Простой регулятор тембра: Пассивный регулятор тембра классический полный

Содержание

Простые темброблоки на транзисторе и на ОУ (КТ3102, К140УД8)

Принципиальные схемы простых самодельных регуляторов тембра (темброблоков), которые выполнены на транзисторе КТ3102, Кт315 и на операционном усилителе К140УД8 (К140УД20, К140УД12).

Схемы темброблоков содержат минимум деталей и могут быть собраны начинающими радиолюбителями. Данные темброблоки можно применить в комплексе с самодельной звуковоспроизводящей аудио аппаратурой: в усилителях НЧ, микрофонных усилителях, микшерах и т.п.

Двухполосный регулятор тембра на транзисторе

Представлен один из многочисленных примеров схем регуляторов тембра НЧ и ВЧ для УНЧ на транзисторах. Приведенной электронной схеме предшествует каскад с низким выходным сопротивлением, например, эмиттерный повторитель (каскад с общим коллектором) или ОУ.

Это обеспечивает низкое выходное сопротивление предшествующего каскада и нормальную работу данного регулятора.

Рис. 1. Схема двухполосного регулятора тембра (НЧ, ВЧ) на транзисторе.

Элементы для схемы :

  • R1=4.7к, R2=100к(НЧ), R3=4.7к, R4=39к, R5=5.6к,
  • R6=100к(ВЧ), R7=180к, R8=33к, R9=3.9к, R10=1 к;
  • С1=39н, С2=30мкФ-1 ООмкФ, СЗ=5мкФ-20мкФ,
  • С4=2.2н, С5=2.2н, С6=30мкФ-100мкФ;
  • Т1 — КТ3102, КТ315 или аналогичные.

 

Двухполосный регулятор тембра на ОУ

На рисунке 2 представлен пример схемы двухполосного регулятора тембра НЧ и ВЧ для УНЧ на операционном усилителе (ОУ). Данной электронной схеме предшествует каскад на ОУ. Это обеспечивает низкое выходное сопротивление предшествующего каскада и нормальную работу данного регулятора.

Для повышения устойчивости работы схемы (на ВЧ) целесообразно зашунтировать выводы питания ОУ конденсаторами 0.1 мкФ, например, типа КМ6. Конденсаторы подключаются максимально близко к ОУ.

Рис. 2. Схема двухполосного регулятора тембра (НЧ, ВЧ) на ОУ.

Элементы для схемы на рисунке 2:

  • R1=11к, R2=100к(НЧ), R3=11к, R4=11К, R5=3.6к, R6=500к(ВЧ), R7=3.6к, R8=750;
  • С1=0.05мкФ, С2=0.05мкФ, СЗ=0.005мкФ, С4=0.1 мкФ-0.47мкФ, С5=0.1 мкФ-0.47мкФ;
  • ОУ — 140УД12, 140УД20, 140УД8 или любые другие ОУ в типовом включении и желательно с внутренней коррекцией;
  •  

Трехполосный регулятор тембра на ОУ

Трехполосный регулятор тембра дает лучший результат подавления помех, чем двухполосный регулятор.

На рисунке 3 представлен пример схемы трехполосного регулятора тембра НЧ, СЧ и ВЧ для УНЧ на ОУ. Данной электронной схеме предшествует каскад на ОУ. Это обеспечивает низкое выходное сопротивление предшествующего каскада и нормальную работу данного регулятора.

Для повышения устойчивости работы схемы (на ВЧ) целесообразно зашунтировать выводы питания ОУ конденсаторами 0.1 мкФ. Конденсаторы подключаются максимально близко к ОУ.

Рис. 3. Схема трехполосного регулятора тембра (НЧ, СЧ, ВЧ) на ОУ.

Элементы для схемы на рисунке 3 :

  • R1 =11к, R2=100к (НЧ), R3=11к, R4=11к, R5=1,8к, R6=500к (ВЧ),
  • R7=1,8к, R8=280, R9=3.6к, R10=100к (СЧ), R11=3.6к;
  • С1=0.05мкФ, С2 — отсутствует, СЗ=0.005мкФ,
  • С4=0.1 мкФ-0.47мкФ, С5=0.1 мкФ-0.47мкФ,
  • С6=0.005мкФ, С7=0.0022мкФ, С8=0.001мкФ;
  • ОУ — 140УД8,140УД20 или любые другие ОУ с внутренней коррекцией (желательно) и в типовом включении.

Литература: Рудомедов Е.А., Рудометов В.Е — Электроника и шпионские страсти-3.

Сборка регулятора громкости с тонкомпенсацией «LOUDNESS»


Приветствую, Самоделкины!
В основном, на заводских модулях усилителей, на плате отсутствует регулятор уровня громкости. Зачастую производители его просто не ставят потому, что в большинстве случаев это приведет к значительным неудобствам при монтаже платы усилителя в корпус. Или, в тех же усилителях А или АВ класса, придется перемещать с усилителем и радиатор, что не всегда является возможным.

Одно из решений — вынести на проводах переменный резистор для регулировки уровня громкости.

Безусловно, так сделать можно, но это тоже не всегда удобно сделать, плюс такая конструкция не красива внешне. Так же можно просто пользоваться регулировкой уровня громкости на том же смартфоне или врезном Bluetooth модуле, но это тоже не всем подойдет, так как без дополнительного регулятора громкости колонки могут начать играть сразу на всю громкость, а это, согласитесь, не есть хорошо.


Поэтому, автор YouTube канала «Radio-Lab», предлагает сделать небольшую стерео плату с переменным резистором для регулировки уровня громкости, чтобы её было удобно подключать. Но обычный переменный резистор на плате как-то не интересно, и потому регулятор уровня громкости будет с функцией тонкомпенсации.


Схема регулятора громкости с тонкомпенсацией находится в свободном доступе в сети Интернет, где, собственно, она и была найдена автором. Такой регулятор уровня громкости с тонкомпенсацией сможет собрать даже начинающий радиолюбитель.

Представленная выше схема тонкомпенсации упрощенная, и усиливает только низкие частоты. Но хоть эта схема тонкомпенсации и упрощенная (усиливает только низкие частоты, в идеале нужно усиливать еще и высокие частоты), но, забегая вперед, стоит сказать, что она работает и эффект есть, работу схемы тонкомпенсации слышно.

Дальнейшая задача состоит в рисовке и разводке платы будущего регулятора громкости с тонкомпесацией.


Чтобы всё было на высшем уровне и устройство имело заводской вид, платы можно заказать, например, в Китае. Благо службы доставляющие посылки из-за рубежа работают в обычном режиме, пара недель ожидания и плату уже можно запаивать.

По качеству печатных плат претензий нет, платы красивые заводского качества с маской и шелкографией, все в точности так, как было в чертеже.

С целью экономии автор, при оформлении заказа, разместил несколько плат на одной пластине. Здесь напечатаны платы не только для этого проекта, также были заказаны печатки для будущих электронных самоделок.


При таком способе размещения, платы необходимо будет самостоятельно разрезать. У автора сегодняшней самоделки специально для подобных случаев имеется мини циркулярная пила с алмазным диском, которая превосходно справляется с текстолитом. Вырезаем необходимую для данного проекта плату.


Как видим, нужная нам платка довольно маленькая.
На радиорынке или через интернет (кому как удобнее) покупаем необходимые радиодетали, их не так много.

Платы есть, все необходимые компоненты для сборки регулятора громкости тоже есть, можно приступать к сборке. Какой элемент куда паять, думаю, разберется даже начинающий радиолюбитель, все нарисовано на самой плате.

Кстати, скачать архив проекта можно перейдя по ЭТОЙ ССЫЛКЕ.
Сборку начнем с установки постоянных резисторов. Необходимая мощность 0,25Вт, сопротивление 11кОм. У автора резисторов нужного номинала не оказалось, и он решил установить резисторы на 12кОм.

Готово, резисторы на своем месте.

Далее пленочные конденсаторы. Здесь по номиналам различий нет, устанавливаем их на свои места.

Теперь установим клеммники.

Готово, осталось установить на плату сдвоенный переменный резистор на 50кОм.


Уже почти всё собрано, отрезком провода необходимо соединить корпус резистора с общим средним проводом, чтобы избежать посторонних помех.

Все, сборка завершена, надеваем ручку и можно приступать к тестам.

Собранный регулятор уровня громкости питания не требует. После сборки получился вот такой регулятор уровня громкости с функцией тонкомпенсации. Внешне всё довольно неплохо. На плате установлены винтовые клеммники для удобного её подключения.

Итак, когда регулятор громкости собран, можно подключить и проверить его на работоспособность. Для удобства подключения дополнительно на клеммниках автор подписал где входы.


Для теста подключим собранный регулятор уровня громкости к усилителю АВ класса на микросхеме TDA7377, у которого на плате собственный регулятор громкости отсутствует.

На вход регулятора громкости подключаем провод с миниджеком 3,5мм. Так будет удобнее подключить сборку к телефону. Выход регулятора громкости подключим на вход усилителя. Общий провод по средине, а левый и правый каналы – по бокам. Грубо говоря, регулятор уровня громкости подключается в разрыв по входу усилителя звука.


Как видите, подключение предельно простое. Питаться усилитель будет от литий-ионного аккумулятора с напряжением 12В, состоящего из трёх элементов формата 18650. На выходы усилителя цепляем акустику и, соблюдая полярность, подключаем питание к усилителю, подсоединяем, в данном примере смартфон, к плате регулятора уровня громкости и пробуем вращать ручку.

При минимальной громкости посторонние шумы в колонках полностью отсутствуют. Более подробно о процессе сборке регулятора громкости с тонкомпенсацией и его испытаниях, вы узнаете, посмотрев
оригинальный видеоролик автора:


По итогам проведенных тестов можно с уверенностью заявить, что собранный своими руками регулятор уровня громкости работает и работает хорошо, громкость регулируется.

Также в своем видеоролике (ссылка выше) автор демонстрирует работу схемы тонкомпесации. В таком исполнении (по умолчанию) тонкомпенсация включена и работает, но по необходимости ее можно отключить. Для это необходимо замкнуть попарно контакты возле цифр 1-1 и 2-2 и шунтировать конденсаторы, которые усиливают низкие чаcтоты (см. изображение ниже).


Если можно будет отключать и включать тонкомпенсацию, то можно будет услышать работу схем тонкомпенсации. Автор решил эту проблему, купив сдвоенный выключатель на 2 пары переключаемых контактов и два положения.

К точкам 1-1 и 2-2 на плате он припаял провода, и потом, эти провода припаял попарно к выключателю, чтобы 1-1 и 2-2 попарно замыкались.


Таким образом появилась возможность удобно включать и выключать тонкомпенсацию. Важно учитывать, что тонкомпенсация работает только на низких уровнях громкости и это нормально. Чем ниже громкость – тем сильнее влияние конденсаторов и больше будет увеличение низких частот. Если уровень громкости на собранном регуляторе примерно более 30%, то токомпенсация уже не работает и это нормально. Другими словами, работа схемы тонкомпенсации особенно заметна, если слушать музыку не громко.

К усилителям D класса, собранная плата подключается абсолютно аналогичным образом. Если тонкомпенсация не нужна вовсе, то постоянные резисторы и конденсаторы можно не запаивать на плату. Тогда будет плата просто с переменным резистором и клеммниками, то есть, будет обычный регулятор громкости на переменном резисторе и больше ничего менять вообще не нужно, что тоже удобно. Без тонкомпенсации переменные резисторы можно брать не только на 50кОм, но и других значений.

Теперь, если на плате усилителя отсутствует регулятор уровня громкости, при помощи данной маленькой самодельной схемки — это не проблема и регулятор уровня громкости можно без проблем добавить отдельно по входу усилителя.

Благодарю за внимание. До новых встреч!


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Караоке модуль 2в1. Темброблок с микрофонным усилителем

Приветствую, Самоделкины!
Дочитав данную статью до конца Вы узнаете, как своими руками собрать весьма интересный модуль, который можно будет подключить к усилителю и расширить его функционал.

Это модуль 2 в 1 — темброблок с микрофонным усилителем. На одной плате разместились две схемы, которые могут работать вместе.

Схема будущего темброблока с микрофонным усилителем представлена на изображении ниже:

Схема находится в свободном доступе в сети Интернет, найти ее сможет любой желающий. Как собственно и поступил автор YouTube канала «Radio-Lab», только немного доработал ее, после чего нарисовал печатную плату.

Плата получилась не маленькая. Чтобы всё было красиво, платы было решено заказать на заводе в Китае. Архив с Gerber файлами для производства печатных плат можно скачать ЗДЕСЬ.

Спустя некоторое время посылку с платами доставили, вскрываем ее.

По качеству вроде неплохо, к печатным платам претензий нет. Платы красивые, заводские с маской и шелкографией, все в точности также, как было в чертеже. Платы полностью готовы для запайки компонентов.

Необходимые детали и их номиналы подписаны на плате. На радиорынке или в интернете закупаемся необходимыми радиодеталями. В данном проекте их не мало. Когда всем необходимым для сборки закупились, можно начинать собирать.

Как уже было сказано выше, печатная плата получилась не маленькая, на ладони не поместится. Что куда паять понять не сложно, как уже было сказано ранее — все нарисовано непосредственно на самой плате.

Давайте начнем с установки постоянных резисторов мощностью 0,25Вт.


Для измерения сопротивления резисторов удобно использовать ESR тестер.

Прибор показывает 1кОм и его место на плате — вот здесь:


Устанавливаем резистор на свое место и припаиваем его. Аналогичным образом устанавливаются и запаиваются все остальные резисторы.


На плате имеются перемычки, их можно сделать, например, из обрезков ног конденсаторов.



Перемычки запаяны, дальше будем устанавливать неполярные конденсаторы. Здесь нет ничего сложного, так как конденсаторы неполярные, то их просто необходимо установить на свои места.


Теперь нужно установить полярные электролитические конденсаторы. Вот здесь уже необходимо быть внимательным и соблюдать полярность.

Номинал и метка минуса (-) присутствует на корпусе конденсатора.

Конденсаторов довольно много, при их установке главное не спешить, чтобы ничего не напутать.


Далее очередь светодиода. Его тоже необходимо устанавливать, соблюдая полярность. Метка минуса есть на корпусе в виде скоса юбки и рисунок корпуса светодиода есть на плате, перепутать здесь что-либо достаточно сложно.


Следующим шагом устанавливаем понижающий стабилизатор L7812. Но сначала лучше прикрутить на него радиатор для отвода тепла, а уже потом установить на свое место.

Микросхем в данном проекте две штуки, и их необходимо устанавливать по соответствующим ключам на корпусах и на плате. В принципе тут все тоже довольно просто.



Затем установим клеммники. Здесь ничего сложного так же нет, нужно просто установить их на свои места.

Аналогичным образом поступаем с гнездом 6,3 мм для подключения микрофона. Тоже просто запаиваем на свое место.

Теперь можно установить переменные резисторы.

Переменный резистор на 10кОм устанавливается с одной стороны гнезда для микрофона, а 3шт с номиналом 20кОм с другой стороны.



И осталось только установить ручки на переменные резисторы, и модуль будет иметь более законченный вид.

После сборки получаем вот такой стереофонический темброблок с микрофонным усилителем.


Этот модуль весьма удобно монтировать на переднюю панель корпуса. Плату от флюса необходимо тщательно отмыть, чтобы все было чисто и выглядело красиво.
По регулировкам: желтая ручка — это уровень громкости микрофона, красная – уровень громкости музыки с линейного входа этого модуля, синяя – регулировка низких частот, зеленая – регулировка высокий частот.


Темброблок может регулировать только сигнал, который приходит на линейный вход собранного модуля. Сигнал с микрофона темброблок не регулирует. По сути на плате две схемы (микрофонный усилитель и темброблок), которые связаны выходами через сумматоры и способны работать вместе. Модуль собран и теперь нужно проверить его на работоспособность. На изображении ниже представлена схема подключения собранного модуля.

Благодаря наличию на плате понижающего стабилизатора L7812, для питания можно использовать однополярный источник питания постоянного напряжения от 12 до 35В. Для удобства на клеммниках подключения питания автор подписал где плюс (+), а где минус (-).
Подключать собранный темброблок с микрофонным усилителем будем к усилителю АВ класса на микросхеме TDA7377.

У данного усилителя тоже однополярное питание, а своего регулятора громкости нет.
Также для удобства подключения сигнальных проводов, дополнительно на клеммнике автор промаркировал входы, а где выходы.
Звуковой сигнал будет передаваться с помощью вот таких экранированных проводов.

Выход темброблока будем подключать на вход усилителя. Общий провод по средине, а левый и правый каналы – по бокам. Также на вход темброблока подключаем провод со штекером миниджек 3,5мм. Этот разъем будет использоваться для подключения к источнику звука (к телефону, смартфону или плееру, например).

Грубо говоря, собранный темброблок с микрофооным усилителем подключается в разрыв по входу усилителя звука и подключение здесь очень простое.
Питаться модуль будет от литий-ионного аккумулятора с напряжением 12В. Данный аккумулятор состоит из трёх элементов формата 18650.

Но запитать сборку можно и от подходящего по напряжению и току блока питания от сети 220В.
На выходы усилителя подключаем колонки и, соблюдая полярность, пробуем подать питание на сборку.

Питание подано, при включении характерный хлопок отсутствует. Тестовым источником музыки послужит MP3 плеер.

Более подробно о процессе сборке, а также проводимых тестах, можно узнать из авторского видеоролика:


Реакция на регулировку уровня громкости на темброблоке есть. Регулировки низких и высоких частот тоже работают. Но главной фишкой этого модуля является то, что микрофонный сигнал может суммироваться с музыкой и работать по принципу караоке. Так же собранное устройство может работать и просто как микрофонный усилитель.

Вот такой интересный модуль 2в1 — темброблок с микрофонным усилителем в итоге получился. Устройство получилось весьма интересным и функциональным. Повторить такой проект не сложно, наладки модуль не требует и при правильной сборке все работает сразу. Подключение тоже очень простое.

Данный самодельный модуль универсальный и с его помощью можно нормально расширить функционал усилителя или собрать портативную колонку с караоке.
На этом все. Благодарю за внимание. До новых встреч!
Источник (Source)

Тональный контроль

Уилсон Регулировка тона 18 января 2015 г. 22:20:12
Гуд мне сказали, что микросхема с 16 контактами, которую я искал, — это CD3699. Но у меня проблема с поиском именно этой микросхемы. Знаете ли вы? Любые замены относительно этого IC. как и другие ИС, которые имеют ту же функцию, что и эта …
Вилсон Регулировка тона 11 октября 2014 г. 4:38:00
Привет У меня караоке-модель Plardin Pl-1029.Стоит усилитель на 10к ватт, FM-радио. Я просто не могу найти подходящую микросхему для секции регулировки тембра, потому что не знаю, какой у нее номер детали. У вас есть принципиальная схема этой модели. Желательно на его секции регулировки тембра ?.
юлий с. горфилла Регулировка тона 24 октября 2011 г. 5:48:42
попробуй еще поэкспериментировать, подручил. сделай все возможное, найди лучшее, что возможно.но будьте осторожны, иначе вы можете потратить свои деньги за доли секунды, если вы повредите свой аудиоусилитель и блок питания, если они взорвутся.
юлий с. горфилла Регулировка тона 24 октября 2011 г. 5:31:23
вы можете использовать этот входной капитанский трансформатор для усиления низких частот вашего усилителя. Не непосредственно на вашем усилителе, а конкретно для вашей схемы управления тоном. Как я уже объяснял это коммерческая тайна профессиональных школ (CTU), школ и колледжей с 1980-х годов.мой школьный 1982-1886 гг. cat-cscst.
eeejey Регулировка тона 17 августа 2011 г. 6:15:51
@julius Привет, я тоже из Себу, я еще новичок в электронике, Я построил «усилитель низких и высоких частот», как мы его здесь называем. Я заинтересован в установке «капитанского трансформатора» в усилитель, не могли бы вы дать мне схему как и где подключить к моему усилку заранее благодарю 🙂
юлий с.горфилла Регулировка тона 15 января 2011 г. 9:15:26
как превратить ваш стандартный рупорный / купольный твитер с постоянным магнитом в супервычислитель. используйте неполярный конденсатор фильтра 2,2 мкФ / 50 В, затем подключите индуктивность к земле, затем снова подключите еще 1 мкФ / 50 В к высокочастотному динамику. Теперь соедините два вывода твитера параллельно с другим индуктором. Данные двух катушек индуктивности — 50 витков магнитопровода №24 на ферритовой планке диаметром 5/16 дюйма и длиной 4,5 дюйма.вы также можете уменьшить / добавить другое количество витков вашей катушки. или изменить значение вашего конденсатора. с моими данными он уже протестирован.
юлий горфилла Регулировка тона Суббота, 18 сентября 2010 г. 4:23:08
, как я уже упоминал, этот входной капитанский трансформатор, скорее всего, применим к типу Энди Коллинсона Баксандалла, цепи управления тембром. Вы также можете использовать этот входной капитанский трансформатор с любой схемой управления тональностью, подобной схеме управления тональностью Энди Коллинсона.вы также можете подключить переключатель, чтобы включать и выключать его. Не забудьте также подключить конденсатор параллельно входному капитанскому трансформатору с номиналом 0,01–0,2 мкФ / 50vmylar для блестящего эффекта высоких частот. Попробуйте также различные комбинации для улучшения.
аноним Регулировка тона 19 июля 2010 г. 2:13:38
Этот входной преобразователь капитана, скорее всего, применим к контроллеру тембра Энди Коллинсона baxandall.просто подключите входной капитанский трансформатор к эмиттеру транзисторов 2-й ступени, а другой вывод входного капитанского трансформатора — к земле. помните, что входной капитанский трансформатор имеет пять клемм. одна сторона имеет 2 клеммы, а другая сторона — 3 клеммы. просто выберите 2 клеммы на каждую сторону .и другая сторона бесполезна. также соедините входной капитанский трансформатор с майларовым конденсатором 0,01 мкФ-1 мкФ для блестящего эффекта высоких частот … Эффект этого входного капитанского трансформатора — это резинообразный и чрезвычайно глубокий басовый эффект.
юлий горфилла Регулировка тона 13 июля 2010 г. 5:56:48
Мой совет, при подключении входного капитанского трансформатора к вашей схеме управления тембром, попробуйте включить переключатель последовательно с ним. Он действительно работает, очень глубокий и резиноподобный эффект басов. И для блестящего эффекта твитера. входной капитанский трансформатор с майларовым конденсатором номиналом 0,05 мкФ-0,2 мкФ / 50 В. пробуйте разные комбинации, экспериментируйте.
юлий горфилла Регулировка тона 7 июня 2010 г. 6:48:02
для идеального твитера серии фильтров использования конденсатора .5uf-2.2uf / 50V неполярной или лавсановой 630V конденсатора для рожка / купольного твитера. .22 мкФ-.5 мкФ / 50 В неполярный или майларовый конденсатор 630 В для пьезоэлектрического твитера, особенно motorolla. И параллельно вашему высокочастотному динамику индуктор / катушка напрямую. Данные для катушки: 50-130 витков # 24 магнитопровод на 5/16 дюйма диаметром 4.Ферритовый стержень длиной 5 дюймов или старый ферритовый стержень для радио AM.

Раскладки эффектов для гитары: Anderton Super Tone Control

Я думаю, это будет популярно среди многих людей, особенно среди тех, кто хочет максимально использовать свои грязные педали и более эффективно настроить частотную характеристику. Я думаю, что из этого получится идеальная педаль дисторшна, если вы поместите свою любимую схему грязи с ней в коробку двойных эффектов, особенно с переключателем порядка, чтобы вы могли поставить регулятор тона до или после грязи.На ИС подается напряжение +/- 9 В, и я немного изменил схему, чтобы использовать предпочитаемый мной метод работы с ICL7660S для обеспечения биполярного питания.

Обратите внимание, что оригинал рекламируется как способный принимать питание от + / 5В до +/- 18В. Тем не менее, ICL7660S может принимать максимум только 12 В, поэтому я бы посоветовал сохранить питание на уровне 9 В, если вы используете предлагаемую ИС подкачки заряда. Это по-прежнему дает вам качание 18 В, которого, как я ожидаю, будет более чем достаточно для этого, но если вы предпочитаете использовать источник питания 18 В для дополнительного запаса, вы можете использовать ICL7662, который рассчитан на напряжение до 20 В, хотя это может быть сложнее. найти и конечно дороже.

Информация об исходном проекте от автора:

Deflnltlon: Предлагает гибкое управление тоном путем создания нескольких различных вариантов ответа. Низкочастотный отклик усиливает низкие частоты и ослабляет высокие частоты; отклик верхних частот усиливает высокие частоты и ослабляет низкие частоты; полосовой отклик увеличивает определенный частотный диапазон; и режекторный ответ ослабляет определенную частоту.

Фильтр «переменной состояния» — это тип фильтра, который используется в некоторых синтезаторах для управления тембром; Эта схема представляет собой разновидность фильтра с переменным состоянием, который был оптимизирован для управления тональностью.Он предлагает значительно большую звуковую гибкость, чем регуляторы тембра, имеющиеся на большинстве инструментов и усилителей.

. Регулировка регулируемого резонанса изменяет «резкость» звука
. Легко сбрасывается на фиатный ответ
. Низкочастотные, высокочастотные и полосовые выходы индивидуально микшируются с помощью встроенного микшера для создания очень сложных откликов
. Используется как студия звукозаписи или в качестве эквалайзера PA
. Работает на низком или линейном уровне

Доработан с дополнительной регулировкой громкости.


Tilt Control

23 июня 2013 г.


Основная тема журнала Tube CAD Journal с момента его появления, даже когда речь шла о схемах с автосмещением или преобразователях I-V, — это восстановление контроля над звуком. Повторный захват (или введение влияния на наши звуковые системы всегда был неявным, а иногда и явным во всем, что я написал, например, в моем последнем посте о гармоническом восстановлении.Чуть более десяти лет назад я написал… Я не уверен, как это назвать, поскольку он был определенно слишком длинным и структурированным, чтобы быть типичным постом в блоге, и ярлык «статья» просто не подходит; слишком пахнет тем материалом, которым наполняют глянцевые журналы. Ярлык «эссе», вероятно, лучше всего подходит для этой задачи, но для многих читателей он имеет суетливый оттенок, все еще болезненные воспоминания о школьных заданиях.

К счастью, очень удачно, я начал читать эссе до того, как меня заставили это сделать, что позволило мне обойти обычную академическую прививку эссе, которую большинство получают в школе.Подобно обычным прививкам против поэзии и Шекспира, которые получают большинство молодых студентов, невольному ребенку навязывается небольшая дозировка эссе Фрэнсиса Бэкона или Эмерсона, так что позже в жизни он становится невосприимчивым к наградам и удовольствиям эссе. На самом деле, для меня мало что может сравниться с хорошим эссе. Они небольшого размера и питательны для мозга. Они похожи на десятиминутную беседу с кем-то намного умнее вас. Напротив, мало что раздражает меня больше, чем полные книги, которые должны были быть всего лишь тридцатью страницами тщательно написанного эссе.

Словарь говорит нам, что эссе — это короткое литературное сочинение на одну тему, обычно представляющее личное мнение автора. Были эссе задолго до того, как к ним применили название «эссе», так же как были философы и ученые до того, как появились слова «философия» и «наука». Совершенно блестящий Мишель Монтень (1533–1592) был первым, кто назвал свои короткие личные, пробные, исследовательские и размышляющие сочинения «эссе».

Но мое неизменное уважение и восхищение Монтенем только заставляет меня нерешительно относить мои поспешные послания к категории «эссе»; таким образом, мое нынешнее предпочтение уродливому и плохо определенному слову «блог».«Что ж, статью, которую я написал более десяти лет назад, следует называть эссе, а не сообщением в блоге, на мой взгляд, потому что она чертовски хороша. Темой были отсутствующие звуковые элементы управления. Отсутствуют откуда? Почему, из нашего Где еще стереосистемы? Если вы не читали эссе «Missing Sonic Controls», я рекомендую вам сделать это сейчас, так как я не планирую повторять здесь тот же материал. Вот как я его тогда сформулировал:

«В аудио высокого класса люди были созданы для звукового оборудования, и именно они должны соответствовать его требованиям.Таким образом, контроль баланса встречается редко; регуляторы тембра, несуществующие; так же как переключатели стерео / моно и, не дай бог, эквалайзеры или регуляторы громкости. Это как если бы отказ пуритан от блестящих пуговиц был усилен их полным отказом от пуговиц ».
Отсутствует Sonic Controls 1999

Любой, кто читал мои аудиозаписи и видел мои печатные платы, которые содержат двойные отдельные конденсаторы связи и сопутствующие переключатели конденсаторов, позволяющие выбирать между ними, знает, что я продвигаю как можно большую гибкость и выбор.Почему? Помимо моей внутренней склонности к либертарианству, я знаю, что музыкальные записи, музыкальные вкусы и настроение слушателей сильно различаются; и этот единый размер никогда не может вместить всех. Я люблю апельсиновый сок утром и портвейн на ночь — никогда не наоборот. И поздно ночью плавный звук обычно побеждает яркое и детальное, но не всегда. Если музыка проста и не загромождена, мне очень нравится полированное смягчение, которое придают некоторые конденсаторы связи; но со сложной, наполненной инструментами музыкой я предпочитаю более детально звучащий конденсатор связи.

Но выбор конденсатора связи только вносит изменения в текстуру, а не на фактический спектральный баланс сдвига. Да, некоторые конденсаторы связи звучат ярко, а другие — тускло, но оба будут иметь плоские частотные графики. Изменение частотного баланса между низкими и высокими частотами требует больше, чем просто замены частей: это потребует истинного частотного выравнивания.


Регулировка наклона накладывает функцию полки, которая ослабляет половину полосы частот и увеличивает другую половину.Другими словами, это особый тип регулятора тембра, который, в отличие от обычного регулятора тембра, который усиливает или срезает только высокие, средние или низкие частоты, сдвигает одновременно высокие и низкие частоты.

Поскольку регуляторы тембра встречаются редко, а регулировка наклона является особым типом регулировки тембра, они встречаются очень редко. Единственное устройство Hi-Fi, о котором я знаю, это прекрасный Quad 34.

Слева находится регулятор усиления / ослабления низких частот; в центре — регулятор наклона; а справа — громкость и сбалансированные регуляторы.Фантастически элегантно, не правда ли? Вот что сказал об этом Кен Роквелл:

«Предусилитель Quad 34 отличается наличием самых полезных в мире регуляторов тембра, которые позволяют слушателю выбрать свое любимое место в зале, независимо от того, где, по мнению продюсера записи, он должен сидеть.

Самым поразительным нововведением Quad 34 является регулировка НАКЛОНА. Регулятор TILT — это восьмиполюсный фильтр, который позволяет тонко оптимизировать относительную яркость или теплоту исходного музыкального пространства для вашей комнаты для прослушивания без добавления каких-либо оттенков.В отличие от обычных регуляторов тембра, его эффекты очень тонкие и, следовательно, очень мощные ».

Регулятор наклона, используемый в предусилителе Quad 34, был активным делом, в котором использовались петля отрицательной обратной связи и усилитель с высоким коэффициентом усиления, чтобы сделать возможным частотно-избирательный наклон.

Когда потенциометр отцентрован, наклона не происходит. По мере того, как потенциометр перемещается вправо, максимумы повышаются, а минимумы опускаются.Когда потенциометр перемещается влево, минимумы идут вверх, а максимумы — вниз. Математика выбора номиналов резистора и конденсатора выглядит пугающей, но это не так уж и сложно. На веб-сайте EE, www.edn.com, есть хорошая статья г-на Франческо Балена о разработке квадроцикла управления наклоном.

Большинство из них использовали бы операционный усилитель или твердотельный усилитель с дискретными частями, но четырехканальный регулятор наклона на ламповой основе можно было бы сделать с помощью каскада усиления CCDA или Aikido. А как насчет усилителя с заземленным катодом или схемы SRPP? Я бы не стал их использовать, так как их выходной импеданс слишком высок, что будет мешать работе сети конденсаторов и резисторов регулятора наклона, сводя на нет результаты.

Фактически, схема управления четырехугольным наклоном должна управляться источником сигнала с низким сопротивлением, таким как проигрыватель компакт-дисков или автономный ЦАП, а не потенциометром громкости или ламповой схемой с высоким выходным сопротивлением.

Одна проблема с приведенной выше схемой заключается в том, что она предлагает слишком много наддува и отсечки; и наша цель — тонкие сдвиги в тональном характере. В следующем варианте используются два дополнительных резистора (37,4 кОм) для ограничения максимального усиления и снижения примерно до 2.5 дБ.

Еще лучшее решение — вообще не использовать потенциометр. Почему бы и нет? Потенциометры, даже самые лучшие, воняют. Они становятся шумными; они нарушают контакт; они не отслеживают между секциями, они не центрируются. Альтернативой является использование многопозиционного поворотного переключателя. Почти идеальным выбором будет 11-позиционный двухполюсный поворотный переключатель из твердого золота, который я использовал в своем аттенюаторе A4 и в своем стерео 11-позиционном ступенчатом аттенюаторе. К сожалению, у меня не хватило смелости купить больше переключателей Elma, так как мне пришлось бы купить их на тысячи долларов.

Переключатель имеет два полюса, поэтому для использования стерео требуется только один. При следующих номиналах резисторов возможен шаг 0,5 дБ. Резистор 37 кОм справа должен быть установлен на печатной плате, так как на печатной плате только 22 резистора (11 на канал).

Другой возможностью является использование регулятора GlassWare Trim-1, который представляет собой ступенчатый аттенюатор моносигнала с 11 позициями. Поскольку это монофоническая конструкция, потребуется по одному на канал, но тогда это будет стоить лишь часть стоимости аттенюатора на основе Elma.

Использование любого переключателя в этой настройке дает следующий график. Центральное положение чудесно плоское. Кроме того, на выходе получается единичное усиление, но в инвертированном виде.

Теперь, если эта схема не предлагает усиления, будет ли это хороший усилитель линейного каскада? Возможно нет. Чтобы быть нескромным, фонокорректор Tetra мог бы стать прекрасным испытательным стендом для этой схемы, поскольку четыре каскада усиления CCDA могут быть использованы с пользой.Например, одна ступень, последняя ступень, может использоваться в качестве регулятора наклона; а другой каскад можно использовать в качестве усилителя усиления с дополнительным шансом наложения большего контроля звука.

В эссе Missing Sonic Control и в блоге номер 33 я рассмотрел простой контроль звуковой ширины, который позволил бы регулировать ширину воспринимаемого стереоизображения, делая его шире или уже.

Одна жалоба, которую я часто слышу при прослушивании через наушники, заключается в том, что они предлагают слишком большое разделение стерео.Достаточно верно. Но тогда некоторые записи могут быть лучше разделены даже в наушниках.

Если пластины входных триодов связаны друг с другом через резистор, два канала будут смешиваться вместе, создавая более узкое стереоизображение. И наоборот, если катоды входных триодов связаны между собой через резистор, два канала разойдутся, создавая более широкое стереоизображение. Еще раз, поворотный переключатель был бы идеальным, скажем, с пятью положениями и четырьмя полюсами. В центральном положении ни пластины, ни катоды не сочетаются.Когда мы щелкаем по часовой стрелке, катоды будут находить между собой все меньшее и меньшее сопротивление. Когда мы щелкаем против часовой стрелки, пластины будут испытывать все меньшее и меньшее сопротивление между собой. Почему четыре полюса, а не два? Два катода и две пластины равны четырем соединениям.

Собирая все вместе и добавляя изолирующий трансформатор на входе сразу после селекторного переключателя, можно выбрать фазу и создать что-то вроде следующего, что является больше, чем просто линейно-каскадный усилитель, ближе к звуковой палитре.


Нажмите на картинку, чтобы увеличить


Напишу о новом пассивном элементе управления GlassWare Tilt. Почему не сейчас. Вот это путешествие, в которое я собираюсь, и я еще не закончил руководство пользователя для него. Но вот небольшой пик.

// JRB

Kit Руководство пользователя PDF-файлы
Нажмите на изображение, чтобы загрузить


Электронное письмо от клиентов GlassWare

Привет Джон,

Сегодня я получил печатную плату Айкидо — спасибо за отличную скорость доставки.
Хотел сообщить, что это просто лучшая печатная плата, которую я когда-либо держал в руках, без исключения. Качество великолепное, а ваша документация великолепна. Я знаю, что вы делаете это, потому что любите аудио, но я думаю, что ваша цена в 39 долларов — это немного распродажа! Я уверен, что вы можете взимать двойную плату и по-прежнему иметь счастливых клиентов.
С нетерпением жду создания Айкидо, пришлю несколько комментариев, когда закончу!
Спасибо, привет
Гэри

г-н Броски,

Несколько дней назад я купил у вас комплект стереозвука для айкидо и получил его как раз в этот понедельник.Я должен кое-что сказать по этому поводу. Во-первых, я очень впечатлен качеством того, что мне прислали. Фактически, это комплект высочайшего качества, который я когда-либо видел. Понятия не имею, как вам удалось уместить все это в рамках того, что я за это заплатил. Во-вторых, ваша доставка была молниеносной. Просто больше удовольствия в сумке. Желаю, чтобы все вели дела так же, как ты.

Шон Х.


9-контактные и восьмеричные печатные платы

Высококачественные двусторонние сверхтолстые дорожки весом 2 унции, сквозные отверстия, двойные наборы контактных площадок и контактных площадок для двух конденсаторов связи.Доступны стерео и моно, восьмеричные и 9-контактные печатные платы.

Разработано Джоном Броски и сделано в США

Печатные платы для айкидо всего за 24 доллара

http://glass-ware.stores.yahoo.net/


Поддержка журнала Tube CAD Journal

и

получите чрезвычайно мощный имитатор двухтактного лампового усилителя за

Всего за 19 долларов

Калькулятор Push-Pull TCJ
Версия 2


Нажмите на изображение для увеличения

TCJ PPC, версия 2 Улучшения

Восстановленный движок моделирования
Создавать отчеты в формате PDF *
Больше графиков 2D / 3D *
Добавлена ​​справочная система
Целевой ток холостого хода
Создание переработанного массива
Трансформатор первичной и вторичной обмоток
Включение RDC
Сохранение пользовательского трансформатора
определения
Улучшенное отображение результатов
Добавлена ​​сетка результатов массива

* Определяется пользователем


TCJ Push-Pull Calculator предназначен только для одной цели: для оценки выходных каскадов на основе ламп путем моделирования фактических характеристик восьми топологий (пять OTL и три с трансформаторной связью) с заданными лампами, источником питания и напряжением смещения, а также полным сопротивлением нагрузки. .Точность моделирования зависит от точности используемых моделей трубок, а математическая модель трубки — это та же самая модель True Curves ™, которая используется в программах GlassWare SE Amp CAD и Live Curves, которая намного точнее, чем обычная модель трубки SPICE.

Скачать или CD-ROM
Windows 95/98 / Me / NT / 2000 / XP

Для покупки посетите наш магазин Yahoo:

Схема регуляторов тембра и громкости

Схема управления тембром низких и высоких частот
13 декабря 2010 г.

LM1036 — это регулируемая по постоянному току схема тембра (низкие / высокие частоты), громкости и баланса для стерео приложений в автомобильных радиоприемниках, телевизионных и аудиосистемах.Дополнительный вход управления позволяет просто выполнять компенсацию громкости. Четыре … [подробнее]

Простой цифровой регулятор громкости
26 ноября 2010 г.

Этот цифровой регулятор громкости не изнашивается и практически не создает шума в цепи. Вместо этого громкость регулируется нажатием кнопок ВВЕРХ и ВНИЗ. Эта простая схема была бы … [подробнее]

Автоматический контроль громкости
8 ноября 2010 г.

Чтобы получить хорошее воспроизведение звука на разных уровнях прослушивания, необходима другая настройка регуляторов тембра, которая соответствует хорошо известному поведению человеческого уха.На самом деле чувствительность человеческого уха … [подробнее]

Стерео предусилитель с регулировкой тона
8 августа 2010 г.

Нам часто приходилось использовать простую схему предусилителя с небольшим количеством компонентов и легкостью изготовления. В этой схеме используется операционный усилитель. Motorola, TCA5550, которая содержит двойной усилитель, в качестве выходов для … [подробнее]

Авто затухание звука
8 августа 2010 г.

Эта схема разработана для того, чтобы голос был слышен поверх музыки.Полезно для ди-джеев, для небольших радиостанций, для выступлений над музыкой, в магазинах и т. Д. Также мы можем использовать его в … [подробнее]

Эквалайзер с параметрической серединой
8 августа 2010 г.

Схема представляет собой естественное продолжение блока балансировки Mic-Line, но может быть адаптирована к любой другой звуковой схеме. Он состоит из двух блоков в серии: A) Классический блок бас / … [подробнее]

3-полосный эквалайзер
8 августа 2010 г.

Классическая схема трехсторонней регулировки тембра, с помощью которой мы можем регулировать низкие, средние и высокие частоты акустического сигнала.Усиление / ослабление можно регулировать в диапазоне ± 18 дБ / окт … [подробнее]

5-полосный графический эквалайзер
8 августа 2010 г.

Другой блок графического эквалайзера. пять полос. Основное отличие от других схем заключается в том, что я использую вместо IC, транзистор и источник питания, повышающие напряжение +/- 24 В постоянного тока, обеспечивая низкий уровень … [подробнее]

6-полосный графический эквалайзер
8 августа 2010 г.

EQ-2 представляет собой схему 6-ти полосного регулирования графического эквалайзера.Каждая полоса регулируется потенциометрами RV1-6, то есть фейдером для лучшей оптической индикации регуляторов. Это не значит, что … [подробнее]

10-полосный графический эквалайзер
8 августа 2010 г.

Схема графического эквалайзера выделяет десять регулировочных потенциометров, каждый из которых воздействует на заданную область частот, центральная частота которых составляет октаву (двойную) от центральных частот… [подробнее]

Простой инструмент для управления тоном голоса

Иногда бывает сложно контролировать свой тон голоса и то, как вы звучите в Интернете.

Даже если вы отправляетесь с самыми лучшими намерениями, очень легко впасть в клише, делая ваше сообщение неаутентичным.

Мемы, сленг и разговорные выражения часто смешиваются в этом обширном море информации. Это может заставить людей принимать непоследовательные или несоответствующие словесные атрибуты, даже не подозревая об этом.

Разработка тона голосовых подсказок

Один из моих любимых способов помочь нашим клиентам разрабатывать лучший контент — это создание простых таблиц голоса и тонов. Это короткие полезные советы, которые подсказывают, как писать в Интернете, чтобы их могли использовать все, кто пишет для вашего бренда в Интернете. Главное; они объясняют причины, лежащие в основе определенных способов написания, таким образом обучая клиента нюансам содержания. Мы должны помнить, что каждый бренд обладает уникальным голосом и что навыки письма и тон голоса являются невероятно мощным средством, помогающим вашей аудитории распознать ты.Это касается не только крупных транснациональных брендов: мы написали эти редакционные правила для небольших технологических компаний, государственных структур, кредитных союзов, колледжей, церквей, риэлторов и не только. Фактически, руководства по стилю контента должны быть ключевым элементом операций с контентом любой организации (ContentOps).

Эта структура, которую я считаю наиболее эффективной для написания руководств:

Некоторые ключевые соображения по поводу голоса, прежде чем мы начнем …

Сколько голосов должно быть включено?

Я обычно включаю от 3 до 6 различных черт, которые нужно реализовать.В зависимости от размера проекта некоторые голоса могут зависеть от контекста. Например, материалы справки и поддержки могут быть более «прямыми», а материалы исследований — более «информативными».

Когда в рабочем процессе проекта они должны производиться?

Я обычно создаю эти руководящие принципы после того, как были созданы все основные результаты стратегии контента (инвентарь контента, таблицы страниц, карта сайта, документация по управлению контентом, не определена и т. Д.), И у меня есть наилучшее понимание культуры клиента , содержание и личность.

Какие исследования вы проводите заранее?

Если существующие правила индивидуальности бренда существуют в другой документации, отлично! Используйте их. Используйте то, что вы узнали о бренде в ходе обширного исследования:

Помимо этого более формального исследования, вам также следует собрать и прочитать как можно больше образцов текста, подготовленных для компании, — онлайн и выкл. Обратите внимание на образцы текста, которые идеально подходят или полностью подрывают голос компании, пока не появится картина того, как они должны идеально «звучать».

Таблица тона голоса

Пришло время приступить к созданию руководящих принципов. Рассмотрите основные аспекты их голоса и бренда — у вас уже будут некоторые идеи из вашего предыдущего исследования. Какие личностные характеристики могут подытожить эти аспекты? Можете ли вы найти несколько примеров, иллюстрирующих эту черту? Можете ли вы также найти какой-нибудь негативный пример — или придумать?

Вот один из трех столпов, которые мы создали для сайта детских обучающих ресурсов:

Вот одно из пяти руководящих принципов, которые мы создали для колледжа в Калифорнии:

Точно так же, как вы стремитесь производить динамические динамики и писатели, поэтому ваше общение должно быть безупречным и эффективным.Вот еще один отрывок из правительственного ведомства Британской Колумбии. В этом примере во всем документе было 6 личностных качеств: полезное, воодушевляющее, легкое, профессиональное, развлекательное, реальное. Вместе они образуют аббревиатуру HELPER, которая является полезным инструментом памяти для авторов контента. Писатели могли помнить, что если бы они писали как «помощники», их голос был бы в нужном русле.

Вот как выглядел столп для слова «Расширение прав и возможностей»:

Конечным результатом должно быть простое одностраничное руководство из пяти или около того конкретных примеров того, как писать и как не писать.

Три причины, по которым тон голоса важен

Одна: много писателей, одна торговая марка

Роль веб-написания часто децентрализована, при этом обязанности разделяются между множеством разных авторов контента во многих разных местах. Эти руководящие принципы могут быть полезны в качестве центрального справочника для согласованности общего голоса.

Два: Последовательность запоминается

Если вы стремитесь предоставить своим клиентам отличное обслуживание, постоянное общение с ними может способствовать укреплению лояльности.Подумайте о микротексте, который вам понравился на оригинальном Flickr, или о том, почему вам нравится MailChimp. Они не просто выбрали текст по умолчанию, они создали голос, соответствующий их бренду и культуре. И они сделали это повсеместным.

Три: Смерть корпоративной чепухе

Многие из нас пишут наш «корпоративный» веб-контент с каким-то ошеломляющим псевдопрофессионализмом. Социальные обновления, информационные бюллетени и уведомления на веб-сайтах являются обычными хостами для этого. Мы часто пишем с таким преувеличенным преувеличением, что вы почти видите, как печаль растет в глазах ваших читателей.С помощью этой смертельно тупой чепухи мы создаем вселенную, в которой изобилует бессмысленными фразами, избегается простоты и царит жаргон. Пора остановиться. Так грубо писать. Рекомендации по голосу и тону могут помочь установить профессионализм, не переходя в корпоративный треп. (В качестве реакции на «корпоративное бла» некоторые писатели перешли на «небрежный треп», когда они перенимают болтливость, чтобы выглядеть более представительно. , независимо от того, подходит ли он к бренду. Избегайте этого.)

Направляйте и обучайте

Мы часто случайно сталкиваемся с голосом, который наши компании используют в Интернете. Так быть не должно, особенно когда мы говорим о таком мощном активе, как ваши слова. Есть возможность влиять на реакции и эмоции ваших клиентов естественным и здоровым образом: почему бы не попытаться получить контроль над тоном голоса вашей организации?

Иногда бывает сложно контролировать свой тон голоса и то, как вы звучите в Интернете.

Даже если вы отправляетесь с самыми лучшими намерениями, очень легко впасть в клише, делая ваше сообщение неаутентичным.

Мемы, сленг и разговорные выражения часто смешиваются в этом обширном море информации. Это может заставить людей принимать непоследовательные или несоответствующие словесные атрибуты, даже не подозревая об этом.

Разработка тона голосовых подсказок

Один из моих любимых способов помочь нашим клиентам разрабатывать лучший контент — это создание простых таблиц голоса и тонов.Это короткие полезные советы, которые подсказывают, как писать в Интернете, чтобы их могли использовать все, кто пишет для вашего бренда в Интернете. Главное; они объясняют причины, лежащие в основе определенных способов написания, таким образом обучая клиента нюансам содержания. Мы должны помнить, что каждый бренд обладает уникальным голосом и что навыки письма и тон голоса являются невероятно мощным средством, помогающим вашей аудитории распознать ты. Это касается не только крупных транснациональных брендов: мы написали эти редакционные правила для небольших технологических компаний, государственных структур, кредитных союзов, колледжей, церквей, риэлторов и не только.Фактически, руководства по стилю контента должны быть ключевым элементом операций с контентом любой организации (ContentOps).

Эта структура, которую я считаю наиболее эффективной для написания руководств:

Некоторые ключевые соображения по поводу голоса, прежде чем мы начнем …

Сколько голосов должно быть включено?

Я обычно включаю от 3 до 6 различных черт, которые нужно реализовать. В зависимости от размера проекта некоторые голоса могут зависеть от контекста. Например, материалы справки и поддержки могут быть более «прямыми», а материалы исследований — более «информативными».

Когда в рабочем процессе проекта они должны производиться?

Я обычно создаю эти руководящие принципы после того, как были созданы все основные результаты стратегии контента (инвентарь контента, таблицы страниц, карта сайта, документация по управлению контентом, не определена и т. Д.), И у меня есть наилучшее понимание культуры клиента , содержание и личность.

Какие исследования вы проводите заранее?

Если существующие правила индивидуальности бренда существуют в другой документации, отлично! Возьмите те.Используйте то, что вы узнали о бренде в результате обширного исследования:

В дополнение к этому более формальному исследованию вам также следует собрать и прочитать как можно больше текстов, подготовленных для компании, — в Интернете и вне его. Обратите внимание на образцы текста, которые идеально подходят или полностью подрывают голос компании, пока не появится картина того, как они должны идеально «звучать».

Таблица тона голоса

Пришло время приступить к созданию руководящих принципов.Рассмотрите основные аспекты их голоса и бренда — у вас уже будут некоторые идеи из вашего предыдущего исследования. Какие личностные характеристики могут подытожить эти аспекты? Можете ли вы найти несколько примеров, иллюстрирующих эту черту? Можете ли вы также найти какой-нибудь негативный пример — или придумать?

Вот один из трех столпов, которые мы создали для сайта детских обучающих ресурсов:

Вот одно из пяти руководящих принципов, которые мы создали для колледжа в Калифорнии:

Точно так же, как вы стремитесь производить динамические динамики и писатели, поэтому ваше общение должно быть безупречным и эффективным.Вот еще один отрывок из правительственного ведомства Британской Колумбии. В этом примере во всем документе было 6 личностных качеств: полезное, воодушевляющее, легкое, профессиональное, развлекательное, реальное. Вместе они образуют аббревиатуру HELPER, которая является полезным инструментом памяти для авторов контента. Писатели могли помнить, что если бы они писали как «помощники», их голос был бы в нужном русле.

Вот как выглядел столп для слова «Расширение прав и возможностей»:

Конечным результатом должно быть простое одностраничное руководство из пяти или около того конкретных примеров того, как писать и как не писать.

Три причины, по которым тон голоса важен

Одна: много писателей, одна торговая марка

Роль веб-написания часто децентрализована, при этом обязанности разделяются между множеством разных авторов контента во многих разных местах. Эти руководящие принципы могут быть полезны в качестве центрального справочника для согласованности общего голоса.

Два: Последовательность запоминается

Если вы стремитесь предоставить своим клиентам отличное обслуживание, постоянное общение с ними может способствовать укреплению лояльности.Подумайте о микротексте, который вам понравился на оригинальном Flickr, или о том, почему вам нравится MailChimp. Они не просто выбрали текст по умолчанию, они создали голос, соответствующий их бренду и культуре. И они сделали это повсеместным.

Три: Смерть корпоративной чепухе

Многие из нас пишут наш «корпоративный» веб-контент с каким-то ошеломляющим псевдопрофессионализмом. Социальные обновления, информационные бюллетени и уведомления на веб-сайтах являются обычными хостами для этого. Мы часто пишем с таким преувеличенным преувеличением, что вы почти видите, как печаль растет в глазах ваших читателей.С помощью этой смертельно тупой чепухи мы создаем вселенную, в которой изобилует бессмысленными фразами, избегается простоты и царит жаргон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.