Бпла вертолетного типа. Беспилотные вертолеты: возможности и применение современных БПЛА вертолетного типа

Каковы основные преимущества беспилотных вертолетов перед другими типами БПЛА. Какие задачи способны решать современные беспилотные вертолеты. В каких сферах наиболее востребованы БПЛА вертолетного типа. Каковы перспективы развития этого направления беспилотной авиации.

Содержание

Преимущества беспилотных вертолетов

Беспилотные летательные аппараты вертолетного типа обладают рядом важных преимуществ по сравнению с другими видами БПЛА:

  • Возможность вертикального взлета и посадки
  • Способность зависать на месте
  • Высокая маневренность
  • Возможность работы с небольших площадок
  • Относительно большая грузоподъемность
  • Длительное время нахождения в воздухе

Эти особенности делают беспилотные вертолеты незаменимыми для решения многих задач, недоступных БПЛА самолетного типа или мультикоптерам.

Основные сферы применения беспилотных вертолетов

Благодаря своим уникальным характеристикам, БПЛА вертолетного типа находят применение в самых разных областях:


Военное применение

В военной сфере беспилотные вертолеты используются для:

  • Разведки и наблюдения
  • Целеуказания
  • Радиоэлектронной борьбы
  • Доставки грузов
  • Эвакуации раненых

Гражданское применение

В гражданском секторе БПЛА вертолетного типа применяются для:

  • Мониторинга территорий и объектов
  • Поисково-спасательных операций
  • Доставки грузов в труднодоступные районы
  • Аэрофотосъемки и картографирования
  • Инспекции промышленных объектов

Современные модели беспилотных вертолетов

Среди наиболее продвинутых моделей беспилотных вертолетов можно выделить:

БАС-200

Российский беспилотный вертолет, разработанный холдингом «Вертолеты России». Основные характеристики:

  • Максимальная взлетная масса — 200 кг
  • Грузоподъемность — до 50 кг
  • Дальность полета — до 430 км
  • Продолжительность полета — до 4 часов
  • Максимальная скорость — 160 км/ч

Black Eagle 50

Израильский беспилотный вертолет компании Steadicopter. Ключевые параметры:

  • Максимальная взлетная масса — 35 кг
  • Грузоподъемность — до 5 кг
  • Продолжительность полета — до 4 часов
  • Максимальная скорость — 126 км/ч
  • Практический потолок — 3000 м

Перспективы развития беспилотных вертолетов

Развитие технологий беспилотных вертолетов идет по нескольким основным направлениям:


  • Увеличение грузоподъемности и дальности полета
  • Повышение автономности и интеллектуальности систем управления
  • Расширение спектра полезных нагрузок
  • Создание электрических и гибридных силовых установок
  • Интеграция в единую систему управления воздушным движением

Эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы беспилотные вертолеты будут все шире применяться как в военной, так и в гражданской сфере, постепенно вытесняя пилотируемые вертолеты из ряда областей.

Особенности эксплуатации беспилотных вертолетов

При использовании БПЛА вертолетного типа необходимо учитывать некоторые важные аспекты:

  • Требуется специальная подготовка операторов
  • Необходимо соблюдение правил использования воздушного пространства
  • Важно правильное техническое обслуживание и хранение аппаратов
  • Следует учитывать погодные ограничения при планировании полетов

При соблюдении всех требований беспилотные вертолеты демонстрируют высокую эффективность и надежность в эксплуатации.

Нормативно-правовое регулирование использования беспилотных вертолетов

Применение БПЛА вертолетного типа регулируется законодательством. Основные аспекты:


  • Необходима регистрация беспилотных воздушных судов массой более 250 г
  • Требуется получение разрешений на использование воздушного пространства
  • Полеты в населенных пунктах строго регламентированы
  • Для коммерческого использования нужны специальные сертификаты

Законодательство в этой сфере постоянно совершенствуется с учетом развития технологий и расширения сфер применения беспилотных вертолетов.

Сравнение беспилотных вертолетов с другими типами БПЛА

Каковы преимущества и недостатки БПЛА вертолетного типа по сравнению с другими беспилотниками? Рассмотрим основные отличия:

Беспилотные вертолеты vs мультикоптеры

Преимущества вертолетов:

  • Большая грузоподъемность
  • Дальность полета
  • Продолжительность полета

Недостатки:

  • Сложнее в управлении
  • Выше стоимость

Беспилотные вертолеты vs БПЛА самолетного типа

Преимущества вертолетов:

  • Возможность вертикального взлета и посадки
  • Способность зависать
  • Высокая маневренность

Недостатки:

  • Меньшая скорость полета
  • Меньшая дальность полета

Выбор типа БПЛА зависит от конкретных задач и условий применения.



Вертолетные БЛА

Беспилотники вертикального взлета вертолетного типа. 

Можно различать вертолетный БЛА — автономные и телеуправляемые, допускающие опциональное управление пилотом, находящимся на борту или не предусматривающие экипажа на борту. 

 

Достоинства

  • Не требует для взлета катапульты или ВПП
  • Энергоэффективность — лучше, чем у мультикоптера за счет использования винта большего диаметра (больше удельная нагрузка на мощность)
  • Хорошие аэродинамические качества 
  • Способность зависать в заданной точке 
  • Не требует для посадки парашюта или ВПП
  • Зачастую большая грузоподъемность, чем у мультикоптеров
  • Легче масштабируются при необходимости работы с большими грузами

Недостатки 

  • Малое время полета сравнительно с БЛА самолетного типа
  • Низкая скорость полета
  • Сравнительно сложное пилотирование
  • Высокая стоимость летного часа относительно мультикоптеров
  • Сложная механика

  

Примеры БЛА вертолетного типа 

См. также Военные беспилотники вертолетного типа  

Россия

Аэромакс, Россия

SH-350 — вертолетного типа. До 100 кг груза, время автономной работы — до 5 часов, дальность полета — до 150 км/ч, крейсерская скорость — 90 км/ч.
2021.11.18 Дрон Аэромакс SH-350 вертолетного типа провели в ЯНАО несколько доставок массогабаритного макета груза по маршруту Салехард-Аксарка-Салехард (53 км между пунктами) в интересах Почты России. До конца 2024 года Почта России и Аэромакс намерены запустить доставку дронами в ЯНАО по 10 маршрутам. SH-350 может перевозить до 100 кг груза, время автономной работы — до 5 часов, максимальная дальность полета — до 150 км/ч, крейсерская скорость — 90 км/ч. / rbc.ru, видео, также Youtube. 

SH-450, Аэромакс, Россия

вертолетного типа. Масса — 450 кг, грузоподъемность — до 100 кг. Может находиться в воздухе 6 часов, нести груз весом до 100 кг. Опытное производство. 2022.12 

SH-750 — вертолетного типа. Масса — 750 кг, грузоподъемность — до 300 кг. До 5 часов полета, до 600 км расстояния, максимальная скорость — 200 км/ч. Опытное производство на 2022.12. 

SH-3000 — вертолетного типа. Масса — до 1000 кг, расчетная грузоподъемность — до 1000 кг. В разработке на 2022.12 

Миль и Камов (Национальный центр вертолетостроения Миль и Камов — Вертолеты России — ГК Ростех), Россия.

БАС-200, Миль и Камов, Россия

🔹 Взлетная масса — до 200 км
🔹 Полезный груз — до 50 кг
🔹 Дальнодействие — до 430 км
🔹 Скорость — до 160 км/ч
🔹 Грузоподъемность — до 170 кг

Радар ММС (ООО НПО Радар ММС), Россия

БВС ВТ 440, Радар ММС (ООО НПО Радар ММС), Россия

Для перевозок груза массой до 100 кг на расстояние до 600 км. 2022.12

БВС ВТ 45, Радар ММС (ООО НПО Радар ММС), Россия

Вертолетного типа, максимальная взлетная масса — 45 кг, грузоподъемность — до 10 кг. Универсальный носитель для широкого спектра полезных нагрузок. 

Русь (КБ «Русь»), Россия

R-2200 — БВС вертолетного типа 

Тайбер (ООО Тайбер), Россия

ТБ-29В Тайбер, Тайбер (ООО Тайбер), Россия

Беспилотный вертолет с ДВС. Взлет, полет по маршруту и посадка проводятся в автоматическом режиме. 

В гражданской версии входит в комплекс «Геодезия-В». 

Взлетная масса: 19.6 кг; максимальная скорость — 120 км/ч; ДВС 7,2 л.с.; максимальная скороподъемность — 6 м/с; практический потолок — 2800 м (с вспрыском может подниматься до 5000 м). Межремонтный срок: 500 часов. 

Беларусь

Альфа Орион, Беларусь

aOrion Electro, Альфа Орион, Беларусь

Беспилотный электровертолет. Li-Ion аккумуляторы. Время в полете — около 120 минут. Температурный диапазон: -30С до +45С, возможна эксплуатация при ветре до 15 м/с. Серийная модель появилась в 2h3020.

2021.03.04 В Татнефть протестировали беспилотный вертолет aOrion Electro. 

 

Канада

Drone Delivery Canada, Канада

Condor, вертолетный, до 181 кг, дальнодействие до 200 км, скорость — до 120 км/ч

2022.12 прошел летные испытания 

2019.02.16 В Канаде активизируют разработку и испытания тяжелых грузовых дронов 

 

NOVAerial Robotics

Procyon 800E, NOVAerial Robotics

Представлен в декабре 2016 года. Параметры — вес: 12.4 кг; диаметр основного ротора, 1.78 м; полезная нагрузка — от 1 кг до 5 кг ; полетное вреия — 40 минут; круизная скорость — 50 км/ч ;максимальная скорость — 90 км/ч; дистанция для передачи телеметрии — 20 км; бортовой автопилот — Ardupilot.

2016.12.21 Дроны вертолетного типа и мультикоптеры — кто лучше? 

 

Китай

QilingUAV, Китай

JC260, QilingUAV, Китай

JC260, QilingUAV, Китай. Дрон для тушения пожаров. Источник фото: qilinguav.com 

2020.04.18 Китайский производитель  QilingUAV представил пожарный дрон вертолетного типа JC260, оснащенный парой “пожарных бомб” и способный сбрасывать их поочередно или одновременно. Каждый “боеприпас” накрывает участок горящего леса общим объемом до 50 кубических метров. Дрон JC260 несет на борту пару бензиновых двигателей, мощность каждого из которых достигает 34 лошадиных сил. Крейсерская скорость аппарата составляет порядка 100 км/ч. Одной заправки хватает на 3-4 часа полета, сброс “бомб” осуществляется по нажатию клавиши. Аппарат длиной 2.8 метра весит порядка 260 кг. 

 

UAVOS, Гонконг

UVH R22, UAVOS, Гонконг

UVH R22 — пилотируемый коммерческий двухместный вертолет Robinson R22, превращенный в грузовой БЛА гонконгской компанией UAVOS. 2020.01

 

 

 

Нидерланды

High Eye, Нидерланды

HEF 30, High Eye, Нидерланды

БЛА вертолетного типа, 4.5 часа полетного времени, 5 кг — полезная нагрузка, 21 взлетный вес, полностью автономен, 15-50 км дальность передачи HD видео. 

Франция

Airbus, Франция

VSR700, Airbus, Франция

2020.08 Первый автономный полет опытного образца VSR700. Около 10 минут в воздухе в центре беспилотной авиации в районе Экс-ан-Прованс на юге Франции. Ранее в конце 2019 года аппарат поднимался в воздух со страховочным тросом. Аппарат создается на базе пилотируемого легкого вертолета Cabri G2 компании Helicopteres Guimbal. Максимальная взлетная масса — от 500 до 1000 кг. Продолжительность полета — 8-10 часов, в зависимости от полезной нагрузки. В 2021 году БЛА продемонстрируют ВМС Франции. /  airbus.com  

Швеция 

Saab, Швеция 

Skeldar V-200, Saab, Швеция

фото: A55mberget / Wikimedia Commons

Дрон длиной 4 м, взлетная масса 235 кг, груз массой до 40 кг. Полетное время — до 6 часов. Максимальная скорость — 140 км/ч. В 2019 году применяется для оценки содержания серы в выхлопе судов, проходящих проливом Большой Бельт. 

 

Япония

Yamaha, Япония

Yamaha RMax, Yamaha, Япония

Источник фото: sprayers101.com 

Беспилотник вертолетного типа, бензиновый привод. Известен с 90-х годов. К 2015 году беспилотные вертолеты Yamaha RMax провели в воздухе 2 млн часов. 

 

Yamaha Fazer R, Yamaha, Япония

Беспилотник вертолетного типа. Полезная нагрузка — до 24 кг (два 12-литровых бака), способен опрыскать порядка 1 га за вылет. 

 

Новости

2022.12.29 Росавиавцией выдан сертификат типа ограниченной категории на беспилотную авационную систему вертолетного типа (беспилотный вертолет) БАС-200. По данным источника, на который ссылаются Известия, программа сертификационных работ далека от выполнения, как и налет вертолета. Сертификат ожидается с ограничениями — без разрешения использовать аппарат для коммерческой доставки грузов. А ведь разрабатывался аппарат с прицелом именно на грузоперевозки. Что остается — авихимические работы, воздушная съемка, лесоавиаработы, геофизическая разведка, геологоразведка, поиск месторождений (аэрогравиметрия и аэромагнитная съемка), аэромониторинг. Особенность аппарата — множество импортных комплектующих, из 8 стран. Аппарат существует пока что в нескольких экземплярах, точное их количество неизвестно, но скорее всего, их менее 10. Серийное производство планируется на мощностях КумАПП (Кумертауского авиационного производственного предприятия) в Башкирии. Но пока дата запуска серии не определена, да и подготовка к производству идет вяло. Не известны и контракты на покупку БАС-200. Сертификацию затрудняет отсутствие утвержденных Росавиацией и Минтрансом норм летной годности для БЛА вертолетного типа. / iz.ru  

2021.03.04 В Татнефть протестировали беспилотный вертолет aOrion Electro.

2019.04.22 В Военно-воздушной академии им. Жуковского создали БЛА вертолетного типа, который может вести раведку объектов на высотах до 4.5 км, а его радиус действия при этом составляет до 100 км. Станция радиоразведки помещается на подвес БЛА. В разработке принимали участие курсанты академии. Сейчас БЛА передан на испытания. Предварительно речь идет о БЛА-ВТ Грач. Сейчас идет лицензирование аппарата для получения сертификата летной годности. БЛА обещают показать на форуме Армия 2019. / topwar.ru

Беспилотные вертолеты. Где пригодится новый тип отечественных дронов

Беспилотники вместо кукурузников

Россия — огромная страна, и на ее карте немало участков, добраться до которых можно только одним способом — по воздуху. Главными рабочими лошадками на самых труднодоступных направлениях долгое время были самолет Ан-2 и вертолет Ми-8. Их использовали для доставки людей и грузов, борьбы с пожарами, нужд МЧС, Минздрава и сельского хозяйства — одним словом, доверяли весьма важную работу. Сегодня пилотируемым летательным аппаратам, многим из которых давно пора на пенсию, готовится достойная замена — вертолетные беспилотники, способные преодолевать расстояние свыше 400 км.   

© Aeromax/YouTube

О перевозке людей речи пока не идет, но другие функции малой авиации новые российские БПЛА выполнять смогут. При этом они позволят снизить затраты на топливо и подготовку летного состава. Аппарат будет намного проще и быстрее подготовить к вылету (не нужна взлетно-посадочная полоса и техперсонал). А при работе в опасных условиях, например на пожарах и во время стихийных бедствий, такой БПЛА будет просто незаменим — избавит пилотов от необходимости рисковать жизнью.  

Преимущества винта 

В последние годы беспилотники становятся все более совершенными. Новые модели летают выше и дальше, появляются новые конструкции, которые позволяют брать на борт разнообразное оборудование и грузы. Однако самыми популярными по-прежнему остаются БПЛА самолетного и вертолетного типа. Аппараты, имеющие форму обычного планера, уже давно применяются для аэрофотосъемки как на гражданке, так и в армии, где выполняют функции разведчиков. 

© Минобороны России/YouTube

Беспилотные вертолеты еще только выходят на рынок, но при этом спрос на них уже сегодня достаточно высокий.   

Одна из новейших российских разработок в области беспилотной авиации называется БАС-200 (беспилотная авиационная система с максимальной взлетной массой 200 кг). БПЛА от Ростеха впервые представили широкой публике на авиасалоне МАКС-2021. На аэродроме в подмосковном Жуковском этот аппарат впервые в истории мероприятия принял участие в летной программе.  

Уже в этом году БПЛА БАС-200 должен получить сертификат типа (документ, выданный государством разработчика воздушного судна).  

По данным Ростеха, БАС-200 может взлетать вертикально и с любой площадки, например с грунта или транспорта. Чтобы приземлиться, ему также не нужно какое-либо специальное пространство. 

Еще одним важным достоинством БАС-200 конструкторы называют умение надолго зависать над землей для детального изучения и фотографирования выбранных участков. Это необходимо при разведке и мониторинге местности.   

БАС-200 относится к типу тяжелых беспилотников. БПЛА способен перевозить на внешней подвеске до 50 кг, что позволяет укомплектовать его оборудованием для круглосуточного мониторинга, транспортировки различных грузов, поисково-спасательных операций, тепловизионной съемки и многих других задач. 

В качестве эксперимента в конце 2021 года на БАС-200 был установлен геофизический комплекс разведки весом 31 кг. С ним БПЛА успешно совершил несколько полетов, во время которых была проведена аэромагнитная съемка (метод измерения напряженности геомагнитного поля с помощью летательного аппарата).  

Конструкция и перспективы БАС-200

Подготовкой проекта БАС-200 к серийному производству занимается Национальный центр вертолетостроения «Миль и Камов» холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех).

По данным производителя, БАС-200 спроектирован по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом. Аппарат оснащен роторно-поршневым двигателем с максимальной мощностью 54 л.с. Дальность полета в автоматическом режиме с грузом до 50 кг составляет 430 км. Новейшие системы управления и датчики, установленные на БПЛА, упрощают пилотирование, предоставляя в том числе возможность обзора «от первого лица». 

Характеристики БАС-200

  • Максимальная взлетная масса — 200 кг
  • Максимальная скорость — до 160 км/ч
  • Продолжительность полета — 4 часа
  • Практический потолок — до 3500 м
  • Дальность передачи данных по каналу радиосвязи — до 100 км
  • Радиус действия канала связи — 100 км
  • Стандартный запас топлива — 57 л
  • Диапазон рабочих температур — -30…+45˚С

По данным Ростеха, БАС-200 — аппарат мобильный, автономный и неприхотливый в эксплуатации, что незаменимо в регионах с суровыми климатическими условиями. Новый БПЛА вертолетного типа пригодится в Арктике для геофизической разведки, поиска нефтяных и газовых месторождений. 

Что касается грузовых перевозок то, по расчетам специалистов, БПЛА БАС-200 смогут ускорить сроки доставки в труднодоступных уголках России как минимум вдвое.    

По оценкам Почты России, использование беспилотников вертолетного типа позволит увеличить объемы грузопотока в десять раз и при этом снизить стоимость перевозок почти в два раза. Действительно, невыгодно поднимать в воздух пилотируемую авиацию или использовать автомобильный транспорт, когда требуется быстрая перевозка грузов в пределах нескольких десятков килограммов

Пресс-служба Ростеха

Почта России, как ранее сообщал ТАСС, планирует запустить аэродоставку грузов с помощью беспилотных вертолетов до конца 2022 года. БПЛА будут доставлять посылки и письма в одном из северных регионов страны, где специально для полетов тяжелых беспилотников ввели экспериментальный правовой режим, который смягчит действующие правила эксплуатации БПЛА.  

Беспилотный вертолет БАС-200 на МАКС-2021

© Сергей Фадеичев/ТАСС

В ближайшем будущем тестировать маршруты беспилотных вертолетов планируют в Чукотском, Ханты-Мансийском, Ямало-Ненецком автономных округах и в Камчатском крае.  

Еще одна отрасль, где беспилотники вертолетного типа в ближайшее время могут пополнить традиционный авиапарк, — сельское хозяйство. С 2019 года в России существует проект «Цифровое сельское хозяйство», предполагающий в том числе реализацию и развитие систем точного земледелия (система управления продуктивностью посевов, основанная на использовании комплекса спутниковых и компьютерных технологий). Ожидается, что применение вертолетных БПЛА существенно повысит равномерность химобработки сельхозугодий и избавит пилотов от необходимости контактировать с вредными веществами. 

Василий Кучушев 

Беспилотный вертолет | Малый роторный тактический БПЛА | Дроны ISR

стедикоптер

Обзор возможностейКомпания Продукция Статьи Местонахождение Контакт Посетите веб-сайт

Steadicopter является разработчиком и производителем современных полностью автономных вращающихся беспилотных летательных аппаратов (RUAV) для обороны, национальной безопасности и гражданского применения.

Наши беспилотные вертолеты, основанные на запатентованной системе управления полетом, предназначены для управления даже неопытными пилотами и сконструированы в соответствии со строгими военными требованиями.

Мы сертифицированы по стандарту ISO-9001/2015, что подтверждает нашу приверженность высочайшим стандартам качества в области разработки, производства, маркетинга и продаж. Наши небольшие тактические БПЛА одобрены Управлением гражданской авиации Израиля (CAAI) для работы в гражданском воздушном пространстве Израиля, и все они имеют сертификат IP67 для надежной работы даже в самых суровых морских условиях.

В дополнение к нашим готовым системам и индивидуальным услугам по переоборудованию пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов, мы также предлагаем обширное обучение и даже можем эксплуатировать для вас ваш беспилотный винтокрылый аппарат.

Black Eagle 50 — Малый роторный тактический БПЛА

Автономный беспилотный вертолет для разведки и реагирования на чрезвычайные ситуации

Black Eagle 50 — это усовершенствованный беспилотный вертолет, предназначенный для обеспечения ситуационной осведомленности и возможностей ISTAR (разведка, наблюдение, обнаружение целей и рекогносцировка) как на суше, так и на море.

Портативная, быстро развертываемая система, предназначенная для двух человек, отличается полностью автономным вертикальным взлетом и посадкой и полетом, а также питается от собственного бортового компьютера, сертифицированного по стандартам ADS-33. Беспилотник ISR может работать в нескольких режимах полета, включая высокостабильное зависание для получения сверхчетких изображений, а также может автоматически возвращаться домой в случае потери связи.

Black Eagle может быть оснащен различными камерами EO/IR для дневных и ночных операций, включая семейство стабилизированных камер STAMP от CONTROP. Дополнительные полезные нагрузки включают:

  • COMINT (коммуникационная разведка) для перехвата иностранных сообщений
  • SIGINT/ELINT (сигналы/электронная разведка) для использования сигналов от радаров и систем вооружения
  • АИС (система автоматической идентификации) для слежения за морскими судами
  • SAR & MPR (радар с синтезированной апертурой и морской патрульный радар) для разведки и целеуказания

Также доступны гибкие варианты аналоговых и цифровых каналов передачи данных, включая системы связи от ведущих производителей, таких как Spectralink и Commtact.

Наземная станция управления Black Eagle (GCS), основанная на ПК в прочном корпусе, обеспечивает интуитивно понятный интерфейс «укажи и щелкни» с 2D- и 3D-картами. Операторы могут создавать и изменять планы автономных полетов в режиме реального времени, а также напрямую управлять летательным аппаратом и его полезной нагрузкой с помощью джойстика. Встроенная функция калибровки карты позволяет превращать аэрофотоснимки в точные карты для планирования миссии и выполнения операций.

Технические характеристики:

Общая длина 2540 мм
Диаметр несущего винта 2160 мм
Максимальная взлетная масса 35 кг
Грузоподъемность 5 кг
Выносливость 4 часа (полет)
3 часа (зависание)
Максимальная скорость 70 узлов (126 км/ч)
Крейсерская скорость 45 узлов (81 км/ч)
Сервисный потолок 10 000 футов

Подробнее: Black Eagle 50 — малый тактический БПЛА с поворотным двигателем

Black Eagle 25E и 50E — электрический БПЛА вертикального взлета и посадки

Дроны с электродвигателями для военно-морских, морских и прибрежных миссий

Black Eagle 25E и 50E — это электрические варианты проверенного Black Eagle 50 RUAV, предназначенные для обеспечения ситуационной осведомленности для широкого спектра военных, охранных и гражданских приложений.

Благодаря чрезвычайно малой логистической нагрузке оба электрических БПЛА идеально подходят для сложных морских задач, таких как борьба с пиратством, поиск и спасение, а также доставка грузов в море. Они имеют класс защиты IP67 для работы даже в самых суровых морских условиях и могут эксплуатироваться с самых загруженных морских платформ с ограниченным пространством.

Переоборудование на электротягу привело к значительному снижению веса самолета, обеспечив дополнительные возможности для установки дополнительных аккумуляторов и увеличения полезной нагрузки. Электроэнергия также делает RUAV простыми в эксплуатации и обслуживании, а отсутствие необходимости в хранении топлива делает их более безопасными и экологичными.

Электрический дрон Black Eagle 25E рассчитан на взлетную массу до 25 кг, что делает его пригодным для тактических и городских миссий и соответствует строгим нормам веса и категории. Black Eagle 50E массой до 35 кг обеспечивает высокоэффективный полетный диапазон с широким диапазоном полезной нагрузки, что обеспечивает высокий уровень универсальности для секретных операций.

Характеристики:

Черный орел 25E Черный орел 50E
Выносливость (зависание) До 30 минут До 50 минут
Выносливость (полет) До 1 часа До 1,5 часов
Грузоподъемность 2 кг 12 кг

Подробнее: Black Eagle 25E и 50E — электрический БПЛА вертикального взлета и посадки

Комплект для переоборудования беспилотного вертолета

Мы предоставляем комплект для преобразования пилотируемых вертолетов в беспилотные платформы, основанный на нашей уникальной технологии стабилизации и управления, которая может быть реализована на любом вертолете любого размера.

В рамках процесса переоборудования мы можем использовать дополнительную экономию пространства и веса из-за отсутствия пилота и приборов, а также добавить дополнительные топливные баки или более тяжелые грузы.

Наша опытная и квалифицированная команда инженеров может выполнить весь комплексный процесс собственными силами, включая летные испытания, приемочные испытания и постоянную поддержку любого переоборудованного винтокрылого аппарата.

Узнать больше: Комплект для переоборудования беспилотного вертолета

Применение в беспилотном вертолете

Применение в обороне и в армии

Военно-морское и морское применение

идеально подходит для широкого спектра военно-морских и морских миссий. Роторные БПЛА представляют собой комплексное решение для обеспечения безопасности, борьбы с пиратством и предотвращения несанкционированного рыболовства, оффшорных поставок и многого другого.

Пограничный патруль

Роторные БПЛА Black Eagle могут обеспечить дальний обзор как сухопутных, так и морских границ, обладают длительным сроком службы и способностью нести различные полезные нагрузки для работы как днем, так и ночью.

Разведка, наблюдение и рекогносцировка (ISR)

Наши беспилотные вертолеты обеспечивают разведку в режиме реального времени и ситуационную осведомленность в поддержку критических военных операций. Беспилотный летательный аппарат Black Eagle ISR с его минимальной занимаемой площадью и вертикальным взлетом и посадкой может работать с самых разных площадок.

Battlefield Support

Вооруженные силы и подразделения специальных операций могут использовать тактические БПЛА Black Eagle или вертолеты, переоборудованные с помощью нашего комплекта, для помощи в охране и разведывательном патрулировании, сопровождении конвоев и проникновении в потенциально опасные регионы, не подвергая опасности людей-операторов.

Служба национальной безопасности и реагирования на чрезвычайные ситуации

Полиция и правоохранительные органы

Беспилотные вертолеты, оснащенные визуальными и тепловизионными камерами, идеально подходят для различных задач правоохранительных органов, таких как мониторинг дорожного движения, обнаружение подозреваемых и обеспечение ситуационной осведомленности во время чрезвычайных ситуаций .

Поисково-спасательные операции

Поисково-спасательные операции, как на суше, так и в океане, могут потребовать охвата обширных территорий, когда время имеет решающее значение. Вертолетные БПЛА могут нести разнообразную специализированную полезную нагрузку, используя эффективные схемы поиска и обеспечивая видимость в режиме реального времени, а также возможность взлетать и приземляться практически на любой местности.

Коммерческое и гражданское применение

Инспекция трубопроводов

Роторные БПЛА Steadicopter могут обеспечить регулярный мониторинг безопасности, необходимый для инфраструктуры нефтегазовых трубопроводов, летая и зависая на малых высотах и ​​используя специальные камеры для оценки состояния трубопровода.

Проверка линий электропередач

Беспилотные вертолеты могут использоваться для визуального и термографического осмотра опор и компонентов линий электропередач, позволяя быстро и точно выявлять потенциальные проблемы до того, как они произойдут. Black Eagle может парить на расстоянии до 5 метров и может преодолевать большие расстояния более эффективно и с меньшими затратами, чем традиционные методы инспекции с участием человека.

Картографические и географические приложения

Наши беспилотные вертолеты могут использоваться для различных картографических и геодезических задач, с использованием камер высокого разрешения для картографирования ландшафтов и сбора данных, которые можно использовать для получения высокоточных результатов и проведения точных измерений.

Исследования окружающей среды

Наши БПЛА-вертолеты, обеспечивающие высокостабильные воздушные платформы для камер и датчиков, идеально подходят для целого ряда исследований окружающей среды, таких как мониторинг штормов, ураганов и вулканов.

Точное земледелие

От автоматического опрыскивания сельскохозяйственных культур до сбора данных о влажности, состоянии почвы и состоянии урожая — наши беспилотные вертолеты могут повысить эффективность выполнения различных сельскохозяйственных задач, повышая урожайность и максимизируя потенциал урожая.

Продукты

Статьи

+ Загрузить больше статей

Региональные офисы и офисы

Стедикоптер Лтд. Израиль ул. Хатикшорет, 6, а/я 729 Мигдаль ха-Эмек, 2307049 Израиль +972-4-9592959 Контакт Веб-сайт

Отправить запрос / запросить предложение

  • Name*
  • Email*
  • Telephone
  • Company / Organization
  • Country

    AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongo, Democratic Republic of theCongo, Republic Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватини (Свазиленд)ЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГрамбияГерманияЮжные Территории ФранцииГроманияГабония hanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard and McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, State ofPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaRéunionSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and Princip eSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan Mayen IslandsSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUS Minor Outlying IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabweÅland Islands

  • Детали запроса*
  • Скрытый

    Инициированный UST
  • Комментарии

    Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

Когда вы отправите эту форму, ваши личные данные будут переданы компании, которая ответит вам напрямую. См. нашу Политику конфиденциальности для получения подробной информации о том, как мы обрабатываем ваши данные и ваши права.

производителей беспилотных вертолетов | Вертолетные БПЛА

Найдите производителей беспилотных вертолетов, дронов-вертолетов и БПЛА для военных, промышленных и экологических целей. Включает беспилотные летательные аппараты с винтокрылыми крыльями, используемые для поисково-спасательных операций, операций по обеспечению безопасности и наблюдения.

Поставщики Продукция Статьи Обзор

Обзор Беспилотные вертолеты и дроны-вертолеты

Автор Technology Editor Последнее обновление: 12 декабря 2022 г.

Что такое беспилотный вертолет?

Дроны-вертолеты — это беспилотные летательные аппараты, которые работают по тем же принципам полета, что и пилотируемые вертолеты, используя вращающиеся винты для создания подъемной силы и тяги. В наиболее распространенной конфигурации ротора используется один несущий винт, а также хвостовой винт, обеспечивающий противодействующий крутящий момент. Также существуют вертолетные БПЛА с тандемным ротором и конвертопланом с несущими винтами, установленными на вращающихся блоках двигателей, которые изменяют угол для обеспечения вертикального подъема или полета вперед.

Дроны с одним винтом могут быть разработаны с нуля или преобразованы из существующих пилотируемых платформ. Последние могут иметь возможность переключения между пилотируемым и беспилотным полетом и в этом случае могут называться опционально пилотируемыми транспортными средствами (OPV).

Силовая установка

Из-за размеров большинства БПЛА с винтокрылыми крыльями они обычно оснащены бензиновыми или дизельными двигателями. Батареи имеют меньшую плотность энергии, чем обычные виды топлива, а вес батарей, необходимый для обеспечения длительного времени полета, будет непомерно высоким. Микро- и нано-вертолетные БПЛА, предназначенные для переноски одним оператором и обычно используемые для краткосрочных военных и разведывательных миссий на поле боя, существуют и питаются от батареи.

Силовые установки на основе топливных элементов, которые преобразуют химическую энергию топлива (обычно водорода) в полезную электрическую энергию, также проходят испытания на беспилотных платформах. Топливные элементы для имеют ряд преимуществ, таких как чистые выбросы и более высокая плотность энергии, чем батареи.

Полезная нагрузка и приложения

Дроны-вертолеты могут нести широкий спектр полезной нагрузки, включая дневные и инфракрасные камеры, датчики окружающей среды, системы сканирования LiDAR и радиорелейное оборудование, а также ракеты и другие наступательные средства.

Они используются для выполнения широкого круга миссий во многих отраслях и секторах. Приложения включают:

  • Военные и оборонные
  • ISR (Разведка, наблюдение и рекогносцировка)
  • Огневая поддержка поля боя
  • Поисково-спасательные работы
  • Безопасность и правоохранительные органы
  • Картографирование и съемка
  • Точное земледелие
  • Промышленная инспекция

БПЛА Вертолеты и дроны с неподвижным крылом

Дроны с одним ротором могут нести большую полезную нагрузку и количество топлива, чем многороторные БПЛА и дроны меньшего размера с неподвижным крылом, и, таким образом, имеют большую продолжительность полета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *