Что значит оу: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Основные сведения об ОУ — «Средняя школа №99»

Наименование муниципального района г. Ярославль
Полное наименование образовательной организации муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 99» («Средняя школа № 99»)
Дата создания образовательной организации Постановлением мэрии города Ярославля № 1165 от 23.05.2013 года МОУ СОШ № 34 и МОУ НОШ «Женская гимназия» реорганизованы в форме слияния в муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 99».
Учредитель образовательной организации Департамент образования мэрии города Ярославля
150000, г. Ярославль, Волжская набережная, 27
Тел.: (4852) 40 – 51 – 00,
(4852) 40 – 51 – 01
Факс: (4852) 30 – 46 – 73
Сайт: https://www.yar-edudep.ru/
Наличие представительств и филиалов образовательной организации Представительств и филиалов нет.
Местонахождение образовательной организации 150063
г. Ярославль
ул. Труфанова, д. 25а
Режим и график работы

Школа занимается  только в первую смену. Учащиеся 1-8  классов  занимаются в режиме пятидневной учебной недели, 9 – 11  классов – в режиме шестидневной учебной недели. В начальной школе имеются класс-группы продленного дня до 15.15.  

Занятия в Центре дополнительного образования в режиме шестидневной недели, с 12.20 до 19.40

Расписание уроков…

Контактные телефоны и адреса электронной почты 53-23-95   директор школы, секретарь
53-73-31   заместители директора, заместитель директора по АХР, вахта, столовая
51-28-88   бухгалтерия
e-mail: [email protected]
Адрес официального сайта https://школа99.рф
Место осуществление образовательной деятельности

150063
г. Ярославль
ул. Труфанова, д. 25а
Проезд: трамвай №5,7; маршрутное такси №91

Сведения об ОУ — Общеобразовательная средняя школа № 349 (СПб)

Дата создания образовательного учреждения: 1.04.1986

Полное официальное наименование образовательного учреждения: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №349 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Сокращенное наименование образовательного учреждения: ГБОУ средняя школа №349 Санкт-Петербурга

Адреса мест осуществления образовательной деятельности

195298, Санкт-Петербург, ул.Осипенко, д.5, корп.2, литер. А
Телефон: (812)520-62-11
Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 В ГБОУ СОШ №349 отсутствуют филиалы и структурные подразделения.

Учредители: 

Функции и полномочия учредителя Образовательного учреждения от имени субъекта Российской Федерации – города федерального значения Санкт-Петербурга осуществляют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга – Комитет по образованию и администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Место нахождения Комитета: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д.8, литер. А.

Официальный сайт: http://k-obr.spb.ru
Место нахождения Администрации района: 195027, Санкт-Петербург, Среднеохтинский проспект, д. 50.
Официальный сайт: http://gov.spb.ru/gov/terr/krasnogvard/

 

Режим работы

Понедельник – пятница 8.30 – 19.00
Суббота 8.30 – 18.00
В воскресенье школа не работает


Обучение ведется на русском языке.
Стипендии не выплачиваются.
Школа не имеет общежития.
Профессиональные образовательные программы не реализуются.
В ГБОУ СОШ №349 отсутствуют филиалы и структурные подразделения.

Местонахождение образовательной организации:


Календарный учебный план
График работы администрации

 

 

История школы

  • 1 апреля 1986 года была открыта восьмилетняя школа. Директором школы назначена Галина Николаевна Прибыткина.

  • 1 сентября 1992 года школа стала носить название “Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №349 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района города Санкт-Петербурга”.

  • С 01.09.2011 года школа стала носить название «Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №349 с углубленным изучением английского языка»

О школе

Преподавание ведется на русском языке. Оказываются социальные гарантии молодым специалистам, приступившим к работе в ГОУ в год окончания высшего учебного заведения. Дети из многодетных, малообеспеченных, опекаемых семей и дети, имеющие инвалидность или хронические заболевания обеспечиваются бесплатным питанием.

Учебная деятельность направлена на реализацию программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную углубленную) подготовку по английскому языку. В 2011-2012 учебном году в 17 классах начальной школы обучаются 470 человек, преподавание ведется по программе «Школа России». В школе функционируют 5 групп продленного дня, в которых созданы комфортные условия пребывания детей, благоприятный микроклимат.

Педагоги школы создают условия для самореализации обучающихся, развития личности ребенка за счет деятельностного подхода, рационального чередования учебной нагрузки, эффективной системы оценивания, соблюдения требований СанПин, воспитывают юного петербуржца, формируя ценностные ориентиры, направленные на здоровый образ жизни. В школе создаются условия для реализации творческих возможностей обучающихся, их склонностей и интересов, проводятся занятия со специалистами группы сопровождения.

За время работы школа выпустила тысячи учащихся. Выпускники школы в настоящее время трудятся в различных областях промышленности, в администрации района и города, в творческих коллективах, в средствах массовой информации, служат в качестве старших офицеров в армии и на флоте, избираются депутатами.

Школа находится в постоянном развитии, славится высоким уровнем преподавания, добрым, уважительным отношением к каждому ученику, даёт глубокие и прочные знания Ежегодно учащиеся школы участвуют в районных, городских, Всероссийских олимпиадах, в международной игре конкурсе по истории («Золотое Руно»), математике («Кенгуру»), русскому языку («Медвежонок»), в Олимпиаде юношеской математической школы Санкт- Петербургского государственного университета, по информатике «Компьютеры, информатика, технология» Российской академии образовании, а также в конкурсах по английскому языка “British Bulldog”

Качество образования подтверждается победами во Всероссийской Интернет олимпиаде по грамматике английского языка от издательского дома MACMILLAN, в Городском конкурсе переводчиков «Англоязычная поэзия мира», во Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку «Сambridge Test For The Best», в Фестивале самодеятельного творчества на иностранных языках Красногвардейского района, в VI районном конкурсе « Петербургский гид» Успешное выполнение международной программы «ФЛЕКС» позволяет нашим старшеклассникам ежегодно выходить в финальный тур. Международное тестирование Пирсон тест определило высокий уровень владения английским языком обучающихся нашей школы относительно Общей Европейской Шкалы.

Совместная работа с международной театрально – лингвистической студией Инглиш Сити, с Ассоциацией международного сотрудничества и Союзом писателей России позволяет реализовывать культурно — просветительные проекты и мероприятия, цель которых – совершенствование знаний учащихся в области страноведения и изучение разнообразия культур многих стран и народов.

Наш коллектив

Что нужно знать о входах rail-to-rail

15 июня 2018

Статья является частью руководства, посвященного практическим аспектам и особенностям проектирования электроники с использованием операционных усилителей (ОУ) – от выбора типа ОУ до тайных приемов опытного разработчика и хитростей отладки. Руководство написано Брюсом Трампом, инженером-разработчиком с почти тридцатилетним стажем, успевшим до Texas Instruments поработать в легендарной компании Burr-Brown. В настоящее время Трамп является ведущим блогером информационного ресурса Texas Instruments “E2E” по аналоговой тематике и готовит к печати книгу об операционных усилителях.

Мы будем публиковать перевод руководства Трампа на нашем сайте регулярно, дважды в месяц.

Подписаться на получение уведомлений о публикации новых глав

Rail-to-rail ОУ чрезвычайно популярны и полезны при работе с малыми уровнями напряжений питания. Вместе с тем, необходимо понимать, чем приходится расплачиваться за возможность их использования. На рисунке 4 показан входной каскад rail-to-rail, который содержит по паре N-канальных и P-канальных транзисторов. P-канальные полевые транзисторы отвечают за работу с сигналами из нижней части диапазона синфазных напряжений, в том числе – с теми, которые оказываются немного меньше отрицательного напряжения питания (или потенциала земли в случае ОУ с однополярным питанием).

N-канальные полевые транзисторы работают с сигналами из верхней части диапазона синфазных напряжений, в том числе – с теми, которые оказываются немного выше положительного напряжения питания. Дополнительные цепи (на рисунке 4 не показаны) определяют, какой из каскадов используется в данный момент. Большинство подобных двухкаскадных ОУ производства компании Texas Instruments (TI) разработано таким образом, что переключение между активными каскадами происходит при напряжении на 1,3 В ниже положительного напряжения питания. При более высоких значениях P-канальным транзисторам не хватает напряжения на затворе, и сигнал перенаправляется к N-канальным ключам.

Рис. 4. Типовой входной каскад rail-to-rail содержит два N-канальных и пару P-канальных транзисторов

Входные P-канальные и N-канальные каскады отличаются значениями напряжения смещения (offset voltages). Если входной сигнал проходит через границу переключения каскадов, то это приводит к скачкообразному изменению напряжения смещения. Некоторые ОУ проходят заводскую лазерную подгонку или электронную подстройку для уменьшения напряжения смещения. Такая подгонка позволяет уменьшить скачок при переключении каскадов, однако не убирает его полностью. Схема, которая отвечает за переключение, в качестве базовой точки, использует положительное напряжение питания. При использовании питания 3,3 В это приводит к неприятному явлению – появлению средней точки (midsupply).

В большинстве приложений такое скачкообразное изменение смещения проходит незамеченным, однако для прецизионных схем это может стать проблемой. Также могут возникнуть искажения при работе с переменным сигналом, если такой сигнал пересекает точку переключения каскадов.

На рисунке 5 показан второй вариант реализации rail-to-rail-входов. Встроенный повышающий регулятор формирует для P-канального каскада напряжение, которое оказывается примерно на 2 В выше, чем напряжение питания. Использование повышенного напряжения позволяет с помощью единственного каскада работать с входным диапазоном rail-to-rail без каких-либо скачков.

Рис. 5. Входной каскад rail-to-rail с внутренним повышающим регулятором для питания P-канального каскада

Слова «повышающий преобразователь» для некоторых разработчиков звучат пугающе: «Разве эти преобразователи не шумят?» Однако наиболее современные модели производства TI стали заметно тише. Повышающий регулятор требует очень мало тока, так как используется только для питания входного каскада. Здесь не требуется дополнительных внешних выводов и конденсаторов – все интегрировано в ОУ. Уровень шума преобразователя оказывается меньше собственного широкополосного шума ОУ, и его редко можно увидеть во временной области. Однако устройства, анализирующие шумовой спектр этих ОУ, могут обнаружить в нем некоторые артефакты.

Не во всех приложениях требуется вход rail-to-rail. Инвертирующим усилителям и усилителям с неединичным коэффициентом усиления такой вход не нужен. И, тем не менее, его используют. Задумайтесь, действительно ли вам необходим rail-to-rail-усилитель? Многие инженеры предпочитают использовать их, чтобы не волноваться о выходе сигнала за рамки допустимого входного диапазона напряжений. Они применяют одни и те же ОУ во многих электронных узлах своих систем. Одни узлы требуют входа rail-to-rail, а другие – нет. Зная о существующих типах rail-to-rail и их особенностях, следует подходить к их выбору более осознанно. Если же возникают сомнения – всегда можно обратиться к инженерам на форуме TI E2E™ / Community Precision Amplifers.

Вот несколько примеров ОУ:

  • OPA340 – ОУ с двухкаскадным входом и подгонкой напряжения смещения, 5,5 МГц, rail-to-rail КМОП;
  • OPA343 – ОУ с двухкаскадным входом без подгонки напряжения смещения, 5,5 МГц, rail-to-rail КМОП;
  • OPA320 – ОУ с однокаскадным входом и повышающим регулятором, 20 МГц, rail-to-rail КМОП;
  • OPA322 – ОУ с однокаскадным входом и повышающим регулятором, 20 МГц, rail-to-rail КМОП.

Оригинал статьи

Список ранее опубликованных глав

Часть 1: Диапазоны входных и выходных рабочих напряжений ОУ. Устраняем путаницу.

Перевел Вячеслав Гавриков по заказу АО КОМПЭЛ

•••

Наши информационные каналы

Карман для ОУ, карман для АУ – Витаминка на Puzzle English

Ну конечно я не стал бы вас разочаровывать!

Естественно, тот список был неполным. Добавим в нашу коллекцию слово OLD и все те слова подлиннее, внутри которых оно ловко прячется:

  • Эта старая форма для пудинга имеет много складок = This old pudding mold has many folds.

А вот ещё пара картинок, на которые можно помедитировать. Как вам «золотая пена»? Сильная концепция.

  • золотая пена = gold foam
  • в обоих словах трудится наш знакомец — звук ОУ

От двоезнака OA снова вернёмся к OW (звук по-прежнему один и тот же!):

  • жаба = a toad
  • Эвакуатор отбуксировал машину = The tow truck towed the car.

Любители американского футбола сразу вспомнят звук ОУ в названии Суперкубка:

  • Суперкубок = Super Bowl

И так далее, и тому подобное. Таких слов немало — сотни.

И всё бы ничего, но есть, как говорится, один нюанс.

В английском целые табуны слов, где тот же самый двоезнак — OW — читается иначе. Через АУ!

  • Встречайте Браун, городскую сову = Meet Brown, a town owl.

Вот так номер!

Как говорится, ничто не предвещало.

И нет никакого способа определить «на глазок», какой звук отдувается за этот двоезнак — ОУ или АУ. Нужно запоминать от случая к случаю.

И хорошо бы иметь под рукой какой-то способ, облегающий жизнь. Какую-то мнемонику.

Когда я только подступался к английскому, я делал так. Представил себе карту города (в самых общих чертах — нечто вроде овала). Выбрал хорошо знакомое мне здание на одном конце города и ещё одно — на противоположном. Получилась одна точка «по левую руку», а другая — «по правую».

Левое здание отвечало за ОУ, а правое — за АУ. А дальше всё по классике — я заселял комнаты каждого из зданий огромными мультяшными образами соответствующих слов. Например, на чердаке правого дома весь пол был усыпан мукой по колено, а у окошка рос трёхметровый подсолнух (sunflower), тоже припорошенный белым:

  • мука = flour
  • цветок = flower
  • // произносятся одинаково

Левый и правый дом сильно отличались друг от друга внешне (частный домик vs. девятиэтажка). Поэтому мне было легко вспомнить звучание искомого слова. Происходило это мгновенно.

Если вы пока не привыкли «галлюцинировать» картинки, расстраиваться не стоит. Навык визуализации отлично поддаётся тренировке. Это очень забавно, и заниматься этим можно где угодно. Главное — не улыбаться слишком явно, чтобы кто-то из окружающих не принял это на свой счёт.

Если же вы — чёткий кинестетик и предпочитаете полагаться на ощущения, тоже замечательно! Просто замените левое и правое здания, к примеру, своими карманами. В одном кармане пусть живут слова на ОУ, а в другом — на АУ.

Когда будете запоминать новое слово, «положите» его в подходящий карман.

Потренируемся?

  • Я не могу позволить нам = I can’t allow us
  • начать ссору = to have a row
  • // в обоих случаях АУ

Какое хитрое слово ROW! В значении «ссора» оно читается как [рау], а в значении «ряд, грядка, строка» — [роу]. Поэтому сценки из этих предложений пойдут в разные «воображаемые дома»:

  • Майк выскочил из комнаты после ссоры = Mike stormed out after a row. // АУ
  • Джоан Роулинг подпрыгнула трижды подряд = Joanne Rowling jumped three times in a row // ОУ

Хотите продолжения банкета? Тогда загляните в словарь и «разнесите по точкам» примеры к слову bow. У него несколько значений и два произношения.

Традиционно буду рад видеть вас в комментариях, особенно если поделитесь другими мнемониками. Приветствуются любые приёмы (особенно забавные и смешные), которые помогли вам запомнить произношение и написание тех или иных английских слов.

Ну как, накидаем десяток?

***

Take care,

Yuri Zhdanov
Your friendly English expert
[email protected]

P.S. В выпуске использованы иллюстрации Брюса Вордена (Bruce Worden)

Что значит АУЕ: расшифровка тюремного понятия, которое так активно использует молодежь

ОбществоОбщество: ВОПРОС ДНЯ

Михаил РЯБИКОВ

5 июля 2017 17:00

Что значит АУЕ? Все чаще в интернете, да и в повседневной жизни обыватели встречают странную аббревиатуру — «АУЕ». Она, будто бы обаятельно матерная и в то же время пугающая своим видом, скрывает за собой страшное нутро

Подростки, участвующие в движении, всячески превозносят тюремную романтику. Фото ТАСС/ Станислав Красильников

1. Как расшифровывается АУЕ?

Вероятнее всего расшифровка АУЕ — «арестантский уклад един». Есть и второй почти равнозначный «перевод» — «арестантско-уркаганское единство». Подростки, участвующие в движении, всячески превозносят тюремную романтику, а на претензии учителей и родителей безапелляционно отвечают: «Это ж новая молодежная культура!»

Если отбросить лишние атрибуты и условности, АУЕ это — молодежное движение уже давно федерального уровня, которое прославляет тунеядство, культ силы и — в определенных случаях — поощряет грабежи и воровство.

О классическом трудоустройстве члены АУЕ даже не думают. Трудиться для них, мягко скажем, унизительно. Подростки в системе АУЕ чуть ли не сразу после школы стремятся попасть на зону. Именно там они намерены получить «высшее образование». Как раз этим можно объяснить ненависть «ауешников» к полиции: такие подростки не считают зазорным нападать на малочисленные патрули. Избили, морально унизили, облили кислотой… Что ж, добро пожаловать в тюрягу!

2. Где существует АУЕ?

Федеральные власти и правоохранительные органы стараются до последнего не признавать это движение. Вернее, признают, но игнорируют. Чиновники местного уровня считают явление АУЕ чем-то фрагментарным и отчего-то не слишком актуальным. В то же время неформалы, пропагандирующие АУЕ, уже заполонили Сибирь, Забайкалье и Дальний Восток. Как правило, это происходит в неблагополучных районах и загнивающих поселках. Постепенно волна АУЕ продвигается на запад. И уже, если судить по прогрессивному Инстаграму, вплотную подбирается к столице.

Подростки в системе АУЕ чуть ли не сразу после школы стремятся попасть на зону. Фото ТАСС/ Станислав Красильников

3. Как отражается «деятельность» АУЕ на обычных школьниках?

Участники группировок, активисты требуют мзду со своих же одноклассников — так называемые «гревы на зону». Почему на зону? Почти все поборы уходят кураторам движения, что сидят в реальных тюрьмах, — криминальным авторитетам и идеологам АУЕ. Если школьники отказываются платить, «ауешники» пытаются вытребовать деньги с их родителей. Доходит до грабежей и вымогательств, в некоторых случаях это уже заканчивалось убийствами.

4. Как распространяется этот вирус по России?

В соцсетях ежедневно (!) появляются десятки специализированных групп, посвященных АУЕ. В них на сегодняшний момент зарегистрированы тысячи подростков. Порой такие сообщества прикрываются названиями известных компьютерных игр или же обсуждением банальных подростковых проблем. А вот договоренности и обмен информацией происходит как раз в комментариях к, казалось бы, нейтральным постам.

«Тюрьма еще никого не отпускала», — один из главных заветов АУЕ. Фото Юрия Белинского (ТАСС)

5. Почему «ауешники» стараются быть вне информационного поля?

Тут все вполне логично. «Никаких комментариев журналистам и полицейским!» — один из самых главных принципов движения. Тут, как и в обычной тюрьме, действует принцип иерархической лестницы. Промежуточным лидерам важно быть в тени, чтобы избежать проблем с правоохранительными органами. «Опущенные» (униженные, оскорбленные, а иногда действительно подверженные регулярному сексуальному насилию) школьники также не хотят светиться — по вполне понятным причинам.

6. Можно ли покинуть группировку?

«Тюрьма еще никого не отпускала», — один из главных заветов АУЕ. Школьников, которые только лишь намереваются покинуть группировку, ждут проблемы. Хочешь сложностей? Раз — и ты в одно мгновение слывешь «опущенным», ну, например.

7. Какого уровня это явление?

Сложно сказать, когда именно движение АУЕ появилось в России. Возможно, сразу после Великой Отечественной, когда начался невероятный разгул преступности и когда дети войны принялись копировать своих же знакомых криминальных авторитетов. Всплеск интереса к АУЕ вернулся в конце 1980-х. Со временем некоторые из «ауешников», тех самых подростков, стали бандитами и киллерами. Большинство, конечно, вернулось к нормальной жизни (и только изредка пугает прочих водителей битами и монтировками). Однако сейчас АУЕ снова набирает популярность. С чего вдруг? Это уже тема для экономистов, социологов и политиков. Видимо, есть на то веские причины.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В России появилась уголовная молодежная организация. Пароль: «АУЕ*!» — отзыв: «Жизнь ворам»…

Тему подняла ответственный секретарь Совета при Президенте России по развитию гражданского общества и правам человека Яна Лантратова, причем на самом высоком уровне:

«В тюрьме сидит человек, у него есть смотрящие на воле, они связываются с детьми в социальных учреждениях, устанавливают свои порядки. И подростков заставляют сдавать на общак для зоны, а если ребенок не может сдать деньги или украсть и совершить преступление, он переходит в разряд опущенных, у него отдельная парта, отдельная посуда, над ним можно издеваться и его можно насиловать… Самое страшное, Владимир Владимирович, что, когда они выйдут из этих спецшкол, их будет целая армия. Это проблема национальной безопасности». (подробности)

Деятельность ОУ для детей-сирот и детей, ОБПР

 

Деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказывающих социальные услуги детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, за 2021 год.

Скачать

 

Деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказывающих социальные услуги детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, за 2015 год.

Скачать

 

Деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказывающих социальные услуги детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, за 2016 год.

Скачать

 

Информация об организации обучения детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в профессиональных организациях Курской области.

Скачать

 

Информация о деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по созданию условий, обеспечивающих качественное обучение и воспитание, культурное и спортивно-оздоровительное развитие детей и подростков, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также их подготовку к самостоятельной жизни.

Скачать

 

Отчет о реализации мероприятий Комплекса мер «СТРАТЕГИЯ УСПЕХА» по развитию системы подготовки к самостоятельной жизни воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных комитету образования и науки Курской области, их постинтернатного сопровождения в 2018 году.

Скачать

 

Отчет о реализации мероприятий Комплекса мер «СТРАТЕГИЯ УСПЕХА» по развитию системы подготовки к самостоятельной жизни воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных комитету образования и науки Курской области, их постинтернатного сопровождения в 1 полугодии 2019 года. 

Скачать

какие популярные слова пришли к нам из приложения Tik Tok

Свои словечки есть у каждого поколения — это отличает его от других. Культура поколения Z строится вокруг ТикТока — популярнейшего сервиса для создания и просмотра коротких видео. Там подростки проводят большую часть свободного времени, показывают себя, смотрят других и просто общаются. 

Модные тенденции сейчас меняются быстрее, чем когда бы то ни было. В том числе и мода на слова. Список, который мы составляли в прошлом году, уже почти неактуален. 

Предлагаем вашему вниманию свежую подборку сленга ТикТока на 2021 год. 

Альт и Стрейт

Два идейно противоположных течения в ТикТоке. 

Представители стрейт-направления стремятся к идеальной картинке и звуку, транслируют принятые в обществе нормы и идеалы. На видео, как правило, демонстрируют гламурный образ жизни. Стрейт-ролики иногда снимаются профессионалами за деньги.

Альт (то есть альтернативу) снимают те, кто отрицает такую эстетику и не стремятся к популярности. Чем более странным, нелепым и провокационным выходит контент — тем лучше. Часто пародируют стрейт, ценят иронию и чёрный юмор.    

АУФ

Звукоподражание возгласу восторга. Используется, чтобы выразить восхищение роликом. 

Блуперсы

Видео, состоящее из неудачных и смешных моментов со съёмок другого ролика (как во время титров в фильмах с Джеки Чаном). 

<<Форма демодоступа>>

Бумер

Представитель старшего поколения, человек с устаревшими установками, который не понимает тиктокерских фишек. Если большинство слов из нашей подборки вам незнакомы — вы бумер. 

Дуэт

Ролик, снятый двумя блогерами, коллаборация. 

Кейс 

Никакого отношения к чемоданам не имеет. Просто транслитерация английского case — «случай, дело, ситуация».

Клоун 

Простой, наивный человек, который повёлся на розыгрыш или просто не понял иронии. 

Краш 

Недостижимый объект влюблённости — как правило, популярная личность или вымышленный персонаж. Женская форма — «крашиха».

«Впервые я вкрашилась не в нарисованного персонажа, а в реального» 

Кринж 

Всё, что вызывает чувство брезгливости. Раньше о таком говорили «отстой». 

«Люди, не носите такое, это кринжово» 

Крип

Пугающий, жуткий, отвратительный. Может использоваться как в буквальном смысле («Прочёл криповый рассказ Лавкрафта, теперь спать не могу»), так и в ироническом («Поставил первый “Симс”, крипую с графики»).

Ливнуть 

Покинуть эфир, чат, обсуждение. Слово пришло из онлайн-игр, где использовалось в значении «сбежать с поля боя, выйти из игры в разгар сражения». Часто употребляется в значении «уйти от ответа, слиться». 

Муд / Mood

Настроение, душевное состояние.

«Эта музыка — мой mood на сегодня».        

Огонь 

Выражение одобрения. Раньше в таких случаях говорили «клёво, круто, класс».

ООП 

Аббревиатура от английского выражения out of place («некстати», «невпопад»). Употребляется, когда кто-то неловко себя чувствует или допустил ошибку. 

Панч 

Раньше обозначало издёвку, теперь — любой прикол. 

Парик 

Вначале использовалось словосочетание «парик слетел», теперь достаточно одного слова. Употребляется, если что-то шокировало или просто очень удивило пользователя.

Период / Periodt

Функция та же, что у слова dixi, которым пользовались древнеримские ораторы. Употребляется в конце высказывания, чтобы подчеркнуть, что мнение автора твёрдо, и дискуссии неуместны. Для усиления эффекта пишут «periodt».   

ПОВ / POV / ПЛОВ 

Аббревиатура от английского point of view («точка зрения»). Видео, снятое с одного ракурса (чаще всего от первого лица) и/или без фильтров. Другое значение — эквивалент «представь себе».

«ПОВ: тебе дают деньги каждый раз, когда тебе больно» 

Поп-ит

Источник: wikipedia.org

Популярная игрушка-антистресс: силиконовая форма с пузырьками, которые приятно мять. По сути — вечная пузырчатая плёнка.  

Рек 

Раздел рекомендованных видео в ТикТоке, куда стремятся попасть все блогеры. В комментариях используется как одобрение: пользователь хотел бы видеть автора в списке рекомендаций.

«Твоё видео залетает в реки»  

Рофл 

Аббревиатура от английского rolling on the floor laughing («катание по полу от смеха»). Означает что угодно смешное. В виде глагола употребляется в значении «шутить, смеяться, подшучивать».

«Мы рофлили полчаса» 

Симп / simp 

Если не вдаваться в подробности — тот, кто делает очень много для объекта своей влюблённости. Изначально слово было оскорблением, теперь — скорее наоборот. 

Симпл-димпл

Источник: wikipedia.org

Примитивный и компактный вариант поп-ита, популярный у детей помладше. Пузырьков меньше, и они, как правило, отличаются размером. Часто выпускаются в форме брелоков. 

Скил

Любое умение: играть в компьютерную игру, танцевать, решать математику.   

Слай / slay

Выражение восхищения чьими-либо скилами, сродни устаревшему «жжошь».

Слайм

Источник: familymagazine.ru

Приятная на ощупь желеобразная субстанция, как «лизун», но не липкая. Обладает свойствами ньютоновской жидкости: растекается в состоянии покоя, но уплотняется при резком воздействии. Можно изготовить своими руками, чем многие дети и увлекаются.

Социалка 

Видео с социальным подтекстом, раскрывающее аспекты человеческих отношений.    

Ставка 

Используется в значении «вызов принят», а также вместо слов «да» или «ОК».   

Стэн 

Одержимый фанат. Тот, кто буквально помешан на своём кумире, регулярно посещает его страницу, готов преследовать его, но самое страшное — делает контент исключительно о нём. Слово связано с одноимённой песней Эминема, в которой раскрывается образ очень преданного поклонника.    

ТТ 

Писать «ТикТок» — это слишком долго.  

Тень

Неадекватное поведение. Если человек хамит, делает глупости или снимает кринжовые видео, он бросает тень на ТикТок.  

Токсик 

Вредный, «токсичный» человек.

Томбой

Пацанка. Девушка, которая одевается на мужской манер, пренебрегает косметикой, носит короткую стрижку, возможно, грубовата в общении.    

Тренд

Всё, что модно в данный момент: танец, песня, стиль одежды, сюжет видео. Жизненный цикл тренда — от нескольких дней до нескольких месяцев. 

Туториал / туторил

Видео, обучающее чему-либо: движениям танца, приготовлению блюда, завязыванию шнурков.

Факап 

Провал. Также употребляется в форме глагола.

«Я факапнула экзамен»    

Флекс 

Изначально «флексить» означало «танцевать». Теперь значение шире: «выпендриваться», «понтоваться». Это выражение в ТикТоке употребляется без негативной окраски. 

«Туториал: как флексить на пианино за 2 минуты» 

Реже используется в значении «смеяться над ситуацией». В ответ на смешную историю из жизни можно услышать: «Ну ты флексишь!».

Низкий флекс — это кринжовый внешний вид. Кстати, так же называется фигура в рэперском танце. 

Чек

Видео об испытании чего-либо: смартфона, соковыжималки или даже одноклассника.

«Клоун чек», «бумер чек» 

Чикиба́мбони 

Изначально обозначало хорошее настроение, а теперь может значить что угодно в зависимости от контекста.

Мем Чикибамбони с овцой из игры «Майнкрафт»

Чил 

Беззаботное времяпровождение, отдых. Чилить — бездельничать, расслабляться. 

«Все в школе, а я на больничном чилю» 

Ши́пперить 

Фантазировать на тему романтических отношений между двумя объектами (пол, возраст и одушевлённость не имеют значения), создавать контент на эту тему. Шиппер — тот, кто этим занимается.

«Вчера по приколу апельсин с арбузом шипперила полдня» 

Шкалка 

Школа. 

Cap

Ложь. Если кто-то считает, что автор врёт, или просто не согласен с ним, пишет «cap». В обратной ситуации — «no cap».    

E-girl 

От electronic girl. Образ любительницы азиатской поп-музыки и видеоигр. Провокационная внешность: яркий макияж и волосы, пирсинг, цепи, широкие ремни, тяжёлая обувь, чулки в сетку. Похожи на эмо образца 2007-го.

Источник: tiktok-wiki.ru 

Glizzy 

Сверхпопулярный жанр видео, в котором человек ловит ртом сосиску от хот-дога.  

Soft Girl 

Противоположность e-girl — образ нежной, наивной и ранимой девочки. Одежда и волосы в пастельных тонах, накладные веснушки, большие очки, милые платьица, пижамный стиль и оверсайз. 

Источник: the-satori.net

Sus 

От английского suspicious — «сомнительный, подозрительный». Так называют человека, когда хотят подчеркнуть, что он «не из наших». 

Слово пришло из онлайн-игры Among Us, в которой команда игроков строит космический корабль, но один из них — предатель, который тайно пытается всё уничтожить.

VSCO 

Название популярной программы для обработки фото, ставшее нарицательным. Так называют девушек, которые перебарщивают с фильтрами, косметикой или тем и другим сразу. Впрочем, некоторые парни тоже подпадают под это определение.

Woah 

Одно из популярных движений руками. Танцевальные движения — важный элемент культуры ТикТока. 

Yikes 

Выражение смущения, что-то вроде «ой». В последнее время популярна «усиленная» форма — «big yikes».   

Надеемся, теперь вам стало понятнее, о чём говорит сын или дочь. Главное, не пытайтесь сами использовать сленг ТикТока — всё равно не избежите ООП и факапа. 

Лучше поискать другой способ найти с ребёнком общий язык, не такой буквальный. 

Не стесняйтесь спрашивать у подростка, что значит то или иное слово. Расскажите, какие словечки и выражения были приняты у вас, а какие вы слышали от родителей. Из такой беседы вы оба узнаете много интересного.

Что означает ОН?

4

OH
Огайо

Огайо


Оцените:
OH

на руках

Бизнес » Business

3
OH

Другое Половина

Оценить:
OH

Устная история

Правительство »

9

OH

Dak Hill

Государственные и местные

Оценить:
ОН

Опе N House

Бизнес »Real Estate

OH

Старый Hickory

Оцените это:
OH

Академический и научный аппарат

Оцените:
OH

Наш герой

Интернет »Chat

Оцените:
OH

Общая высота

Довериемость

Оценить:
OH

Снять трубку

Общий Положить »Telecom

Оценить:
OH

на тепло

Правительство»

Оценить:
OH

Офис Час

Разное »Блок мер

Оценить:

ОДЧЕТ

Разное» Изготовление

OH

OH

Профессиональная История


OH

OUT

Бизнес » Недвижимость

OH

Наблюдение Вертолет

9

Оценить:
OH

Oracle Home

вычислений »Базы данных

OH

Открытые сердца

Оцените:
OH

OH

Medical »Healthcare


OH

Организовано Home

Сообщество» Жилье и Удобства

Обратитесь к этому:

Олимпийские надежды

Оценить:
OH

Oracle Help

Вычисляющие »базы данных

OH

Оригинал Hovingage

Правительство США

Оценить:
OH

Oakwood Homes Corporation

Business »NYSE символы

Оценить: