Как выбрать датчик разряда для аккумулятора 12В. Для чего нужен такой датчик. Как правильно установить и настроить датчик разряда. Какие проблемы может решить датчик контроля заряда аккумулятора.
Что такое датчик разряда аккумулятора 12В и для чего он нужен
Датчик разряда аккумулятора 12В — это электронное устройство, которое контролирует уровень заряда аккумуляторной батареи и сигнализирует о критическом разряде. Основные функции такого датчика:
- Непрерывный мониторинг напряжения аккумулятора
- Оповещение о падении напряжения ниже заданного порога
- Защита аккумулятора от глубокого разряда путем отключения нагрузки
- Продление срока службы аккумуляторной батареи
Датчик разряда особенно полезен для автомобилей, лодок, солнечных электростанций и других систем с автономным питанием от аккумуляторов. Он позволяет избежать полного разряда батареи и выхода ее из строя.
Виды датчиков разряда аккумулятора
Существует несколько основных типов датчиков контроля разряда 12-вольтовых аккумуляторов:
- Простые индикаторы напряжения — показывают текущее напряжение с помощью светодиодов
- Программируемые контроллеры — позволяют настроить порог срабатывания
- Датчики с функцией автоматического отключения нагрузки
- Беспроводные датчики с передачей данных на смартфон
- Многофункциональные системы мониторинга аккумуляторов
Выбор конкретного типа датчика зависит от требований к функционалу и бюджета. Для большинства применений достаточно простого программируемого контроллера с функцией отключения нагрузки.
Как выбрать датчик разряда аккумулятора 12В
При выборе датчика контроля разряда аккумулятора следует обратить внимание на следующие характеристики:
- Диапазон рабочих напряжений — должен соответствовать напряжению аккумулятора
- Максимальный ток нагрузки — чем больше, тем лучше
- Настраиваемый порог срабатывания
- Наличие функции отключения нагрузки
- Точность измерения напряжения
- Энергопотребление самого датчика
- Простота монтажа и настройки
Также важно учитывать условия эксплуатации — температурный диапазон, влажность, вибрации. Для автомобильного применения рекомендуется выбирать датчики в прочном корпусе с защитой от пыли и влаги.
Установка и подключение датчика разряда
Процесс установки датчика разряда аккумулятора обычно включает следующие этапы:
- Выбор места установки рядом с аккумулятором
- Подключение питания датчика к клеммам аккумулятора
- Подключение нагрузки через силовые контакты датчика
- Настройка порога срабатывания (обычно 10,5-11В)
- Проверка работоспособности
При подключении важно использовать провода достаточного сечения и надежно изолировать все соединения. Некоторые датчики требуют калибровки после установки. Всегда следуйте инструкции производителя при монтаже.
Настройка порога срабатывания датчика
Правильная настройка порога срабатывания критически важна для эффективной работы датчика разряда. Как выбрать оптимальное значение:
- Для свинцово-кислотных аккумуляторов рекомендуется 10,5-11В
- Для литиевых аккумуляторов — 11,5-12В
- Учитывайте температуру эксплуатации — на морозе порог нужно повысить
- При частых циклах разряд/заряд выбирайте более высокий порог
- Для редко используемых аккумуляторов подойдет более низкий порог
Оптимальное значение нужно подбирать экспериментально, начиная с рекомендованных производителем аккумулятора. Слишком низкий порог может привести к глубокому разряду, а слишком высокий — к частым ложным срабатываниям.
Применение датчиков разряда в различных системах
Датчики контроля разряда аккумуляторов широко применяются в следующих областях:
- Автомобильные системы — защита от разряда при длительной стоянке
- Лодки и яхты — контроль заряда стартерных и сервисных аккумуляторов
- Солнечные электростанции — защита тяговых аккумуляторов
- Системы автономного электроснабжения — оптимизация работы инвертора
- Охранные системы — обеспечение бесперебойного питания
В каждом случае датчик разряда помогает продлить срок службы дорогостоящих аккумуляторных батарей и повысить надежность всей системы электроснабжения. Особенно полезны такие устройства в труднодоступных местах, где регулярный контроль аккумуляторов затруднен.
Типичные проблемы и их решение
При использовании датчиков разряда аккумулятора могут возникать следующие проблемы:
- Ложные срабатывания — обычно из-за неправильной настройки порога
- Отказ отключения нагрузки — чаще всего вызван неисправностью реле
- Неточные показания напряжения — требуется калибровка датчика
- Быстрый разряд аккумулятора — возможен сбой в работе датчика
- Выход из строя при скачках напряжения — нужна дополнительная защита
Большинство проблем решается корректной настройкой, своевременным обслуживанием и применением датчиков известных производителей. При возникновении сбоев рекомендуется проверить все соединения и при необходимости заменить датчик.
Сравнение популярных моделей датчиков разряда
На рынке представлено множество датчиков контроля разряда аккумуляторов. Рассмотрим характеристики нескольких популярных моделей:
Модель | Диапазон напряжений | Макс. ток | Особенности |
---|---|---|---|
WCS-0001 | 9-30В | 10А | Простая настройка, светодиодная индикация |
VR-89 | 8-40В | 30А | ЖК-дисплей, программируемые режимы работы |
BW-99 | 10-60В | 100А | Bluetooth-подключение, управление со смартфона |
При выборе модели нужно ориентироваться на конкретные требования системы и условия эксплуатации. Более функциональные датчики облегчают настройку, но и стоят дороже.
Программируемый контроллер разряда аккумулятора SDC0009
Каталог
ДОСТАВКА
ЗАКАЗАТЬ
КОНТАКТЫ
ГЛАВНАЯ
По телефону
По почте
Телефон
Фамилия*
Email*
Придумайте пароль
На указанный Вами телефонный номер поступит звонок, введите последние 4 цифры номера телефона.
Изменить номер
Код из СМС
По телефону
По почте
Пароль
Предыдущий Следующий
Цена:
670 р.
менее 10 шт.
Уже в корзине
Код товара: 10227
Оригинальное название:
SDC0009
Описание товара
Программируемый контроллер разряда аккумулятора, предназначен для предотвращения глубокого разряда аккумулятора. Подает питание к потребителю в установленном диапазоне напряжение. Диапазон напряжения устанавливается перемычками.
Характеристики:
- Диапазон рабочих напряжений: 4…30 вольт
- Потребляемый ток: 8 мА
- Программируемое напряжение включения (U_on): 4…25,5 вольт
- Шаг установки напряжения включения: 0,1 вольт
- Гистерезис (Hysteresis): 0. ..6,2 вольт
- Шаг гистерезиса: 0,2 вольт
- Погрешность U_on и Hysteresis: не более 0,1 вольт
- Коммутируемая нагрузка:
- при питании 6…30В: 15 ампер
- при питании 4…6В: 5 ампер
- Сопротивление коммутации при питании 6…30 вольт: не более 0,004 Ом
Напряжение на нагрузку подается в том случае, если напряжение на входе контроллера равно или превышает U_on, и отключается при напряжении U_on — Hysteresis.
Допустим, что необходимо включать нагрузку, когда напряжение на аккумуляторе будет выше 12 вольт включительно, выключать при напряжении 10 вольт. В этом случае необходимо установить перемычки 6.4, 3.2, 1.6 и 0.8 в положение 1 — в сумме эти значения дадут необходимое значение 12. Гистерезис составляет 12-10=2 вольта, а значит необходимо установить перемычки 1,6 и 0,4 в положение 1.
Запрещено устанавливать все перемычки гистерезиса в положение 0. Также следует измегать малых значений гистерезиса воизбежании циклического включения-выключения нагрузки.
Похожие позиции
Бастион БКА-12 плата контроля и защиты АКБ от глубокого разряда
- Каталог
- Источники питания
- Аккумуляторы 12 вольт
- Доп. оборудование к акб
- БКА-12
5 лет гарантии
- Производитель: Бастион
- В избранное
- Код товара: 034-007
3698 просмотров
680 ₽
Розничная цена
Наличие:
Наличие и срок поставки уточняйте у менеджеров
Оценка: 3. 13
Оставить отзыв
- Описание
- Доставка
- Документация
- Отзывы (1)
- Консультация
Плата контроля и защиты АКБ от глубокого разряда
Блок БКА-12 предназначен для защиты аккумуляторной батареи (АКБ) от глубокого разряда и рассчитан на совместную работу с устройствами, использующии свинцово-кислотные АКБ номинальным напряжением 12 В. БКА-12 отключает нагрузку от АКБ при падении напряжения на клеммах АКБ до уровня 10—10,5 В. БКА-12 подключается между клеммами АКБ и аккумуляторными клеммами устройства. БКА-12 обеспечивает индикацию светодиодом факта подключения АКБ к нагрузке.
Технические характеристики:
- Порог отключения батареи, В 10,5 — 11
- Номинал напряжения АКБ, В 12
- Максимальный постоянный ток нагрузки, А, не более 4
- Потребляемый ток изделием, мА, не более 45
- Габаритные размеры мм, не более 63х35х20
- Интервал времени для холодного пуска сек, не менее 10
Документация:
- Паспорт (Инструкция)
- Сертификат
Консультация
Задайте вопрос специалисту о БКА-12 плата контроля и защиты АКБ от глубокого разряда
Самовывоз из офиса:
Пункт выдачи:*
Доставка курьером:*
Транспортные компании:
Почта России:*
* Срок доставки указан для товара в наличии на складе в Москве
Отзывы о БКА-12:
Светлана
КомментарийТовар получили в пункте выдачи.
С этим товаром часто покупают:
Разряд батареи 12 В | Говорите EV
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Это может показаться глупым вопросом, но могу ли я использовать зарядное устройство одновременно с настенным зарядным устройством?
Впервые у меня «села батарея», и мне нужно попасть на срочный прием к стоматологу сегодня днем.
Вчера я без проблем проехал 50 миль туда и обратно (осталось 158 миль на заряде батареи) плюс 2 мили прошлой ночью, но сегодня утром моя 12-вольтовая батарея полностью разрядилась, и мне пришлось вручную отпереть машину. Моя проблема в том, что мне нужно попасть на срочный прием к стоматологу (еще 50 миль туда и обратно) сегодня днем. Я поставил его на подзарядку, а также подключил к розетке — это безопасно?
Я регулярно заряжаю машину с помощью настенной коробки, поэтому не понимаю, почему моя 12-вольтовая батарея должна внезапно полностью разряжаться, но это другой вопрос. Я просто хотел бы получить совет о безопасности подключения к waalbox на 7,2 кВтч, а также к зарядному устройству для аккумуляторов. Был бы признателен за совет.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 34 сообщений
Как бы то ни было, я без проблем заряжал свой Ioniq одновременно с аккумулятором постоянного тока 12 В на своем интеллектуальном зарядном устройстве. Я никогда не отключаю 12-вольтовую батарею при зарядке, несмотря на множество советов об обратном. Опять же, без вопросов.
Эти сбои происходят по разным причинам. Некоторые люди сообщают, что это задняя дверь люка не защелкивается должным образом и не позволяет машине полностью закрыться, что затем разряжает 12-вольтовую батарею. Но это все еще загадка на самом деле.
Несколько лет назад я просто признал, что батарея 12 В требует большего внимания, чем необходимо, и купил умное зарядное устройство, а не тупое зарядное устройство, которое анализирует состояние и начинает поэтапную программу зарядки, чтобы исправить любые проблемы и сохранить его. в хорошем состоянии. Я делаю это ежемесячно, независимо от того, нужно это или нет, и у меня не было повторения проблем, которые были замечены в неудобное время.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Хитстиррер сказал:
Что бы это ни стоило, я без проблем заряжал свой Ioniq одновременно с батареей постоянного тока 12 В на своем интеллектуальном зарядном устройстве. Я никогда не отключаю 12-вольтовую батарею при зарядке, несмотря на множество советов об обратном. Опять же, без вопросов.
Эти сбои происходят по разным причинам. Некоторые люди сообщают, что это задняя дверь люка не защелкивается должным образом и не позволяет машине полностью закрыться, что затем разряжает 12-вольтовую батарею. Но это все еще загадка на самом деле.
Несколько лет назад я просто признал, что 12-вольтовая батарея требует большего внимания, чем необходимо, и купил интеллектуальное зарядное устройство, а не тупое зарядное устройство, которое анализирует состояние и запускает поэтапную программу зарядки, чтобы устранить любые проблемы и сохранить его. в хорошем состоянии. Я делаю это ежемесячно, независимо от того, нужно это или нет, и у меня не было повторения проблем, которые были замечены в неудобное время.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, Хитстиррер, это обнадеживает.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Когда вы заряжаете блок высокого напряжения, 12 В также автоматически заряжаются, если это необходимо. То же самое, когда вы находитесь в режиме готовности к вождению — 12 В заряжается по мере необходимости — нет необходимости вести машину. Я рекомендую вам приобрести аккумуляторную батарею для аварийного стартера на 12 В и оставить ее в салоне автомобиля — на тот случай, если вам понадобится подключить 12 В и начать работу. Много на выбор — вот тип вещи. Удачи в поездке.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
За исключением того, что если вам это нужно, то аккумулятору 12 В нанесен непоправимый ущерб
Ответить
Сохранить
Нравится
Шон Ньюджент сказал:
За исключением того, что если вам это нужно, то аккумулятору 12 В нанесен непоправимый ущерб
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Не обязательно. Это одна из особенностей умного зарядного устройства. Часто они могут восстановить глубоко разряженный аккумулятор с помощью программ, которые активируются на аналитическом этапе при первом подключении интеллектуального зарядного устройства. Затем продолжайте заряжать его в обычном режиме, как только он заработает.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
У меня есть e-Niro 4+, которому меньше месяца. Несколько вечеров назад я сел в него, чтобы поехать к дому моего сына, и обнаружил, что 12-вольтовая батарея полностью разряжена. Непосредственно перед окончательной смертью и после нажатия кнопки включения выскочило сообщение о том, что батарея 12 В разрядилась, а затем еще одно: «Остановите машину и проверьте тормоза» (я все еще стоял на подъездной дорожке). в этот момент). После этого все погасло и машина заглохла. Не удалось включить свет в салоне или заблокировать двери.
Я пытался использовать 3-контактный провод зарядного устройства на ночь (настенное зарядное устройство электромобиля еще не было установлено), но это не дало никакого эффекта и даже не регистрировало, что оно подключено. Пришлось вызвать RAC на следующий день, чтобы переключить 12-вольтовую батарею и все снова заработало. Их диагностика показала, что ячейка была неисправна, плюс происходил необъяснимый разряд 3,9 А.
Кто-нибудь еще слышал или слышал о подобном опыте с e-Niro?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Мой вернется к дилеру на следующей неделе — они сказали, что у них был еще один e-Niro с той же проблемой. Кажется, это обычная проблема с e-Niros.
Мне приходится заряжать 12-вольтовую батарею каждую ночь. После зарядки он держит заряд в течение дня, даже если я не езжу на нем. У меня есть подключаемый тестер батареи, который показывает, что батарея почти полностью заряжена даже в конце дня. Однако, если я не ставлю его на зарядку на ночь, утром он полностью разряжается. Тяговая батарея имеет большой заряд. Вчера я заряжал его от настенного зарядного устройства в течение нескольких часов до 73% и не включал зарядное устройство на 12 вольт на ночь, просто чтобы посмотреть, что произойдет. Как и ожидалось, сегодня утром 12-вольтовый аккумулятор полностью разрядился, и мне пришлось разблокируйте его вручную, чтобы открыть капот и подключить зарядное устройство на 12 вольт. Аккумулятор явно сдох.
Я далек от технических знаний, но я думаю, что проблема должна быть либо в неисправной батарее, либо где-то в утечке. Несколько человек на разных форумах считают, что 12-вольтовая батарея слишком мала, но некоторые, кажется, думают, что это может быть вызвано аксессуарами, такими как видеорегистраторы (которых у меня нет).
Я отпишусь здесь после того, как он вернется к дилеру в конце следующей недели, и дам вам знать, что они скажут.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо Rickev
Я согласен, что это либо неисправная батарея, либо где-то утечка. Кажется странным, что это происходит с тобой ночью, а не днем.
Стоило бы специально поинтересоваться у гаража, может там неисправная ячейка.
Возможно, KIA получила (или изготовила, если у них есть собственное производство) некачественную партию аккумуляторов. Если это окажется так, то он должен быть отозван для замены аккумулятора в затронутых транспортных средствах.
Мой выходит 9 февраля, так что я вернусь к теме, когда у меня будет больше информации.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
PeterAt сказал:
Спасибо Rickev
Согласен, это либо неисправная батарея, либо где-то слив. Кажется странным, что это происходит с тобой ночью, а не днем.
Стоило бы специально поинтересоваться у гаража, может там неисправная ячейка.
Возможно, KIA получила (или изготовила, если у них есть собственное производство) некачественную партию аккумуляторов. Если это окажется так, то он должен быть отозван для замены аккумулятора в затронутых транспортных средствах.
Мой выходит 9 февраля, так что я вернусь к теме, когда у меня будет больше информации.Нажмите, чтобы развернуть…
Просто мысль PeterAt — у вас есть видеорегистратор, установленный на вашем eNiro? Я читал, что функция «Режим парковки» означает, что батарея разряжается, когда машина не заведена. тем самым разряжая батарею.
Однако это не умаляет огромного количества подобных жалоб на электромобили и гибридные автомобили по всему миру.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Если батарея полностью разрядится столько раз, она будет полностью разряжена и потребует замены. Тот факт, что он не сливается в течение дня, а только ночью, странен, но звучит так, как будто происходит какой-то фантомный слив. Я предполагаю, что у вас есть набор для обслуживания батареи
Ответить
Сохранить
Как и
, я езжу на электромобилях уже семь лет, и за это время этот вопрос поднимался со многими разными автомобилями. Дилеры обычно просто обвиняют 12-вольтовую батарею и меняют ее по гарантии. Затем, когда этот быстро выходит из строя, они обвиняют «плохую партию» батарей. Ни одно из объяснений не верно. Это сочетание плохого программирования, неисправных компонентов и ошибок оператора.
В Niro была обнаружена ошибка оператора: он не смог полностью запереть дверцу багажника, из-за чего автомобиль «бодрствовал» всю ночь с очевидными результатами. Многих вылечила регулировка резиновых упоров, позволяющая двери приближаться к кузову. Возможны и другие подобные стоки.
Если какой-то компонент выйдет из строя и автомобиль перестанет работать с преобразователем постоянного тока для подзарядки 12-вольтовой батареи постоянного тока, сделать нечего. Но поскольку дилеры просто меняют батарею, они не проводят более глубоких исследований.
Во многих ситуациях электромобили запрограммированы таким образом, чтобы поддерживать работоспособность 12-вольтовой батареи постоянного тока, которая недостаточна. В отличие от ДВС, где генератор постоянно вырабатывает электроны при работающем двигателе, электромобиль пытается свести к минимуму утечку от тяги к вспомогательной и вводит различные программы, позволяющие эту передачу в различных обстоятельствах. Со временем они стали лучше разбираться в этом программировании, и в наши дни наиболее распространенной причиной разрядки 12-вольтовых аккумуляторов за ночь, по-видимому, является утечка «вампира» — либо оборудование остается включенным во время стоянки, либо оставлен включенный свет, либо хорошо известная задняя дверь люка остается запертой, но не полностью заперта.
Возможна даже комбинация событий. Не тот, который внезапно разряжает аккумулятор, а крошечный эффект, вызванный стилем вождения. Если OEM-программирование планирует определенный шаблон привода для включения системы постоянного тока в постоянный, а в реальной жизни драйвер этого не делает, тогда будет недостаточно времени для прохождения электронов, чтобы поддерживать его пополнение. Так что в течение недели напряжение постепенно падает, пока не станет слишком низким для эксплуатации автомобиля.
Много лет назад я начал раз в месяц ставить 12В на интеллектуальное зарядное устройство на ночь. Казалось бы, нужно это или нет. И все эти проблемы исчезли в моем раннем Листе, когда до этого графика профилактического обслуживания это была постоянная проблема со множеством странных электрических сбоев. Я могу рекомендовать это всем.
При посещении дилера для выяснения проблемы, возможно, было бы полезно обсудить три общих фактора. Удачи.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Это действительно полезно Hitstirrer — спасибо.
Я обязательно осмотрю задний люк, чтобы проверить, правильно ли он запирается.
Насколько я понимаю, при подключении зарядного устройства (3-контактного или домашнего электромобиля) будут заряжаться как литий-ионные, так и 12-вольтовые. Однако, когда моя машина была мертва, она даже не распознала, что зарядное устройство было подключено (нет маленького индикатора в автомобильной розетке для зарядки, и по-прежнему не могла запереть машину и т. д.), и она не заряжалась, даже если ее оставили включенной на ночь.
Это тоже характерно для неисправности? Итак, подключение умного зарядного устройства напрямую к 12 В — единственный способ решить проблему?
Я также задавался вопросом, может ли быть какая-то неправильная связь между приложением KIA-Connect и автомобилем, которая приводила к проблемной разрядке. Конечно, приложение иногда ложно сообщает, что двери открыты, когда это не так.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
художник сказал:
Если батарея полностью разряжалась столько раз, значит, она полностью разряжена и требует замены. Тот факт, что он не сливается в течение дня, а только ночью, странен, но звучит так, как будто происходит какой-то фантомный слив. Я предполагаю, что у вас есть набор для обслуживания батареи
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, Artyman
Не уверен, что вы имеете в виду под фразой «Полагаю, у вас есть набор для обслуживания батареи». Можете ли вы немного расширить, пожалуйста?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
PeterAt сказал:
Насколько я понимаю, при подключении зарядного устройства (3-контактного или домашнего электромобиля) будут заряжаться как литий-ионные, так и 12-вольтовые.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если 12-вольтовая батарея настолько разряжена, что она даже не активирует реле, чтобы разбудить автомобиль, то подключение к розетке не поможет. Первым шагом должна быть зарядка 12-вольтовой батареи постоянного тока до уровня, достаточного для питания основных систем автомобиля, чтобы можно было включить тяговую батарею. До тех пор подключить машину к розетке не получится. И по умолчанию тоже не залить 12v.
После того, как системы автомобиля заработают должным образом, он проведет обычные проверки, чтобы определить, не требует ли внимания 12-вольтовая батарея, а затем задействует преобразователь постоянного тока, чтобы зарядить ее. Затем вы также можете подключиться для зарядки тяговой батареи.
Настройка «обслуживание аккумулятора» находится в экранном меню и позволяет системам автомобиля регулярно проверять, не ниже ли номинала напряжение 12 В. Затем он будет включать преобразователь постоянного тока в случайное время — иногда на ночь — для его пополнения. Честно говоря, я не знаю, почему есть возможность остановить это. Другой водитель e-Niro 4+ расскажет вам, где этот параметр находится в меню.
Некоторые люди предпочитают покупать аварийный аккумулятор для перевозки в машине. Затем, если наступит страшный 12-вольтовый мертвый синдром, они могут использовать физический ключ, чтобы сесть в машину, а затем использовать это устройство для питания 12-вольтовой батареи постоянного тока и восстановления после аварии.
Лично я предпочитаю не допускать этого, в первую очередь, регулярно уделяя пристальное внимание состоянию 12-вольтовой батареи и регулярно используя интеллектуальное зарядное устройство, чтобы не только поддерживать ее заряд, но и кондиционировать и десульфатировать ее, чтобы она здоровый. Затем избегайте ошибок оператора, оставляя что-то включенным в выключенном состоянии.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Хитстиррер сказал:
Если 12-вольтовая батарея настолько разряжена, что она даже не активирует реле, чтобы разбудить автомобиль, то подключение к розетке не поможет. Первым шагом должна быть зарядка 12-вольтовой батареи постоянного тока до уровня, достаточного для питания основных систем автомобиля, чтобы можно было включить тяговую батарею.
После того, как системы автомобиля заработают должным образом, он проведет обычные проверки, чтобы определить, не требует ли внимания 12-вольтовая батарея, а затем задействует преобразователь постоянного тока в постоянный, чтобы зарядить ее.
Настройка «обслуживание аккумулятора» находится в экранном меню и позволяет системам автомобиля регулярно проверять, не ниже ли номинала напряжение 12 В. Затем он будет включать преобразователь постоянного тока в случайное время — иногда на ночь — для его пополнения. Честно говоря, я не знаю, почему есть возможность остановить это. Другой водитель e-Niro 4+ расскажет вам, где этот параметр находится в меню.
Нажмите, чтобы развернуть…
Еще раз спасибо Hitstirrer — это очень полезно, и я проверю вариант обслуживания аккумулятора, чтобы узнать, в каком состоянии он находится на моей машине.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Одна вещь, которая, я думаю, объединяет все эти неисправные батареи, это датчик управления батареей.
Датчик
Это правда? Могут ли они быть источником проблемы, например. зарядка через пост напрямую или зарядка через сенсорную пластину? Будет разница в заряде, который «видит» система управления батареями.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Ян сказал:
Одна вещь, которая, я думаю, объединяет все эти неисправные батареи, — это датчик управления батареей.
Датчик
Это правда? Могут ли они быть источником проблемы, например. зарядка через пост напрямую или зарядка через сенсорную пластину? Будет разница в заряде, который «видит» система управления батареями.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я также подумал, что это устройство, возможно, связано с замеченными проблемами. Если это часть алгоритма, который позволяет преобразователю постоянного тока работать с перерывами, то он должен отправлять точные данные, иначе запланированная программа не будет работать.
Как вы упомянули, я также всегда проявлял большую осторожность при прикреплении зажимов-крокодилов от интеллектуального зарядного устройства, чтобы они шли непосредственно на фактические клеммы аккумулятора, а не на другую сторону этой штуковины на случай, если она выдаст ложные данные и спутает BMS. .
Возможно, вы правы, хотя у меня сложилось впечатление, что многие проблемы вызваны каким-то случайным сливом вампира, который просто крадет ампер из припаркованного аккумулятора с течением времени — так же, как мы привыкли испытывать, оставляя включенным свет в салоне после парковки. во тьме. Однажды это случилось со мной на парковке в аэропорту после опоздания, когда мне понадобился внутренний свет, чтобы проверить некоторые документы на входе. А потом забыл выключить его на две недели, пока был на средиземноморском пляже.
Мне кажется, что в электромобиле есть какие-то дополнительные проблемы, которые могут вызвать постоянный высокий расход, который остается незамеченным. Иногда это очень низкий постоянный ток, и со временем, иногда дни, и, несмотря на прерывистый алгоритм, 12 В постоянного тока может достичь низкого напряжения и заблокировать вас.
Зот щиплет.
И нуждается в серьезном мозговом центре, чтобы сосредоточиться и решить эту проблему в долгосрочной перспективе.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
художник сказал:
Если батарея полностью разряжалась столько раз, значит, она полностью разряжена и требует замены. Тот факт, что он не сливается в течение дня, а только ночью, странен, но звучит так, как будто происходит какой-то фантомный слив. Я предполагаю, что у вас есть набор для обслуживания батареи
Нажмите, чтобы развернуть…
Да — я проверил, что он установлен. Я просто надеюсь, что смогу зарядить его до следующего четверга!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Хитстиррер сказал:
Я занимаюсь электромобилями уже семь лет, и за это время этот вопрос поднимался со многими разными автомобилями. Дилеры обычно просто обвиняют 12-вольтовую батарею и меняют ее по гарантии. Затем, когда этот быстро выходит из строя, они обвиняют «плохую партию» батарей. Ни одно из объяснений не верно. Это сочетание плохого программирования, неисправных компонентов и ошибок оператора.
В Niro была обнаружена ошибка оператора: он не смог полностью запереть дверцу багажника, из-за чего автомобиль «бодрствовал» всю ночь с очевидными результатами. Многих вылечила регулировка резиновых упоров, позволяющая двери приближаться к кузову. Возможны и другие подобные стоки.
Если какой-то компонент выйдет из строя и автомобиль перестанет работать с преобразователем постоянного тока для подзарядки 12-вольтовой батареи постоянного тока, сделать нечего. Но поскольку дилеры просто меняют батарею, они не проводят более глубоких исследований.
Во многих ситуациях электромобили запрограммированы таким образом, чтобы поддерживать работоспособность 12-вольтовой батареи постоянного тока, которая недостаточна. В отличие от ДВС, где генератор постоянно вырабатывает электроны при работающем двигателе, электромобиль пытается свести к минимуму утечку от тяги к вспомогательной и вводит различные программы, позволяющие эту передачу в различных обстоятельствах. Со временем они стали лучше разбираться в этом программировании, и в наши дни наиболее распространенной причиной разрядки 12-вольтовых аккумуляторов за ночь, по-видимому, является утечка «вампира» — либо оборудование остается включенным во время стоянки, либо оставлен включенный свет, либо хорошо известная задняя дверь люка остается запертой, но не полностью заперта.
Возможна даже комбинация событий. Не тот, который внезапно разряжает аккумулятор, а крошечный эффект, вызванный стилем вождения. Если OEM-программирование планирует определенный шаблон привода для включения системы постоянного тока в постоянный, а в реальной жизни драйвер этого не делает, тогда будет недостаточно времени для прохождения электронов, чтобы поддерживать его пополнение. Так что в течение недели напряжение постепенно падает, пока не станет слишком низким для эксплуатации автомобиля.
Много лет назад я начал раз в месяц ставить 12В на интеллектуальное зарядное устройство на ночь. Казалось бы, нужно это или нет. И все эти проблемы исчезли в моем раннем Листе, когда до этого графика профилактического обслуживания это была постоянная проблема со множеством странных электрических сбоев. Я могу рекомендовать это всем.
При посещении дилера для выяснения проблемы, возможно, было бы полезно обсудить три общих фактора. Удачи.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, Hitstirrer. Я обязательно подниму эти вопросы у дилера. Я также куплю себе интеллектуальное зарядное устройство и последую вашему примеру, когда получу сменный аккумулятор.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 34 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Датчик фотоэлемента кнопки 12 В – Green Electrical Supply
248-276-9640 Будние дни 8-5 EST
Поговорите со своим специалистом по освещению 248-276-9640 Будние дни с 8:00 до 17:00 EST
- Подробная информация
- Спецификации
- Документы 30039
Детали
Светодиодные изделия очень хорошо работают с электрическими элементами управления, такими как датчики перехода от заката к рассвету, датчики дневного света, таймеры и т. д. С другой стороны, компактные люминесцентные лампы (КЛЛ) требуют неэлектронного или механического управления. . Проблемой использования любого устройства управления с КЛЛ является утечка напряжения. Некоторые элементы управления фотосъемкой фактически пропускают небольшое количество электрического тока в выключенном положении. Лучший способ проверить, совместим ли ваш существующий фотоэлемент с компактными люминесцентными лампами, — это измерить напряжение в розетке, когда ярко светит солнце — требуется цифровой измеритель. Напряжение должно быть 0,0 В переменного тока. Когда вы видите любое другое чтение, возможно, оно несовместимо. Фотоэлементы Precision от заката до рассвета хорошо работают с КЛЛ, светодиодами, солнечными или индукционными системами освещения. Эти типы датчиков от заката до рассвета хорошо работают с компактными люминесцентными лампами, потому что они либо полностью включены, либо выключены и не имеют утечки тока.
Отличный выбор для использования в 12-вольтовых осветительных приборах, где используются солнечные, индукционные, светодиодные или компактные люминесцентные лампы. Фотоэлемент Precision LCA-612D 12 В пост. подходят к совместимым светильникам или стандартной розетке, фонарному столбу или настенному блоку диаметром 2 дюйма или больше. Они оснащены боковым креплением с резьбой 3/8 дюйма — 18, а нейлоновая стопорная гайка входит в комплект. Установите этот низковольтный фотоэлемент в утвержденную коробку или приспособление FS с отверстием диаметром 11/16 или 3/4. Каждый датчик на 12 В предназначен для работы после трансформатора на 12 В. Они включаются вечером, когда уровень освещенности достигает 1-3 фут-свечей, и выключаются утром, когда показания уровня освещенности достигают 1-5 фут-свечей. 6-дюймовые подводящие провода имеют цветовую маркировку, а физические размеры кнопки фотоэлемента LCA-612D 12 В от заката до рассвета составляют 1 1/8 ширины, 2 высоты и 1 3/4 глубины (глубина 2 дюйма с резьбовым стержнем). Они имеют 1 год гарантии и черный цвет.
Советы по оптимизации работы фотоэлемента
Не направляйте фотоэлемент на полуденное солнце. Если фотоконтроль установлен на южной стороне здания, поверните фотоэлемент на восток или запад или направьте фотоконтроль вниз, к земле. Лучшее направление для фотоконтроля — север.
Не смотрите на фотоэлемент, если он может видеть искусственный свет. Свет от окон, вывесок, уличных фонарей и т. д. не позволит включить фотоконтроль. Фотоконтроль не должен быть расположен так, чтобы он видел свет, которым он управляет (или отраженный свет — например, от белого сайдинга или окрашенного в белый цвет свеса софита). Эти условия заставят свет циклически включаться и выключаться.
Не устанавливайте фотоконтроль проводами вверх, если нет НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ попадания воды в фотоконтроль вокруг проводов. Фотоконтроль должен быть установлен в одобренном атмосферостойком корпусе. Не пытайтесь замазать провода. Устанавливать фотоэлемент под коробку НЕПРАВИЛЬНО! Фотоэлементы, установленные сверху Коробки, ПРАВИЛЬНЫ! Любой фотоконтроль, установленный сбоку от атмосферостойкой коробки: ПРИЕМЛЕМ!
При тестировании фотоэлемента обязательно включите питание (включится нагрузка) и подождите до 5 минут, пока фотоэлемент отключит нагрузку.