Что такое Arduino и с чего начать изучение. Как собрать первую схему и написать простую программу. Какие компоненты нужны для старта работы с Arduino. Где найти учебные материалы и проекты для начинающих.
Что такое Arduino и почему она так популярна
Arduino — это открытая электронная платформа, состоящая из аппаратной части (различные платы) и программного обеспечения (среда разработки Arduino IDE). Arduino была создана в 2005 году в Италии для обучения студентов основам электроники и программирования. Благодаря простоте использования и открытости, платформа быстро завоевала популярность среди любителей электроники по всему миру.
Основные преимущества Arduino:
- Низкий порог вхождения — даже новички могут быстро создать простое устройство
- Открытый исходный код и схемы — можно изучать и модифицировать
- Большое сообщество и множество готовых проектов
- Широкий выбор совместимых модулей и датчиков
- Кроссплатформенность — работает на Windows, Mac OS и Linux
- Низкая стоимость плат и компонентов
Благодаря этим факторам Arduino стала стандартом для обучения электронике и создания прототипов. На ее основе можно реализовать практически любую идею — от мигающего светодиода до «умного дома».

С чего начать изучение Arduino
Для начала работы с Arduino понадобится:
- Плата Arduino (рекомендуется начать с Arduino Uno)
- USB-кабель для подключения к компьютеру
- Макетная плата и провода для сборки схем
- Базовый набор электронных компонентов (светодиоды, резисторы, кнопки и т.д.)
- Среда разработки Arduino IDE
Порядок действий для новичка:
- Установите Arduino IDE с официального сайта
- Подключите плату к компьютеру через USB
- В Arduino IDE выберите тип платы и порт подключения
- Изучите структуру скетча (программы) Arduino
- Напишите и загрузите простейшую программу (например, мигание светодиодом)
- Соберите базовую схему на макетной плате
- Начните экспериментировать с кодом и схемой
Такой подход позволит быстро освоить основы и перейти к более сложным проектам.
Основные компоненты Arduino-схемы
Для создания первых проектов на Arduino понадобится базовый набор электронных компонентов:
- Светодиоды разных цветов
- Резисторы различного номинала
- Кнопки и переключатели
- Потенциометры
- Фоторезисторы
- Пьезодинамики
- Транзисторы
- Сервоприводы
С помощью этих компонентов можно собрать множество интересных схем — от простых светильников до роботов. По мере развития навыков можно добавлять более сложные модули — дисплеи, датчики, моторы и т.д.

Структура программы (скетча) Arduino
Программа для Arduino называется скетчем и имеет следующую базовую структуру:
- Секция объявления переменных и подключения библиотек
- Функция setup() — выполняется один раз при запуске
- Функция loop() — выполняется циклически
Пример простейшего скетча для мигания светодиодом:
«`cpp int ledPin = 13; // Номер пина со светодиодом void setup() { pinMode(ledPin, OUTPUT); // Установка пина на выход } void loop() { digitalWrite(ledPin, HIGH); // Включение светодиода delay(1000); // Пауза 1 секунда digitalWrite(ledPin, LOW); // Выключение светодиода delay(1000); // Пауза 1 секунда } «`Этот скетч заставляет светодиод, подключенный к пину 13, мигать с интервалом в 1 секунду. На его основе можно создавать более сложные программы, добавляя новые компоненты и функции.
Где искать проекты и учебные материалы по Arduino
Для изучения Arduino доступно множество бесплатных ресурсов:
- Официальный сайт Arduino — содержит документацию, примеры и учебники
- Arduino Project Hub — коллекция проектов от сообщества
- Форумы Arduino — можно задать вопрос и получить помощь
- YouTube-каналы по электронике — много обучающих видео
- Книги по Arduino — для углубленного изучения
Начните с простых проектов и постепенно усложняйте их. Экспериментируйте, задавайте вопросы сообществу и не бойтесь ошибок — это лучший способ научиться работать с Arduino.

Популярные проекты Arduino для начинающих
Вот несколько идей для первых проектов на Arduino:
- Светофор — управление несколькими светодиодами
- Терморегулятор — использование датчика температуры
- Метеостанция — сбор данных с различных датчиков
- Охранная система — детектор движения и сигнализация
- Робот-машинка — основы моторов и управления
Эти проекты помогут освоить основные принципы работы с Arduino и подготовят к реализации собственных идей. Не стесняйтесь модифицировать готовые проекты под свои нужды — это отличный способ обучения.
Советы по работе с Arduino для начинающих
Несколько рекомендаций, которые помогут в освоении Arduino:
- Начинайте с простых проектов и постепенно усложняйте их
- Внимательно изучайте документацию к компонентам
- Используйте готовые библиотеки для сложных модулей
- Комментируйте свой код для лучшего понимания
- Не бойтесь экспериментировать и ошибаться
- Задавайте вопросы сообществу, если что-то не получается
- Ведите дневник проектов для отслеживания прогресса
Помните, что освоение Arduino — это процесс, требующий времени и практики. Будьте терпеливы, и вскоре вы сможете реализовывать самые смелые идеи!

Arduino основы программирования. | Знаток Статьи
Прогрессивный мир микроэлектроники и робототехники многогранен и интересен. На данном этапе роботы стали актуальнейшим элементом повседневной жизни. Они и бытовые помощники, и сложные технологические аппараты, обеспечивающие безопасность и связь, информационную помощь в различных сферах и областях, вывод информации. А также, программные комплексы, содействующие разнообразным научным экспериментам, совершенные врачебные системы, ежечасно сохраняющие жизни людей, а также простые робототехнические наборы.
Информационные технологии стремительно растут. Первым из привлекательнейших течений в обсуждаемой сфере представляется ИИ. Навыки компьютерного интеллекта практически безграничны. Современные роботизированные устройства способны решать творческие задачи и выдавать новую информацию на базе уже существующей.
Фактически ИИ предназначен воспроизводить мыслительную природу homo sapiens.
Наиболее сложный и доступный путь познать Искусств. Интеллект — создание модели, работающей по принципу Био. нейросетей. Также необходимо программное обеспечение, расчет её математической модели. Для осуществления этого достаточно иметь понимание начальной базы программирования и электроники. При помощи современного конструктора построенного на плате Ардуино есть возможность собирать всевозможные умные модули, направляемые вычислительной сетью.
Основное количество инновационных компьютеров, не исключая роботов исполняются контроллерами. Благодаря чему выстраивается их кооперация друг с другом. Как и контакт с программистами. Наборы Ардуино выстраиваются на модулях из популярных видов микроконтроллеров, к примеру, таких как MK Atmega328P.
Кодинг плат Arduino основывается на C. Он довольно доступен в освоении и хранит в себе специальную встроенную среду разработки. Это поможет смоделировать необычные замыслы тем, кто располагает самыми ограниченными возможностями создания программ.
Сейчас почти все ребята 13-14 лет постигают уровни программирования, и микроэлектронику. Ныне даже у самых маленьких есть возможность постигнуть полезные в дальнейшем умения. На каждом шагу создаются курсы и школы программистов и робототехники для младших школьников. На этих курсах дети учатся использовать ПК как механизм для разностороннего развития, своими руками разрабатывать порталы, работать с вымышленной реальностью, создавать начального уровня компьютерные бродилки, а также разрабатывать свои роботехнические модули. Школьники всех возрастов уже практически с третьего класса имеют возможность определиться с подбором курса в компьютерной грамотности и осмыслить согласны ли они совершенствовать свое образование в этой области. Вместе с тем, подобные семинары обучают подростков моментально давать результат, быть в группе и суметь найти выход из необычных положений.
Для современных ребят чудесным подарком будет электротехнический гаджет, к примеру, модифицируемый конструктор. Благодаря ему школьник получает знания, помогающие в учебе, и сможет самостоятельно изобретать и воплощать в жизнь различные открытия, которые через некоторое время будут полезными для всего мира.
Можно ли выучить Arduino без необходимости изучать основы электроники?
Я прочитал много книг и видео о Arduino. Многие говорят, что для изучения Arduino нам больше не нужно изучать основы электроники. Это правда? Если нет, то скажите мне, на каких этапах нужно учиться Arduino?
arduinoПоделиться Источник Alief Chandra 14 августа 2017 в 14:28
4 ответа
- Должен ли я изучать рекурсию до ООП?
Я читаю эту книгу C++, Problem Solving with C++ в свободное время. Я прошел через 4 Главы,и теперь я нахожусь в расколе. Я могу перейти либо к главе 5, которая посвящена файловым операциям и введению в OOP, либо к главе 12, которая посвящена рекурсии. До сих пор я изучал только основы компилятора,…
- Должен ли я выучить C, прежде чем выучить Javascript? Было бы лучше выучить C , прежде чем изучать любой тип WEB и настольного программирования? Я не умею программировать, я хочу выучить Javascript, и мои друзья предложили мне сначала выучить C.
1
Я бы сказал, что arduino — хорошее начало. Для общих вопросов он дает простой ответ с ограниченными усилиями. Когда проблема намного сложнее, вам нужно будет понять содержимое ваших модулей, систем или компонентов.
Подводя итог, можно сказать, что это хорошее начало, но рано или поздно вам придется освоить основы с первыми выпусками.
Поделиться Yohann DESILES 25 января 2018 в 15:07
0
«blinking LED»-это «Hello World» из microcontroller/встроенного программирования, и не без оснований-он обеспечивает быструю обратную связь без особых усилий.
Однако, чтобы даже мигнуть LED на одном из цифровых портов, отличных от того, который предлагается во всех примерах «blinky», вам нужно знать и применять закон Ома, чтобы понять, почему подключение LED непосредственно к контакту, который может поглотить/источник 40 мА, является плохой идеей. Поэтому, если вы не хотите просто копировать чужой рабочий код, вам нужно кое-что узнать об электронике, которую вы к нему подключаете.
Вам не нужно изучать все это сразу, но вам придется научиться чему-то, чтобы взаимодействовать практически с чем угодно. Даже если у вас есть известная часть с хорошей библиотекой, как вы обращаетесь за помощью, когда возникает проблема, и у вас даже нет словарного запаса, чтобы описать свою проблему, или навыков, чтобы нарисовать принципиальную схему? Некоторые знания необходимы, а дополнительные знания являются ключом к дальнейшему обучению и совершенствованию ваших навыков, а также к расширению типов проектов, которые вы можете осуществлять.
Лучший совет, который я могу дать, — это выбрать проекты, каждый из которых немного отличается или более вовлечен, чем предыдущий, и если вы подключаете что-либо к Arduino, внимательно прочитайте его спецификацию и поймите, как он работает. Большинство вопросов Arduino здесь касаются «how to get this shield working» или «when I added this the whole thing quit working.», это почти всегда указывает на то, что автор столкнулся с трудностями, потому что он/она не понимал, как работает новый компонент. Так что читайте эти таблицы! 🙂
Поделиться TomServo 14 августа 2017 в 15:15
0
Короче говоря: вам не нужно изучать электронику, чтобы использовать Arduino — вы будете изучать ее по мере необходимости.
Раньше я делал много проектов Arduino, прежде чем изучать электронику самостоятельно. Тем не менее, приложения, для которых вы его используете, наверняка познакомят вас с некоторыми очень простыми понятиями электроники, такими как закон Ома, т. Е. Соотношение между током, напряжением и сопротивлением. Кривая обучения для этого очень низкая, и это очень интуитивный способ изучения электроники, поэтому я не только согласен с тем, что электроника не является обязательным условием для использования Arduino, я бы рекомендовал вам начать без изучения электроники, а затем изучать ее по мере необходимости для более сложных приложений.
Поделиться Martin 19 августа 2017 в 05:01
0
Да , можно выучить Arduino без базовых знаний электроники. Просто у вас должно быть немного знаний о программировании на любом языке, чтобы прояснить свою логику и понять синтаксис кода, с которого вы можете начать изучать Arduino
https://www.arduino.cc/
Статьи, написанные на этом сайте, очень просты и легко понятны любому непрофессионалу, поэтому начните с этого и немного поиграйте с Arduino, вам понравится .
Но если вы хотите работать над каким-то сложным проектом, вам нужно изучить некоторые основы электроники, но начните с Arduino, это хорошее начало для обучения . Как только вы получите некоторые знания в Arduino, вы начнете понимать основы электроники .
Поделиться carbon 10 мая 2019 в 05:06
- Должен ли я выучить XML до WCF?
а) я планирую начать изучать WCF, но не уверен, важно ли сначала выучить XML. Если XML следует выучить раньше WCF, то почему? Б) если XML следует выучить до WCF, то я бы предпочел выучить только те части, которые необходимы для понимания WCF. Итак, какая из следующих технологий XML должна быть…
- Нужно ли изучать JavaScript, прежде чем изучать jQuery?
Возможный Дубликат : Хорошо ли выучить JavaScript перед тем, как выучить jQuery? Я собираюсь начать изучать JavaScript. Однако один друг предложил мне вместо этого заняться jQuery, так как он говорит, что будущее-это jQuery. Я слышал, что jQuery создается из JavaScript. Короче говоря, назовите мне…
Похожие вопросы:
Можно ли написать программу Arduino без самого Arduino?
Привет, мне любопытно узнать, можно ли написать программу Arduino без самой макетной платы Arduino? Можете ли вы как-то эмулировать это вместо аппаратного обеспечения?
Нужно ли знать BNF grammar, чтобы выучить flex и Bison?
Нужно ли изучать BNF grammar или алгоритм обработки текста, чтобы учиться Flex и Bison или аналогичный вид parsers/scanners? Я планирую выучить flex и Bison, но у меня нет никаких знаний на уровне…
Arduino UNO основы для C#
Здравствуйте, я новичок в управлении оборудованием с подключением USB. У меня есть Arduino UNO Microcontroller, и я искал ресурсы, чтобы начать работу. Я программирую в C# (Visual Studio 2010) и…
Должен ли я изучать рекурсию до ООП?
Я читаю эту книгу C++, Problem Solving with C++ в свободное время. Я прошел через 4 Главы,и теперь я нахожусь в расколе. Я могу перейти либо к главе 5, которая посвящена файловым операциям и…
Должен ли я выучить C, прежде чем выучить Javascript?
Было бы лучше выучить C , прежде чем изучать любой тип WEB и настольного программирования? Я не умею программировать, я хочу выучить Javascript, и мои друзья предложили мне сначала выучить C.
Должен ли я выучить XML до WCF?
а) я планирую начать изучать WCF, но не уверен, важно ли сначала выучить XML. Если XML следует выучить раньше WCF, то почему? Б) если XML следует выучить до WCF, то я бы предпочел выучить только те…
Нужно ли изучать JavaScript, прежде чем изучать jQuery?
Возможный Дубликат : Хорошо ли выучить JavaScript перед тем, как выучить jQuery? Я собираюсь начать изучать JavaScript. Однако один друг предложил мне вместо этого заняться jQuery, так как он…
Должен ли я начать изучать основы HTML или перейти непосредственно к HTML5?
Я дизайнер, и мои единственные знания в программировании — это ActionScript 3.0. ActionScript довольно сильно отличается в разных версиях — ActionScript 3.0 намного отличается от ActionScript 2.0…
arduino wifi конфигурация без Arduino ide
Я хочу изменить конфигурацию Wifi, жестко закодированную в файле эскиза, без необходимости открывать Arduino IDE при перемещении в новое место. Есть предложения? Строка, которая дает ssid и пароль в…
Нужно ли мне изучать c, прежде чем изучать c++?
Я начал изучать C, но понял, что все, что я могу сделать, это построить консольные программы (поправьте меня, если я ошибаюсь). Итак, я видел, что c++ — это гораздо больше graphic, например, вы…
Основы программирования микроконтроллеров (на базе платы Arduino)
Целевая аудитория: Студенты бакалавриата 1 курса, владеющие базовыми знаниями в области программирования на каком-либо языке ( (C/C++, Pascal, Delphi, Java, Python, Matlab и т. п.)
Время проведения занятий: Четверг 9:50 – 11:20. Начало занятий 28.02.2019
Максимальная численность группы: 10 человек
Преподаватель курса: Инженер каф. САУ Петрова Карина Андреевна
Цель курса: знакомство студентов с основами работы с микроконтроллерами с использованием платформы Arduino , сборкой схем на макетной плате, осуществлением сбора информации об окружающей среде с использованием датчиков, управлением различными устройствами; улучшение навыков алгоритмизации и программирования на высокоуровневых языках
Описание курса. Курс направлен на изучение основ работы с микроконтроллерами на базе платформы Arduino. В рамках курса участники смогут улучшить навыки программирования, изучить особенности структуры программ для микроконтроллеров и их исполнения. Также участники смогут научиться собирать электрические схемы с помощью беспаечной макетной платы, подключать к Arduino различные устройства от светодиодов и кнопок до двигателей и RFID-модулей, узнают принципы работы с аналогово-цифровым преобразователем и широтно-импульсным модулятором.
Программа курса
- Знакомство со структурой программы для Arduino, изучение основных типов данных, функций, организация передачи данных по последовательному соединению для вывода отладочной информации в монитор порта.
- Изучение устройства беспаечной макетной платы, сборка простых схем с использованием светодиодов, кнопок, резисторов; работа с цифровыми выводами; RGB-светодиод
- Изучение работы с внешними библиотеками и основ объектно-ориентированного программирования с использованием внешнего LCD-дисплея
- Управление светодиодными матрицами, семисегментными индикаторами
- Использование АЦП для получения данных с датчиков освещенности, уровня воды, шума; использование библиотек для получения информации с цифрового датчика температуры и влажности воздуха.
- Подключение матричной клавиатуры, джойстика, зумера.
- Управление сервоприводом и шаговым двигателем.
- Подключение ИК-приемника, дистанционное управление проектом с помощью пульта.
- Подключение RFID, модуля часов реального времени
Основы робототехники
Курс предназначен для школьников средних и старших классов. Для успешного освоения материала первого модуля необходимо знать основы физики и желательно иметь навыки программирования на любом языке, поэтому мы рекомендуем набирать на него школьников 8-10 классов.
Курс «Основы робототехники» состоит из двух модулей.
Первый модуль — это «Основы автоматики, микроконтроллерной техники и программирования». В модуле изучаются принципы работы с базовыми компонентами роботов.
Курс предполагает освоение современной элементной базы, включающей датчики, реагирующие на свет, звук, температуру, ультразвуковые и инфракрасные дальномеры, а также исполнительные устройства — двигатели и сервоприводы, являющиеся основой робототехники.
В рамках первого модуля школьники усвоят:
• Основные понятия робототехники;
• Основы программирования на С++;
• Теоретические основы простейшей элементной базы;
• Основы схемотехники и архитектуры микроЭВМ;
• Принципы программного управления.
В первом модуле ребята соберут своего первого робота. Пример работы: https://youtu.be/qBRGAcE3UKI
А к концу курса для школьников уже не составит труда создать серьезный проект, например «умный дом», который по хлопку включает освещение или, в зависимости от температуры в помещении, изменяет скорость вращения вентилятора. Ссылка: https://youtu.be/HtvLRjBzGBM. (Видеоматериалы взяты из итоговых работ пилотной группы на базе 1С:Учебного центра №1).
Продолжительность курса: 24 академических часа (достаточно для 12 занятий по субботам в течение одного школьного полугодия).
Краткое содержание первого модуля:
Занятие №1. Основы электроники и программирования.
Введение в электронику и робототехнику. Знакомство с платформой, средой разработки и языком программирования Arduino. Изучение принципов работы резистора и светодиода.
Занятие №2. Архитектура Arduino. Основы языка С++.
Знакомство с архитектурой платформы Arduino Uno, цифровыми входами и выходами, контактными датчиками. Основы языка программирования С++.
Изучение принципов работы контактных датчиков и кнопок.
Занятие №3. Потенциометр.
Аналоговые входы. Использование монитора последовательного порта для обмена данными с другими устройствами.
Изучение принципов работы потенциометра для регуляции различных параметров — громкости звука, мощности, напряжения и т.п.
Занятие №4. Широтно-импульсная модуляция.
Широтно-импульсная модуляция и управление цифровыми выходами по сигналам от аналоговых входов. Изучение принципов работы пьезоизлучателя как генератора сигнала.
Занятие №5. Система технического зрения робота.
Система технического зрения робота. Сенсорные устройства.
Изучение принципов работы фоторезистора как датчика освещения и микрофона.
Занятие №6. Термистор и оптопара.
Изучение принципов работы термистора на примере метеостанции. Оптопара как датчик отслеживания линии.
Занятие №7. Инфракрасные и ультразвуковые дальномеры
Бесконтактные датчики препятствий, определение расстояния до объекта. Использование внешних библиотек для подключения устройств.
Изучение принципов работы инфракрасного датчика препятствий и ультразвукового дальнометра.
Занятие №8. Инфракрасный дальномер. Калибровка.
Основы работы в Excel. Калибровка ИК-дальномера.
Изучение принципов работы инфракрасного дальномера.
Занятие №9. Управление сервоприводом.
Сервомашинки. Основные характеристики и принципы управления. Широтно-импульсная модуляция.
Изучение принципов работы сервопривода.
Занятие №10. Управление сервоприводом по данным от дальномеров.
Самостоятельное закрепление материала по управлению сервомашинками. Решение комплексных задач управления.
Занятие №11. Полупроводниковые приборы.
Полупроводниковые приборы. Транзистор как электронный ключ и усилитель сигнала. Подключение электродвигателя через транзистор.
Изучение принципов работы полупроводникового диода, трехцветного светодиода, транзистора и электродвигателя.
Занятие №12. Управление двигателем.
Н-мост и управление электродвигателем при помощи микросхем. Подключение электродвигателя с внешним источником питания.
Изучение принципов работы микросхем L293D, L298N, модуля Motor Shield
Введение в Arduino
Arduino — революционная технология в экосистеме любительской электроники.
Под новаторством я не имею в виду, что он представил новый мощный микропроцессор или что-то в этом роде.
По сути, это создало целую индустрию, движение, которого не было.
Я говорю опроизводителидвижение. До появления Arduino электроника не была такой интересной и легкой в освоении, как сегодня, и ресурсов было не так много. Я много лет изучал электронику в своей технической школе, а затем в Миланском политехническом институте, но это был очень серьезный теоретический материал и очень мало веселья и программирования.
Ардуино родился в Италии, в Ивреа, городе, также известном своимиOlivetti, компания, создавшаяпервый персональный компьютер in 1965.
Arduino с самого начала разрабатывался специально как обучающее устройство. Этот простой факт подсказывает несколько вариантов дизайна, сделанных исходной командой Arduino Core.
Я не буду вдаваться в исторические подробности, но вы можетепроверьте их в Википедии.
Ключевым фактором успеха Arduino является то, что это полностью открытый исходный код, и он был одним из первых, кто это сделал. Аппаратное обеспечение с открытым исходным кодом, а программное обеспечение с открытым исходным кодом.
Например, доступны схемы последней платы Arduino Uno, Arduino Uno Wifi Rev2.онлайн. Это круто, потому что вы можете собрать нашу собственную Arduino, если хотите. Компании могут создавать и продавать свои собственные клоны Arduino, и они это делают. Я получил свой первый Arduino от компании Elegoo, которая создает потрясающие и дешевые наборы с множеством компонентов и руководств, которые помогут вам начать работу.
Кроме того, вокруг него есть целая экосистема инструментов, библиотек и образовательных ресурсов, которая принесла ему большой успех. До этого такие доски было трудно достать из-за слишком технических материалов, ориентированных на технических специалистов, а не на студентов. Ардуино все изменило. Официальный сайт,https://www.arduino.cc/, полон учебных материалов, примеров, руководств и проводит активныецентр проектаифорум сообщества. Кроме того, Arduino создала облачный концентратор Интернета вещей, чтобы вы могли подключать устройства к сети.
Со временем команда Arduino выпустила несколько разныхдоски: Arduino Uno, Arduino Mega, Arduino Diecimila, Arduino Robot, Arduino Nano, Arduino Micro, Arduino Leonardo, Arduino MKR и другие.
У каждой платы свой сценарий использования. Например, Arduino Nano и Arduino Micro отлично подходят для Интернета вещей, носимых и небольших устройств. Arduino Mega имеет больше памяти и контактов ввода-вывода, чем любая другая плата.
ВАрдуино УноДоска — это та, которая на сегодняшний день считается лучшей доской для обучения, она включена во многие наборы инструментов и используется во множестве учебных пособий.
ВArduino MKR WiFi 1010Плата широко используется в IoT, так как имеет встроенный Wi-Fi и Bluetooth.
У Arduino нет операционной системы, и он запускает по одной программе за раз. Вам не нужно ни о чем беспокоиться, поскольку на Arduino работает только ваша программа.
Большинство плат Arduino из коробки даже не имеют сетевого подключения. Некоторые из них, например, Arduino Uno WiFi rev 2 или Arduino MKR WiFi 1010.
Как только программа загружена, она загружается каждый раз, когда Arduino получает питание, либо через USB, либо через порт питания через кабель питания переменного тока в постоянный или аккумулятор.
Это означает, что как только вы загрузите программу, вы можете поставить Arduino на гору с солнечной панелью и батареей, и она будет работать до тех пор, пока не будет электричества.
Он может запускать только программы, которые были скомпилированы для платформы Arduino, что в основном означает программы, написанные на языке Arduino, то есть C ++ с некоторыми удобными функциями, которые упрощают начало работы для новичков.
Однако вы этим не ограничиваетесь. Если вы можете жить с ограничениями, связанными с подключением Arduino к USB-порту компьютера (или с помощью Raspberry PI, управляющего им), вы можете запустить на нем код Node.js, используяДжонни Пятьпроект, что довольно круто. Есть аналогичные инструменты для других языков, напримерпизериалиГобот.
Чем хорош Arduino?
Во-первых, изучать электронику — это здорово.
Кроме того, Arduino великолепен, когда вы хотите скомпилировать для него программу, подключить аккумулятор или разъем питания и поместить его где-нибудь для запуска, а также поиграть с датчиками и другими приятными вещами, которые взаимодействуют с реальным миром.
Например, я бы использовал Arduino для питания своих самополивных растений, отслеживания температуры на улице или питания некоторых устройств домашней автоматизации.
Я собираюсь сделать много проектов в ближайшем будущем, и я буду размещать здесь уроки, чтобы показать вам, как я создавал эти вещи.
Дополнительные уроки по электронике:
Основы Arduino UNO
Здравствуйте, друзья, надеюсь, у вас все отлично. В сегодняшнем уроке я собираюсь поделиться всеми основными деталями об Arduino UNO. Arduino UNO — это наиболее часто используемая плата микроконтроллера, разработанная arduino.cc в Италии. Мне очень понравилась идея, поскольку они сохранили все в открытом доступе. Вы можете разрабатывать его библиотеки для различных датчиков и т. Д.
Вам следует взглянуть на схему расположения выводов Arduino UNO, если вы планируете начать работу над этой платой микроконтроллера.Итак, давайте рассмотрим это с основ:
Основы Arduino UNO
Давайте посмотрим на основные детали Arduino UNO:
- Arduino UNO — это плата микроконтроллера, разработанная компанией Arduino.cc в Италии.
- Он использовал микроконтроллер Atmega328, который действует как мозг этой платы.
- Загрузчик Arduino установлен на Atmega328, что позволяет ему работать с программированием Arduino.
- Arduino — это платформа с открытым исходным кодом, поэтому она пользуется большой поддержкой сторонних разработчиков.
- Кто угодно может разрабатывать свои библиотеки для различных датчиков и модулей.
Распиновка Arduino UNO
Если вы работаете над каким-то проектом и хотите использовать эту плату Arduino UNO, вам следует знать о ее распиновке.
- Arduino UNO имеет 20 контактов ввода / вывода.
- Среди этих 20 контактов у нас есть 14 цифровых контактов.
- Остальные 6 контактов являются аналоговыми.
- Он также имеет 6 контактов PWM, которые используются для широтно-импульсной модуляции.
- Arduino UNO поддерживает следующие 3 протокола связи:
- Последовательный протокол
- Протокол I2C
- Протокол SPI
Итак, эти цифровые и аналоговые выводы могут выполнять множество функций, и это полностью зависит от требований вашего проекта. Если вы хотите использовать модули SPI, вам нужно придерживаться выводов SPI, а если вы хотите взаимодействовать с последовательными модулями, такими как GSMm или GPS, вам необходимо использовать последовательные выводы.Мы также можем разработать серийное программное обеспечение.
Характеристики памяти Arduino UNO
Воспоминания — это главная проблема при выборе микроконтроллера для вашего проекта. Если у вас есть большие данные или код и т. Д. Для сохранения, вам не следует выбирать этот, я бы порекомендовал Arduino Mega. Итак, давайте посмотрим на особенности его памяти:
- Имеет флеш-память объемом 32Кб.
- Arduino UNO имеет SRAM размером 2 КБ.
- EEPROM памяти UNO составляет 1 КБ.
- Установлен загрузчик размером 2Кб, так что у нас остается 30кб флеш-памяти.
Приложения Arduino UNO
Arduino UNO находит множество приложений в нашей повседневной жизни. Это наиболее часто используемая плата микроконтроллера. Вот некоторые из его рабочих областей:
- Встроенные системы
- Системы управления
- Робототехника
- Приборы
- Мониторинг состояния
Итак, у вас должно быть представление о его использовании. Я должен добавить, что это лишь верхушка айсберга, и с этой платой микроконтроллера мы можем многое сделать.Если у вас возникли проблемы во время работы над этим, спрашивайте в комментариях, и я помогу вам.
Arduino — Начиная с основ. Что такое Ардуино? | Адити Шах | Vicara Hardware University
Что такое Arduino?
Arduino — это электронная платформа с открытым исходным кодом, основанная на простом в использовании аппаратном и программном обеспечении. По сути, платы Arduino считывают входные данные, такие как — свет на датчике, палец на кнопке или сообщение Twitter, и преобразуют их в выходные данные, такие как — активация двигателя, включение светодиода, публикация чего-либо в Интернете.На протяжении многих лет Arduino был мозгом тысяч проектов, от повседневных предметов до сложных научных инструментов. Arduino родился в Ivrea Interaction Design Institute как простой инструмент для быстрого прототипирования, предназначенный для студентов, не имеющих опыта работы в области электроники и программирования. Как только она достигла более широкого сообщества, плата Arduino начала меняться, чтобы адаптироваться к новым потребностям и задачам, дифференцируя свое предложение от простых 8-битных плат до продуктов для приложений IoT, носимых устройств, 3D-печати и встроенных сред.
Почему Arduino?
- Недорогой — Платы Arduino относительно недороги по сравнению с другими платформами микроконтроллеров.
- Кросс-платформенный — Программное обеспечение Arduino (IDE) работает в операционных системах Windows, Macintosh OSX и Linux.
- Простая среда программирования — Программа Arduino (IDE) проста в использовании для новичков, но при этом достаточно гибка для опытных пользователей.
- Программное и аппаратное обеспечение с открытым исходным кодом и расширяемыми возможностями — Планы плат Arduino публикуются под лицензией Creative Commons, поэтому опытные разработчики схем могут создать свою собственную версию модуля, расширяя и улучшая ее.Программное обеспечение Arduino публикуется как инструменты с открытым исходным кодом, доступные для расширения опытными программистами.
Что такое IDE Arduino?
Интегрированная среда разработки Arduino (IDE) — это кроссплатформенное приложение (для Windows, macOS, Linux), используемое для написания и загрузки программ на платы, совместимые с Arduino, а также может использоваться для плат разработки других производителей. Он включает в себя редактор кода, компилятор и загрузчик. Также включены библиотеки кода для использования периферийных устройств, таких как последовательные порты и различные типы дисплеев.Программы Arduino называются «эскизами», они написаны на языке, очень похожем на C или C ++.
Arduino Uno
Если вы новичок и новичок в семействе Arduino, Uno идеально подойдет для вашего первого Arduino. В нем есть все, что вам нужно, чтобы начать знакомство с электроникой. Это плата микроконтроллера на базе ATmega328 (однокристальный микроконтроллер, созданная с помощью Atmel) и состоит из 14 цифровых входов / выходов, 6 аналоговых входов, USB-соединения, разъема питания, кнопки сброса и многого другого.Он содержит все необходимое для поддержки микроконтроллера. Все, что вам нужно сделать, это просто подключить его к компьютеру с помощью USB-кабеля или подключить к нему адаптер переменного тока в постоянный или аккумулятор, чтобы начать работу.
В этом блоге мы обсудим базовую процедуру настройки Arduino и протестируем простой код, чтобы проверить настройку.
Шаги по настройке Arduino
- Сначала загрузите программное обеспечение Arduino IDE с веб-сайта Arduino.
- Затем установите его на свой компьютер.
- После того, как вы запустите exe-файл и откроете приложение, вы увидите следующий макет.
4. Программа Arduino включает в себя две основные функции:
setup () — Функция setup () используется для инициализации. настройки для платы. Эта функция запускается только один раз при включении платы.
loop () — Функция loop () выполняется после завершения setup () и, в отличие от функции setup (), выполняется постоянно.
5. Теперь подключите Arduino Uno к компьютеру с помощью USB-кабеля.USB-соединение с ПК необходимо для программирования платы, а не только для ее включения. Uno автоматически получает питание либо от USB, либо вы можете подключить внешний источник питания.
6. Теперь перейдите в Инструменты и выберите Board
7. Когда вы закончите с этим, откройте свой первый эскиз.
Перейдите в Файл> Примеры> 01 Основы> Blink.
Пример Blink показывает простейшее действие, которое вы можете выполнять на плате Arduino: он мигает встроенным светодиодом.
8. После открытия примера проверьте и загрузите эскиз на плату.
9. Программа в основном включает светодиод на плате с помощью строки digitalWrite (LED_BUILTIN, HIGH) и выключает его с помощью digitalWrite (LED_BUILTIN, LOW).
10. Команды delay () говорят плате ничего не делать в течение 1000 миллисекунд (одной секунды).
После того, как вы запустите код, вы должны увидеть, как ваш встроенный светодиодный индикатор мигает в течение секунды. Используя эту программу, вы можете проверить, правильно ли работает ваш Arduino и готов ли он к дальнейшему использованию.
В этом блоге мы познакомили вас с Arduino, платой Uno, и обсудили ее простоту и универсальность. Мы также изучили шаги по настройке платы и проверке процесса.
Что такое Ардуино? | Основы и схемы
Arduino — это электронная платформа с открытым исходным кодом, основанная на простом в использовании аппаратном и программном обеспечении. Его использовали для реализации всевозможных проектов, от систем домашней автоматизации до дронов. Обширное сообщество мастеров-любителей, программистов и профессионалов очень помогло в разработке по всему миру.В последних версиях большинства плат используются процессоры серии Atmel Atmega.
Созданный в Ivrea Interaction Design Institute, он быстро превратился в платформу для разработчиков, не имеющих опыта в проектировании ядра. То, что начиналось как простые 8-битные платы обработки, теперь превратилось в специализированные платформы разработки продуктов для приложений Интернета вещей, носимых устройств, 3D-печати и встроенных сред. В последнее время он стал популярным решением для тестирования и создания прототипов перед внедрением схем на печатной плате.
Он определенно делает раунды
Большой плюс — простой и доступный интерфейс. Программа проста в использовании для новичков и обладает достаточной гибкостью для продвинутых пользователей, которым операционные системы не являются препятствием. Поскольку стоимость невысока, мастера используют его для создания недорогих научных инструментов, для доказательства принципов химии и физики или для начала программирования и робототехники.
Дизайнеры и архитекторы создают интерактивные прототипы, музыканты и художники используют их для инсталляций и экспериментов с новыми музыкальными инструментами.Любители и программисты могут начать возиться, просто следуя пошаговым инструкциям набора или делясь идеями в Интернете с другими членами сообщества Arduino.
Почему стоит рассматривать Arduino?
- Недорого
- Кроссплатформенный
- Простая среда программирования
- Программное обеспечение с открытым исходным кодом
- Аппаратное обеспечение с открытым исходным кодом
Обзор платы:
Плата разработки Arduino Uno- Аналоговый опорный вывод
- Цифровая Земля
- Digital Pins 2-13 — цифровые контакты на плате Arduino могут использоваться для ввода и вывода общего назначения с помощью команд pinMode (), digitalRead () и digitalWrite ().Каждый вывод имеет внутренний подтягивающий резистор, который можно включать и выключать с помощью digitalWrite () (со значением HIGH или LOW соответственно), когда вывод настроен как вход. Максимальный ток на вывод составляет 40 мА.
- Digital Pins 0-1 / Serial In / Out — TX / RX- Эти контакты нельзя использовать для цифрового ввода-вывода (digitalRead и digitalWrite), если вы также используете последовательную связь (например, Serial.begin).
- Кнопка сброса — S1
- Внутрисхемный последовательный программатор
- Аналоговые входные контакты 0-5 — Аналоговые входные контакты поддерживают 10-битное аналого-цифровое преобразование (АЦП) с использованием функции analogRead ().Большинство аналоговых входов также могут использоваться как цифровые контакты: аналоговый вход 0 как цифровой контакт 14, аналоговый вход 5 как цифровой контакт 19. Аналоговые входы 6 и 7 (присутствующие на Mini и BT) не могут использоваться как цифровые контакты.
- Контакты питания и заземления
- Вход внешнего источника питания (9-12 В постоянного тока) — X1
- Переключает внешнее питание и USB-питание (поместите перемычку на два контакта, ближайших к желаемому источнику питания) — SV1
- USB (используется для загрузки эскизов на плату и для последовательной связи между платой и компьютером; может использоваться для питания платы)
- Arduino Uno имеет стабилизатор напряжения с низким падением напряжения.Он рассеивает меньше энергии в виде тепла.
Интегрированная среда разработки Arduino (IDE)
Программное обеспечениеArduino (Arduino IDE) позволяет писать программы и загружать их на плату. Он доступен в виде онлайн-инструмента, который позволяет сохранять проекты в облаке. Однако он также доступен в автономном режиме. Доски работают с веб-редактором прямо из коробки. Онлайн-среда IDE автоматически определяет плату и порт, к которому она подключена, без необходимости выбирать порты по отдельности.Форум помогает с отдельными проблемами с платами Arduino.
СхемаArduino
Принципиальную схему разработки Arduino можно скачать по этой ссылке.
Список плат Arduino:
- 101
- ADK
- Срок
- Esplora
- Джемма
- Intel Эдисон
- Intel Galileo Gen2
- ISP
- Леонардо, Леонардо ETH и Micro
- LilyPad, LilyPad Simple и LilyPad SimpleSnap
- LilyPad USB
- МЕГА2560
- Мини
- MKR1000
- MKRFOX1200
- MKRZERO
- Нано
- Pro
- Pro Mini
- Робот
- ЖК-экран TFT
- UNO
- Юн
- Ноль
- Arduino USB — последовательный порт Micro (Arduino USB 2 Serial Micro)
- Arduino BT (снято с производства)
- Arduino Fio (в отставке)
Некоторые общедоступные экраны для Arduino
- Ethernet-экран
- GSM экран 2
- Экран Wi-Fi 101
- WiFi щит
- Беспроводной SD-экран
Некоторые другие платформы для создания прототипов с открытым исходным кодом
- Pinguino (оборудование на основе PIC)
- Armduino / Maple (оборудование на базе STM32)
- Биглборд
- PandaBoard
- Подставка 51
- Induino
- набор микросхем
- Freeduino
- LilyPad
- Сангино
- БигльБон
Платы, совместимые с Arduino
- Платы разработки Nucleo STM32
- Netduino 2
- Нетдуино Плюс 2
Использование платы Arduino
Плата Arduino отлично подходит для преобразования ваших мини-проектов, а также промышленных проектов в реальность за меньшее время и более эффективно.Поскольку это открытый исходный код, люди со всего мира делятся своими кодами программирования на своих официальных форумах для различных проектов, и вы можете использовать их для создания проектов самостоятельно.
Список проектов Arduino должен помочь вам с проектами.
Другой список доступен здесь.
Статья была впервые опубликована 6 мая 2017 г. и обновлена 7 октября 2020 г.
OSEPP — продукты, совместимые с Arduino
Основы Arduino
- Откройте для себя Arduino с помощью ЛЕГКИХ и УДОБНЫХ уроков
- Пошаговая инструкция со схемами
- Предварительные знания электроники не требуются В комплект
- Kit входит все необходимое для создания 15 проектов в 8 категориях:
- Температура
- Свет
- Светодиоды
- Звук
- Ультразвуковой
- Серводвигатели
- Шаговые двигатели
- ЖК
- Поставляется с одним бонусным проектом, который поможет объединить навыки, полученные на предыдущих уроках, в новые проекты
Arduino включает:
OSEPP UNO R3 Plus | 1 |
6 футов USB типа A — mini-B | 1 |
Тактовый переключатель 6 мм x 6 мм — сквозное отверстие | 2 |
Линейный потенциометр 10 кОм (переменный резистор) — длинные контакты | 1 |
Осевой резистор 100 Ом, 1/2 Вт, 5% | 5 |
Осевой резистор 330 Ом, 1/2 Вт, 5% | 20 |
Осевой резистор 1 кОм, 1/2 Вт, 5% | 5 |
Осевой резистор 10 кОм, 1/2 Вт, 5% | 5 |
Осевой резистор 1 МОм, 1/2 Вт, 5% | 2 |
Светодиод сквозное отверстие — красный, 8.Высота 7 мм, падение напряжения ~ 2 В, ~ 10-20 мА | 2 |
Светодиод, сквозное отверстие — желтый, высота 8,7 мм, падение напряжения ~ 2 В, ~ 10-20 мА | 2 |
Сквозное отверстие для светодиода — зеленый, высота 8,7 мм, падение напряжения ~ 2 В, ~ 10-20 мА | 2 |
Светодиод, сквозное отверстие — белый, высота 8,7 мм, падение напряжения ~ 2 В, ~ 10-20 мА | 2 |
Сквозное отверстие для светодиода — синий, высота 8,7 мм, падение напряжения ~ 2 В, ~ 10-20 мА | 2 |
Зуммер, 5Vo-p | 1 |
Динамик, 8 Ом | 1 |
Датчик температуры LM35 | 1 |
Фотоэлемент | 1 |
LCD 16 × 2 символьный дисплей | 1 |
Ультразвуковой дальномер | 1 |
Серводвигатель | 1 |
Шаговый двигатель | 1 |
Драйвер шагового двигателя | 1 |
Макетная плата — 30 столбцов x 14 строк (включая 2 VCC и 2 GND) | 1 |
2-контактный винтовой зажим | 2 |
6-дюймовые перемычки типа папа-папа (красные) | 10 |
6-дюймовые перемычки типа папа-папа (черные) | 10 |
6-дюймовые перемычки типа папа-папа (белые) | 10 |
6-дюймовые перемычки типа папа-папа (серые) | 10 |
6-дюймовые перемычки типа папа-папа (синие) | 10 |
6-дюймовые перемычки между мужчинами и женщинами (белые) | 10 |
Основы Arduino 201 Учебное пособие | 1 |
Контейнер с комплектом | 1 |
Наличие:
Инвентарный код | Название продукта |
ARD-02 | Базовый стартовый комплект OSEPP 201 Arduino |
Обновлений:
http: // osepp.ru / updates /
Установка среды Arduino
Среда Arduino — это набор программного обеспечения, используемого для компиляции и загрузки ваших проектов на Arduino.
Если вы еще не установили среду Arduino, вот как это сделать в операционной системе Microsoft Windows.
Шаг I
Загрузите последнюю версию установщика Windows для среды Arduino здесь: http://arduino.cc/en/main/software
Шаг II
Подключите плату Arduino к компьютеру.
Шаг III
Если вы используете плату OSEPP или любую плату Arduino с микросхемой FTDI, вам потребуется установить драйвер виртуального COM-порта FTDI.
Введение
Для установки драйвера виртуального COM-порта FTDI:
- Зайдите в панель управления Windows
- В разделе «Порт (COM и LTP)» вы должны увидеть устройство «FT232R USB UART» с восклицательным знаком «!»
- Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Обновить программное обеспечение драйвера».
- Выберите опцию «Найти на моем компьютере драйверы».
- Перейдите в папку «drivers \ FTDI USB Drivers» внутри вашего каталога Arduino.Этот каталог находится либо в C: \ Program Files \ Arduino, либо в C: \ ProgramFiles (x86) \ Arduino, если вы используете 64-разрядную операционную систему .
- Нажмите «Готово» и позвольте Windows установить драйвер.
Шаг IV
Проверьте свою среду Arduino, попытавшись загрузить скетч.
- Откройте среду Arduino, находящуюся в ваших программных файлах
- Загрузите пример скетча мигающего светодиода; в меню Файл выберите: Файл »Примеры» 01.Basics »Blink
- Выберите свою доску; в меню «Файл» выберите: Инструменты »Платы» Arduino Uno
- Выберите виртуальный COM-порт, назначенный вашему Arduino; в меню «Файл» выберите: Инструменты »Последовательный порт» COM X
- Загрузите эскиз, нажав кнопку загрузки
6.Убедитесь, что на вашей плате UNO мигает светодиод.
Если вам не удается заставить светодиодный индикатор мигать, обратитесь за помощью в Интернете. Контактную информацию службы поддержки OSEPP можно найти на последней странице этой книги. Мы всегда рады помочь, чем можем!
Загрузка кода проекта
Найдите время, чтобы загрузить код проекта и установить его в среду Arduino. Это предоставит вам легкий доступ ко всем руководствам в этом буклете через меню примеров.
Шаг I
Загрузите наш zip-файл здесь: http://osepp.com/files/osepp_201k.zip
Окончательное руководство по Arduino для начинающих — TOMSON ELECTRONICS
Добро пожаловать на другую сторону, Создатели!
Вы только что заказали свою самую первую плату Arduino и ищете учебное пособие, которое изменит вашу жизнь, не так ли?
Если вы еще не заказывали его и мечтаете иметь его для себя, вам следует сразу же зайти в наш интернет-магазин и приобрести его.У нас одни из лучших цен на платы Arduino онлайн в Индии.
Не позволяйте вопросам, которые возникают у вас по программированию Arduino, пугать вас с самого начала. Этот пост посвящен тому, чтобы помочь вам разобраться в основах Arduino и направить вас к самому первому проекту. Звучит захватывающе, не правда ли? Давайте начнем.
Arduino, что это такое?Начнем с извечных вопросов: «Что такое Arduino?» И «Почему он так популярен»?
Arduino — чрезвычайно простая в использовании платформа с открытым исходным кодом, которую можно использовать для различных электронных проектов.Тот факт, что начать работу с платами Arduino очень легко, сделал ее одной из наиболее широко используемых платформ DIY во всем мире. Есть также много полезных сообществ и форумов, которые помогут вам, если вы застряли.
Как работает плата Arduino?
Это действительно просто. Он считывает входной сигнал и генерирует выходной. Например, вы можете включить светодиод простым пальцем на кнопке. Да, мы знаем, о чем вы думаете. Возможности безграничны!
Плата Arduino состоит из микроконтроллера, физической программируемой печатной платы и программного обеспечения (интегрированная среда разработки), которое можно использовать для записи кода на Arduino с вашего компьютера.Чтобы загрузить код в Arduino, все, что вам нужно сделать, это подключить USB-кабель, и все готово.
Вы можете закодировать действия своего проекта, чтобы ваш Arduino выполнял именно то, что вы хотите, используя язык программирования Arduino и программное обеспечение Arduino.
Вы поняли. Эти доски довольно хороши, но вы все еще думаете об использовании другой платформы для своего проекта. Давайте посмотрим, почему он превосходит все другие платформы, и передумаем навсегда!
Что делает Arduino таким особенным?Легко на вашем кошельке
ПлатыArduino намного дешевле, чем другие платформы микроконтроллеров.Если вы новичок, существует множество стартовых наборов, которые помогут вам стать экспертом. Вы можете получить плату Arduino Uno, одну из самых популярных плат Arduino всего за 400 рупий.
Операционная система кто?
Не бойтесь, эти платы кроссплатформенные по своей природе. Независимо от того, используете ли вы операционную систему Windows, Mac или Linux, они работают как шарм.
Легко начать и массово подписаться на
Новички оценили эту доску как одну из самых простых для начала работы.Вы можете завершить начальные проекты, имея очень небольшой практический опыт работы с стартовыми наборами Arduino. Сообщество, поддерживающее эту платформу, невероятно, что упрощает поиск помощи в Интернете.
Открытый исходный код и красивый
Программное обеспечение Arduino имеет лицензию с открытым исходным кодом! Довольно злой, правда? Это означает, что если вы выберете другие языки программирования (например, C или C ++), вы легко сможете расширить платформу для решения сложных проблем.
Шумиха вокруг Arduino UnoArduino Uno — одна из самых популярных плат Arduino.Простота, следующее и большое количество онлайн-форумов и сообществ делают его идеальным вариантом для начинающих.
В Tomson Electronics мы любим Uno и хотим, чтобы больше участников нашего сообщества приступили к работе над своими проектами, поэтому мы делаем его доступным для вас по отличным ценам.
Есть также много начальных проектов, которые вы можете найти в Интернете, чтобы начать работу с Arduino Uno. В этом отличном посте от Interesting Engineering перечислены 17 отличных проектов и курсов, которые вы можете попробовать, чтобы отточить свои навыки.
Хотите узнать больше о спецификациях платы Uno? Не волнуйтесь, мы вас прикрыли. Если вы пока не хотите углубляться в спецификации, мы предлагаем вам пропустить этот раздел прямо сейчас.
Микроконтроллер | ATmega328P |
Рабочее напряжение | 5 В |
Входное напряжение (рекомендуемое) | 7-12В |
Входное напряжение (предельное) | 6-20В |
Цифровые выводы ввода / вывода | 14 (из которых 6 обеспечивают выход ШИМ) |
Выводы цифрового ввода / вывода ШИМ | 6 |
Аналоговые входные контакты | 6 |
Постоянный ток на контакт ввода / вывода | 20 мА |
Постоянный ток для 3.Контакт 3V | 50 мА |
Флэш-память | 32 КБ (ATmega328P), из которых 0,5 КБ используется загрузчиком |
SRAM | 2 КБ (ATmega328P) |
EEPROM | 1 КБ (ATmega328P) |
Тактовая частота | 16 МГц |
LED_BUILTIN | 13 |
Длина | 68.6 мм |
Ширина | 53,4 мм |
Масса | 25 г |
Ваша плата Arduino может быть включена и оживлена через USB-соединение или внешний источник питания.
Источник питания выбирается автоматически. Внешнее (не USB) питание может поступать либо от адаптера переменного тока в постоянный (бородавка), либо от батареи. Адаптер можно подключить, вставив 2.1-миллиметровый центрально-положительный штекер в разъем питания на плате.
Выводы от аккумулятора можно вставить в контакты GND и Vin разъема POWER. Плата может работать от внешнего источника питания от 6 до 20 вольт. Однако при питании менее 7 В на вывод 5 В может подаваться менее пяти вольт, и плата может работать нестабильно. При использовании более 12 В регулятор напряжения может перегреться и повредить плату. Рекомендуемый диапазон от 7 до 12 вольт.
Выводы питания следующие:
- Vin — входное напряжение для платы Arduino / Genuino при использовании внешнего источника питания (в отличие от 5 вольт от USB-соединения или другого регулируемого источника питания).Вы можете подавать напряжение через этот контакт или, если подаете напряжение через разъем питания, получить доступ к нему через этот контакт.
- 5V Этот вывод выводит регулируемое напряжение 5 В от регулятора на плате. Плата может получать питание либо от разъема питания постоянного тока (7 — 12 В), разъема USB (5 В) или от контакта VIN платы (7 — 12 В). Подача напряжения через контакты 5 В или 3,3 В обходит регулятор и может повредить вашу плату. Мы этого не советуем.
- 3В3 — А 3.Питание 3 В от бортового регулятора. Максимальный потребляемый ток составляет 50 мА.
- GND — Контакты заземления.
- IOREF — Этот вывод на плате Arduino / Genuino обеспечивает опорное напряжение, с которым работает микроконтроллер. Правильно настроенный экран может считывать напряжение на выводе IOREF и выбирать соответствующий источник питания или разрешать трансляторам напряжения на выходах работать с 5 В или 3,3 В.
Вы можете легко создавать прототипы для своих проектов, используя макет Arduino.Поэкспериментируйте с различными типами схемотехники и найдите лучший вариант для продвижения вашего проекта, используя макетную плату.
Самым большим преимуществом макетной платы является гибкость выбора. Так что, если вы одержимы совершенствованием своего проекта, доска станет вашим верным спутником.
Они работают вместе со своим ближайшим союзником — перемычками, чтобы завершить ваши прототипы. Эти провода используются для питания макетной платы, а также для завершения цепи путем соединения резисторов, переключателей и других компонентов.
Вот как выглядит законченная схема с платой Arduino, макетной платой Arduino и соединительными проводами. Элегантно, не правда ли?
Узнайте больше о том, как работать с платами и макетами Arduino. Овладейте ремеслом!
Введение в программирование платы ArduinoТеперь самое интересное — программирование вашей платы и ее использование для решения проблем. Следуйте инструкциям, приведенным ниже, молодой, и вы, без сомнения, научитесь создавать скелет для своей программы.
Шаг 1. Установите программное обеспечение Arduino
Программное обеспечение Arduino имеет открытый исходный код, что означает, что любой может его загрузить. Что лучше, так это то, что он работает на разных платформах, поэтому вы можете работать с ним из операционных систем Linux, Windows или Mac.
Загрузите форму программного обеспечения Arduino, чтобы начать работу.
Шаг 2 — Начальная настройка
После того, как вы загрузили программное обеспечение, пора выполнить базовую настройку.Вы можете сделать это, перейдя в меню инструментов и , выбрав доску , с которой вы хотите работать.
Шаг 3 — Получить кодирование
Для написания кода можно использовать язык программирования C ++. Каждая программа, которую вы пишете, называется эскизом (ну, потому что написание программы похоже на искусство, не так ли).
В каждой программе используются две функции void. Настройка и Петля .
Функция настройки запускается при включении платы Arduino и используется для указания параметров инициализации платы.
Функция цикла выполняет код, который вы хотите выполнить, снова и снова. После того, как вы напишете код на основе требований вашего проекта, следующим шагом будет компиляция вашего кода.
Шаг 4 — Скомпилируйте свой код
После того, как вы закончили кодирование своего проекта, вы можете продолжить и скомпилировать код. Это можно сделать, выполнив следующие 5 шагов:
- Перейдите в меню «Инструменты» и выберите опцию «Последовательный порт», посмотрите на опции, которые вы видите.
- Подключите плату Arduino к компьютеру с помощью кабеля USB
- Вернитесь к последовательному порту в меню «Инструменты» и найдите новые появившиеся параметры.
- Выберите один из двух новых вариантов из списка
- Нажмите кнопку со стрелкой, указывающей вправо от открывшегося экрана.
Теперь вы скомпилировали свой код, и ваш проект Arduino готов к выполнению.
Начальные проекты для Arduino UnoВы хотите начать свой самый первый проект Arduino? Мы здесь, чтобы помочь. Мы перечислили 3 проекта, которые, на наш взгляд, отлично подходят для начинающих. Так чего же ты ждешь? Присоединяйтесь к коллективу Arduino
. Термометр с поворотной головкой — Circuito.ioCircuito.io предлагает отличную коллекцию товаров для Создателей в глубине души.Если вы только начинаете программировать на Arduino, мы предлагаем вам внимательно изучить некоторые доступные там ресурсы.
Кто не сталкивался с градусником? Теперь вы можете сделать его для себя на своей собственной плате Arduino. Все, что вам нужно для начала работы с этим проектом:
- Arduino Uno
- DS18B20 — Цифровой датчик температуры с одним проводом
- 7-сегментный последовательный дисплей
Вы можете узнать больше об этом проекте здесь, в этом списке 10 лучших проектов для начинающих Arduino!
Домашняя сигнализация — MakeUseOfMakeuseof, отличный ресурс для начинающих, представил эту жемчужину проекта.Используйте свою плату Arduino, чтобы создать домашнюю сигнализацию с нуля. Защитите свой дом и держите злоумышленников на расстоянии.
Что вам понадобится для этого проекта?
- Arduino
- Ультразвуковой датчик Ping
- Пьезо-зуммер
- Светодиодная лента
Узнайте больше о том, как сделать эту систему охранной сигнализации, здесь.
Солнечная система слежения за электроникойElectronics Hub — еще один отличный инвентарь для проектов Arduino, и самое приятное то, что они предоставляют код вместе с проектом.В этом конкретном проекте вы узнаете, как создать систему слежения за солнечными лучами. Современные системы слежения имеют тенденцию двигаться вместе с движением солнца, и эта тоже.
Что вам понадобится для проекта?
- Arduino
- Два серводвигателя Датчик освещенности
- Состоит из четырех LDR
О том, как можно завершить этот проект, вы можете прочитать здесь!
Основы Arduino — Измерения Рика для мехатроники
Многие из этих функций имеют такое же или подобное поведение в других средах.Этот раздел, посвященный основам, предназначен для того, чтобы вы начали программировать с помощью Arduino IDE, писать код на C с вызовами специальных функций Arduino. Он охватывает множество тех же элементов, что и код обучающей последовательности и видео, однако он организован для выделения проблем, которые неоднократно возникали при работе со студентами MECH 217.
Код намеренно не включен для вырезания и вставки. Вы лучше запомните идеи, если наберете код, как описано в видео, и у вас будет меньше шансов вырезать и вставить без понимания.Такое вырезание и вставка является причиной большинства ошибок, которые появляются в коде учащихся.
Начните с запоминания основ языка C
Мне все еще нравится оригинальный язык программирования C Кернигана и Ричи, написавших этот язык. Он замечательно читается, особенно введение в первую главу учебника. Не у многих книг есть собственная страница в Википедии. https://www.learn-c.org/ предоставляет интерактивное руководство с аналогичным содержанием. https://www.onlinegdb.com/ предоставляет онлайн-доступ к среде отладки GDB, где вы можете отслеживать выполнение вашего кода C.Если вы уже знаете C, то вы знаете большую часть того, что вам нужно для программирования Arduino UNO. Фреймворк другой, но язык — C. C ++ используется для написания библиотек, и небольшая часть этого просачивается в ваши наброски. Полная справка по языку и библиотекам Arduino находится по адресу https://www.arduino.cc/reference/en/
.Скетч Arduino запускает функцию setup () только один раз, а затем снова и снова запускает функцию loop (). Это никогда не прекращается.
В этом видео (1:37) используется серийный номер .print ()
и delay ()
, чтобы увидеть это поведение. Функции микрос ()
и миллис ()
помогают отслеживать время.
Переменная, объявленная вне функции, является глобальной (видимой во всех функциях). Если он включает инициализацию, эта инициализация происходит только один раз в начале выполнения.
Переменная, объявленная внутри функции, является локальной (видимой только в этой функции). Если он включает инициализацию, эта инициализация происходит каждый раз при вызове функции и происходит в последовательном порядке выполнения.
В этом видео (3:08) используется Serial.printf ("% 8.3f,% 9d,% 9u \ n", x, i, t)
, чтобы упростить форматирование печати для числовых значений. Важно, чтобы строки формата соответствовали типам переменных для переменных float , int и unsigned .
При отсутствии других управляющих структур, таких как if ()
, while ()
, for ()
, каждый оператор в функции выполняется последовательно сверху вниз.Это отличается от электронной таблицы , где приложение проверяет выполнение всех формул в правильном порядке для разрешения любых конфликтов. Важно, чтобы все этапы расчета выполнялись в правильной последовательности. (видео 1:20)
for ()
циклов будут основной функцией в вашем коде, позволяя вам повторять что-то несколько раз, как если бы вы усредняли некоторые входные значения или перебирали несколько значений в массиве или списке, как показано в этом примере.(видео 5:51)
Это видео (1:52) показывает, как определить и вызвать функцию для выполнения задачи или вычисления значения.
Хотя C поддерживает идею переменных « static
», которые являются локальными для функции, самый простой способ сохранить значение между вызовами функций — это глобальная переменная. Сохраняя значение в конце функции, вы можете вспомнить это значение при следующем вызове функции. Это полезно для отслеживания времени во время выполнения вашего эскиза.Вы также можете использовать глобальные переменные для обмена значениями между несколькими функциями без необходимости передавать их в качестве аргументов. Ученые-компьютерщики часто возражают против глобальных переменных, поэтому используйте их с осторожностью. (видео 1:01)
Они определяют начало и конец кода функции или набор строк, на которые ссылается управляющая структура, такая как оператор if ()
. Используйте Control-T или Command-T, чтобы переформатировать код, чтобы правильно установить отступ и помочь найти несоответствие.
Видео (1:30) показывает, как использовать оператор if ()
для печати реже, чем каждый раз в цикле.
С помощью кнопки, подключенной между контактом 12 и землей, мы можем получить пользовательский ввод, считывая контакт 12. Мы можем использовать этот вход для управления тем, как мы мигаем светодиодом, подключенным к контакту 13 почти каждого совместимого с Arduino микроконтроллера.
Видео (3:15) показывает, как установить pinMode ()
, а затем использовать digitalRead ()
и digitalWrite ()
для взаимодействия с физическими контактами.
Некоторые цифровые выводы позволяют выходу ШИМ имитировать промежуточное напряжение путем быстрого переключения между высокими и низкими значениями.
Видео (2:11) показывает, как использовать ШИМ для уменьшения яркости светодиода на контакте 13 с помощью analogWrite ()
.
Все устройства, совместимые с Arduino, допускают аналоговый ввод, как правило, 10 бит или лучше на контактах с A0 по A5. Более продвинутые микроконтроллеры также поддерживают более высокое битовое разрешение и настоящий аналоговый вывод на подмножестве контактов.
Видео (2:55) показывает, как записывать аналоговые значения на специальный вывод A0 ЦАП с помощью analogWrite ()
и считывать их обратно на вывод A3 с помощью analogRead ()
.
Arduino — Изучите электронику и микроконтроллеры с помощью Arduino!
Итак, я получаю два или три письма в день, все в основном спрашивают одно и то же: «Где я могу узнать об электронике?» В общем, большинство из этих людей видели некоторые из моих проектов и хотят иметь возможность создавать похожие вещи. К сожалению, мне так и не удалось указать им на хороший сайт, который действительно знакомит читателя с микроконтроллерами и базовой электроникой.
ДО СЕЙЧАС !!!
Я разработал этот учебный курс, чтобы сопровождать стартовый пакет Arduino, продаваемый в интернет-магазине Adafruit. Пакет содержит все необходимые компоненты (без инструментов) для уроков
.Следуйте этим урокам для счастья и процветания.
- Урок 0
Предполетная проверка … Готовы ли ваш Arduino и компьютер? - Урок 1
«Hello World!» электроники, простая мигающая лампочка - Урок 2
Эскизы, переменные, процедуры и код взлома - Урок 3
Макеты, резисторы и светодиоды, схемы и базовое цветовое смешение RGB - Урок 4
Последовательная библиотека и двоичные данные — болтать с Arduino и вычислять числа - Урок 5
Кнопки и переключатели, цифровые входы, подтягивающие и понижающие резисторы, операторы if / if-else, устранение неполадок и дизайн вашего первого контрактного продукта. - Урок 6
Светодиоды более подробно, Закон Кирхгофа, Закон Ома и взгляд на потенциометр
Вот несколько рекомендуемых инструментов:
Если вам нужно выполнить пайку, вам также может понадобиться ….
Паяльник . Лучше всего тот, с контролем температуры и подставкой. Подойдет конус или маленькая отвертка, почти все утюги поставляются с одним из них. Низкокачественное (кхм, модель за 10 долларов от radioshack) железо может доставить больше проблем, чем оно стоит! Не используйте паяльник ColdHeat , они не подходят для деликатной работы с электроникой и могут повредить комплект (см. Здесь) Посмотрите, где я рекомендую базовый паяльник, и где его купить. | |
Припой . Ядро канифоли, 60/40. Хороший припой — это хорошо.Плохой припой приводит к образованию перемычек и холодных паяных соединений, которые бывает сложно найти. Не покупайте маленькую сумму, вы закончите, когда меньше всего этого ожидаете. Катушка в четверть фунта — хорошее количество. Посмотрите, где я рекомендую основной припой и где его купить. |
Все содержимое учебника Arduino — это CC 2.5 Share-Alike Attrib. Вы можете использовать текст и изображения сколько угодно, при условии, что вы делаете весь хостинг, и указывать атрибуцию, например: «Это руководство от Лимора Фрида и с http: // www.ladyada.net/learn/arduino «. Спасибо!
Нравится? Ненавижу это? Видите ошибку? Разместите на форумах!
В некоторой степени структура материала заимствована из:
Впечатляюще хороший вопрос «Что такое микроконтроллер?» книга (а теперь и PDF) от Parallax. Он предназначен для ОСНОВНЫХ марок, но его все равно хорошо читать, даже если вы не планируете использовать марки.