B18C4: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Двигатель Honda Civic Fastback 1.8 Vti (B18C4)

Узнать цену

Купить контрактны двигатель в Воронеже, следующая поставка через 2 дня.

 +7 (903) 630-00-01

Марка

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Bentley

BMW

Brilliance

Buick

BYD

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Daewoo

DAF

Daihatsu

Dodge

Ferrari

Fiat

Ford

Ford Asia

Ford USA

Geely

GMC

Great Wall

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaguar

Jeep

Kia

Lancia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Pontiac

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Курс валют на сегодня

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Honda
  4. Honda Civic Fastback
  5. 1. 8 Vti

Модификация 1.8 Vti
Даты выпуска 1997 — 2001
Объем 1,8
Двигатель B18C4

Контрактный двигатель для Honda Civic Fastback 1.8 Vti от компании «Мотор Воронеж» в наличии и под заказ. Мы поставляем контрактные двигатели на Honda Civic Fastback с навесным и без навесного (голый столб) оборудования. Все двигатели на Honda проходят тестирование перед отправкой нашим клиентам. Мотор без пробега по СНГ с гарантией 30 дней. Все детали уточняйте у специалиста по телефону: +7 (903) 630-00-01

Основные причины приобрести Honda Civic Fastback 1. 8 Vti у нашей компании:

  1. Все запчасти проходят проверку перед отправкой
  2. Официальные документы для ГИБДД
  3. Мы не берем предоплату за двигатель
  4. Собственный склад двигателей
  5. Доставка по Воронежу, включая регион

Тестированный двигатель B18C4 на Honda Civic Fastback 1.8 Vti с пробегом 162000 KM из Дании. Срок доставки от 3 дней в зависимости от наличия на складе

Артикул AI8/2357
Пробег 162000
Год 2001
Страна Дания
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Тестированный мотор B18C4 на Honda Civic Fastback 1.

8 Vti с пробегом 220000 km из Словакии. Срок доставки от 2 дней в зависимости от города доставки

Артикул QE5/9383
Пробег 220000
Год 2000
Страна Словакия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 104000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все проходит тестирование.

Артикул ZX7/7419
Пробег 104000
Год 1999
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Контрактный двигатель B18C4 для Honda Civic Fastback 1. 8 Vti мощностью без пробега по России из Польши. Гарантия 30 дней. Перед продажей все проходит тестирование.

Артикул VG3/5883
Пробег
114000
Год 2001
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Контрактный двигатель B18C4 для Honda Civic Fastback 1.8 Vti мощностью без пробега по СНГ из Исландии. Гарантия 1 месяц. Перед отправкой все тестируется.

Артикул YZ2/6104
Пробег 101000
Год 2000
Страна Исландия
Гарантия
30 дней

Узнать цену

Мотор с необходимым пакетом документов для ГИБДД пробег 202000KM. Гарантия до 30 дней. Доставка: 1-3 дня.

Артикул HK5/0707
Пробег 202000
Год 1998
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 104000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.

Артикул KX4/1594
Пробег 104000
Год 1999
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 194, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.

Артикул FG5/9894
Пробег 194000
Год 2001
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Контрактные (б.у.) двигатели Хонда Civic седан VI (EJ9, EK1,EK3,EK4) 1.8 B18C4

Каталог контрактных б/у двигателей Хонда Civic седан VI (EJ9, EK1,EK3,EK4) 1.8 B18C4. Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.

Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит

Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите
«Запрос цены и наличия».

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M29435

    MOTOR ENGINE VTI HONDA CIVIC INTEGRA DEL SOL B18C4/B16A2 1.6 1.8 VTEC 1992-2002

    Продается бу контрактный двигатель для а/м Хонда Civic седан VI (EJ9, EK1,EK3,EK4) 1.8 B18C4. ДВС привезен из Германии, с полным пакетом необходимых документов. Возможно приобретение с навесным оборудованием. Гарантия от 30 дней. Актуальная цена двигателя по запросу.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Англии

    Артикул: M144570

    Forged B18C4 Engine Conversion (B18, Civic, Del Sol, Vtec, Vti, Integra)

    Б.у. двигатель Хонда Civic седан VI (EJ9, EK1,EK3,EK4) 1.8 B18C4. Полная таможенная очистка, все необходимые документы. Возможна комплактация навесным оборудованием. Гарантия — 30 дней.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Англии

    Артикул: M144572

    Newly listed HONDA B18C4 COMPLETE ENGINE CONVERSION NOT B16A2 VTI SIR TYPE R EG EF EK INTEGRA

    Продается бу двигатель, тестированный в Европе, для Хонда Civic седан VI (EJ9, EK1,EK3,EK4) 1. 8 B18C4. Вся документация на контрактный мотор, можно купить как с навесным, так и без навесного оборудования, 30-ти дневная гарантия. Уточнение цены по запросу. Экспресс доставка по РФ.

    Узнать стоимость

Наши преимущества

Полная дефектовка поставляемого двигателя

Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность

100% гарантия на ДВС

На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения

Доставка во все регионы России

Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ

Оставьте заявку

и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя

МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord USAGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoIvecoManRenault trucksScaniaSetraГодЛюбой год20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988Модель

Узнать стоимость

Отправить

Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас. Ру”.

Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.

Ищешь б/у двигатель?


Звони!

8 (929) 641-14-98

Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС!

Поделиться страницей в соцсетях:

Доставка

Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией

Армавир 2300
Архангельск 2300
Астрахань 2200
Барнаул 3200
Белгород 2100
Волгоград 2200
Воронеж 2100
Екатеринбург 2300
Иркутск 3000
Казань 2200
Калининград бесплатно
Краснодар 2100
Красноярск 3300
Курск 1900
Липецк 2100
Москва 2000
Мурманск 2300
Нижний Тагил 2200
Нижний Новгород 1900
Новосибирск 3100
Омск 2900
Оренбург 2200
Пенза 1800
Пермь 2400
Пятигорск 2100
Ростов-на-Дону 2100
Самара 2000
Санкт-Петербург 1800
Саратов 2000
Сочи (Адлер) 2300
Ставрополь 2100
Сыктывкар 2100
Тамбов 1800
Томск 2900
Тюмень 2600
Ульяновск 2000
Уфа 2300
Хабаровск 4600
Челябинск 2300
Чита 3300
Ярославль 1700

Технические характеристики двигателя Honda B18C4

Двигатель Honda B18C4 представляет собой 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который производился компанией Honda в конце 1990-х годов. Этот двигатель известен своей высокой выходной мощностью, надежностью и усовершенствованной системой VTEC (электронное управление фаз газораспределения и подъема).

B18C4 был представлен в 1996 году и устанавливался на несколько популярных моделей Honda, включая 5-дверный хэтч Civic VTi, Civic 1.8i VTi-S и Civic Aerodeck 1.8i VTi Wagon.

Двигатель B18C4 считается одним из самых мощных двигателей Honda с максимальной мощностью 169 лошадиных сил и крутящим моментом 128 фунт-футов. Он также имеет высокооборотную конструкцию с красной чертой 8400 об / мин и включением VTEC при 4300 об / мин.

Кроме того, двигатель B18C4 оснащен Torsen LSD (дифференциалом повышенного трения) и кодом ECU, совместимым с разъемами типа OBD1.

В этой статье мы более подробно рассмотрим двигатель Honda B18C4, включая его конструкцию, характеристики, трансмиссию и области применения.

Являетесь ли вы энтузиастом Honda или просто хотите обновить свой двигатель, эта статья предоставит вам всю ключевую информацию, которую вам нужно знать о B18C4.

Обзор двигателя Honda B18C4

Конструкция и конструкция двигателя

Двигатель B18C4 имеет рабочий объем 1,8 литра и степень сжатия 10,0:1. Этот двигатель оснащен системой Honda VTEC, которая обеспечивает улучшенные рабочие характеристики и эффективность двигателя за счет регулировки фаз газораспределения и подъема в зависимости от оборотов двигателя.

Система VTEC позволяет двигателю развивать большую мощность на высоких оборотах, сохраняя крутящий момент на низких оборотах.

Двигатель B18C4 имеет диаметр цилиндра x ход поршня 81 мм x 87,2 мм, что обеспечивает баланс между крутящим моментом на низких оборотах и ​​мощностью на высоких оборотах. Этот двигатель также оснащен IAB (клапан управления впускным воздухом), который открывается при 5750 об/мин, что еще больше улучшает характеристики двигателя на высоких оборотах.

Мощность и производительность

Двигатель Honda B18C4 способен развивать максимальную мощность 169лошадиных сил при 7600 об/мин и 128 Нм крутящего момента при 6200 об/мин. Этот двигатель имеет высокооборотную конструкцию с красной чертой 8400 об/мин и включением VTEC при 4300 об/мин.

Этот двигатель также имеет отсечку подачи топлива при 8400 об/мин для защиты двигателя от превышения оборотов.

Трансмиссия и трансмиссия

Двигатель B18C4 работает в паре с главной передачей S9B 4,26 Torsen LSD (дифференциал повышенного трения). Эта трансмиссия обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой и управляемость, особенно в условиях интенсивного вождения.

Код ЭБУ двигателя B18C4: 37820-P9K-E11 (1997-1999 гг.) и 37820-P9K-G11 (2000-2001 гг.), и он использует разъемы ЭБУ типа OBD1.

Области применения и наличие

Двигатель Honda B18C4 устанавливался на несколько популярных моделей Honda, в том числе на британский Civic VTi 5-дверный хэтч (MB6) 1996-2000 гг., на UK Civic 1.8i VTi-S 1996-2000 гг. 5-дверный хэтч (MB6), 5-дверный универсал UK Civic Aerodeck 1.8i VTi 1996–2001 гг. (MC2), 5-дверный универсал EU Civic Aerodeck 1. 8i VTi 1998–1999 гг. (MC2) и 1998-1999 EU Civic 1.8i VTi 5-дверный хэтчбек (MB6).

Этот двигатель больше не производится, но он по-прежнему популярен среди энтузиастов Honda и широко доступен на вторичном рынке.

Плюсы и минусы

Двигатель Honda B18C4 известен своей высокой выходной мощностью, надежностью и усовершенствованной системой VTEC.

Высокооборотистая конструкция, трансмиссия Torsen LSD и совместимость с OBD1 делают этот двигатель популярным выбором для динамичного вождения и гонок. Однако некоторые водители могут счесть конструкцию с высокими оборотами менее подходящей для повседневной езды, поскольку она требует высокооктанового топлива и частого обслуживания двигателя.

Спецификационная таблица для двигателя B18C4

Спецификация . Взаимодействие VTEC 4300 об / мин
IAB OPEN 5750 об / мин
Коэффициент компресса.0062 169 hp (126 kW) at 7600 RPM
Torque Output 128 lb⋅ft (174 N⋅m) at 6200 RPM
Redline 8400 RPM (fuel cut)
Transmission S9B 4. 26 Final Drive Torsen LSD
Код ECU 37820-P9K-E11 (1997-1999) x 87,2 мм (3,19 дюйма x 3,43 дюйма)
Applications 1996–2000 UK Civic VTi, 5-дверный хэтчбек (MB6)
1996–2000 UK Civic 1.8i VTi-S (ограниченная серия), 5-дверный хэтчбек (MB6)
1996–2001 UK Civic Aerodeck 1.8i VTi, 5-дверный универсал (MC2)
1998–1999 EU Civic Aerodeck 1.8i VTi, 5-дверный универсал (MC2)
1998–1999 EU Civic 1.8i VTi, 5-дверный хэтчбек (MB6)

Источник: Wikipedia

Сравнение с другими двигателями семейства B18, такими как B18C1 и B18C2 Таблица

9666961661006. 9661006.9006.9006.9006.9006.9006.

66.978928

.978928 1006). P72-A01 2 9006 мм. 87,2 мм (3,19 дюйма x 3,43 дюйма)
Engine B18C4 B18C1 B18C2
Displacement 1.8 L 1.8 L 1.8 L
VTEC Engagement 4300 RPM 5500 RPM 5500 RPM
IAB Open 5750 RPM 5700 RPM 5700 RPM
Compression Ratio 10. 0:1 10.2:1 10.2:1
Power Output 169 hp (126 kW) at 7600 RPM 170 hp (127 kW) at 7200 RPM 195 hp (145 kW) at 8200 RPM
Torque Output 128 lb⋅ft (174 Нм) при 6200 об/мин 128 lb⋅ft (174 Нм) при 5500 об/мин 159 lb⋅ft (215 Нм) при 6500 об/мин отсечка) 8200 об/мин (отсечка топлива) 8200 об/мин (отсечка топлива)
Трансмиссия S9B 4.26 Final Drive Torsen LSD 4.7 Final Drive LSD
Код ECU 37820-P9K-E11 (1997-1999)
37820-P9K-G11 (2000-2001)
37820-P72-A12
BORE X HRCKE 81 мм x 87,2 мм (3,19 в x 3,43 дюйма) 81 мм x 87,2 мм (3,19 в x 3,43 в) 81 мм x 87,2 мм (3,19 в x 3,43 в)
Применение 1996-2000 UK Civic VTi, 5-дверный хэтч (MB6)
1996-2000 UK Civic 1. 8i VTi-S (Ограниченная серия) 5-дверный хэтчбек (MB6)
1996-2001 UK Civic Aerodeck 1.8i VTi 5-дверный универсал (MC2)
1998-1999 EU Civic Aerodeck 1.8 i VTi 5-дверный универсал (MC2)
1998-1999 EU Civic 1.8i VTi 5-дверный хэтч (MB6)
1994-1997 Integra GS-R 1997-2001 Integra Type R

Головка Таблица

Рычаг
Spec B18C4
Конфигурация клапана DOHC, 4 Valves per Cylinder
Valve Train VTEC
Intake Valve Diameter 36 mm
Exhaust Valve Diameter 31 mm
Cam Duration 256° Intake , Выпуск 256°
Подъем кулачка 9,1 мм Впуск, 8,5 мм Выпуск
Распредвал Тип DOHC Тип VTEC
061 Roller Rocker Arm
Valve Spring Pressure Int: 130 kg/mm ​​
Exh: 110 kg/mm ​​
Retainers Titanium
Cam Gear Drive Chain Drive

Технологии, используемые в модели

1.

Vtec (электронное управление фаз газораспределения и подъема)

Эта технология позволяет двигателю переключаться между двумя разными профилями кулачков, обеспечивая повышенную мощность и крутящий момент при высоких оборотах, сохраняя низкий уровень выбросов и топливную экономичность. на более низких оборотах.

2. Dohc (двойной верхний распределительный вал)

Конструкция DOHC обеспечивает улучшенное управление клапанами и эффективность, позволяя двигателю развивать более высокие обороты и производить большую мощность.

3. Роликовые коромысла

Роликовые коромысла уменьшают трение в клапанном механизме, что приводит к повышению эффективности и мощности двигателя.

4. Высокая степень сжатия

B18C4 имеет степень сжатия 10,0:1, что обеспечивает более эффективное сгорание и повышенную выходную мощность.

5. Iab (перепускной клапан впускного воздуха)

Эта технология помогает увеличить крутящий момент двигателя за счет временного закрытия вторичного воздухозаборника, создания вакуума и увеличения количества воздуха, поступающего в двигатель.

6. Torsen Lsd (дифференциал повышенного трения)

Этот дифференциал обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и управляемость за счет равномерного распределения крутящего момента между передними колесами.

7. Ecu (блок управления двигателем)

B18C4 оснащен усовершенствованным ECU, который отслеживает и регулирует работу двигателя в режиме реального времени, оптимизируя топливную экономичность и производительность.

Обзор производительности

Honda B18C4 — это высокопроизводительный двигатель, впервые представленный в 1996 году. Он известен своей плавной и быстрой передачей мощности, высокими оборотами и отличной топливной экономичностью.

Двигатель развивает мощность 169 л.с. при 7600 об/мин и крутящий момент 128 фунт-фут при 6200 об/мин, что делает его одним из самых мощных двигателей в своем классе.

Одной из ключевых особенностей B18C4 является технология VTEC, которая обеспечивает мгновенное увеличение мощности и крутящего момента на высоких оборотах.

Эта технология позволяет двигателю переключаться между двумя разными профилями кулачков, обеспечивая повышенную мощность и крутящий момент при высоких оборотах, сохраняя при этом низкий уровень выбросов и топливную экономичность при более низких оборотах.

Модель B18C4 также оснащена конструкцией DOHC и роликовыми коромыслами, которые обеспечивают улучшенное управление клапанами и эффективность, позволяя двигателю развивать более высокие обороты и производить большую мощность.

Двигатель имеет высокую степень сжатия 10,0:1, что обеспечивает более эффективное сгорание и повышенную мощность.

Модель B18C4 также оснащена IAB (клапаном перепуска впускного воздуха), который помогает увеличить крутящий момент двигателя за счет временного закрытия вторичного воздухозаборника, создания вакуума и увеличения количества воздуха, поступающего в двигатель.

Двигатель также оснащен дифференциалом повышенного трения Torsen LSD, который обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и управляемость за счет равномерного распределения крутящего момента между передними колесами.

В заключение хочу сказать, что двигатель Honda B18C4 — это высокопроизводительный двигатель, который известен своей плавной и быстрой передачей мощности, высокими оборотами и отличной топливной экономичностью.

Технология VTEC, конструкция DOHC и усовершенствованный блок управления двигателем делают его одним из самых мощных двигателей в своем классе, что делает его отличным выбором как для любителей производительности, так и для любителей гонок.

В какой машине появился B18C4?

Двигатель Honda B18C4 в основном использовался в следующих автомобилях:

  • 1996–2000 UK Honda Civic VTi 5-дверный хэтч (MB6)
  • 1996–2000 Великобритания Honda Civic 1.8i VTi-S (ограниченная серия), 5-дверный хэтчбек (MB6)
  • 1996–2001 UK Honda Civic Aerodeck 1.8i VTi, 5-дверный универсал (MC2)
  • 1998–1999 EU Honda Civic Aerodeck 1.8i VTi 5-дверный универсал (MC2)
  • 1998–1999 EU Honda Civic 1.8i VTi, 5-дверный хэтчбек (MB6)

Other B Series Engines-

Other D Series Engines- Other J Series Engines- Other K Series Engines-

b18c4 specs | HondaSwap.

com

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.