Автомобильный пробник: Автомобильные пробники — купить оптом и в розницу

Тестер автомобильный, пробник, индикатор напряжения, фазометр 6-24В по доступной цене

У каждого автовладельца в наличии должен быть автомобильный тестер. Несмотря на то, что современные автомобили оснащены высококачественной автоэлектрикой, все равно рано или поздно приходится сталкиваться с поломкой. Для того чтобы выяснить причину поломки, вам поможет автомобильный тестер-индикатор тока.

 

Корпус тестера металлический, за счет чего прибор прослужит очень долго. Данный тестер с одной стороны имеет острую иглу, с другой стороны зажим «крокодил». С помощью такого прибора, вы с легкостью выясните, где именно произошел сбой. Благодаря этому Вы оцените ситуацию, возможно эту неисправность сможете устранить самостоятельно.

 

Основные характеристики:

— Тип: Автомобильный пробник

— Способ измерения: Контактный

— Общая длина: 110 мм

— Материал изделия: Медь

— Длина провода: 62-150 см

— Диапазон напряжения: DC 6-24V (6V / 12V / 24V)

— Цвет корпуса: Золотистый

 

Комплектация:

— 1 шт.

* Автомобильный тестер-индикатор DC 6-24В

Основные характеристики

Общая длина 110 мм

Тип Автомобильный пробник

Цвет изделия Золотистый

Мы являемся профессиональным агентом в Китае по закупке и отпрравке товаров, от небольших партий до контейнеров.
Принимаем заказы на выкуп товаров с Taobao, Pinduoduo, 1688, алибаба и других китайских интернет площадок.

— Заказать можете на любую сумму.

— Наша комиссия 10% от суммы закупки, но не менее 10 юаней, т.е. к примеру покупаете на сумму до 100 юаней — комиссия составляет = 10 юаней, на сумму 140 юаней = 14 юаней и т.д.

— Перед отправкой проверяем товар на соответствие, кол-во, модель, брак и т.д.

*Вы сможете купить товар, которого нет в вашем городе, стране и дешевле чем на AliExpress.

 

Как оформить заказ?

Для оформления заказа свяжитесь с нами по эл.почте china@auto-moto-store.

com, подтвердите условия работы, получите на эл.почту данные файла Exсel для оформления заказа, после этого вы заполняете таблицу и отправляете нам для выкупа товара (ов). Оплатите 100% предоплату для выкупа товара (ов).


У нас есть профессиональная команда:
1) Отдел закупок: Поиск товара, сравнение цены, обсуждение цены с фабрикой
2) Отдел контроля качества: Мы проверим продукты от деталей до деталей и проверяем качество.
3) Склад: У нас есть собственный склад для хранения товара и подготовки груза к отправке.

Условия работы:
Шаг 1. Клиент отправляет нам на эл.почту Список товаров в формате Excel с подробной информацией о товаре или можете отправить нам ссылку на продукт / изображение, характеристики.
Шаг 2. Мы проверим наличие товара у поставщика, стоимость, кол-во и вернем Вам для подтверждения.

Шаг 3. Клиент подтверждает общую стоимость заказа или может изменить детали заказа.
Шаг 4. Мы предоставляем реквизиты для оплаты. Клиент оплачивает.
Шаг 5. Мы начинаем выкуп всех товаров у поставщика.
Шаг 6. Когда все товары придут на наш склад, мы проверим все товары и отправим фотографии клиенту. (Если у товара есть какие-либо проблемы, такие как количество меньше, ошибка цвета и т.д., мы свяжемся с поставщиком и решим эту проблему)
Шаг 7. Когда все товары будут готовы к отправке мы предоставим способы доставки и их стоимость (по морю, авто, ж/д или авиа).
Шаг 8. Клиент оплачивает стоимость доставки.
Шаг 9. Мы организовываем доставку до нашего Клиента.
Шаг 9. Подготовка данных для таможенного оформления, таких как CI и BL
Шаг 10. Клиент получает товары и оставляет нам отзыв.
Шаг 11. Разместите новый заказ.

Авторизация

Пробник автомобильный 6-24 В, 110 мм, металлический корпус Sparta

  1. org/ListItem» data-v-e272a100=»» data-v-5466daea=»»>Главная
  2. Каталог
  3. Автомобильный инструмент
  4. Пробники автомобильные

Артикул:

555105

Скачать фото

Скачать все архивом

Длина, мм
110

Материал корпуса
металл

Напряжение, В
6-24

Станьте нашим партнером и получите уникальные условия сотрудничества

Стать партнеромВойти в аккаунт

С этим товаром покупают

Перчатки х/б, 10 класс Россия

Перчатки х/б, 10 класс Россия

Перчатка трикотажные с ПВХ точкой, 5 пар в упаковке, БОПП-пакет, 7 класс// Россия

Перчатка трикотажные с ПВХ точкой, 5 пар в упаковке, БОПП-пакет, 7 класс// Россия

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 7 класс Россия

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 7 класс Россия

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Шахматный облив», 5 пар в упаковке, 10 класс Россия

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Шахматный облив», 5 пар в упаковке, 10 класс Россия

Отвертка диэлектрическая Ph3 х 100 мм, CrV, до 1000 В, двухкомпонентная рукоятка Сибртех

Отвертка диэлектрическая Ph3 х 100 мм, CrV, до 1000 В, двухкомпонентная рукоятка Сибртех

Плоскогубцы комбинированные, Insulated, 160 мм, двухкомпонентные рукоятки Matrix Professional

Плоскогубцы комбинированные, Insulated, 160 мм, двухкомпонентные рукоятки Matrix Professional

Набор торцевых головок, трещотка 120 зубьев, 1/4″, CrV, 36 предметов Gross

Набор торцевых головок, трещотка 120 зубьев, 1/4″, CrV, 36 предметов Gross

Испытано: 1993 Ford Probe GT

Из августовского выпуска Car and Driver за 1992 год.

«На этот раз мы уже работали над проектом», — сказал нам дизайнер Ford Марк Келли. Все это время мы думали, что партнерство Ford-Mazda, которое произвело Probe и MX-6 с передним приводом два плюс два, было равноправным соглашением Стивена с самого первого дня, поэтому мы задавались вопросом: неужели Ford просто следовал за нами, когда эти автомобили впервые появились в 1988 году?

Келли и руководитель отдела разработки продуктов Нил Ресслер объяснили, что впервые им была передана существующая платформа Mazda, платформа седана 626. Для своей половины совместного проекта спорт-купе им оставалось только рестайлингить кожу и возиться с настройкой шасси. Все «твердые точки» должны были оставаться неподвижными в пространстве. Высота капота, расположение подвески, колесная база, гусеница — ключевые карты механической архитектуры уже были разложены еще до того, как Форд вошел в комнату.

Однако для второго поколения моделей 1993 года инженеры Ford смогли разработать новую платформу так, как они хотели. Они начали со значительно большей и более стабильной опорной поверхности, растянув колесную базу почти на четыре дюйма и выдвинув гусеницу спереди и сзади более чем на два дюйма. Уменьшение высоты капота на впечатляющие три дюйма и выдвижение основания ветрового стекла вперед почти на четыре дюйма обеспечили холст, на котором можно было нарисовать стройную, длинную, современную форму.

Компания Ford надеется, что эта двусторонняя атака — улучшение управляемости и стиля — продлит срок службы автомобиля, который обычно мимолетно короток в этой горячо оспариваемой категории спортивных купе. Специалисты по маркетингу компании признают, что у цепляющего нового игрока есть около восемнадцати месяцев (а часто и меньше, как мы считаем), прежде чем его притягательная сила угаснет, и все начнут смотреть на следующих горячих дебютанток. Намерение Ford с этим новым Probe состояло в том, чтобы сделать ставку на красивый внешний вид и удовольствие от вождения настолько сильно, чтобы новый Probe удержал свои позиции в этом изменчивом в моде сегменте рынка для чего-то более близкого к своему четырех- или пятилетнему циклу продукта.

Мы не можем заглянуть так далеко в будущее, но мы можем сообщить, что Зонд 1993 года обладает очень привлекательным внешним видом в новом обтекаемом корпусе. Он выглядит свежо и плавно, без каких-либо плоских сторон предыдущего кузова с высоким капотом. И он едет с духом и зрелостью, чувствуя себя жестким, устойчивым, спортивным и управляемым.

Вероятно, самое большое отдельное эстетическое улучшение — это то, что вы не можете увидеть, потому что оно спрятано под слегка изогнутым капотом модели Probe GT. Небольшой свободно вращающийся двигатель V-6 от Mazda был увеличен до 2,5 литров (по сравнению с 1,8 у MX-3) и призван заменить достаточно мощную, но необоснованно хриплую турбированную четверку бывшего Probe GT.

Плюсы: Мощный двигатель, удобное управление, серьезные шины.

В ходе нашего сравнения спортивных купе в апреле 1992 года мы обнаружили, что время и неустанно растущие стандарты превзошли 2,2-литровый двенадцатиклапанный двигатель с турбонаддувом. Его 203 фунт-фута крутящего момента давали предыдущему Probe GT большую тягу на средних оборотах, и автомобиль преодолевал все повороты при ускорении от 5 до 60 миль в час при уличном старте и при крене от 50 до 70 миль в час на высшей передаче. на. Но это был шумный, жужжащий жук, и он способствовал дерганому рулю на полном газу, который захватывал и удерживал надпочечники лучше, чем удерживал курс.

В отличие от новой шестерки, новая шестерка развивает жидкий поток крутящего момента, достигая потолка в 7000 об/мин в легком рывке. Он никогда не создает явного толчка двигателя с ненормальным наддувом, а кажущаяся плоскость его кривой крутящего момента сводит к минимуму ощущения от ускорения. Но его 164 лошадиные силы (по сравнению с очень консервативными 145 у предыдущей турбочетвёрки) отлично справляются с работой автомобиля. Характеристики нового Probe GT чуть лучше, чем у его стабильного собрата, Mazda MX-6 LS, во всем диапазоне скоростей. Зонд разогнался до 60 миль в час за 7,0 секунды, что на 0,2 быстрее, чем у MX-6. Его четверть мили за 15,5 секунды при 89миль в час также превосходит MX-6 по производительности 15,6 секунды / 88 миль в час. А максимальная скорость Probe 133 мили в час на 4 мили в час быстрее, чем у MX-6.

Благодаря более широким и высоким шинам зонда улучшенные характеристики. Goodyear VR50 Gatorbacks в размере 225/50-16 не могут соперничать с экзотическими ботинками, но они возвышаются над всем в этом классе спортивного купе. МХ-6, например, катится всего на 205/55-15s.

Калибровка подвески Probe выполнена в этом более агрессивном ключе с более толстым передним стабилизатором поперечной устойчивости и заметно более жесткими пружинами, чем у MX-6. В результате на поворотах Probe имеет плоскую, застрявшую осанку, которая обеспечивает сцепление с дорогой 0,86 г по сравнению с 0,85 г Mazda. Тем не менее, поездка Probe значительно менее гибкая на неровных дорогах. Рулевое управление с реечной передачей и стандартные дисковые тормоза GT (базовый автомобиль с четырьмя цилиндрами использует дисково-барабанную установку) кажутся точными и точными, с легким усилием и плавным, позитивным действием. В сочетании с более широкими шинами Probe эта тормозная система обеспечивает 176-футовую остановку на скорости 70 миль в час. Автомобиль становится удобным партнером в преступлении по обстрелу горных дорог. Недостаточная поворачиваемость безопасна, если вы сбиваете угол и в противном случае четко меняете направление и цепко держитесь за руль.

Минусы: У некоторых отличных соперников более сильный удар.

Удобство обращения с новым датчиком — и все другие аспекты его производительности — выигрывают от снижения веса. Как и в других последних продуктах, разработанных Mazda (MX-6, RX-7 и 626), общая масса была уменьшена даже за счет улучшения жесткости кузова и контроля шума, вибрации и резкости. И базовый Probe, и GT имеют более высокий уровень стандартного оборудования, чем прошлогодние модели, включая новую подушку безопасности водителя. Несмотря на это, этот новый GT весил 289 фунтов.4 фунта, что на 66 фунтов меньше, чем у последнего GT, который мы тестировали.

Конечно, по мере того, как Ford и Mazda делали новый Probe легче, быстрее, плавнее, лучше собранным и более красивым, близнец MX-6 быстро улучшался. Что не может облегчить жизнь на и без того неприятном рынке купе «два плюс два». Чтобы выделить свою версию, Ford выбрал более агрессивный, спортивный характер. Особенно в GT вы видите это в обработке передней части «сердитого лица», чьи многочисленные воздушные прорези и скульптурный спойлер на подбородке повторяют гоночную трассу (даже если результат менее красив, чем на базовой машине). И вы видите это в убирающейся фаре, стекле над задней стойкой и стремительном движении вверх по поясной линии над задними колесами.

Хорошо подогнанное ковшеобразное сиденье в аккуратно обустроенной кабине улучшает чувство контроля водителя. Приборная панель с закрытым нактоузом имеет более обычную форму, чем драматический закругленный дизайн нового MX-6. работать очень аккуратно.

Если у вас сложилось впечатление, что наше апрельское сравнение требует повторения, мы соглашаемся. На презентации Probe для прессы на гоночной трассе Willow Springs Raceway у Ford были для сравнения полноприводный Mitsubishi Eclipse (клон нашего победителя конкурса Eagle Talon) и Honda Prelude (вторая с небольшим отрывом). У нас сложилось впечатление, что Prelude может иметь немного лучшие скоростные манеры. У Eclipse с турбонаддувом определенно больше мотора. Но баланс производительности, стиля и стоимости Probe вполне может поставить его на первое место в классе, особенно потому, что Ford почти удерживает лидерство по цене. Наклейки лезут незначительно, несмотря на более высокую комплектацию. GT начинается прямо с 15 504 долларов (с добавлением ABS около 1000 долларов). Апрель загружен 1992 GT стоил 20 440 долларов (включая фрахт, как и все цены здесь), а сопоставимый 1993 год будет стоить около 21 000 долларов. Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый Probe будет стоить чуть более 13 000 долларов.

Вердикт: взрослый GT с элегантным стилем и плавными манерами.

У Форда здесь сильный игрок. Это, безусловно, помогает быть за столом, когда игра начинается.


Если вы давно ждали автомобиль, который работает хорошо, но при этом работает плавно и достойно, я бы сказал, что вы должны взглянуть на новый Ford Probe GT. Долгий взгляд.

Двигатель V-6 Зонда будет двигать вас по разным направлениям, и нет избыточного шума, чтобы напомнить тупицам и трутням, что они за рулем спортивного автомобиля.

Мы смогли проехать на этом автомобиле как по трассе испытательного полигона Ford, так и по улицам Анн-Арбора. На гладкой трассе он чувствует себя лучше, но жесткая подвеска — если вы к ней привыкли — с лихвой компенсирует небольшую неровность. Если конечно вы не живете в одном из шести американских городов с ровными дорогами.

Я все еще не совсем в восторге от оформления заднего стекла, но оно, по крайней мере, своеобразно. В остальном внешний вид весьма красив.

Интерьер, который, как мы надеемся, предсказывает будущее Ford. Это не что иное, как превосходно; приятно сидеть и приятно смотреть.

Форд получает от меня четыре звезды за новый Probe GT. — Уильям Джинс

Когда производитель модернизирует автомобиль, мы ожидаем значительного прогресса на всех фронтах, и это именно то, что Форд дал нам с новым 1993 Зонд ГТ.

2,2-литровая турбированная четверка оригинального автомобиля была смелой, но грубой и хрипела на 5000 об/мин. Новый 2,5-литровый 24-клапанный V-6 не уступает по производительности турбодвигателю, но он устанавливает стандарт класса в изысканности и развивает скорость до 7000 об/мин так же энергично, как другой V-образный двигатель с красными головками, сделанный в Италии.

Старый GT вилял головой, как зацепившийся окунь, если его просили сильно ускориться на не идеальном асфальте. Новое шасси гораздо более терпимо к ухабам и неровностям наших дорог, несмотря на его более широкие, более цепкие шины и более жесткие пружины и амортизаторы.

Добавьте к этому: новый подтянутый внешний вид, гладкий интерьер, искусно сочетающий в себе изящество и логичную компоновку в ущерб ни тому, ни другому, и подушку безопасности — не считая значительного повышения цены — и вы получите Зонд, который восстанавливает свои позиции. как один из лидеров в классе суперкупе. —Csaba Csere

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики

Автомобиль, который почти стал переднеприводным Mustang

Рынок двухдверных спортивных купе был горячим в 19-мВ 80-е годы рынок разделили Acura Integra, Honda Prelude, Mitsubishi Eclipse, Nissan 200SX и Toyota Celica. С платформой Fox, на которой Ford Mustang базировался с 1979 по 1983 год в конце своей жизни, планировщики Ford решили, что лучшим вариантом будет перенести название Mustang на новое спортивное купе, в значительной степени основанное на Mazda MX-6.

По крайней мере, таков был план. Как только информация об этом просочилась в автомобильную прессу, тысячи автолюбителей отправили письма протеста в Ford Motor Company. Внутренние сторонники V8 и заднеприводного Mustang добавили свои голоса и впоследствии получили одобрение на создание SN-9 четвертого поколения.5 Мустанг.

Связанный: подробный обзор аэродинамически эффективной концепции Ford Probe V

История названия зонда с серией «Probe» из пяти различных концептуальных автомобилей.

Ford Probe I был разработан в 1979 году, чтобы продемонстрировать, что аэродинамический седан не должен выглядеть как пузырь или экономить на комфорте. Основанный на модифицированном шасси Fox Mustang, Probe I был оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем Ford с турбонаддувом и верхним расположением распредвала. Он отличался полным рабочим интерьером. Ford заявил, что коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25 (примерно такой же, как у сегодняшней Tesla Model S), что, по заявлению компании, способствовало прогнозируемым 39миль на галлон.

Информации о концепт-каре Ford Probe II 1980 года немного. Нет никаких записей о том, что он появлялся на публике, и было выпущено всего несколько фотографий для прессы. Сообщается, что Probe II был не столько направлен на то, чтобы раздвинуть границы аэродинамики, сколько на то, чтобы служить испытательным стендом для новых функций безопасности.

Через: Ford Motor Company

Ford Probe III был представлен в 1981 году как предшественник грядущего европейского седана Sierra. Концепт Probe III, стилизованный и построенный в Европе, вернул серии акцент на аэродинамику. Некоторые аэродинамические трюки, использованные на Probe III, включают небольшое отверстие в передней решетке, плотно очерченные ниши передних колес и закрытые ниши задних колес, полный поддон днища, а также фары и оконные стекла, установленные заподлицо. Ford заявил, что коэффициент лобового сопротивления для Probe III составляет 0,22, что на удивление мало для почти серийного автомобиля.

В 1983 году конструкторы работали над тем, чтобы сделать Probe IV как можно ниже — двигатель был наклонен более чем на 70 градусов, водитель и пассажир сидели в полуоткидных сиденьях, а радиатор и кондиционер конструкторы переместили в заднюю часть. Probe IV отличался активной системой подвески четырех колес, которая могла опустить автомобиль на четыре дюйма спереди и поднять заднюю часть автомобиля на шесть дюймов, чтобы обеспечить наиболее аэродинамический профиль. Его коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0,152.

Через: Ford Motor Company

Чтобы еще больше улучшить аэродинамику Ford Prove V 1985 года, вся трансмиссия была расположена прямо перед задними колесами. Этот шаг позволил получить низкий нос и свободу для дальнейшего сглаживания автомобиля. Самое интересное в Probe V — это его двери — все три (включая люк) были прикреплены к параллелограммным петлям и сдвинуты назад. Зонд V достиг коэффициента аэродинамического сопротивления всего 0,137.

Ford Probe 1-го поколения: 1988–1992

Через: Ford Motor Company

Первый серийный Ford Probe, 19Модель 88-1992 года была основана на платформе Mazda GD, которая использовалась совместно с Mazda 626 и MX-6 и производилась на заводе в Флэт-Роке, штат Мичиган, вместе с этими моделями Mazda. Стандартная мощность исходила от 12-клапанного четырехцилиндрового двигателя Mazda 2.2L SOHC мощностью 110 л.с., который использовался в тех же моделях Mazda.

Очень редкой в ​​то время для американских автомобилей была независимая подвеска четырех колес Probe, которая использовалась в обоих поколениях Probe (Mustang пришлось бы ждать до следующего тысячелетия, чтобы получить независимую заднюю подвеску).

В первом поколении Probe было доступно три уровня отделки салона. Базой был GL со стандартным двигателем и ничем другим. В LX добавлены электрические замки и окна, наружные зеркала с электроприводом и люк в крыше. В 1990 году Ford расширил выбор двигателей, добавив 140-сильный 3,0-литровый SOHC V6 Ford (разработанный для использования в Taurus). В то время в LX было добавлено больше функций, включая однодисковый проигрыватель компакт-дисков.

Комплектация GT включала в себя все элементы отделки LX и добавляла версию базового четырехцилиндрового двигателя Mazda объемом 2,2 л с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 145 л. с. Дополнительные обновления включали дисковые тормоза на четыре колеса с ABS и регулируемые водителем амортизаторы с регулируемым демпфированием в трех направлениях.

Первое поколение Ford Probe GT попало в список 10 лучших автомобилей журнала Car and Driver за 1989 год. Компания

Во втором поколении Ford Probe снова поделился своей основой с Mazda MX-6. Инженеры Mazda разработали двигатель, трансмиссию и шасси, а Ford создал дизайн экстерьера и интерьера.

Группу дизайнеров Ford возглавила Мими Вандермолен, первая женщина-дизайнер Ford. В то время она сказала: «Если я смогу решить все проблемы, связанные с управлением автомобилем для женщины, мужчине будет намного проще им пользоваться».

Базовый Probe стандартно поставлялся с 2,0-литровым 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем Mazda, функциональной приборной панелью с тахометром и полным набором приборов. Более спортивная модель GT стандартно поставлялась с 2,5-литровым 24-клапанным двигателем V6 Mazda, низкопрофильными шинами P225 / 50VR16, дисковыми тормозами на четыре колеса, алюминиевыми колесами с пятью спицами, кожаным рулевым колесом и ковшеобразными сиденьями с агрессивной подкладкой.

Оба двигателя имели конструкцию с двумя верхними распредвалами и пятиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Для моделей поколения II предлагалось три пакета внешнего вида. SE, GT Plus (wild Orchid Edition) и GTS отличались различной отделкой, но без улучшений двигателя или шасси.

Ford Probe второго поколения был удостоен звания «Автомобиль года» по версии журнала Motor Trend в 1993 году. один в разработке третьего поколения Probe. Примечательно, что Ford создал новый Probe на той же платформе, что и успешные европейские Ford Mondeo и Jaguar X-Type, с передней подвеской и многорычажной задней подвеской. Ford отменил Gen 3 Probe, и значок Mercury Cougar был быстро добавлен для 19-го поколения.99 года выпуска.

Он был меньше любого поколения Probe (и, по мнению большинства, выглядел лучше) и позиционировался на фоне других спортивных компактных автомобилей. Горячим билетом был Cougar S с двигателем V6 мощностью 198 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *