6Н6П усилитель: 6н6п усилитель

Содержание

6н6п усилитель

Долгое время хотел попробовать собрать ламповый усилитель. В сети есть несколько схем, выполненных по подобной схемотехнике. За основу я взял вот эти две:. Рисунок земляного полигона напомнил мне осьминога, отсюда и название. Послушав некоторое время конструкцию в виде макета, я начал задумываться об упаковке его в хороший корпус хотя изначально планировалось уместить все в корпус от CD-ROM :. В схеме присутствует высокое напряжение!


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Радиолампа ECC99 аналог отечественной 6Н6П

Новый сайт


Log in No account? Create an account. Remember me. Facebook Twitter Google. Previous Share Next. Первая способна работать при достаточно низких значениях анодного, а вторая — с приличным током анода при небольших необходимых значениях сеточного смещения, что позволяет уменьшить катодный резистор до приемлемых значений, обеспечивая при этом приличный коэффициент усиления даже в триоде, что в свою очередь теоретически должно позволить создать усилитель с более-менее приличным КПД.

Кроме того низкое выходное сопротивление каскада на 6Н6П гарантирует возможность рабты выходных ламп с сеточным током в классе А2. Немного помоделировав, я понял, что оказался совершенно прав. Это не совсем оптимальный для неё режим, но вполне укладывающийся в диапазон допустимых. При этом рассеиваемая на катодной нагрузке мощность составляет ок. Ток катода каждой лампы составляет 40мА, анодное напряжение V. Сеточное смещение -3V. Сетка правой по схеме лампы заземлена по переменному току.

Усилитель охвачен общей ООС глубиной около 10дБ увеличивать глубину ООС в ущерб чувствительности нет необходимости, так как дальнейшее снижение коэффициента гармоник незначительное. Потребляемый усилителем ток в режиме покоя — 95мА на канал, приведённое сопротивление первичных обмоток выходного трансформатора — 2 х 5кОм. Налаживание сводится к выставлению режима выходного каскада подбором резистора R2 следует помнить, что этот резистор в режиме покоя рассеивает около 10Вт мощности.

Кроме того накальные цепи ламп выходного каскада следует «приподнять» над «землёй» примерно на V, чтобы избежать превышения допустимого для 6Э5П максимального напряжения катод-подогреватель. Не знаю, насколько всё это музыкально, но оба каскада работают почти в идеальных режимах что обычно сложно достигается в схемах с гальванической связью , что должно в целом положительно сказаться на звуке.

В драйвере вместо 6Н6П можно попробовать 6Н30П или даже К сожалению, у меня нет модели этой лампы в пентодном включении: я думаю, что в этом случае мощность усилителя была бы Вт. Интересный результат так же получается при использовании в драйвере нувистора 6С51Н Однако в этом случае ребром встаёт проблема микрофонного эффекта, так как и 6С51Н и 6Э5П — лампы в этом отношении не вполне благополучные.

Post a new comment Error. We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post Anonymously. Post a new comment. Preview comment. Post a new comment 5 comments.


Собираем усилитель для наушников на лампах

Новокузнецк, Кемеровская обл. Логин: Пароль Забыли? Ламповый усилитель для высокоомных наушников на 6Н6П. Усилители Усилители на лампах.

Звуковая часть усилителя построена на основе лампы 6Н6П (двойной триод) по каскодной схеме общий катод — общий анод.

Схемы на лампе 6Н6П

Log in No account? Create an account. Remember me. Facebook Twitter Google. Previous Share Next. Первая способна работать при достаточно низких значениях анодного, а вторая — с приличным током анода при небольших необходимых значениях сеточного смещения, что позволяет уменьшить катодный резистор до приемлемых значений, обеспечивая при этом приличный коэффициент усиления даже в триоде, что в свою очередь теоретически должно позволить создать усилитель с более-менее приличным КПД. Кроме того низкое выходное сопротивление каскада на 6Н6П гарантирует возможность рабты выходных ламп с сеточным током в классе А2.

Усилитель для наушников на 6Н6П Игоря Тихомирова «Супер Аудион»

Войти через. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить 6н6п amplifier и подобные товары, мы предлагаем вам 4, позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус. Если конкретные характеристики говорят вам больше, чем непонятные названия, возможно, следующая информация — для вас: по всему объему продукции, найденной по вашему запросу «6н6п amplifier», Каналы может варьироваться в весьма широком диапазоне, есть 2 2.

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.

SRPP усилитель для наушников на 6н6п + ТВЗ Тор

Сию статью меня сподвиг написать день рождения старшего брата. Помню, сижу и думаю, что бы подарить? Думаю, думаю… Придумал! Надо сделать ему что-нибудь ламповое… Я же люблю ламповый звук, а он даже не слышал. Надо сделать ламповый усилитель для наушников… Так… Ладно, надо его как-то реализовать… Стоп!

Усилитель для наушников на 6Н6П

Найденная статья для омных наушников с беcтрансформаторной схемой выхода, и для омных не совсем подойдет. В дело пошло большинство деталей от разобранной старой электроники. Но важные элементы, такие как разъемы, будут использованы новые. Провода от компьютерных БП и экранированные-антенные. В данном проекте стиль внешнего вида будет задаваться схемой усилителя и деталями ее образующими. Возможно, расположение придется изменить, если потребуется более оптимально проложить общий проводник или какую-либо иную проводку.

Триодный двухтактный усилитель мощностью 8 Вт. Автор Дмитрий Климов Применение в выходном каскаде двойных триодов 6Н6П.

Схема мощного лампового усилителя на 6Н1П, 6Н6П, 6РЗС (100Вт на 8Ом)

By тимвал , May 20, in Ламповая техника. Поскольку тема Василича для меня табу я обязался там не постить , а меня упрекнули в том что я жмот и никому не рассказываю про свой опыт, открою свою тему. В ней расскажу и покажу как сделать усилитель на

Триодный двухтактный усилитель 8 Вт

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ламповый усилитель 6п36с. Разножанровый тест

Усилитель конструктивно весьма прост и доступен в повторении любому радиолюбителю и обладает, тем не менее, очень красивым звуком. Он прост в налаживании, надежен в работе и собран из не дефицитных деталей, что является немаловажным фактором при повторении и тем более при ремонте и замене деталей усилителя. Можно сказать, что применение не дефицитных комплектующих и являлось главным критерием при разработке данного аппарата. В качестве силового и выходных трансформаторов можно применить стандартные изделия.

Звуковая часть усилителя построена на основе лампы 6Н6П двойной триод по каскодной схеме общий катод — общий анод, с однотактным трансформаторным выходом. В схеме не используется общая ООС.

Новокузнецк, Кемеровская обл. Логин: Пароль Забыли? Усилители Усилители на лампах. Оригинал схемы «Казахстана», с которой все началось. Исключён фрагмент. Наш журнал существует на пожертвования читателей. Полный вариант этой статьи доступен только меценатам и полноправным членам сообщества.

Начался в 20 часов и длился до х. Это был т. Программа была обширная и разнообразная. Сам орган — электронный, но внешне — копия «настоящего».


Лампа 6Н6П (двойной триод) — DataSheet

Схема соединения электродов лампы 6Н6П

Корпус лампы 6Н6П

Цоколь миниатюрных ламп с диаметром 22,5 мм

Описание

Триод двойной для усиления напряжения высокой частоты в схемах мгновенной АРУ. Оформление — в стеклянной оболочке, миниатюрное. Масса 15 г.

Основные параметры при Uн = 6.3 В, Ua = 120 В, Uс = -2 В (для 6Н6П), Rк = 68 Ом (для 6Н6П-И)
Параметр Условия 6Н6П 6Н6П-И Ед. изм.
Аналог Е182СС
Ток накала 750±60 900±50 мА
Ток анода 30±10 30+9-8 мА
в начале характеристики ≤100 ≤100 мА
Обратный ток сетки ≤0.5 ≤1 мкА
Ток эмиссии катода в импульсе Uа имп = Uс имп = 150 В, τ = 1÷2 В, f = 50 Гц ≥4.7 А
Ток утечки между катодом и подогревателем ≤50 мкА
Крутизна характеристики 11±2.9 11+2.6-2.9 мА/В
Uн = 5.7 В ≥6.8
Коэффициент усиления 20±4 20±4
Напряжение виброшумов Rа = 0.5 кОм ≤100 ≤100 мВ
Межэлектродные емкости входная 4.4±0.7 4.4±0.7 пФ
входная 1-го триода 1.65±0.25 1.65±0.25
входная 2-го триода 1.8±0.3 1.8±0.3
проходная ≤3.5 ≤3.5
между анодами триодов ≤0.1 ≤0.1
катод-подогреватель ≤8 ≤8
Наработка ≥3000 ≥500 ч
Критерии оценки
Обратный ток сетки ≤1.0 мкА
Крутизна характеристики ≥6.5 мА/В
Ток анода 2-го триода в диодном режиме ≥3.5 мА
Предельные эксплуатационные данные
Параметр Условия 6Н6П 6Н6П-И Ед. изм
Напряжение накала 5.7-7 5.7-7 В
Напряжение анода 300 300 В
при запертой лампе 450 450
Напряжение между катодом и подогревателем при положительном потенциале подогревателя 200 150 В
при отрицательном потенциале подогревателя 200 200
Ток катода 45 мА
Мощность, рассеиваемая анодом каждого триода 4.8 4 Вт
Сопротивление в цепи сетки 1 1 МОм
Скважность ≥500
Температура баллона лампы 225 200 °C
Устойчивость к внешним воздействиям
Ускорение при вибрации (в диапазоне частот) 2.5 6 (10-600 Гц) g
при многократных ударах 12 120
при одиночных ударах 500
постоянное 100
Интервал рабочих температур окружающей среды -60…+85 -60…+85 °C

Описание всех параметров смотрите в буквенных обозначениях параметров радиоламп.

Анодные характеристики

Анодно-сеточные характеристики

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лампы для усилителя напряжения. Часть 3.


Добрый день.
Выбор лампы был сделан и я собрал на ней предварительный усилитель. Уже после появления статей нам предложили посмотреть спектр лампы 6Н23П в «высоковольтном» и «низковольтном» режимах. Мы пообещали это сделать. Вот теперь пора обещание выполнить.

Внимание: Я меееедленный: пишу тут редко, чаще всего когда хочется отлынить от работы)). А все новое и интересное, неизменно в свежем виде, сразу попадает в инстаграм. Кликайте СЮДА, переходите на мой аккаунт и подписывайтесь 🙂 Я всегда буду очень Вам рад! Приятного чтения 🙂

Лампа 6Н23П. 

«Низковольтный» режим

Внимание! Появилась новая статья с более подробными измерениями низковольтного режима для лампы 6Н23П. Кроме «обычного» резистивного каскада в ней рассмотрен каскад с источником тока в анодной цепи, который дает значительно лучшие результаты. Статью можно найти по ссылке «Лампа 6Н23П. В поисках ответов»

Все началось с обсуждения схемы гибридного усилителя для наушников. Ее отличительной особенностью является использование лампы 6Н23П в режиме с низким напряжением питания (и с малыми анодными токами). Близкий по режимам входной ламповый каскад изображен на рисунке

Примечание: точных значений режима у нас не было. Поэтому режимы оригинальной схемы я определил расчетно с учетом исходной схемы усредненных ВАХ лампы и напряжения питания каскада (60В). В тестовом каскаде выставлен близкий режим. Вполне возможно, что в оригинальной схеме результаты измерений незначительно отличались бы от полученных для нашего каскада.

Измерения провел как обычно: для нескольких уровней выходного сигнала и разных частот. Графики приведу только для частоты 1 КГц. Потому что для частот 100 Гц и 10 КГц результаты отличались незначительно (в пределах ошибки измерений).

В первую очередь привожу графики для выходных сигналов с амплитудой 1 В и 2 В. Вероятно, именно такие уровни были в гибридном усилителе, с которого все началось.

Уровень искажений высокий и быстро растет с увеличением амплитуды выходного сигнала. Уже при уровне 2 В вторая гармоника достигает 1 %, третья —  0,03 %… Хорошо это или плохо? Мне кажется, что честным и чистым звук такого усилителя называть не стоит. Скорее он «сильно окрашенный».

Примечание: при использовании этого каскада в реальной схеме уровень искажений, наверняка, будет выше. Скажется влияние следующего каскада.

Увеличим уровень выходного сигнала:


Искажения выросли (более 3 %), в спектре появились гармоники до 7-ой. Но лампа в этом не виновата. Просто мы слишком много от нее хотим. Вывод: не надо мучить лампы :).

Общий вывод: 6Н23П приемлемо работает с напряжением питания 60В (на аноде 40В) при уровне выходного сигнала до 1-2 В.

Теперь посмотрим, что эта лампа может в каскаде с высоким напряжением питания.

Итак: лампа 6Н23П в «высоковольтном» режиме:

Измерения проведем для обычного резистивного каскада и для SRPP. Начнем с резистивного. Надо выбрать режим. Анодное напряжение, ток анода, напряжение питания и сопротивление нагрузки могут сильно влиять на параметры каскада. Так на каком же режиме остановиться?

Признаюсь: я не захотел заниматься оптимизацией или пробовать все режимы, которые для этой лампы заявляются как «самые лучшие». Поэтому выбирал на свое усмотрение. «Подвигал» настройку, проводя пробные измерения спектра. Серьезных изменений в результатах не заметил. Остановился на режиме который показался лучшим.

Примечание: допускаю, что мог ошибиться с выбором режима работы каскада. Может быть есть более «правильный»?

Измерения проведены для четырех уровней выходного сигнала. Вот графики:

Результат такой, как и следовало ожидать. Линейность выросла: уровни гармоник снизились, а спектры укоротились. Каскад вполне можно применить в «ушном» усилителе с уровнем выходного сигнала до 5-8 В (для высокоомных наушников).

Наверное, звук станет более чистым и достоверным (по сравнению с «низковольтным» режимом).

Посмотрим 6Н23П в SRPP:

Результаты измерений:

Линейность еще немного подросла. Если использовать эту лампу в гибридном усилителе для низкоомных наушников (Uвых < 2 В), то уровень искажений каскада не превысит 0.1 %. Так как спектр в этом режиме представлен только второй гармоникой, то можно предполагать, что искажения будут совершенно не заметны на слух и не дадут окраски.

Пусть каждый сам решает для себя: стоит ли использовать эту лампу в предварительном каскаде гибридного усилителя для наушников или поискать что-нибудь другое.

Изменением типа каскада и режима работы лампы ее звук можно поменять в широком диапазоне: от сильно «окрашенного» до практически «честного». А выбор того, что и как слушать — дело личное :). И любой выбор будет совершенно правильным, если звук будет нравиться именно вам…

Пора перейти ко второй участнице сегодняшних измерений.

Лампа 6Н6П

Лампу 6Н6П применять в усилителе напряжения я не планировал и проводить для нее измерения не собирался. Я обратил на нее внимание после недавней дискуссии на фейсбуке.

Некоторое время назад один активный ценитель_лампового_звука попытался донести до моего коллеги Никиты мысль о том, что полупроводники супротив ламп то же, что «плотник супротив столяра» (с).

Примечание: Никита — один из соавторов этого блога и незаменимый участник нашего небольшого коллектива. Среди множества прочих своих дел он еще представляет нас на фейсбуке… Поэтому ему и пришлось общаться с любителем_лампового_звука.

Манера общения ценителя была не очень корректной и не располагала к дружеской беседе. А недостаток аргументации он компенсировал эмоциями и безапелляционностью заявлений. Создавалось ощущение, что общение становится совершенно бессмысленной тратой времени. Такими являются почти все беседы на тему «что лучше? Лампы или полупроводники?»

В тот момент, когда стало совсем грустно и скучно, собеседник озвучил утверждение о том, что лампа 6Н6П при питании 300 В способна выдать на выходе сигнал с амплитудой 100 В и уровнем искажений 0.01 %  Появились цифры и конкретика. Общение наконец-то могло стать конструктивным, полезным и интересным. 

В каком же каскаде и при каких режимах нужно запустить лампу для того, чтобы получить такие результаты? Почему-то оппонент не захотел ответить на этот  вопрос :(. Он потерял к нам интерес и перестал отвечать. Остается только догадываться, что его отпугнуло. Может неспособность Никиты проникнуться тотальной любовью к лампам, а может его собственная не любовь к точным цифрам… если собеседник Никиты вновь появится мы, возможно, узнаем это. 

Из-за неожиданного завершения общения так и осталось непонятно: в каком режиме мерить… Но я никак не мог отделаться от желания проверить лампу. Даже сходил до магазина и приобрел несколько штук 86 года рождения.

Вообще в дискуссии речь шла о простых предварительных каскадах, поэтому я посчитал, что можно попробовать все те же резистивный каскад и SRPP. Режимы опять-таки выбрал на свое усмотрение по серии коротких тестовых измерений. 

6Н6П. Резистивный каскад

Результаты измерений

Примечание: судя по всему, в измерении для выходного сигнала 5 В потеряна информация о третьей гармонике. Так как это выяснилось только на этапе подготовки статьи (все уже разобрано), то данные восстановить не удалось. Можно предположить, что значение должно было быть примерно -85дБ.

Пока ничего особенного. При малых выходных сигналах искажения порядка 0.03%. При больших (10В) — подбираются к 1%. Результаты примерно такие же как для 6Н23П. Но за счет большего тока покоя эта лампа сможет работать при меньшем входном сопротивлении последующего каскада.

Посмотрим SRPP. Может там что-нибудь особенное увидим?

Результаты

Линейность подросла. Теперь даже для выходного сигнала 10 В уровень искажений составляет 0.3-0.4%. Но все равно ни о каких 0.01% речи не идет. К отметке 0.02-0.03% удается приблизиться только при малом выходном сигнале. 

Примечание: возможно я просто не смог заставить лампу работать в нужном режиме. Если кто-нибудь знает как это сделать, подскажите 🙂

Итоги:

Все полученные в результате измерений цифры я свел в одну общую таблицу. В нее также добавлены результаты полученные ранее для лампы 6Н1П в разных схемах (SRPP и резистивный каскад)

Каждый сделает свои выводы. Но для себя я подтвердил, что для построения каскадов с минимальными искажениями (для гибридных усилителей), из представленных ламп, лучше всего подходит 6Н1П. 

Ой! Эта страница не существует или скрыта от публичного просмотра.

Зарегистрироваться Войти Войти

Популярные

Интересные аудио-лоты на Aliexpress/Taobao (+ как покупать на Али со скидкой до 33%)Покупаем стерео Платежные сервисы, карты, переводы, оплата подписок (в свете последних событий)Оффтопик Наушники Эдо, созданы для любителей слушать музыку.Персональное аудио Яндекс.МузыкаЦифровые источники Выбор полочных АС для классического рока/прогрессива (~ 600 т.р. с усилением) в комнату 16 мАкустика Стерео-прослушка — презентация ЦАПов LessLoss и сетевого транспорта Grimm AudioСТЕРЕО-мир 2022 год: что выбрать из российского стриминга — Яндекс.Музыка, Сбер Звук, VK МузыкаЦифровые источники Кто ушел и кто остался на аудио-рынке после введения санкций?Покупаем стерео Manley stingrayУсилители MHDT Labs Constantine+ — последний мультибит от Philips — ЗАПИСЬ В ТУРСтерео-ТУР Ещё…

Недавние

Куплю Kondo KSL-SPcКабели Перемычки Kondo KSL SPzКабели Продам силовой Oyaide Tunami V2 с разъёмами wattgate 320i и Wattgate 360iКабели Силовые трансформаторы от Berkeley alpha dac v.1Лампы, стойки, питание и прочее Сетевые разъемы ч.3 продам kaiser, китай, япония..Кабели цап inntak 9038pro топовыйЦифровые источники Klipsch rp-600m с апгрейдом кроссовераАкустика C.E.C. TL-51XR cd проигрывательЦифровые источники Harman Kardon HK 660 усилительУсилители Aragone D2A мультибитный цап dacЦифровые источники Ещё…

Искать на этом сайте

Поиск

Простой ламповый усилитель.

Предлагаю вашему вниманию, простой ламповый усилитель из доступных деталей, который сможет собрать даже не сильно опытный радиолюбитель. Усилитель построен на лампах 6Н6П в драйвере и 2 х 6П14П в параллель в выходном каскаде. http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=31642&filename=TubeAmpSch.pdf На схеме показан один канал УНЧ, активный фильтр и схема питания +255 В общая для обеих каналов. УНЧ собран на низкопрофильном металлическом шасси, имеет двухблочную реализацию. Силовой трансформатор вынесен в отдельный корпус для уменьшения наводок, так как сами лампы и выходные трансформаторы чувствительны к магнитным полям.

В драйвере после прослушивания разных ламп я остановился на двойном триоде VL1 6Н6П, но можно применить 6Н1П, 6Н2П, 6Н3П … 6Н23П, так как схема каскодная с автоматическим смещением то без подбора номиналов резисторов R7 и R8 каскад будет абсолютно рабочий с любыми лампами, имеющими такое же расположение выводов. Потом при желании можно будет подобрать сопротивление этих резисторов для установки рекомендуемого режима работы для определенного типа ламп. При недостаточном коэффициенте усиления драйвера можно взять лампу с большим Ку или зашунтировать R8 электролитическим конденсатором 470.0 – 1000.0 / 6,3-16В плюс пленочными конденсатором 1.0 / 63 В, только нужно обратить особое внимание на качество этих конденсаторов. Выходной каскад одноактный, работает в классе А с автоматическим смещением, выполнен на паре пентодов 6П14П на канал в триодном включении. Эти лампы хоть и дешевые, но звучат довольно красиво. Выходные трансформаторы используются готовые ТВЗ-1-9, для увеличения выходной мощности и улучшения АЧХ два трансформатора объединены в один, таким образом, как показано на фото, между сердечниками сделать прокладку из бумаги 0,1 мм. Выходные обмотки включены последовательно, а входные как бы параллельно каждая нагружена на отдельную лампу, схема включения указана на схеме именно для такой модификации.

Режим работы выходного каскада задается сопротивлением резисторов R14 для VL2 и R18 для VL3, для напряжения питания 250В ток покоя каждой лампы должен быть в приделах 40 — 45 мА. При недостаточном коэффициенте усиления R14 и R18 можно зашунтировать электролитами 470.0- 1000.0 / 25 В плюс пленочными конденсаторами 1.0 / 63 В , к качеству которых тоже нужно уделить особое внимание. Для уменьшения габаритов и улучшения качества питания, в аппарате применены активные фильтры анодного напряжения, построенные на полевых транзисторах IRF840, эти узлы можно заменить обычными дросселями. Емкость конденсаторов С1, С3 и С5 желательно брать побольше на сколько не жалко денег, я поставил 100.0/400В только потому что у меня были ограничения по диаметру этих конденсаторов. Но и такой емкости достаточно, что бы совсем не было слышно фона 100Гц от пульсации питания. В качестве силового трансформатора можно использовать легкодоступные ТС-160 или ТС-180, высоковольтные вторичные обмотки включаются последовательно что бы получить порядка 180 В переменного тока. Диоды в випрямителе любые с рабочим напряжением не мение 400 В и током 3А. Накальные обмотки включаются параллельно, провод от БП к УНЧ желательно делать не сильно длинным, накал подавать толстым проводом.

В заключение хочу сказать что аппарат получился довольно хорошо звучащим, с довольно большим запасом по мощности как для однотактника в таком размере , максимальная выходная мощность до 5Вт на канал, с высокочувствительными АС вполне достаточно мощности 2х5 В для того что бы соседи вечером начали стучать в стены. Сам звук очень приятный, чистый, детальный, довольно неплохой бас, а середина так вообще улет.

Зы. Перед тем как собирать подобный агрегат, хорошо подумайте, сможете ли вы работать с опасным для здоровья напряжением в 250В. Всем удачных экспериментов 😉

Критикуем тута:
https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=241079&postdays=0&postorder=asc&start=40&sid=1b2353e023935b455c860c3fe86339d2

Качественный усилитель своими руками (УМЗЧ Л.Зуева в авто) — Страница 8 — Автозвук во всех его проявлениях

Идея правильная, но схема глупая.
Не учтена входная емкость полевиков, неправильная схема смещения.
Посмешили три конденсатора и ёмкость конденсатора в катоде усилительной лампы.

Нате Вам цитату от автора: «Теперь о драйвере. С драйвером пришлось повозиться т.к. входная емкость одного MOSFET транзистора – 1700пф. Были опробованы разные типы ламп и разные схемы включения. От слаботочных ламп пришлось отказаться т.к. завал по ВЧ начинался уже в звуковом диапазоне. Результатом поисков стал SRPP на 6Н6П. При токе каждого триода – 30ма АЧХ усилителя простирается от единиц герц до 100 кГц, плавный спад начинается в районе 70кГц. Лампа 6Н6П очень линейна, к тому — же драйвер на 6Н6П имеет огромную перегрузочную способность. Режимы триодов 6Н6П — 150В, 30ма. По даташиту Рмакс.-4.8Вт, мы имеем 4.5, почти на пределе. Кому жалко 6Н6П, можно облегчить режим увеличив номиналы резисторов R3 и R4, скажем до 120Ом. И еще, несмотря на то, что лампа 6Н6П имеет небольшой коэффициент усиления, она оказалась склонной к самовозбуждению, может все дело в имеющихся у меня экземплярах, но, тем не менее, были приняты меры по удушению этого нежелательного явления. На лампу был надет стандартный алюминиевый экран, девятая ножка запаяна на землю, в сетку установлена небольшая катушка – 15 витков провода ПЭВ 0.3 намотанных на резистор 150 кОм – 1Вт. Если ровнехонькая АЧХ на ВЧ для Вас не главное можно попробовать в драйвере 6Н8С или 6Н23П, в SRPP разумеется.»

Но у меня вопрос на самом деле по существу: вы его слушали? Сколько Вы сами разработали/повторили гибридов и чисто ламповых усилителей? И соответственно давайте на всеобщее обозрение свою «неглупую схему», а мы соответственно тоже посмеемся

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, «sub»: 2х22W/4534G00

Предварительный усилитель Art Audio Lab. рm245 EX — Предусилители — Серийная продукция — Art Audio Lab

Предварительный усилитель  Art Audio Lab. рm245 EX предназначен для усиления и коммутации различных источников сигнала: электромагнитных MC и MM звукоснимателей проигрывателя виниловых грампластинок, CD или DVD проигрывателя, тюнера

Главное отличие модели  рm245 EX состоит в применении высококачественных компонентов в сигнальных цепях. Для улучшения звучания в фонокорректоре применяются переходные фольговые конденсаторы, электролитические конденсаторы Nichicon»Muse», углеродистые резисторы Kiwame, высококачественные позолоченные входные и выходные RCA разъемы Neutrik. 

Особенность новинки рm245 EX состоит в применении высококачественных повышающих MC трансформаторов. Наличие отдельных коммутируемых  ММ и MС входов позволяет работать с двумя типами звукоснимателей, либо двумя проигрывателями одновременно. Использование мощного буфера на лампе 6Н6П позволило получить более динамичное звучание с плотным и структурируемым басовым регистром.

Входное сопротивление для звукоснимателя составляет 47 Ком для ММ  и 470 Ом МС входов соответственно. Достаточно высокий коэффициент усиления 48 дБ (ММ) и 65 дБ (МС) обеспечивает работоспособность с абсолютно любым типом звукоснимателей.

Предусилитель рm245 EX трехкаскадный. Первый и второй каскад предусилителя представляют собой непосредственно фонокорректор, выполненный  на лампах  6SL7 и 6SN7 без обратных связей на RC-цепях по схеме пассивной коррекции. Связь между первым и вторым каскадом гальваническая, без переходного конденсатора. Третий каскад на мощном двойном триоде 6Н6П — буфер с малым выходным сопротивлением для согласованной работы на межблочный кабель.

В стандартном исполнении предварительный усилитель имеет пять входов. Первый вход «LP» предназначен для усиления сигнала от звукоснимателя виниловых грампластинок. Остальные четыре — равноценные линейные входы. Опционально, количество входов и выходов может быть изменено, что указывается в заказе.

На передней панели предусилителя расположены кнопка включения «POWER», регулятор громкости «VOLUME», переключатель входов и идикатор включения в виде логотипа фирмы; на задней: RCA входы звукоснимателя, линейные «AUX», а также выход «OUT».

Ко входам «AUX» можно подключать CD или DVD проигрыватель. Использование данных входов для усиления сигналов цифровых источников звука позволяет привнести в звучание фонограмм «ламповую окраску» и устранить недостатки в звучании верхних регистров.

Все комплектующие элементы, применяемые в модели, проходят входной контроль и подбор по параметрам в пары для левого и правого каналов, а элементы цепей RIAA коррекции отбираются с точностью до 1%.

Предварительный усилитель-корректор выполнен в едином стиле с моделями серийных усилителей, в аналогичном корпусе и передней панелью из массива черного ясеня, вишни и ореха.

  Технические характеристики Art Audio Lab. pm245 EX

— Передняя панель массив вишни, ореха и черного ясеня
—  Входное сопротивление MC входа 470 Ом
— Входное сопротивление ММ входа 47 кОм
— Коэффициент усиления МС входа, не менее 65 дБ
— Коэффициент усиления ММ входа, не менее 48 дБ
— Рекомендуемый уровень входного сигнала МС, не менее 0,2 мВ
— Рекомендуемый уровень входного сигнала ММ, не менее 1 мВ
— Диапазон воспроизводимых частот 20 Гц-20 КГц
— Неравномерность частотной характеристики ±0,5дБ
— Отклонения от стандартной RIAA характеристики ±0,2дБ
— Соотношение сигнал-шум -70 дБ
— Питающая сеть 220В, 50-60 Гц
— Мощность, потребляемая от сети, не более 30 Вт
— Габаритные размеры (Ш х Г х В) 460 х 370 х 120 мм
— Масса 11 КГ.

                 

6Н6П (6Н6П) двойной триод (Россия)

Функциональные файлы cookie абсолютно необходимы для работы интернет-магазина. Эти файлы cookie присваивают вашему браузеру уникальный случайный идентификатор, чтобы обеспечить бесперебойную работу при совершении покупок при нескольких просмотрах страниц.

Сессия:

Файл cookie сеанса хранит ваши данные о покупках в течение нескольких просмотров страниц и поэтому необходим для вашего личного опыта покупок.

Блокнот:

Файл cookie позволяет сделать блокнот доступным для пользователя во время сеансов.Это означает, что блокнот остается доступным даже в течение нескольких сеансов браузера.

Назначение устройства:

Назначение устройства помогает магазину обеспечить наилучшее отображение для текущего активного размера дисплея.

CSRF-токен:

Файл cookie маркера CSRF способствует вашей безопасности.Усиливает защиту форм от нежелательных хакерских атак.

Токен входа:

Токен входа используется для распознавания пользователей в разных сеансах.Файл cookie не содержит никаких персональных данных, но позволяет персонализировать его в течение нескольких сеансов браузера.

Исключение кэша:

Файл cookie исключения кэша позволяет пользователям читать отдельное содержимое независимо от кэш-памяти.

Активная проверка файлов cookie:

Файл cookie используется веб-сайтом, чтобы определить, разрешены ли файлы cookie браузером пользователя сайта.

Настройки файлов cookie:

Файл cookie используется для хранения настроек файлов cookie пользователя сайта в течение нескольких сеансов браузера.

Информация о происхождении:

Файл cookie сохраняет домашнюю страницу и первую страницу, посещенную пользователем, для дальнейшего использования.

Настройки файлов cookie:

Файл cookie используется для хранения настроек файлов cookie пользователя сайта в течение нескольких сеансов браузера.

PayPal:

Путевка Cookie для Zahlungsabwicklungen über PayPal genutzt.

ЛАМПНЫЕ УСИЛИТЕЛИ DECWARE СДЕЛАНЫ В США С ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ




MapSpinner Page


Мастер ленты




драйверов FRX2


серебряные кабели



РАДИАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ


Читать Стив

КОНСТРУКТИВНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
по этим усилителям в разделе статьи
ПОПРОБУЙТЕ НАШУ
ОНЛАЙН-ПОДДЕРЖКУ
ФОРУМЫ
для этих УСИЛИТЕЛЕЙ

ПРОЧИТАЙТЕ
ОБЗОРЫ

из этих прекрасных усилителей
ПРИХОДИТЕ и ПОСЛУШАЙТЕ
по предварительной записи в
DECWARE


ИЛИ

 присоединяйтесь к нашим форумам и
спроси кто у тебя в зона с оборудованием Decware.

КАК 2 ВАТТ
МОГУТ вообще что-то сделать стоит?


 

ПОЧЕМУ НАБОР  & ЭФФЕКТИВНЫЙ СПИКЕРНЫЙ ПОДХОД РАБОТАЕТ!

Товар, который объясняет, откуда мы пришли.


 




Добро пожаловать в Decware







модель ZDSD

Высокое разрешение ЦАП/РЕГИСТРАТОР






ЮБИЛЕЙНЫЕ МОДЫ — ЧТО ОНИ ТАКИЕ?

А Н И В Е Р С А Р Y  M O D  E X P L A N A T И О Н

Эти моды технологии, используемые в нашем Zen Triode Юбилейный усилитель, модель SE84UFO25.Они предназначены для сократить звуковой зазор между SE84UFO25 и другие наши модели используя столько технологий, сколько можно в каждом. Самый распространенный из эти моды ( нашел в магазине тележка для каждого усилителя ) называется мод байпаса или медь фольговый байпас мод . Последний используется в нашем SE84UFO25 для ускорить источник питания для более разрешающая способность. Поли байпас мод это бюджетная версия того же самого с 80% одинаковых результатов.

Чтобы действительно понять, почему через 25 лет наличия многих из лучших по звучанию усилители в промышленности, мы бы предложить эти моды, вы сначала должны понять, что произошло во время оценки прослушивания SE84UFO25.

Вы можете найти этот дизайн войти сюда .






© 1996 ~ 2021, DECWARE / High Fidelity Инженерное дело / Стив Декерт / Все права защищены

Kitoki v2 — Однотактный стереоусилитель мощностью 5 Вт – Wolf Ear Audio

Больше не производится.Новый дизайн (V3) скоро будет доступен

Примечание: Если вы хотите настроить свой усилитель каким-либо образом или если вы хотите что-то совершенно индивидуальное, пожалуйста, напишите мне по электронной почте, чтобы мы могли это обсудить!

Описание продукта

5 Вт, однотактный стереоусилитель класса А

Все наши усилители изготавливаются вручную с большой тщательностью и подключаются по схеме «точка-точка».

Этот усилитель очень минималистичен и изготовлен с использованием только лучших деталей и отличного дизайна, таких как тефлоновые соединительные колпачки и ступенчатый аттенюатор (встроенный собственными силами), который входит в стандартную комплектацию каждого усилителя Kitoki.

Именно поэтому Kitoki звучит так быстро, естественно и честно.

Используйте его с вашими любимыми высокочувствительными динамиками с этим усилителем!

Дополнительная информация о дизайне

В стандартную комплектацию этого усилителя входит серийный ступенчатый аттенюатор (нашего производства), который намного превосходит любой потенциометр с точки зрения шума и точности.

Лампа драйвера представляет собой одну очень линейную лампу 6N6P с активной нагрузкой для максимального усиления и линейности!

В выходной лампе используются лампы EL84/6P15P-EV/6P14P-EV с выходным каскадом постоянного тока для минимальных искажений и стабильных результатов в течение всего срока службы лампы.

Тефлоновые конденсаторы

используются для соединения драйвера с выходными каскадами. Они входят в стандартную комплектацию всех усилителей Kitoki. Для этого нет вариантов обновления.

Этот усилитель также не использует петли обратной связи, поэтому звук получается очень естественным и открытым.

Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, пришлите мне по электронной почте.

Китоки

На языке черноногих это имя означает «Курица прерий», маленькая и красивая дикая птица с большим характером, а это небольшой усилитель, поэтому я подумал, что это имя подходит.

Сделано в Канаде

Вся наша продукция спроектирована и изготовлена ​​в Канаде, а большая часть компонентов поставляется в Северной Америке.

Гарантия

На этот продукт предоставляется 5-летняя гарантия первоначальному владельцу как на детали, так и на сборку.

На трубки

предоставляется гарантия 90 дней.

Гарантия качества

Если по какой-либо причине вы не удовлетворены своим продуктом, вы можете вернуть товар в течение 30 дней с полным возвратом средств, за вычетом доставки и 10% комиссии за пополнение запасов.

Технические характеристики

Выходная мощность: 5 Вт RMS при 8 Ом

Частотная характеристика: 30 Гц-20 кГц

Искажение: Менее 2% при полной мощности

Обратная связь: Не используется

Входы: 3 (RCA)

Входное сопротивление: 50 кОм

Регулятор громкости: серийный ступенчатый аттенюатор

Конденсатор связи: NOS Тефлоновая пленка и фольга

Входное напряжение: Чуть меньше 2 В для максимальной выходной мощности

Трубка драйвера: NOS 6N6P В комплекте с усилителем

Выходная лампа: 2x NOS 6P15P-EV В комплекте с усилителем

Потребляемая мощность: Менее 80 Вт

Размер: 320 мм (Ш) x 220 мм (Д) x 80 мм (В)

Вес: 7.8 кг (18 фунтов)

Дерево шасси: Орех

Опции

[+$250] 24-ступенчатый аттенюатор лестничного типа ручной сборки с резисторами военного класса Vishay RN. Это также модернизирует все резисторы в этом усилителе до армейского типа Vishay RN.

Лестничные аттенюаторы — это лучший и наиболее предпочтительный тип ступенчатого аттенюатора, в котором в любой момент времени последовательно с сигнальным трактом включается только один резистор. Изображение внизу

OTL Ламповый усилитель для наушников — HPA Master Pro

Описание

Звук этой модели теплый, объемный и динамичный.Это благодаря характеристике электронных ламп, которые предлагают множество деталей, которые при необходимости можно модифицировать, используя различные модели ламп. СЧ и ВЧ подаются естественно, не раздражая, так что даже длительное прослушивание музыки не вызывает утомления.

HPA Master PRO оснащен полностью активным ламповым предусилителем, что позволяет использовать его в качестве предварительного усилителя между линейным источником сигнала (например, компакт-диском) и усилителем мощности. Модель имеет систему управления входными сигналами.К нему можно подключить до трех источников сигнала. Управление сигналом осуществляется с помощью механических реле, что позволяет избежать влияния шума на звуковые сигналы. Кроме того, эта модель предлагает 100% разделение каналов (что обычно не всегда возможно с полупроводниковыми компонентами). Реле переключения звуковых сигналов размещены в непосредственной близости от входных разъемов, что позволяет исключить влияние проводов на входные сигналы. Поворотный селектор источника, расположенный на передней панели, работает по схеме, полностью отделенной от звуковой дорожки, и не отвечает за коммутацию сигналов, а только посылает сообщения микроконтроллеру, управляющему механическими реле.Выход секции предварительного усилителя основан на двух параллельных парах разъемов RCA, поэтому секцию предварительного усилителя можно подключить к двум приемникам сигналов (например, усилителям мощности).

Усилитель предлагает возможность индивидуального создания звука путем замены ламп. Наиболее важное влияние на изменение характера звука оказывает одиночная драйверная лампа, за которой следует пара мощных ламп. HPA Master PRO может успешно использовать все эквиваленты ламп ECC88 в качестве контрольной лампы и эквиваленты 6N6P в качестве лампы мощности/выходного каскада.Лампы можно заменить, не затрагивая внутреннюю часть усилителя.

HPA Master PRO работает с наушниками с импедансом в диапазоне от 32 Ом до 400 Ом. Оптимальное его согласование по нагрузке получается с малошумящими наушниками — до 100 Ом, но может работать и с наушниками с более высоким импедансом при условии, что их КПД не ниже 100 дБ. В противном случае наушники могут звучать немного тише.

Работа без использования выходных трансформаторов обеспечивает высочайшую точность звучания и наименьшие искажения.Выход обоих каналов осуществляется с катода силовых ламп после прохождения через сигнальные конденсаторы Nichicon KZ Muse, специально разработанные для аудиоустройств. Блок питания, интегрированный с усилителем, оснащен электронными фильтрами, что обеспечивает высокую культуру работы (отсутствие искажений, шумов и гула).

HPA Master выполнен в цельнометаллическом корпусе, стоящем на алюминиевых ножках с резиновой стабилизацией усилителя на основании снизу. Сетевой разъем представляет собой розетку типа IEC.

6moons audio обзоры: EddieCurrent EC-01

Eddie Current EC-01 — это новое предложение от Craig Uthus, ранее работавшего в Moth Audio. Это произведение является результатом сотрудничества между Эдди Каррентом и компанией Laconic из Латвии, Россия. EC-01 содержит блок питания и схемы в одном компактном корпусе из прочного полированного алюминия. Регулируемый блок питания оснащен тороидальным трансформатором с огромным блоком высоконадежных конденсаторов, что позволяет воспроизводить музыку в течение примерно 10 секунд после отключения питания.В сигнальной схеме используется лампа 6N3P для усиления и две лампы 6N6P в качестве выходных. Судя по всему, это НОСы российского военного выпуска, довольно редкие и малоиспользуемые. Мое исследование также показало, что 6N6P демонстрирует такие же характеристики мю и искажения, что и лампы 5687, но обеспечивает в 3 раза больший ток, а выходное сопротивление остается примерно на 1/3 меньше, чем у 5687. 5687 завоевали популярность в мире усилителей для наушников благодаря своим высоким характеристикам. выходной ток, как показано на Emmeline II Raptor и итерациях SLAM линейки SinglePower.Тем не менее, эти российские лампы в EC-01, по-видимому, обеспечивают еще больший ток. Eddie Current EC-01 — это однотактная ВЛ класса А, рассчитанная на нагрузку от 60 до 600 Ом. EC-01 основан на Laconic HA-03B, к которому Крейг добавил стабилизатор напряжения на 6N3P, модернизировав все конденсаторы блока питания. Выходной каскад не имеет усиления и использует два триода, установленных друг над другом, чтобы обеспечить привод для нагрузки наушников. Усиление по напряжению происходит от третьего триода, и Крейг считает, что эта топология создает «звуковую характеристику, близкую к нейтральной при указанной нагрузке.

Возвращаясь к его работе с Moth Audio и прошлым продуктам Eddie Current, все его творения используют электронные лампы. Я спросил его, почему он предпочитает лампы. Крейг ответил, что «все активные устройства имеют звуковую сигнатуру. Полевые транзисторы, МОП-транзисторы, транзисторы, лампы. Все усложняет то, что топология схемы, реализованная для любой данной технологии — лампы, транзисторы — также имеет звуковую сигнатуру. Мощность привода, сопротивление источника, полоса пропускания, шум и тип нагрузки — резистивная, реактивная — также влияют на звук.На мой взгляд, передаточная характеристика триодной вакуумной лампы наиболее близка к музыкальному звучанию. Однако, как только я открыл капот, чтобы заглянуть внутрь, стало ясно, что Крейг и Лаконик делают акцент на веществе, а не на стиле. Тороидальный трансформатор с высоким рейтингом, по-видимому, оказывает большое влияние на общий вес усилителя с огромным блоком конденсаторов. расположенный снизу.Проводка «точка-точка» четко проложена, а компоновка EC-01 очень компактна и использует двухуровневый подход, аналогичный Emmeline II Raptor, чтобы обеспечить его небольшую площадь. Каждая лампа имеет свой собственный демпфер, чтобы увеличить срок службы лампы и улучшить микрофонный эффект. На фотографиях показано, что находится внутри этого усилителя для наушников за 350 долларов. По крайней мере, по моим данным, это много. У усилителя также есть два входа, а предохранитель доступен сзади.

Крейг горит в юнитах 48 часов, которых, по его словам, достаточно, так как дальнейший взлом по его аккаунту незаметен.Я добавил еще 48 часов и решил слушать дальше. С самого начала я был поражен динамичным характером усилителя, и спустя 3 месяца я все еще поражен тем, как сильно эта штука может качаться. EC-01 имеет очень резкий, быстрый звук с отличным басовым драйвом и расширением. Бас был быстрым и упругим, а каждая нота четко очерчена в пределах музыкальной линии. Расширение было превосходным, а реальная сила баса существенная и мощная, но не раздутая. Я уже приводил аналогию с тем, что бас должен быть подобен боксеру среднего веса – с мускулами и силой, чтобы сбить с ног любого, сохраняя при этом ловкость и ловкость, чтобы без усилий скользить по рингу.EC-01 может легко работать с некоторыми из более мощных твердотельных колонок, которые я слушал. Очевидно, что бас в наушниках — это совсем другое ощущение, чем от динамиков, которые могут нагнетать воздух, чтобы он ощущался всем телом. Тем не менее, я был более чем доволен басом EC-01 и еще больше был поражен тем, что он исходил от маленького однотактного триодного усилителя для наушников OTL. Эта штука может надрать задницу. Это заставило мой палец ноги постукивать дико.

Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что усилитель абсолютно тихий.Когда регулятор громкости выставлен на максимум, слышен едва заметный намек на шипение. Я полагаю, что большинство слушателей даже не услышат этого. При нормальной громкости прослушивания отчетливо виден черный фон. Между нотами есть тишина, которая, как мне кажется, является большой частью резкого и динамичного характера EC-01. Сверхэффективные Shure E5 были способны выявлять некоторое естественное ламповое шипение, но оно было настолько низким, что E5 приходилось копать довольно низко к нижней части шумового порога, чтобы уловить его.

У Sennheiser HD600 была некоторая резкость наверху, презентация немного вперед и небольшое преимущество в верхней части среднего диапазона. Это дало Senn звук в стиле Градо, заставив гитары звучать еще более электрически и живо, но добавив немного гнусавости некоторым из моих любимых певиц. Дальнейшее выжигание, похоже, не сгладило ситуацию, поэтому я связался с Крейгом, чтобы узнать его мнение. «Да, согласен. Когда я впервые начал работать с Laconic, у усилителя был неприемлемый фоновый шум.Я справился с этим, но это слишком быстро для таких наушников, как Senn 600. Это очень тонкий звук, и большинство людей его не слышит. Если внимательно посмотреть на прямоугольную характеристику, можно увидеть небольшой выброс, начиная с 10 кГц. Это всего на 0,5 дБ выше исходного уровня, но этого достаточно, чтобы добавить резкости звуку презентации».

Я получил один из самых первых EC-01 из первоначальной партии Крейга, и еще нужно было сгладить пару вещей. Около недели после получения усилителя предохранитель перегорел.Крейг диагностировал, что значение предохранителя, установленное компанией Laconic, было неверным для типичного переменного тока 120 В, используемого здесь, в Штатах, и быстро отправил новый 1.Быстродействующий предохранитель 5А. С тех пор EC-01 отлично работает. Крейг также решил внедрить демпферную сеть на выходе всех EC-01, чтобы помочь улучшить резкость презентации, которую я обнаружил. По словам Крейга, «… демпфер является противоположностью последовательного сопротивления плюс индуктивности наушников Sennheiser 600/650. Он в основном компенсирует фазовый сдвиг и аномалии частоты при возбуждении реактивной нагрузки. Это просто RC-цепь через цепь. загрузите с правильными значениями для R и C.» Крейг также упомянул, что «все усилители для наушников без компенсации с относительно высоким выходным сопротивлением источника, например, 80 Ом в случае EC-01, будут демонстрировать повышение частотной характеристики по мере того, как кривая импеданса чего-то вроде Senn 650 растет.300-омные и даже 200-омные банки, такие как Beyers, тоже делают это». Крейг даже прислал мне две трассировки осциллографа, чтобы показать эффект сети демпфера RC. Оба графика показывают прямоугольную характеристику Sennheiser на частоте 10 кГц. Любой, кто получил EC-01 с первого запуска, может отправить усилитель для бесплатного обновления. Будущие клиенты могут выбрать установку демпфера или нет. блок преобразователя импеданса, который позволит пользователям подключать EC-01 к банкам с низким импедансом, таким как Grados.Работа в несимметричном режиме класса А без выходного трансформатора означает, что выходное сопротивление 80 Ом EC-01 не соответствует входному сопротивлению Grado 32 Ом. Ради интереса я все равно подключил свои Grado RS-1 и HP-1000. Они звучали нормально с приличной громкостью, но вещи были немного натянутыми, им не хватало динамики и фокуса, а бас был раздутым и пушистым с очень небольшим драйвом и расширением.


Однако это, вероятно, было связано скорее с высоким выходным импедансом EC-01, чем с отсутствием внутреннего привода.5687 управляют Grados с низким импедансом с достаточным контролем, а 6N6P предположительно обеспечивает в три раза больший ток, чем 5687. Craig использовал для производства HD25 с трансформаторной связью с комбинацией 6SN7 / 6AS7, которая очень хорошо управляла Grados. Ему пришлось прекратить его выпуск из-за высоких производственных затрат и отсутствия продаж. Я спросил Крейга об использовании выходных трансформаторов в ламповых конструкциях. «Трансформаторы — это проклятие конструкции ламповых усилителей. Однотактные трансформаторы, подобные тем, что использовались в старом HD25, имеют постоянное напряжение, которое лампе необходимо для прохождения через трансформатор.Это усложняет конструкцию трансформатора, делает его больше и дороже. Если на первичной обмотке трансформатора нет постоянного тока, он может быть меньше и иметь гораздо лучшие характеристики при меньших затратах. У HD25 были хорошие трансформаторы, но поскольку EC-01 имеет связь по переменному току (имеется в виду наличие блокирующего конденсатора по постоянному току), постоянный ток не попадает на выход, и трансформатор может быть намного лучше. Уловка 22 заключается в том, что комбинация конденсатора и трансформатора, независимо от того, насколько хороши детали, никогда не звучит так же, как хороший трансформатор с постоянным током, выброшенный сам по себе.Характеристики это одно, а звук совсем другое. Все является компромиссом».

Для своего дополнительного понижающего преобразователя импеданса Крейг заказал трансформаторы, изготовленные на заказ компанией Electra-Print, чтобы «демонстрировать идеальную прямоугольную характеристику при нагрузке на наушники. Он имеет полосу пропускания -0,5 дБ от 8 Гц до 30 кГц. Он снижает сопротивление источника EC-01 с 80 Ом до 15 Ом. Это увеличивает мощность Grado RS-1 с 50 мВт до 750 мВт. Поскольку постоянного тока нет, первичку можно намотать по-разному. Этот трансформатор в вашей установке не имеет перерегулирования или звона.Это практически идеальный трансформер. У HD25 были небольшие выбросы и звон, и если вы посмотрите на прямоугольную характеристику, то увидите, что она была довольно рваной в районе 10 кГц. Это проявилось как слегка грубый отклик высоких частот. Таким образом, сравнивая их, HD25 был резким и бросался в глаза. Это играло с властью. EC-01 с EC/DC очень точен, но в то же время плавен.»



Крейг прислал мне это исправление для EC-01 в предварительной версии [выше]. Он состоял из шасси с открытой рамой, в котором размещалась демпферная сеть RC и трансформаторы.Есть два выходных разъема, один помечен как высокий, другой низкий. На высоком выходном гнезде есть демпферная сеть, а на низкое выходное гнездо подаются специальные трансформаторы. Переключатель на передней панели позволяет выбирать между 2 разъемами и 1/4-дюймовым проводом от задних крючков непосредственно к выходу для наушников EC-01. Не пугайтесь явного гетто того, что прислал мне Крейг. Это было что-то, что он просто придумал, чтобы я мог проверить влияние демпфера на EC-01 с банками с высоким импедансом, а также влияние выходных трансформаторов.Серийный EC/DC [ниже] находится в красивом корпусе с красивой золотой шелкографией. Он оснащен переключателем полярности, одним входом ¼ дюйма, одним выходом ¼ дюйма, 1 набором балансных выходов и 2 наборами небалансных выходов. [Вообще хотелось бы, чтобы производители дождались окончательной доработки продукта, а не использовали процесс рецензирования для точной настройки своего оборудования, отправляя прототипы надстроек нашим авторам — Ed .]

Я слушал Sennheiser через демпфер и наслаждался тем, что я слышал.Звук остался динамичным, резким и быстрым, но стал более плавным и естественным. Как ламповый дизайн, он обладал всеми звуковыми преимуществами, которые исходят от прекрасно выполненного лампового усилителя, и при этом почти не шел на компромиссы. Лампы просто превосходны, когда дело доходит до звуковой сцены, где, по моему мнению, они, конечно же, превосходят полупроводниковые конструкции. EC-01 был настолько искусен в захвате пространственной и окружающей информации, что вдохнул новый смысл во фразу «быть в записи».

Как указывалось в предыдущих обзорах, я предпочитаю больше слушать воздух и атмосферу, и EC-01 был более чем удовлетворительным в этом отношении.В то время как PS Audio GCHA обладал большой глубиной и шириной, EC-01 не только соответствовал, но и превосходил его по масштабу, звуча более связно и вместе. Особенно SET известны своим средним диапазоном, и EC-01 — победитель. Есть выражение, что женский вокал на хорошем усилителе для наушников должен звучать так, будто певица сидит у вас на коленях и поет прямо вам в ухо. Ответ может быть поразительным. Женщины потеряли свой гнусавый тон, присутствующий без демпфера, и зазвучали как настоящие сексуальные женщины, которые просто требовали вашего внимания.Женский голос может быть теплым, но резонировать на верхних частотах. Он может быть гладким, но цепляющим, а также может звучать прямо и интимно, оставаясь при этом расслабленным. EC-01 сделал Эллу, Джасинту, Джейн Монхейт, Элисон Краус, Эйми Манн и Джони Митчелл совершенно захватывающими дух. Что касается звуковой сцены и воспроизведения средних частот, EC-01 лучше всего описывается как живое звучание . Сцена большая и сплоченная, а воздух вокруг исполнителей дышит. Инструменты присутствуют и непосредственны, но не выступают открыто, обладая тем, что я люблю называть ощутимым присутствием .Должно быть что-то довольно уникальное в процессе термоэлектронной эмиссии, потому что, несмотря на то, что существует множество отличных твердотельных конструкций, которые могут хорошо воспроизводить звуковую сцену и средние частоты, кажется, что пройти лишнюю милю и проникнуть в ту область, которую мы любим называть реализм , трубы — это то, что нужно.


В моей книге обобщений слушатели в наушниках попадают между двумя крайностями: басхеды и эйрхэды. Я близок к середине, но склоняюсь к стороне воздуха, потому что пространство и воздух зажигают мои музыкальные чувства.Мои предпочтения в прослушивании также склоняются к среднему диапазону. Как для певца и хормейстера, для меня очень важен точный тембр в вокальном диапазоне, и я обычно могу пойти на компромисс с другими аспектами, если компонент правильно передает средние частоты, точно изображая пространство. Наверное, поэтому я тяготею к ламповым усилителям и просто больше наслаждаюсь музыкой. Это также объясняет, почему я являюсь преданным пользователем Grado и Sennheiser. Grados дают мне необходимые средние частоты, а Senn — звуковую сцену.Со временем я заметил, что EC-01 был немного горячим в области присутствия. Некоторым слушателям присутствие средних частот может показаться слишком большим. На мой слух, они отлично сочетаются с Sennheiser HD600, дополняя их изначально утопленные средние частоты.

С Sennheiser через трансформаторный выход моего фикса EC-01 я заметил пару ключевых отличий. Бас стал плотнее, быстрее и имел более явную протяженность. Крейг упомянул, что усилитель может быть слишком быстрым для относительно медленных и плотных немцев.Благодаря трансформерам мое мнение здесь изменилось полностью. На стандартном выходе кажется небольшое расцветание средних/верхних басов, из-за чего кажется, что банки немного отстают от музыки. Трансформеры убирают это сопротивление. Крейг упомянул, что «наушники с высоким импедансом имеют огромный скачок при резонансе. Там, где они в среднем составляют 300 Ом или около того, они могут достигать 620 Ом на частоте около 90 Гц. около 30 и 120Гц.Это заставляет наушники звучать так, как будто в них больше басов, но это преувеличенно грязный бас. С трансформатором Z-out падает, и поскольку первичная обмотка нагружена постоянным R, АЧХ Сеннов становится максимально плоской. Вы услышите плотный чистый бас, но не ламповый бас». но весь переход между верхними средними и нижними высокими частотами был более плавным, естественным и более точным, чем без компенсации.Весь спектр был более сбалансированным, линейным и звучал ближе к тому идеалу нейтральности, о способности которого мы всегда шутим. У высоких в целом было более легкое мерцание. Трансформаторы отлично справляются со сглаживанием подъема 8-10 кГц, и я в конечном итоге предпочел звук Sennheiser через выход трансформатора.

Как упоминалось ранее, выходная мощность EC-01 в 32-омных RS-1 увеличивается с 50 мВт до 750 мВт при установке трансформатора.Если вы думали, что 5687 — это лампа, с которой нужно считаться, то 6N6P — это 5687 на стероидах. Лично я предпочитаю Grados старой школы Joe Grado HP-1000. Они более сбалансированы и нейтральны, с бесспорно самым быстрым, плотным и ощутимым басом, который я когда-либо слышал в наушниках. Они также свободны от верхних средних частот, которые, кажется, демонстрируют John Grados. Сочетание EC-01/HP-1000 было восхитительным. Из-за своего студийного мониторинга HP-1000 могут звучать холодно и аналитично на некоторых записях, особенно при использовании полупроводниковых усилителей.Звуку присуща скудность, которая, вероятно, более точна, но иногда может мешать получению удовольствия от музыки. EC-01 заставляет Joe Grados петь, немного выдвигая средние частоты вперед и придавая им сладость и текстуру, излучающую музыкальность. Бас остается натянутым и хорошо расширенным, а высокие частоты кажутся еще более расширенными, чем раньше. Пара распространилась в стратосферу, но осталась связанной с остальной частью спектра. Тарелки и хай-хэты сверкали и переливались без ограничений.Высокие частоты — это то, что мне нравится в воспроизведении винила, а комбинация Meridian G08, EC-01 с трансформаторной связью и Grado HP-1000 неизменно доставляла музыкальные мурашки по коже.

Есть одно предостережение, о котором должны знать потенциальные покупатели. По словам Крейга, «EC-01 без какой-либо компенсации работает на частоте до 200 кГц или около того. Очень широкая полоса пропускания, очень быстро. Модифицированный, чтобы компенсировать телефон с высоким импедансом, полоса пропускания падает примерно до 40 кГц.Это не проблема при работе с наушниками Senn или другими подобными наушниками, но если с этим модом используется EC/DC, расширение высоких частот упадет выше 16 кГц, и звук будет слегка мягким. Итак, вы видите мою дилемму. Если я модифицирую все усилители, а кто-то купит EC/DC, они будут разочарованы. Если кто-то купит EC-01 без мода и с EC/DC, он может быть разочарован. Таким образом, у покупателя есть возможность приобрести усилитель с модом или без мода, в зависимости от того, как он будет использовать усилитель». mod, так как демпфер сгладил несколько резкую презентацию, вызванную расширением .5 дБ возрастают на частоте 10 кГц. Однако, если вы похожи на меня и используете Grados и Sennheiser, вам лучше приобрести EC-01 без мода демпфера, но с EC/DC. EC-01 стоит 349 долларов, EC/DC — 299 долларов, а комбинация — 595 долларов.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любые отдельные или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Хамелеон

 наконец-то слово «уникальный» что-то значит!

НАШ УНИКАЛЬНЫЙ НОВЫЙ ПРЕДУСИЛИТЕЛЬ

Chameleon имеет универсальную конструкцию материнской/дочерней платы.Мощная инфраструктура, материнская плата, обеспечивает большую часть функциональности любого другого предусилителя. У него есть разъемы RCA, выходящие сзади, селекторный переключатель, расположенный близко между разъемами ввода-вывода RCA, схема отключения звука (автоматическое отключение звука при включении питания, с помощью тумблера во время работы), блок питания, соединительные колпачки и т. д., но в нем отсутствуют одно — реальная схема усилителя Active Board. Материнская плата позволяет настроить предусилитель с глобальной отрицательной обратной связью или без нее. Глобальную обратную связь можно изменить в любое время, переместив перемычки на блоке заголовка, расположенном под активной платой.

СЕРДЦЕ АДАПТИВНОЙ ПРИРОДЫ ХАМЕЛЕОНА

Активная плата Chameleon PC-1T

с одним 6DJ8/6922/6N23P, работающая в режиме заземленного катода, является стандартной активной платой для Chameleon. На PC-1T вы можете иметь «дегенеративную катодную обратную связь», известную как локальная обратная связь, или не иметь локальной обратной связи. Другие активные платы включают двойную схему 12AU7 CCGC (заземленный катод/повторитель) с умеренным коэффициентом усиления и низким выходным сопротивлением. Существует также версия нагревателя на 6 Вольт с превосходными российскими лампами 6Н6П.В настоящее время существует ВОСЕМЬ, да, 8 активных досок для Chameleon. Активные доски могут поставляться в индивидуальной форме для обеспечения оптимальной производительности с определенной трубкой. Есть даже специальная плата для высоко оцененной лампы 5687/6900. Другие используют 6х40Pi, 6FQ7, 6N6P, 6N1P и список увеличивается. Вы можете увидеть наш выбор Active Board ниже. Кто сказал, что слушать не может быть весело! Хамелеон делает вас последним дизайнером! Хамелеон завораживает своим звуком, вдохновляет своей гибкостью. Он привлекает вас окончательным качеством звука, которое каждый раз вызывает улыбку.

JUST ROLLING TUBE – ЭТО ТАКОЕ «ВЧЕРА»

Активные доски

просто защелкиваются без инструментов. Теперь можно «катать» не только трубки, но и схемы! Итак, вы хотите другой, но все же отличный звук, тогда просто замените Active Board или попробуйте изменить настройку обратной связи. И теперь вы знаете, почему мы называем его Хамелеоном. Весело!!

СОЗДАНО НА ДОЛГОВЕЧНОСТЬ!

Предусилитель Chameleon имеет очень прочную конструкцию.Здесь нет хлипких металлических панелей. Прочный экранированный тороидальный силовой трансформатор входит в стандартную комплектацию всех версий. Подробности, фото скоро будут.

Предусилитель Chameleon: 1495 долларов США, установлена ​​стандартная печатная плата PC-1T 6922 SE, регулятор громкости Alps Blue Beauty, селекторный переключатель с британским посеребрением, резисторы mil-grade, специальный цифровой шумоподавитель на входе, колпачки SILMIC II (трубчатая плата)

Предусилитель Chameleon Elite: 2995 долларов США, установленная активная плата PC-4T 6N6P SE или на ваш выбор, четырехполюсные конденсаторы Jensen для источника питания, гибридные разделительные конденсаторы, селекторный переключатель с британским серебряным покрытием, превосходные выпрямители SiC Schottky, великолепно звучащие резисторы Takman CF

Активные платы

: все платы можно приобрести для любой версии предусилителя Chameleon.Как упоминалось ниже, все активные доски являются трубчатыми досками версии Elite. Все активные доски изготовлены в соответствии с самыми высокими стандартами Elite. Каждая плата стоит 149 долларов, трубы в комплект не входят.

Фонокорректор

Опция: добавьте двойной пассивный фонокорректор RIAA 6N1P, 6DJ8, 6922, нажмите здесь. Стандартная версия стоит 695 долларов. Элитная версия стоит 995 долларов.

Ниже показаны пять активных плат, доступных в настоящее время: Все платы имеют 12-контактный позолоченный разъем CN1 для сопряжения с материнской платой Chameleon.Во всех версиях используются керамические посеребренные розетки. Для замены активных досок не требуется никаких инструментов. Все платы PC-XX будут изготовлены в соответствии со спецификациями Elite Ultra самой высокой версии с конденсаторами Silmic II, резисторами Mills, Takman, TKD (изображения будут обновлены в ближайшее время)

PC-1T: Усилитель с заземленным катодом для 6-вольтовых 9-контактных мини-ламп. Стандартная трубка 6DJ8/6922/6N23P. 6х40Пи, 6Н6П, 6CG7/6FQ7, 6Н1П и другие можно использовать с небольшими корректировками.

PC-2T: Усилитель с заземленным катодом для ламп 5687 или аналогичных ламп. Эта превосходно линейная трубка имеет необычную распиновку. Bendix 6900 и его аналоги дорогие, но представляют собой превосходную альтернативу.

PC-3T: Усилитель с заземленным катодом для 12-вольтовых 9-контактных мини-ламп. Стандартная трубка 12AU7/ECC82/ECC802S. Многие типы 12 В можно использовать с регулировками.

PC-4T: Усилитель с заземленным катодом/повторителем для ламп 6 В. Стандартная лампа 6DJ8/6922. 6Н6П, 6Н1П, 6CG7/6FQ7. Можно использовать многие другие типы 6V.

PC-5T: Усилитель/повторитель с заземленным катодом для ламп 12 В. Стандартная трубка 12AU7/ECC82/ECC802S. Можно использовать многие другие типы 12 В.

Скоро появятся следующие фотографии:

PC-6T: Усилитель с заземленным катодом для восьмеричных ламп 6 В.Стандартная трубка одинарная 6СН7, можно использовать аналоги. Русский 6H8C совместим и превосходен.

PC-7T: Усилитель с заземленным катодом для 12-вольтовых 9-контактных мини-ламп. Стандартные лампы — это один триод 12B4 на ламповую пару. Можно использовать только точно эквивалентные трубы.

PC-8T: Усилитель СРПП для октальных ламп 6В. Стандартная трубка — 6SN7, хотя можно использовать и другие. Российский 6H8C совместим.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.