Цифровой указатель топлива: Указатель уровня топлива цифровой 4-20 мА, черный циферблат, черный ободок, д. 52 мм Код товара: KY10213

Содержание

Указатель уровня топлива цифровой 4-20 мА, черный циферблат, черный ободок, д. 52 мм Код товара: KY10213

  • Описание товара
  • Характеристики и видеообзоры
  • Сопутствующие товары 2
  • Отзывы

Код товара: KY10213

  • Черный
  • Белый

осталось 2 шт.

3 087 ₽

Сигнал (диапазон) 4–20 мА
Напряжение 12 (24) В
Все характеристики

Характеристики

Сигнал (диапазон) 4–20 мА
Подсветка прибора Красная/желтая*
Напряжение
12 (24) В
Степень защиты IP 67/65
Цвет дисплея Черный
Внешний диаметр 56 мм
Монтажный вырез 52 мм
Бренд KUS
Производитель Tainor
Страна производителя Китай

Цифровой указатель уровня топлива KUS

5 окт 2016

Остановить и закрыть

{raw title}

{date}

Описание

Указатель уровня топлива цифровой черный с пластиковым ободком.

Данный прибор предназначен для измерения уровня топлива в топливных баках. Используется в составе приборной панели судна.

Следует обратить внимание, что указатель уровня жидкости подбирается по сопротивлению датчика, установленного в бак.
В противном случае показания указателя будут неверны.

Примечание

* Подсветка прибора может быть как красной так и желтой, цвет зависит от варианта подключения контактов.

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.

Датчик уровня топлива (ДУТ) для измерения наполнения бака транспортного средства. Цифровой и аналоговые датчики

  • ДУТ TKLS-Air

  • ДУТ TKLS

  • ДУТ TKLS-L

  • ДУТ TKLS-Ex

  • ДУТ Стрела D232 (D485) / Стрела-Ч

Датчик, или индикатор уровня топлива предназначен для измерения наполнения бака транспортного средства (ТС) бензином или дизельным топливом. Такие устройства обычно используются в связке с оборудованием, которое поддерживает обмен данными и обработку аналоговых и цифровых сигналов. В первую очередь, это совместимое с датчиками уровня топлива оборудование, имеющее различные блоки управления, а также концентраторы и приборы GPS мониторинга. Например, к таким работающим совместно с датчиками устройствам относится «АвтоГРАФ-GSM», не только регистрирующий уровень топлива в баке, но и обрабатывающий большой массив других данных, в том числе поступающих с GPS/ГЛОНАСС модуля. При обмене данными используются различные интерфейсы, в том числе с цифроаналоговыми преобразователями.

Различаются ли датчики для бензина и дизельного топлива? Разницы между ними нет. Это значит, что при измерениях используются одинаковые датчики. Но их данные в одном и другом случае могут отличаться. Это связано с разной диэлектрической проницаемостью (Eps) бензина, равной приблизительно 2,3, и солярки с Eps около двух единиц. Чем выше указанное значение, тем больше погрешность измерения. Это свидетельствует о том, что при изменении уровня дизельного топлива показания датчика будут более точными.

В зависимости от типа выходного сигнала датчики бывают:

  • аналоговые;
  • частотные;
  • цифровые.

Такой датчик уровня топлива в баке относится к штатным поплавковым моделям и до недавнего времени использовался наиболее часто.

Принцип работы подобного устройства довольно прост. Величина уровня топлива определяется значениями тока или напряжения, которые затем интерпретируются в понятные данные, выраженные в литрах или частях, рассчитанных от полного объема топливного бака. Информация передается с помощью аналогового выходного сигнала.

К примеру, если на выходе датчика установлен сигнал в диапазоне от 0 до 10 В, то можно сказать, что наполовину заполненному баку будет соответствовать сигнал в 5 В. Но весь вопрос в точности измерений. Датчики такого типа имеют низкую помехозащищенность, что часто приводит к сильным искажениям результатов.

Частотный сигнал на выходе представляет собой нечто промежуточное между цифровым и аналоговым. Это частотная модуляция с кодируемым выходным значением. Погрешность измеряемых значений с помощью такого датчика уже меньше, чем у аналогового.

Реализация цифрового выхода у датчиков стала возможной после того, как стала развиваться микропроцессорная техника. Микропроцессор способен осуществлять моментальные пересчеты больших массивов данных и выравнивать и корректировать начальные измерения.

Цифровой датчик уровня топлива представляет собой микропроцессор с соответствующим выходным сигналом. Такой прибор обладает хорошей помехозащищенностью и обеспечивает высокую точность измерений. Данные передаются в цифровом виде и единственным источником погрешности является сам измеритель, а точнее, его загрязненность, увеличивающаяся по мере эксплуатации.

Все цифровые датчики являются электронными.

Датчики уровня топлива, емкостные параметры которых зависят от коаксиальных конденсаторов, заполненных жидким диэлектриком, называются емкостными и также относятся к типу цифровых. Они устанавливаются прямо в топливном баке и обеспечивают непрерывное считывание и анализ данных об уровне бензина или дизельного топлива в баке.

Электронный датчик уровня топлива, являющийся, как указывалось выше, цифровым, также может быть и ультразвуковым. У ультразвукового датчика сигнал, подаваемый излучателем, обрабатывается электронным блоком, преобразуется в цифровой и передается на выход прибора.

Все рассмотренные типы датчиков уровня топлива имеют свои положительные и отрицательные качества, и при выборе всегда нужно исходить из технических характеристик той или иной модели.

Беспроводной датчик TKLS-Air работает от автономного источника питания – Li-SOCL2 батареи, имеющей размер АА. Важно отметить, что конструкция TKLS-Air предполагает легкую замену батареи в процессе эксплуатации датчика без необходимости его демонтажа.

CiES Inc. — лидер в области цифровых датчиков топлива и количества топлива

Более 100 000 отправителей в обслуживании

В эксплуатации находится более 100 000 датчиков топлива, а среднее время наработки на отказ (MTTF) наших цифровых датчиков превышает 90 000 часов, что делает наши датчики топлива одной из самых надежных существующих авиационных систем.

Запрос квоты

КУПИТЬ СЕЙЧАС

НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ ДОВЕРЯЮТ

Производители качественных самолетов

Последние новости ЦИЭС

Новый электрический дроссель.

В CiES мы используем нашу выдающуюся точность и надежность в датчиках количества топлива для производства качественных продуктов, таких как этот электрический дроссель.

Наша полностью электрическая конструкция использует проверенную точность датчика магнитного поля, обеспечивая пилоту расширенный контроль и обратную связь при каждой точной регулировке. В сочетании с качеством нашей прецизионной обработки мы обеспечиваем плавное и точное управление, которое требуется новому поколению пилотов.

Хотите внедрить эту новую технологию? Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

МЫ ЯВЛЯЕМСЯ КРУПНЕЙШИМ ПОСТАВЩИКОМ

Датчики и датчики количества авиационного топлива.

CiES является признанным лидером в области проектирования, разработки, сертификации и производства электронных датчиков для производителей оригинального оборудования, а также потребительских товаров, предназначенных для прямого вывода на рынок. Благодаря творческому применению передовых технологий мы создаем комплексные комплексные решения. Наши решения включают возможности IoT для мобильных и облачных компонентов и интерфейсов.

УТВЕРЖДЕНО FAA