Какие технические характеристики имеет двигатель Honda B18C4. Как система VTEC влияет на его работу. В каких моделях Honda использовался этот мотор. Каковы преимущества и недостатки B18C4 по сравнению с другими двигателями серии B.
Основные характеристики двигателя Honda B18C4
Двигатель Honda B18C4 представляет собой 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый мотор, разработанный компанией Honda в конце 1990-х годов. Рассмотрим его ключевые характеристики:
- Рабочий объем: 1,8 л
- Максимальная мощность: 169 л.с. при 7600 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 174 Нм при 6200 об/мин
- Степень сжатия: 10,0:1
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 81 мм x 87,2 мм
- Красная зона тахометра: 8400 об/мин
- Включение системы VTEC: 4300 об/мин
Как видим, B18C4 имеет высокую удельную мощность и способен развивать большие обороты, что характерно для спортивных двигателей Honda того периода.
Особенности конструкции двигателя B18C4
В двигателе B18C4 применен ряд передовых для своего времени технологий:

- Система VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control) — электронное управление фазами газораспределения и высотой подъема клапанов
- Конструкция DOHC с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров
- Роликовые коромысла в приводе клапанов для снижения трения
- Система IAB (Intake Air Bypass) — перепускной клапан впускного воздуха
- Высокая степень сжатия 10,0:1
Эти технические решения позволили создать высокоэффективный и мощный атмосферный двигатель небольшого объема.
Система VTEC в двигателе B18C4
Ключевой особенностью B18C4 является применение фирменной системы Honda VTEC. Как она работает в этом двигателе?
- До 4300 об/мин двигатель работает на «спокойных» распределительных валах
- При 4300 об/мин происходит переключение на более «агрессивные» кулачки
- Это обеспечивает резкий прирост мощности на высоких оборотах
- При этом сохраняется экономичность и низкие выбросы на малых и средних оборотах
Таким образом, VTEC позволяет совместить в одном двигателе характеристики экономичного городского мотора и высокооборотистого спортивного агрегата.

Применение двигателя Honda B18C4
Двигатель B18C4 устанавливался на следующие модели Honda:
- Honda Civic VTi 5-дверный хэтчбек (MB6) 1996-2000 гг. для рынка Великобритании
- Honda Civic 1.8i VTi-S 5-дверный хэтчбек (MB6) 1996-2000 гг. ограниченной серии для Великобритании
- Honda Civic Aerodeck 1.8i VTi универсал (MC2) 1996-2001 гг. для Великобритании
- Honda Civic Aerodeck 1.8i VTi универсал (MC2) 1998-1999 гг. для европейского рынка
- Honda Civic 1.8i VTi 5-дверный хэтчбек (MB6) 1998-1999 гг. для Европы
Как видим, B18C4 применялся преимущественно на спортивных версиях Honda Civic для европейского рынка.
Сравнение B18C4 с другими двигателями семейства B18
Как B18C4 соотносится с другими моторами серии B18, например B18C1 и B18C2? Сравним их характеристики:
Характеристика | B18C4 | B18C1 | B18C2 |
---|---|---|---|
Рабочий объем | 1,8 л | 1,8 л | 1,8 л |
Включение VTEC | 4300 об/мин | 5500 об/мин | 5500 об/мин |
Степень сжатия | 10,0:1 | 10,2:1 | 10,2:1 |
Мощность | 169 л.с. при 7600 об/мин | 170 л.с. при 7200 об/мин | 195 л.с. при 8200 об/мин |
Крутящий момент | 174 Нм при 6200 об/мин | 174 Нм при 5500 об/мин | 215 Нм при 6500 об/мин |
B18C4 обладает несколько меньшей мощностью, чем B18C2, но более ранним включением VTEC, что обеспечивает лучшую тягу на средних оборотах.

Преимущества и недостатки двигателя Honda B18C4
Каковы сильные и слабые стороны этого мотора?
Преимущества:
- Высокая удельная мощность (94 л.с. с литра объема)
- Отличная динамика на высоких оборотах благодаря VTEC
- Надежность и долговечность, характерные для двигателей Honda
- Экономичность для своего класса
- Хорошая отзывчивость и линейность характеристик
Недостатки:
- Относительно низкий крутящий момент на малых оборотах
- Высокая стоимость обслуживания из-за сложной конструкции
- Требовательность к качеству масла и регулярности его замены
- Необходимость использования высокооктанового топлива
- Шумность работы на высоких оборотах
Несмотря на некоторые недостатки, B18C4 считается одним из лучших атмосферных двигателей Honda 1990-х годов.
Технологии, применяемые в двигателе B18C4
Рассмотрим подробнее ключевые технологии, которые делают B18C4 выдающимся мотором:
1. Система VTEC
Variable Valve Timing and Lift Electronic Control позволяет двигателю работать на двух разных профилях кулачков распредвала. На низких оборотах используется «спокойный» профиль для экономичности, на высоких — более агрессивный для максимальной мощности.

2. Конструкция DOHC
Два распределительных вала в головке блока цилиндров обеспечивают точное управление клапанами, позволяя достичь высоких оборотов и большей мощности.
3. Роликовые коромысла
Применение роликовых коромысел в приводе клапанов снижает трение, повышая КПД двигателя и его долговечность.
4. Система IAB
Intake Air Bypass — перепускной клапан впускного воздуха, который открывается на высоких оборотах, увеличивая наполнение цилиндров и повышая мощность.
5. Высокая степень сжатия
Степень сжатия 10,0:1 обеспечивает эффективное сгорание топлива и высокую удельную мощность двигателя.
Сочетание этих технологий позволило создать мощный и эффективный атмосферный двигатель, который до сих пор высоко ценится энтузиастами Honda.
Особенности эксплуатации и обслуживания B18C4
При эксплуатации двигателя Honda B18C4 следует учитывать ряд важных моментов:
- Необходимость использования высококачественного моторного масла с регулярной заменой каждые 7-10 тыс. км
- Важность своевременной регулировки клапанов для поддержания оптимальной работы системы VTEC
- Рекомендация использовать топливо с октановым числом не ниже 95
- Необходимость периодической очистки дроссельной заслонки и форсунок для сохранения характеристик двигателя
- Важность поддержания исправности системы охлаждения для предотвращения перегрева
При правильном обслуживании двигатель B18C4 способен пройти более 300 000 км без капитального ремонта, сохраняя отличные характеристики.

Потенциал для тюнинга двигателя B18C4
- Установку более производительной выпускной системы
- Замену штатного впуска на «холодный» впуск
- Перепрограммирование блока управления двигателем
- Установку распределительных валов с более агрессивным профилем
- Повышение степени сжатия за счет замены поршней
При комплексном подходе мощность B18C4 можно увеличить до 200-220 л.с. без потери надежности. Однако следует помнить, что любой тюнинг может сократить ресурс двигателя.
Заключение: наследие двигателя Honda B18C4
Двигатель Honda B18C4 стал ярким представителем эпохи высокооборотистых атмосферных моторов Honda. Его характеристики и особенности конструкции сделали его популярным среди энтузиастов и любителей спортивного вождения.
Хотя производство B18C4 давно завершено, этот двигатель оставил заметный след в истории Honda и до сих пор высоко ценится за свою надежность, отзывчивость и потенциал для тюнинга. Многие технологии, примененные в B18C4, получили развитие в современных двигателях Honda, продолжая традиции инженерного совершенства японской марки.

Двигатель Honda Civic Fastback 1.8 Vti (B18C4)
Узнать цену
Купить контрактны двигатель в Воронеже, следующая поставка через 2 дня.
+7 (903) 630-00-01
Марка
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Курс валют на сегодня
- Главная
- Каталог
- Honda
- Honda Civic Fastback
- 1.
8 Vti
Модификация | 1.8 Vti |
Даты выпуска | 1997 — 2001 |
Объем | 1,8 |
Двигатель | B18C4 |
Контрактный двигатель для Honda Civic Fastback 1.8 Vti от компании «Мотор Воронеж» в наличии и под заказ. Мы поставляем контрактные двигатели на Honda Civic Fastback с навесным и без навесного (голый столб) оборудования. Все двигатели на Honda проходят тестирование перед отправкой нашим клиентам. Мотор без пробега по СНГ с гарантией 30 дней. Все детали уточняйте у специалиста по телефону: +7 (903) 630-00-01
Основные причины приобрести Honda Civic Fastback 1. 8 Vti у нашей компании:
- Все запчасти проходят проверку перед отправкой
- Официальные документы для ГИБДД
- Мы не берем предоплату за двигатель
- Собственный склад двигателей
- Доставка по Воронежу, включая регион
Тестированный двигатель B18C4 на Honda Civic Fastback 1.8 Vti с пробегом 162000 KM из Дании. Срок доставки от 3 дней в зависимости от наличия на складе
Артикул | AI8/2357 |
Пробег | 162000 |
Год | 2001 |
Страна | Дания |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Тестированный мотор B18C4 на Honda Civic Fastback 1. 8 Vti с пробегом 220000 km из Словакии. Срок доставки от 2 дней в зависимости от города доставки
Артикул | QE5/9383 |
Пробег | 220000 |
Год | 2000 |
Страна | Словакия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 104000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все проходит тестирование.
Артикул | ZX7/7419 |
Пробег | 104000 |
Год | 1999 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактный двигатель B18C4 для Honda Civic Fastback 1. 8 Vti мощностью без пробега по России из Польши. Гарантия 30 дней. Перед продажей все проходит тестирование.
Артикул | VG3/5883 |
Пробег | 114000 |
Год | 2001 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактный двигатель B18C4 для Honda Civic Fastback 1.8 Vti мощностью без пробега по СНГ из Исландии. Гарантия 1 месяц. Перед отправкой все тестируется.
Артикул | YZ2/6104 |
Пробег | 101000 |
Год | 2000 |
Страна | Исландия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор с необходимым пакетом документов для ГИБДД пробег 202000KM. Гарантия до 30 дней. Доставка: 1-3 дня.
Артикул | HK5/0707 |
Пробег | 202000 |
Год | 1998 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 104000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.
Артикул | KX4/1594 |
Пробег | 104000 |
Год | 1999 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 194, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.
Артикул | FG5/9894 |
Пробег | 194000 |
Год | 2001 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактные (б.у.) двигатели Хонда Civic седан VI (EJ9, EK1,EK3,EK4) 1.8 B18C4
Каталог контрактных б/у двигателей Хонда Civic седан VI (EJ9, EK1,EK3,EK4) 1.8 B18C4. Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.
Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит
Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите
«Запрос цены и наличия».
Привезен из: Германии
Артикул: M29435
MOTOR ENGINE VTI HONDA CIVIC INTEGRA DEL SOL B18C4/B16A2 1.6 1.8 VTEC 1992-2002
Продается бу контрактный двигатель для а/м Хонда Civic седан VI (EJ9, EK1,EK3,EK4) 1.8 B18C4. ДВС привезен из Германии, с полным пакетом необходимых документов. Возможно приобретение с навесным оборудованием. Гарантия от 30 дней. Актуальная цена двигателя по запросу.
Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M144570
Forged B18C4 Engine Conversion (B18, Civic, Del Sol, Vtec, Vti, Integra)
Б.у. двигатель Хонда Civic седан VI (EJ9, EK1,EK3,EK4) 1.8 B18C4. Полная таможенная очистка, все необходимые документы. Возможна комплактация навесным оборудованием. Гарантия — 30 дней.
Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M144572
Newly listed HONDA B18C4 COMPLETE ENGINE CONVERSION NOT B16A2 VTI SIR TYPE R EG EF EK INTEGRA
Продается бу двигатель, тестированный в Европе, для Хонда Civic седан VI (EJ9, EK1,EK3,EK4) 1.
8 B18C4. Вся документация на контрактный мотор, можно купить как с навесным, так и без навесного оборудования, 30-ти дневная гарантия. Уточнение цены по запросу. Экспресс доставка по РФ.
Узнать стоимость
Наши преимущества
Полная дефектовка поставляемого двигателя
Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность
100% гарантия на ДВС
На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения
Доставка во все регионы России
Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ
Оставьте заявку
и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord USAGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoIvecoManRenault trucksScaniaSetraГодЛюбой год20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988Модель
Узнать стоимость
Отправить
Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас. Ру”.
Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.
Ищешь б/у двигатель?
Звони!
8 (929) 641-14-98
Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС!
Поделиться страницей в соцсетях:
Доставка
Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией
Армавир | 2300 |
Архангельск | 2300 |
Астрахань | 2200 |
Барнаул | 3200 |
Белгород | 2100 |
Волгоград | 2200 |
Воронеж | 2100 |
Екатеринбург | 2300 |
Иркутск | 3000 |
Казань | 2200 |
Калининград | бесплатно |
Краснодар | 2100 |
Красноярск | 3300 |
Курск | 1900 |
Липецк | 2100 |
Москва | 2000 |
Мурманск | 2300 |
Нижний Тагил | 2200 |
Нижний Новгород | 1900 |
Новосибирск | 3100 |
Омск | 2900 |
Оренбург | 2200 |
Пенза | 1800 |
Пермь | 2400 |
Пятигорск | 2100 |
Ростов-на-Дону | 2100 |
Самара | 2000 |
Санкт-Петербург | 1800 |
Саратов | 2000 |
Сочи (Адлер) | 2300 |
Ставрополь | 2100 |
Сыктывкар | 2100 |
Тамбов | 1800 |
Томск | 2900 |
Тюмень | 2600 |
Ульяновск | 2000 |
Уфа | 2300 |
Хабаровск | 4600 |
Челябинск | 2300 |
Чита | 3300 |
Ярославль | 1700 |
Технические характеристики двигателя Honda B18C4
Двигатель Honda B18C4 представляет собой 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который производился компанией Honda в конце 1990-х годов. Этот двигатель известен своей высокой выходной мощностью, надежностью и усовершенствованной системой VTEC (электронное управление фаз газораспределения и подъема).
B18C4 был представлен в 1996 году и устанавливался на несколько популярных моделей Honda, включая 5-дверный хэтч Civic VTi, Civic 1.8i VTi-S и Civic Aerodeck 1.8i VTi Wagon.
Двигатель B18C4 считается одним из самых мощных двигателей Honda с максимальной мощностью 169 лошадиных сил и крутящим моментом 128 фунт-футов. Он также имеет высокооборотную конструкцию с красной чертой 8400 об / мин и включением VTEC при 4300 об / мин.
Кроме того, двигатель B18C4 оснащен Torsen LSD (дифференциалом повышенного трения) и кодом ECU, совместимым с разъемами типа OBD1.
В этой статье мы более подробно рассмотрим двигатель Honda B18C4, включая его конструкцию, характеристики, трансмиссию и области применения.
Являетесь ли вы энтузиастом Honda или просто хотите обновить свой двигатель, эта статья предоставит вам всю ключевую информацию, которую вам нужно знать о B18C4.
Обзор двигателя Honda B18C4
Конструкция и конструкция двигателя
Двигатель B18C4 имеет рабочий объем 1,8 литра и степень сжатия 10,0:1. Этот двигатель оснащен системой Honda VTEC, которая обеспечивает улучшенные рабочие характеристики и эффективность двигателя за счет регулировки фаз газораспределения и подъема в зависимости от оборотов двигателя.
Система VTEC позволяет двигателю развивать большую мощность на высоких оборотах, сохраняя крутящий момент на низких оборотах.
Двигатель B18C4 имеет диаметр цилиндра x ход поршня 81 мм x 87,2 мм, что обеспечивает баланс между крутящим моментом на низких оборотах и мощностью на высоких оборотах. Этот двигатель также оснащен IAB (клапан управления впускным воздухом), который открывается при 5750 об/мин, что еще больше улучшает характеристики двигателя на высоких оборотах.
Мощность и производительность
Двигатель Honda B18C4 способен развивать максимальную мощность 169лошадиных сил при 7600 об/мин и 128 Нм крутящего момента при 6200 об/мин. Этот двигатель имеет высокооборотную конструкцию с красной чертой 8400 об/мин и включением VTEC при 4300 об/мин.
Этот двигатель также имеет отсечку подачи топлива при 8400 об/мин для защиты двигателя от превышения оборотов.
Трансмиссия и трансмиссия
Двигатель B18C4 работает в паре с главной передачей S9B 4,26 Torsen LSD (дифференциал повышенного трения). Эта трансмиссия обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой и управляемость, особенно в условиях интенсивного вождения.
Код ЭБУ двигателя B18C4: 37820-P9K-E11 (1997-1999 гг.) и 37820-P9K-G11 (2000-2001 гг.), и он использует разъемы ЭБУ типа OBD1.
Области применения и наличие
Двигатель Honda B18C4 устанавливался на несколько популярных моделей Honda, в том числе на британский Civic VTi 5-дверный хэтч (MB6) 1996-2000 гг., на UK Civic 1.8i VTi-S 1996-2000 гг. 5-дверный хэтч (MB6), 5-дверный универсал UK Civic Aerodeck 1.8i VTi 1996–2001 гг. (MC2), 5-дверный универсал EU Civic Aerodeck 1. 8i VTi 1998–1999 гг. (MC2) и 1998-1999 EU Civic 1.8i VTi 5-дверный хэтчбек (MB6).
Этот двигатель больше не производится, но он по-прежнему популярен среди энтузиастов Honda и широко доступен на вторичном рынке.
Плюсы и минусы
Двигатель Honda B18C4 известен своей высокой выходной мощностью, надежностью и усовершенствованной системой VTEC.
Высокооборотистая конструкция, трансмиссия Torsen LSD и совместимость с OBD1 делают этот двигатель популярным выбором для динамичного вождения и гонок. Однако некоторые водители могут счесть конструкцию с высокими оборотами менее подходящей для повседневной езды, поскольку она требует высокооктанового топлива и частого обслуживания двигателя.
Спецификационная таблица для двигателя B18C4
Спецификация | . | Взаимодействие VTEC | 4300 об / мин |
---|---|---|---|
IAB OPEN | 5750 об / мин | ||
Коэффициент компресса.0062 | 169 hp (126 kW) at 7600 RPM | ||
Torque Output | 128 lb⋅ft (174 N⋅m) at 6200 RPM | ||
Redline | 8400 RPM (fuel cut) | ||
Transmission | S9B 4.![]() | ||
Код ECU | 37820-P9K-E11 (1997-1999) x 87,2 мм (3,19 дюйма x 3,43 дюйма) | ||
Applications | 1996–2000 UK Civic VTi, 5-дверный хэтчбек (MB6) 1996–2000 UK Civic 1.8i VTi-S (ограниченная серия), 5-дверный хэтчбек (MB6) 1996–2001 UK Civic Aerodeck 1.8i VTi, 5-дверный универсал (MC2) 1998–1999 EU Civic Aerodeck 1.8i VTi, 5-дверный универсал (MC2) 1998–1999 EU Civic 1.8i VTi, 5-дверный хэтчбек (MB6) |
Источник: Wikipedia
Сравнение с другими двигателями семейства B18, такими как B18C1 и B18C2 Таблица
Engine | B18C4 | B18C1 | B18C2 | ||
---|---|---|---|---|---|
Displacement | 1.8 L | 1.8 L | 1.8 L | ||
VTEC Engagement | 4300 RPM | 5500 RPM | 5500 RPM | ||
IAB Open | 5750 RPM | 5700 RPM | 5700 RPM | ||
Compression Ratio | 10.![]() | 10.2:1 | 10.2:1 | ||
Power Output | 169 hp (126 kW) at 7600 RPM | 170 hp (127 kW) at 7200 RPM | 195 hp (145 kW) at 8200 RPM | ||
Torque Output | 128 lb⋅ft (174 Нм) при 6200 об/мин | 128 lb⋅ft (174 Нм) при 5500 об/мин | 159 lb⋅ft (215 Нм) при 6500 об/мин отсечка) | 8200 об/мин (отсечка топлива) | 8200 об/мин (отсечка топлива) |
Трансмиссия | S9B 4.26 Final Drive Torsen LSD | 4.7 Final Drive LSD | |||
Код ECU | 37820-P9K-E11 (1997-1999) 37820-P9K-G11 (2000-2001) | ||||
37820-P72-A12 | |||||
BORE X HRCKE | 81 мм x 87,2 мм (3,19 в x 3,43 дюйма) | 81 мм x 87,2 мм (3,19 в x 3,43 в) | 81 мм x 87,2 мм (3,19 в x 3,43 в) | ||
Применение | 1996-2000 UK Civic VTi, 5-дверный хэтч (MB6) 1996-2000 UK Civic 1. ![]() 1996-2001 UK Civic Aerodeck 1.8i VTi 5-дверный универсал (MC2) 1998-1999 EU Civic Aerodeck 1.8 i VTi 5-дверный универсал (MC2) 1998-1999 EU Civic 1.8i VTi 5-дверный хэтч (MB6) | 1994-1997 Integra GS-R | 1997-2001 Integra Type R |
Головка Таблица
Spec | B18C4 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Конфигурация клапана | DOHC, 4 Valves per Cylinder | ||||||
Valve Train | VTEC | ||||||
Intake Valve Diameter | 36 mm | ||||||
Exhaust Valve Diameter | 31 mm | ||||||
Cam Duration | 256° Intake , Выпуск 256° | ||||||
Подъем кулачка | 9,1 мм Впуск, 8,5 мм Выпуск | ||||||
Распредвал Тип | DOHC Тип VTEC | Рычаг
Valve Spring Pressure | Int: 130 kg/mm Exh: 110 kg/mm |
Retainers | Titanium |
Cam Gear Drive | Chain Drive |
Технологии, используемые в модели
1.

Эта технология позволяет двигателю переключаться между двумя разными профилями кулачков, обеспечивая повышенную мощность и крутящий момент при высоких оборотах, сохраняя низкий уровень выбросов и топливную экономичность. на более низких оборотах.
2. Dohc (двойной верхний распределительный вал)
Конструкция DOHC обеспечивает улучшенное управление клапанами и эффективность, позволяя двигателю развивать более высокие обороты и производить большую мощность.
3. Роликовые коромысла
Роликовые коромысла уменьшают трение в клапанном механизме, что приводит к повышению эффективности и мощности двигателя.
4. Высокая степень сжатия
B18C4 имеет степень сжатия 10,0:1, что обеспечивает более эффективное сгорание и повышенную выходную мощность.
5. Iab (перепускной клапан впускного воздуха)
Эта технология помогает увеличить крутящий момент двигателя за счет временного закрытия вторичного воздухозаборника, создания вакуума и увеличения количества воздуха, поступающего в двигатель.
6. Torsen Lsd (дифференциал повышенного трения)
Этот дифференциал обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и управляемость за счет равномерного распределения крутящего момента между передними колесами.
7. Ecu (блок управления двигателем)
B18C4 оснащен усовершенствованным ECU, который отслеживает и регулирует работу двигателя в режиме реального времени, оптимизируя топливную экономичность и производительность.
Обзор производительности
Honda B18C4 — это высокопроизводительный двигатель, впервые представленный в 1996 году. Он известен своей плавной и быстрой передачей мощности, высокими оборотами и отличной топливной экономичностью.
Двигатель развивает мощность 169 л.с. при 7600 об/мин и крутящий момент 128 фунт-фут при 6200 об/мин, что делает его одним из самых мощных двигателей в своем классе.
Одной из ключевых особенностей B18C4 является технология VTEC, которая обеспечивает мгновенное увеличение мощности и крутящего момента на высоких оборотах.
Эта технология позволяет двигателю переключаться между двумя разными профилями кулачков, обеспечивая повышенную мощность и крутящий момент при высоких оборотах, сохраняя при этом низкий уровень выбросов и топливную экономичность при более низких оборотах.
Модель B18C4 также оснащена конструкцией DOHC и роликовыми коромыслами, которые обеспечивают улучшенное управление клапанами и эффективность, позволяя двигателю развивать более высокие обороты и производить большую мощность.
Двигатель имеет высокую степень сжатия 10,0:1, что обеспечивает более эффективное сгорание и повышенную мощность.
Модель B18C4 также оснащена IAB (клапаном перепуска впускного воздуха), который помогает увеличить крутящий момент двигателя за счет временного закрытия вторичного воздухозаборника, создания вакуума и увеличения количества воздуха, поступающего в двигатель.
Двигатель также оснащен дифференциалом повышенного трения Torsen LSD, который обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и управляемость за счет равномерного распределения крутящего момента между передними колесами.
В заключение хочу сказать, что двигатель Honda B18C4 — это высокопроизводительный двигатель, который известен своей плавной и быстрой передачей мощности, высокими оборотами и отличной топливной экономичностью.
Технология VTEC, конструкция DOHC и усовершенствованный блок управления двигателем делают его одним из самых мощных двигателей в своем классе, что делает его отличным выбором как для любителей производительности, так и для любителей гонок.
В какой машине появился B18C4?
Двигатель Honda B18C4 в основном использовался в следующих автомобилях:
- 1996–2000 UK Honda Civic VTi 5-дверный хэтч (MB6)
- 1996–2000 Великобритания Honda Civic 1.8i VTi-S (ограниченная серия), 5-дверный хэтчбек (MB6)
- 1996–2001 UK Honda Civic Aerodeck 1.8i VTi, 5-дверный универсал (MC2)
- 1998–1999 EU Honda Civic Aerodeck 1.8i VTi 5-дверный универсал (MC2)
- 1998–1999 EU Honda Civic 1.8i VTi, 5-дверный хэтчбек (MB6)
Other B Series Engines-
Other D Series Engines- Other J Series Engines- Other K Series Engines-b18c4 specs | HondaSwap.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы PooM
- Дата начала
- Ответы 5
- Взгляды 41К
ПООМ
Младший член
- #1
Привет,
Я новичок на форуме. У меня есть EK Civic Coupe (EJ6) со свапом b18c4.
Я купил такую машину несколько недель назад, но раньше я был фанатом d-серии, поэтому я мало что знаю о b18.
Я попытался найти характеристики двигателя, такие как л.с., крутящий момент, красная черта, степень сжатия, миль на галлон, 0-60, 1/4 мили и т. д. и т. д. Но безрезультатно.
Не могли бы вы помочь??
Спасибо,
Стив
B16RacerN2NR
Упорный труд
- #2
ПуМ сказал:
Привет,
Я новичок на форуме. У меня есть EK Civic Coupe (EJ6) со свапом b18c4.
Я купил такую машину несколько недель назад, но раньше я был фанатом d-серии, поэтому я мало что знаю о b18.
Я попытался найти характеристики двигателя, такие как л.с., крутящий момент, красная черта, степень сжатия, миль на галлон, 0-60, 1/4 мили и т. д. и т. д. Но безрезультатно.
Не могли бы вы помочь??
Спасибо,
Стив
Нажмите, чтобы развернуть…
кто-то может меня поправить, если я ошибаюсь, но B18C4, если я правильно помню, от европейской Integra или австралийской, я не помню какой. во всяком случае, я считаю, что он эквивалентен B18c1 мощностью 170 л.с.
.
ПООМ
Младший член
- #3
B18c4 выходит из MB6 Civic VTi (5dr седан).
Значит нигде нет информации об этом двигателе?
Брайан11то1
Старший член
- #4
Не уверен, какие характеристики вам нужны, но вот.
B18C4
* VTEC
* Найдено в:
o 1996-2000 UK Civic 1.8i VTi Acura Integra
* Рабочий объем: 1797 см3
* Степень сжатия: 10,0:1
* Мощность: 169 л.с. (124 кВт) при 8000 об/мин и 174 Н·м при 7500 об/мин
* Трансмиссия: S9B
Двигатель Honda B — Википедия, бесплатная энциклопедия
Каратель
Участник
- #5
Я точно помню, что где-то читал, что C4 был рассчитан на 180 л.с., как и Integra SiR-G B18C спецификации JDM.
синий дракон436
Новый член
- #6
Верно. В настоящее время я нахожусь здесь @ Ramstein AB, Германия. B18C4 имеет мощность 180 л.с., и все практически такое же, как у американского B18C1. Единственная причина, по которой я это знаю, заключается в том, что я разобрал свой B18C4, проверил все и измерил все, и как только я собрал все это вместе, запустил его на DYNO, и он проехал @ около 176 @ колеса, которые говорят мне, что это то же самое. Рейтинг HP как B18C1 в штатах. Точно так же B18C6 здесь, в Европе, такой же, как B18C5 в штатах. Я не знаю, почему они не могли просто использовать одни и те же обозначения повсюду, но они этого не сделали, и это то, что вы можете использовать для своих спецификаций на своем двигателе.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
путаница k24z и k24a
- чоппельд
- Общие технологии и техническое обслуживание
- Ответы
- 4
- просмотров
- 8К
Ксанатос
Руководство по замене JDM h33a Bluetop для 93-97 Accord
- Xanatos
- Замена статей
- Ответы
- 19
- просмотров
- 30К
dilbeckskate
Замена EG4 на B16A sir2, проблема с запуском двигателя obd1, твердый цел.
- ЛоуЛоу
- Civic и дель Соль — EG / EK
- Ответы
- 10
- просмотров
- 6К
LoweLow
х32 Type-S (Red Top) Свап на ЕК9?!
- СирЛагалот
- ГИБРИД -> EG-EK/DC
- Ответы
- 1
- просмотров
- 2К