Буфер с колонками: Акустические системы с сабвуфером купить по низким ценам в интернет-магазине OZON

Содержание

Сабвуфер Колонки — Акустические системы

Обычные объявления

Найдено 374 объявлений

Найдено 374 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Колонки и сабвуфер. 4U

Аудиотехника » Акустические системы

Бесплатно

Одесса, Приморский Сегодня 15:44

АКЦИЯ!!! Сабвуфер. Колонка. Акустика. Пищалки. Распродажа. Ассортимент

Аудиотехника » Акустические системы

820 грн.

Харьков, Киевский Сегодня 14:30

Сабвуфер MAGNAT magnum 51a+колонки

Аудиотехника » Акустические системы

1 700 грн.

Договорная

Калуш Сегодня 13:47

Активный сабвуфер 12″ 500w Акустика Колонка Встроенный усилитель звука

Аудиотехника » Акустические системы

1 250 грн.

Харьков, Основянский

Сегодня 13:45

Edifier X500 акустика ,колонки, сабвуфер

Аудиотехника » Акустические системы

2 000 грн.

Раздельная Сегодня 13:16

Активный сабвуфер. Колонка. Встроеный усилитель. Bluetooth.Акустика.

Аудиотехника » Акустические системы

550 грн.

Житомир, Аэропорт Сегодня 13:12

Музыкальная аппаратура, сабвуферы , колонки,акустические системы

Аудиотехника » Акустические системы

5 000 грн.

Винница, Ленинский Сегодня 12:51

Сабвуфер и колонки акустическая система Targa modo mi 3

Аудиотехника » Акустические системы

600 грн.

Киев, Голосеевский Сегодня 12:33

Активный Сабвуфер. Акустика. Колонка. Усилитель Bluetooth.

Аудиотехника » Акустические системы

550 грн.

Черкассы Сегодня 12:14

Активный сабвуфер 12″ 500w. Акустика. Колонка. + усилитель звука

Аудиотехника » Акустические системы

1 250 грн.

Одесса, Киевский Сегодня 12:00

Активный Сабвуфер. Акустика. Колонка.Пищалка. Усилитель Bluetooth.

Аудиотехника » Акустические системы

550 грн.

Запорожье, Шевченковский Сегодня 11:30

Колонки и сабвуфер

Аудиотехника » Акустические системы

1 300 грн.

Угледар Сегодня 11:27

Колонки LG 5 штук, саб, сабвуфер

Аудиотехника » Акустические системы

4 800 грн.

Киев, Днепровский Сегодня 11:02

Колонка сабвуфер большая

Аудиотехника » Акустические системы

799 грн.

Одесса, Суворовский Сегодня 10:00

SUPER BAS блютуз колонка караоке музыкальный центр колонки сабвуфер

Аудиотехника » Акустические системы

800 грн.

Хмельницкий Сегодня 09:32

Колонки для компьютера SW 801U с сабвуфером Белые

Аудиотехника » Акустические системы

549 грн.

Киев, Деснянский Сегодня 06:27

Колонки. +Сабвуфер.Sven

Аудиотехника » Акустические системы

Сабвуфер – какой покупать и для чего?. Добавляем басов со знанием дела

Конструкция сабвуфера

Сабвуферы бывают активными, то есть со встроенными усилителями и другой электроникой, и пассивными, которые требуют внешнего усиления. Последние в настоящее время практически полностью перекочевали в раздел профессионального и инсталляционного оборудования. Такая конфигурация удобна тем, что вынесенная за пределы корпуса электроника может устанавливаться, где угодно, а сам сабвуфер раз и навсегда размещается в необходимом месте. И для управления его настройками нет нужды даже подходить к нему.

Конструктивно сабвуфер представляет собой одну или несколько динамических головок большого диаметра, установленную в корпусе. Бескорпусные модели используются для установки в ниши помещений в составе инсталляционных проектов.

Акустическое оформление активных сабвуферов, чаще всего, представляет собой фазоинвертор либо закрытый корпус. Популярны также варианты с фазоинвертором в виде пассивного излучателя, то есть лишенного магнитной системы динамика. Однозначного преимущества ни один из видов оформления не имеет, все зависит от мастерства разработчика и используемых динамиков, каждый из которых рассчитан на оптимальную работу в определенном акустическом оформлении.

Обычно в сабвуферах устанавливаются динамические головки диаметром от 200 мм (8 дюймов) и до 457 мм (18 дюймов), диффузоры большего диаметра, как правило, встречаются редко и в очень дорогих моделях. Существует два подхода к конструкции современных активных низкочастотных модулей. Первый заключается в установке мощных головок диаметром 8-12 дюймов с длинным ходом и усилителей повышенной мощности, позволяющих держать в узде тяжелый диффузор и большую катушку. Второй подход предполагает использование «быстрых» динамиков 12-18 дюймов с низкой добротностью и соответствующих им усилителей, в этом случае перемещение нужного объема воздуха достигается не за счет большого хода диффузора, а за счет его увеличенной площади. Однако на практике разработчику приходится сочетать два подхода для получения сбалансированного результата.

Как подключить сабвуфер к компьютеру


Сабвуфер – это колонка, способная воспроизводить звук в низком диапазоне частот. В некоторых случаях, например, в программах настройки звука, в том числе и системных, можно встретить название «НЧ динамик». Акустические системы, оборудованные сабвуфером, помогают извлечь из звуковой дорожки больше «жира» и придать музыке больше красок. Прослушивание композиций некоторых жанров – тяжелого рока или рэпа – без низкочастотной колонки не принесет такого удовольствия, как с ее использованием. В этой статье мы поговорим о разновидностях сабвуферов и способах их подключения к компьютеру.

Подключаем сабвуфер

Чаще всего нам приходится иметь дело с сабвуферами, входящими в состав акустических систем разных конфигураций – 2.1, 5.1 или 7.1. Подключение таких устройств, в виду того, что они предназначены для работы в паре с компьютером, или DVD-плеером, обычно не вызывает затруднений. Достаточно определить, к какому разъему подсоединяется тот или иной тип колонок.

Подробнее:
Как включить звук на компьютере
Как подключить домашний кинотеатр к компьютеру

Трудности начинаются тогда, когда мы пытаемся включить сабвуфер, представляющий собой отдельную колонку, купленную в магазине или ранее входящую в комплект другой акустической системы. Некоторых пользователей также интересует вопрос, каким образом можно использовать мощные автомобильные сабвуферы в домашних условиях. Ниже обсудим все нюансы подключения для разных видов устройств.

Низкочастотные колонки бывают двух типов – активные и пассивные.

Вариант 1: Активная НЧ-колонка

Активные сабвуферы представляют собой симбиоз из динамика и вспомогательной электроники – усилителя или ресивера, необходимого, как нетрудно догадаться, для усиления сигнала. Такие колонки имеют два вида разъемов – входные для получения сигнала от источника звука, в нашем случае, компьютера, и выходные – для подключения других динамиков. Нас интересуют первые.

Как видно на изображении, это гнезда типа RCA или «Тюльпаны». Для того чтобы соединить их с компьютером, потребуется переходник с RCA на miniJack 3.5 mm (AUX) типа «male-male».

Один конец переходника включается в «тюльпаны» на сабвуфере, а второй — в разъем для НЧ колонки на звуковой карте ПК.

Все проходит гладко, если карта имеет необходимый порт, но как быть, когда ее конфигурация не позволяет пользоваться никакими «лишними» колонками, кроме стерео?

В этом случае на выручку и приходят выходы на «сабе».

Здесь нам также понадобится переходник RCA – miniJack 3.5 mm, но немного другого вида. В первом случае это был «male-male», а во втором – «male-female».

Не стоит беспокоиться о том, что выход на компьютере специально не предназначен для низких частот – электронная начинка активного сабвуфера сама «разведет» звук и звучание будет корректным.

Достоинства таких систем – компактность и отсутствие лишних проводных соединений, так как все компоненты помещены в один корпус. Недостатки вытекают из достоинств: такая компоновка не позволяет получить довольно мощное устройство. Если же производитель хочет иметь более высокие показатели, то вместе с ними возрастает и стоимость.

Вариант 2: Пассивная НЧ-колонка

Пассивные сабвуферы никакими дополнительными блоками не оборудованы и для нормальной работы требуют промежуточного устройства – усилителя или ресивера.

Сборка такой системы производится с помощью соответствующих кабелей и, если требуется, переходников, по схеме «компьютер – усилитель – сабвуфер». Если вспомогательное устройство оборудовано достаточным количеством выходных разъемов, то к нему также можно подсоединить и акустическую систему.

Достоинство пассивных низкочастотных колонок заключается в том, что их можно сделать весьма мощными. Недостатки – необходимость приобретения усилителя и наличие дополнительных проводных соединений.

Вариант 3: Автомобильный сабвуфер

Автомобильные сабвуферы, в большинстве своем, отличаются высокой мощностью, что требует дополнительно источника питания 12 вольт. Для этого отлично подходит обычный БП от компьютера. Обратите внимание на то, чтобы его выходная мощность соответствовала мощности усилителя, внешнего или встроенного. Если БП окажется «слабее», то аппаратура не будет использовать все свои возможности.

В силу того, что такие системы не предназначены для домашнего использования, в их конструкции имеются некоторые особенности, требующие нестандартного подхода. Ниже приведем вариант подключения пассивного «саба» с усилителем. Для активного устройства манипуляции будут аналогичными.

  1. Для того чтобы компьютерный блок питания включился и стал подавать электричество, его необходимо запустить, замкнув определенные контакты на кабеле 24 (20+4) pin.

    Подробнее: Запуск блока питания без материнской платы

  2. Далее нам потребуется два провода – черный (минус 12 В) и желтый (плюс 12 В). Взять их можно от любого коннектора, например, «molex».

  3. Провода подключаем в соответствии с полярностью, которая обычно указана на корпусе усилителя. Для успешного запуска нужно также подсоединить и средний контакт. Это «плюс». Сделать это можно перемычкой.

  4. Теперь соединяем сабвуфер с усилителем. Если на последнем два канала, то с одного берем «плюс», а со второго «минус».

    На колонке провода подводим к RCA-разъемам. Если имеются соответствующие навыки и инструменты, то к концам кабеля можно подпаять «тюльпаны».

  5. Компьютер с усилителем соединяем с помощью переходника RCA-miniJack 3. 5 male-male (см. выше).

  6. Далее, в редких случаях, может потребоваться настройка звука. Как это сделать, читайте в статье по ссылке ниже.

    Подробнее: Как настроить звук на компьютере

    Готово, можно пользоваться автомобильной НЧ-колонкой.

Заключение

Сабвуфер позволит вам получать больше удовольствия от прослушивания любимой музыки. Подключить его к компьютеру, как видите, совсем несложно, нужно лишь вооружиться необходимыми переходниками, и, конечно же, знаниями, которые вы получили в этой статье.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Как к ноутбуку подключить сабвуфер и колонки

Содержание статьи

  • Как к ноутбуку подключить колонки и сабвуфер
  • Как к ноутбуку подключить колонки от музыкального центра
  • Как подключить активный сабвуфер

Сабвуфер: активный и пассивный

Сабвуфер – это акустическая система, предназначенная для воспроизведения низких частот от 20 Гц. Сама система представляет собой сравнительно большой корпус с большим динамиком. Сабвуферы делятся на активные (имеют встроенный усилитель) и пассивные (не имеют встроенного усилителя). Чаще всего используется в автомобильных аудиосистемах и домашних кинотеатрах. Если вы хотите послушать хорошую музыку с отличными и мощными басами, но нет больших и мощных колонок, то вам просто необходимо купить сабвуфер.

Особенности основных акустических систем:

  • Активный сабвуфер стоит дороже, так как в нем уже идут подходящие под эту модель дополнительные компоненты, обеспечивающие качественное звучание;
  • Относительно установки пассивные сабвуферы немного сложнее, к тому же требуют дополнительного пространства для обустройства усилителя, а в активных это все уже есть внутри самого короба;
  • Простота в эксплуатации – здесь лидером выступает активная акустика;
  • Относительно звука, какой сабвуфер лучше активный или пассивный, и в чем разница – здесь все зависит от настройки системы: при верной и качественной настройке воспроизведения в пассивной акустической системе звучание может быть даже лучше, чем в активной;
  • В активной акустической системе звук более ровный, в то время как в пассивной – он объемный и плотный;
  • Басовые частоты и ритмичная музыка лучше звучит с помощью активной акустики;
  • Удобство пользования – у активных вариантов больше разнообразных возможностей настроек, но если есть хороший внешний усилитель в пассивном сабвуфере, то он ничем не будет отличаться по качеству воспроизведения звука.

Как к ноутбуку подключить колонки и сабвуфер

Подключение колонок 2.0 и 2.1:

  1. Колонки расставляются по бокам от монитора или на другое выбранное место. Для удобства восприятия звука правый канал нужно ставить справа, левый – слева. Понять это можно либо по маркировке на колонках, либо по наличию органов управления – световая индикация и колесо регулировки звука обычно располагаются на главном (левом) канале.
  2. Система подключается к электрической сети 220 В. После этого нужно проверить, работают ли колонки – дернуть рычажок включения, если он имеется, и посмотреть, включилась ли световая индикация. Если все хорошо, переходим к следующему шагу.
  3. Внимательно осмотрите заднюю панель своего компьютера. На ней вы увидите три (или более) круглых входа встроенной в материнскую плату звуковой карты, которая отвечает за обработку звуковой информации.

Входы маркируются цветами, слева направо:

  • розовый – для микрофона;
  • зеленый (салатовый) – для фронтальных (обычных) колонок – то, что нам нужно;
  • синий – линейный вход для вспомогательных устройств (например, сабвуфера).

Соединяем главную колонку с входом на компьютере. Обычно у нее три кабеля/выхода. Один из них уже воткнут в розетку, другой – тонкий, со штекером диаметра 3,5 мм на конце. Как правило, он выкрашен в цвет нужного нам входа. Втыкаем его в предназначенный для него салатовый разъем на компьютере.
Вторая колонка – правый канал – обычно либо неразрывно соединена с главной колонкой, либо подключается к ней отдельным проводом. Но здесь запутаться сложно – у правой колонки есть всего один провод, а у левой – один разъем для соединения с правой колонкой.
Подключается сабвуфер, если он есть. Здесь имеется два варианта. Если сабвуфер оснащен встроенным усилителем, все устройство просто присоединяется кабелем с синим штекером к синему входу на плате. Если усилитель выносной, сначала сабвуфер подключается к усилителю, а он уже – к компьютеру по такой же схеме.

К ноутбуку система подключается точно таким же образом, только усилитель подключить не получится: чаще всего на ноутбуках нет линейного входа.

Подключение 5.1:

Звуковая карта realtek alc 888 и выше. Если таковая имеет на вашем ноутбуке, то вы используете 3 входа для подключения. Этот способ называется аналоговый. Его суть в том, что все возможные выходы будут задействованы для воспроизведения шести звуковых каналов. Передний правый или левый канал предназначен для одного штекера, задний правый или задний левый – для другого. Передний канал или сабфуфер – это третье подключение.

Для цифрового подключения используется декодер от музыкального центра или домашнего кинотеатра. Он служит своеобразным переходником, в котором происходит непосредственное подключение колонок. Этот способ намного удобнее и практичнее. На ноутбуке будет заимствован всего один вход — s-pdif, находящийся в том разъеме, где подключаются наушники. Еще нужен специальный кабель minitoslink-toslink. Но если, у вас есть музыкальный центр, то все это идет в комплекте.

Настройте громкость, установите эквалайзеры, выставите эффекты. Оптимальный порог на бегунке микшера – это 80. Настройка отдельных каналов производится через Realtek.

При использовании ноутбука часто обнаруживается, что качество встроенных в него динамиков не удовлетворяет пользователя. Просмотр фильмов или прослушивание музыки через набор дополнительных колонок значительно улучшает их восприятие.

Независимо от типа подключения — беспроводного, USB или аудио разъема, компьютерные колонки легко настраиваются и обеспечивают приличное качество звучания портативного устройства.

Подключение проводных колонок

Шаг 1. Выбрать набор колонок для ноутбука. Если у ноутбука имеются разъемы USB или гнездо для наушников, к ним можно подключить большинство проводных динамиков для персонального компьютера.

    большинство компьютерных колонок имеют небольшой аудио разъем 3,5 мм (мини-джек 1/8″, подходящий для смартфонов, плееров, аудиокарт ПК), вставляющийся в стандартное гнездо для наушников. Колонки такого типа обычно подключаются к источнику питания;

Шаг 2. Расположить динамики в рабочем пространстве. Большинство колонок для ПК имеют обозначения «Left» (L) (Левый) или «Right» (R) (правый) на задней или нижней части устройства.

Если динамики снабжены сабвуфером, можно поместить его за систему или на пол.

Справка! Важно учитывать, что где бы не размещались колонки, звуковой и питающий кабели должны удобно и безопасно доставать соответствующих разъемов на ноутбуке.

Шаг 3. Снизить уровень громкости динамиков до минимума – обычно это осуществляется поворотом регулятора громкости на одном из динамиков до упора влево.

Шаг 4. Щелкнуть левой кнопкой мыши на значке звука справа внизу рабочего стола. Отрегулировать громкость примерно на уровень 75%.

Шаг 5. При нажатии на опцию «Микшер» появятся разные слайдеры, используйте слайдер с надписью «Приложения» («Applications»).

Шаг 6. Во включенном состоянии ноутбука подключить кабель аудио разъема (разъем USB или 3,5 мм) в соответствующий порт на ноутбуке.

    Если используется разъем 3,5 мм, посмотреть на боковые стороны ноутбука, найдя небольшой разъем с рисунком наушников или динамика.

Важно! Не подключать штекер колонок к гнезду с рисунком микрофона, расположенный на рисунке слева!

Шаг 7. Включить колонки кнопкой «Вкл.», обычно располагающейся на задней панели одного из громкоговорителей. Иногда кнопка включения совмещена с регулятором громкости динамика.

Важно! Если колонки имеют кабель питания, подключить его, прежде чем включать динамики.

Шаг 9. Воспроизвести аудио на ноутбуке – потоковую музыку, компакт-диск, видео на YouTube и т.д.

Шаг 10. Найти удобную громкость для прослушивания, медленно поворачивая регулятор громкости на колонках, пока не будет достигнут необходимый ее уровень.

Справка! Если из колонок ничего не слышно, еще раз убедиться, что динамики правильно подключены к ноутбуку и к розетке.

Настройка переключения динамиков в Windows

Если при воспроизведении аудио звук слышен, но он идет через динамики ноутбука, а не через колонки, необходимо изменить настройки переключения звука вручную.

Шаг 1. Нажать вместе клавиши ноутбука «Win+R» («Win» располагается слева от «Alt»).

Шаг 2. Напечатать в открывшемся окне «control» и нажать «OK».

Шаг 3. Появится «Панель управления». Выбрать справа вверху «Крупные значки» и щелкнуть на пиктограмме «Звук».

Шаг 4. Щелкнуть на закладке «Воспроизведение», выбрать щелчком «Громкоговорители» и нажать кнопку «По умолчанию». Нажать «OK».

Звук должен начать проигрываться через установленные колонки.

Если звук в колонках не появился

Причины отсутствия звука в колонках и способы их устранения:

    Протестировать звуковой выход на колонки можно, подключив к ноутбуку наушники. Если звук в наушниках имеется, неисправность находится в колонках или их соединениях. Проверить соединения колонок.

Справка! Перезагрузка Windows также может помочь во многих случаях настройки звука на ноутбуке.

Видео — Как подключить колонки к ноутбуку

Подключение беспроводных колонок Bluetooth

Шаг 1. Убедиться, что ноутбук оснащен радиомодулем Bluetooth, с помощью которого можно подключить беспроводные колонки. Для этого нажать клавиши «Win+R», набрать в строке «devmgmt.msc» и нажать «OK».

Если в древе «Диспетчера устройств» видна категория, называемая «Радиомодули Bluetooth» («Bluetooth Radios»), щелкнуть на ней, развернув список устройств. Если в списке имеются какие-либо устройства, значит, на ноутбуке установлен Bluetooth.

Шаг 2. Убедиться, что Bluetooth включен. Для этого посмотреть в трей (внизу справа) на наличие синего значка.

Если значок отсутствует, потребуется его включить.

    Нажать кнопку с изображением беспроводного соединения в виде значка Bluetooth или антенны на ноутбуке. Обычно это одна из кнопок «F1–F12» (зависит от модели ноутбука), нажимаемая совместно с кнопкой «Fn».

Шаг 3. Найти подходящее местоположение, чтобы разместить динамики (динамик) Bluetooth.

При установке динамиков необходимо учитывать:

  • динамики должны подключаться к расположенному поблизости источнику питания;
  • для легкого включения и выключения динамиков поставить их в легкодоступном месте;
  • наличие стены между ноутбуком и колонками не обязательно, но может снизить качество звучания;
  • обратиться к руководству колонок, чтобы выяснить, как близко они должны располагаться от ноутбука.

Справка! Обычно динамики Bluetooth могут находиться на расстоянии до 10 метров от принимающего устройства, но некоторые модели могут иметь более близкий диапазон действия.

Шаг 4. Включить динамик, сделав его доступным для обнаружения. Включение динамиков зависит от их модели. Часто на них имеется кнопка, которую нужно удерживать в течение нескольких секунд, чтобы перевести устройство в режим «обнаружения».

Примечание! Если информации по включению обнаружения колонки Bluetooth, нанесенной на ее корпус недостаточно, необходимо обратиться к ее руководству по эксплуатации.

Шаг 5. Для соединения ноутбука с колонками Bluetooth нажать «Win+R», напечатать «control printers» и нажать «OK».

Шаг 6. В открывшемся окне выбрать «Добавление устройства».

Шаг 7. Начнется поиск устройств. Когда динамики появятся, выбрать их щелчком мыши и нажать «Далее», чтобы соединить устройства.

Настройка ноутбука для воспроизведения звука через Bluetooth

Шаг 1. Нажать клавиши «Win+R», напечатать «control» и нажать «OK».

Шаг 2. В «Панели управления» выбрать вверху справа «Крупные значки » и щелкнуть на пиктограмме «Звук».

Шаг 3. Щелкнуть на закладке «Воспроизведение», выбрать щелчком «Динамики Bluetooth» и нажать кнопку «По умолчанию». Нажать «OK».

Звук должен начать проигрываться через новые динамики Bluetooth.

Шаг 4. Щелкнуть левой кнопкой мыши на значке звука в трее. Отрегулировать громкость в регулировках на 75%. При появлении разных слайдеров использовать слайдер с надписью «Приложения» (Applications).

Шаг 5. Минимизировать громкость на колонке Bluetooth. Если на колонке имеется аппаратная ручка, повернуть ее полностью влево, чтобы отключить громкость.

Если аппаратной настройки громкости на колонке нет, щелкнуть в трее значок «Звук» и переместить уровень громкости вниз (влево).

Шаг 6. Проверить звук, воспроизведя песню, видео или звуковой файл.

Шаг 7. Медленно увеличивать громкость на громкоговорителе Bluetooth, пока она не будет достаточной для комфортного прослушивания.

На этом настройка колонок Bluetooth на ноутбуке завершена.

Видео — Как подключить беспроводную колонку к ноутбуку

Понравилась статья?
Сохраните, чтобы не потерять!

Встроенные в родной ноутбук динамики не выдают столько баса, сколько хочется? Тогда точно нужна акустика с сабвуфером. О том, как такую выбрать и как подключить к лэптопу, рассказывает статья.

Виды акустических систем

Моделей акустики для компьютеров и ноутбуков немало. Впрочем, все их можно поделить на 5 видов.

Портативные колонки

Компактные модели, которые обычно подключаются без проводов: через Bluetooth или Wi-Fi. Такой тип акустической системы (АС) не требует постоянного подключения к источнику питания, поскольку оснащен аккумулятором.

С транспортировкой портативной системы тоже нет никаких проблем. Как правило, беспроводные колонки легко помещаются в рюкзаке. Подобный товар не обязательно покупать для выездов: дома он тоже пригодится, особенно если на рабочем столе мало места.

Эти АС — активные. Они не требуют дополнительного усилителя звука. Делятся на 3 вида:

  1. моно — одноканальные;
  2. стерео — двухканальные;
  3. 2.1 — системы с сабвуфером.

Универсальные интерфейсы для проводного или беспроводного подключения гаджетов позволяют наслаждаться музыкой, запустив плейлист с ноутбука, планшета, смартфона. В некоторых колонках есть слот для карт памяти.

Система 2.0

Стандартная стереопара, которая состоит из двух каналов — левого и правого. Стереоакустика делится на два вида:

  1. Активная — с собственным встроенным усилителем.
  2. Пассивная — работает исключительно в паре с усилителем мощности.

Та же стереопара, но с третьим элементом в виде сабвуфера — колонки, которая отвечает за усиление низких частот, обеспечивая мощные басы. Чаще всего в подобных моделях в саб встроен усилитель. Такой комплект является независимой акустической системой, но есть и варианты пассивного типа.

Система 5.1

Комплект состоит из:

  • двух фронтальных сателлит;
  • двух тыловых колонок;
  • речевого — центрального — устройства;
  • сабвуфера.

Такой вариант популярен среди любителей объемного звука в фильмах и играх: эффект окружения позволяет глубже погрузиться в события, которые происходят на экране.

Система 7.1 и 7.2

7.1 — акустика используется не только в быту, но и в небольших кинозалах. Комплект представляет собой расширенную версию варианта 5. 1 с тремя фронтальными и четырьмя тыловыми колонками. У моделей 7.2 такой же состав, но они комплектуются вторым сабвуфером.

Стоит отметить, что стационарные модели могут подключаться к ноутбуку, компьютеру с помощью кабеля, а могут — и без проводов: по блютуз или вай-фай. Некоторые из них оснащены дополнительными опциями, вроде FM-радио или возможности воспроизводить треки с интернета.

Как подключить акустику 5.1 к ноутбуку

Подключение мультиканального комплекта к ПК или лэптопу практически ничем не отличается от подсоединения стереопары или любого другого варианта акустической системы.

Как можно подключить АС:

1. По кабелю или с помощью беспроводного соединения. Это зависит от типа и возможностей АС.

2. Прямое подключение — без дополнительного усилителя и необходимости использования другого оборудования. Актуально для комплектов активного типа.

3. Непрямое подключение — актуально для пассивных АС, вроде FC550. В этом случае потребуются кабели для подключения колонок к усилителю и еще один шнур — переходник с «тюльпанами» (RCA) с одной стороны и стандартным мини джеком — с другой — для подсоединения непосредственно к аудиоразъему ноутбука.

Какую акустику выбрать для ноутбука?

При выборе АС, собственно как и большинства товаров, нужно определить цель использования. Если хочется просто усилить громкость звука встроенных в лэптоп динамиков, подойдет практически любая модель. А если надо смотреть кино или играть с полным погружением — придется подойти к вопросу более серьезно.

Выбирая компьютерную акустическую систему, важно ориентироваться на размер помещения. Для небольшой комнаты достаточно системы формата 2.1, чтобы и фильм на ноутбуке можно было посмотреть с удовольствием, и поиграть с комфортом. Если же площадь и бюджет позволяют, можно рассматривать варианты формата 5.1-7.2.

Кроме этого, стоит принимать во внимание основные технические параметры акустики:

  • Мощность. От характеристики зависит выносливость системы, качество и громкость звучания. Измеряется параметр в децибелах, которые обозначаются как db или дБ. Также мощность может быть указана в ваттах. Выбирать стоит по принципу: больше = лучше.
  • Диапазон частот — указывается в герцах-килогерцах. От него зависит детализация звучания. Стоит учитывать, что человек на слух способен воспринимать частоты в пределах от 20 герц до 20 килогерц. Акустика с такими показателями — хороший выбор для привередливых меломанов.
  • Сопротивление (импеданс) — чем выше, тем лучше работает усилитель. Показатель также влияет на устойчивость системы к продолжительному использованию на пиковой громкости.
  • Автономность — важный показатель для портативных, беспроводных устройств. Чем выше емкость аккумулятора, тем дольше акустика проживет без подзарядки. Например, компактная Horizon Black способна работать до 10 часов к ряду.

Материал корпуса — тоже важный критерий: он влияет не только на внешний вид, но и на качество звучания. Стандартное решение — пластик и дерево.

Модели, корпуса которых выполнены из пластика, меньше весят, да и стоимость их ниже. Но вот от частотных искажений в этом случае никуда не деться. На малом и среднем уровне громкости это почти незаметно рядовому пользователю, а вот при максимальной громкости разница ощутима.

Дерево (МДФ) способно обеспечить куда более сбалансированный звук. Если говорить о многоканальных системах, то здесь можно рассматривать комбинированные варианты, когда основные элементы выполнены из пластика, но саб деревянный. При таком решении качество звучания — вполне приемлемое.

Лучшие производители

В разнообразии брендов, представленных на рынке, легко потеряться. Но среди проверенных компаний можно найти вариант, который устроит по цене и звуку.

Выбрать хорошую акустику с сабвуфером для ноутбука не составит труда, если знать все важные критерии. Подключаются колонки к компьютеру и лэптопу просто: или без проводов или по кабелю. Как правило, драйвера не нужны или идут в комплекте, так что мудрить с настройками не придется.

ФирмаПример модели
MicrolabM-200 — 16-ваттный активный комплект формата 2.1 с приличным частотным диапазоном и невысокой стоимостью.
H-500 II — супермощный комплект формата 5.1 с корпусом из МДФ и эталонным диапазоном частот. Для комфорта предусмотрен пульт ДУ.
GENIUSGenius 2.1 SW-HF1205 Wood — компактная 32-ваттная стационарная акустика в корпусе из дерева и пластика.
EdifierS550 Encore способен любой ноутбук и компьютер превратить в полноценный домашний кинотеатр. Сверхмощная акустическая система 5.1 способна выдавать 540 Ватт звука.

Организация качественного звука на компьютере. Часть третья. Понемногу об оставшемся

Кабели первого типа применяются для небалансного подключения при помощи коннекторов RCA («тюльпаны») или моно-jack. Кабели второго типа используются для балансного подключения. Они же служат для передачи низкоамплитудного сигнала от микрофонов до предусилителей, ими же выполняется коммутация всего аудиооборудования в студиях звукозаписи. Средняя цена метра хорошего «инструментального» или «микрофонного» кабеля составляет $1-2, разъёмы продают в среднем по $2-6 за штуку, в зависимости от их типа и качества. И если «профессиональный» кабель спаян правильно, то по своим характеристикам он будет превосходить хай-файный, несмотря на существенно меньшую стоимость. Из известных компаний – производителей кабелей и разъёмов для студийной коммутации можно вспомнить японскую Canare, немецкую Cordial и итальянскую Proel.

Балансное или небалансное подключение?

Если речь идёт о коммутации звуковой карты и колонок, то тип подключения – с точки зрения влияния на качество звука – значения не имеет. Тем более в мультимедиасистемах возможно только небалансное подключение. Пользователям же студийных мониторов, в которых предусмотрены оба варианта, советуем не заморачиваться на типе коммутации. При длине кабеля 1-2 метра разницу между «балансом» и «небалансом» вы, скорее всего, не заметите. Но если у вас много различного оборудования в помещении, если длина кабелей предполагается более значительная, чем 2 метра, то балансное подключение предпочтительнее, поскольку практически не восприимчиво к внешним электромагнитным помехам. Как это происходит: в выходном каскаде аппарата (звуковой карты, микшерного пульта и так далее) сигнал разделяется на две «копии», только одна из них остается как есть (в фазе), другая инвертируется в противофазе. Обе «копии» синхронно передаются по «микрофонному» кабелю: одна «копия» в каждой сигнальной жиле. После попадания в другой аппарат (мониторы, например) одна из «копий» сигнала снова инвертируется и сигнал суммируется. Поскольку после смены фазы одной из «копий» и суммирования попавшие одновременно на оба сигнальных кабеля наводки получаются в противофазе, они взаимовычитаются, то есть самоустраняются. Благодаря таким свойствам балансного подключения его крайне желательно использовать в тракте записи (сигнал от микшерного пульта до звуковой карты, от микрофона до микшера) – это сведёт к минимуму помехи и шумы. В воспроизводящем же тракте применение «баланса» необязательно.

Расстановка акустических систем

Акустика 2.0 (стереоколонки)

Наиболее вероятным местом для такой акустики является рабочий стол. Никаких премудростей в такой установке нет – лишь бы голова слушателя образовывала с АС равносторонний треугольник, а динамики были на уровне ушей (или ориентированы на них). Тем не менее при настольном размещении у многих владельцев ПК звучание хороших, как им казалось, колонок вызывает недоумение. А именно – появляется неприятный акцент в области мидбаса (~160 Гц), выражающийся в неприятном гудящем «подпевании». Это так называемый эффект стола: звуковые волны взаимодействуют со столешницей. Вылечить звук можно легко: поставьте колонки на небольшие (~15 см) массивные подставочки. В принципе, подойдут даже стопки больших тяжёлых книг одинаковой величины. От тыловой стены желательно обеспечить расстояние минимум 15-20 см. И совсем хорошо, если стол с колонками не будет находиться в углу, где особо «свирепствуют» стоячие волны. Если ваши колонки – контрольные мониторы, то их лучше не располагать на столе, а устанавливать на метровых стойках за столом (или за синтезатором – у кого как), за самими мониторами имеет смысл соорудить звукопоглощающую панель-сэндвич. Вообще, в домашней студии акустика помещения чрезвычайно важна не только для качественной записи живых инструментов и голоса, но и для правильного понимания того звукового материала, обработкой и сведением которого занимаешься. Поэтому акустическая подготовка комнаты просто необходима.

Акустика 2.1 (трифоник)

Для крупных сателлитов действуют те же правила, что для мультимедийных колонок 2.0. Крошечные же пластиковые колоночки ставьте, как вам вздумается, – на качественное звучание такие системы не рассчитаны априори, поэтому правильная или неправильная установка ничего принципиально не изменит. Сабвуфер желательно ставить недалеко от сателлитов. Обычно – под стол или на стол. Чистого и ровного баса иногда удаётся добиться, если разместить сабвуфер над столом, на прочной полке. В любом случае, стоит поэкспериментировать, поскольку в разных помещениях будут различные результаты.

Акустика многоканальная

На схеме ниже приведена идеальная расстановка АС вокруг слушателя. Центральная и фронтальные колонки должны быть, по идее, на одном горизонтальном уровне, который, в свою очередь, должен находиться на высоте головы слушателя. Тыловые колонки следует располагать чуть выше головы. Их можно повесить на противоположную стену (если позволяет геометрия комнаты) или установить на подставках. Сабвуфер размещается по принципу, описанному в предыдущем фрагменте про акустику 2.1. Если озвучивать предполагается одно рабочее место, то в многоканальной системе можно запросто обойтись без центрального спикера, выставив в настройках режим 4.1. Причина: обычно редко кому удаётся правильно установить «центр». Под монитор – слишком низко, плюс будет сильный «эффект стола». На монитор – высоковато. А вреда от неправильно установленной АС центрального канала будет больше, чем от её отсутствия вообще.

(Удалить) Входной сигнал буфера

Укажите значение начального вывода объекта для случаев ненулевой задержки как скаляр, вектор или матрица.

При ненулевой задержке буфер инициализируется указанным значением (ями). свойством InitialConditions . Объект читает из буфера для генерации первых выходных отсчетов D , где

Размеры свойства InitialConditions зависят от OverlapLength , L , и есть ли вход содержит один канал или несколько каналов:

  • Когда L 0, свойство InitialConditions должно быть скаляр.

  • Когда L = 0, свойство InitialConditions может быть скаляр, или это может быть вектор со следующими ограничениями:

    • Для одноканальных входов InitialConditions свойство может быть вектором длины M o если M i — 1 или вектор длины M i если M o — 1.

    • Для многоканальных входов InitialConditions свойство может быть вектором длины M o * N если M i — 1 или вектор длины M i * N если M o составляет 1.

Для общей буферизации кадров произвольного размера InitialConditions свойство должно быть скалярным значением, которое затем повторяется для всех элементов начального результата (ов).Однако в частном случае где вход представляет собой вектор-строку размером 1 на N , а выход блока представляет собой матрицу M o -by- N , Начальные условия может быть:

В особом случае, когда на выходе получается вектор-строка размером 1 на N , что является результатом разблокировки M i -by- N матрица, Начальные условия может быть:

  • Вектор, содержащий M i образцов для выводить последовательно для каждого канала в течение первого M i раз.

  • Скаляр, который должен повторяться для всех элементов начального вывода (ов).

Типы данных: одиночный | двойной | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический

Преобразуйте потоки текста в потоки потоков столбцов.
  1. модуль колонны
    1. функциональные столбцы.Столбец (столбцы, имя, варианты)
    2. функции columns.ColumnBuffer (столбец)
    3. функции columns.ColumnLine (значение, варианты)
    4. функции columns.ColumnStream (столбец)
    5. функциональные столбцы. ColumnView (столбец)
    6. столбцы функций. (столбцы, режим, печать)
    7. столбцы объекта.Column.prototype
    8. столбцы объекта.ColumnBuffer.prototype
    9. столбцы объекта .ColumnLine.prototype
    10. столбцы объекта.опытный образец
    11. столбцы объекта .ColumnView.prototype
    12. столбцы объекта.
  2. Колонна модуля
  3. . Колонна
    1. функции columns.Column (столбцы, имя, варианты)
    2. функция columns.Column.super_ (параметры)
  4. модульных колонн.Колонка. прототип
    1. функция columns.Column.prototype.addColumn ()
    2. функция columns.Column.prototype.clear ()
    3. функция columns.Column.prototype.redraw ()
    4. функция columns.Column.prototype.remove ()
    5. функциональные столбцы.Column.prototype.set (выбор)
  5. столбцов модуля. ColumnBuffer
    1. функции columns.ColumnBuffer (столбец)
  6. модуль columns.ColumnBuffer.prototype
    1. функция columns.ColumnBuffer.prototype.add (линия)
    2. функциональные столбцы. ColumnBuffer.prototype.addGeneric (данные)
    3. функция columns.ColumnBuffer.prototype.backspace ()
    4. функция columns.ColumnBuffer.prototype.line (число)
    5. функция columns.ColumnBuffer.prototype.newLine (данные)
    6. функциональные столбцы.ColumnBuffer.prototype.reset ()
    7. функция columns.ColumnBuffer.prototype.writeToCurrentLine (данные)
  7. Колонны модуля
  8. . ColumnLine
    1. функции columns.ColumnLine (значение, варианты)
  9. модуль columns. ColumnLine.prototype
    1. функциональные столбцы.ColumnLine.prototype.backspace ()
    2. функции columns.ColumnLine.prototype.buildCodes ()
    3. функция columns.ColumnLine.prototype.insertCodes (линия, смещение)
    4. функция columns.ColumnLine.prototype.replaceTabs (линия)
    5. функциональные столбцы.ColumnLine.prototype.toString ()
    6. функция columns.ColumnLine.prototype.trimmed (to_length, обернуть)
    7. функция columns.ColumnLine.prototype.trimmedNoWrap (to_length)
    8. функция columns. ColumnLine.prototype.trimmedWrap (to_length, raw_line, offset, total_length, lineArray)
    9. функциональные столбцы.ColumnLine.prototype.valueOf ()
    10. функция columns.ColumnLine.prototype.write (данные)
  10. столбцов модуля. ColumnStream
    1. функции columns.ColumnStream (столбец)
  11. модуль columns.ColumnStream.prototype
    1. функциональные столбцы.ColumnStream.prototype.parseData (данные)
  12. столбцов модуля. ColumnView
    1. функции columns.ColumnView (столбец)
  13. столбцов модуля. ColumnView. prototype
    1. функция columns.ColumnView.prototype.addToBufferCache (линия)
    2. функциональные столбцы.ColumnView.prototype.checkOverflow ()
    3. функция columns.ColumnView.prototype.clear ()
    4. функция columns.ColumnView.prototype.clearCurrentLine ()
    5. функция columns.ColumnView.prototype.clearFrom (от, num_lines)
    6. функциональные столбцы.ColumnView.prototype.clearToOverflow ()
    7. функция columns.ColumnView.prototype.dataCursorPos (у)
    8. функция

Замена буфера — Big Chemical Encyclopedia

Crossflow Filters — Обычно это фильтры мембранного типа, используемые для ультрафильтрации. В области биотехнологии эти типы фильтров используются в устройствах ультрафильтрации, используемых для концентрирования растворов и выполнения замены буфера.[Pg.185]

Проверьте качество упаковки колонки. Замена буфера перед тестированием … [Pg.245]

В автономной конфигурации сложную смесь пептидов из протеомного образца загружают в колонку SCX и собирают фракции ( Рис. 11.1). После сбора фракций они затем загружаются в автосэмплер и анализируются с использованием традиционного подхода RP / MS / MS. Используя эту систему, можно использовать различные буферы и условия элюирования (таблица 11.1). Например, можно использовать летучую соль, такую ​​как формиат аммония (Adkins et al., 2002 Blonder et al., 2004 Fujii et al., 2004 Yu et al., 2004 Qian et al., 2005a и b) или ацетат аммония (Cutillas et al., 2003 Coldham and Woodward, 2004), собирают фракции SCX, лиофилизировать, ресуспендировать в ацетонитриле и кислоте с низким содержанием ацетонитрила, а затем непосредственно анализировать с помощью RP / MS / MS. В большинстве случаев, когда используются ацетат аммония или формиат аммония, используется 20-минутный период промывки для удаления ацетата аммония или формиата аммония перед обращенно-фазовым градиентом (таблица 11.1). Однако, поскольку фракции собираются и могут быть заменены буфером… [Pg.245]

Пометьте набор пробирок в соответствии со стандартами и образцами, которые будут использоваться. Добавьте 250 мкл каждого стандарта и образца в соответствующие пробирки. Если образцы находятся в буфере, который может значительно изменить pH реакционного буфера, образцы следует заменить буфером или диализовать в 0,1 М фосфат натрия, pH 8,0, перед проведением анализа. [Стр.101]

Приготовьте олигонуклеотид, модифицированный амином, в соответствии с любым из протоколов, описанных в разделе 2.1 (этой главе).Растворите или замените олигонуклеотиды в буфере на 0,1 М борат натрия, 2 мМ ЭДТА, pH 8,25, при концентрации 9 нмоль (2,0 единицы A2gonm) в 15 мкл. [Pg.996]

Растворяют или заменяют буферным раствором белок жертвы на 50 мМ MOPS, 120 мМ NaCl, 0,1 мМ ЭДТА, 10 мМ MgCl2, 10 процентов глицерина, pH 8,0. [Pg.1036]

Как упоминалось ранее, ответ каждого белка будет различаться. Это особенно очевидно для колориметрических анализов или методов дериватизации, требующих химической реакции. Эти различия в реактивности между белками означают, что анализ белка, подходящий для одного белка, может не подходить для другого.Даже для данного белка и конкретного метода определения белка результаты могут различаться в зависимости от ограничений анализа. Методы, требующие обширной подготовки образцов, включая концентрацию белка, замену буфера и чувствительные ко времени реакции, могут оказаться менее воспроизводимыми, чем методы прямого измерения, которые имеют меньше переменных параметров. Приложение определит пригодность метода. [Pg.26]

Контролируемое комплексообразование металлов. В то время как неконтролируемое комплексообразование металлов может быть основным источником проблем, контролируемое комплексообразование является потенциально полезным модификатором селективности.Ключевым моментом является оценка воздействия только одного металла за раз, что, в свою очередь, требует, чтобы ваш образец был очищен от металлов при подготовке к экспериментальной обработке. Для этой цели можно использовать лечение ЭДТА-имидазолом, описанное выше. Для оценки эффектов трехвалентного железа или кальция, буфер замените обработанный образец на 0,05 M MES, pH 6, затем добавьте соль металла по выбору до концентрации 5 мМ. Для других металлов замените буферным раствором обработанный образец на 0,05 М Трис, pH 8, затем добавьте соль металла по выбору до 5 мМ.[Стр.75]

На рынке имеется широкий спектр замещенных боронатов. Для фенильных носителей используйте производное фенила или бифенила (нафталина). Для нефенильных носителей оцените как слабогидрофобные, так и сильно гидрофобные алкильные производные (с прямой или разветвленной цепью). Поднимите pH пробы как минимум до 8 и добавьте выбранное производное бороната до концентрации как минимум 1 мМ. Перед инъекцией образец не требует замены буфера. Буферы колонки должны иметь pH не менее 8. [Стр.90]

Образцы рекомбинантных МАb (2.5 мг) заменяли буфер на 800 мкл 0,1 М бикарбоната натрия, pH 8,3, используя колонку NAP-5. Затем к раствору добавляли 10 мкл 5-ТАМРА.SE (1,4 мг / мл), растворенного в ДМСО. 190 мкл раствора rMAb, и полученную смесь инкубировали при 30 ° C в течение 2 ч. После инкубации 190 мкл конъюгата антитело-краситель загружали во вторую колонку NAP-5 и собирали в 700 мкл 0,1 М раствора натрия бикарбонат, pH 8,3. [Pg.219]

Рисунок 12.2 Использование ЯМР для контроля за клиренсом предпоследних компонентов буфера путем диафильтрации.Кривые сверху вниз представляют собой ЯМР-спектр сырья для диалфитрации и спектры образцов, взятых после того, как были завершены различные объемы замены буфера. Предпоследние компоненты буфера (включая HEPES, Трис и цитрат) четко удаляются после 10 диобъемов замены буфера.
Большинство разделений CZE очень чувствительно к проводимости (например, концентрации соли) в рабочем буфере.Поэтому, чтобы избежать попадания большого количества соли из инъекции пробы, перед анализом пробы следует заменить буфером с соответствующим низким содержанием соли. Центробежные УФ / ПП устройства идеально подходят для этой цели, так как они, как правило, очень воспроизводимы и позволяют аналитику более гибко контролировать конечную концентрацию образца. [Pg.381]

Колонка NAP-25 / PD-10 содержит сефадекс G-25 и используется для быстрого обессоливания или замены буфера нуклеиновых кислот, белков и олигонуклеотидов.[Стр.9]

Могут использоваться и другие системы с аналогичными компонентами, при условии, что они могут работать при скоростях потока, которые будут совместимы с рабочим давлением колонки. Для некоторых систем могут потребоваться дополнительные фитинги для колонки для облегчения подключения колонки Superose 6. Если целью стадии гель-фильтрации является замена буферов, то колонка должна быть уравновешена и элюирована буфером, на который должен быть заменен образец. Оптимальное разделение компонентов пробы может быть достигнуто при объеме пробы 200 мкл.Для обессоливания или замены буфера можно использовать пробу объемом до 2 мл. [Стр. 17]

При разделении биомолекул подготовка проб почти всегда включает использование одного или нескольких методов предварительной обработки. С помощью высокоэффективной жидкостной хроматографии (ВЭЖХ) ни один метод подготовки образцов не может быть применен ко всем биологическим образцам. Для подготовки пробы к инъекции можно использовать несколько методов. Например, сложные образцы требуют некоторой формы предварительного разделения перед анализом, образцы, которые слишком разбавлены для обнаружения, требуют концентрации перед анализом, образцы в несоответствующем или несовместимом растворителе требуют замены буфера перед анализом, а образцы, содержащие твердые частицы, требуют фильтрации перед вводом в аналитический инструмент.[Pg.118]

Penefsky представил процедуру центрифугирования на колонке (см. Диаграмму ниже), которая может использоваться для небольших аликвот ферментов и других белков (а) для обмена буферов и / или других растворенных веществ, (b) для измерения связывания лиганда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *