Автотрансформаторы напряжения: устройство, принцип действия, схема, типы

Содержание

устройство, приницип действия, достоинства и недостатки

Назначение, устройство и принцип действия автотрансформаторов

В некоторых случаях бывает необходимо изменять напряжение в небольших пределах. Это проще всего сделать не двухобмоточными трансформаторами, а однообмоточными, называемыми автотрансформаторами. Если коэфициент трансформации мало отличается от единицы, то разница между величиной токов в первичной и во вторичной обмотках будет невелика. Что же произойдет, если объединить обе обмотки? Получится схема автотрансформатора (рис. 1).

Автотрансформаторы относят к трансформаторам специального назначения. Автотрансформаторы отличаются от трансформаторов тем, что у них обмотка низшего напряжения является частью обмотки высшего напряжения, т. е. цепи этих обмоток имеют не только магнитную, но и гальваническую связь.

В зависимости от включения обмоток автотрансформатора можно получить повышение или понижение напряжения.

 

Рис. 1 Схемы однофазных автотрансформаторов: а — понижающего, б — повышающего.

Если присоединить источник переменного напряжения к точкам А и Х, то в сердечнике возникнет переменный магнитный поток. В каждом из витков обмотки будет индуктироваться ЭДС одной и той же величины. Очевидно, между точками а и Х возникнет ЭДС, равная ЭДС одного витка, умноженной на число витков, заключенных между точками а и Х.

Если присоединить к обмотке в точках a и Х какую-нибудь нагрузку, то вторичный ток I2 будет проходить по части обмотки и именно между точками a и Х. Но так как по этим же виткам проходит и первичный ток I1, то оба тока геометрически сложатся, и по участку aХ будет протекать очень небольшой по величине ток, определяемый разностью этих токов. Это позволяет часть обмотки сделать из провода малого сечения, чтобы сэкономить медь. Если принять во внимание, что этот участок составляет большую часть всех витков, то и экономия меди получается весьма ощутимой.

Таким образом, автотрансформаторы целесообразно использовать для незначительного понижения или повышения напряжения, когда в части обмотки, являющейся общей для обеих цепей автотрансформатора, устанавливается уменьшенный ток что позволяет выполнить ее более тонким проводом и сэкономить цветной металл. Одновременно с этим уменьшается расход стали на изготовление магнитопровода, сечение которого получается меньше, чем у трансформатора.

В электромагнитных преобразователях энергии — трансформаторах — передача энергии из одной обмотки в другую осуществляется магнитным полем, энергия которого сосредоточена в магнитопроводе. В автотрансформаторах передача энергии осуществляется как магнитным полем, так и за счет электрической связи между первичной и вторичной обмотками.

 

Трансформатор и автотрансформатор

Автотрансформаторы успешно конкурируют с двухобмоточными трансформаторами, когда их коэффициент трансформации — мало отличается от единицы и но более 1,5 — 2. При коэффициенте трансформации свыше 3 автотрансформаторы себя не оправдывают.

В конструктивном отношении автотрансформаторы практически не отличаются от трансформаторов. На стержнях магнитопровода располагаются две обмотки. Выводы берутся от двух обмоток и общей точки. Большинство деталей автотрансформатора в конструктивном отношении не отличаются от деталей трансформатора.

Лабораторные автотрансформаторы (ЛАТРы)

Автотрансформаторы применяются также в низковольтных сетях в качестве лабораторных регуляторов напряжения небольшой мощности (ЛАТР). В таких автотрансформаторах регулирование напряжения осуществляется при перемещении скользящего контакта по виткам обмотки.

Лабораторные регулируемые однофазные автотрансформаторы состоят из кольцеобразного ферромагнитного магнитопровода, обмотанного одним слоем изолированного медного провода (рис. 2).

От этой обмотки сделано несколько постоянных ответвлений, что позволяет использовать эти устройства как понижающие или повышающие автотрансформаторы с определенным постоянным коэффициентом трансформации. Кроме того, на поверхности обмотки, очищенной от изоляции, имеется узкая дорожка, по которой перемещают щеточный или роликовый контакт для получения плавно регулируемого вторичного напряжения в пределах от нуля до 250 В.

При замыкании соседних витков в ЛАТР не происходит витковых замыканий, так как токи сети и нагрузки в совмещенной обмотке автотрансформатора близки друг к другу и направлены встречно.

Лабораторные автотрансформаторы изготовляют номинальной мощностью 0,5; 1; 2; 5; 7,5 кВА. 

 

Схема лабораторного регулируемого однофазного автотрансформатора

 

Лабораторный автотрансформатор (ЛАТР)

Трехфазные автотрансформаторы

Наряду с однофазными двухобмоточными автотрансформаторами часто применяются трехфазные двухобмоточные и трехфазные трехобмоточные автотрансформаторы.

В трехфазных автотрансформаторах фазы обычно соединяют звездой с выведенной нейтральной точкой (рис. 3). При необходимости понижения напряжения электрическую энергию подводят к зажимам А, В, С и отводят от зажимов а, b, с, а при повышении напряжения — наоборот. Их применяют в качестве устройств для снижения напряжения при пуске мощных двигателей, а также для ступенчатого регулирования напряжения на зажимах нагревательных элементов электрических печей.

 

Рис. 3. Схема трехфазного автотрансформатора с соединением фаз обмотки звездой с выведенной нейтральной точкой

Трехфазные высоковольтные трехобмоточные трансформаторы используются также в высоковольтных электрических сетях.

Трехфазные автотрансформаторы, как правило, на стороне высшего напряжения соединяются в звезду с нулевым проводом. Соединение в звезду обеспечивает снижение напряжения, на которое рассчитывается изоляция автотрансформатора.

Применение автотрансформаторов улучшает КПД энергосистем, обеспечивает снижение стоимости передачи энергии, но приводит к увеличению токов короткого замыкания. 

Недостатки автотрансформаторов

Недостатком автотрансформатора является необходимость выполнения изоляции обеих обмоток на большее напряжение, так как обмотки имеют электрическую связь.

Существенный недостаток автотрансформаторов — гальваническая связь между первичной и вторичной цепями, что не позволяет использовать их в качестве силовых в сетях 6 — 10 кВ при понижении напряжения до 0,38 кВ, так как напряжение 380 В подводится к оборудованию, на котором работают люди.

При авариях из-за наличия электрической связи между обмотками в автотрансформаторе высшее напряжение может оказаться приложенным к обмотке низшего. При этом все части эксплуатируемой установки окажутся соединенными с высоковольтной частью, что не допускается по условиям безопасности обслуживания и из-за возможности пробоя изоляции токопроводящих частей присоединенного электрооборудования. 

 

265

2. Силовые трансформаторы, автотрансформаторы и масляные реакторы (далее трансформаторы). К, Т, М

3. Силовые трансформаторы 6 — 10 кВ мощностью до 630 кВА межремонтным испытаниям и измерениям не подвергаются.

Наименование испытания

Вид испытания

Нормы испытания

2.1. Определение условий включения трансформатора.

Трансформаторы, прошедшие капитальный ремонт с полной или частичной заменой обмоток или изоляции, подлежат сушке независимо от результатов измерений. Трансформаторы, прошедшие капитальный ремонт без замены обмоток или изоляции, могут быть включены в работу без подсушки или сушки при соответствии показателей масла и изоляции обмоток требованиям таблицы 1 (приложение 3.1), а также при соблюдении условий пребывания активной части на воздухе. Продолжительность работ, связанных с разгерметизацией, должна быть не более:При заполнении трансформаторов маслом с иными характеристиками, чем у слитого до ремонта, может наблюдаться изменение сопротивления изоляции и tg, что должно учитываться при комплексной оценке состояния трансформатора.

Условия включения сухих трансформаторов без сушки определяются в соответствии с указаниями завода-изготовителя.

1) для трансформаторов на напряжение до 35 кВ — 24 ч при относительной влажности до 75% и 16 ч при относительной влажности до 85%;

2) для трансформаторов напряжением 110 кВ и более — 16 ч при относительной влажности до 75% и 10 ч при относительной влажности до 85%. Если время осмотра трансформатора превышает указанное, но не более чем в 2 раза, то должна быть проведена контрольная подсушка трансформатора.

При вводе в эксплуатацию трансформаторов, прошедших капитальный ремонт в условиях эксплуатации без смены обмоток и изоляции, рекомендуется выполнение контроля в соответствии с требованиями, приведенными в нормативно-технической документации.

2.2. Измерение сопротивления изоляции:

Наименьшие допустимые значения сопротивления изоляции, при которых возможно включение трансформаторов в работу после капитального ремонта, регламентируются указаниями табл. 2 (приложение 3.1).

Измеряется мегаомметром на напряжение 2500 В.

Производится как до ремонта, так и после его окончания. См. также примечание 3.

Измерения в процессе эксплуатации производятся при неудовлетворительных результатах испытаний масла и (или) хроматографического анализа растворенных в масле газов, а также в объеме комплексных испытаний.

Для трансформаторов на напряжение 220 кВ сопротивление изоляции рекомендуется измерять при температуре не ниже 20 °C, а до 150 кВ — не ниже 10 °C.

Измерения производятся по схемам табл. 3 (приложение 3.1). При текущем ремонте измерение производится, если специально для этого не требуется расшиновка трансформатора.

2) доступных стяжных шпилек, бандажей, полубандажей ярем, прессующих колец, ярмовых балок и электростатических экранов.

Измеренные значения должны быть не менее 2 МОм, а сопротивление изоляции ярмовых балок — не менее 0,5 МОм.

Измеряется мегаомметром на напряжение 1000 В у масляных трансформаторов только при капитальном ремонте, а у сухих трансформаторов и при текущем ремонте.

2.3. Измерение тангенса угла дидиэлектрических потерь tg изоляции обмоток.Для трансформаторов, прошедших капитальный ремонт, наибольшие допустимые значения tg изоляции приведены в табл. 4 (приложение 3.1).

При межремонтных испытаниях измерение производится у силовых трансформаторов на напряжение 110 кВ и выше или мощностью 31500 кВА и более.

В эксплуатации значение tg не нормируется, но оно должно учитываться при комплексной оценке результатов измерения состояния изоляции. Измерения в процессе эксплуатации проводятся при неудовлетворительных результатах испытаний масла и (или) хроматографического анализа растворенных в масле газов, а также в объеме комплексных испытаний. Результаты измерений tg изоляции обмоток, включая динамику их изменений, должны учитываться при комплексном рассмотрении данных всех испытаний.У трансформаторов на напряжение 220 кВ tg рекомендуется измерять при температуре не ниже 20 °C, а до 150 кВ — не ниже 10 °C. Измерения производятся по схемам табл. 3 (приложение 3.1).

2.4. Испытание повышенным напряжением промышленной частоты:

1) изоляции обмоток 35 кВ и ниже вместе с вводами;

См. табл. 5 (приложение 3.1). Продолжительность испытания — 1 мин. Наибольшее испытательное напряжение при частичной замене обмоток принимается равным 90%, а при капитальном ремонте без замены обмоток и изоляции или с заменой изоляции, но без замены обмоток — 85% от значения, указанного в табл. 5 (приложение 3.1).

При капитальных ремонтах маслонаполненных трансформаторов без замены обмоток и изоляции испытание изоляции обмоток повышенным напряжением не обязательно. Испытание изоляции сухих трансформаторов обязательно.

2) изоляции доступных для испытания стяжных шпилек, бандажей, полубандажей ярем, прессующих колец, ярмовых балок и электростатических экранов;

Производится напряжением 1 кВ в течение 1 мин., если заводом-изготовителем не установлены более жесткие нормы испытания.

Испытание производится в случае вскрытия трансформатора для осмотра активной части. См. также п. 3.25.

3) изоляции цепей защитной аппаратуры.

Производится напряжением 1 кВ в течение 1 мин.

Значение испытательного напряжения при испытаниях изоляции электрических цепей манометрических термометров — 0,75 кВ в течение 1 мин.

Испытывается изоляция (относительно заземленных частей) цепей с присоединенными трансформаторами тока, газовыми и защитными реле, маслоуказателями, отсечным клапаном и датчиками температуры при отсоединенных разъемах манометрических термометров, цепи которых испытываются отдельно.

2.5. Измерение сопротивления обмоток постоянному току.

Должно отличаться не более чем на 2% от сопротивления, полученного на соответствующих ответвлениях других фаз, или от значений заводских и предыдущих эксплуатационных измерений, если нет особых оговорок в паспорте трансформатора.

В процессе эксплуатации измерения могут производиться при комплексных испытаниях трансформатора.

Производится на всех ответвлениях, если в заводском паспорте нет других указаний и если для этого не требуется выемки активной части. Перед измерениями сопротивления обмоток трансформаторов, снабженных устройствами регулирования напряжения, следует произвести не менее трех полных циклов переключения.

2.6. Проверка коэффициента трансформации.

Должен отличаться не более чем на 2% от значений, полученных на соответствующих ответвлениях других фаз, или от заводских (паспортных) данных. Кроме того, для трансформаторов с РПН разница коэффициентов трансформации должна быть не выше значения ступени регулирования.

Производится на всех ступенях переключателя.

2.7. Проверка группы соединения обмоток трехфазных трансформаторов и полярности выводов однофазных трансформаторов.

Группа соединений должна соответствовать паспортным данным, а полярность выводов — обозначениям на щитке или крышке трансформатора.

Производится при ремонтах с частичной или полной заменой обмоток.

2.8. Измерение тока и потерь холостого хода.

Значение тока и потерь холостого хода не нормируется. Измерения производятся у трансформаторов мощностью 1000 кВА и более.

Производится одно из измерений:

а) при номинальном напряжении измеряется ток холостого хода;

2) при пониженном напряжении измеряются потери холостого хода по схемам, по которым производилось измерение на заводе-изготовителе.

2.9. Оценка состояния переключающих устройств.

Осуществляется в соответствии с требованиями инструкций заводов-изготовителей или нормативно-технических документов

2.10. Испытание бака на плотность.

Продолжительность испытания во всех случаях — не менее 3 ч.

Температура масла в баке трансформаторов напряжением до 150 кВ — не ниже 10 °C, трансформаторов 220 кВ — не ниже 20 °C.

Не должно быть течи масла.

Герметизированные трансформаторы и не имеющие расширителя испытаниям не подвергаются.

Производится:

у трансформаторов напряжением до 35 кВ включительно — гидравлическим давлением столба масла, высота которого над уровнем заполненного расширителя принимается равной 0,6 м; для баков волнистых и с пластинчатыми радиаторами — 0,3;

у трансформаторов с пленочной защитой масла — созданием внутри гибкой оболочки избыточного давления воздуха 10 кПа;

у остальных трансформаторов — созданием избыточного давления азота или сухого воздуха 10 кПа в надмасляном пространстве расширителя.

2.11. Проверка устройств охлаждения.

Устройства должны быть исправными и удовлетворять требованиям заводских инструкций.

Производится согласно типовым и заводским инструкциям.

2.12. Проверка средств защиты масла от воздействия окружающего воздуха.

Проверка воздухоосушителя, установок азотной и пленочной защит масла, термосифонного или адсорбирующего фильтров производится в соответствии с требованиями инструкций заводов-изготовителей или нормативно-технических документов.

Индикаторный силикагель должен иметь равномерную голубую окраску зерен. Изменение цвета зерен силикагеля на розовый свидетельствует о его увлажнении.

2.13. Испытание трансформаторного масла:

1) из трансформаторов;

У трансформаторов напряжением до 35 кВ включительно — по показателям пп. 1 — 5, 7 табл. 6 (приложение 3.1).

Производится:

1) после капитальных ремонтов трансформаторов;

2) не реже 1 раза в 5 лет для трансформаторов мощностью выше 630 кВА, работающих с термосифонными фильтрами;

У трансформаторов напряжением 110 кВ и выше — по показателям пп. 1 — 9 табл. 6 (приложение 3.1), а у трансформаторов с пленочной защитой дополнительно по п. 10 той же таблицы.

3) не реже 1 раза в 2 года для трансформаторов мощностью выше 630 кВА, работающих без термосифонных фильтров.

Производится 1 раз в 2 года, а также при комплексных испытаниях трансформатора.

2) из баков контакторов устройств РПН.

Масло следует заменить:

1) при пробивном напряжении ниже 25 кВ в контакторах с изоляцией 10 кВ, 30 кВ — с изоляцией 35 кВ, 35 кВ — с изоляцией 40 кВ, 110 кВ — с изоляцией 220 кВ;

2) если в нем обнаружена вода (определение качественное) или механические примеси (определение визуальное).

Производится в соответствии с инструкцией завода-изготовителя данного переключателя.

2.14. Испытание трансформаторов включением на номинальное напряжение.

В процессе 3 — 5-кратного включения трансформатора на номинальное напряжение и выдержки под напряжением в течение времени не менее 30 мин. не должны иметь место явления, указывающие на неудовлетворительное состояние трансформатора.

Трансформаторы, работающие в блоке с генератором, включаются в сеть подъемом напряжения с нуля.

2.15. Хроматографический анализ газов, растворенных в масле.

Оценка состояния трансформатора и определение характера возможных дефектов производится 1 раз в 6 мес. в соответствии с рекомендациями методических указаний по диагностике развивающихся дефектов по результатам хроматографического анализа газов, растворенных в масле.

Состояние трансформаторов оценивается путем сопоставления измеренных данных с граничными концентрациями газов в масле и по скорости роста концентрации газов в масле.

2.16. Оценка влажности твердой изоляции.

Допустимое значение влагосодержания твердой изоляции после капитального ремонта — 2%, эксплуатируемых — 4% по массе; в процессе эксплуатации допускается не определять, если влагосодержание масла не превышает 10 г/т.

Производится первый раз через 10 — 12 лет после включения, в дальнейшем 1 раз в 4 — 6 лет у трансформаторов напряжением 110 кВ и выше мощностью 60 МВА и более.

При капитальном ремонте определяется по влагосодержанию заложенных в бак образцов, в эксплуатации — расчетным путем.

2.17. Оценка состояния бумажной изоляции обмоток:

по наличию фурановых соединений в масле;

Допустимое содержание фурановых соединений, в том числе фурфурола, приведено в п. 11 табл. 6 (приложение 3.1).

Производится хроматографическими методами 1 раз в 12 лет, а после 24 лет эксплуатации — 1 раз в 4 года.

по степени полимеризации бумаги.

Ресурс бумажной изоляции обмоток считается исчерпанным при снижении степени полимеризации бумаги до 250 единиц.

2.18. Измерение сопротивления короткого замыкания (ZК) трансформатора.

Значения ZК не должны превышать исходные более чем на 3%. У трехфазных трансформаторов дополнительно нормируется различие значений ZК по фазам на основном и крайних ответвлениях — оно не должно превышать 3%.

Производится у трансформаторов мощностью 125 МВА и более (при наличии РПН — на основном и обоих крайних ответвлениях) после воздействия на трансформатор тока КЗ, превышающего 70% расчетного значения, а также в объеме комплексных испытаний.

2.19. Испытание вводов.

Производится в соответствии с указаниями раздела 10.

2.20. Испытание встроенных трансформаторов тока.

2.21. Тепловизионный контроль.

Производится в соответствии с установленными нормами и инструкциями заводов-изготовителей.

ПрофКиП АОСН-12-220 лабораторный автотрансформатор однофазный (3 кВА) — Полная Информация на Официальном Сайте: Цена, Описание, Инструкции.

Назначение лабораторного автотрансформатора однофазного ПрофКиП АОСН-12-220 (3 кВА)

Лабораторный автотрансформатор однофазный ПрофКиП АОСН-12-220 (3 кВА) предназначен для регулировки однофазного напряжения в пределах от 0 В до 250 В при питании от сети 220 В, частотой 50 Гц. Применяется в качестве однофазного лабораторного автотрансформатора (ЛАТР), при наладке и тестировании электрооборудования, и для поддержания в ручном режиме номинального напряжения на нагрузке.

Особенности и преимущества лабораторного автотрансформатора однофазного ПрофКиП АОСН-12-220 (3 кВА)

▪ Плавная регулировка напряжения

▪ Синусоидальная форма выходного напряжения

▪ Стрелочная индикация выходного напряжения

▪ Клеммные колодки для подключения сети и нагрузки

Основные технические характеристики лабораторного автотрансформатора однофазного ПрофКиП АОСН-12-220 (3 кВА)

Параметры

Значения

Номинальное входное напряжение

220 В

Частота питающей сети

50 /60 Гц

Диапазон регулировки напряжения

0 В … 250 В

Максимальный ток нагрузки

12 А

Максимальная мощность

3 кВА

Количество фаз

1

Режим работы

Непрерывный

Условия эксплуатации лабораторного автотрансформатора однофазного ПрофКиП АОСН-12-220 (3 кВА)

▪ Отсутствие: вибрации, тряски, ударов

▪ Температура окружающей среды: -5°С … 40°С

▪ Относительная влажность воздуха, при температуре 25°С: не более 80%

▪ Атмосферное давление: 100 кПа ±4 кПа

▪ Степень защиты: IP20 (не герметизирован)

Общие данные лабораторного автотрансформатора однофазного ПрофКиП АОСН-12-220 (3 кВА)

▪ Питание: 220 В, 50 /60 Гц

▪ Габаритные размеры: 190х200х210 мм

▪ Вес: 12 кг

Комплект поставки лабораторного автотрансформатора однофазного ПрофКиП АОСН-12-220 (3 кВА)

Наименование

Количество

Лабораторный автотрансформатор однофазный ПрофКиП АОСН-12-220 (3 кВА)

1 шт.

Руководство по эксплуатации

1 шт.

Сравнительная таблица лабораторных автотрансформаторов однофазных ПрофКиП АОСН-х-220-серии

Модель

Ток

Uвх.

Частота

Uвых

Габариты

Вес

ПрофКиП АОСН-2-220

2 А

220 В

50 /60 Гц

0 В … 250 В

140х150х130 мм

4 кг

ПрофКиП АОСН-4-220

4 А

220 В

50 /60 Гц

0 В … 250 В

165х200х180 мм

6 кг

ПрофКиП АОСН-8-220

8 А

220 В

50 /60 Гц

0 В … 250 В

190х200х180 мм

8 кг

ПрофКиП АОСН-12-220

12 А

220 В

50 /60 Гц

0 В … 250 В

190х230х210 мм

12 кг

ПрофКиП АОСН-16-220

16 А

220 В

50 /60 Гц

0 В … 250 В

190х230х210 мм

14 кг

ПрофКиП АОСН-20-220

20 А

220 В

50 /60 Гц

0 В … 250 В

240х250х280 мм

16 кг

ПрофКиП АОСН-28-220

28 А

220 В

50 /60 Гц

0 В … 250 В

410х320х240 мм

19 кг

ПрофКиП АОСН-40-220

40 А

220 В

50 /60 Гц

0 В … 250 В

410х320х240 мм

23 кг

ПрофКиП АОСН-60-220

60 А

220 В

50 /60 Гц

0 В … 250 В

560х320х240 мм

37 кг

ПрофКиП АОСН-80-220

80 А

220 В

50 /60 Гц

0 В … 250 В

590х420х350 мм

47 кг

ПрофКиП АОСН-120-220

120 А

220 В

50 /60 Гц

0 В … 250 В

240х340х740 мм

60 кг

Лабораторные автотрансформаторы — RUCELF.PRO

Лабораторные автотрансформаторы (ЛАТРы) предназначены для плавной регулировки напряжения в одно- и трехфазных сетях переменного тока.

ЛАТРы необходимы при наладке и тестировании промышленного и бытового электрооборудования, для ручной регулировки выходного напряжения в широком диапазоне для бытовых и промышленных нужд, а также для проведения испытаний различных приборов.

Что такое ЛАТР?

ЛАТРы представляют собой устройства с механическим регулятором выходного напряжения в достаточно широких пределах. Регулировка напряжения происходит за счет перемещения контакта подключения нагрузки по обмотке автотрансформатора путем поворота ручки регулятора. Автотрансформатор оснащен ручкой регулировки со шкалой напряжений, а также вольтметром, что позволяет точно установить значение выходного напряжения.

Преимущества

Технические характеристики однофазных ЛАТРов

 TDGC2-0,5BTDGC2-1BTDGC2-2BTDGC2-3BTDGC2-5BTDGC2-10BTDGC2-15BTDGC2-20B
Максимальный ток, А2481220406080
Диапазон регулирования, В0–250
Масса, кг3,3681115,528,85359
Габариты, мм135х132х150158х182х207190х182х207198х210х235248х245х272262х320х350505х320х395
Рабочая температура, °Сот -5 до +40
Частота сети, Гц50

Технические характеристики трехфазных ЛАТРов

 TSGC2-3-BTSGC2-6-BTSGC2-9-BTSGC2-15-BTSGC2-20-B
Максимальный ток, А48122040
Диапазон регулирования, В0–450
Масса, кг1925,533,55083
Габариты, мм450х182х207557х182х207567х210х235618х247х272730х320х350
Рабочая температура, °Сот -5 до +40
Частота сети, Гц50
Скачать инструкцию

Понижающие автотрансформаторы «Штиль» 220/100 В

Сортировать: По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Мощности (возрастанию)По Мощности (убыванию)

Характеристики

Мощность: 100 ВA

Входное напряжение, В 230-220

Диапазон выходного напряжения, В 100

КПД, % 95

Характеристики

Мощность: 250 ВA

Входное напряжение, В 220-230

Диапазон выходного напряжения, В 100

КПД, % 96

Характеристики

Мощность: 400 ВA

Входное напряжение, В 220-230

Диапазон выходного напряжения, В 100

КПД, % 97

Характеристики

Мощность: 630 ВA

Входное напряжение, В 230-220

Диапазон выходного напряжения, В 100

КПД, % 96

Характеристики

Мощность: 1 кВA

Входное напряжение, В 220-230

Диапазон выходного напряжения, В 100

КПД, % 97,5

Характеристики

Мощность: 1,6 кВA

Входное напряжение, В 220-230

Диапазон выходного напряжения, В 100

КПД, % 97,5

Характеристики

Мощность: 2,5 кВA

Входное напряжение, В 220

Диапазон выходного напряжения, В 100

КПД, % 98

Очень часто люди покупают себе более качественное оборудование, но не адаптированное к нашей сети = 220 Вольт, а предназначенное для использования в Японии! Чтобы его использовать в нашей российской сети необходим понижающий трансформатор с выходным напряжением = 100 Вольт.

Для подключения японских приборов компания Штиль серийно выпускает линейку автотрансформаторов, с настройкой выходного напряжение на 100 Вольт. На данный момент имеются 5 стандартных моделей мощностью от 100 ВА до 2500 ВА. Металлические корпуса изделий имеют порошковую окраску, выпускаются в двух цветах: светло- серый и черный.
Понижающие автотрансформаторы Штиль имеют на входе обычную вилку евростандарта, а на выходе встроенные в корпус 1 или 2 розетки, в зависимости от модели автотрансформатора японского стандарта. Частоту тока в своих автотрансформаторах мы не меняем, она остается равной 50Гц. и транслируется напрямую из внешней сети. Использование 50 Гц, а не 60 Гц сказывается на работе только у того оборудования, в составе которого используются двигатели, у этих приборов будет небольшое замедление оборотов – до 3%. Вся остальная японская техника работает без отклонений при частоте тока, как на 60Гц, так и на 50Гц.

При подключении таких приборов, как миксеры, пылесосы, кофемашины, электродрели, холодильники, то есть те приборы, у которых имеются большие пусковые токи при включении, нужно выбирать автотрансформатор по максимальному току потребления, минимум с 3-х кратным, а лучше даже с 5-ти кратным запасом от его номинальной мощности. Перегрузки автотрансформатора приведут к выходу из строя автотрансформатора, это не будет являться гарантийным случаем!

Важно понимать, что автотрансформатор имеет одну обмотку с отводом посередине. У линейки 100 Вольтовых автотрансформаторов коэффициент трансформации напряжения К= 0,455. ( 0,455 * 220 Вольт = 100 Вольт.)
При входном напряжении 220 Вольт, на выходе будет = 100 Вольт, замерять напряжение обязательно нужно только под нагрузкой, это очень важно !
Если же в сети будет пониженное напряжение = 200 Вольт, то на выходе у автотрансформатора будет = 91 Вольт. (0,455 * 200 В = 91 В)
А при повышенном сетевом напряжении = 240 Вольт на выходе АТ будет напряжение = 109 Вольт. (0,455 * 240 В=109 В)
Особенно чувствительная японская аудио и видеотехника должна получать входное напряжение = 100 Вольт и желательно без отклонений.

Для примера:
Нужно запитать японскую «вертушку», максимальная мощность электропотребления = 300 Ватт.
Подойдет модель автотрансформатора, созданного для японской техники с выходным напряжением 100 Вольт – АТ 220/100-0,4-50.
Для решения этой задачи лучше всего использовать систему, состоящую из инверторного стабилизатора с небольшим запасом по мощности относительно нагрузки, в данном случае подойдет модель – IS550, он всегда выдает ровные 220 Вольт, а к нему нужно подключать уже понижающий АТ 220/100-0,4-50 и после уже в АТ подключать японскую «вертушку».
Включать в сеть приборы тоже нужно строго последовательно, сначала стабилизатор, потом АТ, а только потом уже включать «вертушку».
В итоге Ваш японский прибор получает свои чистые = 100 Вольт! Надежная система питания обеспечит долгий срок службы всем японским приборам!

Автотрансформаторы серии АОСН

30 марта 2007

По своим техническим и конструктивным характеристикам автотрансформаторы серии АОСН соответствуют требованиям российских стандартов:
ГОСТ 335-1-94
ГОСТ Р 51318.14.1
ГОСТ Р 51318.14.2
ГОСТ Р 51317.3.2
ГОСТ Р 51317.3.


Изделия прошли сертификационные испытания и на них получен сертификат соответствия РОСС RU.0001.21МЛ31.


Во всех моделях предусмотрено наличие градуированной шкалы и вольтметра, отображающего выходное напряжение.


Назначение:
Автотрансформаторы АОСН — однофазные автотрансформаторы предназначены для плавного регулирования напряжения от 5 до 250В переменного тока промышленной частотой 50 Гц под нагрузкой без разрыва цепи в различных электротехнических устройствах.


Условия эксплуатации:
Допускается включать автотрансформаторы в сеть с номинальным напряжением 220В частотой 50 Гц с сохранением номинальных токов нагрузки. При этом пределы регулирования вторичного напряжения: от 5 В до 250 В.

Устройство автотрансформатора:
Регулирование напряжения в широких пределах при определенной мощности нагрузки обеспечивается изменением коэффициента трансформации. Изменение коэффициента трансформации происходит за счет перемещения контакта подключения нагрузки по обмотке автотрансформатора.
Автотрансформатор выполнен на тороидальном магнитопроводе с навитой на нем медной обмоткой, имеющей открытую (неизолированную) дорожку, обеспечивающую электрический контакт нагрузки с обмоткой при помощи скользящего контакта – угольной щетки.
Автотрансформатор снабжен шкалой поворота, ручки регулятора и вольтметром, показывающим действующее значение напряжения выходного напряжения, расположенными на корпусе изделия.


Принцип работы изделия:
При перемещении щетки по обмотке автотрансформатора изменяется коэффициент трансформации и, как следствие, действующее значение выходного напряжения. При коэффициенте трансформации равном единице, вся электрическая энергия передается в нагрузку гальванически.


Преимущества:

  • Максимальный коэффициент КПД
  • Значительный диапазон регулировки напряжения
  • Небольшие масса и наличие цветных металлов предопределяют долговечность и удобство в эксплуатации

Основные технические характеристики трансформаторов серии АОСН:


 ХАРАКТЕРИСТИКИ

АОСН-2

 АОСН-4

 АОСН-8

 АОСН-20

 Номинальное первичное напряжение, В

220

220

220

220

 Пределы регулирования вторичного напряжения, В

5-250

5-250

5-250

5-250

 Ток нагрузки, А

2

4

8

20

 Масса, кг.

4

6

8

16

 Габаритные размеры, мм

140x150x130

165x200x180

190x200x180

190x230x210

 Срок службы, лет, не менее

12

12

12

12

 Класс защиты

IP20

IP20

IP20

IP20

 КПД, %, не менее

94

94

95

95

 Диапазон рабочих температур, С

до +40

до +40

до +40

до +40

 Относительная влажность, %

80

80

80

80


Автотрансформаторы ЛАТР-1,25, ЛАТР-2,5

Лабораторные автотрансформаторы ЛАТР относятся к трансформаторам специального назначения и используются для плавного изменения величины напряжения. При напряжении сети 220 В на входных клеммах, ЛАТР позволяет вручную устанавливать на нагрузке напряжение от 0 до 250 В.

Автотрансформаторы применяются в лабораторных стендах и испытательных установках для тестирования и наладки различного оборудования, испытания защитных устройств и в других случаях, когда требуется получение нестандартного напряжения.

Выпускаемые модификации

В номенклатуру продукции изготовителя включены следующие изделия:

  • Автотрансформатор ЛАТР-1,25 с максимальной токовой нагрузкой 5 А, его мощность – 1250 ВА, масса 6 кг;
  • Автотрансформатор ЛАТР-2,5 с максимальными токовой нагрузкой и мощностью в два раза большими соответствующих параметров предыдущей модификации и массой, увеличенной на 2 кг;
  • ЛАТР-1,25И, ЛАТР-2,5И – модификации с параметрами аналогичными приведенным, но изделия снабжены цифровыми индикаторами выходного напряжения. Цена автотрансформаторов этих модификаций несколько выше.

Условия эксплуатации

Производитель рекомендует эксплуатировать автотрансформаторы в невзрывоопасных помещениях, не содержащих токопроводящей пыли и агрессивных веществ, а места установки автотрансформаторов не должны подвергаться вибрациям и тряске.

Температура должна находиться в пределах 10 … 35 °С при влажности до 65% (t = 20°С).

Меры безопасности

При работе с автотрансформаторами ЛАТР необходимо знать, что:

  • автотрансформатор должен быть надежно заземлен;
  • включение ЛАТР в сеть необходимо осуществлять через предохранители;
  • токосъемник в неизменном положении не должен находиться более 2 ч;
  • эксплуатация автотрансформаторов со снятой защитной оболочкой запрещена.

Если вы пользуетесь или решили купить ЛАТР, помните, что фазный провод может появиться на его выходе – это опасно и зависит от положения вилки в розетке.

Технические характеристики

Параметр

Значение параметра для модификации

ЛАТР-1,25

ЛАТР-2,5

Номинальное первичное напряжение

220 (±4,4) В, 50 — 60 (±0,5) Гц

Пределы регулирования вторичного напряжения при номи­нальном первичном напряжении и номинальной нагрузке

от 0 до 250 (±12,5) В

Допустимый начальный скачек напряжения

5 В

Максимальный ток нагрузки:

5 А

10 А

Ток холостого хода

0,5 А

Коэффициент полезного действия

не меньше 94%

Положение при работе

любое

Режим работы

продолжительный

Средняя наработка на отказ

6250 ч

Вес

6 кг

8 кг

Габаритные и установочные размеры

  • H = 130 мм для ЛАТР-1,25, и 145 мм для ЛАТР-2,5

Комплект поставки

Заказчику поставляется автотрансформатор заявленной модификации, ролик токосъемника с осью, наконечник и паспорт на изделие.

Rex Power Magnetics — Автотрансформаторы

Обзор продукта и применение

Автотрансформаторы — это трансформаторы с одной обмоткой на фазу, часть которой является общей как для первичной, так и для вторичной цепи. Автотрансформатор — это экономичный и компактный способ подключения электрооборудования к источнику питания или другому напряжению. Часть обмотки является общей как для первичной, так и для вторичной цепей, поэтому между ними нет изоляции.Это может быть приемлемо для некоторых энергосистем, у которых нет заземленной нейтрали на вторичной стороне основного силового трансформатора. Типичные области применения включают моторные нагрузки промышленного оборудования, электрического отопления, кондиционеров и т. Д. Разработаны для установки там, где требуется надежный источник питания для освещения и другого низковольтного оборудования и механизмов. В зависимости от шкафа возможна установка внутри и снаружи помещений.

Особенности и преимущества

  • Выполняет ту же функцию, что и изолирующий трансформатор той же кВА и номинального напряжения без функции изоляции.
  • Обычно излучает меньше шума, чем эквивалентный изолирующий трансформатор.
  • Все клеммы четко обозначены и легко подключаются.
  • Может использоваться как в повышающей, так и понижающей конфигурации.
  • Низкое регулирование; менее трех процентов.
  • Изоляция класса 220, используемая во всем диапазоне.
  • Сертификат CSA, файл № LR 34493.
  • Внесен в список UL, файл № E108255.
  • Стальной вентилируемый корпус общего назначения для установки внутри помещений.После изготовления весь металл покрывается серым силовым покрытием ASA 61, подходящим для большинства промышленных и коммерческих объектов.
  • Трансформаторы в корпусах до №7 могут быть легко подвешены на Н-образных стойках, стенах, полках или на полу, в зависимости от установки. Все блоки имеют подъемные проушины и съемные верхнюю, переднюю и заднюю панели для удобного доступа к клеммам.
  • Трансформаторы в корпусе №8 или больше подходят для установки на полу или на платформе и оснащены встроенными подъемными проушинами, а также съемными верхней, передней и задней панелями для удобного доступа к клеммам.

Технические характеристики

Вместимость От 3 до 333 кВА, однофазные и от 5 до 750 кВА, трехфазные
Класс напряжения 1,2 кВ
Охлаждение Самоохлаждаемый (ANN / AN)
Частота 60 Гц (50/60 Гц опционально)
Проводники Обмотки из меди (Cu) или алюминия (Al)
Система изоляции 220 ° C (повышение на 150 ° C) (возможно повышение на 115 ° C или 80 ° C)
Пропитка Полисетерная смола, пропитанная пропиткой
Уровень шума соответствует NEMA ST-20
Тип корпуса Тип 1 или 3R для помещений (см. Каталог)
Отделка корпуса ANSI / ASA 61 Серый
Гарантия 12 месяцев (см. Гарантию и ограничения)
Система качества ISO 9001: 2015 Система менеджмента качества
Сертификаты
Справочные стандарты
  • CSA C22.2 № 47
  • CSA C9
  • IEEE C57.12.01
  • IEEE C57.12.91
  • NEMA ST-20
Дополнительные функции и аксессуары
  • Подходит для номинальной частоты 50 Гц
  • Повышение температуры 115 ° C или 80 ° C
  • Нейтраль выведена на терминал
  • Отводы первичного напряжения
  • Тепловое зондирование и индикация
  • Термометры (аналоговые / цифровые)
  • Авария / отключение термостата (N.О. / Н.С. контакты)
  • Электростатическое экранирование
  • Коэффициент K для обработки гармоник тока (K4, K9, K13, K20)
  • Ленточные нагреватели для предотвращения образования конденсата
  • Устройства защиты от перенапряжения
  • Внешние антивибрационные прокладки
  • Корпуса типов 1, 2, 3R, 4, 4X или 12
  • Корпус из нержавеющей стали 304 или 316L
  • Индивидуальная отделка корпуса (цвет)

Документация

Что такое регуляторы напряжения | Трансформаторы регулирования напряжения

К регулятору напряжения добавлено электронное управление для управления переключателем ответвлений.Система управления контролирует выходное напряжение регулятора напряжения, используя информацию о напряжении от трансформатора напряжения. Затем система управления отправляет команды для работы переключателя ответвлений для повышения или понижения напряжения и поддержания напряжения системы распределения в заданном диапазоне.

Узнайте больше об основах регуляторов напряжения здесь.

Какие устройства регулирования напряжения используются в энергосистеме?

В распределительной системе есть два основных типа устройств регулирования напряжения.Первый из них называется однофазным ступенчатым регулятором напряжения (SVR). Для регулирования трехфазной системы распределения электроэнергии требуются три SVR. Каждый SVR будет оборудован трансформатором напряжения для индивидуального измерения напряжения в каждой фазе. Традиционно для контроля напряжения и управления переключателем ответвлений требовалось три отдельных элемента управления. Совсем недавно было введено многофазное управление для работы трех SVR, но, как правило, три фазы по-прежнему будут регулироваться независимо.

Второй тип устройств называется переключателем ответвлений под нагрузкой (РПН). РПН — это устройство регулирования напряжения, связанное с трансформатором подстанции. Устройство РПН является трехфазным устройством, так как оно регулирует все три фазы системы распределения энергии в унисон. РПН будет иметь единое управление, и будет контролироваться напряжение на одной фазе. Напряжение на контролируемой фазе будет регулироваться напрямую, когда система управления управляет переключателем ответвлений. Две другие фазы будут регулироваться на основе регулирования напряжения одной контролируемой фазы.

Какое типичное напряжение для распределительной системы?

Приведенная ниже информация содержит типичные напряжения для систем распределения электроэнергии.

Системы с соединением звездой Системы 60 Гц (фаза-земля / фаза-фаза напряжения)

2400/4160

4160/7200

7200/12470

7620/13200

7970/13800

13800/23900

14400/24940

19920/34500

Системы, соединенные треугольником Системы 60 Гц

2400

4160

4800

7200

7620

7970

12470

13200

13800

Система Delta Connected Системы 50 Гц

6600

11000

22000

33000

Что такое автотрансформаторы? ~ Изучение электротехники

Пользовательский поиск

Трансформаторы, имеющие только одну обмотку, называются автотрансформаторами.Это наиболее эффективный тип трансформатора, поскольку часть одной обмотки несет разницу между первичным и вторичным токами.

Автотрансформатор имеет обычный магнитный сердечник, как и типичный трансформатор, но только одну обмотку, которая является общей как для первичной, так и для вторичной цепей. Схема автотрансформатора показана ниже:
Схема автотрансформатора

Первичная обмотка — это всегда часть обмотки, подключенная к источнику переменного тока.Этот трансформатор можно использовать для повышения или понижения напряжения. Если первичная обмотка является всей обмоткой и подключена к источнику питания, а вторичная цепь подключена только к части обмотки (как показано на схеме (а) выше), вторичное напряжение «понижается». Если только часть обмотки является первичной и подключена к напряжению питания, а вторичная обмотка включает в себя всю обмотку (как показано выше на схеме (b) выше), то напряжение будет «повышено» пропорционально соотношению от общего числа витков до числа подключенных витков в первичной обмотке.

Основным недостатком автотрансформатора является то, что первичный и вторичный

цепи электрически соединены и, следовательно, не могут безопасно использоваться для перехода с высокого напряжения до напряжения, подходящего для нагрузок установки.

Использование автотрансформатора

Автотрансформаторы находят широкое применение в следующих ситуациях:

(a) Если поставляемая система содержит идентифицированный заземленный провод, который жестко соединен с аналогичным идентифицированным заземленным проводом системы, питающей автотрансформатор.

(b) В случае запуска или управления асинхронным двигателем

(c) Если требуется регулировка яркости, например, в театральном освещении

.

(d) Автотрансформатор должен быть частью балласта для питания осветительных приборов

Автотрансформаторы — обзор | Темы ScienceDirect

Эквивалентные схемы PPS и NPS

Автотрансформаторы, соединяющие системы передачи сверхвысокого напряжения, обычно не оборудуются устройствами РПН из-за высокой стоимости.Тем не менее, те, которые соединяют передающие и субпередающие или распределительные сети, обычно оснащены устройствами РПН, чтобы контролировать или улучшать качество своего выходного напряжения низкого напряжения в условиях большой или легкой нагрузки системы. Хотя некоторые устройства РПН подключаются к обмотке ВН, большинство из них, как правило, подключаются к обмотке НН. Большинство из них подключаются на конце линии обмотки низкого напряжения, и лишь некоторые из них подключаются на нейтральном конце обмотки.

Однофазное представление общего случая автотрансформатора с третичной обмоткой показано на рисунке 4.20 (б). Используя S, C и T для обозначения последовательной, общей и третичной обмоток, мы можем записать в реальных физических единицах

(4.33a) VH-EH = ZSIH + ZC (IH + IL)

(4.33b) VL-EL = ZC (IH + IL)

(4.33c) VT-ET = ZTTIT

Без учета тока холостого хода баланс MMF выражается как

NSIH + NC (IH + IL) + NTIT = 0

или

(4.34a) IH + ILNHL + ITNHT = 0

, где

(4.34b) NHL = NHNL = NS + NCNCandNHT = NHNT = NS + NCNT

Также

(4.34c) EHEL = NHL = 1NLH NHT = 1NTH

Используя уравнения (4.34b), (4.34c) и (4.33a), уравнения (4.33b) и (4.33c) можно записать как

(4.35a) 1NLH [VL-IL (NHL-1NHL) ZC] = VH-IH [ ZS- (NHL-1) ZC]

(4.35b) 1NTH [VT-IT (ZTT + NHLNHL2ZC)] = VH-IH [ZS- (NHL-1) ZC]

Уравнение (4.35) может быть представлено следующим образом: эквивалентная схема звезды, показанная на рис. 4.21 (а), содержащая два идеальных трансформатора, как для трехобмоточного трансформатора.

Рисунок 4.21. Эквивалентная схема PPS / NPS автотрансформатора с третичной обмоткой: (а) эквивалентная схема в реальных физических единицах; (b) как (a) выше, но с импедансами L- и T-ветви, относящимися к H-базе напряжения; (c) как (b) выше, но автотрансформатор без третичной обмотки и (d) как (b) выше, но все величины указаны в о.у.

Измерение импедансов PPS и ZPS автотрансформатора с использованием испытаний на короткое замыкание между двумя выводами обмотки рассматривается далее в этом разделе.Однако полезно использовать уравнение (4.35) для демонстрации результатов, которые могут быть получены в результате таких испытаний. Используя уравнения (4.34a) и (4.35), импеданс PPS, измеренный на клеммах H с короткозамкнутыми клеммами L и разомкнутыми клеммами T, составляет

ZHL = VHIH | VL = 0, IT = 0

, следовательно,

(4,36a) ZHL = ZS + (NHL-1) 2ZC

Кроме того, импеданс, измеренный от клемм H с короткозамкнутыми клеммами T и разомкнутыми клеммами L, составляет

ZHT = VHIH | VT = 0, IL = 0

, следовательно,

(4.36b) ZHT = ZS + ZC + NHT2ZTT

Аналогично, импеданс, измеренный от клемм L с короткозамкнутыми клеммами T и разомкнутыми клеммами H, составляет

ZLT = VLIL | VT = 0, IH = 0

, следовательно

(4.36c) ZLT = ZC + NHT2NHL2ZTT

Чтобы рассчитать полное сопротивление каждой ветви эквивалентной цепи Т в омах со всеми импедансами, относящимися к базе напряжения стороны H, определим измеренные сопротивления следующим образом:

( 4.36d) ZHL = ZH + Z′L

(4.36e) ZHT = ZH + Z′T

(4.36f) ZLT = 1NHL2 (Z′L + Z′T)

, где штрих указывает количества, относящиеся к стороне H.

Решая уравнения (4.36d), (4.36e) и (4.36f) для импеданса каждой ветви, мы получаем

(4.37a) ZH = 12 (ZHL + ZHT-NHL2ZLT)

(4.37b) Z′L = 12 (ZHL + NHL2ZLT-ZHT)

(4.37c) Z′T = 12 (NHL2ZLT + ZHT-ZHL)

Теперь, подставив уравнения (4.36a), (4.36b) и (4.36c) в уравнения ( 4.37a), (4.37b) и (4.37c), получаем

(4.38a) ZH = ZS- (NHL-1) ZC

(4.38b) Z′L = NHL (NHL-1) ZC

(4.38c) Z′T = ZHLZC + NHT2ZTT

На рисунке 4.21 (b) показана эквивалентная схема автотрансформатора PPS T со всеми сопротивлениями в омах, относящимися к клеммам H. база напряжения. При отсутствии третичной обмотки на рисунке 4.21c показана эквивалентная схема автотрансформатора. Используя уравнения (4.38) в уравнениях (4.35), получаем

(4.39a) 1NLH [VL-ILZ′LNHL2] = VH-IHZH

(4.39b) 1NTH [VT-ITZ′TNHT2] = VH-IHZH

Теперь преобразуем уравнения (4.39) от фактических единиц до значений о.е. Для этого определим следующие величины о.е.

(4.40a) Vpu = VV (B) Ipu = II (B) ZH (pu) = ZHZH (B) ZL (pu) = Z′LZH (B) ZT ( pu) = Z′TVH (B)

(4,40b) VH (B) = ZH (B) IH (B) VL (B) = ZL (B) IL (B)

(4,40c) SH (B ) = SL (B) = ST (B) = VH (B) IH (B) = VL (B) IL (B) = VT (B) IT (B)

(4,40d) VH (B) VL ( B) = NH (номинальный) NH (номинальный) VH (B) VT (B) = NH (номинальный) NT (номинальный)

Используя уравнения (4.40) в уравнениях (4.39a) и (4.39b), мы получаем

(4.41a) VL (pu) NLHVH (B) VL (B) -NLHVH (B) VL (B) IL (pu) ZL (pu) = VH (pu) -ZL (pu) IL (pu)

(4.41b) VT (pu) NTHVH (B) VT (B) -NTHVH (B) VT (B) IT (pu) ZT (pu) = VH (pu) -ZH (pu) IH (pu)

Уравнения (4.41 a) и (4.41b) можно переписать как

(4.42a) VL (pu) tLH (pu) -tLH (pu) IL (pu) ZL (pu) = VH (pu) -ZH (pu) IH ( pu)

(4.42b) VT (pu) tTH (pu) -tTH (pu) IT (pu) ZT (pu) = VH (pu) -ZH (pu) IH (pu)

, где следующий pu тап соотношения определены

(4,43a) tLH (pu) = NLHVH (B) VL (B) = NLVH (B) NHVL (B) = NLVH (номинальное) NHNL (номинальное) = NL (при заданном положении РПН) NL (номинальное положение РПН) NH (при заданном положении РПН) NH (номинальное положение РПН) = tL (pu) tH (pu)

(4.43b) tTH (pu) = NTHVH (B) VT (B) = NTVH (B) NHVT (B) = NTVH (номинальный) NHNT (номинальный) = NT (в данном положении РПН) NT (номинальное положение РПН) NH ( при заданном положении РПН) NH (номинальное положение РПН) = tT (pu) tH (pu)

Уравнения (4.42) представлены эквивалентной схемой pu, показанной на рисунке 4.21 (d), которая представляет собой схему замещения автотрансформатора PPS / NPS игнорирование дельта-третичного фазового сдвига. Автотрансформатор четко представлен в виде трех двухобмоточных трансформаторов, соединенных звездой или треугольником. Два из этих трансформаторов имеют отклонения от номинального значения, которые могут представлять любые отклонения от номинального значения на любой обмотке или комбинацию соотношений ответвлений.В некоторых случаях два переменных отношения должны быть согласованными и скоординированными, когда активное устройство РПН только на одной обмотке может фактически изменить эффективное отношение витков на другой. Например, для автотрансформатора 400 кВ / 132 кВ / 13 кВ, имеющего устройство РПН, действующее на нейтральный конец общей обмотки, изменение t LH (pu) , вызванное изменениями соотношения витков ВН и НН, будет также вызывают соответствующие изменения в соотношении витков ВН и ТВ и, следовательно, в t TH (pu) .Следовательно, t TH (pu) является функцией t LH (pu) , которая изменяется в результате управления напряжением на клеммах LV (132 кВ) до заданного целевого значения в пределах зоны нечувствительности.

Если автотрансформатор не имеет третичной обмотки или где третичная обмотка не нагружена, клемма T на Рисунке 4.21 (d) будет не подключена к сети энергосистемы, и ее полное сопротивление ветви не влияет на сетевые токи и напряжения. Таким образом, этой ветвью можно пренебречь, и тогда эффективный импеданс автотрансформатора будет суммой импедансов H и L ветвей, заданных формулой Z HL (pu) = Z H (pu) + Z Л (пу) .В этом случае эквивалентная схема автотрансформатора PPS / NPS аналогична схеме, уже рассчитанной для двухобмоточного трансформатора и показанной на рисунках 4.8 (c) или 4.9 (c). Их можно использовать для представления автотрансформатора с устройством РПН с «последовательной» обмоткой или устройством РПН с «общей» обмоткой соответственно. Последнее соответствует британской практике, независимо от того, подключено ли устройство РПН к концу линии или нейтральному концу «общей» обмотки.

Полные сопротивления автотрансформатора, необходимые в эквивалентной схеме на Рисунке 4.21 (d) рассчитаны на основе данных испытаний на короткое замыкание, предоставленных производителем. Это подробно описано в разделе 4.2.9.

Трансформаторы переменного и регулируемого напряжения

Variacs | Трансформаторы переменного и регулируемого напряжения

В мире электрических цепей и электротехнических проектов трансформаторы определяются как пассивные электрические устройства, способные передавать энергию из одной цепи в другую (или даже во множество других цепей).Обычно они имеют две или более катушек и две цепи — первичную и вторичную.

Существует дюжина различных типов трансформаторов; каждая из них предназначена для выполнения уникальных или особых требований. В этом разделе мы рассмотрим трансформаторы переменного напряжения, также известные как «переменные».

Что такое трансформаторы переменного напряжения?

Трансформаторы переменного напряжения (также известные как регулируемые трансформаторы напряжения) — это трансформаторы, которые могут создавать различные уровни выходного напряжения всего из одного входного напряжения.Они предоставляют пользователям эффективный и беспроблемный способ изменения напряжения за короткое время.

Компенсация — одна из основных причин, по которой люди захотят так быстро изменить вторичное напряжение. При изменении входящего линейного напряжения лучше, чтобы вторичное напряжение, обслуживающее нагрузку, оставалось регулируемым. Это снижает риск сильных колебаний или постоянного скачка напряжения. Вот почему поддерживается предел допуска напряжения — от полувольта до нескольких вольт.

Трансформаторы переменного напряжения

, честно говоря, лучший выбор для профессионалов и любителей, которым нужен более универсальный вариант для изменения соотношения между первичной и вторичной обмотками. Они широко доступны, просты в эксплуатации и (в зависимости от модели и бренда) могут быть интуитивно понятными. Вы даже можете запрограммировать трансформаторы переменного напряжения для автоматической регулировки для поддержания постоянного или регулярного выходного напряжения.

Что такое вариаки?

Чтобы полностью объяснить, что такое вариак, вам нужно знать, что такое «регулируемый автотрансформатор».

«Автотрансформатор » — это трансформатор, который состоит только из одной катушки, общей для первичной и вторичной стороны цепи. Термин «переменное» в регулируемом автотрансформаторе в основном относится к отношению первичных обмоток к вторичным обмоткам, то есть отношению вторичного напряжения к первичному напряжению.

« Variac » — это общее название регулируемых автотрансформаторов.

Variacs, пожалуй, самый популярный тип трансформаторов переменного напряжения.Это блоки питания переменного тока, которые дешевле, меньше по размеру и намного более портативны, чем двухобмоточные трансформаторы. У них также есть ряд полезных повседневных и промышленных приложений, которые делают их очень востребованными.

От энергосберегающих моделей до промышленных — определенно найдется вариант, отвечающий вашим конкретным потребностям.

Вариакальная структура

Несмотря на то, что разные типы вариаторов будут иметь вариации в конструкции, все модели имеют примерно одинаковую базовую структуру.

Детали вариатора / регулируемого автотрансформатора:

  • Первичная обмотка
  • Вторичная обмотка
  • Ламинированный магнитопровод
  • Угольная щетка (для вторичного напряжения, вращается)
  • Угольная щетка (регулируемое нажатие, перемещение вверх и вниз)

Как это работает:

Переменные автотрансформаторы имеют одну частично открытую обмотку — первичную обмотку — намотанную вокруг многослойного магнитного сердечника. Угольная щетка (также известная как подвижный дворник) расположена таким образом, что может создавать электрическое соединение с обмоткой.Первичное соединение трансформатора осуществляется с обоих концов первичной обмотки.

Это вторичное соединение, называемое общим соединением, выполняется только с одним концом обмотки и осуществляется через подвижную угольную щетку. Угольная щетка может вращаться или скользить по открытой части первичной обмотки. Передаточное отношение трансформатора изменяется по мере движения дворника.

Трансформаторы переменного напряжения обычно проектируются с несколькими первичными обмотками, достаточными для создания вторичного регулируемого напряжения, которое можно настраивать от нескольких вольт до долей вольта на оборот.Пока угольная щетка всегда контактирует с первичной обмоткой, вторичное напряжение можно регулировать.

Общие приложения для Variacs

Есть много общих применений и практических применений для variacs. Как мы упоминали ранее, они более портативны и более экономичны, чем обычные блоки питания переменного тока, что в значительной степени делает их лучшим выбором для краткосрочных проектов и случайных хобби. Variacs можно использовать для постепенного восстановления ранее бездействующего электронного оборудования.Их также можно использовать для регулирования серводвигателей и контроля температуры духовок и обогревателей.

Регулировка напряжения при использовании с термостатическим регулированием обеспечивает более равномерный нагрев.

Вы также можете использовать вариаторы для моделирования различных напряжений и условий в линии для экспериментов или для питания электрического оборудования, рассчитанного на напряжение, отличное от обычных 120 или 240 В, поставляемых внутри страны.

Вот еще несколько приложений:

  • Регулирующее напряжение
  • Управление заданным входным напряжением для элементов выпрямителя для генерации переменного напряжения постоянного тока от источника переменного тока
  • Работающее электрическое оборудование — обычно двигатели — при правильном или оптимальном напряжении даже при ненормальном или превышающем нормальное напряжение питания
  • Изменение выходного напряжения ступенчатого трансформатора путем управления входным напряжением
  • Запуск синхронных или асинхронных двигателей для обеспечения 50% -60% общего напряжения на статоре двигателя во время запуска.
  • Корректировка напряжения в источниках питания с пониженным или повышенным напряжением в 1-фазных, 2-фазных или 3-фазных цепях
  • Компенсация падений напряжения за счет небольшого увеличения разводки кабеля
  • Управление двигателями переменного и постоянного тока по выпрямленным цепям переменного тока
  • Питание вентиляторов и других двигателей с низким пусковым моментом
  • Регулировка яркости / затемнения цепей ламп накаливания
  • Увеличение срока службы лампы за счет работы при напряжении ниже номинального
  • Калибровка электрооборудования и органов управления
  • Компенсация значительных падений напряжения на концах линий, где расстояния слишком велики (например, в сельских распределительных сетях)

Преимущества вариаторов / трансформаторов переменного напряжения

Доступно. Как упоминалось ранее, вариаки — это доступные источники питания переменного тока, которые способны удовлетворить потребности в напряжении и работать на том же уровне, что и трансформаторы или источники питания, которые стоят в четыре раза дороже. Вот почему вариаки пользуются большим спросом у случайных любителей.

Эффективно. Вариакальный трансформатор или автотрансформатор намного более эффективен для преобразования напряжения по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Это связано с меньшими омическими потерями и потерями в сердечнике благодаря уменьшению материала трансформатора.

Действует. Трансформаторы переменного напряжения или автотрансформаторы переменного напряжения лучше регулируют напряжение, чем обычный двухобмоточный трансформатор того же номинала. Это связано с их значительно меньшим падением сопротивления и реактивного сопротивления.

Переносимость. Регулируемые автотрансформаторы примерно вдвое меньше стандартного двухобмоточного трансформатора. Это упрощает обращение с ними. Отчасти поэтому они намного дешевле.

Рекомендуемые вариаторы / трансформаторы переменного напряжения

Variac TDGC2-0.5

Компактный и невероятно доступный, этот Variac TDGC2-0.5 рассчитан на входное напряжение 110 В с регулируемым диапазоном выходного напряжения от 0 до 130 В. Энергоэффективная и не искажающая форму сигнала, эта модель способна выдавать максимальный выходной ток 5 А при мощности (кВА) 0,5.

Выход переменного тока не влияет на частоту переменного тока. Это означает, что вы можете изменить входное напряжение 110 В переменного тока при 60 Гц на любое значение от 0 до 130 В — в зависимости от того, что вам нужно — без изменения цикла 60 Гц.

Характеристики и спецификации:

  • Вход: 110 В, 60 Гц
  • Выход: 0-130 В, 60 Гц
  • Размеры: 5 «x 6» x 6,5 «
  • Вес: 5 кг, 11 фунтов.

Примечание: Модель Variac TDGC2-0.5 не преобразует переменный ток в постоянный. Следовательно, для обеспечения выхода переменного тока требуется вход переменного тока.

Популярные приложения:

Этот трансформатор переменного напряжения очень популярен для жарки кофе в домашних условиях.Диапазон напряжения обеспечивает невероятно точный контроль температуры, что важно при выполнении стольких задач, как обжарка кофейных зерен.

Variac TDGC-0.5 может также использоваться в проектах научных лабораторий, для редактирования и усиления звука, а также в приложениях для освещения фильмов или видео.

Variac TDGC2-0.5D с цифровым дисплеем

Портативный и энергоэффективный, Variac TDGC2-0.5D с цифровым дисплеем представляет собой трансформатор переменного напряжения, способный генерировать переменное напряжение от 0 до 130 вольт.Он не искажает форму сигнала и может принимать входное напряжение до 110 вольт. Что касается тока, максимальный выходной ток составляет 5 А при мощности 0,5 (кВА). Вход должен быть переменным током, выход — переменным током и не влияет на входную частоту.

Как и в случае с предыдущим вариантом, перечисленным здесь, у вас может быть входное напряжение 110 переменного тока и 60 Гц, и этот автотрансформатор будет изменять выходное напряжение переменного тока, не влияя на цикл Гц.

Характеристики и спецификации:

  • Вход: 110 В, 60 Гц
  • Выход: 0-130 В, 60 Гц
  • Размеры: 5 дюймов x 6 дюймов x 6.5 ”
  • Вес: 5 кг, 11 фунтов.
  • Экран: ЖК-дисплей с цифровой индикацией напряжения

Примечание: Модель Variac TDGC2-0.5D не преобразует переменный ток в постоянный. Следовательно, для обеспечения выхода переменного тока требуется вход переменного тока. Он также несовместим с большинством розеток GFI (прерывание замыкания на землю).
Популярные приложения:

Эта модель довольно популярна для аудиопроектов; редактирование, усиление, запись и тому подобное. Это особенно хорошо подходит для старых ламповых усилителей.Другие потенциальные применения включают эксперименты в научных лабораториях, приложения для освещения и небольшие проекты в области электротехники.

Столешница Variac TDGC2-3D

Управляйте выходным напряжением переменного тока легко и с минимальным риском с помощью вариационного трансформатора TDGC2-3D. Эта универсальная модель обеспечивает высокоэффективный выходной сигнал без искажения формы сигнала — идеально подходит для множества профессиональных и случайных проектов. Он рассчитан на ток до 30 ампер или 2 кВА в пиковом режиме, что составляет 25 А. Однако он не преобразует переменный ток в постоянный и не влияет на частоту цикла.Если ваша система питания обеспечивает частоту 60 Гц, TDGC2-3D не будет искажать выходной сигнал.

Это устройство также оснащено ЖК-цифровым дисплеем, а не стандартным аналоговым дисплеем с циферблатом.

Характеристики и спецификации:

  • Экран: цифровой ЖК-дисплей с подсветкой
  • Выход: 30 А, пиковая 3 кВА | 25А непрерывный
  • Преобразование
  • : вход переменного тока в выход переменного тока

Примечание: Variac TDGC2-3D — довольно мощный блок, рассчитанный на пиковую выходную мощность 30 А.Поскольку большинство домашних розеток рассчитаны только на 15 ампер, убедитесь, что используемый вами источник питания может обеспечивать достаточный ток для безопасной и оптимальной работы этой модели. Также стоит отметить, что пиковая мощность рекомендуется для кратковременной работы, а длительная работа не должна превышать 25 ампер непрерывной выходной мощности.

Популярные приложения:

Эта модель отлично подходит для всех видов домашнего использования. С его помощью можно регулировать температуру для приготовления или обжарки кофейных зерен.К другим менее распространенным, но не менее идеальным приложениям относятся хобби в области электротехники, научные проекты и проекты по редактированию / трансляции звука.

Объяснение подключения автотрансформатора

| EEP

Подключение автотрансформатора

Обычный трансформатор состоит из двух обмоток, называемых первичной обмоткой и вторичной обмоткой. Эти две обмотки связаны магнитным полем и электрически изолированы. Но трансформатор, в котором часть обмоток является общей как для первичной, так и для вторичной обмотки, называется «автотрансформатором».

Высокоэффективный автотрансформатор с настройками ступеней 6%, 4%, 2% (фото Legend Power)

В автотрансформаторе две обмотки связаны не только магнитно, но и электрически. Входной сигнал трансформатора постоянный, но выходную мощность можно изменять, меняя ленты.

Автотрансформатор — это и самое простое, и самое интересное из соединений, включающих две обмотки. Он довольно широко используется в системах передачи электроэнергии из-за его способности увеличивать эффективную мощность трансформатора в кВА.

Автотрансформаторы также используются в радиальных распределительных фидерных цепях в качестве регуляторов напряжения .

Подключение показано на Рисунок 1 ниже.

Рисунок 1 — Подключение повышающего автотрансформатора

Первичная и вторичная обмотки двухобмоточного трансформатора индуцировали в них ЭДС из-за общего взаимного потока и, следовательно, находятся в фазе. Токи, потребляемые этими двумя обмотками, не совпадают по фазе на 180 °. Это побудило использовать часть первичного в качестве вторичного.Это эквивалентно обычным виткам вторичной обмотки.

Общая секция должна иметь площадь поперечного сечения проводника, чтобы выдерживать ( I2-I1 ) ампер. Общее количество витков между A и C составляет T1 . В точке B устанавливается соединение. Участок AB имеет T2 витков. Поскольку вольт на виток, который пропорционален магнитному потоку в машине, одинаков для всей обмотки, V1: V2 = T1: T2

Когда вторичная обмотка обеспечивает ток нагрузки I2 ампер, размагничивание Ампер витков — I2T2 .Этому будет противодействовать ток I1 , протекающий от источника через витки T1, так что
I1T1 = I2T2

Ток величиной I1 ампер протекает через обмотку между B и C . Ток в обмотке между A и B составляет (I2 — I1) ампер. Поперечное сечение провода, выбираемого для AB , пропорционально этому току, предполагая постоянную плотность тока для всей обмотки.Таким образом можно достичь некоторой экономии материала по сравнению с двухобмоточным трансформатором. Предполагается, что магнитная цепь идентична, и, следовательно, в ней нет экономии.

Для количественной оценки экономии общее количество меди, используемой в автотрансформаторе, выражается как доля от количества меди, используемой в двухобмоточном трансформаторе, как:

Медь в автотрансформаторе / медь в двухобмоточном трансформаторе
= ((T1 — T2) I1 + T2 (I2 — I1)) / T1I1 + T2I2

Медь в автотрансформаторе / медь в двухобмоточном трансформаторе
= 1 — (2T2I1 / (T1I1 + T2I2))

Но T1I125 = T2I2 Итак,

Соотношение = 1 — (2T2I1 / 2T1I1) = 1 — (T2 / T1)

Это означает, что автотрансформатор требует использования меньшего количества меди, определяемого соотношением витков.Это соотношение, следовательно, экономия меди .

Поскольку места для второй обмотки не требуется, для автотрансформатора может быть меньше места в окне, что также дает некоторую экономию на весе ламинированного материала. Чем больше соотношение напряжений, тем меньше экономия. По мере приближения T2 к T1 экономия становится значительной. Таким образом автотрансформаторы становятся идеальным выбором для преобразований с близким соотношением сторон.

Рисунок 2 — Преобразования близкого отношения

Автотрансформатор, показанный на Рисунок 2 выше, подключен как повышающий автотрансформатор, потому что последовательная обмотка увеличивает выходное напряжение.Следует проявлять осторожность при обсуждении напряжений « первичный, » и « вторичный, » по отношению к обмоткам автотрансформатора.

В двухобмоточных трансформаторах первичное напряжение связано с первичной обмоткой, вторичное напряжение связано с вторичной обмоткой, а первичное напряжение обычно считается больше, чем вторичное напряжение.

Однако в случае повышающего автотрансформатора первичное (или высокое) напряжение связано с последовательной обмоткой, а вторичное (или низкое) напряжение связано с общей обмоткой; но напряжение на общей обмотке выше, чем на последовательной обмотке.

Ограничение автотрансформатора

Одним из ограничений автотрансформаторного подключения является то, что возможны не все типы трехфазного подключения. Например, подключение ∆-Y и Y- ∆ невозможно с использованием автотрансформатора.

Соединение Y-Y должно иметь общую нейтраль между обмотками высокого и низкого напряжения, поэтому нейтрали цепей, подключенных к этим обмоткам, не могут быть изолированы.

A Подключение автотрансформатора ∆ — ∆ теоретически возможно; однако это создаст своеобразный фазовый сдвиг.Фазовый сдвиг является функцией отношения первичного напряжения к вторичному и может быть вычислен с помощью векторной диаграммы.

Этот фазовый сдвиг нельзя изменить или устранить, и по этой причине автотрансформаторы очень редко подключаются как трансформаторы ∆ — ∆.


Преимущества автотрансформатора

  1. Значительная экономия в размере и весе.
  2. Для данной мощности в кВА уменьшаются потери.
  3. Использование автотрансформаторного подключения дает возможность для достижения более низких последовательных сопротивлений и лучшего регулирования.Его эффективность больше по сравнению с обычным.
  4. Его размер относительно очень маленький.
  5. Регулировка напряжения автотрансформатора намного лучше.
  6. Более низкая стоимость
  7. Низкие требования к току возбуждения.
  8. При его проектировании и строительстве используется меньше меди.
  9. В обычном трансформаторе значение повышения или понижения напряжения фиксировано, в то время как в автотрансформаторе мы можем изменять выходное напряжение в соответствии с требованиями и можем плавно увеличивать или уменьшать его значение в соответствии с нашими требованиями.

Недостатки автотрансформатора

  1. Автотрансформаторное подключение недоступно для некоторых трехфазных подключений.
  2. Более высокие (и, возможно, более опасные) токи короткого замыкания могут быть результатом более низкого последовательного импеданса.
  3. Короткое замыкание может вызвать напряжение, значительно превышающее рабочее напряжение на обмотках автотрансформатора.
  4. При одинаковом скачке напряжения на выводах линии подаваемое и индуцированное напряжения у автотрансформатора больше, чем у двухобмоточного трансформатора.
  5. Автотрансформатор состоит из одной обмотки вокруг железного сердечника, который создает изменение напряжения от одного конца к другому. Другими словами, самоиндукция обмотки вокруг сердечника изменяет потенциал напряжения, но отсутствует изоляция концов обмотки с высоким и низким напряжением. Таким образом, любой шум или другая аномалия напряжения, поступающие с одной стороны, передаются на другую. По этой причине автотрансформаторы обычно используются только там, где перед ним уже есть какая-то фильтрация или кондиционирование, как в электронных приложениях, или нижестоящее устройство не зависит от этих аномалий, таких как двигатель переменного тока во время запуска.

Приложение

  • Используется как в синхронных, так и в асинхронных двигателях.
  • Используется в лабораториях по испытанию электрооборудования, так как напряжение может плавно и непрерывно изменяться.
  • Они находят применение в качестве бустеров в фидерах переменного тока для повышения уровней напряжения.

Используется на высоковольтной подстанции по следующим причинам:
  1. Если мы будем использовать обычный трансформатор, размер трансформатора будет очень большим, что приведет к большему весу, большему количеству меди и высокой стоимости.
  2. Третичная обмотка, используемая в автотрансформаторе, уравновешивает однофазные несимметричные нагрузки, подключенные ко вторичной обмотке, и не передает эти несимметричные токи на первичную сторону. Таким образом устраняются гармоники и несимметрия напряжения.
  3. Третичная обмотка автотрансформатора уравновешивает витки ампер, так что автотрансформатор обеспечивает магнитное разделение, как два обмоточных трансформатора.

Канада Трансформаторы — автотрансформаторы сухого типа

Автотрансформатор — это электрический трансформатор, в котором есть одна обмотка, часть которой является общей как для первичной, так и для вторичной цепей.Автотрансформатор использует общую обмотку и не обеспечивает изоляцию помех или помех. Ток в цепи высокого напряжения протекает через последовательную и общую обмотку. Ток в цепи низкого напряжения протекает через общую обмотку и векторно складывается с током в цепи высокого напряжения, чтобы получить ток общей обмотки. Таким образом, существует электрическая связь между обмоткой высокого и низкого напряжения. Из-за этого совместного использования частей обмотки автотрансформатор, имеющий одинаковую выходную мощность в киловольт-амперах (кВА), обычно меньше по весу и размерам, чем двухобмоточный трансформатор.Одним из возможных недостатков автотрансформаторов является то, что обмотки не изолированы друг от друга и что автотрансформатор не обеспечивает развязку первичной и вторичной цепей. Автотрансформаторы небольших размеров используются для прерывистого пуска двигателей, называемых пускателями двигателей. Для этого двигатель на короткое время подключают к общей обмотке напряжением

.

В стандартной конфигурации отсутствует нейтральный провод. Это дополнительная функция, но вы можете заказать ее, если хотите.

Переключить вид
  • Доступно для заказа. Срок изготовления: 2 недели

    Добавить в корзину

    809 долларов США.00

    Номер по каталогу: MC10H-E
    Автотрансформатор 10 кВА • Однофазный • Первичный: 480 В • Вторичный: 347 Вольт
    Проводник: медь. • Частота 60 Гц.

    См. Полную спецификацию | Добавить к сравнению
  • Доступно для заказа.Срок изготовления: 2 недели

    Добавить в корзину

    US $ 1056.00

    Номер по каталогу: MC10J-D
    Автотрансформатор 10 кВА • Однофазный • Первичный: 600 В • Вторичный: 277 Вольт
    Проводник: медь.• Частота 60 Гц.

    См. Полную спецификацию | Добавить к сравнению
  • Доступно для заказа.Срок изготовления: 2 недели

    Добавить в корзину

    1 007 долларов США

    Номер по каталогу: MC10H-C
    Автотрансформатор 10 кВА • Однофазный • Первичный: 480 В • Вторичный: 240 В
    Проводник: медь.• Частота 60 Гц.

    См. Полную спецификацию | Добавить к сравнению
  • Доступно для заказа.Срок изготовления: 2 недели

    Добавить в корзину

    703,00 долларов США

    Номер по каталогу: MC10C-C2
    Автотрансформатор 10 кВА • Однофазный • Первичный: 240 В • Вторичный: 220 В
    Проводник: медный.• Частота 60 Гц.

    См. Полную спецификацию | Добавить к сравнению
  • Доступно для заказа.Срок изготовления: 2 недели

    Добавить в корзину

    1 007 долларов США

    Номер по каталогу: MC10C-A
    Автотрансформатор 10 кВА • Однофазный • Первичный: 240 В • Вторичный: 120 В
    Проводник: медь.• Частота 60 Гц.

    См. Полную спецификацию | Добавить к сравнению
  • Доступно для заказа.Срок изготовления: 2 недели

    Добавить в корзину

    923 долларов США

    Номер по каталогу: MC10J-E
    Автотрансформатор 10 кВА • Однофазный • Первичный: 600 В • Вторичный: 347 В
    Проводник: медь.• Частота 60 Гц.

    См. Полную спецификацию | Добавить к сравнению

Переключить вид

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *