Что такое дисторшн. Как работает эффект искажения звука. Где используется дисторшн в музыке. Какие бывают виды дисторшна. Чем отличается дисторшн от овердрайва и фузза.
Что такое дисторшн и как он работает
Дисторшн (от англ. distortion — искажение) — это эффект искажения звука, который достигается путем «жесткого» ограничения амплитуды аудиосигнала. В результате звук становится более агрессивным, «грязным» и насыщенным гармониками.
Принцип работы дисторшна заключается в следующем:
- Входящий аудиосигнал усиливается до определенного уровня
- Затем происходит обрезка пиков сигнала, превышающих пороговое значение
- Это приводит к появлению дополнительных гармоник и искажению исходной формы волны
Чем сильнее ограничивается сигнал, тем более выраженным становится эффект дисторшна. При этом характер искажений может варьироваться от легкого «подгруза» до экстремально жесткого и агрессивного звучания.
Где используется эффект дисторшн
Дисторшн получил наибольшее распространение в следующих областях:
- Электрогитара в рок-музыке (особенно в тяжелых жанрах)
- Бас-гитара (с использованием специальных басовых дисторшнов)
- Синтезаторы и электронные инструменты
- Обработка вокала для создания эффекта «грязного» звучания
- Искажение звучания ударных в электронной музыке
Наиболее часто дисторшн применяется в таких музыкальных жанрах как хард-рок, металл, панк-рок, гранж и альтернативный рок. Он стал одним из определяющих элементов звучания электрогитары в рок-музыке.
Виды и разновидности дисторшна
Существует несколько основных разновидностей эффекта дисторшн:
- Овердрайв (Overdrive) — легкое и мягкое искажение
- Дисторшн (Distortion) — среднее, более жесткое искажение
- Фузз (Fuzz) — экстремальное, «рваное» искажение
Также можно выделить следующие виды дисторшна по принципу работы:
- Ламповый дисторшн — возникает при перегрузке ламповых усилителей
- Транзисторный дисторшн — создается с помощью транзисторных схем
- Цифровой дисторшн — реализуется путем цифровой обработки сигнала
Каждый вид дисторшна имеет свой характерный «окрас» звука и применяется для получения определенного тембра.
Чем отличается дисторшн от овердрайва и фузза
Хотя дисторшн, овердрайв и фузз относятся к эффектам искажения звука, между ними есть существенные различия:
Овердрайв
- Мягкое, теплое искажение
- Добавляет небольшое количество гармоник
- Сохраняет динамику исполнения
- Подчеркивает атаку звука
Дисторшн
- Более жесткое, агрессивное искажение
- Сильно обогащает звук гармониками
- Компрессирует динамику
- Увеличивает сустейн (длительность звучания)
Фузз
- Экстремальное, «рваное» искажение
- Радикально меняет тембр инструмента
- Создает «синтетический» характер звука
- Имеет ярко выраженный эффект компрессии
Таким образом, эти эффекты отличаются степенью искажения сигнала и характером звучания, что позволяет использовать их для различных музыкальных задач.
Влияние дисторшна на технику игры на гитаре
Появление и широкое распространение эффекта дисторшн оказало значительное влияние на технику игры на электрогитаре:
- Развитие техники глушения струн (palm muting) для контроля нежелательных призвуков
- Использование легато-техники и тэппинга благодаря увеличенному сустейну
- Применение техники игры флажолетами, которые лучше прослушиваются с дисторшном
- Развитие скоростных техник игры, так как дисторшн «сглаживает» мелкие огрехи
- Использование обратной связи (фидбэка) как художественного приема
Гитаристам пришлось адаптировать свою технику для более чистого звукоизвлечения, так как дисторшн усиливает все посторонние шумы и призвуки. Это привело к развитию более точной и аккуратной техники игры.
Популярные модели педалей дисторшн
На рынке представлено множество педалей и устройств для создания эффекта дисторшн. Вот некоторые из наиболее популярных моделей:
- Boss DS-1 — классический дисторшн, ставший стандартом в индустрии
- Pro Co RAT — легендарная педаль с характерным «крысиным» звуком
- MXR Distortion+ — винтажный дисторшн с ярким звучанием
- Electro-Harmonix Big Muff — культовый фузз с мощным сустейном
- Ibanez Tube Screamer — овердрайв, часто используемый в комбинации с дисторшном
Каждая из этих педалей имеет свой уникальный характер звучания и широко применяется профессиональными музыкантами по всему миру.
Цифровые эмуляторы дисторшна
С развитием цифровых технологий появилась возможность эмулировать различные виды дисторшна программным путем. Преимущества цифровых эмуляторов:
- Широкие возможности настройки параметров эффекта
- Эмуляция звучания конкретных моделей усилителей и педалей
- Возможность сохранения и быстрого переключения пресетов
- Интеграция с цифровыми рабочими станциями (DAW)
- Более доступная цена по сравнению с коллекцией аналоговых устройств
Популярные программные эмуляторы дисторшна включают плагины от таких производителей как Native Instruments, Positive Grid, IK Multimedia и многих других.
Применение дисторшна в различных музыкальных жанрах
Хотя дисторшн ассоциируется в первую очередь с рок-музыкой, он нашел применение и в других жанрах:
- Блюз — легкий овердрайв для придания теплоты звучанию
- Джаз-фьюжн — умеренный дисторшн для создания экспрессивных соло
- Электронная музыка — искажение синтезаторов и семплов
- Хип-хоп — дисторшн на басовых партиях для усиления «грува»
- Индастриал — экстремальные формы искажения для создания агрессивного звучания
Творческое применение дисторшна позволяет музыкантам расширять палитру звуков и создавать уникальные тембры в самых разных стилях музыки.
Эффект дисторшн
Термин «дисторшн» переводится с английского как «искажение», что и отражает всю суть этого эффекта. Что искажает? Форму звуковой волны. Как именно? Срезает пики. Что это дает? Добавляет гармоники, звук становится более агрессивный, жирный и грязный. Зачем? Такое звучание электрогитары нравится рок-музыкантам, помогает разнообразить звуковые эффекты. Вот и всё, что можно кратко рассказать об эффекте дисторшн. Если же вам хочется подробностей, то читаем дальше.
Немного истории
Чтобы получить мощный и искаженный звук, блюзмены и джазмены еще в 40-е годы 20-го века мучили свои усилители, заставляя работать их на пределе возможностей. Таким образом, например, Чак Берри способствовал популяризации перегруженного звука и использовании его как элемента музыкального искусства.
В 60-е годы искажение звука было адаптировано для рок-музыки, чему поспособствовали такие знаменитые музыканты, как Эрик Клэптон, Рори Галахер и Джефф Бэк — они внесли свой вклад в развитие различных эффектов и создание гитарных примочек.
Интересен тот факт, что в самом начале создания и развития эффекта дисторшн он достигался случайно, когда музыканты использовали поврежденные усилители или даже намеренно рвали диффузоры динамиков. Например, при разбитой лампе усилителя звук получается шумным и грязным. После таких варварских по отношению к оборудованию попыток получить искажения звука, Лео Фендер разработал ламповые гитарные усилители, добавляющие овердрайв, более мягкий вариант искажения, чем дисторшн. Именно тогда, в 60-е, началось победное шествие таких искажающих эффектов, как Distortion, Overdrive и Fuzz. Об их отличиях мы поговорим ниже.
На сегодняшний день можно найти очень богатое разнообразие устройств для обработки звука, объединяемые музыкантами в педалборды по их собственным предпочтениям. Возможности для искажения звука значительно расширились с 60-х годов прошлого века. Но суть эффекта осталось той же.
Суть эффекта
Эффект дисторшн достигается путем электронного сжатия или с помощью клиппирования входного звукового сигнала. В результате он добавляет звуку сустейн, дополнительные гармоники и обертона, создавая богатый звук. При минимальном вмешательстве в форму звуковой волны, можно оригинальный звук сделать более теплым и «толстым», а при радикальном искажении — добавить жирность, злость, да и вообще существенно изменить тембр.
Достигается эффект дисторшн за счёт обрезки амплитуды аудиосигнала, когда срезаются пики в определенном интервале. Рисунок позволяет наглядно увидеть, чем отличаются входящий и искаженные сигналы.
Клиппирование отсекает части входного сигнала, которые выходят за определенный предел напряжения. Схемы исказителей настроены таким образом, чтобы средние пики сигнала едва доходили до порога, поэтому происходит мягкое клиппирование и небольшие искажения. То есть, если играть, например, на гитаре громче, то пики дойдут до уровня отсечения и искажения станут более ощутимы.
Дисторшн основан на звуковом эффекте, который возникает при перегрузке усилителей, когда в ламповых или транзисторных усилителях возникают нелинейные искажения аудиосигнала, что особенно заметно на пиковых значениях громкости.
Транзисторный дисторшн представляет собой результат клиппинга, то есть элементарного ограничения по частоте. Ламповый же дисторшн отличается сложной взаимосвязью между спектральными компонентами с амплитудой и спектральным составом выходящего аудиосигнала. Такой эффект ценится гораздо больше.
Усилитель, как следует из названия, усиливает слабый сигнал без искажений (или с минимальными искажениями), но если существенно усилить амплитуду входящего сигнала, то значения нелинейных искажений также увеличиваются. Величина этих искажений зависит от типа усилителя, его схемотехники, глубины и значения обратной связи и т.д.. Вращая ручку усиления «Gain», увеличивают величину усиления устройства, а значит увеличивается амплитуда входящего аудиосигнала, что и приводит к росту искажений, являющихся нелинейными из-за появления новых спектральных составляющих в звуковом спектре. Такой способ искажения сигнала работает только на высоких уровнях громкости. Чтобы получить тихий, но искаженный звуковой сигнал, применяют схемы специальных искажающих каскадов, которые придают нелинейность звуку на любых амплитудах.
В конфигурацию усилителя обычно входят предусилитель и собственно сам усилитель мощности. Следовательно, достичь эффекта дисторшн можно, пререгрузив либо предусилитель, либо усилитель.
В настоящее время существуют аналоговые и цифровые устройства, эмулирующие эффект дисторшн. Более того, некоторые схемы позволяют добиться звучания перегрузки усилителей известных производителей.
Где используется?
Искаженный сигнал можно услышать не только при исполнении металла, но и в других музыкальных жанрах: традиционный блюз, индастриал, гранж, панк-хардкор, хард-рок и т.д.
Если говорить о музыкальных инструментах, то чаще всего дисторшн применяют к звучанию электрогитары и бас-гитары, но можно услышать этот эффект и при звучании синтезатора и даже губной гармоники, смычковых инструментов и вокала.
Для бас-гитары не подойдет обычный гитарный дисторшн, так как он не способен передать весь спектр низких частот, а их отсечение негативно отражается на качестве звучания. Иногда при игре на бас-гитаре всё же прибегают к гитарному дисторшну, но искаженный сигнал затем накладывают на необработанный сигнал от бас-гитары.
Синтезаторы, гитарные процессоры эффектов, ПО для звуковой обработки – все они имеют дисторшн, как один их своих компонентов.
Эффект дисторшн внес значительный вклад в современную технику игры на ритм и соло-гитаре, сделав обязательной такую технику, как palm muting (придерживание струн ладонью) и способствовал развитию музыкальных направлений, которые возникли на основе рок-музыки 60-х годов. Дело в том, что наложение дисторшна усиливает посторонние звуки, например, скрип струн, удары о деку гитары, скрип при перемещении пальцев по струнам и т.д., поэтому для удаления подобных звуков, гитаристам пришлось пересмотреть технику игры для более чистого звукоизвлечения. Так получила свое развитие скоростная медиаторная техника, тэппинг, различные варианты глушения и т.д.
Любая рок-группа, особенно если она исполняет тяжелые стили музыки, имеет в своем арсенале педаль дисторшн, либо в виде отдельной примочки, либо в составе гитарного процессора.
Эффекты Overdrive, Distortion, Fuzz: отличия
Всё это классические варианты гейновых эффектов или перегруза, цель которых — искажение звучания электрогитары, но носят разные названия они не зря, так как каждый из них имеет свои особенности и уникальный музыкальный оттенок.
Принцип их работы один и тот же: ограничение сигнала по амплитуде или, другими словами, обрезание пиков синусоиды. Но овердрайв срезает верхушки мягко, как бы скругляя их, поэтому искажение происходит пропорционально уровню входного сигнала, что позволяет сохранить динамику исполнения.
Дисторшн действует более радикально: ровно срезает верхушки синусоиды, искажая звук независимо от уровня входного сигнала. Звук получается более агрессивным и грязным.
Самый агрессивный эффект – фузз, который максимально искажает входящий сигнал, превращая синусоиду практически в прямоугольник. На выходе вы можете услышать синтетический звук, мало похожий на оригинал по тембру.
Популярные модели
Что касается брендов, то каждый производитель гитарного оборудования имеет в своем ассортименте эффект дисторшн.
BOSS DS-1 — это классический эффект дисторшн для гитары и клавишных инструментов. Придает отличный, интенсивный эффект искажения, точно воспроизводит все нюансы и оттенки динамической игры на любой громкости.
BOSS MD-2 позволяет достигнуть радикального уровня дисторшн, который особо любят представители новой школы металла. Экстремальный эффект достигается, благодаря наличию двойной цепи дисторшна с добавленным усилением, а регуляторы Bottom и Tone позволяют добиться разрушающего дисторшна с массивным низким звуком.
BEHRINGER HD 300 HEAVY DISTORTION — эффектная педаль, позволяющая получить мощный, ревущий дисторшн, характерный для современного металла и хард-рока.
DUNLOP M 115 MXR Distortion III — устанавливает новые стандарты качества и тона дисторшн эффектов, позволяет получить звучание от легкого поющего овердрайва до массивного кранча. Натуральность и ламповая теплота звучания делают эту педаль довольно универсальной.
ELECTRO-HARMONIX Nano Metal Muff with Noise Gate — это ультимативная металл-машина в компактном корпусе. Плотный и напористый звук данного дисторшна сопровождаются вариативным эквалайзером и шумоподавителем, который избавит вас от головной боли, связанной с фоном и прочими неприятными артефактами. Предназначена для музыкантов, которым необходимы мощный дисторшн и интенсивный агрессивный саунд. Комбинация «оружейного» искажения и чрезвычайно мощной секции эквалайзера обеспечивает всю гибкость и формирование тона, необходимые для создания массивных, сверхтяжелых звуков.
В целом же эффект дисторшн можно получить разными способами: с помощью педалей или процессоров эффектов, усилителей, предусилителей, динамиков, а также при помощи программного обеспечения, которое моделирует устройство усилителей. Для получения особого уникального тембра некоторые гитаристы могут комбинировать эти способы.
Несмотря на свою долгую историю существования, перегруз не потерял своей актуальности, оставаясь самым популярным гитарным эффектом. Дисторшн встроен в большинство гитарных комбоусилителей, но если комбик бюджетный, то лучше приобрести отдельную педаль эффекта.
Статья о Distortion, звуковой эффект, гитарный, вокальный
Дисторшн (также «дистошн», от англ. distortion — искажение) — разновидность звукового эффекта или используемого для его получения прибора. Достигается distortion за счёт «жёсткой» обрезки амплитуды аудиосигнала. Дисторшн широко востребован в таких музыкальных жанрах как хард-рок, металл и панк-рок, является в них основным гитарным эффектом. Кроме того, с его помощью обрабатывают звучание драм-машины в хардкор-техно (преимущественно это спидкор и брейккор). Нередко под этим определением скрывается целая категория принципиально одинаковых эффектов (типа овердрайва, фузза и других), принцип работы которых основан на возникновении нелинейного искажения аудиосигнала. Они получили название эффектов «перегруза», а позволяющие добиться их устройства — «искажатели», а в музыкальной среде их называют «примочки».
Эффект используется не только в сочетании с электрогитарой — он подходит и к ряду других инструментов (к примеру, бас-гитаре). Но для обработки звучания бас-гитары используется несколько изменённые эффекты, поскольку обычный гитарный дисторшн не способен передать весь спектр низких частот. А их обрезка негативно отражается на качестве звучания. В качестве альтернативы бас-гитару обрабатывают обычным дисторшном с последующим равным смешиванием изначального и искажённого сигнала. Кроме того, distortion используется для обработки звучания смычковых инструментов и вокальных партий.
Синтезаторы, гитарные эффект-процессоры, а также ПО для компьютеров, применяемое для звуковой обработки имеют в своём составе distortion в качестве одного из компонентов.
Как работает distortionВ его основе лежит звуковой эффект, возникающий при перегрузке усилителей. Он схож с клиппингом, являющимся, в сущности, разновидностью дисторшна. Суть дисторшна в том, что в построенных на лампах или транзисторах усилителях появляются нелинейные искажения аудиосигнала, в особенности на пиковых значениях громкости. По сравнению с традиционным клиппингом и схем, в которых используется элементарный ограничитель, «перегруз» (особенно если перегружать ламповое устройство) характеризуется сложной взаимосвязью между спектральными компонентами с амплитудой и спектральным составом выходящего аудиосигнала. Получаемый посредством использования лампового устройства перегруз традиционно ценится гораздо выше «транзисторного» дисторшн-эффекта.
Учитывая передаточные свойства любого усилителя, стоит отметить, что выходной аудиосигнал изменяется в них при изменении входного. Обычно усиление слабого входящего аудиосигнала осуществляется без искажений (либо они минимальны), но по мере роста его амплитуды увеличиваются значения нелинейных искажений. Их величина зависит от множества нюансов: типа усилителя, его схемотехники, глубины и значения обратной связи, и пр. Искажения варьируется в большом диапазоне. Наиболее часто линейная характеристика устройств относительна в широком спектре амплитуд выходящего аудиосигнала, но в случае превышения определённого порогового значения происходит выход выходного каскада из линейного режима, что приводит к возрастанию уровня нелинейных искажений. С помощью ручки «Усиление» («Gain») можно увеличить значение усиления устройства, что является аналогом увеличения амплитуды входящего аудиосигнала и приводит к росту искажений. Они называются нелинейными по причине возникновения новых спектральных составляющих в звуковом спектре.
Получается, при подаче на входной каскад усилителя аудиосигнала в форме чистого синуса на выходе образуется искажённая синусоида с присутствием гармоник. Но подобный метод позволяет получить эффект дисторшн только при больших громкостях. Для получения тихого искажённого сигнала требуется использование специальных искажающих каскадов, способных придавать звуку нелинейность в широком спектре амплитуд.
Типовая конфигурация усилителя состоит из предусилителя («преампа») и усилителя мощности («мощника», «оконечника»). Поэтому добиться эффекта дисторшн можно только с помощью перегрузки либо самого усилителя, либо предусилителя.
Широко распространены как аналоговые, так и цифровые приборы, эмулирующие множественные варианты эффекта дисторшн. Отдельные схемы даже позволяют имитировать звучание перегрузки усилителей от популярных брендов.
Аналоговый дисторшнПринципиальная схема любого дисторшн-эффекта основана на следующих элементах:
- Первичном усилителе. Его роль заключается в усилении входного аудиосигнала до 2–5 В. Обычно присутствует возможность регулировки усиления. В отдельных моделях distortion распространено применение обрезных фильтров низкочастотных и высокочастотных составляющих звука, также в нём может применяться сдвиг частотных характеристик в область низких частот с обрезкой высокочастотной составляющей, или присутствовать подъём на частотах около 500 Гц. Нередко усилитель дополняется компрессором, что позволяет получить более плотный дисторшн. Также может использоваться схема с несколькими соединёнными в последовательном порядке первичными усилителями.
- Ограничительном каскаде. Он реализован с помощью встречно-параллельного добавления в схему кремниевых диодов. А именно, в соединение между землёй и выходным каналом первичного усилителя. Такая схема позволяет «жёстко» ограничить амплитуду, что непосредственно и является Distortion. Для достижения эффекта овердрайв или получения большего ограничения по амплитуде диодная пара включается в обратную связь первичного усилителя. Немалое число схем основывается на использовании нескольких каскадов.
- Цепи вторичной обработки. В ней изменённый аудиосигнал частично фильтруется различимыми способами.
Наибольшую известность среди аналоговых дисторшн-эффектов получил прибор SansAmp.
Цифровой дисторшнДля цифровой эмуляции эффекта используются специальные программы — обработчики сигналов. Они могут быть встроены в цифровые гитар-процессоры или представлять собой приложение для ПК. С помощью цифровых эмуляторов можно моделировать звук реальных аналоговых дисторшнов и перегруженных ламповых усилителей.
Время атакиДисторшн отличает от овердрайва одна важная особенность — достижение эффекта происходит вне зависимости от интенсивности ударов по струнам. У последнего же атака находится в прямой зависимости от уровня и частотного диапазона звука. К примеру, для овердрайва характерен высокий уровень атаки, тогда как у дисторшна она практически незаметна. Distortion-эффект имеет ровный диапазон частот, и при атаке просто возникает больше гармоник, плавно снижающихся в фазе сустейна. Под сустейном следует понимать тянущуюся часть звука.
У дисторшна довольно длинный сустейн, который даже может перейти в самовозбуждение. По окончании фазы сустейна возникает затухание, после которого нередко слышны собственные шумы эффекта, помехи от гитары и кабеля. Нередко с помощью электрогитары с дисторшном можно «поймать» волну радиовещания. Но их может и не быть, если вовремя сработает гейт (шумоподавитель). Стоит отметить, что дисторшн отличается высоким уровнем собственных шумов, обусловленным его чувствительностью.
Область применения эффектаDistortion значительно повлиял на современную технику игры на ритм и соло-гитаре. Он сделал обязательными такие техники, как palm muting (придерживание струн ладонью), дал старт новым музыкальным направлениям, возникшим на основе рок-музыки 60-х годов: тяжёлому металлу, панк-року, альтернативному року, гранжу и пр.
Для более чёткого и понятного звучания музыкантам пришлось кардинально пересматривать технику игры, максимально исключив посторонние звуки. Ведь при наложении дисторшна отчётливо слышен скрип струн, удары по корпусу (деке) электрогитары, возникает самовозбуждение открытых струн. Зато именно благодаря дисторшну мы можем услышать мелодичные, экспрессивные и продвинутые сольные партии, богатые тянущимися звуками.
Дисторшн | это… Что такое Дисторшн?
Дисторшн (англ. distortion — искажение) — звуковой эффект, достигаемый искажением сигнала путём его «жёсткого» ограничения по амплитуде, или устройство, обеспечивающее такой эффект. Наиболее часто применяется в музыкальных жанрах хард-рок, метал и панк-рок в сочетании с электрогитарой. Иногда этим термином обозначают группу однотипных звуковых эффектов (овердрайв, фузз и прочие), реализующих нелинейное искажение сигнала. Их также называют эффектами «перегруза»,[1] а соответствующие устройства — «искажателями».
Помимо электрогитары эффект применяют и с другими инструментами, например с бас-гитарой. Для бас-гитар применяются особые «искажатели», поскольку «искажатели» для гитар, в большинстве случаев, портят басовый звук. Альтернативный вариант обработки бас-гитары заключается в использовании обычного «искажателя» и смешении чистого и обработанного сигналов в равной пропорции. «Искажатели» применяют также для обработки вокала и смычковых инструментов.
Эффект дисторшн, как компонент, присутствует в синтезаторах, эффект-процессорах и компьютерных программах для обработки звука.
Содержание
|
Принцип действия
«Перегруз» усилителей
Получение эффекта дисторшн
Эффект подобен клиппингу, который в сущности является частным случаем эффекта «дисторшн». В основе эффекта лежит свойство как ламповых, так и транзисторных усилителей вносить нелинейные искажения в сигнал, особенно если тот близок к максимально возможному для конкретного усилителя. От простого клиппинга перегруз (особенно лампового многокаскадного усилителя) отличается тем, что выходной сигнал имеет сложную зависимость спектральных компонент от амплитуды и спектрального состава входного сигнала в отличие от элементарного ограничителя. Традиционно звук перегруза лампового усилителя [2][3] ценится выше звука перегруза транзисторного усилителя.
Передаточная характеристика любого усилителя показывает изменение выходного сигнала с изменением входного. Как правило, слабый входной сигнал усиливается без искажений (либо искажения составляют очень малую долю), а с ростом амплитуды выходного сигнала коэффициент нелинейных искажений возрастает. Нелинейность характеристики усилителя зависит от многих факторов (от типа усилительных элементов, от схемотехники усилителя, от глубины и знака обратной связи, которой охвачен усилитель, и т. п.) и может варьироваться в широких пределах. Чаще всего усилитель обладает относительно линейной характеристикой в широком диапазоне амплитуд выходного сигнала, но при превышении некоторого предельного значения выходной каскад выходит из линейного режима, а коэффициент нелинейных искажений начинает резко возрастать. Обычно ручка «Усиление» («Gain») увеличивает коэффициент усиления усилителя, это эквивалентно увеличению амплитуды входного сигнала, что вызывает увеличение искажений. [4] Искажения эти называются нелинейными, так как порождены нелинейными участками передаточной характеристики усилителя. Таким образом, если на вход усилителя подать чистый сигнал синусоидальной формы, то на выходе можно получить искажённую синусоиду, обогащенную гармониками.
Описанным способом можно добиться искажения лишь на больших громкостях. Чтобы получить тихий искажённый сигнал необходимо применять специальные искажающие каскады, передаточная характеристика которых имеет значительную нелинейность в широком диапазане амплитуд сигналов.
Как правило, конструкция усилителя включает предусилитель («преамп») и усилитель мощности («мощник» или «оконечник»).[5] В связи с этим «перегруз» можно осуществить в двух вариантах: по предусилителю или по усилителю мощности.
Существует большое разнообразие как аналоговых, так и цифровых схем, эмулирующих различные варианты «перегруза» усилителей. Кроме того, некоторые схемы эмулируют даже характерное звучание наиболее известных производителей усилителей.
Аналоговая эмуляция «перегруза»
Структурная схема любого «исказителя» включает следующие элементы: первичный усилитель, ограничительный каскад и цепь вторичной обработки сигнала.[6] Первичный усилитель усиливает входной сигнал до 2-5 В. Коэффициент усиления обычно регулируется. В зависимости от модели «исказителя», первичный усилитель может включать (или не включать) в себя обрезные фильтры высоких и низких частот, иметь наклон частотной характеристики в сторону басов со спадом высоких, или иметь подъем в районе 500 Гц. Возможно также применение компрессора совместно с первичным усилителем, для плотного дисторшна. Иногда используют несколько последовательно включенных первичных усилителей.
Далее преобразованный сигнал попадает на ограничительный каскад, который представляет собой встречно-параллельное включение кремниевых диодов между землёй и выходом первичного усилителя. Такое включение диодной пары даёт «жёсткое» ограничение по амплитуде, то есть оригинальный эффект дисторшн. Для получения «мягкого» ограничения по амплитуде или эффекта овердрайв, необходимо диодную пару включить в обратную связь первичного усилителя.[7] Возможно также применение нескольких ограничительных каскадов.
После ограничительного каскада уже искаженный звук поступает в цепь вторичной обработки сигнала. Вторичная обработка — это, главным образом, частотная обработка искаженного сигнала, которую выполняют различные фильтры. Одним из наиболее известных аналоговых эмуляторов перегруза считается устройство SansAmp[8].
Цифровая эмуляция «перегруза»
Первые попытки реализации дисторшн в полностью цифровом виде предпринимались еще в 90-х годах прошлого века. Например, первый российский простейший программный дисторшн GuitarFX[9] был выпущен в 1997 г. и работал под Windows 3.1 и Windows 95. GuitarFX v1.0 работал в реальном времени, имел программный ФВЧ, оригинальный динамический эмулятор дисторшн сложного, не клипового типа (навеянного аналоговыми патентами Fender), 8 полосный эквалайзер на БПФ и ФНЧ симулятор динамика. Все алгоритмы были реализованы в 16 битной оптимизированной целочисленной арифметике, работали на частоте дискретизации 22 кГц на процессоре Intel 486 и лучше[10].
В то же время аппаратно-программные дисторшны Korg Pandora, Zoom, Line 6 и др. получили значительную популярность на рынках Америки и Европы. Прямое исследование алгоритмов цифровой обработки сигнала гитарного процессора Digitech 2000 выпуска 2000-го года показало, что уже в этом относительно старом устройстве не используется цифровое клипирование. При подаче на вход этого устройства синусоидального сигнала на выходе получался сложный сигнал со сложным спектральным составом как с четными так и нечетными гармониками и изменяющийся в зависимости от частоты и амплитуды входного сигнала [11].
В целом первое поколение коммерчески успешных гитарных процессоров делало акцент на точное моделирование статических АЧХ и АХ, симулируемых ламповых усилителей и аналоговых педалей. Звук получался похожим, но без динамики, «напора» и драйва. По одной из гипотез это объяснялось тем, что в реальных устройствах АХ и АЧХ динамически меняется в зависимости от амплитуды и частотного состава входного сигнала из-за, например, плавания рабочих точек ламп и транзисторов ввиду некоторой асимметрии их характеристик относительно рабочих точек, а также из-за других малоизученных нелинейных параметрических эффектов. Промежуточное поколение гитарных процессоров использовало для получения качественного дисторшна и перегруза реальные миниатюрные лампы и транзисторно-диодные схемы. Однако понятно было, что это недешевый компромисс и цифра свое возьмет. Второе поколение гитарных процессоров на основе более мощных процессоров (даже с плавающей точкой) если судить по текстам рекламы в гитарных журналах приступило к прямому цифровому моделированию всех нелинейных и др. элементов электрических схем отвечающих за «перегруз». Дисторшн и перегруз гитарных процессоров зазвучал весьма натурально, зачастую лучше дешевых аналоговых комбиков. Особенно поражал поначалу первенец данной технологии Line 6 своим тяжелым маршалловским перегрузом и более менее натуральным звуком.
В настоящее время цифровая эмуляция «перегруза» осуществляется с помощью специальных программ обработки сигналов. Эти программы реализуют проприетарные алгоритмы моделирование реальных аналоговых дисторшнов и ламповых усилителей. Часто существуют несколько версий одной и той же программы (алгоритма) под разные аппаратно-программные комплексы, компьютеры с разными операционными системами (ПС, КПК, Apple, iPhone и тд, ОС Windows, Windows Mobile, Windows Embeded, Linux и др. проприетарные). Программные реализации например у фирмы Line 6 существуют в виде отдельных программ, плагинов DX или VST и реализаций кодов под спец. процессоры, используемые для загрузки в устройства производства той же Line 6 (гитарные процессоры). Анализ рекламных публикаций журнала Guitar World за несколько последних лет показывает две тенденции. С одной стороны появляется много фирм которые не имеют своей аппаратно-программной платформы и реализуют цифровые дисторшн и перегруз как часть программ и плагинов для создания гитарного звука прямо на компьютере без аналоговых ламповых усилителей, комбиков, микрофонов, директ боксов и т. д. С другой стороны, сами программы по внешнему виду становятся похожи (часто прямые фото или высокохудожественные картинки) на ламповые усилители и старые педали, превращая в какой-то мере компьютер не только в звуковую имитацию лампового усилителя, но визуальную. Таким образом происходит взаимное превращение компьютера в гитарный процессор и гитарного процессора в полноценный компьютер. Последние несколько лет появилась одна очень интересная, но мало замеченная тенденция. Известные производители процессоров (не Intel и не AMD, а например Analog Devices http://analog.com ) выпускают недорогие платы с мощными процессорами пригодными для ЦОС и с высококачественными АЦП-ЦАП, ОЗУ, ПЗУ, дебагером и С/ассемблером. Это фактически готовые гитарные процессоры без софта (Kit) для самостоятельной разработки или загрузки из интернет. С другой стороны ожидается открытие аппаратуры и проприетарной ОС для сторонних разработчиков ЦОС алгоритмов некоторыми крупными игроками рынка гитарных процессоров, что окончательно превратит гитарные процессоры в обычные компьютеры, которые сможет запрограммировать любой желающий на любой самый безумный алгоритм перегруза (это аналогично инициативе http://google. com Android).
Современное состояние цифровой эмуляции «перегруза»
В основном, у производителей симуляторов реального гитарного оборудования закрепилась тенденция копировать все АЧХ с настоящих усилителей, педалей и кабинетов, дабы улучшить качество звука. И у них получилось это. Назовем лишь несколько производителей действительно высококачественных продуктов : Fractal Audio, Overloud Th3, IK Multimedia Amplitube 3.6, Native Instruments Guitar RIG 4, Native Instruments Rammfire, Line 6 Pod Farm 2.6, а также бесплатного ПО. Onquel, LePou, Aradaz, Acmebargig и т.п. 1)Чем громче звук тем мощнее и «злобнее» он слышится, чтобы полностью им насладится хочется сделать его громче и громче, при увеличении громкости воспроизведения он как бы становится краше, всплывают новые оттенки. Для хорошего звука нужна и качественная акустическая система, потому что, на некачественной теряются создающие звук гармоники. 2) Зависимость яркости, «жирности», «злобности» звука от манеры игры гитариста, проще говоря сильнее ударишь по струне, более мощный, «злобный» (но не обязательно более громкий) звук получишь. Естественно, чем лучше техника игры гитариста, тем лучше.То есть «злобность» как параметр не равна громкости, все зависит от того для какого жанра использует инструмент гитарист. Это хорошо заметно в самом конце примера звука усилителя Маршал [1].
Характеристики звучания
Частотные характеристики
В спектре искажённого сигнала возникает большое количество гармоник. Каждая гармоника представляет собой синусоидальное колебание, с частотой большей и кратной частоте основного тона. Гармоники более высоких порядков находятся уже вне звукового диапазона и имеют малую амплитуду колебаний, поэтому ими можно пренебречь. В соответствии с кратностью, гармоники подразделяют на чётные и нечётные. Чётные гармоники консонируют друг с другом и с основным тоном, тем самым придавая тембру инструмента объём и глубину. Частота, например, третьей гармоники выше частоты основного тона в три раза и соответствует ноте, лежащей от основного тона на расстоянии квинты через октаву. В принципе эту гармонику можно назвать консонирующей основному тону, однако при игре нескольких нот одновременно, она может диссонировать с другим основным тоном и его гармониками. Таким образом, нечётные гармоники более высоких порядков менее музыкальны и создают в звучании «грязь».
Спектр сигнала транзисторных «исказителей» богат именно нечетными гармониками, а музыканты характеризуют подобные устройства неблагозвучным «транзисторным» звучанием. Иной эффект наблюдается у «исказителей» на радиолампах. В спектре их сигнала содержится небольшое количество гармоник (доминируют вторая, третья и четвертая), из-за чего человек воспринимает его как более мягкий звук, или как его часто называют — «ламповый».[12]
Низкие ноты звучат «перегруженнее» высоких. Помимо того факта, что чем толще струна, тем интенсивнее от нее сигнал, и соответственно он больше подвержен искажению играет роль и высота тона.[4] У высоких звуков гармоники будут все сильнее уходить за пределы слышимости, в то время как у низких они находятся в пределах диапазона гитары. Стоит также иметь в виду, что колебания струн не являются чистыми тонами (разве что натуральные флажолеты максимально к ним приближены) и сами по себе богаты гармониками.[4] То есть искажению подвергается сложный сигнал и его гармоники порождают свои дополнительные гармоники. Очевидно, что у звуков, порождаемых толстыми струнами различимых гармоник больше, и соответственно больше порождаемых ими вторичных гармоник.
Также существует такое явление, как интермодуляция. Две одновременно звучащие ноты при искажении порождают еще один звук, определяемый разностью их частот. В случае двух нот этот звук находится в гармонии с двумя основными, но три ноты образуют три пары нот и порождают три вторичных звука, вносящих диссонанс.[4]
Временные характеристики
Длительность звучания искажённого сигнала можно разбить на несколько характерных частей. Начало сигнала называется атакой. Атака характеризуется определённым уровнем и частотным спектром сигнала. Так, у дисторшна атака фактически не выделяется (по уровню сигнала), в отличие от овердрайва, обладающего высоким уровнем атаки.[6] Частотный спектр дисторшна ровный, атака несколько богаче высокими гармониками по сравнению с фазой сустейна.[6]Сустейн — тянущаяся часть звука. Дисторшн имеет длинный сустейн, часто переходящий в самовозбуждение.[6] Конец сигнала следующего после сустейна называют затуханием. После затухания сигнала можно услышать уровень собственных шумов эффекта, гитары и кабеля, или сработает гейт. Уровень собственных шумов эффекта дисторшн, как правило, высок, из-за его высокой чувствительности.
Самовозбуждение сигнала
Вместо затухания сигнала может начаться процесс самовозбуждения, который возникает вследствие электромагнитной, акустической или «полуакустической» обратной связи.[6] В первом случае наведенные электромагнитные поля (от громкоговорителей или любого другого оборудования) улавливаются звуковыми датчиками музыкальных инструментов (в случае электрогитары — это звукосниматели), сигнал от датчиков вновь поступает на громкоговорители, которые вновь излучают электромагнитные сигналы, и процесс повторяется. Частота сигнала самовозбуждения в этом случае не зависит от сыгранной ноты.
Акустическая обратная связь возникает при распространении звуковых колебаний в воздушной среде. Колебания воздушной среды воздействуют на музыкальные инструменты (в случае электрогитары — колебания воспринимают в основном струны), что улавливается звуковыми датчиками, и воспроизводится громкоговорителями. Таким образом происходит самовозбуждение сигнала, частота которого зависит от сыгранной ноты на инструменте. Если колебания воспринимаются корпусом (декой) инструмента, то обратная связь называется «полуакустической».
Акустическая обратная связь используется как прием гитарной игры, так как ею сравнительно легко управлять, и она имеет интересный тембр.
История
Ранние модели гитарных усилителей были примитивными и низкокачественными, соответственно они обладали врождённым искажением сигнала. К тому же звукосниматели гитар выдавали слабый и некачественный сигнал. Полые полуакустические гитары добавляли в звучание нежелательную обратную связь, которая чрезмерно усиливала басовые частоты. В начале 50-х получили распространение цельнокорпусные электрогитары, которые не страдали так сильно от обратной связи, как их предшественники, следовательно могли звучать громче. Ранние примеры дисторшн-звучания часто были результатами плохого усиления сигнала.
год | песня | исполнитель | комментарий |
---|---|---|---|
1951 | «Rocket 88» | Kings of Rhythm | Гитарист Willie Kizart из группы Kings of Rhythm использовал усилитель, который был поврежден в пути, однако продюсеру Сэму Филлипсу понравилось звучание, и таким образом была сделана одна из самых ранних записей искажённой гитары. Роберт Пальмер написал, что усилитель «упал с крыши автомобиля», и приписал эту информацию Сэму Филлипсу.[13][14] Однако лидер группы Айк Тёрнер заявил в своём интервью,[15] что усилитель не падал, так как он был в багажнике, а причиной его «плохой» работы, возможно, были дожди, намочившие усилитель. |
1951-1952 | Howlin’ Wolf’s Memphis recordings | гитарист Willie Johnson | На записях Howlin’ Wolf 1951-1952гг. отмечается преднамеренное использование искажения сигнала гитаристом Willie Johnson, что создавало угрожающий звук, дополняющий вокал Howlin’ Wolf.[16][17] |
1955 | «Maybellene» | Чак Берри | В самом начале своей карьеры Чак Берри мог позволить себе лишь небольшой ламповый усилитель, обладающий большими нелинейными искажениями. В результате на его первом сингле «Maybellene» можно услышать ламповый овердрайв. На более поздних записях его звук стал намного чище. |
1956 | «The Train Kept A-Rollin’» | Johnny Burnette and the Rock and Roll Trio | Во время выступления Johnny Burnette and the Rock and Roll Trio возникли неполадки с ламповым усилителем, позже в прессе появилось сообщение о сумасшедшем новом звуке (этот эпизод был использован в фильме Назад_в_будущее_(фильм)). В результате при записи «The Train Kept A-Rollin’» Burnette использовал тот же самый звук в студии в 1956.[18] |
1958 | «Rumble» | Линк Рей | [19]. |
1962 | The Beatles | На сохранившихся записях выступлений группы The Beatles в гамбургском Star-Club в 1962 году в нескольких песнях отчетливо слышно перегруженно-звучащую гитару. Записи сделаны еще до обретения группой широкой известности. Интересно, что группа почему-то долго не использовала эффект Дисторшн на своих первых студийных альбомах, параллельно иногда обращаясь к нему на концертах. | |
1964 | «You Really Got Me» | The Kinks | Одна из ранних записей с использованием намеренного искажения была сделана группой The Kinks. Гитариста группы очень сильно огорчало звучание его усилителя. Он сделал надрезы на громкоговорителе с помощью лезвия, получив таким образом искажение звучания своей гитары.[20] |
Влияние
Эффект дисторшн оказал большое влияние на современную технику игры на электрогитаре, сделав необходимым изучение таких приемов как palm muting (приглушение ладонью) и позволил року, исполнявшемуся в 1960-х годах, дать жизнь множеству разновидностей современного тяжелого метала. Также появилась необходимость подгонять технику игры для более читаемого звука. Поскольку при игре с перегрузом слишком сильно слышно как скрипят струны, различного рода удары по корпусу (деке) гитары. Появилась и более музыкальная, и продвинутая игра на соло.
Устройства и программы
Boss DS-1 Distortion
Гитарные «исказители» могут быть выполнены в виде:
- педали эффектов
- Pro Co Rat
- Boss DS-1 Distortion
- Boss MT-2 MetalZone
- Marshall Guv’nor
- Line 6 Dr. Distorto
- T-Rex Engineering’s Bloody Mary
- DigiTech Screamin’ Blues
- Danelectro FAB Distortion
- Yerasov Red Scorpion RS-1
- AMT British Sound
- рэкового прибора
- как компонент напольного или рэкового цифрового процессора
- как компонент гитарного усилителя (предусилитель, преамп)
- Yerasov Pterodriver
- AMT SS-20, SS-11
«Исказители» также применяются
- при обработке вокала в некоторых стилях метала и экстремальной электроники
- в синтезаторах и семплерах
- в компьютерах в виде программных модулей plug-in
См.
также- Звук
- Клиппинг
- Педаль эффектов
Ссылки
- Обзор и прослушивание основных эффектов
Примечания
- ↑ О перегрузе. peregruz.com. Архивировано из первоисточника 16 февраля 2012.
- ↑ Звуковые тесты
- ↑ Звуковые тесты
- ↑ 1 2 3 4 Александр Авдуевский Усиление и перегруз…. guitars.ru.
- ↑ Сергей Тынку Гитарный усилитель. guitars.ru.
- ↑ 1 2 3 4 5 Анатолий Харитонов Устройства нелинейной обработки сигналов. архив журнала «Звукорежиссер», 2003, #5. Архивировано из первоисточника 16 февраля 2012.
- ↑ Дмитрий Тихомиров Схемотехника эффекта Overdrive/Distortion. guitar.ru. Архивировано из первоисточника 16 февраля 2012.
- ↑ Tech 21 Classic sounds: SA-Hrock (англ.) (mp3). Архивировано из первоисточника 16 февраля 2012. Проверено 18 апреля 2010.
- ↑ GuitarFX.Net Software transforms your PC into effects processor (англ.). Архивировано из первоисточника 16 февраля 2012. Проверено 18 апреля 2010.
- ↑ GuitarFX.Org Software transforms your PC into effects processor (англ.) (mp3). Архивировано из первоисточника 16 февраля 2012. Проверено 18 апреля 2010.
- ↑ ГИТАРНЫЕ ЭФФЕКТЫ: ДИСТОРШН (DISTORTION) (рус.). Архивировано из первоисточника 16 февраля 2012. Проверено 18 апреля 2010.
- ↑ Арзуманов С. В. — Секреты гитарного звука — Москва: Издатель Смолин К. О., 2003 г., стр. 127—128
- ↑ Deep Blues page 222 ISBN 0-14-00-6223-8
- ↑ Rock & Roll: An Unruly History page 201 ISBN 0-517-70050-6
- ↑ interview at the Experience Music Project in Seattle, Washington
- ↑ Edward M. Komara, Encyclopedia of the Blues, Routledge, 2006, p. 387
- ↑ Robert Palmer, «Church of the Sonic Guitar», pp. 13-38 in Anthony DeCurtis, Present Tense, Duke University Press, 1992, p. 24.
- ↑ Bill Dahl The Train Kept A Rollin’. allmusic.com. Архивировано из первоисточника 16 февраля 2012.
- ↑ Link Wray на сайте Зала славы рокабилли (англ.)
- ↑ Denise Sullivan You Really Got Me. allmusic.com. Архивировано из первоисточника 16 февраля 2012.
Искажение Определение и значение | Dictionary.com
- Лучшие определения
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
- Медицинский
Показывает уровень сложности слова.
[ dih-stawr-shuhn ]
/ dɪˈstɔr ʃən /
Сохранить это слово!
См. синонимы для: искажение / искажения на Thesaurus.com
Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.
сущ.
действие или случай искажения.
состояние искажения или относительная степень или величина, на которую что-либо искажается или искажается.
все, что искажено, например, звук, изображение, факт и т. д.
Оптика. аберрация линзы или системы линз, при которой увеличение объекта изменяется в зависимости от бокового расстояния от оси линзы.
ВИКТОРИНА
Сыграем ли мы в «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?
Следует ли вам пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!
Вопрос 1 из 6
Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?
Сравните бочкообразную дисторсию и подушкообразную дисторсию.
Происхождение искажения
Впервые записанное в 1575–1585 гг., искажение происходит от латинского слова искажения- (основа искажения). См. искажать, -ion
ДРУГИЕ СЛОВА ОТ искажение
искажение, искажение, искажение, прилагательное, не искажение, существительное, вер, искажение, существительное.Слова рядом искажение
дистомиаз, дистомолярный, дистопульпальный, искажать, искажать, искажение, искажение аберрация, дистоверсия, дистр., отвлекать, отвлекать
Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022
Слова, связанные с искажением
предвзятость, преувеличение, ложь, неверное толкование, искажение фактов, искажение, неправильное использование, вздор, изгиб, пряжка, окраска, искажение, черепок, кривизна , джаз, джайв, линия, уродство, увечье, извращение
Как использовать искажение в предложении
Этому «сотруднику новостей» нужен лидер Fox News с определенным авторитетом, кто-то, кто мог бы противостоять мультимиллионерам, которые наполняют расписание прайм-тайма ложью и искажениями.
Говорите громче, Брет Байер. Говорите громче, Крис Уоллес.|Эрик Вемпл|21 января 2021 г.|Washington Post
Еще одно преимущество линз этой формы — меньше искажений и бликов.
Лучшие лыжные очки: что искать в паре, которая вам понравится|Эрик Альт|20 января 2021 г.|Популярная наука
Ценовые искажения акций в индексе усиливают преимущество компаний с малой капитализацией.
Фундаментальный недостаток индексных фондов, взвешенных по капитализации|Джеффри Колвин|7 января 2021 г.|Fortune
Наши автобиографические воспоминания подвержены всевозможным искажениям — то, что психолог Дэниел Шактер нахально называет «совершенными грехами».
Нельзя полностью доверять своим воспоминаниям|Дэвид Линден|30 сентября 2020 г.|Popular-Science
В частности, исследователи ищут искажения, вызванные гравитационными волнами — рябью в пространстве-времени, которые, проходя через пульсары, изменяют время прихода импульсов на Землю.
Некоторые физики видят следы космических струн от Большого взрыва|Томас Льютон|29 сентября 2020 г.|Журнал Quanta
И все же, хотя они редко покидают столицу, они предлагают точку зрения на город, склонную к искажению.
Сердце тьмы: в долину Талибана в Афганистане|Мэтт Тревитик, Дэниел Секман|15 ноября 2014 г.|DAILY BEAST
Во-вторых, однако, иметь дело с TEKS вообще означает искажение или что-то похуже.
В учебниках Техаса Моисей — отец-основатель|Эдвард Кантримэн|22 сентября 2014 г.|DAILY BEAST
Маскировка, искажение и обман были приняты как реальность.
Чему следователи ЦРУ времен холодной войны научились у нацистов|Энни Якобсен|11 февраля 2014|DAILY BEAST проблема?
Мелкая война Нью-Йорка с Airbnb|Джим Эпштейн|12 октября 2013 г.|DAILY BEAST
Великие телешоу отражают нашу жизнь, даже если это искажение, которое обычно делают ситкомы.
«Современная семья» все еще современна?|Кевин Фэллон|9 октября 2013|DAILY BEAST
«Подойди ближе, Татсу Сан», — прошептал он, заставляя свое лицо исказить улыбку.
Художник-дракон|Мэри Макнил Феноллоса
Никаких искажений лица или неуклюжего поведения; нет отсутствия ума; но всегда помнить о Грациях.
Два бурлеска из писем лорда Честерфилда.|Анонимно
На рис. 72 искажение зашло слишком далеко; этот рисунок используется просто в качестве иллюстрации.
Британская энциклопедия, 11-е издание, том 4, часть 3|Разное
Улица была пуста, и пронзительный звук их шагов разносился фантастическим искажением по безмолвному городу.
Женщина дает|Оуэн Джонсон
Мы также получаем некоторое искажение гравитационного, магнитного и электростатического полей.
Острова космоса | Джон W Campbell
Британские словарь определения для искажения
искажение
/ (dɪˈstɔːʃən) /
. искаженное
аберрация линзы или оптической системы, в которой увеличение изменяется в зависимости от поперечного расстояния от оси
электроника
- нежелательное изменение формы электромагнитной волны или сигнала
- результат такого изменения формы волны, особенно потеря четкости при радиоприеме или воспроизведении звука
психол изменение восприятия, при котором не соответствует реальности во сне
Производные формы искажения
искажение, прилагательноеАнглийский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
Медицинские определения искажения
искажения
[dĭ-stôr′shən]
n.
n.
Искривление нормальной формы или формы.
Механизм психологической защиты, помогающий подавлять или маскировать неприемлемые мысли.
Паратаксическое искажение.
Другие слова из слова искажение
искажение искажение null прил.Медицинский словарь Стедмана The American Heritage® Copyright © 2002, 2001, 1995, компания Houghton Mifflin. Опубликовано компанией Houghton Mifflin.
Boss DS-1W: оригинальный дисторшн 1978 года получает новое звучание
Основные (3)
Основные файлы cookie обеспечивают базовую функциональность и необходимы для правильного функционирования веб-сайта.
показать информацию о файлах cookie скрыть информацию о файлах cookieen
Имя | Печенье Борлабс |
---|---|
Провайдер | Провайдер этого сайта, Выходные данные |
Спинка | Сохраняет настройки посетителей, выбранные в окне файлов cookie Borlabs Cookie. |
Время выполнения файлов cookie | 1 год |
Имя | Диспетчер тегов Google |
---|---|
Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Спинка | Файл cookie от Google, используемый для управления расширенными сценариями и событиями. |
Время выполнения файлов cookie | 2 года |
Имя | ТоталОпрос |
---|---|
Провайдер | Провайдер этого веб-сайта |
Спинка | Для управления опросами. |
Время выполнения файлов cookie | 3 дня |
Статистика (1)
Статистика
Статистические файлы cookie собирают информацию анонимно. Эта информация помогает нам понять, как наши посетители используют наш веб-сайт.
показать информацию о файлах cookie скрыть информацию о файлах cookieen
Принять | Гугл Аналитика |
---|---|
Имя | Гугл Аналитика |
Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Спинка | Файл cookie Google, используемый для аналитики веб-сайта. Генерирует статистические данные о том, как посетитель использует веб-сайт. |
Время выполнения файлов cookie | 2 года |
Маркетинг (3)
Маркетинг
Маркетинговые файлы cookie используются сторонними рекламодателями или издателями для отображения персонализированной рекламы. Они делают это, отслеживая посетителей на веб-сайтах.
показать информацию о файлах cookie скрыть информацию о файлах cookieen
Принять | Google AdSense |
---|---|
Имя | Google AdSense |
Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Спинка | Файл cookie, используемый Google для таргетинга рекламы и измерения рекламы. |
Время выполнения файлов cookie | 1 год |
Принять | Рекомендации по продукту |
---|---|
Имя | Рекомендации по продукту |
Провайдер | Томанн, Google, Facebook |
Спинка | Рекомендации по продуктам от thomann. de |
Время выполнения файлов cookie | 2 года |
Принять | Пиксель Facebook |
---|---|
Имя | Пиксель Facebook |
Провайдер | Meta Platforms Ireland Limited, 4 Grand Canal Square, Dublin 2, Ирландия |
Спинка | Файл cookie Facebook, используемый для аналитики веб-сайта, таргетинга рекламы и измерения рекламы. |
Время выполнения файлов cookie | 2 года |
Внешние носители (7)
Внешние носители
Контент с видеоплатформ и социальных сетей по умолчанию заблокирован. Если файлы cookie внешних носителей принимаются, доступ к этому контенту больше не требует ручного согласия.
показать информацию о файлах cookie скрыть информацию о файлах cookieen
Принять | Фейсбук |
---|---|
Имя | Фейсбук |
Провайдер | Meta Platforms Ireland Limited, 4 Grand Canal Square, Dublin 2, Ирландия |
Спинка | Файл cookie Facebook, используемый для аналитики веб-сайта, таргетинга рекламы и измерения рекламы. |
Время выполнения файлов cookie | 2 года |
Принять | Карты Гугл |
---|---|
Имя | Карты Гугл |
Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Спинка | Используется для разблокировки контента Google Maps. |
Время выполнения файлов cookie | 2 года |
Принять | Инстаграм |
---|---|
Имя | Инстаграм |
Провайдер | Meta Platforms Ireland Limited, 4 Grand Canal Square, Dublin 2, Ирландия |
Спинка | Используется для разблокировки контента Instagram. |
Время выполнения файлов cookie | 2 года |
Принять | Твиттер |
---|---|
Имя | Твиттер |
Провайдер | Twitter International Company, One Cumberland Place, Fenian Street, Dublin 2, D02 AX07, Ирландия |
Спинка | Используется для разблокировки контента Twitter. |
Время выполнения файлов cookie | 2 года |
Принять | видео |
---|---|
Имя | видео |
Провайдер | Vimeo Inc. , 555 West 18th Street, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10011, США |
Спинка | Используется для разблокировки содержимого Vimeo. |
Время выполнения файлов cookie | 2 года |
Принять | YouTube |
---|---|
Имя | YouTube |
Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Спинка | Используется для разблокировки контента Youtube. |
Время выполнения файлов cookie | 2 года |
Принять | Саундклауд |
---|---|
Имя | Саундклауд |
Провайдер | Саундклауд |
Педали эффектов дисторшн и овердрайв
В продаже
{ «inCheckoutPromo»:[] , «thumbImageID»: «DS-1-Distortion-Effects-Pedal-and-Two-6-Jumper-Cable-Promo-Pack/L35996000000000», «defaultDisplayName»: «Педаль эффектов искажения BOSS DS-1 и два промо-пакета 6 соединительных кабелей», «styleThumbWidth»: «60», «styleThumbHeight»: «60», «Параметры стиля»: [ ] }
Педаль эффектов искажения BOSS DS-1 и два 6-дюймовых соединительных кабеля Promo Pack
Ваша цена – 58,9 долл. США9 Был: Цена: 89,99 долларов США. MSRP:112,14,низкаяЦена:58,99
4,5 из 5 звезд (21) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000231649 1500000238290
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] , «thumbImageID»: «SUPER-OverDrive-SD-1-Pedal/15133
00000″, «defaultDisplayName»: «Педаль BOSS SUPER OverDrive SD-1», «styleThumbWidth»: «60», «styleThumbHeight»: «60», «Параметры стиля»: [ ] }
Педаль BOSS SUPER OverDrive SD-1
Ваша цена $62,99 MSRP:,низкаяЦена:62,99
4,5 из 5 звезд (100) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт512747416224246304 1274034492479
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] , «thumbImageID»: «TS9-Tube-Screamer-Effects-Pedal/150284000000000», «defaultDisplayName»: «Педаль эффектов Ibanez TS9 Tube Screamer», «styleThumbWidth»: «60», «styleThumbHeight»: «60», «Параметры стиля»: [ ] }
Педаль эффектов Ibanez TS9 Tube Screamer
Ваша цена $109,99 MSRP: 179,99, низкая цена: 109,99
5,0 из 5 звезд (111) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт512747416195645380 1274115043047
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] , «thumbImageID»: «MT-2-Metal-Zone-Effects-Pedal/151328000000000», «defaultDisplayName»: «Педаль эффектов Metal Zone BOSS MT-2», «styleThumbWidth»: «60», «styleThumbHeight»: «60», «Параметры стиля»: [ ] }
Педаль эффектов BOSS MT-2 Metal Zone
Цена – 119,99 долларов США. MSRP:,низкаяЦена:119,99
5,0 из 5 звезд (176) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт512747416223776288 1274034492483
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] , «thumbImageID»: «Reissue-Series-Plexi-Crunch-Distortion-Effects-Pedal-Black/L95195000001000», «defaultDisplayName»: «Педаль эффектов искажения Plexi Crunch серии NUX Reissue», «styleThumbWidth»: «60», «styleThumbHeight»: «60», «Параметры стиля»: [ ] }
NUX Reissue Series Plexi Crunch Distortion Педаль эффектов
Ваша цена $49,00 MSRP:69.0,низкаяЦена:49.0
0 Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000345102 1500000376642
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] , «thumbImageID»: «ML-2-Metal-Core-Distortion-Pedal/150216000000000», «defaultDisplayName»: «Педаль дисторшна BOSS ML-2 Metal Core», «styleThumbWidth»: «60», «styleThumbHeight»: «60», «Параметры стиля»: [ ] }
BOSS ML-2 Metal Core Distortion Pedal
Цена – 119,99 долларов США. MSRP:,низкаяЦена:119,99
4,5 из 5 звезд (57) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт512747416186744992 1274034492375
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] , «thumbImageID»: «M78-Custom-Badass-78-Distortion-Guitar-Effects-Pedal/H71886000000000», «defaultDisplayName»: «Педаль эффектов для гитары Distortion Badass ’78 Custom Badass ’78 MXR M78», «styleThumbWidth»: «60», «styleThumbHeight»: «60», «Параметры стиля»: [ { «имя»: «», «артикул»: «артикул:site51296155736088», «цена»: «89,99», «regularPrice»: «89,99», «msrpPrice»: «128,56», «priceVisibility»: «1», «skuUrl»: «/MXR/M78-Custom-Badass-78-Distortion-Guitar-Effects-Pedal-1296155736088.gc», «skuImageId»: «M78-Custom-Badass-78-Distortion-Guitar-Effects-Pedal/H71886000000000», «бренд»: «MXR», «stickerDisplayText»: «Лучшие продажи», «класс стикеров»: «», «состояние»: «Новое», «priceDropPrice»:»», «wasPrice»: «89,99», «падение цен»: «», «заполнитель»: «https://static. guitarcenter.com/img/cmn/c.gif», «assetPath»: «https://media.guitarcenter.com/is/image/MMGS7/M78-Custom-Badass-78-Distortion-Guitar-Effects-Pedal/H71886000000000-00-60×60.jpg», «imgAlt»: «» } ] }
MXR M78 Custom Badass ’78 Distortion Педаль эффектов для гитары
Ваша цена $89,99 MSRP:128,56,низкаяЦена:89,99
5,0 из 5 звезд (30) Отзывы
- Открытая коробка:
- $79,19
Сравнить Сравнить сейчас сайт51296677257136555368 1296155736088
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] , «thumbImageID»: «Archer-Ikon-Boost-Overdrive-Effects-Pedal/J55952000000000», «defaultDisplayName»: «Педаль эффектов Rockett Pedals Archer Ikon Boost/Overdrive», «styleThumbWidth»: «60», «styleThumbHeight»: «60», «Параметры стиля»: [ ] }
Rockett Pedals Педаль эффектов Archer Ikon Boost/Overdrive
Ваша цена $199,00 Рекомендуемая розничная цена: 269,0, низкая Цена: 199,0
4,5 из 5 звезд (3) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000040054 1500000052267
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] , «thumbImageID»: «M75-Super-Badass-Distortion-Guitar-Effects-Pedal/H970
000000″, «defaultDisplayName»: «Педаль эффектов для гитары MXR M75 Super Badass Distortion», «styleThumbWidth»: «60», «styleThumbHeight»: «60», «Параметры стиля»: [ { «имя»: «», «артикул»: «артикул:сайт51366044065793», «цена»: «99,99», «regularPrice»: «99,99», «msrpPrice»: «142,84», «priceVisibility»: «1», «skuUrl»: «/MXR/M75-Super-Badass-Distortion-Guitar-Effects-Pedal-1366044065793. gc», «skuImageId»: «M75-Super-Badass-Distortion-Guitar-Effects-Pedal/H970000000″, «бренд»: «MXR», «stickerDisplayText»: «Лучшие продажи», «класс стикеров»: «», «состояние»: «Новое», «priceDropPrice»:»», «wasPrice»: «99,99», «падение цен»: «», «заполнитель»: «https://static.guitarcenter.com/img/cmn/c.gif», «assetPath»: «https://media.guitarcenter.com/is/image/MMGS7/M75-Super-Badass-Distortion-Guitar-Effects-Pedal/H970000000-00-60×60.jpg», «imgAlt»: «» } ] }Педаль эффектов для гитары MXR M75 Super Badass Distortion
Ваша цена $99,99 MSRP: 142,84, низкая цена: 99,99
4,5 из 5 звезд (26) Отзывы
- Открытая коробка:
- $87,99
Сравнить Сравнить сейчас сайт51366214037191757937 1366044065793
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] , «thumbImageID»: «EVH-5150-Овердрайв-Педаль Гитары/J27331000000000», «defaultDisplayName»: «Гитатарная педаль Overdrive MXR EVH 5150», «styleThumbWidth»: «60», «styleThumbHeight»: «60», «Параметры стиля»: [ { «имя»: «», «артикул»: «артикул:сайт51441207060326», «цена»: «199,99», «regularPrice»: «199,99», «msrpPrice»: «285,70», «priceVisibility»: «1», «skuUrl»: «/MXR/EVH-5150-Overdrive-Guitar-Pedal-1441207060326. gc», «skuImageId»: «EVH-5150-Overdrive-Guitar-Pedal/J27331000000000», «бренд»: «MXR», «stickerDisplayText»: «Лучшие продажи», «класс стикеров»: «», «состояние»: «Новое», «priceDropPrice»:»», «wasPrice»: «199,99», «падение цен»: «», «заполнитель»: «https://static.guitarcenter.com/img/cmn/c.gif», «assetPath»: «https://media.guitarcenter.com/is/image/MMGS7/EVH-5150-Overdrive-Guitar-Pedal/J27331000000000-00-60×60.jpg», «imgAlt»: «» } ] }
Гитарная педаль MXR EVH 5150 Overdrive
Ваша цена $199,99 Рекомендуемая розничная цена: 285,7, низкая Цена: 199,99
5,0 из 5 звезд (18) Отзывы
- Открытая коробка:
- 175,99 долларов США
Сравнить Сравнить сейчас сайт51441392868070859968 1441207060326
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] , «thumbImageID»: «MT-2W-Metal-Zone-Waza-Craft-Distortion-Guitar-Effects-Pedal/L34951000000000», «defaultDisplayName»: «BOSS MT-2W Metal Zone Waza Craft Distortion Guitar Effects Pedal», «styleThumbWidth»: «60», «styleThumbHeight»: «60», «Параметры стиля»: [ ] }
BOSS MT-2W Metal Zone Waza Craft Distortion Педаль эффектов для гитары
Ваша цена $174,99 MSRP:,низкаяЦена:174,99
5,0 из 5 звезд (8) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000229725 1500000235830
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] , «thumbImageID»: «PackRat-Distortion-Fuzz-Effects-Pedal-Black/L9014
01000″, «defaultDisplayName»: «JHS Pedals PackRat Distortion/Fuzz Effects Pedal», «styleThumbWidth»: «60», «styleThumbHeight»: «60», «Параметры стиля»: [ ] }
JHS Pedals Педаль эффектов PackRat Distortion/Fuzz
Цена – 249,00 долларов США. Рекомендуемая розничная цена: 249,0, низкая Цена: 249,0
5,0 из 5 звезд (5) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000335026 1500000363771
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] , «thumbImageID»: «DS-2-Turbo-Distortion-Pedal-With-Remote-Jack/151371000000000», «defaultDisplayName»: «Педаль Turbo Distortion BOSS DS-2 с удаленным разъемом», «styleThumbWidth»: «60», «styleThumbHeight»: «60», «Параметры стиля»: [ ] }
Педаль BOSS DS-2 Turbo Distortion с дистанционным разъемом
Цена – 119,99 долларов США. MSRP:,низкаяЦена:119,99
4,0 из 5 звезд (14) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт512747416219556106 1274034492464
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] , «thumbImageID»: «OS-2-Overdrive-Distortion-Guitar-Effects-Pedal/151336000000000», «defaultDisplayName»: «Педаль эффектов для гитары BOSS OS-2 Overdrive/Distortion», «styleThumbWidth»: «60», «styleThumbHeight»: «60», «Параметры стиля»: [ ] }
Гитарная педаль эффектов BOSS OS-2 Overdrive/Distortion
Цена – 119,99 долларов США. MSRP:,низкаяЦена:119,99
5,0 из 5 звезд (43) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт512747416224246302 1274034492368
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] , «thumbImageID»: «Soul-Food-Overdrive-Guitar-Effects-Pedal/J0401
00000″, «defaultDisplayName»: «Педаль эффектов Electro-Harmonix Soul Food Overdrive Guitar», «styleThumbWidth»: «60», «styleThumbHeight»: «60», «Параметры стиля»: [ ] }
Гитарная педаль эффектов Electro-Harmonix Soul Food Overdrive
Цена – 101,60 долл. США Рекомендуемая розничная цена: 135,1, низкая Цена: 101,6
4,5 из 5 звезд (42) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51385157085331781462 1385135781772
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] , «thumbImageID»: «BD-2-Blues-Driver-Pedal/151392000000000», «defaultDisplayName»: «Водительская педаль BOSS BD-2 Blues», «styleThumbWidth»: «60», «styleThumbHeight»: «60», «Параметры стиля»: [ ] }
BOSS BD-2 Blues Driver Pedal
Ваша цена $119,99 MSRP:,низкаяЦена:119,99
4,5 из 5 звезд (74) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт512747416220026126 1274034492378
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] , «thumbImageID»: «Tumnus-Deluxe-Overdrive-Effects-Pedal/K47607000000000», «defaultDisplayName»: «Педаль эффектов Wampler Tumnus Deluxe Overdrive», «styleThumbWidth»: «60», «styleThumbHeight»: «60», «Параметры стиля»: [ ] }
Педаль эффектов Wampler Tumnus Deluxe Overdrive
Ваша цена $199,97 MSRP:,низкаяЦена:199,97
5,0 из 5 звезд (25) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000140067 1500000151351
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] , «thumbImageID»: «RAT2-Distortion-Pedal/151501000000000», «defaultDisplayName»: «Педаль искажения ProCo RAT2», «styleThumbWidth»: «60», «styleThumbHeight»: «60», «Параметры стиля»: [ ] }
Педаль искажения ProCo RAT2
Ваша цена $79,99 MSRP:99,99,низкаяЦена:79,99
4,0 из 5 звезд (44) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт512747416222366218 1274034489691
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] , «thumbImageID»: «Timmy-Overdrive-Effects-Pedal/L72633000000000», «defaultDisplayName»: «Педаль эффектов MXR Timmy Overdrive», «styleThumbWidth»: «60», «styleThumbHeight»: «60», «Параметры стиля»: [ ] }
Педаль эффектов MXR Timmy Overdrive
Ваша цена – 129,99 долларов США. Рекомендуемая розничная цена: 185,7, низкая Цена: 129,99
5,0 из 5 звезд (13) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000297085 1500000314676
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] , «thumbImageID»: «TS808-Vintage-Tube-Screamer-Reissue-Overdrive-Pedal/150343000000000», «defaultDisplayName»: «Ibanez TS808 Vintage Tube Screamer Reissue Overdrive Pedal», «styleThumbWidth»: «60», «styleThumbHeight»: «60», «Параметры стиля»: [ ] }
Ibanez TS808 Vintage Tube Screamer Reissue Overdrive Pedal
Ваша цена $179,99 MSRP:257,13,низкаяЦена:179,99
4,5 из 5 звезд (49) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт5127474161
162
1274115043041Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] , «thumbImageID»: «HM-2W-Heavy-Metal-Waza-Craft-Distortion-Effects-Pedal-Black/L86512000001000», «defaultDisplayName»: «Педаль эффектов искажения BOSS HM-2W Heavy Metal Waza Craft», «styleThumbWidth»: «60», «styleThumbHeight»: «60», «Параметры стиля»: [ ] }
Педаль эффектов искажения BOSS HM-2W Heavy Metal Waza Craft
Ваша цена $199,99 MSRP:,низкаяЦена:199,99
4,0 из 5 звезд (4) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000328199 1500000354650
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] , «thumbImageID»: «BD-2W-Blues-Driver-Waza-Craft-Guitar-Effects-Pedal/J12580000000000», «defaultDisplayName»: «Педаль эффектов для гитары BOSS BD-2W Blues Driver Waza Craft», «styleThumbWidth»: «60», «styleThumbHeight»: «60», «Параметры стиля»: [ ] }
Педаль эффектов для гитары BOSS BD-2W Blues Driver Waza Craft
Ваша цена $184,99 MSRP: 184,99, низкая цена: 184,99
5,0 из 5 звезд (22) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51405025236709810572 1405003131843
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] , «thumbImageID»: «OD-3-OverDrive-Pedal/15138
00000″, «defaultDisplayName»: «Педаль OverDrive BOSS OD-3», «styleThumbWidth»: «60», «styleThumbHeight»: «60», «Параметры стиля»: [ ] }
Педаль BOSS OD-3 OverDrive
Цена – 119,99 долларов США. MSRP:,низкаяЦена:119,99
5,0 из 5 звезд (20) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт512747416219866124 1274034492418
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] , «thumbImageID»: «ODR-1-Limited-Edition-Natural-OVERDRIVE-Effects-Pedal-Metallic-Green/L87287000001000», «defaultDisplayName»: «Педаль эффектов Nobels ODR-1 Limited Edition Natural OVERDRIVE», «styleThumbWidth»: «60», «styleThumbHeight»: «60», «Параметры стиля»: [ ] }
Nobels ODR-1 Limited Edition Natural OVERDRIVE Педаль эффектов
Цена – 139,00 долларов США. Рекомендуемая розничная цена: 175,0, низкая Цена: 139,0
5,0 из 5 звезд (3) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000329949 1500000357260
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] , «thumbImageID»: «Bonsai-9-way-Screamer-Overdrive-Effects-Pedal/L13307000000000», «defaultDisplayName»: «Педали JHS Bonsai 9-way педаль эффектов Screamer Overdrive», «styleThumbWidth»: «60», «styleThumbHeight»: «60», «Параметры стиля»: [ ] }
JHS Pedals Bonsai 9-полосная педаль эффектов Screamer Overdrive
Ваша цена $249,00 MSRP:,низкаяЦена:249,0
5,0 из 5 звезд (8) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000205159 1500000210479
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] , «thumbImageID»: «Double-Barrel-V4-Overdrive-Effects-Pedal/K3680
00000″, «defaultDisplayName»: «JHS Pedals Double Barrel V4 Overdrive Effects Pedal», «styleThumbWidth»: «60», «styleThumbHeight»: «60», «Параметры стиля»: [ ] }
JHS Pedals Double Barrel V4 Overdrive Педаль эффектов
Цена – 345,00 долларов США. MSRP:,низкаяЦена:345,0
5,0 из 5 звезд (2) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000129871 1500000139895
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] , «thumbImageID»: «JB-2-Angry-Driver-Overdrive-Effects-Pedal/K45646000000000», «defaultDisplayName»: «Педаль эффектов BOSS JB-2 Angry Driver Overdrive», «styleThumbWidth»: «60», «styleThumbHeight»: «60», «Параметры стиля»: [ ] }
Педаль эффектов BOSS JB-2 Angry Driver Overdrive
Цена – 224,99 долларов США. MSRP:,низкаяЦена:224,99
5,0 из 5 звезд (9) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000134419 1500000145201
Лидер продаж
{ «inCheckoutPromo»:[] , «thumbImageID»: «Pugilist-Distortion-Effects-Pedal/K83493000000000», «defaultDisplayName»: «Педаль эффектов искажения Fender Pugilist», «styleThumbWidth»: «60», «styleThumbHeight»: «60», «Параметры стиля»: [ { «имя»: «», «артикул»: «артикул:site51500000194281», «цена»: «119,99», «regularPrice»: «119,99», «msrpPrice»: «119,99», «priceVisibility»: «1», «skuUrl»: «/Fender/Pugilist-Distortion-Effects-Pedal-1500000194281.