Что такое датчик скорости в автомобиле. Как работает датчик скорости. Какие бывают неисправности датчика скорости. Как проверить датчик скорости самостоятельно. Когда требуется замена датчика скорости.
Что такое датчик скорости автомобиля и как он работает
Датчик скорости автомобиля (ДСА) — это электронное устройство, предназначенное для измерения скорости движения транспортного средства и передачи этих данных в электронный блок управления (ЭБУ). Он пришел на смену механическому способу измерения скорости.
Принцип работы датчика скорости основан на эффекте Холла. При движении автомобиля датчик генерирует электрические импульсы, частота которых пропорциональна скорости вращения колес. За один километр пройденного пути датчик передает около 6000 импульсов. ЭБУ на основе частоты этих импульсов рассчитывает текущую скорость движения.
Какие бывают типы датчиков скорости?
Существует два основных типа датчиков скорости:
- Индукционный — генерирует сигнал, похожий на колебания волнового импульса. Напряжение сигнала меняется в зависимости от скорости вращения.
- Язычковый — передает сигнал в виде прямоугольных импульсов. Цикл составляет 40-60%, переключение происходит при напряжении 0-5В или от 0 до напряжения аккумулятора.
Где находится датчик скорости?
Датчик скорости обычно располагается на коробке передач, в механизме привода спидометра. Точное расположение может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Влияние датчика скорости на работу автомобиля
Датчик скорости играет важную роль в работе различных систем автомобиля:
- Управление подачей топлива — на основе данных о скорости ЭБУ регулирует подачу топлива, что влияет на его расход.
- Работа двигателя — при движении накатом со скоростью выше 20 км/ч ЭБУ может отключать подачу топлива для экономии.
- Функционирование АКПП — данные о скорости необходимы для корректного переключения передач.
- Работа круиз-контроля и других электронных систем.
При неисправности датчика скорости нарушается работа этих систем, что приводит к повышенному расходу топлива, нестабильной работе двигателя и другим проблемам.
Основные причины неисправности датчика скорости
Датчик скорости может выйти из строя по следующим причинам:
- Обрыв электрической цепи
- Окисление или загрязнение контактов
- Механическое повреждение датчика
- Перетирание или повреждение проводки, особенно в местах изгиба
- Износ или повреждение привода датчика
- Воздействие агрессивной среды (влага, соль)
Чаще всего проблемы возникают из-за нарушения целостности электрической цепи или механических повреждений самого датчика.
Как распознать неисправность датчика скорости
Неисправность датчика скорости проявляется следующими симптомами:
- Спидометр не работает или показывает неверную скорость
- Нестабильная работа двигателя на холостом ходу
- Повышенный расход топлива
- Снижение мощности двигателя
- Двигатель глохнет при движении накатом или переключении передач
- Загорается индикатор Check Engine на приборной панели
- Некорректная работа АКПП (для автомобилей с автоматической коробкой)
При появлении одного или нескольких из этих признаков рекомендуется проверить исправность датчика скорости.
Способы самостоятельной проверки датчика скорости
Существует несколько методов проверки работоспособности датчика скорости:
1. Проверка с помощью мультиметра (с демонтажем датчика)
- Снимите датчик скорости
- Подключите мультиметр: плюсовой щуп к импульсному контакту датчика, минусовой — к корпусу автомобиля
- Проворачивайте ось датчика и следите за показаниями напряжения на мультиметре
- При исправном датчике напряжение должно меняться от 0.5 до 10 вольт
2. Проверка без демонтажа датчика
- Поднимите одно из ведущих колес на домкрате
- Подключите мультиметр к контактам датчика
- Проворачивайте колесо рукой
- На мультиметре должны появиться показания напряжения
3. Проверка с помощью контрольной лампы
- Поднимите колесо на домкрате
- Подключите контрольную лампу на 12В к сигнальному проводу датчика и массе
- Проворачивайте колесо
- Лампа должна мигать при исправном датчике
Помимо проверки самого датчика, рекомендуется также проверить состояние его привода и проводки.
Когда необходима замена датчика скорости
Замена датчика скорости требуется в следующих случаях:
- Если проверка показала неисправность датчика
- При механическом повреждении корпуса датчика
- Если симптомы неисправности сохраняются после проверки и чистки контактов
- При сильном износе или повреждении привода датчика
При выборе нового датчика скорости рекомендуется отдавать предпочтение оригинальным запчастям или продукции проверенных производителей. Это обеспечит надежную работу и долгий срок службы детали.
Рекомендации по уходу за датчиком скорости
Для продления срока службы датчика скорости и предотвращения его преждевременного выхода из строя рекомендуется:
- Периодически проводить визуальный осмотр датчика и его проводки
- Очищать контакты от грязи и окислов
- Проверять надежность крепления датчика
- Избегать попадания влаги на датчик и его электрические соединения
- При замене использовать качественные запчасти
Своевременное обслуживание и внимательное отношение к состоянию датчика скорости помогут избежать многих проблем и обеспечат стабильную работу автомобиля.
Влияние неисправности датчика скорости на безопасность движения
Неисправность датчика скорости может негативно влиять на безопасность движения по следующим причинам:
- Некорректные показания спидометра не позволяют водителю точно контролировать скорость
- Нарушение работы АБС и других электронных систем безопасности
- Возможные сбои в работе двигателя и трансмиссии
- Повышенный расход топлива может привести к неожиданной остановке из-за нехватки горючего
Поэтому при появлении признаков неисправности датчика скорости рекомендуется как можно скорее провести диагностику и устранить проблему.
3 способа проверить датчик скорости. Советы по проверке датчика скорости (ДСА) своими руками
Если двигатель глохнет в режиме холостого хода, то, скорее всего, вам потребуется проверка нескольких датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДПКВ) дабы определить виновника. Ранее мы рассматривали методы проверки:
- датчика положения коленвала;
- датчика положения дроссельной заслонки;
- датчика холостого хода;
- датчика массового расхода воздуха.
Теперь к этому списку добавится и проверка датчика скорости своими руками.
Этот датчик при неисправности передает ошибочные данные, что и приводит к нарушению работы не только двигателя, но и других узлов автомобиля. Измеритель скорости автомобиля (ДСА) отсылает сигналы на датчик, который контролирует работу мотора на холостых оборотах, а также, используя РРХ, управляет потоком воздуха, обходящим дроссельную заслонку. Чем больше скорость машины, тем больше частота этих сигналов.
Принцип работы датчика скорости
Устройство датчика скорости большинства современных автомобилей основано на эффекте Холла. В процессе его работы он передается на ЭБУ автомобиля частотно-импульсные сигналы через короткие промежутки времени. В частности, за один километр пути датчик передает около 6000 сигналов. При этом частота передачи импульсов прямо пропорциональна скорости движения. Электронный блок управления на основании частоты поступления сигналов автоматически вычисляет скорость передвижения машины. Для этого в нем заложена программа.
Эффект Холла — физическое явление, заключающееся в возникновения электрического напряжения во время размещения проводника с постоянным током в магнитном поле.
Непосредственно датчик скорости расположен рядом с коробкой передач, в частности, в механизме привода спидометра. Точное нахождение отличается у разных марок автомобилей.
Как определить, что датчик скорости не работает
Сразу стоит обратить внимание на такие признаки неисправности как:
- отсутствует стабильность холостого хода;
- неправильно функционирует или вообще не функционирует спидометр;
- увеличенный расход топлива;
- сниженная тяга двигателя.
Также бортовой компьютера может выдавать ошибку об отсутствии сигналов на ДСА. Естественно, если БК на машине установлен.
Датчик скорости
Расположение датчика скорости
Чаще всего неисправность вызывается разрывом цепи, поэтому, прежде всего, нужно продиагностировать ее целостность. В начале нужно отсоединить питание и осмотреть контакты на предмет окисления и грязи. Если она есть, то нужно зачистить контакты и нанести Литол.
Часто провода подвергаются разрыву около штекера, потому как именно там они изгибаются и изоляция может перетереться. Также нужно проверить сопротивление в цепи заземления, которое должно равняться 1 Ом. Если неполадка не была устранена, то стоит проверить датчик скорости на работоспособность. Теперь возникает вопрос: как проверить датчик скорости?
На автомобилях ВАЗ, да и на других тоже, зачастую установлен датчик, который работает согласно эффекту Холла (как правило, выдает 6 импульсов за один полный оборот). Но есть и датчики другого принципа: язычковые и индуктивные. Первым рассмотрим проверку наиболее популярного ДСА — основанного на эффекте Холла. Он датчик оснащен тремя контактами: заземление, напряжение и импульсный сигнал.
Проверка датчика скорости
Вначале нужно выяснить, есть ли заземление и напряжение 12 В в контактах. Эти контакты прозваниваются, а контакт с импульсными сигналами тестируется при кручении.
Напряжение между выводом и массой должно быть в диапазоне от 0,5 В до 10 В.
Способ 1 (проверка вольтметром)
- Демонтируем датчик скорости.
- Используем вольтметр. Выясняем, какая клемма за что отвечает. Подсоединяем входящий контакт вольтметра к клемме, выводящей импульсные сигналы. Второй контакт вольтметра заземляем на двигатель или корпус машины.
- Вращая датчик скорости, определяем есть ли сигналы в рабочем цикле и замеряем выходное напряжение датчика. Дабы это сделать, можно надеть кусок трубочки на ось датчика (крутить со скоростью 3-5 км/ч. ) Чем быстрее вы вращаете датчик, тем выше должно быть напряжение и частота в вольтметре.
Способ 2 (не снимая с автомобиля)
- Устанавливаем машину на подкатной домкрат (или обычный телескопический) так, чтобы одно колесо не касалось поверхности земли.
- Соединяем контакты датчика с вольтметром.
- Вращаем колесо и диагностируем, появляется ли напряжение — если есть напряжение и частота в Гц, то датчик скорости работает.
Способ 3 (проверка контролькой или лампочкой)
- Отсоединяем от датчика импульсный провод.
- С помощью контрольки ищем «+» и «–» (предварительно включив зажигание).
- Одно колесо вывешиваем как в предыдущем способе.
- Соединяем контролькой в провод «Сигнал» и руками вращаем колесо. Если на контрольке горит «-«, то датчик скорости рабочий.
Если контрольки под рукой нет, то можно использовать провод с лампочкой. Проверка проводится так: подключаем одну строну провода к плюсу аккумулятора. Другой к разъему сигнал. При вращении, если датчик работает, то лампочка будет моргать.
Схема подключения
Проверка ДС тестером
Проверка привода датчика скорости
- Поднимаем на домкрат машину, чтобы вывесить любое переднее колесо.
- Ищем пальцами привод датчика, который торчит из коробки.
- Ногой вращаем колесо.
Привод датчика скорости
Проверка привода ДС
Пальцами чувствуем, работает ли привод и работает ли он стабильно. Если все не так, то разбираем привод и обычно находим поврежденные зубья на шестернях.
Проверка ДС с язычковым переключателем
Датчик подает сигналы по типу прямоугольных импульсов. Цикл составляет 40-60%, а переключение происходит от 0 до 5 вольт или от 0 до напряжения аккумулятора.
Проверка индукционного ДС
Сигнал, который приходит от вращения колес, по сути, напоминает колебания волнового импульса. Поэтому напряжение меняется в зависимости от скорости вращения. Все происходит так же, как и на датчике угла поворота коленвала.
Датчик скорости
Измерение скорости автомобиля уже давно осуществляется не механическим способом. За это отвечает датчик скорости, принцип работы которого основан на эффекте Холла. Этот датчик подает в контроллер электромагнитные импульсы, на основе которых последний вычисляет скорость движения машины.
Измерение скорости автомобиля происходит следующим образом. Датчик за каждый километр пройденного пути посылает контроллеру фиксированное количество импульсов – 6004. Чем быстрее движется машина, тем выше частота передачи. Таким образом, контроллер вычисляет скорость по временному интервалу между импульсами.
Помимо своей основной функции, этот датчик косвенным образом помогает автовладельцу экономить топливо. Когда автомобиль движется накатом со скоростью свыше 20 км/ч, контроллер, основываясь на показаниях датчика, не открывает подачу горючего.
Датчик скорости ВАЗ 2114, как и на всех остальных автомобилях семейства ВАЗ, в том числе ВАЗ-2109, Калине, Приоре, стоит на коробке передач, а точнее, на механизме привода спидометра. Чтобы его обнаружить, нужно залезть под капот, желательно снять адсорбер, чтобы открыть себе пространство (можно обойтись и без снятия, но добраться до датчика скорости будет сложнее). Со стороны правого внутреннего ШРУСа нужно найти провод, который идет к КПП, он-то и подключается в разъем датчика скорости.
Содержание
- Признаки неисправности датчика скорости
- Причины неисправности датчика скорости
- Как проверить датчик скорости на ВАЗ-2109
- Первый способ
- Второй способ (без демонтажа)
- Третий способ (без мультиметра)
- Замена датчика скорости на ВАЗ-2109
Признаки неисправности датчика скорости
При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:
- спидометр не работает или дает неверные показания;
- нестабильный холостой ход;
- повышенный расход горючего;
- мотор перестает развивать полную мощность.
По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».
Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.
Причины неисправности датчика скорости
Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».
Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.
Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.
Как проверить датчик скорости на ВАЗ-2109
Проверка датчика скорости начинается с того, что выясняется, подается ли 12 В на его контакты. Поскольку принцип его работы основан на эффекте Холла, контакт, через который проходят импульсные сигналы, можно проверить только при кручении. Напряжение при этом изменяется в диапазоне от 0,5 В до 10 В.
Проверить устройство можно тремя способами, для двух первых нужен мультиметр.
Первый способ
- датчик снимается;
- при помощи мультиметра нужно выяснить, за что отвечает каждый контакт, нужно найти импульсный;
- плюсовой щуп соединяется с импульсным контактом, а минусовой – с кузовом или двигателем автомобиля;
- на ось датчика надевается кусок трубки и вращается с небольшой скоростью, мультиметром при этом измеряется напряжение: чем выше скорость вращения, тем выше частота импульсов и напряжение.
Второй способ (без демонтажа)
- при помощи домкрата вывешивается одно из передних колес машины;
- мультиметр соединяется с проводами датчика;
- необходимо вращать колесо и контролировать, появляются ли импульсы (если да – устройство нормально работает).
Третий способ (без мультиметра)
При отсутствии измерительного прибора, проверка может быть выполнена с помощью контрольной лампы или обычной 12-вольтовой лампочки. Порядок действий аналогичен второму способу.
- от датчика отсоединяется импульсный провод;
- при включенном зажигании при помощи контрольной лампы нужно найти «плюс» и «минус»;
- вывешивается колесо;
- контрольная лампа соединяется с сигнальным проводом, колесо вращается (если на контрольке загорается «минус» — датчик работает).
Если контрольной лампы под рукой не оказалось, можно использовать 12-вольтовую (например, из поворотника). Проводом соединяется плюс аккумулятора и сигнальный контакт. Если датчик работоспособный, лампочка будет моргать.
Если проверка показала, что устройство исправно, нужно проверить, как работает его привод. Для этого вывешивается переднее колесо. На ощупь необходимо отыскать привод датчика. Затем ногой нужно вращать колесо, а рукой контролировать, есть ли вращение в приводе и стабильно ли оно.
Замена датчика скорости на ВАЗ-2109
Неисправный датчик скорости ремонту не подлежит. Замена производится быстро и не сложно. Для работы понадобятся ключи «10» и «21». Прежде всего, от бортовой сети отключается аккумуляторная батарея, затем отключается разъем датчика скорости.
После этого откручивается сам датчик. Если сломается его шток, придется демонтировать привод. Делать это нужно аккуратно, чтобы не уронить сломанный шток внутрь коробки передач.
Монтаж производится в обратном порядке. Шток привода вставляется во втулку датчика, резиновое уплотнительное кольцо смазывается маслом, после чего устройство прикручивается на место.
После того, как была произведена замена, необходимо обнулить ошибки ЭБУ, иначе он по-прежнему будет считать датчик скорости неисправным, и замена не даст должного эффекта.
Что такое датчик скорости и как его проверить
Каждое современное транспортное средство имеет датчик скорости, сокращённое его название ДС или ДСА.
Данный элемент предназначен для выполнения измерения скорости машины, а также передачи этих данных на ЭБУ.
Датчик скорости автомобиля пришел на замену механическому методу измерения.
Что такое датчик скорости
Существует два типа ДСА:
- Индукционный – отличительной особенностью является сигнал, он похож на колебания волнового импульса, смена напряжения происходит в зависимости от скорости вращения. Принцип функционирования можно сравнить с работой датчика угла поворота коленчатого вала.
- Язычковый – сигнал передаётся с помощью прямоугольных импульсов, его цикл 40-60%, переключение осуществляется при 0-5 Вольт или когда аккумуляторное напряжение достигает до 12 Вольт.
Не все автолюбители знают, где находится датчик скорости. Обычно прибор располагается на коробке передач.
Устройство и принцип работы
Задачей данного приспособления является передача сигнала в контроллер, который затем данные текущей скорости направляет в электроблок управления мотором.
Принцип работы датчика скорости заключается в вычислении временного интервала сигналов, которые были переданы за каждый километр пути. Проехав этот километраж, приспособлением передаётся 6000 импульсов.
Влияние датчика скорости на двигатель
Многие неопытные водители интересуются, на что влияет датчик скорости. Благодаря полученным данным о текущей скорости происходит расчёт топливной подачи. Так, убирая ногу с педали газа, произойдёт резкое уменьшение горючего. Это позволит мотору следить за его рациональным расходом.
Если происходит поломка такого элемента, блок управления перестаёт получать нужную информацию. А это в свою очередь приводит к перерасходу топлива, а также будет наблюдаться неравномерное функционирование самого мотора, работающего с рывками. Это произойдёт по той причине, что электроблок управления в данном случае вынужден установить текущие обороты на отметке в 1500 об/мин и деактивировать режим отсечки топливной подачи. Естественная работа данного режима может положительно повлиять на расход топлива, а именно сэкономить до 2 литров, если автомобиль ездит в городских условиях.
Немаловажную роль датчик оказывает и на корректное переключение автоматической коробки передач. При его отказе прекращает свою работу круиз-контроль, а в некоторых транспортных средствах происходит нарушение в функционировании рулевого электроусилителя.
Важно! При внезапном появлении подергиваний стрелки спидометра, тахометра, водителю необходимо незамедлительно провести проверку состояния тросика, иначе его потребуется менять.
Причины поломок датчика
Часты случаи поломки ДСА. Машины осмотрев, автолюбители могут понять, что поломка произошла по одной из следующих причин:
- Обрыв цепи.
- Сбой электрооборудования. Особое внимание здесь нужно обратить на конец пластикового разъема, а также места около выпускного коллектора. Это самые уязвимые места.
Признаки неисправности
Признаки неисправности датчика скорости, водитель может увидеть без посторонней помощи, они могут быть следующие:
- Некорректное функционирование спидометра, даже полный его отказ.
- На холостом ходу проявляется нестабильность мотора.
- Увеличение расхода горючего.
- Резкая потеря мощности мотора.
- Самостоятельная остановка двигателя, когда выполняется движение накатом на холостом ходу, или если нажать на педаль сцепления, чтобы переключить передачу.
Когда датчик неисправлен, симптомы эти чаще всего указывают на необходимость замены прибора.
Проверка работоспособности
Перед тем, как проверить датчик скорости специалисты настоятельно советуют узнать о поступлении в контакты напряжения. Так как работа прибора основана на эффекте Холла, контакт, который передаёт импульсы, может проверяться только во время кручения, когда отсутствует напряжение. Проверяя его значение мультиметром, оно должно составить 0,5-10 В.
Водитель самостоятельно может протестировать датчик, прибегая к определённым методам, которых всего три:
- Прибор предварительно демонтируется в условиях выключенного зажигания, иначе существует большая вероятность порчи контакта. Далее используется цифровой мультиметр, позволяющий определить контакт, через который осуществляется импульсная передача. Плюсовой щуп замыкают на ДСА, а минусовой присоединяют к корпусу транспортного средства. Затем ось ДСА слегка начинают вращать, при этом на мультиметре будет указываться небольшое напряжение, возрастающее параллельно со скоростью вращения.
- Данный метод не предусматривает снятие ДС, но необходимо иметь под рукой домкрат, с помощью которого будет поднято одно ведущее колесо машины. После чего щупы мультиметра следует замыкать с контактами датчика и начать вращение колеса рукой. На устройстве должна появиться информация о напряжении в контактах. При отсутствии показаний, принято считать о неисправности датчика.
- Этот способ используют при отсутствии мультиметра. Вместо него берут контрольную лампу 12 В, сама процедура проверки идентична второму методу. Исправность датчика показывает загоревшаяся лампочка, что происходит во время вращения колеса.
Прибегая к последним двум методам, водителю стоит осуществить проверку также привода прибора. Его необходимо найти на ощупь, и выполняя вращение колеса оценить стабильность его вращения.
В каких случаях требуется замена
Осуществив диагностику и убедившись в непригодности прибора, следует приступить к его замене. Для этого изначально выбирают новый ДСА. Важно во время приобретения обратить внимание на его качество.
Эксперты советуют отдать предпочтение европейским или отечественным изделиям. Что касается китайских компаний, по их мнению, им лучше не доверять в этом вопросе.
Отечественные приборы изготовлены из высококачественных материалов, также на всех контактах имеется лак, продлевающий срок эксплуатации всему прибору. Это осуществляется за счёт сведения к минимуму неблагоприятного воздействия окружающей среды на контакты.
Помимо этого, важно, чтобы хвостовики были металлические, а не пластиковые, которые быстро изнашиваются, особенно при агрессивном типе езды и высоком скоростном режиме.
Облегчит процесс замены установка транспортного средства на яму или подъем с помощью специального оборудования. Определить месторасположение скоростного датчика можно благодаря обращению к руководству по эксплуатации опредёленного автомобиля. Далее следует прибегнуть к таким действиям:
- Когда прибор обнаружен, его очищают от загрязнения, перед этим выключается зажигание или отсоединяются клеммы с аккумулятора.
- Датчик откручивается. Не стоит сильно давить на него, поэтому если сразу не получилось снять, лучше выполнить обработку соединения WD-40 и подождать.
- Успешно демонтировав датчик, нужно установить новый, соединить его разъемы и подключить питание на аккумуляторе.
Чтобы предотвратить поломку прибора, эксперты рекомендуют воспользоваться следующими советами:
- Периодически следует обрабатывать тросик с помощью машинного масла, закачиваемого под оплетку шприцом.
- Пластиковый хвостовик нужно плотно крепить, дабы избежать разбалтывания во время езды.
- Иногда осуществлять очистку контактов прибора.
Своевременные мероприятия помогут предотвратить поломку ДСА, что приводит к необходимости его замены. Удачи и отличной скорости на дороге!
Датчик скорости на Газель, Датчик скорости на Газель Next
от до
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Общий каталог запчастей » Запчасти и Аксессуары для а/м семейства Газель »» Запчасти для а/м Газель »» Запчасти для а/м NEXT »» Запчасти дя а/м Соболь 2217, 2705, 3221 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ »» Запчасти для а/м Волга ГАЗ-3110 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3307 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3309 »» Запчасти для а/м ГАЗ-53, ГАЗ-66 » Запчасти на CUMMINS » Запчасти на УАЗ »» Зеркала на УАЗ »» Глушитель на УАЗ »» Шкворня на УАЗ »» Фаркоп на УАЗ »» Фары и фонари на УАЗ »» Шрус на УАЗ »» Отопитель на УАЗ »» Фильтр на УАЗ »» Брызговики и подкрылки на УАЗ »» Карданный вал на УАЗ »» Водяной насос на УАЗ (помпа) »» Сцепление на УАЗ »» Радиатор на УАЗ » Запчасти на ПАЗ » Запчасти на ВАЗ » Запчасти на ЗИЛ Тенты, Борта, Каркасы » Стандартный Тент » Тент увеличенный на +30 см, +40 см, +50 см » Тенты импортная ткань КОРЕЯ » Борта » Каркас тента (заводской) » Прямоугольный сборный Каркас + Тент (Комплект) » Платформа »» Кузовные стремянки » Европлатформа Детали кузова » Зеркала и запчасти »» Зеркала в сборе »» Зеркальный элемент »» Кронштейн зеркала »» Накладки кронштейна зеркала »» Повторители поворота на зеркало »» Удлинитель обзора зеркал » Двери и запчасти на двери »» Двери »» Замок двери, дверные механизмы »» Ручки двери »» Петли двери » Брызговики и подкрылки »» Передние брызговики »» Подкрылки (локера) »» Задние брызговики резина »» Задние брызговики ТЮНИНГ »» Задние брызговики ТАКСА » Противоподкатный брус » Бампер »» Усилитель бампера »» Кронштейны бампера »» Защита бампера (кенгуринг) » Решетка радиатора » Ремонтные накладки »» Лонжерон »» Ремонтная накладки крыла »» Ремонтная накладка двери »» Подножка кабины »» Ремонтная накладка проёма »» Кожух фары »» Ремонтные накладки кабины (кузова) » Фурнитура и аксессуары для фургона »» Фурнитура (комплекты) для фургона »» Выдвижная лестница в фургон »» Буфер (отбойник) на фургон »» Петли двери фургона »» Рукоятка двери фургона » Стекла »» Форточка »» Люк » Усилитель рамы »» Поперечины » Удлинители рамы » Капот » Крыло » Обвес (арки, накладки) » Кронштейн кабины »» Подушка кабины Запчасти и аксессуары (ТЮНИНГ) » Полезные аксессуары в салон » Запчасти панели приборов »» Комбинация приборов »» Дефростер »» Пепельница и прикуриватель »»» Прикуриватель »» Карманы для документов, вещевые ящики, бардачок »»» Ремкомплект ящика, крышки »» Блок управления отопителем »» Облицовка панели приборов » Обивка салона, пластиковые накладки » Обивка дверей » Спойлер, Обтекатель » Дефлектор » Солнцезащитный козырек » Коврики салона » Шторки в кабину » Ламбрекены и вымпелы » Стеклоподъёмники » Рулевое колесо » Подлокотники » Полки » Консоли » Столик декоративный на панель приборов » Сиденье » Чехлы ЭКО КОЖА » Чехлы Ткань Жаккард » Утеплитель решетки радиатора и двигателя » Инструментальный ящик » Колпаки » Тюнинг салона (ПОД ДЕРЕВО) » Светоотражающие жилеты и таблички Освещение, Фары, Фонари, Плафоны, Габаритные огни, плафоны » Фары » Фонари задние » Габаритные огни » Фонарь освещения номерного знака » Повторитель поворота » Плафоны освещения кабины » Лампы » ПТФ » Фара-прожектор » Катафоты (световозвращатель) » Ходовые огни Стеклоочистители и омыватели (трапеция, бачки, мотор) » Щётки стеклоочистителей » Рычаг щётки стеклоочистителя » Жиклёр омывателя стекла » Трапеция стеклоочистителя »» Моторедуктор стеклоочистителя » Бачок омывателя »» Мотор бачка омывателя » Щетки для снега и водосгон Запчасти для тех.
Производитель:
Все387548138755413F (Турция)ABRO (США)ABRO (США)AIRLINEAKABAALCAALEX-AutoAllied NipponAMP (Польша)Anvis GroupARIDEASPATK PREMIERAvtoDriverAvtoStyleAZARDBAUTLERBMBODYBOSCHBRANO (Чехия)BRISK (Чехия)BrizGardBuzuluk ЧехияCAMPAR (Корея)CARGENCARTRONICCASTROLCHAMPIONCHAMPIONCoidoCORTECO (Германия)CORTECO (Германия)CRAFTCUMMINS (FOTON)CUMMINS C+Cummins Inc. CZCZ (Чехия)DAKEN (Италия)DAKEN (Италия)DENSO (Япония)DENSO (Япония)Detail LineDITTONELDIX (Болгария)ELDIX (Болгария)ESPRA (Испания)ESPRA (Испания)FENOXFleetguardFleetguardFORTECHFOTONGAS CAPGeneral ElectricGeneralTechGOLD WHEELGoodyearHERZOGHOFERHOLA (Голландия)JUNTAKENO KET-TUNINGKOOSHESH (Иран)Kraft (Agrokom)KRAFT (Турция)KRENZ ГерманияLION (Ростов)LOGO-RKLUK (Германия)LUZARMagnum (Россия)MANDOMANN ГерманияMANNOLMasterWax (Россия)MaxBoxMaxboxPROMOBILMoravanMotoristMTA (Италия)NGK (Япония)NIPPON (ЯПОНИЯ)NOKSNOKS ДимитровградNORMA (Германия)Nova BrightOptibelt ГерманияOSRAMOSVAT ИталияPHILIPSPILENGAPRAVTPROдетальREZKONREZKONRS DETALRUBENA (Чехия)SACHS (Германия)SACHS (Германия)SCT (Германия)SCT (Германия)SDV motorsSDV motorsSIMENSSINTECSKFSKF (Швеция)SKV-LightingSLONSOLLERSSTALServisSTAR (Ростов)STARCO (Турция)SUFORCETANAKITechnikTESLATIRSANTOREROTORNADO (ТОРНАДО)TOTALTRANSMASTERTRIALLITRIANGLETRMTRUCKMANTUC (Иран)V-NNVETTLER (Германия)Vita-TruckVoron GlassWEBERWONDERFULX-TURBOZF (Германия)ZICZOMMERАВАР (Псков)АвтоDелоАвтоАрматураАвтоблюзАвтоконАвтоКонтинентАвтомагнатАвтооптикаАвтопартнерАвтопровод ВОСАВТОРАДАВТОРАДАВТОРГАвтоРусь77АвтоСателлитАвтоТрейд (Калуга)Автошланг (Балаково)АВТЭЛАГАТАГРЕГАТАгрокомАЗГАЗГ-ДетальАКОМАЛПАСАПОГЕЙ (Ульяновск)АСТРОАШК (Барнаул)БАГУ (Борисов)Баки-ННБалаковоБАТЭБелАвтоКомплектБЕЛМАГБИГ-ФИЛЬТРБОН ЧелябинскБОРБРТБРТ (Балаково)ВАТИВолжскийВПТГАЗПРОМНЕФТЬГерманияГЛАВДОРДААЗДайдо Металл РусДайдо Металл РусьДельта-АвтоДЗСДЗТАДЗТАДиалучДимитровградДПКЗавод АвтокомпонентЗаволжьеЗЗА (Заволжье)ЗМЗ (Заволжье)ЗМЗ (Соллерс)ИдеALИжавтотормИмпортИП КосойИранКардан-Сервис (Арзамас)КЗАТЭКитайКНРКОРДКОРЕЯКрасная ЭтнаЛВ-АвтоЛИДЕРЛихославльЛУКОЙЛМарКонМОСТатНабережные ЧелныНАЧАЛОНижний НовгородНПП ОРИОНОАО ВолнаОренбургОРИГИНАЛОСВОСВ (Мелитополь)ОСВАРПЕКАРПКТППластформПРАМО-ИСКРАПРЗПРТИРТИ-СервисРусАвтоЛидерРФРФСаранскСаратовСЕВиЕМ (Самара)СЗРТСЗССИБДЕТАЛЬСкопинСкопинСмоленскСОАТЭСТЕЛСТАНДЕМТД АвтокомпонентТДКТДКТехАвтоСветТехнопластТехнопрофильТИИРТольяттиТосол-СинтезТРАНСМАШТРИАЛТУРБОКОМУАЗУАЗ ОРИГИНАЛУКДУМЗУтесФормПластФормула СветаХИМ-СИНТЕЗЦИТРОНЧайковскийЧебоксарыЧМЗ (Чусовой)ШААЗЭкомашЭЛКАРЭнергомашЮККАЮККАЯРТИ
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице:
5203550658095
Имитатор датчика скорости ВАЗ (Лада)
Этот товар выбрали 46 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Имитатор датчика скорости автомобиля предназначен для проверки входных цепей канала датчика скорости в комбинациях приборов и ЭБУ, а также жгута проводов автомобиля.
Имитатор представляет собой генератор импульсов с изменяющейся частотой. Изменение частоты генератора происходит дискретно при нажатии на кнопки [ + ] или [ — ].
Технические характеристики:
- Напряжение питания постоянное — от 10 до 14 В;
- Потребляемый ток — не более 10 мА;
- Частота генерации — от 40 до 4000 Гц;
- Дискретность изменения скорости для датчика 6 имп/м — 10 м/ч;
- Рабочая температура — от -40 до +85 °С;
- Габаритные размеры (ДхШхВ) — не более 26х20х10 мм;
- Масса — не более 0,03 кг.
Комплект: 1 имитатор
Производитель:
- АПЭЛ
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- универсальная
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Имитатор датчика скорости для Лада
+
Датчик скорости для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Нива
со скидкой 9%
549й
503й
Купить комплект 1093 й
Имитатор датчика скорости для Лада
+
Датчик детонации rus А101 для инжекторных ВАЗ
со скидкой 9%
590й
542й
Купить комплект 1132 й
Имитатор датчика скорости для Лада
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 13%
290й
254й
Купить комплект 844 й
С этим товаром покупают
Датчик расхода воздуха BOSCH ДМРВ (M 7. 9.7) для ВАЗ 2105, 2107, 2110-2112 после 2006 г.в, Лада Калина, Приора
9690й
Купить
Датчик расхода воздуха SIEMENS VDO ASIN для ВАЗ 2101-2107
3579й
Купить
Датчик детонации RUS А101 для инжекторных ВАЗ
590й
Купить
Датчик расхода воздуха BOSCH ДМРВ для 16-клапанных ВАЗ 2114, Лада Приора, Гранта, Калина, Калина 2 с двигателем 21126
6990й
Купить
Угловая обманка лямбда-зонда (датчика кислорода) механическая с миникатализатором
949й
Купить
Датчик положения коленчатого вала для инжекторных Лада
890й
Купить
Датчик скорости для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Нива
549й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Датчик кислорода (лямбда-зонд) SM-TECH для ВАЗ 2101-2107 1,5 л, ВАЗ 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта 1,6 л Е-Газ
3590й
Купить
Датчик детонации АвтоЭлектроника для инжекторных Лада
629й
Купить
Похожие товары
Угловая обманка лямбда-зонда (датчика кислорода) механическая с миникатализатором
949й
Купить
gps датчик скорости универсальный
4490й
Купить
gps датчик скорости с индикатором универсальный
4690й
Купить
gps датчик скорости ТАХО
4690й
Купить
Датчики абсолютного давления (ДАД) 2 bar в корпусе
Нет в наличии
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Как проверить датчик скорости: мультиметром, контролькой и лампочкой
Скорость автомобиля надо знать не только для информирования водителя. Многочисленные электронные системы используют значение скорости в качестве входного параметра для правильного управления подопечными агрегатами. Есть несколько способов определения данной величины, чаще всего используется отдельный датчик в трансмиссии.
Содержание статьи:
- 1 Назначение и место расположения ДС
- 2 Принцип работы датчика скорости
- 3 Признаки неисправности
- 4 3 способа проверки датчика скорости
- 4.1 С помощью тестера (мультиметра)
- 4.2 Без снятия контроллера
- 4.3 Проверка контролькой или лампочкой
- 5 Как проверить привод ДС
- 6 Инструкция по замене
Назначение и место расположения ДС
Датчик скорости автомобиля (ДС) выполняет несколько системных функций:
- выдаёт сигнал на приборную панель для информирования водителя в легко считываемом цифровом или стрелочном формате;
- сообщает скорость блоку управления двигателем;
- предоставляет значение скорости в общую информационную шину автомобиля для использования системами помощи водителю.
Параллельно информация о скорости может сниматься с датчиков частоты вращения колёс системы ABS, данные будут сравниваться электронными блоками.
По теме: Почему горит восклицательный знак на панели приборов
Располагается ДС на одном из элементов трансмиссии, это может быть коробка передач или раздатка. Иногда использовался прямой привод от одного из колёс.
Принцип работы датчика скорости
Фактически ДС замеряет не скорость, а частоту вращения той детали, на которой имеется зубчатый венец. Преобразовать это значение в скорость можно механическим или электронным способом, поскольку в трансмиссии имеется однозначная и известная связь частоты со скоростью при штатном размере колёс.
Установка шин или дисков иного размера ведёт к появлению ошибки замера скорости. Как и доработка трансмиссии с изменением передаточных чисел после ДС.
Датчики могут быть механическими и электронными. Механический ДС уже не применяется, раньше он состоял из устройства редукторного типа, заканчивающегося тросиком в оболочке. Вращение тросика передавалось на приборную панель, где к ней была подсоединена магнитная система.
Переменное магнитное поле индуцировало токи в катушках, которые измерялись стрелочным миллиамперметром, проградуированном в величинах скорости.
Получившийся спидометр обычно совмещался с механическим счётчиком оборотов – одометром, фиксирующим общий и суточный пробеги автомобиля.
Электронные датчики могут использовать в работе различные принципы:
- оптический, когда луч проходит через прорези во вращающемся диске;
- магниторезистивный, вращающийся многополюсный магнит вызывает изменение электрических параметров чувствительного элемента;
- индукционный, металлические детали циклически изменяют поле постоянного магнита, что вызывает переменный ток в измерительной катушке;
- на эффекте Холла, переменное магнитное поле фиксируется магниточувствительным полупроводниковым кристаллом, после чего формирователь создаёт последовательность удобных для работы принимающих блоков импульсов.
Чаще всего в современной технике применяются приборы с эффектом Холла и встроенным магнитом, способные «считать» проходящие мимо зубья любого металлического венца.
Признаки неисправности
При отказе ДС, электроника сразу это заметит, дело не ограничится отсутствием показаний на приборном щитке. Будет высвечена ошибка с выдачей соответствующего кода, блок перейдёт в аварийный режим, что сразу скажется на работе.
Мотор начнёт глохнуть на нейтрали в движении, увеличится расход и снизится мощность. Откажет электроусилитель руля, использующий информацию о скорости. Перестанет работать бортовой маршрутный компьютер.
3 способа проверки датчика скорости
Прежде всего стоит проверить подводящую питание и сигнальную проводку. Здесь наиболее часто встречается окисление контактов, нарушение заделки проводов в разъёмы, коррозия и механические повреждения проводов. После чего переходят к проверке самого датчика.
Также следует подключить диагностическое устройство к ЭБУ и провести диагностику на наличие ошибок. К примеру, это можно сделать с помощью универсального автосканера Rokodil ScanX.
Если ошибок по датчику скорости нет, необходимо сравнить во время езды показания спидометра и датчика в приложении к сканеру. Если результаты совпадают, скорее всего датчик в полном порядке.
С помощью тестера (мультиметра)
Сигнал на выходе ДС по принципу Холла должен меняться при вращении приводной шестерни датчика. Если подключить мультиметр в режиме вольтметра и вращать шестерню, то можно заметить изменение показаний (импульсный сигнал) в рабочем диапазоне конкретного датчика.
- снять датчик с автомобиля;
- подсоединить разъём и проверить наличие плюса питания и контакта с массой;
- подключить вольтметр к сигнальному проводу и раскручивая привод наблюдать за сменой показаний.
Всё то же можно проверять на разъёме панели приборов или контроллера двигателя, так будет проверена и проводка.
Без снятия контроллера
ДС можно и не снимать, приведя во вращение его привод естественным способом. Для этого вывешиваются ведущие колёса автомобиля, запускается двигатель, после чего на малой скорости можно определить наличие или отсутствие сигнала по показаниям, подключенного вольтметра.
Проверка контролькой или лампочкой
Выход датчика обычно представляет собой схему типа «открытый коллектор». Если подключить контрольный индикатор со светодиодом или маломощной лампочкой между плюсом питания и сигнальным контактом датчика, то после раскрутки, как было описано выше, можно проверить наличие мигания контрольного индикатора.
Как проверить привод ДС
Часто приводные шестерни ДС выполняются из пластмассы, что приводит к износу зубьев. Если датчик электрически исправен, то необходимо проверить наличие зацепления.
Это можно заметить визуально при осмотре зубьев, или прокручивая вывешенное приводное колесо, наблюдать за наличием вращения ротора датчика.
Инструкция по замене
Замена датчика сложностей не представляет, обычно он закреплён в корпусе коробки передач винтом за фланец. Открутив этот винт и сняв разъём, датчик можно извлечь и установить новый.
Для уплотнения используется штатная прокладка или герметик. После замены надо сбросить текущие ошибки сканером или кратковременным снятием клеммы с аккумулятора.
Перед проведением операции надо тщательно очистить корпус коробки вокруг датчика, чтобы избежать попадания абразивов в картер. Прилегающие поверхности протираются от загрязнений, масла и окислов.
Датчик скорости Garmin 2 | Велосипед
Датчик скорости Garmin 2 | Велосипед К сожалению, эта страница не работает должным образом без включенного JavaScript. Пожалуйста, активируйте для продолжения. \n\n\n\n\n\n\nСловесный знак и логотипы Bluetooth являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth SIG, Inc. , и любое использование таких знаков компанией Garmin осуществляется по лицензии.
\n\r\n\r\n
\r\n
«},»accessoriesTab»:{«title»:»Аксессуары»,»content»:null},»specsTab»:null} ,»hideProductVersions»:true,»availabilityDate»:»1-3_days»,»price»:{«price»:{«price»:39.99,»currencyCode»:»USD»,»currencySymbol»:»$»,»formattedPrice»:»39,99 долларов США»},»salePrice»:null,»savings»:null},»firedPromotions»:[],» productKicker»:null,»inStock»:true,»showCompatibleDevicesTab»:true,»promoBanner»:null,»widgetMetadata»:{«dataClientId»:»034abc3a-0fed-5aee-a814-c4fe00ca32fc»,»dataKey»:»кредит -promotion-auto-size»,»dataPurchaseAmount»:3999,»klarnaLocale»:»en-US»,»displayKlarna»:true},»pvProductEcommerceOpenText»:null,»showPrice»:true,»sellable»:true,» forceStockEnabled»:false,»displayable»:true}},»breadCrumbs»:[{«categoryKey»:»Датчики»,»categoryName»:»Датчики»,»categoryNameGlobal»:»Датчики»,»url»:»https: //buy.garmin. com/en-US/US/cSensors-p1.html»,»hideBreadcrumb»:null,»visible»:true}],»productCategory»:»Датчики»,»productCategoryGlobal»:»Датчики» ,»marketCategory»:»Аксессуары»,»marketCategoryGlobal»:»Аксессуары»,»productEcommerceOpenText»:null,»productEmsList»:[{«title»:»Версия»}],»filterDropdownList»:[{«text»:» Датчик скорости 2″,»значение»:»/en-US/US/p/641230/pn/010-12843-00″, «selected»:true}],»seoAttributes»:{«title»:»Датчик скорости 2″,»section»:»»,»imageLanguage»:»en»,»discCountry»:»США»,»sellable»: true,»productName»:»Датчик скорости 2″,»displayUrl»:»https://www.garmin.com/en-US/p/641230″,»canonicalUrl»:»https://www.garmin.com /en-US/p/641230″,»attributeGroupName»:»аксессуар»,»productDisplayLanguage»:»en»,»categoryName»:»»,»discLanguage»:»en»,»productDisplayName»:»Датчик скорости 2″ ,»productImage»:»https://res.garmin.com/en/products/010-12843-00/g/cf-lg-2332eaf3-3f0b-439c-9e69-b560867ea55b.jpg»,»снято с производства»:»»,»seoTitle»:»Датчик скорости Garmin 2 | Велосипед «,»description»:»Контролируйте скорость вращения педалей и отправляйте данные в режиме реального времени в совместимые обучающие приложения или дисплеи, используя подключение ANT+® и технологию BLUETOOTH® Low Energy. «,»seoKeywords»:»датчик скорости велосипеда, датчик скорости велосипеда , датчик скорости Garmin, датчик скорости 2″,»localeString»:»en_US»,»urlLocales»:{«fi-fi»:»https://www.garmin.com/fi-FI/p/641230″,» en-ie»:»https://www.garmin.com/en-IE/p/641230″,»nb-no»:»https://www.garmin.com/nb-NO/p/641230″ ,»en-ca»:»https://www.garmin.com/en-CA/p/641230″,»en-us»:»https://www.garmin.com/en-US/p/ 641230″,»hr-hr»:»https://www.garmin.com/hr-HR/p/641230″,»en-za»:»https://www.garmin.com/en-ZA/ p/641230″,»sl-si»:»https://www.garmin.com/sl-SI/p/641230″,»nl-be»:»https://www.garmin.com/nl- BE/p/641230″,»de-at»:»https://www.garmin.com/de-AT/p/641230″,»nl-nl»:»https://www.garmin.com/ nl-NL/p/641230″,»fr-ch»:»https://www.garmin.com/fr-CH/p/641230″,»en-au»:»https://www.garmin. com/en-AU/p/641230″,»de-ch»:»https://www.garmin.com/de-CH/p/641230″,»de-de»:»https://www. garmin.com/de-DE/p/641230″,»pt-br»:»https://www.garmin.com/pt-BR/p/641230″,»es-es»:»https:// www.garmin.com/es-ES/p/641230″,»es-cl»:»https://www.garmin. com/es-CL/p/641230″,»es-mx»:»https: //www.garmin.com/es-MX/p/641230″,»fr-ca»:»https://www.garmin.com/fr-CA/p/641230″,»it-it»:» https://www.garmin.com/it-IT/p/641230″,»en-nz»:»https://www.garmin.com/en-NZ/p/641230″,»pl-pl» :»https://www.garmin.com/pl-PL/p/641230″,»pt-pt»:»https://www.garmin.com/pt-PT/p/641230″,»es- ar»:»https://www.garmin.com/es-AR/p/641230″,»ro-ro»:»https://www.garmin.com/ro-RO/p/641230″,» fr-be»:»https://www.garmin.com/fr-BE/p/641230″,»sv-se»:»https://www.garmin.com/sv-SE/p/641230″ ,»da-dk»:»https://www.garmin.com/da-DK/p/641230″,»fr-lu»:»https://www.garmin.com/fr-LU/p/ 641230″,»fr-fr»:»https://www.garmin.com/fr-FR/p/641230″,»vi-vn»:»https://www.garmin.com/vi-VN/ p/641230″,»en-gb»:»https://www.garmin.com/en-RU/p/641230″,»th-th»:»https://www.garmin.com/th- TH/p/641230″}},»buyGarminEndpoint»:»https://buy.garmin.com»,»переводы» :{«сохранить»:»Сохранить»,»развернуть»:»Просмотреть все»,»свернуть»:»Свернуть все»,»addToCart»:»Добавить в корзину»,»quickLinksTitle»:»Связанные»,»руководства»: «Руководства»,»software»:»Программное обеспечение»,»faq»:»Центр поддержки»,»partNumber»:»НОМЕР ДЕТАЛИ»,»compatibleTitle»:»Совместимые продукты»,»crossSellsTitle»:»Вам также может понравиться», «upSellsTitle»:»Хотите больше функций?»,»upSellsCtaTitle»:»Сравнить»,»vatToolTip»:»»,»mapsJsonUrl»:»https://buy. garmin.com/ecommerceServices/productCompatibility/en-US/US /sku/{{partNum}}/{{region}}/{{activity}}/compatibility/maps»,»manualsUrl»:»https://support.garmin.com/{{language}}-{{country }}/?partNumber={{partNum}}&tab=manuals»,»faqJsonUrl»:»https://buy.garmin.com/en-US/US/faqs/{{partNum}}.json»,»devicesJsonUrl «:»https://buy.garmin.com/ecommerceServices/productCompatibility/en-US/US/p/{{partNum}}/compatibilityDevices»,»compatibleProductsJsonUrl»:»https://buy.garmin.com/en -США/США/{{productId}}/compatibleProducts.json»,»upSellsJsonUrl»:»https://buy.garmin.com/en-US/US/{{productId}}/upSells.json»,»crossSellsJson URL»:»https://buy.garmin.com/en-US/US/{{productId}}/crossSells.json»,»productUrl»:»https://buy.garmin.com/en-US/ США/p/{{productId}}»,»partNumberUrl»:»https://buy.garmin.com/en-US/US/p/{{productId}}/pn/{{partNum}}»,» availableSeatsUrl»:»https://buy.garmin.com/en-US/US/products/checkQuantity/{{partNum}}.json»,»addToCartUrl»:»https://buy.garmin.com/en- США/США/addToCart.ep?partNumQty={{partNum}}:{{количество}}»,»accessoriesJsonUrl»:»https://buy. garmin.com/ecommerceServices/productCompatibility/en-US/US/p/ {{sku}}/accessories»,»viewCartUrl»:»https://buy.garmin.com/en-US/US/view-cart.ep»,»seoUrl»:»https://buy.garmin. com/en-US/US/{{ seoUrl }}»,»checkAvailableSeats»:false,»mapFormatTranslations»:{«SDCard»:»microSD™/SD™ Card»,»Download»:»Download»,»Disk» :»DVD»,»GarminCard»:»Garmin Card»},»mapsTabError»:»В настоящее время мы не можем показать вам совместимые продукты. Повторите попытку позже.»,»mapsTabNoMaps»:»Мы не нашли совместимых карт для этого региона или категории. Выберите другой вариант.»,»accessoriesTabError»:»В настоящее время мы не можем показать вам совместимые продукты. Повторите попытку позже.»,»accessoriesTabNoAccessories»:»Нам не удалось найти совместимых аксессуаров для этого продукта.»,»devicesTabError»:»В настоящее время мы не можем показать вам совместимые устройства. Повторите попытку позже.»,»devicesTabNoDevices»:»Нам не удалось найти совместимые устройства для этого продукта.»,»reactivateCustomerGroup»:»Срок действия вашей партнерской учетной записи истек. Чтобы получить специальные цены на продукты, повторно активируйте свою учетную запись.»,»customerGroupJsonUrl»:»https://buy.garmin.com/en-US/US/customer/expiredCustomerGroups.json»,»addedToCart»:»Добавлено в корзину «,»continueShopping»:»Продолжить покупки»,»viewCart»:»Просмотреть корзину»,»shopForAccessories»:»Купить аксессуары и многое другое»,»interstitialApiErrorMessage»:»Возникла проблема с вашим выбором, вернитесь и попробуйте снова.»,»viewMore»:»Просмотреть больше»,»viewing»:»Просмотр»},»wwwGarminEndpoint»:»https://www.garmin.com»,»wwwEnv»:»prod»}; //]]>Датчик скорости переднего колеса — автомобиль и водитель
Существует несколько причин, по которым может загореться индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS), например, сгоревший двигатель ABS или низкое напряжение аккумуляторной батареи. Еще одна причина, по которой может гореть лампа ABS, заключается в неисправности датчика скорости заднего или переднего колеса. Если это действительно так, у вас также могут возникнуть трудности с переключением передач, а также могут загореться индикаторы контроля тяги и/или контроля устойчивости.
Антиблокировочная система тормозов, поворот 40 — История автомобильной АБС
ACDELCO ACDELCO GM Оригинальное оборудование 19300584 Датчик скорости переднего колеса
ACDELCO ACDELCO GM Оригинальное оборудование 19300584 Средний датчик скорости
$ 26 Amazon
Средний Mug Aute Aute Aute Aute Aute Aute Aute Aute Aute Aute Aute Aute Aute Auto Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug Mug. (Спереди) — Совместимо с BMW — Заменяет OEM #: 34521182159
Средняя кружка Auto Средняя кружка Auto 21323-231919B ABS Датчик скорости вращения колеса (передний) — Совместим с BMW — Заменяет OEM #: 34521182159
Сейчас 23% скидка
$ 10 на Amazon
WMPHE WMPHE, совместимый с 2 PCS Датчик скорости колеса ABS спереди левый и правый Jeep Wrangler 3.6L 3,8L 2007 2009 2009 2011 2013 2014 2016 2017 Замените OEM 68003281AC 68003281AAAA.
WMPHE WMPHE Совместимость с 2 датчиками скорости колеса с АБС передним левым и правым Jeep Wrangler 3.6L 3.8L 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 Замена OEM 9AC 2 21AA08170005
30 $ на Amazon
Датчик скорости колеса TeileHaus ABS Передний левый/правый Совместим с Chevy, GMC, Hummer — Silverado 1500 2500 3500, Avalanche, Suburban, Sierra, Yukon XL, 2003-2007 h3-19300584, 170251923, 152251923, 15229181, 15229181
Датчик скорости колеса TeileHaus ABS Передний левый/правый Совместимость с Chevy, GMC, Hummer — Silverado 1500 2500 3500, Avalanche, Suburban, Sierra, Yukon XL, 2003-2007 h3-19300584, 15225723, 19181872 90 $ 190 на Amazon
BOXI BOXI Передний левый правый датчик скорости колеса ABS, совместимый с Chevy Silverado Express Suburban Tahoe GMC Savana Sierra Yukon XL Cadillac Escalade 19181873 15233108
BOXI BOXI Передний левый правый датчик скорости колеса ABS, совместимый с Chevy Silverado Express Suburban Tahoe GMC Savana GMC Savana Yukon XL Cadillac Escalade 19181873 15233108
Купить на Amazon
Что такое датчик скорости переднего колеса?
Современные автомобили оснащены четырьмя датчиками скорости вращения колес — по одному на каждое колесо автомобиля. Помимо контроля функций автомобиля, таких как контроль тяги, датчики скорости вращения колес являются неотъемлемой частью антиблокировочной тормозной системы вашего автомобиля, поскольку они отслеживают скорость колес и постоянно отправляют эту информацию на контроллер ABS. Эта информация интерпретируется контроллером, чтобы определить, все ли в порядке или нужно активировать автоматический тормоз и остановить автомобиль.
Пассивные датчики скорости вращения колес были первым типом датчиков скорости, устанавливаемых вместе с АБС в современных автомобилях. Они функционируют путем подачи аналоговых сигналов с помощью переменного напряжения на блок управления ABS. В наши дни автомобили оснащены активными датчиками скорости вращения колес, которые регистрируют сигналы через датчик магнитных импульсов. Некоторые из преимуществ активных датчиков скорости вращения колес:
- Менее чувствительны к электромагнитным помехам.
- Более компактный и легкий, чем пассивные датчики
- Нечувствительны к колебаниям температуры и вибрациям.
- Способен определять направление вращения колеса.
- Возможность подачи цифровых выходных сигналов на контроллер ABS.
Типы датчиков скорости передних колес
Вы можете выбрать OEM-датчики скорости передних колес, которые специально разработаны для вашего автомобиля, или вы можете использовать обычные датчики скорости вращения колес, которые будут намного дешевле. Вот несколько примеров датчиков скорости передних колес, доступных на Amazon:
Датчик скорости переднего колеса ACDelco GM ABS
Если у вас есть автомобиль GM, такой как Chevrolet Silverado, GMC Yukon, Chevrolet Suburban или GMC Sierra, вы можете быть уверены в качестве и надежности переднего колеса ACDelco GM. датчик скорости. Это деталь, рекомендованная GM, что означает, что она соответствует спецификациям GM OEM в отношении подгонки, формы и функции.
Датчик скорости переднего колеса Mean Mug Auto ABS
Датчик скорости переднего колеса Mean Mug Auto ABS совместим с моделями BMW. Он рассчитан на долгие годы эксплуатации и имеет пожизненную гарантию. Для вашего удобства этот датчик скорости переднего колеса поставляется с предварительно установленными втулками на проводах, чтобы упростить установку.
Двухкомпонентный датчик скорости вращения колеса WMPHE с АБС
Если у вас есть модель Wrangler с 2007 по 2017 год, выберите двухкомпонентный комплект датчика скорости вращения переднего колеса WMPHE, который состоит из датчиков левого и правого передних колес. Эти датчики скорости были изготовлены в соответствии со строгими стандартами контроля качества, поэтому вы можете рассчитывать на качество и долговечность.
Двухкомпонентный датчик скорости вращения колеса ABS
Комплект двухкомпонентного датчика скорости вращения колеса ABS также состоит из датчика скорости переднего и левого переднего колеса. Эти датчики скорости передних колес совместимы с некоторыми моделями Chevrolet и GMC. Корпус датчика изготовлен из высококачественного армированного пластика, а разъемы из высококачественного материала для обеспечения точного и водонепроницаемого соединения со жгутом проводов двигателя.
7 Симптомы датчика плохой скорости (и стоимость замены в 2022 году)
от Кевина
2 Акции
- Акция
- Твит
(обновлено 28 июля 2022)
на современном топливе. двигателей существует множество датчиков, которые работают вместе, чтобы сообщать компьютеру двигателя или трансмиссии о состоянии мира. Компьютер должен знать, как быстро вращаются колеса, как быстро вращается двигатель, и следить за тем, чтобы все отслеживаемые параметры оставались в пределах спецификаций.
«Датчик скорости» может относиться ко многим типам датчиков. В некоторых автомобилях есть датчики скорости вращения колес, в большинстве автомобилей есть датчики скорости двигателя и коробки передач, а в некоторых есть все вышеперечисленное.
Продолжайте читать, чтобы узнать о различных датчиках скорости, признаках неисправности и стоимости их замены.
Содержание
Что такое датчик частоты вращения двигателя?
Существует множество различных типов датчиков частоты вращения двигателя, но все они служат одной и той же цели: постоянно сообщать ЭБУ, где находятся коленчатый и распределительный валы.
Датчик частоты вращения коленчатого вала также может называться датчиком положения коленчатого вала, датчиком положения распределительного вала, датчиком угла поворота коленчатого/распределительного вала (CAS) или датчиком положения двигателя.
Синхронизация двигателя имеет решающее значение для правильного сгорания. ЭБУ должен точно знать, когда впрыскивать топливо, открывать клапаны и поджигать воздушно-топливную смесь для оптимального сгорания. Если этот процесс не синхронизирован идеально, двигатель будет работать плохо, если вообще будет работать.
В зависимости от исполнения двигателя ваш автомобиль может иметь отдельный датчик для положения коленвала и положения распредвала или только один датчик для выполнения обеих функций.
Типы датчиков положения коленчатого вала
Существует несколько распространенных типов датчиков положения коленчатого вала. В этих датчиках обычно используется электромагнитный или оптический датчик, который не требует контакта между движущимися частями. Без контакта между движущимися частями эти датчики обычно имеют долгий срок службы, поскольку не подвергаются износу.
Датчик переменного магнитного сопротивления
Датчик переменного магнитного сопротивления, также называемый переменным магнитным сопротивлением, VR или магнитными датчиками, аналогичен звукоснимателям электрогитары или бас-гитары. Они используют магнит с намотанной на него проволокой.
Датчики переменного магнитного сопротивления выдают напряжение, когда черный металл на зубчатом пусковом колесе проходит мимо датчика, создавая ток на катушке провода внутри датчика. Эти датчики производят синусоидальный сигнал, когда металл приближается к катушке, а затем удаляется.
Датчик Холла
Датчик Холла (иногда называемый датчиком Холла) также является магнитным. Основное различие между датчиком на эффекте Холла и датчиком с переменным магнитным сопротивлением заключается в том, что датчик на эффекте Холла является цифровым, а датчик VR — аналоговым. Это означает, что он создает прямоугольную волну и может обнаруживать металл перед датчиком, даже если этот металл не движется.
Датчик угла поворота коленчатого вала (CAS) на ранних автомобилях Mazda Miatas объемом 1,8 л является хорошим примером датчика Холла. Этот датчик выполнял двойную функцию; поскольку в ранних Miatas не было регулируемых фаз газораспределения, этот датчик мог сообщить ЭБУ, где в любой момент времени находились коленчатый и распределительный валы.
Оптический датчик
Оптический датчик использует свет, проходящий через вращающийся диск, для определения скорости. Как и датчик Холла, оптический датчик также создает сигнал прямоугольной формы.
Первое поколение Miata 1,6 л использовало оптический датчик CAS вместо датчика Холла.
Что такое датчик скорости передачи?
Датчик скорости трансмиссии общается с ECU или TCU, чтобы помочь автоматической коробке передач узнать, на какой передаче она должна быть. Существует два основных типа датчиков скорости трансмиссии: датчик скорости входного вала и датчик скорости выходного вала.
Датчик частоты вращения входного вала
Датчик частоты вращения входного вала измеряет скорость входного вала и гидротрансформатора, которая соответствует частоте вращения двигателя.
Датчик частоты вращения вторичного вала
Датчик частоты вращения вторичного вала контролирует скорость задней части трансмиссии после того, как передаточное число трансмиссии уже было задействовано. Это может использоваться спидометром или одометром для определения скорости автомобиля относительно земли.
Что такое датчик скорости вращения колеса?
Датчики скорости вращения колес могут выполнять несколько функций, включая функцию ABS, контроль тяги, контроль устойчивости, скорость относительно земли (ваш спидометр и одометр) и контроль давления в шинах.
ЭБУ контролирует все датчики скорости вращения колес одновременно. Если ECU замечает разницу в показаниях одного или нескольких датчиков скорости вращения колеса, он может использовать эти данные для определения того, что происходит в окружающей среде.
Некоторые автомобили запрограммированы на защитную реакцию на эти данные. Например, большинство современных автомобилей будут тормозить колесо, которое вращается намного быстрее, чем другие колеса, потому что для компьютера очевидно, что быстро вращающееся колесо не имеет необходимого сцепления для движения автомобиля вперед.
Современные системы контроля тяги очень похожи на традиционные самоблокирующиеся дифференциалы, увеличивая крутящий момент, который может быть приложен к другому колесу (колесам) по другую сторону открытого дифференциала.
Некоторые датчики скорости вращения колес встроены в узел ступицы, а другие представляют собой автономные датчики, которые легче заменить.
Признаки неисправности датчика частоты вращения двигателя
1) Проблемы с запуском
Датчики частоты вращения двигателя часто являются важным компонентом системы синхронизации автомобиля. Если ECU не знает положение коленчатого или распределительного вала, он не будет знать, когда зажигать свечи зажигания.
Неисправный датчик положения коленчатого или распределительного вала может препятствовать запуску автомобиля.
2) Индикатор Check Engine
Некоторые автомобили имеют дублирующие датчики, которые позволяют автомобилю заводиться и работать, даже если один из датчиков скорости неисправен. В этих случаях вы, вероятно, увидите индикатор проверки двигателя с кодом, который должен дать вам понять, какой датчик скорости неисправен.
Проверить индикаторы двигателя можно бесплатно в большинстве магазинов автомобильных запчастей, но вы также можете найти недорогой сканер кодов для использования дома, если хотите.
Симптомы неисправности датчика скорости трансмиссии
1) Неисправный спидометр или одометр
Многие спидометры питаются от датчика скорости, подключенного к трансмиссии. Если этот датчик скорости выйдет из строя, ваш спидометр может не работать. Некоторые одометры используют тот же датчик, что и спидометр, и также могут перестать работать.
2) Медленное или резкое переключение передач
Без датчика скорости блоку управления коробкой передач (TCU) может быть трудно понять, когда и как быстро переключать передачи. Вы можете столкнуться с грубым переключением или вообще без переключения.
3) Нет круиз-контроля
Круиз-контроль работает правильно, зная скорость автомобиля. Если датчик скорости выходит из строя, круиз-контроль может быть недоступен, пока датчик не будет исправлен.
Признаки неисправности датчика скорости колеса
1) Индикатор ABS
На автомобилях с ABS неисправный датчик скорости колеса включает индикатор ABS. Большинство систем ABS не могут работать должным образом без хорошего сигнала от всех четырех датчиков скорости вращения колес.
Если вы видите горящий индикатор ABS, не ожидайте, что ваша система ABS поможет вам, если вам нужно резко затормозить. Лучше решить эту проблему сразу, чтобы сохранить полный контроль над автомобилем при резком торможении.
2) Лампа контроля тяги или устойчивости
В дополнение к лампочке АБС вы также можете увидеть, как горят лампы контроля тяги и устойчивости. Владельцы Ford могут увидеть сообщение «Service AdvanceTrac».
Без достоверной информации от каждого колеса блоку ECU может не хватить данных для определения относительной скорости между ведущими колесами.
Стоимость замены датчика скорости
Ищете запасные части?
Рекомендуем Parts Geek по лучшим ценам и выбору.
Датчики частоты вращения двигателя и трансмиссии
Датчики частоты вращения двигателя и трансмиссии различаются по стоимости в зависимости от типа датчика. Датчик положения коленчатого или распределительного вала может стоить от 15 до 250 долларов. Послепродажные запчасти, как правило, дешевле. Датчики скорости передачи, как правило, стоят примерно столько же.
Трудозатраты различаются в зависимости от типа двигателя, так как одни датчики более доступны, чем другие. Если вашему механику нужно снять коробку передач, чтобы заменить датчик коробки передач, вы получите счет в размере от 800 до 1000 долларов.
Датчики скорости вращения колес
Датчики скорости вращения колес, как правило, достаточно доступны и их легко заменить. Эти датчики можно купить относительно недорого, от 15 до 150 долларов за деталь. К счастью, большинство транспортных средств, как правило, падают в нижнюю часть этой шкалы.
Если датчик ABS интегрирован со ступицей в сборе, придется заплатить немного больше как за всю ступицу в сборе, так и за монтажные работы. Сборка ступицы будет стоить около 200 долларов, а работа обойдется вам примерно в 200 долларов.
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
Магнитные датчики скорости — Infineon Technologies
- Главная
- Товары
- Датчик
- Магнитные датчики
- Магнитные датчики скорости
Обзор
Магнитные датчики скорости Infineon XENSIV™ — высочайшая точность измерения скорости в системах безопасности и силовых агрегатах
Магнитные датчики скорости являются важными компонентами для обеспечения безопасности и трансмиссии. Магнитные датчики скорости Infineon XENSIV™ используются везде, где необходимо измерить скорость вращения вала. Благодаря бесконтактному магнитному считыванию эти датчики скорости измеряют различные типы скорости и сообщают об этом посредством соответствующего выходного сигнала.
Для получения дополнительной информации о магнитных датчиках скорости XENSIV от Infineon и широком спектре их применения свяжитесь с одним из членов команды сегодня или изучите наш раздел поддержки.
Ассортимент магнитных датчиков скорости Infineon
Магнитные датчики скорости Infineon используют технологию на основе GMR и эффект Холла для определения линейной скорости и скорости вращения. Магниторезистивный датчик скорости GMR определяет свое измерение по изменению сопротивления его чувствительного элемента, вызванному изменением приложенного магнитного поля. Датчик скорости на эффекте Холла использует эффект Холла, который относится к созданию напряжения, когда магнитное поле размещается перпендикулярно полупроводнику с током, проходящим через него.
Магнитные датчики скорости Infineon можно использовать с ферромагнитными зубчатыми колесами или энкодерами для измерения скорости и положения.
ИС наших магнитных датчиков скорости также обладают такими преимуществами, как встроенные конденсаторы, обеспечивающие высокую электромагнитную устойчивость (ЭМС) и высочайший уровень защиты от электростатического разряда (ЭСР). В дополнение к широкому спектру автомобильных применений датчики скорости Infineon служат ценными технологиями в промышленных условиях, измеряя скорость, достигая целевых показателей выбросов CO2 и создавая интеллектуальные и безопасные решения для силовых агрегатов.
Типы магнитных датчиков скорости
Датчики скорости вращения колес на эффекте Холла и датчики скорости для автоматических трансмиссий являются основной областью применения магнитных датчиков скорости. Сегодня измерения скорости вращения колес и трансмиссии являются неотъемлемой частью обеспечения бесперебойной работы интеллектуальных функций в транспортных средствах.
Магнитные датчики скорости вращения колес
Раньше только антиблокировочная тормозная система (ABS) должна была знать, заблокировано ли колесо, и только электронная система стабилизации (ESC) использовала скорость всех четырех колес для корректировки курса автомобиля отклоняясь от намеченного пути. Однако по мере развития автомобильных технологий скорость вращения колеса стала важным измерением для широкого спектра модулей, что требует использования передовых магнитных датчиков скорости, которые точно измеряют скорость вращения колеса и сообщают о ней. Электрические стояночные тормоза должны знать, сдвинется ли автомобиль хотя бы на дюйм, когда это не предполагается. Системы контроля давления в шинах (iTPMS) используют сложные алгоритмы для определения того, не хватает ли колесу давления воздуха. Центральный замок запирает двери через пару метров движения. Автомобильные радиоприемники увеличивают громкость в сочетании с увеличением скорости. Все это примеры того, как теперь требуются магнитные датчики скорости вращения колес для передачи точных данных, чтобы могли работать различные другие модули.
Наш самый продаваемый магнитный датчик скорости TLE4941plusC является отраслевым стандартом для измерения скорости вращения колеса. Аналогичные датчики TLE4942-1C и TLE4943C дополняют этот датчик, сообщая дополнительную информацию о направлении посредством широтно-импульсной модуляции (ШИМ) или протоколов AK соответственно. Одночиповый магнитный датчик скорости вращения колеса измеряет скорость вращения колеса автомобиля с помощью магнита, используя технологию эффекта Холла. Это идеальный универсальный магнитный датчик скорости, одинаково эффективный как для полюсных, так и для стальных колес. Их дифференциальные принципы защищают эти датчики от нежелательных магнитных полей рассеяния, ферромагнитных частиц или других помех.
TLE5045/46iC — это семейство магнитных датчиков скорости вращения колес Infineon нового поколения, основанных на гигантской магниторезистивной (GMR) технологии. В это семейство входят экономичные модели TLE5045iC , рассчитанные только на высокую скорость, и высокотехнологичные модели TLE5046iC , которые не только обеспечивают обнаружение направления, но также предлагают настоящую «нулевую скорость» и возможности самодиагностики. Это семейство датчиков скорости обеспечивает все приложения для измерения скорости вращения колес в одном пакете, включая чувствительность, джиттер и рабочие циклы.
Датчики скорости передачи
Дифференциальный датчик Холла Infineon Датчик скорости TLE4953C для автоматической коробки передач был разработан специально для определения направления и удовлетворения потребностей высокотехнологичных трансмиссий. Его характеристика джиттера и высокая чувствительность позволяют разработчикам создавать высокоточные системы с превосходным подавлением вибраций. Алгоритмы адаптивного гистерезиса и динамической самокалибровки обеспечивают выдающиеся результаты измерений как с мелкими, так и с грубыми целевыми колесами. Как и в случае с другими магнитными датчиками скорости Infineon, южный и северный полюса могут быть предварительно индуктивными. TLE4953 имеет токовый интерфейс и поставляется в двухпроводном корпусе со встроенным литым конденсатором емкостью 1,8 нФ для улучшения электромагнитных характеристик (ЭМС).
Модель TLE4955 — новейшее семейство дифференциальных датчиков Холла, специально разработанных для удовлетворения новейших требований к подавлению вибрации трансмиссии. Он обеспечивает лучшее в своем классе подавление вибрации для приложений, требующих двухпроводного токового интерфейса. Наше семейство TLE4955 обеспечивает аналогичный алгоритм, а также динамическую самокалибровку, уровни джиттера и чувствительности. Их основные характеристики включают определение направления вращения, высокоточные измерения скорости от нуля до 12 кГц, превосходное подавление вибрации и широкий диапазон рабочих температур, что гарантирует точное измерение скорости как для мелких, так и для крупных целевых колес в самых суровых условиях. Разработчики могут выбирать между различными версиями протокола интерфейса.
Применение магнитных датчиков скорости
Технологические достижения в автомобилестроении привели к тому, что магнитные датчики скорости стали широко использоваться в автомобильных приложениях. В дополнение к датчикам скорости вращения колеса на эффекте Холла, датчики скорости автоматической коробки передач и магнитные датчики частоты вращения коленчатого вала контролируют скорость вращения коленчатого вала двигателя. Системы управления двигателем используют эти данные для управления основными компонентами двигателя, такими как зажигание и подача топлива. Точно так же датчики частоты вращения распределительного вала регулируют взаимосвязь между поршнями и клапанами двигателя, что необходимо как для впрыска топлива в двигатель, так и для выпуска выхлопных газов.
Соответственно, магнитные датчики скорости все чаще используются в промышленных условиях, обеспечивая измерение скорости вращения для ряда приложений. Яркими примерами являются датчики скорости, которые можно использовать для получения отчетов о процессах полотна и движениях роботизированных манипуляторов или для измерения скорости и положения зубчатого колеса и ремня.
Продукты
Основные моменты
Документы
Платы
Инструменты и программное обеспечение
Моделирование
Видео
XENSIV™ TLE5549iC — первый датчик скорости вращения колеса с высоким разрешением Infineon для беспилотных автомобилей и электромобилей
TLE5549iC — это первый датчик скорости вращения колеса Infineon с высоким разрешением и немедленным определением направления, разработанный для автономных парковок и электромобилей, готовый удовлетворить все потребности будущих автомобильных приложений.
Как вы будете использовать этот датчик? Свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Партнеры
Продуктивный программист @ eHitex
Программатор SPEED FLASH TLE4986
SPEED FLASH — проверенный универсальный программатор производства. Система была разработана таким образом, чтобы ее можно было легко настроить для программирования различных целей. В зависимости от требований к программируемому датчику или микроконтроллеру можно использовать широкий спектр методов сопряжения с различными целями.
Продуктивный программатор @ eHitex
Программатор производства SPEED FLASH TLE4959
SPEED FLASH — проверенный универсальный программатор производства. Система была разработана таким образом, чтобы ее можно было легко настроить для программирования различных целей. В зависимости от требований к программируемому датчику или микроконтроллеру можно использовать широкий спектр методов сопряжения с различными целями.
Обучение
Ассортимент автомобильных систем Infineon для двухколесных транспортных средств
- Понимание тенденций рынка двухколесных транспортных средств и
- Познакомьтесь с автомобильным портфолио Infineon для двухколесных транспортных средств
Как датчики Infineon могут удовлетворить потребности двухколесных транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания
- Узнайте об основных тенденциях, формирующих рынок двухколесных транспортных средств
- Откройте для себя датчики давления, скорости и положения Infineon для двухколесных транспортных средств, их концепцию, основные функции и области применения
Приложения
Быстрый поиск
Добро пожаловать в наш новый интерактивный инструмент выбора датчика, разработанный для того, чтобы максимально быстро и без усилий подобрать для вас наиболее подходящий вариант. Просто выберите общую отрасль (автомобильную или промышленную/потребительскую) и детализируйте приложения, пока не найдете нужный вариант использования. Инструмент выбора подскажет, какой датчик Infineon XENSIV™ лучше всего подходит для вашего проекта. Это не может быть проще.
Поддержка
Контакт
Замена датчика скорости и стоимость
Замена датчика скорости и стоимостьПолучите цитату
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(34)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Приходит к вам
12K / 12K / 12K / 12K. Гарантия на милю
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(34)Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.
Автомобили | Оценка | Parts Cost | Labor Cost | Savings | Average Dealer Price | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 Kia Optima | $235 | $139.64 | $94.99 | 5% | $247.14 | ||||||
2010 Nissan Xterra | $548 | $167.72 | $379.96 | 8% | $597.72 | ||||||
2006 GMC Savana 1500 | $134 | $38.84 | $94.99 | 8% | $146. 34 | ||||||
2009 Acura TSX | $230 | $134.92 | $94.99 | 5% | $242.42 | ||||||
2008 Mercedes-Benz SL600 | $257 | $19.08 | $237.47 | 10% | $ 287,83 | ||||||
2012 Porsche 911 | $ 421 | $ 278,44 | $ 142,48 | 444444477 | $ 142,48 | 4444444444477 | $ 142,48 | 4444444444477$ 142,48 | 4444444477 | $ 142,487 | 44444444477 |