Cps навигатор – Скачать бесплатно навигатор, загрузить на мобильный телефон (навигация Android)

Cps навигатор – Скачать бесплатно навигатор, загрузить на мобильный телефон (навигация Android)

Лучший оффлайн навигатор для Андроид, без интернета + карты на телефон бесплатно

Ранее мы рассматривали бесплатные gps-навигаторы для Андроид. Сегодня подберем навигатор, сделав акцент на автономной работе – чтобы работать с картами без Интернета, активировав gps-соединение на телефоне. Сосредоточимся на оффлайновых функциях навигаторов и картах, идущих в комплекте с android-приложениями.

Offline-навигаторы — участники обзора. Навигаторы для автомобиля: обзор популярных моделей и программ

Какие навигаторы лучше подходят для использования в автомобиле. Как выбрать оптимальный навигатор с учетом своих потребностей. Какие навигационные программы наиболее популярны среди автомобилистов.

Содержание

Эволюция автомобильных навигаторов

Навигационные устройства для автомобилей прошли значительный путь развития за последние десятилетия:

  • В 1990-х годах появились первые автомобильные GPS-навигаторы, которые могли только показывать текущее местоположение на карте.
  • В начале 2000-х навигаторы научились прокладывать маршруты и давать голосовые подсказки.
  • Современные навигаторы имеют большие сенсорные экраны, детализированные карты, учет пробок, интеграцию со смартфонами и множество других функций.

Сегодня автомобильные навигаторы представлены как отдельными портативными устройствами, так и встроенными системами в автомобилях. Кроме того, многие водители используют для навигации смартфоны с установленными навигационными приложениями.


Преимущества использования навигатора в автомобиле

Использование навигатора при вождении дает водителю ряд важных преимуществ:

  • Экономия времени за счет выбора оптимального маршрута с учетом пробок
  • Уменьшение стресса при поездках по незнакомой местности
  • Снижение расхода топлива благодаря более эффективным маршрутам
  • Повышение безопасности движения за счет предупреждений о камерах, ограничениях скорости и т.д.
  • Возможность быстро найти ближайшие АЗС, парковки, кафе и другие объекты

По статистике, использование навигатора позволяет в среднем сократить время в пути на 15-20% и снизить расход топлива на 5-10%. Для многих водителей навигатор стал незаменимым помощником в ежедневных поездках.

Ключевые характеристики при выборе автомобильного навигатора

При выборе навигатора для автомобиля стоит обратить внимание на следующие важные параметры:

  • Размер и разрешение экрана — оптимальный размер 5-7 дюймов
  • Качество и актуальность карт, возможность их обновления
  • Наличие функции учета пробок в реальном времени
  • Удобство крепления в автомобиле
  • Время автономной работы от аккумулятора
  • Наличие дополнительных функций (видеорегистратор, hands-free и т.д.)
  • Поддерживаемые навигационные программы

Также важно учитывать личные предпочтения — некоторым водителям удобнее использовать смартфон вместо отдельного навигатора, другие предпочитают устройства с большим экраном.


Популярные модели автомобильных навигаторов

На рынке представлено множество моделей автомобильных навигаторов от различных производителей. Рассмотрим несколько популярных вариантов:

Garmin DriveSmart 55

Навигатор с 5,5-дюймовым экраном высокого разрешения, голосовым управлением и учетом дорожной обстановки в реальном времени. Имеет функцию предупреждения о камерах и опасных участках дороги.

TomTom GO Discover

Модель с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и картами всего мира. Поддерживает беспроводное обновление карт и интеграцию со смартфоном для получения информации о пробках.

Navitel E500 Magnetic

Бюджетный навигатор с 5-дюймовым экраном и предустановленными картами России и стран СНГ. Имеет магнитное крепление для удобной установки в автомобиле.

Популярные навигационные программы

Функциональность навигатора во многом определяется установленным программным обеспечением. Наиболее популярны следующие навигационные программы:

Navitel

Российская разработка с детальными картами России и стран СНГ. Отличается большим набором дополнительных функций и частыми обновлениями карт.


Яндекс.Навигатор

Бесплатное приложение для смартфонов с точными картами и оперативной информацией о пробках. Имеет голосовые подсказки и поиск по организациям.

Google Maps

Популярный сервис с картами всего мира и функцией построения маршрутов. Доступен как в виде мобильного приложения, так и в браузере.

Встроенные навигационные системы в автомобилях

Многие современные автомобили комплектуются встроенными навигационными системами. Их преимущества:

  • Интеграция с другими системами автомобиля
  • Удобное расположение экрана на приборной панели
  • Отсутствие необходимости в дополнительных креплениях
  • Использование штатной акустической системы для голосовых подсказок

Однако встроенные системы часто уступают портативным навигаторам по функциональности и актуальности карт. Кроме того, их обновление может быть затруднено.

Использование смартфона в качестве навигатора

Многие водители предпочитают использовать для навигации смартфон вместо отдельного устройства. Преимущества такого подхода:

  • Экономия средств — не нужно покупать отдельное устройство
  • Постоянное обновление карт и навигационных приложений
  • Интеграция с другими функциями смартфона (звонки, сообщения и т.д.)
  • Возможность легко менять навигационные программы

Однако при использовании смартфона нужно позаботиться о надежном креплении в автомобиле и постоянной подзарядке устройства во время длительных поездок.


Выбор оптимального навигатора для своего автомобиля

При выборе навигационного решения для своего автомобиля стоит учитывать следующие факторы:

  • Частота и продолжительность поездок
  • Типичные маршруты (город, трасса, бездорожье)
  • Наличие встроенной навигационной системы в автомобиле
  • Бюджет на приобретение устройства
  • Личные предпочтения по функциональности и удобству использования

Для редких поездок по городу может быть достаточно навигационного приложения на смартфоне. Для частых дальних поездок лучше выбрать специализированный навигатор с большим экраном и детальными картами. А при наличии качественной встроенной системы в автомобиле можно ограничиться ее использованием, дополнив при необходимости смартфоном с альтернативными навигационными приложениями.


Лучший оффлайн навигатор для Андроид, без интернета + карты на телефон бесплатно

Ранее мы рассматривали бесплатные gps-навигаторы для Андроид. Сегодня подберем навигатор, сделав акцент на автономной работе – чтобы работать с картами без Интернета, активировав gps-соединение на телефоне. Сосредоточимся на оффлайновых функциях навигаторов и картах, идущих в комплекте с android-приложениями.

Offline-навигаторы — участники обзора:

Преимущества оффлайн-карт

По умолчанию, все мобильные навигаторы работают онлайн и могут вести себя нестабильно без прямого подключения к Интернету.  При отсутствии Сети, навигаторы не отображают карты и не выстраивают маршруты. Все это может стать серьезной проблемой.

Проблему легко устранить,  скачав офлайн карты на гаджет. Они будут работать в автономном режиме: в России, странах ближнего зарубежья и Европы. Автономные карты незаменимы при навигации, если у вас дорогой мобильный трафик или вы открываете карту в месте, где нет доступа в Интернет.

Гугл Навигатор: включаем оффлайн карты на Андроид

Google Maps – еще один достойный оффлайн-навигатор с поддержкой автономной работы на Android / iOS.

Скачать навигатор для Андроид

Сохранение offline карт

Чтобы сохранить карту для автономного использования, выполните следующие действия:

Видеоинструкция (если не хотите читать текст ниже)

  1. Подключитесь к сети WiFi, откройте приложение Google Maps на мобильном устройстве.
  2. Убедитесь, что вошли в свою учетную запись Google в Google Maps.
  3. Найдите в gps-навигаторе город или место, которое хотите сохранить в виде оффлайн-карты.
  4. Нажмите на нижнюю панель приложения Google Maps – здесь отобразится название локации.
  5. В правом верхнем углу Гугл Навигатора будет доступно меню с опцией сохранения автономной карты.
Gps-навигатор Google Maps позволяет скачать бесплатные автономные карты (одни из лучших по детализации)

Некоторые особенности автономных карт Google Maps:

  • Можно панорамировать и масштабировать карту до ее сохранения. Самый большой размер автономной карты – около 30 квадратных миль.
  • Можно сохранить автономную карту под любым названием. Удобно давать понятное наименование, чтобы можно было удалить файл или проверить, есть ли нужный город в списке сохраненных карт.
  • Для каждой карты указывается срок ее устаревания: желательно проверять актуальность и обновлять файлы по мере надобности.
  • После удаления карты, вы не сможете использовать ее без Интернета, пока заново не скачаете / обновите.

Просмотр сохраненных оффлайн карт в Google Навигаторе

  1. Откройте Google Maps на Android через ранее используемую учетную запись;
  2. Перейдите в главное меню приложения через боковую панель, нажав на кнопку с горизонтальными полосками;
  3. Перейдите в раздел “Офлайн-карты”;
  4. Для каждой автономной карты доступны действия: Скачать, Посмотреть, Переименовать, Удалить.

Waze – бесплатный gps навигатор, работающий без интернета

Waze – навигационное приложение, разрабатываемое сообществом энтузиастов. Отображает трафик на дорогах в режиме реального времени, оповещает об авариях и пробках на дорогах, уведомляет о камерах. Доступен на русском языке и адаптирован под дорожные условия большинства стран мира.

Waze — бесплатный навигатор с offline-функциями для Андроид

Скачать Waze бесплатно

В приложении Waze для Андроид нет очевидной функции сохранения карт в автономном режиме, скажем, как в Google Maps. Навигатор время от времени требует подключения к Интернету для полноценной работы. Однако есть некоторые обходные пути для загрузки автономных оффлайн-карт.

Как сохранить карты оффлайн через приложение Waze

Для того, чтобы скачать оффлайн-карту Waze, нужно:

  1. Предварительно подключиться к Сети;
  2. Открыть приложение Waze на телефоне;
  3. Ввести адрес, который нужно сохранить для автономной работы;
  4. После нахождения указанной локации, Waze сохранит данные в кэше.

Можно использовать автономную карту в поездке по Европе или России. Учтите, что в автономном режиме вы не сможете обновить данные, пока не подключите мобильное устройство к интернет-сети. Информация о дорожной обстановке также будет недоступна оффлайн.

Как загрузить в навигатор Waze информацию о трафике

  1. Убедитесь, что мобильное устройство подключено к Интернету;
  2. Откройте gps-навигатор Waze и введите местоположение, куда хотите перейти;
  3. Waze рассчитает маршруты до места назначения и отобразит в приложении при навигации;
  4. Нажмите на иконку Waze, чтобы открыть меню, найдите значок «Настройки» в новом всплывающем окне;
  5. Чтобы сохранить текущую информацию о трафике, перейдите в Waze > Расширенные настройки> Передача данных > Загрузить информацию о трафике > Включить.

В дополнение к информации о трафике, Waze отобразит, сколько данных уже загружено и кэшировано приложением.

Яндекс Навигатор в оффлайн-режиме (без интернет-подключения)

Яндекс Навигатор стабильно работает без Интернета, неплохо справляется с навигацией в оффлайне – благодаря автономным картам. В отличие от Google Maps, умеет прокладывать маршрут без подключения к Сети. (Читайте также, почему Яндекс Навигатор лучше чем Google Maps)

Бесплатные векторные карты можно скачать через главные настройки приложения. Данная опция доступна владельцам как Android, так и iOS-версии навигатора от Яндекс. Правда, список автономных карт ограничен странами СНГ и рядом прилегающих территорий. Для большей части Европы, увы, offline-карты недоступны.

Скачать Яндекс Навигатор

Навител – популярный навигатор с функцией оффлайн

Автономные карты Android преобразуют телефон в полноценное GPS-устройство. При этом не нужно тратить деньги на мобильный трафик, который чаще всего весьма недешев.

Не всем пользователям хочется тратить время на скачивание отдельных локаций (как это описывалось выше). Можно единоразово загрузить комплект детализированных карт для определенной страны или региона. Одним из таких решений является Навител Навигатор. Он доступен для смартфонов и планшетов Android, iOS-устройств, автонавигаторов.

В разделе «Купить» на сайте разработчика выложены специальные пакеты оффлайн-карт. Причем не только для России, но и стран ближнего зарубежья, Европы, США, Латинской Америки.

По качеству детализации карт это, пожалуй, лучший оффлайн навигатор для мобильных устройств.

Скачать навигатор на Андроид без интернета

Sygic – оффлайн-навигатор для стран Европы и США

Sygic – приложение для gps-навигации. Поддерживает бесплатные 3D-оффлайн-карты для Андроид, с ними можно путешествовать где угодно (как минимум, это > 200 стран). На автономных картах отображаются Points of Interest – заправки, кафе, магазины, достопримечательности. Все, что требуется для использования карт – предварительно скачать их на мобильное устройство.

Realtime функции работают только в online режиме. В частности, Sygic предлагает максимально точную информацию о движении на основе данных от 500 миллионов пользователей по всему миру. Также сведения предоставляются глобальными автопроизводителями, операторами мобильной связи, поставщиками информации о картировании и дорожном трафике.

В течение первых 7 дней можно протестировать все функции навигатора (включая те, которые доступны по подписке Lifetime Premium). Через 7 дней Sygic оставляет только базовые возможности, но и этого вполне достаточно для полноценной работы.

Скачать навигатор Sygic

Maps.me – gps-навигатор для телефона с OSM-картами

Maps.me – отличный бесплатный навигатор для пользователей, которым нужны автономная работа и экономия трафика.

Maps.me поддерживает оффлай

softdroid.net

Яндекс.Навигатор для смартфонов и планшетов на Android и iOS

Яндекс.Навигатор

Маршруты с учётом пробок и помощь в поиске парковки
Приложение прокладывает маршруты на автомобиле по GPS и подсказывает голосом нужные манёвры. При подключении к интернету Навигатор учитывает пробки и дорожные события. Также понимает голосовые команды и знает, где припарковаться в городе. Работает в России, Абхазии, Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Киргизстане, Молдове, Таджикистане, Турции, Узбекистане и Украине.

для смартфонов на базе Android™ 4.0 и выше, также доступно на iPhone и Windows Phone;

mobile.yandex.ru

Программы для GPS и ГЛОНАСС навигации

В последние лет пять несомненным хитом среди водителей, особенно мегаполисов с большим количеством дорог и убийственными пробками, являются навигационные устройства, позволяющие как определять собственное местоположение на карте города, так и прокладывать разные маршруты. Особенно это актуально, когда на основных магистралях большие пробки, а пути объезда знают далеко не все.

В наше время навигаторов много. Все они разных марок, систем работы и разных систем оповещения и пробках и различных ситуаций на дорогах. А также все они могут использовать разные навигационные программы, среди которых тоже сегодня есть выбор.

Немного истории Если говорить о системах оповещения о пробках, то это – не новое изобретение. Еще в 1998 году компания BMW устанавливала на старшие свои модели штатные навигационные устройства с подобной функцией. И если раньше использовали один принцип обработки сигнала, то современные модели используют смешанные принципы обработки сигналов. Операторы получили информацию от доверительных источников, формировали сигналы, которые затем по каналам радиосвязи поступали на навигационные устройства автомобилей. Устройства, исходя из полученных данных и в соответствии с заданной конечной точкой в пункт прибытия, рассчитывали оптимальный маршрут. Система, бесспорно, удобная, но в наше время не оправдана по цене, так как не все производители готовы комплектовать свои автомобили подобным устройством. Гораздо дешевле стало использовать навигатор как отдельное устройство, которое можно подключить непосредственно в автомобиле.

Навигаторы существуют двух основных типов – на платформе мобильных устройств и как самостоятельное устройство. Совсем немного времени им понадобилось, чтобы претерпеть серьёзную эволюцию – от небольших по размеру коробочек, функциями которой было только указание направления движения, до серьезных устройств с расширенными мультимедийными и коммуникационными возможностями. С каждой новой разработкой как самого устройства, так и новой версии какой-нибудь навигационной программы, увеличивается их быстродействие. Совершенствуется картографический материал, размер и быстродействие самой матрицы устройств, что сказывается на удобстве в использовании. Увеличивается количество каналов связи, что, вместе с работой навигационной программы, отражается на стабильности работы, быстро реагировать на изменение дорожной обстановки, движение по полосам и т. д.

Хорошо оптимизированные в работе с оперативной памятью, с совершенным алгоритмом расчета разных параметров, навигационные программы в совокупности с техническими характеристиками устройств, позволяют работать в более экономичном режиме и использовать батареи меньшей ёмкости.

Конечно, говорить о том, что навигационная программа имеет решающее значение – не совсем корректно без упоминания технических характеристик устройства. Так, например, характеристика величины экрана – та область, в которой размер имеет значение. Но, тем не менее, остановимся именно на программном обеспечении.

Навигационные программы могут быть как со встроенными картами, так и с подгружаемыми. Сейчас, практически любая программа предусматривает загрузку карт как своих, так и сторонних производителей. Это и логично, потому что изначально не все карты были информативны, да и область покрытия раньше оставляла желать лучшего.

Интерфейсы программ тоже хорошо шагнули вперед и теперь практически все хорошо читаемы и понятны. Одним словом, все программы сегодня имеют дружественный интерфейс.

Учитывая то, что в дороге остановки для проведения каких-то переключений и изменения настроек нежелательны, интерфейсы становятся более дружественными, а сами программы быстро приспосабливаются к меняющейся дорожной обстановке, как то повороты, пробки и перестроение.

Крупные кнопки экранов позволяют работать без использования стилуса.

Одними из популярных среди пользователей являются навигационные программы Навител российского разработчика ЗАО «Центр Навигационных технологий» и IGO от венгерской компании NNG, а также Автоспутник – программа GPS / ГЛОНАСС навигации от ООО «Навигационные системы».

Программы работают на платформах Android, Windows Mobile и на iPhone.

Навигационная программа Навител («Navitel») используется с успехом на рынке, России, Украины, Казахстана и Республики Беларусь. Компания создает собственные карты при поддержке Роскартографии, используя собственные наработки в области картографии и геодезии.

Навител для iPhone. Первые версии программы оставляли желать лучшего. С выходом последних версий ситуация поменялась. Карты стали более актуальными. Стали видны даже мелкие города и внутри дворовые проезды (правда, только в Санкт-Петербурге и в Москве). Интерфейс программы несложен и интуитивно понятен. И на iPhone программа работает несколько быстрее и движение по карте – более плавное.

Навител для Android. Данная платформа сегодня – одна из самых быстроразвивающихся. Не обошли своим вниманием этот факт и навигационные устройства. Навител на этой платформе работает прекрасно, хотя не может похвастаться некоторыми дополнительными «функциями не первой необходимости». Хотя, если вас, к примеру, не очень волнует, сколько времени за всю дорогу вы потратили на еду, а сколько на дорогу, или с какой средней скоростью вы ехали на участке между Москвой и Курском по дороге в Харьков, то и не стоит сильно расстраиваться.

Навител для Windows Mobile продемонстрирует вам все прелести этой навигационной программы. Это – годами проверенная платформа, под управлением которой работает много устройств, включая смартфоны и КПК. Поэтому там уже выверены все нюансы, связанные с интерфейсом и функциями, которые на данной платформе не имеют ограничений.

Еще одна очень известная навигационная программа, которая давно успела нажить армию фанатов – IGO. Выпускается она, так же как и Навител, для всех основных платформ.

У IGO для iPhone ранние версии сильно урезаны в сравнении с Windows Mobile платформой. Программа путалась в названиях улиц, не могла добавить в избранное текущее положение. Положение поменялось, и сейчас программа восстановила свое статус-кво после значительных доработок. Тут есть некоторая особенность – если вы собираетесь путешествовать по России, то лучше воспользоваться программой Навител, хотя новая версия IGO Primo прекрасно справляется с задачей, знает даже маленькие города. Но вот Европу она знает немножко лучше.

IGO для Андроида тоже не так давно увидела свет. Отличается она от своих «сородичей» разве что стилем, именуемым «Android». А в остальном вы в полной мере можете испытать в деле и великолепную графику, и скорость работы.

IGO для Windows Mobile не имеет никаких ограничений в использовании функций, придуманных разработчиком. Windows Mobile – самая, пожалуй, первая серьезная операционная система для мобильных устройств. Поэтому любая, практически, программа работает без сбоев. Поэтому и под управлением этой ОС вы в полном объеме ощутите, насколько комфортнее стало передвигаться по незнакомой местности.

Автоспутник – это одна из недавно появившихся программ, которая использует в работе спутники системы ГЛОНАСС, которая отличается высокой точностью определения положения точки на местности, да и подходит идеально для дорог России и стран СНГ.

А вообще, говоря о принципах работы программ Навител и IGO на разных платформах, стоит заметить, что всё носит чисто субъективный характер. Тут много зависит именно от мнения пользователей, потому что сложно сказать, что есть хорошо, а что есть не очень хорошо, когда еще до конца мир навигационного программного обеспечения не пришел к окончательным стандартам. Поэтому надо исходить из принципа разумной необходимости.

Это как красивая тёплая рубаха – свои функции выполняет, только может быть без дополнительного кармана где-нибудь… на рукаве. Главное то, что сегодняшние версии программ работают стабильно и с высокой скоростью. Еще одна хорошая новость. К чемпионату по футболу «Евро-2012» в Украине вышла карта дорог для навигационных устройств европейского уровня. А в честь Олимпиады 2014 обновились карты Южных областей России. А в преддверии Чемпионата Мира по футболу 2018, радикально обновлены карты европейской части РФ. А Чемпионат Мира по хоккею с шайбой в 2023, сулит новыми картами Новосибирска и Санкт-Петербурга.

navitopsoft.com

Apical 7.0 inch Car GPS navigator

Брата жаба душила брать в наших магазинах навигатор за много денех. Решил сделать ему радость за мало денех. В итоге он счастлив от подарка и я рад.
Был на тот момент по цене $63.23. Мне обошелся, после использования Ракетного купона, в $53.23
Оплачен 21-го августа, 24-го отправлен, 4-го сентября появился на импорте в Москве, 12-го получил на почте.

ACHTUNG: много картинок и трафика.


Почта России даже при всех усилиях не смога повредить коробку, только немного помяли. Сам навигатор лежал в пупырке и «мордой» вниз.


Спецификация
Модель: S7003
Процессор: SiRF Atlas-V, AT550 ARM1136JF, 600 MHz ARM11
Операционная система: WinCE.Net 6.0 Core
RAM: 128M DDRII
Дисплей: 7.0 inch TFT LCD, 16:9, 800*480 pixels
GPS Receiver: 20 acquisition-channel GPS Receiver
Tracking: -159 dBm
Hot Start: 42S
Warm Start: 28SS
Cold Start: 1S
Autonomous Acquisition: -145dBm
Frequency reconcilable extension 88MHz~108MHz
Размеры: 179*112.5*12.5
Вес: 300 g
SD / MMC: Micro SD card, support SDHC
USB: USB2.0, support ActiveSync and Mass storage
Adapter plug in and Battery Full(Red LED Off)
Battery 3.7V rechargeable Li-Polymer battery
Charging 5V-500mA

Внешний вид



*На экране видны покоцы — это мое небрежное отношение, а не косяк продавца, пришло все в идеальном состоянии

Комплектация:
1. GPS навигатор
2. Автомобильное зарядное устройство
3. USB кабель
4. Кронштейн
5. Держатель на лобовое стекло
6. Руководство пользователя (на CD)

USB кабель имеет длину 75 см, кабель зарядника 110 см.
В комплектации не указано, но есть стилус, который вставлен в кронштейн


Корпус навигатора видимо для многих моделей производится, поэтому на корпусе есть заглушка для стилуса и заглушка для разъема AV/IN. Корпус — крашеный пластик.


С задней стороны у навигатора есть прорезь с решеткой под динамик. На одном из винтов скручивающих навигатор наклеена пломба.

Комплектное автомобильное зарядное устройство имеет предохранитель.


На корпусе только одна кнопка — это кнопка включения питания. Громкость регулируется только через меню.

С правой стороны находятся рабочие разъем miniUSB, слот карты microSD и разъем для наушников 3,5 мм.

Комплектный кронштейн имеет откидную ножку для возможности установки на стол или какую-нибудь другую поверхность

Навигатор не имеет никаких опознавательных знаков и надписей с моделью или маркой.
Экран пластиковый резистивный 7″ с разрешением 800х480. С таким разрешением очень комфортно. После планшета очень хочется менять масштаб двумя пальцами. На экране наклеена пленка, наклеена ровно и без косяков. Экран как и у всех навигаторов этой категории бликует на солнце, но углы обзора без изменения цветопередачи огромные, порядка 160′ (правда я так и не понял как под таким углом можно смотреть на навигацию). Фото экрана в сравнении с Frelander DP10.


Зарядка происходит напряжением 5В и током 0,55А в течении 1,5 часов. При зарядке сбоку возле разъема для наушников горит красный светодиод. Из-за того что диод спрятан глубоко он никак не напрягает, но в то же время если специально не смотреть в отверстие не видно заряжается навигатор или уже нет.
Расходуется батарея довольно быстро — 1,5 часа при просмотре видео или при навигации. Но он и не предназначен для работы без внешнего питания.
В спящем режиме батарея не расходуется. Если аппарат не выключать, а переводить в спящий режим то он просыпается в течении одной секунды. Для вызова меню выбора режима выключения или перевода в спящий режим необходимо 3 секунды подержать нажатой кнопку питания, если в меню не выбрать режим, то навигатор просто выключится.

Установленная утилитка выдала такую информацию о начинке

МЕНЮ
Перевод сделан качественно, без косяков.

Верхние значки индицируют режим работы и дают возможность быстрого перехода в пункты меню «Трансмиттер», «Звуки», «Питание», «Время»

Меню подробно


В меню Утилиты четыре пункта: Выход в Windows, Калькулятор, Трансмиттер FM и Монитор GPS
Трансмиттер работает. Дальность без стен около 4 метров, качество передачи звука на мой слух хорошее.

Утилиты подробно


Из меню Настройки можно перейти в настройки языка, настройки подсветки, настройки питания, настройки звуков, настройка времени и часового пояса, сведения о программе, калибровку дисплея, обновление ПО, настройка пункта меню GPS, настройка выхода USB.


Настройки подробно

В меню настройки языка так же почему-то вставлена возможность выбора одной из двух оболочек. Оболочка №2 была охарактеризована как убожеская и мрачная, и больше никогда не включалась


Яркость экрана сразу же была установлена примерно на 60%, этого вполне достаточно, так как экран довольно яркий. Так же можно установить время через которое экран будет гаснуть (1, 2, 3, 5 минут).

В меню Питание можно настроить уход в спящий режим по прошествии 1, 2, 5, 10, 30 минут. В спящем режиме навигатор практически ничего не потребляет. Пролежал 3-е суток в спящем режиме и батарея показала полный заряд. Зато просыпается за секунду.

В меню Звуки настраивается уровень звука, включение или отключение звука нажатия на дисплей, и настраивается звук заставки при включении (можно выбрать свой фаил формата mp3, остальные не проверялись). Опять же звук был убавлен на 50% — этого вполне достаточно.

В меню О Программе выдает кучу информации. А так же предоставляет кнопочку «Начать запись GPS», но для себя я счел ее бесполезной.






В меню Калибровка производится калибровка позиционирования на экране. Но где-то косяк и калибровка по углам экрана всегда со смещением. Для себя (для брата) я исправил эту проблему калибровкой с корректировкой.
-калибровка


-проверка утилиткой



Обновление, как и у всех устройств на Windows 6, не работает, да и зачем оно могет быть не знаю.
Далее идет пункт «Пусть GPS». Это пункт дает возможность выбрать какая навигационная программы будет запускаться из меню GPS. В принципе можно указать любую программу.

В меню USB устанавливается режим работы разъема USB: в режиме Съемного диска или в режиме Active Sync. При подключении к компьютеру дополнительные драйвера не понадобились, и Windows 7 и Windows XP нашли свои драйвера. При подключении навигатора к компьютеру в режиме Съемного диска в компьютере появляются два съемных носителя — внутренняя память навигатора и установленная SD карта. В режиме Active Sync соединение устанавливается и можно полазить по папкам и дискам, но нельзя установить программы как это было например с WITU.


В навигаторе установлены 5 игр:

Через Утилиты можно выйти из оболочки на рабочий стол Windows. Установлен Windows Embedded CE 6.0. На рабочем столе мы увидим что предустановлены вьеверы для Офиса, для PDF и т.д. GPS_MAIN — это запуск оболочки навигации.
Сразу же мной были установлены доп.программки: Total Commander, альтернативные проигрыватели и т.д. Все встало без бубна.

Подробно




При копировании файлов при подключении навигатора к компьютеру в режиме Съемного накопителя получились следующие скорости:
Компьютер Навигатор.NAND — 4,5 Мб/сек
Компьютер -> Навигатор.microSD — 10 Мб/сек.

Видео и аудио
Встроенный в оболочку видеопроигрыватель распознает форматы mp4 и avi. Видео проглотил не все, даже почти ничего. Почти все видео подтормаживает начиная от разрешения 400х225. Подтормаживание было и в проигрывателе оболочки и в установленном мною TCPMP. А вот CorePlayer воспроизводил без тормозов вплоть до DVDrip, но не стабильная сборка постоянно вылетала с ошибкой. Из этого следует что мощности процессора хватает, но нужно подобрать софт. Для брата это не критично, поэтому решил отложить на свободное время. Как вариант можно брать видео меньшим битрейтом и не париться, это же не кинотеатр.
Аудио из оболочки ест только MP3. Громкость удовлетворительная, для машины в самый раз. Хотя в Камазе будет маловато.
Проигрыватель и трансмиттер работают в фоновом режиме при запуске навигации.
Флеш проигрывается, но более чем попробовать было не интересно, поэтому подробно не тестировалось.

Навигация
Теперь о самом главном, для чего он собственно и брался — о навигации. Мы с братом считаем Навител лучшей навигационной программой, для которой есть много карт, как официальных, так и неофициальных, поэтому изначально была установка брать с Навителом. По пришествии навигатора подгрузили подробные карты Татарстана.
Навигация работает без нареканий. В холодную хватает спутники за 20-25 секунд. Даже лежа на подоконнике через 30 секунд цепляет 3-4 спутника. Мощности процессора и памяти хватает для работы без тормозов. Прокладка и пересчет маршрута очень шустрые, хороший процессор ARM11 600 МГц и объем памяти 128 Мб не пропали даром.
В навигаторе для России предустановлен Навител версии 5.1.0.97 и iGO 8.3.2.96074. В Навителе установлены карты России, Украины и Белоруссии. В iGO карты только России.


Сравнение захвата спутников с планшетом FREELANDER PD10 3G GPS на чипе MTK6575


На верхних скринах навигатор, на нижних планшет. Спутники захвачены только в одном полушарии, т.к. лежали на подоконнике в 1,5 метрах от стекла. На открытой местности они сравниваются в количестве и качестве захватываемых звезд.
У установленного скина для Навитела проблемы со шрифтами. Был заменен на один из большого количества представленных в Интернете.

Фото установки в авто предоставлены serj_pechkov

Еще фото в авто

МИНУСЫ:
— Кривая калибровка экрана, но т.к. пришлось выполнить калибровку с корректировкой единожды, то этот минус считаю не существенным.
— Экран резистивный бликующий.
— Корпус не металлический, разбиться не разобьётся, а вот поцарапаться уже быстро потерял товарный вид.
ПЛЮСЫ:
— Качественная сборка.
— Хороший процессор, в навигации нет тормозов.
— Современный GPS-чип. Быстрый старт и хорошо держит спутники.
— Неплохая батарея.
— Большой экран с хорошим разрешением.
— Незалоченная система, для установки любых программ без бубна.
— Цена

ВЫВОД
В качестве навигатора отличная вешь. Рекомендую брать.

PS. Обзор Apical 7.0 inch Car GPS от serj_pechkov. Есть интересная информация об обновлении Навитела, с новыми примочками
APD: Добавлено фото в авто из обзора serj_pechkov

mysku.ru

навигатор по-русски / Цифровой автомобиль

Glospace SGK-70 позиционируется как российский навигатор, разработанный в НИИ КП. Хотя на самом деле это модернизированный навигатор корейской компании Multispace, из которого удалили чип SirfStar III, заменив его 24-канальным приемником NAVIOR-24, произведенным на Украине. От своего прародителя Glospace SGK-70 отличается только русским меню и возможностью принимать сигналы российско-советской системы навигации ГЛОНАСС. Так что не стоит питать иллюзий на тему происхождения устройства. Посмотрим, как на практике работает система ГЛОНАСС, о которой последнее время так много разговоров, и имеет ли смысл пользователю охотиться за двухсистемным навигатором.

Технические характеристики

На первый взгляд перед нами навигатор высокого класса: диагональ дисплея целых 7 дюймов, возможность проигрывания мультимедиа, приемники ГЛОНАСС и GPS. Но после изучения технических характеристик устройства становится ясно, что не все так просто, как, например, с недавно описанным Mio C725 с дисплеем того же размера.

Таблица 1: Заявленные производителем технические характеристики навигатора Glospace SGK-70

Glospace SGK-70

Процессор Samsung 2443, 400 МГц
Память 64 Мб ОЗУ, 64 Мбайт ПЗУ, слот для карт SD с поддержкой карт High Capacity, разъем USB 1.1 host
Экран 7», 480×234 точек, 65 тыс. цветов, сенсорный
GPS/ГЛОНАСС GPS 20 каналов + ГЛОНАСС 12 каналов
GSM/GPRS Отсутствует
GPS-антенна Внутренняя, внешняя
Интерфейс для ПК USB 1.1
Звук Разъем для наушников, встроенный динамик, микрофон
Видеовход Мини-джек 3,5»
FM-трансмиттер, МГц 88,1-107,4 с переменным шагом
Питание 12 В х 500 мА, только от сети 220/12 В
Габариты, мм 31x188x119
Масса, грамм 435
Операционная система Microsoft Windows CE 5.0
Навигационное ПО Автоспутник
Комплектация Автомобильный держатель, адаптер 220 В, адаптер прикуривателя, внешняя антенна, USB-кабель, кабель AV
Во-первых, у устройства нет заявленной в технических характеристиках внутренней антенны. Если вы внимательно посмотрите на снимки, то увидите ее корпус на задней панели, но внутри него ничего похожего на антенну нет. Прием сигналов – как спутников ГЛОНАСС, так и спутников GPS – возможен только при подключенной внешней антенне. Это, пожалуй, первый случай, когда в технических характеристиках навигатора присутствует прямой обман. Судя по всему дело в том, что размер антенны для ГЛОНАСС не позволяет установить ее в стандартное место для GPS-антенны, ведь при схожем частотном диапазоне GPS и ГЛОНАСС антенны для последней примерно втрое больше. Во-вторых, по приведенным техническим характеристикам можно было бы предположить наличие в навигаторе двух отдельных микросхем-приемников. Ведь прибор умеет работать с GPS и ГЛОНАСС одновременно, а декларируемое суммарное число каналов GPS и ГЛОНАСС составляет 32. Но, как уже было отмечено выше, в устройстве установлена только одна микросхема – 24-канальная NAVIOR-24. По заявлению (к сожалению устному) представителей НИИ КП приведенные официальные данные действительно не верны. При работе и с GPS, и с ГЛОНАСС может быть использовано любое число каналов, вплоть до максимального – 24 (хотя в реальности такое количество спутников одновременно не может быть видно ни из одной точки планеты). Однако как именно распределяются каналы при одновременной работе GPS и ГЛОНАСС представители НИИ КП не ответили.

Отчетливо видно место для чипа GPS на плате и то, что стоит вместо него. Кстати, обратите внимание на отсутствующий динамик.

Второй важный момент, который необходимо отметить сразу же – отсутствие встроенной батареи. Это легко объяснимо: приемник ГЛОНАСС – чип весьма прожорливый (1,5 Вт против 0,1-0,2 Вт у GPS), так что ему понадобилась бы весьма объемная батарея, а и без аккумулятора устройство весит почти полкило. Отсутствие аккумулятора с одной стороны не очень критично для автомобильного навигатора, но с другой – каждый раз при запуске двигателя навигатор перезагружается из-за падения напряжения в бортовой сети. Все это вкупе с не очень удобным автомобильным креплением делает установку навигатора достаточно долгим процессом. Отметим, что даже в 2007 году навигатор без встроенной антенны и аккумулятора был анахронизмом, а сейчас такая схема тем более устарела.

Внешний вид

Навигатор из-за габаритов больше похож на UMPC (ультрамобильный планшетный компьютер), а гнездо концентратора USB 1.1 справа только усиливает это сходство. На передней панели – дисплей, микрофон и четыре кнопки: включение, вызов меню и две клавиши со стрелками для управления курсором. Все остальные органы управления – виртуальные, отображаются на экране. На задней панели – то, что должно было содержать антенну (блок не откидывается, хотя выполнен как откидной), гнездо для подключения внешней антенны, два места под динамики (установлен при этом только один динамик), пазы для автомобильного крепления и наклейка с выходными данными. Интересна строчка «совместное производство: Корея, Россия» (именно в таком порядке) – по крайней мере честно. Левая панель примечательна гнездом для карт SD (карты SDHC поддерживаются) и разъемами 3,5 мм для вывода звука и ввода видео. На правой панели помимо упоминавшегося уже разъема концентратора USB, размещены порт miniUSB для подключения устройства к ПК, кнопка Reset, разъем для адаптера питания 12 В и стило, извлечь которое при правильном расположении провода питания (от гнезда вниз) невозможно, не задев сам разъем. Собран корпус не очень надежно: поскрипывает при сжатии, видны щели. Материал корпуса – черный матовый пластик, вставки из другого материала отсутствуют. При работе задняя часть корпуса ощутимо нагревается, что неудивительно, учитывая хороший аппетит устройства – оно потребляет ток 500 мА при напряжении питания 12 В. Однако никаких вентиляционных отверстий, за исключением сетки на динамиках, не предусмотрено. На хорошо разогретой солнцем передней панели, да еще в отечественной машине без кондиционера навигатору придется туго. Комплект поставки навигатора стандартен, обращает на себя внимание лишь внешняя антенна.

Дисплей

7 дюймов – это 175 миллиметров по диагонали, или 155х87 мм по сторонам. С одной стороны это достаточно много, с другой – обольщаться не стоит: разрешение 480х234 точки для такого экрана невероятно мало. Это не очень заметно, когда на экране навигационная карта, но если запустить фильм – это сразу бросается в глаза. Понятно, что при таком разрешении ни о каких полноразмерных JPEG «только что с камеры» и речи нет: нормально просматриваются только небольшие изображения. Зато экран на удивление яркий. Прямое яркое солнце делает картинку неразличимой, но в автомобиле в положении «экраном к водителю» контрастность остается на хорошем уровне даже в очень солнечный день. Углы обзора достаточны, если только не смотреть на экран сверху, но опять же, при штатной установке это невозможно. Еще одна проблема дисплея – не очень точная калибровка, что особенно заметно по углам экрана. Частенько при нажатии пальцем «промахиваешься» мимо элементов управления. Стило не особенно помогает, да и извлечь его на ходу не всегда возможно.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *