Двигатель на солнечных батареях: Альтернативные источники бесплатной энергии. Вечный двигатель на солнечной батарее.

Содержание

Альтернативные источники бесплатной энергии. Вечный двигатель на солнечной батарее.

По сути, солнце даёт нам почти всё. Свет, тепло, углеводороды, питание… И щедрость его безгранична.

Важно научиться использовать энергию солнца с КПД близким к одному проценту и можно забыть о парниковом эффекте, атомных электростанциях и прочей головной боли техногенного прогресса.

К сожалению предыдущий абзац сегодня можно отнести к разряду софистики. Тем не менее сделать свой солнечный дом или остров, под силу каждому.

И ставки здесь высоки, хотя на первый взгляд не очевидны.

Сколько стоит здоровье? Лечение? Последствия лечения? Время? Настроение? И т.д. и т.п.

Мало американизированной отравы из супермаркетов мы пропускаем через себя?

Хотя ждать хорошего, от континента на который вся Европа своевременно сослала своих отморозков, наивно.

Анализ воды, которую мы травим свинцом и таблицей Менделеева, читается как триллер.

Но из перечисленного, более всего мы пропускаем через себя воздух. Умножьте количество вдохов за сутки на объём.

Вода и еда на этом фоне просто теряются.

К примеру, в Европе давно запрещены двухтактные мотоциклетные двигатели. А у нас каждый второй генератор работает с маслом в топливе. Попробуйте только теоретически завести такой аппарат или бензопилу в замкнутом пространстве.

А сколько литров отравы попадёт в лёгкие за пол часа работы бензо триммера на плече?

 

Но оставим грустную лирику, и ближе к телу.

 

Если посмотреть сравнительный расчет окупаемости солнечных батарей, вывод однозначен: Солнечная батарея — как альтернативный источник энергии, оправдывает себя за полтора — два года. Если учесть срок службы солнечной батареи, то по праву можно назвать вечным двигателем. При условии, что этот вечный двигатель из монокристаллического кремния. Подсчитать количество альтернативной энергии, тишины и экологичности не представляется возможным. Хотя очень любопытно узнать порядок цифр, можно и в рублях.

А если чуть серьёзнее, солнечная батарея — это полупроводниковый набор фотоэлектрических элементов, генерирующих электрический ток, путём преобразования входного оптического облучения кремниевых пластин с дырочной проводимостью солнечной радиацией в электрическую энергию. Продолжить?

Я тоже так думаю.

Не смотря на внешнюю несерьёзность каждое слово в этом опусе имеет здравый и прагматичный смысл.

Так солнечная батарея мощностью 95 ватт за 12 часов светового дня способна преобразовать бесплатную энергию солнца в 1020 ватт электрической энергии.

Это 51 час работы энергосберегающей лампы мощностью 20 ватт, что сопоставимо по светоотдаче с «лампочкой Ильича» 100 Вт.

Это два часа непрерывной работы электро-триммером.

Это 10 кубометров воды на высоту 5 метров.

Это 5 часов работы 150 — литрового миксера, читай бетономешалки на солнечной батареи.

Это.. Это.. Это..

 

Но как говорится, гладко было на бумаге..

По факту есть характерные ошибки эксплуатации солнечных батарей и неизбежные потери в электрохимическом процессе аккумулирования электроэнергии.

С ними можно бороться согласно штатного расписания на странице ошибки эксплуатации.

 

Учитывая, что все прелести и нюансы преобразования бесплатной энергии солнца в сладкое слово «халява» сложно разложить в одной статье, мне остаётся только предложить Вам страницу с рекомендациями и если хватит терпения следуйте по ссылкам в конце каждой страницы.

В этом случае можете быть уверены, что Вам достаточно известно о солнечных батареях для создания своего солнечного острова.

 

Всегда спасибо и доброго времени суток Вам в согласии с природой.

«Неубиваемый» солнечный двигатель создан французским стартапом (видео)

Изобретение преобразует солнечную энергию, которая собирается фотоэлементами, в механическое движение без использования дополнительных батарей или силовой электроники. Его разработчики утверждают, что мощность такого двигателя может обеспечить работу водяных насосов и вентиляционных турбин в течении 20 лет без технического обслуживания

.

Специалисты компании Saurea из города Осер (Франция), презентовали технологию электродвигателя, который преобразует солнечную энергию непосредственно в механическое вращение без использования электронных компонентов, магнитов и редкоземельных металлов. Первый продукт компании способен вырабатывать энергию достаточную для работы систем сельскохозяйственного орошения или подачи воздуха для вентиляции зданий.

«Это первый солнечный двигатель в мире, — пояснила Изабель Галле-Коти, одна из основателей компании Saurea. — Он вращается исключительно на возобновляемой энергии и никогда не ломается».

Читайте также: Электродвигатель впервые полностью напечатали на 3D-принтере

Преимущества и принцип работы новинки демонстрируется на видео:

«Вечный двигатель»

В отличие от обычных электродвигателей, технология Saurea напрямую конвертирует солнечную энергию в механическое движение без использования дополнительных компонентов преобразования энергии. Это значительно увеличивает ресурс его работы.

«Электронные компоненты, которые участвуют в процессе преобразования энергии часто ломаются и требуют замены. Наш продукт может функционировать без технического обслуживания в течении 20 лет», — уточнила Галлет-Коти.

По словам французских инженеров, двигатель нового поколения может обеспечить финансовую экономию для потребителей даже самых изолированных районов. Инновационный подход к использованию солнечной электроэнергии привлек внимание жюри EDF Pulse, которое выбрало компанию Saurea в качестве одного из финалистов в категории «Устойчивые территории» своего ежегодного конкурса – общее голосование открыто до 26 сентября.

Семейный стартап

Работа над созданием двигателя с использованием солнечной энергии продолжалась на протяжении жизни нескольких поколений семьи. Изобретатель технологии, Ален Коти предпринимал пять попыток для получения патента. Но только спустя много лет, его сын и невестка Изабель смогли вывести продукт на рынок и теперь уже их дочь Луиза отвечает за развитие семейного бизнеса. Сейчас двигатели собираются в мастерской, которая находится в ​​Бургундии и в планах семьи основать дистрибьюторскую сеть.

Изабель Галлет-Коти заявила, что стоимость солнечного двигателя будет составлять 2500–3500 евро, в зависимости от области его применения. В дальнейшем компания Saurea планирует расширить ассортимент своей продукции.

 Читайте также: Elaphe показала новый встраиваемый в колесо электромотор

Источник: saurea.fr

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Что такое мендосинский мотор, принцип его работы и особенности использования

Что такое мендосинский мотор, принцип его работы и особенности использования

Мендосинский бесколлекторный магнитно-левитационный солнечный мотор Ларри Спринга, или мендосинский мотор — разновидность маломощного бесколлекторного электрического двигателя с ротором на магнитных подшипниках и питанием солнечной энергией.

Мендосинский мотор

(мендосинский бесколлекторный магнитно-левитационный солнечный мотор) назван в честь округа Мендосино, что на побережье штата Калифорния, США. Здесь живет изобретатель Ларри Спринг, который 4 июля 1994 года изобрел данный мотор. Эта модель долгое время стояла на подоконнике магазинчика Ларри, и через некоторое время она стала настоящей достопримечательностью округа, ведь ротор вращался и вращался, будучи подвешен буквально в воздухе.

Мотор Спринга, как и любой другой мотор, состоит из ротора и статора. Однако мендосинский мотор — это не совсем обычный мотор. Статор мендосинского мотора — это подставка с постоянным магнитом и с магнитной опорой, а ротор — диэлектрический каркас с набором солнечных батарей, установленных поверх катушек, намотанных на левитирующий над магнитными подставками ротор.

Фотоны солнечного света активируют солнечные батареи, которые в свою очередь рождают электрический ток. Ток проходит через катушки, намотанные на ротор, и возникающие магнитные поля катушек, взаимодействуя с магнитным полем постоянного магнита (статора), приводят ротор во вращение.

Выражаясь более точно, сила Ампера со стороны магнитного поля постоянного магнита — выталкивает проводники катушек, по которым течет ток. А поскольку катушки получают питание по очереди, то и выталкиваются они по очереди.

Таким образом, мендосинский мотор можно классифицировать как бесколлекторный магнитно-левитационный солнечный мотор малой мощности — разновидность бесколлекторного электродвигателя с магнитным статором и с обмотками возбуждения ротора, питаемыми энергией солнца.

Маленькая модель преобразует всего пару ватт мощности, и для промышленных целей этого, конечно, не достаточно, но в качестве наглядного макета — вполне пойдет.

Ротор, насаженный на металлический вал, имеет квадратное сечение, благодаря чему с четырех сторон ротора уютно размещены солнечные батареи. Ротор располагается горизонтально, а на концах вала установлены постоянные кольцевые магниты. Именно благодаря этим магнитам по бокам ротор и левитирует, сводя трение практически к нулю.

Магниты на концах вала ротора зависают над магнитными подставками, удерживая ротор в подвешенном состоянии. Магнит, расположенный непосредственно под ротором, необходим для создания магнитного поля статора, от которого мог бы отталкиваться ротор для вращения.

Когда на одну из сторон ротора падает солнечный свет, одна из солнечных батарей, установленных на роторе, генерирует электрический ток, который направляется в обмотку ротора, расположенную около магнита статора. Ток, устремляющийся в обмотку, создает магнитное поле соответствующего полюса ротора, и ротор отталкивается этой обмоткой от постоянного магнита статора.

Таким образом ротор вращается — каждая обмотка поочередно получает питание и отталкивается: следующий солнечный элемент попадает под свет, генерируется ток, возбуждается обмотка, — ротор вращается дальше. Пока на ротор падает достаточно солнечного света, мотор будет вращаться. Это своего рода аналог коммутатора коллекторного двигателя, только «световой».

Что касается подвески ротора, то она выполнена на постоянных магнитах для того, чтобы свести трение к минимуму, ведь мощность мотора крайне мала, чтобы преодолевать сколь-нибудь значительное трение, поэтому трение оставлено лишь о воздух. Но с одной из сторон ось ротора все же подпирается стенкой для придания ротору дополнительной устойчивости, для создания условия устойчивого равновесия.

В таком состоянии мотор может работать месяцами и годами, при условии что на него падает хотя бы немного света.

Так делают мендосинские моторы разные любители. В оригинальной же модели Ларри Спринга ось с двух сторон подпиралась стеклами за заостренные пятки.

Ранее ЭлектроВести писали, что слабое место современных электромоторов — охлаждение. Ученые из Фраунгоферского института химической технологии придумали, как изменить нагревающуюся медную обмотку, чтобы мотор стал легче.

По материалам: electrik.info.

Новая осветительная мачта на солнечных батареях

Отделение энергетической техники компании «Атлас Копко» выпустило новую удобную светодиодную осветительную мачту на солнечных батареях HiLight S2+, которая позволяет сократить выбросы CO2 на шесть тонн по сравнению с традиционными технологиями. Инновационная осветительная мачта S2+ позволяет обеспечить безопасные условия труда на объекте в темное время, а также повысить экологичность и соответствие нормам по выбросам CO2 и уровню шума.

Осветительная мачта, работающая на солнечных батареях HiLight S2+

HiLight S2+ – это система освещения нового поколения, оснащенная 4 светодиодными прожекторами мощностью 90 Вт каждый, которые обеспечивают освещение площади до 2000 м2. Новейшая осветительная мачта Атлас Копко использует солнечное излучение в качестве источника энергии, что обеспечивает экологичность и бесшумную работу. Осветительная мачта отличается надежностью, удобством транспортировки и эксплуатации. Солнечные панели для работы выдвигаются из корпуса мачты, их угол наклона легко регулируется для достижения максимальной эффективности зарядки с учетом положения солнца. 

Поскольку HiLight S2+ использует солнечную энергию, она является надежным источником света, не зависящим от потребления топлива. Осветительная мачта очень проста в использовании, так как не требует внешнего подключения или заправки. Кроме того, система оснащена внешней панелью управления, а лампы оснащены функцией регулировки яркости, которая предотвращает расходование света и энергии впустую, что еще больше увеличивает автономность.


Новая осветительная мачта на солнечных батареях обеспечивает автономную работу, когда ресурс солнечной энергии больше, чем потребление энергии. Она обеспечивает освещение в течение всего года. В случаях, когда потребление энергии выше, чем ресурс солнечной энергии, например, в зимнее время, осветительная мачта может быть заряжена с помощью систем хранения энергии ZenergiZe компании «Атлас Копко» или любой внешней энергосети, что делает такое решение полностью экологичным. Аккумуляторные батареи можно зарядить от внешнего источника питания всего за три часа.

Осветительная мачта HiLight S2+ разработана таким образом, что требует минимального технического обслуживания и отличается удобством, что позволяет сократить время простоя. Осветительная мачта обеспечивает высокую эффективность в сочетании с низкими затратами на обслуживание, что позволяет сократить эксплуатационные расходы и обеспечить быструю окупаемость инвестиций.

Пользователи могут с легкостью работать в течение рабочей смены продолжительностью 11 часов благодаря надежному источнику света HiLight S2+ с очень низким уровнем выбросов CO2 и шума. В компании «Атлас Копко» мы стремимся к устойчивому развитию. Мы разрабатываем долговечную продукцию для продления срока службы и снижения воздействия на окружающую среду, и эта новая осветительная мачта является отличным примером.

Félix Gómez , Менеджер по маркетингу продукции – осветительные мачты Отделение энергетической техники компании «Атлас Копко»

Осветительная мачта HiLight S2+ – это надежная альтернатива дизельным системам временного освещения для арендного бизнеса, инфраструктурных объектов, строительства, горнодобывающей промышленности, нефтегазовой отрасли и для проведения мероприятий. Поскольку осветительная мачта работает при температуре от -5 °C до +50 °C и может надежно работать на большой высоте без снижения мощности, она также идеально подходит для удаленных рабочих площадок.

Отделение энергетической техники компании «Атлас Копко» широко использует инновации и является лидером в области экологичных технологий освещения. Осветительная мачта HiLight S2+ – это дополнение к широкому ассортименту осветительных мачт отделения энергетической техники компании «Атлас Копко», который включает осветительные мачты на аккумуляторах, солнечных батареях и с электрическим приводом, а также эффективные дизельные светодиодные осветительные мачты. 

Hyundai представляет первый автомобиль с интегрированными солнечными батареями на крыше

• Экологичная система солнечных батарей, расположенная на крыше, заряжает аккумулятор автомобиля даже во время движения 

• Крыша с солнечными элементами снижает расход топлива, а также не допускает разряда аккумулятора и в конечном итоге сокращает выброс CO2

• Система позволяет зарядить батарею за счет солнечной энергии на 30–60% от номинальной емкости

 

 

Hyundai Motor представляет первый автомобиль с зарядной системой из солнечных батарей, расположенной на крыше. Это инновационное экологичное решение является дополнительным источником электроэнергии, а также увеличивает пробег и снижает расход топлива. 

Крыша с солнечными элементами дебютирует в новой модели Sonata Hybrid. В ближайшие годы Hyundai начнет использовать это решение и на других моделях своей линейки. Эта оригинальная система способствует повышению экологичности автомобильной отрасли в целом.

«Фирменная крыша с интегрированными солнечными батареями — это хороший пример того, как Hyundai Motor движется в направлении становления себя в качестве поставщика экологичного транспорта. Она помогает нашим клиентам активно участвовать в борьбе с вредными выбросами, — прокомментировал Ян Хивон (Heui Won Yang), старший вице-президент и глава подразделения кузовных технологий в Hyundai Motor Group. — В будущем мы планируем использовать эту систему не только в линейке экологичных автомобилей, но и для традиционных моделей с двигателем внутреннего сгорания».

Крыша с солнечными элементами состоит из кремниевых фотоэлектрических пластин. Система вырабатывает энергию даже во время движения и может заряжать 30–60% емкости батареи в день. При ежедневной зарядке в течение 6 часов эта крыша может увеличить ежегодный пробег на 1300 км. 

На текущий момент крыша с интегрированными солнечными батареями играет только вспомогательную роль, однако в будущем подобные решения помогут создать автомобили, не нуждающиеся в топливе из природных ископаемых.

 

Новая Sonata Hybrid

В новой Sonata Hybrid впервые в мире используется технология Active Shift Control (ASC) и система солнечных батарей, расположенных на крыше. Автомобиль имеет эксклюзивный дизайн гибридной линейки Hyundai, а также двигатель Smartstream G2.0 GDi HEV с 6-ступенчатой гибридной трансмиссией. Новому автомобилю также доступна технология цифрового ключа, позволяющая управлять автомобилем через специальное приложение для смартфона. Новая Sonata уже продается в Корее и скоро появится в Северной Америке. В настоящее время Hyundai не планирует продажи этой модели на европейском рынке.

 

Подключение техфазного двигателя к солнечным панелям

  Нередко возникает необходимость использовать солнечные панели для запуска однофазного или техфазного электродвигателя . Посторили цех , пилораму … а нет возможности подвести 380 v. Имем трехфазный или однофазный двигатель , солнечные панели, инвертер с частотником .
Мы сможем запустить трехфазный, однофазный двигатель от солнечных панелей.
Мы используем   совмещенную плату  контролера , инвертора, частотника  для трех фаз или на одну
 Примерно работает так . Мы берем ровно столько постоянного тока  сколько нужно  для  работы электро мотора , при увеличении нагрузки на электродвигатель  мы берем больше с солнечных панелей и это будет  максмальной точкой  в графике и  происходит до тех пор пока  хватает мощьности панелей   , далее кривая  медленно идет вниз когда мощьности панелей нехватает  .  Частотный преобразователь медленно разгоняет электродвигатель  и медленно снижает частоту при выключении.
Частота подбирается  для получения максимума  получая до 30% эономии энергии.
Специальные предложения
сетевые
иверторы

FRONIUS IG30
Цена 350 евро

FRONIUS IG20
Цена 300 евро

Применить  прямое подключение солнечных панелей  можно:
Для насосов
Для запитки  эдектродвигателя станка
Например  возможно запитать лесопилку  прямо в лесу на поляне  проводя распилку леса .
О важности  безперебойной работы пожарных насосов и вентиляции  не нужно.

Возможность комбинировать  работу солнечных панелей для генерации электроэнергии  и  работы электродвигателя. Можно прогнозировать дальнейше развитие и удешивление как солнечных панелей так и инверторов  и частотных преобразователей. Уже сегодня можно сказать , что появилась возможность  использовать солнечные панели  для работы трехфазного электродвигателя. 
Если вы оказались когда электричество отсутствует , а станки должны работать -звоните мы вам поможем в г. Киеве


 

 Прямое превращение энергии солнца в механическую энергию вращение трехфазного электродвигателя ( однофазного) . Плюсы понятны КПД 98 % отсутствие акумуляторных батарей комфортные условия для электродвигателя инвертор мягко разгонит электромотор , отсутствие бросков электроэнергии при старте  электродвигатея.
На прямую от солнечных батарей к электродвигателя используя частотный преобразователь и инвертор . Необходимо только солнечные батареи и инвертор обьедененный с частотноком. На первой картинке показана как в далеком 2010 году подключали электродвигатель к солнечным батареям. На следующей картинке показана схема подключения по новому, электродвигатель напрямую работает от солнечных панелей без акулуляторных батарей.
Для промышленных предпиятий схема работы электородвигателя, насоса , станка, электродвигателя  напрямую от солнечных панелей может быть единственное решение . Получать лимиты и дополнительную мощьность и прочюю бумажную волокиту делать уже не нужно для получения 380v . Обращайтесь и мы всегда поможем Вам запустить трехфазный двигатель от солнечных панелей. Фермеры могут организовать полив прямо на поле установив солнечные панели частотник с инвертором подав электроэнергию прямо на насос. 
 
  Пример использования  прямого подключения  солнечніх панелей  к водяному трехфазному насосу  

Первый двигатель на полимерных солнечных батареях представлен в Дании

Датские ученые продемонстрировали первое в мире транспортное средство, которое двигается от электричества, вырабатываемого полимерными солнечными батареями, и при этом не имеет аккумулятора, сообщает лаборатория возобновляемой энергии Датского технического университета. 

«Легкое трехколесное транспортное средство оснащено полимерными солнечными панелями площадью около трех квадратных метров, которые вырабатывают ток силой три ампера и напряжением 17 вольт. Электроны от солнечных панелей питают электромотор напрямую, без применения батареи или аккумулятора, а он двигает вперед транспортное средство вместе с пассажиром весом 75 килограммов», — говорится в сообщении университета.

Полимерные солнечные батареи (преобразовывают фотоны солнца в электроны электрической цепи) делаются не из кремния, который является главным традиционным материалом солнечных батарей, а из синтетических полимерных соединений.

Полимерные солнечные батареи являются дешевой и экологичной альтернативой кремниевым солнечным батареям, отмечают ученые Датского технического университета. В отличие от кремниевых, они представляют собой легко гнущиеся пластины, которые можно сворачивать в рулоны и наклеивать на любые поверхности, встраивать в самые разные конструкции — крыши автомобилей, элементы одежды и т.д.

Кроме того, вред для окружающей среды при производстве полимерных солнечных батарей не выше, чем при производстве пластика, в то время как при производстве кремниевых батарей в атмосферу выделяется значительное количество вредных веществ.

Обычно для производства солнечных элементов применяются пластины кремния с шероховатой поверхностью, которая позволяет им лучше улавливать лучи солнечного света, падающие на батарею под разными углами. Несмотря на то, что кремниевые пластины очень широко используются в современной микроэлектронике, их стоимость слишком высока для массового внедрения и коммерциализации солнечных батарей.

Источник: http://www.rian.ru

Блюдо / Система двигателя, концентрирующая солнечно-тепловую энергию Основы

Системы тарелок / двигателей используют параболическую тарелку зеркал, чтобы направлять и концентрировать солнечный свет на центральном двигателе, вырабатывающем электричество. Система тарелка / двигатель представляет собой технологию концентрирующей солнечной энергии (CSP), которая производит меньшее количество электроэнергии, чем другие технологии CSP, обычно в диапазоне от 3 до 25 киловатт, но полезна для модульного использования. Две основные части системы — это солнечный концентратор и блок преобразования энергии.

Солнечный концентратор

Солнечный концентратор, или тарелка, собирает солнечную энергию, поступающую непосредственно от солнца. Полученный луч концентрированного солнечного света отражается на тепловом приемнике, который собирает солнечное тепло. Блюдо установлено на конструкции, которая непрерывно отслеживает солнце в течение дня, чтобы отразить на тепловом приемнике максимально возможный процент солнечного света.

Блок преобразования мощности

Блок преобразования энергии включает в себя тепловой приемник и двигатель / генератор.Тепловой приемник — это интерфейс между тарелкой и двигателем / генератором. Он поглощает концентрированные лучи солнечной энергии, преобразует энергию в тепло и передает тепло двигателю / генератору. Тепловой приемник может представлять собой набор трубок с охлаждающей жидкостью, обычно водородом или гелием, которая обычно является теплоносителем, а также рабочей жидкостью для двигателя. Альтернативными приемниками тепла являются тепловые трубы, в которых при кипении и конденсации промежуточной жидкости тепло передается двигателю.

Система двигатель / генератор — это подсистема, которая забирает тепло от теплового приемника и использует его для преобразования тепловой энергии в электрическую. Наиболее распространенным типом теплового двигателя, используемого в системах тарелка / двигатель, является двигатель Стирлинга. В двигателе Стирлинга нагретая жидкость используется для перемещения поршней и создания механической энергии. Механическая работа в виде вращения коленчатого вала двигателя приводит в действие генератор и вырабатывает электроэнергию.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Узнайте больше об основах концентрации солнечно-тепловой энергии и исследованиях солнечно-тепловой энергии, проводимых офисом солнечной энергетики.

На главную »Солнечные информационные ресурсы» Основы солнечного излучения

Может ли это быть самая эффективная солнечная электроэнергетическая система в мире? | Солнечная энергия

Новая система производства солнечной энергии, которая, по утверждению разработчиков, является самой эффективной в мире, проходит испытания в пустыне Калахари в Южной Африке.

Шведская компания, стоящая за проектом, который сочетает военные технологии с идеей, разработанной шотландским инженером и священнослужителем XIX века, говорит, что находится на грани строительства своей первой коммерческой установки.

В отдаленной провинции Северный Кейп огромные зеркала отражают солнце на коричневом песке Калахари. Это испытательный полигон для шведской компании Ripasso, которая использует палящее южноафриканское солнце и ноу-хау местного производства для разработки своего передового комплекта.

«Вся наша команда в Южной Африке была нанята на месте, и все наши новые системы были построены с участием местного персонала из Южной Африки. Это прекрасно работает », — говорит генеральный директор Гуннар Ларссон.

Это одна из немногих действующих малогабаритных систем концентрированной солнечной энергии в своем роде в мире.34% солнечной энергии, падающей на зеркала, преобразуется непосредственно в доступную в сети электрическую энергию, по сравнению с примерно половиной энергии для стандартных солнечных панелей.

Традиционные фотоэлектрические панели способны превращать до 23% солнечной энергии, попадающей на них, в электричество, но средняя мощность большинства систем составляет около 15%, напрямую используемых сетью.

Менеджер объекта в Южной Африке Жан-Пьер Фурье, команда которого тестирует систему в течение последних четырех лет. Фотография: Джеффри Барби

Жан-Пьер Фури — менеджер предприятия Рипассо в Южной Африке.Его команда тестировала систему в Калахари в суровых условиях пустыни в течение четырех лет. «Мы надеемся стать одним из крупнейших конкурентов возобновляемой энергии в мире».

Массивные тарелки площадью 100 квадратных метров медленно вращаются вслед за солнцем. Легкие щелчки и постукивания наполняют неподвижный воздух пустыни, поскольку они постоянно приспосабливаются к максимальному улавливанию солнечной энергии.

Независимые тесты, проведенные IT Power в Великобритании, подтверждают, что одна тарелка Ripasso может генерировать от 75 до 85 мегаватт-часов электроэнергии в год — этого достаточно для питания 24 типичных британских домов.Чтобы произвести такое же количество электроэнергии путем сжигания угля, потребуется выбросить в атмосферу около 81 метрической тонны CO2.

Поль Гош, директор исследовательской группы солнечной тепловой энергии в Университете Стелленбоша, много раз посещал полигон. «Мне эта технология нравится. Я видел, как это работает, и считаю, что он отвечает целям эффективности. Технология проверена годами работы на флоте ».

Он отмечает, что крайне важно поддерживать достаточно низкие затраты, чтобы они могли конкурировать с фотоэлектрическими батареями, что является серьезной проблемой, поскольку их цена падает с каждым годом.Система также ограничена тем, что ее можно использовать только в областях с постоянным ярким солнечным светом.

Технология основана на использовании зеркал в качестве гигантских линз, которые фокусируют солнечную энергию в крошечной горячей точке, которая, в свою очередь, приводит в действие двигатель Стирлинга с нулевым уровнем выбросов.

Двигатель Стирлинга был разработан преподобным Робертом Стирлингом в Эдинбурге в 1816 году в качестве альтернативы паровому двигателю. Он использует попеременное нагревание и охлаждение закрытого газа для приведения в действие поршней, которые вращают маховик.Из-за материальных ограничений в то время усовершенствованный двигатель Стирлинга, который использует Ripasso, не был коммерчески разработан до 1988 года, когда шведский оборонный подрядчик Kokums начал производить их для подводных лодок.

Посуда постоянно перемещается и настраивается, чтобы следовать за солнцем. Фотография: Джеффри Барби

Ларссон проработал в оборонной промышленности Швеции 20 лет и понял, что чистый и эффективный генератор может означать для систем возобновляемой энергии.

Он хотел перенести технологию из глубин океана на солнечный свет, поэтому он ушел с поста генерального директора Kokums и лицензировал технологию, чтобы запустить Ripasso.

«Когда я основал компанию в 2008 году, мой младший сын пришел ко мне и сказал:« Вау, папа, я так горжусь тобой, теперь я могу рассказать всем, что ты делаешь, ты собираешься спасти мир, а не разрушить его ». ”

Проект не обошелся без проблем. «Наша главная задача за последние пару лет заключалась в том, чтобы обеспечить признание технологии финансовым сообществом, особенно банками», — говорит Ларссон.

Хотя банки не желали финансировать такую ​​новую технологию, Ripasso теперь получила частное финансирование для начала своей первой крупномасштабной установки.«Мы очень готовы перейти к коммерческой фазе», — говорит Ларссон.

AllianceEarth.org оплатил дорожные расходы Джеффа Барби.

В эту статью 18 мая 2015 г. были внесены поправки для уточнения деталей об эффективности традиционных фотоэлектрических панелей.

A Солнечный двигатель | НОВОСТИ МАТЕРИ ЗЕМЛИ

Все мы знаем (или должны знать), что двигатели внутреннего сгорания в наших автомобилях, тракторах, газонокосилках и т. Д. — это двигатели , называемые двигателями «внутреннего сгорания», потому что они сжигают (сжигают) свое топливо внутри (внутри силовых установок).

И некоторые из нас даже знают, что старый паровой двигатель — это внешний двигатель внутреннего сгорания . . . потому что его топливо сгорает за пределами цилиндров, в которых работают его приводные поршни.

Однако многие из нас не знают, что — за эти годы — [1] был изобретен ряд других типов двигателей внутреннего и внешнего сгорания, [2] одна из этих силовых установок внешнего сгорания работает на так называемом «цикле Стирлинга», и [3] изобретатель Джон Эрикссон построил и успешно запустил двигатель Стирлинга только на солнечном свете еще в 1872 году.(Понимаете. И вы думали, что весь этот бизнес в области солнечной энергетики — это что-то новое!)

Во всяком случае, исследователи MOTHER недавно купили у компании Solar Engines очень маленький двигатель с циклом Стирлинга за 31 доллар. И после того, как он на некоторое время прогрел его с помощью тепла от внешнего пламени алкоголя, кто-то сказал: «Эй! Я уверен, что мы могли бы управлять этим маленьким чуваком на солнечной энергии».


Ну, у нас как раз случайно оказалась под рукой концентрирующая линза Френеля площадью 1 квадратный фут. Поэтому ребята из цеха быстро соорудили небольшую раму из обрезков древесины, чтобы удерживать линзу и крошечную силовую установку, чтобы, когда первая была направлена ​​на солнце, она фокусировала горячую точку прямо на приводном цилиндре последней.

К тому времени было три часа пополудни, и Оле Соль быстро угасал для того, что было действительно слишком маленьким концентрирующим линзой, поэтому экспериментаторы MOTHER немного обманули и довели цилиндр двигателя до рабочей температуры с помощью пропановой горелки. Затем они защитили установку от ветра, отступили и позволили солнцу взять верх. И взять на себя это сделал. . . Вот почему двигатель, который вы видите здесь, работал со скоростью 1000 об / мин — строго на концентрированном солнечном излучении — когда была сделана фотография.

И теперь вы знаете, почему несколько исследовательских лабораторий по всему миру возятся с очень большими концентрирующими и отслеживающими солнечными коллекторами, предназначенными для нагрева рабочей жидкости, такой как хлопковое масло, до нескольких сотен градусов, хранения перегретой жидкости в изолированном контейнере. . . а затем задействуйте этот источник тепла днем ​​и ночью, чтобы запустить двигатель цикла Стирлинга, достаточно большой для выполнения действительно полезной работы. МАТЬ будет сообщать по этому поводу по мере продвижения.


Первоначально опубликовано: май / июнь 1978 г.

Проблема с тарелкой Стирлинга CSP | Reuters Events

Высокая эффективность и модульная конструкция — вот веские причины, по которым разработчики CSP могут захотеть добиться успеха с блюдом Стирлинга.Однако поездка не кажется легкой.

Джейсон Дайн

Вероятно, будет справедливо сказать, что гелиотермальная антенна Stirling пережила свой лучший момент примерно в октябре 2010 года.

Именно тогда Министерство внутренних дел США разрешило Stirling Energy Systems (SES) и ее партнеру по развитию Tessera Solar построить два крупных завода, использующих эту технологию.

Проекты Imperial Valley Solar и Calico суммировали бы почти 1,6 ГВт мощности, ну и действительно поставив тарелку Stirling на карту.

Однако, как известно почти любому представителю солнечной энергетики, места на карте, где предполагалось реализовать проекты, все еще не освоены. И единственные заводы, которые когда-либо будут там построены, будут основаны на фотоэлектрических батареях.

Как ранее сообщалось в CSP Today , сохраняются опасения по поводу того, в какой степени выбор технологии Tessera и SES мог сыграть свою роль в крахе компаний.

И немного подозрительно, что ни один другой разработчик с тех пор не смог коммерциализировать эту концепцию в крупных масштабах. Почему это? В конце концов, блюдо Стирлинга, кажется, обладает большим потенциалом.

Прежде всего, он имеет наивысший КПД среди всех форм CSP, преобразуя до 32% поступающей солнечной энергии в электричество, по сравнению с примерно 15% или 16% для конструкций башни или параболического желоба.

Это больше, чем другие технологии CSP могут когда-либо надеяться достичь, говорит д-р Эдуардо Зарза Мойя из Испанского центра исследований в области энергетики, окружающей среды и технологий (Centro de Investigaciones Energéticas, Medioambientales y Tecnológicas или CIEMAT на испанском языке).

Повышение эффективности

Глава подразделения систем солнечной концентрации CIEMAT считает, что с другими типами CSP: «Эффективность улучшится, но я не думаю, что она повысится более чем на 22–25%».

Еще одно преимущество тарельчатой ​​технологии Стирлинга состоит в том, что поскольку она имеет турбину на каждом концентраторе, она имеет модульную конструкцию. Вам не нужно устанавливать и оплачивать всю солнечную батарею, прежде чем вы увидите окупаемость своих инвестиций.

В этом смысле блюдо Стирлинга сродни PV, поскольку энергия и финансовая отдача возрастают по мере того, как вы строите завод.Модульная конструкция также делает антенну Стирлинга потенциально пригодной для автономного или распределенного производства электроэнергии.

К сожалению, однако, эти преимущества ограничены некоторыми существенными недостатками. Поскольку тарельчатые двигатели Стирлинга производят электроэнергию напрямую, для этой технологии не требуется радиатор, и поэтому в других конструкциях CSP отсутствуют возможности аккумулирования энергии.

Без накопителя тарелка Стирлинга по существу выдает мощность так же, как фотоэлектрическую. А фотоэлектрические панели сейчас значительно дешевле.Не менее важно то, что фотоэлектрическая энергия — более устоявшаяся и надежная технология.

Что касается тарелки Стирлинг, утверждает один аналитик по солнечной энергии, с которым консультировался CSP Today : «Конструктивно существуют инженерные проблемы, связанные с поддержкой тарелок и хорошим отслеживанием. С инженерной точки зрения есть некоторые проблемы, которые необходимо обойти ».

Долговечные материалы

Зарза считает, что эти проблемы можно преодолеть за счет более глубоких исследований в области более прочных материалов, которые позволят заменить сталь, которая в настоящее время используется для изготовления корпусов и деталей двигателей Стирлинга.

«Infinia думала, что решила проблему с помощью конструкции с плавающим поршнем, но это не решило проблему», — утверждает он.

Тем не менее, Infinia остается одним из избранных разработчиков технологий, которые упорно полны решимости вывести на рынок блюдо Stirling, невзирая на трудности. В прошлом месяце компания приступила к реализации проекта мощностью 1,5 МВт в штате Юта, США, в котором будут использоваться ее системы PowerDish.

Между тем, Ripasso Energy, поставщик солнечных батарей из Мальмё, Швеция, заявляет, что нацелена на южноафриканский рынок в партнерстве с разработчиком под названием GHG Reductions.

В другом месте, однако, Wizard Power of Australia, похоже, отказалась от двигателей Стирлинга в пользу парового центрального энергоблока с циклом Ренкина для своего флагманского проекта тарелки 40MWe Whyalla Solar Oasis, который будет использовать 500 м 2 ‘Big Dish ‘концентрирующие солнечные коллекторы.

Нехватка крупных проектов до сих пор разочаровывает наблюдателей, желающих поверить в потенциал блюда Стирлинг. Один аналитик говорит, что оценить технологию сложно.«Существует не так много данных, на основе которых можно было бы работать и узнавать мнение», — комментирует он.

Йозефин Берг, консультант IHS Emerging Energy Research по солнечной энергии, добавляет: «Потенциал зависит от того, с кем вы разговариваете. Я слышал, что некоторые думают, что у Стирлинга будет возрождение; но в основном это те же люди, которые продюсируют «Стирлинг» ».

Чтобы ответить на эту статью, напишите Jason Deign

Или свяжитесь с редактором, Дженнифер Мюрхед

Основы концентрирования солнечной энергии | NREL

Концентрирующие солнечные энергетические системы используют тепло от солнечного света для производства электроэнергии для крупных электростанций.

Свет отражается в коллекторе параболического желоба на заводе Abengoa в Солане, обслуживающем более 70 000 домов в Аризоне. Фото Денниса Шредера / NREL

Многие электростанции сегодня используют ископаемое топливо в качестве источника тепла для кипячения воды. Пар из кипящей воды вращается большая турбина, которая заставляет генератор производить электричество.Однако в электростанциях нового поколения используется концентрированная солнечная энергия. системы и солнце как источник тепла. Три основных типа концентрирующих солнечных К энергосистемам относятся: линейный концентратор , тарелка / двигатель и системы опорной башни .

Линейные концентраторы

Линейные концентраторы собирают солнечную энергию с помощью длинных прямоугольных изогнутых (П-образные) зеркала.Зеркала наклонены к солнцу, фокусируя солнечный свет на трубках. (или приемники), которые проходят по длине зеркал. Отраженный солнечный свет нагревает жидкость, протекающая по трубкам. Затем горячая жидкость используется для кипячения воды в обычном паротурбинный генератор для производства электроэнергии.

Существует два основных типа систем линейных концентраторов: системы с параболическими желобами, где приемные трубки расположены вдоль фокальной линии каждого параболического зеркала; и линейные рефлекторные системы Френеля, в которых одна приемная трубка расположена над несколько зеркал для большей мобильности при отслеживании солнца.

Система тарелки / двигателя

В системе «тарелка / двигатель» используется зеркальная тарелка, похожая на очень большую спутниковую тарелку, хотя для минимизации затрат зеркальное блюдо обычно состоит из множества более мелких плоские зеркала в форме тарелки. Тарелкообразная поверхность направляет и концентрирует солнечный свет на тепловой приемник, который поглощает и собирает тепло и передает это к двигателю-генератору.

Самым распространенным типом теплового двигателя, используемого сегодня в системах тарелка / двигатель, является тепловой двигатель Стирлинга. двигатель. Эта система использует жидкость, нагретую ресивером, для перемещения поршней и создания механическая сила. Затем механическая мощность используется для запуска генератора или генератора переменного тока. производить электричество.

Системы Power Tower

Система Power Tower использует большое поле плоских зеркал, отслеживающих солнце, известных как гелиостаты. для фокусировки и концентрации солнечного света на приемнике на вершине башни.Теплообмен жидкость, нагретая в ресивере, используется для генерации пара, который, в свою очередь, используется в обычный турбогенератор для производства электроэнергии.

В некоторых градирнях в качестве теплоносителя используется вода / пар. Другие передовые разработки экспериментируют с расплавом нитратной соли из-за его превосходной теплопередачи и возможности хранения энергии. Возможность накопления энергии или накопления тепла позволяет система продолжает подавать электроэнергию в пасмурную погоду или ночью.


Дополнительные ресурсы

Для получения дополнительной информации о концентрации солнечной энергии посетите следующие ресурсы:

Концентрация исследований солнечной энергии в NREL

Energy 101 видео о концентрации солнечной энергии

Концентрация солнечной энергии
Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США

Что дальше: электромобили на солнечных батареях

Люди размышляли о возможности создания автомобиля на солнечной энергии с тех пор, как General Motors создала Sunmobile в 1955 году для Чикагской конференции Powerama.Да, Powerama. Автомобиль состоял из 12 селеновых фотоэлементов и небольшого электродвигателя. С тех пор автомобили на солнечных батареях в значительной степени делегируются в такие места, как университеты, надеясь вдохновить нас на те или иные солнечные проблемы. Но массовых автомобилей на солнечных батареях никогда не существовало. Ну, возможно, до сих пор.

Вот и солнце

В 2019 году был анонсирован Lightyear One, работающий на солнечной / электрической энергии. Капот и крыша автомобиля, спроектированные бывшими инженерами Tesla и Ferrari, состоят из солнечных панелей, которые помогают заряжать аккумуляторы электромобиля.Голландская стартап-компания демонстрирует прототипы дальнобойного Lightyear One и надеется начать ограниченное производство в 2021 году. Автомобиль, вероятно, будет стоить около 170 000 долларов.

Моей первой мыслью было, что автомобиль на солнечной энергии будет чертовски бесполезен в Сиэтле, Портленде или Лондоне, поскольку солнечные панели можно использовать только в солнечные дни. Это могло бы хорошо работать в Майами. По словам сотрудников Lightyear One, в автомобиле есть порт для зарядки, который, как и большинство электромобилей, подключается к зарядному устройству. Но солнечные панели могут заряжать батареи Lightyear One со скоростью около 7.5 миль заряда в час. Это медленно по сравнению с подключением к розетке. Но если ваша машина припаркована на улице в солнечный день, она будет купаться в солнечной энергии, достаточной для того, чтобы проехать 100 км, что больше, чем среднестатистические поездки на работу и обратно за день. Идея состоит в том, что солнечные батареи сокращают количество часов, в течение которых автомобиль находится на зарядном устройстве.

Как это работает

Батареи содержат достаточно энергии для примерно 450 миль езды. Гладкие солнечные панели будут работать, даже когда автомобиль движется, а это означает, что когда вы едете по шоссе, энергия солнца будет пополнять хотя бы часть потребляемой вами энергии.Во время долгой поездки помощь солнца может добавить до 50 миль к полностью заряженной батарее.

«Основные достижения в автомобилестроении связаны с его общей эффективностью», — говорит Лекс Хефслот, генеральный директор Lightyear. Swoopy Coupe чрезвычайно аэродинамичен, и каждое колесо приводится в движение собственным электродвигателем. Размещение двигателей как можно ближе к колесам повышает эффективность, и, поскольку двигатели действуют как генераторы для возврата энергии во время торможения, электромобили с полным приводом более эффективны, чем электромобили с приводом на два колеса.

Согласно Hoefsloot, одно из преимуществ использования солнца для дополнительной энергии связано с простотой парковки. В то время как другие водители электромобилей борются за место возле зарядных устройств, водители Lightyear One с радостью будут парковаться на солнечных местах.

Но пока не отказывайтесь от своей Tesla. Лайтер принимает заказы сейчас по цене около 130 000 долларов. Это просто «плата за бронирование». Компания ожидает, что автомобили будут стоить около 150 000 евро в Нидерландах, включая налоги, когда они пойдут в производство.Компания может похвастаться тем, что Lightyear One будет в два-три раза более энергоэффективным, чем электромобили, представленные в настоящее время на рынке.

Солнечные тепловые электростанции — Управление энергетической информации США (EIA)

Солнечные тепловые энергетические системы используют концентрированную солнечную энергию

Солнечные системы тепловой энергии / выработки электроэнергии собирают и концентрируют солнечный свет для производства высокотемпературного тепла, необходимого для выработки электроэнергии. Все солнечные тепловые энергетические системы имеют коллекторы солнечной энергии с двумя основными компонентами: отражатели (зеркала), которые улавливают и фокусируют солнечный свет на приемник .В большинстве типов систем жидкий теплоноситель нагревается и циркулирует в ресивере и используется для производства пара. Пар преобразуется в механическую энергию в турбине, которая приводит в действие генератор для производства электроэнергии. Системы солнечной тепловой энергии имеют системы слежения, которые удерживают солнечный свет на приемнике в течение дня, когда солнце меняет положение в небе. Солнечные тепловые электростанции обычно имеют большое поле или массив коллекторов, которые поставляют тепло турбине и генератору.Некоторые солнечные тепловые электростанции в Соединенных Штатах имеют две или более солнечных электростанций с отдельными массивами и генераторами.

Солнечные тепловые энергетические системы могут также иметь компонент системы накопления тепловой энергии, который позволяет системе солнечного коллектора нагревать систему накопления энергии в течение дня, а тепло от системы накопления используется для производства электроэнергии вечером или в пасмурную погоду. Солнечные тепловые электростанции также могут быть гибридными системами, которые используют другие виды топлива (обычно природный газ) для дополнения энергии солнца в периоды низкой солнечной радиации.

Типы концентрирующих солнечных тепловых электростанций

Линейные обогатительные системы

Линейные концентрирующие системы собирают солнечную энергию с помощью длинных прямоугольных изогнутых (U-образных) зеркал. Зеркала фокусируют солнечный свет на приемники (трубки), которые проходят по длине зеркал. Концентрированный солнечный свет нагревает жидкость, текущую по трубкам. Жидкость направляется в теплообменник для кипячения воды в обычном паротурбинном генераторе для производства электроэнергии.Существует два основных типа систем линейных концентраторов: системы с параболическим желобом, в которых приемные трубки расположены вдоль фокальной линии каждого параболического зеркала, и линейные системы отражателей Френеля, в которых одна приемная трубка расположена над несколькими зеркалами, чтобы обеспечить большую подвижность зеркал в отслеживание солнца.

Линейная электростанция с концентрирующим коллектором имеет большое количество, или поле , коллекторов в параллельных рядах, которые обычно выровнены в направлении север-юг для максимального сбора солнечной энергии.Эта конфигурация позволяет зеркалам отслеживать солнце с востока на запад в течение дня и непрерывно концентрировать солнечный свет на приемных трубках.

Параболические желоба

Параболический желобный коллектор имеет длинный отражатель параболической формы, который фокусирует солнечные лучи на приемной трубе, расположенной в фокусе параболы. Коллектор наклоняется вместе с солнцем, чтобы солнечный свет фокусировался на приемнике, когда солнце движется с востока на запад в течение дня.

Благодаря своей параболической форме желоб может фокусировать солнечный свет от 30 до 100 раз больше его нормальной интенсивности (коэффициента концентрации) на приемной трубе, расположенной вдоль фокальной линии желоба, достигая рабочих температур выше 750 ° F.

Электростанция с параболическим желобом

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Линейные концентрирующие системы с параболическим желобом используются в самой продолжительной в мире солнечной тепловой электростанции — Солнечной энергетической системе (SEGS).Объект с девятью отдельными заводами расположен в пустыне Мохаве в Калифорнии. Первая станция в системе, SEGS I, работала с 1984 по 2015 год, а вторая, SEGS II, — с 1985 по 2015 год. SEGS III – VII (3–7), каждая из которых имеет летнюю генерирующую мощность 36 мегаватт (МВт). , вступили в строй в 1986, 1987 и 1988 годах. SEGS VIII и IX (8 и 9), каждая из которых имеет чистую летнюю электрическую мощность 88 МВт, начали работу в 1989 и 1990 годах, соответственно. В совокупности семь действующих в настоящее время станций SEGS III – IX имеют общую чистую летнюю электрическую мощность около 356 МВт, что делает их одними из крупнейших солнечных тепловых электростанций в мире.

  • Электростанция Солана: двухэлектростанция мощностью 280 МВт с компонентом хранения энергии в Хила-Бенд, Аризона
  • Проект солнечной энергии в Мохаве: двухэлектростанция мощностью 280 МВт в Барстоу, Калифорния
  • Genesis Solar Energy Project: объект с двумя заводами мощностью 250 МВт в Блайте, Калифорния
  • Nevada Solar One: электростанция мощностью 69 МВт недалеко от Боулдер-Сити, Невада

Линейные отражатели Френеля

Системы с линейным отражателем Френеля (LFR) похожи на системы с параболическим желобом в том, что зеркала (отражатели) концентрируют солнечный свет на приемнике, расположенном над зеркалами.В этих отражателях используется эффект линзы Френеля, который позволяет получить концентрирующее зеркало с большой апертурой и коротким фокусным расстоянием. Эти системы способны концентрировать солнечную энергию примерно в 30 раз по интенсивности. Компактные линейные отражатели Френеля (CLFR), также называемые концентрирующими линейными отражателями Френеля, представляют собой тип технологии LFR, которая имеет несколько поглотителей в непосредственной близости от зеркал. Несколько приемников позволяют зеркалам изменять свой наклон, чтобы свести к минимуму то, насколько они блокируют доступ к соседним отражателям для солнечного света.Такое расположение повышает эффективность системы и снижает требования к материалам и затраты. Демонстрационная солнечная электростанция CLFR была построена недалеко от Бейкерсфилда, Калифорния, в 2008 году, но в настоящее время не работает.

Башни солнечной энергии

Система солнечной энергетической башни использует большое поле плоских зеркал, отслеживающих солнце, называемых гелиостатами, чтобы отражать и концентрировать солнечный свет на приемнике на вершине башни. Солнечный свет может концентрироваться до 1500 раз.В некоторых градирнях в качестве теплоносителя используется вода. Передовые разработки экспериментируют с расплавом нитратной соли из-за его превосходных способностей к теплопередаче и хранению энергии. Возможность аккумулирования тепловой энергии позволяет системе производить электроэнергию в пасмурную погоду или ночью.

  • Солнечная электростанция Иванпа: объект с тремя отдельными коллекторными полями и башнями с комбинированной полезной летней производственной мощностью 399 МВт в Айвэнпа Драй Лейк, Калифорния
  • Проект солнечной энергии Crescent Dunes: объект с одной башней мощностью 110 МВт с компонентом хранения энергии в Тонапе, Невада

Башня солнечной энергии

Источник: Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (NREL)

Солнечная антенна / двигатели

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Солнечная антенна / двигатели

В системах солнечной антенны / двигателя используется зеркальная антенна, похожая на очень большую спутниковую антенну.Чтобы снизить затраты, зеркальная тарелка обычно состоит из множества небольших плоских зеркал, сформированных в форме тарелки. Тарельчатая поверхность направляет и концентрирует солнечный свет на тепловом приемнике, который поглощает и собирает тепло и передает его двигателю-генератору. Наиболее распространенным типом теплового двигателя, используемого в системах тарелка / двигатель, является двигатель Стирлинга. Эта система использует жидкость, нагретую ресивером, для перемещения поршней и создания механической энергии. Механическая энергия запускает генератор или генератор переменного тока для производства электроэнергии.

Солнечные тарелки / двигатели всегда направлены прямо на солнце и концентрируют солнечную энергию в фокусе тарелки. Коэффициент концентрации солнечной тарелки намного выше, чем у линейных концентрирующих систем, и она имеет температуру рабочей жидкости выше 1380 ° F. Электроэнергетическое оборудование, используемое с солнечной тарелкой, может быть установлено в центральной точке тарелки, что делает его хорошо подходящим для удаленных мест, или энергия может собираться из нескольких установок и преобразовываться в электричество в центральной точке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *