Диагностический разъем нива 21214 где находится. Диагностический разъем Нива 21214: расположение, типы и использование

Где находится диагностический разъем на Ниве 21214. Какие бывают типы разъемов OBD. Как правильно подключать диагностическое оборудование. На что обратить внимание при диагностике Нивы.

Содержание

Расположение диагностического разъема на Ниве 21214

Диагностический разъем на Ниве 21214 расположен в салоне автомобиля с левой стороны от водителя, под панелью приборов. Чтобы получить к нему доступ, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открыть водительскую дверь
  2. Присесть на водительское сиденье
  3. Посмотреть под панель приборов слева
  4. Найти пластиковую крышку с надписью «Диагностика»
  5. Открыть крышку, потянув за специальный язычок

Под крышкой будет виден сам диагностический разъем. Он представляет собой прямоугольный пластиковый корпус с контактами внутри.

Типы диагностических разъемов на Ниве

На разных модификациях и годах выпуска Нивы 21214 могут встречаться следующие типы диагностических разъемов:

  • OBD-1 (12-контактный) — устанавливался на ранних инжекторных версиях до 2001-2002 года
  • OBD-2 (16-контактный) — современный стандарт, применяется с 2002 года по настоящее время

Тип разъема важно учитывать при выборе диагностического оборудования. Большинство современных сканеров поддерживают оба стандарта.


Как подключить диагностическое оборудование

Для проведения компьютерной диагностики Нивы 21214 понадобится:

  1. Диагностический адаптер (например, ELM327)
  2. Смартфон или ноутбук с установленным программным обеспечением
  3. OBD-кабель для подключения адаптера к разъему

Процесс подключения выглядит следующим образом:

  1. Вставить OBD-кабель в диагностический разъем автомобиля
  2. Подключить другой конец кабеля к адаптеру
  3. Включить зажигание (не заводя двигатель)
  4. Запустить диагностическое ПО на смартфоне/ноутбуке
  5. Установить Bluetooth-соединение между адаптером и устройством
  6. Начать сканирование систем автомобиля

Возможности диагностики Нивы 21214

С помощью диагностического оборудования на Ниве 21214 можно выполнить следующие операции:

  • Считывание кодов неисправностей из блока управления двигателем
  • Просмотр текущих параметров работы систем в реальном времени
  • Сброс ошибок после устранения неисправностей
  • Активация исполнительных механизмов для проверки
  • Адаптация и калибровка некоторых узлов

На что обратить внимание при диагностике

При проведении компьютерной диагностики Нивы 21214 рекомендуется учитывать следующие моменты:


  • Проверить надежность соединения адаптера с разъемом
  • Убедиться в заряженности аккумулятора автомобиля
  • Не отключать оборудование во время сканирования
  • Правильно интерпретировать полученные коды ошибок
  • При необходимости обратиться к специалисту для устранения сложных неисправностей

Основные неисправности, выявляемые при диагностике

Наиболее часто при сканировании Нивы 21214 выявляются следующие проблемы:

  • Неисправности системы зажигания (пропуски воспламенения)
  • Ошибки датчиков (кислорода, положения коленвала, температуры и др.)
  • Проблемы с топливной системой (форсунки, регулятор давления)
  • Неполадки системы улавливания паров топлива
  • Ошибки, связанные с системой рециркуляции выхлопных газов

Своевременная диагностика позволяет выявить неисправности на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки двигателя Нивы 21214.

Преимущества регулярной диагностики

Регулярное проведение компьютерной диагностики Нивы 21214 через диагностический разъем дает владельцу следующие преимущества:


  • Раннее обнаружение неисправностей до появления внешних признаков
  • Экономия на ремонте за счет своевременного устранения мелких проблем
  • Снижение расхода топлива благодаря оптимальной работе систем
  • Увеличение ресурса двигателя и трансмиссии
  • Возможность самостоятельно контролировать техническое состояние автомобиля

Рекомендуется проводить диагностику Нивы 21214 не реже одного раза в год или каждые 15-20 тыс. км пробега.

Выбор диагностического оборудования

При выборе сканера для диагностики Нивы 21214 следует обратить внимание на следующие характеристики:

  • Поддержка протоколов OBD-1 и OBD-2
  • Наличие русскоязычного интерфейса
  • Возможность обновления программного обеспечения
  • Совместимость с различными марками автомобилей
  • Наличие расширенных функций (графики, тесты и т.д.)

Для домашнего использования вполне подойдут недорогие адаптеры на базе чипа ELM327 с Bluetooth-подключением к смартфону. Профессионалам лучше выбирать специализированные мультимарочные сканеры.


Предохранители, реле ЭСУД и диагностический разъём Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Электрооборудование
Предохранители и реле (назначение)
Электросхемы
Замена реле поворотников
Замена реле стеклоочистителя
Замена реле блокировки стартера
Замена реле зажигания
Блок предохранителей и реле ЭСУД
Замена блоков предохранителей и реле
Замок зажигания, его замена, ремонт
Аккумулятор
Генератор (устройство, проверка)
Неисправности генератора
Замена, разборка генератора (инжект.)
Замена, разборка генератора (карбюр.)
Стартер (устройство, характеристики)
Проверка цепи стартера
Как ремонтировать стартер
Замена (снятие) стартера
Разборка стартера 5722.3708 (инж.)
Разборка стартера 35.3708 (карб.)
Система зажигания (карб.)
Неисправности зажигания и ЭСУД
Замена свечей зажигания
Высоковольтные провода
Снятие крышки датчика-распределителя

Замена ротора датчика-распределителя
Замена датчика-распределителя
Разборка датчика-распределителя
Замена катушки зажигания
О катушках зажигания
Замена коммутатора
Система управления двигателем (ЭСУД)
Как работает система впрыска
Блок сигнализации (иммобилайзер)
Замена контроллера (ЭБУ)
Датчик положения коленвала
Датчик t° охлаждающей жидкости
Датчик положения дросс. заслонки
Датчик массовоого расхода воздуха
Датчик детонации
Датчик фаз
Датчики кислорода
Датчик скорости
Датчик положения педали сцепления
Датчик положения педали тормоза
Замена модуля (катушки) зажигания
Неисправности освещения
Снятие фары, замена ламп фары
Регулировка фар
Замена гидркорректора фар
Передний фонарь и его лампы — замена
Боковой поворотник и его лампы
Задний фонарь и его лампы
Освещение номера и его лампа
Замена лампы освещения салона и её концевого выключателя
Выключатель (кнопка) аварийки
Подрулевой переключатель
Звуковой сигнал
Неисправности звукового сигнала
Стеклоочиститель и стеклоомыватель
Неисправности стеклоочистителя
Неисправности омывателя
Замена стеклоочистителя
Замена бачка омывателя и моторчика
Задний стеклоочиститель и омыватель
Замена заднего стеклоочистителя
Замена бачка заднего омывателя и мот.
Обогрев заднего стекла
Неисправности комбинации приборов
Снятие щитка приборов, замена ламп
Регулятор подсветки приборов
Замена датчика температуры воздуха
Система управления э/м клапаном карбюратора
Замена лампы воздушной заслонки
Проверки тестером напряжения
Проверки тестером сопротивления и проводимости
Технология ремонта проводки
Схема комбинации приборов
Схема фар и противотуманного света
Схема работы прочего освещения
Схема работы поворотников и аварийки

Номинал, значение и расположение предохранителей и реле ЭСУД

Диагностический разъём находится там же где и предохранители ЭСУД — в салоне с левой стороны от водителя, под крышкой.

Отсоединяем «минусовой» провод аккумуляторной батареи.
Для доступа к предохранителям и диагностическому разъему системы управления двигателем…

…крестообразной отверткой отворачиваем в салоне два самореза крепления кожуха к обивке передней левой боковины кузова.

Снимаем кожух.

Извлекаем предохранитель.

Предохранитель цепи электровентиляторов, расположенный на блоке сзади, имеет номинал 30 А (зеленого цвета), три других предохранителя номиналом 15 А (синего цвета) – защищают цепи главного реле, питания контроллера и бензонасоса.


Для снятия блока предохранителей…

…головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления блока…

…и снимаем его.

Устанавливаем блок предохранителей в обратной последовательности.

Рядом с блоком предохранителей находится диагностический разъем.

Отсоединяем «минусовой» провод аккумуляторной батареи.

Блок реле системы управления двигателем расположен в салоне автомобиля под панелью приборов ниже блока предохранителей системы электрооборудования автомобиля.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления блока реле.

Снимаем «массовый» провод с левой шпильки крепления блока реле.

Снимаем блок реле со шпилек.

Отсоединяем общий разъем трех реле системы управления двигателем.

Заменив реле, устанавливаем блок реле в обратной последовательности.


Диагностический разъем на Нива Шевроле

    org/BreadcrumbList»>
  1. Разъемы для диагностики 🔻 →
  2. Нива Шевроле 🔻

Илья Васильев
Расположение диагностических разъемов
2 комментариев
Просмотров: 42161
Рейтинг: ( 9 Ratings )

Содержание:

  1. Где находится разъем для диагностики у Шевроле Нива
  2. Распиновка OBD 1
  3. Распиновка OBD 2
  4. Дополнительная информация
  5. Выбор оборудования для диагностики Нивы Шевроле
  6. Рекомендованые статьи для владельцев Нива Шевроле
  7. Рекомендуемые видео по диагностике Шевроле Нивы

Время прочтения

Время на прочтение: 5 мин. 30 сек.

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

Теги:

ELM327 OBD2 K-line Нива Шевроле

Для подключения автосканера и выполнения компьютерной диагностики необходимо знать расположение OBD2 диагностического разъема. Для подбора оборудование дополнительно необходима информация по распиновке и типу.

У Шеви Нива тип разъема зависит от года выпуска:

1

1990-2002 г.в — OBD1 (GM12) 12 pin (12 контактный).

2

2002-2019 г.в — OBD2 16 pin (16 контактный).

1. Где находится разъем для диагностики у Шевроле Нива

Вне зависимости от года выпуска, колодка для диагностики у Chevrolet Niva расположена рядом с замком зажигания, частично закрыта кожухом рулевой колонки. Расположение указано на схеме цифрой 3.

Детальнее рассмотреть позицию можно на фотографии. Электронный блок управления расположен под бардачком, в районе ног переднего пассажира.

Описание:

OBD1 (GM12) коннектор прямоугольный формы, состоит из 12 контактов.

Марки и года:

Все инжекторные модели, кроме части моделей после 2002 г., имеющих OBD-II разъем.

Доступ и расположение:

Смотреть

Распиновка:

MLKJHG
ABCDEF
   Key *  

 

* Connector Keying — Конструктивный элемент разъемного соединителя, гарантирующий правильную ориентацию вилки и розетки.

Пример на фото:

Выводы и их назначение:

ВыводЦветНазначение
A Масса
B L-линия диагностики (не всегда разведена)
D СО-потенциометр (не всегда разведена)
G Управление бензонасосом
H Питание +12В (не всегда разведена)
M K-линия диагностики

Описание:

OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.

Марки и года:

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

Доступ и расположение:

Смотреть

Распиновка:

1  2  3  4  5  6  7  8  
9  10111213141516
Меньшая сторона трапеции

 

 

Пример на фото:

Выводы и их назначение:

ЦветНазначение
2 J1850 Шина +
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

4. Дополнительная информация

На некоторых моделях Chevrolet Niva встречается 12 контактная колодка, связано это с тем, что данные модели снабжены другими блоками управления старых образцов. Современные автосканеры преимущественно основаны на OBD2 коннекторе, поэтому чтобы подключиться к 12 ПИН потребуется специальный покупной или изготовленный самостоятельно переходник.

Правильная схема соединения 12 PIN колодки с адаптером 16 PIN

5. Выбор оборудования для диагностики Нивы Шевроле

Поиск OBD разъёма связан с необходимостью подключить к нему оборудование: адаптер, сканер и т. д.

На Chevrolet Niva имеется несколько нюансов по совместимости автосканеров и программного обеспечения. Например, одним из основных условий для разъема является возможность подключения коннектора формата K-Line. Так же возможна установка со штатным Вазовским разъемом и стандартом OBD II.

Для изучения данных вопросов рекомендуется ознакомиться с соответствующими статьями и разделами сайта:

6. Рекомендованые статьи для владельцев Нива Шевроле

Автодиагностика Нивы Шевроле своими руками

Читать статью «Автодиагностика Нивы Шевроле своими руками»

Рекомендуемые адаптеры и сканеры для автомобилей Chevrolet Niva

Читать статью «Рекомендуемые адаптеры и сканеры для автомобилей Chevrolet Niva»

Обзоры OBD2 адаптеров для автодиагностики

Смотреть раздел «Обзоры OBD2 адаптеров для автодиагностики»

Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Niva

Читать статью «Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Niva»

Рекомендуемые программы для адаптеров и сканеров Chevrolet Niva

Читать статью «Рекомендуемые программы для адаптеров и сканеров Chevrolet Niva»

Scan Tool Pro – адаптер для Нивы Шевроле

Читать статью «Scan Tool Pro – OBD2 адаптер для Нивы Шевроле»

Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для Chevrolet Niva

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов.  Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска в том числе Chevrolet Niva.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Удачной диагностики!

Узнать подробнее

7. Рекомендуемые видео по диагностике Шевроле Нивы

Получилось ли Вам найти диагностический разъем?

Да — нашёл самостоятельно

Нет — не смог найти

Да — нашёл после прочтения данной статьи

Илья Васильев
Автор сайта / Диагност

Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

Контакты для связи:

Почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Бортожурнал на DRIVE2.RU: Перейти

Канал на Яндекс.Дзен: Перейти

Группа ВКонтакте: Перейти

Задать вопрос

Добавить страницу в закладки

Другие статьи на эту тему

Задать вопрос автору


ЭБУ защиты от воды

Возможность попадания воды в ЭБУ — недостаток любого инжекторного автомобиля, особенно внедорожника.

Блоки управления двигателем BOSH и ИТЭЛМА, которые используются сейчас (2020 г.) в автомобилях Лада Нива и Лада 4х4, являются чрезвычайно вода уязвимый. Нескольких капель воды, попавших на стыки корпуса модуля или в его разъем, может быть достаточно, чтобы он вышел из строя. Такая ситуация может возникнуть, если забился водоотвод лобового стекла, или если вода попала в салон автомобиля при преодолении глубокой лужи.

ЭБУ

расположен в салоне внизу слева у ног водителя в «классической» Лада Нива (Lada 4×4) и справа внизу относительно рулевой колонки у ног переднего пассажира в Ниве-Шевроле. Каждая локация низка в купе, под ветровым стеклом, и туда может легко попасть вода любого происхождения.

Если оставить на минуту в стороне техническое обслуживание автомобилей Нива, то гораздо хуже обстоит дело с Ладой Калиной пассажир машина. ЭБУ Лада Калина расположен непосредственно под радиатором отопителя и выходит из строя при его течи. Как рано или поздно обогреватель обязательно потечет, ЭБУ под замену обязательно, вариант продать машину до того как это произойдет. Владелец совершенно нового Лада Калина, если повезет, у него есть примерно десять лет, чтобы это сделать.

Если влага попадает внутрь модуля управления в очень малых количествах, может быть промежуток времени, когда модуль можно было бы пощадить. Если время от времени загорается индикатор проверки двигателя, а диагностика показывает какие-то не относящиеся к делу ошибки, это может указывать на что ЭБУ промокает внутри. В общем, множественные непонятные диагностические ошибки могут свидетельствовать о неисправности ЭБУ.

Известные решения проблемы повреждения ECU водой в Интернете

1. Переместите ЭБУ в более высокое и безопасное с точки зрения утечки место. Решение в принципе неплохое, но места сзади не много верх приборной панели. Кроме того, необходимо удлинение жгута ECU.

2. Заворачивать ЭБУ в полиэтиленовые пакеты — определенно плохая идея. Практически невозможно правильно запечатать пакеты, и есть вероятность конденсация влаги внутри.

Водонепроницаемые модули ECU 1990-х годов

В далеких 1990-х годах прошлого века благодаря усилиям лиц, приобретавших автомобили за границей с намерением перепродать в нашей стране. и у других автодилеров появилось огромное количество (сильно) подержанных импортных автомобилей, особенно американского производства. Эти автомобили предназначались для большая часть уже с системами впрыска и соответственно оснащена ЭБУ.

О каких блоках управления речь шла? Следует отметить, что они обычно располагались под капотом, подвержен пыли и воде с дороги. Их печатные платы с электронными компонентами были заклеены какой-то смолой. Заполнение смолой защищали от влаги и, таким образом, предотвращали выход из строя модулей управления двигателем.

Попытка гуглить или «яндекс» по этому поводу такие контроллеры не удалась, кажется их никогда и не было. Теперь, очевидно, весь мир автомобили с водопроницаемыми ЭБУ.

Наш эксперимент

Мы решили поставить описанный ниже эксперимент по возможности защиты ЭБУ от воды путем средства покрытия платы ЭБУ эпоксидной смолой. Именно для этой цели указанная смола используется в радиотехнической промышленности.

Мы постарались заполнить смолой все пустое пространство внутри корпуса модуля контроллера, а не только герметизацию электронных компонентов на печатной плате. но не оставляя пустых полостей внутри корпуса, чтобы вода также не могла скапливаться.

Попытка эксперимента была проведена на легковом автомобиле Lada Kalina, мозги которого попали в утечку охлаждающей жидкости из-за неисправного радиатора отопителя в апреле 2020 года. Для решения этой проблемы был приобретен новый модуль, а затем залит эпоксидной смолой, как описано ниже, перед заменой.

Эксперимент еще не завершен, т.к. мы намеренно не поливали водой исправный ЭБУ после он был установлен в машине. На сегодняшний день, сентябрь 2020 года, модуль управления все еще работает, и можно сделать следующие выводы:

1. При заливке ЭБУ смолой повреждений электронных компонентов не произошло.

2. В жаркий летний период никакие деформации платы не приводили к выходу из строя ЭБУ.

Ждём прихода зимы, когда низкие температуры тоже могут привести к определённым поломки печатная плата. Мы обращаем внимание на эти вопросы, поскольку на них указали эксперты, с которыми мы предварительно консультировались. Автомобиль Калина эксплуатируется практически каждый день.

Мы планируем опубликовать то, что произойдет дальше, на этой странице.

Как заливали ЭБУ эпоксидной смолой

Мы не несем никакой ответственности за любые повреждения ЭБУ, которые могут произойти в процессе эксплуатации. действия, описанные ниже. Данная статья написана исключительно в рекламно-информационных целях. Как выглядит ЭБУ с полимерным покрытием в итоге (корпус снят) показано на рис. 2.

1. Снимите верхнюю половину корпуса (отверните четыре винта или гайки в углах корпуса). Вид печатной платы с заклепкой в ​​центре, показанной на рис. 3.

2. Высверлите центральную заклепку, которая крепит печатную плату к нижнему корпусу (рис. 4). Отдельный нижний кожух от борта.

3. Снимите диэлектрическую пленку с нижней части корпуса (рис. 5).

4. Нанесите тонкий слой смазки на внутреннюю поверхность обеих частей корпуса, чтобы предотвратить прилипание затвердевшая смола, поэтому при необходимости можно будет разобрать ЭБУ позже.

5. Просверлить отверстие в неиспользуемом участке разъема ЭБУ диаметром примерно 10 мм для смолы. заполнить (рис. 6). Меньшее отверстие видно на рис. 6 был просверлен для выхода воздуха и не нужен. Отверстие с задней подсветкой уже заполнено смолой (запечатано). хорошо виден после завершения заполнения и отверждения смолы (рис. 7).

6. Нанесите силиконовый герметик RTV на верхнюю и нижнюю кромки печатной платы, чтобы убедиться, что утечка жидкой смолы через стык корпуса в процессе заполнения смолой (рис. 8).

7. Соберите блок ЭБУ — на всякий случай верните диэлектрическую пленку между нижним корпусом и печатной платы, последнюю вставить между половинками корпуса и вкрутить четыре резьбовых соединения по углам ЭБУ. Проверить качество уплотнения шва.

8. Расположите ЭБУ в сборе вертикально (разъем сверху), вставьте воронку по размеру отверстия и в просверленное отверстие залить смешанные согласно инструкции поставщика компоненты эпоксидной смолы, пока она не начнет вытекать из зазор между корпусом ЭБУ и его разъемом (рис. 10). Во время отверждения смолы возможно сильное выделение тепла из-за экзотермическая реакция. Возможно, это небезопасно, тем не менее, при серьезном повышении температуры корпуса контроллера мы начали охладить под струей холодной воды.

Что не сделано

Для полного устранения проблемы с водозащитой ЭБУ необходимо загерметизировать его разъем. Тем не менее, обеспечение водонепроницаемости печатной платы, как описано выше, может решить основную часть проблемы.

После замены ЭБУ необходимо перепрограммировать встроенную противоугонную систему автомобиля если он был включен.

Все запчасти Lada — Автозапчасти онлайн

Все запчасти Lada — Автозапчасти онлайн

Castrol Magnatec 5W-30 5L Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей

Цепляющиеся молекулы защищают с самого начала

Доставка по всей стране — от двери до двери

«>
Поиск по автомобилю

Марка —ALFA ROMEOALLIS-CHALMERSAMCASIAAUDIAUSTINBAWBMWCADILLACCAMCHANACHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENCLARKCMCCUMMINSDACIADAEWOODAFDAIHATSUDATSUNDEUTZDFMDODGEERFFAWFEIGHTLINERFIATFORDFOTONFUDIGAZGEELYGONOWGWMHAFEIHAVALHINOHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIINTERNATIONALISUZUIVECOJAGUARJEEPJINBEIJMCKIAKOMATSULADALANCIALAND ROVERLEXUSLIEBHERRMAHINDRAMAN COMMERCIALMASSEY FERGUSONMAZDAMEIYAMERCEDES BENZMGMINIMITSUBISHINISSANOPELOSHKOSHPERKINSPEUGEOTPORSCHEPROTONRENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSCANIASEATSMARTSOYATSSANGYONGSUBARUSUZUKITATATOYOTATriumphVOLKSWAGENVOLVOWESTERNYANMARYTOZOYTE

Модель —

Производный —

Поиск!

Перенаправление. ..

Поиск по категории

Корзина

0 Продукты Продукт (пусто)

Нет товаров

0,00 руб. Перевозки
р 0.00 Общий

Корзина Оформить

Главная>LADA>Все запчасти Lada

Сортировать по : —Цена: сначала самая низкая Цена: сначала самая высокаяНазвание продукта: от А до ЯНазвание продукта: от Я до АНа складе сначала

  • 35,35 рэнд

    В наличии

    Выберите для сравнения

    Добавить в корзину

  • 2782,50 рэндов

    В наличии

    Выберите для сравнения

    Добавить в корзину

  • 0,00 руб.

    В наличии

    Выберите для сравнения

    Добавить в корзину

  • 620,29 рэнд

    В наличии

    Выберите для сравнения

    Ограниченный запас

  • 895,00 рэндов

    В наличии — Пожалуйста, позвоните, чтобы подтвердить доставку

    Выберите для сравнения

    Добавить в корзину

  • 2782,50 рэндов

    В наличии

    Выберите для сравнения

    Добавить в корзину

  • 2995,00 рэндов

    В наличии

    Выберите для сравнения

    Добавить в корзину

  • 2782,50 рэндов

    В наличии

    Выберите для сравнения

    Добавить в корзину

  • 49,21 р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *