Что такое освещенность: Что такое освещенность, цветовая температура и яркость света в 2021 году

Что такое освещенность? | АО Тесли

Физическая величина, численно равная световому потоку, падающему на единицу площади освещаемой поверхности, называется освещенностью.

Освещенность обозначают символом Е, и находят ее значение по формуле Е = Ф/S, где Ф — световой поток, а S – площадь освещаемой поверхности.

Для примера приведем некоторые типичные значения освещенности:

  • Солнечный день в средних широтах — 100000 Лк;
  • Пасмурный день в средних широтах — 1000 Лк;
  • Светлая комната, освещенная лучами солнца — 100 Лк;
  • Искусственное освещение на улице — до 4 Лк;
  • Свет ночью при полной луне — 0,2 Лк;
  • Свет звездного неба темной безлунной ночью — 0,0003 Лк

Представьте, что вы сидите в темной комнате с фонариком, и пытаетесь прочесть книгу. Для чтения нужна освещенность не меньше 30 Лк. Что вы сделаете? Во-первых, вы приблизите фонарик к книге, значит освещенность связана с расстоянием от источника света до освещаемого предмета. Во-вторых, вы расположите фонарик под прямым углом к тексту, значит освещенность зависит и от угла, под которым данная поверхность освещается. В-третьих, вы можете просто достать более мощный фонарик, поскольку очевидно, что освещенность тем больше, чем выше сила света источника.
Когда пучок света падает под прямым углом к поверхности, световой поток распределен на наименьшей площади, если же угол увеличивать, то увеличится площадь, соответственно, уменьшится освещенность.
Освещенность напрямую связана и с силой света, и чем больше сила света, тем больше и освещенность. Экспериментально давно установлено, что освещенность прямо пропорциональна силе света источника.
В Америке и Англии используют единицу измерения освещенности Люмен на квадратный Фут или Фут-Кандела, в качестве единицы освещенности от источника, обладающего силой света в одну канделу, и расположенного на расстоянии в один фут от освещаемой поверхности.

Исследователи доказали, что через сетчатку человеческого глаза, свет воздействует на процессы, протекающие в мозге. По этой причине недостаточная освещенность вызывает сонливость, угнетает трудоспособность, а избыточное освещение — наоборот, возбуждает, помогает включить дополнительные ресурсы организма, однако, изнашивая их, если это происходит неоправданно.

В процессе ежедневной работы осветительных установок, возможен спад освещенности, поэтому для компенсации данного недостатка, еще на стадии проектирования осветительных установок вводят специальный коэффициент запаса.
Для естественного освещения вводят коэффициент снижения КЕО (коэффициента естественной освещенности), ведь со временем могут загрязнится светопрозрачные заполнители световых проемов, и загрязниться отражающие поверхности помещений.
Освещенность измеряют портативным прибором — люксметром. Его принцип работы аналогичен фотометру. Свет попадает на фотоэлемент, стимулируя ток в полупроводнике, и величина получаемого тока как раз пропорциональна освещенности. Есть аналоговые и цифровые люксметры.

Освещенность — это… Что такое Освещенность?

  • Освещенность Е, — Освещенность Е, лк отношение светового потока, падающего на рассматриваемый малый участок поверхности, к площади этого участка. Источник: ГОСТ 26602.4 99: Блоки оконные и дверные. Метод определения общего коэффициента пропускания света …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • освещенность — (Eν) Физическая величина, определяемая отношением светового потока, падающего на малый участок поверхности, содержащий рассматриваемую точку, к площади этого участка . [ГОСТ 26148 84] освещенность Отношение светового потока, падающего на… …   Справочник технического переводчика

  • освещенность — свет, осиянность, экспозиция, озаренность Словарь русских синонимов. освещенность сущ., кол во синонимов: 7 • озаренность (3) • освещённость (1) …   Словарь синонимов

  • Освещенность — (E) отношение светового потока к площади освещаемой им поверхности; измеряется в люксах (лк).

    .. Источник: МУ 2.2.4.706 98/МУ ОТ РМ 01 98. 2.2.4. Физические факторы производственной среды. Оценка освещения рабочих мест. Методические указания (утв …   Официальная терминология

  • Освещенность — – освещенность в точке поверхности, одна из световых величин, равная отношению светового потока излучения, падающего на малый элемент поверхности, содержащий рассматриваемую точку, к площади этой поверхности (иначе, освещенность – поверхностная… …   Энциклопедический словарь СМИ

  • ОСВЕЩЕННОСТЬ — величина светового потока, падающего на единицу поверхности, измеряется в люксах …   Большой Энциклопедический словарь

  • Освещенность — количественная мера светового потока, падающий на единицу освещаемой поверхности, выражающаяся в люксах и фотах и измеряемая люксметром …   Психологический словарь

  • Освещенность — поверхностная плотность светового потока, падающего на растения разных ярусов биоценоза. Измеряется лкжсо метрами и выражается в люксах. Экологический словарь. Алма Ата: «Наука». Б.А. Быков. 1983 …   Экологический словарь

  • ОСВЕЩЕННОСТЬ — величина, равная отношению светового потока, падающего на поверхность, к площади освещаемой поверхности. Единица О. в СИ люкс (лк). Внесистемная единица О. фот (ф): 1 ф = 104 лк …   Российская энциклопедия по охране труда

  • ОСВЕЩЕННОСТЬ — (англ. illuminance) световой поток, падающий на единицу освещаемой поверхности. О. измеряется люксметром. Основные единицы О. люкс и фот. О. поверхности прямо зависит от яркости источника света; обратно от квадрата расстояния между поверхностью и …   Большая психологическая энциклопедия

  • освещенность — 3.2 освещенность : Отношение светового потока, падающего на элемент поверхности, содержащий рассматриваемую точку, к площади этого элемента, лк. Источник: ГОСТ 26824 2010: Здания и сооружения.

    Методы измерения яркости оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Нормы освещенности

    Поиск по названию:
    Поиск по артикулу:
    Поиск по тексту:
    Цена:
    от: до:
    Выберите категорию
    Все »Лампы »»Светодиодные лампы »»»Замена лампы накаливания до 60 Вт. »»»Замена ламп накаливания до 100 Вт. »»»Замена галогенных ламп »»»Диммируемые светодиодные лампы »»»Мощные светодиодные лампы »»»Декоративные лампы »»»Лампы для холодильников и швейных машин »»»Замена люминесцентных ламп »»»Лампы GX53 и GX70 »»Фитолампы »»Ретро лампы »»Лампы 12 Вольт »»Диско лампа »»Лампы энергосберегающие »»»Аналоги ламп накаливания до 60 Вт. »»»»Теплый свет лампы »»»»Холодный свет лампы »»»Аналоги ламп накаливания до 100 Вт. »»»»Теплый свет лампы »»»»Холодный свет лампы »»»Аналоги ламп накаливания до 500 Вт. »»»»Теплый свет лампы »»Лампы накаливания »»Лампы люминесцентные »»»Лампы Т4 люминесцентные »»»Лампы Т5 люминесцентные »»»Лампы Т8 люминесцентные »»Лампы галогенные »»»Лампы галогенные декоративные »»»Лампы галогенные G4, GU 5.
    3, GU10 »»»Блоки защиты галогенных ламп »»Лампы металлогалогенные »»Лампы ртутные и натриевые »Светильники »»Светодиодные светильники LED »»»Потолочные светодиодные светильники »»»»Светодиодный светильник под Армстронг »»»»Встраиваемые светодиодные светильники »»»»Накладные светодиодные светильники »»»»Точечные светодиодные светильники »»»»Крепления для потолочных светильников »»»Настольные светодиодные светильники »»»Прожекторы светодиодные »»»Светодиодные светильники уличного освещения »»»Для ЖКХ »»Для дома »»»Потолочные светильники, люстры »»»»Светильники под лампу накаливания »»»»Люстры »»»»Люминесцентные светильники »»»Настенные светильники, бра »»»»Светильники под лампу накаливания »»»»Люминесцентные светильники »»»Ночники »»»Для ванной и туалета »»»Для кухни »»»Точечные светильники »»»Настольные светильники »»Светильники лофт »»Диско шар »»Для дачи »»Для теплицы »»Для бани и сауны »»Для гаража и подвала »»Для производства »»Для офиса »»Для склада и производства »»Для улицы »»»Кронштейны для уличных светильниов »»Светильники для сада и парка »»Для подсветки »»Для спортивного зала »»Для магазина »»Переносные светильники »»Аварийные светильники »»Аккумуляторные светильники »»Патроны к светильникам »Светодиодная подсветка »»Светодиодная подсветка потолка »»»Светодиодная гибкая лента для помещений на самоклеющейся основе ULS-3528 »»» Светодиодная гибкая лента для помещений на самоклеющейся основе ULS-5050 »»»Светодиодная гибкая герметичная лента ULS-3528 »»»Светодиодная гибкая герметичная лента ULS-5050 »»»Драйверы для светодиодов »»»Контроллеры для управления светодиодными источниками света »»Светодиодная подсветка шкафа »»Электронные трансформаторы »Стабилизаторы напряжения »»Однофазные стабилизаторы напряжения »»Стабилизаторы напряжения напольные, электронные »»Стабилизаторы напряжения настенные, релейные »»Стабилизаторы напряжения настольные »»Стабилизаторы напряжения электромеханические »Низковольтная аппаратура »»Автоматические выключатели »»»Автоматы для проводов сечением до 25мм.
    »»»»Для дома, характеристика B »»»»Для дома, характеристика C »»»»Для производства, характеристика D »»»Автоматы для проводов сечением до 35мм. »»»»Для дома, характеристика C »»»»Для производства, характеристика D »»»Автоматы для проводов сечением до 50мм. »»»»Для дома, характеристика C »»»»Для производства, характеристика D »»»Автоматы промышленные ВА88 »»УЗО »»Дифференциальные автоматы »»»Серия АВДТ 63 »»»Серия АВДТ 64 с защитой »»»Дифавтоматы АД12, АД14 »»»Серия DX »»Разрядники, ограничители импульсных перенапряжений »»Выключатель нагрузки (мини-рубильник) »»Предохранители »»»Плавкие вставки цилиндрические ПВЦ »»»Предохранители автоматические резьбовые ПАР »»»Предохранители ППНН »»Контакторы »»»Контакторы модульные серии КМ63 »»»Контакторы малогабаритные КМН »»»Контакторы КМН в оболочке IP54 »»Пускатели ручные »Электроустановочные изделия »»Выключатели »»»Выключатели внутренние »»»Выключатели накладные »»Розетки »»»Розетки внутренние »»»»Серия INARI »»»»Серия LARIO »»»»Серия VATTERN »»»»Серия MELAREN »»»»Розетки, выключатели Legrand Valena »»»Розетки накладные »»»»Серия SUNGARY »»»»Серия BALATON »»»»Серия SAIMA »»Коробки монтажные, подрозетники »»»Монтажные коробки для открытой проводки »»»Монтажные коробки для скрытой проводки »»Удлинители электрические »»»Удлинители бытовые »»»Удлинители силовые »»Сетевые фильтры »»Тройники электрические »»Вилки электрические »»Силовые разъёмы »»»Вилки переносные »»»Розетки стационарные »»»Розетки переносные »»»Розетки стационарные для скрытой установки »»»Вилки стационарные »Щитовое оборудование »»Корпуса к щитам электрическим »»»Для помещения »»»»Пластиковые боксы »»»»»Боксы пластиковые навесные »»»»»Боксы пластиковые встраиваемые »»»»»Бокс КМПн »»»»Металлические корпуса »»»»»Щиты распределительные »»»»»Щиты учётно-распределительные »»»»»Щиты с монтажной панелью »»»»»Щиты этажные »»»»Шкафы напольные »»»»»Сборно-разборные шкафы »»»»»Моноблочные шкафы »»»»»Аксессуары к шкафам »»»Для улицы IP65 »»Электрощиты в сборе »»»Ящики с понижающим трансформатором (ЯТП) »»»Ящики с рубильником и предохранителями (ЯРП) »»»Ящики с блоком «рубильник-предохранитель» (ЯБПВУ) »»»Щитки осветительные (ОЩВ) »»Аксессуры для шкафов и щитов »»»Шина нулевая »»»Шина нулевая на DIN-рейку в корпусе »»»Шина N нулевая с изолятором на DIN-рейку »»»Шина N нулевая, в изоляторе »»»Шина N нулевая на угловых изоляторах »»»Шина соединительная »»»DIN-рейки »Фонарики »»Фонарики налобные »»Фонари прожекторы »»Фонари ручные »»Фонари кемпинговые »»Фонари с зарядкой от сети »»Фонари для охоты »Провод, Кабель »»Кабель »»»Кабель медный NYM (3-я изоляция, еврост.
    ) »»»Кабель медный силовой ВВГ-нг »»»Кабель медный силовой ВВГ »»»Кабель алюминиевый АВВГ, АВВГп »»»Кабель бронированный »»Провод »»»Провод медный »»»Провод медный осветительный ПУНП, ПУГНП »»»Провод монтажный »»»Провод медный гибкий соединительный ПВС »»»Провод медный гибкий соединительный ШВВП (ПГВВП) »»»Провод медный установочный ПВ »»»Провод водопогружной ( ВВП) »»»Провод алюминиевый »»»Провод телефонный »»»Провод ВВП »Звонки дверные »»Звонки беспроводные »»»1 звонок + 1 кнопка »»»1 звонок + 2 кнопки »»»2 звонка + 1 кнопка »»»1 звонок (вилка 220В) + 1кнопка (батарейка А23) »»Звонки проводные »Системы для прокладки кабеля »»Кабельные каналы »»Гофрированные трубы »»»Аксессуары для труб »»Металлорукав »»»Аксессуары для металлорукава »»»Металлорукав в ПВХ-изоляции »»Труба ПВХ »»»Аксессуары для труб »»Лотки металлические »Климатическое оборудование »»Тепловые пушки и вентиляторы »»»Тепловые пушки »»»Масляные радиаторы »»»Тепловентиляторы электрические »»»»Керамические обогреватели »»»»Спиральные обогреватели »»Охлаждаемся, климатическое оборудование »»»Кондиционеры напольные »Инструмент, расходные материалы »»Инструмент »»Изоляция »»»Термоусаживаемая трубка ТУТнг »»»Изолента »»Клеммы, зажимы »»»Строительно-монтажная клемма КБМ »»»Зажим винтовой ЗВИ »»»Соединительный изолирующий зажим СИЗ »»Хомуты, скобы »»»Лента спиральная монтажная пластиковая ЛСМ »»»Хомут нейлон »»»Хомут полиамид »»»Кабельный хомут с горизонтальным замком »»»Скоба плоская »»»Скоба круглая »Умный дом »»Датчики движения »»Дистанционное управление »»Фотореле
    Производитель:
    ВсеFamettoGaladLegrandTDMUnielVolpeКМ-ПрофильРесантаРоссияСтарлайтСтройСнаб

    Нормы освещенности измеряются в Люкс.

    Чтобы получить количество люкс на один квадратный метр, необходимо разделить количество люмен (единица измерения светового потока) на один квадратный метр.

    В конечном счете, нам важно не как светит лампа или светильник, а насколько хорошо освещен наш рабочий стол, например. Поэтому контролирующие органы проверяют соответствие реальной освещенности рабочей поверхности в Люкс установленным нормам освещенности.

    Видимые лучи, посылаемые источником света, называются световым потоком (ф), за единицу измерения которого принят люмен (Лм). Если световой поток встречает на своем пути какую-либо поверхность, то эта поверхность получает определенную освещенность, измеряемую в люксах (Лк), причём 1 Лк =  1 лм/м2.

    Уровни освещенности, таблица

    Уровень освещенности

    Освещенность, в Люкс

    темная облачная ночь

    0.0001

    безлунное звездное небо

    0.001

    четверть Луны

    0.01

    полнолуние

    0.1

    уличное освещение

    1 — 10

    домашнее, офисное освещение

    100 — 1 000

    пасмурный день

    100 — 10 000

    частичная облачность

    10 000 — 100 000

    Плотностью светового потока (L) определяется яркость излучающей свет поверхности независимо от того, сама ли она излучает свет (первичный излучатель), либо только отражает или пропускает световые лучи (вторичный излучатель, например, освещенные поверхности стен, пола, потолка).    

    Освещённость помещения определяется освещенностью горизонтальной поверхности на высоте 0,85 м от уровня пола (примерно на уровне верха стола). Помещение может иметь различную освещенность (E).

    Отношение Емин/Еср служит для оценки равномерности освещения (табл. 1).
    Средняя освещенность Eср поверхности является результатом действия прямого и отраженного (от потолка, стен и пола) световых потоков.   Рекомендуемая освещенность приведена в табл. 1.

    Нормы освещенности при различных видах производственной деятельности, с учетом типа помещений.
    Таблица 1. Уровни номинальной освещённости по DIN 5035

    Уровень

    Номинальная освещенность,

    Е, лк.

       Вид деятельности, соответствующий уровню освещенности по DIN 5035

     1

    15    Ориентация при временной остановке
     2 30
     3 60    Работа с крупными деталями с высокой контрастностью
     4 120
     5 250    Работа с деталями средней крупности со средней контрастностью
     6 500
     7 750    Работа с мелкими деталями с низкой контрастностью
     8 1000
     9 1500    Работа с очень мелкими деталями с очень низкой контрастностью
     10 2000
     11 30000    Особые случаи, например освещение операционного поля
     12 50000 и более


    Нормы освещенности жилых помещений
    Таблица 2. Уровни освещённости жилых помещений

     Назначение помещения

      Рекомендуемая освещенность, лк.

     Лестничная клетка

    60

     Прихожая

    60

     Жилые комнаты

    120 — 250

     Кухня

    250

     Ванная

    250

     Подвал, чердак

    60


    Нормы освещенности офисных и производственно-складских помещений

    Для большинства офисных помещений нормой является освещенность в 120 — 250 лк, складских помещений — 60 — 120 лк, производственных помещений — 120 — 500 лк.

    При этом, на письменном столе необходимо получить не менее 300 лк.

     

    Рекомендуем также почитать: 

    КСС или кривая силы света 

    Светодиодные лампы — какие лучше 

    Освещенность помещения

    Хорошая освещенность в помещении один из ключевых факторов хорошего настроения и крепкого здоровья человека.
    Уровень освещенность влияет на большенство основных процессов жизнедеятельности:

    • Физическое и психологическое состояние
    • Здоровье зрительного аппарата
    • Нервная и иммунная системы
    • Биологический рост и развитие
    • Другие факторы…

    Освещённость — световая величина, равная отношению светового потока, падающего на малый участок поверхности, к его площади. Есть стандартные нормативы, которые описывают необходимые нормы.
    В России это СанПиН и СНиП (Государственное санитарно-эпидемиологическое нормирование Российской федерации)

    Обозначим ключевые моменты.

    3.1. Общие требования

    • 3.1.1. Искусственное освещение подразделяется на рабочее и аварийное.
    • 3.1.2. Искусственное освещение помещений подразделяется на общее и комбинированное.
    • 3.1.3. Рабочее освещение следует предусматривать для всех помещений зданий, а также участков открытых пространств, предназначенных для работы, прохода людей и движения транспорта.
    • 3.1.4. Нормативное значение освещенности в настоящих нормах установлены в точках ее минимального значения на рабочей поверхности внутри помещений.
    • Для общего и местного искусственного освещения следует использовать источники света с цветовой коррелированной температурой от 2400°К до 6800°К.

    Что касается норм освещенности по СанПин, то с ними мы не согласны, поэтому не будем приводить их в нашей статье.
    Основываясь на большом опыте освещения помещений различного назначения, мы составили свою таблицу значений:

    Назначение Освещенности, Лк (lux)
    Ванные комнаты, санузлы, душевые 300
    Спальни 350
    Кабинеты, рабочие комнаты, офисы, представительства 500
    Детские 400
    Кладовые, Коридоры 200

    Как рассчитать освещенность

    Профессиональный расчет освещенности моделируется на компьютере в программе Dialux.
    Но есть более быстрый (конечно менее точный) способ, которым можно определить — рассчитать освещенность в квартире. Мы в компании ULIGHT вывели простую формулу подсчета на основные виды частного освещения. LUM = LUX * H * K * S

    • LUM — указывается на осветительных приборах (у светодиодов в среднем 80lm/w)
    • H — расстояние до поверхности (высота потолка)
    • K — >1, коэффициент отражения или светопропускания (например у линейных светильников)
    • S — площадь помещения

    Чем больше препятствий свету, тем больше K
    Например:

    Перевод люксов в люмены. Полезная информация

    Зачастую многие путают понятие люксов и люменов при проекте освещения склада. Поэтому сегодня мы поможем вам в этом  вопросе. Важно понимать, что люкс (Лк) – это показатель освещенности, а люмен (Лм) – уровень характеристики светового потока источника света.

    • Согласно СНиП, один Люкс освещенности производит световой поток равный одному Люмену при условии, что люмен равномерно освещает один квадратный метр площади. Соответственно, чтобы перевести люмены в люксы:

    Клюкс = Клюмен/Км2, где:

    Клюкс – освещенность (количество люкс), Клюмен – количество люмен в световом потоке, Км2 – количество освещаемой площади в м2.

    • Для того, чтобы перевести люксы в люмены потребуется расчет по формуле:

    Клюмен = Клюкс * Км²  

    1. Важно помнить о равномерности освещения при расчете. Что это значит? Любая освещаемая поверхность должна быть равноудалена от источников света, а свет должен попадать на освещаемый участок под одним углом.
    2. Пример:

    Помещение объемом 100 м3. и выстой потолка 10 м. Стеллажи отсутствуют. На потолке установлено 150 ламп накаливания мощностью 100 Вт. Какова будет освещенность помещения?

    Расчет: От одной лампы накаливания 100 Вт исходит световой поток в количестве 1300 Люмен (Лм). Получаемый поток делится на шесть поверхностей (стены, пол, потолок) – общая освещаемая площадь составляет 3000 м². Соответственно средняя освещенность составит: 1300*150/3000 = 65 Лк.

    Решить обратную задачу, с целью определения светового потока, при заданных площади поверхности и освещенности – необходимо просто умножить площадь на освещенность.

    1. На практике же световой поток проще всего измеряется не путём расчетов, а используя приборы – фотометрические гониометры, сферические фотометры. Также, большинство ламп имеют стандартные характеристики то для расчетов можно использовать данную таблицу:
    Вид источника света Получаемый световой поток
    Светодиод 110 Лм/Вт
    Натриевые лампы 180 Лм/Вт
    Лампа накаливания 100 Вт 1300 Лм/Вт

    Лм/Вт – показатель уровня эффективности источников света. Т.е. один светодиод мощностью 10 Вт обеспечит световой поток 1000 Лм. Что в соответствии лампам накаливания, которая потребляет 120 Вт.

    Используя данную информацию можно понять экономическую выгоду и эффективность освещения от установленного оборудования на складе.

    Читайте другие статьи:

    Полезные статьи от компании «Световые Технологии»

    Недостаток или неправильное распределение света снижает производительность труда, вызывает утомление глаз, провоцирует заболевания зрения, повышает уровень травматизма. Чтобы создать подходящие условия для персонала, необходимо выполнить требования к освещению помещений и рабочих мест. Рассмотрим некоторые нормативы из ГОСТ, СНиП, СанПиН, СП, отраслевых актов и других специализированных документов. На рабочих объектах любого назначения используются три вида освещения — естественное, искусственное (электрическое) и совмещенное (комбинация солнечного и электрического света). Для каждого вида предусмотрены нормативы.


    Требования к естественному освещению рабочих мест Солнечный свет превосходит искусственный по всем параметрам — его спектр, индекс цветопередачи, цветовая температура и другие характеристики оптимальны для зрения человека. Кроме того, наличие естественного света дает экономию электричества, что важно для хозяйственной деятельности. В зависимости от расположения световых проемов в стенах или потолке естественное освещение бывает боковым, верхним и комбинированным. На интенсивность освещенности влияет сезон, время суток и облачность. На долю естественного светового потока влияет размер окон, чистота стекол, внешние преграды (соседние здания, деревья), отделка поверхностей помещения.
    Нормативное соответствие оценивается с помощью коэффициента естественного освещения — он указывает, во сколько раз внутренний уровень освещенности меньше уличного. Для средней полосы России минимальное значение коэффициента — 2,5%, для Севера — 2,9% (проверяются самые дальние от окон места). Значения коэффициента повышаются путем окраски поверхностей в белые тона. Также нужно регулярно мыть стекла, так как при загрязнениях теряется до 50% светового потока.
    Естественный свет — обязательное условие для помещений, в которых постоянно находятся люди. Работа в пространстве без окон (цокольные этажи, помещения с особыми требованиями к технологическому процессу) допускается, но тогда нужно оборудовать комнаты отдыха с доминирующим солнечным светом.
    В любом случае только естественное освещение рабочих мест не возможно — графики предполагают работу утром, вечером, часто ночью, тем самым возникает потребность в применении искусственного освещения.


    Требования к искусственному освещению рабочих мест По конструктивным особенностям рабочее освещение делится на общее (равномерное, локализованное) и комбинированное. При выборе учитывается характер зрительных работ, которые классифицируются по разрядам. Для каждого из восьми разрядов определены размеры предметов различения. Например, I-ый предполагает работу с мелкими объектами до 0,15 мм, а VIII-ый — общий надзор за производством. Согласно требованиям к освещению рабочих мест, для объектов VI–VIII разрядов допускается использовать только равномерный рабочий свет, для остальных необходимо освещение локализованного или комбинированного типа.
    Равномерное общее освещение актуально для участков без постоянного присутствия персонала. Основные требования: равномерное расположение светильников, большая высота установки для минимизации слепящего эффекта, наличие антибликовых элементов, частичное падение света на потолочную поверхность и верхние зоны стен.
    Локализованное общее освещение повышает интенсивность света, так как лампы приближены к рабочим местам. Эти осветительные системы актуальны там, где требуются работы средней и малой точности (IV и V разряды). Требования к искусственному освещению рабочего места включают отсутствие бликов. Решить задачу помогают светильники с рефлекторами, отражающими свет в нужном направлении.
    Комбинированное освещение включает в себя общие и местные светильники, которые усиливают освещенность рабочей зоны. Дополнительная локальная подсветка обязательна при характере зрительных работ от наивысшей до высокой точности (I–III разряды). При комбинации местных и общих светильников минимальная нормативная доля последних — 10% (при наличии окон). Одно лишь местное освещение запрещено, так как создает тени и утомляет глаза.


    Требования к освещению рабочих мест производственных помещений Нормативные характеристики освещения зависят от сферы деятельности предприятия — варьируется средняя освещенность, коэффициент пульсации, индекс цветопередачи, цветовая температура.
    • Допустимая средняя освещенность имеет разброс от 20 до 5000 лк. Например, на рабочих местах с постоянным пребыванием персонала этот показатель должен составлять минимум 200 лк.
    • Оптимальная равномерность освещенности — 0,4 в зоне непосредственного окружения (50 см от поля зрения) и 0,1  – на периферии. При этом освещенность в периферийной зоне не должна превышать 1/3 от уровня освещенности в области непосредственного окружения.
    • Уровень блескости должен стремиться к нулю. Для этого необходимо правильно расположить светильники относительно рабочей поверхности. Также для снижения слепящего эффекта можно ограничить яркость света, подобрав светотехнику с оптимальным защитным углом отражателей или экранирующих решеток.
    • Максимальный коэффициент пульсации — 10%, особенно в помещениях с опасностью прикосновения к вращающимся или вибрирующим механизмам. В этом плане оптимальное оборудование – светодиодные светильники. У них практически нет стробоскопического эффекта, коэффициент пульсации не превышает 5%.
    • Индекс цветопередачи — от 20 до 90 Ra (чем выше, тем лучше). Здесь также выигрывают LED-светильники, их спектр максимально приближен к эталонному солнечному свету (индекс цветопередачи от 70 Ra).
    Требования к освещению рабочих мест производственных помещений указаны в ГОСТ 55710-2013. При разработке проекта учитываются электротехнические, гигиенические, экологические и другие нормативы. В общей сложности придется проанализировать десятки документов, поэтому оптимальный вариант — заказать проектирование специалистам с лицензией и опытом работы.
     

    Люмен, люкс, кандела, ватт, мощность светового потока. Как в этом разобраться?

    Люмен, люкс, кандела, Ватт, мощность, световой поток, сила света. Не всегда легко разобраться, что означают эти значения. Мы поможем вам с этим, ниже вы найдете статью, в которой простым языком написано в каких случаях все эти значения взаимосвязаны.

    Люмен (лм, lm) — единица измерения светового потока в СИ. Где СИ — система единиц физических величин, (фр. Le Syst?me International d’Unit?s, SI).

    Один люмен равен световому потоку, испускаемому точечным изотропным источником c силой света, равной одной канделе, в телесный угол величиной в один стерадиан (1 лм = 1 кд ? ср). Полный световой поток, создаваемый изотропным источником, с силой света одна кандела, равен 4? люменам.

    Обычная лампа накаливания мощностью 100 Вт создаёт световой поток, равный примерно 1300 лм. Компактная люминисцентная лампа дневного света мощностью 26 Вт создаёт световой поток, равный примерно 1600 лм. Световой поток Солнца равен 3,63·10 в 28 степени лм.

    Люмен — полный световой поток от источника. Однако, это измерение обычно не принимает во внимание сосредотачивающую эффективность отражателя или линзы и поэтому не является прямым параметром оценки яркости или полезной производительности луча фонаря. У широкого светового луча может быть тот же самый показатель люмен, как и у узкосфокусированного. Люмены не могут использоваться, чтобы определить интенсивность луча, потому что оценка в люменах включает в себя весь рассеянный бесполезный свет.

    Люкс (лк, lx) — единица измерения освещённости в системе СИ.

    Люкс равен освещённости поверхности площадью 1 кв м при световом потоке падающего на неё излучения, равном 1 люмен .

    100 люменов собрали и спроецировали на 1-метровую квадратную область. Освещенность области составит 100 люкс. Те же самые 100 люменов, направленные на 10 квадратных метров, дадут освещенность 10 люкс.

    Кандела (кд, cd) — одна из семи основных единиц измерения системы СИ, равна силе света, испускаемого в заданном направлении источником монохроматического излучения частотой 540·10 в 12 степени Гц, энергетическая сила света которого в этом направлении составляет (1/683) Вт/ср. Стерадиа?н (русское обозначение: ср, международное: sr) — единица измерения телесных углов.

    Выбранная частота соответствует зелёному цвету. Человеческий глаз обладает наибольшей чувствительностью в этой области спектра. Если излучение имеет другую частоту, то для достижения той же силы света требуется бо’льшая энергетическая интенсивность.

    Ранее кандела определялась как сила света, излучаемого чёрным телом перпендикулярно поверхности площадью 1/60 кв см при температуре плавления платины (2042,5 К). В современном определении коэффициент 1/683 выбран таким образом, чтобы новое определение соответствовало старому.

    Сила света, излучаемая свечой, примерно равна одной канделе (лат. candela — свеча), поэтому раньше эта единица измерения называлась «свечой», сейчас это название является устаревшим и не используется.

    Сила света типовых источников:

     Источник Мощность, Вт Примерная сила света, кд
    Свеча 1
    Современная (2016 г) лампа накаливания 100 100
    Обычный светодиод 0,015 5 мкд
    Сверхъяркий светодиод 1 25
    Сверхъяркий светодиод с коллиматором 1 1500
    Современная (2016 г) люминесцентная лампа 20 100

    Black Diamond – фирма-законодатель мирового профессионального альпинистского и скалолазного снаряжения. Бренд выпускает высококачественные налобные и подвесные фонари, которые можно использовать даже на глубине одного метра под водой в течение получаса. BD предлагает туристические осветительные приборы с показателями светового потока до 200 люмен при сравнительно небольшом весе. Многие фонари наделены несколькими режимами освещения для удобства работы на альпинистском маршруте и в быту. Яркие, легкие, аккуратные и практичные, фонари БлекДиамонд не подведут даже в самой экстремальной ситуации.

    Световой поток фонарей (лм)

    big LED-high, big LED-med, big LED-low, 5 MM — High, 5 MM — medium, 5 MM — low

     Фонарь Black Diamond (BD) Световой поток, (лм)
    Icon 200
    Spot new 200
    Cosmo new 90
    Wiz new 30
    Ion 80
    Ember Power Light 150
    Orbit Lantern 105
    Voyager Lantern 140
     Фонарь Petzl Световой поток (лм)
    Tikka XP 180
    MYO XP 140

    Все фонари Black Diamond

    Определение освещения по Merriam-Webster

    il · lu · mi · нация | \ i-ˌlü-mə-nā-shən \

    а : духовное или интеллектуальное просвещение

    б (1) : загорание

    (2) : декоративное освещение или световые эффекты

    c : украшение световым искусством

    2 : световой поток на единицу площади на пересекаемой поверхности в любой заданной точке.

    3 : одна из декоративных функций, используемых в искусстве освещения или в декоративном освещении.

    Что означает освещение?

  • Деодатта В. Шенай-Хатхате:

    Слово «ГУРУ» означает «Философский и духовный наставник». Интересно, что в его написание (GURU) встроено скрытое сообщение «Gee, you are you», т.е. е. знание и руководство никому, кроме вас. Вы действительно являетесь частью той же Высшей Силы, которая вас создала. Следовательно, знание и руководство, которые вы ищете извне, действительно находятся внутри вас, в вашем глубоком внутреннем разуме, где лежит эта божественная искра разума, исходящая от Высшей Силы. На самом деле, вы лучший проводник, лучший духовный лидер, которого вы можете найти для себя.Ищите внутри и верьте в себя — всегда! Путь озарения всегда начинается именно на этом стыке Самореализации и признания Высшей Силы внутри.

  • The Brown Daily Herald. Дополнительно:

    Но я никогда не мог себе представить, что реализация инициативы произойдет сразу после одного из самых душераздирающих моментов в истории нашей страны — смерти Джорджа Флойда и Освещение давней проблемы в этой стране анти-черного расизма — и я искренне сожалею о влиянии столкновения этих обстоятельств на очень многих в нашем сообществе.

  • Сэр Уинстон Черчилль:

    Статистика как пьяный с фонарным столбом: используется больше для поддержки, чем освещения .

  • Мэтт Тейлор:

    Мы используем это, чтобы как бы определить, где, по нашему мнению, нам следует искать более внимательно, как только мы определим, где находится посадочный модуль, это поможет нам лучше исправить то, что мы считаем Освещение Условия — это лучшее представление о том, когда мы должны ожидать, что посадочный модуль будет иметь достаточное освещение , чтобы начать заряжать свои батареи и вернуться в рабочее состояние.

  • Джон Адамс:

    Я всегда рассматриваю поселение в Америке с благоговением и удивлением, как начало грандиозной сцены и замысла провидения, для озарения невежественных и освобождения рабской части человечества по всей земле.

  • Освещение — обзор | Темы ScienceDirect

    1.11.1.4 Стабильность

    Освещение солнечных элементов вызывает снижение эффективности и коэффициента заполнения в результате создания дефектов под действием света (эффект Стаблера – Вронски, раздел 1.1.2.5). Это уменьшение прекращается после нескольких сотен часов освещения. Уменьшение соотносится с толщиной солнечного элемента. Большая собственная толщина слоя приводит к значительному снижению эффективности и коэффициента заполнения по сравнению с небольшой внутренней толщиной слоя. Свойства солнечного элемента можно полностью восстановить путем отжига при температуре около 150 ° C. Напряжение холостого хода и ток короткого замыкания уменьшаются незначительно.

    Свойства материала не всегда можно коррелировать с ухудшением качества [493, 495, 599, 600].Ли и др. [600] показали кинетику разложения клеток, в которых внутренний слой был нанесен путем сильного разбавления силана. Наблюдалась четкая корреляция между снижением КПД и увеличением мкм . Другой пример, демонстрирующий корреляцию между поведением деградации и качеством материала, был показан на рисунке 62. Здесь нормализованная эффективность элемента как функция времени освещения была изображена для солнечных элементов, где собственный слой осаждается при разных уровнях мощности разряда [493].На более низких уровнях мощности КПД стабилизируется примерно на 60% от своего начального значения, тогда как на более высоких уровнях мощности он стабилизируется на уровне 40%. Это объясняется тем, что при более высоких плотностях мощности плотность материала ниже, а содержание водорода выше.

    В результате создания дефектов усиливается захват электронов или дырок. Таким образом, созданные дефекты уменьшают изделие до мкм . что снижает сбор заряда и эффективность солнечных элементов.Длина сбора заряда, то есть среднее расстояние, которое проходит носитель до того, как он будет захвачен, определяется как d c = μτ V bi / d , с V bi встроенным напряжение (обычно около 1,2 В [3]) и d толщины ячейки. Об эмпирической зависимости между коэффициентом заполнения и длиной накопления заряда d c сообщили Faughnan и Crandall [601]:

    (70) FF = 0,35 + 0,15 lndcd

    Smith et al.[602] получили зависимость FF от времени освещения. Они объединили эмпирические отношения между FF и d c [Ур. (70)] с зависимостью от времени плотности дефектов (N db (t) ∝ G 0,6 t 1/3 [89]) и соотношением между мкм и плотностью дефектов ( N дБ ∝ 1/ мкм [3]). Они достигли

    (71) FFt = FFi − k3logtti

    , где FF i — начальная FF, k — кинетическая константа деградации и t i — начальное время.Их данные были подогнаны с FF i = 0,68 и k = 0,25.

    Catalano et al. [603] ввели толщину устройства в эмпирическую зависимость эффективности от времени:

    (72) η = ηi1,1 − Klogtti

    , где η i — начальный КПД, а K — константа скорости. . Было обнаружено, что удаление дефектов представляет собой процесс, активируемый температурой [604], представленный как K = K ′ exp ( E A / k B T ), где K ′ — постоянное увеличение с толщиной (∝ d 0.54 ) и E A энергия активации (0,2 эВ [603]). При 35 ° C уравнение. (72) можно переписать как [603]

    (73) η = ηi1.1−0.165d0.54logtti

    Из увеличения константы скорости с увеличением толщины ясно, что толстые клетки будут разрушаться глубже, чем тонкие клетки. Однако, поскольку начальная эффективность увеличивается с увеличением толщины, найдена оптимальная толщина 200–300 нм [577].

    Ухудшение свойств солнечного элемента можно избежать с помощью правильной конструкции устройства [11].Интересующим здесь параметром является профиль электрического поля после деградации, который следует оптимизировать для сбора носителей. Более тонкий внутренний слой в сочетании с улучшенным удержанием света приводит к более высокому электрическому полю после деградации. Кроме того, профилирование запрещенной зоны может способствовать транспортировке носителей в области слабого поля, которая присутствует во внутреннем слое после деградации [605]. Сообщается, что дальнейшее разбавление водородом во время осаждения внутреннего слоя улучшает стабильность [606].

    Отдельные ячейки в многопереходных ячейках более стабильны из-за их меньшей толщины по сравнению с однопереходными ячейками. Более того, поскольку количество света, которое поглощается в нижней ячейке, уменьшается, и поскольку скорость деградации снижается при более низких уровнях освещенности, стабильность улучшается [606]. Поэтому ожидается, что многопереходная ячейка будет более стабильной, чем однопереходная ячейка той же толщины, что действительно было продемонстрировано [577, 606–608].

    Наружная рабочая температура солнечных элементов составляет около 60 ° C.При этой температуре происходит значительный отжиг дефектов [606], а стабильность лучше, чем при 25 ° C. Интересно, что сезонные измерения производительности солнечных элементов показывают, что летом эффективность выше, чем зимой [609], что объясняется отжигом дефектов [610]. Однако впоследствии сообщалось, что эти сезонные эффекты вызваны спектральными различиями летом и зимой, а не повышением рабочей температуры летом [611, 612].

    Исследования во многих лабораториях по всему миру по оптимизации ячеек лабораторного масштаба (площадь 1 см 2 ) привели к разработке модулей солнечных элементов большой площади (1 м 2 ) с высокой эффективностью. более 10% [613, 614].В модуле отдельные ячейки могут быть соединены последовательно или параллельно, в зависимости от желаемого выходного напряжения и тока. Подробности по этой теме можно найти в других источниках, например, [11, 157, 577, 607, 615, 616].

    освещение — определение и значение

  • [15] Следует иметь в виду, что автор использует термин освещение в смысле цвета, применяемого в пределах четкого и ограничивающего контура.

    Критическое исследование китайских художников

  • Это можно сделать для каждой части спектра, и таким образом можно построить полную кривую, которую мы называем кривой освещенности спектра рассматриваемого света.

    Приложение к журналу Scientific American, № 595, 28 мая 1887 г.

  • В то время как их освещение зависит от внутреннего источника света, скрытого и рассеиваемого снаружи, эти лампы вместо этого генерируют свет непосредственно со всей своей внешней поверхности.

    Декор на Хэллоуин: Подвесной светильник Noose

  • Политика, направленная на то, чтобы лишить нас блага безвозмездного дара солнца в виде освещения. — это политика, которая, кажется, упустила иронию «Петиции Бастиа от производителей свечей, тонких свечей и т. Д.».«

    Климатическая инженерия, Арнольд Клинг | EconLog | Библиотека экономики и свободы

  • В этом случае я все еще думаю, что сумерки — это лучший вариант — полная темнота сводит к минимуму ее собственные шансы на успех, поскольку даже слабое освещение с земли будет очерчивать ее зону приземления и снижать точность.

    Cheeseburger Gothic »Джентльменский клуб.

  • Road Освещение мгновенно увеличивается вдвое, а блики полностью исчезают.

    Боинг Боинг

  • Следует также отметить, что источник освещения не определен убедительно, если Астрономия и Музыка были расположены над (или между?) Окнами воронки на юго-восточной стене, несмотря на утверждения Клафа.

    Архитектура и память: Студии эпохи Возрождения Федерико да Монтефельтро

  • Машин меньше, а значит, свечение исходит от светящихся палочек на наших запястьях.

    Отчет о гонке: Ironman Новая Зеландия 2008

  • Но, хорошо это или плохо, «настоящая» художественная литература в лучшем случае имеет тенденцию освещать аспекты жизни и культуры, какими мы ее знаем, но на таком расстоянии, что такое освещение не ослепляет.

    март «2007« Л.Е. Modesitt, Jr. — Официальный сайт

  • Но, хорошо это или плохо, «настоящая» художественная литература в своих лучших проявлениях имеет тенденцию освещать аспекты жизни и культуры в том виде, в каком мы ее знаем, но на таком расстоянии, что такое освещение не ослепляет.

    Реальная и вымышленная фантастика «L.E. Modesitt, Jr. — Официальный сайт

  • картина | История, художники, элементы, методы, типы и факты

    Живопись , выражение идей и эмоций с созданием определенных эстетических качеств на двухмерном визуальном языке. Элементы этого языка — его формы, линии, цвета, тона и текстуры — используются различными способами для создания ощущений объема, пространства, движения и света на плоской поверхности.Эти элементы объединяются в выразительные паттерны для представления реальных или сверхъестественных явлений, интерпретации темы повествования или создания полностью абстрактных визуальных отношений. Решение художника использовать определенную среду, такую ​​как темпера, фреска, масло, акрил, акварель или другие краски на водной основе, чернила, гуашь, энкаустика или казеин, а также выбор определенной формы, такой как фреска, мольберт, панно, миниатюра, иллюминация рукописи, свиток, экран или веер, панорама или любая из множества современных форм основаны на чувственных качествах и выразительных возможностях и ограничениях этих опций.Выбор средства и формы, а также собственная техника художника объединяются для создания уникального визуального образа.

    Ранние культурные традиции — племен, религий, гильдий, королевских дворов и государств — в значительной степени контролировали ремесло, форму, образы и предметы живописи и определяли ее функции, будь то ритуальные, религиозные, декоративные, развлекательные или образовательные. Художники были наняты скорее как искусные ремесленники, чем как творческие художники. Позже понятие «прекрасный художник» получило развитие в Азии и Европе эпохи Возрождения. Выдающимся художникам был предоставлен социальный статус ученых и придворных; они подписали свои работы, определились с их дизайном, а зачастую и с темой и изображениями, и установили более личные — если не всегда дружеские — отношения со своими покровителями.

    В 19 веке художники в западных обществах начали терять свое социальное положение и получать покровительство. Некоторые художники противодействовали снижению поддержки со стороны патронажа, проводя собственные выставки и взимая плату за вход. Другие получали доход от передвижных выставок своих работ.Необходимость обращения к рынку заменила аналогичные (хотя и менее безличные) требования покровительства, и ее влияние на само искусство, вероятно, также было аналогичным. Как правило, художники 20-го века могли достучаться до аудитории только через коммерческие галереи и государственные музеи, хотя их работы, возможно, время от времени воспроизводились в периодических изданиях по искусству. Им также могли помочь финансовые награды или комиссионные от промышленности и государства. Однако они получили свободу изобретать собственный визуальный язык и экспериментировать с новыми формами, нетрадиционными материалами и методами.Например, некоторые художники сочетали другие медиа, такие как скульптура, с живописью для создания трехмерных абстрактных дизайнов. Другие художники прикрепляли к холсту реальные объекты в виде коллажей или использовали электричество для работы с цветными кинетическими панелями и коробками. Художники-концептуалисты часто выражали свои идеи в форме предложения о несбыточном проекте, а художники-перформансы были неотъемлемой частью их собственных композиций. Неугомонное стремление расширить границы выражения в искусстве привело к постоянным международным стилистическим изменениям.Часто ошеломляющая последовательность новых движений в живописи была дополнительно стимулирована быстрым обменом идеями посредством международных журналов по искусству, передвижных выставок и художественных центров. Такие обмены ускорились в 21 веке с появлением международных художественных ярмарок и социальных сетей, последние из которых предлагали не только новые средства выражения, но и прямое общение между художниками и их последователями. Хотя стилистические движения было трудно идентифицировать, некоторые художники обращались к общим социальным проблемам, включая широкие темы расизма, прав ЛГБТК и изменения климата.

    Эта статья посвящена элементам и принципам дизайна в живописи, а также различным средствам, формам, изображениям, предметам и символам, используемым, принятым или созданным художником. По истории живописи в Древнем Египте, см. египетского искусства и архитектуры. Развитию живописи в разных регионах посвящен ряд статей: западная живопись; Африканское искусство; Центральноазиатское искусство; Китайская живопись; Исламское искусство; Японское искусство; Корейское искусство; Искусство коренных американцев; Океаническое искусство и архитектура; Искусство Южной Азии; Искусство Юго-Восточной Азии.По вопросам консервации и реставрации картин: см. консервация и реставрация произведений искусства. Для обсуждения подделки произведений искусства, см. подделка. Для обсуждения роли живописи и других искусств в религии, а также использования религиозных символов в искусстве, см. религиозный символизм и иконография. Для получения информации о других искусствах, связанных с живописью, см. статей, таких как рисунок; народное искусство; эстамп.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

    Что такое УСЛОВИЯ ОСВЕЩЕНИЯ? определение УСЛОВИЙ ОСВЕЩЕНИЯ (Словарь психологии)

    Наша способность выполнять задачи, требующие визуального различения, в значительной степени зависит от условий освещения. Но при определении оптимального уровня света необходимо учитывать характер наблюдаемого объекта — его размер, яркость, контраст и детализацию, которые он содержит, — а также время, отведенное для просмотра. Небольшой дорожный знак «черное на сером» требует большего освещения, чем большой черно-белый знак с четкой печатью; а мелко детализированные предметы, быстро движущиеся по инспекционной ленте, должны рассматриваться при более интенсивном освещении, чем большие грубые объекты.Исследования показывают, что зрение резко улучшается при увеличении низкого уровня освещенности, даже небольшом, но при дальнейшем увеличении улучшение становится медленнее и в конечном итоге выравнивается. Однако это всего лишь общий вывод, поскольку оптимальное количество света сильно различается от одного типа работы к другому. Следующие рекомендуемые уровни учитывают как эффективность, так и комфорт и основаны на широко признанных исследованиях, проведенных Blackwell (1959). Для тщательного осмотра требуется 500 фут-свечей; корректура, 150; общее делопроизводство, 100; упаковка и этикетирование — 50; мытье посуды, 30; загрузка пакетов, 20; холл гостиницы, 10.(Сорокаваттная лампа дает около 10 фут-свечей на поверхности в двух футах от нее.) Исследование, проведенное Тинкер в 1939 году, показало, что многие фабрики не соответствовали стандартам эффективного освещения. Многие промышленные операции выполнялись при средней освещенности менее 3 фут-свечей, а когда уровень был повышен до 11 фут-свечей, было обнаружено, что производство увеличилось в среднем на 15 процентов. Два других соображения имеют большое значение. Во-первых, общая рабочая зона должна быть адекватно и равномерно освещена, и между этим уровнем освещения и светом, падающим на рабочий объект, не должно быть небольшой разницы.С этим связан второй принцип: источники света следует располагать таким образом, чтобы свести к минимуму блики, поскольку блики обычно ослепляют и утомляют глаза.

    Что такое озарение Библии Святым Духом?

    Святой Дух направляет наше понимание

    Учителя Библии используют слово просветление для описания работы Святого Духа, которая позволяет нам понимать и применять духовное послание Священного Писания. Когда Иисус встретил двух учеников на дороге Эммаус, «Он разъяснил им во всех Писаниях, что касается Себя» (Луки 24:27).Позже «открылись глаза их, и они узнали Его» (Луки 24:31). В озарении Святой Дух открывает наши глаза, чтобы мы могли знать Священное Писание.

    Просветление — это служение Святого Духа, Который дан, «чтобы мы познали то, что даром дано нам Богом» (1 Кор. 2:12). Когда Святой Дух выполняет эту работу в нашей жизни, это приводит к более полному пониманию Священного Писания (Иоанна 16: 13-15; 1 Кор. 2: 1216). Просветительная работа Святого Духа зависит от наших отношений с Богом.Грех может помешать нашему пониманию Писания. Подобно Давиду, нам нужно молиться: «Открой очи мои, и увижу чудеса из закона Твоего» (Пс. 118: 18).

    Мы не можем понять Священное Писание без работы Святого Духа по просвещению. Это потому, что наши духовные глаза ослеплены, поэтому мы не можем видеть вещи Бога. Библия говорит о судебной слепоте Израиля, вызванной их отвержением Христа (Рим. 11:25), слепоте ненависти (1 Иоанна 2:11), слепоте язычников, которые еще не подвергались воздействию света Евангелие (Ис.9: 2), неспособность увидеть Царство Божье отдельно от нового рождения (Иоанна 3: 3) и работу сатаны, ослепляющую людей для Евангелия сегодня (2 Кор. 4: 3-4).

    Когда Святой Дух освещает Священное Писание, происходят две вещи.

    1. Во-первых, неспасенные люди осуждаются в своем грехе (Иоанна 16: 8). Слово «осужденный» происходит от латинского выражения, которое означает «заставлять видеть».
    2. Во-вторых, христиане лучше понимают Священное Писание. Духовное озарение также называется помазанием Святого Духа (1 Иоанна 2:20, 27).

    Изучая Библию, в полной мере используйте духовные принципы толкования Библии. Молитесь, изучая Священное Писание, прося Бога помочь вам понять Его Слово (Пс. 119: 3334). Ищите очищения от всех известных грехов в своей жизни (1 Иоанна 1: 9). Полагайтесь на другие места Писания, которые помогут вам понять, что вы читаете, «сравнивая духовное с духовным» (1 Кор.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.