4G94 характеристики. Двигатель Mitsubishi 4G94 2.0: характеристики, особенности, проблемы и тюнинг

Каковы основные характеристики двигателя Mitsubishi 4G94. Какие модификации существуют. В чем особенности конструкции 4G94. Какие типичные проблемы встречаются у этого мотора. Какие есть варианты тюнинга 4G94.

Содержание

Общая информация о двигателе Mitsubishi 4G94

Двигатель Mitsubishi 4G94 является представителем семейства бензиновых моторов 4G9, выпускавшихся японским концерном с 2000 по 2010 год. Это рядный 4-цилиндровый агрегат объемом 2.0 литра, который устанавливался на различные модели Mitsubishi, включая Lancer, Galant и Pajero iO.

4G94 — самый крупный двигатель в линейке 4G9. Он был создан на базе 1.8-литрового 4G93 путем увеличения хода поршня до 95.8 мм. При этом диаметр цилиндра вырос всего на 0.5 мм — до 81.5 мм.

Технические характеристики Mitsubishi 4G94

Основные технические параметры двигателя 4G94:

  • Рабочий объем: 1999 см³
  • Диаметр цилиндра: 81.5 мм
  • Ход поршня: 95.8 мм
  • Количество клапанов: 16 (по 4 на цилиндр)
  • Степень сжатия: 9.5 (MPI) / 11.0 (GDI)
  • Мощность: 125-145 л.с.
  • Крутящий момент: 176-191 Нм
  • Тип ГРМ: SOHC или DOHC
  • Привод ГРМ: ременной

Двигатель выпускался в двух основных модификациях — с распределенным впрыском (MPI) и с непосредственным впрыском топлива (GDI).


Особенности конструкции Mitsubishi 4G94

Конструктивно 4G94 имеет следующие особенности:

  • Чугунный блок цилиндров
  • Алюминиевая 16-клапанная головка блока
  • Гидрокомпенсаторы в приводе клапанов
  • Ременной привод ГРМ
  • Версии с одним (SOHC) и двумя (DOHC) распредвалами
  • Модификации с распределенным и непосредственным впрыском

Использование гидрокомпенсаторов избавило от необходимости регулярно регулировать зазоры клапанов.

Модификации двигателя Mitsubishi 4G94

Существовало две основные модификации мотора 4G94:

4G94 SOHC MPI

  • Тип ГРМ: SOHC (один распредвал)
  • Система питания: распределенный впрыск (MPI)
  • Степень сжатия: 9.5
  • Мощность: 125 л.с. при 5200 об/мин
  • Крутящий момент: 176 Нм при 4250 об/мин

4G94 DOHC GDI

  • Тип ГРМ: DOHC (два распредвала)
  • Система питания: непосредственный впрыск (GDI)
  • Степень сжатия: 11.0
  • Мощность: 145 л.с. при 5700 об/мин
  • Крутящий момент: 191 Нм при 3750 об/мин

Версия GDI отличалась более высокой мощностью и крутящим моментом за счет применения системы непосредственного впрыска топлива.


Автомобили с двигателем Mitsubishi 4G94

Двигатель 4G94 устанавливался на следующие модели:

  • Mitsubishi Galant (2000-2006)
  • Mitsubishi Lancer (2000-2007)
  • Mitsubishi Dion
  • Mitsubishi Pajero iO / Pinin / Montero iO (1999-2007)
  • Hawtai Santa Fe (2009-2015)

Наиболее широкое применение мотор получил на моделях Galant и Lancer.

Ресурс и надежность Mitsubishi 4G94

При правильном обслуживании двигатель 4G94 способен отходить 250-300 тысяч километров до капитального ремонта. Это достаточно надежный мотор, не имеющий критических конструктивных недостатков.

Ключевые факторы, влияющие на ресурс:

  • Своевременная замена масла и фильтров
  • Использование качественных ГСМ
  • Замена ремня ГРМ каждые 60-90 тыс. км
  • Контроль состояния системы охлаждения
  • Регулярная диагностика и обслуживание

При соблюдении регламента обслуживания 4G94 может прослужить достаточно долго без серьезных поломок.

Типичные проблемы и неисправности 4G94

Несмотря на в целом удачную конструкцию, у двигателя 4G94 встречаются определенные проблемы:


Повышенный расход масла

После 150-200 тыс. км пробега нередко наблюдается увеличение расхода масла. Причины могут быть следующие:

  • Износ маслосъемных колпачков
  • Залегание поршневых колец
  • Износ цилиндропоршневой группы

Для устранения может потребоваться замена колпачков или капитальный ремонт двигателя.

Стук гидрокомпенсаторов

Нередко владельцы жалуются на стук в районе ГБЦ, особенно на холодном двигателе. Причины:

  • Загрязнение гидрокомпенсаторов
  • Использование некачественного масла
  • Износ самих гидрокомпенсаторов

Решение — промывка или замена гидрокомпенсаторов, использование качественного масла.

Неустойчивая работа на холостом ходу

Особенно характерно для версий GDI. Возможные причины:

  • Загрязнение дроссельной заслонки
  • Неисправность регулятора холостого хода
  • Проблемы с топливными форсунками
  • Подсос воздуха во впускном тракте

Требуется диагностика и устранение конкретной причины.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G94

4G94 имеет неплохой потенциал для увеличения мощности. Основные направления тюнинга:


Чип-тюнинг

Перепрограммирование блока управления позволяет получить прибавку 10-15 л.с. Это самый простой и бюджетный вариант.

Установка распредвалов MIVEC

Замена штатных распредвалов на более агрессивные от системы MIVEC дает прирост до 20-25 л.с. Требуется также установка соответствующей прошивки ЭБУ.

Турбонаддув

Установка турбокомпрессора — наиболее эффективный способ повышения мощности. При умеренном давлении наддува (0.5-0.6 бар) можно получить около 230-250 л.с.

Для турбо-конверсии потребуется:

  • Турбокомпрессор (например, TD05-16G)
  • Интеркулер
  • Даунпайп и выпускная система 2.5″
  • Форсунки увеличенной производительности
  • Топливный насос высокого давления
  • Масляные магистрали для турбины
  • Программное обеспечение для турбомотора

При более серьезном подходе с заменой поршневой группы и усилением мотора можно достичь 300-350 л.с.

Обслуживание двигателя Mitsubishi 4G94

Для надежной эксплуатации 4G94 требует соблюдения следующих интервалов обслуживания:

  • Замена масла и фильтра — каждые 7500-10000 км
  • Замена воздушного фильтра — каждые 20000-30000 км
  • Замена свечей зажигания — каждые 30000-40000 км
  • Замена ремня ГРМ — каждые 60000-90000 км
  • Регулировка клапанов — не требуется (гидрокомпенсаторы)

Рекомендуется использовать качественное моторное масло вязкостью 5W-30 или 5W-40.


Выводы о двигателе Mitsubishi 4G94

Подводя итог, можно выделить основные плюсы и минусы мотора 4G94:

Преимущества:

  • Достаточная мощность и тяговитость
  • Хорошая надежность при правильном обслуживании
  • Наличие гидрокомпенсаторов
  • Неплохой потенциал для тюнинга
  • Умеренный расход топлива

Недостатки:

  • Склонность к повышенному расходу масла после 150-200 тыс. км
  • Чувствительность к качеству топлива (особенно GDI)
  • Возможные проблемы с гидрокомпенсаторами
  • Необходимость периодической замены ремня ГРМ

В целом, 4G94 можно охарактеризовать как добротный и надежный мотор, способный при должном уходе прослужить длительное время. Он обладает неплохими характеристиками в штатном виде и имеет потенциал для дальнейшего увеличения мощности.


Двигатель 4G94 | Характеристики, ремонт, проблемы

Skip to content

Характеристики двигателя Митсубиси 4G94

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя4G9
Годы выпуска2000-2010
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм95.8
Диаметр цилиндра, мм81.5
Степень сжатия9.5
11.0
Объем двигателя, куб.см1999
Мощность двигателя, л.с./об.мин125/5200
145/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин176/4250
191/3750
Топливо92-95
Экологические нормыдо Евро 4
Вес двигателя, кг~150
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

11.0
7.4
9.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л3.8
Замена масла проводится, км10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


200-250
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

200+
н.д.
Двигатель устанавливалсяMitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer Classic
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Dion
Mitsubishi Pajero iO

Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G94

Самый большой длинноходный представитель линейки 4G9 двигателей, рабочий объем 4G94 составляет 2. 0 л., и получен он путем установки в чугунный блок 4G93 коленвала с ходом поршня увеличенным до 95.8 мм (на 4G93 ход составлял 89 мм, на 4G92 и 4G91 — 77.5 мм), диаметр цилиндра увеличился до 81.5 мм, прибавив всего 0.5 мм. Накрыт блок одновальной головкой SOHC с распределенным впрыском топлива MPI, либо двухвальной ГБЦ DOHC с непосредственным впрсыком GDI. Регулировка клапанов на двигателе 4G94 не требуется, двс оснащен гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ ременной, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня 4G94 загнет клапана.

Неисправности 4G94 и их причины

Неисправности семейства силовых агрегатов Mitsubishi 4G9 описаны тут, они же относятся и к 4G94 мотору.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G94 

Турбина на 4G94. MIVEC

В области доработок данный мотор ничем не отличается от 4G93, здесь также можно поставить мивек и получить 200 сил (ставить злые распредвалы на 4G94 и крутить в небеса не рекомендуется), поставить наддув и прочее. Тюнинг 1.8 литрового моторчика описан тут.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

  • Следующая статья
    Volkswagen Caddy
  • Предыдущая статья 4G92

4G94 — двигатель Mitsubishi Galant 2.0 литра

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Митсубиси 4G94, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый двигатель Митсубиси 4G94 производился на японском заводе с 1999 по 2007 год и ставился на ряд моделей концерна, пока в 2008 году не был продан китайским компаниям. Этот агрегат предлагался в двух версиях: SOHC с инжектором и DOHC с прямым впрыском GDI.

В линейку 4G9 также входят двс: 4G91, 4G92 и 4G93.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • org/ListItem»>Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G94 2.0 литра

Модификация: 4G94 MPI SOHC

Точный объем1999 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс125 л.с.
Крутящий момент176 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81.5 мм
Ход поршня95.8 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс300 000 км


Модификация: 4G94 GDI DOHC

Точный объем1999 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс145 л. с.
Крутящий момент191 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81.5 мм
Ход поршня95.8 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км


Вес двигателя 4G94 по каталогу составляет 150 кг

Номер двигателя 4G94 находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Митсубиси 4G94

На примере Mitsubishi Galant 2.0 GDI 2002 года с автоматической коробкой передач:

Город10. 5 литра
Трасса6.3 литра
Смешанный7.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель 4G94 2.0 l

Mitsubishi
Galant EA2000 — 2006
Lancer CS2000 — 2007
Pajero Pinin H671999 — 2007
  

Hawtai
Santa Fe2009 — 2015
  

Недостатки, поломки и проблемы 4G94

Версии мотора с GDi требовательны к качеству топлива и доставляют много хлопот

Частой поломкой всех модификаций является выход из строя гидрокомпенсаторов

Если двигатель регулярно глохнет на горячую, то скорее всего нужно заменить РХХ

После 100 — 150 тысяч км пробега обычно залегают кольца и начинается масложор

Из-за падения давления масла в системе увеличивается риск проворота вкладышей

Дополнительные материалы

Mitsubishi Galant 8 — все проблемы в одном ролике

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4G94, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

2,0-литровый двигатель Mitsubishi 4G94 выпускался на японском заводе с 1999 по 2007 год и устанавливался на ряд моделей концерна, пока не был продан китайским компаниям в 2008 году. Этот агрегат предлагался в двух вариантах: SOHC с многоточечным впрыском MPI система и DOHC с непосредственным впрыском GDI.

В семействе Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 двигатель самый большой. Такой объем был достигнут благодаря установленному коленчатому валу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм.

Мотор получил гидрокомпенсаторы, избавившие от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов.

В семейство 4G9 также входят двигатели: 4G91, 4G92 и 4G93.

Двигатель устанавливался на:

  • Mitsubishi Galant EA 2000 – 2006 г.в.;
  • Mitsubishi Lancer CS 2000 – 2007 г.в.;
  • Mitsubishi Pajero Pinin H67 1999 – 2007 г.в.;
  • Хотай Санта-Фе в 2009-2015 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска 1999-2007
Рабочий объем, см3 1999
Топливная система инжектор (MPI SOHC)
непосредственный впрыск (GDI DOHC)
Выходная мощность, л. с. 125 (MPI SOHC)
145 (GDI DOHC)
Выходной крутящий момент, Нм 176 (MPI SOHC)
191 (GDI DOHC)
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 81,5
Ход поршня, мм 95,8
Степень сжатия 9,5 (MPI SOHC)
11,0 (GDI DOHC)
Характеристики нет
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Емкость моторного масла, л 3,8
Тип топлива 92 (MPI SOHC)
95 (GDI DOHC)
Евро стандарты ЕВРО 3 (MPI SOHC)
ЕВРО 4 (GDI DOHC)
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Galant GDI 2002 г. )
— город
— трасса
— смешанный
10,5
6,3
7,8
Ресурс двигателя, км ~300 000
Масса, кг 150

Недостатки двигателя Mitsubishi 4G94

  • Версии двигателя с GDi требовательны к качеству топлива и доставляют много хлопот;
  • Частая поломка всех модификаций – выход из строя гидрокомпенсаторов;
  • Если двигатель регулярно глохнет на горячую, то, скорее всего, требуется замена клапана управления холостым ходом;
  • После 100 – 150 тысяч километров обычно ложатся кольца и начинается угар масла;
  • Из-за падения давления масла в системе увеличивается риск проворота вставки.
Используется на: Теги Mitsubishi Dion, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Lancer

Все, что вам нужно знать – Dust Runners Automotive Journal

Двигатель 4G94 относится к серии Mitsubishi 4G9. Эти двигатели производятся в Японии и были установлены на Mitsubishi Lancer. Двигатели 4G94, наряду с 4G91, 4G92 и 4G93, представляют собой рядные 4-цилиндровые двигатели, в которых используются 16-клапанные головки распределительных валов SOHC и DOHC.

Некоторые двигатели 4G оснащены системой изменения фаз газораспределения MIVEC. В семействе у него четыре рабочих объема: 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 л. Итак, сегодня мы более подробно рассмотрим самый большой двигатель 4G производства Mitsubishi Motors.

Его варианты, отличия каждого варианта и то, как они повлияют на направление движения двигателя в последующие годы.

Технические характеристики и конструкция двигателя:

  • Выпуск: 2000 – 2010
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Материал блока цилиндров: Чугун
  • Конфигурация: Inline-4
  • Отверстие: 81,5 мм
  • Ход: 95,8 мм
  • Клапанный механизм: SOHC и DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 2,0 л
  • Степень сжатия: 9,5 и 11,0
  • Вес: 330 фунтов.
  • Макс. л.с.: 145 л.с. при 5700 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 141 фунт-фут при 3750 об/мин

Конструкция двигателя 4G94 основана на двигателе 4G93, но он более обширный и, по сути, является самым большим двигателем в семействе 4G9. Одним из компонентов, заимствованных у двигателя 4G93, является чугунный блок цилиндров с многоточечным впрыском топлива.

Высота платформы 231 мм и диаметр цилиндра увеличен с 81 мм до 81,5 мм. Внутри мы видим, что Mitsubishi установила 9Коленчатый вал с ходом 5,8 мм, шатуны из кованой стали 152,9 мм, высота сжатия 30,4 мм и поршни 81,5 мм. 4G94 может вытеснить 2,0 литра.

4G94 выпускается с двумя вариантами головок цилиндров: алюминиевая головка SOHC MPI с 32-миллиметровыми впускными клапанами и 29-миллиметровыми выпускными клапанами, а также вариант головки DOHC с GDI (прямой впрыск бензина) вместо MPI, появившийся в Mitsubishi. Галант; оба имеют четыре клапана на цилиндр, форсунки объемом 240 куб. См и размер корпуса дроссельной заслонки 52 мм.

4G94 SOHC 16-клапанный MPI

  • Многоточечный впрыск
  • Отверстие 81,5 мм
  • Ход 95,8 мм
  • Степень сжатия – 9,5
  • Максимальная мощность — 123 л.с. при 5200 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 130 фунто-футов при 4250 об/мин

4G94 DOHC 16-клапанный GDI

  • Прямой впрыск бензина
  • Отверстие 81,5 мм
  • Ход 95,8 мм
  • Степень сжатия – 11,0
  • Максимальная мощность — 144 л.с. при 5700 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 141 фунт-фут при 3750 об/мин

Применение:

  • Mitsubishi Pajero iO
  • Мицубиси Паджеро Пинин
  • Mitsubishi Shogun Pinin
  • Мицубиси Монтеро iO
  • Мицубиси Паджеро ТР4
  • Мицубиси Лансер
  • Мицубиси Галант
  • Хотай Санта-Фе

Тюнинг, модернизация и модификации двигателя

Первое, что нужно учитывать при настройке двигателя 4G94, это то, что вам необходимо купить и установить головку MIVEC. Чтобы преобразовать головку SOHC в DOHC, вам, конечно же, понадобится 4G9.2 Головка MIVEC вместе со всей системой впуска и выпуска.

Вам также необходимо будет купить поршни 4G92, коренные и шатунные подшипники ACL, системы зажигания и подачи топлива MIVEC, масляный насос 4G93E, прокладку ГБЦ, болты ГБЦ, жгуты 4G92 и ремень ГРМ 7M-GTE. В этой настройке вы можете получить 200 л.с.

Если вы еще не удовлетворены и хотите добавить больше мощности, вам нужно сделать портирование головки и отполировать головку MIVEC, добавить некоторые рабочие детали, такие как система впуска холодного воздуха, коллектор 4-1, дроссельный клапан Evo, Распредвалы JUN типа 1, 2,25-дюймовая выхлопная система и автономный блок управления двигателем.

Хорошо, что 4G94 выдерживает эти доработки и не нуждается в поршнях с высокой степенью сжатия. После того, как вы уже настроили эти обновления, он может дать вам 230-240 л.с.

MIVEC Turbo

Еще один вариант увеличения мощности вашего двигателя 4G94 — принудительная индукция. Но даже при использовании турбокомпрессора Mitsubishi TD05H-16G у него низкое давление наддува.

Эта установка может по-прежнему давать тот же результат в 200–250 лошадиных сил из-за слабых внутренних компонентов 4G9.4 двигатель. Если вы хотите добавить больше мощности, вам понадобится мощный двигатель.

Для этого необходимо заменить штатные поршни и шатуны на шатуны К1 и кованые поршни со степенью сжатия примерно 9,1. Этому двигателю также нужны кованые внутренние детали, такие как подшипники ACL, масляный радиатор, шпильки головки ARP, которые могут дать вам более 200 л.с.

Для турбокомпрессора вам потребуются рабочие детали для этой установки, такие как турбоколлектор для турбокомпрессора Evo, большой промежуточный охладитель и трубы, свечи зажигания NGK, корпус дроссельной заслонки Evo, топливный насос, топливная рампа AEM, топливные форсунки 630 куб. см, регулятор давления топлива Aeromotive. , 272 кулачка, клапанные пружины, 2,5-дюймовая выхлопная система, буст-контроллер и автономный блок управления двигателем, как мы упоминали выше.

Это может привести как минимум к 300 HP в вашем кармане.

Общие проблемы

Двигатели 4G94 почти такие же, как и 4G93, поэтому у них, скорее всего, есть общие проблемы.

И как бы мы ни хотели сохранить в первозданном виде наш двигатель, Этого нельзя избежать, и мы должны понимать, что будет износ, если есть какие-либо движущиеся части.

Так что некоторые превентивные меры и меры предосторожности могут пригодиться вот так.

Во-первых, это чрезмерный расход масла. Все мы знаем, что чрезмерный расход масла соответствует незакрепленным компонентам и неплотно подогнанным внутренним частям. Это связано с возрастом двигателя и общим пробегом за весь срок службы.

Износ ускоряет процесс, и если вы используете некачественный двигатель, это будет более вредно для вашего двигателя. Это также может быть вызвано некоторыми утечками и неправильными методами обслуживания вашего двигателя.

Однако этот вопрос решается либо заменой поршневых колец и маслосъемных колпачков, либо разборкой двигателя, если он нуждается в капитальном ремонте. В большинстве случаев это последнее.

Дальше стук в двигателе. Обычно стук возникает из-за плохого качества двигателя. Вы можете спросить, почему. Некачественные моторные масла со временем становятся густыми и плотными.

Получается несмазочная среда; они плохо работают в экстремальных условиях, особенно в горячем двигателе, при разных температурах и циклах. Это нацелено на гидравлические подъемники, и для решения этой проблемы просто нужна замена.

Другое дело неровный холостой ход. Проблемы с холостым ходом возникают, когда у вас непостоянное сгорание топлива в камере сгорания, что вызывает некоторые сбои или холостые обороты, которые распространены на двигателях GDI.

Эта проблема может быть вызвана несколькими факторами: грязный корпус дроссельной заслонки, забитый насос высокого давления, свечи зажигания и провода свечей зажигания. Этим парням просто нужна тщательная очистка, и это может решить проблему. Если причина не в этом, проверьте клапан управления холостым ходом. Возможно, он также нуждается в замене.

Кроме того, у двигателей GDI также есть проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов. EGR — это звено, соединяющее выпускной коллектор с впускным коллектором и регулирующее поток выхлопных газов, рециркулирующих в двигателе.

Причиной может быть забитый впускной коллектор. Кроме того, в двигателе 4G92 вместо цепей используется ремень ГРМ, который требует замены каждые 60 000 миль, чтобы предотвратить поломку, поскольку обрыв ремня ГРМ приводит к загибу клапанов.

Резюме

4G94 — невероятно надежные двигатели, которые могут преодолеть отметку в 200 000 миль. Это самый большой двигатель в семействе 4G9 рабочим объемом 2,0 л. Несмотря на то, что это не самый мощный двигатель, он имеет достойную репутацию, превосходя все наши ожидания.

Несмотря на то, что у него есть некоторые незначительные проблемы, которые могут вызвать проблемы и головную боль в течение некоторого времени, мы не можем не согласиться с тем, что при правильном обслуживании, высококачественном моторном масле и надлежащем управлении заменой необходимых компонентов этот двигатель прослужит вам всю жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *