3Мд: Верстак PROFFI-M 3МД ТПС1ДЭ

Содержание

Сборная модель Стратегический бомбардировщик Мясищев 3МД (NATO Bison-C)

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLev ResinLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:25001:27001:3000

Верстак PROFFI-M 3МД ТПС1Т-Э — «Металл Лайн»

Главная > Верстаки > Верстаки PROFFI-M > Верстаки PROFFI M с экраном > Верстак PROFFI-M 3МД ТПС1Т-Э

Верстак слесарный металлический серии PROFFI-M сборно-разборный, модульный с экраном.
Размеры (В/Ш/Г): 830/2000/700 мм
Нагрузка: до 1000 кг.

Цена: 61000 р.

Купить

Подробное описание Верстак PROFFI-M 3МД ТПС1Т-Э

2000х830х700мм. Состоит из Столешница (сталь 6мм) Столешница (фанера) , Полка/стенка1 двух Тумбы с дверцей, Экран 3. Верстаки серии предназначены для установки в производственных помещениях и собираются в различной комплектации из отдельных элементов.

2000х830х700мм. Состоит из Столешница (сталь 6мм) Столешница (фанера) , Полка/стенка1 двух Тумбы с дверцей, Экран 3. Верстаки серии PROFFI-M предназначены для установки в производственных помещениях где требуется большая нагрузка на столешницу ( до 1000 кг.) и собираются в различной комплектации из отдельных элементов: опора — синего цвета; столешница 1 МД, 2МД, 3МД ( 24 мм фанера+6 мм сталь) , тумба с дверцей — все элементы серого и синего цвета; тумба с ящиками, все элементы серого и синего цвета; полка/стенка 1 (2), серого цвета; экран 2 (3) синего цвета, с комплектом навесок серого цвета (полка — 2 шт., держатель отверток — 1 шт., держатель ключей — 1 шт.). Все элементы окрашены порошковой краской серого (RAL 7024) и синего (RAL 5005) цветов.
Изделия отгружаются со склада в разобранном виде с инструкцией по сборке.

Рекомендуемые товары

Верстак PROFFI-M 2МД ОПС1Т-Э

Верстак слесарный металлический серии PROFFI-M сборно-разборный, модульный с экраном.
Размеры (В/Ш/Г): 830/1400/700 мм
Нагрузка: до 1000 кг.

41500 Р

Верстак PROFFI-M 2МД ОПС2О-Э

Верстак слесарный металлический серии PROFFI-M сборно-разборный, модульный с экраном.
Размеры (В/Ш/Г): 830/1400/700 мм
Нагрузка: до 1000 кг.

36000 Р

Верстак PROFFI-M 2МД ОПС1Д-Э

Верстак слесарный металлический серии PROFFI-M сборно-разборный, модульный.
Размеры (В/Ш/Г): 830/1400/700 мм
Нагрузка: до 1000 кг.

48000 Р

Верстак PROFFI-M 3МД ОПС2Т-Э

Верстак слесарный металлический серии PROFFI-M сборно-разборный, модульный с экраном.
Размеры (В/Ш/Г): 830/2000/700 мм
Нагрузка: до 1000 кг.

50000 Р

Верстак PROFFI-M 3МД ДПС1Т-Э

Верстак слесарный металлический серии PROFFI-M сборно-разборный, модульный с экраном.
Размеры (В/Ш/Г): 830/2000/700 мм
Нагрузка: до 1000 кг.

67000 Р

Верстак PROFFI-M 3МД ДПС1Д-Э

Верстак слесарный металлический серии PROFFI-M сборно-разборный, модульный.
Размеры (В/Ш/Г): 830/2000/700 мм
Нагрузка: до 1000 кг.

75000 Р

Музей ВВС Монино ч.27 : год 2013 Мясищевский 3МД. Вид внутри.

Продолжим рассматривать экспонаты Монинского музея под руководством Матвея и Евгения. Сегодня это 3М (по кодификации НАТО: Bison-B) — советский стратегический бомбардировщик разработки ОКБ Мясищева.Самолет в музее это модификация 3МД. В 1960 году в строевых частях ВВС появился новый бомбардировщик 3МД с двигателями ВД-7Б. На этой модификации 3М установили более совершенное оборудование, улучшили аэродинамику самолёта. Внешне он отличался удлинённой, заострённой носовой частью со штангой топливоприемника на конце. При неизменном размахе несколько увеличили площадь крыла. Впервые этот самолёт продемонстрировали в июле 1967 года на выставке авиационной техники в Домодедово. Кодовое обозначение НАТО — Bison-C.Это была последняя работа В. Мясищева в ОКБ-2З по теме дальнего стратегического бомбардировщика. Осенью 1960 г. его перевели на должность начальника ЦAГИ, а ОКБ переключили на новую тематику.В первой части мы снова заберемся внутрь,а потом обойдем самолет по кругу и сверху.

Для того,чтобы попасть в самолет,нужно открыть люк снизу передней части фюзеляжа. Зато этот люк не в нише шасси как у Ту-95. Женя занимается сейчас этой работой.

Эскизный проект самолёта 3М и макет передней его кабины были представлены к защите в начале осени 1954 г. Опытный самолёт № 0201 построили в Филях с использованием агрегатов серийного М-4. Его сборка завершилась 30 октября 1955 г. Так как двигатели ВД-7 в то время находились в стадии испытаний и надёжность их вызывала сомнения, полёты 3М решили начать, оснастив его двумя ВД-7 и двумя АМ-3А. Процесс наземных испытаний и отладки опытной машины занял довольно много времени. В воздух она поднялась с аэродрома ЛИИ только 27 марта 1956 г. под управлением экипажа М. Л. Галлая.
Кабина самолета,все окна заботливо прикрыты шторками.

В первой половине 1980-х закончилась модернизация Ту-95КМ в вариант К-22, на вооружение начали поступать новые ракетоносцы Ту-95МС, а несколько позднее — Ту-160. Одновременно устаревшие модификации Ту-16, Ту-22 и Ту-95 стали отправлять на слом, что подавалось пропагандой как сокращение стратегических наступательных вооружений. Под эту кампанию попали и последние бомбардировщики 3М. 9 несостоявшихся ракетоносцев 3МД тогда уцелели, наверное, благодаря симпатиям командования.
Общий вид на самолет спереди. Заправочная штанга отличительная черта модификации 3МД

Самые изящные в семействе, они получили прозвище «стиляги» и считались командирскими машинами. Их отправили на почётную пенсию, законсервировав на базе хранения под Энгельсом, но подняться в небо им было уже не суждено. Лишь один 3МД бортовой 30 серийный 0301804 был в марте 1986 года расконсервирован и перегнан в Энгельс с шестого поля, а 8 июля 1986 года он перелетел из Моздока на место своей вечной стоянки в ЦМ ВВС Монино. Остальные же 3МД были уничтожены в 1988-89 году.Вот и вся история нашего борта.
снизу остекление для штурмана

пока идет процесс открытия самолета и всяких люков для проветривания,мы заглядываем в нишу передней стойки велосипедного шасси.Прямо над нами автоматическая турель.

«При взлете с обычным 3-х колесным шасси практическая длина разбега очень сильно зависит от летчика. При раннем подрыве могут быть тяжелые последствия, а при позднем подъеме носа и последующем отрыве от ВПП длина разбега увеличивается на 500 и более метров.
Передняя «вздыбливающаяся» стойка, по мере роста скорости, разгружала амортизатор и последний своим ходом поворачивал переднюю тележку, поднимал переднюю пару колес, поднимал нос самолета в конце разбега. Получался совершенно автоматический взлет, без вмешательства летчика.» Тем более,что критический угол атаки и взлетный отличались между собой всего на 1 градус 20 минут и велика вероятность ошибки,а тут к определенной скорости точный взлетный угол атаки!!!
Собственно колеса

Фото 7.

кто то пытался добраться до турели и вскрыл ее обшивку

Фото 9.

и вот можно забираться внутрь,вид через люк вверх.Там кресло стрелка? Всего экипаж состоял из 7 человек,на одного человека меньше чем у М-4. Стрелок находился на кормовой установке и в передней кабине еще шесть членов экипажа.

слева по движению рабочее место-второго штурмана ,специалист сидит спиной по движению. Покидание кабины вторым штурманом,бортмехаником и стрелком радистом осуществляется следующим образом: внизу пиропатроны подрывают и открывают три люка,куда по направляющим и уходят вниз все три кресла с членами экипажа.

назад от люка стойки для аппаратуры,почти все на месте и направляющие для спуска кресла стрелка-радиста

Фото 14.

справа по движению рабочее место борттехника,и тоже спиной по движению. С обоих сторон блистеры,закрывающиеся стальными пластинами и прицелы

если смотреть прямо от люка,то мы видим в носовой части рабочее место штурмана ,а на втором этаже рабочие места двух пилотов

место второго штурмана

левое рабочее место второго штурмана,в случае отказа оборудования основного штурмана,он мог и самолетом управлять и бомбы сбрасывать,кроме всего прочего именно он отвечал за всю энергетику самолета. И управлял пушкой в своем секторе.Он же мог управлять фотоаппаратом,которого здесь видимо нет.

прицелы у второго штурмана и борттехника позволяли управлять нижней пушечной установкой ,но только в том секторе,который он наблюдает. Оборонительное вооружение состоит из трех сдвоенных пушечных систем АМ-23

жгуты проводов это что-то

двигаемся в вотчину штурмана.Кроме всего прочего он отвечал и за сброс бомбового груза.Самолет был предназначен для ударов по крупным объектам:город,крупная база и тп… Кресло имеет такой бронекаркас и наклоняется. Пилоты по нему забираются к себе.

У каждого экипажа всегда в мирное время были четко назначенные цели,они конечно могли меняться,но так или иначе. Был портфель с крупной картой местности вокруг цели,спутниковые снимки из космоса и тп…
левая сторона кабины

правая сторона кабины,тут стоит прибор в который вводились данные для использования при бомбометании.Это самый важный тут прибор.Там задается высота бомбометания курс и тп вещи,высота подрыва…

При сбросе ядерных бомб экипаж одевал очки,остекление пилотов и штурмана закрывалось шторками,причем автоматически.

впереди набор пилотажно-навигационных приборов,радиокомпас,там же система РСБН,ее правда выковыряли похоже. Идейно при выходе на цель управление передавалось штурману и он наблюдая в прицел,который я здесь не наблюдаю,маленькими ручками подправлял движение самолета.Прицел должен был быть левее набора ПНприборов.

Фото 26.

установка глубины!!! зачем?

Андрей Иванов уже на месте квса

смотрим назад с рабочего места штурмана. Виден внизу люк через который мы сюда попали и люк наверх

что это вскрытое и с шестеренками? компьютер?

вот она панель с пилотажно-навигационными приборами

Женя уже на крыше

видны телескопические шторки,автоматически закрывающиеся при сбросе атомной бомбы

крупнее

это и есть самый важный прибор для сброса бомб

что это за емкость? А где у них тут туалетики?

поднимаемся выше,между креслами пилотов панель автоматов

Все кресла были оснащены улавливателями. Это вот эта металлическая воронка на спинке. Слезть с кресла не отстегнув все ремни на обычном самолете было невозможно,а здесь прт нажатии педали ногой внизу,язычок расщелкивался и вся ваша ременая система отстегивалась от кресла,оставаясь на вас. После чего вы могли сесть в кресло и этот ремень защелкнется в этом металлическом конусе. А вовсе это не сток для крови или еще чего нить:-))

общий вид кабины и Андрея

Что-то увидел или собрался чихнуть? Так и останется это загадкой!!!

В форточку можно было увидеть Женю на носу самолета

кожаная спинка кресла,здесь стоят катапультные кресла и одновременно они являются бронекапсулами с толщиной брони до двух с половиной сантиметров

Матвей к нам не идет,ждет снаружи. Катапультировались по очереди,вначале штурман,если он не мог сам,то была возможность принудительного катапультирования (вниз),после него в образовавшееся отверстие катапультировался второй пилот и затем командир. Технологию всего этого я так до конца и не понял.

общий вид на панель приборов самолета

все приборы на месте,но стекла разбиты. Это солнце? на центральной панели приборы контроля за судовой установкой

мощный штурвал второго пилота,справа сверху кнопка выпуска тормозного парашюта

КВСа

верхняя панель

над вторым пилотом

над квсом

открытая форточка второго пилота

педали

РУДы

любопытный указатель угла отклонения штурвальной колонки

вид на рабочее место штурмана

велосипедное шасси привело к любопытному расположению сигнальных лампочек

центральная часть панели,зачем КВСу два горизонта? и кстати у них похоже нет приборов для радионавигации,это все только у штурмана

общий вид кабины

видны слабеющие шторки

еще один общий вид

Фото 64.

Женя на фоне неба

Матвей на фоне земли

снова взгляд к штурману

общий вид рабочего места второго пилота

Фото 71.

идем во второй отсек,тут рабочее место трех человек

рабочее место справа по движению-борттехник. Поскольку эти самолеты могли работать как бомбардировщик и как заправщик,то именно тут располагался пульт управления этими системами и конусом и тп

приборы все убраны

прицел?

кресло под парашют.

тут второй штурман

Фото 78.

Фото 79.

ниша для приборов

Фото 81.

левое по движению рабочее место,тоже прицел

что делают эти мощные домкраты, это для покидания самолета.

смотрим на кабину из глубины

второй штурман

его прицел

приоткроем жалюзи

его приборы

у него же контроль за кислородом(жидким)

Фото 93.

забираюсь на второй этаж,рабочее место стрелка-радиста. Обычно кресло по полозьям спускалось вниз,стрелок -радист его занимал и далее с помощью электропривода оно поднималось на место,а мы тут корячимся!

приборы,которые окружают его

рабочее место прямо под блистером и оно вращается

некий перископ,это так называемый астрокомпас или астроориентатор,который позволяет экипажу ориентироваться по звездам.Но в связи с большой сложностью его эксплуатации,он не пользовался спросом:-)))

вот он ближе

штурвал стрелка,именно это управление приводом стрелковой башни на спине самолета с двумя 23 мм пушками. Задача стрелка-защита верхней полусферы .

прицел,верхний блистер также снабжен защитными шторками для защиты от поражающего излучения атомного оружия.Шторки опускались автоматически при сбросе атомной бомбы.

механический счетчик остатков патронов для каждой пушки.

все обшито ковролином

снова вниз и рассматриваем что здесь есть

управление топливной системой?

рабочее место КВСа без Андрея

Фото 119.

Фото 120.

общий вид кабины

вид от входного люка вверх

и с Андреем на месте стрелка

из под люка

Женя на двигателе

ТТХ 3М различных модификаций
                                                        3М(прототип)	3МН	3МС	3МД
Технические характеристики
Экипаж	                                                                     7
Длина, м
(без штанги топливоприёмника)	                                       48,76	        49,2
Высота, м	                                                            11,5
Размах крыла, м	                                                            53,14
Площадь крыла, м²	                                              351,78	       359,82
Коэффициент удлинения крыла	                                             8,03
Масса пустого, кг	                                     74 430	75 210	75 540	76 800
Нормальная взлётная масса, кг	                            150 000	140 000	140 000	145 600
Максимальная взлётная масса, кг	                            203 500	190 000	192 000	193 000
Силовая установка	       4 × ТРД ВД-7	4 × ТРД ВД-7Б	4 × ТРД РД-3М-500А	4 × ТРД ВД-7Б
Бесфорсажная тяга,
кгс (кН)	               4 × 11000 (107,9)	4 × 9500 (93,2)	4 × 8700 (85,3)	4 × 9500 (93,2)
Лётные характеристики
Максимальная скорость, км/ч	                                  940	930	925	930
Практическая дальность, км	                               12 100	11 050	9 650	11 850
Практический потолок, м	                                       12 900	12 750	12 700	12 150
Нагрузка на крыло, кг/м²	                                 578	549	549	520
Тяговооружённость
(при максимальной взлётной массе)	                        0,22	0,2	0,2	0,2
Аэродинамическое качество	                                          18,70			
Длина разбега, м	                                        1650	1700	1700	1700
Длина пробега, м	                                        2800	2800	2800	3000
Вооружение
Стрелково-пушечное	                                                3 × 2×АМ-23
Боевая нагрузка, кг
(нормальная / максимальная)	                                       5000 / 18 000
Бомбы, кг	                                                2 × ФАБ-9000 или ФАБ-5000
6 × ФАБ-3000
28 × ФАБ-500
52 × ФАБ-250

Товар не найден

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Обзор

3MD ELD — Доступно? Да! но надежен ли этот новичок?

3MD ELD Review — Доступно? Да! но надежен ли этот новичок?

от 175 $ + 30 $ ежемесячная абонентская плата

Подходит для автопарков

7,7 / 10

Характеристики и технологии

6,3 / 10

Плюсы

  • Отлично для начинающих
  • Многоязычный
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Управление топливом
  • Сертификат соответствия

Минусы

  • Владельцы автопарка не могут перейти на базовый план
  • Авансовый платеж на базовом плане довольно дорого обходится собственникам-операторам
  • Премиум-пакет стоит слишком дорого. Приложение не работает должным образом на некоторых телефонах.

До этого года бумажные журналы и ручная документация были режимом по умолчанию для коммерческих драйверов во всех США и Канаде, чтобы поддерживать их соответствие требованиям HOS.

Мы понимаем, что полностью перейти на технически подкованное решение, когда вы посвятили свою жизнь автоперевозкам, — это сложная работа.

Однако что, если мы скажем вам, что у нас есть электронное регистрационное устройство, с которым вам будет проще работать и проще в обслуживании, чем ваши бумажные журналы?

Этот обзор 3MD ELD расскажет вам все, что нужно знать об этом универсальном и доступном устройстве ELD.

Устройство ELD — это устройство, утвержденное FMCSA, которое должно быть закреплено на каждом легковом и грузовом коммерческом грузовике для лесозаготовок.Водители должны до конца 2019 года выбрать для себя лучший продукт.

Это не означает, что вам следует покупать первый ELD, который попадется вам в руки.

Несмотря на то, что у вас есть длинный список брендов, предлагающих систему ELD по разным ценам, вы можете выбрать ту, которая идеально соответствует вашим потребностям и бюджету. Этот обзор 3MD ELD разъяснит вам, что вы можете принять обоснованное решение.

Мандат

Если вы попали на эту страницу, то, вероятно, знаете все о Мандате HOS 2019.Как мы упоминали ранее, HOS Mandate помогает водителям правильно отслеживать отработанные ими часы работы. Это упрощает расчет платежей и расходов как для владельцев автопарков, так и для владельцев-операторов.

Кроме того, мандат HOS состоит из строгого набора правил и положений, созданных для безопасности коммерческих водителей на наших дорогах. Эти правила касаются их рабочего времени, времени отдыха и других статусов. Как и любое другое правило, эти правила имеют свои исключения, о которых вам следует знать, прежде чем покупать ELD.

Хотя соблюдение этого сложного набора правил, выдвинутых FMCSA, довольно сложно, если работать с бумажными журналами, ELD значительно упрощают задачу. Кроме того, вы можете оперативно предоставить свои документы во время расследования и составления отчетов, чтобы предоставить надлежащие доказательства вашего рабочего времени.

Нужен ли мне 3MD ELD?

Если вы ознакомились с подробностями поручения, то, вероятно, знаете, что вам понадобится электронное устройство регистрации для управления вашим автопарком или транспортным средством.

3MD ELD — это высококачественное устройство, соответствующее стандартам FMCSA и IFTA. Кроме того, устройство простое в использовании, имеет отличные функции, такие как связь, работу с серверной частью и разумную цену.

3MD ELD Обзор

Все еще не уверены? Прочтите этот подробный обзор 3MD ELD, чтобы подробнее узнать о его функциях и деталях, прежде чем завершить. Итак, приступим!

3MD ELD — О бренде

Чтобы доверять продукту, нужно знать, откуда он.Надежность компании, в которую вы решите инвестировать для удовлетворения ваших потребностей в электронной регистрации, имеет важное значение, поскольку вы будете поддерживать с ней контакт на протяжении всей своей карьеры грузоперевозчика. 3MD — это уважаемая и инновационная компания, базирующаяся в США, стремящаяся обслуживать своих клиентов самыми доступными услугами ELD по лучшим ценам.

Основанная совсем недавно, эта компания входит в список соответствия FMCSA. Это основной атрибут, который вам следует искать у поставщика услуг ELD. Хотя большинство из них заявляют о полном соответствии, есть несколько сертифицированных, которые одобряет и сам FMCSA.

Кроме того, у компании есть безупречное программное обеспечение для управления автопарком, а также простое в использовании устройство, которое вы можете установить в свой автомобиль. Итак, если вы владелец автопарка, который постоянно занимается документацией и журналами, компания предлагает лучшее решение для повседневных проблем.

Кроме того, у него есть список замечательных функций, которые положат конец вашим поискам надежного и доступного ELD. Давайте посмотрим, что приготовил для вас 3MD ELD.


Характеристики

Когда дело доходит до выбора функциональности, а не доступности, большинство клиентов сбиваются с толку.К счастью, 3DM ELD предлагает и то, и другое. Он обладает универсальным набором функций, которые позволяют вам управлять своим автопарком без каких-либо дополнительных внешних затрат. Программное обеспечение в сочетании с простым в использовании устройством — отличный вариант для тех из вас, кто хочет беспроблемного ELD.

Соответствие HOS

3MD ELD полностью соответствует требованиям FMCSA. В отличие от других самопровозглашенных брендов, которые могут похвастаться своим соответствием, но не соответствуют этим требованиям, 3MD ELD сертифицирован и проверен в соответствии со стандартами FMCSA.

Устройство также прошло тщательное тестирование сторонними организациями.Это означает, что в случае расследования или сообщения ваши журналы будут правильно составлены в соответствии с федеральными постановлениями.

Аналогичным образом, соблюдение требований гарантирует отсутствие путаницы при совершении платежей и расчетах расходов. Это потому, что все статусы и исключения входят в систему в соответствии с федеральным законом.

Функции безопасности

3MD ELD немедленно уведомляет вас, если водитель попал в аварию или не может продолжить движение.Эффективная система мониторинга отслеживает ваши автомобили и водителей, что обеспечивает их безопасность на дороге.

Кроме того, эти уведомления помогут вам спланировать работу других водителей или сразу же отправить дополнительную информацию о любых происшествиях. Вы можете принимать быстрые и взвешенные решения в зависимости от ситуации.

Отслеживание в реальном времени

Кроме того, это электронное регистрационное устройство отслеживает все ваши автомобили в режиме реального времени. Если вы владелец автопарка, вы можете следить за всеми своими грузовиками из бэкэнда.Таким образом, даже если водитель не может предупредить главный офис в случае аварии, вы можете быть проинформированы до того, как ситуация станет серьезной.

Кроме того, вы можете отследить, если водитель выходит из строя или проявляет какие-либо признаки ненадлежащего поведения. Кроме того, вы можете информировать своих клиентов о местонахождении вашего автомобиля. Это, в свою очередь, повысит общую эффективность и производительность вашего автопарка.

Доступный сбор данных

Самая важная функция каждого электронного устройства регистрации — это упорядоченный и упрощенный сбор данных.Без сомнения, 3MD ELD отлично справляется со сбором и представлением ваших данных, когда они вам нужны.

Кроме того, устройство имеет облачную инфраструктуру. Это означает, что после того, как вы сохранили свои данные в программе, вы можете делать что угодно из любого места. Сюда также входят ваши BOL, статусы и квитанции на топливо.

Эта функция пригодится во время дорожных расследований. Вы можете вытащить на экран копию любого документа, который вам нужен, без необходимости рыться в куче документов.Если вы управляете целым автопарком, безупречная организация данных в программном обеспечении облегчит вам задачи управления и отчетности.

Отчетность IFTA

Наряду с правилами FMCSA, Международное соглашение по налогу на топливо или IFTA — это еще одна организация, перед которой ваш автомобиль должен будет отвечать. Налоги на топливо согласно IFTA требуют отчетов четыре раза в год. Система создана для упрощения документооборота в каждом штате, поэтому система налогообложения топлива отличается для каждого штата.

Кроме того, не имеет значения, находился ли ваш автомобиль в бездействии большую часть времени в этот конкретный период, отчет необходимо сдать. Вот тут-то и пригодится 3MD ELD. Он имеет универсальную систему для создания отчетов IFTA. согласно их правилам, своевременно. Он регистрирует расход топлива независимо от статуса автомобиля, а это значит, что отчет будет актуален и готов к отправке.

Кроме того, учет топлива помогает вам отслеживать общий расход топлива в вашем парке.Таким образом, вы можете отслеживать годовые или ежемесячные расходы на топливо. Это также поможет вам сделать шаг к рациональному использованию топлива в вашем автопарке, чтобы вы могли внести свой вклад в защиту окружающей среды.

Управление парком

Как мы упоминали ранее, 3MD ELD лучше всего подходит для владельцев, которые управляют большим автопарком с несколькими транспортными средствами и их водителями. Отследить вручную огромный флот невозможно. Таким образом, наряду с безупречным внутренним мониторингом, это электронное устройство регистрации предлагает автоматические оповещения.

Эти автоматически генерируемые уведомления предупреждают главный офис в случае поломки автомобиля на дороге или необходимости немедленного ремонта. Вы можете легко заменить автомобиль или сразу же обратиться за помощью. Это снижает вероятность дополнительных расходов и несчастных случаев для обеспечения бесперебойной работы вашего автопарка.

Кроме того, с помощью устройства водители могут постоянно оставаться на связи с главным офисом. Они могут отправлять оповещения в офис или в отдел технического обслуживания, если они не дошли до них для срочного ремонта автомобиля.Это означает, что устройство гарантирует минимальные неудобства для всего вашего автопарка.

Местная поддержка

Мы знаем, что для большинства водителей грузовиков использование электронного регистратора — непростая задача. Вот почему важно, чтобы служба ELD, которую вы выбрали, имела быструю систему поддержки на случай, если ваши драйверы застрянут в аварии.

К счастью, сотрудники отдела обслуживания клиентов 3MD Inc. доступны в любое время. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем-оператором или владельцем автопарка, использующим в программном обеспечении большой объем данных, у этих экспертов есть решения для всех ваших проблем.

Кроме того, они полезны и дружелюбны, так что вы можете выразить свои опасения, они будут рады помочь. Вы также можете открыть заявку через веб-сайт и отправить любые отзывы или запросы, и их преданная команда обязательно даст вам удовлетворительные ответы.

Несколько языков

Еще одна приятная новость для владельцев автопарков. Если у вас есть электронное регистрационное устройство 3MD, вам не нужно беспокоиться о социальном происхождении или этнической принадлежности любого водителя, которого вы нанимаете.Интерфейс устройства может работать на нескольких языках, включая испанский и сербский.

Водители могут переключить операционную систему устройств в своих транспортных средствах на свой родной язык и соответственно войти в свои журналы. Точно так же, когда пришло время представить журналы во время расследования или составления отчета, водитель может легко переключить язык в зависимости от удобства следователя.

Многоязычный интерфейс позволяет получать доступ к данным на нескольких языках.Кроме того, вы можете отслеживать журналы, записанные на разных языках, через серверную часть на одном общем родном языке, которым легче управлять для одного человека.

Эффективность использования топлива

Электронные устройства 3MD работают в системах связи 4G LTE. Это обеспечивает безупречное соединение, поэтому вы можете отслеживать сразу несколько транспортных средств. Эта безупречная система слежения имеет множество преимуществ, когда дело доходит до управления автопарком. Что наиболее важно, это способствует топливной экономичности всего вашего автопарка.

Вы можете отслеживать скорость и часы работы каждого автомобиля. Таким образом, вы можете легко справиться с непродуктивностью и неэффективностью водителей вашего автопарка. Также вы можете указать время простоя, а также регулировать маршруты погрузки и отправки.

Следовательно, отслеживая всю эту важную информацию, вы можете регулировать скорости и перенаправлять неэффективные маршруты, чтобы повысить производительность вашего автопарка. Кроме того, система отслеживания помогает оптимизировать ежедневное потребление топлива водителями, повышая топливную экономичность.

Теперь, когда вы прошли через все, что может предложить 3MD ELD, пора поговорить о бизнесе. Давайте посмотрим, как действуют цены для этой системы ELD.

Стоимость

3MD ELD вполне доступен по сравнению с высококачественными, совместимыми с ELD в своей лиге. Вы можете выбрать один из трех различных тарифных планов, предлагаемых компанией, в соответствии с вашими потребностями и доступностью.

  • Базовый план . Этот план требует предоплаты в размере 175 долларов США.После этого вам нужно будет платить всего 30 долларов в месяц. Базовый план включает в себя все основные функции только электронного регистратора. Это означает, что вы не получите модных функций управления автопарком, таких как GPS-слежение, пакет данных 4G и оперативную поддержку клиентов. Кроме того, пакет хорош, если вы владелец-оператор.
  • Стандартный план. Этот план не требует предоплаты, но ежемесячный платеж составляет 50 долларов США. Вы получите почти все функции этого пакета, за исключением системы 3MD TMS.Этот план великолепен и доступен по цене для владельца автопарка с базовыми потребностями.
  • Премиум план. Самый дорогой план стоит 75 долларов в месяц. Этот план включает в себя полную поддержку клиентов, GPS-отслеживание, данные 4G, планшет Samsung и 3MD TMS. Это для владельцев автопарков, которым требуется комплексное решение для своих нужд в области электронного ведения журнала, но при этом они довольно тяжелы.

Давайте в общих чертах рассмотрим преимущества и недостатки продукта, чтобы вы могли получить объективное представление.

Преимущества

  • Отлично подходит для начинающих
  • Многоязычный
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Управление топливом
  • Сертификат соответствия
  • Система автоматического оповещения
  • Связь между водителем
  • Умеренная цена

Недостатки

  • Владельцы автопарка не могут использовать базовый план
  • Авансовый платеж по базовому тарифу довольно дорого обходится собственникам-операторам
  • Премиум-пакет слишком дорого
  • Приложение не работает должным образом на некоторых телефонах

Заключительные слова

Завершая обзор 3MD ELD, мы можем сказать, что этот продукт заслуживает вашего внимания.Большинство доступных в наши дни ELD — это сплошной обман, этот также обеспечивает соответствие требованиям и отличный набор функций. Он достаточно универсален, чтобы работать с автопарками любого размера и даже с водителями-одиночками.

Он не только помогает вам вести журналы, но и, в свою очередь, помогает повысить производительность вашего автопарка. Все, что вам нужно сделать, это указать на свои потребности как владельца автопарка и выбрать ELD, в котором есть все.

Пожалуйста, оставьте отзыв ниже и поделитесь своим опытом с другими дальнобойщиками!

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6b4ff8b1e9e41642.

3MD для хронических состояний, модель мотивационного дизайна мобильного здравоохранения: встроенное тематическое исследование

Основные выводы

Главный вклад этой работы заключается в том, что она предлагает модель, которая является уникальной, поскольку демонстрирует, как различные дисциплины могут быть объединены в значимую способ восполнить пробел в существующей совокупности знаний.Это также способствует пониманию того, что следует учитывать и исследовать при разработке новых решений мобильного здравоохранения для изменения поведения.

Предлагаемая модель устраняет пробел в существующей совокупности знаний относительно сочетания знаний о конкретных условиях с пониманием технологических возможностей и человеческого фактора. Это исследование объединяет эти три фактора, которые были изучены как отдельные элементы в предыдущем исследовании, и показывает, как эта интеграция раскрывает новые и значимые аспекты разработки решений мобильного здравоохранения для хронических состояний.Системы поддержки изменения поведения — относительно новая область исследований; поэтому теоретические усилия, направленные на продвижение научных исследований в этой области, ценны.

Предлагаемая модель может помочь разработчикам понять факторы, влияющие на разработку решений мобильного здравоохранения, и предлагает наглядные вопросы дизайна, которые могут использоваться дизайнерами мобильного здравоохранения из разных областей для распознавания и интеграции факторов, важных при разработке решений мобильного здравоохранения для хронических состояний.

Сравнение с предыдущей работой

Здравоохранение ИТ для пропаганды здорового образа жизни, по-видимому, является одним из наиболее важных направлений будущего здравоохранения [115], при этом эта область привлекает все большее внимание со стороны технологического сектора и инвесторов [19,116].Необходимость задействования ИТ-решений в области здравоохранения неоднократно подчеркивалась в литературе [117,118], поскольку вмешательства, основанные на фактических данных, значительно более эффективны [27]. Теория поведения и UCD широко признаны в своем применении к вмешательствам в области цифрового здравоохранения. Многие подчеркнули необходимость того, чтобы вмешательства в области цифрового здравоохранения основывались на поведенческой теории [17,119,120], разрабатывались с глубоким пониманием целевой группы [121] и разрабатывались с привлечением соответствующих заинтересованных сторон [122,123].3MD для хронических состояний является первым, кто определяет, как теории изменения поведения в отношении здоровья и геймификации могут быть использованы для ориентированного на пользователя дизайна решений мобильного здравоохранения для людей с хроническими заболеваниями. Компоненты и темы, представленные в этой модели, возникли в результате изучения состояния практики мобильного здравоохранения, часто используемых BCM и взаимодействия с людьми с хроническими заболеваниями и лицами, осуществляющими уход за ними.

Существуют современные тенденции в проектировании ИТ для здравоохранения, которые указывают на то, как решения должны привлекать пользователей значимым образом [117,118], и понимание того, через что проходят предполагаемые пользователи, помогает процессу проектирования.Опыт пациентов был признан одним из столпов качества медицинской помощи, наряду с клинической эффективностью и безопасностью пациентов [124]. Этот опыт является их личной интерпретацией процесса обслуживания и того, как они связаны с ним в ходе каждого взаимодействия [125]. Эти методы в значительной степени вдохновлены областью дизайна, ориентированного на человека, в котором точка зрения пользователя рассматривается как центральный компонент процесса проектирования [126]. Концепция путешествия пациента описывает все последовательные этапы оказания помощи пациенту, включая клинические и доклинические этапы.

3MD для хронических состояний принимает во внимание контекст человека с хроническим заболеванием и его рассказ. Понимание контекста человека полезно для более комплексного подхода к его проблемам. Уайт и Эпстон ​​[127] предположили, что мы создаем смысл, структурируя наш опыт в истории, которые представляют собой рассказы о нашем жизненном опыте, последовательно расположенные во времени. История дает ощущение непрерывности и смысла, поскольку она придает прошлому историю, наводит порядок в настоящем и пытается предсказать будущее.Появляется новое повествование, связанное с жизнью с заболеванием. Это повествование дает смысл, контекст, а иногда и перспективу для ситуации пациента. В этих условиях ведение болезней является постоянной ситуацией, и переход к этому новому нормальному состоянию является серьезной проблемой. Новое нормальное состояние может включать реабилитацию, онкологическое лечение, введение инсулина, физиотерапию или иногда даже паллиативную помощь. Достижение нормального состояния — ключ к жизни с хроническими заболеваниями; пациенты изо всех сил стараются видеть себя нормальными людьми, ведущими нормальный образ жизни [128].Нормализация ситуации становится необходимостью, и здесь играют роль несколько механизмов. Обычной практикой для людей в таких ситуациях является участие в актах сокрытия поведения, включая минимизацию физической активности, чтобы скрыть симптомы усталости, меры по снижению чувствительности, такие как высмеивание собственной инвалидности, и поиск компромиссов, например принятие менее желательных обстоятельств. просто чтобы иметь возможность делать то, что они хотели [129]. 3MD уделяет большое внимание пониманию контекста целевой группы и предполагаемого вмешательства.Это соответствует тому, что было заявлено в литературе как основополагающее для разработки программ цифрового здравоохранения, направленных на изменение поведения [48,74]. Другие модели дизайна, такие как PSD [74] и модель IDEAS [75], согласны с важностью полного понимания контекстуальных факторов, но не специфичны для решений мобильного здравоохранения или хронических состояний.

3MD для хронических состояний был специально разработан, чтобы не зависеть от конкретных BCM, что упрощает адаптацию к различным теориям по мере необходимости.Есть много рекомендаций использовать несколько теорий для изменения поведения в отношении здоровья [71]; побуждая задуматься о предполагаемом аспекте поведенческого вмешательства, модель отдает предпочтение интегративному подходу.

В качестве модели для разработки решений мобильного здравоохранения 3MD для хронических заболеваний уделяет особое внимание возможностям и проблемам, которые предлагают мобильные технологии. При создании решений мобильного здравоохранения необходимо учитывать множество параметров и возможностей. Например, решение, поддерживающее существующую программу управления хроническими заболеваниями, во многом отличается от отдельного приложения [76].Структура разработки программ мобильного здравоохранения при хронических заболеваниях [76] объединяет данные клинических и поведенческих изменений для разработки вмешательств и функций, но не ориентирована на пользователей и их потребности. Точно так же он не затрагивает вопрос о вовлечении.

Во многих мероприятиях по изменению поведения технология по-прежнему используется в качестве пассивного средства, которое в основном служит для ускорения процесса общения с пользователем. Вмешательства по изменению поведения, которые используют преимущества мобильных возможностей, могут быстро адаптироваться к текущему и прошлому поведению человека и ситуационному контексту [17].Концепция «точно в срок» Intille et al [130] используется для характеристики вмешательств, которые корректируются на основе данных, полученных во время вмешательства. Кроме того, стандартные медицинские вмешательства должны учитывать способность предполагаемых пользователей обрабатывать и понимать основную информацию о здоровье, что называется санитарной грамотностью [131]; Разработчикам мобильного здравоохранения необходимо также учитывать, насколько технологически грамотными будут их пользователи [105]. 3MD для хронических состояний признает важность этих проблем и, в частности, представляет аспекты для их решения таким образом, чтобы дать дизайнерам ценную информацию.

Вмешательства по изменению поведения были определены как потенциальные области для применения геймификации [48, 132]. 3MD рассматривает игровой дизайн как тактику взаимодействия, которую можно адаптировать к целевой группе, предполагаемому вмешательству и типу опыта, которого мы пытаемся достичь. Геймифицированные системы описывались как комплексное вмешательство в самих себя; чрезмерная зависимость от системы баллов и игнорирование контекстуальных факторов привели к неудачной геймификации [92, 133].Для достижения желаемого результата необходим тщательный анализ содержания, структуры и проведения вмешательства и его компонентов [134,135]. Фреймворки дизайна геймификации, такие как Werbach and Hunter [89] или Octalysis [90], предоставляют идеи, которые могут быть полезны для дизайнеров, но не были созданы с учетом сценариев здравоохранения. Существуют системы геймификации, ориентированные на здоровье, такие как Wheel of Sukr [92] или PACT [93], и хотя они полезны, они сосредоточены на системах лечения диабета и реабилитации соответственно.3MD для хронических состояний направлена ​​на то, чтобы выйти за рамки одного конкретного состояния и заняться лечением хронических состояний. Компоненты, представленные в этой модели, обеспечивают концептуальный подход к решению проблем, которые ставит разработка привлекательного решения мобильного здравоохранения для изменения поведения при хронических состояниях.

В отличие от других доступных структур дизайна, которые используются для объяснения или описания того, как следует начинать проектирование мобильного здравоохранения, предлагаемая модель также предлагает ряд иллюстративных вопросов дизайна, которые могут использоваться дизайнерами, чтобы лучше понять существующую проблему и способы ее решения. Это.Необходимость в более конкретных рекомендациях по проектированию мобильного здравоохранения часто подчеркивалась [75, 136] и может быть особенно важной, учитывая, что большая часть решений мобильного здравоохранения в области информатики здоровья потребителей, по-видимому, разрабатывается небольшими компаниями и предпринимателями [100,101].

Наконец, в рамках этой модели неоднократно поднималось вопрос об отсутствии участия поставщика медицинских услуг в проектировании ИТ в здравоохранении [137–141]. В процессе проектирования предполагается активное участие и участие всех заинтересованных сторон посредством использования 3MD для хронических состояний.

Ограничения

Эту работу следует интерпретировать в контексте ее ограничений, которые обсуждаются ниже.

Методология встроенного тематического исследования имеет неотъемлемые ограничения. Особенности, предлагаемые методологией тематического исследования, которые послужили обоснованием для ее выбора, также имеют определенные ограничения в ее использовании. Некоторые авторы [142] отметили, что методологии тематического исследования может не хватать репрезентативности, строгости при сборе данных, построении и анализе эмпирических материалов.Как исследователь, я был основным инструментом сбора и анализа данных; поэтому моя субъективность уязвима для проблемы предвзятости. Однако вопросы, часто возникающие против качественных исследований, таковы только в свете определенных эпистемологических взглядов. Качественные подходы учитывают и включают различия; они не пытаются устранить то, что присуще человеку и не может быть сброшено со счетов [96,142,143]. Во время генерации идей дизайнеры также используют свой базовый опыт и навыки, а также различные типы внутренних и внешних стимулов, к которым у них может быть доступ [144].Кроме того, для повышения прозрачности предоставляется контрольный журнал.

Использование методологической триангуляции открывает возможность дисгармонии, основанной на конфликте теоретических основ и различиях в эпистемологии каждого метода, используемого в подслучах [145]. Однако результаты этих методов рассматривались как разные части континуума знаний в соответствии с Фоссом и Эллефсеном [146], с целью повышения точности моих результатов и увеличения их объема [94,95].

Кроме того, эта модель является результатом исследования дизайна мобильного здравоохранения, в котором учитывались только два условия, что оставляет возможность усомниться в обобщаемости ее результатов. Другой важный аспект заключается в том, что модель не учитывает тот факт, что есть хронические пациенты, которые живут более чем с одним хроническим заболеванием. Известно, что мультиморбидность, как называют это явление, влияет на затраты и ресурсы здравоохранения во всех системах здравоохранения, регионах, сочетаниях болезней и индивидуальных факторах (включая неблагоприятное социальное положение и возраст) [147].Однако это было так, потому что создание модели было обусловлено различными кейсами, над которыми у меня была возможность поработать, и не было упоминания о других параллельных условиях. Даже в этом случае способ создания модели позволяет генерировать дополнительные подтемы в компонентах, которые могут соответствовать множеству условий.

С точки зрения дизайна, в предлагаемой модели используется опыт, основанный на единственном случае проекта, в котором оценка проекта не включала предполагаемых конечных пользователей.Тем не менее, модель систематически строилась на основе различных исследований и связанных с ними работ, и, поскольку она следует эмпирическим данным, ее результаты по-прежнему действительны.

Наконец, поскольку эта модель использует геймификацию в качестве одного из факторов, возможно, что в будущем использование игровых элементов в тренде здоровья окажется всего лишь увлечением [29], и этот подкомпонент может потерять свою актуальность. Тем не менее, 3MD для хронических состояний использует геймификацию как способ дальнейшего изучения и улучшения мотивационных аспектов; этот подкомпонент может быть скорректирован и изменен с учетом будущих результатов.

Верхний мундштук для трубы Warburton 3MD

Верхняя часть мундштука для трубы Warburton 3MD имеет чашечку средней глубины в форме чаши, которая обеспечивает богатый, темный, симфонический звук. См. Вкладку «Детали» для полной сравнительной таблицы размеров Уорбертона. Для обработки некоторых размеров может потребоваться дополнительное время, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить наличие.

О двухкомпонентной системе Warburton

Система Warburton позволяет вам выбрать комбинацию диаметра обода, стиля чашки и глубины, а также канала ствола, чтобы наилучшим образом сбалансировать звук и сопротивление.Такая гибкость означает, что у вас может быть самый эффективный мундштук для работы в любой игровой ситуации.

Двухкомпонентная система состоит из полностью взаимозаменяемых секций «TOP» и «BACKBORE». В связи с многочисленными требованиями, предъявляемыми к современным медным духовым инструментам, разнообразие дизайнов чашек Уорбертона способно воспроизводить наиболее желаемый звук на любой игровой идиоме.

Размеры канала ствола дополняют дизайн чашек и дополнительно помогают в уточнении и «точной настройке» звука.Учтено даже размещение канала ствола в ствольной коробке (величина зазора).

Final Cut

Система Warburton дает игроку возможность лично «сбалансировать» свое снаряжение. Теперь это может быть выполнено без необходимости ехать к изготовителю мундштука или ждать заказного изделия по почте, которое часто не работает и не подлежит обмену.

Стволы Warburton доступны в тринадцати стандартных размерах для трубы, корнета, трубы Schilke Piccolo и трубы Blackburn Piccolo.

Технические характеристики
  • Посеребренная латунь
  • Внутренний диаметр 0,670 дюйма (17 мм)
  • Внешний диаметр 1,080 дюйма (27,4 мм)
  • Эквивалентные размеры
  • — Bach 1, 1 1/4 C, Schilke 15, Giardinelli 3C
Производитель: Warburton Music Products
Модель: 3MD
Артикул: I359843-N-0-WHXX

Мы — Вашингтонский музыкальный центр Чака Левина

Мэриленд, Вирджиния и легендарный музыкальный магазин Вашингтона. В собственности семьи и работает с 1958 года.Покупайте снаряжение так, как оно было задумано, в магазине, который прошел через все это и обладает достаточной атмосферой, чтобы доказать это. У нас есть музыканты и отраслевые эксперты, люди, которые живут и дышат музыкой. Наша миссия — помочь вам найти подходящее оборудование для вашего проекта, то, что принесет вам наибольшую радость от того, чем вы занимаетесь. Мы являемся официальным дилером почти всех брендов, у нас есть товары, которых нет в других магазинах, поэтому вы можете попробовать их перед покупкой. Загляните в наш выставочный зал Wheaton, MD и убедитесь в этом сами.

Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы об одном из наших списков или если вам нужна помощь в поиске нужного снаряжения.

3MD-UNI — Реле времени, 3 контакта, 8 A, 12 … 240VAC / DC

RPC-1AS-A230 — Реле времени, 16 А, 1 замыкающий контакт, 230 В ~ для …

Многофункциональное реле времени, реле времени, — лестничный выключатель — 16 А, 230 В переменного тока, 1 замыкающий контакт, переключающие цепи освещения, оснащенные светодиодами, газоразрядными лампами или лампами накаливания.Реле имеют 5 временных функций и 10 временных диапазонов. Распределительная коробка на DIN-рейку.

Кол-во Цена за единицу
1 € 15.90
10 15 евро.11
20 14 евро.31 год

Многофункциональное реле времени, реле времени, — лестничный выключатель — 16 А, 230 В переменного тока, 1 замыкающий контакт, переключающие цепи освещения, оснащенные светодиодами, газоразрядными лампами или лампами накаливания. Реле имеют 5 временных функций и 10 временных диапазонов.Распределительная коробка на DIN-рейку.

В наличии 40 шт.

Доставка ок. 3-7 дней

3MD Inc DBA Denali Advanced Integration в Remond, WA

Администрация баз данных 3MD Inc Denali Advanced Integration — это корпорация, расположенная по адресу 17735 Ne 65th Street Suite 130 в Ремонде, штат Вашингтон, которая получила от SBA ссуду ГЧП в связи с коронавирусом в размере $ 6,551,385.00 в мае 2020 г.

$ Информация о займе ГЧП

Заем № 4913877708

3MD Inc DBA Denali Advanced Integration в Ремонде, штат Вашингтон, получил заем для защиты зарплаты в размере 6,55 млн долларов через Wells Fargo Bank, Национальную ассоциацию, который был одобрен в мае 2020 года.

Этот заем был предоставлен кредитором и еще не полностью погашен или прощен. SBA не разглашает точный статус текущих займов.

Расчет заработной платы на основе формулы права на получение кредита SBA по ГЧП
Понимание формулы SBA для определения права на получение ссуды ГЧП

Самый простой способ описать стандартный расчет ГЧП — это то, что предприятия имеют право получить максимальную ссуду ГЧП в размере до 2.5 x среднемесячные затраты на заработную плату в 2019 году . Однако конкретные методы расчета различаются в зависимости от типа организации и требуют множества квалификаций.

Подробнее
  • Для большинства корпораций и некоммерческих организаций «расходы на заработную плату» включают заработную плату брутто и чаевые, оплачиваемое работодателем медицинское страхование и пенсионные взносы, а также некоторые налоги на занятость.
  • Для индивидуальных предпринимателей и индивидуальных предпринимателей сумма ППС основана на Таблице C (либо валовой доход, либо чистая прибыль в зависимости от ситуации, плюс валовая заработная плата и т. Д., Если помимо владельца есть другие сотрудники)
  • Во всех случаях заработная плата или чистая прибыль, превышающая 100 тыс. Долларов США, не превышает 100 тыс. Долларов США для целей расчета ППС.
  • Для новых предприятий, которые не работали в 2019 году, доступны альтернативные учетные периоды

Пожалуйста, ознакомьтесь с последними официальными правилами расчета ГЧП SBA для полного объяснения методов расчета суммы кредита ГЧП.

Общие сведения об оценке заработной платы на основе суммы ППС

Обратите внимание, что расчет заработной платы основан на упрощенной формуле определения права на участие в программе ГЧП и не учитывает такие факторы, как заработная плата более 100 тысяч долларов США и другие компоненты права на участие в программе ГЧП.

Подробнее

Для 3MD Inc DBA Denali Advanced Integration расчет, используемый для оценки затрат на заработную плату, показан ниже:

(6,55 млн долл. США / 2,5) * 12 = 31,45 млн долл. США

Могут существовать ситуации, в которых может быть неточным оценить расходы на заработную плату получателя ГЧП на основе суммы полученной ссуды ГЧП.Эта оценка предполагает, что получатель ГЧП подал заявку на полную сумму, на которую он имел право, и никакие другие переменные не влияли на полученную сумму кредита.

  • Поскольку заработная плата для целей участия в ГЧП ограничена 100 тысячами долларов, предприятия с высокооплачиваемыми сотрудниками будут занижать фактические затраты на заработную плату.
  • Кроме того, поскольку этот стандартный расчет основан на максимальном праве на получение ссуды, он занижает расходы на заработную плату, если компания не подавала заявку на полную сумму ссуды, на которую она имела право, исходя из расходов на заработную плату за 2019 год и других описанных переменных. выше.

Обратите внимание: информация о расчетной заработной плате и компенсациях на основе правил ГЧП предоставляется только в информационных целях.

На основе стандартной формулы соответствия критериям ГЧП можно будет оценить расходы на заработную плату, представленные компанией в их заявке на ГЧП (см. Подробности выше). Для того, чтобы претендовать на полученную сумму кредита ГЧП, расходы на заработную плату администратора базы данных 3MD Inc Denali Advanced Integration в 2019 году оцениваются в размере не менее 31 доллар США.45М .

Исходя из заявленных 475 сохраненных рабочих мест, это соответствует расчетной средней годовой заработной плате в размере 66 203 долл. США на сотрудника 1

Зарегистрированное использование процесса PPP:

В заявке на ГЧП администратор базы данных 3MD Inc Denali Advanced Integration сообщил о намерении использовать средства от своего кредита ГЧП для следующих расходов:

Поскольку ссуда, полученная администратором баз данных 3MD Inc Denali Advanced Integration, составляет не менее 2 миллионов долларов, она подлежит полному рассмотрению со стороны SBA для обеспечения соответствия требованиям программы ГЧП.

Деловая информация — 3MD Inc DBA Denali Advanced Integration в Remond, WA

Статистика сравнения отраслевых ППС

По всей стране 0 предприятий отрасли получили займы ГЧП на общую сумму 0 долларов США. В целом эта отрасль получила менее 1% от общего распределенного финансирования ГЧП.

Получатели ГЧП в этой отрасли сообщают в среднем о 0 сотрудников , На 100% меньше , чем у администратора базы данных 3MD Inc Denali Advanced Integration, по заявлению 475 сотрудников, и получено в среднем ссуды ГЧП в размере 0 долларов, что на меньше , чем ссуда этой компании в размере 6 долларов.55М.

Встроенный фильтр сверхвысокого давления

Chase, 60000 фунтов на кв. Дюйм, 3/8 дюйма — OneHydraulics

В OneHydraulics мы стремимся к 100% удовлетворению каждого заказа. Если вы не полностью удовлетворены своим заказом, немедленно свяжитесь с нами, чтобы мы все исправили.

Предметы, приобретенные на onehydraulics.com на складе в нашем офисе в Хьюстоне, могут быть возвращены в течение 30 дней с даты отправки. Приобретенные товары со склада нашего производителя могут подлежать пополнению запасов, как это установлено нашими производителями.Перед возвратом каких-либо продуктов, пожалуйста, уточните в OneHydraulics, требуется ли для возврата продукта комиссия за пополнение запасов.

Любой предмет, изготовленный по индивидуальному заказу для заявки клиента, , включая лебедки и другие изделия, изготовленные на заказ , может не подлежать аннулированию и возврату. OneHydraulics не принимает возврат этих товаров ни по какой причине.

Все предметы должны быть возвращены в НОВОМ состоянии, в оригинальной упаковке. Мы не принимаем товары, которые использовались или были куплены у другой компании.При возврате товара взимается комиссия за возврат, а стоимость доставки не возвращается. Если возврат требуется в результате ошибки, допущенной OneHydraulics (например, при отправке неправильного товара и т. Д.), Вышеупомянутые сборы могут не применяться. Пожалуйста, свяжитесь с вашим торговым представителем или напишите по адресу [email protected], чтобы мы могли немедленно исправить любые ошибки, связанные с вашим заказом.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Положениями и условиями, касающимися гарантийных претензий. Перед отправкой товара обратно в OneHydraulics вы должны сначала получить форму и номер разрешения на возврат товаров (RGA).Все возвраты должны быть отправлены с предоплатой, с четким указанием номера RGA на внешней стороне транспортной коробки. Все элементы должны быть правильно упакованы, чтобы предотвратить повреждение при отправке обратно в OneHydraulics. Невыполнение этого требования может привести к отклонению возврата. После нашей проверки вы будете уведомлены об утилизации продукта и расходах, если таковые имеются. Продукты, возвращаемые по заводской гарантии, должны сопровождаться отчетом с объяснением неисправности или неисправности возвращенной детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.