомобиля и зафиксируйте его в поднятом положении.
  3. Найдите топливные форсунки и их жгут проводов. (Если вы не знаете, где они находятся, используйте схему двигателя в Руководстве пользователя, чтобы определить их.)
  4. Отсоедините каждую топливную форсунку от жгута. Это откроет розетки с двумя прорезями на жгуте проводов, где вставляются топливные форсунки.
  5. Настройте DVOM для измерения постоянного напряжения.
  6. Подключите отрицательный вывод ДВОМ к раме автомобиля. Это заземлит цепь.
  7. Вставьте положительный вывод DVOM в один из пазов в первом гнезде на жгуте проводов.
  8. Снимите плюсовой провод и вставьте его в другой разъем первого гнезда.
  9. Один слот должен измерять 0 вольт; другой должен показывать 12 вольт.
  10. Повторите шаги 7–9 для каждой топливной форсунки.
  11. Заменить все розетки на жгуте проводов, на которых не указано «0» и «12.”
Какое напряжение используется в топливных форсунках?

Для правильной работы всех топливных форсунок требуется 12 В постоянного тока.

Нажмите здесь, чтобы увидеть цифровой вольт-омметр на Amazon.

При закрытии

Проверка топливных форсунок на предмет засорения, неисправности внутренней проводки или неисправных клемм жгута проводов может сэкономить вам время, усилия и деньги, связанные с доставкой вашего автомобиля к механику. Кроме того, если вы обнаружите засоренные или плохо подключенные форсунки, вы можете легко заменить поврежденную форсунку самостоятельно.

Если, с другой стороны, проблема связана с жгутом проводов вашего автомобиля, вы можете попытаться заменить жгут самостоятельно или отнести его к механику. В любом случае вы будете удовлетворены тем, что точно знаете, какая топливная система вашего автомобиля должна работать с максимальной эффективностью!

Вам также могут понравиться следующие товары:

Издают ли плохие топливные форсунки шум?

Утечка из форсунки — симптомы и что делать

Электрические схемы — FuelTech USA

Электрические схемы
FT450 Honda K20-24
Версия: 1.0 | Размер: 0,92 МБ
FT550 8 Cyl Smart Coil
Версия: 1.0 | Размер: 0,52 МБ
FT550 6 Cyl Smart Coil
Версия: 1.0 | Размер: 0,51 МБ
FT550 8 Cyl PH Smart Coil
Версия: 1.0 | Размер: 0,53 МБ
FT550 CAN Nano EGT FTSPARK
Версия: 1.0 | Размер: 0,59 МБ
FT400 2 Ротор
Версия: 1.0 | Размер: 0,62 МБ
FT400 3 Ротор
Версия: 1.0 | Размер: 0,62 МБ
FT500 LSX V8 MSD Wasted Spark
Версия: 1.0 | Размер: 0,49 МБ
FT500 Поворотный DIS-2 8232 Катушки
Версия: 1.0 | Размер: 0,45 МБ
FT500 Поворотный МСД
Версия: 1.0 | Размер: 0,45 МБ
FT500 Rotary SparkPRO
Версия: 1.0 | Размер: 0,45 МБ
FT500 V8 MSD Trigger
Версия: 1.0 | Размер: 0,47 МБ
FT500 4 цилиндра SparkPRO-4
Версия: 1.0 | Размер: 0,47 МБ
FT500 4 цилиндра SparkPRO-2
Версия: 1.0 | Размер: 0,44 МБ
FT500 V8 Катушки с азотом 8 Nanos
Версия: 1.0 | Размер: 0,46 МБ
Полные пакеты — FT600
1 — FT600 — Single Turbo Gas-E85 8 IN — Dist-Mag
Версия: 1.0 | Размер: 529 КБ
2 — FT600 — Single Turbo Gas-E85 8 IN — Smart Coil
Версия: 1.0 | Размер: 529 КБ
3 — FT600 — Twin Turbo Gas-E85 8 IN — Dist-Mag
Версия: 1.0 | Размер: 529 КБ
4 — FT600 — Twin Turbo Gas-E85 8 IN — Smart Coil
Версия: 1.0 | Размер: 529 КБ
5 — FT600 — Twin Turbo Alcohol 16 INR — Dist-Mag
Версия: 1.0 | Размер: 529 КБ
6 — FT600 — Twin Turbo Alcohol 16 IN — FTSPARK-8
Версия: 1.0 | Размер: 581 КБ
7 — FT600 — Supercharged Gas-E85 8 IN — Dist-Mag
Версия: 1.0 | Размер: 557 КБ
8 — FT600 — Supercharged Gas-E85 8 IN — Smart Coil
Версия: 1.0 | Размер: 557 КБ
9 — FT600 — Азотный газ 8 INR — Дистрибьютор
Версия: 1.0 | Размер: 562 КБ
10 — FT600 — Азотный газ 8 Inj — Smart Coil
Версия: 1.0 | Размер: 562 КБ
11 — FT600 — Винты для удаления корней, продуванные спиртом, 16 инъекций — Dist-Mag
Версия: 1.0 | Размер: 556 КБ
12 — FT600 — Выдувание винта / корней, спирт, 16 Inj, FTSPARK-8
Версия: 1.0 | Размер: 581 КБ
Полные пакеты — FT500
25 — FT500 — одинарный турбонаддув, газ / E85, малое давление.8 Inj, Dist / Mag
Версия: 1.0 | Размер: 570 КБ
26 — FT500 — Twin Turbo, Gas / E85, Low Imp. 8 Inj, Dist / Mag
Версия: 1.0 | Размер: 546 КБ
27 — FT500 — с наддувом, газ / E85, мал. 8 Inj, Dist / Mag
Версия: 1.0 | Размер: 569 КБ
28 — FT500 — Закись, газ, малое ударопрочность. 8 Inj, Dist
Версия: 1.0 | Размер: 550 КБ
29 — FT500 — LS с одинарным турбонаддувом, газ / E85, малое давление.8 Inj.
Версия: 1.0 | Размер: 572 КБ
30 — FT500 — LS с одинарным турбонаддувом, газ / E85, High Imp. 8 Inj.
Версия: 1.0 | Размер: 572 КБ
31 — FT500 — LS Twin Turbo, Gas / E85, Low Imp. 8 Inj.
Версия: 1.0 | Размер: 571 КБ
32 — FT500 — LS Twin Turbo, Gas / E85, High Imp. 8 Inj.
Версия: 1.0 | Размер: 571 КБ
Полные пакеты — FT500LITE
45 — FT500LITE — одинарный турбонаддув, газ / E85, малое давление.8 Inj, Dist / Mag
Версия: 1.0 | Размер: 570 КБ
46 — FT500LITE — Twin Turbo, Gas / E85, Low Imp. 8 Inj, Dist / Mag
Версия: 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *