Автоматический запуск двигателя: Всё про автозапуск автомобилей — avto-zapusk.ru

Содержание

Автозапуск: как им правильно пользоваться?

В зимний сезон особенно очевидны плюсы автозапуска в автомобиле. Ледяная машина после ночного мороза, стекло, покрытое коркой замерзшего льда, — большинство автолюбителей содрогнется от этих воспоминаний. Другое дело, когда в машине предусмотрена система дистанционного запуска двигателя. Она позволяет водителю управлять работой мотора на расстоянии. Чтобы автозапуск сработал, важно соблюдать несколько правил.

Как пользоваться автозапуском на авто с МКПП

Оставляя машину на стоянке, нужно сделать следующее:

  • оставить коробку передач в нейтральном положении;
  • воспользоваться стояночным тормозом;
  • включить сигнализацию;
  • подключить систему автоматического запуска.

Нейтральное положение передачи – обязательное условие для автозапуска. Для удобства водителей, в некоторых автомобилях предусмотрена «программная нейтраль». Она не дает заглушить двигатель до тех пор, пока передача не окажется в нужном положении.

Как пользоваться автозапуском на авто с АКПП

Последовательность действий для машин с автоматической коробкой такая:

  • поставить ручку передач в режим парковки;
  • заглушить двигатель;
  • активировать сигнализацию;
  • подключить систему автозапуска.

Если селектор КПП не переведен в положение Parking, автозапуск не сработает.

Ошибки при использовании автозапуска

Две распространенные ошибки при использовании системы автоматического запуска двигателя:

  • Ориентироваться на температуру в салоне авто.
  • Подключать систему на машинах, припаркованных под горку.

Система автозапуска позволяет выставлять запуск, ориентируясь на температуру двигателя или в салоне. Часто, водители оставляют только один датчик – температуры в салоне. Но салон остывает гораздо быстрее двигателя. При сильном морозе, датчик, выставленный по температуре в салоне, будет запускать двигатель гораздо чаще, чем нужно.

Отсюда вытекает следующая проблема. При низких температурах в выхлопной трубе скапливается конденсат. Если двигатель запускается слишком часто, то выхлопная труба заполняется влагой. Вода замерзает и при очередной попытке завести двигателя, система «задохнется» и мотор не запустится.

В целом, плюсы использования функции автозапуска двигателя очевидны: не нужно выделять время на прогрев автомобиля в холодное время года. Машина встретит владельца приятным теплом и оттаявшими стеклами.

  • Главная страница
  • О КОМПАНИИ
  • Статьи
  • Автозапуск: как им правильно пользоваться?

позвоните мне

запись на сервис

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2022, все права защищены

Cделано в Kodix Automotive

Дистанционный запуск двигателя автомобиля, как работает автозапуск двигателя

02. 11.2020

Одной из удобных функций многих современных автомобилей является возможность дистанционного запуска двигателя. Независимо от того, установлена она как заводская опция или приобретена дополнительно, система позволяет водителю запускать мотор автомобиля с помощью пульта управления, представленного обычно в форме электронного брелока.

Назначение системы дистанционного запуска

Благодаря системе автовладелец может управлять автомобилем на расстоянии.

  • Зимой не придется выходить на улицу, чтобы перед поездкой прогреть автомобиль. Не нужно будет тратить время на очищение стекол от снега. На прогретом автомобиле снег удаляется сам, а подтаявший лед без труда очищается щетками стеклоочистителя. Спустя некоторое время водитель спокойно садится в прогретый до комфортной температуры салон и отправляется в путь.
  • Удобства автозапуска можно оценить не только в холодное время года, но и летом. Система дистанционного запуска двигателя позволяет как предварительно нагревать, так и охлаждать салон автомобиля, включая систему кондиционирования.
  • Поддержание заряженной аккумуляторной батареи – еще одна полезная функция системы. В автомобиле, длительно находящемся без движения, подсаживается аккумулятор. Воспользовавшись системой, можно периодически запускать автомобиль для подзарядки батареи. Функция актуальна для водителей, которые пользуются автомобилем нерегулярно.

Устройство системы

Система дистанционного запуска заключена в компактный пластиковый корпус. В нем находится электронная плата, которая после подключения к автомобилю соединяется с группой датчиков. При помощи комплекта проводов блок автозапуска подсоединяется к штатной электропроводке автомобиля. Модуль системы легко подключается к любому виду мотора (дизельному и бензиновому, атмосферному и турбированному) и КП (автоматической, механической, роботизированной или вариатору).

Режимы работы настраивать и выбирать можно на брелоке системы, в приложении смартфона либо с компьютера или опция активизируется нажатием кнопок на брелоке ключа зажигания. Радиус действия системы определяется конструктивными особенностями системы и производителем.

Устройство может устанавливаться централизованно на любой автомобиль без каких-либо технических требований к транспортному средству или монтироваться дополнительно в сервисном центре.

Принцип работы автозапуска

Автозапуск основывается на принципе электропередачи сигнала от реле управления к системе зажигания двигателя. Чтобы запустить систему, автовладелец нажимает соответствующую кнопку на брелоке или использует мобильное приложение на смартфоне для активизации. После того как сигнал поступит на модуль, блок управления подает питание на электросеть зажигания, имитируя наличие ключа зажигания в замке. Затем бензонасос создает давление топлива в топливной раме и при достижении необходимых значений система подключает к работе стартер.

На дизельных моделях модуль автозапуска сначала подключает свечи накаливания. Как только в блок поступают данные о достаточном прогреве цилиндров, система активирует стартер.

Для функционирования системы достаточно, чтобы автомобиль находился в зоне действия брелока сигнализации. Двигатель запускается самостоятельно, просто при нажатии кнопки брелока или при помощи мобильного приложения.

Разновидности системы

Различают множество электронных систем, которые комплектуются опцией автозапуска. Если ранее это была простейшая схема – по команде с брелока, то теперь можно выбрать комбинированные варианты, получая максимум комфорта в эксплуатации.

  • Система, регулируемая водителем

    Наиболее безопасная и оптимальная схема. Функционирует тогда, когда владелец автомобиля находится на небольшом расстоянии от автомобиля, в пределах 400 метров. С помощью специального брелока или приложения на смартфоне владелец самостоятельно контролирует запуск. Мотор начинает работу, только получив команду.

  • Программируемая система

    Когда включение двигателя программируется в зависимости от ситуации.

    При нахождении автомобиля на достаточном расстоянии, систему можно настроить на определенные условия – старт в заданное время; запуск при снижении уровня заряда аккумуляторной батареи; при понижении температуры мотора до определенных значений. Запрограммировать автозапуск двигателя можно также с помощью мобильного приложения в смартфоне, а также с любого планшета, компьютера через web-интерфейс.

Преимущества и недостатки системы

Дистанционный запуск двигателя – опция, значительно упрощающая повседневную эксплуатацию автомобиля в любую погоду.

  • Комфорт и экономия времени

    Самое большое преимущество системы – комфортная температура в салоне, независимо от времени года, и экономия времени, которого всегда не хватает.

  • Безопасность

    Включив удаленно мотор при минусовых температурах, можно быстро очистить лобовое стекло от наледи и снега, улучшить обзор для водителя. Это касается и оптики, благодаря которой автомобиль может обозначить себя при плохих погодных условиях.

  • Уход за двигателем

    Прогрев автомобиля перед поездкой также полезен для мотора. Перед тем как система климат-контроля автомобиля начнет нагнетать теплый воздух, двигатель должен сначала прогреться. Поскольку автомобиль в течение нескольких минут работает на холостом ходу, прежде чем начать движение, моторное масло становится менее вязким и обеспечивает лучшую смазку деталей мотора. Этот период прогрева особенно полезен для легковых автомобилей с дизельными двигателями.

Среди недостатков системы можно отметить увеличенный расход топлива и отключение на короткий промежуток времени автосигнализации и иммобилайзера.

Выдумка или правда?

Несмотря на все преимущества и широкую востребованность устройства, некоторые автовладельцы считают, что система удаленного запуска снижает уровень безопасности автомобиля, т. е. обладает низкими противоугонными характеристиками. Специалисты по установке автосигнализаций утверждают, что грамотно установленная и правильно настроенная система прекрасно справляется с охранными функциями.

При автозапуске багажник, капот и двери остаются под охраной. При их открытии мотор будет заблокирован и заглохнет, а сирена и сигналы на брелоке сообщат владельцу о потенциальной опасности. Даже при запущенном двигателе у системы достаточно степеней защиты от несанкционированного движения.

Механизм использования автозапуска на МКПП

Чтобы воспользоваться системой дистанционного пуска, необходимо поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение, включить стояночный тормоз, выйти из автомобиля, включить систему сигнализации и активировать функцию автозапуска. Ошибка многих водителей заключается в том, что они, покидая автомобиль на стоянке, оставляют передачу включенной. В этом случае модуль запуска функционировать не будет. Для решения этой проблемы разработчики установили на устройство дополнительный функционал – двигатель автомобиля не удастся заглушить, пока механическая коробка передач не окажется в положении N – нейтральном.

Механизм использования автозапуска на АКПП

Перед тем как воспользоваться системой дистанционного запуска, водитель должен оставить автомобиль с автоматической коробкой передач в режиме Parking. После этого следует заглушить автомобиль, выйти из него, активировать сигнализацию и опцию автозапуска. При ином положении селектора выбора передач функцию удаленного запуска активировать не получится.

Установка системы дистанционного запуска обеспечивает безопасность, комфорт и удобство в любую погоду. Используя возможности дополнительных опций, можно управлять автомобилем в любом удобном для себя формате. Система дистанционного запуска автомобиля, установленная в официальном сервисном центре, гарантированно защитит ваш автомобиль и создаст комфортные условия для его эксплуатации.

Установка

В основном на сервисных центрах Volkswagen устанавливаются сигнализации с автозапуском «STARLINE». Есть много разновидностей, но чаще всего это модели «STARLINE А93» и «STARLINE S96». Это полноценные охранные комплексы с возможностью заводить автомобиль дистанционно.

Основные различия между ними заключаются в том, что «STARLINE А93» — это сигнализация с автозапуском. Управление происходит с помощью брелока (есть ограничение по дальности управления). А «STARLINE S96» — сигнализация с телематикой. Управление происходит с помощью мобильного телефона (телефон служит своеобразным брелоком и нет ограничения дальности управления).

В любом из вариантов, вся информация, которая происходит с вашим автомобилем отражается на брелоке или телефоне.

Более подробную информацию можно узнать у наших специалистов по телефону +375 29 781 20 20

Вернуться к списку

Что такое автоматический старт-стоп и как он работает?

В этой статье содержится:

    Автоматический старт-стоп Техническая инновация, помогающая окружающей среде

    Идея системы старт-стоп проста: если двигатель останавливается на короткое время, например, во время ожидания в пробке фары, расход топлива и выбросы сокращаются. Таким образом, автоматическая система старт-стоп помогает экономить топливо и защищать климат. С помощью этой технологии CO 2 – выбросы можно уменьшить на 3 – 8%. Польза для окружающей среды и повышенная эффективность привели к быстрому распространению систем автоматического запуска на все классы транспортных средств. Ввиду более строгих правил ЕС по выбросам загрязняющих веществ автотранспортными средствами производители автомобилей также все чаще внедряют в свои модели интеллектуальные системы «старт-стоп».

     

    Система старт-стоп определяет, когда автомобиль стоит, и на основе датчиков определяет ряд других факторов, касающихся режима работы автомобиля. Если водитель остановился на светофоре и установил нейтральную передачу, система старт-стоп останавливает двигатель. В некоторых более поздних моделях двигатель даже выключается, если скорость падает ниже определенного значения. Хотя двигатель и, следовательно, основной источник питания для всех систем выключен, все потребители электроэнергии и вспомогательные устройства по-прежнему получают питание. Это обеспечивается аккумуляторной батареей автомобиля. Как только сцепление приводится в действие, автоматическая система старт-стоп перезапускает двигатель. Для автомобилей с автоматической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением автоматическая система старт-стоп реагирует только на нажатие тормоза. Если автомобиль тормозится до полной остановки, а нога водителя остается на педали тормоза, автоматическая система старт-стоп останавливает двигатель. При отпускании тормоза автоматическая система снова запускает двигатель.

    Датчики управляют автоматической системой старт-стоп

    Автоматическая система старт-стоп получает информацию о состоянии движения от различных датчиков. Датчик нейтральной передачи, датчик скорости вращения колеса и датчик коленчатого вала предоставляют информацию о том, движется ли автомобиль или стоит на месте. Контроллер двигателя координирует процессы старт-стоп и согласовывает их с системой управления двигателем. Электронный датчик аккумуляторной батареи (EBS) передает данные о состоянии заряда, напряжении и температуре аккумуляторной батареи. Поскольку напряжение в бортовой сети кратковременно падает при каждом запуске двигателя, компенсация необходима для обеспечения правильной работы важных устройств и электронных помощников. . Чтобы стартер выдерживал нагрузки, связанные с повышенным числом пусков, и не изнашивался преждевременно, детали стартерного блока, подвергающиеся особым нагрузкам, усилены и рассчитаны на длительный срок службы. Это касается подшипников, редуктора и зацепляющего механизма стартера.

     

    Рекуперация и автоматические системы старт-стоп Новые поколения аккумуляторов для инновационных технологий

    В то время как обычные аккумуляторы достигают своих пределов даже в автомобилях с автоматическими системами старт-стоп, аккумуляторы с технологией AGM были специально разработаны для автомобилей, которые не только имеют технологию «старт-стоп», а также систему рекуперации энергии (рекуперации), а также другие системы экономии топлива. Аккумулятор с технологией AGM способен принимать энергию, которую он получает за счет рекуперации, с высокой эффективностью. Напротив, аккумуляторы с технологией EFB предназначены только для автомобилей с автоматическими системами старт-стоп начального уровня.

    Это также может вас заинтересовать:  Когда стоит перейти на AGM?

     

    Рекуперация – как электричество вырабатывается из энергии торможения

    Во время рекуперации или рекуперации энергии торможения электрическая энергия вырабатывается, как только транспортное средство тормозит и двигатель переходит в режим тяги. В автомобилях с рекуперацией генератор возвращает рекуперированную энергию обратно в аккумулятор, чтобы использовать ее для работы функций комфорта во время последующей фазы остановки. С помощью этой эффективной технологии и мощного аккумулятора AGM можно добиться большей экономии топлива и дальнейшего снижения выбросов по сравнению с простыми системами старт-стоп. Чтобы еще больше повысить общую эффективность, в некоторых автомобилях генератор, который обычно работает все время (и потребляет мощность двигателя), отключается во время фаз разгона. Поэтому вся мощность мотора доступна для разгона и двигатель может работать особенно эффективно. На этом этапе все электрические функции питаются от аккумулятора, что еще раз показывает важность мощного аккумулятора, соответствующего системе управления энергопотреблением автомобиля для современных бортовых сетей.

    Объяснение технологии запуска двигателя | Haynes Manuals

    Возможно, вы слышали или испытали новый автомобиль, оснащенный технологией «стоп-старт». Но что это такое и как это на самом деле работает? Мы также копаем немного глубже и смотрим на плюсы и минусы.

    Что такое технология «стоп-старт»?

    Когда вы проезжаете по перегруженным городским районам, ваш автомобиль проводит столько же времени в неподвижном состоянии, сколько и в движении. Автомобиль, работающий на холостом ходу, загрязняет окружающую среду и расходует топливо, поэтому имеет смысл выключать двигатель, когда вы стоите.

    Но по понятным причинам включать и выключать машину каждый раз, когда вы останавливаетесь, не идеально, и здесь на помощь приходит технология Stop-Start.

    Когда машина обнаруживает, что вы не двигаетесь, она выключается двигатель, затем, когда вы нажимаете на газ, чтобы двигаться дальше, он автоматически запускает автомобиль, и вы продолжаете свое путешествие.

    К этому нужно немного привыкнуть, так как это нервирует, когда ваш автомобиль эффективно подрезает вас, но на практике исправная система «стоп-старт» работает безотказно, до такой степени, что вы практически даже не заметите это после мало поездок.

    Как работает система «стоп-старт»?

    Когда вы едете и останавливаетесь, машина определяет отсутствие движения. Если затем он также обнаруживает, что педаль тормоза нажата или сцепление выжато/автомобиль выключен, ЭБУ прекращает подачу топлива и зажигание, чтобы выключить двигатель.

    Когда вы собираетесь снова тронуться с места, отпускание педали тормоза, включение сцепления или нажатие на педаль газа посылает сигнал автомобилю о перезапуске, и вы продолжаете свое путешествие без необходимости нажимать какие-либо кнопки или поворачивать ключи.

    Процесс полностью автоматический, и пользователь может отключить систему — обычно с помощью кнопки на приборной панели с буквой «А».

    Электроника достаточно сложна, чтобы знать, что нельзя глушить автомобиль при низком уровне заряда аккумулятора (запуск автомобиля требует большого количества электроэнергии), а также при включенном кондиционере, поскольку для этого требуется, чтобы двигатель вращался функционировать.

    Обычный стартер представляет собой мощный двигатель, воздействующий на маховик автомобиля. При повороте ключа стартер вращает большой зубчатый венец на маховике через ведущую шестерню.

    Стартер вращает маховик при повороте ключа, затем, когда двигатель «запускается» и ключ отпускается, стартер отсоединяется от маховика.

    В автомобилях, оснащенных системой «стоп-старт», технология и компоненты в основном такие же, но они намного более прочные, мощные и быстродействующие.

    Поскольку система «стоп-старт» должна предвосхищать ваши действия, некоторые из новых систем представляют собой так называемые «тандемные соленоиды». В обычных (с одним соленоидом) настройках вы можете оказаться в ситуации, когда вы останавливаетесь, а затем, как только машина прекращает подачу топлива, вы хотите тронуться с места, но двигатель все еще вращается.

    Если вы когда-нибудь пытались завести машину, которая уже работает, вы наверняка заметили, что она издает ужасный хруст, когда шестерня стартера пытается зацепиться с быстро вращающимся маховиком!

    В результате системы Stop-Start с одним соленоидом могут приостанавливать процесс запуска и предотвращать запуск двигателя до его полной остановки – это не идеально, поскольку автомобиль не заводится «по требованию», а моментом позже.

    Сдвоенный соленоид работает, раскручивая шестерню стартера, чтобы синхронизировать ее с маховиком, затем второй соленоид плавно включает шестерню.

    Существуют также некоторые системы, которые не требуют активации стартера, а запускают автомобиль с помощью сжатия – эффективный запуск автомобиля от толчка, когда он стоит.

    Топливо нагнетается в камеру сгорания, что приводит к опусканию поршня, запуская процесс сгорания.

    Каковы преимущества системы «стоп-старт»?

    Основные преимущества двойные. Во-первых, это уменьшает загрязнение. Автомобиль, работающий на холостом ходу, создает бессмысленное загрязнение, и, выключив его, вы вообще не будете его производить.

    Загрязнение окружающей среды становится все более серьезной проблемой во многих городах, поэтому каждое малейшее уменьшение помогает. Во-вторых, это экономия топлива. Согласитесь, это не большая сумма.

    Но если большая часть вашего вождения приходится на пробки с частыми остановками, все это складывается. Третье незначительное преимущество заключается в том, что в машине, которая не глохнет на холостом ходу, тише и спокойнее.

    Каковы недостатки Stop-Start?

    К сожалению, это не идеальная система, и есть некоторые недостатки. Первый из них заключается в том, что, хотя основная цель устройства — снизить выбросы, вы должны задаться вопросом, не грабим ли мы Питера, чтобы заплатить Полу.

    Какой объем загрязнения возникает при производстве необходимых дополнительных компонентов, и насколько больше отходов образуется в конце срока эксплуатации автомобиля?

    Производителей автомобилей вынуждают соблюдать все более строгие требования по выбросам, и технология «стоп-старт» помогает им достичь этих целей, но, похоже, не проводилось никаких исследований, в которых учитывались бы уровни загрязнения, возникающие в процессе производства.

    Поскольку система «стоп-старт» предъявляет дополнительные требования к компонентам, вам нужны специальные, мощные аккумуляторы и более надежные стартеры и опоры двигателя.

    Хотя их срок службы не должен быть короче, чем у обычного автомобиля, стоимость замены может быть значительно выше, чем у автомобилей без системы «стоп-старт», плюс дополнительная сложность, вероятно, приведет к увеличению затрат на оплату труда на автомобилях, находящихся в эксплуатации. эти области.

    Но основным недостатком является то, что многим людям просто не нравится ощущение автоматического выключения их автомобиля, и производители определили, что многие владельцы просто отключают эту функцию, садясь в машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *