Блок предохранителей ваз 2115 инжектор 8 клапанов: Предохранители ВАЗ 2115: где находятся, замена

Содержание

Руководство по замене блока предохранителей на ВАЗ 2115 инжектор, расшифровка » Авто центр ру



Время от времени перед каждым водителем возникает одна и та же проблема, а именно перестает функционировать какой-то электропотребитель. Причины могут быть разные, но, как правило, в большинстве случаев это банальное перегорание предохранителя. Для того, чтобы быстро заменить вышедший из строя элемент, необходимо знать, где они расположены, как выглядят и как найти неисправный.

В этой статье описана схема размещения предохранителей и реле, применяемая на большинстве автомобилей серии ВАЗ 2115 инжектор, которая может немного отличаться в зависимости от года выпуска и комплектации авто.

Автомобиль ВАЗ 2115

Местонахождения блока предохранителей

Сразу скажем, что в отличие от предыдущих модификаций разработчики ВАЗ 2115 изменили расположение основного блока с электропредохранителями и реле, перенеся его из салона в подкапотное пространство. Найти его просто. Расположен он под капотом рядом с левым стаканом в черном ящичке.

Подкапотный отсек

В нем находятся элементы, отвечающие за работу прикуривателя (который перегорает чаще других), освещения, отопления и другие.

Электросхема блока

Полная расшифровка электросхемы подкапотного отсека.

Расшифровка электросхемы основного отсека

Дополнительный блок находится в салоне под панелью, слева от ног переднего пассажира. Стоит сразу сказать, что дополнительный отсек нельзя считать полноценным блоком с защитными элементами. В нем находятся только три предохранителя, три реле и ЭБУ. Схема замены такая же, как и в основном.

Дополнительный блок

Инструкция по снятию и замене

Перед тем, как перейти к замене предохранителя на ВАЗ 2115, нужно выяснить, что было причиной его перегорания. Если этого не сделать, то есть большая вероятность того, что установленный новый перегорит снова.

Подготовка

Если вы установили, что с соответствующим потребителем все в порядке и нет проблем с проводкой, можно переходить к замене предохраняющего элемента.

Шаги

В этом видео рассказывается, что необходимо делать, если отказывает какое-то оборудование на ВАЗ 2115 и, как найти в схеме необходимый электропредохранитель.

Если замену производим в основном отсеке ВАЗ 2115, то действуем по следующей схеме:

  1. В целях безопасности обесточиваем систему. Выключаем зажигание и вытаскиваем ключ. Отсоединяем клемму «минус» аккумуляторной батареи.
  2. Находим, где расположен блок.
  3. Теперь нажимаем на защелки и снимаем крышку.
  4. По схеме и таблице и схеме находим расположение требуемого элемента к примеру прикуривателя.
  5. При помощи щипцов находящихся в самом отсеке извлекаем перегоревший электропредохранитель.
  6. Устанавливаем новый, который в обязательном порядке должен быть аналогичным по номиналу.

Запрос вернул пустой результат.

Для того, чтобы легче было ориентироваться, на крышке отсека с внутренней стороны предусмотрена схема.

Рекомендации по эксплуатации

Годный и вышешдший из строя предохранитель

Для того, чтобы определить, годен предохранитель или нет, обычно водители практикуют два способа.

  1. Самый простой — это извлечь проблемный элемент и посмотреть, цела ли его токопроводящая часть.
  2. Второй метод немного сложнее, но отличается большей точностью, чем определение на глаз. Для этого нужно включить неработающий потребитель, к примеру, прикуриватель. Не извлекая сам элемент, проверяем напряжение на одном конце и на другом. Если напряжение есть только на одном конце, то вывод здесь однозначный – предохранитель перегоревший и нуждается в замене.

В случае если вы обнаружите, что у вас часто перегорают защитные элементы на ВАЗ 2115 , то вполне возможно, что у вас не в порядке проводка. В такой ситуации лучше обратиться на СТО.

  1. Во время эксплуатации транспортного средства ни в коем случае вместо электропредохранителей не ставьте так называемые «жучки» или перемычки. В случае если напряжение в цепи повысится, то потребитель может просто выйти из строя окончательно.
  2. Взамен перегоревшего ставьте целый только аналогичный по номиналу.
  3. Разумным будет всегда держать в запасе набор электропредохранителей разного ампеража. Место они много не займут, но в определенной ситуации могут выручить.

Набор электропредохранителей

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Расположение запасных электропредохранителей»

В этом видео показано, где находятся запасные защитные элементы на ВАЗ 2115, которые могут быть использованы для замены перегоревших.



Что делать, если залило блок предохранителей ВАЗ 2114

Иногда после преодоления залитых водой дорожных неровностей водители замечают, что перестают работать те или иные электронные устройства автомобиля (фары, дворники и т. д.) Вызвано это бывает тем, что водой залило блок предохранителей ваз 2114, что привело к окислению его контактов. О том, что делать в подобной ситуации и как все исправить своими руками — мы сегодня и поговорим.

Монтажный блок ваз 2114

Содержание

  1. Как устроен блок предохранителей
  2. Ремонт блока предохранителей
  3. Замена защитных устройств
  4. Полезное видео

Как устроен блок предохранителей

Общий монтажный блок предохранителей располагается в левой части подкапотного пространства и представляет собой пластиковые диэлектрический корпус с размещенными в нем предохранителями и основными реле. 

Всего в общем блоке 14-й установлено 17 действующих предохранителей, промаркированных от F1 до F16, и 4 запасных (для подключения дополнительного оборудования в случае необходимости). Промаркированы они от F17 до F20.

Схема блока предохранителей ваз 2114

Каждый предохранитель в блоке имеет цвет, соответствующий максимально возможной для него силе тока. В случае же, если ампераж окажется выше этого значения, то предохранитель перегорит, не допустив тем самым выхода из строя оборудования, в цепи которого он установлен.

В отечественных автомобилях применяется следующая цветовая схема плавких защитных устройств:

  • серый — 2 А;
  • розовый — 4 А;
  • желто-оранжевый — 5 А;
  • светло-коричневый — 7,5 А;
  • красный — 10 А;
  • голубой — 15 А;
  • желтый — 20 А;
  • белый -25 А;
  • зеленый — 30 А.

Важно запомнить, что на место перегоревшего предохранителя можно устанавливать только новый предохранитель, рассчитанный на точно такую же силу тока. Если ЗУ будет рассчитано на больший ампераж, то оно попросту не сработает, и электронное устройство в его цепи перегорит. Установка же предохранителей, рассчитанных на более низкий, чем следует, ток, станет причиной их частого перегорания.

Ремонт блока предохранителей

Перед тем, как снять монтажный блок ваз 2114, следует полностью обесточить автомашину, сняв клеммы с ее аккумуляторной батареи.

После этого нужно:

  1. Найти общий блок.
  2. Отсоединить его, открыв пластиковые защелки.
  3. Демонтировать блок и внимательно осмотреть его.

В случае, если на контактах реле, на посадочных гнездах предохранителей либо на самих предохранителях будут обнаружены окислы, то их следует аккуратно удалить при помощи мягкой щетки (щетинной или латунной). Использовать для очистки щетки из твердого материала — не рекомендуется.

Демонтированный блок предохранителей ваз 2114

Удалив налеты, следует осмотреть и саму плату — если на ней будут замечены разрывы дорожек или отпаявшиеся контакты, то их нужно спаять при помощи паяльника, после чего покрыть диэлектрическим электротехническим лаком (типа Цапон-Лак или аналогичным).

После того, как все внешние дефекты будут удалены, монтажный блок следует установить на место (где его нужно зафиксировать при помощи все тех же защелок) и проверить работоспособность всех электрических устройств автомобиля. Если после этого выяснится, что не все приборы включаются, то стоит поискать проблему в предохранителях.  

Замена защитных устройств

Для того, чтобы проверить работоспособность предохранителя, следует найти плавкое устройство, соответствующее тому электронному устройству, которое не включается. Сведения обо всех предохранителях и их назначении указаны в инструкции к автомобилю, именно с ней и следует в этом случае сверяться (к примеру, в неработающем омывателе стекол будет виноват предохранитель, промаркированный как F7, и т.д.)

После того, как вероятный «виновник» неисправности будет установлен, следует:

  1. Отсоединить клеммы от АКБ.
  2. При помощи специального диэлектрического пинцета извлечь нужный предохранитель из гнезда (делать это каким-либо металлическим инструментом — нельзя, даже в том случае, если аккумулятор отключен от цепи).
  3. Установить новый, такого же цвета (рассчитанный на такой же ампераж).

Сама проверка предохранителя может быть выполнена как визуально (например, если на нем заметны обгорелые места или разрывы), так и с помощью прозвонки тестером (если внешне плавкий элемент выглядит исправным).

Замена предохранителей ваз 2114

Устанавливать вместо предохранителей самодельные неплавкие элементы из проволоки категорически запрещается, поскольку они могут стать причиной выхода из строя электронного оборудования и даже вызвать короткое замыкание, которое приведет к возгоранию авто.

Рассказав о том, как разобрать блок предохранителей ваз 2114, и как выполнить их замену, стоит сказать и о том, что делать, если она не помогла, и приборы остаются в нерабочем состоянии.

Основных причин здесь может быть 2 — либо произошел обрыв в цепи этого устройства, либо вышел из строя весь общий блок. В первом случае нужно будет выполнить прозвонку проводов при помощи мультиметра (тестера), во втором — демонтировать весь блок и заменить его на новый.

Сама замена монтажного блока ваз 2114 выполняется точно в таком же порядке, как и его демонтаж для проведения ремонта, а потому не вызовет каких-либо затруднений. Единственное, что нужно учитывать — это то, что новый блок должен быть такой же модели, как и вышедший из строя — в противном случае, он просто не подойдет.

Полезное видео

С дополнительной информацией по данному вопросу можно ознакомиться на видео ниже:

Блоки и держатели предохранителей

Блоки и держатели предохранителей

Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.

Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Переключить навигацию

Поиск

Расширенный поиск

Поиск по

Очистить все

Фильтр

RelevanceProduct NameDescriptionPriceAvailabilityBestsellerRating

No products found

CALL US NOW
631-467-3939

Menu

Account

Sort By PositionProduct NameDescriptionPriceAvailabilityBestsellerSet Ascending Direction

View as Grid List

110 items

Страница

  • Вы сейчас читаете страницу 1
  • Page 2
  • Page 3
  • Page 4
  • Page 5
  • Page Next

Show

163248

per page

Loading . ..

Load More …

Sort By PositionProduct NameDescriptionPriceAvailabilityBestsellerSet Ascending Направление

Вид Сетка Список

110 элементов

Страница

  • Вы сейчас читаете страницу 1
  • Page 2
  • Page 3
  • Page 4
  • Page 5
  • Page Next

Show

163248

per page

Filter

Shopping Options

Length

Manufacturer

Торговая марка

Сила тока

Сертификация

Основной материал

Материал корпуса

Тип крышки

Характеристики

Тип клипа типа

Оценка тока

Диаметр

Оценка тока предохранителя

Держатель предохранителей тип

Размер предохранителей

Тип пласти

Ряд напряжения предохранителей

. Размер

Материал

Монтаж

Количество полюсов

Тип клеммы

Используется на

Номинальное напряжение

Размер провода

Без рейтинга Удалить рейтинг
  • Удалить
  • Замена блока предохранителей Daihatsu Move.

    Делай Машину!

    Может ли вакуум открыть обратный клапан на Daihatsu Move?

    Клапаны могут управляться вручную или автоматически с помощью вакуумного переключателя. Клапаны, которые можно использовать в любом положении, имеют размеры 1/4 и 3/8 дюйма NPT и изготовлены из хромированной латуни с пластиковой/металлической пружиной.

    Как работает обратный клапан давления на Daihatsu Move?

    Работа обратного клапана зависит от перепада давления. Они требуют более высокого давления на стороне входа клапана, чем на стороне выхода, чтобы открыть клапан. Когда давление на стороне выхода выше (или давление на стороне входа недостаточно высокое), клапан закрывается.

    Является ли обратный клапан тем же самым, что и вакуумный прерыватель на Daihatsu Move?

    Как правило, пружинные обратные клапаны можно использовать в качестве вакуумных прерывателей. Назначение прерывателя вакуума состоит в том, чтобы пропускать воздух в систему трубопроводов с целью предотвращения прерывания желаемого потока жидкости.

    Сколько стоит обратный клапан усилителя тормозов на Daihatsu Move?

    Было: 15,88 $ Подробнее
    Цена: 11,79 $
    Вы экономите: 4,09 $ (26%)

    Как узнать, неисправен ли мой вакуумный усилитель на Daihatsu Move 2006 года выпуска?

    Как проверить неисправность усилителя тормозов / Тестирование усилителя тормозов. Мы знаем, что у нас неисправный усилитель тормозов. А вот на нормально работающем усилителе тормозов он просто чуть-чуть проседал. И это хороший показатель того, что все работает правильно.

    Что произойдет, если обратный клапан усилителя тормозов выйдет из строя на Daihatsu Move 2007 года выпуска?

    При неправильной работе обратного клапана работа тормозов значительно затрудняется. В частности, педаль меняется от гладкой и мягкой до агрессивной, и ее очень трудно нажимать. Это связано с избыточным давлением внутри главного цилиндра, которое призван регулировать обратный клапан.

    Где находится усилитель тормозов на обратном клапане Daihatsu Move?

    Вы должны быть в состоянии найти его на стороне водителя транспортного средства, на одной линии с педалью тормоза. Вы можете проследить за вакуумным шлангом, идущим от впускного коллектора двигателя к вакуумному усилителю.

    Как проверить обратный клапан усилителя тормозов на Daihatsu Move 1998 года выпуска?

    Как проверить неисправность усилителя тормозов / Проверка усилителя тормозов — открыта на любой срок. Вы начнете терять вакуум. И поэтому это может снизить эффективность этого, поэтому он должен иметь возможность хранить достаточно воздуха внутри, достаточно вакуума, я должен так сказать.

    Как узнать, неисправен ли мой вакуумный усилитель?

    Вот как вы можете проверить свой вакуумный усилитель:

    1. При выключенном двигателе несколько раз прокачать тормоза
    2. Затем слегка нажмите педаль тормоза при включении зажигания
    3. Педаль тормоза должна немного поддаться, а затем стать твердой
    4. Если он становится жестким или заметных изменений нет, скорее всего, вышел из строя усилитель тормозов

    Как снять обратный клапан главного цилиндра на Daihatsu Move?

    С помощью плоскогубцев вытащите латунное седло или главный цилиндр. За сиденьем вы найдете небольшую пружину с резиновым колпачком. Это остаточный обратный клапан. Удалите и выбросьте его.

    Оставить отзыв

    Комментарии по теме Замена блока предохранителей Daihatsu Move

    Мира Нахлова
    У меня Therios с нуля, 2008 года, с топливным фильтром проблем нет! И вообще никаких проблем, с 2009 года по настоящее время 150 000 км. В любом случае спасибо за видео, может пригодится в будущем!!!

    Сойченков Люк
    Скучно. Вы бы еще раз Пушкина читали

    Линкольн
    Накидывает 50тыс за доставку в мой город а выходит 500тыс) Столько же на Ключ-Авто)

    Фабио
    0.03 а не 0.3 сотки и не десятки 🙂

    Тайланд Лубенский
    Какой классный канал! !!

    Рик Гидиримский
    Сними видео про распаковку двигателя, плюсы и минусы

    Блейн
    Ого, что за обалденный ширик на ваговской голове?

    Пересвет
    ничего важного не сказал! при снятии старого сальника нужно быть осторожным, если поцарапаете зеркало, то потечет любой сальник. Где-то читал перед заменой сальника распредвала. уже 4-5 лет без проблем. теперь думаю поменять сальник коленвала.

    Пап
    Привет автору, снимите пожалуйста видео про впускной коллектор, у меня там масло, как его почистить? Заранее спасибо.

    Юрин
    Не надо подпирать домкрат под порог

    Баррет
    ДАИХАТСУ МИРА не большой но,

    Багдат 7 10 когда снял расширитель ствола Я думал взлететь будет легко, я перестарался и он взлетел и у меня вышло из рук, и антефриз во все стороны

    Гкузнецова Карин
    Стэтхэм это ты).

    Юнона Воротилина
    У меня такая ситуация.при запуске на холодную обороты поднимаются до 3000.потом падают.пдз датчик поменял

    Мегорский Абдрахман
    Галимая реклама и смазка дерьмо есть! нет ничего лучше слипкота!

    Генерал
    Все пережевал.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *