Что такое цифровой указатель уровня топлива. Какие бывают типы датчиков уровня топлива. Как работает цифровой указатель топлива. Какие преимущества у цифровых датчиков по сравнению с аналоговыми. Где применяются цифровые указатели уровня топлива.
Что такое цифровой указатель уровня топлива
Цифровой указатель уровня топлива — это современное электронное устройство для точного измерения количества топлива в баке транспортного средства или другой емкости. В отличие от аналоговых приборов, цифровые датчики обеспечивают высокую точность измерений и выводят информацию в цифровом виде на дисплей.
Основные характеристики цифровых указателей топлива:
- Диапазон измерения: обычно от 0 до 100% или в литрах/галлонах
- Точность: до 1-2% от полной шкалы
- Выходной сигнал: цифровой (чаще всего 4-20 мА)
- Напряжение питания: 12/24 В
- Степень защиты: IP65-IP67
- Диаметр циферблата: 52-100 мм
Принцип работы цифрового датчика уровня топлива
Как работает цифровой указатель топлива? Принцип действия основан на измерении электрической емкости чувствительного элемента, погруженного в топливо. Схема работы следующая:
- Измерительный зонд погружается в бак с топливом
- Электронный блок подает на зонд высокочастотный сигнал
- Емкость зонда меняется в зависимости от уровня погружения в топливо
- Микропроцессор преобразует измеренную емкость в цифровой сигнал
- Значение уровня топлива выводится на дисплей прибора
Цифровая обработка сигнала позволяет получить высокую точность и стабильность показаний независимо от типа топлива, его температуры и других факторов.
Типы цифровых датчиков уровня топлива
Существует несколько основных типов цифровых датчиков уровня топлива:
Емкостные датчики
Принцип действия основан на изменении электрической емкости чувствительного элемента при погружении в топливо. Обеспечивают высокую точность до 1%. Подходят для любых видов топлива.
Ультразвуковые датчики
Измеряют уровень с помощью ультразвуковых импульсов. Бесконтактный метод, подходит для агрессивных сред. Точность до 0.5%.
Магнитострикционные датчики
Используют эффект магнитострикции для определения положения поплавка в баке. Высокая точность до 0.1 мм. Применяются в сложных условиях эксплуатации.
Гидростатические датчики
Измеряют гидростатическое давление столба жидкости. Простая конструкция, подходят для высоковязких жидкостей. Точность около 0.5%.
Преимущества цифровых датчиков уровня топлива
Цифровые указатели имеют ряд важных преимуществ по сравнению с аналоговыми приборами:
- Высокая точность измерений (погрешность менее 1%)
- Стабильность показаний независимо от условий эксплуатации
- Возможность программирования и калибровки под конкретный бак
- Цифровой выходной сигнал для подключения к бортовым компьютерам
- Дополнительные функции — сигнализация, управление насосом и др.
- Длительный срок службы без потери точности
Благодаря этим преимуществам цифровые датчики широко применяются на современном транспорте и в промышленности.
Области применения цифровых указателей уровня топлива
Где используются цифровые датчики уровня топлива? Основные сферы применения:
- Автомобильный транспорт — легковые и грузовые автомобили
- Железнодорожный транспорт — локомотивы, вагоны-цистерны
- Водный транспорт — морские и речные суда
- Авиация — самолеты, вертолеты
- Сельхозтехника — тракторы, комбайны
- Строительная техника — экскаваторы, бульдозеры
- Стационарные топливные резервуары
- Нефтехранилища и нефтебазы
В каждой из этих областей цифровые датчики обеспечивают точный контроль расхода топлива и предотвращение его утечек.
Как выбрать цифровой указатель уровня топлива
При выборе цифрового датчика уровня топлива следует учитывать несколько важных параметров:
- Тип топлива — датчик должен быть совместим с используемым топливом
- Диапазон измерения — соответствие объему бака
- Точность измерений — обычно достаточно 1-2%
- Выходной сигнал — совместимость с бортовой электроникой
- Условия эксплуатации — температура, вибрации, влажность
- Монтажные размеры — соответствие посадочному месту
- Дополнительные функции — сигнализация, интерфейсы и др.
Правильно подобранный датчик обеспечит надежный контроль уровня топлива в любых условиях эксплуатации.
Монтаж и настройка цифрового датчика уровня топлива
Установка цифрового указателя топлива требует соблюдения определенной последовательности действий:
- Выбор места установки датчика на баке
- Монтаж измерительного зонда в бак
- Подключение электропроводки к бортовой сети
- Калибровка датчика под конкретный бак
- Настройка диапазона измерения и единиц отображения
- Проверка точности показаний на разных уровнях топлива
Важно обеспечить герметичность соединений и защиту от влаги. Калибровку лучше выполнять при полностью заправленном и пустом баке для максимальной точности.
Обслуживание цифровых указателей уровня топлива
Цифровые датчики топлива отличаются высокой надежностью, но требуют периодического обслуживания:
- Визуальный осмотр на предмет повреждений
- Проверка герметичности соединений
- Очистка измерительного зонда от загрязнений
- Проверка калибровки и точности показаний
- Обновление программного обеспечения (при наличии)
Регулярное обслуживание позволит обеспечить стабильную и точную работу цифрового указателя топлива в течение всего срока эксплуатации. При соблюдении правил эксплуатации цифровые датчики служат 5-10 лет без потери точности.
Указатель уровня топлива цифровой 4-20 мА, черный циферблат, черный ободок, д. 52 мм Код товара: KY10213
- Описание товара
- Характеристики и видеообзоры
- Сопутствующие товары 2
- Отзывы
Код товара: KY10213
- Черный
- Белый
осталось 2 шт.
3 087 ₽
Сигнал (диапазон) | 4–20 мА |
Напряжение | 12 (24) В |
Все характеристики |
Характеристики | |
Сигнал (диапазон) | 4–20 мА |
---|---|
Подсветка прибора | Красная/желтая* |
Напряжение | 12 (24) В |
Степень защиты | IP 67/65 |
Цвет дисплея | Черный |
Внешний диаметр | 56 мм |
Монтажный вырез | 52 мм |
Бренд | KUS |
Производитель | Tainor |
Страна производителя | Китай |
Цифровой указатель уровня топлива KUS
5 окт 2016
Остановить и закрыть{raw title}
{date}
Описание
Указатель уровня топлива цифровой черный с пластиковым ободком. Данный прибор предназначен для измерения уровня топлива в топливных баках. Используется в составе приборной панели судна.
Следует обратить внимание, что указатель уровня жидкости подбирается по сопротивлению датчика, установленного в бак.
В противном случае показания указателя будут неверны.
Примечание
* Подсветка прибора может быть как красной так и желтой, цвет зависит от варианта подключения контактов.
Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.
Датчик уровня топлива (ДУТ) для измерения наполнения бака транспортного средства. Цифровой и аналоговые датчики
ДУТ TKLS-Air
ДУТ TKLS
ДУТ TKLS-L
ДУТ TKLS-Ex
ДУТ Стрела D232 (D485) / Стрела-Ч
Датчик, или индикатор уровня топлива предназначен для измерения наполнения бака транспортного средства (ТС) бензином или дизельным топливом. Такие устройства обычно используются в связке с оборудованием, которое поддерживает обмен данными и обработку аналоговых и цифровых сигналов. В первую очередь, это совместимое с датчиками уровня топлива оборудование, имеющее различные блоки управления, а также концентраторы и приборы GPS мониторинга. Например, к таким работающим совместно с датчиками устройствам относится «АвтоГРАФ-GSM», не только регистрирующий уровень топлива в баке, но и обрабатывающий большой массив других данных, в том числе поступающих с GPS/ГЛОНАСС модуля. При обмене данными используются различные интерфейсы, в том числе с цифроаналоговыми преобразователями.
Различаются ли датчики для бензина и дизельного топлива? Разницы между ними нет. Это значит, что при измерениях используются одинаковые датчики. Но их данные в одном и другом случае могут отличаться. Это связано с разной диэлектрической проницаемостью (Eps) бензина, равной приблизительно 2,3, и солярки с Eps около двух единиц. Чем выше указанное значение, тем больше погрешность измерения. Это свидетельствует о том, что при изменении уровня дизельного топлива показания датчика будут более точными.
В зависимости от типа выходного сигнала датчики бывают:
- аналоговые;
- частотные;
- цифровые.
Такой датчик уровня топлива в баке относится к штатным поплавковым моделям и до недавнего времени использовался наиболее часто.
Принцип работы подобного устройства довольно прост. Величина уровня топлива определяется значениями тока или напряжения, которые затем интерпретируются в понятные данные, выраженные в литрах или частях, рассчитанных от полного объема топливного бака. Информация передается с помощью аналогового выходного сигнала.
К примеру, если на выходе датчика установлен сигнал в диапазоне от 0 до 10 В, то можно сказать, что наполовину заполненному баку будет соответствовать сигнал в 5 В. Но весь вопрос в точности измерений. Датчики такого типа имеют низкую помехозащищенность, что часто приводит к сильным искажениям результатов.
Частотный сигнал на выходе представляет собой нечто промежуточное между цифровым и аналоговым. Это частотная модуляция с кодируемым выходным значением. Погрешность измеряемых значений с помощью такого датчика уже меньше, чем у аналогового.
Реализация цифрового выхода у датчиков стала возможной после того, как стала развиваться микропроцессорная техника. Микропроцессор способен осуществлять моментальные пересчеты больших массивов данных и выравнивать и корректировать начальные измерения.
Цифровой датчик уровня топлива представляет собой микропроцессор с соответствующим выходным сигналом. Такой прибор обладает хорошей помехозащищенностью и обеспечивает высокую точность измерений. Данные передаются в цифровом виде и единственным источником погрешности является сам измеритель, а точнее, его загрязненность, увеличивающаяся по мере эксплуатации.
Все цифровые датчики являются электронными.
Датчики уровня топлива, емкостные параметры которых зависят от коаксиальных конденсаторов, заполненных жидким диэлектриком, называются емкостными и также относятся к типу цифровых. Они устанавливаются прямо в топливном баке и обеспечивают непрерывное считывание и анализ данных об уровне бензина или дизельного топлива в баке.
Электронный датчик уровня топлива, являющийся, как указывалось выше, цифровым, также может быть и ультразвуковым. У ультразвукового датчика сигнал, подаваемый излучателем, обрабатывается электронным блоком, преобразуется в цифровой и передается на выход прибора.
Все рассмотренные типы датчиков уровня топлива имеют свои положительные и отрицательные качества, и при выборе всегда нужно исходить из технических характеристик той или иной модели.
Беспроводной датчик TKLS-Air работает от автономного источника питания – Li-SOCL2 батареи, имеющей размер АА. Важно отметить, что конструкция TKLS-Air предполагает легкую замену батареи в процессе эксплуатации датчика без необходимости его демонтажа.
CiES Inc. — лидер в области цифровых датчиков топлива и количества топлива
Более 100 000 отправителей в обслуживании
В эксплуатации находится более 100 000 датчиков топлива, а среднее время наработки на отказ (MTTF) наших цифровых датчиков превышает 90 000 часов, что делает наши датчики топлива одной из самых надежных существующих авиационных систем.
Запрос квоты
КУПИТЬ СЕЙЧАС
НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ ДОВЕРЯЮТ
Производители качественных самолетов
Последние новости ЦИЭС
Новый электрический дроссель.
В CiES мы используем нашу выдающуюся точность и надежность в датчиках количества топлива для производства качественных продуктов, таких как этот электрический дроссель.
Наша полностью электрическая конструкция использует проверенную точность датчика магнитного поля, обеспечивая пилоту расширенный контроль и обратную связь при каждой точной регулировке. В сочетании с качеством нашей прецизионной обработки мы обеспечиваем плавное и точное управление, которое требуется новому поколению пилотов.
Хотите внедрить эту новую технологию? Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.
МЫ ЯВЛЯЕМСЯ КРУПНЕЙШИМ ПОСТАВЩИКОМ
Датчики и датчики количества авиационного топлива.
CiES является признанным лидером в области проектирования, разработки, сертификации и производства электронных датчиков для производителей оригинального оборудования, а также потребительских товаров, предназначенных для прямого вывода на рынок. Благодаря творческому применению передовых технологий мы создаем комплексные комплексные решения. Наши решения включают возможности IoT для мобильных и облачных компонентов и интерфейсов.
УТВЕРЖДЕНО FAA
УТВЕРЖДЕНО EASA
БЛАГОДАРЯ НАШЕМУ ПАРТНЕРСТВУ С AEROSPACE LOGIC
GARMIN TXi СЕРТИФИКАТ EIS
Шмиинди.
CiES является гордым спонсором пилота Минди Линдхейм и ее канала Chasin ‘Tailwinds на YouTube.
В этом видео Минди рассказывает о том, что ей нравится в обновлении ее Cessna 182 1957 года выпуска новыми топливными датчиками CiES (и некоторыми другими вкусностями).
«Полет из Атланты во Флориду (это был почти трехчасовой полет), я бы никогда не сделал это без EIS и моих новых датчиков топлива CiES. Мне пришлось бы сделать одну или две остановки для дозаправки, потому что я бы не был уверен, что у меня достаточно топлива на борту».
«Значит, для меня это изменило правила игры. Я сэкономил столько времени, прилетая сюда, во Флориду, зная, сколько топлива у меня на борту.»
МЫ ОБЯЗАНЫ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО, ПОЭТОМУ
Следующее поколение может доверять своим указателям уровня топлива.
Мы стремимся предоставлять точные, безопасные и надежные показания уровня топлива, а также предоставлять вам услуги самого высокого уровня. После того, как вы установите датчик уровня топлива с помощью магнитного поля, проблемы с датчиком уровня топлива будут решены. Когда вы увидите разницу, вы всегда выберете нас для своих потребностей в отправке уровня топлива и жидкости.
ПОЛУЧАЙТЕ НОВОСТИ, КАК ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ. ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ.
Имя
Пожалуйста, введите ваше имя.
Адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
ПОДПИСАТЬСЯ
Спасибо за подписку! Пожалуйста, проверьте свою электронную почту для получения дальнейших инструкций.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, проверьте свои записи и повторите попытку.