Автомобильный пробник на светодиодах: Автопробник на светодиодах

Содержание

Автомобильный пробник-индикатор на светодиодах. Как сделать своими руками, мастер класс с фото

Этот светодиодный автомобильный пробник может контролировать напряжение в пределах 10,5-20 В, а сделать его можно за два вечера.

Как сделать авто пробник-индикатор своими руками

Такой автомобильный пробник-индикатор, помещающийся в корпусе авторучки, состоит из 16 деталей. Для уменьшения его габаритов я решил использовать компоненты SMD, и в результате прибор разместился на плате размерами 64×6 мм.

Как ни странно, удачно перенести тонер с бумаги на такую узкую плату получилось с первого раза — после 10-минутного пребывания в воде бумага отслоилась от платы практически сама.

Пользуясь надфилем или плоским точильным камнем, обрабатываем плату таким образом, чтобы она входила внутрь корпуса ручки с почти незаметным трением.

При монтаже диодов следует иметь в виду, что некоторые из них могут иметь обратную маркировку, поэтому перед пайкой проверяем каждый диод.

Последними припаиваем миниатюрные SMD светодиоды — и плата практически готова.

Т.к. применённые детали достаточно маленькие, для работы нужна лупа — у меня для этих целей используется лупа с 40-кратным увеличением и светодиодной подсветкой.

Просверлив в колпачке ручки отверстие и продев в него провод с зажимом типа «крокодил», припаиваем подготовленный конец этого провода к «массовой» клемме прибора.

Щуп можно изготовить из отрезка толстого медного провода (изоляцию снимаем только в том месте, где в корпусе ручки располагается пишущий узел).

Собираем прибор — пробник готов к работе.

Испытания показали, что при напряжении 10,5-11 В горит красный светодиод, при 11,3-12,0 В загорается жёлтый, при 12,1 — 14,2 В — зелёный, при 14,4-16,2 В — синий, свыше 16,2 В горят все светодиоды.

И в заключение — несколько фото работающего пробника.

Контролька автоэлектрика для прозвонки своими руками.

 


Каждый автолюбитель должен иметь минимальный набор инструментов, позволяющий делать поиск неисправностей, их ремонт, а также производить модернизацию транспортного средства. Одним из таких инструментов, для работы с электрической частью автомобиля, является контролька (пробник или индикатор) автоэлектрика.
Данную контрольку можно сделать своими руками очень быстро, без изготовления платы, т.е. навесным монтажом, т.к. она содержит всего 6 деталей, не считая кнопок и аккумулятора.
Схема автомобильного пробника расположена слева. В ней используется буззер со встроенным генератором. Если в наличии только обыкновенный буззер, то можно собрать генератор звука по схеме справа. Если звуковая сигнализация контрольки не нужна, то вместо буззера можно просто впаять резистор на 800-1000Ом, для ограничения тока на зеленом светодиоде. В параллель лампочке накала подбирается такой резистор, чтобы общее их потребление составило порядка 100 мА.

Принцип работы автомобильного индикатора следующий. «Крокодил» подсоединяется в схеме к «Земле», а в автомобиле – к минусовому контакту или кузову. Если щупом дотронуться до плюсового контакта, то загорится красный светодиод. Если щупом дотронуться минусового контакта – загорится зеленый светодиод и раздастся звуковая сигнализация. Лампочка включается в схему нажатием на тактовую кнопку, при этом происходит передача отрицательного сигнала, путем организации резистивной нагрузки.
Лампочка в контрольке также помогает определить проверяемый плюсовой контакт является сигнальным или силовым. Когда горит красный светодиод (при проверке провода или контакта) нужно кратковременно нажать на кнопку включения лампочки. Если светодиод погаснет, то провод (контакт) сигнальный. Если останется гореть красный светодиод и загорится лампочка, значит проверяемый контакт – силовой.
Корпус для самодельного автомобильного пробника развел в программе FreeCad. Корпус смоделирован из расчета использования распространенного аккумулятора BL-5С. Исходный файл, плюс, stl модели можно скачать ЗДЕСЬ.

 

Страницы:

Самодельный автомобильный тестер из светодиодов, резистора и батареек

Сегодня у нас новая полезная самоделка для авто: автомобильный пробник своими руками.

Здравствуйте друзья.

Сегодня мы будем делать вот такой автомобильный пробник.
Он имеет две функции, а именно — это показывать замыкание на массу, а также наличие напряжения 12 вольт.
И всё это подсоединив только один провод на массу автомобиля.

Для изготовления автомобильного пробника нам понадобится:

  • шприц на 5 кубов;
  • 4 батарейки LR44;
  • два светодиода с резистором;
  • кусок стальной проволоки;
  • провод с зажимом на конце.

Схема пробника очень простая.

Процесс изготовления

Сперва спаиваем встречно два светодиода.

Один конец припаиваем через резистор к стальному щупу.
Устанавливаем на место батарейки.
Изолируем щуп трубкой от медицинской системы. Проверяем замыкание на массу
Проверяем индикацию 12 вольт
Теперь можно быстро проверить напряжение на любой клемме и одновременно замыкание на массу.
Также легко контролировать замыкание концевых выключателей или сигналы в кнопок. А также исправность реле, предохранителей, лампочек, целостность проводов и наличие контакта. Подробнее о сборке и работу можно посмотреть на видео:

Всем удачи.

Автор статьи “Автомобильный тестер-пробник своими руками” ILYANOV

Смотрите так же:

  • стабилизатор температуры охлаждающей жидкости автомобиля своими руками
  • сделай сам: сигнализатор ближнего света своими руками
  • cамодельное приспособление для прокачки тормозов
  • шумоизоляция автомобиля своими руками
  • самодельный звуковой дубликатор поворотов
  • универсальная схема плавного отключения света в салоне авто на конденсаторе
  • Ваша статья будет здесь если Вы ее нам пришлете 🙂  [email protected]
  • Об авторе
  • Недавние публикации
ILYANOV ILYANOV недавно публиковал (посмотреть все)
  • Взрослый трайк из сигвея своими руками — 6 июня 2021
  • Багги для сына из старой коляски своими руками — 20 ноября 2018
  • Оборонительная система для дома своими руками — 19 июля 2016

Светодиодная контролька автоэлектрика

Давно известно, что контролька это необходимое устройство для автоэлектрика, оперативно посмотреть предохранители, по-быстрому, оценочно, проверить напряжение в цепях. Не всегда это удобно делать это мультиметром, да и компактные размеры тоже большой плюс. Если интересно как сделать аккуратную контрольку из подручных материалов, пожалуйста коротенький обзор
Началось все с предохранителей, сгорел тут у меня один через который подключен прикуриватель, а вкладыш где какие предохранители и за что отвечают где-то потерялся. Либо вытаскивай по одному и проверяй, либо мультиметром, ну крайне неудобно. Пред я конечно нашел и поменял, но задумался над изготовлением контрольки, из говна и палок, как мы любим ))

Итак, что нужно:
1. Кусок провода, лучше силиконового, он остаются мягким на морозе.
2. крокодил
3. 2 светодиода
4. резистор ( из расчета тока через светодиоды ) на 470 ом
5. шариковая ручка прозрачная с колпачком
6. щупы игольчатые от мультиметра
7. Один разъем банан.

Ну все что было под рукой.
Спаиваю два светодиода и резистор последовательно для ограничения тока

получается так


дальше, отрезаю половинку ручки, припаиваю плюс диодов к щупу, припаиваем крокодил к проводу, провод к резистору. Запихиваем все это в ручку и закрываем колпачком.

Приклеил колпачок суперклеем и затянул в термоусадку

проверяю, работает

Чтобы провод не болтался и не путался закрепляем велкролентой, а на острый щуп надеваю силиконовый колпачек

Вот такая конструкция даже не выходного дня, а выходного часа из того что было под рукой, теперь живет у меня в бардачке хлеба не просит, а друзьям уже помог пару раз. Конечно в качестве силовой контрольки не подойдет, ну лампочку припаяю как-нибудь ))
Спасибо за внимание, всем хорошего настроения и исправных автомобилей.

пробник (тестер) на светодиодах своими руками

Автовладельцы как отечественных машин, так и иномарок, время от времени могут сталкиваться с проблемой неработоспособности электрики. Одни автолюбители, решая такие неисправности, обращаются к специализированным электрикам, другие пытаются избавиться от проблемы своими силами. Одним из основных устройств, использующихся для тестирования проводки, является пробник. Как сделать пробник автоэлектрика своими руками и какие инструменты должны быть в арсенале специалиста — читайте ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Основной набор инструментария и оборудования автоэлектрика

Самодельный пробник из медицинского шприца, гвоздя и лампочки

Инструмент автоэлектрика включает в себя такие компоненты и устройства:

  1. Пробник автоэлетрика с лампой. На первый взгляд может показаться, что такие девайсы уже отжили свое, однако на практике с их помощью можно решить множество вопросов. Предназначение устройства заключается в диагностике наличия тока в электроцепи, поэтому такой пробник может использоваться для многих задач.
  2. Более мощный пробник, как видно по фото, в нем используется мощная лампочка, по сравнению с вышеописанным устройствам. Предназначение у него аналогичное, только благодаря использованию более мощной лампочки этот инструмент автоэлектрика позволяет проверять не только наличие напряжение на участке цепи, но и выявлять плохие контакты, а также возможные короткие замыкания.
  3. В арсенале каждого электрика должен быть длинный кабель, использующийся для подвода питания к поврежденному участку. Крокодил провода подключается к положительному выводу АКБ, такое устройство используется для поиска короткого замыкания в электросети. Чтобы обеспечить надежную работу тестера, провод должен быть защищен предохранительным элементом.
  4. Профессиональный инструмент автоэлектрика — мультиметр. Если вы решили заняться ремонтом проводки, то можно купить тестер начального уровня, он позволяет измерять параметры сопротивления, постоянного напряжения и тока. При этом величина измерения постоянного тока должна быть не меньше 20 ампер, в более дешевых приборах этого не будет. Если вы покупаете устройство китайского производства, то со временем, вероятнее всего, столкнетесь с необходимостью установки новых щупов. Поскольку стандартные, как показывает практика, работают недолго.
  5. Также инструмент автоэлектрика должен включать в себя прочий инструментарий, в частности, паяльник с расходными материалами, плоскогубцы, отвертки, гаечные ключи, изоленту и т.д.

Инструкция по изготовлению тестера

Если вам нужно устройство для измерения наличие напряжения в бортовой сети, то необязательно тратиться на дорогой тестер. Для начала можно попытаться соорудить свой простейший автомобильный пробник на светодиодах или с обычно лампочкой накаливания. Мы расскажем о том, как сделать простой тестер из лампочки и шприца, как на фото вначале статьи (автор видео — Вячеслав Чистов).

Этапы

Процедура изготовления устройства выглядит следующим образом:

  1. Для начала вам потребуется обычный медицинский шприц, который можно приобрести в любой аптеке. Разумеется, берем не маленький, а шприц побольше — на 10 или 20 кубов.
  2. Возьмите небольшой гвоздь и установите его в корпус подготовленного ранее шприца. Для этого верхнюю, движущуюся часть шприца (не колбу) необходимо демонтировать, а гвоздь установить вместо иглы. При этом его шляпка должна быть надежно зафиксирована в отверстии. Перед установкой убедитесь в том, чтобы гвоздь был максимально заточен, он не должен быть тупым.
  3. К концу гвоздя необходимо припаять либо светодиодный элемент, либо обычную лампочку накаливания, мощность которой составляет 1 Вт. Для этого используйте паяльник с оловом и канифолью. Лампочка должна быть наиболее надежно зафиксирована, чтобы со временем она не отвалилась.
  4. К другом концу диода или обычной лампочки необходимо подпаять проводок с заранее установленным на него зажимом («крокодилом»). Здесь также должно быть надежное и прочное соединение, чтобы не допустить ускоренного износа конструкции.
  5. Полученную конструкцию пробника можно залить эпоксидной смолой, чтобы обеспечить его безопасность и надежность. Выполнив все эти действия, вы получите полноценный пробник, который позволит определить наличие напряжения в электросети авто. Если по каким- то причинам устройство не работает, проверьте качество пайки всех компонентов и работоспособность самой лампочки или светодиода.

Цена вопроса

Видео «Наглядная инструкция по изготовлению светодиодного пробника»

Как в домашних условиях соорудить светодиодный пробник из подручных материалов — подробная и наглядная инструкция приведена на видео ниже (автор ролика — Автоэлектрика и различная электроника).

 Загрузка …

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (100.00%)

Нет

АВТОЭЛЕКТРИК — Пробник автоэлектрика

Если почитать литературу по ремонту электрооборудования автомобиля, то можно увидеть что очень часто там предлагается пользоваться «контрольной лампой». Имеется в виду лампа на 12V с проводами, на концах которых зажимы «крокодилы». С помощью этой лампы можно определить есть напряжение на участке электросхемы или его нет. Понятно, что ни полярность напряжения, ни его величину эта лампа не показывает. Искать же неисправность в схеме автомобиля мультиметром то же не очень удобно, так как мультиметр в режиме измерения напряжения имеет очень высокое входное сопротивление и цепь не нагружает. Это очень осложняет поиск неисправности в цепях автомобиля.

Здесь описывается прибор, который можно использовать как «контрольную лампу», при этом он показывает полярность контролируемого напряжения, его величину и дает некоторую нагрузку (около 60 тА) на цепь.

Схема выполнена на основе ИМС ICL7107. Эта микросхема специализированная, для построения 3,5-разрядного измерителя постоянного напряжения с светодиодной индикацией результата и полярности напряжения. Три разряда используются для индикации цифр от 0 до 9, а самый старший разряд для индикации цифры 1 и знака — В данном случае индикация знака не используется.


Главное схемное решение в том, что измеритель измеряет то напряжение, которым питается. Это позволяет отказаться от источника питания и создать нагрузку в измеряемой цепи.

Микросхема ICL7107 рассчитана на питание от двуполярного источника ±5V. При этом по положительному напряжению 5V нагрузка довольно высокая, так как им питаются выходные каскада, логические схемы и светодиодные индикаторы. А вот отрицательное напряжение нужно только для питания входного ОУ микросхемы, поэтому ток по отрицательной шине питания относительно мал. Это позволяет сформировать отрицательное напряжение при помощи маломощного генератора-источника отрицательного напряжения, который здесь сделан на микросхеме D2. Данная микросхема содержит генератор импульсов и выпрямитель со стабилизатором, создающим отрицательное напряжение при помощи конденсаторов С6 и С7. Напряжение -5V с вывода 5 D2 поступает на вывод 26 D1.

Измеряемое напряжение поступает на входные клеммы в любой полярности. Схема на светодиодах HL1 и HL2 показывает полярность напряжения. Сделано это следующим образом. Есть два светодиода, каждый расположен у соответствующей клеммы, — HL2 у нижней по схеме, a HL1 у верхней по схеме.онструк-ций и примерно оценить их сопротивление либо сопро­тивление резисторов прове­ряемых каскадов. Если со­противление измеряемой це­пи или резистора меньше 600 Ом, вспыхнут все свето­диоды. Если сопротивление больше 600 Ом, но меньше 3 кОм, на такую цепь среа­гируют только светодиоды HL1 и HL2. Когда же сопро­

Рис. 2.11. Пробник на основе светодиодов для контроля сопротивления

Рис. 2.12. Печатная плата и размещение деталей пробника для контроля сопротивления

тивление цепи превышает 3 кОм, но меньше 20 кОм, «сработа­ет» лишь светодиод HL1. Диапазоны индикации сопротивле­ния можно изменять в ту или иную сторону подбором сопро­тивлений резисторов R1—R3.

Пробник позволяет проверять исправность конденсаторов емкостью 1 мкФ и выше и приблизительно оценивать их ем­кость по продолжительности вспышек светодиодов HL1—HL3. При проверке электролитических конденсаторов его минусово­го вывода должен касаться щуп ХЗ. При повторной проверке выводы электролитического конденсатора необходимо предва­рительно соединить между собой для его полной разрядки.

Печатная плата пробника (рис. 2.12) выполнена методом прорезания дорожек резаком. В качестве щупа Х4 допустимо использовать зажим «крокодил», ХЗ — остроконечный щуп, впаянный в вырез печатной платы (рис. 2.12). Батарея GB1 напйяжением 9 В — элемент питания, подобный «Кроне». Гнезда XI, Х2 можно взять от отслужившей свой срок бата­реи. Корпус пробника пластмассовый, для этих целей легко приспособить корпус от водного маркера.

Пробник, изображенный на рис. 2.13, — своеобразный све­тодиодный «вольтметр». В отличие от предыдущего, он не имеет источника питания.

С помощью пробника можно не только контролировать по­стоянное напряжение в различных цепях аппаратуры, но и опре­

Рис. 2.13. Пробник на светодиодах для определения величины напряжения и полярности тока

делять его полярность. Если, к примеру, щуп Х4 подсоединен к минусовому проводу проверяемой цепи, зажжется светодиод HL2, а если к плюсовому — HL1. Щупом Х5 может быть, как и в предыдущей конструкции, зажим «крокодил».

Работу с таким устройством начинают с включения вилки Х6 в гнездо XI. Если ни один светодиод при этом не будет реа­гировать на подключение, вилку переставляют в гнездо с меньшим напряжением и т. д. до тех пор, пока светодиод не начнет излучать свет. В зависимости от того, какой светодиод светится, судят о полярности напряжения, подаваемого на щуп Х4. Зажигание обоих светодиодов сигнализирует о нали­чии в проверяемой цепи напряжения переменного тока.

Печатная плата пробника (рис. 2.14), как и предыдущего, может быть выполнена без травления резаком, изготовленным из ножовочного полотна. Понадобится металлическая линейка.

но которой прорезают металлизацию платы. Возможно, придет­ся немного потренироваться, чтобы приобрести необходимый навык в работе. Если по краям печатных дорожек образуются заусеницы, их аккуратно снимают мелкозернистой шкуркой. После сверления отверстий плату зачищают школьной «чер­нильной» резинкой, протирают спиртом и покрывают спирто-канифольным лаком. После высыхания лака паяльником залу-живают места будущих паек. Теперь плата готова к монтажу элементов. Чтобы в дальнейшем не произошло отслоение про­водников, светодиоды HL1, HL2 желательно установить на пла­стмассовых подставках, которые можно взять от разобранных на детали устройств или изготовить самостоятельно.

10 Обзоры лучей Power Probe Torch 2021

Заявление об ограничении ответственности: мы используем API-интерфейс партнерской программы Amazon Product Advertising API для получения продуктов с Amazon, включая: цену, контент, изображение, логотип, бренд, характеристики продуктов, являющихся товарными знаками Amazon.com. Таким образом, когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас .. Подробнее.

Предварительный просмотр Товар
Цена
1 Power Probe MT Micro Torch (PPMT) [автомобильный диагностический прибор, питание от бутана, нагревание, паяльный инструмент ,… 50,96 долл. США Купить на Amazon
2 Power Probe Black Butane Torch (PPBT) [Автомобильный испытательный инструмент, электронное зажигание, большой запас топлива… 69,95 долл. США Купить на Amazon
3 Фонарик Power Probe — красный (PPFL101CS) [Инструмент для диагностики автомобилей, светодиодная лампа 800 люмен, 4-режимный хвост… 76,46 долл. США Купить на Amazon
4 Фонарик Power Probe — черный (PPFL103CS) [Диагностический инструмент для тестирования автомобилей, светодиодная лампа 800 люмен, 4 режима… 72,64 долл. США Купить на Amazon
5 Power Probe PPMTKIT01 Комплект микро горелки 93 доллара.46 Купить на Amazon
6 Набор инструментов для микро горелки Ручные инструменты 130 долларов.50 Купить на Amazon
7 POWER PROBE Набор для бутановой пайки (PPSK) [Инструмент для автомобильной диагностики, Электронный … 41 доллар.50 Купить на Amazon
8 K Tool International ECT3000B Тестер 65 долларов.74 Купить на Amazon
9 Blazer GB4001-02 Stingray Butane Torch, Синий 47 долларов.79 Купить на Amazon
10 RONXS Бутановая горелка, Цельнометаллическая конструкция премиум-класса Большая регулируемая промышленная горелка многоразового использования, … 29 долларов.99 Купить на Amazon
Покупка таких товаров, как ноутбуки, у разных дилеров или розничных продавцов может оказаться непростой задачей. Это еще хуже, если вы плохо разбираетесь в Power Probe Torch. Одна из наиболее важных вещей, которые следует учитывать при покупке фонаря Power Probe Torch, — это характеристики характеристик.

Почему вы должны купить лучший фонарь Power Probe на Amazon

Есть причина, по которой многие люди предпочитают покупать товары на Amazon.Несмотря на то, что Amazon является надежной платформой, у Amazon есть множество ноутбуков, а также она работает напрямую с производителями. Это означает, что вместо того, чтобы покупать ноутбук у продавца, вы получаете его напрямую у компании-производителя.

Amazon выступает в качестве третьей стороны и работает с различными производителями по всему миру. Преимущество Amazon в том, что он предлагает идеальное руководство по каждому типу ноутбуков. Вы увидите четкое описание каждого фонаря Power Probe Torch. Это облегчит вам принятие правильного решения.

Например, в руководстве есть информация о технических характеристиках желаемого фонаря Power Probe, таких как марка, размер, функции и другие особенности. Если вам нужен фонарик Power Probe Torch с особыми функциями, то у Amazon есть лучшие инструменты для поиска. Все, что вам нужно сделать, это ввести функции, которые вы предпочитаете, и список ноутбуков появится на вашем экране.

Другие преимущества покупки товаров на Amazon

Покупка горелки Power Probe Torch и других продуктов на Amazon дает множество преимуществ.Вот некоторые из общих преимуществ:

Лучшие цены

Нет сомнений в том, что Amazon предлагает лучшие цены на большинство товаров. Это связано с тем, что платформа работает совместно с множеством производственных компаний и дилеров. В результате отключается множество посредников, что снижает стоимость различных продуктов.

Надежность

Amazon — международная компания, имеющая офисы и магазины по всему миру. Их способность доставки намного выше по сравнению с другими онлайн-платформами.Кроме того, у них есть отличная служба поддержки, которая работает круглосуточно, чтобы гарантировать удовлетворение потребностей клиентов.

Огромный выбор

У Amazon большое количество продавцов со всего мира. Это означает, что вы можете получать доступ к огромному разнообразию продуктов и услуг каждый день. Это также означает, что у вас есть разные варианты выбора.

Например, если вы хотите купить беговую дорожку, вы можете сравнить цены и характеристики от разных продавцов и принять правильное решение.

Надежный

Еще одно преимущество покупки товаров на Amazon — надежность. Компания работает уже много лет и имеет множество положительных отзывов от клиентов со всего мира.

Как выбрать лучшую горелку для пробников мощности

Как упоминалось ранее, Amazon — одна из лучших платформ для покупки таких продуктов, как Power Probe Torch. Однако иногда бывает сложно получить именно тот фонарь Power Probe Torch, который вам нужен, особенно если вы впервые используете платформу.

Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при выборе лучшего фонаря Power Probe на Amazon:

Цена

Цена — один из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при покупке горелки Power Probe Torch на Amazon. Нет никого, кто не хотел бы получать качественную продукцию по разумным ценам. С Amazon вы можете сравнить цены на ноутбуки от разных продавцов и выбрать наиболее выгодный.

Марка

Другой важный фактор, который необходимо учитывать при покупке горелки Power Probe Torch на Amazon, — это торговая марка.Разные продавцы продают разные типы брендов, и важно понимать каждый тип брендов, чтобы принять правильное решение. Качественные и популярные бренды, такие как Apple, обычно стоят дороже, чем менее популярные.

Функция

Перед покупкой горелки Power Probe Torch также необходимо рассмотреть функциональные возможности. Функциональность любого фонаря Power Probe Torch обычно зависит от содержащихся в нем спецификаций. Чем сложнее спецификации, тем выше функциональность.

Старые Отзывы клиентов

Большинство клиентов оставляют отзывы о своем опыте использования различных горелок Power Probe Torch, купленных на Amazon. Отзывы всегда отображаются на той же странице, где находится товар. Просмотр таких обзоров поможет вам понять, хороший или плохой Power Probe Torch вы хотите купить.

MOTORS Другие запчасти для легковых и грузовых автомобилей Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Power Probe 3000 Шорты Intelligent Circuit Tracer открывает хромированный светодиодный свет Новинка

ДВИГАТЕЛИ Другие запчасти для легковых и грузовых автомобилей Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Power Probe 3000 Шорты Intelligent Circuit Tracer открывают Chrome Led Light Новые шорты

Intelligent Circuit Tracer открывают Chrome Led Light Новый Power Probe 3000, Power Probe 3000 Шорты Intelligent Circuit Tracer открывают Chrome Led Light New, Find много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на шорты Power Probe 3000 Intelligent Circuit Tracer открывает Chrome Led Light New по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Лучшее качество, Лучший универмаг в Интернете, оптовые цены, Ваш любимый товары здесь, Интернет-активность со скидкой !, шорты открывает Chrome Led Light New Power Probe 3000 Intelligent Circuit Tracer.







неиспользованные, например, коробка без надписи или пластиковый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : MPN: : PPECT3000 , Номер детали производителя: : PPECT3000 : UPC: : Не применяется , Торговая марка: Power Probe : EAN: : Не применяется ,。, в закрытом виде, если товар не был упакован производителем в нерозничная упаковка. неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на шорты Power Probe 3000 Intelligent Circuit Tracer, открывающие Chrome Led Light New по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Абсолютно новое.

Шорты трассировщика цепи зонда 3000 силы

умные раскрывают хром приведенный свет новый


06D109309C Толкатель кулачка топливного насоса, 1969 Chevy Cars Датированный вентилятор с изогнутыми наконечниками с 7 лопастями, датированный 69 марта Big Block GM 3947772. KDX220R 1997-2005 Наружная прокладка крышки сцепления для Kawasaki KDX200 1995-2006, новый стартер для Oldsmobile Custom Cruiser V8 5.0L 91 -92 10465435 19136213 N6418.МАЛЫЙ БЛОК CHEVY SBC V8 / 4.3L V6 ДЛИННЫЙ ВОДЯНОЙ НАСОС MOROSO 283 327350 383 400, Power Probe 3000 Интеллектуальные шорты для трассировки цепей открывает хромированный светодиодный свет Новый , прогрессивный 412-4049B Амортизаторы серии 412 12 дюймов. Для Honda CRF250L 2013 2014 2015 2016 Светодиодный указатель поворота Янтарная линза, h5 9003 881 Светодиодная фара для Hyundai Accent 2000-2017 Противотуманные фары 6000K. 1 шт. Матовый серый значок ABS DISCOVERY Letters с логотипом Передний задний капот для LAND ROVER. Для 2007-2013 Chevrolet Silverado 1500 Датчик кислорода вверх по течению AC Delco 31247ZX.Шорты трассировщика цепи зонда 3000 силы умные раскрывают хром приведенный свет новое ,


Шорты трассировщика цепи зонда 3000 силы

умные раскрывают хром приведенный свет новый

Шорты трассировщика цепи зонда 3000 силы

умные раскрывают свет приведенный хромом новый

Led Light Новые шорты Power Probe 3000 Intelligent Circuit Tracer открывает хром, шорты Power Probe 3000 Intelligent Circuit Tracer открывает Chrome Led Light Новое, шорты Power Probe 3000 Intelligent Circuit Tracer открывает Chrome Led Light New.

Power Probe IV Автомобильный диагностический прибор

Обзоры инструментов Pro

Качество сборки

Режимы тестирования

Интерфейс

Представление

Ценить

Последние мысли

Автомобильный диагностический прибор Power Probe IV — это надежное устройство, которое сэкономит вам время и усилия при поиске решения.Он может заменить — и улучшить — несколько диагностических инструментов в вашем магазине.

Общий счет 4.6 Pro обзоры

Ваш рейтинг Рейтинг читателей
11 голосов

2.1

Диагностика автомобильных проблем может оказаться сложной задачей даже после десятилетий опыта.Конечно, со временем мы лучше понимаем, с чего начать, но это только половина дела. Достижения в области технологий и компактность физического дизайна требуют более сложных инструментов. Простые инструменты, такие как Monster Digital Circuit Tester, могут быть полезны, но ограничения этого инструмента достигаются быстро. Специалистам в области автомобильной промышленности необходимо измерить то, что нельзя увидеть, не разрывая машину, и найти альтернативные способы локализации таких проблем, как обрыв цепи, падения напряжения и неисправности компонентов.Четвертое поколение Power Probe — автомобильный диагностический прибор Power Probe IV — призван стать именно таким инструментом. Частичный мультиметр, частичный датчик и частичный источник питания с большим ярким интерфейсом, я надеюсь, что IV поможет повысить производительность в магазине. Возьмем его на тест-драйв.

Основные характеристики

Режимы в изобилии

Автомобильный диагностический прибор Power Probe IV питается от электрических систем 12 и 24 В постоянного тока. Он может похвастаться восемью различными режимами тестирования для этих систем:

  • Режим постоянного тока — в этом режиме проверяется напряжение постоянного тока.
  • Feed Test Mode — Используйте этот режим для проверки напряжений в статических цепях или падений напряжения в активных цепях.
  • ACRMS — в этом режиме проверяются напряжения переменного тока там, где требуется измерение RMS.
  • P-P — Измерение размахов переменного напряжения.
  • Hrz Frq Cntr — Частотомер в герцах для измерения сигналов переменного тока. Я хочу купить гласную.

[adsenseyu1]

  • Режим подачи топлива — используйте этот режим для проверки цепи топливной форсунки.
  • Drv Test Mode — проверьте транзисторы внутри модулей в этом режиме.
  • PPECT Mode — Используйте этот режим для обнаружения разомкнутых цепей.

Совет: не останавливайтесь на достигнутом

В съемном наконечнике зонда используется 4-миллиметровый банановый соединитель, который также подходит для других зондов, проводов и удлинителей. Наконечник датчика в сочетании с черным кулисным переключателем подает питание от батареи (при нажатии вперед) или заземление аккумулятора (при нажатии назад) в любом из режимов напряжения постоянного тока.

Привел меня к проблеме

Зеленый светодиод указывает путь к земле, но не загорается при сопротивлении более 10 Ом и / или более 0.5 вольт на цепь заземления. Красный светодиод указывает на положительный заряд аккумулятора, но не загорается, если падение напряжения превышает 0,5 В от напряжения аккумулятора.

Кнопка вверх

Левая кнопка с надписью CLR очищает минимальные и максимальные значения в режимах вольтметра, а прокручивает вверх , когда есть меню. Правая кнопка со значком динамика переключает звук, а прокручивает вниз , когда есть меню. Как следует из названия на средней кнопке — РЕЖИМ — можно выбрать один из тестовых режимов.

В вашем интерфейсе

На большом ярком ЖК-экране отображается несколько фрагментов информации в каждом режиме. Например, во всех режимах измерения напряжения интерфейс показывает текущее напряжение как наибольшее число, а минимальное и максимальное значения как меньшие числа в нижней части экрана. В частотном режиме вы увидите текущую частоту, а также положительную и отрицательную ширину импульса. Эти значения диапазона очень полезны, как вы прочитаете в разделе о производительности.

Другие примечательные особенности

Замечательно яркие светодиодные фонари рабочего освещения на основании датчика всегда горят, чтобы освещать работу.Под черной крышкой на задней панели автомобильного диагностического прибора Power Probe IV находится сменный автоматический выключатель с автосбросом . Зеленый вспомогательный заземляющий провод имеет предохранитель на 20 А на случай, если он коснется плюса аккумулятора.

Я предполагаю, что 23-футовый шнур будет незаменим, поскольку питание IV поступает от батареи, но диагностику можно провести в любом месте автомобиля.

Производительность

Я использовал автомобильный диагностический прибор Power Probe IV в магазине в течение нескольких недель, и он мне очень помог.Я все еще чувствую, что еще не раскрыл его весь потенциал. Я хорошо разбираюсь в каждом режиме, но в зависимости от выполняемой вами работы вы можете больше полагаться на некоторые из режимов, в то время как остальные неактивны. Вот некоторые из самых полезных вещей, которые я нашел.

Ручной труд

Только после того, как я воспользовался очень удобным руководством, я прочитал похвалы других рецензентов. Он упрощенно проведет вас по режимам и работе, что поможет вам получить больше от инструмента. Когда у вас есть время сесть и почитать, довольно сложно расшифровать жаргон или плохие инструкции.Но когда за вами начинает накапливаться работа из-за того, что вы пытаетесь изобрести велосипед (каламбур!), Вы быстро теряете мотивацию использовать этот инструмент. И особенно если вы не выполняете эти операции каждый день, вы можете быстро обратиться к руководству.

Включение питания

Поиск неисправности в электрической системе — это игра двусмысленности. IV может дать вам преимущество, чтобы выиграть игру. Допустим, в магазин заезжает автомобиль, а стеклоподъемник не работает (реальная история). Это предохранитель? Водительский переключатель? Пассажиры? Выключатель блокировки? Компонентный двигатель? Датчик мощности поможет вам определить проблему до того, как вы разобьете всю машину в поисках ответа.

Это действительно гений Probe, и это первое, что вызвало у меня интерес. Хотя сам по себе он не является источником питания, он передает энергию батареи на наконечник зонда. В любом из режимов постоянного тока вы можете управлять небольшими двигателями, прикладывая наконечник и нажимая кнопку вперед (питание от аккумулятора) и назад (заземление аккумулятора). Таким образом можно локализовать проблему в двигателе или в другом месте цепи.

Покупатель принес свой джип в магазин из-за неисправности дворника.Позднее лето во Флориде — не время для дворников! Я использовал эту функцию, чтобы диагностировать проблему как одну из схем, потому что я мог управлять дворником, подавая питание от датчика. Было очень круто.

Позже я тоже диагностировал проблему подачи педали стоп-сигнала.

Смертельные инъекции

В магазин поступил еще один проект: Lincoln 2010 года с неисправным инжектором — за исключением того, что я не знал, что в этом проблема. На самом деле это не так уж и часто, так что я, вероятно, не с этого начал бы.Часто это может быть свеча зажигания или что-то еще. Но поскольку автомобильный диагностический прибор Power Probe IV упрощает эту задачу, я использовал импульсный тест форсунки. Я подключил датчик к импульсной подаче инжектора. Светодиодные индикаторы мигают, показывая, пульсирует ли и как форсунка, потому что они синхронизированы с форсункой, пульсирует от контроллера ЭСУД. Процессор автомобиля размыкает и замыкает цепь, и это то, что вы отслеживаете с помощью датчика. Если бы у вас не было капельницы, вы бы использовали ночную лампу или измеритель, который должен был бы показывать действительно быстрый, небольшой пульс.

Твин Пикс

Режим P-P, или размах напряжения, особенно полезен для определения максимальных и минимальных значений напряжения. Приятно иметь возможность измерять напряжение батареи прямо на батарее, но иногда измерения статического напряжения недостаточно. Допустим, вы хотите видеть, что происходит с напряжением при запуске автомобиля. Используя режим P-P, вы можете видеть текущее напряжение, а также то, насколько низкое и высокое напряжение достигнуто.

[adsenseyu2]

Итог

Автомобильный диагностический прибор Power Probe IV — это мощное устройство для профессионалов автомобильной отрасли, которое во многих случаях может заменить мультиметр, контрольную лампу, контрольную лампу, набор контрольных проводов и, возможно, многое другое.Он может обнаруживать проблемы, для выявления которых в противном случае потребовалось бы гораздо больше усилий, или дополнительных инструментов, или того и другого. Устраняет неоднозначность измерений с помощью световых и звуковых индикаторов. Замечательно, что он хранит информацию, которую вы не можете уловить, поскольку не можете находиться в двух местах одновременно!

Я подозреваю, что вы могли бы использовать IV в течение некоторого времени и все же найти для него новые применения. Кто-то может пожаловаться, что вспомогательный заземляющий провод шатается и мешает, но у меня с этим проблем не было.В противном случае мне было бы трудно что-либо жаловаться на Probe. При цене 160 долларов это недорогой диагностический инструмент, который быстро окупается!

Чтобы получить диагностический прибор Power Probe IV сейчас, щелкните здесь.

Характеристики автомобильного диагностического прибора

Power Probe IV

  • 8 режимов, включая VDC, Feed Test, ACRMS, P-P, Hertz Frequency Counter, Fuel Injector, Driver Test и PPECT
  • Позолоченный разъем типа «банан» 4 мм
  • ЖК-дисплей, удобный для просмотра при прямом солнечном свете
  • Большой цветной ЖК-экран с удобным меню пользователя
  • Обеспечивает питание от аккумулятора и заземление
  • Кабель питания 23-футовой батареи
  • Ярко-белый светодиодный фонарик для лучшей видимости
  • Сменный автоматический выключатель с самовозвратом
  • Эргономичный дизайн ручки
  • Вольтметр переменного / постоянного тока
  • Омметр
  • Частота
  • Ширина импульса (положительный и отрицательный)

Технические характеристики автомобильного диагностического прибора Power Probe IV

  • Номер позиции: PP401AS
  • Диапазон 12-24 В
  • Мин. Рабочее напряжение: 8 В постоянного тока
  • Максимальное рабочее напряжение: 30 В постоянного тока
  • Максимальное напряжение наконечника: 450 В
  • Сопротивление наконечника зонда относительно земли: 350 кОм
  • Компьютерный сейф: 0.Плавающий наконечник 1 мА
  • Измерение напряжения: от -100 до 200 В постоянного / переменного тока
  • Разрешение по напряжению: от -99,99 до 99,9 В — 0,01 В (10 мВ) от 100,0 до 199,9 В — 0,1 В (100 мВ)
  • Захват сбоев: минимальная ширина импульса> 380 мкс
  • Тест подачи питания: <30 мА
  • Измерение сопротивления: от 0,1 Ом до 10 кОм
  • Измерение частоты: от 1 Гц до 9999 Гц
  • Тест драйвера: 50 Ом, подтягивание на наконечнике
  • Зеленый светодиод и сигнал при <1 В
  • Обнаружение сигнала ECT: 2 сек.
  • Режим топливной форсунки: мигание светодиода при минимальном напряжении 35 В при импульсе 100 мкс
  • Отклик красного светодиода: в пределах 0,5 В от BATT V в вольтметре
  • Режим
  • и мощность <10 Ом
  • Режим проверки подачи
  • Реакция зеленого светодиода: <10 Ом в обоих тестах подачи питания
  • Режим
  • и режим вольтметра
  • Автоматический выключатель: 8 А, тепловой — автоматический сброс
  • Реакция на срабатывание выключателя: 8 А = нет срабатывания
  • 10 А = 20 мин.
  • 15 Ампер = 6 сек.
  • 25 А = 2 сек.
  • Короткое замыкание = 0,3 сек.
  • Рабочая температура: от -20 ° C (-4 ° F) до 50 ° C (122 ° F)
  • Температура хранения: от -40 ° C (-40 ° F) до 65 ° C (149 ° F)
  • Цена: 160 долларов

Использование тестовой лампы


Использование тестовой лампы Предупреждение о подушках безопасности:
Испытательная лампа старого образца, в которой в качестве индикатора используется лампа накаливания, может (читай: будет) активировать дополнительную систему удержания, если зондируются не те провода. Эти провода обычно (но НЕ всегда) помечены желтым жгутом или лентой и, вероятно, имеют желтые корпуса разъемов.Если вы исследуете один из этих проводов (который может быть практически в ЛЮБОМ заводском жгуте проводов в любом месте автомобиля) и приведете в действие единственную подушку безопасности, вы легко можете нанести ТЫСЯЧИ долларов ущерба. Если вы ударите не тот провод датчика и активируете ВСЕ подушки безопасности, повреждений может быть достаточно, чтобы сумма затрат на замену сумок и поврежденных панелей отделки была исчерпана. Некоторые системы подушек безопасности при срабатывании разрушают всю приборную панель, дверные панели и даже части сидений. На этой странице показано, как использовать контрольную лампу для проверки перегоревших предохранителей в аудиосистеме вторичного рынка, которую вы установили (или собираетесь установить).Если кто-то просит вас поработать над автомобилем с подушками безопасности, а вы не знаете, что делаете, НЕ выполняйте установку. Если вы собираетесь установить систему в свой автомобиль и собираетесь проверять провода, точное назначение которых вам неизвестно, используйте мультиметр, чтобы найти подходящий провод. В заключение отметим, что отключение аккумуляторной батареи в автомобиле не обязательно устраняет вероятность срабатывания системы пассивной безопасности (SRS). В некоторых системах есть резервные источники питания, которые позволяют системе работать должным образом даже в случае разрушения батареи в результате аварии.

Контрольная лампа при правильном использовании является одним из лучших и самых быстрых средств тестирования, доступного для поиска и устранения неисправностей в 12-вольтовых системах питания. Это особенно хорошо для случаев, когда есть только два напряжения: напряжение батареи и нет напряжения. Например, если вы проверяете, есть ли у вас 12 В на клеммах B + и удаленных клеммах, контрольная лампа немедленно сообщит вам, присутствует ли напряжение или нет.

Типы тестовых фонарей:
Существует много различных типов тестовых фонарей.В более старом стиле была лампа накаливания, и исследуемая точка подавала ток, чтобы лампа загорелась. Этот ток, потребляемый внутренней лампой, может вызвать повреждение некоторых цепей. Теперь есть тестовые лампы, которые практически не потребляют ток. Те, которые потребляют меньше всего, обычно требуют источника питания. Они могут иметь внутреннюю батарею (например, мультиметр) или подключаться к порту питания (прикуриватель). Есть и другие, которые работают так же, как в старом стиле, но вместо лампы накаливания они используют светодиод.Светодиод потребляет гораздо меньше тока, чем лампа накаливания, поэтому вероятность повреждения чувствительных цепей меньше. Эти и те, для которых требуется источник питания, часто считаются «безопасными для компьютера». Это относится к компьютерам и различным модулям управления, используемым в новых автомобилях. Следующая контрольная лампа представляет собой простую контрольную лампу. Он не требует дополнительного питания и использует светодиод вместо лампы накаливания.

Вышеуказанная контрольная лампа ничем не отличается от лампы накаливания.Если вам нужно определить, какой тип источника света используется в тестовой лампе, вы можете частично разобрать ее и определить, что в ней используется. Ниже приведен светодиодный модуль, составляющий источник света. Стеклянная трубка по размеру похожа на стандартные лампы накаливания, но вместо нити накала в ней есть резистор и светодиод. Если вы посмотрите на левый конец модуля, вы увидите знак «+». Светодиоды чувствительны к полярности, поэтому вы должны установить модуль со знаком плюс в сторону щупа тестовой лампы.В большинстве случаев контрольная лампа со светодиодным источником света не загорится, если вы установите модуль задом наперед. Модуль, однако, имеет два цвета. Когда на щупе больше плюса, чем на клемме зажима (обычно заземление), светодиод будет красным. Когда зажим подключен к точке, где напряжение выше, чем точка, в которой включен датчик, светодиод загорится зеленым.

Контрольные лампы, в которых используются лампы накаливания, могут потреблять значительный ток. У меня есть одна, в которой используется лампа типа Sylvania 1893 года.Эта лампа рассчитана на ток 0,33 А. Этого достаточно, чтобы повредить некоторые драйверы удаленного вывода в головных устройствах. В одном из самых популярных тестовых фонарей Snap-On используется лампа 205120. Его текущий рейтинг составляет 0,05 ампер. Это намного безопаснее, чем тот, который потребляет 0,33 ампера.

Если у вашей тестовой лампы есть источник света, похожий на этот, но вы не знаете, что это такое, вы можете определить те, которые накаливаются, по нити накала и обжатым кускам металла, которые удерживают их на месте.

Входное напряжение:
Контрольная лампа загорится, когда между точкой света и зажимом типа «крокодил» на другом конце заземляющего провода имеется достаточная разница потенциалов. Одним из недостатков использования тестовой лампы, особенно той, в которой используется светодиод, является то, что вы не можете точно определить, какое у вас напряжение. Приведенная выше тестовая лампа будет относительно яркой только при напряжении около 4 В. С лампой накаливания легко определить, когда у вас примерно 12 В, а когда значительно меньше, потому что интенсивность света значительно отличается.

Безопасная альтернатива:
Для тех, кто хочет использовать контрольную лампу, потому что ее легче увидеть и нет необходимости отводить взгляд от разъема, чтобы посмотреть на дисплей мультиметра, следующий измеритель может быть подходящей альтернативой. Они изготавливаются несколькими производителями и устраняют разрыв между измерителем и контрольной лампой. У этого есть то преимущество, что он дает фактическое значение напряжения. Он работает так же, как стандартный мультиметр, позволяя измерять сопротивление и проверять диоды / полупроводники.Как и любой другой мультиметр, он безопасен для компьютеров и подушек безопасности.

Мультиметр против контрольной лампы:
Ниже показан эквивалент между показаниями цифрового мультиметра и контрольной лампы. Вы можете видеть, что провода, на которых есть напряжение 12-14,5 В, также зажигают контрольную лампу. Вы можете (и, вероятно, должны) использовать вольтметр для поиска и устранения неисправностей. Если вы это сделаете, прибор будет показывать приблизительно 12-12,5 вольт при выключенном двигателе и будет показывать значения между 13,5 и 14,5 вольт при работающем двигателе.Если вы не исследуете ничего, кроме проводов, идущих в радиоприемник или усилитель, контрольная лампа в безопасности. Если вы проверяете напряжение в любом другом разъеме под приборной панелью, вы ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ использовать цифровой мультиметр. Вы заметите, что заземление счетчика соединено с блестящим голым куском металла. Это также необходимо для тестовой лампы, но заземление тестовой лампы было опущено для ясности.


Важное примечание о демонстрациях Flash / графике на этом сайте … Власти посчитали, что Flash-контент на веб-страницах слишком опасен для использования обычным пользователем Интернета, и вскоре вся его поддержка будет устранено (большая часть доступа к Flash была прекращена 1-1-2021).Это означает, что ни один современный браузер по умолчанию не отображает ни одну из этих демонстраций. На данный момент исправление заключается в загрузке расширения Ruffle для вашего браузера. Веб-сайт Ruffle. Пожалуйста, напишите мне ([email protected]), чтобы сообщить, подходит ли вам Ruffle и какой браузер вы используете.

Альтернативой Ruffle является другой браузер Maxthon 4.9.5.1000. Для получения дополнительных сведений о проблеме с Flash и Maxthon (стандартном и переносном) щелкните ЗДЕСЬ.



Примеры тестирования

ПРИМЕЧАНИЕ:
. В следующих примерах заземляющие провода для контрольных ламп были опущены для ясности.Контрольные лампы с лампочками не будут работать без подключения заземляющего провода.

Усилители:
В правом нижнем углу диаграммы ниже вы увидите легенду, которая показывает, какой индикатор горит, а какой выключен. Вы увидите, что все соединения предохранителей со стороны батареи имеют на них 12 вольт. Вы также можете видеть, что есть 2 предохранителя. Перегорел один из предохранителей. Вы можете видеть, что индикатор на стороне усилителя исправного предохранителя горит, а индикатор на стороне усилителя перегоревшего предохранителя НЕ горит.

На схеме ниже удаленный выход выключен. Оба усилителя выключены. Обратите внимание, что контрольные лампы на удаленных терминалах усилителей не горят. Контрольные лампочки на клеммах аккумулятора горят. Эти два примера должны дать вам представление о том, как устранять неполадки с помощью тестовой лампы. Если вы знаете, какие клеммы или провода должны иметь питание, вы можете использовать контрольную лампу, чтобы быстро найти многие проблемы, с которыми вы столкнетесь.


Примечание:
Цвета проводов на следующих схемах являются общими цветами проводов.Вы ДОЛЖНЫ проконсультироваться с инструкцией по эксплуатации вашего головного устройства, чтобы узнать правильные цветовые коды проводов.

Головные устройства:
На следующих схемах вы увидите, когда напряжение присутствует на каждом из проводов питания и управления. Если вы новичок в автомобильной аудиосистеме, прочтите страницу головного устройства, чтобы лучше описать функцию каждого проводного соединения.

На этой первой диаграмме вы можете увидеть:

  • Замок зажигания выключен.
  • На проводе памяти 12 вольт (напряжение аккумулятора).
  • Заземляющий провод показывает отсутствие напряжения. Это потому, что он подключен к земле (очевидно). Если вы когда-либо прощупываете заземление и на нем присутствует напряжение, значит, подключение к земле плохое. Помните, что зажимы заземления для всех этих контрольных ламп подсоединены к заведомо исправному заземлению.
  • На проводах зажигания, выносной антенны и питания антенны нет напряжения. Имейте в виду, что некоторые головные устройства имеют один провод, предназначенный для управления силовой антенной.На этой схеме он будет работать как «удаленный» провод (на нем будет 12 вольт, когда работает головное устройство).

На этой диаграмме показано:

  • Зажигание включено.
  • Головное устройство выключено.
  • На провода выносной антенны и питания антенны нет напряжения. На этих проводах никогда не будет напряжения при выключенном головном устройстве или при выключенном зажигании. Если напряжение присутствует на одном из синих проводов, когда головное устройство выключено, головное устройство повреждено.

На этой диаграмме показано:

  • Зажигание включено.
  • Головное устройство включено, радио играет.
  • На проводах пульта ДУ и силовой антенны есть напряжение. Если усилитель подключен к удаленному проводу, усилители будут включены. Если провод силовой антенны подсоединен к контрольному проводу силовой антенны, силовая антенна будет поднята.

На этой диаграмме:

  • Зажигание включено.
  • Головное устройство включено и воспроизводит компакт-диск.
  • На удаленный провод подается питание, и усилители будут включены.
  • На проводе силовой антенны нет напряжения, и силовая антенна не работает. Если усилители были подключены к этому проводу (который специально разработан для управления силовой антенной), усилители выключатся, когда вставлен компакт-диск.

Проверка светильника:
Перед тем, как приступить к испытанию, вы должны убедиться, что любое испытательное оборудование находится в хорошем рабочем состоянии.Для мультиметра наиболее распространенным тестом является установка измерителя на сопротивление и подтверждение того, что он показывает 0 Ом (или ОЧЕНЬ около 0 Ом), когда металлические части зондов соприкасаются друг с другом. Для тестовой лампы у вас должен быть источник напряжения. Подключите заземляющий зажим тестовой лампы к надежному заземлению и прикоснитесь к точке, где вы считаете, что есть 12 В. Если вы находитесь в задней части автомобиля, вы можете дотронуться до основного провода питания в том месте, где он входит в распределительный блок. Если индикатор не загорается, проверьте его, подключив его непосредственно к батарее.Сначала убедитесь, что у вас есть зажим заземления на отрицательной клемме аккумулятора. Если вы коснетесь щупа положительной клеммы, контрольная лампа должна загореться. Если это не так и аккумулятор не полностью разряжен, контрольная лампа не работает должным образом. Для тестовой лампы, в которой используется светодиод, вы можете также проверить ее с обратной полярностью. Некоторые контрольные лампы загораются другим цветом при изменении полярности.

Яркость тестовой лампы:
После того, как вы некоторое время воспользуетесь той же тестовой лампой, вы сможете определить состояние низкого напряжения по яркости лампы.При управлении усилителем на высокой мощности контрольная лампа (которая должна быть подключена к положительной и отрицательной клеммам усилителя) может указывать, достаточно ли большой провод питания (который подает мощность на усилители), уменьшая яркость больше, чем ожидалось. Если вы видите, что свет значительно тускнеет, подключите контрольную лампу к батарее. Если свет на батарее тускнеет меньше, возможно, необходимо обновить силовой провод для ваших усилителей. Имейте в виду, что на усилителях он всегда будет немного тусклее, но между клеммами питания усилителя и батареей не должно быть большой разницы.

Преимущества силового пробника | Зонд питания

Категории:
Блоги

Как мы все знаем, электроника все больше берет на себя управление современными автомобилями. Это означает, что мы видим все больше и больше проблем, связанных с электрической системой автомобиля, и для устранения современных проблем с электричеством требуются более специализированные инструменты и обучение.

Каждый аспект современных легковых и грузовых автомобилей контролируется электроникой и компьютерами, и они становятся все более сложными и трудными для диагностики, когда что-то идет не так. При диагностике электрических цепей техники обычно используют самые разные инструменты — от простых контрольных ламп до дорогих мультиметров и осциллографов. Тестеры цепей Power Probe объединяют многие из наиболее часто используемых функций тестирования в один удобный инструмент, позволяющий быстро и точно отслеживать проблемы в цепях.

Это может показаться смелым маркетинговым заявлением, но это правда. При правильном использовании тестеры электрических цепей Power Probe имеют некоторые уникальные преимущества по сравнению с обычным испытательным оборудованием, таким как мультиметры или контрольные лампы.

Первое и самое важное… все датчики мощности подключаются непосредственно к аккумуляторной батарее автомобиля. Все они имеют кабель питания длиной не менее 20 футов, так что вы можете проводить испытания в любом месте автомобиля, оставаясь подключенным к аккумулятору. Есть 20 футов.Удлинительные кабели доступны для работы с более крупными транспортными средствами, такими как грузовики или автобусы.

Это постоянное подключение батареи важно по нескольким причинам;

1) Вы привязаны к единственной лучшей точке заземления на транспортном средстве. Единственное заземление на автомобиле — это отрицательная клемма аккумуляторной батареи. Используя Power Probe, вам не нужно постоянно пытаться найти новые точки заземления для вашего тестового фонаря или измерителя, когда вы перемещаетесь по автомобилю во время тестирования. Это также может испортить ваши показания, если вы случайно подключитесь к плохой или слабой точке заземления во время тестирования.Это означает, что любое показание напряжения отсчитывается от истинного заземления батареи, и все ваши показания напряжения действительно точны.

2) Теперь все ваши показания напряжения привязаны к батарее-источнику и учитывают любые потери напряжения между источником и проверяемой точкой. Power Probe действительно ищет падения напряжения в цепи. Все датчики мощности имеют встроенные световые и звуковые сигналы, которые мгновенно сообщат вам, если какая-либо контрольная точка больше 0.На 5 вольт ниже, чем напряжение исходной батареи. Это общее правило в любой 12-вольтовой цепи; что у вас не должно быть падения напряжения более 0,5 вольт, иначе у вас могут возникнуть проблемы. При измерении положительного напряжения, пока напряжение на наконечнике датчика находится в пределах 0,5 В от батареи, к которой подключен датчик питания, загорится красный (+) светодиод, а если динамик включен, будет излучать световой сигнал. тон. Отсутствие света и звукового сигнала мгновенно предупреждает о потере напряжения более 0,5 В.Точно так же на стороне заземления, если на конце щупа не более 0,5 В и сопротивление относительно земли менее 600 Ом, зеленый (-) светодиод будет гореть, указывая на хороший путь заземления. Таким образом, Power Probes автоматически проверяет падение напряжения в цепи.

3) Большинство испытаний можно быстро выполнить с помощью одного зонда в одной руке. Не нужно возиться с двухметровыми проводами и, опять же, не нужно искать новые заземляющие соединения.

4) Что наиболее важно, поскольку вы подключены к батарее, теперь вы можете подавать питание батареи с защитой от прерывателя цепи или заземление батареи непосредственно в цепь или компонент, просто нажав кулисный переключатель.Теперь вы можете подавать питание и активно тестировать такие компоненты, как двигатели, насосы, фары и соленоиды, на автомобиле или на стенде. Этот метод активного включения компонентов является наиболее эффективным методом тестирования для проверки работы компонента. Вы можете проверить что-то с помощью омметра, и он может сказать вам, открыт ли компонент, закорочен или не соответствует техническим характеристикам, но он не может сказать вам, как устройство на самом деле будет работать в рабочих условиях. Если компонент заедает, тянется или перегревается, проверка сопротивления не покажет, что вы должны включить его, чтобы увидеть, как он работает.

Существуют различные пробники мощности на выбор —

В настоящее время самыми продаваемыми пробниками являются Power Probe 3, улучшенный Power Probe 3EZ и Power Probe 4.

Power Probe 3 — наш самый популярный тестер цепей. Он небольшой, компактный, доступный и простой в использовании, но в то же время обладает достаточным количеством функций тестирования, чтобы справиться с большинством ваших работ по электрическому тестированию.

Power Probe 3EZ — это наш новейший Power Probe, который обладает всеми функциями популярного Power Probe 3, а также двумя дополнительными функциями, содержащимися в новом элегантном, эргономичном корпусе с гораздо большим и ярким экраном.В 3EZ теперь есть меню для выбора различных режимов тестирования, что значительно упрощает выбор теста, и мы добавили функцию переворачивания экрана, которая позволяет вам переворачивать экран, делая дисплей легко читаемым независимо от того, как вы держите инструмент. Первая новая функция — EZ Learning, она учит вас функциям инструмента, в то время как EZ-диагностика проведет вас через основные процедуры электрического тестирования. QR-коды, встроенные в инструмент, позволяют получить полезные видеоролики для обычного специалиста.

Power Probe 4 добавляет дополнительные функции мультиметра, такие как тестирование сопротивления, частоты, напряжения переменного тока, а также специальные режимы тестирования, такие как проверка форсунок и тестер цепи драйвера, что значительно увеличивает возможности тестирования.PP4 также имеет много других улучшений по сравнению с PP3, таких как герметичный корпус, устойчивый к атмосферным воздействиям, автоматический сброс выключателя, плавкий заземляющий провод с банановым разъемом.

Какой бы силовой пробник вы ни выбрали, электрическая диагностика будет быстрее и проще, если вы воспользуетесь преимуществом силового пробника.


Тестер цепей

Power Probe III с набором проводов

Датчик мощности III
Максимальное напряжение на наконечнике пробника: 200 В относительно отрицательного зажима аккумулятора
Сопротивление наконечника зонда относительно земли 130КО Компьютерный сейф: 0.Плавающий наконечник 1 мА. Диапазон напряжения: 12-24 В

Режим датчика мощности (режим 1)
Измерение постоянного напряжения: от 0 до 70 В (с шагом 1/10)
Измерение переменного напряжения: от 0 до 70 вольт от пика до пика
(См. Раздел «От пика до пика» и «Режим настройки порогового значения» 5)
Входная характеристика прямоугольной волны: от 15 Гц до более 500 кГц
Входная характеристика синусоидальной волны: от 35 Гц до более 250 кГц
Непрерывность заземления: более 20 кОм — дисплей пустой Менее 20 кОм: на дисплее отображается 0.0 Менее 2 кОм: на дисплее отображается 0,0, горит зеленый светодиод

Мин. (Режим 2) и макс. (Режим 3)
Измерение напряжения: от 0 до 70 вольт
Захват одиночного события: ширина импульса менее 200 микросекунд
Повторяющиеся события: длительность импульса менее 1 микросекунды

Пик-пик (режим 4)
От 0 до 70 Вольт P-P Входная характеристика прямоугольной волны: от 4 Гц до более 500 кГц
Входная характеристика синусоидальной волны: от 4 Гц до более 250 кГц

Настройка порогового значения для режима от пика до пика (режим 5) 0.2, 0,5, 1, 2, 5, 10 и 50 Когда размах напряжения на наконечнике зонда превышает этот порог, на дисплее отображается переменный ток от пика до пика, а не постоянный ток.
Температура хранения: от -40C (-40F) до 70C (158F)
Рабочая температура: от -20C (-4F) до 60C (140F)

Автоматический выключатель
Температурный отклик 8 А — ручной сброс
8 ампер = без отключения
10 ампер = 20 мин.
15 ампер = 6 сек.
25 ампер = 2 сек.
Короткое замыкание = 0,3 сек.

Рейтинги AMP для датчиков, выводов и адаптеров
1, 3, 6 футов: 30 ампер Вывод с зажимом типа «крокодил»: 20 ампер
Адаптер мужчина-мужчина: 30 ампер
Адаптер гнездо-гнездо: 30 ампер
Малый проникающий зонд: 10 ампер калибр 20-28
Большой проникающий зонд: 20 ампер, калибр 8-18
Наконечник силового пробника: 30 А

300 В, среднеквадратичное значение

Перу открывает расследование в отношении журналиста, разоблачившего проступки

В прошлом месяце федеральная прокуратура Перу начала расследование в отношении Эрнесто Кабрала, журналиста отмеченного наградами следственного издания OjoPúblico.Офис утверждает, что Кабрал совершил преступление, раскрыв личность защищенного сотрудника свидетеля, преступление, которое может быть приговорено к шести годам тюремного заключения. The Intercept осуждает эти обвинения и стоит за Кабралом и Охо Публико.

Предполагаемое преступление произошло в 2019 году, когда Кабрал, работая в партнерстве с журналистами Intercept Brasil Рафаэлем Невесом и Рафаэлем Моро Мартинсом, написал статью, проливающую свет на незаконную халатность со стороны двух перуанских антикоррупционных прокуроров.

В записях, к которым Кабрал получил доступ, два адвоката из прокуратуры инструктировали сотрудничающего свидетеля по имени Мартин Белаунде Лоссио, чтобы его показания соответствовали их делу. Адвокаты, в то время участвовавшие в судебном преследовании по делу о борьбе с коррупцией против нескольких перуанских политиков, хотели убедиться в отсутствии противоречий между показаниями Белаунде и обвинениями, которые готовили следователи.

Перуанская государственная прокуратура обратилась к местному судье с просьбой санкционировать расследование сообщений Кабрала, несмотря на гарантии, содержащиеся в конституции Перу. секретность журналистских источников.

«При решении вопросов, представляющих большой общественный интерес, должны ли мы уважать роль СМИ или мы собираемся криминализировать прессу?»

Перуанский адвокат Карлос Ривера Пас из Института правовой защиты, который защищал OjoPúblico в нескольких аналогичных делах, сказал, что расследование против Кабрала является вопиющим посягательством на свободу слова.

«Раскрытие личности информаторов было обычным делом в прессе, — сказал Ривера, — особенно в случаях, вызывающих большой общественный интерес.Он добавил: «При решении вопросов, представляющих большой общественный интерес, следует ли нам уважать роль СМИ или мы собираемся криминализировать прессу?»

Отчет о мойке автомобилей

Отчеты OjoPúblico и The Intercept были основаны на аудиофайлах разговоров между обвинителями Дэвидом Кастильо и Элмером Чирре, сотрудничающим свидетелем Белаунде и адвокатом Белаунде Луисом Фернандо де ла Крус.

Являясь частью серии расследований, проводимых The Intercept Brasil, разоблачающих должностные преступления в рамках Operation Car Wash, одного из самых масштабных и последовательных расследований коррупции в Латинской Америке, аудиозаписи были переданы The Intercept источником, который попросил не называть его имени и не анализировать его в партнерстве. с OjoPúblico.The Intercept опубликовал историю на английском, португальском и испанском языках, OjoPúblico также опубликовала на испанском языке.

Сопутствующие

▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄

В записях Белаунде утверждает, что прокурор из «Специальной группы» — целевой группы государственного обвинителя Перу по борьбе с коррупцией — попросил его солгать и заявить, что он не знал о предполагаемом политическом пожертвовании 400 000 долларов от строительной компании Odebrecht бывшему президенту Перу Ольянте. Умала.Бывший высокопоставленный представитель Odebrecht в Перу Хорхе Барата отрицал, что компания произвела платеж.

«Что бы вы нам ни рассказали, это должно соответствовать линии обвинения», — говорит Кастильо в одном месте записи. «Если вам это будет полезно, мы это скажем. А если нет, то как будто ничего не произошло, — отвечает Белаунде.

Всего было записано более 12 часов разговоров до, во время и после официального допроса Белаунде в марте 2019 года в тюрьме строгого режима Пьедрас Гордас, где он содержался.

После того, как история была опубликована OjoPúblico и The Intercept, прокуратура начала внутреннее расследование в отношении своих собственных поверенных, Чирре и Кастильо. Пока продолжается внутреннее расследование, Чирре остается прокурором по борьбе с коррупцией в Лиме, ​​столице Перу, а Кастильо переведен в подразделение, специализирующееся на преступлениях с участием государственных служащих.

Прокуратура Перу не обнародовала информацию о внутреннем расследовании, направленном на изучение ее собственного поведения.Вместо этого офис решил подать в суд на тех, кто разоблачил их незаконное поведение.

Возмездие

Расследование в отношении Кабрала проводили прокуроры Ричард Герреро Сото и Орландо Рамирес Пастор — те самые официальные лица, которые первоначально требовали расследования сообщений перуанского журналиста, несмотря на гарантии конфиденциальности.

Расследование было начато на основании жалобы, поданной в ноябре 2019 года адвокатом де ла Крус, одним из людей, которых можно было услышать на записях.Де ла Крус заявил прокурору, что журналистское расследование представляет собой «материальную угрозу … из-за раскрытия имени моего клиента».

На следующий день после того, как 3 ноября 2019 года был опубликован отчет Кабрала, де ла Крус осудил Кабрала — без упоминания The Intercept — за раскрытие личности его клиента. По перуанскому законодательству установление личности свидетеля, который мог бы сотрудничать с ним, является преступлением и карается тюремным заключением на срок до шести лет. «Любой, кто необоснованно раскрывает личность защищаемого информатора, свидетеля, — гласит перуанский закон, — или информацию, которая позволяет его / ее идентифицировать, будет наказан тюремным заключением на срок от четырех до шести лет.

Сам Де ла Крус уже сообщил в публично транслируемой трансляции, что Белаунде сотрудничал с властями, по крайней мере, с 2015 года. Оджо Публико перечислил девять других случаев, когда Белаунде упоминался в перуанской прессе как добровольный свидетель сотрудничества в период с 2014 по 2019 год. Таким образом, Кабрал не сообщил ничего нового о статусе Белаунде как предполагаемого свидетеля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.