Частота дальнобойщиков: частота (волна) или диапазон, как настроить радиоканал

Содержание

На каких частотах дальнобойщики общаются между собой

  • 15 Декабря, 2019
  • Разное
  • Татьяна Николаева

В большинстве случаев для водителей дальних рейсов поездка проходит в одиночестве. Рация является, пожалуй, единственным способом общения дальнобойщиков между собой. Благодаря этому средству связи водитель имеет возможность хоть немного отвлечься от своих мыслей и тягот в дороге.

Свое законное место рация занимает в грузовике недалеко от магнитолы. Помимо дальнобойщиков данное средство связи активно используют и водители маршруток, таксисты и даже обычные простые люди, которые долгое время находятся в дороге.

Благодаря рации поездка по неизвестным городам и незнакомым дорогам будет переноситься значительно легче. Средства связи водители чаще всего используют как некий ориентир на дальних рейсах. Благодаря рации водители-дальнобойщики могут заранее узнать о ремонте трассы, о хороших путях объезда, а также о внеплановых рейдах сотрудников ГИБДД.

рация переговоры

На какой частоте работают дальнобойщики

Частота СВ 27 мегагерц является для водителей дальних рейсов обычным гражданским диапазоном раций. На этой частоте радиостанций дальнобойщики в России общаются между собой.

У водителей-дальнобойщиков существует свой специальный 15-й канал, сетка C работает в режиме АМ.

Только в этом режиме можно будет использовать рацию как средство связи. Если приобрести средство связи в режиме FM, сделать этого будет невозможно.

водитель грузовика

Каналы для связи

Этот диапазон является особым каналом для дальнобойщиков. Он всегда работает в режиме АМ. Частотный диапазон радиостанций дальнобойщиков в России составляет 27,135 МГц, его можно условно разделить на несколько каналов и групп.

Каждая группа включает в себя 40 каналов. Эти каналы разделены для того, чтобы пользователям можно было легко и просто воспользоваться своим средством связи, а также благодаря этому удается быстрее запомнить и найти нужную частоту.

Каналы по-другому еще называют сеткой. При этом каждой сетке соответствует буквенное обозначение: А, B, C, D, E и так далее.

На каких частотах общаются дальнобойщики? Очень многие начинающие водители задаются данным вопросом.

В нашей стране водители чаще всего общается на частотах АМ. Это сложилось по таким причинам:

  • Ранее ЧМ на рациях не было, поэтому так сложилось традиционно.
  • К тому же АМ по сравнению с ЧМ дальнобойнее.
  • На АМ удается слушать дальних корреспондентов без шумоподавителя. На ЧМ будет большой шум, поэтому на такой частоте можно общаться только лишь с ближними коллегами.

Благодаря этой информации каждый начинающий водитель будет знать, на каких частотах общаются дальнобойщики.

грузовая машина

Какую частоту используют иностранцы

На каких частотах общаются дальнобойщики-иностранцы? Что касается иностранных дальнобойщиков, то они также предпочитают работать на пятнадцатом канале.

Стоит отметить, что частота в каждой стране своя. Получается, что во время поездки за границу необходимо специально приобрести рацию с соответствующими функциями переключения. Если самостоятельно это сделать не получится, можно спросить у продавца о том, есть ли у них в наличии рации с функцией переключения между российскими и европейскими сетками.

А на каких частотах общаются дальнобойщики России в другом государстве? В настоящее время российским гражданам приходится довольно часто ездить в страны Прибалтики, именно поэтому им приходится пользоваться такими частотами, как:

  • С 15 АМ это 27,130 МГц в Литве.
  • С 12 АМ это 27,100 МГц в Латвии.
  • С 19 АМ это 27,180 МГц в Эстонии.

Некоторые рекомендации

Для того чтобы рация никогда не подводила, необходимо соблюсти некоторые советы и рекомендации:

  • Волну следует выбирать в соответствии с типом устройства, а также страны, в которой используется данное средство связи.
  • Антенна играет важную роль в конфигурации как стационарных, так и портативных раций. Поэтому необходимо уделить особое внимание ее установке и самое главное — настройке. Благодаря устройству, отрегулированному правильно, у водителя появится возможность беспрепятственно общаться с коллегами на расстоянии.

В настоящее время на рынке представлено большое количество различных переносных и автомобильных радиопередатчиков. Среди них каждый водитель без труда сможет выбрать вариант, который будет подходить именно его запросам.

Всё о радиосвязи между водителями в дороге, будь в канале!

На территории Российской Федерации для гражданского общения выделено три диапазона радиочастот  — это CB (СиБи), LPD и PMR диапазоны. CB-диапазон используется в основном водителями-профессионалами (дальнобойщики), работают они на 15 канале (27.135 МГц с модуляцией АМ). Радиостанции, как правило для СиБи диапазона — дорогие и требуют стационарной установки, плюс ко всему нужна длинная (около 2м) антенна. Обычному водителю легче и дешевле купить более доступную портативную радиостанцию, которая работает на диапазонах LPD и PMR.

PMR

PMR-диапазон: 446.00000 МГц — 446.10000 МГц с шагом в 12.5 кГц. Максимально разрешенная выходная мощность передающих устройств не более 0,5 Вт. В России PMR-диапазон официально разрешили для нужд населения с 2005 года. Для общения на PMR диапазоне НЕ требуется специальной лицензии. PMR-связь очень доступна, так как в продаже имеется огромное количество дешёвых раций, работающих исключительно на PMR диапазоне. PMR диапазон имеет 8 каналов:

Канал, №  Частота, МГц  Комментарий 
 1  446.00625  
 2  446.01875  общепринятый автомобильный канал, аналог 15 канала дальнобойщиков CB-диапазона
 3  446.03125  
 4  446.04375  
 5  446.05625  
 6  446.06875  
 7  446.08125  
 8  446.09375  

 Оптимальная длина четвертьволновой антенны для PMR-диапазона: 16,8 см.

LPD

LPD-диапазон: 433.075 МГц — 434.775 МГц с шагом в 25 кГц. Максимально разрешенная выходная мощность передающих устройств не более 10 мВт. Для общения на LPD диапазоне НЕ требуется специальной лицензии. LPD-связь так же очень доступна, так как в продаже имеется огромное количество дешёвых раций, работающих на LPD диапазоне. LPD диапазон имеет 69 каналов (в скобках указаны каналы 8-канальных станций):

Канал, № Частота, МГц Комментарий
1 (1) 433.075  
2 (2) 433.100 общепринятый автомобильный канал, аналог 15 канала дальнобойщиков CB-диапазона
3 433.125  
4 433.150  
5 433.175  
6 (3) 433.200  
7 433.225  
8 433.250  
9 433.275  
10 (4) 433.300  
11 433.325  
12 (5) 433.350  
13 433.375  
14 433.400  
15 433.425  
16 433.450  
17 (6) 433.475  
18 433.500  
19 433.525  
20 433.550  
21 433.575  
22 433.600  
23 (7) 433.625  
24 433.650  
25 433.675  
26 433.700  
27 433.725  
28 433.750  
29 433.775  
30 (8) 433.800  
31 433.825  
32
433.850
 
33 433.875  
34 433.900  
35 433.925  
36 433.950  
37 433.975  
38 434.000  
39 434.025  
40 434.050  
41 434.075  
42 434.100  
43 434.125  
44 434.150  
45 434.175  
46 434.200  
47 434.225  
48 434.250  
49 434.275  
50 434.300  
51 434.325  
52 434.350  
53 434.375  
54 434.400  
55 434.425  
56 434.450  
57 434.475  
58 434.500  
59 434.525  
60 434.550  
61 434.575  
62 434.600  
63 434.625  
64 434.650  
65 434.675  
66 434.700  
67 434.725  
68 434.750  
69 434.775  

 Оптимальная длина четвертьволновой антенны для LPD-диапазона: 17,3 см.

Частота дальнобойщиков на рации: 15 канал для дальнобойщиков

На нашем сайте представлены только качественные портативные радиостанции для дальнобойщиков от проверенных производителей. Это эффективное решение для любого профессионального водителя, так как частота дальнобойщиков на рации позволит максимально быстро решать все сложности, выходить из непредвиденных и опасных ситуаций и обеспечить комфортную и безопасную работу.

Почему использование переговорного устройства важно для дальнобойщиков

Работа дальнобойщика связана с постоянными передвижениями по стране и даже за ее рамками. При этом любой автомобилист понимает, что транспорт – это средство повышенной опасности, а значит, в дороге может произойти все, что угодно. А учитывая, что на борту у грузовика может находиться ценный груз, требующий определенных условий хранения, ситуация может усугубиться случайной поломкой.

Рация для дальнобойщиков намного более удобна в использовании по сравнению с мобильными телефонами. Дело в том, что на трассах часто не ловит интернет и мобильная связь. При этом поддерживать контакт с внешним миром, в частности, с другими водителями, очень важно.

Справедливости ради стоит отметить, что в продаже не существует раций специально для дальнобойщиков. Однако, согласно статистике, профессиональные водители выбирают устройства с повышенной защитой корпуса, с большим диапазоном работы и максимально простые в применении. Помимо этого, водители обращают внимание на следующие характеристики:

  • конфигурация антенны;
  • мощность радиостанции;
  • количество каналов;
  • стоимость;
  • качество сборки.

Говорить о том, какой должна быть рация для дальнобойщика, сложно, так как каждый ориентируется на собственные предпочтения. Мы рекомендуем выбирать радиостанцию только от проверенных брендов. Вот список устройств, которые являются самыми популярными среди дальнобойщиков:

  1. Baofeng UV-82. Подходит для езды в черте города, отличается доступной ценой и мощностью в 5 Вт.
  2. Yaesu FT-1907R UHF – модель из среднего сегмента, позволяющая получить возможность работать с 200 каналами.
  3. Track Smart 27 – хорошее решение для тех, кому нужна максимально компактная рация.
  4. MJ-3031M TURBO считается одной из лучших профессиональных раций.

Особенности частоты для дальнобойщиков

Портативные устройства настраивают на гражданский диапазон от 27 до 130 МГц. Его ещё называют Си-Би. В этом случае переговоры любой длительности остаются абсолютно бесплатными. Это лучший случай для того, чтобы связаться со спасателями, скорой помощью, полицией или сообщить о том, что на дороге случилась большая авария и позволить другим водителям избежать пробки.

Но для того, чтобы не слушать все, что говорят на Си-Би и не искать, на какой канал обратиться, чтобы связаться с коллегами, была создана частота дальнобойщиков. Это то место, где обсуждают принципиально важные для водителей вопросы:

  • состояние дорог на конкретном промежутке;
  • появление новых постов ДПС или камер;
  • ремонт дороги;
  • наличие пробок и способ их объехать;
  • просьбы о помощи в случае аварий или поломок.

Практика неоднократно показывала, что как Си-Би, так и частота дальнобойщиков на рации позволяла спасать жизни в экстренных ситуациях. Отметим, что канал для профессиональных водителей находится под номером 15. При этом название в частотной сетке (А, Б, С, D, E) может быть разным в зависимости от модификации самой портативной радиостанции.

Правила и особенности общения на данной частоте

Если вы используете канал дальнобойщиков, то должны придерживаться того набора правил, какие действуют на этой частоте. В первую очередь, нужно помнить: ввиду того, что на линии постоянно общаются дальнобойщики, в сети используется очень много профессионального узкоспециализированного сленга. Из-за этого новички нередко не понимают, что означают употребляемые термины.

Одно из самых важных правил: подключаясь к каналу дальнобойщиков на рации, говорите строго по существу и по факту. Чтобы адаптироваться к стилю и манере общения на канале, можно просто в течение нескольких дней включать радиостанцию и слушать, как между собой беседуют другие дальнобойщики. Это позволит вам уловить не только общие характеристики общения, но и понять, что значит то или иное сленговое выражение. Помимо этого, в сети есть немало руководств для начинающих дальнобойщиков, с помощью которых удастся расшифровать самое непонятное выражение.

Если у вас в дороге возник какой-либо вопрос, например, где находится ближайшая заправка в том или ином населенном пункте, или какой существует объезд для дороги, закрытой на ремонт, вы можете смело задать его на канале. Выслушав несколько ответов, вежливо поблагодарите коллег.

Как не стоит общаться на канале

Для того чтобы не вызвать бурю возмущений на волне для дальнобойщиков, важно уловить стиль и манеру общения опытных водителей. Любой разговор с коллегой, который будет носить характер «болтовни», будет считаться флудом и прямым нарушением правил использования канала для дальнобойщиков.

К флуду относится любая информация, которая не касается дороги и не решает ни одну проблему. Личные вопросы при беседе по общей сетке запрещены. Если вам с коллегой необходимо связаться и поговорить о чем-то личном, лучше воспользуйтесь другим каналом связи Си-Би или же созвонитесь по мобильному телефону.

В случае если вам необходимо переговорить с дальнобойщиком отдельно от канала, чтобы уточнить личные вопросы, можно воспользоваться фразой «сверни выше» или «сверни ниже». Это означает, что люди договариваются о том, на какой частоте они встретятся для обсуждения своих вопросов. И это оптимальный вариант для тех, кто хочет немного разнообразить монотонность езды и побеседовать.

Помните, что занимая канал ненужными разговорами, вы не даете возможность выйти на него тем, кому, возможно, в этот момент нужна экстренная помощь. А вот на свободной частоте вы никому не будете мешать, не услышите оскорблений в свой адрес и прочей брани из-за несоблюдения правил общения на канале для дальнобойщиков.

Основной канал и частота дальнобойщиков

Работа водителей дальних рейсов, чаще всего, проходит в одиночестве. Практически единственным способом общения дальнобойщиков в пути является рация. Она позволяет водителю хоть немного отвлечься от тягот дороги. Объявления о продаже этого незаменимого прибора можно встретить в любом уголке страны.

Уже издавна рация для дальнобойщика заняла свое законное место в грузовике недалеко от магнитолы. Кроме дальнобойщиков ее используют таксисты, водители маршруток, а также простые люди, подолгу и часто колесящие на собственном автомобиле по регионам нашей страны.

частота дальнобойщиковПоездка по незнакомой дороге и неизвестным городам, которая сопровождает транспортировку грузов, пройдет значительно легче, если использовать в качестве «ориентира» водителей дальних рейсов. Пристроившись за их автомобилями, можно быть уверенным в соблюдении всех правил дорожного движения. Откуда же дальнобойщики заранее узнают о внеплановых рейдах ГИБДД, ремонтах трассы или хороших путях объезда? Все это происходит именно при помощи рации.

Частота дальнобойщиков

Гражданским диапазоном раций дальнобойщиков являются частоты CB – 27 МГц, а точнее частота 27, 135 МГц.

Каналы для дальнобойщиков

Для водителей дальнобойщиков существует специальный 15 канал сетки «C», работающий в режиме AM. Это следует учитывать при покупке собственной рации, так как некоторые подобные приборы могут принимать информацию только в режиме FM, а значит, их будет невозможно использовать при необходимых переговорах.

Общение дальнобойщиков: антенна для рации

Величина антенны оказывает большое влияние на дальность сигнала. При ее установке на высокие автомобили нужно учитывать наличие наддорожных объектов, которые она может задевать. Если антенна установлена правильно, то ее можно смело использовать в дороге, не опасаясь непредвиденных обстоятельств или рейдов ГИБДД, которые могут встретиться в пути.

О чем же именно разговаривают дальнобойщики по собственным рациям? Обсуждают ли они превратности судьбы или свою трудную работу? Вспоминают ли они покинутый дом или радуются очередному рейсу? Ответы на эти вопросы может получить каждый, кто установит в своей машине рацию для дальнобойщика.

Видео: рация для дальнобойщика — первая необходимость.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Городская автомобильная рация: что такое LPD-канал и для чего он нужен

    Автовладельцы общаются между собой в пути не только при помощи Си-Би радиостанций на пятнадцатом «дальнобойном» канале. Есть и иные способы получить помощь или информацию, предложить их самому или просто поболтать с живой душой в мертвой пробке… Что такое московский LPD-автоканал, как он создавался, развивался и в каком виде существует в наши дни?

Большинство автовладельцев осведомлено о существовании так называемой «частоты дальнобойщиков», или иначе – «15-того канала» Си-Би диапазона, 27,135 мГц AM. Эта частота уже много лет служит универсальным «эфирным местом встречи» водителей – профессионалов, любителей, автопутешественников и т.п. Однако она не является единственной радиочастотой для общения моторизованного сообщества – существуют и иные средства коммуникации водительского братства для общения и взаимопомощи – это автоканал в LPD-диапазоне, а также популярный интернет-переговорник Zello. Никакой засекреченности в этих способах связи на дороге нет, но знает про них далеко не каждый. Попробуем восполнить пробелы и, возможно, дать вам тем самым небесполезный коммуникационный инструмент!

Распространение LPD-радиостанций в народе и в авто

Для начала – коротенькая справка. LPD – гражданский безлицензионный диапазон радиосвязи, простирающийся от 433,075 мГц до 434,775 мГц. Диапазон разбит на 69 фиксированных каналов-частот. Начало использования LPD-раций для автомобильной связи на фоне существования куда более традиционного и популярного «дальнобойного канала» 27,135 мГц было вызвано рядом объективных факторов.

original-001.jpg


Во-первых, резко возросшим количеством LPD-радиостанций на руках у граждан – в какой-то момент (этот момент, к слову, был отмечен лет эдак десять назад!) купить LPD-рации можно было в любом салоне связи очень и очень недорого. В середине 2000-х одна популярная сеть салонов связи даже дарила пару простеньких «LPD-шек» довеском к «мобильникам» Siemens – и примерно в эти годы количество этих радиостанций на руках у населения достигло таких значений, что их использование перестало быть уделом технарей-любителей – их юзали все, от детей до домохозяек. Тем более ввиду того, что сотовая связь еще не стала окончательно и бесповоротно дешевой, как сегодня. Соответственно, реализовалась и лежащая на поверхности идея использования доступных и распространенных раций для связи автомобилистов. Во-вторых, применению LPD в автомобиле благоприятствовал гораздо более чистый эфир, в отличие от 27-мегагерцового «дальнобойного канала» – на УКВ было меньше индустриальных и атмосферных помех, да и многоэтажная шоферская матерщина первое время на LPD почти отсутствовала. В-третьих, у LPD-раций крайне компактные антенны – ведь чем выше частота, тем меньше длина волны и, соответственно, короче антенна – антенна на 433 мГц гораздо меньше антенны на 27 мГц. То есть те, кто планировал быть на связи автоканала всегда и стабильно, могли поставить на крышу машины в качестве полноценной и бескомпромиссной антенны полуметровый прутик, а не почти трехметровый хлыст с огромным магнитом, как на Си-Би.

Появление LPD-автоканала 433,100

Историю зарождения и развития московского LPD-автоканала «Колесам» поведал его создатель и бессменный координатор по имени Ярослав, более известный в Сети под ником Mexico: «Начиналось все с Западного округа Москвы, Юго-Запада – Гагаринский район, район Тропарево-Никулино, Очаково-Матвеевское и т.д. — говорит Mexico, – Сперва все общались непосредственно на одной частоте 433,100 мГц, что называется, «в прямом канале». Ввиду невысокой дальнобойности маломощных портативных раций, составлявшей на земле в лучшем случае 1-2 километра, каждый мог связаться с ограниченным количеством других корреспондентов в радиусе его досягаемости, но насыщенность эфира была столь высока, что пообщаться всегда было с кем! Плюс в эфире присутствовали корреспонденты, которые включались из дома и находились высоко – они слышали всех, их слышали все, и для автомобильного сообщества эти люди становились некими неофициальными добровольными диспетчерами-координаторами, помогая передавать информацию и связывать тех, кто друг до друга не докрикивался. Населенность LPD-эфира росла и росла, случаев реальной помощи членов автоканала друг другу было не сосчитать – и активно сообщали о пробках, опережая Яндекс-карты, и на аварии выезжали, и застрявших вытаскивали, и из-под рухнувшего дерева машину спасали – всякое было за годы… Общение в автоканале перезнакомило и передружило массу народу сперва на частоте, а потом и вживую – как и многие автомобильные коммьюнити, мы собирались на Воробьевых горах, сперва раз в неделю, а потом даже был период, когда участников было так много и это так привлекало людей, что летом встречи проводились каждый вечер!»

original-003.jpg


«Ретранслятор объединяющий»

«В 2008, кажется, году, на LPD заработал ретранслятор, установленный на высотном доме в Западном округе Москвы, что стало серьезным эволюционным скачком автоканала — продолжает Ярослав, – Ретранслятор, покрывающий всю Москву, позволял связываться между собой тем корреспондентам, которые в прямом канале никак не могли слышать друг друга из-за расстояния. Он, по сути, сформировал отсутствующую прежде радио-инфраструктуру – с его помощью люди могли слышать друг друга и общаться с портативных раций, находясь на разных концах столицы и даже в ближнем Подмосковье. Эфир автоканала просто кипел – водители помогали друг другу, делились информацией и просто общались за рулем. Интересно, что ретранслятор, как это принято, работал с разносом частот – прием на одной частоте, а передача – на другой. Соответственно, и пользовательские радиостанции должны были поддерживать режим разноса частот – но практически ни одна станция из категории «LPD-мыльниц» из салона сотовой связи работать с разносом не умела. Это вызвало массовый апгрейд аппаратуры – но больших проблем не породило, ибо тогда уже на рынке была представлена масса моделей так называемых «китаенвудов» – китайских подделок разных моделей раций марки Kenwood по смешной цене в 1-1,5 тысячи, у которых был и режим разноса, и много иных полезных функций – например, работа с субтонами. В эфире стало настолько плотно, что приходилось ждать, чтоб вставить слово! Но сплоченное и дружелюбное сообщество стали разрушать радио-тролли, загаживая частоту матерщиной и провокациями, и фактически глуша работу ретранслятора. Побороть их мирно не удалось, и спустя пару лет после запуска было принято решение ретранслятор выключить…

original-004.jpg


Интернет-линки

Новая волна эволюции LPD-автоканала пришла с появлением так называемых интернет-линков. Энтузиасты подключали LPD-радиостанции к домашнему компьютеру, соединяя гнезда микрофона и динамика со звуковой картой, в результате получался ретранслятор – вы с портативной рацией в машине включались на передачу, говорили фразу, вас принимала радиостанция интернет-линка с антенной на многоэтажке и через Интернет передавала голосовой поток другим линкам, которые его принимали и снова выпускали в эфир в своем районе. В итоге благодаря нескольким десяткам интернет-линков было обеспечено покрытие всего города – находясь в машине, скажем, в Чертаново, можно было запросто говорить с корреспондентом из Ховрино… А если в эфире начинали бесчинствовать тролли, то, поскольку сигнал шел через несколько ретрансляторов, легко было отключать временно не всю сеть, а только тот линк, на приемной частоте которого начинался беспредел. На частотах автоканала с определенной периодичностью включался автоинформатор, который сообщал тем, кто только что обзавелся рацией и бродит по каналам, что они находятся на частоте московского автоканала, и что нужно, чтобы присоединиться к сообществу автолюбителей! Система интернет-линков прекрасно работала несколько лет, но в итоге из-за увлечения владельцев линков избыточной мощностью, да и из-за самого такого принципа построения радиосети, возникли, так сказать, э-ээ…расхождения с законодательной базой в сфере радиосвязи. Если не вдаваться в излишние нюансы – система распределенных интернет-ретрансляторов, проработав несколько лет, прекратила свое существование».

original-005.jpg


Радиосвязь, ушедшая в интернет

Как видно из вышеприведенной истории, LPD-автоканал, как и любой подобный проект, переживал взлеты и подъемы. По состоянию на данный момент инфраструктуры в виде ретрансляторов или интернет-линков – нет, и система работает, как и в «раннехристианские времена» – в прямом канале, между корреспондентами, находящимися неподалеку. И из-за несколько снизившегося количества участников и ограниченной эффективности станций, не имеющих ретрансляторной поддержки, в эфире пустовато… Поддержать жизнь в системе помогли мобильные технологии – сообщество автоканала сейчас общается в небезызвестной «интернет-рации» Zello, где перекликается и переходит на эфирную радиосвязь, если обнаруживается, что кто-то из коммьюнити находится неподалеку – скажем, в соседней пробке. Народ в сообществе дружелюбный и приглашает всех желающих присоединяться – как с аккаунтом Zello, так и с LPD-радиостанцией!

original-007.png original-006.png


Оборудование для LPD-радиосвязи

Ну и напоследок – экспресс-справка по использованию LPD-радиосвязи в автомобиле, особенно актуальной летом, когда затеваются и осуществляются многочисленные вояжи и рейды – на юга, в леса, поля и т.п. Касательно оборудования – в первую очередь на LPD функционируют разнообразные портативные уоки-токи «мыльничного» вида, которые можно купить в любом салоне связи крайне дешево и зачастую попарно. В нем же работают и радиостанции более солидного дизайна, имеющие множество дополнительных функций, помимо базового «приема/передачи». Также в LPD-диапазоне могут работать и чисто автомобильные, возимые модели, использующие внешние накрышные антенны:


Использование пары «станций-мыльниц» обеспечит вас связью между машинами на расстоянии не более 0,5-1 километра, что оптимально для следования в автоколонне или для использования в лагере. Радиостанции «традиционного дизайна» – то есть с дисплеями и клавиатурой, чаще всего имеют в несколько раз большую мощность и, что важнее, – возможность открутить штатную антенну и прикрутить вместо неё более эффективную удлиненную, заказанную и купленную в китайских интернет-магазинах: с удлиненной антенной эти станции удвоят-утроят радиус действия устойчивой связи. Ну и, наконец, автомобильные возимые станции – их мощность составляет несколько десятков ватт, и с компактной накрышной антенной они обеспечат связь на расстоянии до нескольких десятков километров.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9418574/»>Вы используете рацию в автомобиле?</a>


Читайте также:


Каналы раций

Работа радиостанций привязана к частотным диапазонам, в пределах которых ведется свободный или закрытый обмен информацией. Каналы рации определяются частотой, на которой осуществляется передача сигналов. На основании возможных линий связи формируется сетка каналов.

каналы раций

Это осуществляется по следующим принципам:

  • Определяется диапазон частот по набору стандартных требований. На гражданском диапазоне Си/Би этот показатель в пределах 26,9-27,4 МГц.
  • Разбивка диапазона осуществляется с определенным шагом, как правило, 10 КГц или 0,01 МГц. Это значит, что к крайней нижней отметке, равной 26,965 МГц, прибавляется по одному каналу через определенный частотный промежуток.
  • С каждым таким переходом в сторону увеличения или в обратном направлении меняется канал связи.
  • Варианты зависят от стандартов, выбранных частотных диапазонов и шагов увеличения частот.
  • Нумерация каналов определяется в сторону градации частот. Количество каналов в разных диапазонах не совпадает. Например, в LPD формате их 60, в «морском» – 281.

Присваивание каналу номера не связано с постоянными частотами. Относительность объясняется необходимостью упростить систему радиосвязи для удобства пользования. Это избавляет от необходимости запоминать шестизначные обозначения для поиска канала.

Канал дальнобойщиков

Наиболее распространенной категорией пользователей радиостанций являются водители грузового транспорта на дальних маршрутах. Это надежное средство коммуникации, которое помогает профессиональной деятельности. Благодаря обмену информацией, пользователи знают об обстановке на дорогах, могут попросить помощь на участках дорог, где отсутствует сотовая связь.

Чтобы всегда быть на связи, передавать и получать сообщения в зоне радиуса действия радиостанции, дальнобойщики настраивают приемники радиостанций на Си-Би диапазон на 15 канале, что соответствует частоте 27,135 Мгц по европейской сетке «С». Канал для дальнобойщиков в разных моделях радиостанций может помещаться в любых частотных сетках, но под тем же номером.

Полицейский канал

Радиостанции являются главным средством коммуникации для сотрудников правоохранительных органов. В их распоряжении профессиональное оборудование, которое работает на специально определенных частотах. Вмешиваться в разговоры полиции не рекомендуется, такие действия наказуемы. Рации ГИБДД, ДПС и др. соответствуют перечню правил и в обязательном порядке лицензируются.

Канал таксистов

Применение радиостанций в пассажирских перевозках играет важную роль. Постоянная связь в городских и загородных условиях между таксистами и с диспетчером обеспечивает мобильность, активное взаимодействие и безопасность.

На что обратить внимание при выборе рации для такси:

  • мощность;
  • диапазон;
  • каналы рации;
  • частоты;
  • дальность действия;
  • преодоление радиоволнами препятствий.

При покупке радиостанций в пределах корпоративного сообщества важно, чтобы они были от одного производителя, либо обладали достаточной технической совместимостью.

Какие каналы использовать?

Применение радиоустройств определяется условиями и задачами, в которых они используются. Также выбор каналов зависит от типа радиоустройства. Приборы работают на открытых или закрытых частотах.

Выбор канала осуществляется по следующему принципу:

  • Для частного общения во время туристических походов, на рыбалке и т.д. участники группы договариваются, на каком канале они будут вести переговоры. Современные радиостанции автоматически сканируют эфир. Доступ к каналам возможен, если они не закодированы, либо не заняты.
  • Использование радиосвязи в производственных целях позволяет назначать каналы для общения определенных групп специалистов. В профессиональной деятельности пользователи руководствуются внутренними и общепринятыми правилами пользования каналами.
  • Для экстренных или аварийных вызовов определяются каналы, которые настраиваются по умолчанию.

Перед покупкой радиостанции пользователю необходимо точно определиться, на каких каналах он планирует общаться. Радиостанции для каналов открытого общения стоят дешевле и не требуют лицензирования. Если пользователю сложно определиться, какую радиостанцию ему необходимо приобрести, рекомендуем посоветоваться со специалистами.

таблица частот

Обзор доступных частот на радиостанции Baofeng UV 5R

Baofeng UV 5R – это рация, которая работает в двух диапазонах:

  • VHF: 136-174 МГц (прием/передача). Частоты этого диапазона предназначены для использования на пересеченной местности,
  • UHF: 400-480 МГц (прием/передача). Предназначены для радиосвязи в городе. Диапазон включает дециметровые волны, радиолюбители могут связываться между собой на расстояние нескольких километров. Диапазон отлично себя зарекомендовал в условиях плотной застройки. За городом его использование — менее рациональное решение, так как волна на рации Baofeng UV 5R плохо огибает препятствия в виде неровностей рельефа.

Будучи двухдиапазонной, рация Baofeng UV 5R может использоваться как в городе, так и за его пределами, будет работать как в условиях плотной городской застройки (на небольшие расстояния), так и на пересеченной местности.

На заметку! Поддиапазоны LPD (433 МГц) и PMR (446 МГц) не требуют регистрации, они дают гарантию, что пользователь «не вклинется» в служебные переговоры.

Есть ли частота дальнобойщиков на рации Baofeng UV 5R?

Одно из распространенных пожеланий у пользователей «Баофенга»: «Хочу настроить частоту дальнобойщиков». Сразу отметим, что сделать это не удастся. И вот почему. Дальнобойщики работают на частоте 27.135 МГц. Ее особенности:

  1. Относится к 15-му каналу диапазона CB.
  2. Характеризуется амплитудной модуляцией. Важно! А рация Baofeng UV 5R работает в частотной модуляции.

Таким образом, настроить радиостанцию этой модели на частоту дальнобойщиков не представляется возможным.

На какие частоты лучше не настраивать?

Часть пользователей все же покупают радиостанцию не для связи на рыбалке, охоте, на работе или дома. Поскольку частотные диапазоны, на которых она работает, достаточно широки (и ограничиваются не только разрешенными гражданскими), то появляются «соблазны» послушать частоты некоторых структур (например, полицию).

Если вы нацелены быть законопослушными в этом вопросе, то рекомендуем работать только на гражданских частотах LPD (433 МГц) и PMR (446 МГц). Но рация не исключает возможности настройки на другие частоты, которые «заняты» силовыми, военными и иными структурами. Еще раз повторимся, что настройка рации Baofeng UV 5R на радио частоту полиции и других структур — это незаконная процедура и чревата санкциями. Приведем небольшую таблицу, в которой показано, какие частоты кем используются.

136-131 МГц Служба космической эксплуатации Космос-Земля
149-171 МГц Правительственная связь
171-173 МГц МВД России
173-174 МГц Министерство обороны РФ
450-470 МГц МВД России

Скачать таблицу частот для рации Baofeng UV 5R можно на нашем сайте или в интернете. В ней более полно приведена информация о доступных для настройки разрешенных и неразрешенных частотах, которыми могут пользоваться силовые структуры, железнодорожные службы, скорая помощь, пожарная охрана, коммерческие организации.

Как сканировать частоты и найти нужную?

Рация «Баофенг» UV 5R работает в двух режимах: канальном и частотном. Запустить сканирование тоже можно в этих двух режимах. В первом случае на радиостанции «перебираются» каналы, сканирование останавливается, когда найден сигнал на одном из них.

В ситуации с мониторингом в частотном режиме процесс сложнее:

  • Нужно выбрать ширину шага и полосы (узко- или широкополосную модуляцию).
  • Выбрать частоту, с которой должно начаться сканирование.
  • Менять направление сканирования (пригодятся кнопки «вверх» и «вниз»).
  • Выбрать метод сканирования. Это можно сделать через пункт SC-REV, в нем выбирают «ТО» (если будет найден сигнал, то он будет прослушиваться в течение нескольких секунд) или «СО» (прослушивание найденного сигнала в течение 15 секунд). Важно! Начинают и заканчивают сканирование с помощью кнопки Scan. Начинают удержанием кнопки в течение 2 секунд, а останавливают – однократным коротким нажатием. Если стоит задача сохранения частоты, то нужно после обнаружения сигнала на ней нажать кнопку PTT.

Сканирование всех частот, доступных для рации, потребует много времени. Но процесс облегчается тем, что основные популярные каналы находятся в диапазоне LPD, а в нем, напомним, всего 69 каналов. Их сканирование потребует от пользователя радиостанции не более 10-15 минут. Можно поступить и по-другому. Не сканировать все имеющиеся каналы, а добавить нужные, и при сканировании будут проверяться только заданные пользователем значения каналов и частот.

На заметку! При эксплуатации рации без разрешения рекомендуется пользоваться только частотами LPD (69 каналов) и PMR (8 каналов). Для связи на других частотах требуется разрешение и регистрация.

5 лучших радиостанций CB для водителей грузовиков

Последнее обновление: 24 апреля 2018 г.

Что такое радиостанция CB?

Citizens Band Radio Service или CB-радио — один из самых важных инструментов на дороге. CB-радио позволяет людям, обычно находящимся в дороге, общаться друг с другом через систему радиосвязи на короткие расстояния, обычно по 40 каналам в диапазоне 27 МГц (11 м).

Он остается лучшим способом общения для водителей грузовиков и путешественников, путешествующих на дальние расстояния.Причины, по которым водители грузовиков и энтузиасты вышли в эфир, сегодня так же актуальны, как и более сорока лет назад, когда популярность радиостанций CB взлетела.

Если вы оказались в затруднительном положении или в отдаленном районе, никогда нельзя быть уверенным, что будет сигнал сотового телефона; Лучшим решением остается прямая связь между радиопередатчиками. В цифровую эпоху каналы стали тише, любители ушли, но профессиональные водители по-прежнему полагаются на группу простых граждан, чтобы донести информацию до них.

Фото предоставлено: Государственный архив Флориды / Фишер

Содержание

Как выбрать радио в кабине грузовика?

Не все выключатели имеют одинаковые опции, поэтому лучший выбор радио — это тот, который имеет правильную комбинацию, чтобы сделать его незаменимым в кабине вашего грузовика.

Чтобы найти лучший CB для дальнобойщиков, мы выбрали атрибуты радио, по которым оценивали оборудование, а затем мы выбрали лучшие модели и сравнили их, чтобы увидеть, какой CB лучше всего подходит для профессионалов.

Атрибуты радио, которые нужно искать

Когда от этого зависит ваша работа или ваш бизнес, единственный разумный выбор — самый надежный из возможных граждан; тот, который вы включаете, переключаете канал, слушаете и нажимаете микрофон, чтобы говорить, без каких-либо проблем.

Технология выключателей не претерпела существенных изменений за десятилетия. Однако были внесены некоторые полезные дополнения, такие как погодная сеть, которая может просто спасти вашу жизнь, а также стоимость задержек для вашей компании, если вы услышите сигнал.

Если вы профессиональный водитель грузовика, который возит грузы по дороге, то в вашем CB важны именно те функции, которые выделяются из общей массы. Следующие ниже атрибуты являются наиболее важными факторами, которые мы использовали для определения лучшего радио для дальнобойщиков.

Автоматический ограничитель шума Электронная фильтрация с ANL снижает статический и фоновый шум, связанный с активной электрической средой, такой как кабины грузовиков.

Погода и сканирование каналов оповещений NOAA, федеральное агентство, ответственное за мониторинг погоды, имеет радиосеть, которая передает оповещения о погоде и предупреждения об опасности на всей территории Соединенных Штатов. Лучшее оборудование CB дает вам возможность прослушивать локальные предупреждения в этой сети.

Мгновенный канал экстренной помощи Когда возникает ситуация, последнее, что вам нужно, это отвлекаться на поиск радиоканалов. Ведущий CB переключается на девятый и девятнадцатый каналы одним нажатием кнопки.

Эффективное освещение дисплея Освещение кабины вашего грузовика постоянно меняется. Вам необходимо иметь подсветку дисплея, которую вы можете регулировать или которая реагирует на окружающую среду.

Сканирование каналов Иногда вам просто хочется, чтобы уши открылись. Приемник, который сканирует весь диапазон, пока не найдет сигнал, является важной функцией для дальнобойщиков.

SSB Каналы на верхнем конце диапазона позволяют использовать однополосную модуляцию или SSB, альтернативу радиопередаче AM.Эта функция обеспечивает связь на большем расстоянии. По закону США максимальная выходная мощность составляет четыре Вт. Единственным исключением являются радиостанции с SSB, которые по закону могут выдавать двенадцать ватт.

Отзывы клиентов Мы также посмотрели, что люди на Amazon говорят о различных моделях, и сколько людей потрудились оставить отзыв.

Итак, давайте посмотрим, какие радиостанции группы Citizens вошли в число участников.

Какие 5 лучших радиостанций CB для водителей грузовиков?

1.Cobra 29 LX 40-канальное радио CB ($$$)


Cobra 29 LX 40 обладает лучшим набором функций, которые ежедневно необходимы водителям грузовиков в дороге:

  • Сканирует погодные каналы NOAA (даже если радио выключено, будет звучать предупреждение, чтобы водитель знал, если поблизости опасная или угрожающая погода)
  • Переключение на девять или девятнадцать каналов одним щелчком мыши
  • Он имеет ANL, усиление RF и микрофон с динамическим усилением для получения наилучшего качества сигнала.
  • Дает возможность PA, если вы подключите его к подходящей акустической системе

Качество визуальных функций дисплея Cobra 29 превосходит его.Вы можете выбрать один из четырех цветов подсветки, часы с функциями таймера и будильника, а также регуляторы яркости.

Диагностические функции вашего 29 LX контролируют его работу и выходную мощность, чтобы сделать его максимально надежным радиомодулем. Функция таймера и часов позволяет водителям точно отслеживать часы вождения.

Водители грузовиков

также впечатлены тем фактом, что эта модель радио имеет 9-футовый микрофонный шнур, невероятную четкость от Dynamike и выходную мощность 4 Вт.

Cobra 29 LX 40 позволяет профессиональным водителям оставаться на связи и общаться друг с другом и с внешним миром тогда, когда они больше всего в этом нуждаются.

Что говорят дальнобойщики

Водители грузовиков высоко оценивают данную радиостанцию. Многим нравится четкость изображения, постоянное сканирование погоды, 40 каналов и возможность изменять цвет и яркость дисплея. На момент написания этой статьи более 600 клиентов оценили этот cb в среднем на 4,3 звезды из 5, что является отличной оценкой.

Рейтинг клиентов:

>> Подробнее о продукте

2. Uniden BEARCAT 980SSB ($$$)


Bearcat 980SSB уверенно занимает второе место среди лучших водителей грузовиков CB.

Bearcat имеет многие из тех же характеристик, что и победитель, но с добавлением SSB. Если вам нужен или вы хотите дополнительный диапазон радиовещания с однополосной модуляцией, Bearcat — лучший выбор.

Одной из лучших особенностей этой радиостанции является то, что она оснащена встроенным измерителем КСВ для более точного согласования антенн.Он также был разработан, чтобы помочь водителям оставаться на связи, не отрывая глаз от дороги.

От микрофона с шумоподавлением до полночастотного дисплея — здесь есть все, чтобы упростить связь с каждым из 40 различных каналов, одобренных FCC. Некоторые из других функций, которыми пользуются водители с этим радио, включают: регулировку усиления РЧ, автоматическое ограничение шума, погодные предупреждения NOAA и шумоподавитель.

Что говорят дальнобойщики

Покупатели, купившие это устройство, остались довольны его функцией шумоподавления, четкой передачей и сильным приемом сигнала.Некоторые жаловались на раздражающий звуковой сигнал при изменении настроек, однако, поскольку почти 700 клиентов оценили его на 4,3 звезды из 5, это отличный вариант для радио CB.

Рейтинг клиентов:

>> Подробнее о продукте

3. Cobra 29 LTD ($$)


Cobra 29 LTD — надежный простой выключатель для дальнобойщиков.

Несмотря на то, что в нем отсутствуют более изысканные усовершенствования, которые предлагает Cobra в других моделях, он дает вам основные функции для четкого сигнала и хорошей связи.Пользователи Amazon, которые оценили его, дают ему такие же высокие оценки, как и 29 LX.

Эта модель оснащена дисками для множества различных настроек, включая громкость, динамику, усиление РЧ, дельта-настройку и калибровку КСВ. Также есть шкала каналов с большим дисплеем и различные переключатели для достижения идеальных настроек.

Калибровка КСВ, возможно, одна из самых полезных функций, поскольку она обеспечивает максимальную производительность антенной системы. Однако усиление RF и Dynamike также полезны, поскольку они оба используются для обеспечения более четкого и громкого общения между драйверами.

Что говорят дальнобойщики

Многие владельцы этой магнитолы отметили отличную цену с полным набором функций, а также опцию bluetooth, простоту настройки и качество приема. Некоторые водители грузовиков заметили эхо при использовании Bluetooth, но лишь немногие из более 300 проверенных покупателей.

Рейтинг клиентов:

>> Подробнее о продукте

4. Uniden 505XL ($)


Uniden 505 XL — хороший выбор для недорогой базовой радиостанции; это самый дешевый в списке.Этот недорогой CB дает вам качество проверенного бренда без дополнительных изысков.

Иногда водителям просто нужна простота обычного и традиционного радио, и именно здесь Uniden 505xl пригодится. Возможно, он не обладает всеми функциями, которые есть у других радиостанций, но это все же надежная часть оборудования, которая может многое предложить.

Одной из наиболее полезных функций является разъем для внешнего динамика, который позволяет драйверам подключать внешние динамики для получения лучшего звука. Он также имеет удобный для чтения ЖК-дисплей с оранжевой подсветкой, который оптимизирован для просмотра в ночное время или в течение дня.

На дисплее отображается громкость, номер канала и другая информация, которая может понадобиться водителю в дороге. Что еще лучше, так это то, что макет невероятно прост в использовании.

Что говорят дальнобойщики

Водителям грузовиков нравится Uniden, его компактность, регулировка ВЧ-усиления, выход и переключатель PA, а также микрофон. Это устройство — отличный вариант, особенно если у вас ограниченный бюджет, около тысячи проверенных клиентов на Amazon и средний рейтинг 4,2.

Рейтинг клиентов:

>> Подробнее о продукте

5. Midland 1001Z ($)


Midland 1001Z — отличная радиостанция с простой функциональностью и усилением радиочастоты для хорошего приема и простоты эксплуатации.

Как одна из самых привлекательных по цене радиостанций на рынке, Midland 1001Z сделала себе имя, доказав, что цена не всегда отражает качество. Каждая функция этого радио есть то, что вы найдете в более дорогих моделях, только в меньшем и более компактном дизайне.

Среди этих функций — яркий светодиодный дисплей, который легко читать независимо от времени суток. В дополнение к этому он имеет усиление РЧ для четкой связи, выходную мощность 4 Вт и немедленный доступ к аварийному каналу 9. Элементы управления на передней панели устройства очень просты в использовании, с ручками для регулировки громкости, настройки и т. Д. и усиление RF. Также есть переключатель для переключения с CB на PA.

Для облегчения общения микрофон имеет спиральный шнур для удобства использования, панель для разговора и большой динамик.

Конструкция также не занимает много места после установки, поэтому ее легко установить в грузовом отсеке с ограниченным свободным пространством.

Несмотря на то, что эта радиостанция является базовой, она предлагает водителям грузовиков все необходимое, чтобы общаться и слышать экстренные новости во время вождения, и все это безопасно и эффективно. Это один из самых популярных вариантов для начинающих водителей грузовиков, но и опытные водители ценят его простоту не меньше.

Что говорят дальнобойщики

Водители высоко оценили простоту установки радиостанции Midland, возможность подключения внешнего динамика и погодный диапазон.А другим не нравится тот факт, что в диапазоне NOAA нет ограничителя шума, нет переключателя усиления микрофона и среднего качества микрофона.

Рейтинг клиентов:

>> Подробнее о продукте

Почётное упоминание

DX-959B Mobile CB Radio от Galaxy


Galaxy DX-959B заслуживает почетного упоминания. Это традиционная полнофункциональная радиостанция CB с SSB.

Он оснащен легко читаемыми дисплеями со светодиодной подсветкой и ночным диммером, а также собственной системой фильтрации для обеспечения хорошего качества сигнала.

Если вы обычный дальнобойщик, которому нужны SSB и циферблаты, а не кнопки, это радио может быть для вас.

Что говорят дальнобойщики

Водителям грузовика нравится удобство использования этого устройства, качественный звук боковой полосы и тот факт, что в модификациях нет необходимости — он великолепен прямо из коробки.

Рейтинг клиентов:

Подробнее о продукте

CB Radio Сравнение

Мы составили сравнительную таблицу, в которой рассматриваются функции радиостанций, чтобы помочь вам в процессе принятия решения о покупке лучшего варианта CB для кабины вашего грузовика.

.

Топ-100 блогов и сайтов о грузовых перевозках в 2020 году

1. Умные грузовые перевозки — Случайные сплетни и сплетни о грузовой отрасли

Онтарио, Канада О блоге Smart Trucking — это все о водителе грузовика. В нашем блоге водителей грузовиков представлены наши неотредактированные мысли и мнения на случайные темы в сфере грузоперевозок. Наша миссия — разделить нашу страсть к грузоперевозкам и поддержать водителей грузовиков, предоставив ключевым игрокам в этом бизнесе инструменты и навыки, необходимые для постоянного успеха в карьере. Частота 1 сообщение в день С августа 2016 г. Блог smart-trucking.com/trucker-blog
Поклонников Facebook 36,6 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 7,1 тыс. ⋅ Взаимодействие с социальными сетями 15 ⓘ Авторитет домена 46ⓘ ⋅ Рейтинг Alexa 445,2 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

2. Тяжелые грузовые автомобили — Блог TruckingInfo

Скоки, Иллинойс, США О блоге Heavy Duty Trucking предлагает ежедневные новости и подробную информацию об оборудовании, операциях, правилах, экологических проблемах и многом другом.Это флагман онлайн- и цифровых медиа-предложений HDT (Heavy Duty Trucking), которые также включают информационные бюллетени по электронной почте, вебинары, заголовки новостей HDT, блоги и многое другое. Частота 6 сообщений в день С августа 2010 г. Блог truckinginfo.com/blogs/on-th ..
фанатов Facebook 10,8 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 31,5 тыс. ⋅ Вовлеченность в соцсети 1ⓘ ⋅ Авторитет 63ⓘ ⋅ Рейтинг Alexa 152,7 Kⓘ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

3. Overdrive — Владелец Operators Trucking Magazine

Тускалуса, Алабама, США О блоге Журнал Overdrive, «Голос американского дальнобойщика», освещал бизнес водителей грузовиков-собственников-операторов на протяжении более полувека. Частота 1 сообщение в день С августа 2001 г. Блог overdriveonline.com/topic/blogs
поклонников Facebook 409,7 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 24 тыс. ⋅ Вовлеченность в соцсети 257ⓘ ⋅ Авторитет домена 61⋅ ⋅ Alexa Rank 208Kⓘ Просмотреть последние сообщения Posts Получить адрес электронной почты

4. Офис грузоперевозок — Блог программного обеспечения для грузоперевозок

Кантон, Огайо, США О блоге Посетите наш блог о программном обеспечении для грузовиков, чтобы быть в курсе последних тенденций в отрасли и получить полезные советы и рекомендации.Программное обеспечение для управления грузоперевозками, созданное, чтобы помочь водителям грузовиков добиться успеха. Наша миссия — предлагать первоклассное программное обеспечение для управления грузовыми перевозками, которое помогает транспортным компаниям повысить свою эффективность, соответствие требованиям DOT и прибыльность по цене, которую может себе позволить любая транспортная компания, большая или маленькая. Частота 1 сообщение в неделю С июля 2011 г. Блог truckingoffice.com/trucking- ..
Поклонников Facebook 20K ⋅ Подписчиков в Twitter 1,8K ⋅ Авторитет домена 34ⓘ ⋅ Alexa Rank 1,1Mⓘ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

5.Владелец автопарка — Trucks at Work

США О блоге Источник информации об операциях, оборудовании и технологиях коммерческого парка грузовых автомобилей. Владелец автопарка предоставляет информацию об операциях, техническом обслуживании транспортных средств, отраслевых правилах и технологиях управления информацией. Также включает информацию о последних тенденциях в области грузоперевозок, включая гибридные технологии, экономию дизельного топлива, безопасность грузоперевозок, рабочие места и новости занятости. С марта 2007 г. Блог Fleetowner.com / blog / trucks-work
фанатов в Facebook 6,7 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 29 тыс. ⋅ Вовлеченность в социальные сети 40ⓘ ⋅ Авторитет домена 62ⓘ ⋅ Alexa Rank 142,8 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

6. Truck News — ведущая газета Канады о грузоперевозках

Торонто, Онтарио, Канада О блоге Truck News — это ведущая канадская газета о грузоперевозках для отрасли грузоперевозок, которая включает информацию о бизнес-потребностях и личных интересах водителей грузовиков, а также списки вакансий водителей грузовиков, подержанных грузовиков и автотранспортных компаний. Частота 10 сообщений / день С января 2006 г. Блог trucknews.com/blogs
Поклонников Facebook 4,9 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 21,8 тыс. ⋅ Вовлеченность в соцсети 14ⓘ ⋅ Авторитет домена 54ⓘ ⋅ Рейтинг Alexa 346,1 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

7. Информационный блог NextTruck Trucker и новости отрасли

Кроссвилл, Теннесси, США О блоге Новости дальнобойщиков, события, видео, фотографии, статьи с инструкциями, особенности полуприцепа. NextTruck — это подразделение TAP Publishing Company, специализирующееся на грузовой отрасли.NextTruck также является отличным ресурсом для водителей грузовиков, который может найти отраслевые услуги. Частота 4 сообщения в неделю С февраля 2012 г. Блог blog.nexttruckonline.com
Поклонников Facebook 328,2 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 6,9 тыс. ⋅ Вовлеченность в социальных сетях 2 ⋅ Авторитет домена 37 ⋅ Рейтинг Alexa 572,4 тыс. Просмотр последних сообщений Posts Получить контакт по электронной почте

8. Блог BigRoad

Ватерлоо, Онтарио, Канада О блоге Блог BigRoad — ваш источник новостей о грузоперевозках. Будьте в курсе обновлений мандата ELD, лучших приложений для электронного журнала регистрации и соблюдения часов обслуживания. Частота 5 сообщений в день С июля 2012 г. Блог blog.bigroad.com/blog
Фанатов Facebook 31,7 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 4,7 тыс. Электронная почта контакт

9. Reddit — Дальнобойщики

Сан-Франциско, Калифорния, США О блоге Место на Reddit, где можно поделиться всем о Дальнобойщиках. Частота 30 постов / день Блог reddit.com / r / Truckers
фанатов Facebook 1,4 млн ⋅ подписчиков в Twitter 726,9 тыс. ⋅ Взаимодействие с социальными сетями 171 ⋅ Авторитет домена 91 ⋅ Рейтинг Alexa 17 Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

10. Reddit — Trucking Fails

Сан-Франциско, Калифорния, США О блоге Место на Reddit, где можно рассказать об авариях и неудачах грузовых автомобилей, наблюдаемых во всем мире! Это страшное место, где все держатели руля отвечают за эти массивные автомобили. Частота 1 пост / месяц Блог reddit.com / r / Trucking_Fails
фанатов Facebook 1,4 млн ⋅ подписчиков в Twitter 726,9 тыс. ⋅ Вовлеченность в соцсети 2,8 тыс. ⋅ Авторитет домена 91 ⋅ Alexa Rank 17 Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

11. Блог KeepTruckin — Электронные журналы и программное обеспечение для управления автопарком для водителей и автопарков

Сан-Франциско, Калифорния, США О блоге KeepTruckin предоставляет вашим водителям бесплатное и простое в использовании мобильное приложение для записи своих журналов на iPhone, iPad или устройстве Android.KeepTruckin ставит перед собой задачу повысить эффективность и прибыльность автомобильной отрасли Америки путем создания отличных технологических продуктов для водителей грузовиков и менеджеров автопарка. Частота 1 сообщение / квартал С декабря 2013 г. Блог keeptruckin.com/blog
Поклонников в Facebook 28,2 тыс. Followers подписчиков в Twitter 3,9 тыс.

12. Отчет дальнобойщиков | Автоперевозки Forum

США О блоге TruckersReport — это сеть профессиональных водителей грузовиков, объединенных в наш форум по грузовой индустрии, который предоставляет водителям независимое сообщество для обмена информацией и помощи в карьере друг друга.Получите ответы на все свои вопросы о лучших вакансиях и обучении водителей грузовиков от тысяч опытных водителей. Частота 30 сообщений / день Блог .

команд и клавиш — TruckersMP

Последнее обновление: 16 Июл 13:08 UTC
Короткая ссылка на эту статью: https://truckersmp.com/kb/85



Команды:

  • / fix — Используется для ремонта грузовика при прикрепленном прицепе.
  • / c (Lear) — Используется для очистки истории чата.
  • / blockpm — Используется для блокировки / разблокировки личных сообщений.
  • / cest-time — показать текущее время сервера (CEST)
  • / pm [id] [message] — используется для отправки личного сообщения с [id], которое принадлежит игроку, который должен его получить.
  • / r (eply) — используется для ответа игроку, который отправил последнее личное сообщение.
  • / p (слои) — используется для отображения количества игроков на сервере.
  • / pinfo [id] — Используется для получения информации о пользователе данного игрока — Полезно при составлении отчетов на веб-сайте.
  • / канал [id] — Используется для изменения радиоканалов CB (0 = деактивировано).
  • / time — показать текущее время сервера (UTC)
  • / s (earch) [имя] — используется для поиска игроков, в имени которых есть [имя].
  • / server — отображать информацию о текущем сервере
  • / s (earch) t (ag) [name] — Используется для поиска игроков с [name] в их тегах.
  • / h (elp) — Используется для отображения всех доступных команд.
  • / tfm-dj — Получает текущего ведущего / ди-джея на TruckersFM.
  • / tfm-request [сообщение] — отправляет запрос песни в TruckersFM.
  • / tfm-shoutout [сообщение] — отправляет сообщение с криком в TruckersFM.
  • / tfm-traffic [сообщение] — отправка сообщения о дорожной обстановке в TruckersFM.
  • / tfm-currentsong — Получает текущую песню, воспроизводимую на TruckersFM.
  • / tfm-lastsong — Получает последнюю песню, сыгранную на TruckersFM.

Ключи:

  • [,] — Используется для переключения на более низкий канал CB.
  • [.] — Используется для переключения на более высокий канал CB.
  • [Y] — Используется для открытия меню чата, используйте [ENTER] для отправки сообщения.
  • [X] — Используется для активации CB Radio (голосовой чат), отпустите, чтобы прекратить разговор.
  • [TAB] — Используется для отображения ближайших игроков, отчета, настроек и предыдущих игроков.
  • [F9] — Используется для отключения чата.
  • [F11] — Используется для отключения тегов имен и меню [TAB].
.

Плейлист Truckers FM

Live Джон Ньюман — Чувства
04:29 Paramore — тяжелые времена
04:29 4-BringingTheFeelGood — ID4
04:26 Charli XCX — Хлопок стрелы
04:23 Surf Mesa, Emilee — ily (я люблю тебя, детка)
04:22 ADPACK 3 ODD PROHAUL SPARKLOG
04:19 Ava Max, Lauv, Saweetie — Kings & Queens, Pt.2 (с участием Lauv и Saweetie)
04:15 The Weeknd — в твоих глазах
04:12 Сигала, Элла Эйр, Меган Трейнор, Французская Монтана — только что заплатили
04:09 Побеждает Джек; Эми Грейс — Forever Young
04:09 27-DestinationGreatMusic — ID
04:05 Avicii — Уровни
04:03 Дэвид Гетта, Afrojack, Charli XCX, French Montana — Dirty Sexy Money (feat.Charli XCX и French Montana)
04:00 Harry Styles — Арбузный сахар
03:56 220 KID, Gracey — Don’t Need Love
03:51 Rudimental, Ella Eyre — Waiting All Night (с участием Эллы Эйр)
03:50 ADPACK2 EVEN BANTERH EHHVTC2020
03:46 Рэй Стеммунд — Черные Битлз
03:46 26-HearTheHits — ID2
03:42 One Direction — Ночные смены
03:39 Topic, A7S — ломая меня
03:36 Али Гати — Что, если бы я сказал тебе, что люблю тебя
03:36 6-HomeOfHitMusic — ID2
03:32 Сэм Фишер — Обычный
03:29 Шон Пол, Дуа Липа — Нет лжи
03:28 6-HomeOfHitMusic — ID1
03:25 Джакс Джонс, Элла Хендерсон — Это реально
03:22 Дайя — Бессонница
03:19 Леди Гага, Ариана Гранде — дождь на меня
03:18 ADPACK 1 ODD FORZA PRIES
03:15 Topic, A7S — ломая меня
03:15 6-HomeOfHitMusic — ID2
03:08 Kygo, Sandro Cavazza — Счастливого дня
03:04 23-MoreMusicMoreVariety — ID2
03:01 Мартин Сольвейг, Ина Рольсден — Места
02:58 Topic, A7S — ломая меня
02:54 Адель — Подожги дождь
02:54 2-YourDrive — ID2
02:51 Чарли Пут, Blackbear — Hard On Yourself
02:48 Сэм Фишер — Этот город
02:47 ADPACK 1 ODD FORZA PRIES
02:44 Topic, A7S — ломая меня
02:41 Two Feet — серый
02:38 The Kooks — Наивный
02:33 Los Del Rio — Macarena (Bayside Boys Remix)
02:30 Льюис Капальди — Держи меня, пока ждешь
02:26 Робин Шульц, Уэс — Алан (Don Diablo Remix)
02:23 The Chainsmokers — Everybody Hates Me
02:19 Шон Пол, Дуа Липа — Нет лжи
02:19 6-HomeOfHitMusic — ID1
02:18 ADPACK2 EVEN BANTERH EHHVTC2020
02:14 Doja Cat — Say So
02:11 Ияз — Соло
02:11 23-MoreMusicMoreVariety — ID2
02:05 Принц — Когда плачут голуби
02:02 220 KID, Gracey — Don’t Need Love
02:02 6-HomeOfHitMusic — ID2
01:59 HRVY — НЕВЕРМИНД
01:56 Melanie C — в любви и вне ее
01:55 4-BringingTheFeelGood — ID4
01:52 Kylie Minogue — танцы
01:49 Clean Bandit, Mabel, 24kgoldn — Tick Tock (feat.24kGoldn)
01:48 ADPACK 3 ODD PROHAUL SPARKLOG
01:48 13-MoreOfTheHitsYouLove — ID2
01:45 LunchMoney Lewis — Счета
01:40 Imagine Dragons — Плохой лжец
01:37 1975 — Люби меня
01:33 Гриффин, Майя Райт — Боди-спина
01:33 24-BestJourneys — ID1
01:29 The Fray — Как спасти жизнь
01:25 Бастилия — Помпеи
01:25 26-HearTheHits — ID1
01:22 Marshmello, Halsey — Be Kind
01:20 Deekline — Будьте счастливы
01:16 Льюис Капальди — Не поймите меня неправильно
01:15 ADPACK 3 ODD PROHAUL SPARKLOG
01:15 6-HomeOfHitMusic — ID1
01:12 Harry Styles — Арбузный сахар
01:05 Элла Эйр, Yxng Bane, Yxng Bane — Dreams
01:05 1-No1HitMusicStation — ID4
01:02 Сэм Смит, Нормани — Танцы с незнакомцем
00:59 Olly Murs, Flo Rida — Troublemaker (feat.Фло Рида)
00:56 Ники Минаж — звездолеты (редактировать)
00:56 4-BringingTheFeelGood — ID2
00:52 Джонас Блю, Лиам Пейн, Леннон Стелла — Polaroid
00:49 Кэти Перри — восстание
00:46 HOSH, 1979, Джаля — Полночь (Висящее дерево)
00:46 4-BringingTheFeelGood — ID4
00:45 ADPACK 1 ODD FORZA PRIES
00:42 Surf Mesa, Emilee — ily (я люблю тебя, детка)
00:38 Little Mix — Крылья
00:35 Крейг Дэвид, Бастилия — Я знаю тебя
00:35 24-BestJourneys — ID1
00:31 Doja Cat — Say So
00:27 Шон Мендес, Камила Кабельо — Я знаю, что вы сделали прошлым летом
00:24 alt-J — Бризблоки
00:24 1-No1HitMusicStation — ID2
00:19 будет.i.am — FIYAH
00:15 Ариана Гранде — плохая идея
00:14 ADPACK 1 ODD FORZA PRIES
00:14 5-BiggestHits & Throwbacks — ID2
00:11 Olly Murs, Flo Rida — Troublemaker (с участием Фло Рида)
00:07 Кито, Чжу, Джереми — Следуйте
00:04 Чарли Пут — один звонок
00:04 5-BiggestHits & Throwbacks — ID1
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *