Arduino воспроизведение звука: ES — Музыка на Arduino

Воспроизведение звука (плееры)

  • Mini-Tech
  • Модули
  • Аудио
  • Воспроизведение звука (плееры)

Новинки

Муфта гибкая 8x8x25мм

 Алюминиевая гибкая муфта 8x8x25мм. Диаметр внутренних отверстий: 8мм с одной стороны, и 8мм — с другой. Фиксация муфты на валу осуществляется с помощью двух внутренних в..

35.00грн

Powerbank 2x USB 6000mAh

 Простой Powerbank на 6000mAh c двумя USB-разъемами и максимальным выходным током в 2А.  В Power Bank установлены стандартные разъемы: для пит..

470.00грн

Усилитель звуковой AB-класса TDA2030A 18Вт

 Одноканальный звуковой усилитель AB-класса на микросхеме TDA2030A с однополярным питанием.  Максимальная выходная мощность для микросхемы TDA2030 — 18В..

40.00грн

Многофункциональная мини-отвертка 8 в 1

 Портативный набор отверток. В набор входит 8 сменных наконечников (бит) разных видов — плоских и крестообразных. Неиспользуемые биты хранятся внутри рукоя..

80.00грн

Герметичный влагонепроницаемый корпус 200x120x75мм (IP65)

Герметичный влагонепроницаемый(IP65) корпус (F1) для электроники 200x120x75мм. Может применяться для внутреннего (в помещениях) и внешнего (на улице) использования.  &..

215.00грн

FPV видеопередатчик TX5813 8ch 5.8GHz

 Миниатюрный беспроводной FPV передатчик видео- и аудиосигнала TX5813. Частота передачи — 5.8ГГц. Поддерживается выбор одного из 8 каналов.  Модули..

320.00грн

Рекомендуем

Arduino Uno R3

  Arduino Uno R3 — это наиболее популярная плата из серии Arduino Стандартный форм-фактор платы Uno позволяет подключать к ней огромное количество различных шилдов -..

12

380.00грн

Беспаечная макетная плата на 400 точек

 Качественная макетная плата для прототипирования без использования пайки. На тыльной стороне платы имеется двухсторонний скотч, позволяющий надежно закрепить макетку в удобно..

1

45. 00грн

LCD Keypad Shield

 Шилд DFRobot LCD Keypad Shield  является удобным средством для вывода информации, построения меню и других целей в проектах на базе Arduino.  Включает в с..

5

120.00грн

5 мм RGB LED общий катод (ОК )

 Трехцветный светодиод  RGB LED с диаметром линзы 5мм. Модель — F51BW9RGB-C. Четырехвыводной с общим катодом. Линза прозрачная. Рабочий ток ..

3.00грн

220 Ом (Ohm) 500В 0,25 Вт 5%

 Резистор металлопленочный 220 Ом (Ohm)  500В 0,25 Вт 5% Сопротивление 220 Ом Максимальное напряжение 500 В Рабочая те. .

0.50грн

Сравнение товаров (0)

Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 15255075100

MP3 Shield на чипе VS1053

 MP3 Shield для Arduino на основе чипа-аппаратного кодека VS1053. VS1053 способен воспроизводить файлы в форматах MP3/AAC/FLAC/Ogg Vorbis/WMA/MIDI. Также в..

255.00грн

MP3 кодек VS1003/1053

VS1003/1053 — широко распространенный аппаратный MP3 кодек, позволяющий воспроизводить такие аудиоформаты: MP3, MP3 + V, WMA, WAV, MIDI, the SP-MIDI. Имеет простое под..

3

150.

00грн

Голосовой (звуковой) модуль WTV020M01

 WTV020M01 — это компактный звуковой модуль для воспроизведения аудиофайлов с флеш-карт формата microSD.  Характеристики: Поддерживаемые форматы &n..

50.00грн

Голосовой (звуковой) MP3 модуль DFPlayer Mini

  DFPlayer Mini (MP3-TF-16P) — это компактный звуковой модуль для воспроизведения MP3 аудиофайлов с флеш-карт формата microSD. В модуле DFPlayer Mini ..

8

45.00грн

Голосовой (звуковой) модуль USB / SD MP3 декодер GPD2856

 Простой в пользовании голосовой модуль с возможностью воспроизведения MP3 файлов с USB-накопителей или SD-карт. Декодер построен на чипе GPD2856. Функционально плата пох..

2

55.00грн

Голосовой модуль WT588D-U

 WT588D-U — это высококачественный голосовой модуль с USB-интерфейсом для программирования.   Характеристики:  Поддерживаемый формат     ..

210.00грн

Модуль записи / воспроизведения звука ISD1820

  Модуль записи / воспроизведения звука ISD1820 — электронное устройство для записи и воспроизведения звука длительностью от 8 до 16 секунд. Модуль име..

70.00грн

22-23-01-14-pd-ws-qo : SA )))))

22||23|01|14

20|00

Двухдневный воркшоп по программированию в среде PureData.

В рамках деятельности саунд-арт фреймворка SA))_Q-O_Alpha на территории проекта Фабрика (Москва, переведеновский переулок 18, зал АртХаус), мы продолжаем серию воркшопов по визуальному программированию, начатую прошедшей осенью.

Курс SA))_VPWeeks (Visual Programming Weeks от SoundArtist.ru) предназначен для быстрого овладения визуальными языками программирования интерактивных мультимедиа-приложений. Такие «модульные» языки не требуют текстового программирования, однако являются инструментом для создания современных высокотехнологичных интерактивных визуальных, звуковых, кибернетических и прочих проектов в сфере искусства, дизайна, рекламы, продакшна, сбора, анализа и визуализации данных, инженерного прототипирования, моделирования и даже медицины… Во многом такая универсальность этих инструментов стимулирует современный всплеск интересных кросс-дисциплинарных проектов. Люди с образным мышлением получают простой доступ к ресурсам компьютера. Осенью SA)) организовали и провели 3 интенсива по Max\Msp\Jitter , Touch Designer , VVVV . На очереди PD .

За 8 часов (4 часа в день) занятий невозможно овладеть инструментом в совершенстве, однако можно ознакомиться с ним достаточно хорошо, чтобы самостоятельно продолжить обучение при поддержке международного коммьюнити, а также новых знакомых, встреченных на воркшопе.

Pure Data — система изначально разработанная для работы со звуком и компьютерной музыкой. Предназначенная для создания генеративных и интерактивных систем. Имеет расширения для работы с графикой. Интегрируется с другими современными системами и платформами (в том числе Arduino, Raspberry PI и т.д.). Открытое программное обеспечение. Применяется как аудио-движок для мобильных приложений. Имеет варианты интеграции с Веб.

Бесплатные версии под Mac и PC.

Кому будет полезно: экспериментальным музыкантам, саунд-дизайнерам, специалистам в области звука, мультимедиа-артистам и перформерам, всем интересующимся.

Что потребуется:
свой лаптоп (Windows или OS не важно) + добровольное пожертвование в размере 5000 р (на первом занятии).

Максимальное количество участников: 15 человек. Готовиться — не нужно.

Ведущие:

Александр Сенько — резидент SoundArtist.ru, профессиональный звукорежиссёр, мультимедиа-артист, участник международных фестивалей (SYNTHESE Festival, LPM, Piksel [X], Amber , Pd-convention, Moscow Biennal for Contemporary Arts etc .. )

https://soundartist.ru/projects/alexandersenko/

Сергей Касич — резидент SoundArtist.ru , преподаватель Школы Родченко

http://www.soundartist.ru/projects/kasich/

Программа:

— день первый:

1) основные принципы работы

2) создание простых алгоритмов с основными объектами

3) звук: синтез, сэмплирование, воспроизведение, модуляции, и т.д.

4) интерактивные возможности: от GUI до Arduino и сенсоров

— день второй:

1) возможности графики: GEM

2) соединение графики, аудио и интерактивности

3) продвинутая графика (выражения, шейдеры)

4) сетевые возможности (OSC)

программа может меняться в зависимости от возможностей и пожеланий.

\\\\\\\\\\\\\

Как записаться на воркшоп:

1) можно прислать письмо с запросом на участие в свободной форме на наш адрес: https://soundartist.ru/news/contact/

В теме письма обязательно указать «Я НА ВОРКШОП по PURE DATA».

3) можно использовать форму регистрации, выпадающего меню в расписании событий SA))_Q-O : http://q-o.soundartist.ru/

\\\\\\\\\\\\\

Примеры работ в Pure Data:

иностранные:

Ryoji Ikeda — Datamatics

https://youtu.be/cnai_KrK4Ko

отечественные:

alexander senko — Object & Line into Space

alexander senko — up and away

sergey kasich feat. electroboutique — Voice of Freedom

arduino uno — Запись и воспроизведение звука

Задать вопрос

спросил

Изменено 5 лет, 6 месяцев назад

Просмотрено 3к раз

Я работаю в арт-проекте, это какая-то петля между контактными микрофонами и рациями. Я хочу создать какую-то шумную обратную связь.

Я помещаю одну рацию в бутылку, а перед динамиком/микрофоном от рации я хочу поставить еще один контактный микрофон, подключенный к Arduino, и записывать звуки рации и играть с некоторыми задержка в каком-то зуммере перед другим контактным микрофоном, подключенным к усилителю с тремя динамиками. Подводя итог, у меня есть как бы 3 части, связанные между собой: первая — рация, вторая — с Arduino, а третья — простой микрофон с усилителем и тремя динамиками.

С Arduino будет работать только вторая часть, и я хочу, чтобы она записывала звук и воспроизводила его одновременно с некоторой задержкой. Я работал с другом с некоторыми серводвигателями и музыкальными щитами, и я проводил некоторые исследования. Я нашел 3 очень интересных проекта, один из них — это практически то, что я хочу сделать Space Replay, но об этом так мало информации, а два других — это аудиовход Arduino и аудиовыход Arduino. Итак, мои вопросы:

  • Если я использую музыкальный щит, мне не нужен ЦАП и/или усилитель? или только усилитель, если мои динамики слишком громкие?
  • В проекте Space Replay используется только этот музыкальный щит, так что с одним музыкальным щитом я могу одновременно записывать и воспроизводить музыку? или мне нужно два музыкальных щита?
  • Этот Adafruit Wave Shield предназначен только для Arduino uno, но будет ли лучше или проще работать с DUE или Arduino Mega и другими музыкальными шилдами или делать свои собственные схемы, как в инструкциях Arduino Audio Input and Output?

Меня не слишком волнует качество звука, как я уже сказал, цель — пошуметь. Единственное, я хочу создать какое-то эхо, или какую-то пушку, между первым звуком рации и звуками, которые подхватывают остальные.

Любые другие комментарии или советы будут высоко оценены и приветствуются. Спасибо. Я считаю, что он может записывать и воспроизводить звук, и у них есть версии с усилителями и без них.

Насчет почти одновременного воспроизведения не знаю, так что почитайте немного перед покупкой.

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Аудиоплеер Arduino

В этом руководстве рассказывается о создании аудиоплеера своими руками с помощью Arduino. Сегодня аудиоплееры можно найти во многих электронных продуктах. Почти в каждом мобильном телефоне есть аудиоплеер. Аудиотехнология получает радикальное улучшение благодаря быстрому развитию кремниевых технологий. Ранее аудиоданные хранились на магнитных лентах и ​​компакт-дисках. Но теперь флэш-память дешевле, хранит огромные объемы данных, потребляет меньше энергии и намного быстрее, чем компакт-диски и ленты. Это усовершенствование технологии вытесняет кассеты и компакт-диски с рынка. Они устарели.

Итак, давайте углубимся и узнаем о компонентах и ​​науке, лежащих в основе аудиоплееров. Основными компонентами аудиоплеера являются

  • ЦАП (цифро-аналоговый преобразователь) — принимает цифровые данные (поток битов) в качестве входных данных и выводит эквивалентный аналоговый сигнал.
  • Твердотельная память — в которой могут храниться аудиоданные. Данные хранятся в виде битов. Цифровой аудиоплеер означает, что данные находятся на твердотельном устройстве, поскольку цифра представляет собой 1 и 0. Твердотельные устройства могут быть SD-картами, EEPROM и флэш-памятью.
  • Схема контроллера — считывает данные с твердотельного устройства и вводит их в ЦАП.
  • Усилитель — усиливает сигнал. Увеличивает силу сигнала. Сила цифрового сигнала низкая. Он повышается для динамика (в зависимости от характеристик динамика) с помощью усилителя.
  • Динамик — выводит звук, который считывается с твердотельного устройства в виде потока битов. Аналоговый сигнал, поступающий на ЦАП и с выхода ЦАП, поступает на усилитель и, наконец, выводится на динамик.

Два способа воспроизведения аудиофайлов с помощью Arduino.

  1. ШИМ (широтно-импульсная модуляция) — Arduino не имеет ЦАП. ШИМ-сигнал используется вместо ЦАП, допуская некоторое снижение производительности.
  2. Внешний ЦАП — внешний ЦАП, подключенный к Arduino для правильного преобразования аудиосигнала.

Звуковой сигнал PWM

Arduino имеет PWM gpio. Мы можем легко вывести поток данных аудиосигнала в виде ШИМ-сигнала. Идея состоит в том, чтобы выводить звук в виде ШИМ, который затем подается на транзистор. Транзистор после некоторого усиления подает сигнал на динамик, и, наконец, мы слышим звук.

Можем ли мы воспроизвести все аудиофайлы (mp3, wav, mp4, wma и т. д.) с помощью Arduino?

Нет. Мы можем воспроизводить только файлы, содержимое которых выровнено как линейные двоичные данные. Arduino может читать файлы. Он не может декодировать файлы. Таким образом, если содержимое файла закодировано, Arduino не сможет его прочитать. Кроме того, Arduino — это 8-битный микроконтроллер. Он может считывать данные шириной 8 бит. Анализ вышеуказанных ограничений показал, что для Arduino подходят только аудиофайлы wav.

Аудиофайлы Wav можно сэмплировать в диапазоне от 8 кГц до 44,1 кГц. Выборка означает, что конкретное аудио записывается с этой скоростью. Бит на сэмпл — еще одна характеристика для волнового файла — 8 и 16. Количество каналов — моно (1) или стерео (2). Для других параметров вы можете увидеть стек форматов файлов. Вышеупомянутые три вызывают у нас озабоченность.

Максимальная тактовая частота Arduino Uno составляет 16 МГц. Чтобы воспроизвести файл .wav, мы должны уменьшить частоту дискретизации файла .wav до 25 кГц или ниже (учитывая, что машинный цикл Arduino равен 1). Это для того, чтобы не услышать что-то не по порядку. Мы можем воспроизвести файл wav с частотой дискретизации 44,1 кГц, но машинный цикл Arduino в нашем случае увеличивается. Мы извлекаем данные с SD-карты. Затем таймер преобразует данные в форму ШИМ, и в конце мы выводим их на вывод ШИМ. Весь этот процесс увеличивает время, и мы можем не воспроизводить дискретизированный звук 44,1 кГц, особенно если частоты выше в аудио.

Бит на выборку должно быть 8, и, наконец, только моноканал гарантирует линейный битовый поток. Доступно множество онлайн-инструментов, с помощью которых вы можете преобразовать wav-файл в соответствии с указанными выше параметрами. После преобразования копии WAV-файл был преобразован на SD-карту.

Принципиальная схема проекта приведена ниже.

SD-карта подключена к контактам SPI Arduino. Штырь PWM 9 используется для вывода звуковой волны. Транзистор NPN (BC546) усиливает сигнал и подает его на динамик. Коэффициент усиления транзистора 800, а частота перехода 150МГц.

Использование специального усилителя ic, такого как LM386, является хорошей практикой. Но коэффициент усиления вышеописанного транзистора BC546 гораздо больше, чем у LM386. Для всей схемы достаточно блока питания 5В и 1А.

Код проекта:


Код проекта указан выше. В коде я использовал библиотеку TMRpcm. Эта библиотека извлекает wav-файл с SD-карты, преобразует битовый поток в PWM и выводит его на вывод PWM Arduino. Создается объект библиотеки, и доступ ко всем библиотечным функциям осуществляется с помощью объекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *