Algodoo: What is it? « Algodoo

Содержание

Algodoo

Специализированный двухмерный симулятор физики. Или по другому песочница, позволяющая создать вам свой мир, который будет полностью зависеть от вашей фантазии.

Программа Algodoo представляет собой анимационный графический редактор, использующий технологию XML. Приложение дает возможность наглядно увидеть работу нарисованной механической системы, а также, меняя параметры сцены, оптимизировать и анализировать полученные решения. Огромным плюсом пакета является его понятный интерфейс и простота освоения.

Algodoo имеет богатый инструментарий для создания различных систем и механизмов. Базовые функции включают в себя: рисование прямоугольников, кругов, кривых линий и фигур не правильной формы; масштабирование, перемещение, поворот и удаление объектов; отмену/возврат последних действий. Также программа Algodoo поддерживает функции: разрезания деталей на части (во время паузы и «на лету»), создания уровня земли, добавления на объекты трассеров для отслеживания  передвижений объекта, вывода графиков, векторных стрелок и цифровых значений ряда величин.

Поддерживаются слои (каждый объект на двумерном поле имеет свой слой и взаимодействует лишь с ним), двигатели (прикрепляются к объекту и задают его скорость/силу вращения и клавиши включения/выключения) и крепежи (скрепляют несколько объектов, лежащих в разных слоях). Имеется возможность загружать в симулятор любые сторонние рисунки. При этом он становится одним из объектов сцены соответствующей формы и текстуры, которому можно задавать любые физические свойства и который может взаимодействовать с любыми другими объектами.

Для всех объектов сцены устанавливаются различные физические параметры – объем, вес, характер материала (дерево, сталь, гелий и т.д.), упругость, скорость, длина и сила натяжения пружины, высота и шаг зубцов шестеренок и многое другое. Программа Algodoo содержит образцы насосов, шестеренок, пружин, лазеров, призм, цепей, автоматических линий и прочее. В приложении можно легко собрать модели автомобилей, часов, оружия, деталей конструктора Лего.

Симулятор проводит расчет геометрической оптики, учитывая показатели преломления, углы, дисперсию; достаточно реалистично моделируется в нем вода. После создания сцены и нажатия кнопки «Play» эксперимент оживает под действием ветра, силы тяжести, сопротивления воздуха, моторов, инерции и т.д. Симулятор интерактивен, в любой момент по ходу демонстрации можно вносить коррективы – добавлять объекты или изменять их характеристики.

Программа Algodoo имеет встроенный скриптовый язык под названием Thyme, привносящий в симулятор еще большую свободу действий и позволяющий создавать: объекты с уникальными физическими свойствами, явления и эффекты (например, плавление объектов или химические процессы). В Thyme доступны массивы, условные операторы, переменные, обработка событий, происходящих в среде моделирования.

История программы Algodoo началась в 2008, когда её автор, студент университета Умео (Швеция) Эмиль Эрнерфельдт готовился к получению магистерской степени по информатике. Тогда симулятор назывался Phun. Очень быстро он стал популярным в интернете, а его создатель совместно с товарищами основал компанию Algoryx Simulation. Разработчик переименовал программу в Algodoo и с тех пор постоянно совершенствует и развивает своё детище.

Совсем недавно программа Algodoo стала бесплатной. На официальном сайте симулятора физических процессов имеется множество обучающих материалов, а также хранилище algobox, предназначенное для обмена работами между пользователями приложения.

Язык интерфейса ПО Algodoo многоязычный. Последняя версия приложения поддерживает немецкий, английский, испанский, французский, хорватский, польский, шведский, японский, китайский и корейский языки. Пользователи русского фан-сайта программы написали русификатор Algodoo, доступный по адресу http://algophun.3dn.ru.

У данного программного обеспечения скромные системные требования. Функционирует оно на трех платформах – Microsoft Windows, Mac OS и iOS.

Распространение программы: Freeware.

Официальный сайт Algodoo: http://www.algodoo.com/

Форматы файлов Algodoo: PHZ

Скачать Algodoo

Обсуждение программы на форуме

Как установить и настроить в Algodoo русский язык

В своей статье, посвященной использованию интерактивной доски на уроках физики я упомянула о физическом 2D симуляторе Algodoo. У моих читателей возник вопрос: можно ли настроить в

Algodoo русский язык и как это сделать? В этой статье хочу рассказать об установке и руссификации программы.

Установка Algodoo

Итак, если Algodoo вы еще не устанавливали, самое время это сделать. Скачать установщик можно прямо с официального сайта. Просто запустите программу-установщик и следуйте инструкциям мастера установки.Потребуется принять лицензионное соглашение и в дальнейшем просто нажимать кнопку Next.

Предлагаю купить крыло для Audi А5 непосредственно по предложенной ссылке.

После того, как программа установится, она автоматически будет запущена. В ней сразу открывается окно настроек, где можно нажать кнопку Settings, пролистать до раздела языков и убедиться, что русского среди них нет.

Скачиваем и устанавливаем руссификатор Algodoo

Для установки руссификатора нужно его скачать. К сожалению, на официальном сайте на данный момент раздел языков недоступен, поэтому предлагаю здесь руссификатор Algodoo скачать. Этот файл нужно просто запустить двойным щелчком левой кнопкой мышки (сама программа Algodoo должна быть уже установлена).

Снова запустится Algodoo и окно настроек в нем. Это окно настроек надо закрыть или просто сдвинуть. Под ним будет маленькое окошко, в котором надо просто нажать кнопку Ok. В открывшемся еще одном маленьком окне снова соглашаемся. После этого нужно закрыть Algodoo и снова его запустить. Еще раз повторюсь: это окошко спрятано большим окном настроек, а кнопку Ok на нем нажать обязательно нужно. Если это окошко не заметить, то нужных действий не получится произвести, а значит, и и не установится в нашем Algodoo русский язык.

Настраиваем программу, чтобы был в Algodoo русский язык

Теперь в окне настроек в разделе языков уже появится русский язык, который и надо выбрать, щелкнув по его названию левой кнопкой мышки.

Если вы уже успели поставить в окне настроек флажок «Больше не показывать», то просто нажмите на значок шестеренки в меню возле слова File и перейдите в открывшемся окне на вкладку Language. А здесь уже выберите русский язык Russian.

Если что-то непонятно, смотрим видео, как это получилось у меня

На видео я отсняла весь процесс. Сначала установила саму программу, затем установила в Algodoo русский язык. Если что-то непонятно —  пишите в комментариях.

youtube.com/v/4Jl0WNnzCCk&rel=0″/>

О чем это я… — ЖЖ

Мы с молыжом Стасегом хотим вам рассказать о программе, которая свершила научно-техническую революцию в голове отдельно взятого шестилетнего мальчика (не будем показывать пальцем). Это интерактивный двумерный физический конструктор Algodoo (по-русски это будет «Алгуду», говорит нам официальный сайт). Мы думаем, что эта игра будет интересна изобретателям и экспериментаторам от шести лет до бесконечности, а в семьях, где есть дети, изучающие физику, она просто незаменима.

История игры началась в 2008 году, когда её создатель, шведский студент Emil Ernerfeldt писал квалификационную работу на получение магистерской степени по информатике. Собственно, программа и была предметом этой самой работы. Тогда она называлась Phun (Фан). Phun мгновенно стал чрезвычайно популярен по всему миру, и его создатель с друзьями создали фирму Algoryx. Phun переименовали в Algodoo и стали развивать и совершенствовать.

Для нашей семьи знакомство с Algodoo началось с вечных двигателей marble machines, до которых молыж Стасег весьма охоч. Это такие бессмысленные, но красивые механизмы, в которых шарики транспортируются по сложной замкнутой траектории, например, вот так. В похожих видео нашёлся механизм, который был явно сделан в какой-то программе. Мы заинтересовались, нашли, и…

В Algodoo есть возможность создавать и изменять предметы на лету, прямо в процессе визуализации. Или можно создать сцену и нажать кнопку play — всё оживёт под действием силы тяжести, ветра, сопротивления воздуха, инерции, моторов и т.д. Ещё в Algodoo есть шестерёнки, оси, лазеры, призмы, плоскости, жидкости, цепи, пружины. Есть библиотека материалов: сталь, дерево, гелий и т.д. Есть возможность скачать с официального сайта уже готовые сцены и разобрать их. Есть скриптовый язык.

Словом, это очень простая, но чрезвычайно богатая возможностями программа. Смотрите сами:

У программы очень простой, интуитивно понятный интерфейс. По крайней мере мой ребёнок его освоил мгновенно, методом тыка и с помощью видеоуроков. Для него это был первый опыт самостоятельного изучения программы, практически без моей помощи. Вот видеоурок на русском языке, который поможет начать работать:

Вот здесь кратко описаны программа и инструменты (рус. яз). Кроме того, в сети много видеоуроков Algodoo и Phun. Это и официальный канал Algoryx (англ. яз), и любительские проекты. Вот, к примеру, парашют, а вот Титаник. Стаське, понятное дело, особенно интересны видео, которые делают дети. Их немало.

Что касается научно-технической революции в голове отдельно взятого мальчика… Незаметно для себя он понял и усвоил какие-то вещи. Например, как преобразовать вращательное движение в возвратно-поступательное. Что шестерёнки разного диаметра помогают менять скорость вращения. Что такое сообщающиеся сосуды. И много чего ещё. И большой запас функций и открытий остался «на вырост».

Программа имеет несколько модификаций, попроще и посложнее, бесплатно и за денежку. Но даже самый дорогой и навороченный вариант Algodoo for Education имеет 15-часовой демо-период. Да и цена его совсем не запредельная, €29.99.

Официальный сайт: http://www.algodoo.com/wiki/Home

Algodoo || Крупнейший и мертвейший фан — сайт


Итак, сообщаю одну очень интересную штуку.
Пошарив в папке Algodoo>skins>default>gui>tools можно найти очень интересные картинки. Как вы наверное поняли в папке Tools хранятся иконки инструментов. Так вот, в ней же можно найти иконки Батареи(battery) и Провода(Wire) о_О

Возможно в будущем в Algodoo появится и электричество! Будем ждать, следите за новостями =)

    Сегодня наконец-то исправил дизайн каталога статей, сделал его более компактным и удобным. Также добавил быстрый доступ к категориям статей и исправил одну небольшую ошибку с отображением html-списков.

В ближайшее время перепишу некоторые статьи, и возможно добавлю новые.


Приветствую вас, мои дорогие друзья! 

Спешу поздравить вас с новым 2012 годом, годом Черного Водяного Дракона!

Прошедший год был полон трудностей и бед, так пускай они уйдут вместе с ним в прошлое, а новый год пусть принесёт мир и процветание нашему сайту.

Пусть мы не в самом лучшем положении сейчас, но время идет, все меняется, и я хочу поблагодарить тех, кто оставался все это время с нами не смотря ни на что!

Удачи вам в новом году!




Quote (Algorix)

Hi,
We have had a disk crash on the Algodoo web server. Everything was automatically restored from the shadow backup drives, except a large number of files in algobox (scene files and image thumb nails).

We’ re working on restoring the missing files and apologize for the inconvencience. This may actually take a day or two but we do our best to get it working again asap.

/Admin

Для тех кто не знает английский, поясню. Диски, где хранятся ваши сцены на сервере Алгобокса, были повреждены или что то вроде этого. В результате чего было потерянно много сцен, но не переживайте, в ближайшее время ваши сцены будут восстановлены с резервных дисков!


______Сегодня реализовал новый дизайн, тепрь сайт в «оранжевой шкуре». Думаю так выглядит симпатичней. Если конкретно по новому то я добавил новейшую картинку вместо старой, теперь это флеш анимация. Так же перекрасил иконки меню и разукрасил заголовки под модулей. О_о Короче, если у вас работает что то не так: не правильно отображается или не загружается вообще посоветую почистить кэш и куки(если вы были на сайте раньше) или поставить нормальный браузер (я посоветую Google chrome).


______Итак, если никто не заметил. Расскажу что теперь я сделал более удобный поиск, ибо он выделяется в шапке сайта. А так же разместил надпись: «Вы вошли как… » в центре и так сказать прикольно! А так же когда вам поступят новые сообщения иконка будет мигать;)


______Сегодня я обновил мини-чат. Сменил иконки, увеличел текстовое поле для удобства, сменил расоложение кнопок. Добавил возможность автообновления мини чата каждые 5 сек, что сделает возможным ввести диалог без замедлении. Так же изменил пиктограмму клана «Алькаида» и расширил возможности главы клана «Алькаида».
______Завтра, или на днях сделаю меню горизонтальным, соответственно, вертикальное меню будет убранно!



  Вот наконец то и вышла Алгоду 2, но к сожалению это не полная версия которую все так долго ждали, а всего лишь очередная бэта версия. В данном случае разработчики алгоду не стали прибегать к такому абсурду как версия 1.9.9.9.9.9.9(.9) и выпустили 2.0 RC1.
  Выделить что то новое в отличии от прошлой 1.9.9 бэтки практически нельзя, но в сравнении с готовой 1.8.5 (которая самая адекватная с моей точки зрения) можно отметить эстетичный дизайн, более легкое управление программой, так же я заметил в настройках Анизотропный фильтр, улучшены оси (теперь они не болтаются как сопли, если их потянуть), добавлено три новых слоя пересечения, всеми уже оцененные трастеры и графический способ открытия сцен.  
  Ну что же сказать, остаться надееться что бы дальнейшая разработка не продолжалась до такого абсурда как 2.0 RC99999… 
 
Скачать 2.0rc1 можно тута http://www.algodoo.com/wiki/Algodoo_beta

Обзор игры Algodoo — GamesLikeFinder

Algodoo — это игра песочница в формате симуляции, предназначенная для того, чтобы предложить игроку «песочницу», которая разрушает грань между обучением, игрой, анимацией и даже разработкой. Alogdoo — это игра, основанная на успехе предыдущей игры под названием Phun.

Примерно с конца 2009 года единственным ограничением в Algodoo является ваше собственное воображение и любопытство к игре, поощряющей вас (и предоставляющей все необходимые инструменты) создавать забавные всевозможные изобретения с использованием реалистичной физики.

Действие игры Algodoo разворачивается в простой песочнице в 2D формате, где игроки могут узнать о ряде физических приложений, таких как отношения массы, скорости, импульса и гравитации. Algodoo позиционируется как образовательный инструмент и имеет множество очевидных образовательных преимуществ, но игровой процесс предоставляет массу удовольствия, в котором можно потратить несколько часов, чтобы посмотреть на взаимодействие предметов с реальной физикой.

Если до этого вы уже пробовали Phun, то вы столкнётесь с тем, что сделало Phun чрезвычайно популярной игрой. Однако, Algodoo расширяется в ряде областей, продвигая игру на новый уровень благодаря улучшенному моделированию оптики и функции привязки к сетке, которая реализует механику соединения ваших творений намного легче, чем в той же Phun.

Инструменты Algodoo — это ваша связь с миром физики внутри него, и в общей сложности в игре представлено около двух десятков различных инструментов, которые можно использовать, тестировать и осваивать. Это включает в себя основные инструменты, которые предоставляют функциональные возможности для создания форм, таких как квадраты, шестерни и круги.

С другими инструментами, позволяющими игрокам добавлять им функциональность, такими как:

  • Гравитация;
  • Пружины;
  • Магниты;
  • Другие силы.

Которые позволят вам создавать и тестировать свои изобретения.

С помощью этих инструментов вы можете создавать такие вещи, как:

  • Человеческие катапульты;
  • Ракеты;
  • Разрушающиеся здания;
  • Или настраивать ряд систем, чтобы переносить мяч с одного конца экрана на другой в стиле домино.

Использовать эти инструменты весьма просто, если вы понимаете принцип работы инструментов, которые вам доступны для использования.

Как и большинство игр в формате песочницы Algodoo процветает благодаря возможности делиться контентом и творениями, чтобы вдохновлять на это других игроков. Хотя многие пользователи пользуются YouTube, чтобы делиться своими удивительными творениями, игроки могут также использовать встроенный в игру сервис обмена файлами, чтобы вы могли изучить то, что другие люди создали, и извлечь из этого свои уроки. Общая база творений насчитывает уже порядка более 10 тыс. различных творений.

Если вы творчески настроены и хотите игру, которая дает вам огромное количество свободы в самовыражении, то обязательно сыграйте в Algodoo, создавая свои собственные творения и делясь ими с обширным игровым сообществом.

Подведём итоги обзора игры Algodoo

  • Основанная на успехе Phun игра с улучшенными инструментами и интерфейсом для проведения экспериментов.
  • Физическая игра-песочница с огромными возможностями, в которой вы исследуете гравитацию, импульс, массу, кинетическую энергию и многое другое.
  • Создавайте всевозможные странные и захватывающие изобретения, тестируя все взаимодействия, которые они могут создавать.
  • Поделитесь своими творениями с другими игроками посредством встроенных инструментов импорта и экспорта.
  • Игровой опыт сочетает игру и обучение физическим законам в одном программном обеспечении.

Скачать игру Algodoo

Официальный веб сайт

Игра связана с

Игры похожие на GMod (Garry’s Mod)
Игры похожие на Roblox

Algodoo 2.1.0 — download for pc free

If-blocks Edit

An if statement is a task which can be used to select between two different values depending on a boolean. It is most commonly used to switch between code procedures. The syntax is:

boolean ? value1 : value2;

The question mark, colon, and are required syntax (a semicolon is also required, but only if there are multiple if blocks, in which case you write a semicolon for every line except the last one). The values can be replaced with whatever data you want to put in there.

When an If-statement is executed, the value of the boolean is determined and, depending on the outcome, either compile the first value or the second. Usually said values are code values (written in {}), but other values are possible as well as long as they can be compiled in the current expression. The boolean value is commonly created using logic operators and comparisons, which create a boolean value by comparing multiple values with each other and combining the results afterwards. Existing comparison operators are:

  • == — Compares both values to see if the first value is equal to the second value. This is not limited to Integers or Floats. Note: This is different from =, which assigning a value instead of comparing values.
  • >= — Compares both values to see if the first value is greater than or equal to the second value.
  • <= — Compares both values to see if the first value is less than or equal to the second value.
  •  != — Compares both values to see if the first value is not equal to the second value. This is not limited to Integers or Floats.
  • > — Compares both values to see if the first value is greater to the second value.
  • < — Compares both values to see if the first value is less than the second value.

Additionally, boolean values can be combined using logic operators in a way similar to calculation operators.

Existing operators are:

valueA && valueB && valueC… — Is true if both values are true, and false if not, a.k.a. AND-statement

valueA || valueB || valueC… — Is true if at least one value is true, a. k.a. OR-statement

! valueA — inverts the value, a.k.a. NOT-statement

Examples of IF-blocks:

sim.running && e.this.vel(0) < 4 ? {code1} : {}

This script checks sim.running, a variable created in Algodoo, which is stored as a boolean. sim.running gets combined by using an AND (&&), which makes the script also compare the x-velocity of the object and asks if the object 4 meters a second or slower in the x-axis. If both are true, then code1 gets executed, else nothing happens.

_hp <= 0 || _die ? {code1} : {code2}

first the script checks if _hp is 0 or less, and then checks if _die is true. If either is true, it will execute code1, else code2

pos = pos(0) > 0 ?  : 

Assigns either or to pos, depending on whether the x value is greater or less than 0.

Creating custom Events Edit


Since Algodoo’s events are basic functions embedded into the source code of the program, one can create their own events embedded into the pre-existing events algodoo provides. A common use of this is to run code if certain conditions are met while keeping the structure of the entire algorithm organized. The following lines demonstrate the use of a custom event onDamage usable for geometries acting as game entities:

_onDamage = (e)=>{
    _hp = _hp - e.dmg;
    e.other._score = e.other._score + e.dmg;
    _hp <= 0 ? {
        timetolive = 0
    } : {}
}
(e)=>{
    e.other.materialname == "bullet" ? {
        // Note the := to force the creation of a new value "dmg" in e
        e.dmg := e.other._dmg;
        _onDamage(e)
    } : {}
}

As can be seen, the event _onDamage is used to extend onCollide without having to place the code in the same event. This helps keeping the code organized and can help accessing such functions in some cases. One does not have to use events for every action, in fact, it’s often easier to just use the root Event instead of creating new ones for every task. Major processes in a code should however be seperated in order to easily find and access it.

So, what simulation methods are actually used in Algodoo?

Warning – technical description…

Well, Algodoo basically simulates mechanical systems that are described by Newton’s equations. However, rather than starting with Newton’s laws, resulting in coupled differential equations and thereafter discretizing these, we start with a Lagrangian formulation of mechanics. The Lagrangian is discretized in
time and space, and thereafter we apply a discrete variational principle resulting in difference (or “stepping”)
equations for the system. In this way we can describe particle systems, rigid body systems
with constraints and motors, impacts, contacts and dry friction, as well as incompressible fluids and visco-elasto-plastic materials.

List of useful Thyme Variables and Expressions Edit

The following list contains a series of Thyme expressions. Should you find that you know code that should belong in this list, feel free to add it as long as it is no duplicate.

  • app.camera.* — All camera influencing variables are listed here
  • sim.gravity* — All gravity influencing variables are listed under sim prefixed by gravity
  • rotation = math.atan2(e.other.pos(1)-pos(1),e.other.pos(0)-pos(0)) — Determines the angle between 2 objects in the coordinate system and rotates the first object accordingly.

vel = vel + /sim.frequency + *sim.gravityforce/sim.frequency — Neutralizes the effect of standard scene gravity with the first part and applies new gravity in your specified Angle to the object using the second part. Leave out the 2nd part to achieve zero-gravity.

System administrator simulator/Симулятор системного администратора (2008)

Компания HP совместно с Intel специально для системных администраторов создали игру-квест . Это первая в мире игра, предназначенная исключительно и только для сисадминов: открывается она тестом «на сисадминство» — таким образом, ни один простой пользователь ПК сыграть в нее не сможет. Пространство игры – консоль и схема сети – имитируют р …

Год выпуска: 2008Жанр: ЛогикаРазработчик: HP & IntelИздательство: HP&IntelСайт разработчика: http://www.simadmin.ru/Язык интерфейса: только русскийПлатформа: PC *Система: 98/XP/Vista, поддерживающая SWF; IE; *Процессор: Intel Pentium 400 МГц;; *Память: 128 MB; * Видео-карта: 1024×768, 16bit, 32MB; *

Capacitors Edit

A capacitor is a device that holds a small charge and quickly releases it. They can be used in the real world to convert AC to DC, up voltage by turning current from DC to AC, and more.

They’re even more useful in Algodoo since capacitors can power light bulbs, batteries, protection circuits, and even more. They’re quite easy to make. Put this in your code to create a basic capacitor. Set _charge to 0 and set _action1 and _action2 to the code you want.

postStep:

(e)=>{_charge = _charge = 1;
charge > 0 ? {_action1(e)} : {_action2(e)}}

onHitByLaser:

(e)=>{_charge = 3}

The scripting menu of the glowing part of an LED by little.

Variable Types

Variables in Algodoo are typeless, meaning they can contain any form of data dynamically without having to cast the variable to a new type. Some basic types used in Algodoo are:

Integer — A number without decimal digits:

_hs = 64;

Float — A number containing decimal digits:

math.pi = 3.14;

String — A chain of symbols, usually as text. Assigned using «»:

scene.my.wikia = "Algodoo Wiki";

Boolean — A variable only able to take the state True and False:

_visible = true;

More advanced variables do exist, often containing basic variables in return:

Array — A variable containing multiple values of any type as a list. Assigned using square brackets with every value separated using comma. Values contained inside the array don’t have to be of the same variable type:

_data = ];

Code — Stores executable thyme code. The code gets executed by placing variable in code. It can also return values:

_code = {e.this.text = "Hello World"};

Function — Similar to Code, except the Thyme code is executable. It is also able to take and return variables. A function gets stored in form of:

(par1, par2,…)=>{code here}

_function = (f, g)=>{f + g};

Code is called as:

var(par1, par2,…):

e.other.pos = ;

Functions and regular Codes return the value that was used in the last line. In this example, the result of f + g would be the last value used.

This also shows that the events listed above are merely a special type of function, using the parameter e, which contains all information about the event in form of a class.

Classes are the only variable type that can’t be made by the user. They act like arrays, with the difference of their content being named variables as well. Their contents can be accessed with the syntax: var.content. While it is not possible to make the variable’s classes, as Thyme does not auto-cast to this type, it is possible to edit and even create new variables within an existing class. The only class type variables available to the user is the event data value’s «e». Most of Algodoo’s global variable organization (scene.my, app.camera, etc.) and variables referring to objects. For example: When copying an object into a textbox, or using entityByGeomId().

Displaying the e-value of an onClick event as text:

ClassObject with children:
clickCount = 1;
handled = false;
pos = ;
this -> {
    inertiaMultiplier = 1.0;
    resources = [];
    timeToLive = ∞;
    textureClamped = ;
    ...

This also shows the reason why we use e.this…, e.other…, e.pos, etc. When using the event variable. «This», «Other», and often more variables are actually variables stored within the class type variable e, and we access them this way.

Create Educational Scenes

In session 2 you will learn more about how to create educational scenes with Algodoo. In our step-by-step lesson tutorials you will learn how to create your own educational scenes and what educational aspects and related questions that should be considered. The lesson tutorials require a little more of your patience and skills, yet at the same time they will encourage you to find your own ways of creating components and scenes within Algodoo.

  1. Start by opening the “Float and Sink” lesson tutorial. In this lesson you will learn how to work with water and density inside Algodoo. Take time stepping through the guide and answer the given questions. Tip: When opening a lesson tutorial. Move the tutorial window to the upper right corner in Algodoo. In this way you will be given more space for creating your scenes.

  2. Step forward to the next lesson tutorial – “Friction of a sliding object”. In this tutorial you will learn more about working with friction and different materials and how to visualize forces and velocities.

  3. Start the last lesson tutorial – “Rainbows”. This tutorial will teach you how to create and experiment with optics.

Beginner Scripts Edit

Circle Spawner

(e)=>{
    Scene. addCircle{
        onclick = (e)=>{};
        oncollide = (e)=>{};
        ondie = (e)=>{};
        onhitbylaser = (e)=>{};
        onkey = onkey;
        onspawn = (e)=>{};
        inertiamultiplier = inertiamultiplier;
        resources = resources;
        timetolive = timetolive;
        textureclamped = textureclamped;
        adhesion = adhesion;
        attractiontype = attractiontype;
        attraction = attraction;
        texture = texture;
        update = update;
        vel = vel;
        restitution = restitution;
        materialvelocity = materialvelocity;
        showforcearrows = showforcearrows;
        refractiveondex = refractiveindex;
        texturematrix = texturematrix;
        protractor = protractor;
        collideset = collideset;
        drawborder = drawborder;
        reflectiveness = reflectiveness;
        friction = friction;
        materialname = materialname;
        pos = pos;
        density = density;
        colorhsva = colorhsva;
        angvel = 0;
        poststep = poststep;
        edgeblur = edgeblur;
        angle = angle
    }
}

Box Spawner

(e)=>{scene.addBox({size := ; density := 2.00; pos := e.pos; restitution := 0.5; friction = 0.5; angle := 0})}

Self Collision

(e)=>{heteroCollide = false}

Collide Water

(e)=>{collideWater = true}

Change Collision of other objects or itself

(e)=>{e.this.collideSet = 1} or (e)=>{e.other.collideSet = 1}

Change Shape Color  : R=red, G=green, B=blue, A=visibility-attribute: value-range = 0.0 to 1.0

(e)=>{color = }

Text Color

(e)=>{textColor = }

Text Size

(e)=>{textScale = 3}

Density

(e)=>{density = 10.02}

Attraction

(e)=>{attraction = 50}

To repel — use a negative number with parentheses.

(e)=>{attraction = (-20)}

Killer

(e)=>{killer = true}

Set destroy key (With spawned objects)

(e)=>{buttonDestroy := "e"}

Set Collision (With spawned objects)

(e)=>{collideSet := n} // n is equal to any integer from 0 to 1023

Add Text (With spawned objects)

(e)=>{text := "Hello World!"}

Teleport a Object

(e)=>{e.2

Learn the basics

The aim in session 1 is to get familiarized with Algodoo. You will first learn how to create a basic Algodoo scene. When done with that you will learn more about the different tools in Algodoo. The last step in this session is how to master the magic Sketch tool.

  1. Start by running the setup guide (found in the Welcome screen) to customize Algodoo for your personal needs. More settings can be found in the Algodoo top menu under the setting button.

  2. Open Algodoo built-in tutorials by clicking the Tutorial button in the Algodoo welcome screen (or click the ?-mark in the Algodoo top menu)

  3. Start the “Crash course” tutorial. In this guide you will create your first Algodoo scene by stepping through basic features.

  4. When done with the “Crash course” step forward to the next tutorial – “Tools”. In this tutorial you will learn more about the different tools in Algodoo. Take your time to read the info text about the tools for learning more about specific settings and different tips and tricks.

  5. Start the last basic tutorial – “Sketch tool”. The sketch tool is a universal tool that lets you master most of the other tools by using different gestures that minimize the time required for swapping and changing between different tools when creating your scenes.

Are simulations in Algodoo accurate and correct, or is this just a toy?

Algodoo is indeed a digital toy, and nevertheless simulations are of very high quality,
using cutting edge scientific methods for multiphysics simulation.
However, there are some things to keep in mind:

The time step in Algodoo is by default 1/60 second (60 Hz), so any modeling of real-world physics happening at shorter time scales will be hard to reproduce. Typically this also means that the physics occuring on very short length scales is hard to resolve with this timestep, so we don’t recommend sub-centimeter physics at all. This scale limitation also holds for fluids.

When simulating a scene, Algodoo is solving a large system of equations using numerical methods. In order to ensure interactivity, the solution is approximate and this may lead to artefacts in certain cases.

The simulation engine in Algodoo is rather complex, and as with all software it may contain bugs. If you have found an inconsistency in the simulation that you believe should not be there, you should report this!

We do our very best to make sure Algodoo has high fidelity physics, but legally Algoryx has to issue the usual statement that: The software is provided as is, without warranty of any kind, express or implied, including but not limited to the warranties of merchantability, fitness for a particular purpose and noninfringement of third party rights. In no event shall the authors or copyright holders, Algoryx Simulation AB, be liable for any claim, damages or other liability, whether in an action of contract, tort or otherwise, arising from, out or in connection with the software or the use or other dealings in the software.

What sort of computer and operating system do I need to run Algodoo?

Minimum system requirements:

  • Windows XP, Windows Vista or Windows 7, Mac OS X 10.5
  • 1 GHz CPU
  • 256 MB of RAM
  • Video card with 96MB of memory with OpenGL support and the latest drivers
  • 40 MB of free hard disk space
  • An internet connection when unlocking Algodoo

For SMART Board:

  • Windows XP SP3, Windows Vista or Windows 7
  • SMART Notebook 10.8

Recommended system requirements:

  • Windows XP, Windows Vista or Windows 7, Mac OS X 10.6
  • 1.6 GHz CPU or better. Faster processors give faster simulations.
  • 512 Mb of RAM
  • Video card with 256MB of memory with OpenGL support and the latest drivers
  • 100 MB of free hard disk space
  • An internet connection

Algodoo Lessons

In session 3 you will take a closer look at Algodoo Lessons. This is a library with more than 60+ teacher-created lessons, each and every one corresponding to different areas in the curriculum. Algodoo Lessons is also designed for easily drafting, saving and sharing with other teachers or students who need content support when using Algodoo.

  1. Start by opening the lesson library. You will first enter a Welcome screen. Step through the Quick tour that will guide you through basic features and the lesson layout.

  2. You can search among all Algodoo lessons using the search table or by using the search tab in the upper right corner.

    • Start by entering the browsing table and look for lessons by selecting your “Language”, “Target group”, “Lesson category” and “Teaching discipline”. All lessons that match your preferences will then be listed.
    • Example: Language – English, Target – Key stage 3, Category – Demonstration, Discipline – Static forces
    • Try searching for lessons with the quick search.
      Search words: Force, friction, energy, optics, etc.
  3. Open and read your first lesson. Get familiar with the lesson layout and structure. Remember that all lessons in the lesson library are split into three different sections: 1 – General info table about the lesson, 2 – attached scenes to download and run, and 3 – a step-by step description on how to perform the lesson within Algodoo.

    • Run a search for a specific lesson. Open a lesson from the list.
    • Read the lesson information to get familiar with the content.
    • Open the attached scene or follow the step-by step guide on how to design the scene.
    • Reflect over the lesson content and design.
  4. For creating and sharing your own lessons you need a personal account (see step 2). You create a lesson by clicking the “New lesson” button and enter the necessary fields.

    • First open/create a scene that you want to add to the lesson library.
    • Click the “New lesson” button.
    • Enter the general information about the lesson you want to create.
    • Attach a scene.
    • Add steps on how to perform the lesson.
    • Save lesson as a draft. You can then complete it later on.
    • List your drafts by clicking the drafts-icon. Open your lesson again. Make some changes. If ready for publishing, click the publish button or save the lesson as a draft again.

Well done! Your are now a complete Algodooer.

If you like, explore more options in the lesson library, examine how to translate a lesson (there is a translate button for translating a lesson in to you language) or update your account info.

Оцените статью:

Page not found — Лаборатория проектов школы 169

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.


Blog

  • 02/25/2021 — Новое пособие «Дизайн компьютерных игр»
  • 01/22/2021 — Snap4Arduino и проекты «виртуальной» робототехники
  • 01/21/2021 — Cеминар «Программирование микроконтроллеров в визуальных средах. От учебных проектов к профессиональным»
  • 01/18/2021 — Дистанционная внеурочка, материалы занятий по темам Робототехника и Дизайн компьютерных игр
  • 12/01/2020 — Лекция-демонстрация «Комплект на базе робота Makeblock mBot в школе и дома»
  • 11/24/2020 — Профессиональный и личностный успех в проектах технической направленности как фактор формирования социальных установок обучающихся
  • 11/23/2020 — Виртуальная робототехника на Scratch и Snap4arduino
  • 11/16/2020 — Цифровая образовательная среда. Проблемы, решения и влияние на социальные установки. Начало.
  • 11/11/2020 — Представляем 5 главу книги «Scratch и Arduino для юных программистов и конструкторов»
  • 08/25/2020 — Программа физического моделирования Algodoo, первые шаги
  • 08/19/2020 — Средства визуального программирования микроконтроллеров, краткий обзор обновлений
  • 08/04/2020 — Готовим дидактические материалы для внеурочки в условиях продолжающейся пандемии
  • 06/01/2020 — Шаг за шагом моделируем в Scratch гармонические колебания и упругое взаимодействие объектов
  • 04/27/2020 — Шаг за шагом моделируем столкновения объектов в среде Snap4arduino
  • 04/18/2020 — Шаг за шагом моделируем поведение робота в среде Snap4arduino
  • 04/04/2020 — Создание домашних заданий в TRIK Studio
  • 03/27/2020 — Дистанционное обучение робототехнике на платформе TRIK Studio
  • 03/05/2020 — Открытая учебная робоплатформа нового поколения
  • 02/25/2020 — Преемственность учебных материалов в робототехнике, альтернативы mBot
  • 12/12/2019 — Методы распределённой разработки как учебный инструмент в робототехнике
  • 12/10/2019 — Приглашаем на городской семинар «Современные микроконтроллеры и ранняя инженерная профориентация в школе»
  • 12/02/2019 — Открытые зимние состязания Санкт-Петербурга по робототехнике 2019
  • 11/22/2019 — Наш УМК по робототехнике — Победитель конкурса инновационных продуктов!
  • 10/22/2019 — Сборка робота на основе конструктива из набора «Ресурсный набор Lego Mindstorms EV3 (45560)»
  • 09/20/2019 — Наш УМК выставлен на участие в региональном конкурсе инновационных продуктов
  • 09/12/2019 — Семинар «Техносфера современной школы: создание и перспективы использования»
  • 09/01/2019 — Перевод регламента соревнований makeX 2019 года
  • 05/29/2019 — Апробация плат от Elecfreaks
  • 05/26/2019 — 2 место в категории «Следовании по линиии экстремал»
  • 05/15/2019 — Образовательный робонабор под нашу книжку.
  • 04/24/2019 — ME-Sensors 3D (модели для печати защитных пластин)
  • 04/18/2019 — Региональный круглый стол в 169-ой
  • 04/07/2019 — Поздравляем победителей открытых состязаний Санкт-Петербурга по робототехнике 6-7 апреля 2019
  • 03/31/2019 — Открытые соревнованиях по робототехнике Центрального района
  • 03/28/2019 — ИТНШ 2019. «Ноу-хау» на основной площадке конференции.
  • 03/27/2019 — ИТНШ 2019. Выездной семинар в 169-ой
  • 02/22/2019 — 3D-печать на занятиях. Из опыта работы.
  • 02/18/2019 — Fischertechnik. BT Стартовый набор. Пробуем ROBO Pro Light
  • 02/11/2019 — Образовательные продукты Makeblock — традиции, инновации и открытые стандарты
  • 02/02/2019 — Курсы робототехники в 169-ой
  • 01/30/2019 — Первый шаг в мир микроконтроллеров
  • 01/27/2019 — Городские соревнования «Юный конструктор»
  • 12/25/2018 — Обзор визуальных средств программирования микроконтроллеров (часть 2)
  • 12/20/2018 — Городской семинар «Scratch-подобные визуальные среды программирования микроконтроллеров: обзор, сравнение, расширение возможностей, опыт использования»
  • 12/19/2018 — Обзор визуальных средств программирования микроконтроллеров (часть 1)
  • 12/14/2018 — Игрофикация в робототехнике, плюсы и минусы
  • 12/14/2018 — Fischertechnik. BT Стартовый набор. Начинаем апробацию.
  • 12/05/2018 — MakeBlock Ranger. 3D модели для сборки. Вариант 1.
  • 11/22/2018 — Наш УМК — лауреат конкурса инновационных продуктов!
  • 11/21/2018 — Поздравляем нашего выпускника!
  • 10/23/2018 — В 169-ой переведен регламент MakeX Robotics Competition Blue Planet 2018
  • 10/18/2018 — Новое поколение микроконтроллеров и программных средств, в чем отличие?
  • 10/14/2018 — Зачем и как мы учим программировать микроконтроллеры. Как?
  • 10/06/2018 — Робофинист 2018: ведем мастер-классы, представляем новые продукты.
  • 10/05/2018 — Ура! В издательстве БХВ вышла наша новая книжка про роботов!
  • 09/28/2018 — 3D печать в школе — несколько зарисовок из опыта работы.
  • 09/22/2018 — Договор с MakeBlock Co.Ltd и ООО «ЦС Импэкс» о совместных исследованиях!
  • 06/08/2018 — Advanced Arduino Extension — расширение для mBlock3 от А.Григорьева
  • 04/24/2018 — Встреча: MakeBlock, DIGIS, БХВ и 169-ая))
  • 03/28/2018 — ИТНШ 2018. Выездной семинар в 169-ой.
  • 03/27/2018 — ПОФ 2018. Ярмарка «Успешных практик реализации ФГОС»
  • 03/20/2018 — mBot. Собираем оптимальную конфигурацию учебного робота.
  • 03/15/2018 — ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «РОБОТОТЕХНИКА» В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
  • 03/08/2018 — 7-8 марта. Выступление на Робофесте 2018 в Москве.
  • 03/06/2018 — Новый видеоролик о mBot: «лягушка» и «жук»
  • 02/14/2018 — ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ РОБОТОТЕХНИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
  • 01/31/2018 — вебинар «Опыт школ по внедрению Инженерного инновационного класса»
  • 01/30/2018 — Семинар по программированию микроконтроллеров и технологиям «Интернет-вещей»
  • 01/18/2018 — Робототехника и экология. Выступление в Туле.
  • 12/09/2017 — «Робоняша» в 169-ой
  • 12/08/2017 — Новый ролик в видеоблоге: Робот mBot от компании Makeblock. ч.3-1. Расширение: шестиногий робот.
  • 11/30/2017 — Межрайонный мастер-класс
  • 11/25/2017 — 169-ой школе исполнилось 80 лет!
  • 11/18/2017 — Практиканты «Петровского колледжа» в 169-ой
  • 11/15/2017 — Новая книга!
  • 11/07/2017 — Проект «Знакомимся, mBot!»
  • 10/06/2017 — «Умные вещи», новый виток развития технологий
  • 10/05/2017 — Как связать два микроконтроллера по Bluetooth. Настраиваем HC-05 для работы в режиме Master
  • 10/04/2017 — СПО в школе. Давайте вместе заполним список! Часть 1. Поддержка робототехники и конструирования
  • 10/03/2017 — Робототехника… без роботов. Scratch и имитационное программирование. Движение по линии
  • 10/02/2017 — Стандарты для Arduino-роботов как возможность занять правильную нишу в образовательной робототехнике.
  • 10/02/2017 — Использование распределенных ресурсов сетевых партнеров для формирования современной техносферы образовательной организации
  • 10/02/2017 — Визуальное программирование микроконтроллеров в образовании

Что это? «Альгодоо

Algodoo — это уникальное программное обеспечение для 2D-моделирования от Algoryx Simulation AB. Algodoo разработан в игровой мультяшной манере, что делает его идеальным инструментом для создания интерактивных сцен. Изучайте физику, создавайте удивительные изобретения, создавайте крутые игры или экспериментируйте с Algodoo на уроках естествознания. Algodoo поощряет собственные творческие способности, способности и мотивацию учащихся и детей накапливать знания, развлекаясь. Сделать это настолько же занимательным, насколько и познавательным.Algodoo также является прекрасным помощником для детей в изучении и практике физики дома.

Algodoo в научных исследованиях


Существует множество научных статей об Algodoo и его использовании в образовании. Читайте в Google Scholar о том, что делают другие.

Функциональность


С Algodoo вы можете создавать сцены моделирования, используя простые инструменты рисования, такие как коробки, круги, многоугольники, шестеренки, кисти, плоскости, веревки и цепи. Легко взаимодействуйте со своими объектами, щелкая и перетаскивая, наклоняя и встряхивая.Редактируйте и вносите изменения, вращая, масштабируя, перемещая, вырезая или клонируя ваши объекты.

Физические элементы

Вы также можете добавить больше физики в вашу симуляцию, например жидкости, пружины, шарниры, двигатели, двигатели, световые лучи, трассеры, оптику и линзы. Algodoo также позволяет вам исследовать и экспериментировать с различными параметрами, такими как гравитация, трение, восстановление, преломление, притяжение и т. Д.

Анализируйте и визуализируйте

Для более глубокого анализа вы также можете отображать графики или визуализировать силы, скорости и импульс.Вы также можете улучшить визуализацию, показывая компоненты X / Y и углы.

Algobox — Обмен сценами

В Algobox, нашей библиотеке сцен с более чем 50 000 сцен, вы можете легко сохранять и делиться своими творениями с друзьями или просматривать и загружать другие сцены, созданные пользователем. Доступ к Algobox легко получить из Algodoo или с этого веб-сайта в разделе «Сцены».

Сообщество

Благодаря большому и активному сообществу с участием педагогов, родителей и детей вы можете обсуждать и делиться своими мыслями об Algodoo.

Технологии

Algodoo основан на новейших технологиях от Algoryx Simulation AB для интерактивного мультифизического моделирования, включая вариационные механические интеграторы и высокопроизводительные численные методы.
Algodoo работает в Windows и Mac OS. Algodoo оптимизирован для конвертируемых ПК Classmate на базе Intel® и систем интерактивных досок, таких как SMART Board.

Узнайте «Algodoo

ОБУЧЕНИЕ — Узнайте, как использовать Algodoo

Мы хотим, чтобы ваши первые несколько шагов с Algodoo были как можно проще.Поэтому на этой странице вы можете найти пошаговое руководство, которое за три сеанса сделает вас уверенным пользователем Algodoo. Чтобы это стало возможным, нам нужно, чтобы вы потратили некоторое время на знакомство с программным обеспечением и контентом, который с ним поставляется.

Перед началом этого обучения убедитесь, что на вашем компьютере установлен и активирован Algodoo (подробнее об активации здесь…). При первом открытии Algodoo вы должны увидеть экран приветствия (в противном случае перейдите в верхнее меню и нажмите кнопку настроек, а затем нажмите «Открыть экран приветствия»).

Изучите основы

Цель занятия 1 — познакомиться с Algodoo. Сначала вы узнаете, как создать базовую сцену Algodoo. Когда вы закончите с этим, вы узнаете больше о различных инструментах Algodoo. Последний шаг в этом сеансе — как освоить волшебный инструмент Sketch.

  • Настройка

    Начните с запуска руководства по установке (находится на экране приветствия), чтобы настроить Algodoo под свои нужды. Дополнительные настройки можно найти в верхнем меню Algodoo под кнопкой настройки.

  • Открытые учебные пособия

    Откройте встроенные учебные пособия Algodoo, нажав кнопку «Учебное пособие» на экране приветствия Algodoo (или щелкните значок? В верхнем меню Algodoo)

Рекомендуемые вебинары

Создание образовательных сцен

На занятии 2 вы узнаете больше о том, как создавать обучающие сцены с помощью Algodoo. В наших пошаговых уроках вы узнаете, как создавать свои собственные образовательные сцены и какие образовательные аспекты и связанные с ними вопросы следует учитывать.Учебные пособия потребуют немного больше вашего терпения и навыков, но в то же время они побудят вас найти собственные способы создания компонентов и сцен в Algodoo.

    1. Учебное пособие — поплавок и раковина

      Начните с открытия урока «Плавать и тонуть». В этом уроке вы узнаете, как работать с водой и плотностью внутри Algodoo. Потратьте время на изучение руководства и ответьте на заданные вопросы. Совет: при открытии урока.Переместите окно обучения в верхний правый угол в Algodoo. Таким образом у вас будет больше места для создания ваших сцен.

    1. Учебное пособие — Трение скользящего объекта

      Перейдите к следующему уроку — «Трение скользящего объекта». В этом руководстве вы узнаете больше о работе с трением и различными материалами, а также о том, как визуализировать силы и скорости.

  1. Учебное пособие — Радуга

    Начало последнего урока — «Радуга».Из этого туториала Вы узнаете, как создавать оптику и экспериментировать с ней.

Рекомендуемые вебинары

Уроки Algodoo

На занятии 3 вы более подробно ознакомитесь с уроками Algodoo. Это библиотека с более чем 60 уроками, созданными учителями, каждый из которых соответствует различным областям учебной программы. Algodoo Lessons также разработан для простого составления, сохранения и обмена с другими учителями или учениками, которым требуется поддержка контента при использовании Algodoo.

    1. Краткий обзор

      Начните с открытия библиотеки уроков. Сначала вы попадете на экран приветствия. Ознакомьтесь с кратким обзором, который познакомит вас с основными функциями и схемой урока.

    1. Создать учетную запись

      Создайте личную учетную запись, чтобы делать свои собственные уроки. Убедитесь, что у вас есть электронная почта с лицензией, содержащая ваш логин для создания учетной записи учителя.

    1. Просмотр и поиск уроков

      Вы можете искать среди всех уроков Algodoo, используя таблицу поиска или используя вкладку поиска в правом верхнем углу.

      • Начните с входа в таблицу просмотра и найдите уроки, выбрав «Язык», «Целевая группа», «Категория урока» и «Преподавание дисциплины». После этого будут перечислены все уроки, которые соответствуют вашим предпочтениям.
      • Пример: Язык — английский, Цель — Ключевой этап 3, Категория — Демонстрация, Дисциплина — Статические силы
      • Попробуйте поискать уроки с помощью быстрого поиска.
        Ключевые слова: сила, трение, энергия, оптика и т. Д.
    2. Начни урок и следуй

      Откройте и прочтите свой первый урок.Ознакомьтесь с планом и структурой урока. Помните, что все уроки в библиотеке уроков разделены на три разных раздела: 1 — таблица с общей информацией об уроке, 2 — прикрепленные сцены для загрузки и запуска и 3 — пошаговое описание того, как проводить урок в Algodoo. .

      • Выполните поиск определенного урока. Откройте урок из списка.
      • Прочтите информацию об уроке, чтобы ознакомиться с содержанием.
      • Откройте прикрепленную сцену или следуйте пошаговым инструкциям по ее созданию.
      • Обдумайте содержание и дизайн урока.
    1. Создайте и отредактируйте свой собственный урок

      Для создания и обмена вашими уроками вам потребуется личная учетная запись (см. Шаг 2). Вы создаете урок, нажимая кнопку «Новый урок» и вводя необходимые поля.

      • Сначала откройте / создайте сцену, которую вы хотите добавить в библиотеку уроков.
      • Щелкните кнопку «Новый урок».
      • Введите общую информацию об уроке, который вы хотите создать.
      • Прикрепите сцену.
      • Добавьте шаги по выполнению урока.
      • Сохранить урок как черновик. Вы сможете завершить его позже.
      • Перечислите свои черновики, щелкнув значок черновики. Снова откройте урок. Внесите некоторые изменения. Если все готово к публикации, нажмите кнопку «Опубликовать» или снова сохраните урок как черновик.

Молодец! Теперь вы полный Algodooer.

Если хотите, изучите дополнительные возможности в библиотеке уроков, узнайте, как перевести урок (есть кнопка перевода для перевода урока на ваш язык) или обновите данные своей учетной записи.

Рекомендуемые вебинары

Ознакомьтесь с исследованиями, проведенными с помощью Algodoo — и, пожалуйста, цитируйте нас!

Существует множество научных статей об Algodoo и его использовании в образовании. Читайте в Google Scholar о том, что делают другие.

пользовательских историй «Algodoo

Избранная история — Эмиль, создатель Algodoo

Создавая Algodoo, я решил сделать простой и увлекательный инструмент для творческих людей всех возрастов.Чего я не понимал, так это того, насколько творческими людьми были на самом деле! Вещи, которые люди создают в Algodoo, просто потрясающие — игры, машины, искусство — что угодно, это есть! Нашими пользователями являются все, от дошкольников до инженеров на пенсии — Algodoo для всех. И теперь вы впервые можете использовать Algodoo на своем iPad, что делает творческий процесс более осязательным и мгновенным, чем когда-либо прежде!

/ Эмиль

Цитаты

Мы используем Algodoo по-разному в нашей школе.На данный момент основной опыт заключается в том, что просто демонстрация программного обеспечения нашим студентам вызывает у них любопытство. Они так быстро узнают, как управлять инструментами, и начинают исследовать сами за считанные минуты. Algodoo также оказался прекрасным помощником для наших девочек, чтобы продемонстрировать свои знания.

Магнус Йоханссон
Учитель математики / естествознания

Привет! Меня зовут Мартин. Мне 9 лет. Я и мои одноклассники обожаем играть с Algodoo. Я все время пробую разные вещи и учусь делать что-то новое.Практически каждую ночь экспериментирую с этим. Я умею строить машины, которые бегают. Однажды я также создал лодку, которая тонула как Титаник.
В прошлый понедельник, когда все учителя в средней школе больше узнали об использовании Algodoo, я помогал им. Это было весело! Они думали, что этому трудно научиться, но я совсем не думал, что это сложно!

/ Мартин

На самом деле я не пользователь, а моя семилетняя дочь и четырехлетний сын. Они играют в Algodoo почти каждый день.Они спросили меня, знаю ли я о PHUN, но я никогда раньше не слышал о PHUN. Я погуглил PHUN и обнаружил, что это бесплатное программное обеспечение. Так все и началось.
Им не потребовалось много времени, чтобы научиться играть с ним. Моя дочь сама пробовала то, что она смотрела на YouTube, а мой сын, которому тогда было три года, научился пользоваться этим, наблюдая за ней. Им так нравилась функция жидкости, но использование слишком большого количества жидкости часто замедляло работу Mac. Это была основная причина, по которой я купил для них Algodoo, так как я слышал, что движок моделирования Algodoo лучше по производительности.
Мое решение было правильным, потому что не только Algodoo работает очень плавно, но и пользовательский интерфейс намного лучше, чем PHUN. Он очень чистый, упрощенный и простой в использовании. К сожалению, мне пришлось включить родительский контроль в Mac OS X, чтобы ограничить время воспроизведения, потому что они играют почти без остановок, но это означает, что это так весело.

Они играют с PHUN и Algodoo больше года почти каждый день. Я могу сказать, что они стали более креативными и новаторскими, играя с Algodoo. Спасибо за создание такого замечательного приложения.

Еще раз спасибо,
Татео Нагай

Это так просто в использовании. Вы можете сделать что угодно, я имею в виду все, и заставить его делать то, что вы хотите. Возможности этой программы абсолютно безграничны, особенно когда я вижу некоторые сцены, созданные другими людьми с помощью Algodoo.
Для более сложных сцен вам нужно немного написать сценарий, и вы можете сделать их настолько сложными, насколько захотите. Вы можете строить все, что угодно, от автомобилей и зданий до животных и птиц, у каждого из которых есть свои движущиеся части.Вы так много можете сделать с помощью этой чудесной программы. Я использую его, чтобы увидеть, что с ним можно сделать, а также посмотреть на другие проекты.
Просто гениально !!!

Спасибо,
Пол Маунтни

Я работаю в Университете Северной Каролины в Педагогической школе Уотсон в Уилмингтоне, и мы только что приобрели новейшую серию SMARTBoard (885), и мы хотели бы выделить продукт Algodoo для наших будущих учителей. У нас есть сотни будущих учителей, учителей, суперинтендантов и не только, которые проходят через наше здание каждый семестр.Мы хотели бы сыграть свою роль в защите этого продукта.

Салена Рабиду
Лектор / технический специалист

Algodoo в App Store

Станьте изобретателем с Algodoo — начните разрабатывать и проверять свои идеи за секунды. Algodoo — это бесконечное развлечение для любого возраста, позволяющее создавать, играть и изучать физику!

В смоделированном «реальном» мире вы можете строить, играть и воплощать свои изобретения в жизнь. С помощью простых инструментов для рисования, таких объектов, как шестеренки, двигатели, лазеры, пружины, веревки и даже вода, вы можете проверять дурацкие идеи, строить удивительные машины и разрабатывать крутые игры.Легко делитесь своими прекрасными творениями с друзьями и предлагайте им проявить свой творческий потенциал.

Методы моделирования основаны на передовых технологиях и также используются Algoryx в сложных инженерных симуляторах, визуальных эффектах фильмов и симуляторах виртуальной реальности! В Algodoo они представлены в неотразимом формате, доступном каждому.

Algodoo также доступен для Mac в Mac App Store!

Algodoo включает в себя следующие функции:

drawing Для рисования и построения
Algodoo поставляется с множеством инструментов для конструирования, построения и создания ваших проектов.

• Используйте уникальный инструмент «Скетч» — универсальный инструмент с жестами для рисования и редактирования нескольких объектов, который упрощает и ускоряет рабочий процесс.
• Или нарисуйте свои творения с помощью основных инструментов, таких как круги, прямоугольники, многоугольники, плоскости, шестерни, веревки и цепи.
• Сделайте свои изобретения поистине уникальными, добавив такие физики, как пружины, оси, подруливающие устройства, лазеры, фиксаторы и индикаторы.
• Редактируйте свои творения и взаимодействуйте с ними с помощью таких инструментов, как масштабирование, поворот, перемещение, вырезание и перетаскивание.
• Для еще большего редактирования вы можете создавать воду, устанавливать слои столкновений, группировать объекты, добавлять механику и т. Д. Для различных компонентов.

◉ Дизайн и последние штрихи
Мир Algodoo красочен, но вы можете легко изменить его внешний вид в Algodoo.

• Установите цвет фона, воды и объектов. Сохраните свои цвета как разные палитры для будущей работы. Вы также можете изменить внешний вид своих работ с помощью готовых палитр, таких как «Рентген», «Оптика», «Закат» и многих других.
• Поэкспериментируйте с разными материалами в Algodoo. За секунды вы можете установить плотность, трение и восстановление для ваших объектов.Делает их скользкими, как лед, тяжелыми, как золото, или упругими, как резиновый мяч. Algodoo поставляется с 9 различными готовыми материалами: золото, стекло, камень, сталь, резина, гелий, дерево, лед и материал Algodoo по умолчанию.

◉ Для обмена и смелости
Если вы хотите вдохновения, найдите сцены в «Algobox» — библиотеке творений Algodoo. Есть более 30 000 сцен, созданных пользователями, которые вы найдете удивительными, впечатляющими и веселыми.

• Просматривайте страницы часами, загружайте и воспроизводите свои любимые сцены — все в Algodoo.
• Зарегистрируйтесь в своей личной учетной записи и начните делиться своими творениями. Бросьте вызов своим друзьям, чтобы они попробовали их, или предложите им построить еще более крутые сцены.
• Оценивайте, комментируйте и ставьте лайки всем сценам в Facebook, Twitter и Google+.

◉ Быстрое и легкое начало работы
Algodoo поставляется со встроенными обучающими программами, которые шаг за шагом знакомят вас со всеми инструментами и основными функциями. Начать работу стало еще проще. Если вам нужно дополнительное обучение и советы, посмотрите некоторые из множества видео и вебинаров, которые существуют по ссылкам в Algodoo.

Algodoo — это бесконечное развлечение для любого возраста, где можно создавать, играть и изучать физику!

Algodoo — Алгорикс

О компании Algodoo

Algodoo — это простой в использовании инструмент для рисования, основанный на физическом моделировании. Все, что вы рисуете, может ожить! Используя ту же основную технологию, что и в AGX Dynamics, Algodoo спроектирован и разработан как образовательный, так и развлекательный.

Algodoo — программное обеспечение номер один для создания интерактивных симуляций физики. Это идеальный инструмент для обучения, исследования, экспериментов и лабораторных работ с реальной физикой.Программное обеспечение Algodoo разработано и оптимизировано для будущих классных решений, таких как вычисления 1: 1, системы интерактивных досок и другие современные технологии. Также включает в себя такой контент, как планы уроков, готовые сцены и учебные пособия, что делает Algodoo простым в изучении и использовании.

Algodoo в исследованиях

Об Algodoo опубликовано более 700 статей.

BibTeX

@article {bodin2017algodoo,
title = {Algodoo: инструмент для поощрения творчества в преподавании и изучении физики},
author = {Bor Gregorcic and Madelen Bodin},
url ​​= {https: // www.researchgate.net/profile/Bor-Gregorcic/publication/312021107_Algodoo_A_Tool_for_Encouraging_Creativity_in_Physics_Teaching_and_Learning/links/5b6de42f45851546c9fa3f60/Algodoo-A-Tool-for-Encouraging-Creativity-in-Physics-Teaching-and-Learning.pdf},
DOI = {10,1119 / 1,4972493 },
год = {2017},
date = {2017-01-01},
journal = {Учитель физики},
volume = {55},
number = {1},
страниц = {25–28 },
publisher = {Американская ассоциация учителей физики},
abstract = {Algodoo (http: // www.algodoo.com) — это цифровая песочница для 2D-моделирования физики. Он позволяет учащимся и учителям легко создавать смоделированные «сцены» и изучать физику с помощью удобного и визуально привлекательного интерфейса. В этой статье мы представляем различные способы, которыми учащиеся и учителя могут использовать Algodoo для визуализации и решения физических задач, исследования явлений и процессов, а также участия во внешкольных мероприятиях и проектах. Algodoo с его доступным интерфейсом занимает промежуточное положение между компьютерными играми и «серьезным» компьютерным моделированием.Он подходит в качестве инструмента моделирования начального уровня для студентов всех возрастов и может способствовать обсуждению роли компьютерного моделирования в физике.},
keywords = {Algoryx},
pubstate = {published},
tppubtype = {article}
}

Algodoo 2-D Physics Sandbox — Интернет-ресурсный центр K-12

Algodoo

Algodoo — это уникальная программа для 2D-моделирования. Algodoo разработан в игровой, мультяшной манере, что делает его идеальным инструментом для создания интерактивных сцен, поощрения творческих способностей ваших учеников, а также для развлечения и обучения.

С Algodoo вы можете создавать сцены моделирования, используя простые инструменты рисования, такие как коробки, круги, многоугольники, шестеренки, кисти, плоскости, веревки и цепи. Algodoo также позволяет работать с оптикой и светом. Легко взаимодействуйте со своими объектами, щелкая и перетаскивая, наклоняя и встряхивая. Редактируйте и вносите изменения, вращая, масштабируя, перемещая, вырезая или клонируя ваши объекты.

Algodoo можно бесплатно загрузить для Mac и ПК с Windows. Он также доступен на iPad за небольшую плату.

Algodoo — Интерактивная физика на экране вашего компьютера

Это видео показывает, что вы можете делать с Algodoo, программой, которая дает вам возможность поиграть с физикой.Применяйте конструктивистскую парадигму обучения, обучаясь на собственном опыте. Использует простые инструменты рисования для проектирования, конструирования и исследования.

URL YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=xvAVQ6GEv-E

Algodoo — виртуальная физическая лаборатория вычислительного мышления

Обзор Algodoo, сделанный учителем физики 9-го класса из Атланты. В нем показано, как начать работу, и показаны различные демонстрации, включая видеоролики.

Этот обзор основан на более раннем выпуске Algodoo, который поставлялся в различных версиях.На данный момент у Algodoo есть только одна версия.

Algobox

Место, где люди загружают свои работы и делятся ими. Беглый взгляд даст вам представление о широком спектре вещей, которые вы можете делать с Algodoo.

Руководства по Algodoo

Серия коротких видеороликов, которые научат вас использовать Algodoo и как вы можете использовать его для обучения физике.

Использование имеющихся компьютерных ресурсов и недорогого программного обеспечения позволяет нам привлекать студентов так, как никогда не могут сделать слова на бумаге.

Тимьян | Algodoo Wiki | Фэндом

Thyme — это проприетарный язык программирования, используемый в Algodoo. Доступ к нему можно получить с помощью консоли, нажав клавишу тильды (~) в Windows или Mac. К нему также можно получить доступ в меню «Сценарий» объекта, чтобы изменить код объекта.

Thyme — это проприетарный язык программирования в Algodoo. Он может изменять значения объектов при наступлении определенных событий. Поддерживаемые события:

  • onClick — срабатывает при щелчке по объекту.
  • onCollide — срабатывает, когда этот объект сталкивается с другим.
  • onDie — срабатывает при удалении объекта.
  • onHitByLaser — срабатывает, если объект попадает под лазерный луч.
  • onLaserHit — срабатывает, когда луч лазера попадает на объект.
  • onSpawn — срабатывает каждый раз, когда объект загружается в Algodoo.
  • onKey — срабатывает каждый раз при использовании клавиши. Без дальнейшего написания сценария это сработает независимо от того, какой ключ был.
  • postStep — Запускается во время симуляции в соответствии с HZ-уровнем симуляции.
  • Обновление
  • — как postStep, но срабатывает каждый раз, даже когда симуляция не запущена.

Использование Thyme для чего-либо значимого требует простого синтаксиса, основанного на манипуляциях с переменными:

 переменная = значение
 

Переменная может быть либо глобальной переменной, которая имеет свойства для всей сцены (записывается как scene.my.nameHere), либо локальной объектной переменной, хранящейся внутри объекта (записанной как _nameHere).

Примечание: Неправильная запись переменных приведет к тому, что переменная будет временной, а не постоянной.Правильная запись переменных гарантирует, что ваши сцены Algodoo, использующие Thyme, будут работать.

Любая присвоенная переменная scene.my (пример: scene.my.theNumber) будет сохранена в сцене. Загрузка сцены загрузит любую назначенную глобальную переменную с ее последним значением.

Использование переменной свойств текущей сцены требует, чтобы пользователь знал имя переменной. Примером может служить scene.camera.pan — имя переменной, хранящей положение камеры. Вы можете найти полный список переменных свойств здесь.

Есть два способа использования переменных внутри объектов.

Пользователь может использовать уже существующую переменную, которая используется для определенных атрибутов вашего текущего объекта.

 e.this.pos = e.pos;
 

e. — Ссылаясь на данные, которые были собраны в начале мероприятия

это. — ссылка на этот объект

pos — использование переменной pos, отвечающей за положение объекта

= e.pos; — присвоение переменной позиции, в которой произошло событие, завершение команды знаком;

Примечание: После каждой командной строки необходимо добавить двоеточие, чтобы отметить конец командной строки, если нет закрывающей скобки.Для визуального ввода новой строки в окне скрипта необходимо нажать shift + return или control + return. Только return приводит к применению текущих изменений, в конечном итоге сбрасывая их, если есть ошибки.

Использовать пользовательские переменные

Пользователь может использовать пользовательские переменные, которые могут быть постоянными или временными.

 _foo = 45;
 

Создает новую переменную с именем «_foo», если она еще не создана, и присваивает ей номер 45.

Все постоянные пользовательские переменные нуждаются в _ в начале имени переменной, чтобы указать, что она должна быть сохранена как часть объекта.

 bar = e.other.geomid;
 

Создает переменную с именем «bar», которая действует до конца текущей области, и присваивает ей идентификатор геометрии «другого» объекта (доступного в onCollide).

Временные переменные создаются без какой-либо спецификации объекта и действуют только в пределах текущей области . Область действия — это код в скобках, в котором находится переменная. Все места вне скобок, в которых указана переменная, недоступны.

Примечание: Запись: = вместо = гарантирует, что переменная создается вместо записи в переменную в большей области.Обычно это используется при использовании команд addObject для предотвращения редактирования как атрибутов вновь созданной формы, так и объекта, выполняющего объект (т. Е. Также случайной установки позиции исполняемого объекта).

Типы переменных

Переменные в Algodoo не имеют типа, что означает, что они могут динамически содержать любую форму данных без необходимости преобразовывать переменную в новый тип. Некоторые основные типы, используемые в Algodoo:

Целое — число без десятичных цифр:

 _hs = 64;
 

Float — Число, содержащее десятичные цифры:

 математ.пи = 3,14;
 

Строка — цепочка символов, обычно в виде текста. Назначено с помощью «»:

 scene.my.wikia = "Algodoo Wiki";
 

Boolean — Переменная может принимать только состояния True и False:

 _visible = true;
 


Существуют более сложные переменные, часто содержащие взамен базовые переменные:

Массив — переменная, содержащая несколько значений любого типа в виде списка. Назначается квадратными скобками, каждое значение разделяется запятой.Значения, содержащиеся в массиве, не обязательно должны относиться к одному и тому же типу переменных:

 _data = [1, 3.3, «Ошибок не зафиксировано», [5.5, 2]];
 
Код

— хранит исполняемый код тимьяна. Код выполняется путем помещения переменной в код. Он также может возвращать значений :

 _code = {e.this.text = "Hello World"};
 

Функция — аналогична коду, за исключением того, что код Тимьяна является исполняемым. Он также может принимать и возвращать переменные. Функция сохраняется в виде:

(п.1, п.2 ,…) => {здесь код}

 _function = (f, g) => {f + g};
 
Код

называется:

var (par1, par2, …):

 e.other.pos = [0, _function (2, 3)];
 

Функции и обычные коды возвращают значение, которое использовалось в последней строке. В этом примере результатом f + g будет последнее использованное значение.

Это также показывает, что перечисленные выше события представляют собой просто особый тип функции, использующей параметр e, который содержит всю информацию о событии в форме класса.

Классы — единственный тип переменных, который не может быть создан пользователем. Они действуют как массивы, с той разницей, что их содержимое также называется переменными. Доступ к их содержимому можно получить с помощью синтаксиса: var.content. Хотя создать классы переменных невозможно, поскольку Thyme не выполняет автоматическое приведение к этому типу, можно редактировать и даже создавать новые переменные внутри существующего класса. Единственные переменные типа класса, доступные пользователю, — это значение данных события «e».Большая часть организации глобальных переменных Algodoo (scene.my, app.camera и т. Д.) И переменных, относящихся к объектам. Например: при копировании объекта в текстовое поле или использовании entityByGeomId ().

Отображение электронного значения события onClick в виде текста:

 ClassObject с детьми:
clickCount = 1;
обработано = ложь;
поз = [-1,6925424, 0,32110548];
это -> {
    inertiaMultiplier = 1.0;
    ресурсы = [];
    timeToLive = ∞;
    textureClamped = [ложь, ложь];
    ...
 

Это также показывает причину, по которой мы используем e.this …, e.other …, e.pos и т. д. При использовании переменной события. «Это», «Другое» и часто другие переменные на самом деле являются переменными, хранящимися в переменной e типа класса, и мы получаем к ним доступ таким образом.

OnCollide

Изменение свойств других объектов

Определение свойств объекта, который подвергается удару, часто не подходит для текущей работы. Прежде всего, вы должны знать, что плотность = 10 также можно записать как: e.this.de density = 10, поскольку это более точное имя для этого свойства, но если вы хотите изменить плотность объекта, на который попадает этот объект вы можете использовать этот фрагмент кода:

  (e) => {e.other.de density = 10} 
 

Это изменит плотность поражаемого объекта до 10.

If-блоки

Оператор if — это задача, которую можно использовать для выбора между двумя разными значениями в зависимости от логического значения. Чаще всего используется для переключения между процедурами кода. Синтаксис:

 логическое? значение1: значение2;
 

Вопросительный знак, двоеточие и обязательный синтаксис (точка с запятой также требуется, но только при наличии нескольких блоков if; в этом случае вы пишете точку с запятой для каждой строки, кроме последней).Значения можно заменить любыми данными, которые вы хотите поместить туда.

При выполнении оператора If определяется значение логического значения и, в зависимости от результата, либо компилируется первое значение, либо второе. Обычно указанные значения являются кодовыми значениями (записанными в {}), но возможны и другие значения, если они могут быть скомпилированы в текущем выражении. Логическое значение обычно создается с помощью логических операторов и сравнений, которые создают логическое значение путем сравнения нескольких значений друг с другом и последующего объединения результатов.Существующие операторы сравнения:

  • == — Сравнивает оба значения, чтобы увидеть, равно ли первое значение второму значению. Это не ограничивается целыми числами или числами с плавающей запятой. Примечание: Это отличается от =, который присваивает значение вместо сравнения значений.
  • > = — сравнивает оба значения, чтобы увидеть, больше ли первое значение второго или равно ему.
  • <= - сравнивает оба значения, чтобы увидеть, меньше ли первое значение второму или равно ему.
  • ! = — сравнивает оба значения, чтобы убедиться, что первое значение не равно второму. Это не ограничивается целыми числами или числами с плавающей запятой.
  • > — сравнивает оба значения, чтобы увидеть, больше ли первое значение второму.
  • <- Сравнивает оба значения, чтобы увидеть, меньше ли первое значение второго.

Кроме того, логические значения можно комбинировать с помощью логических операторов аналогично операторам вычислений.

Существующие операторы:

valueA && valueB && valueC… — Верно, если оба значения истинны, и ложь, если нет, также известный как AND-оператор

valueA || valueB || valueC … — Верно, если хотя бы одно значение истинно, также известный как OR-оператор

! valueA — инвертирует значение, также известное как NOT-утверждение

Примеры IF-блоков:

 sim.running && e.this.vel (0) <4? {code1}: {}
 

Этот сценарий проверяет sim.running, переменную, созданную в Algodoo, которая хранится как логическое значение. sim.running объединяется с помощью оператора AND (&&), который заставляет скрипт также сравнивать x-скорость объекта и спрашивает, 4 метра в секунду или медленнее по оси x. Если оба истинны, тогда выполняется code1, иначе ничего не происходит.

 _hp <= 0 || _умри ? {code1}: {code2}
 

сначала скрипт проверяет, равно ли _hp 0 или меньше, а затем проверяет, истинно ли _die. Если любой из них истинен, он выполнит code1, иначе code2

 pos = pos (0)> 0? [-2, 0]: [2, 0]
 

Назначает [-2,0] или [2,0] положению в зависимости от того, больше или меньше значение x 0.

Создание пользовательских событий

Поскольку события Algodoo - это базовые функции, встроенные в исходный код программы, можно создавать свои собственные события, встроенные в уже существующие события, которые предоставляет algodoo.Обычно это используется для запуска кода при соблюдении определенных условий, сохраняя при этом структуру всего алгоритма. Следующие строки демонстрируют использование настраиваемого события onDamage, которое можно использовать для геометрий, действующих как игровые объекты:

 _onDamage = (e) => {
    _hp = _hp - e.dmg;
    e.other._score = e.other._score + e.dmg;
    _hp <= 0? {
        timetolive = 0
    }: {}
}
 
 (e) => {
    e.other.materialname == "пуля"? {
        // Обратите внимание на: =, чтобы принудительно создать новое значение "dmg" в e
        е.dmg: = e.other._dmg;
        _onDamage (e)
    }: {}
}
 

Как видно, событие _onDamage используется для расширения onCollide без необходимости помещать код в то же событие. Это помогает поддерживать порядок в коде и в некоторых случаях может помочь получить доступ к таким функциям. Необязательно использовать события для каждого действия, на самом деле часто проще просто использовать корневое событие, а не создавать новые для каждой задачи. Однако основные процессы в коде должны быть разделены, чтобы их можно было легко найти и получить к ним доступ.

Изменяя мир с тимьяном

Вы можете изменить всю сцену с помощью Тимьяна.

Например, вы можете заставить сцену работать постоянно, поместив это в update:

 (e) => {sim.running = true}
 

Это заставляет сцену никогда не приостанавливаться. Вы можете использовать это для множества приложений. Вы также можете удалить саму сцену, если указанный объект будет удален, поместив в OnDie следующее:

 (e) => {scene.new}
 

Вы можете использовать это для множества мини-игр.Например, «Не удаляйте неправильный блок!» мини игры.

Список полезных переменных и выражений тимьяна

Следующий список содержит серию выражений тимьяна. Если вы обнаружите, что знаете код, который должен быть в этом списке, не стесняйтесь добавлять его, если он не дублируется.

  • app.camera. * - Здесь перечислены все влияющие на камеру переменные
  • sim.gravity * - все переменные, влияющие на гравитацию, перечислены под sim с префиксом gravity
  • вращение = математика.atan2 (e.other.pos (1) -pos (1), e.other.pos (0) -pos (0)) - определяет угол между двумя объектами в системе координат и соответственно поворачивает первый объект.
  • vel = vel + [0, sim.gravityforce] /sim.frequency + [math.sin (* Угол здесь), - math.cos (* Угол здесь)] * sim.gravityforce / sim.frequency - Нейтрализует эффект стандартной гравитации сцены с первой частью и применяет новую гравитацию в указанном вами Угле к объекту, используя вторую часть. Оставьте вторую часть, чтобы достичь невесомости.
  • rand.uniform01 - генерирует случайное целое число с плавающей запятой от 0 до 1 со случайной длиной
  • rand.normal - То же, что и rand.uniform01, но имеет 50% шанс инвертировать вывод, таким образом удваивая количество возможных результатов с использованием отрицательных целых чисел.

Конденсаторы

Конденсатор - это устройство, которое удерживает небольшой заряд и быстро его высвобождает. Их можно использовать в реальном мире для преобразования переменного тока в постоянный, повышения напряжения путем преобразования постоянного тока в переменный и т. Д.

Они даже более полезны в Algodoo, поскольку конденсаторы могут питать лампочки, батареи, схемы защиты и многое другое.Их довольно легко сделать. Поместите это в свой код, чтобы создать основной конденсатор. Задайте для _charge значение 0 и задайте для _action1 и _action2 нужный код.

postStep:

 (e) => {_ charge = _charge = 1;
заряд> 0? {_action1 (e)}: {_action2 (e)}}
 

на HitByLaser:

 (e) => {_ charge = 3}
 

Скриптовое меню светящейся части светодиода понемногу.

Сценарии для начинающих

Создатель кругов

 (e) => {
    Сцена.addCircle {
        onclick = (e) => {};
        oncollide = (e) => {};
        ondie = (e) => {};
        onhitbylaser = (e) => {};
        onkey = onkey;
        onspawn = (e) => {};
        inertiamultiplier = inertiamultiplier;
        ресурсы = ресурсы;
        timetolive = timetolive;
        textureclamped = textureclamped;
        адгезия = адгезия;
        тип привлекательности = тип притяжения;
        влечение = влечение;
        texture = текстура;
        update = обновление;
        vel = vel;
        реституция = реституция;
        материальная скорость = скорость материала;
        showforcearrows = showforcearrows;
        refractiveondex = показатель преломления;
        texturematrix = матрица текстур;
        транспортир = транспортир;
        collideset = collideset;
        drawborder = drawborder;
        отражательная способность = отражательная способность;
        трение = трение;
        имя материала = имя материала;
        pos = pos;
        плотность = плотность;
        colorhsva = colorhsva;
        angvel = 0;
        poststep = posttep;
        edgeblur = кромочная размытость;
        угол = угол
    }
}
 


Box Spawner

  (e) => {сцена.addBox ({size: = [0,83575642, 0,27858579]; плотность: = 2,00; pos: = e.pos; восстановление: = 0,5; трение = 0,5; угол: = 0})} 
 

Самостоятельное столкновение

  (e) => {heteroCollide = false} 
 

Столкновение с водой

  (e) => {collideWater = true} 
 

Изменить Столкновение других объектов или самого себя

  (e) => {e.this.collideSet = 1} или (e) => {e.other.collideSet = 1} 
 

Изменить цвет формы [R, G, B, A]: R = красный, G = зеленый, B = синий, A = атрибут видимости: диапазон значений = 0.От 0 до 1,0

  (e) => {color = [1.0, 0.0, 0.0, 1.0]} 
 

Цвет текста [R, G, B, A]

  (e) => {textColor = [1.0, 0.0, 0.0, 1.0]} 
 

Размер текста

  (e) => {textScale = 3} 
 

Плотность

  (e) => {density = 10.02} 
 

Аттракцион

  (e) => {Attraction = 50} 
 

Для отталкивания - используйте отрицательное число в круглых скобках.

  (e) => {привлекательность = (-20)} 
 

Убийца

  (e) => {killer = true} 
 

Установить ключ уничтожения (с порожденными объектами)

  (e) => {buttonDestroy: = "e"} 
 

Установить столкновение (с порожденными объектами)

  (e) => {collideSet: = n} // n равно любому целому числу от 0 до 1023 
 

Добавить текст (с созданными объектами)

  (e) => {text: = "Hello World!"} 
 

Телепорт объекта

  (e) => {e.other.pos [x, y]} // x, y - координаты, куда объект будет телепортирован 
 

Приведенные ниже операторы являются переменными всей SCENE (переменные существуют только в одном месте). Таким образом, вам не нужно двоеточие (:) перед знаком равенства.

Антигравитация

  (e) => {Sim.gravityAngleOffset = 3.1415927} 
 

Приостановить моделирование

  (e) => {sim.running = false} 
 

Изменить уровень масштабирования

  (e) => {сцена.2 
 

Внешние ссылки:

Еще одну версию языка программирования Algodoo Thyme, созданную Doc671, Woodsie и Prototype, можно найти здесь:

https://docs.google.com/document/d/17_CPg-QtU3qWp4Q7eD2csOWNFZ4QiGXfBZmCOxFmy4M/edit#heading=h.bumqyppteed0

Более подробную информацию о тимьяне Algodoo можно найти здесь:

https://wiki.zum.de/wiki/GadApedia/Thyme_algodoo_english

Вот видео на YouTube от seth3rock, которое поможет вам с простым кодированием.

https: // www.youtube.com/watch?v=4LBMZ0Jtyhw

Вот известный синтаксис Thyme.

Синтаксис тимьяна

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *