Какие бывают типы динамиков для акустических систем. Как выбрать оптимальный динамик под конкретные задачи. На какие параметры обращать внимание при подборе динамиков для акустики.
Основные типы динамиков для акустических систем
В современных акустических системах используется несколько основных типов динамиков, каждый из которых отвечает за воспроизведение определенного частотного диапазона:
- Низкочастотные динамики (сабвуферы)
- Среднечастотные динамики
- Высокочастотные динамики (твитеры)
- Широкополосные динамики
- Коаксиальные динамики
Рассмотрим особенности и характеристики каждого типа динамиков подробнее.
Низкочастотные динамики (сабвуферы)
Сабвуферы предназначены для воспроизведения самых низких частот звукового спектра — обычно в диапазоне от 20 до 200 Гц. Основные характеристики сабвуферов:
- Большой размер диффузора (обычно от 8 до 18 дюймов)
- Мощная магнитная система
- Высокая подвижность диффузора
- Низкая резонансная частота (20-40 Гц)
При выборе сабвуфера ключевыми параметрами являются:
- Fs — резонансная частота
- Qts — полная добротность
- Vas — эквивалентный объём
Эти параметры позволяют определить оптимальный тип акустического оформления для конкретного динамика.
Среднечастотные динамики
Среднечастотные динамики работают в диапазоне от 200-500 Гц до 3-5 кГц. Это наиболее важный диапазон, так как в нем сосредоточена основная часть музыкальной информации. Особенности среднечастотных динамиков:
- Средний размер диффузора (обычно 4-8 дюймов)
- Жесткий и легкий диффузор
- Высокая чувствительность
- Широкая диаграмма направленности
При выборе среднечастотного динамика обращают внимание на:
- Диапазон воспроизводимых частот
- Чувствительность
- Искажения
- Мощность
Высокочастотные динамики (твитеры)
Твитеры отвечают за воспроизведение высоких частот — от 3-5 кГц до 20 кГц и выше. Основные характеристики высокочастотных динамиков:
- Небольшой размер диффузора (обычно 1-2 дюйма)
- Очень легкий и жесткий диффузор
- Высокая чувствительность
- Узкая диаграмма направленности
Ключевые параметры при выборе твитера:
- Верхняя граница воспроизводимых частот
- Чувствительность
- Мощность
- Искажения на высоких частотах
Широкополосные динамики
Широкополосные динамики способны воспроизводить практически весь слышимый диапазон частот — от низких до высоких. Их особенности:
- Универсальность
- Компактность
- Отсутствие необходимости в кроссовере
- Компромиссное качество звучания на краях диапазона
При выборе широкополосного динамика оценивают:
- Диапазон воспроизводимых частот
- Равномерность АЧХ
- Чувствительность
- Искажения
Коаксиальные динамики
Коаксиальные динамики представляют собой комбинацию из нескольких излучателей, размещенных на одной оси. Обычно это низкочастотный и высокочастотный динамики. Преимущества коаксиальных динамиков:
- Компактность
- Хорошая фазовая характеристика
- Отсутствие проблем с согласованием
При выборе коаксиального динамика важно оценивать:
- Качество кроссовера
- Согласованность характеристик НЧ и ВЧ излучателей
- Общий диапазон воспроизводимых частот
Параметры Тиля-Смолла и их значение при выборе динамиков
Параметры Тиля-Смолла — это набор электромеханических характеристик динамика, позволяющих рассчитать его поведение в различных акустических оформлениях. Основные параметры:
- Fs — резонансная частота
- Qts — полная добротность
- Vas — эквивалентный объём
- Xmax — максимальное линейное смещение
- Re — сопротивление звуковой катушки
- Le — индуктивность звуковой катушки
Знание этих параметров позволяет:
- Подобрать оптимальное акустическое оформление
- Рассчитать объем корпуса
- Оценить эффективность динамика
- Спрогнозировать характер звучания
Влияние акустического оформления на звучание динамика
Акустическое оформление оказывает огромное влияние на характеристики звучания динамика, особенно низкочастотного. Основные типы акустических оформлений:
- Закрытый ящик
- Фазоинвертор
- Пассивный радиатор
- Бандпас
- Рупор
Каждый тип оформления имеет свои преимущества и недостатки:
- Закрытый ящик обеспечивает точный и быстрый бас, но имеет низкую эффективность
- Фазоинвертор позволяет получить более мощный бас, но может иметь проблемы на низких частотах
- Бандпас дает очень громкий бас в узкой полосе частот
- Рупор обеспечивает максимальную эффективность, но имеет большие габариты
Выбор оформления зависит от параметров динамика и желаемого результата.
Особенности выбора динамиков для автомобильных аудиосистем
При выборе динамиков для автомобиля необходимо учитывать ряд специфических факторов:
- Ограниченное пространство для установки
- Высокий уровень вибраций и шумов
- Необходимость работы в широком диапазоне температур
- Требования к энергоэффективности
Рекомендации по выбору автомобильных динамиков:
- Выбирайте динамики с высокой чувствительностью
- Обращайте внимание на влагостойкость и устойчивость к вибрациям
- Учитывайте размеры штатных мест для установки
- Для сабвуфера выбирайте динамик с низкой резонансной частотой
Критерии выбора динамиков для домашних аудиосистем
При выборе динамиков для домашней аудиосистемы следует учитывать:
- Размеры и акустические свойства помещения
- Предпочитаемые музыкальные жанры
- Требования к громкости и качеству звучания
- Совместимость с имеющимся оборудованием
Основные рекомендации:
- Выбирайте динамики с ровной АЧХ и низкими искажениями
- Обращайте внимание на качество материалов и сборки
- Учитывайте эффективность динамиков и мощность усилителя
- Для больших помещений выбирайте динамики большего размера
Как правильно сочетать разные типы динамиков в акустической системе
Для создания сбалансированной акустической системы важно правильно сочетать разные типы динамиков. Основные принципы:
- Согласование частотных диапазонов
- Учет чувствительности разных динамиков
- Правильный выбор частот раздела кроссовера
- Соблюдение фазовых соотношений
Рекомендации по сочетанию динамиков:
- Выбирайте динамики с близкой чувствительностью
- Соблюдайте рекомендованные частоты раздела
- Используйте качественные кроссоверы
- Экспериментируйте с расположением динамиков для лучшего звучания
Динамик для сабвуфра — Как выбрать лучший?
Как мы поняли, вы не ищете лёгких путей. А как известно, за большим трудом и усилиями скрывается самая ценная награда. Каждый слышит музыку по-своему. Она играет у нас в голове, и мы всячески пытаемся реализовать её наяву. Но как это сделать? Витрины магазинов ломятся от изобилия сабвуферных динамиков, но ведь невозможно прослушать каждый.
В этой статье мы подробно расскажем, как выбрать динамик для сабвуфера. На что обращать внимание, чтобы он заиграл именно так, как вы хотите.
Что такое сабвуферный динамик и почему он лучше фабричных сабвуферов
Сабвуферный динамик – это разновидность акустики, предназначенная для воспроизведения низких частот. К сожалению, просто динамик не будет играть, его следует установить в короб. В результате у нас получится полноценный сабвуфер. В зависимости от вида короба звук сабвуфера будет меняться.
Зачем покупать динамик отдельно, если мы можем приобрести полный комплект? К примеру, пассивный сабвуфер от известного бренда или готовое решение как активный сабвуфер.
Ответ на этот вопрос на самом деле прост – это сабвуферы массового производства. В которых используются бюджетные материалы. К примеру, тонкие стенки у короба вызывают резонанс, из-за чего сабвуфер играет тише. Да и сами компоненты не вызывают особого доверия.
В нашем же случае мы выбираем динамик, который лучше всего подойдёт под определённые музыкальные предпочтения и задачи. Сделаем под него правильный расчёт, изготовим короб из качественных прочных материалов. В итоге получим такой результат, который фабричным сабвуферам даже не снился. Для этого у нас есть два пути:
- Обратиться в сервисный центр, где нам все посчитают, соберут, сделают и установят. Но у этого пути есть пара минусов. Во-первых, не так просто найти специализированных установщиков, которые действительно знают, что делают. Во-вторых, это удовольствие – не из дешёвых.
- Самостоятельно во всём разобраться, этим мы сейчас и займёмся. Для начала, мы советуем вам ознакомиться со статьёй: «Как выбрать сабвуфер», в ней мы объяснили, что такое мощность, чувствительность, как влияет на звук размер диффузора – эти характеристики тоже нужны при выборе динамика, поэтому в этой статье мы не будем их повторять, а пойдём дальше.
Устройство динамика средних частот
Следующий рассматриваемый тип динамиков для акустической системы – мидренч (среднечастотный спикер). Его функциональная задача – четкое воспроизведение диапазона частот, соответствующих наиболее слышимой нашим ухом части спектра.
Здесь сложности, возникшая в свое время перед инженерами, заключалась в возникновении изгибной волны — деформаций диффузора, природой которого является разная скорость колебаний периферийной и центральной частей. В результате этого негативно сказывается на воспроизведении голосов и других звуков в определенном диапазоне частот.
Отсюда разработчикам необходимо решить два противоречивых требования – диффузор среднечастотника должен быть одновременно легким и жестким, чтобы исключить саму возможность изгибной волны. Это решается поиском соответствующих решений в плоскости «конструкция/материал».
В качестве последнего чаще всего используются стекловолокно, углеволокно, кевлар, целлюлоза с пропиткой различными наполнителями. Реже используется бериллиевые версии мидренча.
Определяемся что выбрать? Громкость или качество
В современных реалиях можно выделить два направления автозвука – SQ и SPL. В зависимости от того, на чей ты стороне, будет сильно зависеть, какой динамик лучше выбрать.
- Sound Quality (SQ). Направление соревнований в автозвуке, которое насчитывает не один десяток лет. Основная задача – добиться от системы максимального качества звучания, также во внимание берётся и её оформление – все должно быть аккуратно и красиво. Такая система – мечта всех, кто хочет иметь в своем автомобиле не громкий, но быстрый и детальный бас.
- Sound Pressure Level (SPL) Направление соревнований по уровню звукового давления, вошедшее в массы относительно недавно. Основная задача – добиться максимальной громкости от аудио системы. Бывало у вас такое, что сперва, откуда не возьмись, слышен бас, затем, минуты через 3, слышатся слова песни, а еще через 2 минуты появляется ваз 2114 – виновник всего этого веселья? Это и есть SPL система.
Как определиться, на чей ты стороне?
Вспомните наше начало статьи, про музыку у нас в голове. Самый лучший вариант — опыт, если у друга или знакомого стоит большой сабвуфер, от баса которого ходит ходуном вся крыша, и после прослушки дико хочется, чтобы в своей машине было также, скорее всего по венам у вас бежит кровь SPLщика.
Обратный пример: если громкость музыки не вызывает особой радости, а импонирует сбалансированное и живое звучание, здесь выбор очевиден – SQ.
Одим из лучших вариантов, который поможет сделать правильный выбор – посетить соревнования по автозвуку, на данных мероприятиях участники охотно демонстрируют свои системы.
Как выбрать частоты среза для ВЧ, СЧ, НЧ/СЧ динамиков
Посчитал, что будет многим полезно и интересно. Информация взята с просторов сети интернет.
ВЧ динамик — он же твиттер, он же пищалка, самый маленький в вашем автомобиле. Как правило установлен в стойках дверей. Размер около 5см в диаметре.
СЧ динамик- среднечастотный динамик.
НЧ- низкочастотный динамик (бидбас)
Один из обязательных этапов настройки звучания в салоне автомобиля — подбор оптимального разделения частот между всеми излучающими головками: НЧ, НЧ/СЧ, СЧ (если есть) и ВЧ. Есть два способа решения этой проблемы.
Во-первых, перестройка, а зачастую и полная переделка штатного пассивного кроссовера, во-вторых — подключение динамиков к усилителю, работающему в режиме многополосного усиления, так называемые варианты включения Bi-amp (двухполосное усиление) или Tri-amp (трехполосное усиление).
Первый способ требует серьезных знаний электроакустики и электротехники, поэтому для самостоятельного применения доступен только специалистам и опытным радиоэлектронщикам-любителям, а вот второй хотя и требует большего числа каналов усиления, доступен и менее подготовленному автолюбителю.
Тем более что подавляющее большинство продаваемых усилителей мощности изначально снабжены встроенным активным кроссовером. У многих моделей он настолько развит, что с успехом и достаточно высоким качеством позволяет реализовать многополосное включение АС с большим числом динамиков. Однако отсутствие развитого кроссовера в усилителе или головном устройстве не останавливает поклонников этого метода озвучивания салона, поскольку на рынке представлено множество внешних кроссоверов, способных решать данные задачи.
Вначале следует сказать, что стопроцентно универсальных рекомендаций мы вам не дадим, поскольку их не существует. Вообще, акустика — это область техники, где эксперименту и творчеству отведена большая роль, и в этом смысле поклонникам аудиотехники повезло. Но для проведения эксперимента, чтобы не получилось, как у того сумасшедшего профессора — со взрывами и дымом, — необходимо соблюдать определенные правила. Первое правило — не навреди, а о других речь пойдет ниже.
Больше всего трудностей вызывает включение СЧ- и (или) ВЧ-компонентов. И дело здесь не только в том, что именно эти диапазоны несут максимальную информационную нагрузку, отвечая за формирование стереоэффекта, звуковой сцены, а также сильно подвержены интермодуляционным и гармоническим искажениям при неправильной установке частоты разделения, но и в том, что от этой частоты непосредственно зависит и надежность работы СЧ- и ВЧ-динамиков.
Включение ВЧ-головки.
Выбор нижней граничной частоты диапазона сигналов, подаваемых на ВЧ-головку, зависит от числа полос акустической системы. Когда применяется двухполосная АС, то в наиболее типичном случае, т.е. при расположении НЧ/СЧ-головки в дверях, для поднятия уровня звуковой сцены граничную частоту желательно выбрать как можно ниже. Современные высококачественные ВЧ-динамики с низкой резонансной частотой FS (800-1500 Гц) могут воспроизводить сигналы уже с частоты 2000 Гц. Однако большинство используемых ВЧ-головок имеют резонансную частоту 2000-3000 Гц, поэтому следует помнить, что чем ближе к резонансной частоте мы устанавливаем частоту разделения, тем большая нагрузка ложится на ВЧ-динамик.
В идеале, при крутизне характеристики затухания фильтра 12 дБ/окт, разнос между частотой разделения и резонансной частотой должен быть больше октавы. Например, если резонансная частота головки 2000 Гц, то с фильтром такого порядка частота разделения должна быть установлена равной 4000 Гц. Если очень хочется выбрать частоту разделения 3000 Гц, то крутизна характеристики затухания фильтра должна быть выше — 18 дБ/окт, а лучше — 24 дБ/окт.
Есть еще одна проблема, которую необходимо учитывать при установке частоты разделения для ВЧ-динамика. Дело в том, что после согласования компонентов по воспроизводимому диапазону частот вам необходимо еще согласовать их по уровню и фазе. Последнее, как всегда, является камнем преткновения — вроде бы все сделал правильно, а звук «не тот». Известно, что фильтр первого порядка даст сдвиг фазы на 90°, второго — 180° (противофаза) и т.д., поэтому во время настройки не поленитесь послушать динамики с разной полярностью включения.
К диапазону частот 1500-3000 Гц человеческое ухо очень чувствительно, и для того, чтобы передать его максимально хорошо и чисто, следует быть крайне осторожным. Сломать (разделить) звуковой диапазон на этом участке можно, но следует подумать, как потом правильно устранить последствия неприятного звучания. С этой точки зрения более удобная и безопасная для настройки — трехполосная акустическая система, а используемый в ней СЧ-динамик позволяет не только эффективно воспроизводить диапазон от 200 до 7000 Гц, но и более просто решить проблему построения звуковой сцены. В трехполосных АС ВЧ-динамик включают на более высоких частотах — 3500-6000 Гц, то есть заведомо выше критичной полосы частот, а это позволяет снизить (но не исключить) требования к фазовому согласованию.
Включение СЧ-головки.
Прежде чем обсудить выбор частоты разделения СЧ- и НЧ-диапазонов, обратимся к конструктивным особенностям СЧ-динамиков. В последнее время у инсталляторов очень популярны СЧ-динамики с купольной диафрагмой. По сравнению с конусными СЧ-динамиками они предоставляют более широкую диаграмму направленности и проще в установке, поскольку не требуют дополнительного акустического оформления. Основной их недостаток — высокая резонансная частота, лежащая в пределах 450-800 Гц.
Проблема в том, что чем выше нижняя граничная частота полосы сигналов, подаваемых на СЧ-динамик, тем меньше должно быть расстояние между СЧ- и НЧ-головками и тем более критично, где именно стоит и куда сориентирован НЧ-динамик. Практика показывает, что купольные СЧ-динамики без особых проблем с согласованием можно включать с частотой разделения 500-600 Гц. Как видите, для большинства продаваемых экземпляров это достаточно критичный диапазон, поэтому, если вы решились на такое разделение, порядок разделительного фильтра должен быть достаточно высоким — например, 4-й.
Следует добавить, что в последнее время стали появляться купольные динамики с резонансной частотой 300-350 Гц. Их можно использовать, начиная с частоты 400 Гц, но пока стоимость таких экземпляров достаточно высока.
Резонансная частота СЧ-динамиков с конусным диффузором лежит в пределах 100-300 Гц, что позволяет использовать их, начиная с частоты 200 Гц (на практике чаще используется 300-400 Гц) и с фильтром невысокого порядка, при этом НЧ/СЧ-динамик полностью освобождается от необходимости работать в СЧ-диапазоне. Воспроизведение без разделения между динамиками сигналов с частотами от 300-400 Гц до 5000-6000 Гц дает возможность добиться приятного, высококачественного звучания.
Включение НЧ/СЧ-динамика.
Постепенно мы добрались до НЧ-диапазона. Современные СЧ/НЧ-динамики позволяют эффективно работать в полосе частот от 40 до 5000 Гц. Верхняя граница его рабочего диапазона частот определяется тем, откуда начинает работать высокочастотник (в 2-полосной АС) или СЧ-динамик (в 3-полосной АС).
Многих волнует вопрос: стоит ли ограничивать его диапазон частот снизу? Что же, давайте разберемся. Резонансная частота современных НЧ/СЧ-динамиков типоразмера 16 см лежит в пределах 50-80 Гц и благодаря высокой подвижности звуковой катушки эти динамики не столь критичны к работе на частотах ниже резонансной. Тем не менее воспроизведение частот ниже резонансной требует от него определенных усилий, что приводит к снижению отдачи в диапазоне 90-200 Гц, а в двухполосных системах еще и качества передачи СЧ-диапазона. Поскольку основная энергия ударов бас-бочки приходится на диапазон частот от 100 до 150 Гц, то первое, что вы теряете, четко выраженный панч (punch — удар). Ограничивая снизу при помощи ФВЧ диапазон воспроизводимых НЧ-головкой сигналов на 60-80 Гц, вы не только позволите ей работать намного чище, но и получите более громкое звучание, другими словами — лучшую отдачу.
Сабвуфер.
Воспроизведение сигналов с частотами ниже 60-80 Гц лучше возложить на отдельный динамик — сабвуфер. Но помните, что звуковой диапазон ниже 60 Гц в автомобиле не локализуется, а значит, место установки сабвуфера не столь существенно. Если вы это условие выполнили, а звук сабвуфера все равно локализуется, то в первую очередь необходимо увеличить порядок ФНЧ. Не следует также пренебрегать и фильтром подавления инфранизких частот (Subsonic, или ФИНЧ). Не забывайте, что у сабвуфера тоже есть своя резонансная частота и, отсекая частоты, лежащие ниже нее, вы добиваетесь комфортного звучания и надежной работы сабвуфера. Как показывает практика, погоня за глубокими басами существенно удорожает стоимость сабвуфера. Поверьте, если собранная вами звуковая система с хорошим качеством воспроизводит звуковой диапазон от 50 до 16 000 Гц, этого вполне достаточно, чтобы комфортно слушать музыку в автомобиле.
Способы сопряжения головок.
Довольно часто возникает вопрос: следует ли иметь одинаковый порядок фильтров НЧ и ВЧ? Вовсе не обязательно, и даже совсем не обязательно. Например, если вы установили двухполосную фронтальную АС с большим разнесением динамиков, то чтобы компенсировать провалы ЧХ на частоте разделения, НЧ/СЧ-головку зачастую включают с фильтром меньшего порядка. Более того, даже не обязательно, чтобы частоты срезов ФВЧ и ФНЧ совпадали.
Скажем, для компенсации избыточной яркости в точке разделения НЧ/СЧ-головка может работать до 2000 Гц, а высокочастотник — начиная с 3000 Гц. Важно помнить, что при использовании фильтра первого порядка разность между частотами среза ФВЧ и ФНЧ должна быть не больше октавы и уменьшаться с увеличением порядка. Такой же прием используется при сопряжении сабвуфера и мидвуфера для ослабления стоячих волн (бубнения басов). Например, при настройке частоты среза ФНЧ сабвуфера на 50-60 Гц, а ФВЧ НЧ/СЧ-головки на 90-100 Гц, по заверениям знатоков, полностью устраняются неприятные призвуки, обусловленные естественным подъемом АЧХ в этой частотной области из-за акустических свойств салона.
Так что если и работает в car audio правило перехода количества в качество, то подтверждается оно только в отношении стоимости отдельных компонентов и человеко-лет, определяющих опыт и мастерство установщика, который заставит систему раскрыть свой звуковой потенциал.
Параметры Тиля – Смолла
Каждая модель сабвуферов индивидуальна. Так как для их изготовления используются разные материалы, и технологии. Визуально они тоже отличаются. Вид корзины, магнитная система, диаметр катушки, высота намотки и многое другое.В результате, сабвуферы имеют разные электрические и механические параметры. Все эти показатели можно измерить, всего их насчитывается около 35.
Известны они как параметры Тиля – Смолла. Названы так в честь математиков Альберта Невила Тиля и Рихарда Смолла. Не стоит пугаться такого большого количества параметров. Для того чтобы выбрать сабвуферный динамик, нам понадобится всего три из них
Динамик для специальной акустической системы
Существует широкий спектр специализированной акустики – всепогодная для эксплуатации в условиях внешней среды, ландшафтная, акустика для помещений с повышенной влажностью или высокой степенью запыленности и так далее. Влага, пыль, интенсивная инсоляция и другие факторы воздействия требуют особых решений. Как правило, к этой категории колонок предъявляются совершенно иные требования. Многие требования, предъявляемые к АС домашних кинотеатров и стереосистем, для специализированной акустики являются неприоритетными.
Исходя из этого, упор в создании динамиков для таких колонок делается прежде всего на их долговечность и надежность. А они достигаются прежде всего внушительными конструктивными изменениями и подбором соответствующих материалов для их изготовления. Также особое внимание разработчиков уделяется поиском и защите наиболее уязвимых элементов.
Три главных параметра
Оценив эти параметры, мы сможем определить, для какого оформления лучше подходит сабвуферный динамик. И как он будет играть, жестко или мягко, высокий или низкий бас.
FS — резонансная частота
Частота собственного резонанса. Замеряется она следующим образом. Динамик подвешивается в открытом пространстве, как можно дальше от различных предметов. Это делается для того, чтобы его резонанс зависел только от него самого. Низкой принято считать резонансную частоту в районе 20 Герц, а высокой – в районе 40 Герц. Данный параметр пригодится нам для расчета короба и выбора динамика.
QTS — полная добротность
Упругость подвижной системы динамика на чистоте резонанса. Если по простому она демонстрирует затухание колебаний динамика. Чем выше этот показатель, тем слабее затухают колебания. Добротность напрямую связана с необходимым типом акустического оформления. Принято считать, что устройства с добротностью 0,3 — 0,35 – это низкодобротные сабвуферы. А высокодобротные – от 0,7 до 0,8. Зная этот параметр, можно определить для какого типа оформления лучше подходит динамик. Если динамик имеет добротность больше 1. Это free air, предназначение которого – установка в полку, открытый объём. Для закрытого ящика подходят динамики с добротностью 0,5 – 0,6. Для фазоинвертора – 0,3 – 0,5. Рупор – менее 0,3.
VAS — эквивалентный объём
Это возбуждаемый головкой сабвуфера закрытый объём воздуха, имеющий гибкость равную гибкости подвижной системы сабвуфера. Проще говоря, чем мягче подвижная система Саба, тем сильнее он будет сжимать воздух внутри корпуса. Кроме того, этот показатель влияет на размер диффузора. Соответственно, чем больше у нас динамик, тем он сильнее будет сжимать объём. Следовательно, и отдача у этого сабвуфера будет больше. Обратная сторона медали – чем больше диффузор, тем больший объём короба потребуется.
Твитер
Твитер (высокочастотный динамик, пищалка) и следующие спикеры – результат того, что широкополосник не способен воспроизвести весь диапазон слышимых ухом частот эффективно. А значит, остается их разделять и возлагать функции воспроизведения различных спектров частот на несколько раздельных драйверов.
Пищалка характеризуется небольшой площадью диффузора. При этом мембрана отличается малым весом и высокой жесткостью – ей предстоит осуществлять колебания с высокой частотой.
Если говорить про конструктивные исполнения подобных элементов, то чаще всего акустические системы оснащаются ВЧ-динамиками купольного типа. При этом варианте занимает почти всю площадь излучающей звук мембраны. Последняя изготавливается чаще всего из ткани, пропитанной для повышения жесткости специальными составами. Хотя для устройства динамиков высоких частот многие производители используют и более жесткие материалы – например, бериллий.
Очень важным для пищалки является частота собственного резонанса, что должна быть ниже полосы воспроизводимых частот. В противном случае, на близких к нему частоту система «усилитель-динамик» обеспечивает ощутимые искажения сигнала в слышимой ухом человека части звукового спектра. Для этих целей используется кроссовер, ограничивающий рабочий диапазон частот высокочастотника и обрезающий частоты его резонанса.
Оформление для динамика
Одними из самых распространённых коробов считаются закрытый ящик и фазоинвертор.
- Закрытые ящики используют в SQ — системах, которые направлены на качество звучания. Если у вас открытый кузов автомобиля типа универсала или хэтчбэка, то достаточно использовать 10-дюймовый динамик. Если у вас седан, то лучше в закрытый ящик устанавливать 12-дюймовый динамик, иначе есть шанс, что его не будет слышно.
- Следующий вид коробов — фазоинвертор.
Мы не будем сейчас подробно останавливаться на коробах, так как у нас уже есть отличная статья о том, как влияет короб на звук. В ней мы подробно рассмотрели упомянутые акустические оформления, проанализировав минусы и плюсы каждого.
Следует отметить, что самый популярный короб – это фазоинвертор, его используют в 80% случаев.
Закрытые же ящики используются не так часто. С чем это связано, какова причина такой разницы? Всё очень просто: сейчас популярность набирают системы, которые обладают максимальной громкостью. Однако, все дело в том, что определить, насколько качественно играет сабвуфер, зачастую не так просто, особенно, если в этом нет опыта и не с чем сравнить. Когда же мы садимся в автомобиль с высоким звуковым давлением, где все вокруг трясется, и мы всем телом ощущаем бас, тут любой новичке сможет почувствовать разницу. Такие системы в основном собираются на коробах типа фазоинверторов.
Вообще, есть большое количество различных видов коробов: ЧВ (четвертьволновой резонатор), лабиринты, бандпассы, рупоры – подобные акустические оформления используются не так часто. В дальнейшем, мы их тоже рассмотрим и добавим в статью.
Под какой короб подойдет динамик?
Определить, для какого оформления лучше подойдёт динамик, мы можем по следующей формуле:Если по этой формуле результат получился 50 или меньше, то, следовательно, динамик отлично подходит для работы в закрытом ящике. Если же показатель больше 50, то этот динамик хорошо подойдёт для работы в фазоинверторе, превышает 100 – то лучше установить этот сабвуфер в оформление банд пасс.
Коаксиальные драйверы
В двух- или трехполосной акустической системе с разнесенными твитером, мидренчем и басовиком при небольшом пространстве помещения возникает негативный эффект. Мозг улавливает, что источники звука различной частоты находятся в разных точках, и это нарушает общий эффект звучания.
В этой связи может использоваться коаксиальный тип динамика, являющийся некоторым вариантом совмещения других спикеров в рамках одной конструкции. В двухполосном варианте «пищалка» размещается в центре вуфера. Но это довольно трудно выполнить на практике ввиду технологических особенностей. Тем не менее, акустика с такими излучателями создает наиболее сильный стереоэффект и занимает при этом минимальное пространство. Поэтому ряд брендов оснащает выпускаемые колонки динамиками коаксиального типа.
Советы для выбора SQ динамика
- Выбирая SQ сабвуфер, не стоит гнаться за большой мощностью, как правило, их номинальная мощность не превышает 300 Ватт.
- У автомобилей с кузовом седан сложно добиться объёмного и качественного баса. В этом случае, что можно сделать, – постараться трансформировать седан в универсал. Убрать задние динамики, в полке, или прорезать отверстия, что позволит сабвуферу играть в салон. Для седана выбирайте 12-дюймовый динамик. Если в вашем автомобиле кузов совмещен с багажником, можете смело смотреть на 10-дюймовые сабвуферы.
- Короб, здесь выход один – закрытый ящик. Если боитесь, что громкости будет недостаточно, можете использовать фазоинвертор. Не забывайте проверять расположенность динамика к оформлениям по формуле, которую мы приводили выше.
- Важнейшим показателем при выборе SQ сабов является масса подвижной системы (MMS), измеряющаяся в граммах. Чем масса меньше, тем быстрее и чётче сможет отыгрывать сабвуфер,
- Что касается фирм производителей, отметим такие фирмы, как HERTZ, CHALLENGER, HELIX.
Среднечастотные колонки
Среднечастотные громкоговорители предназначены для обработки «среднего» диапазона спектра в диапазоне от 500 Гц до 4 кГц. Это, вероятно, самый важный диапазон частот из-за большинства слышимых звуков, таких как музыкальные инструменты и человеческий голос , производимых здесь.
Поскольку человеческое ухо наиболее чувствительно к частоте среднего диапазона, драйвер может оставаться на более низкой мощности, в то же время обеспечивая хороший звук с точки зрения качества и громкости. Поскольку среднечастотные динамики не способны воспроизводить крайне низкий или высокий спектр, они часто звучат тускло или ровно и нуждаются в поддержке низкочастотного динамика или твитера для получения полного уровня звука.
Вы найдете громкоговорители среднего уровня, используемые как часть громкоговорителя, который также включает в себя низкочастотный динамик и твитер, и они также используются в центральных громкоговорителях, часто используемых с системами объемного звучания.
Советы для выбора SPL динамика
- Выбор сабвуфера для SPL – как раз тот самый случай, когда размер имеет значение. Старайтесь обращать внимание на номинальную мощность, чем она больше тем лучше. Главное, чтобы потом остались деньги на усилитель.
- Чем больше дюймов у динамика, тем больше площадь диффузора, соответственно, у него будет больше чувствительность и КПД. Поэтому, делайте выбор в пользу 12-ти, а лучше 15-ти дюймовых сабвуферов.
- По параметру FS – резонансная частота старайтесь выбирать значения поменьше: в районе 25 или 30 – это позволит вам сделать настройку короба низкой. Низкая настройка короба позволяет добиться ветра в салоне, что как раз и любят все SPL-щики.
- Отдавайте предпочтение низкодобротным сабвуферам. Как правило, они имеют больший мотор, чем высокодобротные.
- В качестве короба для сабвуфера выбирайте фазоинвертор, при этом постарайтесь не просто скачать его с интернета, а сделать индивидуальный расчёт, который будет учитывать ваши музыкальные предпочтения, характеристики оборудования и амплитудно-частотные характеристики салона автомобиля, в который будет установлена система.
- Не забудьте проверить подходит ли динамик под короб воспользовавшись формулой которую мы указали выше
- В последнее время появляется много производителей таких сабвуферов, но хотелось бы выделить трёх основных, это: ALPHARD, PRIDE и URAL.
Низкочастотный динамик для акустической системы
Низкочастотный динамик для акустической системы, называемый также вуфером или басовиком, является самым крупным излучателем в любой системе. Для полноценной колонки диаметр НЧ-спикера обычно варьируется в пределах 300 мм. Исходя из вышеописанных явлений, становится очевидным, что такая большая площадь излучения при своей работе должна двигаться цельной конструкцией. Отсюда главное требование к конструкции вуфера – максимально возможная жесткость, которой приносится в жертву фактор минимального веса излучателя.
Таким образом, движущаяся часть басового динамика может весить до 200 г и даже больше. Зачастую они имеют сложную пространственную конструкцию из многослойного композита и заполнением ячеистой структурой.
Для ряда дорогих акустических систем вес вуфера стараются минимизировать, но пи этом обеспечить ему самую большую амплитуду колебаний. В таком случае реализуются внешний резиновый подвес и удлиненная голосовая катушка. В итоге смещение диффузора басовика от центральной точки становится максимальным.
Типы и характеристики автомобильной акустики
Как и любой технически сложный продукт, автомобильная акустика подразделяется на различные типы, а также имеет множество характеристик и особенностей. Если автовладелец планирует самостоятельно подбирать акустические компоненты, то иметь представление о типах и характеристиках акустики необходимо. Если разбираться в этом нет никакого желания, то всю необходимую информацию можно получить у наших менеджеров, которые посоветуют наиболее подходящий для вас вариант. Ниже представлено небольшое руководство об особенностях автомобильных и морских динамиков.
* в автозвуке присутствует два направления акустических компонентов: SQ (Sound Quality | Качество звука) и SPL (Sound Pressure Level | Уровень звукового давления). Это два разных направления, с разными компонентами и с разным результатом (основная задача SQ – качество звука, а SPL – мощность/громкость).
Типы автомобильной акустики
Коаксиальная акустика — все головки (отдельные излучающие элементы) располагаются в рамках одного динамика. То есть все частоты, которые воспроизводят отдельные головки, проигрываются одним динамиком. Как правило, коаксиальный динамик — это мидбасовый излучатель, на оси симметрии которого располагается один или несколько высокочастотных излучателей (до 4-х штук). Количество полос для коаксиальной акустики — количество излучателей в одном динамике. В связи с особенностями конструкции, коаксиальную акустику чаще устанавливают в заднюю часть автомобиля, когда она выступает в качестве подзвучки для передней компонентной акустики (хотя иногда коаксиальная акустика устанавливается и в переднюю часть автомобиля, но чаще всего из-за желания автовладельца сэкономить, так как компонентная акустика дороже). Комплект коаксиальной акустики — пара динамиков для симметричной установки в заднюю (реже — переднюю) часть автомобиля. В связи с особенностями установки, влагостойкая акустика практически всегда представлена в коаксиальной исполнении. Коаксиальный динамик способен воспроизводить весь диапазон частот, за исключением самого нижнего (сабвуферного).
Частоты : все (кроме самых низких)
Место установки : задняя часть автомобиля (рекомендуется)
Комплект : 2 динамика
Количество полос : от 2-х до 5-ти
Компонентная акустика — все головки являются отдельными динамиками, что предполагает разнесённую установку в автомобиле.
Основное преимущество компонентной системы по сравнению с коаксиальной – каждый динамик устанавливается в том месте, где его лучше всего воспринимает человеческое ухо. Следовательно, правильная конфигурация системы подразумевает переднюю компонентную и заднюю коаксиальную акустику. Устанавливать компонентную акустику и в заднюю часть автомобиля не рекомендуется, так как это может смешивать звучание для переднего слушателя. Комплект 2-компонентной акустики — пара мидбасовых излучателей (устанавливаются в двери автомобиля), пара высокочастотных излучателей (устанавливаются по направлению к слушателю, в зависимости от расположения штатных мест) и пара кроссоверов (для разделения частотного диапазона по разным динамикам). В 3-компонентной системе добавляются два среднечастотных динамика. Компонентная акустика воспроизводит весь диапазон частот, за исключением самого нижнего (сабвуферного).
Место установки : передняя часть автомобиля (рекомендуется)
Комплект : 2 СЧ/НЧ, 2 ВЧ, 2 СЧ (в 3-компонентной системе), 2 кроссовера
Количество компонентов : 2 или 3
Браксиальная акустика — компромисс между коаксиальной и компонентной акустикой, когда высокочастотный излучатель динамика является съёмным. Акустика является коаксиальной, если высокочастотный излучатель находится в единой конструкции с мидбасовым излучателем, и компонентной, если он находится отдельно. Воспроизводится весь диапазон частот, за исключением самого нижнего (сабвуферного). Браксиальная акустика встречается крайне редко и является достаточно дорогой. Комплект браксиальной акустики — два мидбасовых излучателя, два съёмных высокочастотных излучателя и два кроссовера. Браксиальная акустика может устанавливаться как в переднюю, так и в заднюю часть автомобиля.
Частоты : все (кроме самых низких)
Место установки : передняя или задняя часть автомобиля (от конфигурации)
Комплект : 2 СЧ/НЧ, 2 ВЧ, 2 кроссовера
Количество полос/компонентов : 2
Широкополосная акустика — имеется только одна излучающая головка, которая проигрывает максимально широкий диапазон частот, за исключением самого нижнего (сабвуферного) и (иногда) самого высокого. Как правило, это довольно дешёвые автомобильные динамики, которые имеют довольно посредственное звучание. Могут приобретаться с точки зрения максимальной экономии. Продаются практически всегда парами.
Частоты : все (кроме самых низких и высоких)
Место установки : задняя часть автомобиля
Комплект : 2 динамика
Количество полос/компонентов : 1
Мидбасовая акустика — отдельный акустический компонент (отдельный динамик компонентной акустики и одна из составных частей коаксиальной акустики), который устанавливается в двери автомобиля. Также называют СЧ/НЧ динамиком (средне-низкочастотный динамик). Затрагивает низкие (за исключением сабвуферных) и средние частоты. Может продаваться как парами, так и штучно. Может приобретаться на замену вышедшему из строя мидбасовому динамику или в случае, когда автовладелец собирает комплект из отдельных акустических компонентов.
Частоты : средние и низкие (кроме сабвуферных)
Место установки : двери автомобиля
Комплект : за пару (чаще) или за штуку
Среднечастотная акустика — отдельный акустический компонент (отдельный динамик в 3-компонентной акустике), который затрагивает средний диапазон частот (границы могут различаться в зависимости от особенностей динамика). В направлении SQ среднечастотный динамик имеет небольшой размер (меньше мидбасового динамика, но больше высокочастотного) и захватывает именно средний диапазон (в SPL направлении за средний диапазон отвечает мидрейндж, который выполняет несколько иную роль). Может продаваться как парами, так и за штуку. Может приобретаться в случае, когда автовладелец собирает комплект динамиков, состоящий из трёх компонентов.
Частоты : средние
Место установки : двери, стойки или торпедо автомобиля
Комплект : за пару (чаще) или за штуку
Высокочастотная акустика (купольный твитер) — отдельный акустический компонент (отдельный динамик компонентной акустики и одна из составных частей коаксиальной акустики), который устанавливается по направлению к слушателю. Затрагивает самые высокие частоты. Имеет самый маленький размер среди отдельных акустических компонентов. Может продаваться как парами, так и за штуку. В направлении SQ высокочастотный динамик имеет купольную форму (в отличие от SPL направления, где применяется форма рупора). Может приобретаться на замену вышедшему из строя высокочастотному динамику или в случае, когда автовладелец собирает комплект из отдельных акустических компонентов.
Частоты : высокие
Место установки : стойки или торпедо автомобиля
Комплект : за пару (чаще) или за штуку
Подседельная акустика — плоские динамики, являющиеся низкочастотным компонентом в штатных 3-компонентных системах и устанавливаемые под передние сиденья автомобиля. Имитируют сабвуферные динамики, хотя играют немного выше (не затрагивают самые нижние частоты) в связи с особенностями конструкции. Могут продаваться как в составе 3-компонентной акустики, так и в качестве отдельных компонентов.
Частоты : низкие
Место установки : под передние сиденья автомобиля
Комплект : за штуку (чаще) или пару
Мидрейндж — компонент эстрадной акустики (SPL направление), отвечающий за средний диапазон частот. Играет ниже среднечастотного динамика за счёт большего размера диффузора, но выше мидбасового динамика по причине иной конструкции подвеса диффузора. Основной упор сделан на громкость звука, поэтому чувствительность подобных динамиков практически всегда выше, чем у динамиков из направления SQ. Могут продаваться как парами, так и за штуку. Приобретаются в том случае, если задача автовладельца — собрать громкую и мощную систему. Довольно часто для усиления эффекта устанавливается по несколько подобных динамиков в одну дверь, что достигается благодаря изготовлению подиумов.
Частоты : средние
Место установки : двери автомобиля
Комплект : за пару (чаще) или штуку
Рупорный твитер — компонент эстрадной акустики (SPL направление), отвечающий за высокий диапазон частот. В эстрадной акустике твитеры имеют рупорную форму (в отличие от твитеров из направления SQ, которые имеют купольную форму), так как их основной задачей является громкость выдаваемого звука, поэтому они имеют более высокие показатели чувствительности, чем их купольные собратья. Могут продаваться как парами, так и за штуку. Приобретаются в том случае, если задача автовладельца — собрать громкую и мощную систему. В связи с нестандартной формой, для установки практически всегда требуется изготовление подиумов.
Частоты : высокие
Место установки : стойки или двери автомобиля
Комплект : за пару (чаще) или штуку
Характеристики динамиков
Размер акустики
Размер динамика в сантиметрах и/или дюймах. В системах, состоящих из нескольких динамиков, всегда указывается размер самого большого динамика. Чаще всего приобретаются динамики, соответствующие размерам посадочных мест в автомобиле (в некоторых случаях возможна установка динамиков других размеров, но могут потребоваться доработки двери/посадочных мест, либо изготовление подиумов). Существует большое количество типоразмеров динамиков, но чаще встречаются следующие, которые охватывают основной процент ассортимента — 10 см (4″), 13 см (5.25″), 16. 5 см (6.5″), 15х23 см (6″х9″), 20 см (8″). Самый популярный размер — 16.5 см (6.5″). Некоторые размеры динамиков свойственны лишь отдельным маркам и моделям автомобилей. При замене динамиков на динамики такого же размера могут потребоваться проставочные кольца. Если к установке планируются динамики с иным, чем штатный посадочный, размером, то стоит заранее уточнить вопрос о возможности такой установки.
Мощность акустики
Существуют различные способы измерения мощности динамиков, так что различные производители могут указывать разные данные. Можно выделить такие стандарты мощности, как DIN, RMS и PMPO. Стандарт DIN демонстрирует ту мощность, на которой динамик может играть долгое время без физического повреждения динамика при минимальных показателях нелинейных искажений. Стандарт RMS показывает максимальную мощность, при которой динамик сможет играть без физического повреждения в течение 1 часа. Стандарт PMPO показывает максимальную мощность, которую способен выдержать динамик без физических повреждений в промежутке менее одной секунды. У дешёвых динамиков производитель старается акцентировать внимание на показателе PMPO, уважающие себя производители не скрывают показатель DIN, но чаще для автомобильных динамиков используется показатель RMS. Также стоит иметь в виду, что мощность динамика не является показателем громкости динамика.
Чувствительность акустики
Под чувствительностью динамика понимают показатель звукового давления при подаче сигнала с определённой мощностью. Обычно измерения проводятся на расстоянии в 1 метр при подаче мощности в 1 Вт и напряжении, соответствующем сопротивлению динамика. Некоторые производители, чтобы завысить показатель чувствительности, могут приводить показатели, которые рассчитаны для других входных данных. Чем выше чувствительность у динамика, тем громче он будет играть при конкретной мощности. Но вряд ли стоит гнаться за максимально высокими показателями чувствительности, так как они характерны для эстрадной акустики (SPL направление), цель которой — максимальная громкость в угоду качеству. Несколько более высокая чувствительность может быть полезна в случае, если динамики не подключаются к внешнему усилителю мощности.
Сопротивление акустики
Полное электрическое сопротивление переменному току. На показатель стоит обращать внимание в случае подключения динамиков к усилителю, выдаваемая мощность которого отличается в зависимости от способа подключения. Наиболее привычное сопротивление для автомобильных динамиков — 4 Ом, редко может встречаться 6 Ом и 8 Ом. При несоответствии сопротивления динамика и усилителя могут появиться искажения, тихий звук, повышенный нагрев усилителя.
Частотный диапазон акустики
Каждый динамик воспроизводит определённый частотный спектр, который отличается в зависимости от конфигурации динамика. Воспринимаемый человеческим ухом диапазон — от 20 Гц (низкие частоты) до 20000 Гц (высокие частоты). Чем больше площадь диффузора динамика (это не единственный показатель), тем более низкие частоты может проигрывать динамик (поэтому за низкие частоты отвечает именно сабвуферный динамик). Динамики с наименьшей площадью диффузора (высокочастотная акустика, твитеры) проигрывают высокие частоты. Динамики, которые проигрывают высокие частоты, должны быть направлены к слушателю (подобного требования к низкочастотным динамикам нет).
В нашем интернет-магазине вы можете купить и установить:
► акустику из направления SQ
► акустику из направления SPL
► штатную акустику
Получить консультацию и сделать заказ можно у наших менеджеров.
10 лучших басовых динамиков: (Полное руководство 2022 г.)
Это руководство по лучшим басовым динамикам.
Вы ищете лучшие басовые динамики, но не знаете, какую из них выбрать из-за различных вариантов, доступных в Интернете.
В этом руководстве мы разбираем 10 лучших басовых динамиков на рынке в этом году в зависимости от их характеристик, качества и ситуаций, в которых они будут использоваться.
Давайте углубимся в руководство и разберем лучшие басы компьютерные колонки.
Спешите? Вот обзор таблицы:
Лучший общий динамик ⭐
Лучший бюджетный динамик 💸
СОДЕРЖА
Характеристики динамика:
- Дальность действия беспроводной связи: 10 метров
- Беспроводная связь: Да
- Технология подключения: Bluetooth, USB
- Перезаряжаемый
- Срок службы батареи: 18 часов
- Высота изделия: 27,2 дюйма
- Ширина изделия: 12,2 дюйма
- Глубина изделия: 12,6 дюйма
- Вес изделия: 34,9 фунта
басовый динамик.
Придя из JBL, вы можете быть уверены в глубоком звуковом оформлении этого продукта.
Этот динамик работает по технологии Bluetooth, с помощью которой вы можете легко подключить к нему свой телефон и планшет.
Колонка имеет привлекательный внешний вид со стереофонической подсветкой. Кроме того, аккумулятора емкостью 10 000 мАч хватит на несколько часов.
Колонку можно использовать на живых выступлениях, так как к ней можно подключить гитару и микрофон.
Мои профессионалы с этим динамиком:
- Мощный бас
- Чистый звук
- Bluetooth
- Portable
- 18 часов.0012
- не хватает хрустящей тройки
→ Прыгайте обратно в таблицу
2. Sony SRS-XP700 Bluetooth Bass DingerСпецификации спикера:
- 114. Технология: Bluetooth
- Перезаряжаемый: Да
- Высота изделия: 27,28 дюйма
- Ширина изделия: 12,32 дюйма
- Глубина изделия: 14,44 дюйма
- Вес изделия: 37,26 фунта
Созданные компанией Sound icons эти басовые динамики вас никогда не разочаруют.
Основанная на технологии всенаправленного перемещения, эта колонка распространяет постоянный звук вокруг себя.
Кроме того, динамик защищен от брызг по стандарту IPX4. С этим динамиком Sony предлагает нам долговечную батарею, которая может работать до 25 часов.
Аккумулятор также защищен от перезарядки. Этот динамик придаст вашей вечеринке плавный вид с непрямой молнией.
Мои профессионалы с этим динамиком:
- Mega Bass
- CAN подключите гитару и микрофон
- Splash Rosatant
- 25 часов батарея
- Минимальное освещение
- USB Port Port To Play
- Minimal Lighting
- USB Port Port для игры в Music
- 2
- USB Port Port To Play
- USB Port Poor
Мои минусы с этим динамиком:
- Не подлежит возврату, если он вам не нравится
→ Вернуться к таблице
3. Динамики TAMPROAD с сабвуфером Heavy BassСпецификации динамиков:
- Беспроводная связь
- Bluetooth
- Возможности AUX
- 9x7x10 дюймов
Воспроизведение музыки через радио, SD-карту и Bluetooth любым удобным для вас способом .
Эти динамики имеют 3 разных полудинамика, включая тяжелую басовую трубу. Системой можно управлять с помощью пульта.
Соединение Bluetooth имеет колеблющийся диапазон 33 фута. Динамик довольно компактный и спроектирован так, что его можно носить с помощью ручки наверху.
Кроме того, он излучает угрюмую подсветку, а продавец дает гарантию 12 месяцев.
Мои профессионалы С этим динамиком:
- Поддерживает FM, Aux, Bluetooth и т. д.
- Специальная тяжелая басовая трубка
- Диапазон 33 фута
- Компактный дизайн Время воспроизведения 6-8 часов
- 1 подсветка
- 1 подсветка
- 1 подсветка
- 12 месяцев гарантии
Мои минусы с этим динамиком:
- Роботизированные звуки объявления
- The battery does not last for a long time
→ Jump Back to Table
4. DEMERBOX Loud Sound SpeakersSpeaker Specifications:
- Waterproof
- Crushproof
- Bluetooth
- Aux
- 10x7x10,5 дюймов
Хотя основное внимание мы уделяем басу в динамике, наш следующий динамик имеет репутацию в этом отделе.
Благодаря потрясающе четкому звуку и мощным басам этого динамика достаточно, чтобы оживить вечеринку.
Этот легкий динамик легко носить с собой, и он не разочарует на открытом воздухе, особенно в плохую погоду, поскольку этот динамик водонепроницаем.
Благодаря невероятному времени автономной работы, составляющему 40 часов, эти динамики нелегко разбить. Поскольку прочный корпус пеликана выдержит непогоду.
Устойчивый динамик доступен в 8 различных цветах.
Мои плюсы С этим динамиком:
- Доступен в 8 различных цветах
- Отличные басы
- Легкие и портативные
- Bluetooth Connectivity
- 40 часов работы с батареей
- Сильный корпус
- Водостойкий
- Очень устойчивый
. Радиус действия Bluetooth короткий, иногда могут возникать сбои
→ вернуться к таблице
5. Двойные громкоговорители SUPNIU Heavy BassХарактеристики громкоговорителей:
- батарея
- Беспроводная связь
- Bluetooth
- AUX
- 8,27 × 5,91 × 11,42 дюйма
- весит 6,17 фунтов
подразделение Bass Ar Sparters A Speakers Basser Sharkers и Bass Sparters и Bass Sparters As Sharkers.
Благодаря мощному выходному звуку мощностью 60 Вт вы обязательно почувствуете мурашки по коже. Управляемые мигающие огни делают эти динамики живыми.
Эти динамики оснащены новейшим чипом Bluetooth, который предотвращает любые сбои во время воспроизведения музыки и имеет колебательный диапазон в 100 футов.
Если к концу вечеринки вы с друзьями захотите спеть под караоке, то с этими колонками в руках вы можете вставить штекер микрофона, и все готово.
Емкость аккумулятора 8000 мАч.
Мои плюсы С этим динамиком:
- Контрабас
- Мигающие огни
- Отличное качество звука
- Аудиоразъем и Bluetooth
- Микрофон
- Отличный прием 1 Bluetooth0058
My Cons With this Speaker:
- Robotic announcement sounds
- Battery life is only average
→ Jump Back to Table
6. Polk Audio T15 Deep Bass Response SpeakersSpeaker Specifications:
- Колонки полочного типа
- Настенное крепление
- 7,3×6,5×10,7 дюймов
- Вес 8,25 фунтов
Если вы хотите создать домашний кинотеатр, эти колонки станут для вас лучшей компанией.
Эти динамики также способны воспроизводить глубокие басы на очень высоких частотах.
Общий объемный звук этих динамиков очень хорошо сбалансирован.
Существует несколько способов настройки, включая AV-соединения.
Мои плюсы С этим динамиком:
- Глубокие и напористые басы
- Превосходная чистота звука
- Возможность подключения по AV
- Идеально подходит для театральной установки
Мои минусы с этим динамиком0012
- Работайте только в качестве задних динамиков для объемного звучания
→ Прыгайте обратно к таблице
7. Sony SRS-XB13. Соединение - Соединение USB
- 3,43 x 3,43 x 4,41 дюйма
- Вес 0,56 фунта
Вновь созданные звуковым брендом мирового класса, эти динамики воспроизводят высококачественный звук с басами, которые пронзают ваши уши.
Благодаря встроенному качеству распространения звука эти динамики создают непревзойденный объемный звук.
Благодаря классу защиты IP67 эти динамики защищают от пыли и воды внутренние механизмы динамиков.
Кроме того, батарея может работать до 16 часов, и вы можете воспроизводить свои любимые треки через Bluetooth и через USB.
Эти колонки доступны в 5 элегантных цветах.
Мои плюсы С этим динамиком:
- Глубокие басы
- Отличное качество звука
- Omnidirectional Sound
- Водостойкий и пыльно-надежный
- 16-часовые срок службы батареи
- Bluetooth и USB Connection
My Consecter: 9003
- 2 .
→ вернуться к таблице
8. SoundNova K9 ProТехнические характеристики динамика:
- Bluetooth-соединение
- 5,8 x 10 x 6,7 дюйма
K9 и K9 Pro от SoundNova — это мощные звуковые устройства, способные воспроизводить мощные басы и высокое качество звука.
Он имеет Bluetooth, AUX, карту и возможность удаленного подключения. Динамик также имеет несколько мощных твитеров и обеспечивает удивительно насыщенный бас.
Bluetooth 5.0 усиливает прием до 66 футов и подключается за считанные секунды.
Время игры более чем достаточно с батареей емкостью 8000 мАч.
Наконец-то продавец предлагает более 3 лет гарантии и 30-дневную политику возврата.
Мои профессионалы с этим динамиком:
- Богатый обширный бас
- Отлично на всех уровнях
- Широкие варианты подключения
- Сильный Bluetooth
- Decent Battery
- 3 Years Warrantory
- 111111111111111111111111111111111111111111111113 1111111111111111111111113 1111111111111111111111111111119. СЕРИЧЕСКИЙ этот динамик:
- Почти нет высоких частот
- Подсветка придает скорее новизну, чем профессиональный вид
→ Прыгайте обратно к таблице
9. Logitech Z313 2.1 MultimediaСпецификации динамиков:
- 10 x 10 x 11 дюймов
- Взвешивает 6. 16 фунтов
. абсолютно стильно, тогда взгляните на эти колонки.
Эти динамики генерируют мощный звук мощностью 25 Вт, который создает ощущение музыки. Благодаря своей компактной форме эти колонки можно разместить в самых разных местах вашей комнаты.
Глубина баса феноменальна, особенно когда вы подключаете динамики к сабвуферу.
Однако эти динамики не поддерживают беспроводную связь и возможность подключения и могут быть подключены к любому устройству через разъем для наушников.
Очень удобно контролировать громкость, так как блок управления делает все за вас. Вы также можете управлять настройками наушников с помощью пульта управления.
У этих динамиков очень ограниченные возможности, но они компенсируют это с точки зрения звука.
Мои профессионалы с этим динамиком:
- Компактный и гладкий дизайн
- 25 Вт мощный звук
- Производительность Deep Bass
- Control Tolum с использованием управления
- Отличный звук
My Cons Speaker:
- : 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
- Громкость сабвуфера не регулируется направленно
- Сабвуферы издают фоновый гудящий шум, который часто слышен при воспроизведении на низкой громкости
- Блок управления трудно удерживать на месте
→ Прыгайте обратно к таблице
10. W-King Super Loud High Bass Bluetooth DingerСпецификации динамиков:
- Waterpronation
- Bluetooth
- CAN BAIN BANK
- 40040 40040.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6. 4,65 дюйма
- Вес 5,3 фунта
По всему списку мы рассмотрели лучшие басовые колонки, которые любитель вечеринок может приобрести в Интернете, и поэтому мы закончим этот список на высоте.
Динамики D8 славятся своими басами.
Пара низкочастотных излучателей на обоих концах этих динамиков помогает воспроизводить очень глубокие басы и звук высокой четкости.
Эти динамики работают по беспроводной технологии, а также соединяются с отдельными динамиками для создания нескольких каналов.
Эти динамики обеспечивают удивительное время работы в течение 24 часов, а также обладают водонепроницаемостью, пыленепроницаемостью и амортизирующими свойствами.
Кроме того, колонки оснащены встроенным блоком питания для зарядки любых ваших устройств.
Благодаря новейшей версии Bluetooth 5.0 прием стал еще лучше, т. е. на расстоянии 100 футов.
Функция NFC в одно касание позволяет выравнивать звук внутри динамиков.
Мои профессионалы с этим динамиком:
- Deep Bass
- 2 Басовые радиаторы
- CAN CAN с отдельными динамиками
- 24-часовые часы
- . в эквалайзере
Мои минусы с этим динамиком:
- Батарея разряжается до 2-3 часов при воспроизведении с 50% до 70%
- Батарейный блок необходим при использовании этого динамика в течение долгих часов
→ Перейти Вернуться к столу
Заключительные замечанияВремя от времени вам нужно расслабиться с друзьями и включить какую-нибудь мелодию.
Устроить вечеринку — это прекрасный способ собрать людей вместе, однако вечеринка — это не вечеринка без громкой музыки, сотрясающей пол, а для этого вам нужны подходящие динамики.
Итак, чтобы помочь вам в этом, мы представили в этом руководстве 10 лучших басовых динамиков, которые, несомненно, сделают любую вечеринку процветающей.
Я являюсь участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления нам средств для получения комиссионных за размещение ссылок на Amazon.com и аффилированные сайты.
JD Rinehart
Начиная с моего первого мероприятия EDM в 2010 году в Nocturnal Wonderland и слушая One от Swedish House Mafia и «Satisfaction» Бенни Беннасси, я подсел на EDM. В то время как Above&Beyond и Anjunabeats покорили мое сердце в 2012 году, жанр, который я люблю больше всего, — это Hardstyle, и я чувствую себя наиболее живым, когда слушаю его. Моя любимая часть мира EDM — это энергия, которая упакована в фанатскую базу каждого жанра и событие. Сочинение для Deep In The Mix дает мне возможность внести свой вклад в мир EDM, который я так люблю.
Басовые динамики | Jensen Loudspeakers
Новые громкоговорители серии Jensen® Bass были разработаны путем объединения технических знаний и энтузиазма бесчисленных музыкантов с более чем 35-летним опытом отдела исследований и разработок SICA. Результатом стал выбор динамиков с лучшими акустическими и техническими характеристиками, из которых каждый басист может найти ту, которая соответствует его/ее музыкальным вкусам.
Динамики Smooth Sound очень чистые и круглые с превосходным запасом по высоте. Оснащенные неодимовыми магнитами и алюминиевыми корзинами, они обеспечивают отличный линейный ход и динамику. Они идеально подходят для современных стилей, где требуются расширенные низкие частоты. Неодимовые магниты обеспечивают снижение веса на 50%, гарантируя очень легкие системы. Запатентованная алюминиевая корзина была специально разработана, чтобы избежать отражения звуковых волн от задней стороны диффузора, тем самым обеспечивая более быстрое и лучшее охлаждение как звуковой катушки, так и перемещаемого ею воздуха.
Динамики Punch Sound отличаются великолепной динамикой и сверхбыстрым откликом, что дает игроку чрезвычайно плотный басовый звук. Оснащенные ферритовыми магнитами и стальными корзинами, они идеально подходят для классических стилей, где требуется чистый, плотный и яркий звук.
Динамики серии Jensen® Bass способны к большим колебаниям, генерируя высокий уровень звукового давления на низких частотах без пневматической компрессии; звук не меняется при увеличении SPL.
Динамики Jensen® Bass могут работать с очень высоким уровнем звукового давления в течение длительного периода времени и без компрессии мощности; УЗД шкафа не снижается при работе на полной мощности.
Динамические характеристики и баланс электромагнитных параметров обеспечивают глубокие низкие частоты с беспрецедентно низким уровнем искажений и очень высокой динамикой.
Для работы с большой мощностью и обеспечения низкой температуры провода катушки при интенсивном использовании используется звуковая катушка 2,5 дюйма (65 мм); это также помогает номинальному импедансу оставаться постоянным, избегая компрессии мощности. Водостойкая и демпфирующая краска защищает диффузор от влаги и гасит его колебания на средних и высоких частотах. Широкая область перекрытия клея между подвеской и конусом значительно уменьшает разрыв конуса. Плоская крестовина обеспечивает идеальное симметричное движение и постоянную механическую податливость даже при больших отклонениях. Конусная подвеска имеет асимметричные волны, чтобы компенсировать нелинейность хода. Как звуковая катушка, так и диффузор имеют декомпрессионные отверстия для устранения пневматической компрессии, обычно присутствующей в громкоговорителях с большими отклонениями.
В очередной раз Jensen® и SICA разработали новый инновационный подход к дизайну и продолжают поставлять продукты, которые позволяют музыканту найти желаемый тон.
Колонки серии Jensen® Bass доступны в двух различных категориях, предоставляя музыканту множество вариантов.