Акустика радиотехника: официальный сайт завода Радиотехника в России. Купить акустику SM-300, S-400M, X-Line, Rigonda S, Giant FS-100N, Giant Milano, Gold в фирменном магазине!

Акустика Radiotehnika RRR Rigonda S FS-5.3 обзор для оооочень экономных

Привет всем любителям хорошего звука, да именно хорошего, а не высококачественного, потому что в этом обзоре я постараюсь рассказать об акустике Радиотехника, а именно Rigonda S FS-5.3 с киношным звуком и неплохим ценником.

Оглавление:

Аудиофилы и завзятые меломаны могут дальше не читать статью.

Левчук Александр Николаевич ©

Акустику Радиотехника (Radiotehnika) Rigonda S FS-5.3  можно купить по цене  29 100 ₽

Смею заверить, что мне акустику Rigonda S FS-5.3 не отправляли на обзор, тест какие-либо компании или фирмы в качестве рекламы и т.д. Я не имею никакого отношения с компанией Radiotehnika или их магазинами, и этот обзор основан на моём личном мнении и опыте. Спасибо огромное Владимиру К. за прослушку предоставленных апаратов. Видимо компания Радиотехника не такая уж богатая, чтобы давать нам на обзор свою технику.

Ламповый Фонокорректор недорого купить

Акустика Rigonda причисляется к категории HOME PRO и предназначена для домашнего использования. «Главным преимуществом данной акустической системы является ее ценовая доступность – вот это меня больше всего удивило в рекламе, тем более за такую цену 29тр».

Везде где продают эти колонки Rigonda S FS-5.3 в интернет-магазинах пишут, что «эта модель способна производить очень глубокий и меж тем теплый звук». Да ну сказал я себе, когда попал в знаменитую пробку в центре города прямо напротив одно аудио-салона города Краснодара (не скажу будет реклама) увидел эту кустику Радиотехника через окно!

акустика Радиотехника Rigonda S FS-5.3

Меня задели такие слоганы «Акустика Ригонда поражает своей универсальностью и превосходно подходит для бытового использования — просмотра кинофильмов, а также прослушивания музыки высокого качества». Недолго думая я вошел в салон, натянул шапку на нос и попросил подключить акустику Ригонда S FS-5.3 к хорошему стерео-усилителю, потому что эта акустика была подключена к ресиверу Денон, но если честно, такая «детская связка» меня не устроила.

 Для справки о Radiotehnika

Компания Радиотехника “Radiotehnika RRR” была организована в 1927 г. как филиал (подразделение) такой известной компании “Telefunken”.

радиотехника у7111

Радиотехника “Radiotehnika RRR” была одной из крупнейших производителей звукотехники в СССР активно продавая акустику и технику. С 1998 г. компания Радиотехника была приватизирована и начался у неё спад продаж или даже банкротство, этого я не могу точно утверждать – это лишь моё оценочное мнение. 
Kомпания “Radiotehnika RRR”  имеет полный законченный технологический цикл включающий механизированную и ручную металлообработку, а также деревообработку, сборку элктронных узлов.
Фирма “ Радиотехника RRR” занимается развитием производства и созданием современных моделей акустики. Продукция “VEF Радиотехника RRR” поставляется в Англию 
( Wharfedale, Acoustic Reference ), Германию ( Brendle, Boy Paulsen, Visonik ), Швецию, Финляндию, Австралию, США, Россию, Белоруссию, Казахстан, Литву, Эстонию и естественно в Латвию.

Прослушивание/впечатления

Ну вот я уселся получше выключил свой мозг и уши в нейтральное положение, на стойке такая аппаратура:

  • усилитель Ямаха (Yamaha A-S801),
  • обычный внешний ЦАП Teac UD-301,
  • кабели не скажу какие, не заглядывал за технику.

И вот поворот выключателя. Музыка продолжается. Звук довольно обычный. Едва ли можно поверить всем этим слоганам.

акустика Rigonda S FS-5.3

Звучание на небольшую, но твердую 3, в градации от 1 до 10, где 10 это самая высокая оценка. Эти колонки предназначены как для тех, кто не удовлетворён своими компо-колонками и хочет, чуть получше.

Впрочем, я недолго там сидел в аудио-салоне меня узнали и начали задавать вопросы по звуку и технике, пришлось уходить из салона, но общее впечатление о акустике Ригонда я получил.

Звук больше «киношный», чем для прослушивания музыки, тем более в высоком качестве.

Rigonda акустика

Я рекомендую модель Rigonda S FS-5.3 для любителей кино 5. 1, которые очень сильно экономят.

Заметил, что бас есть, но при наличии 2 НЧ динамиков его не ощущаешь. Про инфранизы и бас который давят в грудь забудьте.

Если честно, то их переплюнут по звуку даже винтажная акустика Кливер или Корвет, даже колонки 35 АС-015 “Электроника” их уделают по общему звучанию.

rigonda

Не всегда наличие множества динамиков, имеет большой смысл. Многие думают, что вот в акустике целая куча динамиков и будет мне счастье, но на деле получается некая каша и сумбур из всего этого, большинство из которых годятся лишь для кино, не более. И музыкальнее будет во многих случаях акустика состоящая всего из одного широкополосного динамика +- пищалка.  

Rigonda S FS-5.3

Итоги

Честно говоря, я остался недоволен звучанием акустики Ригонда S FS-5.3, думал, ну вот бы интересное предложение на рынке за супер цену для любителей хорошего звука, вроде бы усилитель и внешний ЦАП под стать этим АС. Тем не менее, звуковая сцена плоская, а общее звуковое впечатление совсем не музыкальное. Чувствуется нехватка глубины в басу, средние завалены совсем, более менее, пищалки отыгрывают высокие частоты, но всё же чувствуется некая каша из этого звука. Впрочем, мне понравилась цена этих колонок, если попадутся когда-нибудь, Rigonda S FS-5.3, то очень бы хотел «поковыряться-попеределывать» эту акустику.

 Технические характеристики Rigonda S FS-5.3
  • Тип: 3-полосная акустика, ФИ,
  • ВЧ – 2,5 мм шелковый твитер
  • СЧ — 125 мм диффузор целлюлоза
  • НЧ 2шт. 180 мм диффузор целлюлозы
  • Частотка по паспорту: 35-25000 Гц
  • Чуйка: 90 дБ
  • Мощность не менее: 180 Вт
  • Сопротивление: 6 Ом
  • Размеры: 950 x 230 x 220 мм
  • Вес: 13 кг
Ламповый Фонокорректор отзыв

Если вы являетесь производителем, импортером, дистрибьютором или агентом в области воспроизведения звука и хотели бы связаться с нами, пожалуйста, свяжитесь со мной в ВК или по эл. почте[email protected]

Вам нужен хороший усилитель для наушников, новый ламповый усилитель или отличный ЦАП, плеер, наушники, АС или другая звуковая техника, (усилитель, ресивер и т. д.) то пишите в ВК, помогу выгодно и с гарантией  приобрести хорошую звуковую технику…

Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб, Одноклассники, FK

Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука! 

На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.

Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт 

VEF Radiotehnika RRR — Акустика на экспорт (под другим лейблом)

Radiotehnika — Renkforce S-150F

Технические характеристики:
аналогичны характеристикам S-90D.
Дополнительные сведения:
отличия от S-150: пластмассовое оформление динамиков без блестящих ободов, нет защитной сетки на динамиках, применения в высокочастотном тракте головки 6-гдв, загруклённая форма перердних краёв акустики.

Radiotehnika — Renkforce S-300F

Описание:

Акустическая система, аналог акустики S-400, с экспортным названием и измененным внешнем оформлением


Radiotehnika — DAIL  D-40

Технические характеристики:
отсутствуют

Radiotehnika С-40

Технические характеристики:
Количество динамиков 3, количество действующих полос 2
Электрическое сопротивление 8 Ом.
Частотный диапазон 30 Гц — 20000 Гц.
Максимальная мощность 125 Ватт
Чувствительность (1 Ватт/1 м.) 86 Дб.

Габаритные размеры 215x815x245
Вес 13 кг.

Radiotehnika DAIL E-50

Технические характеристики:
Номинальное сопротивление — 8 Ом
Диапазон частот — 30-20 000 Гц
Музыкальная мощность — 150 Вт
Чувствительность — 86 Дб
Масса — 16,7 Кг
Размеры — 820х290х260 Мм

Radiotehnika — Master Sound
             HS 705                                           HS-805                                             HS-905
                      
Технические характеристики:

Модель
HS-705 HS-805 HS-905
Синусуидальная мощность
100 Вт
150 Вт
200 Вт
Музыкальная мощность
200 Вт
350 Вт
400 Вт
Номинальное сопротивление
4-8 Ом 8 Ом 8 Ом
Чувствительность
89 Дб
89 Дб
89 Дб
Диапазон частот
35-25000 Гц
25-25000 Гц
25-25000 Гц
Размеры
230x1000x200 мм
320x920x270 мм
320x1070x270 мм
Вес
13 кг
22 кг
26 кг

Radiotehnika — Hupra HS-400

Технические характеристики:

Синусуидальная мощность
200 Вт
Музыкальная мощность
400 Вт
Номинальное сопротивление
8 Ом
Чувствительность
89 Дб
Диапазон частот
25-25000 Гц
Размеры
655 x 420 x 320 мм
Вес
23 кг

Radiotehnika BR-400

Radiotehnika Baltic-Sound HS-200 (HS-250)

Технические характеристики:

Модель
Baltic-sound HS-200 Baltic-sound HS-250
Синусуидальная мощность
2×150 Вт
2X200 Вт
Музыкальная мощность
2×200 Вт
2×300 Вт
Номинальное сопротивление
4 Ом 4 Ом
Чувствительность
89 Дб
89 Дб
Диапазон частот
25-20000 Гц
25-20000 Гц
Размеры
760 x 280 x 210 мм
760 x 280 x 210 мм
Вес
17 кг
19 кг

Radiotehnika — Hupra HS-2000

Технические характеристики:

Синусуидальная мощность
150 Вт
Музыкальная мощность
300 Вт
Номинальное сопротивление
8 Ом
Чувствительность
89 Дб
Диапазон частот
25-1500 Гц
Размеры
330 x 430 x 460 мм
Вес
4,7 кг

Инженерное дело от А до Я: А для акустики — Fun Kids

Добро пожаловать в Академию инженеров, где мы изучаем инженерное дело от А до Я — от акустики до зоопарков.

В каждом эпизоде ​​мы крутим колесо, чтобы узнать, какой тип техники мы будем изучать с помощью Энгерса, нашего инженера-эксперта.

Здесь вы можете прослушать всю серию инженерного дела от А до Я.

Давайте посмотрим на акустическую инженерию.

Акустическая инженерия

Акустическая инженерия — это отрасль техники, изучающая звук и вибрацию. Инженеры-акустики обычно занимаются проектированием, анализом и контролем звука. Таким образом, это может означать, что можно сделать так, чтобы вещи были услышаны, например, сделать звук гитары очень громким на концерте или уменьшить приглушенный шум на заднем плане записи.

Как нам создавать звуки?

Ну, это все благодаря такому оборудованию, как усилители и динамики. Усилитель принимает входной сигнал от источника, такого как ноутбук, проигрыватель компакт-дисков или проигрыватель компакт-дисков, и создает увеличенную копию этого сигнала перед отправкой на динамики, которые преобразуют электрическую энергию аудиосигнала в механические звуковые волны, которые мы можем слышать.

Регулятор громкости — последний элемент головоломки. Это решает, сколько тока проходит через динамики. Чем выше громкость, тем громче!!

А как быть, когда мы хотим уменьшить количество шума? Возможно, вы использовали наушники с шумоподавлением в путешествии или на концерте. Изначально они были созданы для пилотов, чтобы повысить их комфорт при длительных перелетах, а первые потребительские версии предназначались и для путешественников. Технология, известная как активное шумоподавление, работает с использованием микрофонов, которые улавливают низкочастотный шум и нейтрализуют его до того, как он достигнет уха. Гарнитура генерирует звук, инвертированный по фазе на 180 градусов по отношению к нежелательному шуму, в результате чего два звука гасят друг друга.

Еще одно место, где мы могли бы захотеть уменьшить шум, — это строительные площадки и фабрики. Инженеры-архитекторы могут использовать звукопоглощающие материалы и конструкции, чтобы сделать рабочие места, школы и дома намного тише, что лучше для нашего здоровья. Материалы для звукоизоляции самые разные — от древесноволокнистых плит и минеральной ваты до плотного пенопласта. Помимо шумных мест, звукоизоляция используется и для улучшения качества звука в концертных залах. И есть один очень умный тип дизайна, который может почти полностью удалять звуки.

Когда мы обычно разговариваем, звуковые волны отражаются от окружающих нас поверхностей, а это значит, что мы часто слышим людей, даже если они находятся в соседней комнате. Но в так называемой безэховой камере плотная пена в форме шипов и углов поглощает звуковые волны, когда они исходят из вашего рта — так невероятно, если бы я стоял рядом с вами, ваш голос звучал бы намного тише. Итак, почему мы можем захотеть создать именно такую ​​среду? Что ж, это может быть очень важно при тестировании аудиооборудования, а также машин, на которые могут воздействовать звуковые волны.

Так вот, мы бы ничего не услышали, если бы не одна, ну, две очень важные вещи — наши уши! То, как мы слышим, — это то, что инженеры-акустики принимают во внимание при разработке способов создания или уменьшения звука. Наш мозг интерпретирует звуки по-разному в разных ситуациях — например, когда вы на вечеринке, даже если слышится гул голосов, вы все равно можете поговорить с кем-то поблизости, потому что ваш мозг фокусируется на их словах, а не на словах других людей. И то, как мы интерпретируем звуки из разных типов динамиков, может меняться в зависимости от того, что еще происходит или где мы находимся. Эти психоакустические эффекты являются важными факторами, которые учитывают инженеры.

Вы найдете звукоинженеров в самых разных областях — помимо шумоподавления, акустическая инженерия также включает в себя позитивный звук — такие вещи, как ультразвук в медицине, программирование цифровых синтезаторов и даже такие вещи, как звуковые системы железнодорожных станций, чтобы люди могли четко понимать объявления.

И это наша версия буквы А — это было ПОТРЯСАЮЩЕ!

Если вы хотите познакомиться с некоторыми другими видами инженерии, почему бы не изучить аэродинамику, аэрокосмическую, архитектурную и автомобильную инженерию!

Присоединяйтесь к нам снова в следующий раз, чтобы покрутить колесо и исследовать еще одну букву в инженерии от А до Я!

Техника вокруг нас! Мы изучаем всю инженерию от А до Я от акустики до зоопарков.

Подробнее От А до Я инженерии

В чем разница между вещанием и звукорежиссурой?

Инженер вещания из Великобритании рассказывает о своей карьере и вещательном секторе

Если вы новичок в отрасли или знаете подающего надежды профессионала в области аудио, который ищет конкретное направление, инженер радиовещания и радиопродюсер Энн Чарльз может сказать только хорошее о секторе инженерии радиовещания. Навыки, которые у вас уже есть в области звука, могут открыть совершенно новый профессиональный путь, и «нет, это не то же самое, что быть звукорежиссером», как она объясняет…

Вещательная инженерия — одна из самых творческих и гибких профессий в аудиоиндустрии, и все же существует нехватка людей, которые берут на себя эту роль. Инженеры радиовещания работают на радио или телевидении. Они несут ответственность за всю цепочку передачи — за обеспечение возможности производства программ в студии, а затем отправки их зрителям и слушателям по всему миру через сети передачи.

Если вы входите в число 90 % людей, которым нравилось слушать радиопрограмму на прошлой неделе, вы можете быть уверены, что на каком-то этапе процесса был задействован инженер радиовещания.

ЧТО ТАКОЕ ИНЖЕНЕР ВЕЩАНИЯ?

Давайте проясним одну путаницу: в контексте радиоиндустрии инженеры по радиовещанию и звукорежиссеры играют разные роли, хотя и частично совпадают.

Инженеры радиовещания обладают глубокими знаниями в области телевидения и радио, звука и электроники. Они обслуживают оборудование, планируют крупные мероприятия, устраняют неполадки, когда что-то идет не так, и обеспечивают готовность радио/телесети к будущему, консультируя по плану технического обновления станции.

Звукоинженеры сосредоточены исключительно на создании звука в студии и, возможно, развитии передовых навыков редактирования аудио, таких как микширование групп или создание изображений для радиостанций и рекламных роликов.

Большинство инженеров вещания могут микшировать живой звук, но они также несут ответственность за то, чтобы трансляция попала в эфир, и за планирование того, как сигналы будут отправлены слушателю.

Кроме того, они могут отвечать за крупное оборудование и бюджеты проектов. Из-за этой огромной ответственности старшие инженеры часто входят в команду управления станцией.

Хорошей новостью является то, что если вы уже заинтересованы в звуке, у вас уже есть некоторые из основных навыков, необходимых для этой карьеры.

РЯД СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Все инженеры вещания должны понимать, как сигналы от микрофона проходят через инфраструктуру студии и попадают в сеть передачи. Если вы привыкли следить за потоком сигнала на звуковом пульте, это та же идея — просто увеличьте масштаб. Тем не менее, инженеры также склонны развивать свои собственные области знаний.

В Великобритании инженеры обычно специализируются либо на радиостанциях, либо на поставщиках услуг передачи. Если вам нравится жить в студии, нравится работать в сжатые сроки и вы можете решать проблемы в условиях стресса, тогда вам может подойти работа на радиостанциях.

В качестве альтернативы, если у вас есть голова для высоты, вам нравится работать в любую погоду и у вас крепкий мочевой пузырь (важно, если вы взбираетесь на высокую мачту), то обслуживание передатчиков и вышек может быть вам больше по душе. Любопытство полезно в любом случае.

ДИАПАЗОН НАВЫКОВ

Также возможна дальнейшая специализация. Возможно, вам нравится играть с последними гаджетами, и вы относитесь к тому типу людей, которые запускают бета-версию программного обеспечения на своем ноутбуке ради удовольствия? Если это так, то есть инженеры по радиовещанию, которые специализируются на НИОКР (исследованиях и разработках), чтобы гарантировать, что аудио будет использоваться на устройствах, которые еще не были изобретены.

Также нужны специалисты с навыками разработки программного обеспечения для создания приложений для радиостанций и разработки программ, которые ведущие и журналисты используют за кулисами.

Если вы относитесь к тому типу людей, которые уже разобрались с рождественскими покупками, то вам может подойти роль руководителя проекта технического специалиста — инженеры участвуют во всем, от модернизации одной единицы оборудования до многомиллионных проектов для нового радио. станционные постройки.

НАЧАЛО РАБОТЫ
Есть много путей к карьере инженера вещания. Возможно, у вас уже есть степень в области электроники или звука. Если нет, то BBC реализует схемы оплачиваемого ученичества в колледжах, университетах и ​​аспирантуре.

Существует также Radio TechCon, техническая и инженерная конференция британской радио- и аудиоиндустрии. Мероприятие демонстрирует ряд различных тем, связанных с проектированием вещания, от визуализации студий стоимостью менее 100 фунтов стерлингов и понимания AoIP до эксплуатации радиостанций на солнечных батареях в зонах боевых действий. Это отличный способ познакомиться с новыми людьми и получить представление об отрасли (полное раскрытие: я один из организаторов).

Наконец, ничто не сравнится с опытом и передаваемыми навыками. Если вы помогали на студенческой или общественной радиостанции, руководили звуковыми столами для групп, были на радио, устанавливали собственный подкаст, у вас будут некоторые навыки, на которых можно основываться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *