Arduino для начинающих
Что такое мощность резисторов. Как ее рассчитать, и как узнать мощность рассеивания резистора. Таблица мощности SMD резисторовЧитать дальше
151
Определяем номинал SMD резисторов. Определение мощности резисторов. Разберем на примерах расшифровку SMD резисторов: 4R7, 103, 0805, 100, 102, 1R0, 1206Читать дальше
301
Подключение и управление RGB светодиодом с помощью Arduino. Схемы и кодЧитать дальше
271
Подключение светодиода к Arduino Nano V3 и к Arduino Uno R3. Разберемся с принципом работы светодиода, его выводами, рассчитаем резистор и напишем скетч.Читать дальше
337
Онлайн калькулятор цветовой маркировки резисторов, а также таблицы маркировки помогут вам определить параметры вашего резистора. Читать дальше
0 630
Разберемся что такое резистор, для чего он нужен, какие резисторы бывают, как их отличить друг от друга, и даже рассчитаем номинал резистора для светодиода.Читать дальше
2 565
Сегодня речь пойдет об использовании SD и micro SD карт в Arduino. Мы разберемся как можно подключить SD карты к Ардуино, как записывать и считывать информацию. Использование дополнительной памяти может…Читать дальше
1 1558
В этом уроке мы поговорим о прерываниях. Как понятно из названия, прерывание это событие, которое приостанавливает выполнение текущих задач и передает управление обработчику прерывания. Обработчик прерывания — это функция.Читать дальше
1 1792
В этом уроке мы поговорим о беспроводной связи между двумя платами Arduino. Это может быть очень полезно для передачи команд с одной ардуино на другую, или обменом информации между вашими…Читать дальше
1 1016
В данном уроке рассмотрим SPI интерфейс. Данный способ связи схож с I2C, рассмотренном в прошлом уроке. SPI — это формат последовательной передачи данных от Ведущего устройства (master) к ведомым (slave).Читать дальше
0 827
В этом уроке мы познакомимся с шиной I2C. I2C это шина связи, использующая всего две линии. С помощью этого интерфейса Arduino может по двум проводам обмениваться данными со множеством устройств….Читать дальше
9 5407
В этом уроке мы будем говорить о Serial интерфейсе связи Arduino. Мы уже использовали этот интерфейс в прошлых уроках, когда выводили значения с датчиков на экран компьютера. Сегодня мы подробнее…Читать дальше
5 1873
Сегодня мы поговорим о транзисторах и подключении нагрузки к Arduino. Сама Ардуино не может выдать напряжение выше 5 вольт и ток больше 40 мА с одного пина. Этого достаточно для…Читать дальше
5 1813
В этом уроке мы поговорим об аналоговых входах Arduino. Аналоговые пины измеряют напряжение поступающего сигнала с точностью до 0,005 вольт. Благодаря этому мы можем подключать разнообразные датчики и резисторы (термо…Читать дальше
1 1301
В этом уроке мы поговорим об основах схемотехники, применительно к Arduino. И начнем, конечно же, с закона Ома, так как это основа всей схемотехники. Так же в этом уроке мы…Читать дальше
7 1895
В этом уроке мы поговорим о том: что такое дребезг контактов, почему он появляется и как от него избавится. В среде Arduino это сделать достаточно просто. Для этого не понадобится…Читать дальше
2 902
В этом уроке мы узнаем: как подключить кнопку к ардуино, как подавить дребезг контактов, как в прошивке обработать нажатие на кнопку, как послать ШИМ сигнал, как создать свою функцию и…Читать дальше
24 5383
В этом видео уроке рассказывается о том, что такое беспаечные макетные платы и для чего они используются. Это необходимый инструмент не только для новичков но и для опытных пользователей платформы…Читать дальше
0 911
Это первое обучающее видео из цикла уроков по arduino для начинающих. В этом уроке мы узнаем: как подключить ардуино к компьютеру, как загрузить прошивку на микроконтроллер. А так же мы…Читать дальше
0 2223
В этом видео уроке вы узнаете, что из себя представляет плата Arduino Uno. Данную плату мы рассматриваем потому, что она является самой популярной и удобной при обучении ардуино для начинающих….Читать дальше
1 1865
В этом уроке я расскажу что такое Arduino. Из чего состоит платформа ардуино. Что необходимо для того, что бы начать свое знакомство с ардуино.Читать дальше
2 4426
Обучающие уроки и проекты для Arduino, ESP, Raspberry Pi
Обучающие уроки и проекты для Arduino, ESP, Raspberry PiКОРЗИНА
магазина
8 (499) 500-14-56 | ПН. — ПТ. 12:00-18:00
ЛЕСНОРЯДСКИЙ ПЕРЕУЛОК, 18С2, БЦ «ДМ-ПРЕСС»
Базовые проекты
на Arduino
Простая сборка и легкие программы для начинающих. Данные проекты очень легко освоить и трудно ошибиться, легко модернизировать под индивидуальные задачи.
- Проект 1. Метеостанция (температура, давление, влажность)
- Проект 2.
Кухонный таймер
- Проект 3. Автоматический полив растений
- Проект 4. Детектор протечек воды
- Проект 5. Детектор дыма
- Проект 6. Детектор шума
- Проект 7. Сигнализация
- Проект 8. Автоматическая кормушка для рыбок
- Проект 9. Климат-контроль на рабочем месте
- Проект 10. Сейф (кодовый замок)
- Проект 11. Часы
- Проект 12. Часы Фишера (шахматные часы)
- Проект 13. Автоматическое управление светом
- Проект 14. Автоматическое управление светом в аквариуме
- Проект 15. Игра «Simon» говорит
- Проект 16. Поддержание заданной температуры жидкости
- Проект 17. Поддержание заданной температуры жидкости, с управлением через интернет
- Проект 18. Автоматический долив воды в емкость
- Проект 19. Автоматический долив воды в емкость, с управлением через интернет
Категории проектов и уроков:
Arduino99ESP3210ESP82660Raspberry Pi10Arduino для начинающих33Интернет вещей6Умный дом на Arduino21Автополив и теплицы13Передача данных10Игры11Роботы14Необычные поделки26Машинное зрение5Системы контроля доступа10Проекты с GSM/GPRS5Часы и таймеры10Дистанционное управление13Гидропоника. Домашняя установка для выращивания растений.
Подарочная коробочка на 8 марта с таймером и замком
Система контроля доступа на RFID считывателе и электромеханическом замке
Машинка из ПВХ конструктора с бампером для движения по линии
(99)
Машинное зрение на Raspberry Pi — определение формы и цвета объектов
Машинное зрение на Raspberry Pi определение координат объектов выбранного цвета в кадре
Информационное табло на RGB-матрицах 64×64
Музыкальная шкатулка на Raspberry Pi при помощи Бампера с 9 датчиками линий
Курсы валют и метеоданные на Raspberry Pi
(10)
Установка и настройка среды разработки mBlock
Проект 15. Игра «Simon» говорит
Проект 14. Автоматическое управление светом в аквариуме
Проект 13. Автоматическое управление светом
Проект 12. Часы Фишера (шахматные часы)
(33)
Курсы валют и метеоданные на Raspberry Pi
Контроль доступа при помощи iocontrol.
Онлайн метеостанция с графиками
Соединяем две Arduino через Интернет (IOT)
Умная интернет-теплица IOT (Интернет вещей)
(6)
Система контроля доступа на RFID считывателе и электромеханическом замке
Контроль доступа при помощи iocontrol.ru и Raspberry Pi
Онлайн метеостанция с графиками
Умная интернет-теплица IOT (Интернет вещей)
Умная теплица на Arduino с управлением/мониторингом по GSM/GPRS
(21)
Модуль подачи жидкости для гидропоники
Автоматизированная гидропоника с автоматической корректировкой параметров.
Гидропоника. Домашняя установка для выращивания растений.
Умная интернет-теплица IOT (Интернет вещей)
Умная теплица на Arduino с управлением/мониторингом по GSM/GPRS
(13)
Обмениваемся массивом данных между тремя и более Piranha ESP32
Соединяем две Arduino через Интернет (IOT)
Урок 26.6 Соединяем две arduino по радиоканалу 433 МГц
Сканер ISM диапазона на базе модуля nRF24L01 (2. 4 ГГц: WiFi, Bluetooth, …)
Урок 26.5 Соединяем несколько arduino по радиоканалу через nRF24L01+
(10)
Игра «Бегущий огонёк»
Игра для 3-х игроков «Реактор» на Arduino UNO при помощи операционной системы FreeRTOS
Игра Avalanche на Arduino/Piranha UNO
Arduino — автодром
Портативная игровая консоль на Raspberry Pi
(11)
Установка захвата на машинку из ПВХ-конструктора
Машинка из ПВХ конструктора с бампером для движения по линии
Управление роботом через беспроводной UART
Робот «Микроша», управляемый с помощью геймпада DualShock 2
Говорящая Arduino шапка Деда Мороза
(14)
Подарочная коробочка на 8 марта с таймером и замком
Машинка из ПВХ конструктора с бампером для движения по линии
Музыкальная шкатулка на Raspberry Pi при помощи Бампера с 9 датчиками линий
Пиксельные часы с таймером
Игра для 3-х игроков «Реактор» на Arduino UNO при помощи операционной системы FreeRTOS
(26)
Машинное зрение на Raspberry Pi — определение формы и цвета объектов
Установка захвата на машинку из ПВХ-конструктора
Машинное зрение на Raspberry Pi определение координат объектов выбранного цвета в кадре
Музыкальная шкатулка на Raspberry Pi при помощи Бампера с 9 датчиками линий
Урок 33. Обучаем Arduino робота ездить по линии
(5)
Система контроля доступа на RFID считывателе и электромеханическом замке
Контроль доступа при помощи iocontrol.ru и Raspberry Pi
Оповещатель грязных рук
Сигнализация / удаленный мониторинг за датчиками по GSM/GPRS
Проект 10. Сейф (кодовый замок)
(10)
Умная теплица на Arduino с управлением/мониторингом по GSM/GPRS
Сигнализация / удаленный мониторинг за датчиками по GSM/GPRS
Удаленное управление домом по GSM/GPRS
SMS-телеграф на базе GSM/GPRS Shield и термопринтера
Ретро GSM телефон на Arduino 1958 года, с дисковым номеронабирателем
(5)
Пиксельные часы с таймером
Электромеханические часы
Спидометр и часы реального времени через GPS
Проект 11. Часы
Проект 2. Кухонный таймер
(10)
Соединяем две Arduino через Интернет (IOT)
Умная интернет-теплица IOT (Интернет вещей)
Умная теплица на Arduino с управлением/мониторингом по GSM/GPRS
Управление роботом через беспроводной UART
Сигнализация / удаленный мониторинг за датчиками по GSM/GPRS
(13)
Arduino для начинающих | Курсы робототехники
Содержание
Суть работы Arduino
Материалы и инструменты
Алгоритм проектирования
Если вы уже успели собрать со своим ребенком пару десятков цветных коробок с конструкторами, а детали Лего заполнили все возможные контейнеры в детской комнате, пора переходить на следующий уровень. Мир микроконтроллеров, датчиков и прочих умных устройств в электронике ждет вас – пришло время для экспериментов с Arduino!
Arduino (Ардуино), в узком смысле, это электронный конструктор, который дает возможность создавать различные электромеханические устройства любому человеку, даже не имеющему подобного образования или большого опыта. В широком смысле, это целая инфраструктура и особая среда, в которой можно соединять совместимые компоненты из большого семейства многих технологий и программировать их на тот или иной процесс, который нам нужен.
Ардуино состоит из двух частей:
— программная часть включает среду разработки (софт для написания и настройки прошивок), множество готовых и понятных библиотек, облегченный язык программирования;
— аппаратная часть содержит широкую линейку микроконтроллеров и готовых модулей для них. За счет всего этого работать с Arduino очень просто!
Современный мир электроники и робототехники полон простых и интуитивно понятных решений, позволяющих с нуля создавать увлекательные проекты. С помощью открытой платформы можно осваивать программирование, электротехнику и механику. Но Arduino – это не просто развивающий конструктор. На его основе вы сможете сотворить действительно полезные устройства, от простых мигалок и метеостанций до систем «умный дом», станков с ЧПУ и беспилотников. Возможности не ограничиваются даже вашим воображением, ведь вам на помощь придет огромное количество схем и идей для реализации.
Суть работы Arduino
Говоря простым языком, Ардуино – это электронная плата, в которую можно вставить разные компоненты и заставить их работать вместе посредством программы, написанной на упрощенном языке. Чаще всего для подключения используется макетная плата для монтажа (Breadbord), не требующая пайки. К ней можно добавлять светодиоды, датчики, кнопки, двигатели, модули, реле и проектировать сотни решений умных устройств. Плата Ардуино – это своего рода умная розетка, которая будет управлять всем присоединенным к ней исходя из того, как ее запрограммировали.
Материалы и инструменты
Готовый набор. Чтобы начать изучать Arduino, нужно приобрести саму плату микроконтроллера и сопутствующие детали. Удобнее всего купить готовый стартовый набор Ардуино, потому что это проще и дешевле, но можно собрать все необходимое и самостоятельно.
Программное обеспечение. Для написания, настройки и загрузки прошивок (алгоритмов управления устройством) следует скачать и установить Arduino IDE. Это простая и удобная программа или, как ее называют ардуинщики, среда программирования. Помимо написания скетчей на языке C++, есть и другой вариант создания кода – визуальный редактор. В нем не надо ничего писать – можно просто перетаскивать блоки и формировать из них нужный алгоритм. Программа загрузится в подсоединенную плату одним кликом мыши.
Язык программирования. Когда у вас есть плата микроконтроллера, а на компьютере стоит нужная программа, можно приступать к написанию скетчей (прошивок). Для этого понадобится язык программирования. Визуальный редактор хорош для детей младших классов, а ребятам постарше стоит начать осваивать язык С++, а вернее, его упрощенную версию, особый диалект для Arduino с заранее заданными функциями. Как и в других Cи-подобных языках, в нем есть несколько правил написания кода, но вам не нужно будет всё заучивать – синтаксис всех функций есть в готовых справочниках.
Алгоритм проектирования
Работа по созданию проекта состоит из следующих этапов:
1. Придумываем идею и схему проекта.
2. Собираем электрическую схему. Для этого нужна макетная плата, облегчающая монтаж элементов.
3. Подключаем плату Arduino к компьютеру через порт USB.
4. Пишем скетч и загружаем ее в плату нажатием одной кнопки в среде программирования Arduino.
5. Отключаем от компьютера. Теперь ваше устройство будет работать автономно – при включении оно будет управляться той прошивкой, которую мы в него записали.
Ардуино – это своеобразный мост из виртуального мира в сферу реальных вещей и устройств. Написав программу на компьютере, мы с помощью нее управляем не виртуальными образами, а вполне реальными датчиками, двигателями, мониторами. Просто программируя на компьютере, освоив бесплатный софт и множество уже готовых примеров, мы можем менять мир вокруг себя.
лучших книг по Arduino для начинающих
Arduino7 месяцев назад
от Aaliyan Javaid
Для начинающих, которые хотят работать над проектами встроенных систем, платформа Arduino кажется хорошим вариантом, поскольку это полный пакет, включающий как аппаратные, так и программные средства. Чтобы начать работать с Arduino с нуля, необходимо хорошо знать, как использовать платформу Arduino, поэтому для этой цели следует обращаться к различным книгам. Мы перечислили некоторые из важных книг, которые могут помочь новичкам узнать, как использовать и работать на платформе Arduino.
Лучшие книги по Arduino для начинающих
Важность чтения книг для обучения работе с Arduino заключается в том, что они дадут четкое представление о том, как можно эффективно использовать эту платформу, потому что в Интернете не вся информация изложена. Чтобы помочь новичкам, мы дали список из пяти лучших книг по Arduino, с которыми они могут ознакомиться при работе с Arduino ниже
- . Справочник по проекту Arduino. Марк Геддес .
- Изучение Arduino Джереми Блюм
- Поваренная книга Arduino М. Марголиса, Б. Джепсона и Р. Велдина
- Программирование Arduino за 24 часа Ричард Блюм
- 30 проектов Arduino от Саймона Монка
Теперь давайте рассмотрим каждую книгу.
Справочник по проектам Arduino: Марк Геддес
Если вы думаете о работе на платформе Arduino и не знаете, как ее использовать, то эта книга станет для вас спасением. В начале книги дается краткое введение в историю Arduino, а затем автор объясняет, как мы можем программировать микроконтроллер, после чего следует подробное объяснение аппаратной структуры плат Arduino.
Кроме того, книга была разделена на 7 частей, за исключением раздела приложений, и каждая часть основана на количестве проектов, которые можно выполнить с использованием различных устройств ввода-вывода. Еще одна интересная вещь в книге заключается в том, что автор начал с основ, а затем очень систематически перешел на продвинутый уровень.
Если вам интересно, возьмите эту книгу отсюда.
Exploring Arduino : Jeremy Blum
Чтобы узнать, как создавать проекты с использованием платформы Arduino, эта книга — одна из лучших книг, к которым могут обратиться студенты. Особенность, которая делает эту книгу достойным выбором, заключается в том, что она помогает учащимся перейти от начального к продвинутому уровню создания проектов с использованием плат Arduino.
Вся книга состоит из четырех частей. Первая часть посвящена основам Arduino, вторая часть посвящена использованию различных устройств ввода-вывода с Arduino, третья часть объясняет, как взаимодействовать с различными устройствами связи с Arduino, а последняя часть содержит некоторые проекты продвинутого уровня.
Возьмите эту книгу отсюда.
Поваренная книга Arduino: М. Марголис, Б. Джепсон и Р. Велдин
В 3-м издании Поваренной книги Arduino подробно объясняется, как учащиеся могут использовать платы Arduino в своих проектах. Эта книга начинается с самых основ создания проекта с использованием Arduino, поскольку она начинается с описания читателю того, как использовать Arduino IDE и настраивать плату Arduino, а затем с описания того, как мы можем использовать различные устройства с Arduino.
В поваренной книге Arduino информация об Arduino разделена на 18 глав, а в конце книги также приводится информация об общих проблемах, с которыми приходится сталкиваться при использовании Arduino, принципиальные схемы, диаграммы ASCII и информация о построении схем.
Вы можете купить эту книгу здесь.
Arduino Programming in 24 Hours: Richard Blum
Если вы ищете книгу, которая поможет вам в создании различных проектов с использованием Arduino, а также поможет вам получить глубокие знания об Arduino, то эта книга сэкономит вам время. . Как следует из названия книги, она разделена на 24 раздела, а это значит, что узнать об Arduino можно за 24 часа.
Как и другие книги, она также начинается с установки Arduino IDE и запуска простого скетча на плате Arduino, но особенностью, которая отличает ее от других книг, является то, что в ней также подробно описывается язык C и то, как мы можем использовать его в построении. наш скетч для Arduino.
Прочтите и узнайте больше об этой книге; купить сейчас отсюда.
30 проектов Arduino : Саймон Монк
Для студентов, которые хотят узнать об Arduino и ищут идеи для создания интересных проектов, эта книга может стать большим подспорьем для таких студентов. В этой книге приведено около тридцати проектов, которые можно реализовать с помощью платформы Arduino, и для удобства чтения проекты разделены на основе устройств, которые можно использовать с Arduino.
Чтобы объяснить 30 выполнимых проектов Arduino, книга была разделена на 10 глав. Исходный код и принципиальная схема также предоставляются для каждого проекта. В последней главе также дается информация о построении цепей, процессе пайки, использовании мультиметра для диагностики цепей и расчете значений сопротивления с использованием цветового кодирования.
Возьмите эту книгу отсюда.
Заключение
Студентам, которые хотят начать работать с Arduino, но не имеют об этом достаточно знаний, следует обращаться к книгам по Arduino, а не искать их на разных веб-сайтах. Большинство интернет-источников не могут охватить все аспекты темы, поэтому учащимся приходится обращаться к нескольким источникам. Однако чтение книги может сэкономить много времени студентам, поскольку в книгах прописана полная информация.
Об авторе
Аалиян Джавайд
Я инженер-электрик и технический блоггер. Мой большой интерес к встраиваемым системам побудил меня написать и поделиться своими знаниями о них.
Посмотреть все сообщения
10 лучших книг по Arduino для начинающих в 2022 году [рейтинг]
Содержание
Если вы ищете лучшие книги по Arduino, вы, вероятно, уже знаете, что такое Arduino и для чего она используется. Тем не менее, мы проинформируем вас небольшим введением в качестве быстрого освежения.
Arduino — это платформа с открытым исходным кодом, имеющая простое в использовании аппаратное и программное обеспечение. Это плата, которая может считывать различные входные данные, такие как нажатие кнопки, сенсорные индикаторы, сообщения в Твиттере и т. д., и генерировать выходные данные, такие как включение двигателя, включение света, публикация чего-либо в Интернете и т. д. Плата состоит из микроконтроллер, который может быть закодирован для инструкций о том, что должно быть сделано для определенных входов. Этот код написан на языке программирования Arduino (монтаж) и IDE (обработка).
Arduino прост в освоении и использовании даже детьми. Если вы хотите начать программирование и робототехнику, это язык, с которого вы хотите начать!
Особенности и преимущества ArduinoArduino отличается от других языков программирования тем, что он прост в освоении и скрывает все трудности написания программ на микроконтроллерах, предоставляя пакет, который упрощает и объединяет все важные детали. Некоторые ключевые особенности и преимущества Arduino:
- Удобная среда
- Экономичный
- Открытый исходный код и расширяемый
- Кроссплатформенный
Чтобы начать работу с основами, мы предлагаем вам посетить страницу их веб-сайта, которая содержит полезную информацию. Это значительно дополнит ваше обучение вместе с книгами.
Вот несколько хороших книг по Arduino, доступных для чтения:
1. Programming Arduino: Getting Started With Sketch (второе издание)Книга может быть использована теми, у кого есть плата Arduino Uno, комплект Mega 2560 или другие популярные платы. Он охватывает большое количество базового и продвинутого C, который является основой для изучения Arduino. Некоторые темы объясняются очень хорошо; тем не менее, некоторые сложные темы, такие как IoT, не так много написаны. Автор как будто торопится с кодом и понятиями в тех. Тем не менее, это отличная книга как для начинающих, так и для программистов среднего уровня. Он также действует как удобный справочник, если вы работаете над проектом. Автор предоставляет много дополнительной информации на боковых панелях, которые вы можете найти в Google, чтобы получить более подробную информацию, если хотите.
Особенности- Начинается с простых понятий и систематически переходит к более сложным темам
- Охватывает основы C, достаточные для того, чтобы читатель мог начать с Arduino
- Примеры кода доступны онлайн (GitHub) и доступны в любое время.
- Некоторые концепции только упоминаются и не объясняются подробно, хотя вы можете обратиться к Интернету за дополнительными пояснениями.
- Это не подробная книга, но она охватывает все важные аспекты программирования в Arduino.
- Хотя проекты не из реального мира, читатель может понять намерение и идею их использования.
Рейтинг
Стоимость : Kindle: $8,92
Мягкая обложка: $11,92
Вы можете купить книгу здесь.
2.
Семинар по Arduino: практическое введение с 65 проектами, 1-е издание Эта книга представляет собой очень практичный подход к изучению Arduino. Это будет интересный опыт чтения, как если бы вы читали художественную литературу. Первые несколько страниц — это просто введение, которое вы можете пропустить, если у вас есть какие-то идеи об Arduino. Как только вы начнете работать над проектами, вы будете поглощены ядром. Каждый проект уникален, и автор также объясняет весь процесс и цель проекта. Каждая строка кода хорошо объяснена, так что по мере того, как вы будете работать над большим количеством проектов, вы сможете написать код самостоятельно.
Особенности
- Подробное объяснение, включая цель, процесс, код и концепцию каждого проекта
- Автор осторожно представляет C по частям, чтобы вы могли увидеть, как язык применяется на практике.
- В книге рассказывается об интеграции с различными платами Arduino и электронными устройствами.
- Отличная презентация проектов и объяснение концепций вместе с
- Автор затрагивает основы электричества, в том числе то, как читать электрические схемы, что является неотъемлемой частью понимания платы
- Проекты весьма обширны; однако вы можете добавлять свои идеи в проекты и расширять их для дальнейшего обучения
Рейтинг : 4.6
Стоимость : Kindle: $17,99
Мягкая обложка: $18,79
Вы можете купить книгу здесь.
3.
Поваренная книга ArduinoПоваренная книга соответствует своему названию. Он следует подходу к решению проблем; однако это не учебник или структурированная книга. Автор предполагает, что вы хорошо разбираетесь в Arduino. Существует около 200 задач или задач, связанных с ними принципиальных схем, примеров кода и описания. Эти проблемы охватывают как аппаратные, так и программные аспекты Arduino и практически охватывают уникальные концепции. Стиль письма автора четкий, без многословия. Как только вы начнете практиковать каждую детальную задачу, вы придете к такому же мышлению и начнете решать некоторые части задач или даже всю проблему самостоятельно.
Особенности
- Книга не объясняет, почему что-то делается определенным образом; это просто дает вам метод решения проблемы.
- Хотя автор дает достаточно технических подробностей о конкретных рецептах, он не является обширным или исчерпывающим.
- В книге используются лучшие практики написания кода, поэтому, если вы начнете писать свой код и захотите сравнить, книга станет отличным наставником для наставничества.
- Независимо от того, являетесь ли вы начинающим или опытным программистом, эта книга поможет вам по-разному: в написании кода для решения простых и сложных задач, понимании концепций электроники и электротехники, точной настройке кода, сборке платы и многом другом.
Рейтинг : 4.6
Стоимость : Kindle: $29,85
Мягкая обложка: $45,78
Книгу можно купить здесь.
4. Программирование Arduino за 24 часа, Sams Teach Yourself Эта книга претендует на то, чтобы научить вас, Arduino, за 24 часа, и это правильно. Каждая глава написана как набор тем, которые можно охватить за один час. Книга научит вас настройке и программированию Arduino с нуля. Он быстро развивается и содержит много информации, которую вам нужно изучить, если вы хотите получить более подробную информацию о ней. Автор освещает C, хотя было бы лучше знать C, прежде чем покупать эту книгу.
Особенности
- В книге рассматриваются все важные концепции Arduino, в том числе способы использования библиотек и создания новых пользовательских библиотек.
- Последние несколько глав посвящены некоторым сложным темам, таким как сетевое программирование, работа с файлами и создание проекта с нуля, включая разработку макетной платы.
- Книга более подробная, чем вы думаете — от микроконтроллеров до C и Arduino, она хорошо написана и подробно описывает все это.
- Позволяет вам добавить свое воображение к различным примерам кода, чтобы вы могли в конечном итоге создать то, что хотите
- Автор объясняет множество способов сделать одно и то же, а затем также объясняет, почему один из них является лучшим подходом.
- Эта книга не для новичков в программировании. Кроме того, небольшие знания об Arduino (например, базовая информация, доступная на их официальном сайте) очень помогут в более быстром обучении.
Рейтинг : 4.5
Стоимость : Kindle: $10,84
Мягкая обложка: $29,84
Книгу можно купить здесь.
5. Arduino: передовые методы и стратегии использования ArduinoЭто книга для продвинутых пользователей, хотя новички могут использовать ее с некоторыми рекомендациями. Книга прекрасно раскрывает истинные возможности Arduino и помогает вам понять, как вы можете управлять вещами и почему! Каждый проект держит вас в напряжении, он интересен и прост в исполнении. Автор предлагает вам купить доску на ваш выбор – uno, Leonardo, mega, due и т. д.
Особенности
- Автор объясняет все понятия, имея в виду Windows; однако код работает как на Mac, так и на Linux (требует времени)
- Книга охватывает различные темы в виде глав – каждая глава определяет тему проекта. Например, в первой главе рассказывается, как управлять светодиодом с помощью Arduino.
Тем не менее, вы сможете изучить все основы, в том числе написать свой первый код.
- Существует множество полезных стратегий, позволяющих следовать рекомендациям как в аппаратном, так и в программном обеспечении.
- Эта книга может быть использована как профессионалами, так и любителями, которые хотят узнать что-то новое и интересное.
Рейтинг : 4.5
Стоимость : Kindle: 4,99$
Мягкая обложка: 19,99$
Книгу можно купить здесь.
6.
Arduino для чайников Как всегда, книги «для чайников» интерактивны и остроумны. Автор создает прочную основу и охватывает широкий круг тем, в том числе способы получения различных деталей, работу с двигателями, пайку, улучшение кода и интеграцию аппаратного и программного обеспечения. Вы даже не осознаете, как много вы уже покрыли; вам никогда не надоест эта книга. Книга охватывает как аппаратные, так и программные аспекты Arduino. Если вы уже знакомы с диодами, схемами, затворами, микроконтроллерами и другими электронными концепциями, эта книга может показаться вам слишком легкой.
- Хорошая покупка для абсолютных новичков или тех, кто изучал электронику в колледже, но сейчас многое забыл.
- Существует множество внешних ссылок и других материалов, которые помогут вам расширить свои знания по мере чтения.
- Автор предоставляет много примеров кода с описанием — иногда описание может занять некоторое время, чтобы его понять, но на следующих нескольких страницах вы сможете следить за ним.
- Автор упоминает некоторые дополнительные темы; тем не менее, он не вдается в подробности.
Рейтинг : 4.4
Стоимость : Kindle: $14,39
Мягкая обложка: $19,06
Вы можете купить книгу здесь.
7. Arduino Robotics (Технологии в действии) Книга содержит пошаговые инструкции для базовых и продвинутых роботов. Это поможет вам расширить свое воображение, чтобы самостоятельно настроить оборудование и расположить печатную плату. Примеры кода, приведенные в книге, доступны на Apress. В книге меньше теории и больше практического обучения, и она динамичная. Это хорошо для всех — студентов, ИТ-специалистов, любителей, — которые хотят узнать что-то новое и могут мыслить по-новому.
Особенности
- Прежде чем углубиться в робототехнику, автор кратко объясняет электрические понятия, такие как электрические свойства, схемы и различные типы соединений. Затем автор обсуждает основы электроники — диоды, вентили, интегральные схемы, полупроводники и т. д.
- поток понятий хороший, и каждая тема объясняется примерами кода, а также описаниями
- Многие темы, такие как транзисторы, реле и контроллеры двигателей, рассматриваются в общих чертах. Тем не менее, для получения дополнительной информации вы можете использовать Google.
- Поскольку это продвинутая, практическая книга, рекомендуется прочитать одну из других основных книг из нашего списка или пройти бесплатные онлайн-уроки.
Это поможет вам быстрее понять сложные темы.
- Проекты действительно хороши и обеспечивают хороший баланс между электроникой и знанием языков программирования.
Рейтинг : 4.4
Стоимость : Kindle: $27,99
Мягкая обложка: $47,80
Книгу можно купить здесь.
8. Программирование на Arduino: полное руководство для достижения наилучших результатов в ваших проектах по программированию на Arduino Несмотря на то, что эта книга является руководством для начинающих, ее необходимо приобрести независимо от того, являетесь ли вы начинающим, средним или продвинутым программистом Arduino. Это отличный учебный материал, справочное пособие и многое другое. В каждой главе автор дает много полезных советов. Книга создает прочную основу и чрезвычайно проста для понимания и понимания. Стиль написания простой и эффектный. Если вы планируете в будущем заняться робототехникой, обязательно прочтите эту книгу.
Особенности
- В книге основное внимание уделяется созданию проектов с помощью Arduino. Это похоже на практическое обучение, где вы должны делать что-то самостоятельно (без кормления с ложки), но под правильным руководством.
- Эту книгу может прочитать любой – концепции электроники, микроконтроллеров, C, робототехники и т. д. объясняются четко и аккуратно с нуля.
- Книга хорошо организована, и поток понятий естественен, одно за другим, поэтому вы можете понять, почему возникла та или иная идея.
- В книге много лакомых кусочков, достаточно подробных, чтобы вы могли начать работу над различными проектами.
Рейтинг : 4.3
Стоимость : Kindle: 9,99$
Мягкая обложка: 17,95$
Книгу можно купить здесь.
9.
Arduino: Технический справочник Это подробное справочное руководство, которое объясняет Arduino от начала до конца. Это хорошая книга для учащихся среднего и продвинутого уровня. Глубина аппаратных деталей, описанных в книге, поразительна. Это не просто книга, основанная на проектах для практической практики, но она дает много технических деталей и описаний API языка программирования Arduino. Есть много дополнительных ссылок. Опыт и знания автора в проектах Arduino достаточно хорошо показаны на протяжении всей книги.
Особенности
- Версия для Kindle имеет красочные диаграммы для большей ясности и визуальной привлекательности.
- Если вы новичок, вы можете поискать в Google некоторую базовую информацию об Arduino, а затем начать с этой книги, как только вы освоите основные понятия и терминологию.
- Автор быстро проходит некоторые основные понятия, но темп замедляется, когда он начинает объяснять более сложные понятия, поэтому вам нужно набраться терпения для первых нескольких глав.
- Книга содержит подробную информацию о создании библиотек с использованием существующих, с использованием API и IDE.
- Автор также описывает взаимодействие Arduino с устройствами IoT для управления.
Рейтинг : 4.1
Стоимость : Kindle: $24,99
Мягкая обложка: $49,88
Книгу можно купить здесь.
10. Начало работы с Arduino (Make: Projects)Это замечательная книга для начинающих, которые хотят понять, зачем им нужно изучать Arduino или программирование в этом отношении! Тон автора довольно дружелюбный и привлекательный. Он призывает вас создавать сумасшедшие вещи с помощью Arduino, как будто у вашего воображения нет предела. Книга охватывает как программное, так и аппаратное обеспечение с достаточным количеством деталей для начинающих. Книга посеет в вас семена воображения и одновременно познакомит с миром робототехники, программирования и электроники.
Особенности- Отличное введение, начиная с микроконтроллеров и разработки Arduino, а также некоторые эксперименты для создания правильного настроения
- Примеры написаны максимально просто, чтобы новички могли быстрее их понять.
- Автор начинает с простых приложений, а затем переходит к более сложным приложениям и довольно хорошо объясняет оба.
- Если у вас есть опыт работы с Arduino или программированием, эта книга не для вас.
- Схемы и рисунки (нарисованные от руки) аккуратны и ясны и передают гораздо больше глубины темы.
Рейтинг : 3,9
Стоимость : Kindle: $8,69
Мягкая обложка: $31,51
Книгу можно купить здесь.
Заключение Arduino, пожалуй, самая популярная платформа для робототехники и Интернета вещей, и на рынке есть множество книг для изучения, не говоря уже о бесплатных учебных пособиях и других ресурсах в Интернете. Вы можете начать с «Arduino для чайников» или «Arduino Workshop» в качестве первого шага. Если у вас ограниченный бюджет и вы пока ориентируетесь только на одну книгу, «Arduino, технический справочник» или «Arduino Robotics» будут информативными и исчерпывающими. Arduino Cookbook и Arduino Programming: The Ultimate Guide — это книги, которые вы можете купить один раз и обращаться к ним постоянно, не скучая.
Перед покупкой книги рекомендуем вам ознакомиться с основами на официальном сайте Arduino. Hackr.io также предоставляет отличные курсы по IoT и Arduino, в том числе бесплатные, платные, рекомендуемые и самые популярные курсы.
Люди также читают:
- Разница между Arduino и Raspberry Pi
- Лучшие фреймворки JavaScript
- Скачать шпаргалку по JavaScript
- Что такое массив JavaScript?
- лучших книг по JavaScript
- Лучшие курсы JavaScript
- Лучшие вопросы на собеседовании по JavaScript
- Лучшая среда разработки JavaScript
- Лучшие сертификаты JavaScript
- Лучшие библиотеки JavaScript
Учебники по Arduino для начинающих и мастеров среднего уровня
Хотите научиться использовать Arduino в своих проектах?
Нет опыта программирования или работы с электроникой?
Если вы мастер, преподаватель STEM или студент, интересующийся программированием, электроникой, робототехникой, автоматизацией или Интернетом вещей, то Arduino — это многофункциональный инструмент, которым вы должны овладеть.
Изучение того, как хорошо использовать любую новую технологию, сводится к следующим критическим факторам:
Используйте качественный образовательный контент
Обучение из лучших доступных источников может иметь огромное значение для того, насколько быстро и насколько хорошо вы сможете освоить любой предмет это то, что вы хотите учиться. Отличные образовательные источники не только научат вас хорошо и быстро; они также порадуют вас.
Будьте активными учениками
Обучение технологиям — это практическое обучение.
Единственный способ по-настоящему научиться чему-то новому — провести собственные простые эксперименты.
Каждый эксперимент — это возможность изучить новый навык, способность, инструмент или функцию.
Работа над реалистичными проектами
Приобретя несколько новых навыков, как вы можете закрепить свои знания, чтобы создать полностью работающую машину, например робота или инкубатор для растений? Работа над проектом — это ваша возможность объединить все, чему вы научились, в одно задание.
Изучая, как использовать Arduino, вы узнаете о множестве сопутствующих навыков, которые откроют дверь к невероятным возможностям.
Открывает дверь в технологическое образование
Arduino — это не только лучший способ изучить широкий спектр современных технологий, но и инструмент, который позволит вам создавать машины, которые вы себе представляете.
Удобен для начинающих с возможностью роста
Поскольку Arduino создавался с учетом образовательных потребностей, это лучший инструмент для начала работы, даже если вы никогда раньше не писали ни строчки кода. И хотя Arduino — это идеальный инструмент для обучения и творчества, он также является прекрасной платформой для продвинутых разработок.
Обширная экосистема
Платформа Arduino превратилась в обширный набор аппаратных и программных инструментов, на основе которых вы можете создавать все, что только можете вообразить, а также открывает двери для изучения многих актуальных и специализированных технологий.
1
Начало работы с Arduino
Итак, вы слышали об Arduino и некоторых удивительных вещах, которые вы можете с ней делать, но не знаете, с чего начать? Возможно, у вас есть опыт работы с электроникой и программированием, а то и вовсе его нет?
Нет проблем. Мы все должны с чего-то начинать. Если вы новичок в Arduino, вам следует начать именно с этого.
Что такое Ардуино?
В этой статье вы узнаете об Arduino и о том, как он стал тем, чем он является сегодня: удивительным инструментом для обучения и творчества.
Я также хочу попытаться развеять миф. Миф состоит в том, что для того, чтобы изучить электронику и стать Создателем, нужно быть прирожденным техническим волшебником.
Это важно, потому что я часто жалуюсь, что получаю от своих учеников, что «я плохо разбираюсь в технологиях» или «мой мозг не может думать как компьютер».
Если вы не справитесь с такими внутренними запретами, как эти, будет очень трудно, почти невозможно добиться успеха во всем, что имеет значение.
Распространенные платы Arduino, проблемы и возможности
Arduino — это слово, которое описывает целый ряд вещей: платы, которые мы используем для подключения компонентов и создания схем, редактор, который мы используем для программирования, и язык, который мы используем в редакторе.
Но прежде чем рассматривать платы Arduino, которые составляют ядро экосистемы Arduino, я хотел бы предложить вам взглянуть на Arduino как на инструмент для решения проблем, а не только на обучающий или электронный инструмент.
Arduino — это действительно чистый холст, на котором вы можете разрабатывать решения проблем
В этой статье вы узнаете о некоторых наиболее важных платах Arduino и объясните, что проблемы на самом деле являются возможностью учиться.
Типы аппаратного обеспечения, которое можно подключить к плате Arduino
Открытый исходный код платы и программного обеспечения Arduino позволил сообществу создать огромное количество аппаратных компонентов, которые позволяют нам создавать сложные машины.
Arduino мало что может сделать сам по себе. Его целью является связь с внешним оборудованием и управление.
Существует множество различных аппаратных средств, которые можно подключить к Arduino. И их много.
В этой статье вы узнаете о типах оборудования, которое вы можете использовать с вашим Arduino.
Среда программирования Arduino
Одна из лучших особенностей Arduino как инструмента обучения и творчества заключается в том, что ее очень просто программировать.
Эта простота исходит из минимального и удобного приложения, которое мы используем для программирования: интегрированная среда разработки Arduino (IDE).
В отличие от пугающих и сложных IDE, используемых в других местах, IDE Arduino предельно проста и удобна в использовании.
В этой статье вы узнаете, что значит программировать Arduino. Вы установите Arduino IDE и будете использовать ее в первый раз, чтобы загрузить свой первый пример скетча.
Библиотеки Arduino и способы их установки
После простой и удобной среды программирования, второй удивительной особенностью Arduino, которая делает его таким прекрасным выбором для творческих людей, является огромный выбор библиотек.
Библиотеки — это наборы программ, написанных другими людьми, которые вы можете использовать в своих собственных программах. Используя библиотеки, вы можете опираться на работу других людей и быстро внедрять функции в свой гаджет.
Библиотеки позволяют очень быстро создавать прототипы и экспериментировать с идеями на Arduino.
В этой статье вы узнаете, как установить и использовать библиотеки Arduino.
Основы программирования Arduino (часть 1): структура программы, функции, переменные, операторы
Arduino — это небольшой компьютер, который мы можем использовать для управления окружающим миром (с помощью таких вещей, как двигатели и источники света), а также ощущать мир (с помощью датчиков, которые могут обнаруживать свет, температуру и многое другое). Все, что может сделать Arduino, вы должны запрограммировать.
Если вы никогда не занимались программированием, не волнуйтесь. Изучение программирования намного проще, чем изучение человеческого языка.
В этой статье вы изучите самые важные основы программирования, и с этими знаниями вы сможете начать писать простые программы («эскизы») для вашего Arduino. В этой первой части руководства по программированию вы узнаете о:
- Структура программы,
- Функции, переменные,
- Операторы.
Основы программирования Arduino (часть 2): циклы, условия, объекты, входы и выходы
В части 1 этого руководства по программированию вы узнали об основах программирования Arduino. Вы будете опираться на эти знания и узнаете три новых важных понятия:
- Структуры программирования, которые позволяют Arduino (и любому компьютеру) принимать решения и повторять инструкции.
- Классы и объекты, которые позволяют нам (программистам) создавать надежные программы, которые напоминают концепции из нашего реального опыта.
- Входы и выходы, которые позволяют нам подключать внешние компоненты, такие как кнопки и индикаторы, к Arduino.
Давайте сделаем еще один шаг вперед и представим следующие новые понятия:
- Циклы,
- Условия,
- Классы и объекты,
- Входы и выходы.
2
Как использовать кнопки, световые индикаторы и датчики
После того, как вы прошли обучение в Части 1, вы готовы засучить рукава и провести первые несколько экспериментов с Arduino.
Чтобы продолжить, вам понадобится Arduino и несколько простых аппаратных компонентов. Если у вас сейчас нет Arduino, вы можете попробовать эти эксперименты с симулятором (я покажу вам, как его использовать в каждом уроке).
Использование периферийных устройств (приводов и датчиков) с Arduino
Настоящая мощь Arduino проявляется, когда вы объединяете Arduino, эскиз и одно или несколько периферийных устройств. Эти периферийные устройства представляют собой устройства, способные ощущать мир (сенсоры) или что-то в нем менять (актюаторы).
В этой серии руководств вы узнаете, как использовать некоторые из наиболее распространенных датчиков и приводов, и сделаете первые шаги к созданию своих первых гаджетов.
Простой вывод: заставить светодиод мигать и выключаться
Самый распространенный способ начать обучение управлению внешним устройством с помощью Arduino — поиграть со светодиодом (светоизлучающим диодом) и заставить его включиться. и выкл. Как только вы узнаете, как это сделать, вы уже знаете, как управлять многими другими типами устройств, которые имеют эти два состояния включения/выключения, такими как реле и двигатели.
В этой статье вы узнаете, как управлять светодиодом, включая и выключая его. Если у вас нет под рукой Arduino, я покажу вам, как использовать симулятор.
Простой вывод: заставить светодиод постепенно включаться и выключаться
Теперь, когда вы знаете, как заставить светодиод мигать, давайте попробуем кое-что поинтереснее: заставить светодиод включаться и выключаться постепенно. Это дает более приятный эффект листинга, а также поможет вам научиться управлять простыми устройствами, такими как светодиоды и двигатели, с высоким уровнем точности.
В этой статье вы узнаете, как включить и выключить светодиод. Я также покажу вам, как это сделать в симуляторе, если у вас нет необходимого оборудования.
Как пользоваться кнопкой
Кнопка — это простой выключатель. Существует много видов кнопок, отличающихся механизмом, используемым для замыкания или размыкания цепи, но, по сути, все кнопки делают одно и то же: они размыкают или замыкают цепь.
В этой статье вы узнаете, как использовать кнопку мгновенного действия для управления светодиодом.
Как пользоваться потенциометром
Потенциометр — это устройство, позволяющее изменять значение сопротивления поворотом ручки.
В этом уроке вы узнаете, как использовать потенциометр для управления яркостью светодиода.
Как использовать инфракрасный линейный датчик
Инфракрасный линейный датчик представляет собой простое устройство, состоящее из светодиода, излучающего инфракрасное излучение, и фоторезистора, чувствительного к инфракрасному излучению. Вы можете использовать один из этих датчиков для создания робота, который следует по темной линии на полу, или собственного пульсометра.
Как измерить свет с помощью фоторезистора
Измерить свет с помощью Arduino очень просто. Существует множество датчиков, способных обнаруживать или измерять свет, но фоторезистор — один из самых простых в использовании. Фоторезистор — это просто резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от воздействия на него света.
Как определить наклон и удар
Во многих случаях знать точную силу и направление, прикладываемые к нашим гаджетам, не обязательно; достаточно знать, что бутылка опрокинута, чтобы знать, что крышка должна закрыться автоматически. Для таких простых случаев трехосевой акселерометр — это излишество. Мы могли бы использовать простой датчик, который может определять силу удара или переворачивание.
Как измерить ускорение
Очень полезно иметь возможность измерять ускорение. Для этого используем акселерометр. Акселерометры встроены в смартфоны для предоставления информации об ориентации и для создания игр, в которые можно играть, перемещая контроллер.
Измерение расстояния до другого объекта с помощью ультразвукового датчика
Представьте себе робота, перемещающегося по комнате. Робот может использовать датчик расстояния (или приближения), чтобы обнаружить, что он приближается к стене или другому объекту.
Или вы можете использовать датчик приближения, чтобы автоматически открывать дверь, если человек находится в пределах метра от датчика.
Обнаружение движения с помощью инфракрасного датчика
Пассивные инфракрасные (PIR) датчики очень распространены и обычно используются в бытовой электронике. Они обнаруживают тепло, которое излучает тело человека в помещении, поскольку оно контрастирует с фоновым теплом.
Датчики такого типа идеально подходят для систем безопасности.
Измерение температуры и влажности с помощью BME280
Одним из самых популярных экспериментов с Arduino является создание устройства для мониторинга окружающей среды, которое измеряет температуру, влажность и атмосферное давление.
Все это можно сделать с помощью одного датчика BME280.
3
Создание схем без макетной платы
с использованием системы Grove
В системе Grove вместо макетной платы используется стандартный разъем.
Макетирование — это простой способ создания схем. Однако по мере того, как ваши схемы становятся больше, возрастает риск внесения ошибок в разводку, скорость реализации и устранения неполадок снижается, а окончательная сборка чувствительна к малейшим движениям или толчкам.
Как насчет того, чтобы избавиться от макетной платы и заменить ее простой системой на основе сокетов? Об этом говорит Гроув. С Grove вы можете подключать периферийные устройства к Arduino с помощью простых защелкивающихся разъемов. Без макетной платы и перемычек. Узнайте все о Grove для Arduino с помощью наших руководств.
Что такое Seed Studio Grove?
Система Grove представляет собой набор аппаратных компонентов, позволяющих очень легко и быстро создавать схемы без использования макетных плат и перемычек.
Стартовый комплект Grove для Arduino
Лучший способ начать работу с Grove для Arduino — приобрести стартовый комплект Grove Arduino.
Этот комплект я также использую в своем курсе «Роща для занятых людей».
В этой статье мы рассмотрим компоненты, входящие в комплект. Я кратко рассмотрю компоненты, а позже в этой серии статей (и в курсе) покажу, как они работают.
Базовый щит Grove для Arduino
В этой статье я опишу Grove Base Shield и то, как вы можете использовать его для подключения модулей Grove к Arduino Uno (или любой совместимой плате).
Плата Seeeduino
В этой статье вы узнаете о плате Seeeduino, которая на 100% совместима с Arduino Uno.
Эксперимент: Мгновенная кнопка
В этой статье я покажу вам, как использовать модуль кнопки Grove. Как вы увидите, подключение будет очень простым делом, с абсолютно нулевым допуском на ошибку.
Эксперимент: Мгновенная кнопка
В этой статье я покажу вам, как использовать модуль кнопки Grove. Как вы увидите, подключение будет очень простым делом, с абсолютно нулевым допуском на ошибку.
Эксперимент: светодиодный модуль
В этой статье я покажу вам, как использовать светодиодный модуль Grove. Как и в случае с кнопочным модулем, для подключения потребуется всего несколько секунд, и нет риска ошибки.
4
Как использовать двигатели постоянного тока, шаговые двигатели и серводвигатели
Если вы хотите создавать движущиеся устройства, вам понадобятся моторы. Существует три основных типа двигателей: DC (постоянный ток), шаговые двигатели и сервоприводы. Каждый тип оптимизирован для конкретных операций. С помощью Arduino, соответствующего модуля драйвера и относительно простого кода в вашем эскизе вы сможете использовать все три типа в своих роботах, транспортных средствах или средствах автоматизации.
Цель учебных пособий в этом сегменте — предоставить вам учебный ресурс, который поможет вам быстро научиться использовать двигатели постоянного тока, шаговые двигатели и серводвигатели.
Униполярные и биполярные шаговые двигатели
Питер Далмарис
В чем разница между униполярными и биполярными шаговыми двигателями? Это в катушках.
Биполярные шаговые двигатели обычно способны создавать больший крутящий момент, чем униполярные шаговые двигатели, и более эффективны.
Однако ими сложнее управлять («эксплуатировать»). Основное различие между двумя типами шаговых двигателей заключается в способе изготовления проволочной обмотки.
Читать дальше
Как управлять двигателем постоянного тока без модуля драйвера двигателя
Peter Dalmaris
Электродвигатели постоянного тока потребляют ток, который не может обеспечить Arduino. Транзисторы можно использовать в качестве очень простых быстрых переключателей включения/выключения и они являются отличным вариантом для разработки простых контроллеров двигателей.
Любой двигатель постоянного тока может управляться простыми ШИМ-сигналами, которые могут генерироваться Arduino Uno и практически любым другим микроконтроллером. Точно так же, как вы можете контролировать яркость светодиода, вы можете использовать ШИМ для управления скоростью вращения двигателя постоянного тока.
Подробнее
Что такое «микрошаг»?
Питер Далмарис
Шаговые двигатели движутся ступенчато. Ширина шага определяется физическими характеристиками ротора двигателя. С умной техникой, называемой «микрошаг», точность вашего шагового двигателя может увеличиться вдвое, в пять раз или даже в восемь раз. Прочтите эту статью, чтобы также выучить новые слова.
Шаговые двигатели способны перемещать свой ротор в определенных положениях по дуге 360°. Точные положения определяются положениями зубчатых электромагнитов, расположенных на центральном роторе.
Читать дальше
Двигатель постоянного тока
Peter Dalmaris
Двигатели постоянного тока представляют собой самый простой способ добавить движение в ваши проекты. Двигатель постоянного тока или двигателя постоянного тока может быть очень экономичным и гибким решением для всех видов проектов: роботы, автомобили, лодки, игрушечные вертолеты, домашняя автоматизация и многое другое.
В этой статье вы узнаете, как использовать двигатель постоянного тока, выполнив серию из трех проектов.
Для реализации проектов вам потребуются два двигателя постоянного тока 5В и L289Модуль драйвера двигателя N.
Подробнее
Проект 1: Управление двумя двигателями постоянного тока с помощью Arduino и контроллера L298N
Peter Dalmaris
Контроллер двигателя L298N — это недорогой и простой способ управления двумя двигателями постоянного тока одновременно. Он хорошо работает с Arduino, и как только вы научитесь его использовать, вы сможете применять его к широкому спектру двигателей постоянного тока.
В этой статье вы узнаете, как управлять двумя двигателями постоянного тока 5 В с помощью Arduino.
Чтобы Arduino могла безопасно управлять двигателями, вы будете использовать модуль контроллера двигателя L298N.
Подробнее
Проект 2: Управление скоростью и направлением вращения двигателя постоянного тока с помощью потенциометра
Peter Dalmaris
В этом проекте вы научитесь управлять скоростью и направлением вращения ротора двигателя постоянного тока. Вы будете использовать потенциометр для ввода данных в Arduino, а также функции map() и AnalogWrite() в вашем скетче, чтобы это работало.
В этом эксперименте вы сделаете следующий шаг. Вы узнаете, как управлять скоростью и направлением двух двигателей. В роли пользовательского интерфейса вы будете использовать потенциометр на 10 кОм.
Подробнее
Проект 3: Регулирование скорости двигателя постоянного тока с помощью датчика расстояния
Питер Далмарис
Давайте попробуем вариант эксперимента Проекта 2: контролировать скорость двигателя постоянного тока с помощью ультразвукового датчика расстояния. Конечно, мы будем использовать Arduino и L29.Драйвер двигателя 8N.
В этой статье я опишу последний эксперимент с двигателем постоянного тока. Мы подключим ультразвуковой датчик расстояния вместо потенциометра и будем использовать его для контроля скорости вращения двигателей.
Подробнее
Проект 1: Управление серводвигателем с помощью потенциометра
Peter Dalmaris
Серводвигатели используются в приложениях, где требуется точное движение, например, в робототехнике. С помощью Arduino очень легко управлять одним или несколькими серводвигателями. Узнайте, как с этой статьей.
Двигатель постоянного тока — универсальное недорогое решение для обеспечения движения ваших проектов. «Слабость» (или характеристика) простого ванильного двигателя постоянного тока заключается в том, что когда вы подаете напряжение на его катушку, он будет вращаться настолько быстро, насколько позволяют его механика и нагрузка.
Подробнее
Проект 2: Управление серводвигателем с помощью VarSpeedServo
Peter Dalmaris
Хорошо продуманные библиотеки позволяют нам улучшать качество наших гаджетов с минимальными дополнительными усилиями. В этой статье вы узнаете, как использовать простую библиотеку для улучшения эскизов контроллера серводвигателя с минимальными изменениями в коде.
Сборка в библиотеке Servo хороша и очень проста в использовании. Однако с аппаратным обеспечением мы можем сделать больше, чем оно нам позволяет.
Подробнее
5
Периферийные устройства Arduino, I2C, PIR, датчики температуры, акселерометр и наконечники
Плата Arduino мало что может сделать сама по себе. Существует бесчисленное множество периферийных устройств, которые могут выполнять практически любую операцию, которую вы можете себе представить. Мы подключаем эти периферийные устройства к Arduino с помощью цифровых входных/выходных контактов Arduino. Вы сможете многого добиться, получив общее представление о том, как работают некоторые из наиболее распространенных периферийных устройств.
Цель руководств в этом сегменте — предоставить вам учебный ресурс, который может помочь вам научиться использовать распространенные периферийные устройства, такие как датчик PIR, термометр MCP9808 и датчик движения MPU6050, а также понять I2C. протокол.
Калибровка инфракрасного датчика
Peter Dalmaris
Узнайте, как откалибровать и повысить надежность инфракрасного датчика движения.
Подробнее
Основные функции библиотеки TimerOne
Питер Далмарис
Изучите основные функции библиотеки TimerOne, которая упрощает использование 16-разрядного счетчика Atmega328.
Подробнее
Начало работы с I2C на Arduino
Питер Далмарис
Что такое I2C? Сколько устройств поддерживается на шине? Поддерживается ли I2C Arduino Uno? Как это работает?
Подробнее
Использование I2C: настоящее цифро-аналоговое преобразование на Arduino Uno
Питер Далмарис
Плата Arduino Uno с микроконтроллером Atmega328P не имеет возможности полноценного цифро-аналогового преобразования. Для этого обратимся к внешнему устройству PCF8591.
Подробнее
Насколько точны датчики термометра?
Питер Далмарис
Показания ваших датчиков близки к реальным? Какая реальная температура? Каковы некоторые из основных соображений?
Подробнее
MCP9808: точный модуль термометра для вашего Arduino
Peter Dalmaris
MCP9808 — это очень точный датчик температуры для вашего Arduino. Он предлагает выбранные пользователем разрешения, программируемые оповещения, возможность подключения I2C и работает с Arduino 5 В и 3,3 В.
Подробнее
Получение полезных данных о движении с устройства MPU-6050
Питер Далмарис
Современные гаджеты мобильны и могут «узнавать» о своем движении с помощью датчиков движения. Существуют интегрированные устройства, которые объединяют (объединяют) несколько датчиков движения для получения точной и надежной информации о движении для вашего гаджета.
Подробнее
Что делать с неиспользуемыми контактами на Atmega328P или Attiny85?
Peter Dalmaris
Можно ли оставлять неиспользуемые выводы «плавающими»? Ответ находится в техническом описании вашего любимого микроконтроллера. Давайте расшифруем это здесь.
Подробнее
6
Серия руководств по программированию Arduino
Это сборник статей с советами, приемами, идеями и методами программирования, которые сэкономят ваше время и улучшат ваши наброски. Изучите ШИМ и переполнение буфера, узнайте, как использовать функцию map(), экономьте на использовании оперативной памяти, повысьте эффективность, избегая задержки(), и многое другое.
ШИМ и переполнение буфера
Питер Далмарис
Что произойдет, если вы запишете значение ШИМ, превышающее максимальное значение, которое может принять функция AnalogWrite() Arduino? Это интересный случай «переполнения буфера».
Подробнее
Какая скорость передачи?
Питер Далмарис
Скорость в бодах — это единица, используемая для описания скорости последовательной связи между двумя электронными устройствами. Точное значение этой единицы часто сбивает с толку. Что такое «бод»?
Подробнее
Фокус на параметре типа в «println()»
Питер Далмарис
Мы используем функцию println() для вывода строки на последовательный монитор. Та же функция перегружена вторым параметром, который позволяет нам указать тип данных, которые мы хотим отобразить.
Подробнее
«0» или «A0» при использовании с AnalogRead()?
Питер Далмарис
Короткий ответ: не имеет значения.
Но есть одна загвоздка.
Подробнее
Что такое «_t» в «uint8_t»
Питер Далмарис
Язык Arduino содержит несколько легко узнаваемых переменных, таких как «bool», «byte», «int» и «char» . Но на самом деле язык Arduino является подмножеством языка C, который работает на микроконтроллерах. С его помощью вы найдете множество специализированных типов данных, предназначенных для обеспечения совместимости между устройствами, которые не всегда обрабатывают байт одинаково.
Подробнее
Сохранение SRAM с помощью макроса F()
Peter Dalmaris
Во встроенных устройствах, таких как Arduino, объем оперативной памяти ограничен. Тем не менее, есть несколько простых методов, которые вы можете использовать, чтобы уменьшить объем памяти ваших эскизов, чтобы они поместились в доступном пространстве памяти. Макрос F() является одним из таких методов.
Подробнее
Что за тарабарщина в выходных данных Telnet?
Питер Далмарис
Если объект Serial в вашем скетче и последовательный монитор Arduino IDE настроены на одинаковую скорость, вы ожидаете, что на экране появится четкий, читаемый текст.
Иногда нет. В чем дело? это глюк? чем можно объяснить появившуюся тарабарщину?
Подробнее
Функция map() Arduino
Питер Далмарис
Функция map() упрощает преобразование чисел из одного диапазона в другой. Вот простой пример его использования.
Читать далее
Запутанные ключевые слова? следуйте по исходному коду
Peter Dalmaris
Студент спросил меня: что означает «странное» ключевое слово, используемое в конструкторе? Это было ключевое слово «POSITIVE» в одном из конструкторов класса LiquidCrystal_I2C.
Читать далее
Подпрограмма обслуживания прерываний и энергозависимые переменные
Peter Dalmaris
Подпрограммы обслуживания прерываний (ISR) должны быть как можно меньше. Если ваш скетч должен выполнять трудоемкую работу после события прерывания, вы можете использовать volatile переменные для сбора данных и их обработки вне ISR.
Подробнее
Проблема с delay() и как ее решить
Питер Далмарис
У микроконтроллеров мало ресурсов. Возможно, самым важным их ресурсом является время вычислений, за которым следуют ОЗУ и флэш-память. Поэтому мы не должны тратить время нашего MCU. Но когда вы используете delay(), вы на самом деле теряете время.
Читать дальше
Как работать с прокруткой миллисекунд
Питер Далмарис
Arduino содержит 32-битный регистр, который на самом деле является счетчиком. Он подсчитывает количество миллисекунд, прошедших с момента включения Arduino. Мы используем этот счетчик для подсчета времени. Но что происходит, когда счетчик достигает своего максимального значения? Давайте разберемся с помощью примера.
Читать далее
Можно ли использовать delay() внутри программы обработки прерываний?
Питер Далмарис
Подпрограмма обслуживания прерывания (ISR) выглядит как обычная функция. Он может содержать любой код, который вы хотите, и он будет работать так же, как и в любой другой функции.
Но ISR не является обычной функцией, и вы должны относиться к ней как к особой.
Подробнее
Тернарный оператор
Питер Далмарис
По мере того, как вы станете более опытным в программировании, вы начнете замечать, что стиль имеет почти такое же значение, как и функциональность. Элементом стиля в программировании является возможность сжимать код без изменения его функциональности. Это приводит к меньшим, более кратким программам.
Читать дальше
Подробный обзор перевода строки и возврата каретки
Peter Dalmaris
Если у вас есть приложение Arduino, которое должно анализировать ответ HTTP, полезно понять разницу между двумя наиболее распространенными специальными символами. : перевод строки и возврат каретки. Как только вы поймете это, вы сможете вдвое уменьшить сложность вашего парсера.
Подробнее
Понимание ссылок и указателей
Питер Далмарис
Тема указателей памяти в C и C++ является известной причиной сильной головной боли для многих из нас. Это единственная тема, которая чаще всего отпугивает людей от C/C++ к языкам «более высокого уровня», таким как Python и Ruby. Но, проявив немного терпения, вы можете понять это.
Подробнее
Простая многозадачность на Arduino
Питер Далмарис
Ключом к многозадачности является эффективное и продуманное программирование. Простая многозадачность на Arduino возможна.
Подробнее
Булевы массивы
Питер Далмарис
Обычно массивы используются для хранения символов, целых чисел или двойных значений.
Но массивы также могут хранить логические значения. Вот как.
Подробнее
Параллелизм с библиотекой Scheduler на Arduino Due и Zero
Питер Далмарис
Arduino Due и Arduino Zero намного мощнее, чем Arduino Uno. В них используются микроконтроллеры на базе 32-битной технологии ARM. С помощью библиотеки планировщика вы можете использовать их как мощные многозадачные машины.
Читать далее
Операторы битового сдвига и побитового ИЛИ
Питер Далмарис
Программирование микроконтроллера влечет за собой гораздо больше манипуляций на уровне битов, чем это обычно делается в обычном компьютерном программировании. Побитовые операторы, такие как «<<", ">>» и «|» необходимы. Давайте рассмотрим два наиболее распространенных побитовых оператора: побитовый сдвиг вправо и побитовое ИЛИ.
Подробнее
Что такое «статическая» переменная и как ее использовать
Питер Далмарис
Язык C содержит специальные ключевые слова, которые изменяют поведение переменной. Одним из них является ключевое слово «статический». То, как это работает, неочевидно, поэтому я провел серию экспериментов, чтобы помочь вам понять.
Подробнее
Что такое модификатор volatile
Питер Далмарис
Переменные можно изменять в разных частях программы. Часто невозможно предсказать, когда конкретная переменная может быть доступна для операции чтения или записи. Это особенно верно, когда переменная привязана к подпрограмме обслуживания прерывания. Итак, как мы можем гарантировать, что переменная всегда содержит правильное значение? Вот тут-то и появляется модификатор volatile.
Подробнее
Optiboot, бесплатное обновление для вашего Arduino
Peter Dalmaris
Микроконтроллер вашего Arduino содержит специальное программное обеспечение, загрузчик, который упрощает загрузку новых скетчей. Можно заменить загрузчик по умолчанию на более эффективный вариант и, следовательно, реализовать обновление программного обеспечения, чтобы предоставить вашему Arduino больше места для ваших эскизов и более быстрой загрузки.
Подробнее
Операционная система реального времени для Arduino
Питер Далмарис
Операционная система реального времени оптимизирована таким образом, чтобы обработка выполнялась в сжатые сроки, а выполнение было последовательным и предсказуемым. Это предпочтительная операционная система для критически важных приложений. И его версия работает на Arduino Uno.
Подробнее
Edit ESP32 для новичков и начинающих производителейДругие рекомендуемые статьи об Arduino
Мы регулярно публикуем новые статьи об Arduino и связанных с ней технологиях обучения и творчества. Вот некоторые из наших самых популярных статей, которые не указаны в группах выше:
Разница между униполярными и биполярными шаговыми двигателями.
Подробнее
Как управлять двигателями постоянного тока с помощью Arduino.
Подробнее
Впервые на Arduino? Вот несколько советов, которые помогут вам начать.
Подробнее
Как использовать шунтирующие/развязывающие конденсаторы и почему.

Подробнее
Что такое подтягивающие и подтягивающие резисторы?
Подробнее
Ваш первый мультиметр — простое руководство по покупке.
Узнать больше
Знакомство с Arduino IDE.
Подробнее
Итак, вы хотите стать Создателем? Каков план?
Подробнее
Обратите внимание на наши комплексные учебные курсы по Arduino и электронике Тысячи студентов уже прошли наши видеокурсы, чтобы узнать, как использовать Arduino и понять, как работает электроника.
Видео по запросу
С нашими видеокурсами это похоже на преподавателя, который шаг за шагом показывает вам, как создавать схемы и писать программы.
Помощь здесь
Если вам нужна помощь, вы можете использовать наш инструмент сообщества, чтобы задать свои вопросы, доступный на каждой лекции.
Сохраняйте спокойствие и учитесь
Учитесь в спокойной, не отвлекающей обстановке. Никакой рекламы, никаких видео с кошками и собаками, которые отвлекают внимание. Только учусь.
Не знаете, с чего начать? Мы можем помочь тебе.
У вас очень мало опыта в программировании и электронике? Если да, мы рекомендуем этот набор из двух курсов:
Начало работы с Arduino: шаг за шагом
Начало работы с Arduino: шаг за шагом вы узнаете, как программировать Arduino и использовать многие из самых популярных и полезных компонентов на практических занятиях. и веселые эксперименты.
Как настроить рабочее место для электроники
Верстак для электроники: Руководство по установке поможет вам оборудовать специальное место в вашем доме или школе в качестве верстака для электроники. Там вы сможете учиться и создавать свои гаджеты.
Подробнее об этом наборе
Давайте сделаем что-нибудь вместе
Привет, я Питер.
Я онлайн-преподаватель и Maker, автор Maker Education Revolution, KiCad Like a Pro и основатель Tech Explorations.
Я создаю весь контент на сайте Tech Explorations.
Почему? Потому что, как я уже говорил, я педагог и Создатель, и у меня есть Миссия.
Моя миссия — помогать людям изучать электронику, программирование, проектирование печатных плат и многое другое. Самое главное, я хочу помочь как можно большему количеству людей насладиться приключениями в области технологического образования.
После 15 лет работы преподавателем в университете я снова решил стать изготовителем. Как и большинству из нас, в детстве мне было любопытно, и я узнавал, как устроены вещи, экспериментируя с ними (обычно это означало, что я разбирал их на части и надеялся не раскрутить винты, собирая вещи обратно).
Повзрослев, я стал инженером только для того, чтобы отказаться от своего детского любопытства во имя карьеры.
Я снова стал ребенком, как только получил свой первый Arduino. С ним я начал создавать вещи, возиться с компонентами, тестировать идеи. Несмотря на то, что я был «профессиональным педагогом», только сейчас я понял, насколько ошибочными были мои последние 15 лет образования. Я был частично ответственен за уничтожение творческих способностей тысяч студентов, точно так же, как мой был уничтожен во имя того, чтобы быть «настоящим взрослым».
Моя работа в Tech Explorations — учиться и создавать. Я узнаю то, что мне интересно, и создаю образовательный контент. Это содержание является записью моего обучения.
Я создаю этот контент не для обучения «студентов». Я создаю его, чтобы помочь учащимся узнать то, что они хотят узнать.
В конце концов, все мы учимся и учимся друг у друга.
Я искренне надеюсь, что контент, который я создаю в Tech Explorations, вдохновит как можно больше людей разжечь свое детское любопытство, учиться и создавать удивительные вещи.
Обучение является социальным
Интернет произвел революцию в издательском деле и обучении. Это самое большое хранилище знаний, которое когда-либо существовало, и оно становится экспоненциально больше. Для всего, что вы хотите узнать, есть большая вероятность, что кто-то написал сообщение в блоге или создал видео об этом.
Отлично! Ну, не совсем так. Несмотря на то, что существует много отличного контента, большая часть того, что доступно в Интернете, не имеет качества и, что наиболее важно, не имеет человеческого отношения.
Лучшее обучение — это общение. Когда вы общаетесь с другими людьми, которые были там, где вы сейчас находитесь, вы учитесь быстрее и лучше. Вам есть с кем отступить, когда вам понадобится помощь, или обсудить идею, когда вы застряли.
В Tech Explorations мы поддерживаем наших студентов с помощью наших инструментов сообщества, потому что мы знаем, что это лучший способ учиться и преподавать.
Помощь — это часть обучения
Изучение новых навыков и технологий — это путешествие на неизведанную территорию. Гораздо лучше, если у вас есть карта, а еще лучше, если вы можете обратиться за помощью по радио.
В Tech Explorations мы вложили большие средства в средства коммуникации, чтобы ни один студент не остался без внимания. У нас есть три уровня поддержки: форумы сообщества для обсуждения каждого курса, инструмент вопросов и ответов на уровне лекций и служба поддержки.
Наш контент постоянно обновляется и контролируется нашей командой, поэтому мы можем быстро отвечать на вопросы учащихся. Скорость важна, потому что препятствия в обучении могут иметь разрушительные последствия в нашем учебном процессе, поэтому мы делаем все возможное, чтобы помочь нашим ученикам преодолеть их.
Сохраняйте спокойствие и продолжайте учиться
Мир и Интернет очень шумные места. Многие «бесплатные» ресурсы для заработка больше похожи на шумные базары под открытым небом, с надоедливыми отвлекающими факторами, которые направлены на то, чтобы помешать вам делать то, что вы хотите (узнать что-то новое), чтобы вы могли нажать на следующее видео (часто о коте). делает забавный трюк).
Одна только потеря концентрации приводит к потере многих сотен часов продуктивности обучения на одного учащегося в год.
Сможете ли вы научиться программировать Arduino в фуд-корте торгового центра? В некотором смысле, это то, что многие из нас делают.
В Tech Exploration мы создали спокойную обстановку, подходящую для иммерсивного обучения. Сконцентрируйтесь, выключите мобильный телефон, включите видеолекцию и продолжайте эксперимент.
Вот и все. Ничто другое не должно конкурировать за ваше внимание.
Путь вперед
На этой странице мы предоставили вам множество бесплатных и качественных учебных материалов, возможностей для практических экспериментов и даже более крупных проектов, которые вы можете использовать для закрепления своего обучения. Все это в спокойной, дружественной к учащимся обстановке.
Мне часто задают вопрос: «Что мне делать дальше?»
Люди, которые только что освоили новый навык, например, как заставить мигать светодиод или крутить мотор, часто перегружены. Они только что поняли что-то новое, но им трудно понять, что будет дальше.
Совершенно понятно, я сам там был. На самом деле, я чувствую себя так каждый раз, когда узнаю что-то новое, изолированное от его возможностей.
Подумайте об этом: вы только что научились крутить мотор. Как из этого можно построить робота? Как происходит процесс перехода от одного работающего компонента к системе, объединяющей множество компонентов, в работающий гаджет?
Лучший ответ, который я могу дать на этот вопрос, — это простой процесс, плюс много настойчивости (она понадобится, когда вы решите заняться чем-то важным):
- Вам нужен проект, который вас волнует. Этот проект дает вам цель и даже путь (хотя путь вначале не ясен).
Подумайте о том, о чем проект, и особенно о том, что он должен делать. Это («что он должен делать») и определяет цель вашего проекта. Вам понадобится это для шага 5 этого процесса.
- Вам необходимо проанализировать свой проект и разбить его на составляющие. Робот состоит из двигателей, контроллеров двигателей и микроконтроллеров, датчиков, программного обеспечения и рамы, которая скрепляет все вместе. Выясните, каковы основные компоненты вашего проекта.
- Основываясь на вашем анализе, определите свой уровень знаний в отношении компонентов проекта . Вы можете хорошо разбираться в двигателях, но не иметь сенсора.
- Спланируйте процесс создания прототипа. Эта часть процесса имеет решающее значение, потому что вам нужно принять несколько решений, которые включают аппаратное обеспечение, программное обеспечение и сборку гаджета, а также обучение, которое вы должны пройти, чтобы сделать это возможным. Вам не нужно знать все, прежде чем начать, но вам нужно выбрать место для начала.
Например, если вам нужно построить колесного робота, вы можете начать с узла колеса и двигателя, чтобы ваш робот мог двигаться, а датчики оставить на потом. Почему? Потому что теперь ты знаешь, как пользоваться моторами. Вы можете научиться использовать датчики позже. Как и многое другое в жизни, начало — это половина всего, что вы делаете. Первая итерация даст вам импульс и уверенность, необходимые для второй, третьей и вплоть до последней итерации.
- Повторяйте, пока проект не будет завершен. Вам поможет итеративный процесс прототипирования. Каждая итерация решает проблемы и создает новые. Новые проблемы обычно требуют, чтобы вы узнали что-то новое. Продолжайте, изучите его и вернитесь, чтобы продолжить текущую итерацию. Проект завершен, когда вы достигли цели, поставленной на шаге 1. Но вот в чем загвоздка: в прототипировании, как и в жизни, все подвижно. Ваша первоначальная цель была основана на ранних предположениях о том, чего вы хотите достичь, до того, как вы действительно проделали какую-либо работу для достижения этой цели.