Авто чип нн: изготавливаем ЧИП ключи зажигания для вашего авто

автосервис в Нижнем Новгороде — прошивка и диагностика ДВС

Время работы

Пн — пт 9:00–18:00. Сб, вс — по договоренности.

Цены на чип-тюнинг по моделям

Про наш сервис в Нижнем Новгороде

Мы не «универсальный» автосервис, который берется за все. Делаем то, в чём разбираемся лучше других: диагностика автомобиля, чип-тюнинг, ремонт автоэлектрики, отключение катализатора, сажевого фильтра или ЕГР.

Не берем деньги за каждую открученную гайку. Честно рассказываем про неисправности и сделанную работу. Даем гарантию, а на чип-тюнинг — манибэк 10 дней.

Сосредоточены на работе, а не рекламе. Нет девушек с заученным текстом на телефоне, баннеров по всему городу, кнопок «перезвоним за 30 секунд» на сайте. Работа с автомобилями на первом месте.

Искали хороший автосервис в Нижнем Новгороде? Приезжайте — мы не подведем.

Что говорят про Carchip_NN

Стала тише работать на холостых и очень мягко. На холодную конечно тарахтит, но как прогреется то шепчет. Пропала турбояма которая очень меня раздражала после Форда-фокуса который у меня был до Спорта. Стали плавней переключаться передачи в АКПП. Что меня поразило с первых метров движения, то что ускорение стало как на легковушке. Мои замеры на ELM327 показали ускорение до 100км/час 9,5сек. На стоке не делал, так как не было ЕЛМ327. Выхлоп чистый ни какой копоти нет.

Анатолий Терехов о чип-тюнинге Mitsubishi Pajero Sport

Большое спасибо за «ожившее» авто! Промывка/раскоксовка положительно сказались на моем рыдване. Попутно была найдена причина плохой динамики — грязный ДМРВ. При следующих проблемах с движком — обязательно поеду к тебе.

Dubrovsky

Спасибо за четкую работу! правильно диагностировали неисправность (ремень слетел с меток), порекомендовал моториста, через день машина уже работает. денег взяли весьма умерено, отношение очень человеческое. Всем рекомендую!

B0rman

Доброго дня друзья!
Вчера произошла приятная неожиданность, Спортику прошили мозг!
А сотворили нам это много известный в Нижнем автосервис auto-chip-nn.

ru/
С командой мы знакомы давно, несколько автомобилей там «шили» в тч и мой белый Крузак.
Что в итоге: более резвый двигатель, более чуткая педаль — практически совсем без лагов…вообщем много веселее авто стала)

Torpedo-NN о чип-тюнинге Kia Sportage

Наши будни

Последние работы и новости

Прошивка двигателя Land Cruiser 200 4.5

На днях на чип-тюнинг заезжал владелец дизеля Toyota Land Cruiser 200 (4,5 л, 2011 г. в.). Он поставился целью уменьшить время разгона и добавить движ…

Чип-тюнинг SsangYong Kyron 2.0 TDI

Свежая работа нашего сервиса — улучшение динамики турбодизельного Кайрона. Владельца не устраивал «вялый» подхват с низов и медленная реакция Е-газ. Д…

Чип-тюнинг Opel Astra 1.3 и УАЗ Патриот

На днях сделали репрог еще двух автомобилей. Оба владельца обратились к нам из-за проблем с «экологическими» устройствами. На Опель Астра H 2007 года …

Прошили Kia Rio 1.6 и Ford Mondeo 2.0

А вот и первые гости на чип-тюнинг по акции.

Первая ласточка  — Кио Рио 1.6 (АКПП, 2017 год выпуска). Владелец жаловался на слабую динамику и неинформ…

Позвонить

Чип тюнинг двигателя, диагностика и прошивка дизеля и бензинового двигателя автомобиля

Мы рады приветствовать Вас на официальном портале нашей компании, основной сферой деятельности которой является высококачественная компьютерная диагностика и чип тюнинг двигателя в Нижнем Новгороде, а так же профессиональная прошивка автомобилей, существенно повышающая эксплуатационные характеристики авто, оснащенных бензиновыми моторами и дизелем.


Volkswagen

Kia и Hyundai

Toyota и Lexus

Renault

Ford

Audi

Skoda

Mitsubishi

Honda

BWM

Nissan

Mercedes-Benz

Great Wall

Пропала динамика? Увеличился расход топлива? Двигатель работает с перебоями? Появился посторонний шум при работе двигателя? У вас возможно вышел из строя катализатор (на бензиновых двигателях) или неисправен клапан EGR и забит сажевый фильтр (на дизельных автомобилях).

Наши мастера – это опытные профессионалы, знающие все нюансы работы с самыми популярными на сегодняшний день корейскими, японскими и европейскими автомобилями. Благодаря отличной материальной базе мастерских в Нижнем Новгороде, помимо диагностики, мы готовы предложить полный спектр услуг, предоставляемых в рамках чип-тюнинга авто:

  • Комплексный диагностический анализ состояния бензинового двигателя, дизеля и контроллера.
  • Сделать прошивку контроллера системы ДВС (chiptuning).
  • Удаление сажевого фильтра на авто, оснащенных системами DPF и FAP.
  • Удаление катализатора.
  • Удаление EGR.

Выполненные на базе центра нашей компании «Чип тюнинг» в Нижнем Новгороде диагностика, прошивка и профессиональный chiptuning для бензиновых и дизельных двигателей – это гарантия безотказной и эффективной работы Вашего автомобиля и возможность ощутить настоящую мощь мотора, спрятанного под его капотом.

Что же подразумевается под чип-тюнингом автомобиля и когда стоит отдать предпочтение именно такому варианту модернизации дизеля или бензинового двигателя авто в Нижнем Новгороде? Само словосочетание «chiptuning» пришло к нам из английского языка. В переводе «chip» — это «микросхема», а «tuning» — «настройка». Как и следует, исходя из самого названия, chiptuning заключается в оптимизации программного кода контроллера системы управления ДВС путем внесения определенных изменений в стандартные заводские настройки.

В отличие от других видов технического чип тюнинга, при модернизации подвергается исключительно программное обеспечение авто, а не его узлы и системы, а потому нет необходимости в диагностике и демонтаже элементов двигателя и замене его дорогостоящих комплектующих.

После модернизации тюнинговый автомобиль готов в полной мере раскрыть владельцу свой потенциал:

  • После чиптюнинга двигателя существенно увеличивается мощность (в отдельных случаях удается достичь прироста в 40%).
  • Улучшение динамики разгона.
  • Снижение потребления топлива в бензиновом моторе и дизеле во всех режимах движения автомобиля.
  • Повышение управляемости, которое выражается в динамичном отклике авто на нажатие педали «газ».
  • Эластичность работы мотора на низких и средних оборотах.

Если Вы ищете, где сделать чип тюнинг дизеля и бензиновых двигателей, предлагаем посетить наш автоцентр, где опытный мастер при помощи самой современной аппаратуры произведет диагностику мотора и компьютерной системы контроля, а также выполнит модернизацию автомобиля на самом высоком уровне. По всем вопросам и для предварительной записи обращайтесь по тел.: +7 (831) 413-22-87, +7 (920) 299-07-66, также мы ждем Вас по адресу: г. Нижний Новгород, проспект Ленина 87.

Боль Ford подчеркивает неравномерное влияние двухлетней нехватки автомобильных чипов Церемония открытия колокола на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) в Нью-Йорке, Нью-Йорк, США, 28 апреля 2022 г.

REUTERS/Brendan McDermid/File Photo

  • Компании
  • Ford Motor Co

  • General Motors Co

  • Volkswagen AG

  • Tesla Inc

  • Denso Corp

Детройт/Сан -Франциско, 3 (Reuters) — Ford Motor Co’s (f из-за нехватки полупроводников в мире по-прежнему беспокоят автопроизводителей, но некоторые из них страдают больше, чем другие.

В четверг компания Ford заявила, что оставила на столе миллиарды долларов, которые были в ее распоряжении, и обвинила дефицит в 100 000 автомобилей в своем объеме продаж в четвертом квартале в основном из-за неспособности получить достаточное количество чипов.

«Мы увидим, что в 2023 году волатильность вокруг фишек все еще будет», — заявил в четверг финансовый директор Ford Джон Лоулер. «Я знаю, что было много дискуссий о том, что проблема с поставками чипов решена, но на более крупных и старых узлах, которые в основном представляют собой чипы, которые мы используем в автомобильной промышленности, по-прежнему существуют ограничения по мощности».

«Мы работаем над тем, чтобы получить доступ к как можно большему объему информации через спотовый рынок и брокерский рынок», — добавил он. «Это рукопашный бой».

Latest Updates

  • TechnologycategoryVW’s China JV with SAIC names Jia Jianxu as its new head, article with gallery

    Gallery
  • LifestylecategoryMultiple F1 teams contact Honda for 2026 partnership, article with image

View 2 more stories

Ford и другие автопроизводители свернули производство после того, как в 2021 году разразилась пандемия COVID-19, и производители микросхем отреагировали на это, перенаправив поставки в отрасль бытовой электроники. С тех пор автомобильная промышленность играет в догонялки, хотя некоторые компании говорят о медленном улучшении поставок, поскольку дефицит продолжается уже третий год.

По данным Auto Forecast Solutions, к концу 2023 года почти 18 миллионов автомобилей будут сняты с производства из-за нехватки чипов.

«Это ослабевает», — сказал Сэм Фиорани, вице-президент фирмы по глобальному прогнозированию транспортных средств, о нехватке. «Есть больше чипов, и если у вас есть надлежащий доступ к ним, ваше производство будет в порядке».

Главный исполнительный директор General Motors Co (GM.N) Мэри Барра в октябре прошлого года заявила, что краткосрочные сбои будут продолжаться, но в целом поставки полупроводников улучшаются благодаря сделкам с производителями микросхем, а представитель автопроизводителя из Детройта заявил в пятницу, что этого не произошло. измененный.

Немецкий автопроизводитель Volkswagen AG (VOWG_p.

DE) заявил 10 января, что ожидает, что производство в 2023 году останется сложным из-за продолжающейся нехватки чипов, но прогнозирует постепенное улучшение поставок в течение года.

Tesla Inc (TSLA.O), известная тем, что справляется с нехваткой чипов лучше, чем большинство автопроизводителей, заявила в октябре прошлого года, что смогла решить некоторые проблемы с чипами, переписав свое программное обеспечение для использования других или меньшего количества чипов. Тогда лидер EV заявил, что закупает около 1600 различных чипов у 43 поставщиков.

Форд не одинок в своих чувствах.

Японская компания Denso Corp (6902.T), ведущий поставщик Toyota Motor Corp (7203.T), в пятницу снизила прогноз годовой прибыли и предупредила, что нехватка чипов может привести к сокращению производства автомобилей. В ноябре Toyota сократила прогноз производства автомобилей на текущий финансовый год до марта из-за нехватки чипов.

Глава другого поставщика автомобилей, Aptiv Plc (APTV.N), который производит передовые системы помощи водителю, автомобильные компьютеры и высоковольтные кабели, сказал, что нехватка чипов ощущается неравномерно.

«Когда вы смотрите на проблемы полупроводников… они действительно гораздо более сфокусированы, чем общие ограничения поставок, (это) конкретные поставщики, которые вызывают ограничения», — заявил в четверг генеральный директор Aptiv Кевин Кларк. «Мы ожидаем, что это продолжится и в 2023 году».

Курт Сиверс, генеральный директор голландского гиганта автомобильных чипов NXP Semiconductors (NXPI.O), заявил на этой неделе, что существует три вида автомобильных чипов, поставки которых будут ограничены до 2023 года. NXP все еще испытывает нехватку 180-нм высоковольтных микроконтроллеров. используется в электромобилях, некоторые варианты 9Чипы 0-нм и 55-нм чипы со встроенной высоконадежной памятью.

«С ними все еще тесно, а это значит, что мы все еще мешаем автомобильным компаниям производить автомобили, которые они хотят производить», — сказал Сиверс агентству Reuters. «Но вся эта история с миллионами автомобилей не может быть построена, это будет позади, по крайней мере, в том, что касается NXP, к концу этого года».

На вопрос, почему Ford, похоже, пострадал больше, чем другие автопроизводители, представитель компании сказал, что проблемы не затронули все компании в одинаковой степени одновременно, и признал, что другие действовали быстрее после COVID-19.нажмите, чтобы обеспечить чипы.

Руководители Ford заявили в четверг, что у них есть возможности для дальнейшего сокращения затрат на цепочку поставок. Лоулер сказал, что более высокие транспортные расходы на чипы и сбои в производстве, вызванные Ford его поставщиками, были частью премий в размере 1 миллиарда долларов, выплаченных автопроизводителем из Дирборна, штат Мичиган, в прошлом году.

«Хотя эти проблемы ни в коем случае не ограничиваются Ford, похоже, что они были непропорционально затронуты в 4 квартале», — сказал аналитик JP Morgan Райан Бринкман в исследовательской заметке. «Мы ожидаем, что эти проблемы сохранятся и в 2023 году, но уменьшатся по ходу года».

Репортаж Бена Клеймана из Детройта и Стивена Неллиса из Сан-Франциско Дополнительные репортажи Джозефа Уайта в Детройте, Джейн Ланхи Ли и Хён Чжу Джин в Сан-Франциско, Виктории Вальдерзее в Берлине и Дэниела Леуссинка в Токио. Под редакцией Мэтью Льюиса

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

У производителей чипов есть сообщение для автопроизводителей: ваша очередь платить

3 августа (Рейтер) новые и постоянные затраты для автомобильных компаний.

То, что раньше было «боевыми операциями» по управлению нехваткой чипов, становится неотъемлемой частью разработки транспортных средств, говорят руководители обеих отраслей. Это переложило риски и часть затрат на автопроизводителей.

Недавно созданные команды, такие как General Motors Co (GM.N), Volkswagen AG (VOWG_p.DE) и Ford Motor Co (F.N), ведут прямые переговоры с производителями микросхем. Автопроизводители, такие как Nissan Motor Co Ltd (7201.T) и другие, принимают более длительные обязательства по заказам и более высокие запасы. Ключевые поставщики, включая Robert Bosch (ROBG.UL) и Denso (6902.T) инвестируют в производство чипов. GM и Stellantis (STLA.MI) заявили, что будут сотрудничать с разработчиками микросхем для разработки компонентов.

Взятые вместе, изменения представляют собой фундаментальный сдвиг в автомобильной промышленности: более высокие затраты, больше практической работы по разработке чипов и больше капиталовложений в обмен на лучшую прозрачность поставок чипов, говорят руководители и аналитики.

Последние обновления

  • ChargedcategoryVW, Mercedes-Benz призывают Берлин ускорить расширение сети зарядки электромобилей, говорится в отчете, статье с галереей

    Галерея
  • ChargedcategoryOla планирует инвестировать в Индию 920 миллионов долларов в электромобили, аккумуляторы, статью с изображением исходные полупроводники.

    Для производителей чипов все еще развивающееся партнерство с автопроизводителями является долгожданной и запоздалой перезагрузкой. Многие руководители полупроводников указывают пальцем на непонимание автопроизводителями того, как работает цепочка поставок чипов, и на нежелание делить затраты и риски в значительной части недавнего кризиса.

    Дорогостоящие изменения начинают происходить одновременно с тем, что автомобильная промышленность, похоже, преодолевает худшие последствия еще более дорогостоящего кризиса, который, по некоторым оценкам, сократил мировое производство на 13 миллионов автомобилей с начала 2021 года.

    C.C. Вэй, исполнительный директор крупнейшего в мире производителя микросхем Taiwan Semiconductor Manufacturing Co (2330.TW), сказал, что ему никогда не звонили представители автомобильной промышленности — до тех пор, пока дефицит не стал отчаянным.

    «Последние два года они звонят мне и ведут себя как мой лучший друг», — сказал он недавно смеющейся толпе партнеров и клиентов TSMC в Силиконовой долине. Один автопроизводитель позвонил, чтобы срочно запросить 25 пластин, сказал Вэй, который привык размещать заказы на 25 000 пластин. «Неудивительно, что вы не можете получить поддержку».

    Томас Колфилд, исполнительный директор GlobalFoundries Inc (GFS.O), сказал, что автомобильная промышленность понимает, что больше не может перекладывать риск строительства многомиллиардных заводов по производству микросхем на производителей микросхем.

    «Вы не можете позволить одному элементу отрасли нести воду для остальной отрасли», — сказал он агентству Рейтер. «Мы не будем вводить мощности, если этот клиент не будет привержен этому, и у них нет государства собственности в этом качестве».

    Компания Ford объявила, что будет сотрудничать с GlobalFoundries для обеспечения своих поставок чипов. Майк Хоган, возглавляющий автомобильный бизнес GlobalFoundries, сказал, что подобные сделки с другими автопроизводителями планируются.

    SkyWater Technology Inc (SKYT.O), производитель чипов в Миннесоте, ведет переговоры с автопроизводителями о том, чтобы сделать «шкуру в игре», покупая оборудование или оплачивая исследования и разработки, сообщил Рейтер генеральный директор Томас Сондерман.

    Тесное сотрудничество с автопроизводителями и их поставщиками принесло onsemi (ON.O) долгосрочные соглашения на сумму 4 миллиарда долларов на чипы управления питанием, изготовленные из карбида кремния, нового материала, набирающего популярность, сказал генеральный директор Хассан Эль-Хури. «Каждый год мы инвестируем миллиарды долларов, чтобы масштабировать эту операцию», — сказал он агентству Reuters. «Мы не собираемся строить заводы на надежде».

    Майкл Херлстон, генеральный директор Synaptics Inc (SYNA.O), чьи чипы управляют сенсорными экранами, что затормозило производство автомобилей, сказал, что недавнее более прямое сотрудничество с автопроизводителями может создать новые возможности для бизнеса, а также управлять рисками.

    Херлстон сказал, что автомобильная промышленность привыкла к использованию OLED-экранов, которые менее долговечны, чем ЖК-экраны, что, по мнению многих, ограничит их использование в автомобилях, несмотря на лучшую контрастность и более низкое энергопотребление.

    «Но за последние два года это восприятие резко изменилось. И это восприятие изменилось как прямой результат того, что мы смогли поговорить с (автопромышленностью)», — сказал он. «Парадигма действительно, действительно изменилась для нас».

    Руководители японской Renesas Electronics Corp (6723.T) и голландской NXP Semiconductors N.V. (NXPI.O) сообщили Reuters, что они объединяют инженеров, чтобы помочь автопроизводителям разработать новую архитектуру, в которой один компьютер будет централизованно управлять всеми функциями.

    «Они проснулись, — сказал генеральный директор NXP Курт Сиверс. «Они поняли, что для этого нужно. Они пытаются найти правильный талант. Это большой сдвиг».

    «МЫ ПОНЯЛИ»

    По данным Gartner, к 2026 году средняя стоимость полупроводников на автомобиль превысит 1000 долларов США, что вдвое больше, чем в первый год пандемии. Один пример: Porsche Taycan с батарейным питанием имеет более 8000 чипов. По данным Volkswagen, к концу десятилетия этот показатель удвоится или утроится.

    «Мы поняли, что являемся частью полупроводниковой промышленности, — сказал Бертольд Хелленталь из Volkswagen Group, старший менеджер по управлению полупроводниками. «Теперь у нас есть люди, занимающиеся только стратегическим управлением полупроводниками».

    Обеспечение безопасности и удержание инженеров-чипов станет проблемой для автопроизводителей, которым придется конкурировать с такими компаниями, как Alphabet Inc (GOOGL.O), Google, Amazon.com Inc (AMZN.O) и Apple Inc (AAPL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *