Чем отличаются домашние и автомобильные акустические системы. Какие есть преимущества и недостатки у каждого типа. Можно ли использовать автомобильные колонки дома. Как выбрать оптимальную акустику для разных условий.
Основные различия между домашней и автомобильной акустикой
Домашние и автомобильные акустические системы имеют ряд существенных отличий, обусловленных особенностями их применения:
- Размеры и конструкция корпусов
- Мощность и чувствительность динамиков
- Импеданс (сопротивление)
- Диапазон воспроизводимых частот
- Устойчивость к внешним воздействиям
- Способы установки и подключения
Рассмотрим подробнее каждое из этих отличий и их влияние на характеристики акустических систем.
Конструктивные особенности домашней и автомобильной акустики
Домашние акустические системы обычно имеют большие корпуса прямоугольной формы. Это позволяет получить качественное звучание во всем диапазоне частот. Автомобильные колонки компактнее и могут иметь нестандартную форму для установки в ограниченном пространстве салона.

Материалы корпусов также различаются:
- Домашняя акустика — МДФ, фанера, массив дерева
- Автомобильная — пластик, металл, стеклопластик
Автомобильные динамики часто не имеют отдельного корпуса и устанавливаются непосредственно в двери или другие элементы салона. Это накладывает ограничения на их характеристики.
Мощность и чувствительность акустических систем
Автомобильная акустика обычно имеет более высокую номинальную и пиковую мощность по сравнению с домашними колонками аналогичного размера. Это связано с необходимостью перекрывать шум двигателя и дороги.
Чувствительность автомобильных динамиков также выше — около 90-95 дБ против 85-90 дБ у домашней акустики. Это позволяет получить высокую громкость при меньшей подводимой мощности.
Различия в импедансе домашней и автомобильной акустики
Импеданс (электрическое сопротивление) — одно из ключевых отличий между домашними и автомобильными акустическими системами:
- Домашняя акустика — обычно 4 или 8 Ом
- Автомобильная — чаще всего 4 Ом, реже 2 Ом
Более низкий импеданс автомобильной акустики позволяет получить большую мощность при том же напряжении. Это важно в условиях питания от бортовой сети автомобиля с напряжением 12-14 В.

Частотный диапазон и качество звучания
Домашние акустические системы обычно имеют более широкий диапазон воспроизводимых частот, особенно в области низких частот. Это достигается за счет применения больших низкочастотных динамиков и акустического оформления.
Автомобильная акустика несколько уступает по ширине частотного диапазона из-за компактных размеров. Однако современные модели способны обеспечить качественное звучание во всем слышимом диапазоне частот.
Устойчивость к внешним воздействиям
Автомобильные акустические системы разрабатываются с учетом эксплуатации в сложных условиях:
- Широкий диапазон температур (от -40°C до +80°C)
- Повышенная влажность
- Вибрации и тряска при движении
- Воздействие прямых солнечных лучей
Домашняя акустика не рассчитана на такие экстремальные условия и требует более бережного обращения. Использование ее в автомобиле может привести к быстрому выходу из строя.
Особенности установки и подключения
Домашние колонки обычно устанавливаются на специальные стойки или полки. Подключение осуществляется с помощью стандартных акустических кабелей к выходам усилителя мощности или AV-ресивера.

Автомобильные динамики монтируются в штатные места в дверях, задней полке, торпедо. Часто требуется изготовление проставочных колец или подиумов. Подключение выполняется специальными проводами, устойчивыми к вибрациям.
Можно ли использовать автомобильную акустику дома?
Теоретически использовать автомобильные колонки в домашних условиях возможно, но на практике это сопряжено с рядом проблем:
- Сложности с креплением и размещением компактных динамиков
- Необходимость изготовления корпусов нужного объема
- Несоответствие импеданса большинству домашних усилителей
- Ухудшение качества звучания из-за отсутствия акустического оформления
- Недостаточная мощность для озвучивания больших помещений
В некоторых случаях автомобильные компоненты (например, сабвуферы) могут успешно применяться в домашних системах. Но в целом использование специализированной домашней акустики предпочтительнее.
Как выбрать оптимальную акустику для разных условий?
При выборе акустической системы следует учитывать особенности конкретных условий применения:

Для дома:
- Размер помещения
- Акустические свойства (отражающие поверхности, мебель)
- Предпочитаемые музыкальные жанры
- Мощность имеющегося усилителя
- Дизайн и габариты колонок
Для автомобиля:
- Тип и класс автомобиля
- Наличие штатных мест для установки
- Мощность головного устройства или усилителя
- Желаемый уровень громкости
- Предпочтения по качеству звучания
Правильно подобранная акустическая система позволит получить максимальное качество звучания в конкретных условиях эксплуатации.
Разница между автомобильными и домашними динамиками — акустика «АК» от Урал (Москва)
Многие автолюбители, которые хотят установить качественную аудиосистему с глубоким басом и четким звучанием, задаются вопросом, какие динамики приобрести и целесообразно ли будет сэкономить? «Эксперты» в области автомобильного звука на различных специализированных ресурсах часто заявляют, что даже динамики для домашних аудиосистем дадут качественное звучание, но никто из них не вдавался в различия между устройством и принципами работы обоих видов динамиков. В сегодняшней статье вы узнаете, в чем состоят функциональные отличия между домашними и автомобильными системами и почему категорически не рекомендуется использование домашней акустики в автомобиле.
Домашняя акустика в машину
Главными отличиями между двумя видами динамиков – это их дизайн, эргономика и импеданс. При выборе автомобильного динамика стоит обратить внимание прежде всего на импеданс. Им называют показатель электрической нагрузки, которую динамик оказывают на усилитель. Как и сопротивление, импеданс измеряется в Омах. Принцип действия довольно прост: чем выше сопротивление(импеданс), тем меньшее количество электрического тока сможет пройти от усилителя к динамику. Соответственно, для устройства с импедансом в 8 Ом понадобится более мощный усилитель, чем устройству с 4 Ом. Если усилитель звука рассчитан на 8 Ом, то акустика с сопротивлением 4 Ом дадут большую максимальную громкость для получения чистого и качественного звука. В целом, в зависимости от используемого усилителя зависит и выбор будущих динамиков.
Особенности низкоомных динамиков
Помимо этого, в домашних акустических системах чаще всего используется аппаратура с сопротивлением в 8 Ом. Для объяснения причины того, почему в автомобилях используют только 4 Ом динамики, используется простая физика. Автомобильный аккумулятор вырабатывает гораздо меньше вольт, чем розетка в обычном доме: 12–14 вольт против 110/220 вольт. По причине низкого вольтажа усилитель в автомобиле будет низковольтным и рассчитанным на большую силу тока, в то время как усилитель для дома диаметрально противоположен: низкоамперный и высоковольтный. Именно по причине низкого вольтажа и, соответственно, меньшего сопротивления в автомобилях используются 4-омные усилители и динамики.
Различаются домашние и автомобильные аудиосистемы и своей эргономикой. В то время, как динамики для домашнего кинотеатра могут быть большими, объемными и изощренными в плане дизайна, автомобильные колонки должны быть маленькими, эргономичными и практичными. В автомобиле на колонки постоянно будет оказываться воздействие факторов внешней среды, они будут ударяться о стенки авто, расшатываться при езде. Такие аудиосистемы проектируется с расчетом на исключительную надежность и практичность.
Домашние аудиосистемы не подвержены влиянию внешних факторов, они содержатся в чистоте и порядке, а на автомобильные динамики воздействует солнце, жара, холод, мороз, дожди и удары, что отметает потребность в красоте и изысканном дизайне.
Сабвуфер от домашнего кинотеатра в машину
С домашними и автомобильными сабвуферами почти такая же ситуация, что и с динамиками: качество звука будет примерно одинаковое, но существует ряд причин, по которым предпочтительнее будет выбрать специализированный автомобильный сабвуфер.
Первая причина – это, конечно, размеры сабвуфера. В домашних аудиосистемах используются корпусы больших размеров, чем в автомобилях, что позволяет установить более мощную начинку внутрь. Саб от домашнего кинотеатра в машину может попросту не поместиться в салон вашего автомобиля, в то время как автомобильные сабвуферы спроектированы с учетом максимально оптимального использования внутреннего пространства для установки как можно более мощной звуковой начинки, способной выдавать глубокий бас и чистый звук.
Вторая причина – это вид сабвуфера. Здесь есть два варианта: активный или пассивный. Активный – это тот сабвуфер, который внутри имеет собственный усилитель. Такие системы мощнее и более гибкие в использовании, но, чтобы установить их в автомобиль, нужно немало провести времени по подключению электроники. Главная проблема активных сабвуферов – потребность в подключении к розетке.
Пассивные усилители гораздо более предпочтительны при установке такой аудиосистемы в авто, потому что они требуют только подключения к усилителю.
Мощность домашнего сабвуфера может сыграть злую шутку с владельцем. Домашние сабвуферы предназначены для перемещения большого количества воздуха и наполнения большого площади четким звуком, в то время как в автомобиле этого пространства гораздо меньше, и большая мощность может оказывать излишнее давление на слух.
Подводя итоги вышесказанному: специальные динамики и их компоненты, предназначенные для автомобилей, предпочтительнее домашних аудиосистем по ряду объективных причин. Ими являются величина импеданса, дизайн, эргономика и активность/пассивность сабвуфера. Нет никакой потребности в модификации и преобразованиях в попытках подогнать домашнюю акустику под автомобильный формат, когда уже давно изобретены специальные автомобильные динамики, которыми можно заменить штатную акустику.
Собираем домашнюю акустику своими руками из автомобильных динамиков
В своем новом жилище я захотел установить стереосистему, не тратясь при этом. При переезде мне повезло, я нашел старую автомагнитолу, которой давно не пользовался, и пару колонок. Еще я знал, что у меня лежит без дела старый блок питания, и из всего этого я решил соорудить самодельную домашнюю акустику из автомобильных динамиков.
Показать еще 10 изображений
Компоненты для сборки своими руками акустической системы из автомобильных динамиков:
- Автомагнитола
- Провода для колонок
- Автомобильные колонки
- Короба для колонок (у моих колонок оставались родные коробки)
- Блок питания
- Корпус для всей системы (в него должны поместиться не только колонки системы, но и БП – учтите все размеры в предварительных чертежах)
- Клещи для снятия изоляции и обжимные клещи
- Что-то острое, чтобы резать короб
Прослушивание музыки
Высокие тона на хорошем уровне, по качеству средний уровень, басы на удивление сильные, возможно это ощущение вызвано комнатой, в которой они играют, но настольные АС не показывали таких бочек. В целом, положительное впечатление. Звук довольно чистый. Колонки прекрасно работают в блюзе, техно, рэп. Отличный женский вокал, можно долго слушать без перерыва. Громкоговорители 87 дБ и возможно они могли бы выдержать звук до 100 Вт.
Возможно ли использовать автомобильные динамики дома?
Принципиально динамики для домашней акустики и для автомобиля не отличаются. Есть некоторые отличия, обусловленные сферой применения, но звук как в одних, так и в других передаются с помощью электрического сигнала и воспроизводится мембраной. Разница по большей части во внешнем виде и конфигурации – поскольку в автомобиле мало места для установки, динамики при малых габаритах могут иметь большую мощность и вытянутый овал мембраны, что не всегда удобно при использовании в домашних колонках.
Еще одним фактором, послужившим мотиватором для использования авто динамиков в домашних системах, стало разнообразие предложений в продаже и почти полное отсутствие динамиков обычного назначения для ремонта и замены. Если Вы столкнулись с поломкой колонки, например, из-за потерявшей эластичности мембраны динамика, то найти аналог на замену будет весьма сложно. При этом, осмотрев предложения для автолюбителей можно легко найти похожий по мощности и размеру.
Фильтр кроссовер
Катушки бескаркасные:
- 0,33 MH, 0,480 Ом, Dr 0,70
- 0,050 MH, 0,090 Ом, Dr 1,00
Дроссели с сердечниками:
- 0,47 MH, 0,160 Ом, Dr 1,00
- 2,0 MH, 0,400 Ом, Dr 1,00
Полезное: Зарядное для авто аккумуляторов на тиристоре
Резисторы:
- 3,6 Ом, 5 Вт, металлизированный,
- 10 Ом, 5 Вт, керамика
- 4,7 Ом, 5 Вт, керамика,
- 10 Ом, 5 Вт, металлизированный.
Конденсаторы:
- 5.6uf IPC / 400 В
- 15uf IPC / 400 В
- 2.7uf IPC / 400 В
- 10uF IPC / 400 В
- 0,68uf IPC / 400 В
- 2.7uf IPC / 400 В
Чертежи короба для сабвуфера
В данной статье мы будем делать короб под сабвуфер с 12-ти дюймовым динамиком. Рекомендуемый объем ящика для одного 10-12 дюймового динамика — 40-50 литров. Рассчитать короб под сабвуфер не сложно, вот примерная схема с размерами панелей.
Стоит обратить внимание на минимальное расстояние от стенок корпуса до динамика. Оно, как и объем всего ящика, рассчитывается по внутренней поверхности.
Видео-инструкция: как самому сделать чертеж для сабвуфера
Могу ли я использовать автомобильные динамики для домашнего аудио?
Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Раскрытие информации
Считаете этот пост полезным?
Вот интересный вопрос, который возник у меня всего несколько месяцев назад… можно ли использовать автомобильные колонки для домашнего аудио? К тому времени я уже некоторое время думал об этом, поэтому решил, наконец, что хочу докопаться до сути.
Помимо личного любопытства, я чувствовал, что ответ на этот вопрос может оказаться полезным и для других.
Я хочу предварить это, сказав, что я родом из города, который не известен как самый тихий (это мягко сказано…), поэтому я довольно часто слышу громкую музыку.
Собственно, так у меня и появилась эта идея.
Однажды летом я шел по тротуару, и кто-то пронесся со свистом, включив очень громкую музыку.
Не знаю, сталкивались ли вы когда-нибудь с подобным, но это был ужасный звук, от которого грохотало все в радиусе 5 кварталов.
Моей первой мыслью было, насколько удобно это слушать на такой громкости.
Но тут я начал думать о другом; это было громко, конечно, но как приличная автомобильная система будет звучать дома при умеренной громкости?
Итак, будучи любознательным человеком, я провел небольшое исследование и нашел не так уж много.
Мнения по этому поводу разделились. Увидев это, единственный способ получить ответ — это увидеть самому.
Именно так я и сделал.
Как я получил автомобильные динамики для тестирования
Очевидно, у меня не просто валялся запасной комплект автомобильных динамиков, поскольку это не совсем мое.
К счастью, я знал кое-кого, кто это сделал; один из моих хороших друзей, который интересуется автозвуком. Я рассказал ему об этой идее, и, несмотря на первоначальное замешательство, он согласился.
«Я не думаю, что это будет хорошей идеей, братан, но дай мне знать…» Я сказал ему, что, вероятно, это не так, но я хотел это выяснить.
К тому моменту я уже был готов их подключить.
Как я их настроил
Итак, небольшой и интересный факт об автомобильной аудиосистеме: сами динамики работают так же, как и любые другие обычные динамики для домашнего кинотеатра.
Однако большая разница заключается в том, что корпус, в который они помещены, специально настроен для водителя внутри.
Это означает, что корпус обычно может компенсировать любые недостатки, которые обычно имеют динамики.
Существует также разница в импедансе (электрическом сопротивлении) между двумя типами динамиков: автомобильные динамики могут играть громче при меньшем напряжении.
Но производители автомобилей также знают, что еще одним важным фактором, влияющим на звук, станет усиление.
Прирост автомобиля очень похож на прирост комнаты, , о котором мы говорили ранее. Если вы не можете вспомнить определение, я дам вам краткую идею.
Проще говоря, это когда звуковые волны отражаются от своего окружения и усиливают общий звук.
По сути, «выигрывает» в интенсивности; отсюда и название.
Хотя обычно это хорошо, это также может быть плохо, если не сделано правильно… IE не использует их по назначению. Я думаю, что мой друг намекал на то, что я автолюбитель.
Без автомобильной рамы, усиливающей его мощность, он, скорее всего, будет звучать совсем по-другому, поскольку он не был разработан и даже не тестировался для домашнего использования.
Тем не менее, это не уменьшило моего любопытства.
Подключить его было очень просто. Очевидно, что не было постов с пятисторонней привязкой или чего-то в этом роде. Но все, что мне нужно было использовать, это стандартный медный провод к приемнику, и я был готов к работе.
Звук?
Как вы думаете, как это звучало? Давай, я дам тебе несколько секунд, чтобы угадать………
Если бы ты угадал ужасно, ты был бы прав. Будь то фильмы, музыка или что-то еще, звук просто не был хорошим. Это действительно звучало грязно, но в то же время жестяно, если это имеет какой-то смысл.
Не было ни динамики, ни артикуляции, ни даже баса, если честно. Это было нехорошо.
Шумновато, но на этом все.
Самое странное, однако, было то, что за несколько месяцев до этого теста у моего друга был такой же динамик в машине до замены.
Я отчетливо помню, что ничего подобного не было. На самом деле было очень прилично. Я думаю, что этот результат еще больше подтвердил тот факт, что настройка на конкретный автомобиль действительно имеет значение.
Тем не менее, я еще не закончил, и я хотел посмотреть, принесет ли пользу приобретенный мною сабвуфер.
Подключил таким же образом и нашел кое-что интересное. На удивление сабвуфер оказался не таким ужасным, как я думал.
Конечно, это было далеко не потрясающе, но, по крайней мере, стало громко. Даже тогда в этом заключалась проблема. Хотя это стало громким, в этом действительно не было никакого смысла.
Под этим я подразумеваю, что в нем определенно был какой-то удар, но в нем также не было холода, так сказать.
Это было гулко и не предлагало уровень детализации, который я привык ценить с другие сабвуферы .
Сабвуфер просто не подходил.
После этого я позвонил своему другу, и он только рассмеялся и сказал, что не удивлен.
Честно говоря, я тоже не был, но, по крайней мере, наконец-то получил окончательный ответ.
В заключение
Грубо говоря, если вы все еще задаетесь вопросом: «Могу ли я использовать автомобильные динамики для домашнего аудио?» Ответ: технически вы могли бы, но это не будет звучать хорошо, если просто сказать.
Как насчет автомобильного сабвуфера для домашнего аудио?
Эээ..пока нет.
Я имею в виду, что это был классный эксперимент, чтобы увидеть, будет ли он вообще работать, и он сработал; однако звук был чем-то, что мне не нравилось.
В частотах просто не было ощущения деталей, и это действительно заставило меня ценить колонки для домашнего кинотеатра намного больше.
Да, это, конечно, здравый смысл, но иногда для того, чтобы узнать что-то новое, нужны необычные небольшие тесты, подобные этим. Надеюсь, это поможет.
Дайте мне знать ваши мысли в комментариях, я хотел бы знать, что вы все думаете.
До следующего раза, будь проще, будь проще.
Джей
Всем привет, приятно познакомиться. Меня зовут Джей, и я занимаюсь этим хобби уже много лет. Я решил создать этот сайт, чтобы поделиться с вами всем, что я узнал из личного опыта. Я также являюсь заядлым геймером, любителем всего, что связано с технологиями, и большим любителем фитнеса (люблю тяжелую атлетику).
https://Facebook.com/easyhometheater
https://Twitter.com/easyhometheater
https://www.Pinterest.com/easyhometheater/
Считаете этот пост полезным?
19 декабря 2017 г. / Автор: Джей / Опубликовано в: DIY, Как сделать, Разное, Звук, Динамики, Сабвуферы
Разница между автомобильными и домашними динамиками (объяснение
Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Раскрытие информации
Считаете этот пост полезным?
Некоторое время назад я провел эксперимент, чтобы посмотреть, как автомобильный динамик будет звучать в настройках домашнего кинотеатра , и, короче говоря, это звучало не очень хорошо, лол.
Итак, сегодня я хотел расширить эту тему, отметив разницу между автомобильными и домашними колонками, что, по сути, должно дать некоторый дополнительный контекст того, почему автомобильные колонки не работают так же хорошо в других условиях.
В чем же заключаются эти различия и почему они создают такой резкий контраст между двумя типами звука?
Давайте узнаем!
Между автомобильными и домашними колонками существуют большие различия. Автомобильные колонки имеют более низкий импеданс, что позволяет им играть громче при меньшем потреблении электроэнергии, рассчитаны на гораздо более широкий спектр условий окружающей среды, чем колонки для домашнего кинотеатра, физически меньше и устанавливаются непосредственно в раму автомобиля — вместо корпуса динамика дома театральный спикер имел бы.
Основные различия между автомобильными и домашними динамиками
Физически конструкция автомобильных динамиков отличается
. .
Видите ли, автомобильные динамики на самом деле физически сконструированы иначе, чем их домашние аналоги.
В частности, автомобильные динамики, как правило, специально созданы для защиты от непогоды.
Учитывая, что автомобиль мобильный и должен путешествовать, вполне вероятно, что динамики внутри будут подвергаться всевозможным условиям окружающей среды.
Будь то мороз в одну минуту или палящее солнце в следующую, динамики в автомобиле должны быть достаточно прочными, чтобы прослужить долго.
Не говоря уже о потенциальной влажности, которую они должны выдерживать.
Колонки для домашнего кинотеатра предназначены для размещения в умеренных сухих условиях и, следовательно, не могут работать в изменяющихся условиях окружающей среды, поскольку они просто не предназначены для этого.
На самом деле, если только они не являются внешним вариантом, размещение динамиков вашего домашнего кинотеатра в любой другой среде будет иметь прямое влияние на срок службы ваших динамиков .
В дополнение ко всему этому, автомобильные колонки также отличаются по своей физической форме, поскольку в них отсутствует корпус, который есть в колонках для домашнего кинотеатра.
Автомобильные динамики предлагаются не в корпусе, а только с динамиком, а в качестве корпуса используется рама автомобиля.
Обычно их называют необработанными драйверами или открытыми динамиками.
Два типа динамиков отличаются внешне
В дополнение к последнему пункту о физических различиях между двумя типами динамиков это различие также проявляется, когда речь идет о внешнем виде между двумя типами динамиков.
Поскольку драйверы динамиков домашнего кинотеатра используют корпус для своего корпуса, это позволяет им иметь значительно больше различий, когда дело доходит до того, как они на самом деле выглядят.
Из дерева, пластика, черного, белого и т. д. существует множество различных дизайнов , каждый из которых визуально отличается.
Автомобильные динамики, с другой стороны, несколько ограничены в этом отношении.
Конечно, у некоторых может быть хром или какой-то другой визуальный стиль, но по большей части они выглядят одинаково.
Это потому, что драйвер, который может быть закрыт или не закрыт какой-то решеткой, должен быть прикреплен непосредственно к багажнику или раме самого автомобиля.
Автомобильные динамики имеют тенденцию быть меньше
Однако на этом различия не заканчиваются, поскольку автомобильные динамики на самом деле имеют меньшие размеры, чем их аналоги для домашних кинотеатров.
Учитывая, что динамик в автомобиле размещен в корпусе меньшего размера, задача водителя состоит только в том, чтобы наполнить салон этого автомобиля звуком, создав впечатление от прослушивания в ближнем поле.
Акустические системы домашнего кинотеатра, с другой стороны, должны учитывать различные типы помещений с разными размерами, что делает их ответственными за наполнение звуком гораздо большего пространства.
Конечно, это будет зависеть от выбранной вами колонки, так как размер может сильно различаться, но обычно автомобильные колонки обычно меньше.
Существует разница в импедансе между двумя типами динамиков
Наконец, и, возможно, самая большая разница между автомобильными и домашними колонками — это разница в импедансе.
Не вдаваясь в подробности, импеданс в основном представляет собой величину сопротивления, которое компонент оказывает току от усилителя.
Это сопротивление обозначается так называемыми омами.
Проще говоря, чем выше число Ом, тем более устойчив тот или иной динамик.
Это означает, что динамику с большим числом Ом потребуется больше энергии для достижения той же громкости, что и динамику с меньшим сопротивлением.
При всем при этом автомобильные колонки имеют более низкий номинальный импеданс, чем колонки для домашнего кинотеатра.
Как правило, они имеют сопротивление 4 Ом, тогда как домашние колонки могут иметь сопротивление от 6 до 8 Ом.
Причина этого в том, что акустическая система автомобиля будет иметь гораздо меньшее напряжение, чем электрическая цепь в доме.
Таким образом, чтобы получить тот же уровень, он должен пропустить больше электричества, чтобы обеспечить удовлетворительную производительность.
Автомобильный аккумулятор может иметь напряжение от 12 до 13 и даже 14 вольт; электрическая розетка в доме может быть около 110 вольт или выше.
Вот почему использование автомобильных динамиков в домашних условиях — не лучшая идея, потому что усилитель может перегружаться, если этот усилитель не поддерживает более низкие сопротивления (не говоря уже об ухудшении качества звука)
Существуют специальные динамики, которые могут иметь более низкий показатель сопротивления, но в целом динамики для домашнего кинотеатра более устойчивы, чем автомобильные.
Заключительные мысли
Надеюсь, это помогло различить различия между автомобильными и домашними аудиоколонками, а также предоставило больше информации о том, почему использование двух взаимозаменяемых, вероятно, не лучшая идея.
Что ты думаешь?
Какой тип аудио вам нравится больше всего?
Дайте мне знать в комментариях внизу.
До следующего раза, будь проще, будь проще.