Датчика скорости: Датчик скорости: особенности работы, неисправности и замена

Содержание

3 способа проверить датчик скорости. Советы по проверке датчика скорости (ДСА) своими руками

Если двигатель глохнет в режиме холостого хода, то, скорее всего, вам потребуется проверка нескольких датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДПКВ) дабы определить виновника. Ранее мы рассматривали методы проверки:

Теперь к этому списку добавится и проверка датчика скорости своими руками.

Этот датчик при неисправности передает ошибочные данные, что и приводит к нарушению работы не только двигателя, но и других узлов автомобиля. Измеритель скорости автомобиля (ДСА) отсылает сигналы на датчик, который контролирует работу мотора на холостых оборотах, а также, используя РРХ, управляет потоком воздуха, обходящим дроссельную заслонку. Чем больше скорость машины, тем больше частота этих сигналов.

Содержание

Принцип работы датчика скорости

Устройство датчика скорости большинства современных автомобилей основано на эффекте Холла. В процессе его работы он передается на ЭБУ автомобиля частотно-импульсные сигналы через короткие промежутки времени. В частности, за один километр пути датчик передает около 6000 сигналов. При этом частота передачи импульсов прямо пропорциональна скорости движения. Электронный блок управления на основании частоты поступления сигналов автоматически вычисляет скорость передвижения машины. Для этого в нем заложена программа.

Эффект Холла — физическое явление, заключающееся в возникновения электрического напряжения во время размещения проводника с постоянным током в магнитном поле.

Непосредственно датчик скорости расположен рядом с коробкой передач, в частности, в механизме привода спидометра. Точное нахождение отличается у разных марок автомобилей.

Как определить, что датчик скорости не работает

Сразу стоит обратить внимание на такие признаки неисправности как:

  • отсутствует стабильность холостого хода;
  • неправильно функционирует или вообще не функционирует спидометр;
  • увеличенный расход топлива;
  • сниженная тяга двигателя.

Также бортовой компьютера может выдавать ошибку об отсутствии сигналов на ДСА. Естественно, если БК на машине установлен.

Датчик скорости

Расположение датчика скорости

Чаще всего неисправность вызывается разрывом цепи, поэтому, прежде всего, нужно продиагностировать ее целостность. В начале нужно отсоединить питание и осмотреть контакты на предмет окисления и грязи. Если она есть, то нужно зачистить контакты и нанести Литол.

Часто провода подвергаются разрыву около штекера, потому как именно там они изгибаются и изоляция может перетереться. Также нужно проверить сопротивление в цепи заземления, которое должно равняться 1 Ом. Если неполадка не была устранена, то стоит проверить датчик скорости на работоспособность. Теперь возникает вопрос: как проверить датчик скорости?

На автомобилях ВАЗ, да и на других тоже, зачастую установлен датчик, который работает согласно эффекту Холла (как правило, выдает 6 импульсов за один полный оборот). Но есть и датчики другого принципа: язычковые и индуктивные. Первым рассмотрим проверку наиболее популярного ДСА — основанного на эффекте Холла. Он датчик оснащен тремя контактами: заземление, напряжение и импульсный сигнал.

Проверка датчика скорости

Вначале нужно выяснить, есть ли заземление и напряжение 12 В в контактах. Эти контакты прозваниваются, а контакт с импульсными сигналами тестируется при кручении.

Напряжение между выводом и массой должно быть в диапазоне от 0,5 В до 10 В.

Способ 1 (проверка вольтметром)

  1. Демонтируем датчик скорости.
  2. Используем вольтметр. Выясняем, какая клемма за что отвечает. Подсоединяем входящий контакт вольтметра к клемме, выводящей импульсные сигналы. Второй контакт вольтметра заземляем на двигатель или корпус машины.
  3. Вращая датчик скорости, определяем есть ли сигналы в рабочем цикле и замеряем выходное напряжение датчика. Дабы это сделать, можно надеть кусок трубочки на ось датчика (крутить со скоростью 3-5 км/ч.) Чем быстрее вы вращаете датчик, тем выше должно быть напряжение и частота в вольтметре.

Способ 2 (не снимая с автомобиля)

  1. Устанавливаем машину на подкатной домкрат (или обычный телескопический) так, чтобы одно колесо не касалось поверхности земли.
  2. Соединяем контакты датчика с вольтметром.
  3. Вращаем колесо и диагностируем, появляется ли напряжение — если есть напряжение и частота в Гц, то датчик скорости работает.

Способ 3 (проверка контролькой или лампочкой)

  1. Отсоединяем от датчика импульсный провод.
  2. С помощью контрольки ищем «+» и «–» (предварительно включив зажигание).
  3. Одно колесо вывешиваем как в предыдущем способе.
  4. Соединяем контролькой в провод «Сигнал» и руками вращаем колесо. Если на контрольке горит «-«, то датчик скорости рабочий.

Если контрольки под рукой нет, то можно использовать провод с лампочкой. Проверка проводится так: подключаем одну строну провода к плюсу аккумулятора. Другой к разъему сигнал. При вращении, если датчик работает, то лампочка будет моргать.

Схема подключения

Проверка ДС тестером

Проверка привода датчика скорости

  1. Поднимаем на домкрат машину, чтобы вывесить любое переднее колесо.
  2. Ищем пальцами привод датчика, который торчит из коробки.
  3. Ногой вращаем колесо.

Привод датчика скорости

Проверка привода ДС

Пальцами чувствуем, работает ли привод и работает ли он стабильно. Если все не так, то разбираем привод и обычно находим поврежденные зубья на шестернях.

Проверка ДС с язычковым переключателем

Датчик подает сигналы по типу прямоугольных импульсов. Цикл составляет 40-60%, а переключение происходит от 0 до 5 вольт или от 0 до напряжения аккумулятора.

Проверка индукционного ДС

Сигнал, который приходит от вращения колес, по сути, напоминает колебания волнового импульса. Поэтому напряжение меняется в зависимости от скорости вращения. Все происходит так же, как и на датчике угла поворота коленвала.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Датчик скорости

Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 2к.

Измерение скорости автомобиля уже давно осуществляется не механическим способом. За это отвечает датчик скорости, принцип работы которого основан на эффекте Холла. Этот датчик подает в контроллер электромагнитные импульсы, на основе которых последний вычисляет скорость движения машины.

Измерение скорости автомобиля происходит следующим образом. Датчик за каждый километр пройденного пути посылает контроллеру фиксированное количество импульсов – 6004. Чем быстрее движется машина, тем выше частота передачи. Таким образом, контроллер вычисляет скорость по временному интервалу между импульсами.

Помимо своей основной функции, этот датчик косвенным образом помогает автовладельцу экономить топливо. Когда автомобиль движется накатом со скоростью свыше 20 км/ч, контроллер, основываясь на показаниях датчика, не открывает подачу горючего.

Датчик скорости ВАЗ 2114, как и на всех остальных автомобилях семейства ВАЗ, в том числе ВАЗ-2109, Калине, Приоре, стоит на коробке передач, а точнее, на механизме привода спидометра. Чтобы его обнаружить, нужно залезть под капот, желательно снять адсорбер, чтобы открыть себе пространство (можно обойтись и без снятия, но добраться до датчика скорости будет сложнее). Со стороны правого внутреннего ШРУСа нужно найти провод, который идет к КПП, он-то и подключается в разъем датчика скорости.

Признаки неисправности датчика скорости

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

  • спидометр не работает или дает неверные показания;
  • нестабильный холостой ход;
  • повышенный расход горючего;
  • мотор перестает развивать полную мощность.

По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».

Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.

Причины неисправности датчика скорости

Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Как проверить датчик скорости на ВАЗ-2109

Проверка датчика скорости начинается с того, что выясняется, подается ли 12 В на его контакты. Поскольку принцип его работы основан на эффекте Холла, контакт, через который проходят импульсные сигналы, можно проверить только при кручении. Напряжение при этом изменяется в диапазоне от 0,5 В до 10 В.

Проверить устройство можно тремя способами, для двух первых нужен мультиметр.

Первый способ

  1. датчик снимается;
  2. при помощи мультиметра нужно выяснить, за что отвечает каждый контакт, нужно найти импульсный;
  3. плюсовой щуп соединяется с импульсным контактом, а минусовой – с кузовом или двигателем автомобиля;
  4. на ось датчика надевается кусок трубки и вращается с небольшой скоростью, мультиметром при этом измеряется напряжение: чем выше скорость вращения, тем выше частота импульсов и напряжение.

Второй способ (без демонтажа)

  • при помощи домкрата вывешивается одно из передних колес машины;
  • мультиметр соединяется с проводами датчика;
  • необходимо вращать колесо и контролировать, появляются ли импульсы (если да – устройство нормально работает).

Третий способ (без мультиметра)

При отсутствии измерительного прибора, проверка может быть выполнена с помощью контрольной лампы или обычной 12-вольтовой лампочки. Порядок действий аналогичен второму способу.

  1. от датчика отсоединяется импульсный провод;
  2. при включенном зажигании при помощи контрольной лампы нужно найти «плюс» и «минус»;
  3. вывешивается колесо;
  4. контрольная лампа соединяется с сигнальным проводом, колесо вращается (если на контрольке загорается «минус» — датчик работает).

Если контрольной лампы под рукой не оказалось, можно использовать 12-вольтовую (например, из поворотника). Проводом соединяется плюс аккумулятора и сигнальный контакт. Если датчик работоспособный, лампочка будет моргать.

Если проверка показала, что устройство исправно, нужно проверить, как работает его привод. Для этого вывешивается переднее колесо. На ощупь необходимо отыскать привод датчика. Затем ногой нужно вращать колесо, а рукой контролировать, есть ли вращение в приводе и стабильно ли оно.

Замена датчика скорости на ВАЗ-2109

Неисправный датчик скорости ремонту не подлежит. Замена производится быстро и не сложно. Для работы понадобятся ключи «10» и «21». Прежде всего, от бортовой сети отключается аккумуляторная батарея, затем отключается разъем датчика скорости.

После этого откручивается сам датчик. Если сломается его шток, придется демонтировать привод. Делать это нужно аккуратно, чтобы не уронить сломанный шток внутрь коробки передач.

Монтаж производится в обратном порядке. Шток привода вставляется во втулку датчика, резиновое уплотнительное кольцо смазывается маслом, после чего устройство прикручивается на место.

После того, как была произведена замена, необходимо обнулить ошибки ЭБУ, иначе он по-прежнему будет считать датчик скорости неисправным, и замена не даст должного эффекта.

Мне нравится2Не нравится
Что еще стоит почитать

Для чего нужны датчики скорости — КомиОнлайн

Четверг, 4 июля, 2019, 15:50 4441 3

Важность использования автомобильных датчиков неизменно растет.

Приборы предназначены для контроля бесперебойной работы автотранспорта, функций двигателя, помогают отслеживать расход технических жидкостей и прочее.

 

Классификация

 

Если ранее использовалось всего три разных датчика, то сегодня их десятки, и ежегодно появляются новые приборы, обеспечивающие определенные функции. Датчики отличаются техническими параметрами, о которых хотят рассказать специалисты

Avto.pro.

Классификация, в соответствии с функциями и условиям работы.

  • Тип первый. Элементы, отвечающие за диагностику и работоспособность тормозной системы и системы рулевого управления.
  • Тип второй. Элементы, контролирующие силовой агрегат, трансмиссию, подвеску и шины.
  • Тип третий. Элементы, обеспечивающие защитные функции автотранспорта и комфорт в процессе езды.

Современные датчики изготавливаются из новых материалов, поэтому в сравнении с первыми электронными системами работают дольше, обеспечивая высокую точность измерений. Новейшие технологии позволили значительно уменьшить размер приборов, что дает возможность устанавливать их в автомобилях, где много различных узлов и агрегатов.

 

Применение датчика скорости

 

Без этого датчика современный автомобиль не обходится. Функция прибора состоит в том, чтобы направлять импульсы, которые формируются за определенный период, тахографу. Датчик служит для того, чтобы обеспечить пропорциональность частоты сигналов со скоростью вращения ведущих колес автотранспорта. Во многих автомобилях используется датчик Холла.

В настоящее время получили применение два вида приборов.

  • Аналоговые датчики, которые могут располагаться за коробкой, спидометром или в другом месте. По конструкции прибор состоит из шестеренок, сигнал передается по тросу. Аналоговые приборы не совмещаются с цифровыми тахографами.
  • Цифровые датчики отличаются от аналоговых конструкцией, сигнал передается по кабелю. На автомобиль, оснащенный КПП с механическим датчиком, нельзя устанавливать цифровой тахограф.

 

Чем заменить неисправный датчик?

 

Оригинальные датчики устанавливает предприятие, где собирался автомобиль. Известно, что оригинальные автозапчасти являются лучшим выбором для автомобиля. Однако даже самые надежные детали с течением времени выходят из строя. Чем можно заменить неисправный прибор? В первую очередь нужно выбирать элементы, подходящие марке вашего автомобиля, но о качестве тоже не стоит забывать.

  • Лучшие модули на рынке предлагаются Behr/Hella, Wahler, Bosch, Lucas/TRW, VDO, Beru, NGK.
  • Отличным бюджетным решением станут датчики производства FAE, Meat&Doria, MTE-THOMSON, Advantech, Intermotor, Quick Brake, Transpo.
  • Самые дешевые приборы предлагают фирмы ERA, Hans Pries, AD, SWAG, Nipparts.

При необходимости приобрести бюджетный датчик можно воспользоваться разделом разборки, чтобы подобрать максимально выгодные по цене комплектующие для замены. Специалисты напоминают, что экономить на датчиках не рекомендуется, так как это может повлиять на работу узлов автомобиля и безопасность в целом.

 

Фото с сайта pixabay.com

Датчик скорости ВАЗ 2110 — обзорная статья

Датчик скорости ВАЗ 2110 – это важный элемент электронной системы управления двигателем автомобиля, следовательно, встретить его можно лишь на инжекторных «десятках».

Где находится датчик скорости на ВАЗ 2110?

В «десятке» датчик скорости располагается на коробке передач.

Если более детально, то искать его следует в подкапотном пространстве, в моторном отсеке, рядом с выпускным коллектором – между гибким валом и приводом спидометра. Датчик установлен вертикально.

Принцип работы.

Принцип работы датчика скорости ВАЗ 2110 основан на эффекте Холла: передавая электрические импульсы (в автомобилях марки ВАЗ, к слову, используется лишь 6 таких импульсов) в ЭБУ, датчик информирует тот о частоте вращения ведущих каток машины, на основе которой блок управления не просто воздействует на стрелку спидометра/показания километража, но и осуществляет контроль работы двигателя, посылая нужные сигналы регулятору холостого хода и датчику положения дросселя.

Когда нужна диагностика?

Из-за ограниченного числа импульсов и по многим другим причинам (на датчик попала моторное масло, грязь, окислились контакты или провода, расположенные недалеко от датчика скорости, имеют место механические повреждения детали и др.) в «десятках» нередко можно наблюдать огрехи в работе спидометра или его полную неработоспособность. Одновременно с этим, чаще всего, возникают проблемы при движении накатом на холостых оборотах и включение системной лампы «CHECK» (код ошибки «24»). Как бы то ни было, любой из названных признаков требует от автовладельца обязательной диагностики датчика скорости, ведь причины неисправностей могут крыться в нем, а могут – совершенно в другом месте.

Как проверить датчик скорости ВАЗ 2110?

Существует всего 3 способа проверки датчика скорости «десятки». Один из них предполагает использование контрольной лампы, два других базируются на схеме.

или

Но прежде, чем переходить к любому из них, удостоверьтесь в наличии заземления и напряжения на контактах, для этого отсоедините от датчика электрический разъем, просто сдавив «усики» и сняв фишку, и прозвоните в нем каждый из них. Один из контактов должен показывать напряжение 12В.

Если с питанием все в порядке, переходите непосредственно к самой диагностике.

Способ №1 – осуществляется по приведенной выше схеме без снятия датчика с автомобиля.

  1. Поддомкратьте передние колеса.
  2. С помощью проводов обычных (если у вас есть помощник) или с зажимами типа «крокодил» (если помощника у вас нет) выполните подключение вольтметра к датчику скорости, не забыв подвести к нему ток.
  3. Установите КПП в положение 5 передачи и покрутите колесо.
  4. Если с датчиком все в порядке, в ответ на эти действия вы увидите изменения в напряжении импульсного контакта – между выводом и массой – чем больше скорость, тем больше напряжение. Диапазон изменений 0,5-10В.

Способ №2 – осуществляется по приведенной выше схеме на снятом с автомобиля датчике.

  1. Демонтируйте датчик скорости (как это сделать, подробно будет расписано ниже – в инструкции по его замене).
  2. С помощью проводов опять же повторяете приведенную выше схему.
  3. Возьмите трубочку, пассатижи или любой другой подручный предмет, позволяющий прокрутить ось датчика (здесь, главное, не забывать о технике безопасности), и осуществите вращение датчика вокруг его оси.
  4. Возникшие при этом показания мультиметра (от 0,5В до 10В) будут свидетельствовать о том, что с датчиком все в порядке.

Способ №3 – «проверка лампочкой».

Применяется к датчику скорости без его снятия с автомобиля.

  1. С помощью домкрата ведущие колеса приподнимите на землей.
  2. По приведенной схеме к диагностируемому элементу подключите лампочку.
  3. Поставьте рычаг КПП на 5 передачу и повращайте колесо. Лампочка при этом должна будет заморгать. Если этого не произошло (при наличии напряжения в сети, естественно), датчик следует заменить.

Замена датчика скорости ВАЗ 2110: подробная инструкция к действию.

  1. Предварительно обесточив автомобиль (сняв провод с минусовой клеммы АКБ), сдавите к центру дужки, расположенные по бокам датчика, и отсоедините от него колодку проводов.

  1. Демонтируйте датчик скорости, просто выкрутив его против часовой стрелки (руками или с помощью ключа на «21», и установите на его место новый.

  1. Закрутите датчик до упора, присоедините к нему колодку проводов, соблюдая полярность.

Будьте аккуратны! В процессе таких, казалось бы, несложных работ очень велика вероятность повреждения штока привода и попадания его обломка внутрь привода.

Если избежать его все же не получилось, действуйте следующим образом:

  • открутите крепление привода спидометра (гайку вместе с шайбой) ключом на «10»;
  • легкими расшатывающими движениями пробуйте вытащить его на себя, если не получается – помогите себе накидным ключом на «14», главное, не выроните шток, в противном случае придется разбирать всю КПП;

  • дальнейшие действия зависят от удачи и вашего желания. Можно просто заменить шток (при покупке обязательно сравнивайте его маркировку с вышедшей из строя деталью, так как количество зубьев на шестерне может быть разным), а можно все же попробовать извлечь обломок, особенно, если он пластмассовый: на огне раскалите проволоку и проткните ею обломок, подождите пока проволока остынет и выньте ее вместе с пластмассой. Если внутри остались более мелкие детали, их можно попробовать выковырять шилом или ножницам, в случае неудачи – шток меняется.

Важно! Новый резиновый уплотнитель перед установкой промазывается моторным маслом, а сам шток – красным герметиком, ведь в приводе он больше ничем не фиксируется.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Признаки неисправности, замена датчика скорости на Приоре

Автор Александр Мариков На чтение 3 мин. Опубликовано

Есть в режиме холостого хода на Приоре глохнет мотор, то следует проверить несколько датчиков. «Виновником» могут быть ДПКВ, ДМРВ, РХХ, ДАС или ДПДЗ. В этом обзоре мы расскажем про датчик скорости (ДСА). Перед тем как менять этот компонент, его необходимо проверить. Находится ДСА в верхней части корпуса коробки передач. Неисправный датчик передает ошибочную информацию, как результат, нарушается работа узлов Лада Приора, в том числе и двигателя. Вот как это происходит:

  1. ДСА посылает сигнал на компонент, отвечающий за работу двигателя в холостом режиме;
  2. Этот компонент работает вместе с РРХ, за счет которого осуществляется подача воздуха на дроссельную заслонку;
  3. Повышение скорости автомобиля способствует увеличению количества этих сигналов.

Проверка датчика скорости автомобиля (ДСА)

Проще всего выявить неисправность этого элемента будет владельцам Лада Приора с бортовым компьютером – на дисплее появится сообщение об отсутствии сигналов на датчик скорости. Без БК тоже можно понять, что в работе ДСА появились неисправности: на холостом ходу силовая установка работает нестабильно, сниженная тяга мотора, спидометр выдает неверные данные, повысился расход горючего. А теперь рассмотрим три способа проверки.

Обычно проверка проводится на снятом ДСА, в конце статьи представлена подробная инструкция по демонтажу этого компонента.

Первый способ (без снятия)

Лада Приора должна быть поднята таким образом, чтобы только одно колесо не стояло на поверхности. Контакты датчика необходимо соединить с вольтметром. Теперь переходим к поднятому колесу и начинаем вращать его. Если на тестере появилось напряжение и частота, значит датчик рабочий.

Второй способ (со снятием)

Демонтируем нужный нам компонент. При помощи вольтметра необходимо определить, где расположена клемма, отправляющая сигналы. Подключаем ее входящий контакт к измерителю, второй контакт вольтметра необходимо заземлить на кузов Лада Приора или ее мотор.

Вращайте ДСА, таким образом можно понять, присутствуют ли в рабочем цикле сигналы. При этом необходимо замерить выходное напряжение. Надеваем на ось ДСА кусок трубочки, крутить его необходимо примерно со скоростью 4 км/ч. С увеличение скорости вращения должны повышаться показатели частоты и напряжения на дисплее измерителя.

Третий способ

Здесь нам понадобится контролька. От нужного нам компонента следует отсоединить импульсную клемму. Запускаем зажигание и находим «минус» и «плюс» при помощи контрольки. Вывешиваем колесо Лада Приора как в первом методе проверки. Контролькой скрепляем сигнальный провод и вручную крутим колесо. На измерительном приборе должен гореть «минус» — это говорит о том, что ДСА работает исправно.

В качестве альтернативы можно взять простую лампочку с проводом. Проверить ДСА можно следующим образом: один конец подводится к плюсу АКБ, а другой – к сигнальному входу. Если при вращении колеса лампочка будет мигать, то неисправности следует искать в других узлах.

Замена

Подготовьте трещоточную рукоятку, набор отверток и торцевой ключ на 10. Лада Приора должна стоять на ровной поверхности, начинаем работу с отключения минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Проходит замена по следующей схеме:

  1. Для удобства демонтируем инжекторный патрубок, идущий от воздушного фильтра. Для этого нужно открутить болты, расположенные с каждой стороны патрубка. Затем убираем крепление тонкого шланга и снимаем патрубок;

    Откручиваем крепления патрубка и ослабляем его хомуты

  2. Теперь вы можете увидеть ДСА. Отключаем проводку, идущую на разъем питания. На шпильке необходимо открутить гайку – в этом нам поможет торцевая головка на 10;
  3. Тяните корпус датчика скорости на себя. Возможно, он будет туго сидеть в креплении, в этом случае используйте плоскую отвертку;

    Извлекаем проводку из датчика

  4. Аккуратно подденьте корпус снизу и достаньте его из КПП;
  5. Монтируем новый компонент и надежно фиксируем его, теперь подключаем провода. Резиновый уплотнитель рекомендуется смазать;

    Подденьте отверткой корпус датчика, если его нельзя вытащить вручную

  6. Возвращаем патрубок воздуховода на штатное место, затягиваем его хомутами и подключаем минусовую клемму к АКБ;
  7. Замена завершена.

Теперь нужно проверить в движении работу датчика скорости. Заведите мотор и прокатитесь несколько метров, изучая при этом данные на одометре и спидометре. Если приборы выдают реальные показатели, значит – проблема устранена.

КР2110ДС Колодка разъема ВАЗ-2108-99,2110-12 датчика скорости с проводом АЭНК — КР2110ДС

КР2110ДС Колодка разъема ВАЗ-2108-99,2110-12 датчика скорости с проводом АЭНК — КР2110ДС — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

34

1

Артикул: КР2110ДС

Код для заказа: 145081

Добавлено пользователем

65 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк Производитель: АЭНК Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 10 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 05.01.2022 в 01:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 06 Января)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 05 Января)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 145081 Артикулы КР2110ДС Производитель АЭНК Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.04 Высота, м: 0.03 Длина, м: 0.08 Вес, кг: 0.011

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

  • Колодка разъема ВАЗ-2108-99,2110-12 датчика скорости с проводом АЭНК Артикул: КР2110ДС Код для заказа: 145081

    65 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 05.01.2022 01:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

1a1b98dd264189813c5829c04d5c701a

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Как проверить датчик скорости: мультиметром, контролькой и лампочкой

Скорость автомобиля надо знать не только для информирования водителя. Многочисленные электронные системы используют значение скорости в качестве входного параметра для правильного управления подопечными агрегатами. Есть несколько способов определения данной величины, чаще всего используется отдельный датчик в трансмиссии.

Содержание статьи:

Назначение и место расположения ДС

Датчик скорости автомобиля (ДС) выполняет несколько системных функций:

  • выдаёт сигнал на приборную панель для информирования водителя в легко считываемом цифровом или стрелочном формате;
  • сообщает скорость блоку управления двигателем;
  • предоставляет значение скорости в общую информационную шину автомобиля для использования системами помощи водителю.

Параллельно информация о скорости может сниматься с датчиков частоты вращения колёс системы ABS, данные будут сравниваться электронными блоками.

По теме: Почему горит восклицательный знак на панели приборов

Располагается ДС на одном из элементов трансмиссии, это может быть коробка передач или раздатка. Иногда использовался прямой привод от одного из колёс.

Принцип работы датчика скорости

Фактически ДС замеряет не скорость, а частоту вращения той детали, на которой имеется зубчатый венец. Преобразовать это значение в скорость можно механическим или электронным способом, поскольку в трансмиссии имеется однозначная и известная связь частоты со скоростью при штатном размере колёс.

Установка шин или дисков иного размера ведёт к появлению ошибки замера скорости. Как и доработка трансмиссии с изменением передаточных чисел после ДС.

Датчики могут быть механическими и электронными. Механический ДС уже не применяется, раньше он состоял из устройства редукторного типа, заканчивающегося тросиком в оболочке. Вращение тросика передавалось на приборную панель, где к ней была подсоединена магнитная система.

Переменное магнитное поле индуцировало токи в катушках, которые измерялись стрелочным миллиамперметром, проградуированном в величинах скорости.

Получившийся спидометр обычно совмещался с механическим счётчиком оборотов – одометром, фиксирующим общий и суточный пробеги автомобиля.

Электронные датчики могут использовать в работе различные принципы:

  • оптический, когда луч проходит через прорези во вращающемся диске;
  • магниторезистивный, вращающийся многополюсный магнит вызывает изменение электрических параметров чувствительного элемента;
  • индукционный, металлические детали циклически изменяют поле постоянного магнита, что вызывает переменный ток в измерительной катушке;
  • на эффекте Холла, переменное магнитное поле фиксируется магниточувствительным полупроводниковым кристаллом, после чего формирователь создаёт последовательность удобных для работы принимающих блоков импульсов.

Чаще всего в современной технике применяются приборы с эффектом Холла и встроенным магнитом, способные «считать» проходящие мимо зубья любого металлического венца.

Признаки неисправности

При отказе ДС, электроника сразу это заметит, дело не ограничится отсутствием показаний на приборном щитке. Будет высвечена ошибка с выдачей соответствующего кода, блок перейдёт в аварийный режим, что сразу скажется на работе.

Мотор начнёт глохнуть на нейтрали в движении, увеличится расход и снизится мощность. Откажет электроусилитель руля, использующий информацию о скорости. Перестанет работать бортовой маршрутный компьютер.

3 способа проверки датчика скорости

Прежде всего стоит проверить подводящую питание и сигнальную проводку. Здесь наиболее часто встречается окисление контактов, нарушение заделки проводов в разъёмы, коррозия и механические повреждения проводов. После чего переходят к проверке самого датчика.

Также следует подключить диагностическое устройство к ЭБУ и провести диагностику на наличие ошибок. К примеру, это можно сделать с помощью универсального автосканера Rokodil ScanX.

Если ошибок по датчику скорости нет, необходимо сравнить во время езды показания спидометра и датчика в приложении к сканеру. Если результаты совпадают, скорее всего датчик в полном порядке.

С помощью тестера (мультиметра)

Сигнал на выходе ДС по принципу Холла должен меняться при вращении приводной шестерни датчика. Если подключить мультиметр в режиме вольтметра и вращать шестерню, то можно заметить изменение показаний (импульсный сигнал) в рабочем диапазоне конкретного датчика.

  • снять датчик с автомобиля;
  • подсоединить разъём и проверить наличие плюса питания и контакта с массой;
  • подключить вольтметр к сигнальному проводу и раскручивая привод наблюдать за сменой показаний.

Всё то же можно проверять на разъёме панели приборов или контроллера двигателя, так будет проверена и проводка.

Без снятия контроллера

ДС можно и не снимать, приведя во вращение его привод естественным способом. Для этого вывешиваются ведущие колёса автомобиля, запускается двигатель, после чего на малой скорости можно определить наличие или отсутствие сигнала по показаниям, подключенного вольтметра.

Проверка контролькой или лампочкой

Выход датчика обычно представляет собой схему типа «открытый коллектор». Если подключить контрольный индикатор со светодиодом или маломощной лампочкой между плюсом питания и сигнальным контактом датчика, то после раскрутки, как было описано выше, можно проверить наличие мигания контрольного индикатора.

Как проверить привод ДС

Часто приводные шестерни ДС выполняются из пластмассы, что приводит к износу зубьев. Если датчик электрически исправен, то необходимо проверить наличие зацепления.

Это можно заметить визуально при осмотре зубьев, или прокручивая вывешенное приводное колесо, наблюдать за наличием вращения ротора датчика.

Инструкция по замене

Замена датчика сложностей не представляет, обычно он закреплён в корпусе коробки передач винтом за фланец. Открутив этот винт и сняв разъём, датчик можно извлечь и установить новый.

Для уплотнения используется штатная прокладка или герметик. После замены надо сбросить текущие ошибки сканером или кратковременным снятием клеммы с аккумулятора.

Перед проведением операции надо тщательно очистить корпус коробки вокруг датчика, чтобы избежать попадания абразивов в картер. Прилегающие поверхности протираются от загрязнений, масла и окислов.

Каковы симптомы неисправности датчика скорости трансмиссии?

Датчик скорости трансмиссии вычисляет передаточное число трансмиссии при использовании. У автомобиля есть два датчика скорости: ISS и OSS, которые работают вместе, чтобы показать данные, передаваемые модулю трансмиссии автомобиля. Датчик ISS контролирует скорость входного вала. Если эти датчики не выровнены, это повлияет на работу системы передачи.

Следующие знаки покажут вам, вышел ли из строя датчик скорости трансмиссии.

1. Сбой круиз-контроля

Основная функция датчиков скорости — контролировать частоту вращения выходного и входного валов. Но это не единственная функция этих датчиков. Еще проверяют круиз-контроль. Круиз-контроль — это система, которая автоматически регулирует скорость автомобиля. Его правильное функционирование зависит от данных датчиков скорости трансмиссии. Если он не работает, значит датчики неисправны. PCM передаст код ошибки в ECU, который выключится.Если это произойдет, лучше немедленно обратиться к механику для проверки вашего автомобиля.

2. Неправильное или резкое переключение передач

Когда от датчиков не поступает сигнал скорости, переключение передач будет проблемой, потому что модуль управления трансмиссией не будет их правильно контролировать. Это приведет к неправильной работе трансмиссии. Он будет сдвигаться быстрее или грубее, чем ожидалось. Другая проблема, вызванная неисправными датчиками, возникает во времени переключения передач, что приводит к увеличению интервала между сменами.Если переключение передач становится затруднительным, внутренние компоненты трансмиссии могут быть повреждены.

3. Контрольная лампа двигателя показывает

Контрольная лампа двигателя — очень важный компонент вашего автомобиля. Если он горит, значит, в вашей машине проблема. Возможно, вы не сможете определить, исходит ли это от датчиков скорости трансмиссии, если не проверите. Если вы не можете сделать это самостоятельно, позвоните механику, чтобы определить причину проблемы. Иногда может потребоваться замена датчиков.Это может решить только квалифицированный механик.

Знание вышеперечисленных знаков необходимо, чтобы знать, когда вызывать механика. Если вам необходим ремонт трансмиссии, позвоните в нашу автомастерскую сегодня!

Датчик скорости 2 Garmin | Велосипед

Датчик скорости Garmin 2 | Bike К сожалению, эта страница не работает должным образом без включенного JavaScript. Пожалуйста, активируйте для продолжения. \ r \ n \ r \ n \ r \ n \ r \ n \ r \ n \ r \ n \ r \ n

Словесный знак и логотипы Bluetooth являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth SIG, Inc.и любое использование таких знаков компанией Garmin осуществляется по лицензии.

\ r \ n

\ r \ n \ r \ n \ r \ n «},» accessoriesTab «: {» title «:» Accessories «,» content «: null},» specsTab «: null},» hideProductVersions «: true,» availabilityDate «:» 1-3_days «,» price «: {» price «: {» price «: 39.99,» currencyCode «:» USD «,» currencySymbol «:» $ «,» formattedPrice » : «39,99 долл. США»}, «salePrice»: null, «save»: null}, «firedPromotions»: [], «productKicker»: null, «inStock»: true, «showCompatibleDevicesTab»: true, «PromoBanner»: null , «widgetMetadata»: {«dataClientId»: «034abc3a-0fed-5aee-a814-c4fe00ca32fc», «dataKey»: «кредит-продвижение-автоматический размер», «dataPurchaseAmount»: 3999, «klarnaLocale»: «en-US «,» displayKlarna «: true},» pvProductEcommerceOpenText «: null,» soldable «: true,» forceStockEnabled «: false,» displayable «: true}},» breadCrumbs «: [{» categoryKey «:» Sensors «,» categoryName «:» Датчики «,» categoryNameGlobal «:» Датчики «,» url «:» https: // buy.garmin.com/en-US/US/cSensors-p1.html»,»hideBreadcrumb»:null,»visible»:true} provided,»productCategory»:»Sensors»,»productCategoryGlobal»:»Sensors»,»marketCategory » : «Аксессуары», «marketCategoryGlobal»: «Аксессуары», «productEcommerceOpenText»: null, «productEmsList»: [{«title»: «Версия»}], «filterDropdownList»: [{«text»: «Датчик скорости 2» , «value»: «/ en-US / US / p / 641230 / pn / 010-12843-00», «selected»: true}], «seoAttributes»: {«title»: «Датчик скорости 2″, » section «:» «,» imageLanguage «:» en «,» discCountry «:» US «,» soldable «: true,» productName «:» Датчик скорости 2 «,» displayUrl «:» https: // www.garmin.com/en-US/p/641230″,»canonicalUrl»:»https://www.garmin.com/en-US/p/641230″,»attributeGroupName»:»accessory»,»productDisplayLanguage «:» en «,» categoryName «:» «,» discLanguage «:» en «,» productDisplayName «:» Датчик скорости 2 «,» productImage «:» https://static.garmincdn.com/en/products/010-12843 -00 / g / cf-lg-2332eaf3-3f0b-439c-9e69-b560867ea55b.jpg «,» снято с производства «:» «,» seoTitle «:» Датчик скорости Garmin 2 | Велосипед »,« описание »:« Отслеживайте скорость вращения педалей и отправляйте данные в режиме реального времени в совместимые тренировочные приложения или дисплеи с помощью подключения ANT + ® и технологии BLUETOOTH® Low Energy.»,» seoKeywords «:» датчик скорости велосипеда, датчик скорости езды на велосипеде, датчик скорости Garmin, датчик скорости 2 «,» localeString «:» en_US «,» urlLocales «: {» fi-fi «:» https: // www. garmin.com/fi-FI/p/641230″,»en-ie»:»https://www.garmin.com/en-IE/p/641230″,»nb-no»:»https:// www.garmin.com/nb-NO/p/641230″,»en-ca»:»https://www.garmin.com/en-CA/p/641230″,»en-us»:»https: //www.garmin.com/en-US/p/641230″,»hr-hr»:»https://www.garmin.com/hr-HR/p/641230″,»en-za «:» https://www.garmin.com/en-ZA/p/641230″,»sl-si»:»https://www.garmin.com/sl-SI/p/641230″,»nl-be » : «https: // www.garmin.com/nl-BE/p/641230″,»de-at»:»https://www.garmin.com/de-AT/p/641230″,»nl-nl»:»https:// www.garmin.com/nl-NL/p/641230″,»fr-ch»:»https://www.garmin.com/fr-CH/p/641230″,»en-au»:»https: //www.garmin.com/en-AU/p/641230″,»de-ch»:»https://www.garmin.com/de-CH/p/641230″,»de-de «:» https://www.garmin.com/de-DE/p/641230″,»pt-br»:»https://www.garmin.com/pt-BR/p/641230″,»es-es » : «https://www.garmin.com/es-ES/p/641230», «es-cl»: «https://www.garmin.com/es-CL/p/641230», «es- mx «:» https://www.garmin.com/es-MX/p/641230 «,» fr-ca «:» https: // www.garmin.com/fr-CA/p/641230″,»it-it»:»https://www.garmin.com/it-IT/p/641230″,»en-nz»:»https:// www.garmin.com/en-NZ/p/641230″,»pl-pl»:»https://www.garmin.com/pl-PL/p/641230″,»pt-pt»:»https: //www.garmin.com/pt-PT/p/641230″,»es-ar»:»https://www.garmin.com/es-AR/p/641230″,»ro-ro «:» https://www.garmin.com/ro-RO/p/641230″,»fr-be»:»https://www.garmin.com/fr-BE/p/641230″,»sv-se » : «https://www.garmin.com/sv-SE/p/641230», «da-dk»: «https://www.garmin.com/da-DK/p/641230», «fr- lu «:» https://www.garmin.com/fr-LU/p/641230 «,» fr-fr «:» https: // www.garmin.com/fr-FR/p/641230″,»vi-vn»:»https://www.garmin.com/vi-VN/p/641230″,»en-gb»:»https:// www.garmin.com/en-GB/p/641230″,»th-th»:»https://www.garmin.com/th-TH/p/641230″}},»buyGarminEndpoint»:»https: //buy.garmin.com»,»translations»:{«save»:»Save»,»expand»:» Просмотреть все «,» collapse «:» Свернуть все «,» addToCart «:» Добавить в корзину «, «quickLinksTitle»: «Связанные», «руководства»: «Руководства», «программное обеспечение»: «Программное обеспечение», «часто задаваемые вопросы»: «Центр поддержки», «partNumber»: «НОМЕР ДЕТАЛИ», «CompatibleTitle»: «Совместимые продукты» , «crossSellsTitle»: «Вам также может понравиться», «upSellsTitle»: «Хотите больше возможностей?», «upSellsCtaTitle»: «Сравнить», «vatToolTip»: «», «mapsJsonUrl»: «https: // buy.garmin.com/en-US/US/sku/{{partNum}}/{{region}}/{{activity}}/compatibility/maps.json?v=2″,»manualsUrl»:»https:// support.garmin.com/{{language}}-{{country}}/?partNumber={{partNum}}&tab=manuals»,»faqJsonUrl»:»https://buy.garmin.com/en-US/ США / faqs / {{partNum}}. Json «,» devicesJsonUrl «:» https://buy.garmin.com/ecommerceServices/productCompatibility/en-US/US/p/{{partNum}}/compatibleDevices «,» CompatibleProductsJsonUrl «:» https://buy.garmin.com/en-US/US/{{productId}}/compatibleProducts.json «,» upSellsJsonUrl «:» https: // buy.garmin.com/en-US/US/{{productId}}/upSells.json»,»crossSellsJsonUrl»:»https://buy.garmin.com/en-US/US/{{productId}}/crossSells. json «,» productUrl «:» https://buy.garmin.com/en-US/US/p/{{productId}} «,» partNumberUrl «:» https://buy.garmin.com/en- США / США / p / {{productId}} / pn / {{partNum}} «,» availableSeatsUrl «:» https://buy.garmin.com/en-US/US/products/checkQuantity/{{partNum} } .json «,» addToCartUrl «:» https://buy.garmin.com/en-US/US/addToCart.ep?partNumQty={{partNum}}:{{quantity}} «,» accessoriesJsonUrl «:» https: // купить.garmin.com/ecommerceServices/productCompatibility/en-US/US/p/{{sku}}/accessories»,»viewCartUrl»:»https://buy.garmin.com/en-US/US/view-cart. ep «,» seoUrl «:» https://buy.garmin.com/en-US/US/ {{seoUrl}} «,» checkAvailableSeats «: false,» mapFormatTranslations «: {» SDCard «:» microSD ™ / SD ™ Card »,« Download »:« Download »,« Disk »:« DVD »,« GarminCard »:« Garmin Card »},« mapsTabError »:« В настоящее время мы не можем показать вам совместимые продукты. Повторите попытку позже. «,» MapsTabNoMaps «:» Мы не нашли совместимых карт для этого региона или категории.Сделайте другой выбор. «,» AccessoriesTabError «:« В настоящее время мы не можем показать вам совместимые продукты. Повторите попытку позже. «,» AccessoriesTabNoAccessories «:» Мы не смогли найти совместимых аксессуаров для этого продукта. «,» DevicesTabError «:» В настоящее время мы не можем показать вам совместимые устройства. Повторите попытку позже. «,» DevicesTabNoDevices «:» Мы не смогли найти совместимых устройств для этого продукта. «,» ReactivateCustomerGroup «:» Срок действия вашей партнерской учетной записи истек. Чтобы получить специальные цены на продукты, повторно активируйте свою учетную запись.»,» customerGroupJsonUrl «:» https://buy.garmin.com/en-US/US/customer/expiredCustomerGroups.json «,» addedToCart «:» Добавлено в корзину «,» continueShopping «:» Продолжить покупки «,» viewCart «:» Просмотр корзины «,» shopForAccessories «:» Магазин аксессуаров и прочего «,» interstitialApiErrorMessage «:» Возникла проблема с вашим выбором, вернитесь и попробуйте еще раз. «},» wwwGarminEndpoint «:» https: //www.garmin.com»,»wwwEnv»:»prod «}; //]]>

Датчик скорости переднего колеса

Ваш путеводитель по датчикам скорости передних колес

Может загореться индикатор анти тормозной системы (АБС) по нескольким причинам, например, сгоревший двигатель АБС или низкое напряжение аккумуляторной батареи.Другая причина, по которой ваш индикатор ABS может гореть, заключается в неисправности датчика скорости заднего или переднего колеса. Если это действительно так, у вас также могут возникнуть трудности с переключением передач, и также могут загореться индикатор контроля тяги и / или индикатор устойчивости.

Что такое датчик скорости переднего колеса?

Современные автомобили имеют четыре датчика скорости вращения колес: два датчика скорости вращения передних колес и два датчика скорости вращения задних колес. То есть на каждом колесе вашей машины есть датчик скорости колеса. Помимо мониторинга функций автомобиля, таких как контроль тяги, датчики скорости колес являются неотъемлемой частью антиблокировочной тормозной системы вашего автомобиля, поскольку они отслеживают скорость колес и непрерывно отправляют эту информацию в контроллер ABS.Эта информация интерпретируется контроллером, чтобы определить, все ли в рабочем состоянии или ему нужно активировать автоматический тормоз и остановить автомобиль.

Пассивные датчики скорости вращения колес были первым типом датчиков скорости, которые были установлены с АБС в современных автомобилях. Они работают, передавая аналоговые сигналы посредством переменного напряжения на блок управления ABS. В наши дни автомобили оснащены активными датчиками скорости вращения колес, которые регистрируют сигналы с помощью датчика магнитных импульсов.Некоторые из преимуществ активных датчиков скорости вращения колес включают в себя то, что они:

  • Менее чувствительны к электромагнитным помехам.
  • Компактнее и легче пассивных датчиков
  • Нечувствителен к колебаниям температуры и вибрации.
  • Может определять направление, в котором вращается колесо.
  • Может передавать цифровые выходные сигналы на контроллер ABS.

    Типы датчиков скорости передних колес

    Вы можете выбрать OEM-датчики скорости передних колес, специально разработанные для вашего автомобиля, или вы можете использовать обычные датчики скорости вращения колес, которые будут намного дешевле.Вот несколько примеров датчиков скорости передних колес, доступных на Amazon:

    ACDelco GM Датчик скорости передних колес с АБС

    Если у вас автомобиль GM, например Chevrolet Silverado, GMC Yukon, Chevrolet Suburban или GMC Sierra Вы можете быть уверены в качестве и надежности датчика скорости переднего колеса ACDelco GM. Это деталь, рекомендованная GM, что означает, что она соответствует спецификациям GM OEM в отношении посадки, формы и функций.

    Датчик скорости переднего колеса Mean Mug Auto с АБС

    Датчик скорости переднего колеса с системой Mean Mug Auto с АБС совместим с моделями BMW.Он рассчитан на долгие годы работы и имеет пожизненную гарантию. Для вашего удобства этот датчик скорости переднего колеса поставляется с предварительно установленными втулками на проводке, чтобы упростить установку.

    WMPHE 2-компонентный датчик скорости вращения колеса с АБС

    Если у вас модель Wrangler с 2007 по 2017 год, выберите комплект WMPHE, состоящий из двух частей датчика скорости переднего колеса, который состоит из датчиков левого и правого передних колес. Эти датчики скорости изготовлены в соответствии со строгими стандартами контроля качества, поэтому вы можете рассчитывать на качество и долговечность.

    ABS, состоящий из двух частей, датчик скорости вращения колеса

    Комплект двухкомпонентного датчика скорости вращения колеса ABS состоит из датчика скорости переднего и левого переднего колеса. Эти датчики скорости передних колес совместимы с некоторыми моделями Chevrolet и GMC. Корпус датчика изготовлен из высококачественного армированного пластика, а разъемы — из высококачественного материала, что обеспечивает точное и водонепроницаемое соединение с жгутом проводов двигателя.

    Как заменить / установить датчик скорости переднего колеса

    Заявление об отказе от ответственности: рекомендации в этой статье являются общими и не предназначены для замены инструкций для вашего конкретного автомобиля.Перед тем, как приступить к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

    Вы можете отнести свой автомобиль к механику, чтобы он заменил вам датчик скорости переднего колеса, или вы можете заменить его самостоятельно. Если вы решите выбрать последнее, убедитесь, что вы выполнили домашнее задание и прочитали инструкции, прилагаемые к вашему новому датчику скорости. Вот несколько шагов, которые вы можете использовать в качестве руководства при замене датчика скорости переднего колеса:

    1. Снимите колесо

    Первый шаг, который вам нужно сделать, это снять колесо в том месте, где находится неисправный датчик скорости колеса. расположена.Ослабьте колесные проушины на переднем колесе, затем приподнимите переднюю часть автомобиля и дайте ему упереться в опоры домкрата. Теперь вы можете удалить проушины колеса и снять колесо.

    2. Найдите и снимите датчик скорости вращения колеса.

    Чтобы хорошо видеть датчик скорости вращения колеса ABS, вам может потребоваться снять тормозные колодки и роторы. Как только он окажется в поле зрения, вы захотите удалить болт, которым датчик крепится к ступице. Следуйте за тросом, чтобы снять его с любых зажимов, и ослабьте другие болты, которые могут крепить датчик скорости колеса к шасси.В некоторых автомобилях может потребоваться снять внутренний подкрылок.

    Проследите провод датчика до точки подключения в моторном отсеке, где вы можете отсоединить его от разъема жгута проводов. Пока вы проходите этот процесс, используйте наждачную бумагу, чтобы очистить всю ржавчину с участков, где будет установлен ваш новый датчик.

    3. Установите новый датчик скорости вращения колеса

    Теперь, когда вы точно знаете, как датчик скорости вращения колеса прикреплен к вашему автомобилю, установить новый датчик должно быть легко.Просто действуйте в обратном порядке: сначала вставьте новый разъем, а затем снова прикрепите провод к точкам крепления. Убедитесь, что вы не пропустите ни одной точки крепления, поскольку это может привести к дорогостоящему ремонту. Завершите установку, вставив датчик обратно в ступицу.

    4. Переустановите другое оборудование

    Если вам пришлось снимать тормоза, чтобы добраться до датчика, переустановите детали тормоза, а также колеса. Не беспокойтесь, если индикатор ABS не погаснет сразу.Сброс системы может занять несколько дней. Однако вы можете взять свою машину на тест-драйв и сильно нажать на тормоза, чтобы проверить, правильно ли работает ваша АБС.

    Где купить датчик скорости переднего колеса

    ACDelco GM Original Equipment 19300584 Датчик скорости переднего колеса

    Mean Mug Auto 21323-231919B Датчик скорости колеса ABS (передний) — Совместим с BMW — заменяет OEM №: 34521182159

    Средняя Кружка Авто амазонка.ком

    11,99 долл. США

    WMPHE Совместим с 2 датчиками скорости вращения колеса ABS передним левым и правым Jeep Wrangler 3.6L 3.8L 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 Заменить OEM 68003281AC 68003281AA

    Датчик скорости вращения колеса ABS Передний левый / правый Совместим с Chevy, GMC, Hummer — Silverado 1500 2500 3500, Avalanche, Suburban, Sierra, Yukon XL, 2003-2007 h3-19300584, 15225723, 19181872

    BOXI Датчик скорости переднего левого и правого колеса ABS Совместим с Chevy Silverado Express Suburban Tahoe GMC Savana Sierra Yukon XL Cadillac Escalade 19181873 15233108

    BOXI амазонка.ком

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Типы датчиков скорости

      Все типы датчиков скорости доступны в моделях, сертифицированных ATEX по искробезопасности, и в пользовательских версиях, разработанных для конкретных приложений и требований пользователя.

      Этот тип датчика скорости обеспечивает определение нулевой скорости и доступен как в ориентированных, так и в неориентированных моделях. Мишень может быть черной, например шестерня, звездочка и т. Д., Или магнитной (дискретной или многополюсной). Стандартные датчики на эффекте Холла MSI имеют уникальные защитные устройства, встроенные в их схемы, чтобы предотвратить повреждение в результате неправильного подключения, и их можно использовать в моделях, которые производят самые популярные цифровые выходы. Датчик скорости, который может определять цель из черного металла и идеально подходит для использования во всех типах сред и пользовательских спецификациях.Варианты исполнения: герметичные, криогенные, высокотемпературные, искробезопасные и взрывозащищенные. В дополнение к более распространенным датчикам VR, MSI также предлагает датчик скорости индуктивного типа для приложений, где будут обнаруживаться магниты, а не черный металл. Предлагают низкую скорость отклика, отсутствие лобового сопротивления, большие воздушные зазоры и чувствительные характеристики, которые позволяют датчику скорости этого типа обнаруживать цветные металлы, такие как алюминий или немагнитную нержавеющую сталь, в дополнение к черным металлам.В отличие от аналогов VR, RF-датчик скорости не является пассивным устройством и требует подключения к кондиционерам / предусилителям сигнала. Эти устройства выдают цифровой сигнал прямоугольной формы по сравнению с аналоговым синусоидальным сигналом датчика скорости VR. Сочетает в себе высокочувствительные усилители и формирователи сигналов с переменным магнитным сопротивлением или радиочастотными преобразователями. Уникальные особенности включают определение скорости, близкой к нулевой (2 Гц), большой воздушный зазор и несколько вариантов импульсного выхода.Компания Motion Sensors разработала стандартную линейку предусилителей и кондиционеров сигналов для установки с нашими датчиками скорости. Наши предложения включают предусилители различных размеров и конфигураций, а также искробезопасные варианты, сертифицированные по ATEX и CSA. Мы также предлагаем цифро-аналоговый преобразователь. Искробезопасные датчики MSI сертифицированы для использования как в Северной Америке, так и в Европе.Искробезопасные датчики скорости MSI сертифицированы по самым строгим требованиям CSA (w / NRTL / C), ATEX (2014/34 / EU) и IECEx.

      Датчики частоты вращения вала

      Характеристики датчика скорости вала

      • Большой зазор, бесконтактное зондирование
      • Ограниченная гарантия на 5 лет
      • Импульсный (NPN, PNP) или выход 4-20 мА
      • Нет калибровки пользователем
      • Одиночные или квадратурные (двунаправленные) выходы
      • Опции взрывозащиты (XP), искробезопасности (IS) и пыленевозгораемости (DIP)
      • Прочный и надежный
      • Простота установки и настройки

      Обзор датчика скорости вала

      Electro-Sensors предлагает множество датчиков скорости вала практически для любых условий.Наши датчики на эффекте Холла и магниторезистивные датчики обнаруживают магнитные цели и работают с нашими магнитными импульсными датчиками (дисками, обертками и колесами). Наши датчики приближения обнаруживают объекты из черных металлов, в том числе головки болтов, винты, зубчатые колеса и шпоночные пазы. Наши датчики скорости вращения выходного вала через PNP, NPN или 4-20 мА. Эти данные могут использоваться предприятиями для мониторинга машин и защиты оборудования. Мониторинг скорости вала является фундаментальным аспектом мониторинга опасностей и должен использоваться на любом предприятии с вращающимися валами.

      Продукты

      Цифровые датчики скорости на эффекте Холла с питанием от 5-24 В постоянного тока, обеспечивают выход с открытым коллектором NPN, имеют 1-дюймовый порт для кабелепровода NPT и совместимы с цифровым вводом / выводом ПЛК. Датчики 907 XP (взрывозащищенные) используются в приложениях, требующих оценки в опасных зонах, или в приложениях, где датчик может подвергаться неправильному обращению.Доступны двунаправленные модели (907B XP)

      Цифровые датчики скорости на эффекте Холла, питаемые от 5-24 В постоянного тока, обеспечивают выход с открытым коллектором NPN, совместимый с цифровым вводом / выводом ПЛК. Типы корпусов из алюминия, нержавеющей стали и ПВХ, высокотемпературный кабель и квадратурные варианты.

      Датчики на эффекте Холла и магниторезистивные датчики, одноканальная или двунаправленная сигнализация, транзисторные выходы NPN и PNP, доступны в четырех вариантах корпуса. Сертификат искробезопасности FM

      ST420-LT и ST420-DI — это двухпроводные аналоговые датчики частоты вращения выходного вала 4-20 мА с питанием от контура в прочном корпусе M18x1 из нержавеющей стали со встроенными креплениями для кабелепровода; Сертифицировано FM по пыленевозгоранию для взрывоопасных зон класса II, раздел I.

      ST420 — это 2-проводный аналоговый датчик скорости вала на выходе 4-20 мА с питанием от токовой петли в прочном корпусе M18x1 из нержавеющей стали; Внесен в список UL для использования в опасных зонах класса I, раздел I и класса II, раздел I.

      Датчик Холла из нержавеющей стали обеспечивает частотно-прямоугольный импульсный выход с открытым коллектором NPN. Он питается от 5-24 В постоянного тока с нулевой скоростью и без потери сигнала. Эти датчики на эффекте Холла работают с дисками импульсных датчиков Electro-Sensors и обертками импульсных датчиков с разделенным воротником.

      Магниторезистивные датчики скорости с питанием от 5-24 В постоянного тока с выходом NPN с открытым коллектором. Модели из нержавеющей стали, алюминия, взрывозащищенные.

      Датчики приближения представляют собой активные цифровые датчики с полным выходным сигналом NPN вплоть до нуля Гц.Выходы совместимы с CMOS. Доступен в широком диапазоне напряжений. Металлический корпус устойчив к коррозии.

      Датчик зубьев шестерни, питаемый от 5-24 В постоянного тока, выдает цифровой выходной сигнал NPN с открытым коллектором. Чувствует частотный диапазон до 12 кГц.Резьбовой алюминий, корпус NEMA 4.

      Взрывозащищенный датчик Холла 931 XP имеет прямоугольный импульсный выход с открытым коллектором NPN. Он питается от 5-24 В постоянного тока с нулевой скоростью и без потери сигнала.Различия между 931 XP и 907 XP заключаются в том, что 931 XP имеет немного меньший корпус и отверстие для кабелепровода 1/2 дюйма NPT. Эти датчики на эффекте Холла работают с дисками импульсных датчиков Electro-Sensors и обертками импульсных датчиков с разделенным воротником.

      Датчик скорости вала с аварийной сигнализацией (переключатель скорости вала) и сетевой интерфейс DeviceNet

      Датчик скорости вала с аварийной сигнализацией (переключатель скорости вала) и сетевой интерфейс DeviceNet

      Пассивные аналоговые датчики моделей 916A и 917A разработаны для использования с генераторами импульсов, обеспечивающими магнитные цели, такими как диски генератора импульсов и обертки генератора импульсов с разделенным воротником.

      % PDF-1.5 % 44 0 объект > эндобдж xref 44 92 0000000016 00000 н. 0000002550 00000 н. 0000002665 00000 н. 0000003343 00000 п. 0000003764 00000 н. 0000004378 00000 п. 0000004803 00000 п. 0000004838 00000 н. 0000004883 00000 н. 0000004928 00000 н. 0000004973 00000 н. 0000005086 00000 н. 0000005197 00000 н. 0000005281 00000 п. 0000005629 00000 н. 0000006088 00000 н. 0000006353 00000 п. 0000006983 00000 н. 0000007254 00000 н. 0000007702 00000 н. 0000009930 00000 н. 0000011915 00000 п. 0000014697 00000 п. 0000017307 00000 п. 0000019841 00000 п. 0000020171 00000 п. 0000020490 00000 н. 0000020877 00000 п. 0000023844 00000 п. 0000026116 00000 п. 0000028759 00000 п. 0000031408 00000 п. 0000033206 00000 п. 0000036530 00000 н. 0000057771 00000 п. 0000071579 00000 п. 0000071694 00000 п. 0000071768 00000 п. 0000071863 00000 п. 0000072010 00000 п. 0000072120 00000 п. 0000072639 00000 п. 0000073188 00000 п. 0000073743 00000 п. 0000073857 00000 п. 0000109324 00000 п. 0000109361 00000 п. 0000144833 00000 н. 0000144870 00000 н. 0000180337 00000 н. 0000180374 00000 н. 0000205110 00000 н. 0000205147 00000 н. 0000206773 00000 н. 0000206810 00000 н. 0000207959 00000 н. 0000208258 00000 н. 0000208603 00000 н. 0000208947 00000 н. 0000209021 00000 н. 0000209095 00000 н. 0000209409 00000 н. 0000209464 00000 н. 0000209580 00000 н. 0000209654 00000 н. 0000210084 00000 н. 0000210365 00000 н. 0000210439 00000 п. 0000210513 00000 п. 0000210827 00000 н. 0000210882 00000 н. 0000210998 00000 н. 0000211072 00000 н. 0000211491 00000 п. 0000211769 00000 н. 0000215239 00000 н. 0000215851 00000 п. 0000217612 00000 н. 0000218832 00000 н. 0000220052 00000 н. 0000220949 00000 н. 0000222530 00000 н. 0000223765 00000 н. 0000226548 00000 н. 0000229331 00000 п. 0000241533 00000 н. 0000446551 00000 н. 0000448029 00000 н. 0000450041 00000 н. 0000451895 00000 п. 0000453180 00000 н. 0000002136 00000 п. трейлер ] / Назад 811672 >> startxref 0 %% EOF 135 0 объект > поток hb`Pa`8qAXX80w`Y8.\% fM_8 = TFt

      Как долго вы можете водить машину с неисправным датчиком скорости?

      Monty Rakusen / Getty Images

      Когда вы едете так быстро, есть несколько важных вещей, которые вы должны знать о своей машине. Что произойдет, если с датчиком скорости что-то пойдет не так? Что это значит для меня? Как долго можно водить машину с неисправным датчиком скорости?

      В этой статье мы рассмотрим, как работают эти датчики — и что они делают, и как они могут повлиять на вас, если в будущем с ними что-то пойдет не так.

      Мы также поговорим о том, какие проблемы могут возникнуть и как их исправить, прежде чем они перерастут в настоящую проблему. Поехали!


      Что такое датчик скорости?

      Датчик скорости (также известный как «датчик скорости автомобиля» или «датчик скорости колеса») в вашем автомобиле — это тип тахометра, который отправляет сигнал на компьютер вашего автомобиля, сообщая ему, насколько быстро он едет.

      Затем компьютер использует эту информацию для настройки таких параметров, как спидометр, обороты и (что наиболее важно) точки переключения передач.

      Датчик АБС совпадает с датчиком скорости?

      Да, датчик антиблокировочной тормозной системы (ABS) и датчик скорости колеса — это одна и та же часть. Датчик скорости измеряет скорость вращения ваших колес.

      Датчики скорости автомобиля выдают данные, позволяющие работать автоматизированным вспомогательным средствам управления автомобилем, таким как АБС. Обычно это то, что люди имеют в виду, когда говорят «датчик скорости».

      Можно ли водить машину с неисправным датчиком скорости?

      В общем, управлять автомобилем с неисправным датчиком скорости вращения колеса небезопасно.Компьютер автомобиля не сможет определить скорость, с которой движется ваш автомобиль, поэтому он может задействовать тормоза с большей скоростью, чем необходимо, или увеличить мощность двигателя. Последствия этого зависят от модели автомобиля, но могут привести к аварии, если вы едете слишком быстро для условий.

      Если у вас неисправен датчик скорости и вам необходимо обслуживание, немедленно обратитесь к механику. Вы можете спросить, почему это так важно. Причин много, но самая очевидная — это безопасность.

      Что будет, если вы поедете на машине с неисправным датчиком скорости?

      Как упоминалось выше, вождение с неисправным датчиком скорости может привести к некоторому риску безопасности.Более того, некоторые компоненты автомобиля могут выйти из строя. Вот несколько примеров того, что может случиться:

      АБС не работает должным образом

      Крайне важно всегда знать, насколько быстро она работает. Это особенно важно, когда вы едете по мокрой или обледенелой дороге, поскольку в таких условиях шины могут проскальзывать и терять сцепление с дорогой. Ваш спидометр также является важным фактором в управлении автомобилем и его тормозах.

      Если ваш автомобиль не может предоставить точную информацию, АБС будет работать неправильно и может вызвать занос или отказ тормозов.Колеса вашего автомобиля могут заблокироваться, и вы либо не сможете управлять автомобилем, либо вообще не сможете его остановить, что приведет к серьезной аварии.

      Ваш спидометр перестанет работать

      Несомненно, это самый очевидный признак того, что с датчиком скорости что-то не так. Если он не отправляет точные показания на ваш бортовой компьютер, вы не будете знать, насколько быстро вы движетесь, и это может вызвать у вас много проблем в будущем.

      Загорится индикатор проверки двигателя.

      Еще один индикатор того, что у вашего автомобиля проблемы с датчиком скорости, — это индикатор проверки двигателя.Если компьютер вашего автомобиля не знает, с какой скоростью вы едете, он будет думать, что у вас проблема, и поэтому может загореться индикатор проверки двигателя как предупреждающий знак для вас (и других людей). .

      Другие проблемы с автомобилем, связанные с неисправным датчиком скорости

      Хотя это наиболее очевидные проблемы, которые могут возникнуть с неисправным датчиком скорости, были сообщения об этой проблеме, вызывающей также более серьезные проблемы, в том числе:

      — Обороты трансмиссии

      -Длинные интервалы переключения передач

      -Грубое переключение передач

      -Мигает индикатор повышающей передачи

      Чем дольше вы едете на машине с неисправным датчиком скорости, тем хуже это может потенциально ухудшить для вас.

      Как выходят из строя датчики скорости автомобиля?

      Датчик скорости автомобиля может выйти из строя по нескольким причинам. Ваш автомобиль мог быть поврежден в результате аварии, когда колесо было полностью снято с вашего автомобиля, что также помешает ему получить питание и информацию.

      В других случаях на проводах внутри шины, соединяющей компьютер с остальной частью автомобиля, может образоваться коррозия или грязь. В большинстве случаев датчик не нужно заменять полностью, но если у вас что-то не работает, вам следует как можно скорее проверить его.

      Как избежать проблем с датчиком скорости автомобиля?

      Самый простой способ избежать проблем с датчиком скорости автомобиля — убедиться, что каждая его часть находится в надлежащем рабочем состоянии. Вам также следует время от времени проходить осмотр, чтобы вы могли как можно скорее узнать, когда что-то пойдет не так, иначе это может привести к серьезным проблемам!

      Сколько стоит замена датчика скорости?

      Если вы считаете, что датчик скорости вашего автомобиля неисправен, техник может заменить его примерно за 250 долларов или около того, хотя в некоторых случаях это будет стоить дороже.Тем не менее, это не слишком дорого, если учесть тот факт, что проблемы с этой деталью могут привести к потере контроля над автомобилем и привести к аварии.

      Могу ли я самостоятельно заменить датчики скорости?

      Чтобы заменить датчик скорости, вам нужно сначала снять шину с вашего автомобиля, а затем снять внутреннюю облицовку, чтобы у вас был доступ к проводам.

      После этого вы сможете удалить старый датчик и установить новый.

      Однако, если вам неудобно делать что-либо из этого, вам следует обратиться за профессиональной помощью.В противном случае вы можете в конечном итоге еще больше усугубить ситуацию! Кроме того, вы должны знать, какой датчик ABS неисправен, прежде чем приступить к их замене.

      Заключение

      Чтобы избежать проблем с датчиком АБС, необходимо заботиться о своем автомобиле. Это означает регулярную проверку состояния тормозов и шин на предмет повреждений, прежде чем возникнет проблема.

      Кроме того, следите за тем, какой ремонт проводится на транспортном средстве, чтобы, если что-то случится, вы могли исправить это сразу же!

      Если вы заметили, что загораются предупреждающие огни или чувствуете, что в автомобиле неисправен датчик скорости, не стесняйтесь профессионально взглянуть на вещи как можно скорее!

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *