Динамо машина для велосипеда 12 вольт: Генератор динамо-машина (Динамо) 12 вольт | Festima.Ru

Динамо машина Генератор — 72 фото

1


Динамо Генератор 12v


2

Бесщеточный Генератор 12в


3

Генератор Dynamo USB ручной


4

Паровой вентиль Wilesco


5

Динамо машина Сименс-Гальске


6

Динамо Генератор юсби


7

Динамо машина Генератор


8

Динамо прибор


9

Динамо машина Сименс-Гальске


10

Генератор Dynamo USB ручной


11



Динамо-машина для зарядки сотовых телефонов


12

Конструктор «Динамо-машина»


13

Педальный велогенератор


14

Генератор Эмиля Штерера


15

Динамо машина 1880


16

Набор Qiddycome Динамо-машина


17

Конструктор «Динамо-машина»


18

Динамо-машина (динамка) на велосипед


19

Генератор 19 века


20

Генератор постоянооготока ваз1210


21


Динамо Генератор для велосипеда 12 вольт


22

Музейная электрическая Динамо машина


23

Gramme Machine


24

Педальный Генератор тока


25


26

Динамо машина двигатель


27

Конструктор «Динамо-машина»


28

Электрический Генератор 1831


29

Электрогенератор 19 века


30

Динамо машина 4м


31



Генератор 2. 5 МВТ


32

Динамо-машина Йедлика


33

Инерционная Динамо машина


34

1888 — Генератор (т. Эдисон),


35

Зеноб Теофил грамм


36

Ручной Генератор 30 Вт


37

СТАРТВОЛЬТ LG 0915


38

Динамо зарядка


39

Ипполит Пикси Динамо машина


40

Аньош Йедлик Динамо машина


41


Набор 4m Динамо-лампа


42

Динамо машина постоянного тока славянина


43

Динамо машина Генератор


44

Электрический двигатель Никола Тесла


45

Дизель и динамомашина 1910


46

Велосипедный Генератор


47

Техническое обслуживание генератора


48

Динамо-машина (динамка) на велосипед


49

Французские опыты науки с Буки Bondibon, напорный насос, арт. Ek-d080


50

Динамо машина Сименс-Гальске


51


Динамо машина ручная


52

Динамо машина вектор


53

Power Bank с динамомашиной


54

1867 — Динамо-машина (в. Сименс, Германия),


55

Мини Динамо машина


56

Ручной Генератор электричества


57

Электрический двигатель Никола Тесла


58

Динамо машина Шукерта


59

Электродинамическая машина Verner Siemens


60

Динамо машина ручная


61



Ручной Генератор 30 Вт


62

Toyo TG 40 TBS


63

Ручной Динамо Генератор


64

Эдисон Генератор 19 век


65

Power Bank с динамомашиной


66

Ручной Динамо Генератор зарядник


67

Том Генератор


68

Велосипедная Динамо машина 12в


69


70

Сердечник электродвигателя в 3д


71


Магнитоэлектрическая машина

Электрические характеристики бутылочных динамо-машин для велосипедов

История динамо-машин для велосипедов.

Велосипедные динамо-машины представляют из себя обычные генераторы переменного тока, оборудованные постоянными магнитами. Они могут работать при достаточно низкой частоте вращения колеса.

Бутылочные динамо-машины, работающие на боковой поверхности колеса, которые много лет были самыми популярными, сейчас вытеснены динамо-втулками. Существуют также динамо-машины другого типа: динамо-машина на спицах колеса, роликовая динамо-машина, но они не получили широкого распространения.

В статье будут рассмотрены электрические характеристики бутылочных велосипедных динамо-машин и способы получения максимальной мощности.

Мощность динамо-машин.

В Европе большинство велосипедных динамо-машин рассчитаны на 3 Вт (это 500 мА при напряжении 6 В). Мощность фары, работающей от динамо-машины, зависит от скорости. Обычно она нулевая при остановке, на средней скорости — 3 Вт, на очень большой скорости — всего немного более 3 Вт. Чтобы не сжечь лампы, некоторые производители устанвливают в динамо-машины ограничивающие опорные диоды и другие механизмы защиты от перенапряжения.

Испытательный стенд.

Протестировано три генератора (слева направо): Busch + Müller Dymotec6, AXA HR и один дешёвый китайский.

  1. У B&M Dymotec6 хорошая механика. Она хорошо бежит по покрышке. Её часто можно встретить на качественных туристических велосипедах. В 2004 году эту динамо-машину купить можно было за 24.90 евро.
  2. AXA HR оснащена сильными магнитами. Из всех протестриованных генераторов даёт наибольший ток. Для ограничения выходного напряжения предусмотрено два последовательно подключенных опорных диода (BZX 85C 7V5). Перед проведением измерений вскрыли пластмассовый корпус и удалили эти диоды. Её часто устанавливают на велосипеды известных производителей. Цена AXA HR 16.99 евро.
  3. У дешёвой китайской динамо-машины магнитные характеристики немного хуже чем у Dymotec6. Механика не рассчитана на интенсивное использование, но она соотвествует всем нормам. Она скреплена двумя винтами и её можно полностью разобрать. Ею обычно комплектуют «ашанбайки». Она может пригодится велосипедистам редко катающимся в темноте, так как её можно купить всего за 3.45 евро.

Инструменты.

Для измерения электрических характеристик велосипедных динамо-машин мы создали инструмент, который измеряет скорость велосипеда основываясь на количестве оборотов генератора за минуту:

Собрали его из фонарика Panasonic и велокомпьютера Trelock FC 404. Также необходимо дополнительная схема (смотрите ниже) ограничения переменного напряжения динамо-машины и понижения его до частоты, которую может обработать велокомпьютер.

Сначала мы пытались использовать дешёвый велокомпьютер, но вскоре обнаружили, что он сильно округляет показания на высокой скорости. Поэтому заменили его на фирменный Trelock FC 404, который показывает скорость с точностью до десятых долей км/час.

Чтобы правильно выставить в велокомпьютере окружность колеса, необходимо знать диаметр колеса и число полюсов магнита динамо-машины. Большинство бутылочных динамо-машин имеют 8 полюсов — их можно почувствовать, как 8 шагов при обороте колеса (или измерить 4 полных синусоиды за один оборот).

Формула расчёта окружности колеса, вводимой в велокомпьютер:
2πDn/p, где D — диаметр колеса, n — коэффициент деления CD4060 (Q4=16), p — количество полюсов магнита.

Для измерений приведённых ниже также используются мультиметр, осциллограф, лабораторный блок питания и регулируемая нагрузка, основанная на микросхеме линейного регулятора LM317T.

Измерения.

Максимальная мощность динамо-машин.

Установка: Динамо-машина, удвоитель напряжения Гриначера с двумя 1N5818 и двумя 1000uF, нагрузка 100 — 250 мА, спидометр подсоединённый к динамо-машине.

Методика: Запускаем динамо-машину на 15 км/час. Измеряем напряжение параллельно нагрузке по току 100, 130, 160, 190, 220, 250 мА. Повторяем на 40 км/час. Повторяем для каждой динамо-машины. Зная напряжение и ток подсчитываем мощность. Строим график мощности и тока.

Результаты: AXA HR выдаёт максимальную мощность при токе 200 мА (после удвоителя напряжения), B&M Dymotec6 при 180 мА, дешёвая динамо-машина при 160 мА. Вне зависимости от скорости у AXA HR самая высокая мощность, а у дешёвой динамо-машины самая низкая.

Выводы: Максимальная мощность достигается при определённом токе, она мало зависит от скорости, а преимущественно зависит от самой динамо-машины. Короче говоря: Динамо-машина — это источник тока.

Мощность и скорость Dymotec6.

Кривые для других моделей аналогичны кривой для Busch&Müller Dymotec6 с той только разницей, что мощность будет немного больше или меньше.

Установка: Dymotec6, удвоитель напряжения Гриначера с двумя 1N5818 и двумя 1000uF, нагрузка на 180 мА, спидометр.

Методика: Запускаем динамо-машину на 4, 5, 7, 9, 12, 15, 19, 24, 31, 40, 50 км/час и измеряем напряжение параллельно нагрузке. Подсчитываем для каждой скорости мощность = измеренное напряжение × 180 мА тока и строим график.

Вывод: С хорошо подобранной нагрузкой на средней скорости Dymotec6 выдаёт 2.7 Вт, на высокой скорости 5 Вт и на очень высокой скорости 6 Вт.

Данные показатели достигаются без изменения динамо-машины.
Вопрос: Почему не перегорает лампочка в стандартной фаре на 3 Вт подключённой к Dymotec6 на скорости 50 км/час?
Ответ: Потому что на такой скорости нагрузка подобрана неправильно (ток тоже большой) и лампочка не потребляет максимальную мощность.
Вопрос: Где теряется энергия, если нагрузка не потребляет максимально возможную мощность?
Ответ: Она не пропадает. Просто динамо-машина вращается с меньшим усилием. Попробуйте на полной скорости замкнуть выходы динамо-машины — ток сильно упадёт.

Производительность Dymotec6 при разной температуре.

Во время работы динамо-машины возрастает её температура. Мы тестировали B+M Dymotec6 на скорости 50 км/час при температуре 23º C. Подключены схема удвоителя Гриначера (два 1N5818 и два 1000uF) и нагрузка 180 мА. Измерялась выделяемая на нагрузке мощность. Эксперимент производился на стационарной платформе, поэтому динамо-машина не охлаждалась. Приблизительно через 20 минут её мощность снижается с 100% до 80%. Через 10 минут наблюдается ещё некоторое падение мощности. Через 30 минут температура корпуса составила 89º C. Внутри наверное ещё жарче.

Далее прикрутили обычный 80 миллиметровый компьютерный кулер для имитации охлаждения, которое возникает при движении на велосипеде. Мощность начала расти и в итоге достигла 89% от начального значения. Температура остановилась приблизительно на 40º C.

Для этого эксперимента была выбрана Dymotec6, так как в ней среди всех протестированных динамо-машин наилучшая механика. С ней ничего не случилось в течении двух часов при производстве 5 Вт энергии на скорости 50 км/час. Многие динамо-машины не выдерживают такую нагрузку. Из-за высокой внутренней температуры страдают подшипники, которые быстро изнашиваются. Если при вращении магнит приходит в соприкосновение со статором, то из-за трения резко увеличивается внутренняя температура, что приводит к оплавлению корпуса и заклиниванию ротора. На нашей установке это приведёт только к отсоединению мотора от динамо-машины, тогда как на реальном велосипеде переднее колесо может внезапно развалится вследствие разрушения валом ротора покрышки, обода или спиц. Поэтому лучше никогда не покупайте дешёвые динамо-машины.

Что такое велосипедная динамо-машина (и как она работает)?

Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогают поддерживать проницательный велосипедист. Узнать больше.

Содержание

  • Что такое велосипедная динамо-машина?
  • Как динамо-машина производит электричество?
  • Кто изобрел динамо-машину?
  • Сколько электроэнергии производит динамо-машина?
  • Хороши ли велосипедные динамо-машины?

Существует множество способов расшифровать возраст человека, не спрашивая его. Любое путешествие по переулку памяти, связанное с музыкальной отсылкой. Или как это было смотреть футбольный матч.

Возможно, одним из самых показательных являются смутные воспоминания об игре на улице. Как далеко вы могли бы зайти, если бы ваши родители не узнали и не заметили, куда вы ушли. И пришедшая с этим свобода.

Я одолжил у отца велосипед с фиксированными колесами для одного такого приключения, поскольку мой недавно был украден. Он использовал его для работы. Это не было гламурно, тяжелая стальная машина с черным напылением и тяжелыми колесами. Я изо всех сил пытался дотянуться до педалей-медвежьих капканов, которые заставляли меня благодарить за фиксированное вращение колеса, чтобы они не могли врезаться в мои голени.

Помимо новизны движения вверх и вниз, как на карусели во время вращения педалей, я помню динамо-машину, которую я включил, когда небо начало темнеть, а мир вокруг меня стал совершенно особенным оранжевым, как витраж. окна производства Quality Street.

Если вы помните переднюю и заднюю фары Tombstone Ever-Ready, для каждой из которых требовалось по две батареи D, то вы оцените простоту и элегантный дизайн динамо-машины.

Гонщики Audax и гонщики на выносливость возвращаются к динамо-машине как к источнику света, который зависит от наших собственных усилий по освещению дороги. В устойчивом мире покупка потребительского товара, такого как аккумулятор, на одну покупку меньше — тоже неплохо. Давайте посмотрим, как мы создаем электричество и освещаем наш мир на дорогах и переулках.

Что такое велосипедная динамо-машина?

Это метод, при котором движение колеса генерирует электрический ток. Это передается для обеспечения энергии. Традиционная динамо-машина называется боковой или бутылочной динамо-машиной. Современные версии питаются от ступицы колеса. Вы также можете получить динамо-машину нижнего кронштейна.

Как динамо-машина производит электричество?

Движение велосипедного колеса в наиболее распространенных формах динамо-машины вращает магнит внутри катушки с проволокой. Это создает поток энергии между двумя концами катушки. Разность энергий между этими концами выражается в вольтах. Совершенная «работа» вызывает протекание электрического тока.

Велосипедная динамо-машина переменного или постоянного тока?

Динамо происходит от греческого слова dynamis (сила). Скорее всего, ваше динамо на самом деле является магнето. Стандартная динамо-машина создает постоянный ток (DC) — однонаправленный поток электрического заряда. Велосипедная динамо-машина создает переменный ток (AC), который время от времени меняет направление.

Кто изобрел динамо-машину?

Немец Роберт Бош, основатель одноименной компании, представил в 1923 году передний фонарь, который приводился в действие динамо-машиной, вырабатывающей электричество от небольшого ролика, расположенного сразу за вилками на переднем колесе. Чем выше скорость, тем больше электроэнергии вырабатывается и тем ярче свет.

Сколько электроэнергии производит динамо-машина?

Типичное электрическое напряжение, производимое динамо-машиной для велосипеда, составляет шесть вольт. Это маломощный результат, полученный от вашего педалирования. Динамо-втулку иногда можно отрегулировать для получения 12 вольт. Электричество вырабатывается немедленно и прекращается, когда вы перестаете крутить педали.

Фонари могут работать от сети переменного тока, что традиционно используется для динамо-машин. По мере того, как мы двигались в мир коммуникаций и становились более эффективными, были достигнуты значительные успехи в технологии аккумуляторов, технологии светодиодного освещения и технологии зарядки.

Наряду с кабелем USB это дало возможность преобразовать переменный ток в постоянный, что необходимо для питания электроники. Это означает, что современные динамо-машины (которые обычно работают от ступицы переднего колеса) могут обеспечивать питанием светодиодные фонари, аккумуляторную батарею, устройство GPS или телефон.

Устойчивость и наслаждение, даже достижения, которые приходят от вашего собственного электронного существования, сами по себе являются мощной силой.

Хороши ли велосипедные динамо-машины?

Ваши фонари будут работать всегда. Большинство велосипедных фонарей работают от аккумуляторов, и хотя теперь их можно заряжать дома или в офисе через USB, это зависит от того, помните ли вы кабели и собираете их при необходимости. Вы никогда не застрянете в темноте с динамо-машиной, и вам не придется толкать свой велосипед домой.

Если вы упаковщик велосипедов или велотурист, вам понравится электричество, вырабатываемое, в частности, динамо-втулкой, и вас не будет беспокоить увеличение энергии, необходимой вам для его питания.

Энергии, которую вы производите, должно быть достаточно для зарядки большинства устройств, которые вы берете с собой в такое путешествие. Кроме вашего ноутбука.

В то время как бутылочная динамо-машина, приводимая в действие от переднего колеса, для выработки электроэнергии зависит от физического соединения с шиной, а иногда и с ободом, она может быть не самой надежной и, безусловно, принесет меньше пользы, если вы поедете по бездорожью. или где-то, что создало достаточно ухабистую поездку, чтобы вызвать периодический сбой соединения. С другой стороны, динамо-втулка обеспечивает более стабильное и стабильное производство мощности.

У динамо-машин есть побочный эффект, заключающийся в том, что они создают некоторую форму сопротивления для их питания. В большинстве случаев это не слишком заметно. Бутылочная динамо-машина будет создавать небольшой шум и трение. Вы можете потерять одну минуту от своего личного рекорда за двадцать километров езды. В целом техническое обслуживание и содержание динамо-машины не имеет большого значения.

Велосипедная динамо-машина: плюсы и минусы

ЗА ПРОТИВ
Надежно, особенно если едешь ночью Вес и лобовое сопротивление замедлят вас
Обычно крепятся болтами или крепятся к велосипеду – меньше хлопот и труднее украсть Для динамо-втулок требуется новое переднее колесо зарядка устройств на ходу, когда освещение не требуется Свет будет работать менее надежно, если вы едете по бездорожью, что будет мешать
Излучаемый свет может рассеиваться на более широкой площади, чем при использовании фонарей с батарейным питанием Нет света при остановке, что может беспокоить вас на перекрестках — также стоит проверить местные законы об освещении Закон?
  • Насколько яркими должны быть велосипедные фары?
  • STAR SUNLITE 12 В 6 Вт Велосипед Динамо-генератор из никелированного железа Разное Электронный комплект для хобби Цена в Индии

    ИГРЫ И ИГРЫ

    ХОББИ КОМПЛЕКТЫ

    Электронные комплекты

    Звездные электронные комплекты Sunlite

    Sunlite 12 V 6 Вт. и получите подарочную карту Flipkart на сумму до 500 рупий*

    Узнать больше

  • Партнерское предложениеКупите этот продукт и получите скидку до 250 рупий

    Узнайте больше

  • Специальная ценаПолучите дополнительную скидку 5% (цена включает кэшбэк/купон)

    T & C

  • Банко -предложение5% Cashback на банковской карте Flipkart Axis

    T & C

  • Доставка

    Проверка

    Введите Pincode

      Доставка к 11 апреля, во вторник | ₹

      65

      9013??

      , если заказано до 13:59

    Подробная информация о просмотре

    Основные моменты

    • Источник питания: AC
    • Материал: медь
    • Вес: 120

    Услуги

    Продавец

    Shivam Light

    .0003

    3.3

  • See other sellers

  • Specifications

    In The Box

    General

    brand
    • STAR SUNLITE
    Model Number
    • 12 V 6 W Bicycle Динамо-генератор из никелированного железа
    Тип
    • Разное
    ROHS Жалоба

    6

  • No
  • Material
    • Copper

    Dimensions

    Width
    • 4 cm
    Height
    • 8 cm
    Вес
    • 120

    Характеристики питания

    8 Тип батареи0087
    • NA
    No Of Batteries
    • NA
    Battery Size
    • NA
    Power Source
    • AC
    Другие силовые характеристики
    • NA

    Часто покупают вместе

    STAR SUNLITE 12 В, 6 Вт Велосипедный никелированный железный динамо-генератор. ..

    2,6

    (11)

    ₹ 755

    ₹ 1 950

    61%. DIY Crafts 220 V подвесные комплекты для ремонта двигателя с гибкой валом 4 мм

    ₹ 7,799

    1 Предмет

    ₹ 755

    2 Адд-Онсы

    ₹ 8,499

    ₹ 9,254

    и обзоры

    ₹ 9,254

    и обзоры

    ₹ 9,254

    и обзоры

    4

    9

    9

    0002 11 Ratings &

    0 Reviews

    • 5★

    • 4★

    • 3★

    • 2★

    • 1★

    • 3

    • 2

    • 6

    Вы использовали этот продукт? Будьте первым, кто оставит отзыв!

    Есть сомнения относительно этого продукта?

    Безопасные и надежные платежи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *