Что такое fs динамика. Что такое Fs, Vas и Qts: Важнейшие параметры динамиков для расчета акустического оформления

Что представляют собой параметры Тиля-Смолла Fs, Vas и Qts. Как они влияют на звучание динамика. Для чего нужны эти параметры при расчете корпуса сабвуфера. Как правильно интерпретировать значения Fs, Vas и Qts при выборе динамика.

Содержание

Что такое параметры Тиля-Смолла и для чего они нужны

Параметры Тиля-Смолла — это набор электроакустических характеристик динамика, которые позволяют рассчитать его поведение в области низких частот. Три ключевых параметра:

  • Fs — резонансная частота динамика
  • Vas — эквивалентный объем
  • Qts — полная добротность

Эти параметры используются для расчета оптимального акустического оформления динамика, то есть корпуса сабвуфера или акустической системы. Зная Fs, Vas и Qts, можно спрогнозировать, как динамик будет звучать в корпусе определенного объема и конструкции.

Резонансная частота Fs: что это и на что влияет

Fs — это резонансная частота динамика в свободном пространстве (без корпуса). Она зависит от жесткости подвеса и массы подвижной системы. Чем ниже Fs, тем глубже бас способен воспроизводить динамик.


Ориентировочные значения Fs:

  • Менее 25 Гц — низкая
  • 25-40 Гц — средняя
  • Более 40 Гц — высокая

Низкая Fs позволяет получить более глубокий бас, но требует большего объема корпуса. Высокая Fs упрощает согласование с небольшим корпусом.

Эквивалентный объем Vas: что характеризует этот параметр

Vas — это объем воздуха, который обладает такой же упругостью, как подвижная система динамика. Он характеризует жесткость подвеса. Чем больше Vas, тем мягче подвес.

Vas влияет на выбор объема корпуса:

  • Большой Vas требует большого корпуса
  • Малый Vas позволяет использовать компактный корпус

Оптимальный объем корпуса обычно составляет 50-100% от значения Vas динамика.

Полная добротность Qts: что показывает этот параметр

Qts — это суммарная добротность динамика, учитывающая электрические и механические потери. Она влияет на характер звучания и АЧХ динамика в корпусе.

Типичные значения Qts:

  • Менее 0.3 — низкая
  • 0.3-0.5 — средняя
  • Более 0.5 — высокая

Низкая Qts дает более точное и собранное звучание, высокая — более мягкое и раскатистое. Оптимальное значение зависит от предпочтений слушателя и музыкальных жанров.


Как правильно интерпретировать параметры Тиля-Смолла

При выборе динамика стоит учитывать следующие моменты:

  • Низкая Fs и большой Vas требуют большого корпуса
  • Высокая Fs и малый Vas подходят для компактных корпусов
  • Низкая Qts дает «быстрый» и точный бас
  • Высокая Qts обеспечивает мощный, но менее точный бас

Оптимальные значения зависят от типа акустического оформления, объема корпуса и предпочтений слушателя. Нет универсально «правильных» параметров — важно их соответствие конкретной задаче.

Почему важно учитывать Fs, Vas и Qts при расчете корпуса

Правильный расчет корпуса с учетом параметров Тиля-Смолла позволяет:

  • Получить максимально ровную АЧХ
  • Добиться оптимальной отдачи на низких частотах
  • Избежать резонансов и искажений
  • Согласовать динамик с объемом корпуса

Игнорирование этих параметров может привести к неудовлетворительному звучанию даже качественного динамика. Поэтому при самостоятельном расчете корпуса важно опираться на Fs, Vas и Qts выбранного динамика.

Влияние параметров Тиля-Смолла на звучание сабвуфера

Параметры Fs, Vas и Qts в значительной степени определяют характер звучания сабвуфера:


  • Fs влияет на нижнюю границу воспроизводимых частот
  • Vas определяет необходимый объем корпуса
  • Qts формирует АЧХ и переходную характеристику

От сочетания этих параметров зависит, насколько глубоким, точным и мощным будет бас. Поэтому при выборе динамика важно ориентироваться не только на размер и мощность, но и на параметры Тиля-Смолла.

Как измерить параметры Тиля-Смолла самостоятельно

Для самостоятельного измерения параметров Тиля-Смолла потребуется:

  • Генератор сигналов
  • Вольтметр или осциллограф
  • Измеритель импеданса (опционально)

Алгоритм измерения:

  1. Измерить сопротивление звуковой катушки
  2. Найти частоту резонанса Fs
  3. Измерить импеданс на частоте резонанса
  4. Рассчитать Qes, Qms и Qts
  5. Измерить Vas методом добавленной массы

Самостоятельные измерения требуют определенных навыков и оборудования. Начинающим проще ориентироваться на паспортные данные производителя.

Программы для расчета корпуса по параметрам Тиля-Смолла

Для расчета оптимального корпуса сабвуфера по параметрам Тиля-Смолла можно использовать специализированные программы:


  • WinISD — бесплатная программа с широкими возможностями
  • BassBox Pro — профессиональный инструмент для проектирования АС
  • TermPro — программа для расчета фазоинверторов

Эти программы позволяют моделировать АЧХ и другие характеристики сабвуфера в зависимости от параметров динамика и конструкции корпуса. С их помощью можно быстро подобрать оптимальный объем и тип акустического оформления.


Параметры Тиля – Смолла. А именно что такое: Fs, Qes, Qms, Qts, Vas | Полезное

«Параметры Тиля — Смолла» — это набор электроакустических параметров, который определяет поведение динамической головки (динамика) в области низких частот. Эти параметры публикуются в спецификациях производителями как справочные для производителей акустических систем. Большинство параметров определяются только на резонансной частоте динамика, но в общем применимы во всем диапазоне частот, в котором динамик работает в поршневом режиме.

 

Fs — Резонансная частота динамической головки.
Qes — Электрическая добротность на частоте Fs.
Qms — Механическая добротность на частоте Fs.
Qts — Полная добротность головки на частоте Fs.
Vas — Эквивалентный объем (объем воздуха (в м?), который, при воздействии на него поршня площадью Sd, обладает гибкостью, равной гибкости подвеса). 

Рассмотрим каждый параметр по отдельности:

Fs — Резонансная частота динамической головки.

fs: Driver free air resonance.
fs: основной резонанс динамической головки (так же еще называют резонанс в открытом воздухе -без оформления) 

Можно сказать что это условия при которых все движущиеся части динамической системы синхронизированы или входят в резонанс. Резонанс довольно сложно объяснить, проще понять это явление если попросту сказать что очень тяжело получить с помощью динамика частоту ниже частоты его основного резонанса.

К примеру грубо говоря динамик с частотой основного резонанса (fs: Driver free air resonance) = 60 Hz (Гц), не будет воспроизводить частоту в 35 Hz (Гц) очень хорошо.

Динамик же с частотой основного резонанса (fs: Driver free air resonance) = 32 Hz (Гц), будет воспроизводить частоту в 35 Hz (Гц) довольно уверенно, если ваше акустическое оформление будет настроено на воспроизведение столь низких частот. Эти два объяснения очень хорошо подходят для выбора динамика для оформления ФИ (фазинвертер), ЗЯ (Закрытый Ящик) и band-pass (банд пасс). В случае рупорного сабвуфера этот параметр не столь критичен, так как там динамик скорее используется как поршень, а частоту создает само оформление сабвуфера в виде рупора. Резонансная частота – это частота резонанса динамика без какого-либо акустического оформления. Она так и измеряется – динамик подвешивают в воздухе на наибольшем расстоянии от окружающих предметов, так что теперь его резонанс будет зависеть только от его собственных характеристик – массы подвижной системы и твердости подвески.Существует мысль, что чем ниже резонансная частота, тем лучше выйдет сабвуфер. Это верно только частично, для некоторых конструкций лишняя низкая частота резонанса – препятствие. Для ориентира: низкая – это 20 – 25 Гц. Ниже 20 Гц – редкость. Выше 40 Гц – считается высокой, для сабвуфера.  

Qms — Механическая добротность на частоте Fs

Qms: Driver mechanical Quality
Qms: Механическая добротность динамика

Qms — механическая добротность динамика, дает представление о всех механических параметрах динамика вместе. Это выражение контроля создаваемого жесткостью подвеса.

Qts — Полная добротность головки на частоте Fs 

Qts: Driver total Quality.
Qts: Общая добротность динамика

Иногда в этом параметре опускается буква Q, так как Это сокращение слова (качество — добротность). Итак Qts это общая добротность динамика, которая включает в себя электрическую и механическую добротность. Qts — дает нам понять, насколько сильна моторная (магнитная) система динамика. Динамики с малой общей добротностью системы (около 0,20( будут иметь большой магнит и смогут двигать диффузор динамика с большой силой. Это делается для тугих (жестких) динамиков. Динамик с Qts = 0,45 будут иметь меньший магнит и соответственно меньшую силу для движения диффузора. Таким образом низкое значение Qts дает сильный (жесткий, плотный) и острый звук, но с малым весом или низким басом и большим Qts получается протяжный и сильный звук который дает вам очень много низкочастотного давления. Остерегайтесь динамиков с большим Qts, более 0,6. Для нормальной работы таких динамиков вам потребуются огромные акустические оформления (короба), так как с нормальными (реально разумными) размерами акустического оформления вы не получите от этих динамиков много басовой составляющей. Такие динамики лучше использовать в задней полке вашего авто, где они получат много свободного пространства за своей спиной. Qts (общая добротность динамика) состоит из електрической добротно Q (Qes) и механической добротности Q (Qms)

Рассчитать Qts можно как 1/Qts = 1/Qes + 1/Qms

Qms рассчитывается как

           Fs sqrt(Rc)
Qms = —————-
             f2 — f1
Динамик с большой мехнической добротностью Qms может играть более открыто, чище и иметь больший динамический диапазон. Потому что такие динамики будут иметь меньшие потери. Резиновый круговой подвес более гибкий, бумажный подвес, который является частью дииффузора более конструктивен, они имеют больший воздушный поток и обычно соответственно большую чувствительность. Таким образом механическая добротность очень хороший индикатор енергетического запаса динамика.

Qts это всего лишь произведение Qes и Qms и понимания что означают эти величины, очень важно при конструировании акустических систем.
Qts Vas и fs все что нужно для вычисления размеры вашего будущего акустического оформления (короба), со временем когда вы перейдете на более профессиональный уровень конструирования, такие величины как Qes и Qms станут для вас необходим условиям для последующей работы.

Добротность – не качество изделия, а соотношение упругих и грузлых сил, которые существуют в подвижной системе динамика вблизи частоты резонанса. Подвижная система динамика во много почему то же что и подвеска автомобиля, где есть пружина и амортизатор. Пружина создает упругие силы, то есть накапливает и отдает энергию в процессе колебаний, а амортизатор – источник грузлого сопротивления, оно ничего не накапливает, а поглощает и рассеивает в виде тепла. То же происходит при колебаниях диффузора и всего, что к нему прикреплено. Высокое значение добротности значит, что преобладают упругие силы. Это – как автомобиль без амортизаторов. Достаточно наехать на камешек и колесо начнет прыгать, ничем не сдерживаемое. Прыгать на той же резонансной частоте, что свойственная этой колебательной системе. Относительно громкоговорителя это означает выбросы частотной характеристики на частоте резонанса, тем больший, чем выше полная добротность системы.Наивысшая добротность, измеряемая тысячами, – у звука, что в итоге ни на какой частоте, кроме резонансной звучать не желает, благо еще, что этого от него никто и не требует.Популярный метод диагностики подвески машины покачиванием – не что другое как измерение добротности подвески «кустовым» способом. Если теперь привести подвеску в порядок, то есть прицепить параллельно пружине амортизатор, накопленная при сжатии пружины энергия уже не вся вернется назад, а частично будет затеряна амортизатором. Это – снижение добротности системы. Теперь опять вернемся к динамику. Ничего, что мы сюда ходим? Это, говорит что, с пружиной у динамика все, вроде бы, ясно. Это – подвеска диффузора. А амортизатор? Амортизаторов – целых два, что работают параллельно. Полная добротность динамика состоит из двух: механической и электрической.Механическая добротность определяется главным образом выбором материала подвеса, причем в основном – шайбы, которая центрирует, а не внешнего гофра, как иногда думают. Больших потерь здесь обычно не бывает и взнос механической добротности в полной мере не превышает 10 – 15%. Основной взнос принадлежит электрической добротности.Самый твердый амортизатор, который работает в колебательной системе динамика, – это ансамбль из звуковой катушки и магниту. Будучи по своей природе электромотором, он как и годится мотору, может работать как генератор и именно этим и занятый вблизи частоты резонанса, когда скорость и амплитуда перемещения звуковой катушки – максимальны.Двигаясь в магнитном поле, катушка производит ток, а нагрузкой для такого генератора служит исходное сопротивление усилителя, то есть практически – нуль. Выходит такой же электрический тормоз, которым поставляются все электрички. Там тоже при торможении тяговые двигатели вынуждают работать в режиме генераторов, а нагрузка их – батареи тормозных сопротивлений на крыше. Величина производимого тока будет, природнее, тем более, чем сильнее магнитное поле, в котором двигается звуковая катушка. Выходит, что чем больше магнит динамика, тем ниже, при других ровных, его добротность. Но, конечно, поскольку в формировании этой величины принимают участие и длина проведения обмотки, и ширина зазора в магнитной системе, окончательный вывод только на основании размера магниту было бы делать преждевременно. А предыдущий – почему нет?- Базовые понятия – рядом считается полная добротность динамика меньше 0,3 – 0,35; высокой – больше 0,5 – 0,6.

Vas — Эквивалентный объем (объем воздуха (в м?), который, при воздействии на него поршня площадью Sd, обладает гибкостью, равной гибкости подвеса).

Vas: Volume of air equal to the driver compliance.
Vas: Эквивалентный объем динамика

Он дает понятие о том насколько тугой подвес у динамика. Значение дается в литрах или в кубических дюймах. Есть много параметров влияющих на Эквивалентный объем, так что мы не можем сказать что большое значение параметра Vas лучше. На еквивалентный обхем влияет подвес динамика, размер диффузора и даже температура воздуха. Это самый трудно определяемы параметр. Его значимость труднее всего оценить.Большинство современных головок громкоговорителей основано на принципе «акустического подвеса». Концепция акустического подвеса заключается в установке динамика в такой объем воздуха, упругость которого сравнимая с упругостью подвеса динамика. При этом выходит, что в параллель к уже имеющейся в подвеске пружине поставили еще одну. Эквивалентным объем будет при этом такой, при котором новая пружина, которая появилась, равняется по упругости той что была. Величина эквивалентного объема определяется твердостью подвеса и диаметром динамика. Чем мягче подвес, тем более будет величина воздушной подушки, присутствие которой начнет тревожить динамик.То же происходит с изменением диаметра диффузора. Большой диффузор при том же сдвиге будет сильнее сжимать воздух внутри ящика, тем самым испытывая большую соответствующую силу упругости воздушного объема. Именно это обстоятельство чаще всего определяет выбор размера динамика, исходя из имеющегося объема для размещения его акустического оформления. Большие диффузоры создают предпосылки для высокой отдачи сабвуфера, но требуют и больших объемов. У эквивалентного объема интересны семейные связки с резонансной частотой, без осознания которых легко промахнуться. Резонансная частота определяется твердостью подвеса и массой подвижной системы, а эквивалентный объем – диаметром диффузора и той же твердостью.
В итоге возможна такая ситуация: допустимо, есть две динамика одинакового размера и с одинаковой частотой резонанса. Но только в одно из них это значение частоты вышло в результате тяжелого диффузора и жесткой подвески, а в другое – наоборот, легкого диффузора на мягком подвесе. Эквивалентный объем у такой парочки при всем внешнем сходстве может различаться очень существенно, и при установке в тот же ящик результаты будут драматично разными.

 

 

 

Car-Silence Шумоизоляция Вашего Авто!

Эквивалентный объем vas что это

Сейчас все больше людей, профессионально работающих со звуком, пробуют силы в ручной сборке акустических систем. Все эти попытки в любом случае можно считать полезным опытом, который помогает досконально разобраться в том, как система должна работать и как ей нужно пользоваться. Кроме того, в процессе сборки обязательно проникаешься уважением к отечественным производителям, достигшим большого мастерства в этом деле, несмотря на все трудности и кризисы. Мысли о сборке собственной системы сами собой появляются после посещения магазина звукового оборудования, полки которого пестрят ценниками с четырьмя нулями. Стремление сэкономить после такого зрелища является вполне естественным и понятным.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Параметры Тиля — Смолла
  • Ручная сборка акустических систем
  • ОБЪЕМ САБВУФЕРА HELP
  • Простые числа. Закрытый ящик: продолжение практики. Журнал «Автозвук»
  • Параметры Тиля — Смолла (Fs, Qts, Vas)
  • Эквивалентный объем. Vas
  • Форум «Auto-HiFi»
  • Параметры Тиля-Смолла для расчета короба сабвуфера и акустических систем

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Что делать с параметрами Тиля Смолла? Ответы на комментарии #4

Параметры Тиля — Смолла


Коллеги, подскажите пожалуйста, если производитель сабвуферного динамика указывает объём Vas, это грязный объём, без учёта объёма, вытесняемого динамиком? И второй вопрос — какой аббревиатурой обычно в параметрах динамика обозначается производителем объём вытесняемый динамиком? Vas-это не рекомендованный объем, а эквивалентный объем, а если быть точнее, то Vas — объем воздуха, который обладает гибкостью величина обратная упругости такой же, как и подвижная система динамика.

При размещении динамика в закрытом ящике ЗЯ гибкость воздуха внутри ящика добавляется к гибкости подвижной системы динамика и его резонансная частота изменяется.

Существует следующая закономерность, при помещении динамика в ящик объемом Vas его резонансная частота Fs и добротность Qts возрастают в 1,4 раза. Такие параметры как правило производитель не указывает, но в среднем вытесняемый объем для двенашки, литров. Ну давай так прикинем. Высота дина от посадочного кольца там сантиметров 10 гдета. Кстати добротность у этого дина под единицу. О, спасибо за рассчёт. Насчёт объёма, читал отзывы, что в ЗЯ рекомендуемый производителем, а это всего-то 12,7 — 13 литров, играет нормально, тут ещё как подходить, если с идеальной позиции, тогда, да, а если по размеру ящика ограничен, тогда придётся делать ему домик в 13 литров.

Любой саб запоет в любом ящике. Весь вопрос как он запоет и какой звук нужен конкретно твоим ушам. А это дело тока практика тебе расскажет а не отзывы и интернет. Я с тобой согласен!

Но ведь есть данные от производителя рекомендуемые, они же там что-то тестили наверное всё-таки. Вот ты реально думаешь, что сидят мужики и замеряют параметры каждого динамика?

Рекомендацию делают так: в лучшем случае берут один тестовый образец, снимают параметры, кидают в прогу определяя среднестатистический уси и салон и дают рекомендацию. Ну и опять же саб будет работать и в 3х литрах и в Может тебе понравится в 3х литрах мне в и кто из нас прав? ВОт такие пироги. Рекомендации даны для лентяев чтоб они ими успокоили свою душу и оправдали свою лень вот мол профи уже все сделали за меня. Расчет верный, только, не совсем правильные данные…установочная глубина динамика 76 мм, минус толщина материала 20 мм, итого пополам от 10 см, соответственно и расчитанный объем пополам, получается, чуть-чуть больше 1 литра…даже визуально видно, что не может этот дин вытеснять объем, почти с трехлитровую банку Но это на самом деле не столь важно какой объем вытесняет этот дин,1 или 2 литра, вопрос в другом…а именно, как он зазвучит…или не зазвучит.

Хотелось бы еще добавить, что нет рецепта идеального ящика, так как все люди разные, с разными ушами, разными предпочтениями в музыке, разной аппаратурой, разными салонами автомобиля и еще пару десятков различий Здесь только пробовать…для примера можно сделать объем ящика, чуть больше рекомендованного или какой-то тестовый ящик и методом уменьшения выяснить, какой вариант будет наиболее интересен.

Купить машину на Дроме. ZAGR был 4 дня назад. Что-то ни как не могу чёткого ответа найти на эти вопросы Для данного динамика думаю не больше литра. Спасибо огромное! Конечно литр не более! В худшем случае просто маркетологи берут их с потолка. Dan Ну давай так прикинем. Зарегистрироваться или войти:.


Ручная сборка акустических систем

Тиль и Смолл это два ученых, которые сформировали единый, общепринятый подход к вычислению характеристик низкочастотных динамиков на основе основных параметров Fs, Qts, Vas. Для нас с вами эти параметры очень важны, так как они используются для расчета правильного акустического оформления динамика или проще — для расчета корпуса сабвуфера. Все необходимые данные вы можете найти в технической документации на саб, часто они указываются и на коробках. Ниже мы подробнее рассмотрим основные параметры для понимания звуковых процессов и нюансов при выборе сабвуфера. Резонансная частота Fs — частота резонанса сабвуфера без акустического оформления без корпуса. Fs меньше 25 Гц считается низкой, а больше 40 Гц — высокой. Общая жесткость, в свою очередь, зависит от жесткости центрирующей шайбы и жесткости подвеса диффузора.

Qts- полная добротность динамика; Vas- эквивалентный объем динамика. Для нахождения Vas нужно взять небольшой закрытый яшик объема Vc, Qts > 1,2 это головки для открытых ящиков, оптимально 2,4; Qts

ОБЪЕМ САБВУФЕРА HELP

Наши услуги. Частые вопросы. Эти параметры публикуются в спецификациях производителями как справочные для производителей акустических систем. Большинство параметров определяются только на резонансной частоте динамика, но в общем применимы во всем диапазоне частот, в котором динамик работает в поршневом режиме. Рассмотрим каждый параметр по отдельности:. Можно сказать что это условия при которых все движущиеся части динамической системы синхронизированы или входят в резонанс. Резонанс довольно сложно объяснить, проще понять это явление если попросту сказать что очень тяжело получить с помощью динамика частоту ниже частоты его основного резонанса. Эти два объяснения очень хорошо подходят для выбора динамика для оформления ФИ фазинвертер , ЗЯ Закрытый Ящик и band-pass банд пасс. В случае рупорного сабвуфера этот параметр не столь критичен, так как там динамик скорее используется как поршень, а частоту создает само оформление сабвуфера в виде рупора. Резонансная частота — это частота резонанса динамика без какого-либо акустического оформления.

Простые числа. Закрытый ящик: продолжение практики. Журнал «Автозвук»

Эти параметры публикуются в спецификациях производителями как справочные для производителей акустических систем. Большинство параметров определяются только на резонансной частоте динамика, но в общем применимы во всем диапазоне частот, в котором динамик работает в поршневом режиме. Эти значения могут быть определены измерением входного импеданса динамической головки в районе резонансной частоты на малых уровнях сигнала, так, что поведение подвижной системы практически линейно то есть, отдача прямо пропорциональна входу. Эти параметры измеряются намного проще, чем фундаментальные параметры, приведенные выше.

Татевян Г. О басах и корпусах рукопись.

Параметры Тиля — Смолла (Fs, Qts, Vas)

Что нового? Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по сайту. Для того, чтобы начать писать сообщения, Вам необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений регистрация не требуется. Забыли пароль? Страница 1 из 5 1 2

Эквивалентный объем. Vas

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Музыка для твоей машины. Концепция акустического подвеса заключается в установке динамика в такой объем воздуха, упругость которого сопоставима с упругостью подвеса динамика. При этом получается, что в параллель к уже имеющейся в подвеске пружине поставили еще одну. Эквивалентным объемом будет при этом такой, при котором вновь появившаяся пружина равна по упругости уже имевшейся.

«Параметры Тиля — Смолла» — это набор электроакустических . эквивалентный объём (объём воздуха (в м³), который, при воздействии на него.

Форум «Auto-HiFi»

Коллеги, подскажите пожалуйста, если производитель сабвуферного динамика указывает объём Vas, это грязный объём, без учёта объёма, вытесняемого динамиком? И второй вопрос — какой аббревиатурой обычно в параметрах динамика обозначается производителем объём вытесняемый динамиком? Vas-это не рекомендованный объем, а эквивалентный объем, а если быть точнее, то Vas — объем воздуха, который обладает гибкостью величина обратная упругости такой же, как и подвижная система динамика.

Параметры Тиля-Смолла для расчета короба сабвуфера и акустических систем

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Автозвук. Секреты Настроек №2. Сабвуфер.

Это объем при котором упругость воздуха в ящике та же, что и у подвеса динамика. Большинство современных головок громкоговорителей основано на принципе «акустического подвеса». Концепция акустического подвеса заключается в установке динамика в такой объем воздуха, упругость которого сопоставима с упругостью подвеса динамика. При этом получается, что в параллель к уже имеющейся в подвеске пружине поставили еще одну. Эквивалентным объемом будет при этом такой, при котором вновь появившаяся пружина равна по упругости уже имевшейся. Величина эквивалентного объема определяется жесткостью подвеса и диаметром динамика.

Забыли пароль?

На камне выбито: одна из фундаментальных зависимостей электроакустики запрещает одновременно увеличивать чувствительность и уменьшать нижнюю граничную частоту громкоговорителя и объём оформления. А если не выбито, так надо выбить…. Это — к скульпторам. Мне же давно хотелось прояснить, как именно эта зависимость реализуется. Результатам этих прояснений и посвящены эти заметки. Для начала пара предварительных замечаний. Под чувствительностью громкоговорителя повсюду в пределах данного материала если не сказано иного будет подразумеваться так называемая опорная чувствительность reference sensitivity , то есть чувствительность на тех частотах, где амплитудно-частотная характеристика системы имеет более или менее прямолинейный горизонтальный характер, или, как говорят акустики, нормированная частотная характеристика имеет единичное более или менее значение.

Вас никогда не интересовало, почему порой сабвуфер звучит тихо, или не играет, а только гудит, почему невозможно добиться качественного и плотного баса? Вы никогда не задавались вопросом, какие ключевые параметры наилучшим образом характеризуют качество сабвуфера? Впрочем, возможно вам это просто не интересно, так как вы не собираетесь проектировать правильное акустическое оформление для автомобильного сабвуферного динамика.


FS Dynamics

Мы постоянно ищем талантливых инженеров CAE, которые помогут нам обслуживать наших клиентов мирового класса. У вас есть степень магистра (или больше) в области CFD или FEM? Нам нужны только что окончившие учебу студенты, а также опытные инженеры, которые помогут нам выполнить нашу миссию и амбиции наших клиентов. Хотя технические навыки остаются необходимым условием, наши консультанты также должны обладать хорошими презентационными и коммуникативными навыками, некоторым деловым чутьем и уметь работать в команде.

Если среди наших открытых вакансий вы не найдете то, что ищете, не стесняйтесь обращаться к менеджеру группы, близкому к вашей области знаний или географическому местоположению. Вы можете найти наши контактные данные здесь >>

FS Dynamics стремится защищать и уважать вашу конфиденциальность и соблюдать GDPR (Общее положение о защите данных).
Прежде чем отправить нам заявку и личные данные, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для кандидатов на работу .

Инженер по МКЭ, Эспоо

Наша быстрорастущая команда МКЭ премиум-класса в Эспоо продолжает расти и сейчас ищет нынешних и будущих экспертов в области расчета конструкций. Мы команда первоклассных специалистов по ВЭД, которая предлагает стимулирующую среду и личностный рост. Вместе мы выполняем высококачественные задания по ВЭД для клиентов в Финляндии и за рубежом.

Подробнее…

Инженер по микрогидродинамике, Гамбург

Команда FS Dynamics CFD в Гамбурге, специализирующаяся на микрофлюидике, быстро растет. Перед командой стоит несколько интересных задач в области многофазных течений, взаимодействия флюидов и структур (FSI), разреженных газов, физики плазмы и аэроакустики в еще меньших масштабах (милли-Кельвины, микрометры), расширяющих границы существующих кодов CFD.

За короткое время команда CFD в Гамбурге выросла и стала одним из ведущих центров знаний по CFD в северной Германии, но нам нужно больше людей, чтобы подтвердить эту позицию.

Read more…

Beräkningsingenjör – Fluiddynamik och CFD, Lund

Nu söker vi ännu en talangfull och driven beräkningsingenjör till vår konsultverksamhet inom fluiddynamik och CFD (Computational Fluid Dynamics) i Lund. På FS Dynamics jobbar du i en stimulerande och utvecklande miljö med andra beräkningsingenjörer i toppclass. Tillsammans skapar vi värde i teknikens framkant och levererar beräkningsuppdrag av högsta kvalitet.

Läs Mer…

Beräkningsingenjör OCH Polymera Material, Stockholm

Vi hartt Fantastiskt Gäng Beräkningsingenjörer Med Brom Sammanhållning I Stockholm därbebe in in in in in in in in in in in in in in in in in in rembrebrer med brom in in in in in in in in in remberer ne in in in in in in in in in in in in in in in rembear ne in in in in in in re rebbynjörer sammanholong. Just nu har vi väldigt mycket att göra inom brda områdena. Till vår konsultverksamhet inom strukturdynamik är vi av stort behov av en Senior beräkningsingenjör med specialkompetens inom полимерный материал и гипс. På FS Dynamics hamnar du i en stimulerande och utvecklande miljö och for vara med och skapa värde i teknikens framkant.

Подробнее…

Beräkningsingenjör – 1D/3D CFD, Göteborg

Vi söker därför en motiverad, teknisktdrivenberäkningsingenjörtilvårkonsultverksamhetinomfluidynamik. Helst ser vi att du har några års industriell erfarenhet av beräkning, men även nyexaminerade kandidater med соответствующие utbildning kan vara av intresse. Har du dessutom erfarenhet av GT-Suite och GT-Power är det en fördel.

Läs mer…

Beräkningsingenjör – Strukturanalys, Göteborg

Детский бюстгальтер для детей в Гётеборге. Därför söker vi en motiverad, teknisktdrivenberäkningsingenjörtilvårkonsultverksamhetinomstructuranalys, FEM. Vi söker brett personer med olika erfarenhet – allt från nyexaminerade (inom соответствующие utbildning) до personer med några eller många års industriell erfarenhet, då vi har vi har varierande uppdrag samt uppgifter som täcker alla kategorier.

Läs mer…

Инженер FEA, Lisboa

Для поддержки постоянного расширения FS Dynamics у нас теперь есть одна вакансия в Structural Mechanics. Подходящие кандидаты могут быть недавно оконченными или уже иметь несколько лет опыта. Успешный кандидат испытает крутой рост и обязательно поможет в развитии другим.
Подробнее ..

Engenheiro CFD, Lisboa

A FS Dynamics procura um/(a) engenheiro/(a) para Additional a sua equipa de CFD em Lisboa. Os/(as) interessados/(as) devem possuir experiência em CFD com, no minimo, nível de Mestrado.

Sendo aceite, o/(a) candidato/(a) irá integrar uma equipa que presta serviços a empresas espalhadas pelo globo em diversas áreas industriais.
Saiba mais ..

Профиль компании FS Dynamics: Оценка и инвесторы

Обзор динамики ФС

  • Основан
  • 2004

  • Статус
  • Частный

  • Сотрудники
  • 110

  • Тип последней сделки
  • Грант

  • Сумма последней сделки
  • 297 тысяч долларов

  • Инвесторы
  • 2

Хотите подробные данные о компаниях 3M+?

То, что вы здесь видите, царапает поверхность

Запросить бесплатную пробную версию

Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Узнать больше

Оценка и финансирование FS Dynamics

Тип сделки Дата Сумма Поднят до даты Пост-Вал Статус Стадия
2. Грант 12 марта 2015 г. 297 тысяч долларов Завершено Прибыльный
1. Ускоритель/инкубатор Завершено Прибыльный

Чтобы просмотреть полную историю оценки и финансирования FS Dynamics, запросите доступ »

Группа руководителей FS Dynamics (6)

Имя Название Сиденье за ​​столом Контактная информация
Ульф Мартенссон Соучредитель и управляющий директор
Карл Фредрик Штейн, доктор философии Соучредитель, совладелец и заместитель управляющего директора
Роджер Блом Соучредитель, член правления и управляющий директор
Маркус Кристианссон Заместитель генерального директора и главный операционный директор

Вы просматриваете 4 из 6 членов исполнительной команды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *