Обычные объявленияНайдено 374 объявлений Найдено 374 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Сабвуфер – какой покупать и для чего?. Добавляем басов со знанием дела
Конструкция сабвуфера
Сабвуферы бывают активными, то есть со встроенными усилителями и другой электроникой, и пассивными, которые требуют внешнего усиления. Последние в настоящее время практически полностью перекочевали в раздел профессионального и инсталляционного оборудования. Такая конфигурация удобна тем, что вынесенная за пределы корпуса электроника может устанавливаться, где угодно, а сам сабвуфер раз и навсегда размещается в необходимом месте. И для управления его настройками нет нужды даже подходить к нему.
Конструктивно сабвуфер представляет собой одну или несколько динамических головок большого диаметра, установленную в корпусе. Бескорпусные модели используются для установки в ниши помещений в составе инсталляционных проектов.
Акустическое оформление активных сабвуферов, чаще всего, представляет собой фазоинвертор либо закрытый корпус. Популярны также варианты с фазоинвертором в виде пассивного излучателя, то есть лишенного магнитной системы динамика. Однозначного преимущества ни один из видов оформления не имеет, все зависит от мастерства разработчика и используемых динамиков, каждый из которых рассчитан на оптимальную работу в определенном акустическом оформлении.
Обычно в сабвуферах устанавливаются динамические головки диаметром от 200 мм (8 дюймов) и до 457 мм (18 дюймов), диффузоры большего диаметра, как правило, встречаются редко и в очень дорогих моделях. Существует два подхода к конструкции современных активных низкочастотных модулей. Первый заключается в установке мощных головок диаметром 8-12 дюймов с длинным ходом и усилителей повышенной мощности, позволяющих держать в узде тяжелый диффузор и большую катушку. Второй подход предполагает использование «быстрых» динамиков 12-18 дюймов с низкой добротностью и соответствующих им усилителей, в этом случае перемещение нужного объема воздуха достигается не за счет большого хода диффузора, а за счет его увеличенной площади. Однако на практике разработчику приходится сочетать два подхода для получения сбалансированного результата.
Как подключить сабвуфер к компьютеру
Сабвуфер – это колонка, способная воспроизводить звук в низком диапазоне частот. В некоторых случаях, например, в программах настройки звука, в том числе и системных, можно встретить название «НЧ динамик». Акустические системы, оборудованные сабвуфером, помогают извлечь из звуковой дорожки больше «жира» и придать музыке больше красок. Прослушивание композиций некоторых жанров – тяжелого рока или рэпа – без низкочастотной колонки не принесет такого удовольствия, как с ее использованием. В этой статье мы поговорим о разновидностях сабвуферов и способах их подключения к компьютеру.
Подключаем сабвуфер
Чаще всего нам приходится иметь дело с сабвуферами, входящими в состав акустических систем разных конфигураций – 2.1, 5.1 или 7.1. Подключение таких устройств, в виду того, что они предназначены для работы в паре с компьютером, или DVD-плеером, обычно не вызывает затруднений. Достаточно определить, к какому разъему подсоединяется тот или иной тип колонок.
Подробнее:
Как включить звук на компьютере
Как подключить домашний кинотеатр к компьютеру
Трудности начинаются тогда, когда мы пытаемся включить сабвуфер, представляющий собой отдельную колонку, купленную в магазине или ранее входящую в комплект другой акустической системы. Некоторых пользователей также интересует вопрос, каким образом можно использовать мощные автомобильные сабвуферы в домашних условиях. Ниже обсудим все нюансы подключения для разных видов устройств.
Низкочастотные колонки бывают двух типов – активные и пассивные.
Вариант 1: Активная НЧ-колонка
Активные сабвуферы представляют собой симбиоз из динамика и вспомогательной электроники – усилителя или ресивера, необходимого, как нетрудно догадаться, для усиления сигнала. Такие колонки имеют два вида разъемов – входные для получения сигнала от источника звука, в нашем случае, компьютера, и выходные – для подключения других динамиков. Нас интересуют первые.
Как видно на изображении, это гнезда типа RCA или «Тюльпаны». Для того чтобы соединить их с компьютером, потребуется переходник с RCA на miniJack 3.5 mm (AUX) типа «male-male».
Один конец переходника включается в «тюльпаны» на сабвуфере, а второй — в разъем для НЧ колонки на звуковой карте ПК.
Все проходит гладко, если карта имеет необходимый порт, но как быть, когда ее конфигурация не позволяет пользоваться никакими «лишними» колонками, кроме стерео?
В этом случае на выручку и приходят выходы на «сабе».
Здесь нам также понадобится переходник RCA – miniJack 3.5 mm, но немного другого вида. В первом случае это был «male-male», а во втором – «male-female».
Не стоит беспокоиться о том, что выход на компьютере специально не предназначен для низких частот – электронная начинка активного сабвуфера сама «разведет» звук и звучание будет корректным.
Достоинства таких систем – компактность и отсутствие лишних проводных соединений, так как все компоненты помещены в один корпус. Недостатки вытекают из достоинств: такая компоновка не позволяет получить довольно мощное устройство. Если же производитель хочет иметь более высокие показатели, то вместе с ними возрастает и стоимость.
Вариант 2: Пассивная НЧ-колонка
Пассивные сабвуферы никакими дополнительными блоками не оборудованы и для нормальной работы требуют промежуточного устройства – усилителя или ресивера.
Сборка такой системы производится с помощью соответствующих кабелей и, если требуется, переходников, по схеме «компьютер – усилитель – сабвуфер». Если вспомогательное устройство оборудовано достаточным количеством выходных разъемов, то к нему также можно подсоединить и акустическую систему.
Достоинство пассивных низкочастотных колонок заключается в том, что их можно сделать весьма мощными. Недостатки – необходимость приобретения усилителя и наличие дополнительных проводных соединений.
Вариант 3: Автомобильный сабвуфер
Автомобильные сабвуферы, в большинстве своем, отличаются высокой мощностью, что требует дополнительно источника питания 12 вольт. Для этого отлично подходит обычный БП от компьютера. Обратите внимание на то, чтобы его выходная мощность соответствовала мощности усилителя, внешнего или встроенного. Если БП окажется «слабее», то аппаратура не будет использовать все свои возможности.
В силу того, что такие системы не предназначены для домашнего использования, в их конструкции имеются некоторые особенности, требующие нестандартного подхода. Ниже приведем вариант подключения пассивного «саба» с усилителем. Для активного устройства манипуляции будут аналогичными.
- Для того чтобы компьютерный блок питания включился и стал подавать электричество, его необходимо запустить, замкнув определенные контакты на кабеле 24 (20+4) pin.
Подробнее: Запуск блока питания без материнской платы
- Далее нам потребуется два провода – черный (минус 12 В) и желтый (плюс 12 В). Взять их можно от любого коннектора, например, «molex».
- Провода подключаем в соответствии с полярностью, которая обычно указана на корпусе усилителя. Для успешного запуска нужно также подсоединить и средний контакт. Это «плюс». Сделать это можно перемычкой.
- Теперь соединяем сабвуфер с усилителем. Если на последнем два канала, то с одного берем «плюс», а со второго «минус».
На колонке провода подводим к RCA-разъемам. Если имеются соответствующие навыки и инструменты, то к концам кабеля можно подпаять «тюльпаны».
- Компьютер с усилителем соединяем с помощью переходника RCA-miniJack 3. 5 male-male (см. выше).
- Далее, в редких случаях, может потребоваться настройка звука. Как это сделать, читайте в статье по ссылке ниже.
Подробнее: Как настроить звук на компьютере
Готово, можно пользоваться автомобильной НЧ-колонкой.
Заключение
Сабвуфер позволит вам получать больше удовольствия от прослушивания любимой музыки. Подключить его к компьютеру, как видите, совсем несложно, нужно лишь вооружиться необходимыми переходниками, и, конечно же, знаниями, которые вы получили в этой статье.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТФирма | Пример модели |
Microlab | M-200 — 16-ваттный активный комплект формата 2.1 с приличным частотным диапазоном и невысокой стоимостью. |
H-500 II — супермощный комплект формата 5.1 с корпусом из МДФ и эталонным диапазоном частот. Для комфорта предусмотрен пульт ДУ. | |
GENIUS | Genius 2.1 SW-HF1205 Wood — компактная 32-ваттная стационарная акустика в корпусе из дерева и пластика. |
Edifier | S550 Encore способен любой ноутбук и компьютер превратить в полноценный домашний кинотеатр. Сверхмощная акустическая система 5.1 способна выдавать 540 Ватт звука. |
Организация качественного звука на компьютере. Часть третья. Понемногу об оставшемся
Кабели первого типа применяются для небалансного подключения при помощи коннекторов RCA («тюльпаны») или моно-jack. Кабели второго типа используются для балансного подключения. Они же служат для передачи низкоамплитудного сигнала от микрофонов до предусилителей, ими же выполняется коммутация всего аудиооборудования в студиях звукозаписи. Средняя цена метра хорошего «инструментального» или «микрофонного» кабеля составляет $1-2, разъёмы продают в среднем по $2-6 за штуку, в зависимости от их типа и качества. И если «профессиональный» кабель спаян правильно, то по своим характеристикам он будет превосходить хай-файный, несмотря на существенно меньшую стоимость. Из известных компаний – производителей кабелей и разъёмов для студийной коммутации можно вспомнить японскую Canare, немецкую Cordial и итальянскую Proel.
Балансное или небалансное подключение?
Если речь идёт о коммутации звуковой карты и колонок, то тип подключения – с точки зрения влияния на качество звука – значения не имеет. Тем более в мультимедиасистемах возможно только небалансное подключение. Пользователям же студийных мониторов, в которых предусмотрены оба варианта, советуем не заморачиваться на типе коммутации. При длине кабеля 1-2 метра разницу между «балансом» и «небалансом» вы, скорее всего, не заметите. Но если у вас много различного оборудования в помещении, если длина кабелей предполагается более значительная, чем 2 метра, то балансное подключение предпочтительнее, поскольку практически не восприимчиво к внешним электромагнитным помехам. Как это происходит: в выходном каскаде аппарата (звуковой карты, микшерного пульта и так далее) сигнал разделяется на две «копии», только одна из них остается как есть (в фазе), другая инвертируется в противофазе. Обе «копии» синхронно передаются по «микрофонному» кабелю: одна «копия» в каждой сигнальной жиле. После попадания в другой аппарат (мониторы, например) одна из «копий» сигнала снова инвертируется и сигнал суммируется. Поскольку после смены фазы одной из «копий» и суммирования попавшие одновременно на оба сигнальных кабеля наводки получаются в противофазе, они взаимовычитаются, то есть самоустраняются. Благодаря таким свойствам балансного подключения его крайне желательно использовать в тракте записи (сигнал от микшерного пульта до звуковой карты, от микрофона до микшера) – это сведёт к минимуму помехи и шумы. В воспроизводящем же тракте применение «баланса» необязательно.
Расстановка акустических систем
Акустика 2.0 (стереоколонки)
Наиболее вероятным местом для такой акустики является рабочий стол. Никаких премудростей в такой установке нет – лишь бы голова слушателя образовывала с АС равносторонний треугольник, а динамики были на уровне ушей (или ориентированы на них). Тем не менее при настольном размещении у многих владельцев ПК звучание хороших, как им казалось, колонок вызывает недоумение. А именно – появляется неприятный акцент в области мидбаса (~160 Гц), выражающийся в неприятном гудящем «подпевании». Это так называемый эффект стола: звуковые волны взаимодействуют со столешницей. Вылечить звук можно легко: поставьте колонки на небольшие (~15 см) массивные подставочки. В принципе, подойдут даже стопки больших тяжёлых книг одинаковой величины. От тыловой стены желательно обеспечить расстояние минимум 15-20 см. И совсем хорошо, если стол с колонками не будет находиться в углу, где особо «свирепствуют» стоячие волны. Если ваши колонки – контрольные мониторы, то их лучше не располагать на столе, а устанавливать на метровых стойках за столом (или за синтезатором – у кого как), за самими мониторами имеет смысл соорудить звукопоглощающую панель-сэндвич. Вообще, в домашней студии акустика помещения чрезвычайно важна не только для качественной записи живых инструментов и голоса, но и для правильного понимания того звукового материала, обработкой и сведением которого занимаешься. Поэтому акустическая подготовка комнаты просто необходима.
Акустика 2.1 (трифоник)
Для крупных сателлитов действуют те же правила, что для мультимедийных колонок 2.0. Крошечные же пластиковые колоночки ставьте, как вам вздумается, – на качественное звучание такие системы не рассчитаны априори, поэтому правильная или неправильная установка ничего принципиально не изменит. Сабвуфер желательно ставить недалеко от сателлитов. Обычно – под стол или на стол. Чистого и ровного баса иногда удаётся добиться, если разместить сабвуфер над столом, на прочной полке. В любом случае, стоит поэкспериментировать, поскольку в разных помещениях будут различные результаты.
Акустика многоканальная
На схеме ниже приведена идеальная расстановка АС вокруг слушателя. Центральная и фронтальные колонки должны быть, по идее, на одном горизонтальном уровне, который, в свою очередь, должен находиться на высоте головы слушателя. Тыловые колонки следует располагать чуть выше головы. Их можно повесить на противоположную стену (если позволяет геометрия комнаты) или установить на подставках. Сабвуфер размещается по принципу, описанному в предыдущем фрагменте про акустику 2.1. Если озвучивать предполагается одно рабочее место, то в многоканальной системе можно запросто обойтись без центрального спикера, выставив в настройках режим 4.1. Причина: обычно редко кому удаётся правильно установить «центр». Под монитор – слишком низко, плюс будет сильный «эффект стола». На монитор – высоковато. А вреда от неправильно установленной АС центрального канала будет больше, чем от её отсутствия вообще.
(Удалить) Входной сигнал буфера
Укажите значение начального вывода объекта для случаев ненулевой задержки как скаляр, вектор или матрица.
При ненулевой задержке буфер инициализируется указанным значением (ями).
свойством InitialConditions
. Объект читает из буфера
для генерации первых выходных отсчетов D , где
Размеры свойства InitialConditions
зависят от OverlapLength
, L , и есть ли вход
содержит один канал или несколько каналов:
Когда L 0, свойство
InitialConditions
должно быть скаляр.Когда L = 0, свойство
InitialConditions
может быть скаляр, или это может быть вектор со следующими ограничениями:Для одноканальных входов
InitialConditions
свойство может быть вектором длины M o если M i — 1 или вектор длины M i если M o — 1.Для многоканальных входов
InitialConditions
свойство может быть вектором длины M o * N если M i — 1 или вектор длины M i * N если M o составляет 1.
Для общей буферизации кадров произвольного размера InitialConditions
свойство должно быть скалярным значением, которое затем
повторяется для всех элементов начального результата (ов).Однако в частном случае
где вход представляет собой вектор-строку размером 1 на N , а выход блока
представляет собой матрицу M o -by- N , Начальные условия
может быть:
В особом случае, когда на выходе получается вектор-строка размером 1 на N ,
что является результатом разблокировки M i -by- N матрица, Начальные условия
может быть:
Вектор, содержащий M i образцов для выводить последовательно для каждого канала в течение первого M i раз.
Скаляр, который должен повторяться для всех элементов начального вывода (ов).
Типы данных: одиночный
| двойной
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| логический
Преобразуйте потоки текста в потоки потоков столбцов.
- модуль колонны
- функциональные столбцы.Столбец (столбцы, имя, варианты)
- функции columns.ColumnBuffer (столбец)
- функции columns.ColumnLine (значение, варианты)
- функции columns.ColumnStream (столбец)
- функциональные столбцы. ColumnView (столбец)
- столбцы функций. (столбцы, режим, печать)
- столбцы объекта.Column.prototype
- столбцы объекта.ColumnBuffer.prototype
- столбцы объекта .ColumnLine.prototype
- столбцы объекта.опытный образец
- столбцы объекта .ColumnView.prototype
- столбцы объекта.
Колонна модуля - . Колонна
- функции columns.Column (столбцы, имя, варианты)
- функция columns.Column.super_ (параметры)
- модульных колонн.Колонка. прототип
- функция columns.Column.prototype.addColumn ()
- функция columns.Column.prototype.clear ()
- функция columns.Column.prototype.redraw ()
- функция columns.Column.prototype.remove ()
- функциональные столбцы.Column.prototype.set (выбор)
- столбцов модуля. ColumnBuffer
- функции columns.ColumnBuffer (столбец)
- модуль columns.ColumnBuffer.prototype
- функция columns.ColumnBuffer.prototype.add (линия)
- функциональные столбцы. ColumnBuffer.prototype.addGeneric (данные)
- функция columns.ColumnBuffer.prototype.backspace ()
- функция columns.ColumnBuffer.prototype.line (число)
- функция columns.ColumnBuffer.prototype.newLine (данные)
- функциональные столбцы.ColumnBuffer.prototype.reset ()
- функция columns.ColumnBuffer.prototype.writeToCurrentLine (данные)
Колонны модуля - . ColumnLine
- функции columns.ColumnLine (значение, варианты)
- модуль columns. ColumnLine.prototype
- функциональные столбцы.ColumnLine.prototype.backspace ()
- функции columns.ColumnLine.prototype.buildCodes ()
- функция columns.ColumnLine.prototype.insertCodes (линия, смещение)
- функция columns.ColumnLine.prototype.replaceTabs (линия)
- функциональные столбцы.ColumnLine.prototype.toString ()
- функция columns.ColumnLine.prototype.trimmed (to_length, обернуть)
- функция columns.ColumnLine.prototype.trimmedNoWrap (to_length)
- функция columns. ColumnLine.prototype.trimmedWrap (to_length, raw_line, offset, total_length, lineArray)
- функциональные столбцы.ColumnLine.prototype.valueOf ()
- функция columns.ColumnLine.prototype.write (данные)
- столбцов модуля. ColumnStream
- функции columns.ColumnStream (столбец)
- модуль columns.ColumnStream.prototype
- функциональные столбцы.ColumnStream.prototype.parseData (данные)
- столбцов модуля. ColumnView
- функции columns.ColumnView (столбец)
- столбцов модуля. ColumnView. prototype
- функция columns.ColumnView.prototype.addToBufferCache (линия)
- функциональные столбцы.ColumnView.prototype.checkOverflow ()
- функция columns.ColumnView.prototype.clear ()
- функция columns.ColumnView.prototype.clearCurrentLine ()
- функция columns.ColumnView.prototype.clearFrom (от, num_lines)
- функциональные столбцы.ColumnView.prototype.clearToOverflow ()
- функция columns.ColumnView.prototype.dataCursorPos (у)
- функция
Замена буфера — Big Chemical Encyclopedia
Crossflow Filters — Обычно это фильтры мембранного типа, используемые для ультрафильтрации. В области биотехнологии эти типы фильтров используются в устройствах ультрафильтрации, используемых для концентрирования растворов и выполнения замены буфера.[Pg.185]Проверьте качество упаковки колонки. Замена буфера перед тестированием … [Pg.245]
В автономной конфигурации сложную смесь пептидов из протеомного образца загружают в колонку SCX и собирают фракции ( Рис. 11.1). После сбора фракций они затем загружаются в автосэмплер и анализируются с использованием традиционного подхода RP / MS / MS. Используя эту систему, можно использовать различные буферы и условия элюирования (таблица 11.1). Например, можно использовать летучую соль, такую как формиат аммония (Adkins et al., 2002 Blonder et al., 2004 Fujii et al., 2004 Yu et al., 2004 Qian et al., 2005a и b) или ацетат аммония (Cutillas et al., 2003 Coldham and Woodward, 2004), собирают фракции SCX, лиофилизировать, ресуспендировать в ацетонитриле и кислоте с низким содержанием ацетонитрила, а затем непосредственно анализировать с помощью RP / MS / MS. В большинстве случаев, когда используются ацетат аммония или формиат аммония, используется 20-минутный период промывки для удаления ацетата аммония или формиата аммония перед обращенно-фазовым градиентом (таблица 11.1). Однако, поскольку фракции собираются и могут быть заменены буфером… [Pg.245]
Пометьте набор пробирок в соответствии со стандартами и образцами, которые будут использоваться. Добавьте 250 мкл каждого стандарта и образца в соответствующие пробирки. Если образцы находятся в буфере, который может значительно изменить pH реакционного буфера, образцы следует заменить буфером или диализовать в 0,1 М фосфат натрия, pH 8,0, перед проведением анализа. [Стр.101]
Приготовьте олигонуклеотид, модифицированный амином, в соответствии с любым из протоколов, описанных в разделе 2.1 (этой главе).Растворите или замените олигонуклеотиды в буфере на 0,1 М борат натрия, 2 мМ ЭДТА, pH 8,25, при концентрации 9 нмоль (2,0 единицы A2gonm) в 15 мкл. [Pg.996]
Растворяют или заменяют буферным раствором белок жертвы на 50 мМ MOPS, 120 мМ NaCl, 0,1 мМ ЭДТА, 10 мМ MgCl2, 10 процентов глицерина, pH 8,0. [Pg.1036]
Как упоминалось ранее, ответ каждого белка будет различаться. Это особенно очевидно для колориметрических анализов или методов дериватизации, требующих химической реакции. Эти различия в реактивности между белками означают, что анализ белка, подходящий для одного белка, может не подходить для другого.Даже для данного белка и конкретного метода определения белка результаты могут различаться в зависимости от ограничений анализа. Методы, требующие обширной подготовки образцов, включая концентрацию белка, замену буфера и чувствительные ко времени реакции, могут оказаться менее воспроизводимыми, чем методы прямого измерения, которые имеют меньше переменных параметров. Приложение определит пригодность метода. [Pg.26]
Контролируемое комплексообразование металлов. В то время как неконтролируемое комплексообразование металлов может быть основным источником проблем, контролируемое комплексообразование является потенциально полезным модификатором селективности.Ключевым моментом является оценка воздействия только одного металла за раз, что, в свою очередь, требует, чтобы ваш образец был очищен от металлов при подготовке к экспериментальной обработке. Для этой цели можно использовать лечение ЭДТА-имидазолом, описанное выше. Для оценки эффектов трехвалентного железа или кальция, буфер замените обработанный образец на 0,05 M MES, pH 6, затем добавьте соль металла по выбору до концентрации 5 мМ. Для других металлов замените буферным раствором обработанный образец на 0,05 М Трис, pH 8, затем добавьте соль металла по выбору до 5 мМ.[Стр.75]
На рынке имеется широкий спектр замещенных боронатов. Для фенильных носителей используйте производное фенила или бифенила (нафталина). Для нефенильных носителей оцените как слабогидрофобные, так и сильно гидрофобные алкильные производные (с прямой или разветвленной цепью). Поднимите pH пробы как минимум до 8 и добавьте выбранное производное бороната до концентрации как минимум 1 мМ. Перед инъекцией образец не требует замены буфера. Буферы колонки должны иметь pH не менее 8. [Стр.90]
Образцы рекомбинантных МАb (2.5 мг) заменяли буфер на 800 мкл 0,1 М бикарбоната натрия, pH 8,3, используя колонку NAP-5. Затем к раствору добавляли 10 мкл 5-ТАМРА.SE (1,4 мг / мл), растворенного в ДМСО. 190 мкл раствора rMAb, и полученную смесь инкубировали при 30 ° C в течение 2 ч. После инкубации 190 мкл конъюгата антитело-краситель загружали во вторую колонку NAP-5 и собирали в 700 мкл 0,1 М раствора натрия бикарбонат, pH 8,3. [Pg.219]
Рисунок 12.2 Использование ЯМР для контроля за клиренсом предпоследних компонентов буфера путем диафильтрации.Кривые сверху вниз представляют собой ЯМР-спектр сырья для диалфитрации и спектры образцов, взятых после того, как были завершены различные объемы замены буфера. Предпоследние компоненты буфера (включая HEPES, Трис и цитрат) четко удаляются после 10 диобъемов замены буфера. |
Колонка NAP-25 / PD-10 содержит сефадекс G-25 и используется для быстрого обессоливания или замены буфера нуклеиновых кислот, белков и олигонуклеотидов.[Стр.9]
Могут использоваться и другие системы с аналогичными компонентами, при условии, что они могут работать при скоростях потока, которые будут совместимы с рабочим давлением колонки. Для некоторых систем могут потребоваться дополнительные фитинги для колонки для облегчения подключения колонки Superose 6. Если целью стадии гель-фильтрации является замена буферов, то колонка должна быть уравновешена и элюирована буфером, на который должен быть заменен образец. Оптимальное разделение компонентов пробы может быть достигнуто при объеме пробы 200 мкл.Для обессоливания или замены буфера можно использовать пробу объемом до 2 мл. [Стр. 17]
При разделении биомолекул подготовка проб почти всегда включает использование одного или нескольких методов предварительной обработки. С помощью высокоэффективной жидкостной хроматографии (ВЭЖХ) ни один метод подготовки образцов не может быть применен ко всем биологическим образцам. Для подготовки пробы к инъекции можно использовать несколько методов. Например, сложные образцы требуют некоторой формы предварительного разделения перед анализом, образцы, которые слишком разбавлены для обнаружения, требуют концентрации перед анализом, образцы в несоответствующем или несовместимом растворителе требуют замены буфера перед анализом, а образцы, содержащие твердые частицы, требуют фильтрации перед вводом в аналитический инструмент.[Pg.118]
Penefsky представил процедуру центрифугирования на колонке (см. Диаграмму ниже), которая может использоваться для небольших аликвот ферментов и других белков (а) для обмена буферов и / или других растворенных веществ, (b) для измерения связывания лиганда.