Как спроектировать и собрать мощный ламповый усилитель класса А на популярных выходных лампах. Какие компоненты выбрать для оптимальной работы. Как настроить усилитель для получения качественного звучания. На что обратить внимание при сборке.
Основные особенности конструкции усилителя
Данный усилитель представляет собой двухтактную схему класса A, способную работать с различными выходными лампами без изменения схемы:
- KT88
- 6L6GC
- EL34
- 300B
- 2A3
Ключевые особенности конструкции:
- Универсальная печатная плата драйвера на лампах 6SN7
- Возможность работы в триодном и ультралинейном режимах
- Выходная мощность около 25 Вт на KT88
- Встроенный ламповый выпрямитель на 5U4
- Входной трансформатор для фазоинверсии (Sowter или Lundahl)
- Возможность применения отрицательной обратной связи
Такая универсальная конструкция позволяет экспериментировать с различными выходными лампами и режимами работы, подбирая оптимальное звучание.
Выбор компонентов для усилителя
Для получения качественного звучания важен правильный выбор ключевых компонентов:
Выходной трансформатор
Рекомендуется использовать трансформатор со следующими параметрами:
- Мощность не менее 30 Вт
- Сопротивление первичной обмотки 6600 Ом (для KT88, EL34, 6L6)
- Сопротивление 5000 Ом для ламп 300B и 2A3
Хорошо себя зарекомендовали трансформаторы James, Hammond, Thordarson.
Входной трансформатор
Для фазоинверсии используется входной трансформатор. Рекомендуемые модели:
- Sowter 3575-C
- Lundahl LL1690
Трансформатор Lundahl позволяет использовать как балансный, так и небалансный вход.
Лампы драйвера
В качестве драйверных ламп используются двойные триоды 6SN7. Эти лампы обеспечивают хорошую линейность и способны раскачать большинство выходных ламп.
Выпрямительная лампа
В схеме используется ламповый выпрямитель на 5U4. При желании можно применить другие выпрямительные лампы.
Настройка и оптимизация работы усилителя
Для получения оптимальных характеристик требуется правильная настройка режимов работы усилителя:
Выбор режима работы выходных ламп
Усилитель может работать как в триодном, так и в ультралинейном режиме. Триодный режим обеспечивает более низкие искажения, но меньшую мощность. Ультралинейный режим дает больше мощности при приемлемом уровне искажений.
Настройка смещения
Правильная установка напряжения смещения критична для работы выходных ламп. Оптимальные точки смещения:
- KT88 — около -50В
- EL34 — около -40В
- 6L6GC — около -45В
Точные значения подбираются экспериментально для получения нужного анодного тока.
Оптимизация звучания
Для настройки звучания можно экспериментировать со следующими параметрами:
- Выбор рабочей точки выходных ламп
- Глубина отрицательной обратной связи
- Подбор конденсаторов связи
- Выбор резисторов в цепях смещения
Оптимальные параметры подбираются на слух с учетом используемой акустики.
Электрические характеристики усилителя
Основные параметры усилителя при работе на KT88:
- Выходная мощность: около 25 Вт
- Максимальное выходное напряжение: 253В (п-п)
- КНИ при 10В RMS на выходе: 0,24%
- КНИ при 20В RMS на выходе: 0,55%
- Коэффициент усиления: около 100 (40 дБ)
Такие параметры позволяют использовать усилитель с большинством домашних акустических систем.
Особенности конструкции печатной платы
Печатная плата драйвера имеет ряд особенностей, упрощающих сборку усилителя:
- Возможность установки различных входных трансформаторов
- Встроенный ламповый выпрямитель
- Крепления для конденсаторов фильтра
- Усиленные монтажные отверстия для ламповых панелек
- Четкая шелкография для удобства монтажа
Такая конструкция платы позволяет собрать качественный усилитель даже начинающим радиолюбителям.
Сравнение звучания различных выходных ламп
При использовании разных выходных ламп звучание усилителя заметно меняется:
KT88
Обеспечивают самое мощное и динамичное звучание. Хорошо передают низкие частоты, создают объемную звуковую сцену. Лучше всего подходят для рок-музыки и электронных жанров.
EL34
Дают более мягкое и теплое звучание по сравнению с KT88. Хорошо передают середину, создают комфортное звучание. Отлично подходят для джаза и вокала.
6L6GC
По характеру звучания занимают промежуточное положение между KT88 и EL34. Обеспечивают хороший баланс между динамикой и комфортностью звучания. Универсальный вариант для разных жанров музыки.
300B
Обеспечивают самое естественное и музыкальное звучание. Отлично передают тембры инструментов и вокал. Имеют ограниченную мощность, лучше всего подходят для акустической музыки.
Рекомендации по сборке усилителя
При сборке усилителя следует обратить внимание на следующие моменты:
- Использовать качественные компоненты (резисторы, конденсаторы)
- Правильно разместить трансформаторы для минимизации наводок
- Использовать толстые провода для силовых цепей
- Обеспечить хорошую вентиляцию ламп и трансформаторов
- Тщательно проверить монтаж перед первым включением
Соблюдение этих рекомендаций позволит собрать надежно работающий усилитель с минимумом шумов и наводок.
Возможные модификации схемы
Базовую схему усилителя можно модифицировать для получения дополнительных возможностей:
Регулировка глубины ООС
Добавление потенциометра в цепь ООС позволит регулировать характер звучания, меняя глубину обратной связи.
Переключение триод/ультралинейный режим
Установка переключателя для изменения схемы включения выходных ламп позволит сравнивать звучание в разных режимах.
Раздельное смещение выходных ламп
Добавление отдельных регуляторов смещения для каждой выходной лампы позволит точно настроить рабочую точку.
Установка измерительных приборов
Добавление вольтметров и миллиамперметров в анодные цепи упростит настройку и контроль режимов работы ламп.
Сравнение с транзисторными усилителями
По сравнению с транзисторными аналогами ламповый усилитель имеет ряд особенностей:
Преимущества:
- Более естественное и музыкальное звучание
- Мягкое ограничение при перегрузке
- Хорошая перегрузочная способность
- Возможность легко менять характер звучания заменой ламп
Недостатки:
- Меньший КПД, большое тепловыделение
- Необходимость периодической замены ламп
- Большие габариты и вес
- Более высокая стоимость качественных комплектующих
При этом многие аудиофилы считают, что преимущества в звучании полностью оправдывают недостатки ламповой технологии.
Вопросы безопасности при работе с ламповой техникой
При сборке и эксплуатации лампового усилителя необходимо соблюдать следующие меры безопасности:
- Использовать изолирующий корпус для защиты от высокого напряжения
- Устанавливать предохранители в силовых цепях
- Не прикасаться к схеме при включенном питании
- Разряжать высоковольтные конденсаторы после выключения
- Обеспечить надежное заземление корпуса
- Не допускать перегрева ламп и трансформаторов
Соблюдение этих простых правил обеспечит безопасную эксплуатацию усилителя в течение долгого времени.
Двухтактный ламповый усилитель на 6П14П.
Двухтактный ламповый усилитель на 6П14П.Двухтактный ламповый усилитель на 6П14П.
Электрическая схема усилителя:
Технические характеристики УМЗЧ
Максимальная выходная мощность при входном напряжении 3 В и коэффициенте гармоник не более 0,5%……………………………………12 Вт
Рабочий диапазон частот при неравномерности АЧХ не более 3 дБ……………….от 30 Гц до 22 кГц
Высококачественный УМЗЧ с ультралинейным оконечным каскадом имеет ряд преимуществ по сравнению с обычным двухтактным. Он представляет собой усилитель с отрицательной обратной связью, вводимой в цепь экранирующей сетки. Пентод или тетрод в такой схеме приобретают свойства лампы, которая по параметрам занимает промежуточное положение между пентодом и триодом. Поэтому можно сохранить присущие пентоду экономичность питания, чувствительность и большую выходную мощность, получить свойственные триоду малое внутреннее сопротивление и добиться снижения нелинейных искажений по сравнению доже с триодным включением лампы.
Источник
На главную
Еще 60 схем ламповых усилителей
Ламповые УНЧ (ламповые усилители низкой частоты).
Ламповые УНЧ (ламповые усилители низкой частоты).Что лучше — двухтактный или однотактный?
Особенности схемотехники однотактных ламповых УНЧ.
Справочник по радиолампам </a>.
Двухтактные ламповые усилители PP
PP — сокращенное от Push-Pull («тяни-толкай»).
Однотактные ламповые усилители SE на 6П3С, 6П14П, 6П45С и других лампах.
SE — сокращенное от Single-Ended (возможно, «справляюсь в одиночку»?)
.
- 0.8Вт. Усилитель на одной лампе 6Ж52П.
- 1Вт. Ламповый усилитель на 6Н8С, 4П1Л.
- 1Вт. Ламповый УНЧ на 4Ж1Л, 4П1Л.
- 1.5Вт Ламповый усилитель на 6С45П для компьютера.
- 1.5Вт Одноламповый УНЧ на 6Ф3П.
- 1.5Вт Одноламповый УНЧ на 6Ф5П.
- 2.5Вт Ламповый усилитель на 6Ф3П для начинающих.
- 3Вт. Однотактный ламповый УНЧ на 6Ж1П, 6П1П.
- 3Вт. Усилитель с непосредственной связью каскадов на 6П14П, 6Ж1П.
- 3Вт. Усилитель на лампах 6П14П, 6Н2П с регулятором тембра.
- 3.5Вт. Ультралинейный усилитель на 6П14П, 6Н2П.
- 3.5Вт. Высококачественный усилитель на 6Н5С, 6Н2П, 6Ж1П.
- 4.5Вт. Усилитель SE для CD, DVD на лампах 6П45С, 6Ж52П.
- 4.5Вт. Стереофонический трёхламповый усилитель на 6П14П, 6Н23П.
- 4.5Вт. Ламповый усилитель на 6П36С, 6Н3П.
- 6Вт. Усилитель на 6П36С, 6Н2П (из ТВ деталей).
- 6.5Вт. Ламповый усилитель на 6П3С, 6Н2П.
- 7Вт. Однотактный ламповый усилитель на 6П3С, 6Н9С.
- 7Вт. Однотактный ламповый усилитель на двух 6П3С, 6Н9С.
- 8Вт. Ламповый УНЧ на 6П14П, 6П45С.
- 8Вт. Усилитель на 6П3С, 6Н2П.
- 8Вт. Усилитель с параллельным включением лампы 6Н5С в выходном каскаде.
- 10Вт. Высококачественный ламповый усилитель на 811А, 6L6G.
- 12Вт. Однотактный ламповый усилитель на ГУ-29 и 6Н23П.
- 15Вт. УНЧ на 6Ф3П и 6KG6.
- 80Вт. Мощный однотактный ламповый УНЧ с глубокой обратной связью.
- Усилитель на лампе 6С4С.
- Ламповый усилитель для компьютера на 6П14П, 6Ж1П.
- Лофтин-Уайт на 6Ф2П.
- Усилитель на 6Ф6С, 6Н9С (6Н8С).
- Ламповый УНЧ на 6П3С, 6Н8С.
- Ламповый усилитель на 6П3С, 6Н8С.
- Высококачественный усилитель на лампах Г-807, 6Э5П.
- Ламповый усилитель на 6Н9С, 6П31С в триодном включении
- Однотактный ламповый усилитель на 6С41С, 6Э5П
- SE усилитель на лампах 6П3С и 6Н8С.
- Однотактный ламповый усилитель на 6С4С, 6Н9С.
- SE усилитель на 6С19П, EF860.
- Усилитель по схеме Лофтин-Уайт, на 6Ф5П.
- Простой однотактный усилитель на 6П42С
- Однотактный УНЧ на 4П1Л.
- Однотактный УНЧ на 6П3С, 6Н9С.
- Усилитель SE на 6Н30П, 6Э5П.
- Усилитель SE на 6П43П, 6Ж52П.
- Усилитель на лампах 6С33С, 6Ж52П. 2*Rн=32,96*32,96*4=4345 Ом при использовании четырехомной акустики. Что по большому счету впритык для 6П14П с её 30 килоомным внутренним сопротивлением. Тем не менее с этой лампой и этим трансформатором получены THD=1.204361 и IMD=0.6682 при 2v выходного сигнала. Что и не удивительно т.к. данный усилитель настраивался именно под эту лампу. Далее во всех измерениях THD и IMD два вольта выходного сигнала останутся неизменными.
Другие лампы из этой серии показали схожие результаты. Для 6П14П-ЕР THD=1.3 и IMD=0.69. Для 6П14П-К THD=2.6 и IMD=0.27. Разницы в звучании не замечено.
6П15П с её 100 килоомным внутренним сопротивлением исключаем сразу — ТВ-ЗШ явно не подходит. Остаются токовые лампы 6П18П и 6П43П-Е.
В отличие от 6П14П и 6П15П токовые лампы склонны к саморазогреву, и превышать предельно допустимое напряжение на аноде крайне не желательно. Для 6П14П с её предельным анодным 300 вольт некоторые аудиофилы предлагают поднять до 400 вольт. Утверждая при этом: “И тогда лампа как запоет!”. Возникают вопросы о долгой жизни лампы в этом режиме, но для настоящих аудиофилов это не главный вопрос. В любом случае такие эксперименты не подходят для токовых ламп.
В погоне за звуком
С нашего безымяного силового трансформатора на полной нагрузке получено 245 вольт анодного. Предельно допустимое для 6П18П – 250 вольт, что критически близко к нашему анодному. Из списка мы её вычеркиваем, остается только 6П43П-Е с её предельно анодным 300 вольт.
Цокалевка полностью совпадает. На свой страх и риск вставляем её вместо 6П14П, включаем и …
Слышим другое, новое звучание своих любимых композиций. Одно насторожило — трансформаторы ощутимо потеплели. Начинаем разбираться, лезем в даташит на сороктретью лампу: ток анода 44ma – норма для ТВ-ЗШ, ток катода – не более 75ma, а какой у нас ток катода? — О! о! о!…В срочном порядке к катодному резистору в 120 ом последовательно припаиваем двухватное сопротивление на 220 ом. Измеряем на нем напряжение и делим на его номинал (закон Ома) получаем катодный ток 75ma при максимуме выходной громкости (в жизни мы такого никогда не делаем). 2*Rн=20,54*20,54*4=1687 Ом при использовании четырех омной акустики.
С этим трансформатором получены THD=3.2 и IMD=1.8. Уже лучше. Прослушивание показало вполне приличное звучание.Тише, да лучше
В погоне за лучшим звуком осталось перевести выходные лампы в в триодный режим. Для этого вторую сетку каждой выходной лампы подключаем через 100 Ом двух ваттный резистор к аноду. В таком псевдо-триодном режиме 6П43П-Е имеет примерно 1-1.1 кОм внутреннего сопротивления. Подсоединяем комплекс Шмелёва THD=2 и IMD=0.5.
Получены самые низкие коэффициенты искажения. И это на ТВК-70Л-2 с его 0.5 мм не звуковом железе. Все бы хорошо, но только чувствительность усилителя в триодном режиме заметно упала. Получить более двух ватт мощности вряд ли удастся. Для прослушивания в тихой обстановке достаточно, для корпоративной вечеринки нет. Здесь и пригодится пентодно-триодный переключатель. Получилась следующая принципиальная схема:
Любителям фиксированного смещения зеленый свет. Показатели THD и IMD вместе с качеством звука, наверняка ещё улучшатся. К сожалению в нашем силовом трансформаторе отдельной обмоточки не оказалось.
Хочется хорошо и громко? Если сильно хочется, то можно
Увеличив выходной комплект трансформаторов и ламп в два раза, мы получим скачек мощности при заданном качестве. В таком включении используются всё те же трансформаторы ТВК-70Л-2.
Если предполагается использовать восьмиомную нагрузку, то можно поставить по два ТВЗ-1-9, что будет по-лучше, или ТВ-ЗШ.
Принципиальная схема двойного выходного каскада реализуется двумя вариантами:
- a — с авто смещением
- b — с фиксированным смещением.
Нагрузка на силовой трансформатор соответственно увеличиться также в два раза. В работе только два выходных канала станут потреблять 0,3 А анодного и 2,5 А накального.
P.S. Повышенные значения THD и IMD заставляют лампу 6П43П-Е бархатно окрашивать звук. Звучание вибрации струн делается более похожей на живое исполнение. И не только струн, но и голос вокалиста становиться более выразительным. Отлично звучат духовые инструменты, а тяжелые роковые композиции играют хуже. Кому как нравится…
© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены
Метки: 6П43П-ЕЛамповая голова 12 Вт. Гитарный усилитель на 6п14п
После нескольких лет игры на транзисторных комбиках каждому гитаристу рано или поздно охота поиграть и на ламповом аппарате. Непременно на каком-нибудь Маршалле или Фендере с кабинетом 4 Χ 12.
Такое желание одолело и меня в 2008 году, но за отсутствием денег на профессиональный аппарат, я начал искать пути к материальному воплощению этой идеи более доступными средствами. Поскольку опыт сборки микросхемных усилителей мощности, светомузыки и гитарных эффектов позволял ближе познакомиться и с ламповой схемотехникой.
Осенью 2009 года, вдохновившись рэковым стерео усилителем «Peta-10» от компании «AMT Electronics», я решил собрать гитарный оконечник по аналогичной схеме, которая больно напоминала схему Fender Blues Junior. Этот фактор, конечно же, только прибавлял весомости данной задумке.
Хотя, стоит признать, самым первым знакомством с лампой был проект по переделке усилителя от киноустановки «Ломо 90У-2». Зверь был похож на советскую хлебницу, однако приобрёл к себе на борт два тумблера включения, индикаторную лампочку и джеки 6.3 на вход и выход.Схема Fender Blues Junior достаточно проста для неискушенного в лампе радиолюбителя, не требует сложной отстройки, кроме установки напряжения смещения. Подбор ламп в такой бюджетной схеме тоже не является обязательным. Вместо 12ax7 и El84 ставятся отечественные 6н2п и 6п14п без всяких доработок. Единственное, накал для 6н2п нужен 6 В, а не 12 – как для 12ах7.
В итоге у меня получилась такая схема двухтактного усилителя на 6п14п с автосмещением, отличающаяся полезными дополнениями в блоке питания. А именно, RC цепью в первичной обмотке силового трансформатора, которая гасит щелчёк при включении/выключении усилителя. В накальные обмотки я поставил резисторы 100R/0,5W, что снизило в несколько раз низкочастотный фон 50 Гц, слышимого в динамике. Ещё рекомендуется провода накала перекручивать друг с другом для дальнейшего понижения помех. Эту инновацию я проверил на своём опыте — 100% подтверждённый факт.
В выборе трансформаторов предпочтение было отдано советским ТН-36 и анодному зелёному собрату из серии ТА. Выходной трансформатор на железе ТП-30 мне любезно предоставил Маричев С.Н.
Я нашёл лист дюрали и, недолго думая, решил использовать его в качестве шасси. Навесной монтаж был выполнен на лепестках ламповых панелей и на пластиковых клеммах (всё-таки все элементы не разместишь на лепестках, как бы этого не хотелось).Регулировок никаких не предусматривалось, потому что изначально эта функция отводилась для предварительного усилителя. Этим объясняется и следующее решение: входной и выходной джеки 6.3 тоже убраны на заднюю панель. Фейс аппарата получался выдержанным в стиле технического минимализма: кнопки включения накала и анодного и индикаторная лампочка. Как показала практика использования, никакие крутилки на переднй панели особо и не требуются. При желании можно поставить на вход потенциометр 100 К с логарифмической зависимостью для регулировки громкости. Здесь всё зависит от ваших технических задач.
Я подключал гитару вначале в комбик «Ibanez Tone Blaster 30R», в котором реализовал цепь разрыва «send & return», после джека возврата с петли эффектов впаял потенциометр громкости, который убирался в ноль. Таким образом, сигнал снимался с предварительного усилителя этого комбика и подавался на вход лампового оконечника, выход которого был законнектен с гитарным кабинетом, оборудованным 12-дюймовым динамиком Eminence Cannabis Rex.
Результат первого лампостроительства удовлетворил на все 100%. И по объёму, и по громкости, и по передаче высоких частот. Транзисторный оконечник комбика я больше никогда не использовал. Настолько он казался беднее обертонами по сравнению с лампой. А вот преамп комбика со встроенным ревером, в принципе, выдавал вполне сносное звучание. Даже для джазовой игры на полуакустике Greg Bennett Royal.
Итак, изготовление лампового усилителя своими руками — это не сложнее сборки TDA7294, главное здесь сводится к поиску и выбору качественного выходного трансформатора и отстройке напряжения смещения. Если же схема с автосмещением — тогда дело ещё проще, нужно подобрать только резисторы в катодной цепи.
Дата публикации: 3 June 2018
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.УСИЛИТЕЛИ
NEW!ФОРУМ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЛАМПОВЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ.
«AUDIOINSTRUMENT»
Звуковые трансформаторы для ламповых усилителей, трансформаторы питания на заказ, лампы и панели к ним, готовые ламповые усилители.
www.audioinstr.h2.ruЛАМПОВЫЕ УСИЛИТЕЛИ
Сергеева Сергея: схемы и описание. sergeev158()mail.ru
Я не претендую на оригинальность, просто это собрано мной.
В лампах все изобретено в середине прошлого века. «Все давно украдено… до нас» J
На продажу.
Справочник
по лампам , трансам и другим полезным для лампостроителей вещам.
Внимание!!! Сайт переезжает по новому адресу http://tubeaudi.ucoz.ru
NEW! Двухтактник без ФИ.
NEW! «Супертрансформатор» из ТВЗ 1-9
Усилители мощности:
NEW! «Самый лучший усилитель».
Однотактные усилители.
NEW! 6с33с с САР (системой авторегулирования тока лампы)
NEW! Автоматизация смещения для 6с33с.
NEW! Усилитель на 6ж51п (подражание ОНГЭ 3).
NEW! Однотактный одноламповый усилитель на 6с45п.
NEW! Однотактный усилитель на ГУ-50. (С одной и двумя лампами) Фото.
NEW! Универсальная одноламповая схема предусилителя, усилителя для телефонов или УМЗЧ на лампе 6Ж52П.
Однотактный усилитель на 6С33С
Однотактник на ГУ-29 на трансформаторах Прибоя.
Усилитель для телефонов на правом триоде 6Н7С.
Ешё раз о 6Ф5П (Лофтин-Уайт)
Подключение выходного трансформатора без зазора в однотактном усилителе на лампах 6Н6П или 6С45П.
Однотактный усилитель на 6П45С (фото)
Двухтактные усилители
NEW! Классический двухтактный усилитель на 6П3С и 6Н8С.
NEW!Двухтактный усилитель для НЧ канала на 6П45С.
Усилитель с отрицательным выходным сопротивлением. (Двухтактник на ГУ-50)
Двухтактный усилитель на база Прибоя на лампах 6Н1П И 6П36С
Мой опыт переделки Прибоя. (несколько вариантов)
Предусилители.
NEW!Ламповый фильтр для сабвуфера на лампе 6Н1П.
NEW!Ламповый буфер для CD проигрывателя. 4 схемы НА 6Н6П, 6Н1П и 6Н3П
Предусилитель с корректором на 6Н28Б-В
Темброблок на лампе 6Н28Б-В
Корректоры RIAA.
NEW! Корректор на сверхминиатюрных лампах 6н17б и 6н16б.
NEW!Корректор для винила на 6Ф12П. Комментарии.
Корректор с разделенной коррекцией. Опыт второй Комментарии.
Мой первый ламповый корректор для винила на лампе 6н2п или 6н23п.
Фото корректора.
Усилители для телефонов (наушников).
Усилитель на 6ж51п (подражание ОНГЭ 3).
Однотактный одноламповый усилитель на 6с45п.
Универсальная одноламповая схема предусилителя, усилителя для телефонов или УМЗЧ на лампе 6Ж52П.
Усилитель для телефонов на правом триоде 6Н7С.
Ешё раз о 6Ф5П (Лофтин-Уайт)
Подключение выходного трансформатора без зазора в однотактном усилителе на лампах 6Н6П или 6С45П.
Источники питания.
NEW! Схема плавной зарядки конденсаторов фильтра.
NEW! Устройство задержки анодного, фильтрации и стабилизации.(УЗФ)
Блок питания для предусилителя на 6Н28Б-В с плавным запуском и стабилизацией.
Блок питания для усилителя на 6П14П и 6П45С.
Блок питания для усилителя на 6П36C и 6Н1П.
Блок питания для усилителя на ГУ-29.
Блок питания для усилителя на ГУ-50.
Блок питания для усилителя на 6С33С.
Разное.
«Антизвонный» дроссель.
NEW! Многополосные усилители.
NEW!О расчетах выходных трансформаторов..
И волки сыты и овцы тоже. (О правильности расчетов выходных трансформаторов.)
ВАХи тетродов и пентодов в триодном включении.(А.Шалин)
Конструкции других авторов:
СТРАНИЦА Д. ЗАМЯТИНА (+dimych+)
СТРАНИЦА А. ШАЛИНА.
СТРАНИЦА В. ПРОНИНА ИЗ СЕВЕРОДВИНСКА.
СТРАНИЦА А. И. МАНАКОВА.
NEW! Сглаживающие фильтры в блоке питания лампового усилителя Автор Федотов Алексей.
NEW! Трифоник Ушакова В.К.
NEW! АУДИО-комплект «биампинг -800» Ушакова В. К.
Однотактный ламповый усилитель на триодах. (В.В.Пузанов)
Предварительный усилитель- драйвер. Автор А.РЕЗВОЙ
Однотактный ламповый (В. В. Пузанов) Возвращаясь к напечатанному.
Двухтактный усилитель с нестандартным включением ламп на 6П14П(Аудиопортал)
Усилители КИНАП.
Прибой на 6П45С (Шашков Алексей) комментарии
Усилитель на батарейках (прислал Максимов А.В.) Усилитель на батарейках ( доработка автора )
Усилитель на 6Ф5П (прислал Максимов А.В.)
Ламповый домашний театр.
Триод из подручных материалов. (Н.ТРОШКИН)
Архив схем ламповых усилителей. (чужие схемы с разных источников)
На главную
Двухтактный усилитель KT88 класса A с «универсальной» печатной платой драйвера
Двухтактный усилитель KT88 класса A с «универсальной» печатной платой драйвераДомашняя аудиосистема для дома
ОБНОВЛЕНО 14. 01.2011 — Двухтактный усилитель KT88 / 6L6GC / EL34 / 300B / 2A3 с «универсальный» драйвер PCB
ПРОЧИТАЙТЕ — Коммерческие использование информации на сайте:
Я считаю, что вся информация, которую я публикую здесь, находится в всеобщее достояние.Таким образом, вы можете использовать его как хотите, в коммерческих или некоммерческое использование.
Тем не менее, я был бы признателен, если бы вы хотя бы сообщили мне, если вы собираетесь использовать любую из схем или особенно файлы PCB Gerber, чтобы сделать коммерческие продукты или продать голые печатные платы.
Бывают случаи, когда товары продаются не только с мое разрешение, но активное участие. «Гибрид Миллета» усилия и другие в HeadFi являются примерами (и, на мой взгляд, отличные модели того, как должно работать сообщество DIY). Бывают и другие случаи, когда я просил поставщиков продать печатные платы в качестве услуги любители. И есть другие случаи, когда компании производят и продают печатные платы, шасси и т. д., даже не связавшись со мной.
Во ВСЕХ этих случаях я не получаю прибыли от продаж. Ноль, молния, нада. У меня обычная «дневная работа», которая оплачивает счета, для меня это строго хобби. Поэтому, пожалуйста, не ждите, что я предоставлю уровень технической поддержки, на который вы можете рассчитывать при покупке продукта. Я пытаюсь помочь, но иногда это занимает у меня дни — даже недели, если я путешествую на работа — ответить.
Спасибо за то, что вы прочитали это!
НОВИНКА 14.01.2011 — Сделал Обновите эту доску, и теперь я предлагаю им за продажа на eBay. Изменения составили:
Добавлена возможность использовать вход Lundahl LL1690 трансформатор. Вы также можете установить трансформаторы Sowter.
Обновлены шелкография и схема, чтобы сделать их более читаемыми
Добавлены дополнительные монтажные отверстия возле патрубков для усилить его при вставке трубок (оригинальная механика остается в силе)
Сделаны рисунки подушек крышки муфты для различных фасоны шапок
Сделал доску КРАСНОЙ!
Вот обновленный PDF схема, список деталей XLS (BOM), и PDF BOM.
Вся остальная информация ниже по-прежнему актуальна.
Этот усилитель был разработан в основном для работы с лампами KT88, 6L6 или EL34 в любом триодный или сверхлинейный режим. Я разработал печатную плату драйвера с использованием двух 6SN7. который может управлять большинством ламп, триода или пентода. Печатная плата также включает ламповый источник питания с использованием 5U4 или любой другой трубки, которая вам нравится, и защелкивающееся крепление конденсаторы на печатной плате.
Для вас скептиков … да, этот усилитель хорошо работает как в сверхлинейном, так и в триодном исполнении. режиме с использованием ламп KT88, 6L6GC или EL34, БЕЗ НИЧЕГО ИЗМЕНЕНИЯ, даже резисторы смещения.Точки смещения оказываются совершенно разными, так как вы ожидал бы. EL34 работают близко к максимальному пределу рассеивания, в то время как Буханка КТ88. У EL34 самые низкие искажения, но я думаю, что KT88 звучит лучше всех.
Используя KT88, этот усилитель смещен примерно к классу A и выдает около 25 Вт.
Драйвер использует входной трансформатор для разделения фаз (типа Sowter 3575-C, доступно в Sowter Transformers (www.sowter.co.uk) в Соединенном Королевстве).После трансформатора используются два дифференциальных каскада усилителя. NFB может применяться до xfmr, хотя я никогда не пробовал его использовать.
ОБНОВЛЕНИЕ— Новая плата также может содержать Входной трансформатор Lundahl (как у LL1690). Вы можете подключить вход как сбалансированный или несбалансированный.
Для построенных мною усилителей я использовал некоторые военные избыточные силовые трансформаторы и дроссели и некоторые выходные трансформаторы NOS Thordarson, которые я нашел на E-bay. В качестве OPT использовались блоки мощностью 30 Вт, пластина-пластина на 6600 Ом.Это хорошо нагрузка для EL34, KT88, 6L6 и подобных. Он также будет работать с 300B и триодные лампы 6В4 / 2А3. Вы получите немного больше мощности от 2A3 / 6B4 ламп, перейдя на 5000 Ом между пластиной.
Любые трансформаторы подойдут. Мне очень нравятся трансформеры Джеймса, которые очень высоки качество за свои деньги. Вы также можете использовать утюг Hammond или другой бренды.
Некоторые спецификации для раздела драйверов:
@ B + = 375 В:
Vout макс при ограничение 253V P-P (+/- 126V)
Vout для THD = 5% при нагрузке 100k составляет 70 В RMS или 197 В P-P
THD @ 10V RMS на выходе ~ 0.24%
THD @ 20V RMS на выходе составляет ~ 0,55%
Vout для ввода 100 мВ (без отрицательной обратной связи) составляет 10,77 В RMS или коэффициент усиления около 100
Выходное напряжение достаточно высок, чтобы вы могли использовать его как драйвер для даже более низких триоды. Он должен отлично работать с 300B или 2A3, хотя я еще не пробовал Это. Обратите внимание, что вам, вероятно, придется отрегулировать напряжение B + и катод. резисторы смещения для ламп, кроме EL34, 6L6 или KT88!
Технические характеристики весь усилитель, с различными лампами в сверхлинейном режиме, 6600 Ом плита-тарелка:
Светлана 6L6GC Сверхлинейная Sovtek KT88 Ультралинейный Electro-Harmonix EL34 Сверхлинейный B + = 380 В, Ip = 70 мА, Wp = 25 Вт B + = 370 В, Ip = 78 мА, Wp = 26 Вт B + = 382 В, Ip = 67 мА, Wp = 24 Вт 1 Вт THD = 0. 19% 1 Вт THD = 0,13% 1 Вт THD = 0,18% КНИ 8 Вт = 0,52% 8 Вт THD = 0,65% 8 Вт THD = 0,48% 5% THD при 25,4 Вт на 8 Ом 5% THD при 26,1 Вт на 8 Ом 5% THD при 27,6 Вт на 8 Ом Vin = 260 мВ для максимальной выходной мощности Vin = 230 мВ для максимальной мощности Vin = 270 мВ для максимального выхода Технические характеристики весь усилитель, с различными лампами в работе триода, пластина-пластина 6600 Ом:
Светлана 6L6GC Триод Sovtek KT88 Триод Electro-Harmonix EL34 Триод B + = 380 В, Ip = 70 мА, Wp = 25 Вт B + = 370 В, Ip = 78 мА, Wp = 26 Вт B + = 382 В, Ip = 67 мА, Wp = 24 Вт 1 Вт THD = 0. 32% 1 Вт THD = 0,21% 1 Вт THD = 0,18% КНИ 8 Вт = 1,99% 8 Вт THD = 1,34% 8 Вт THD = 1,26% 5% THD при 11,28 Вт на 8 Ом 5% THD при 17,22 Вт на 8 Ом 5% THD при 16,3 Вт на 8 Ом Vin = 260 мВ для максимальной выходной мощности Vin = 230 мВ для максимальной мощности Vin = 270 мВ для максимального выхода Плата драйвера и блока питания (оригинальная версия) Схема (223k PDF файл)
Вот как печатная плата подключается к остальной части усилителя (щелкните, чтобы изображение):
Печатная плата собирается с патронами для трубок на задней стороне, а затем установлен внутри шасси трубками вверх.Вот безразмерный шаблон 1x, который я использовал для шасси. Его следует масштабировать правильно, если распечатать на бумаге 11х17.
Шасси Uniamp (файл PDF)
CSS · Bootstrap
Узнайте о ключевых элементах инфраструктуры Bootstrap, включая наш подход к лучшей, быстрой и надежной веб-разработке.
HTML5 doctype
Bootstrap использует определенные элементы HTML и свойства CSS, которые требуют использования типа документа HTML5.Включите его в начало всех ваших проектов.
...
Сначала мобильные
В Bootstrap 2 мы добавили дополнительные стили, удобные для мобильных устройств, для ключевых аспектов платформы. В Bootstrap 3 мы с самого начала переписали проект, чтобы он был удобен для мобильных устройств. Вместо добавления необязательных мобильных стилей они встроены прямо в ядро. Фактически, Bootstrap сначала является мобильным . Стили Mobile first можно найти во всей библиотеке, а не в отдельных файлах.
Чтобы обеспечить правильный рендеринг и сенсорное масштабирование, добавьте метатег области просмотра к вашему
Вы можете отключить возможности масштабирования на мобильных устройствах, добавив
user-scalable = no
в метатег области просмотра . Это отключает масштабирование, то есть пользователи могут только прокручивать, и в результате ваш сайт больше похож на собственное приложение.В целом мы не рекомендуем это на всех сайтах, поэтому будьте осторожны!Типографика и ссылки
Bootstrap устанавливает базовые глобальные стили отображения, оформления и ссылок. В частности, мы:
- Установить
цвет фона: #fff;
на корпусе - Используйте атрибуты
@ font-family-base
,@ font-size-base
и@ line-height-base
в качестве нашей типографской базы - Установите глобальный цвет ссылки через
@ link-color
и примените подчеркивание ссылок только на: hover
Эти стили можно найти в строительных лесах
. меньше
.Normalize.css
Для улучшения кроссбраузерного рендеринга мы используем Normalize.css, проект Николаса Галлахера и Джонатана Нила.
Контейнеры
Bootstrap требует наличия содержащего элемента для обертывания содержимого сайта и размещения нашей грид-системы. Вы можете выбрать один из двух контейнеров для использования в своих проектах. Обратите внимание, что из-за заполнения
Используйте
.container
для адаптивного контейнера фиксированной ширины....Используйте
.container-fluid
для контейнера полной ширины, охватывающего всю ширину области просмотра....Bootstrap включает в себя адаптивную мобильную первую систему гибкой сетки, которая соответствующим образом масштабирует до 12 столбцов по мере увеличения размера устройства или области просмотра. Он включает в себя предопределенные классы для простых вариантов макета, а также мощные миксины для создания более семантических макетов.
Введение
СистемыGrid используются для создания макетов страниц с помощью ряда строк и столбцов, в которых размещается ваш контент. Вот как работает сетка Bootstrap:
- Строки должны быть размещены внутри контейнера
.container
(фиксированной ширины) или.container-fluid
(полной ширины) для надлежащего выравнивания и заполнения. - Используйте строки для создания горизонтальных групп столбцов.
- Содержимое следует размещать внутри столбцов, и только столбцы могут быть непосредственными дочерними элементами строк.
- Предопределенные классы сетки, такие как
.row
и.col-xs-4
, доступны для быстрого создания макетов сетки. Меньшее количество миксинов также можно использовать для более семантических макетов. - Столбцы создают промежутки (промежутки между содержимым столбца) через отступы
.row
s. - Отрицательная маржа — вот почему приведенные ниже примеры неактуальны. Это значит, что содержимое столбцов сетки совмещается с содержимым вне сетки.
- Столбцы сетки создаются путем указания числа из двенадцати доступных столбцов, которые вы хотите охватить. Например, три равных столбца будут использовать три
.col-xs-4
. - Если в одной строке помещается более 12 столбцов, каждая группа дополнительных столбцов будет, как одно целое, переноситься на новую строку.
- Классы сетки применяются к устройствам с шириной экрана, большей или равной размеру точки останова, и переопределяют классы сетки, нацеленные на устройства меньшего размера. Следовательно, e.г. применение любого класса
.col-md- *
к элементу не только повлияет на его стиль на средних устройствах, но и на больших устройствах, если класс. col-lg- *
отсутствует.
Посмотрите примеры применения этих принципов к вашему коду.
Мы используем следующие медиа-запросы в наших файлах Less для создания ключевых точек останова в нашей сеточной системе.
/ * Очень маленькие устройства (телефоны, менее 768 пикселей) * / / * Нет медиа-запроса, так как это значение по умолчанию в Bootstrap * / / * Маленькие устройства (планшеты, 768 пикселей и выше) * / @media (min-width: @ screen-sm-min) {...} / * Средние устройства (настольные компьютеры, 992 пикселей и выше) * / @media (min-width: @ screen-md-min) {...} / * Большие устройства (большие рабочие столы, 1200 пикселей и выше) * / @media (min-width: @ screen-lg-min) {...}
Мы иногда расширяем эти медиа-запросы, добавляя
max-width
, чтобы ограничить CSS для более узкого набора устройств.@media (max-width: @ screen-xs-max) {...} @media (min-width: @ screen-sm-min) и
Пластиковый двухтактный разъем | Серия 8P1P
Положение
Деталь #
Пол
Тип
Лист данных
ШАГ
3D PDF
2 8P1P00217NYLYY1 Заказать образцы Проверить наличие у дистрибьютора Мужской Крепление для кабеля с пластиковой гайкой 2 8P1P00217BYLYY1 Заказать образцы Проверить наличие у дистрибьютора Мужской Крепление для кабеля с гибким чехлом 2 8P1P002200GRF01 Заказать образцы Проверить наличие у дистрибьютора Женский SC Переднее крепление — фиксированная гайка 2 8P1P002200YRB01 Заказать образцы Проверить наличие у дистрибьютора Женский SC Заднее крепление — 2 гайки 2 8P1P002210GRF01 Заказать образцы Проверить наличие у дистрибьютора Женский Front Mount — Fixed Nut»> Верт.Переднее крепление — фиксированная гайка 2 8P1P002210YRB01 Заказать образцы Проверить наличие у дистрибьютора Женский Back Mount — 2 Nuts»> Верт.Крепление сзади — 2 гайки 2 8P1P002210YRBR1 Заказать образцы Проверить наличие у дистрибьютора Женский Прямой угол 3 8P1P00317NYLYY1 Заказать образцы Проверить наличие у дистрибьютора Мужской Крепление для кабеля с пластиковой гайкой 3 8P1P00317BYLYY1 Заказать образцы Проверить наличие у дистрибьютора Мужской Крепление для кабеля с гибким чехлом 3 8P1P003200GRF01 Заказать образцы Проверить наличие у дистрибьютора Женский SC Переднее крепление — фиксированная гайка 3 8P1P003200YRB01 Заказать образцы Проверить наличие у дистрибьютора Женский SC Заднее крепление — 2 гайки 3 8P1P003210GRF01 Заказать образцы Проверить наличие у дистрибьютора Женский Front Mount — Fixed Nut»> Верт.Переднее крепление — фиксированная гайка 3 8P1P003210YRB01 Заказать образцы Проверить наличие у дистрибьютора Женский Back Mount — 2 Nuts»> Верт.Крепление сзади — 2 гайки 3 8P1P003210YRBR1 Заказать образцы Проверить наличие у дистрибьютора Женский Прямой угол 4 8P1P00417NYLYY1 Заказать образцы Проверить наличие у дистрибьютора Мужской Крепление для кабеля с пластиковой гайкой 4 8P1P00417BYLYY1 Заказать образцы Проверить наличие у дистрибьютора Мужской Крепление для кабеля с гибким чехлом 4 8P1P004200GRF01 Заказать образцы Проверить наличие у дистрибьютора Женский SC Переднее крепление — фиксированная гайка 4 8P1P004200YRB01 Заказать образцы Проверить наличие у дистрибьютора Женский SC Заднее крепление — 2 гайки 4 8P1P004210GRF01 Заказать образцы Проверить наличие у дистрибьютора Женский Front Mount — Fixed Nut»> Верт.Переднее крепление — фиксированная гайка 4 8P1P004210YRB01 Заказать образцы Проверить наличие у дистрибьютора Женский Back Mount — 2 Nuts»> Верт.Крепление сзади — 2 гайки 4 8P1P004210YRBR1 Заказать образцы Проверить наличие у дистрибьютора Женский Прямой угол 5 8P1P00517NYLYY1 Заказать образцы Проверить наличие у дистрибьютора Мужской Крепление для кабеля с пластиковой гайкой 5 8P1P00517BYLYY1 Заказать образцы Проверить наличие у дистрибьютора Мужской Крепление для кабеля с гибким чехлом 5 8P1P005200GRF01 Заказать образцы Проверить наличие у дистрибьютора Женский SC Переднее крепление — фиксированная гайка 5 8P1P005200YRB01 Заказать образцы Проверить наличие у дистрибьютора Женский SC Заднее крепление — 2 гайки 5 8P1P005210GRF01 Заказать образцы Проверить наличие у дистрибьютора Женский Front Mount — Fixed Nut»> Верт.Переднее крепление — фиксированная гайка 5 8P1P005210YRB01 Заказать образцы Проверить наличие у дистрибьютора Женский Верт.Крепление сзади — 2 гайки Усиление подавления второй гармоники в сверхширокополосном РЧ двухтактном усилителе
Как выбрать микшер
Как выбрать миксер Выберите миксер, соответствующий вашим потребностям.Доступны сотни моделей. Недооценка и предельная производительность, завышенная спецификация и оплата больше, чем вам нужно. Вот
ПодробнееЧто такое делители мощности
Понимание того, как работают разветвители мощности, какие параметры являются критическими и как выбрать лучшее значение для вашего приложения. По сути, разветвитель 0 — это пассивное устройство, которое принимает входной сигнал
. ПодробнееЧто такое делители мощности
Общие сведения о делителях мощности Как они работают, какие параметры критичны и как выбрать лучшее значение для вашего приложения.По сути, разветвитель 0 — это пассивное устройство, которое принимает входной сигнал
. ПодробнееПРИМЕЧАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АН-837
ПРИМЕЧАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ One Technology Way P.O. Box 916 Norwood, MA 262-916, США Тел .: 781.329.47 Факс: 781.461.3113 www.analog.com Характеристики джиттера тактового сигнала на основе DDS и характеристики фильтра реконструкции DAC
ПодробнееОсновы РЧ-анализатора цепей
Основы RF Network Analyzer Учебное пособие, информация и обзор основ RF Network Analyzer.Что такое сетевой анализатор и как его использовать, включая скалярный сетевой анализатор (SNA),
ПодробнееВведение в приемники
Введение в приемники Цель: преобразование радиочастотных сигналов в основную полосу частот. Сдвиг частоты. Усиление фильтра. Демодуляция. Почему это является проблемой? Помехи (избирательность, изображения и искажения) Большой динамический диапазон
ПодробнееВ стереосистеме, радио или телевидении входной сигнал слабый.После нескольких. ступени усиления напряжения, однако, сигнал становится большим и использует
Глава 12 Усилители мощности В стереосистеме, радио или телевидении входной сигнал слабый. Однако после нескольких этапов увеличения напряжения сигнал становится большим и использует всю нагрузочную линию. В этих
ПодробнееEECS 240 Тема 7: Текущие источники
Аналоговые интегральные схемы EECS 240 Тема 7: Источники тока Бернхард Э.Бозер, Али М. Никнеджад и С. Гамбини, Департамент электротехники и компьютерных наук, приложения для источников тока смещения
ПодробнееF = S i / N i S o / N o
Коэффициент шума Многие производители приемников указывают характеристики своих приемников с точки зрения коэффициента шума, а не чувствительности. Как мы увидим, их можно приравнять. Анализатор спектра
ПодробнееЗамечания по применению Компоненты SAW
Примечание по применению Компоненты на ПАВ Принципы работы генераторов и передатчиков, стабилизированных на ПАВ.Приложение: Примечание № 1 В этом документе описывается физический принцип генератора, стабилизированного на ПАВ. Осциллятор
ПодробнееНедорогой ограничитель VCA
В схемах в этой инструкции по применению используется THAT218x для обеспечения основной функции усилителя, управляемого напряжением (VCA). С момента написания этой заметки THAT представил новый двойной VCA, а также
ПодробнееВЧ усилители мощности для мобильных телефонов
ВЧ-усилители мощности для мобильных телефонов C.E. Weitzel Motorola, Inc., Сектор полупроводниковой продукции 2100 E. Elliot Rd., Tempe, AZ 85284 480-413-5906 [email protected] Ключевые слова: кремний, HBT, FET, CDMA,
ПодробнееГЛАВА 2 УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ
CHATER 2 OWER AMLFER 2.0 Введение Основными характеристиками усилителя являются линейность, КПД, выходная мощность и усиление сигнала. В целом, между этими характеристиками есть компромисс.Для
ПодробнееВеб-версия IEEE Proof
МИКРОВОЛНОВЫЕ И БЕСПРОВОДНЫЕ КОМПОНЕНТЫ IEEE ПИСЬМА 1 Широкополосная архитектура типа Доэрти с использованием конуса Клопфенштейна для модуляции нагрузки Эдуард Бертран, старший член IEEE, и Мехран Яхьяви Аннотация Роман
ПодробнееЛекция 27: Смесители. Gilbert Cell
Whites, EE 322 Лекция 27 Страница 1 из 9 Лекция 27: Смесители.Смесители клеток Гилберта изменяют частотный спектр входного сигнала. Это важный компонент электрической связи (беспроводной или иной)
ПодробнееЧастотная характеристика фильтров
Инженерная школа Департамент электротехники и вычислительной техники 332: 224 Принципы электротехники II Лабораторный эксперимент 2 Частотная характеристика фильтров 1 Введение Цели для
ПодробнееDRM-совместимый радиочастотный тюнер DRT1
ХАРАКТЕРИСТИКИ DRM-совместимый блок радиочастотного тюнера DRT1 Высокопроизводительный радиочастотный тюнер Диапазон частот: от 10 кГц до 30 МГц Входной ICP3: + 13,5 дБм, тип.Коэффициент шума при полном усилении: 14 дБ, тип. Коэффициент приемника: -0,5 дБ, тип. Ввод
ПодробнееЛаборатория № 5: Разработка ВЧ-фильтров
EEE 194 ВЧ Лабораторное упражнение 5 1 Лаборатория № 5: Проектирование ВЧ-фильтра I. ЗАДАЧИ A. Разработать фильтр Чебышева нижних частот третьего порядка с частотой среза 330 МГц и пульсацией 3 дБ с равными нагрузками
ПодробнееЭксперимент № (4) Демодулятор AM
Исламский университет Газы Инженерный факультет Электротехнический факультет Эксперимент № (4) AM Демодулятор Коммуникационная техника I (лаб.) Подготовил: Eng. Омар А. Кармаут Eng. Мохаммед К. Абу Фол Эксперимент
ПодробнееAlpha Горшки Push-Pull | stewmac.com
Двухфункциональные конические потенциометры для звука подтягиваются вверх для активации двухполюсного миниатюрного переключателя с двойным переключением.
Может использоваться в качестве обычного регулятора громкости или тембра, управления фазированием датчика, последовательного / параллельного переключения, ответвлений катушек и т. Д.# 1215 250 кОм
Диаметр вала Разъемный вал 6 мм, грубая накатка Нить
M7 x 0.75
Высота резьбовой части
3/8 »
(9,52 мм)
Требуемый диаметр монтажного отверстия
9/32 »
(7.14мм)
Требуемая глубина полости тела
1-1 / 8 »
(28,58 мм)
Две крепежные гайки, плоская шайба и стопорная шайба в комплекте # 1216 500 кОм
Диаметр вала Разъемный вал 6 мм, грубая накатка Нить
M7 x 0.75
Высота резьбовой части
3/8 »
(9,52 мм)
Требуемый диаметр монтажного отверстия
9/32 »
(7.14мм)
Требуемая глубина полости тела
1-1 / 8 »
(28,58 мм)
Две крепежные гайки, плоская шайба и стопорная шайба в комплекте # 1213 500 кОм, горшок с длинным валом для Les Paul ®
Диаметр вала Разъемный вал 6 мм, грубая накатка Нить
3/8 х 32
Высота резьбовой части
3/4 »
(19.05мм)
Требуемый диаметр монтажного отверстия
3/8 »
(9,52 мм)
Требуемая глубина полости тела
1-1 / 8 »
(28.58мм)
Две крепежные гайки, плоская шайба и стопорная шайба в комплекте 250K по сравнению с 500K
Обычно потенциометры на 500 кОм используются с хамбакерами, а 250 кОм — с звукоснимателями с одной катушкой. Вы можете использовать любое значение, которое вам нравится, но 250K даст немного более теплый тон, чем горшок 500K. Поток 250K отводит некоторые высокие частоты на землю.Поток с сопротивлением 1 Мегаом истекает даже меньше, чем горшок с 500 КБ, поэтому, если вы хотите услышать свою гитару «широко открытой», вы можете попробовать один.1-мегапиксельные электролизеры также идеально подходят для пьезоэлементов, поскольку на пьезоэлемент со сверхвысоким импедансом более неблагоприятно воздействуют обычные электролизеры с более низким номиналом, чем магнитные.
У нас также есть полная линейка потенциометров для неактивных схем. Также доступны дополнительные монтажные гайки и стопорные шайбы.
Чтобы увидеть ручки, доступные для этих горшков, щелкните здесь.
КАЛИФОРНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕCTS Двухтактные горшки, DPDT | stewmac.com
Добавьте переключатель, не добавляя отверстия.Подходит для большего количества гитар.
На этих высококачественных контрольных горшках CTS контакты переключателя расположены сбоку, а не сзади. Это делает их короче, поэтому они подходят для большинства гитар без фрезерования — требуется только глубина полости 1 дюйм.Двухполюсный двухпозиционный переключатель добавляет множество вариантов подключения. Потяните ручку, чтобы нарезать катушку хамбакера, включить / выключить звукосниматель или управлять чем-либо: переключатель электрически отделен от потенциометра.
Горшки CTS уже давно стали лучшим выбором для американских гитар. CTS работал с StewMac над созданием этих уникальных контрольных горшков. Помимо компактного размера, они оснащены латунным валом с увеличенным сроком службы и более жестким допуском сопротивления ± 10% по сравнению с продуктами CTS, предлагаемыми в других странах.
Их прецизионная звуковая конусность дает более плавный и точный отклик, чем у экономичных горшков. Объем увеличивается равномерно от 0 до 10, без резких изменений.
Доступен с разъемным валом для ручки с мелкой насечкой (24 шлица) или с гладким стержнем для установки ручки с установочным винтом.Длинный вал # 0229 подходит для Les Paul ® и других сплошных корпусов с резным верхом.
Каждый горшок CTS включает плоскую шайбу, стопорную шайбу и две шестигранные монтажные гайки для индивидуальной регулировки высоты на накладке или контрольной пластине.
Какое значение банка вам выбрать?
Горшки 500K являются стандартными регуляторами для хамбакеров, а 250K обычно используются для звукоснимателей с одной катушкой. 250K дает немного более теплый тон, чем 500K, и уносит (ослабляет) некоторые высокие частоты на землю.Также доступны сменные монтажные гайки и стопорные шайбы.
КАЛИФОРНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
.