Амфитон 25 ас: 25 АС-027 «Амфитон» | ldsound.info

Колонки 25АС-027 как они есть — Акустика

DA Stereo

anon85627063

#1

Всем привет. Сегодня здесь наверно большинство не приемлет акустику 25АС-027. Но я все же решил купить и посмотреть на, что эта акустика способна по звуку. И собственно здесь хочу поделиться с вами. Начинаем.

Акустика была куплена. Выбрал колонки в заводском варианте 1987гв. На фото вид как я ее привез.

Устраняем все неисправности в колонках. Покупаю подвесы для динамиков НЧ и СЧ. Это от “Диффузор” и “Красный луч”(вроде так). Толстый и жесткий подвес не пригоден к этому НЧ 50ГДН-3. Я остановился на повесах от “Диффузор” предварительно обрезав их по контуру.

Снимаю динамики. Динамики крепятся через резиновые прокладки. У басовика прокладку выдавило, но ни чего.

И кто то покрасил на заводе фланец крепления НЧ дина))) по мне так это ужас.

Меняем подвес у НЧ 50ГДН-3. Подробно технологию замена подвеса публиковать не буду. Подвесы менял я сам. Приведу лишь сразу результат на фото.
Это первый басовик.


То же самое со вторым басовиком.

И так подвесы у басовиков заменены, центровку катушки не трогал осталась с завода. Центровка отличная.
Приступаем к СЧ динамику 20ГДС-3. Оба динамика были полностью разобраны и удалена пыль из зазора магнитной системы. Для наглядности приведу только один динамик. И как всегда фото.


С динамика все завершено.
Приведу фото фильтра. Фильтр без изменений я поменял только проводку.

Корпуса колонок. У одной АС был нормальный я ни чего не делал. А вот у второй передняя панель рассохлась. Я ее оторвал, очистил от клея и приклеил обратно. ВСЕ что на фото это абсолютно заводское!!!)))

Ну что с корпусами все завершено, больше ни чего я с ними не делал.


Ну и собранные колонки выглядят вот так.

Ну что пришло время включить и послушать. Кратко о звуке. Бас не глубокий конечно, но мне понравился — бас гитара, барабаны звучат хорошо. Как ни странно но середина хорошая — вокал звучит хорошо. А вот металлические тарелки звучат не естественно такое ощущение, что не из металла они сделаны. Колонки нужно направлять на слушателя 10ГИ-1 имеет узкую диаграмму направленности. 10ГИ-1 пытается шептать т.е. высокие вроде есть, а отойдешь на пару метров и их уже не достаточно даже на оси 10ГИ-1. Как то так.

ЗЫ. В колонках я старался оставить заводские вещи. И если что то менял то это было необходимо.
The End.

30 лайков

Pers102

#2

О напомнил мне мои radiotehnica S70 еще в школе были в 1986-87. Сгорело реле защиты на встронном усе и сдал по гарантии.

Maiden (Александр)

#3

anon85627063:

И так подвесы у басовиков заменены, центровку катушки не трогал осталась с завода.

Это как так бывает ?

1 лайк

anon85627063

#4

Maiden:

Это как так бывает ?

Обеспечивается ЦШ.

klf1978 (Константин)

#5

Пищалки у них летят только в путь

1 лайк

Maiden (Александр)

#6

anon85627063:

Приведу фото фильтра. Фильтр без изменений я поменял только проводку.

anon85627063:

В колонках я старался оставить заводские вещи. И если что то менял то это было необходимо.

Провода здесь конечно самое узкое место

2 лайка

Maiden (Александр)

#7

anon85627063:

Обеспечивается ЦШ.

В теории конечно может и повезет, особенно если зазор конский

1 лайк

anon85627063

11.Апрель.2020 14:32:50

#8

Maiden:

Провода здесь конечно самое узкое место

Нет.

1 лайк

t-rex (Валерий)

#9

Симпатичные колонки. Их часом не с подставками в далеком 86 , в виде скоб продавали. Вроде так они мне запомнились. Но не слушал , жаль.

Shoker (Alex)

11.Апрель.2020 14:39:25

#10

Когда то у меня тоже были эти амфитоны. Брал чисто на побаловаться в плане восстановления.
Фотки старые и темноватые, но уж что есть:

Тоже менял им все подвесы, что то делал с фильтрами (сейчас бы не стал, но объяснять почему долго), терминалы сам выточил из латунного шестигранника (можно было поставить фирменные, но хотелось сделать бюджетно, да и руки чесались ). Корпуса проклеивал, и полностью перекрашивал. Так же красил все накладки и решётки.
На фото они подключены кабелями Monster Cable M-Sigma к самопальному усилку в А классе, но и от Masa Baron-а лампового они поиграли немного
Не помню такого чтобы у них верх шепелявый был, скорее наоборот — всё было достаточно чётко и чисто, ну, по сравнению с другими советскими пищалками.

Вообще на мой ух это одни из самых удачных советских колонок, из относительно массовых.
Эта пара до сих пор трудится у моего знакомого, которых их выкупил у меня много лет назад.

12 лайков

anon85627063

#11

Shoker:

Не помню такого чтобы у них верх шепелявый был, скорее наоборот

с ВЧ все норм на расстоянии 1м а отойдешь на более 2м и уже не так все хорошо. Вот что имел ввиду. И узная диаграмма направленности.

Shoker (Alex)

#12

Узкая диаграмма да, это факт. А насчёт расстояния… Характер ВЧ от него особо не меняется. Может переотражений в комнате много, или ещё чего то влияет.
А вообще, через какое то время ко мне попадала ещё одна пара таких амфитонов, полностью в оригинале. Я им только подвесы махнул на новые. В то время у меня уже была нормальная система на очень приличных компонентах… Да собственно практически такая же как сейчас. И подключив туда эти АС был очень приятно удивлён звучанием. Хотя сталкивался и с противоположными случаями, в основном из за плохо звучащей пищалки. То ли бракованных было много, то ли перегревают их часто, на хреновых усилителях выкручивая тембры до упора.

2 лайка

anon85627063

11.Апрель.2020 15:35:06

#13

Shoker:

И подключив туда эти АС был очень приятно удивлён звучанием.

Я не говорил, что они плохо звучат. Если говорить о ВЧ динах то я бы остановился на Сканспик д2905/970000 относительно него вел сравнение. Да у 10ГИ на слух уровень звукового давления падал быстро при удалении от колонок. Может из за узкой ДН. Это главное что не понравилось. А на расстоянии 1м все Ок.

Shoker (Alex)

#14

anon85627063:

Если говорить о ВЧ динах то я бы остановился на Сканспик д2905/970000 относительно него вел сравнение.

Всё ещё очень от критериев “правильности” зависит.
На моих фотках выше можно заметить ящички шпонированные на заднем плане. Это вот такая акустика —

Там на ВЧ ревеляторы 6600, ну и вообще уровень голов огого (кроссы сверху — чисто прикидочные, для измерений). По памяти — бюджет проекта был около 4K $.
Так вот, на сегодняшний день — я лучше буду амфитоны 027 слушать, чем тот проект на сканах.

4 лайка

anon85627063

#15

Shoker:

Так вот, на сегодняшний день — я лучше буду амфитоны 027 слушать, чем тот проект на сканах.

По существу. Я какой звук услышал от 027 так его и описал не меньше не больше. Не исключаю, что могла быть допущена ошибка. Но держать их у себя возможности не было — продал.

По перегреву ВЧ динамика. Визуально не заметно. Да 027 ровно звучат но только на расстоянии 1м и на оси ВЧ дина.Так вот.

Да и еще. Звук этих 027 с 20ГДС-3 лучше, чем у многих новых дорогих колонок. Причем много плохих отзывов о 20ГДС. Гм… А мне его 20ГДС-3 звук понравился о чем я писал выше.

ЗЫ. Возможно вернусь к 027. И сделать их для себя.

4 лайка

wega (Максим)

#16

Мне они именно сч и нравились …пару раз покупал новыми …бас не выпячивался и это тоже нравилось …а вч мерзкие изодинамики ,направленные да и пару раз ремонтировал вч.

bass (Andrey)

#17

Также пользовал на праздниках (д/р,свадьбы колег и т.д.) такие АС (25АС-027) правда не свои (руководителя компании в которой работал), на тот момент 90е годы, звук был вроди ничего, но особо то ни с чем и не сравнивал. По прошествии нескольких лет, сын владельца успешно положил на них ВЧ и посыпались НЧ подвесы. Из интереса и любонательности я практиковал мелкие ремонты техники и взялся их оживить. Подвесы брал ППУ и заменил без отклейки ЦШ и колпака — самоцентровкой, все получилось на отлично, на ВЧ менял мембраны, натрахался правда изрядно, больше часа тогда убил на сборку магнитиков, чуть не охренел. Но по итогу все звучало без замечаний, владелец остался доволен. Играли они тогда с каким-то полупластмассовым Техниксом, трудно сказать какой был звук, но тогда нравилось.

Valgard (Валерий)

#18

Модель колонок на подставках называлась АС-25 Амфитон.
Друг такие покупал в 84-м году. Расположение всех динамиков по вертикали. Звучали прилично, как по сравнению с отечественными родственниками, так и в сравнении с некоторыми импортными собратьями. Правда, вся остальная аудио система была импортной.

1 лайк

psys

#19

У меня были Амфитон 100АС-022 много лет назад. Казались очень классными. Было бы интересно сейчас послушать такие

Bato (Антон)

#20

С фенольными вч, вроде.

1 лайк

следующая страница →

Доработка Амфитон 25 АС-027 « схемопедия


Есть много информации по доработке СССР-кой акустики, но не одной не нашел по доработке Амфитона 25 АС-027. Так как являюсь владельцем данной акустики, хочу поделиться опытом в доработке. В основном идеи были взяты с доработок других АС, подсказок друзей и общению на форумах.

Хотел приобрести эти АС уже давно, но купил только в 2009 году, с рук (за 68 $ по тем курсам). Причина покупки одна – изодинамические ВЧ, но к ним ещё можно добавить 50 ГДН и не плохой корпус. При покупке сравнивал с S-90 и S-90D, Амфитон выиграл по НЧ и ВЧ.

Паспортная информация по данным АС:

Диапазон воспроизводимых частот: 25 (-17дБ) – 31500 Гц

Неравномерность АЧХ в диапазоне 100-8000 Гц: ± 4 дБ

Чувствительность: 86 дБ

Полное электрическое сопротивление: 4 Ом

Минимальное электрическое сопротивление: 3,2 Ом

Предельная шумовая мощность: 50 Вт Вес: 25 кг

Габариты: (ВхШхГ): 60х32х27 см

Труба фазоинвертора имеет размеры: диаметр 55 мм и длинна 165 мм, частота настройки 25-30 Гц. Внутренний объем АС 41 л. Раздел частот: 500 и 3000 Гц. Динамики: 50 ГДН-3, 20 ГДС-3 и 25 ГДВ-1 (10 ГИ-1-4).

Формы АЧХ звукового давления измеренной по оси, кривая1:

Амплитудно-частотные характеристики гармонических искажений по 2-й и 3-й гармоники представлены на фото, кривые 2 и 3. Гармонические искажения измерены при среднем уровне звукового давления 90 дБ.

Достались в хорошем состоянии, ни разу не откручивались, только подвес на НЧ рассыпавшийся. Первое прослушивание дома конечно впечатлило.

Источник KENWOOD DP 1060:

Усилитель ОДИССЕЙ-У-010:

Детальность и утонченность на ВЧ нотах, хороший бас, авот середина, как и везде – не очень.

_

Корпус выполнен из ДСП (перёд и зад) и фанеры (бока, верх и низ). Толщина стен 18 мм, кроме передней, она 38 мм. В верхней части корпуса расположены две колбасы с ватой. Фильтр собран на металлическом шасси, провода естественно тонкие, клемм нет. На конце фазоинвертора прикреплен на проводе бинт – скорее это борьба против свиста. В целом качество сборки не плохое, но хорошим его не назовешь. Зато появляется поле для доработок.

Ну а теперь к делу. После длительных прогонов на треках установил следующие этапы работы над этими АС:

1. Работа с корпусом

2. Замена СЧ

3. Пересчет фильтра

4. Замена подвеса на НЧ

5. Замена проводки

6. Улучшение внешнего вида и сборка

Хочу предупредить, что моя доработка не есть эталоном или идеалом, это лишь один из возможных примеров доработки данной АС, потому как у каждого вкусы разные. И может быть, кому то моя работа покажется неполной, неправильной или вовсе бессмысленной, ведь делал я для себя и под свой вкус. Поэтому пусть моя работа будет для Вас лишь одним из вариантов в познании акустики.

1. Работа с корпусом

Все разбираем, до последних винтов. Детально процесс описывать не стану, надеюсь, проблем с этим ни у кого не возникнет.

Здесь основная работа заключается в укреплении стен и герметизации швов. Герметизацию швов делал клеем ПВА, ставил АС на угол 45° и заливал шов клеем (в этом удобно пользоваться шприцом), давая ему полностью высохнуть. Просушка одного шва длилась около 1-2 дней, по этому это самый долгий этап в доработке, но результат того стоит. В итоге получил корпус без звуков при ударе, почти как камень.

В одном корпусе я установил 3 распорки. Две на боковые, и одну на перед-зад. Изготовил их с твердого дерева, дуб и акация, туго забил и посадил на ПВА, без вкручивания саморезов и оклеил ватином. Распорки установил после проклейки швов. После установки распорок, кисточкой прошел швы клеем ещё раз. Оклеивать весь корпус, каким-либо материалом не стал, считаю лишним. Одиссей не дает сильно ходить НЧ, поэтому гула нет. В итоге получился вот такой корпус изнутри.

Также вырезал подкладки из ДВП, под НЧ, по 2 на каждую. Так как защитная сетка убирается, то между динамиком и накладкой появляется приличное расстояние, чтобы его прикрыть, я выдвинул динамики немного вперед, к тому же прочность не помешает.

Колпак под СЧ динамик, я укоротил по магнит будущего 30 ГДС. Заглушку выполнил из 16 мм ДСП. Сделал из-за того, что своим магнитом он закрывает почти весь объем сзади. Внутри оклеил ватином, вклеил в отверстие, снаружи, в корпусе – войлоком. Трубы фазоинвертора укоротил на 1 см, вклеил в отверстия и внутри корпуса оклеил войлоком.

Сзади на месте бывшего отверстия для кабеля, вырезал отверстие под клемму. Посадил на клей и прижал саморезами.

2.Замена СЧ

Здесь вариантов много. Можно оставить 20 ГДС, сменить его на широкополосник типа 5 ГДШ, или импорт. У меня уже был новый купленный 30 ГДС, с тканевым прорезиненным подвесом. 20 ГДС в моем варианте был с полиуретановым подвесом. Прямое сравнение при прослушивании подтвердило, что 20 ГДС действительно имеет гнусноватый звук. Поэтому замену считаю вполне оправданной, притом, что 30 ГДС имеет такой подвес. ГДШ звучит ярче и красочней, по чувствительности одинаково, звук 30 ГДС могу назвать только более линейным.

В итоге звучание изменилось в лучшую сторону. Появилась выразительность и натуральность в звучании. Звук стал динамичней.

_

3. Пересчет фильтра

Пересчитать фильтр решил из-за того, что раздел СЧ и ВЧ слишком низко, в районе 3000 Гц. С новым фильтром раздел НЧ и СЧ немного поднят, СЧ и ВЧ поднят до 5500 Гц.

Вот схема родного фильтра Амфитона:

Приборов для исследования АЧХ не было, поэтому настраивал на слух. Единственная возможность измерения была в затуханиях фильтра, вот:

Синим, обозначены графики затухания родного фильтра, но без нагрузки динамиков. Красным обозначен мой вариант фильтра, тоже без динамиков. При включении нагрузки (громкоговорителя) затухание фильтров падает, и кривые будут еще круче, плюс также добавляется АЧХ самих динамиков и окончательная АЧХ будет совсем другой, чем эти графики. Поэтому не стоит обращать внимание на слишком ровные спады.

По родному фильтру видно, что раздел НЧ и СЧ около 750 Гц, СЧ и ВЧ – 3700 Гц. По новому (красные графики) НЧ и СЧ – 40 Гц, СЧ и ВЧ – 12000 Гц. При включении всех динамиков, разделы будут другие, АЧХ тем более.

Настройку фильтра проводил в том месте, где будут стоять АС. К каждому динамику подпаял провода, и уже на диване, в нормальной обстановке подбирал детали. Окончательного результата добился месяца через 4, даже когда колонки уже были полностью собраны.

В результате пришел к такому фильтру:

Фазовое соглашение громкоговорителей одинаковое. На НЧ второй порядок, немного меньше номинал, чем был. На СЧ первый порядок, обрезка по низу. Так как 30 ГДС выше нужного не берет (выше 5 кГц), то по верху резать не стал, да и звук так живее. Сопротивление для согласования чувствительности. На ВЧ второй порядок. Все просто и понятно. Катушка на НЧ взята со старого фильтра, с СЧ звена. Катушку на ВЧ я взял с другой АС. Конденсаторы набраны так же со старого фильтра.

Конденсаторы я использовал К73-11 (ВЧ звено) и МБГО (СЧ и НЧ звенья). Также пробовал К73-17, но не понравилось звучание. Все детали приклеены к полу АС.

4. Замена подвеса на НЧ

Старые подвесы просто рассыпались на глазах, особенно на больших громкостях, поэтому ремонт обязателен. Замена вполне проста, старый подвес убираем, новый клеем.

Очищаем старый подвес и все, что от него остается. Я работал растворителем. Особенно аккуратно работал на диффузоре. Колпак и центрирующую шайбу не отклеивал. Даже без подвеса динамик играет как нужно, без трения, но только в таком положении. Результат:

На радиорынке купил новые подвесы, 5$ за пару:

Осторожно! Спиртом и растворителями подвесы не мазать. Клей использовал полимерный. Места склейки на подвесе зачистил наждачной бумагой. Сначала приклеил к диффузору, потом после высыхания – к раме.

Для придания приличного вида покрыл канцелярской тушью внешнюю сторону подвижки, в 3 слоя.

5. Замена проводки

Использовал обычный акустический кабель, на НЧ 2,5 мм2, СЧ и ВЧ – 1,5 мм2. Но считаю, что можно ограничится на НЧ – 1,5 мм2 СЧ и ВЧ – 1 мм2. С ним удобней работать будет.

Клеммы поставил обычные:

_

6.Улучшение внешнего вида и сборка

Здесь идет выравнивание поверхности, с помощью шпаклевки. Шильдики я убрал, и отверстия выровнял. Вот, что получилось:

Накладки на динамики я зачистил мелким наждаком и покрыл черной матовой краской из баллона, в 3 слоя. Самоклейку купил на свой вкус.

Далее я оклеил корпус и приступил к сборке. Вату положил ту, что и была, ничего не добавлял и не отнимал. На фото видны подкладки под НЧ динамики из ДВП. Сетки перед динамиками убрал. Каждый динамик посадил на мягкий оконный утеплитель. Результат:

_

Образец одного из стыков

Вид сзади, покрасил, так как назад никогда не смотрю, и смысла оклеивать нет.

Лаком не покрывал, головки винтов покрасил черной краской.

Результат превзошел ожидания. При правильной установке есть полноценный бас до 50 Гц, дальше спад, но до 30 Гц давит еще нормально. Нижний слышимый порог 27 Гц. Звук натуральный, не напрягающий. Плотный бас, выразительная (но не выпирающая середина), легкие и четкие ВЧ ноты. Не буду говорить, насколько они тянут по магазинным ценам акустики, могу сказать только то, что звучат они лучше, чем выглядят.

Если сравнивать со старыми АС, то новый вариант особенно отличается выразительной серединой и легкими, не сипящими ВЧ.

Ещё один очень важный момент. Доработка акустики не является полным эффектом в хорошем звуке. Так же очень важен источник, заметная разница между компьютером и нормальным DVD-плеером, не говоря о CD-проигрывателях. Хороший усилитель – большой шаг к хорошему звуку. Ну и правильная установка. Доработка, конечно, изменит звучание, но полноценного эффекта не добиться без хорошего источника, усилителя и правильной установки.

В конце хочу поблагодарить друзей и участников форума «Акустические системы», сайта «Паяльник» cxem.net, которые помогли в создании этого проекта, большое Вам спасибо!!!

Всем удачи в доработке!

С уважением Дмитрий!

2009

Советская акустика. Советская акустика Акустическая система амфитон 25ас 027 характеристика

Акустические системы «Электроника 25АС-227» и «Амфитон 25АС-227» с 1984 года выпускались Ленинградским заводом Ферроприбор и Львовским ПО им. Ленин. Громкоговорители трехполосные с фазоинвертором «Электроника 25АС-227» и «Амфитон 25АС-227» аналогичны, выполнены в зеркальном отображении и предназначены для качественного воспроизведения фонограмм в составе комплекса усилительной аппаратуры высшей группы сложности. . Функции НЧ выполняют головка 25ГД-42, головка СЧ 15ГД-11, изодинамическая головка ВЧ 10ГИ-1. Магнитная система головки состоит из 2-х параллельных рядов магнитов, а плоская мембрана изготовлена ​​из полимерной пленки, на которую нанесена звуковая катушка. В нем предусмотрен безынерционный режим излучения, расширивший частотный диапазон до 31,5 кГц, для уменьшения нелинейных и фазовых искажений. Громкоговорители выполнены в корпусах из прессованного ДСП, оклеенного тонкой пленкой, имитирующей ценные породы. Номинальная входная мощность 25 Вт. Сопротивление 4 Ом. Диапазон рабочих частот 31,5…31500 Гц. Среднее звуковое давление 1,2 Па. Размеры динамика — 320х600х320 мм. Вес 25 кг. Цена одного динамика 145 руб. С 1986 динамики получили обозначения «Электроника 25АС-027» и «Амфитон 25АС-027».

Руководство по эксплуатации акустической системы «Амфитон 25АС-027». Руководство по эксплуатации акустической системы «Электроника 25АС-227».

———-

Доработка акустических систем Амфитон 25АС-027

/

Давно хотел купить эти колонки, но купил только в 2009 году, с рук (за 68$ по тем курсам). Причина покупки только одна — изодинамические ВЧ, но к ним еще можно добавить 50 HDN и хороший корпус. При покупке сравнивал с S-90 и С-90Д Амфитон выигрывал по басам и ВЧ.

Паспортные данные по АС

Частотная характеристика: 25 (-17дБ) — 31500 Гц

Неравномерность АЧХ в диапазоне 100-8000 Гц: ± 4 дБ

3

Чувствительность : 4 Ом Минимальное электрическое сопротивление: 3,2 Ом

Ограничение мощности шума: 50 Вт Вес: 25 кг

Размеры: (ВxШxГ): 60x32x27 см

Труба фазоинвертора имеет размеры: диаметр 55 мм и длина 165 мм, частота настройки 25-30 Гц. Внутренний объем АС 41 л. Частотный раздел: 500 и 3000 Гц. Акустические системы: 50 ГДН-3, 20 ГДС-3 и 25 ГРВ-1 (10 ГИ-1-4).

Форма АЧХ звукового давления, измеренного по оси, кривая 1:

Амплитудно-частотные характеристики гармонических искажений для 2-й и 3-й гармоник представлены на фото, кривые 2 и 3. Гармоника искажения измерялись при среднем уровне звукового давления 90 дБ.

Достался в хорошем состоянии, ни разу не откручивался, только подвеска на басе рассыпалась. Первое прослушивание дома было, конечно, впечатляющим.

Исходник KENWOOD DP 1060

Усилитель ОДИССЕЙ-У-010

Детализация и уточнение на высоких нотах, очень хороший бас, но середина, как и везде, не очень.

_

Корпус изготовлен из ДСП (передняя и задняя) и фанеры (боковые, верх и низ). Толщина стенок 18 мм, кроме передней она 38 мм. В верхней части туловища две колбаски с ватой. Фильтр собран на металлическом шасси, провода естественно тонкие, клемм нет. К проводу на конце фазоинвертора крепится бандаж — скорее это борьба со свистом. В целом качество сборки неплохое, но и хорошим его не назовешь. Но есть возможности для улучшения.

Ну а теперь к делу. После долгих пробегов по трекам установил следующие этапы работ по данным динамикам:

1. Работа с кузовом

2. Замена СЧ

3. Перерасчет фильтра

4. Замена подвески на бас

5 Замена проводки

6. Улучшение внешнего вида и сборки

Хочу предупредить, что моя доработка не является эталоном или идеалом, это лишь один из возможных примеров доработки этой колонки, ибо вкусы у всех разные. И может кому-то моя работа покажется неполной, неправильной или совсем бессмысленной, потому что я делал ее для себя и на свой вкус. Поэтому пусть моя работа будет для вас лишь одним из вариантов познания акустики.

1. Работа с кузовом

Разбираем все, вплоть до последних саморезов. Подробно описывать процесс не буду, надеюсь ни у кого не возникнет с этим проблем.

Здесь основная работа заключается в укреплении стен и заделке швов. Швы заделывал клеем ПВА, АС ставил под углом 45° и шов заливал клеем (удобно при этом использовать шприц), дав ему полностью высохнуть. Сушка одного шва длилась примерно 1-2 дня, так что это самый долгий этап в доработке, но результат того стоит. В итоге получил корпус без звуков при ударе, почти как камень.

В одном случае я установил 3 проставки. Два по бокам и один спереди-сзади. Сделал их из массива дуба и акации, забил наглухо и поставил на ПВА, не вкручивая шурупы и обклеив ватином. Распорки устанавливаются после проклейки швов. После установки проставок кисть снова прошла швы клеем. Я не покрывала весь корпус каким-либо материалом, считаю это лишним. Odyssey не дает сильно уйти низким частотам, поэтому гула нет. В итоге у нас получился вот такой кузов изнутри.

Так же вырезал накладки из ДВП, под бас, по 2 на каждую. Так как защитная сетка снимается, то между динамиком и накладкой для его прикрытия появляется приличное расстояние, я выдвинул динамики немного вперед, к тому же прочность не помешает.

Колпачок СЧ динамика, я укоротил магнит будущего 30 гдс. Заглушка изготовлена ​​из ДСП 16 мм. Он сделал это потому, что своим магнитом он закрывает почти весь объем сзади. Внутри обклеил ватином, вклеил в дырку, снаружи, в корпусе — войлоком. Трубки фазоинвертора были укорочены на 1 см, вклеены в отверстия и обклеены войлоком внутри корпуса.

Сзади на месте прежнего отверстия для кабеля вырезал отверстие под клемму. Посадил на клей и прижал саморезами.

2. Замена СЧ

Тут много вариантов. Можно оставить 20 ГДС, поменять на широкополосный тип 5 ГДШ, или импортировать. У меня уже была новая купленная 30 ГДС, с тканевой прорезиненной подвеской. 20 ГДС в моей версии была с полиуретановой подвеской. Прямое сравнение с прослушиванием подтвердило, что у 20 GDS действительно противный звук. Поэтому замену считаю вполне оправданной, несмотря на то, что у 30 ГДС такая подвеска. HDS звучит ярче и красочнее, чувствительность такая же, звук 30 HDS можно только назвать более линейным.

В итоге звук изменился в лучшую сторону. Появилась выразительность и естественность в звучании. Звук стал более динамичным.

_

Вот схема родного фильтра Амфитона:

Приборов для изучения АЧХ не было, поэтому настраивал на слух. Единственная возможность измерения была в затухании фильтра, здесь:

Синим цветом указаны графики затухания родного фильтра, но без нагрузки динамиков. Красным цветом обозначена моя версия фильтра, тоже без динамиков. При включении нагрузки (громкоговорителя) затухание фильтров падает, и кривые будут еще круче, плюс еще добавляется АЧХ самих динамиков и итоговая АЧХ будет совсем не такой как на этих графиках. Поэтому не обращайте внимания на слишком плавные спады.

По родному фильтру видно, что участок НЧ и СЧ около 750 Гц, СЧ и ВЧ — 3700 Гц. По новым (красные графики) НЧ и СЧ — 40 Гц, СЧ и ВЧ — 12000 Гц. При включении всех динамиков разделы будут другими, особенно АЧХ.

Настройка фильтра производилась в том месте, где будут стоять колонки. К каждому динамику припаял провода, и уже на диване, в обычной обстановке, подобрал детали. Окончательного результата я добился через 4 месяца, даже когда колонки были уже полностью собраны.

В итоге я придумал такой фильтр:

Фазовое согласование громкоговорителей одинаковое. На низких частотах второй порядок, чуть меньше номинала, чем было. На СЧ первый порядок, подрезка по низу. Так как 30 гдс выше чем надо (выше 5кГц) не берет, верх я не обрезал, и так звук намного живее. Сопротивление для согласования чувствительности. На ВЧ второй порядок. Все просто и понятно. Катушка НЧ была взята от старого фильтра, от СЧ звена. Катушку ВЧ я взял от другого динамика. Конденсаторы также набираются из старого фильтра.

Использовал конденсаторы К73-11 (ВЧ звено) и МБГО (СЧ и НЧ звено). Я тоже пробовал К73-17, но звук мне не понравился. Все детали приклеены к полу кондиционера.

4. Замена подвески на бас

Старые подвески просто рассыпались на глазах, особенно на больших объемах, поэтому требуется ремонт. Замена достаточно простая, старый подвес снимаем, новый клеем.

Чистим старую подвеску и все что от нее осталось. Я работал растворителем. Особенно тщательно он работал над диффузором. Я не снимал колпачок и центрирующую шайбу. Даже без подвеса динамик играет как надо, без трения, но только в таком положении. Результат:

Купил новые подвесы на радиорынке, 5$ за пару:

Осторожно! Не смазывать суспензии спиртом и растворителями. Клей использован полимерный. Места склейки подвески зачистил наждачной бумагой. Сначала клеил на рассеиватель, потом после высыхания — на раму.

Для придания приличного вида я покрыл внешнюю сторону механизма канцелярскими чернилами, в 3 слоя.

5. Замена проводки

Я использовал обычный акустический кабель, НЧ 2,5 мм2, СЧ и ВЧ — 1,5 мм2. Но думаю, что можно ограничиться низкими частотами — 1,5 мм2 СЧ и высокими частотами — 1 мм2. С ним будет удобнее работать.

Установил обычные клеммы:

6. Улучшение внешнего вида и сборки

Здесь идет выравнивание поверхности, с помощью шпаклевки. Я снял шильдики и совместил отверстия. Вот что получилось:

Накладки на динамиках зачистил мелкой шкуркой и покрыл черной матовой краской из баллончика, в 3 слоя. Купил самоклейку на свой вкус.

Далее склеил корпус и приступил к сборке. Вату ставил ту что была, ничего не добавлял и не убавлял. На фото видны накладки под НЧ из ДВП. Убраны сетки перед динамиками. Каждый динамик был посажен на мягкий оконный утеплитель. Результат:

_

Образец одного из стыков

Вид сзади, крашенный, т.к. никогда не оглядываюсь назад, и нет смысла обклеивать.

Лакировать не стал, покрасил головки шурупов черной краской.

Результат превзошел ожидания. При правильной установке есть полноценный бас до 50Гц, потом спад, но до 30Гц еще нормально давит. Нижний порог слышимости составляет 27 Гц. Звук естественный, не напрягающий. Плотный бас, выразительная (но не выпирающая середина), легкие и четкие высокие частоты. Не скажу, на сколько они тянут по магазинным ценам акустики, скажу только, что звучат они лучше, чем выглядят.

По сравнению со старыми колонками новая версия особенно выделяется выразительными средними частотами и легкими, а не свистящими верхами.

Еще один очень важный момент. Акустическая утонченность — это еще не весь эффект хорошего звука. Источник тоже очень важен, заметна разница между компьютером и обычным проигрывателем DVD, не говоря уже о проигрывателях компакт-дисков. Хороший усилитель – это большой шаг к хорошему звуку. Ну правильная установка. Доработка, конечно, изменит звук, но полного эффекта невозможно добиться без хорошего источника, усилителя и правильной установки.

В завершение хочу поблагодарить моих друзей и участников форума «Акустические системы», сайта «Паяльник» cxem.net, которые помогли в создании этого проекта, большое спасибо!!!

Всем удачи в обновлении!

Производитель : ЛПО им. В И. Ленин, Львов; завод «Ферроприбор», Ленинград.

Назначение : для качественного воспроизведения музыкальных и речевых программ в стационарных бытовых условиях уменьшенных габаритов.Руководство по эксплуатации в формате .

Технические характеристики:

3-полосный башенный громкоговоритель с фазоинвертором

Частотная характеристика: 25 (-17 дБ) — 31500 Гц

Неравномерность АЧХ в диапазоне 100 — 8000 Гц: ± 4 дБ

Чувствительность: 86 дБ

Характеристическая чувствительность: 0,4 Па/√Вт

Номинальное электрическое сопротивление: 4 Ом

Минимальное значение общего электрического сопротивления: 3,2 Ом

Предельная (паспортная) мощность: 50 Вт

Используемые динамики:

ЛЧ:

ПФ:

ВЧ:

Частота секции фильтра: 500 Гц и 3000 Гц

Вес: 25 кг

Размер (ВxШxГ): 60x32x27 см

Описание

Корпус АС выполнен в виде прямоугольного неразборного ящика из ДСП, облицованного шпоном ценных пород дерева. Толщина стенки корпуса 18 мм, передняя панель для повышения ее жесткости выполнена из листа толщиной 38 мм.

В акустической системе 25 АС-027 использовался следующий комплект головок: низкочастотная — 50ГДН-З, среднечастотная — 20ГДС-З, производства ПРЗ, г. Ивано-Франковск, и высокочастотная изодинамическая — 25ГДВ-1. , производства завода Ферроприбор, Ленинград. Головки обрамлены декоративными пластиковыми накладками: накладки НЧ и СЧ головок круглые с четырьмя отверстиями для крепления; накладка головки ВЧ, обрамляющая одновременно круглое отверстие фазоинвертора, имеет прямоугольную форму. СЧ-головка изнутри изолирована от общего объема корпуса специальной герметичной пластиковой заглушкой.


На передней панели, кроме того, имеется декоративный шильдик с наименованием колонок и основными техническими характеристиками. Головки спереди защищены от внешних механических воздействий вороненой металлической сеткой. Фазоинвертор имеет следующие геометрические размеры: диаметр 55 мм, длина 165 мм, частота настройки 25 — 30 Гц.

Внутренний объем АС 41 л. Для уменьшения влияния на АЧХ звукового давления и качества звучания динамиков, резонансов внутреннего объема корпуса, на его внутренних стенках закреплены звукопоглощающие маты — техническая вата, обтянутая марлей. Внутри корпуса, на едином стальном шасси смонтированы электрические фильтры, обеспечивающие электрическое разделение низко-, средне- и высокочастотных полос динамиков. Фильтры обеспечивают разделение частот: между НЧ и СЧ головками — 500 Гц, между СЧ и ВЧ головками — 3000 Гц.

В конструкции фильтров применены резисторы типа С5-35В, конденсаторы МБГ0-2, катушки индуктивности на пластиковых каркасах с «воздушными» сердечниками. На задней стенке корпуса имеется отверстие, через которое выходят питающие провода, заканчивающиеся разъемом ОНЦ-ВИ-1-2/16-В.

В комплект поставки входит стойка специальной формы, изготовленная из стального стержня и обеспечивающая при необходимости изменение угла наклона акустической оси динамика.

Сначала несколько терминов, если вы их не знаете:
ВЧ — твитер;
MF — среднечастотный динамик;
НЧ — низкочастотный динамик;

Как я уже писал, колонки купил с рук, чтобы немного осовременить и прослушать по возможности весь спектр музыкальных записей, а не их середину.
Понятно, что по уму нужны либо большие хорошие колонки, что дорого, либо «музыкальный» сабвуфер, что тоже дорого.
В общем решил пойти «своим путем» — купить старые советские колонки и починить их во всех смыслах. Выбор пал на Амфитон 25АС-027 из-за относительно небольших габаритов, достаточной мощности для любой квартиры и изодинамики в ВЧ части. Купил в Златоусте «в слепую» и потерял, но не фатально, т.к. на рынке Ёбур все было занято «барыгами» во всех смыслах этого слова и рвут как минимум двойную цену.


У этих динамиков есть два недостатка.
Первое — это компактный размер, чтобы получить НЧ при таком объеме (всего 41 литр), туда поставили самый низкокачественный «мягкий» НЧ-динамик (50ГДН), а для того, чтобы получить на нем «упругий» бас, нужно сильно замочить корпус. Также из-за этого скорость воздушного потока, выходящего из фазоинвертора, очень высока и слышно «хрипы/шипение».
Второе — узкая направленность звука твитера. Я уже и забыл, насколько он узок, но надо было вспомнить. Крайне желательно, чтобы ваши уши находились с ними на одной линии. Но за это вы получаете чистые ВЧ до 31кГц, чем многие и расплатились за это неудобство. Более-менее широкий луч прослушивания получается примерно с 3 метров от динамиков. Самое смешное, что по инструкции колонки должны быть размещены на платформе, имеющей угол наклона ~15°, чтобы направить ВЧ-излучение вверх, но воочию эти стойки никто не видел. :)))


Взяв колонки у знакомого, который их купил, я их послушал, единственный вердикт был — «играют, не «шумят» НЧ (намотка на магнитной системе) и это хорошо». В принципе, я был к этому готов, т.к. Прочитал в интернете много вариантов модернизации и все они в первую очередь касались двух моментов: дырки в корпусе и СЧ динамика, которого в этой колонке не было, и он отвечает за самую важную часть звука Диапазон, где почти все, что человек слышит в своей жизни. Практически у всех 3-х полосных (НЧ/СЧ/ВЧ) советских колонок была общая проблема – это плохой СЧ-динамик. У всех были разные способы выбора и согласования их с вуферами и твитерами. В этой колонке СЧ 20ГДС-3-8 мягко говоря плохая и требует замены. Вариантов замены много, от одного из лучших советских СЧ динамиков 30 ГДС-1 (были в Колунах, Корветах 150АС и т.д. и т.п.) до широкополосного динамика, что у нас хорошо получилось, или замены на зарубежный аналог с непредсказуемой последствия, потому что нельзя просто так взять и заменить динамик. :)))

Решил рискнуть и сам подобрать замену. Купил с рук пару 30ГДС и в Аудиомании рекомендованный многими СЧ Visaton 13/8.
Сравнивая качество звука только этих трех экземпляров, я выбрал Визатон.
20 ГДС-3-8 — СЧ смещен в низкочастотную часть (резиновый подвес) и чистота/резкость звуков самая маленькая из представленных динамиков.


30 ГДС-1-8 — диапазон СЧ, наоборот, смещен в часть ВЧ (подвеска из пропитанной бумаги). Игра резкая и жесткая, но перегружать нельзя, сразу начинает хрипеть и давать «кашу».


Визатон 13/8 — это некая сумма первых двух и плюс «прозрачный» звук. «Для обычного человека, по сравнению с 30 ГДС, это будут потерянные деньги, как писали на сайте Аудиомании: » Брал на замену 25ГДС в Амфитон, Не скажу, что на порядок не лучше родных , но звук у этих более открытый, нет эффекта рупора, они лучше отыгрывают верха, по чувствительности такие же, а то и лучше, думаю динамиков на замену 25 Gds нет.
Тех. разница в нюансах. А вот разница между 20 ГДС-3 и Визатоном весьма существенна… по крайней мере для меня.
Разобравшись с заменой СЧ, взялся за дело. Пришлось латать корпус. включив динамики транса с большим количеством низких, корпус «свистел», «шипел» и сильно гудела задняя стенка. По рекомендациям залил все швы ПВА с запасом, с просушкой ушло 4 дня. Потом обклеил все стенки герленом (это виброизолятор), который остался от «модернизации» компьютерного корпуса и обклеил волнистым поролоном для удаления стоячих волн. Корпус перестал гудеть, проставки решил не делать.
Несколько фото с разборки.

Пришло время разобраться с разделительным фильтром, одной из самых сложных проблем для несведущего в них человека. В интернете такой разброс мнений по этому поводу, что диву даёшься. 🙂 От «ничего не трогай! Это сделали профессионалы!!!» до «Все надо посчитать, а столбцы лучше выкинуть на помойку!!! Аминь.»

Зная не понаслышке, что и как происходит в нашей многострадальной электронике (не военной!!!), я решил пойти по срединному пути: попробовать разобраться в фильтре и настроить его как мне нужно с минимальными изменениями. И при сравнении со схемой в паспорте увидел ожидаемые отличия от реальной схемы «в железе».

Немного «уплыть». В советское время, если установлен конвейер, то внести поправки практически невозможно, т.к. есть паспорта и утвержденные технические регламенты, от которых «ни шагу». И это было именно так. Это работало в обе стороны: заказчик получал повторяемый экземпляр, а низкий технический уровень на конвейере позволял повторять все это в миллионах экземпляров. А разработки делались во «всяких» институтах естественно «на коленке» всякими «безумными» коллективами и одиночками. кого это волнует . С колоннами была та же история. Это для того, чтобы понять, как он был создан. Я все это знаю, потому что мой отец занимается электроникой и сам через все это прошел… и сейчас столкнулся с этим. 🙂

Так вот с этими колонками была проблема — часто горели изодинамические пищалки. потому что с охлаждением он там напрягался, и материал мембраны «катушки» не выдерживал результирующей температуры на максимальной мощности и деформировался, а из-за плохой связи СЧ, СЧ диапазон тоже «зависал» на ВЧ , а советские люди любили слушать на максимальной громкости. В итоге гарантийные возвраты и ремонт твитеров участились настолько, что стали искать выход, но не отступая от существующего регламента с минимумом затрат, т.к. переработку ВЧ никто не допустит, да и нужного материала тогда не было. Решение было найдено в установке резистора последовательно с твитером и увеличении сопротивления резистора на СЧ. В результате ВЧ «гореть» перестали, но качество звука пострадало довольно сильно. Как я уже говорил, человек в этом диапазоне слышит практически любые искажения. Вот так и «сэкономили» на производстве динамиков, и звук подпортили, но посчитали приемлемым.
Вот схема кроссовера столбца (кроссовер):

Резистор в этой схеме всего один, но вот что на самом деле в столбце:

Как видите их два и второй , которого нет на схеме, включен последовательно с ВЧ головкой для уменьшения подводимой мощности, сопротивление 2 Ом, зависимость (как вычесть) около 0,7 Ом на 1 дБ, т.е. затухание -3дБ, что составляет довольно сильный. И помните, на схеме это не показано.
Что будет с головой ВЧ, если ее долго «изнасиловать»?..
Вот «идеал», который должен быть

Но что происходит после насилия.

Вся поверхность покрыта волнами из-за тепловых нагрузок. НО бывает и в новой динамике «перестроечного» периода, когда качество продукции как бы резко упало.


Вытащил фильтр и стал подносить «к паспорту». Я заменил среднечастотный динамик и удалил оба резистора из цепей. Включил послушать и о чудо, все нормально. А вот СЧ-ВЧ диапазон стал «выпирать» на первый план и их уровень пришлось понизить L-аттенюатором….
Просмотрев всевозможные варианты кроссоверов, выбор остановился на этом:

Методом подбора подобрал нужное затухание твитеров и СЧ динамиков. ВЧ не заглушил, а для СЧ сделал -6дБ.
Так же снял перемычку и решетку с головки ВЧ, в итоге уровень ВЧ все равно начал торчать, но пока оставил как есть и начал переделывать другую колонку. Во второй колонке нашел паспорт коллекционера!

Производитель : ЛПО им. В И. Ленин, Львов; завод «Ферроприбор», Ленинград.

Назначение : для качественного воспроизведения музыкальных и речевых программ в стационарных бытовых условиях уменьшенных габаритов.25 АС-027 «Афмитон», 150 АС-007 «Амфитон» и 150 АС-007 «Лорта» абсолютно идентичные колонки как внешне, так и внутренне. Вся разница сводится к шильдику с надписью 25 и 150, что означает 25 Вт номинальная и 150 Вт кратковременная соответственно. Так что будьте осторожны с мощностью, которую вы вкладываете, так как все динамики используют одни и те же драйверы. Руководство по эксплуатации в формате .

Технические характеристики:

3-полосный башенный громкоговоритель с фазоинвертором

Частотная характеристика: 25 (-17 дБ) — 31500 Гц

Неравномерность АЧХ в диапазоне 100 — 8000 Гц: ± 4 дБ

Чувствительность: 86 дБ

Характеристическая чувствительность: 0,4 Па/√Вт

Номинальное электрическое сопротивление: 4 Ом

Минимальное электрическое сопротивление: 3,2 Ом

Предельная (паспортная) мощность: 50 Вт

Используемые динамики:

ЛЧ:

ПФ:

ВЧ:

Частота секции фильтра: 500 Гц и 3000 Гц

Вес: 25 кг

Размер (ВxШxГ): 60x32x27 см

Описание

Корпус АС выполнен в виде прямоугольного неразборного ящика из ДСП, облицованного шпоном ценных пород дерева. Толщина стенки корпуса 18 мм, передняя панель для повышения ее жесткости выполнена из листа толщиной 38 мм.

В акустической системе 25 АС-027 использовался следующий комплект головок: низкочастотная — 50ГДН-З, среднечастотная — 20ГДС-З, производства ПРЗ, г. Ивано-Франковск, и высокочастотная изодинамическая — 25ГДВ-1. , производства завода Ферроприбор, Ленинград. Головки обрамлены декоративными пластиковыми накладками: накладки НЧ и СЧ головок круглые с четырьмя отверстиями для крепления; накладка головки ВЧ, обрамляющая одновременно круглое отверстие фазоинвертора, имеет прямоугольную форму. СЧ-головка изнутри изолирована от общего объема корпуса специальной герметичной пластиковой заглушкой.

На передней панели, кроме того, имеется декоративная наклейка с названием колонок и основными техническими характеристиками. Головки спереди защищены от внешних механических воздействий вороненой металлической сеткой. Фазоинвертор имеет следующие геометрические размеры: диаметр 55 мм, длина 165 мм, частота настройки 25 — 30 Гц.

Внутренний объем АС 41 л. Для уменьшения влияния на АЧХ звукового давления и качества звучания динамиков, резонансов внутреннего объема корпуса, на его внутренних стенках закреплены звукопоглощающие маты — техническая вата, обтянутая марлей. Внутри корпуса, на едином стальном шасси смонтированы электрические фильтры, обеспечивающие электрическое разделение низко-, средне- и высокочастотных полос динамиков. Фильтры обеспечивают разделение частот: между НЧ и СЧ головками — 500 Гц, между СЧ и ВЧ головками — 3000 Гц.

В конструкции фильтров применены резисторы типа С5-35В, конденсаторы МБГ0-2, катушки индуктивности на пластиковых каркасах с «воздушными» сердечниками. На задней стенке корпуса имеется отверстие, через которое выходят питающие провода, заканчивающиеся разъемом ОНЦ-ВИ-1-2/16-В.

В комплект поставки входит стойка специальной формы, изготовленная из стального стержня и обеспечивающая при необходимости изменение угла наклона акустической оси динамика.

내가 쓰는 아이폰 앱들(2015년 10월)

IPhone에 대한 아내 WhatsApp 비밀리 추적

Содержание:

  • 부정 수표의 목적은 무엇입니까?
  • 2021 년 상위 6 무료 휴대 전화 추적 애플 리케이션
  • Prueba Digital Periodico 25 сентября
  • Calaméo — Prueba Digital Periodyico 25 de Septiembre
  • 우리 말 그대로 모든 제품 범주 에 수천 가지 제품 을 보유 하고 있습니다. 하이 엔드 라벨 또는 저렴하고 경제적 인 대량 구매를 원한다면 AliExpress 라벨을 사용할 수 있스.

    부정 수표의 목적은 무엇입니까?

    얼마간 비용 을 지불 하든 관계 없이 빠른 배송과 안정 이고 편리 하고 안전 한 지불 방법 을 제공 작은 독립 할인 인과 함께 브랜드 에 대한 공식 판매점 찾을 수 수 있습니다 판매 함께 브랜드 에 대한 공식 을 찾을 수 있습니다. AliExpress 는 결코 선택, 품질 및 가격에 맞을 수 없습니다. 매일 새로운 전용 쿠폰, 매장 할인 쿠폰 쿠폰 을 수집 하여 훨씬 절약 할 수 있는 기회 를 찾을 수 있습니다. 그러나이 최고 스마트 시계 WhatsApp 트위터 가 가장 인기 있는 베스트셀러 가 될 때 가 빠르게 행동 해야 할 수도 있습니다. 알리 익스프레스 에서 시계 시계 WhatsApp 트위터 를 얻었다 고 말 할 때 친구들 이 질투 가 났는지 생각 생각 하십시오.

    2021 년 상위 6 무료 휴대 전화 추적 애플 리케이션

    경험 하는 아내 남편 의해 속이는 대부분 자기 파괴 적 이며 을 잃는 으로 알려져 알려져 있습니다. 당신은 단순히 남편이기 때문에 사람들은 이미 서로의 비밀을 알고 있다고 생각합니다. 그러나 iOS 데이터 복구 및 Android 데이터 복구를 실행하는 방법에 대한 쉬운 4 가지 단계는 다음과 굈밙슔. 한 번 채팅 앱 추적 도구 문자 메시지 를 감시 하고 다른 사람 문자 메시지, imessage, WhatsApp 메시지, viber 다른 사람 문자 메시지 에 대한 는 우리 에게 좋은 옵션이 아닙니다. 그러나, 청소년기 들어갈 때, 그들 은 자신 의 비밀 을 가지고 와 모든 것 을 사용 하여 대상 전화 전화 (iPhone 및 Android) 의 문자 메시지 를 할 수 있습니다

    최저가, 저렴한 및 수금 통해 더 더 더 더 더 더 더 더 더 더 더 더 절약을 할 수 있습니다. 스마트 시계 WhatsApp 트위터 대해 두 가지 생각 을 하고 비슷한 제품 을 선택 생각 하는 경우 경우 aliexpress 는 과 판매자 를 비교 수 있는 좋은 장소 입니다. 고급 버전 추가 비용 을 지불 할 가치가 있는지 또는 저렴한 품목 을 하여 좋은 거래 를 하고 있는지 를 결정 하는 데 도움 드릴 것 입니다.

    Prueba Digital Periodico 25 сентября

    물론 한 대의 PC에 Vault를 세 개 설치하고 필요에 따라 들락날락하는 버돊 버는. 즉, 기기 수에 상관없이 Windows 플래폼에서 쓸 거면 구입은 한 개만 하면 됨. 반면 사용자 나 혼자 일지라도 아이폰, 맥북, ПК 를 옮겨다니며 사용 싶다면 플래폼별로 세 개 의 제품 을 구매 해야 함. 복잡하게 실제 인증 회수 를 따지던 과거 방식 에 비 해 훨씬 저렴해진 이고 사실상 친구 랑 같이 구매 하면 때문 에 구입 가격 생각 보다 매우 수도 있음 있음. 왜냐하면 시리얼을 공유해도 드롭박스 계정 접근을 공유하는 건 아니니까. 첫 화면 첫화면A.

    사실 진짜 아쉬운 건 완성한 리스트를. 보고 및 기간 에 대한 법인 소득세 구성 예산 시스템 에 대한 단일 포털 재무 데이터 의 투명성과 개방성 러시아 연방 입법 틀 사용자 승인 시트 예산 의 네트워크, 주 및 발사 에 대한 코드 예산 네트워크 네트워크, 주 및 발사 에 대한 코드 의 네트워크 네트워크, 주 우 발사 대한 보고서 예산 네트워크 주 및 우 발사에 대한 보고서 코드 정부 기관에 대한 정보 버스 공무원 공식. 검토: 베이스 gov ru.

    Calaméo — Prueba Digital Periodyico 25 de Septiembre

    egryul- 조직 의 등록 기관 을 위한 기본 자 개인 에 정부 입구 입구 사용자 승인 시트 러시아 통계 의 의 의 의 의 기능 기능 기능 기능 기능 기능 기능 기능 기능 기능 기능 기능 하는 방법 장기 목표 프로그램 확인 방법 행정 정보 지원-Nikitov V 지리 정보 시스템 GIS -무엇입니까? 컴퓨터 네트워크 연방 국가 정보 시스템 의 등록 을 기반 으로 한 통계 무료 예산 웹 러시아 연방 의회 의회 연맹 의 정보 지원 fgku «러시아 방위군 의 보관소» 구 는 현재 생활비로 무엇 얻습니까 의 주파수 응답 의 및 저주파 보정 고전압 등 바쉬 키리아 의 첫 번째 검찰 은 러시아 에서 탈출 하려다가 구금 되었다 되었다 되었다 되었다 되었다 되었다 되었다 되었다 의 가파른 정도 기술 데이터 컴퓨터 헤드셋 헤드폰 수리 스테레오 사운드 전류 앰프 하이브리드 하이브리드 하이브리드 앰프 의 보호 스테레오 스테레오 사운드 출력 하이브리드 하이브리드 튜브 의 원리 스테레오 사운드 사운드 사운드 사운드 Amphiton 25AC Amphiton 25AC

    강력 한 증폭기 증폭기 증폭기 증폭기 증폭기 증폭기 헤드폰, 앰프, 사운드 리뷰 사용자 설명서 설명서 설명서 스피커로 저임 저임 피던스 헤드폰 용 앰프 임피던스 영향 차량용 스피커로 에서 스피커 를 를 방법 방법 자체 및 용 조립 의 소형 를 만드는 만드는 만드는 만드는 릴레이 ttr 가변 저항 spz 4am nm 및 nm 를 으로 으로 적 인 인 diy 서브 를 만드는 방법 방법 음향 시스템 의 개략도 개략도 개략도 전화 전화 로 를 전송 하는 방법 방법 방법 단계별 및 방법 설명 안드로이드 로 전화 를 방법 방법 방법 하는 단계별 단계별 단계별 단계별 단계별 단계별 하는 하는 하는 하는 하는 하는 방법 전화 전화 로 연락처 를 전송 하는 방법: 단계별 지침 및 설명 설명 모든 모든 2 상세 휴대폰 용 용 코드, def 코드 roskomnadzor 가 보급 주최측 에 Телеграмма 에 들어갔습니다.

    wcdma 네트워크는 무엇을 의미합니까? WCDMA와 GSM의 차이점은 무엇입니까 모바일 보안 : 스마트 폰은 얼마나 취약합니까? 도메인 이름을 등록하는 방법? 메가폰 인터 시티.

    도시간에 대한 관세. 확성기 에서 요금 애플 애플 4s 폰 기능 확성기 에서 로밍 연결 을 끊는 방법 서비스 전화 대기 및 보류 통화 및 인터넷 요타 요타 로밍 연결-운영자 를 위한 지침 해외 로밍 yota 인터넷 및 전화 및 는 해외 해외 로밍 중 중 인터넷 연결 무엇 무엇 해외 해외 해외 해외 해외 해외 입니까? wcdma 는 입니까 인터넷 지불 패키지 및 터보 버튼 옵션 안드로이드 컴퓨터 로 연락처 를 복사 방법 방법? 으로 몇 을 절약 할 수 있는 방법 적응 형 탐색 메뉴 만들기 CSS: 줄 요소 일류 자바 스크립트 표현 예제 가 있는 mySQL 업데이트 세트 페이지 스위처 html5 css3 에 양식 제출 제출 제출 의 스크립트 스크립트 스크립트 열 열 열 열 열 스크립트 스크립트 스크립트 스크립트 스크립트 스크립트 스크립트 스크립트 스크립트 스크립트 스크립트 열 열 열 열 열 열

    imac 에 Windows 설치: 자세한 지침 지침 지침 최신 백업 을 하지 못했습니다 못했습니다 수행 할 작업 프린터 가 한 만 인쇄 하기 한 이유 이유 가 작업 가 한 페이지 만 하기 시작 한 이유 이유 가 을 백업 할 수없는 수행 할 작업 휴지통 에서 을 하는 은 할 수없는 수없는 경우 할 휴지통 파일 하는 은 할 입니까?

    • [머니WEEK] 검열 피하라… ‘사이버 망명’ 증가?
    • 가장 강력한 모니터링 앱? Whatsapp을 모니터링 할 수 있습니까?.
    • 문자 메시지를 쉽게 스캔하는 방법은 다음과 같습니다.!
    • 정보를 소유하는 좋은 방법..

    MacBook에 WiFi 네트워크가 보이지 않습니다 삭제 된 파일 또는 폴더를 복구 어느 iPhone이 배터릌쀔 똈볔 Лучший iPhone X: 충전량과 충전량은 얼마입니까? icloud 미디어 함 과 사진 스트림 의 차이점 은 무엇 입니까 부트 에서 부트 문제 를 해결 하는 방법 열린 브라우저 을 저장 하는 방법 하지 않으려는 파일 폴더 를 삭제 하는 은 무엇 무엇 입니까 입니까 입니까 하지 않으려는 이나 를 삭제 하는 은 무엇 입니까 입니까 입니까 입니까 입니까 하지 파일 이나 삭제 하는 은 호스트 이름은 무엇을 의미합니까? 브라우저에서 페이지 로딩 속도를 크게 높이는 방법 기본 측정 항목의 속성 UX 디자인-무엇입? WhatsApp 버전 2.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *