Аккумуляторных батарей: Конструкция аккумуляторной батареи

II. Требования при обращении с группой однородных отходов «Отходы аккумуляторов и аккумуляторных батарей транспортных средств» \ КонсультантПлюс

II. Требования при обращении с группой однородных

отходов «Отходы аккумуляторов и аккумуляторных батарей

транспортных средств»

3. К группе однородных отходов «Отходы аккумуляторов и аккумуляторных батарей транспортных средств» (далее — отходы аккумуляторов транспортных средств) относятся виды отходов, включенные в следующие группы видов отходов ФККО:

9 20 110 00 00 0 «Отходы аккумуляторов свинцово-кислотных»;

9 20 120 00 00 0 «Отходы аккумуляторов никель-кадмиевых»;

9 20 130 00 00 0 «Отходы аккумуляторов никель-железных».

4. Отходы аккумуляторов транспортных средств подлежат накоплению отдельно от других отходов. Не допускается смешивать отходы аккумуляторов транспортных средств с иными отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами.

5. Сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение отходов аккумуляторов транспортных средств осуществляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими на законных основаниях деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и хранению видов отходов, отнесенных к группе однородных отходов «Отходы аккумуляторов транспортных средств».

6. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы аккумуляторов транспортных средств, не имеющие лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности, обязаны передать эти отходы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на законных основаниях деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и хранению видов отходов, отнесенных к группе однородных отходов «Отходы аккумуляторов транспортных средств», в течение 11 месяцев со дня образования отходов аккумуляторов транспортных средств.

7. Граждане имеют право передавать отходы аккумуляторов транспортных средств следующим лицам:

юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по обслуживанию и ремонту транспортных средств или осуществляющим оптовую и (или) розничную торговлю аккумуляторами и аккумуляторными батареями для транспортных средств, с целью их накопления и последующей передачи на обработку и (или) утилизацию юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на законных основаниях деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и хранению видов отходов, отнесенных к группе однородных отходов «Отходы аккумуляторов транспортных средств», при наличии публичной оферты со стороны указанных лиц;

юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим прием отходов от граждан с целью их накопления и последующей передачи на обработку и (или) утилизацию юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на законных основаниях деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и хранению видов отходов, отнесенных к группе однородных отходов «Отходы аккумуляторов транспортных средств», при наличии публичной оферты со стороны указанных лиц;

юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на законных основаниях деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и хранению видов отходов, отнесенных к группе однородных отходов «Отходы аккумуляторов транспортных средств», осуществляющим сбор отходов от граждан на условиях публичного договора.

8. Отходы аккумуляторов транспортных средств, содержащих электролиты, имеющие признаки течи, нарушения целостности или герметичности корпуса аккумулятора, должны накапливаться в соответствии с условиями, указанными в пункте 13 настоящих Требований, и передаваться только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на законных основаниях деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и хранению видов отходов, отнесенных к группе однородных отходов «Отходы аккумуляторов транспортных средств».

9. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие прием отходов от граждан с целью их накопления и последующей передачи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на законных основаниях деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и хранению видов отходов, отнесенных к группе однородных отходов «Отходы аккумуляторов транспортных средств», указанные в пункте 7 настоящих Требований, осуществляют накопление отходов аккумуляторов транспортных средств на принадлежащих им на законном основании местах (площадках) накопления отходов.

10. Накопление, хранение отходов аккумуляторов транспортных средств осуществляются в помещениях, обеспеченных приточно-вытяжной вентиляцией, в которые исключен доступ посторонних лиц. Накопление и хранение отходов аккумуляторов транспортных средств, заполненных кислотными и щелочными электролитами, должны осуществляться раздельно.

11. Хранение отходов аккумуляторов транспортных средств допускается в течение 36 месяцев.

12. При накоплении, хранении, транспортировании отходов аккумуляторов транспортных средств запрещается подвергать такие отходы механическому воздействию, приводящему к нарушению целостности и герметичности корпусов аккумуляторов транспортных средств.

13. Накопление отходов аккумуляторов транспортных средств, имеющих признаки течи, нарушения герметичности или целостности корпуса аккумулятора, осуществляется в кислотоупорной таре либо щелочеустойчивой таре (в зависимости от вида аккумулятора) отдельно от иных отходов аккумуляторов транспортных средств.

14. Отходы аккумуляторов транспортных средств, имеющих признаки течи, нарушения герметичности или целостности корпуса аккумулятора, не подлежат хранению и должны быть освобождены от электролита. Слив электролита осуществляется в соответствии с порядком, установленным эксплуатационными документами на аккумуляторы и аккумуляторные батареи для транспортных средств.

15. Помещение, предназначенное для накопления или хранения отходов аккумуляторов транспортных средств, содержащих электролиты, должно быть оборудовано средствами для ликвидации возможного пролива электролитов, обеспечивающими их нейтрализацию.

16. При транспортировании отходов аккумуляторов транспортных средств необходимо исключить возможность утечки электролита.

17. Обработка, утилизация и обезвреживание отходов аккумуляторов транспортных средств, представленных аккумуляторами свинцовыми отработанными неповрежденными, с электролитом, аккумуляторами свинцовыми отработанными в сборе, без электролита, осуществляются с учетом их маркировки.

18. При утилизации отходов аккумуляторов транспортных средств, содержащих свинец, доля общей массы отходов, поступивших на утилизацию, фактически использованная для получения продукции, должна составлять не менее 50%.

19. При утилизации отходов аккумуляторов транспортных средств, содержащих никель, кадмий, доля общей массы отходов, поступивших на утилизацию, фактически использованная для получения продукции, должна составлять не менее 75%.

20. Обработка, утилизация и обезвреживание отходов аккумуляторов транспортных средств осуществляются в соответствии с документацией, регламентирующей процессы обработки, утилизации и обезвреживания отходов аккумуляторов транспортных средств, соблюдение которой должно обеспечить безопасность окружающей среды и здоровья человека, с соблюдением норм законодательства Российской Федерации.

21. Выбор технологии утилизации отходов аккумуляторов транспортных средств осуществляется с соблюдением норм законодательства Российской Федерации и в соответствии с информационно-техническим справочником по наилучшим доступным технологиям «Утилизация и обезвреживание отходов (кроме обезвреживания термическим способом (сжигание отходов)», утвержденным приказом Росстандарта от 15. 12.2016 N 1887, (М.: Бюро НДТ, 2016) (далее — ИТС 15-2016), а также с соблюдением технологии утилизации и обезвреживания отходов в соответствии с пунктом 25 Порядка ведения государственного кадастра отходов, утвержденного приказом Минприроды России от 30.09.2011 N 792 (Зарегистрирован Минюстом России 16.11.2011, регистрационный N 22313) (далее — Порядок N 792).

Отличия оригинальных аккумуляторных батарей Power X-Change от копий

Компания Einhell уже давно видит своё развитие и будущее в аккумуляторном инструменте. В ближайшей перспективе благодаря усовершенствованию технологии полимерных литий-ионных аккумуляторов и бесколлекторных электродвигателей, аккумуляторный инструмент сможет полностью заменить классический ручной электроинструмент. Предпосылки к этому уже видны и нам, как пользователям, это сулит удобство и высокое качество работы, в которой мы сможем не ограничивать полет нашей мастерской фантазии.

Уже сейчас компания Einhell развивает систему PXC. Power X-Change – это современная платформа аккумуляторного инструмента, благодаря которой вы свободны от проводов и не ограничены в своих возможностях! Система Power X-Change работает с аккумуляторами напряжением 18В, различной ёмкости, кроме того, сочетают в себе все инновации, которые есть сегодня на рынке. Это аккумулятор слайдерного типа, в эргономичном корпусе, c управляемой системой ABS by Einhell.

ABS by Einhell – это интеллектуальная система управления АКБ, обладающая следующими преимуществами:

Как определить, что перед нами оригинальный продукт?

При покупке аккумуляторных батарей PXC необходимо обращать внимание на следующие детали:

  • Логотип Einhell и элементы фирменного стиля, дизайна. Оригинальная продукция изготавливается из высококачественного ударопрочного полимера. Угловые грани и ребра жёсткости дополнительно покрыты амортизирующей резиной, которая одновременно защищает и не позволят инструменту скользить на различных поверхностях.
  • Продуктовый артикул АКБ. Артикул располагается на шильде продукции и на упаковке. Состоит из семи цифр в формате 00.000.00. Цифры указаны на АКБ должны совпадать с теми, которые имеются на коробке.

В одном из интернет-магазинов обнаружил аккумуляторы, которые визуально напоминают АКБ Einhell серии PXС.

Для тестирования были заказаны АКБ на 1.5 Ач, 4.0 Ач и 6.0 Ач. Мои ожидания в отношении данной продукции оправдались, но обо все по порядку.

Сравним визуально оригинальные аккумуляторные батарейки PXC и копии. Помимо внешних отличий дизайна корпуса, логотипа и маркировок, явно видна и разница в качестве материала, из которого изготовлена продукция.

Сравнение аккумуляторов ёмкостью 1.5 Ач:

Сравнение аккумуляторов ёмкостью 6.0 Ач:

Ниже представлены АКБ серии Power X-Change и зарядные устройства, которые можно приобрести, как в стартовом наборе, так и по отдельности. Все альтернативные варианты типоразмеров сразу можно приравнивать к подделкам.

Сравнительный анализ электрических характеристик

Время заряда до 100% измерялось на зарядном устройстве Power X-Change (Артикул: 4512011).

Название АКБ Заявленная
ёмкость, Ач
Время заряда
до 100%, мин
Ёмкость
при заряде, Ач
Ёмкость
при разряде, Ач
Падение
напряжение, В
(при токе 3,5 А)
Фактическая
энергоемкость, Вт⋅ч
Einhell PXC 18В 1. 5 Ач 1.5 30 1,678 — Фото 1,504 — Фото ~ 1.0 27
Einhell PXC 18В 4.0 Ач 4.0 75 4.121 4.014 ~ 1.0 72
Einhell PXC 18В 6.0 Ач 4.0 — 6.0 70 — 100 5,870 — Фото 5,460 < 0.5 106
«LITHIUM» 18В 1.5 Ач 1.5 45 1,586 — Фото 1,404 — Фото ~ 0.9 27
«LITHIUM» 18В 4.0 Ач 4.0 Не заряжается 3,448 — Фото 2,730 ~ 1.0 61
«LITHIUM» 18В 6.0 Ач 6. 0 Не заряжается 3,149 2,750 — Фото ~ 1.0 55

Выводы, которые следуют из приведённой таблицы:

  • Разброс ёмкости разряда и заряда у АКБ «LITHIUM» 4.0 Ач и 6.0 Ач может говорить о некачественных элементах аккумулятора.
  • Большое падение напряжения у АКБ «LITHIUM» 4.0 Ач и 6.0 Ач говорит об использовании низкотоковых ячеек, что может привести к быстрому выходу их из строя при использовании с мощными аккумуляторными инструментами, например с УШМ или дисковой пилой.
  • Измеренная ёмкость у АКБ «LITHIUM» 4.0 Ач и 6.0 Ач не соответствует заявленной, и по сути одинакова для обоих вариантов, можно сказать, что используются одни и теже элементы в разной упаковке.
  • Силовые транзисторы, используемые в электронной системе управления АКБ 18V 1.5 Ач «LITHIUM» (2 * 7408JCQ), рассчитаны на рассеиваемую мощность порядка 40 Ватт в отличие от 200 Ватт в АКБ Einhell PXC 18V 1,5 Ач (MXP63D8AF), что ограничивает мощность используемого аккумуляторного электроинструмента.
  • Силовые транзисторы, используемые в электронной системе управления АКБ 18V 4.0 Ач «LITHIUM» и 6.0 Ач «LITHIUM» (2 * 7408JCQ), рассчитаны на рассеиваемую мощность порядка 40 Ватт в отличие от 400 Ватт в АКБ Einhell PXC 18V 6.0 Ач (2 * MXP63D8AF), что делает невозможным использовать данные АКБ «LITHIUM» в мощном аккумуляторном электроинструменте.

Далее взглянем на внутренности АКБ, как исполнена система пайки, соединение ячеек и как реализована изоляция самой электроники, которая отвечает за все процессы управления батареей.

Сравнение внутренностей аккумуляторов ёмкостью 1.5 Ач:

Сравнение внутренностей аккумуляторов ёмкостью 6.0 Ач:

Как видно на фотографиях у копий качество контактной пайки элементов оставляет желать лучшего. Отсутствуют корпусные ребра жёсткости для монолитной фиксации банок в установленном положении, сами элементы не изолированы, а контакты оголены.

Примитивным способом решён вопрос соединения элементов питания с электронной платой.

У неоригинальных АКБ не реализована система рассеивания тепла, которое интенсивно выделяется при зарядке. АКБ Einhell не имеют выше указанных проблем так, как исполнены по самым новейшим и надёжным технологиям изготовления аккумуляторных батарей. Бонусом в копилку Einhell можно отнести уникальность пресс-форм доказательством которой является выгравированный логотип [E], что говорит нам о контроле качества на всех этапах производства продукции.

В процессе тестов столкнулся с тем, что копии АКБ на 4.0 Ач и 6.0 Ач не заряжаются от оригинальных зарядных устройств. На всех оригинальных зарядных устройствах индикация отображалась красным и зелёным огоньком, этот сигнал обычно оповещает о том, что внутренняя температура АКБ слишком низкая или же высокая для получения заряда. Важно заметить, что и зарядного устройства на сайте продавца батарей нет и необходимо его ещё на просторах интернета найти.

Теперь, когда у нас имеется понимание, на каком уровне исполнены неоригинальные АКБ вопрос о долгосрочной работе становится риторическим. Изучив отзывы покупателей, выявил закономерность, как и у меня, основной жалобой было невозможность заряжать данные АКБ оригинальными зарядными устройствами Einhell. По итогу из трех АКБ 6.0 Ач, 4.0 Ач и 1.5 Ач только модель на 1.5 Ач можно было зарядить.

Выводы

Не зря есть устоявшееся мнение, что неоригинальные АКБ имеют гораздо меньшую ёмкость по сравнению с оригинальными, работают хуже при частом использовании, неверно отображают уровень заряда, деформируются контакты из-за перегрева и прекращают стабильную подачу питания инструменту при нагрузках. В итоге:

  • Ёмкость копий АКБ не соответствует указанным значениям.
  • При одинаковых нагрузках выше уровень разрядки.
  • Время зарядки значительно больше.
  • Проблема с зарядными устройствами.
  • Невозможно эксплуатировать с мощными инструментами (пилы, газонокосилки и т.д.)

Получение сомнительной, сиюминутной выгоды в стоимости, никак не способствует эффективной работе с инструментами в долгосрочной перспективе. Протестированные АКБ «LITHIUM» не соответствуют заявленным требованиям, следовательно, не справятся с поставленными задачами, а значит, не могут заменить оригинальную продукцию Einhell.

Автор статьи
Заза Арахамия, ведущий специалист по обучению продукту

Казначейство США отложит выпуск рекомендаций по источникам аккумуляторов для электромобилей до марта Reuters) — После того, как 1 января вступит в силу обновленный налоговый кредит на электромобили в размере 7500 долларов США, Министерство финансов США заявило в понедельник, что отложит до марта выпуск предлагаемого руководства по необходимым источникам аккумуляторов для электромобилей.

Объявление означает, что некоторые электромобили, которые не будут соответствовать новым требованиям, могут иметь короткое окно права на участие в 2023 году, прежде чем правила для аккумуляторов вступят в силу.

Закон о снижении инфляции (IRA) на сумму 430 миллиардов долларов налагает сложные ограничения на налоговые кредиты, основанные на источниках компонентов аккумуляторов и важнейших минералов. Подписанный президентом Джо Байденом в августе закон ограничивает налоговые льготы на электромобили для автомобилей, собранных в Северной Америке, и частично был направлен на то, чтобы отучить Соединенные Штаты от аккумуляторов из Китая, которые в настоящее время составляют 70% мировых поставок.

Но это дало Министерству финансов только время до конца года, чтобы сгладить острые вопросы о правилах поиска аккумуляторов.

Некоторые требования к налоговым льготам вступают в силу немедленно с 1 января, включая новые ограничения на доход покупателей и розничные цены на соответствующие транспортные средства. Но объявление министерства финансов в понедельник означает, что некоторые покупатели могут получить налоговые льготы на покупку электромобилей, которые в конечном итоге не будут соответствовать правилам выбора источников питания, когда они будут окончательно обнародованы.

Руководство казначейства откладывается примерно до марта, в нем подробно описаны требования, согласно которым 3750 долларов США зависят от не менее 40% стоимости критически важных минералов в батарее, добытых или переработанных в Соединенных Штатах или стране со свободной торговлей в США. соглашение или переработаны в Северной Америке.

Остальные 3750 долларов США требуют, чтобы не менее 50% компонентов батареи были произведены или собраны в Северной Америке. Оба процента растут ежегодно.

Многие страны требуют от Вашингтона широкого определения соглашения о свободной торговле, а другие иностранные автопроизводители и страны хотят других интерпретаций. В нем говорится, что «критические требования к минералам и компонентам аккумуляторов вступают в силу только после того, как министерство финансов опубликует предложенное правило».

Автомобили General Motors Co (GM.N) и Tesla Inc (TSLA.O) снова получают право на налоговые льготы на электромобили 1 января после того, как в августе Конгресс отменил ограничение на налоговые льготы для производителей электромобилей.

Осталось неясным, рассмотрит ли Казначейство другие вопросы к 31 декабря, в том числе позволит ли оно автопроизводителям воспользоваться кредитами на коммерческие чистые транспортные средства, сдавая автомобили в аренду потребителям.

Репортаж Дэвида Шепардсона; Под редакцией Джонатана Оутиса и Дэвида Грегорио

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Новый аккумулятор дешевле литий-ионного и имеет в четыре раза большую емкость.

Он может помочь решить проблему хранения возобновляемой энергии.

Новый тип недорогой батареи может помочь решить проблему хранения возобновляемой энергии, предоставив нам лучший способ хранения солнечной и ветровой энергии, когда солнце не светит и ветер не дует.

Задача: Колоссальные 30% глобальных выбросов CO2 производятся угольными электростанциями, и декарбонизация электросетей является жизненно важной частью борьбы с изменением климата.

Мы можем ускорить переход к чистой электросети, сохраняя избыточную энергию в батареях, но литий-ионные стоят дорого.

Солнечная и ветровая энергия за последние пару десятилетий значительно подешевели. Однако эти источники по-прежнему зависят от условий окружающей среды — без ветра турбины не могут вращаться, а если не светит солнце, солнечные батареи (как правило) не могут собирать энергию.

Это делает эти источники менее устойчивыми, чем ископаемое топливо, которое может быть отправлено по запросу, и поэтому, даже несмотря на то, что солнечная и ветровая энергия продолжает расти, коммунальные предприятия продолжают полагаться на газ для заполнения пробелов и поддержания стабильности электросети.

Аккумулятор энергии: Мы можем ускорить переход к возобновляемым источникам энергии, сохраняя избыточную энергию в батареях, а затем используя ее, когда солнце и ветер не удовлетворяют спрос. Многие новые электростанции на возобновляемых источниках энергии работают в паре с большими банками литий-ионных аккумуляторов, но литий дорог, а его добыча вредна для окружающей среды.

«Решения для хранения данных, которые производятся с использованием обильных ресурсов, таких как натрий… могут гарантировать большую энергетическую безопасность».

Shenlong Zhao

Натриево-серные батареи комнатной температуры (RT Na-S) являются многообещающей альтернативой для хранения возобновляемой энергии. Они полагаются на химические реакции между серным катодом и натриевым анодом для накопления и использования электроэнергии и используют недорогие материалы, которые можно легко извлечь даже из соленой воды.

«Решения для хранения, которые производятся с использованием обильных ресурсов, таких как натрий… могут гарантировать большую энергетическую безопасность в более широком смысле и позволить большему количеству стран присоединиться к переходу к декарбонизации», — сказал Шэньлун Чжао, исследователь в области хранения энергии из Сиднейского университета.

Что нового? Существующие батареи RT Na-S имеют ограниченную емкость и короткий жизненный цикл, что сдерживает их коммерциализацию, но теперь есть новый тип батареи RT Na-S, разработанный командой Чжао.

Согласно их статье, устройство обладает в четыре раза большей емкостью, чем литий-ионная батарея, и сверхдолгим сроком службы — после 1000 циклов оно все еще сохраняет около половины своей емкости, что, по словам исследователей, является «беспрецедентным».

«Это значительный прорыв в развитии возобновляемых источников энергии».

Shenlong Zhao

Этот скачок стал возможен благодаря внедрению электродов на основе углерода и использованию процесса, называемого «пиролиз», для улучшения реакционной способности серы и реакций между серой и натрием.

«Это значительный прорыв в развитии возобновляемых источников энергии, который, хотя и снижает затраты в долгосрочной перспективе, имеет несколько финансовых барьеров для входа», — сказал Чжао.

Общая картина: Пока что сиднейские исследователи создали и протестировали только лабораторные версии своей Na-S батареи RT. Теперь они планируют сосредоточиться на расширении и коммерциализации технологии, что, вероятно, займет несколько лет.

Существует много других альтернатив литий-ионным батареям, которые сегодня можно использовать для хранения возобновляемой энергии, в том числе долговечные проточные батареи, массивные водяные батареи и батареи, которые сохраняют электроэнергию в виде тепла в кирпичах, песке и других твердых телах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *