Автозапуск для генератора: Автозапуск генератора

Автозапуск генератора

В данной статье мы будем рассматривать, для чего нужен автозапуск генератора и как можно автоматизировать электрогенератор.

Большинство владельцев частных домов задумывались, как обеспечить свой дом электроэнергией при аварийном отключении основной сети. О том как обеспечить автономность резервного питания дома с минимальными затратами читайте далее.

В качестве резервного источника питания, мы будем рассматривать бензиновые, дизельные и газовые генераторы, как основные источник резервного электроснабжения, так и в паре с солнечными батареями, с ИБП и с ветреными генераторами.

Допустим у Вас аварийно отключили основное питание, а подключить генератор параллельно основанной сети нельзя, так как при восстановлении городского электроснабжения при работающем генераторе, может привести к серьезным повреждениям или к другим не приятным последствиям. Для избежания таких проблем, существуют щиты автоматического или ручного переключения на резерв, так называемые сильноточные коммутаторы нагрузки.

Сильноточные коммутаторы нагрузки выполняют функцию поочередного переключения между основной сетью и резервной, где основная сеть является приоритетным источником. Так как в качестве резервного электроснабжения мы будем рассматривать генератор, то нам понадобится щит АВР для генератора (ATS для генератора). Основное отличие АВР для генератора от обычных АВР, является возможность выдавать необходимые команды для автозапуска генератора.

Для того, чтобы вам было понятно, как работает щит автоматического запуска генератора, мы подготовили анимироавнное изображение схемы работы всех этапов щита АВР на рисунке 1.

Рис. 1 Схема работы АВР (ATS) в паре с генератором

Наглядно на рисунке 1 можно увидит, что при пропадании городского питания, производится подача команды на запуск генератора, и после прогревания генератора, потребитель переключается на резервную сеть. Соответственно, при восстановлении основного питания производится переключение на городскую сеть и после охлаждения генератора выдается команда на останову.

С принципом работы АВР (ATS) генератора мы разобрались, теперь нам необходимо разобраться с процессом автоматизации запуска генератора.

Для автоматизации запуска генератора, мы можем использовать блоки автозапуска электрогенертора САЗГ-10 или БС-1. Основным отличием между указанными блоками в том, что САЗГ-10 сам является основным контроллером и имеет возможность гибкой настройки по параметрам, а блок согласования генератора БС-1, работает в паре с контроллером, установленным на щите АВР, и все необходимые параметры для автоматического запуска установлены по умолчанию.

Процесс адаптации генератора к автоматическому запуску, рассмотрим на контроллер САЗГ-10.

Контроллер САЗГ-10, имеет компактные размеры, что позволяет установить его на любые генераторы с электростартером или возможна установка внутри щита АВР. На лицевой стороне контроллера, по центру эргономично располагается дисплей устройства, на котором выводится информация по напряжению аккумулятора, или при запуске показывается этапы выполнения команд.

Там же находятся кнопки для изменения параметров для запуска генератора. САЗГ-10 подходит для бензиновых, дизельных и газовых генераторов. Для бензогенераторов есть возможность управления заслонкой с тросом, в виде кольца или рычага. Для дизельных генераторов предусмотрен подогрев свеч перед запуском, а для газовых генераторов предусмотрена команда открытия клапана.

Перед тем как начать самостоятельно автоматизировать запуск генератора, Вам необходимо запустить электрогенератор в ручном режиме, чтобы убедится в работоспособности.

Для установки САЗГ-10 на бензиновый генератор, Вам понадобится электропривод заслонки карбюратора генератора, в зависимости от вида исполнения, электромагнитный топливный клапан, цифровой температурный датчик для защиты от перегрева, температурный датчик для регулировки алгоритма работы заслонки.

1 Установка электропривода заслонки карбюратора бензинного генератора вида «КОЛЬЦО»

1.1 На рис.1 приведен наглядный пример заслонки вида «КОЛЬЦО»


Рис. 1 Привод заслонки генератора вида кольцо

1.2 Нам необходимо удалить пластиковый тормоз заслонки, для увеличения запаса хода. на рис. 2 Вы можете увидеть как это можно сделать.


Рис. 2. Удаляем пластиковый тормоз заслонки электрогенератора

1.3 Рис 3 пластиковый тормоз заслонки генератора

1.4 Для плавности движения заслонки генератора, наносим немного масла на металлический шток с одной и с другой стороны. Для этих целей можно использовать собственный щуп масла генератора.

Рис. 4 Нанесение масла на шток привода заслонки


Рис. 5 Пример нанесения масла на металлический шток с одной и с другой стороны.

Несколько раз закройте и откройте воздушную заслонку, для распространения масла по всей поверхности штока.


Рис. 6 Несколько раз закройте/откройте воздушную заслонку


Рис. 7 Несколько раз закройте и откройте воздушную заслонку

пример установки электропривода заслонки карбюратора вида «КОЛЬЦО» для автоматического запуска бензогенератора.


Рис. 8 Установленный электропривод заслонки карбюратора для автозапуска генератора

Установка электропривода заслонки карбюратора бензинного генератора вида «РЫЧАГ»

Адаптация бензиного генератора с приводом заслонки в виде РЫЧАГА немного труднее по сравнению с Кольцом, чтобы Вы увидели как можно это сделать мы привели несколько Рис. 9; 10; 11; 12;


Рис. 9 Электропривод заслонки генератора Рычажок


Рис. 10 Переходной адаптер электропривода для крепления на рычаг управления заслонкой генератора


Рис. 11 Установленный электропривод заслонки карбюратора генератора вида РЫЧАГ


Рис. 12 Схема установки электропривода заслонки генератора вида РЫЧАГ

Подключение управляющего провода стартера

Для того, чтобы автоматизировать запуск электрогенератора, Вам необходимо подключить управляющий провод с блока автоматики САЗГ-10 или БС-1 к реле стартера, для наглядности мы привели несколько рис.

Для начала Вам необходимо найти на реле стартера штатный провод управления он обычно бывает в виде штекера или кольца установленного на болт смотрите на Рис. 13

Рис. 13 Штатный управляющий провод на реле стартера

Для подключения управляющего провода с блока автозапуска генератора, Вам необходимо отсоединить штатный провод управления от реле стартера, и подключить вместо штатного провода провод из комплекта САЗГ-10 или БС-1. Пример подключения приведены на Рис. 14; 15; 16;


Рис. 14 Отсоединяем штатный провод от реле стартера


Рис. 15 Подключаем к реле стартера провод от блока автозапуска


Рис 16 Подключаем обратно к проводу автоматики штатный провод запуска генератора

Установка электромагнитного топливного клапана к генератору

Электромагнитный топливный клапан, устанавливается на дизельный генератор для остановки, а на бензиновый генератор для избежания протечки топлива с иглы карбюратора к инжектору и во время работы топливный клапан нагревается приблизительно до 50-60 градусов, что приводит к лучшему возгоранию топлива внутри цилиндра.

Для установки электромагнитного клапана, нам необходим сам электромагнитный клапан и комплект топливного шланга с двумя хомутами. При установке не режем штатные шланги, для сохранения гарантии на генератор. Электромагнитный топливный клапан необходимо установить ниже от уровня бака, для поступления топлива к двигателю самотеком и делаем плавные изгибы топливного шланга. На рис. 17; 18; 19; 20; приведен пример установки топливного клапана. Внимание соблюдайте полярность при подключении.


Рис. 17 Установка электромагнитного топливного клапана на генератор


Рис. 18 Пример установки электромагнитного топливного клапана на электрогенератор


Рис. 19 Подключение электромагнитного топливного клапана к блоку автоматического запуска генератора

Установка температурного датчика на генератор

Для установки термодатчика на генератор, нам необходимо устоновить датчик к нагревающим деталям, например к кожуху от головки двигателя.

На рис. 20, 21, 22, 23, 24, приведены примеры как необходимо произвести установку.


Рис. 20 Откручиваем кожух под головкой цилиндра, для установки температурного датчика


Рис. 21 Кожух под головкой цилиндра от генератора


Рис. 22 Прикручиваем к кожуху электрогенератора термодатчик


Рис. 23 Устанавливаем кожух, под головкой генератора обратно на место


Рис. 24 Подключаем термодатчик к блоку автозапука генератора

Схема подключения Блока автозапуска генератора САЗГ-10

На рис. 25 и рис. 26 приведена схема подключения блока САЗГ-10 к дизельному и к бензиновому генератору.


Рис. 25 Схема подключения блока автозапуска генератора САЗГ-10 к бензиновому электрогенератору

Теги: Автозапуск генератора,блока автозапуска генератора,система автоматического запуска генератора, купить автоматический запуск генератора, автоматический запуск дизель генератора, Система автозапуска генератора, Как сделать автоматический запуск генератора?, автостарт генератора, автопуск, ATS, АВР,

Авторские права защищены

Автозапуск бензогенератора


Скачать инструкцию

 


Блок управления предназначен для построения системы автоматического запуска двигателя электрогенератора при отключении внешнего напряжения 220 вольт от контролируемого объекта и подключает электричество вырабатываемое электрогенератором к этому объекту. При поступлении внешнего напряжения 220 вольт блок управления глушит двигатель электрогенератора и переходит в режим контроля внешнего напряжения 220 вольт.

    Блок управления выполнен в удобном для монтажа корпусе , который крепится на ДИН-рейку.

 

РУКОВОДСТВО ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ СБОРКЕ СИСТЕМЫ

 


ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УСТРОЙСТВА:

  •  Автоматический запуск и останов двигателя.
  • Задержка запуска или остановки мотора генератора при кратковременных отключениях гор. сети
  •  Режим ЗИМА/ЛЕТО (прогрев двигателя 3 мин).
  •  Автоматическое переключение объекта с гор.сети на генератор и обратно.
  •  Режим «двойное время работы стартера».
  •  Режим ЭКОНОМ (цикл повторяется ,1 час работы двигателя — 1 час простоя)
  •  Автоматическое управление «подсосом».
  •  Кнопка  «ОСТАНОВ \ ТЕСТ » двигателя !!!!! NEW !!!!·
  •  Автоматическая проверка запуска двигателя через 14-ть  дней после последнего запуска.
  •  Включение автоматического режима с двигателем заведенным вручную (включение в работу «на ходу»).
  •  Охлаждение двигателя перед остановкой (режим «ТУРБО таймер»)

 

Технические характеристики

 

Напряжение питания

8.. 16

В

Ток коммутации внутренних реле

15

А

Ток потребления в дежурном режиме

8. .20

mA

Ток коммутации сервомотора подсоса ( максимум)

2

А

Ток коммутации внешних реле

не ограничен

 

ВНИМАНИЕ ! Не подключайте приводы и сервомоторы ток потребления которых больше 2 ампер .

Блок совместим с любым видом двигателя. Обычно «замок зажигания » имеет три положения

 

1 — «Стоп»

2- «Включен»

3 -«Запуск»

 

В режиме «Стоп» замыкаются в замке зажигания два провода (при замыкании этих проводов двигатель глохнет)

В режиме «Включен» в замке зажигания ничего не замыкается , т.е все провода «висят в воздухе» (двигатель в этом режиме уже работает и ничего замыкать не нужно)

В режиме «Запуск» в замке зажигания замыкаются два провода (они подают напряжение на стартер) и стартер раскручивает двигатель .

 

Для удачного подключение Вам необходимо следовать єтой инструкции :

 

РУКОВОДСТВО ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ СБОРКЕ СИСТЕМЫ

Рассмотрим по отдельности схему подключения силовой части и схему подключения к мотору (бензиновому и дизельному)

 

 

 

 

 

СКАЧАТЬ СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

 

 

 

 

 

Работа устройства автозапуска генератора

 

После подачи питания +12 вольт в устройство автозапуска (УА) , УА начинает контролировать городскую сеть 220 вольт. При отсутствии напряжения в городской сети примерно через 10 секунд, УА начинает процедуру запуска двигателя. Далее УА ждет 20 секунд пока двигатель наберет обороты, затем и подключает напряжение вырабатываемое генератором . После этого УА продолжает контролировать напряжение во внешней городской сети. При появлении напряжения 220 вольт во внешней городской сети , УА глушит двигатель генератора и переключает внутреннюю сеть дома на напряжение городской сети.

 

Примечание : Если двигатель не запустился с первого раза, УА производит запуск двигателя еще четыре раз. Если и в этом случае двигатель не запустился, УА прекращает контролировать городскую сеть и производит индикацию «Ошибка» (мигает индикатор ошибки). При этом внутренняя сеть дома остается подключенной к внешней городской сети.  

 

 


Описание функций контроллера автоматического пуска двигателя генератора

 
Автоматический запуск и останов двигателя
— эта функция подразумевает что двигатель генератора запустится автоматически при отключении городской сети и подключит ваш дом к напряжению 220 вольт которое выработает генератор . А также корректно заглушит двигатель генератора после возобновления подачи электроснабжения и переключит ваш дом на  городскую сеть 220 вольт (или 380 вольт ).

 Режим ЗИМА/ЛЕТО (прогрев двигателя 3 мин) —   эта функция предназначена  для работы генератора в холодном климате, в условиях отрицательных температур. При включении этой функции , после того как двигатель заведется , объект подключается не сразу к генератору а спустя три минуты. За это время двигатель успеет немного прогреться, и не будет глохнуть при подключении большой нагрузки к нему.

Автоматическое переключение объекта с гор.сети на генератор и обратно –  при работе контроллера  автозапуска генератора переключение вашего дом на напряжение сети 220 вольт или на напряжение выработанное генератором будет осуществляться полностью в автоматическом режиме , без вмешательства человека.

 

Режим «двойное время работы стартера» —  эта функция необходима для двигателей которые запускаются   “ с небольшими трудностями ” . Например — когда для запуска двигателя нужно увеличить время работы стартера .

Режим ЭКОНОМ (цикл повторяется ,1 час работы двигателя — 1 час простоя) —  этот  режим необходим когда электроснабжение прекращают на длительное время  или когда электроснабжения нет вовсе. Основная масса генераторов которые продаются сегодня не предназначены  на длительно время непрерывной работы – они могут перегреться и выйти из строя.   Этот режим может спасти Ваш генератор от перегрева и сэкономить топливо. Также вы можете использовать в Вашей системе электроснабжения  аккумуляторные батареи которые будут заряжаться когда генератор работает и будут отдавать накопленную энергию когда генератор будет простаивать. В зимнее время это режим просто необходим для домов где  установлены современные отопительные газовые котлы которые перестают работать при выключении сети 220 вольт.  В летнее время этот  режим может пригодиться для работы холодильников или холодильных установок.

Режим «Эконом» можно настроить в любой конфигурации. Для этого , перед покупкой запросите у продавца нужный Вам режим. Полезным режимом может оказаться следующая конфигурация : после пропадания электроэнергии – «5 часов отдыха  — 1 час работы». Этот вариант работы максимум сэкономит топливо в зимнее время и не даст Вашему дому «заморозится».

Автоматическое управление «подсосом» — контроллер автозапуска  управляет сервомоторчиком  который приспосабливается для управления воздушной заслонкой. Когда двигатель заводится,  схема управления подает сигнал на  сервомоторчик  и заставляет двигаться заслонку в одну или другую сторону. Контроллер   автозапуска  меняет полярность на проводах, которые идут к сервомотору в нужные моменты  и тем самым заставляет двигать заслонку в нужную сторону. Этот способ управления не требует установки дополнительных пружин.  Контроллер автозапуска может запустить как горячий, так и холодный двигатель без установки дополнительных датчиком температуры.

Кнопка запуска «ОСТАНОВ \ ТЕСТ » двигателя  – если возникла необходимость провести проверку запуска двигателя , то необходимо нажать и удерживать более 7 секунд кнопку «останов / тест». После этого контроллер поведет запуск двигателя . При проверке двигателя  , подключение дома к генератору совершенно не будет – проверяется только двигатель. Когда двигатель генератора запущен и работает, эта кнопка уже работает для остановки двигателя. В этом случае , остановка двигателя соверщается в соответствии с рекомендациями производителей генераторов (двигатель перед остановкой прокручивается без нагрузки некоторое время).

Автоматическая проверка запуска двигателя через 14-ть  дней после последнего запуска – как известно при простое двигателя длительное время (месяц или несколько месяцев) вероятность того что этот двигатель запустится с первого раза уменьшается. Контроллер самостоятельно запускает двигатель на короткое время  (четыре минуты), тем самым приводит двигатель в полную готовность для дальнейшей работы резервной системы питания.  Тестовый запуск двигателя совершается автоматически, с периодичностью – 14 дней после  последнего запуска двигателя. При тестовом запуске двигателя  , подключение дома к генератору совершенно не будет – проверяется только двигатель.

Включение автоматического режима с двигателем заведенным вручную (включение в работу «на ходу») – иногда случаются моменты когда двигатель генератора можно завезти только в ручную (например когда сел аккумулятор стартера). Если двигатель уже заведен – то контроллер не будет его глушить и заводить этот двигатель заново. Контроллер автозапуска включится в работу  и  корректно продолжит работу всей системы в автоматическом режиме.

Охлаждение двигателя перед остановкой (режим «ТУРБО таймер») – этот режим необходим для того чтобы двигатель поработал без нагрузки перед остановкой. Работа двигателя перед остановкой длится 40 секунд . После такой «мягкой»  остановки двигателя вероятность удачного запуска двигателя в следующий раз увеличивается.

 

 

Примечание :Для выбора некоторых режимов работы контроллера, Вам необходимо установить внешние выключатели как показанно ниже на рисунке .
   При необходимости изменить режим работы контроллера необходимо сделать следующее:

1. меняем режим работы контроллера (например включаем переключателем  режим «ЗИМА» )

2. Выключаем питание 12 вольт контроллера

3. Включаем питание 12 вольт контроллера.

 

 

 

 

ВИДЕО- как это работает

 

СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ СБОРКЕ СИСТЕМЫ

 

Скачать инструкцию

Новые модели генераторов Honda доступны с 2-проводным автоматическим запуском

Солнечная энергия — отличная идея для работы вашего дома, но когда солнце не светит, ваши батареи начинают терять заряд. Идеальным решением для этого является установка резервного генератора для работы в сочетании с вашей солнечной системой. Магазин генераторов может предложить две модели Honda, оснащенные 2-проводным автоматическим запуском, который можно подключить к вашему солнечному инвертору. Эти генераторы, оснащенные 2-проводным автоматическим запуском, включаются автоматически, когда батареи необходимо перезарядить, и выключаются при полной перезарядке. Доступны модели Honda: Honda EU30iS (инверторный генератор 3 кВА) и Honda EU70iS (инверторный генератор 7 кВА). Полную информацию об этих моделях можно посмотреть на нашем веб-сайте здесь: https://generatorstore.com.au/generators/ по типу/auto-start-generators/ , или свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону 1300 558 706. 

2-проводной модуль автоматического запуска Honda подходит для всех приложений, где ваш генератор должен останавливаться и запускаться с помощью 2-проводного сигнала. Он в основном используется в солнечных батареях, где ваш резервный генератор, оснащенный этим 2-проводным модулем автоматического запуска, работает в сочетании с вашим солнечным инвертором, чтобы автоматически включаться для пополнения аккумуляторов, а затем останавливаться при полной зарядке.

Вариант 1 — модель Honda EU30iS с 2-проводным автоматическим запуском

Модель EU30is также оснащена дроссельной заслонкой Eco, которая регулирует скорость двигателя в соответствии с нагрузкой. Это увеличивает экономию топлива, а также снижает уровень шума, поскольку двигатель не должен без необходимости работать на полную мощность.

Он оснащен управляемым микрокомпьютером синусоидальным инвертором, гарантирующим подачу электроэнергии коммерческого качества, что идеально подходит для использования с чувствительным к частоте электрическим оборудованием, таким как компьютеры.

 Управляемый микрокомпьютером синусоидальный инвертор EU30is гарантирует получение электроэнергии коммерческого качества, что делает его идеальным для использования с частотно-чувствительным электрическим оборудованием, таким как компьютеры.

 Также используется высокоскоростной многоточечный генератор, встроенный в сам двигатель. Эта технология, разработанная Honda, снижает общий вес и размер на 25-50% по сравнению с обычными моделями аналогичного класса, что делает его очень портативным.

 

Вариант 2 — модель Honda EU70IS с 2-проводным автоматическим запуском

 

 

Впервые в генераторе Honda EU70is сочетается с усовершенствованной системой электронного впрыска топлива, значительно повышающей эффективность использования топлива. На самом деле, EU70 будет работать до 18 часов на одном баке топлива, что поможет вашему заднему карману.

Он также оснащен технологией синусоидального инвертора Honda для плавного и высококачественного потока энергии, что позволяет EU70 безопасно обеспечивать питанием чувствительное к колебаниям частоты и напряжения оборудование, такое как портативные компьютеры и коммуникационное оборудование, и при этом идеально подходит для домашнего резервного питания.

 

 

В отличие от многих шумных генераторов, в EU70 используется инновационная отдельная трехкамерная конструкция, обеспечивающая низкий уровень шума всего 52 дБ(А)*, что делает его самым тихим генератором в своем классе.

Для упрощения эксплуатации и диагностики генератор EU70is оснащен жидкокристаллическим дисплеем Honda i-Monitor, который предоставляет операторам информацию о работе генератора. В сочетании с системой оповещения о низком уровне масла для защиты двигателя и простотой обслуживания вы получите долгосрочную экономию средств

Перемещение, хранение и транспортировка EU70 упрощается благодаря складной ручке в форме буквы «Н» и колесам большого диаметра. Это гарантирует, что клиенты, которым генератор нужен для различных целей, смогут легко его перемещать.

Он запускается с первого раза, каждый раз благодаря удобному электрическому пуску с кнопки и резервному пуску отдачей, помогая обеспечить надежную подачу электроэнергии «лучше, чем коммерческое качество».

Модель EU70is имеет максимальную выходную мощность 7000 Вт/240 В переменного тока и относительно легка для удобства транспортировки (118 кг).

 

Чтобы ознакомиться с полным ассортиментом двухпроводных моделей с автоматическим запуском, посетите наш веб-сайт здесь: https://generatorstore.com.au/generators/by-type/auto-start-generators/

Купить автоматический запуск Генераторы для автономных солнечных батарей

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

ДОСТАВЛЯЕМ ВАМ ПО ВСЕЙ АВСТРАЛИИ! НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ДОСТАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ НА РОЖДЕСТВО

домашний

Поиск:

Мой счет

В вашей корзине нет товаров.

Поиск по

Подкатегория
  1. — Бензиновые генераторы с автоматическим запуском для автономных солнечных батарей (12) Дизельные генераторы с автоматическим запуском для автономных солнечных батарей (10)

Всего: 23 Товары

Страница:

  1. 1
  2. 2
  3. Следующий
  • Однофазный дизельный генератор Kubota 8,8 кВА Lowboy с двухпроводным контроллером, гарантия 2 года

  • Однофазный дизельный генератор Kubota 6kva Lowboy с двухпроводным контроллером, гарантия 2 года

  • Генератор Gentech мощностью 8 кВА с дистанционным запуском Honda, гарантия 2 года

  • Бензиновый инверторный генератор MaxWatt 8000 Вт с 2-проводным автоматическим запуском, гарантия 2 года

  • Бензиновый генератор MaxWatt 9 кВА с электрическим запуском + 2-проводной автоматический запуск, гарантия 2 года

  • Бензиновый генератор Pramac Honda AVR 5,3 кВА + 2-проводной контроллер, автозапуск, гарантия 1 год

  • Бензиновый генератор Pramac Honda AVR 7,2 кВА + 2-проводной контроллер автоматического запуска, гарантия 1 год

  • Бензиновый генератор Powerlite Honda 8 кВА + 2-проводной контроллер автоматического запуска, гарантия 2 года

  • Генератор с дистанционным запуском Dunlite Honda 8 кВА, гарантия 2 года

  • Бензиновый бесшумный генератор Pramac Honda 11,9 кВА AVR + 2-проводной контроллер автоматического запуска, гарантия 1 год

  • Genelite 17 кВА Однофазный дизельный генератор Kubota, гарантия 1 год

  • Genelite 11 кВА Однофазный дизельный генератор Kubota, гарантия 1 год

  • Дизельный генератор Pramac Yanmar 5,9 кВА + 2-проводной контроллер, автозапуск, гарантия 1 год

  • Дистанционный запуск генератора Genelite Honda 8 кВА с топливным баком дальнего действия 15 л, гарантия 2 года

  • Бензиновый переносной генератор MaxWatt 13,5 кВА + 2-проводной автозапуск, гарантия 2 года

  • Бензиновый генератор Pramac Honda AVR 11,9 кВА + 2-проводной контроллер автоматического запуска, гарантия 1 год

Нужна помощь?   

Нужна аварийная солнечная батарея для домашнего или профессионального использования? My Generator имеет большой ассортимент генераторов с автозапуском для обеспечения необходимой мощности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *