Ecalc ch без ограничений: eCalc — reliable electric drive simulations

multicopter – XStrafer’s WebPlace

Раз у меня уже есть такое неизлечимое хобби, как конструирование дронов, нельзя дать ему пропасть, правда? А поскольку на профильных форумах тема мелких долголётов/дальнолётов очень активно обсуждается и соотвественно появились интересные моторы/пропеллеры, решил и я «не отставать от трендов» =))

В конце поста я дам список комплектующих, для желающих сделать нечто подобное, или просто чтобы ориентироваться и иметь точку отсчета, если захочется собрать своё собственное, а пока расскажу что и почему я выбрал.

Раму выбирал такую, чтобы пишущая камера не ловила в кадре пропеллеры, и с этим делом все грустно – почти все рамы размера 7” имеют форму обычного Х. Но, кто ищет тот находит. Клевые ребята АлександрFPV и AnikFPV разработали очень клевую раму — Strizh 7LR  (есть и 8LR – под 8” пропы)  Эта форма рамы называется «deadcat» аки дохлыйкот)) что в купе с официальным именем Стриж обозначилась у меня как «Котостриж», в общем, так и будем называть зверька.

Рамка собралась быстро, на лучи удобно легли регуляторы (ESC), которые я заклеил толстым двухстронним скотчем к лучам и затянул в термоусадку. Провода силовые я тоже спрятал в плетёнку под цвет стоек.

Полётный контроллер (аки «мозг») я использовал очень популярный и сразу мне понравившийся — Matek F405-CTR, дофига портов(чтобы хватило и на GPS и на телеметрию, и управлять камерой, итд…), все хорошо документировано, а также у самого производителя есть своя сборка iNav под него. Очень удобно.

Камеру я выбрал Runcam Split 2, из-за того что она и пишет на флешку FullHD в 60fps и передает аналоговый сигнал полетнику для наложения OSD и отправки на землю. Ну и маленькая она.

Верхним этажом на чуть удлиненных стойках разместился передатчик от Matek, ибо греется неслабо при работе даже не на полной мощности.

Межблочные соединения сделал на мелких разъемчиках micro JST, чтобы иметь возможность менять их при необходимости между дронами, без излишней пайки.

Долгожданный момент… и….

… «Котостриж» вещает в прямом эфире на 5,8ГГц и пол-ватта мощности =) Аналоговым сигналом, но вполне так достойным по качеству!

Собранный полностью без пропеллеров, вестит 386 грамм!

А с пропами – 408 грамм, что конечно, не рекорд, но вполне так достойно!

Обещанный список комплектующих:

  • Рама –  Strizh 7LR v1.1 – Выпиливается на заказ и заказывается — здесь https://goo.gl/3qUWgq  
  • Моторы – RCX 2206 на 1600kv https://goo.gl/yfKsgh
  • ESC – FVT Little Bee 20A Pro (5pcs Pack Combo) https://goo.gl/pSLmC5
  • Пропы – Gemfan flash размером 7042 https://goo.gl/Tb3Uo3
  • Полетный контроллер – Matek 405 CTR https://goo.gl/Dq2Lg2
  • GPS – TS100 micro от Radiolink. https://goo.gl/2pvDGg
  • Камера – Runcam Split2 https://goo.gl/UN2heh
  • Приемник – Frsky XM​+ Микро D16 SBUS https://goo. gl/Cwf2mh
  • Пьезопищалка – https://goo.gl/cvAmwm
  • Передатчик — Matek на 5.8 ГГц https://goo.gl/qZoYRS
  • Антенна – RHCP Pagoda от Realacc https://goo.gl/65sSL7
  • Силиконовый провод –  https://goo.gl/ZcuChC
  • Складной GPS держатель – https://goo.gl/y1LSVE
  • Ремешки для батареи – https://goo.gl/fAKirJ
  • Антиивибрационные стойки – https://goo.gl/MpQY7m
  • Нейлоновые стойки, набор в 300шт. –  https://goo.gl/6dDLXk
  • Полиолефиновые термоусадочные трубки 5 Цветов 8 размеров –  https://goo.gl/8LWmej
  • плетенная защита для кабеля – https://goo.gl/7T4Sy5
  • Монитор – Eachine LCD5802S 5.8G 32ch https://goo.gl/hxKLPX

В общем-то неплохой дрончик получился, осталось его сконфигурировать и облетать… буду держать в курсе 😉 

17 May 2018 Drones & DIY 0 Comment

dronehobbymulticopterXSLR-001

Я так пока и не передал большой квадрокоптер Дому Детского Творчества в Бельцах — ждем хорошую погоду, чтобы показать подрастающему поколению как зверек летает. ..

… и пока ковырялся в своих запасах электронного барахла с мыслями что еще докинуть ребятам, понял что «болезнь»- вернулась =))  Правда приступов гигантомании больше не было, большая и тяжелая гекса так и лежит в кейсе дома, а вот сделать что-то мелкое но говнистое — руки зачесались. Да так зачесались что полез на старые-добрые hobbyking и banggood и мгновенно оставил там кусок зарплаты ))) ладно вру, не мгновенно, уже неделю-две как копаюсь в ecalc.ch с подбором параметров и компонентов, а также на своих любимых авиа/коптеро-модельных форумах. Кстати ютуб хорош нынче для поиска отзывов по моторчикам/контроллерам…

С одной стороны — это все хорошо, но… по ходу, таки не лечится.  ))))

20 March 2018 Drones & DIY 0 Comment

dronehobbymulticopterXSRD-001

Мне тут скинули ссылку на Тему, который продает гексу… Ну что сказать, респект и уважуха… за 11 тыс баксов пытаться запулить — это сильно. А если запулит — то безусловно таллант!

Рама, как и взятая за основу у меня —  Tarot X6. Моторы не вижу, но пускай Т-Мотор, как самые лучшие, ну НАЗА, ну лайтбридж… ну не тянет это на 11 килобаксов… даже близко. Разве что подвесил бы какой-то RED внизу… новый… тогда может быть, но так — забавно.

Я тут подумал раз пошла такая пьянка, может продать и свои и КВАДрокоптер, и ГЕКСАкоптер (такой же как у темы) даже вместе и дешевле чем хочет Тема вполовину ))))))

31 July 2017 Drones & DIY 0 Comment

hobbymulticopter

Disclaimer:

Это мое первое, смонтированное мной же в Премьере, которое я открыл хорошо если в третий раз в жизни ))) Снято же, конечно, на Блэкмэджик, специально обученными профессионалами ))) И да, никакого цветокора, итд… просто нарезка. Энджой!

Разбор полетов:

Больше месяца назад, 15 октября, был намечен запуск звереныша в небо. .. День выдался дождливым и даже ветренным, но аккумы были уже заряжены, а гекса слишком долго ждала в низком старте первого полета чтобы это нас остановило.

В общем, выбрали площадочку за городом, где не слишком лил дождь и выгрузились… После шаманских плясок с бубном (калибровки компаса), гекса взлетела! Ровно, четко, и плавно. То, что я поднял её в стэйбилаз а не в лойтер, это я конечно смелый… но глупый ) ибо ветерок все-же был нормальным и гексу унесло… сначала мой мозг среагировал газом, чтобы не зацепить что-то на земле, а потом дошло что, может следует воспользоваться GPS… раз уже его туда установил… чайник блин )))

Переключившись и вернув гексу в удобное поле зрения получили первый сюрприз – карбоновый колпак, который держался как на квадрике на резинках, тут имеет площать раза в 4 большую… и такую же парусность, поэтому что?.. правильно, его сорвало… при чем хорошо ударило пропеллерами… Вывод №1 – колпак надо крепить по-человечески.

Но стабильность самой гексы, при этом порадовала – pixHawk (PixRaptor) отработал на отлично! (при чем, слетал колпак на самом деле — дважды, мы-то не сразу до вывода №1 дошли – и второй раз было еще жестче и ближе от земли – но всеравно скомпенсировалась она четко.

При том что оба раза срывало со стойки блок GPS в котором находится и основной компас, но мозг и это отработал суперчетко – использовав при диких расхождениях, второй компас, встроенный в PixRaptor.  Матерился он при этом знатно, по телеметрии, но отработал на 100 баллов. В отличии от меня )))

Вторая вишня на тортике оказалась тоже хорошим тестом – из-за аварийных посадок и ударов о колпак, повредило быстросъемное крепление одного пропеллера, да так что при попытке контрольного взлета – крепление расколбасило окончательно (он резко взял вперед, но скомпенсировался сам) и проп, при посадке просто  вылетел…

Насыщенный получился первый полет, но мне, если честно, очень понравилось как она себя ведет в сразу двух экстремальных ситуациях. (с квадом таких нештатных ситуевин не было ни разу)

Как на самом деле происходил первый взлет гексы: 
(чтобы у вас не сложилось впечатление, что все прям так плохо, из-за первого видео в котором я собрал фэйлы — на память, видео вообще без редактирования)

Теперь жду хоть немного спокойной погоды на выходных чтобы опять запустить зверька в небо. Теперь будем добиваться стабильной картинки с подвешенной под брюхом Соньки… Следите за рекламой 😉

PS: Спасибо Кате за поддержку, съемку и вообще за свое безусловно приятное присутствие 😉 

24 November 2016 Drones & DIY 0 Comment

dronehobbymulticoptervideoXSXD/001

Небольшой апдэйтик… примерно так смотрится зацепленнный к дрону подвес, сбалансированный с установленной SONY A6000 выбранной в качестве бортовой камеры.

А я тем временем, почти собрал все 6 лучей для монтажа двигателей, ESC были выбранны — Hobbywing XRotor на 40A чтобы помещались внутри карбоновых трубок лучей. Проводочку ессно сделал как надо, чтоб даж самому нравилось.

20 June 2016 Drones & DIY 0 Comment

hobbymulticopterXSXD/001


Приехала такая миленькая деталька для гексы. .. очень и очень радуют китайцы все возрастающим качеством. Так и чешутся руки завести и проверить как работает, но жду еще предмет подвеса 😉

4 June 2016 Drones & DIY 0 Comment

hobbymulticopterXSXD/001

Рассказ про то, как непривычно хорошо и правильно бывает что работают магазины и их саппорт… и про то что Китай… он сильно разный. На этот раз просто нереально позитивный опыт работы с ними.

Приехали заказанные с моего любимого ХоббиКинга, моторки для гексы. Выбор пал на Multistar Elite 5010-274KV, который под хоббикинговским брендом Turnigy, являются на самом деле, топовыми ARRIS. Но это мало кому что говорит, скажу тольно что с наклейкой ARRIS они почти в два раза дороже, несмотря на то что и так, они не самые дешевые.

Но суть не в этом. Распаковал и досадливо хмыкнул — в одном комплекте не хватало крепежа для пропеллера — шайбочки с двумя винтами. Как бы не страшно и решаемо, но решил все-же написать в суппорт. Выслал им фотку и спросил чо делать?

Суппорт почесал репу и сказал окей, заполняйте RMA и мы примем решение. Я сказал ждите минуточку,  заполнил не отходя от кассы (указал что рад бы чтобы выслали недостающее, возвращать, обменивать — не хочу заморачиваться). Саппорт сказал «уан секонд», и через пару минут, сказал опять окей, мы высылаем вам новую моторку ибо отдельно шайбочек и винтиков не имеем ))) вам какой почтой высылать? Ну я еще опешевший от оперативности не стал наглеть и просить DHL, сказал да шлите любым, лишь бы с трекингом… и в кабинете моем таки появился новый ордер… а когда проснулся утром, уже было письмо с сообщением дескать выслали, вот вам трекинг.

По буквам — китайцы потратили чуть больше 60 баксов, лишь для того чтобы я был с шайбочкой и довольный(!!!)… еще бы я был недовольный, с запасной-то моторкой… ЙАФШОКЕ. И все это — за 10 минут общения в чате саппорта… Респект и уважуха китайцам…

12 May 2016 Drones & DIY 0 Comment

hobbymulticopterXSXD/001Позитив

Приехали (с приключениями) 6-ти баночные аккумуляторы для гексы, но с ними я заказал и для квадрика один емкий 4х-баночный аккум. До сих по летал с двумя по 5200 mAh, а сегодня поднялись с одним… но на 16000 mAh. Время активного полета, с щадящим разрядом до 3,8В на банку составило 23 минуты. Это, надо сказать, в ветерок и с тремя  подъемами/спусками до 200 метров высоты, при чем из этого времени, минут 8 составили полеты в режиме DRIFT, с максимальными значениями скорости, крена, газа и активными эволюциями. ОООЧЕНЬ хорошо!!! Так что при необходимости и разряда аккумов до минимума — пол-часа полета гарантируются. AUW = 3,5кг

На (опять выдранных из видеоряда) фото наблюдаем городское озеро города Бельцы. Высота — 200 метров, которая оказалась максимально-задаваемой в планировщике TOWER… надо доделывать видео-передатчик и в ручную подняться хотябы на километр 😉

23 April 2016 Drones & DIY 0 Comment

GoProhobbymulticopterXSQD/001

Да… да… да… знаю: «Тебе пора детей воспитывать а не вертолетики строить!» и всетакое… Но имеем что имеем. Или что НЕ имеем, а сути это не меняет. Потому и занимаю свободное время сублимацией в чистом виде — созиданием.

За основу я взял опять продукт компании Tarot — гексу X6, от которой заказал базовые пластины, кронштейны крепления лучей, складывающиеся шасси и мотормаунты (с которыми пролюбился чуток, смотрел на алюминиевые, а почему-то заказал пластиковые 🙁 ну да ладно, для начала сойдет). Дальше пойдет, как у меня водится, и было в первом случае — доработки и изменения конструкции. Но об этом потом.  Тапок и «Роджик» (у которого размах лучей, на секундочку 860мм!) даны для масштаба, если честно я офигел когда впервые взял в руки центральные пластины. :)))

Ниже разложенные квад и гекса для сравнения размеров. На гексе приложенны пропеллеры от квада, на 18″, а будут 20-22″ на удлиненных лучах. И скорее всего, на других маунтах. Эти останутся в качестве запчастей.

Проектный полетный вес (AUW) без навесного оборудования — в пределах 7 килограмм. С возможностью поднять дополнительный вес до 8 килограмм.

UPDATE: Еще сравнение размеров )

15 April 2016 Drones & DIY 0 Comment

hobbymulticopterXSXD/001

Мы решили назвать коптер — Роджиком, из-за дерзкой наклейки Jolly Rogers на карбоновом колпаке.  РОДЖИКОМ, замечу, а не «Витядроном», как обозвали некоторые! Ну а поскольку солнце радовало и на улице и в машине рядом — решили полетать )) Сегодня — на карьере возле города.

Опять-же, все фото кликабельные:

А вот такой кадр, вообще кажется Мальдивами, нет?


Сегодня был первый мини-крэш с переворачиванием вверх тормашками. Когда я по ошибке вместо переключения на Loiter перещелкнул на RTL и он стоя почти на шасси дернулся в сторону «дома». Хорошо обороты не большие, пропеллеры 18″ карбона выдержали.

Даже стойка GPS хоть и пострадала чуток, стойко выдержала последствия. Стряхнули грязь с пропеллеров, и Роджик полетел также задорно как и раньше )) Хороший дрончик ))

PS: сегодня отлетал 20 минут до 45% заряда (не хотел дома заряжать обратно батареи до режима хранения, и разрядил ровно до 3,8В на банку). Вааааще отлично!

27 March 2016 Drones & DIY 0 Comment

GoProhobbymulticopterXSQD/001

Так как погода в субботу была замечательная, решил запустить зверушку в небо. И поскольку монтировать в Premiere меня пока не научили, повыдирал из видео немного картинок чтобы показать виды ранней весны под Бельцами )

Все фото кликабельны:

Немного себяшек:

И немного, пускай не высшего, но пилотажа. Режим DRIFT, максимальные ускорения, скорость и углы наклона. На фото специально выдирал места где видно как сильно наклонен коптер, при том что подвес выдерживает и угол и уровень и позицию!! На последнем фото — подвес уперся в свое ограничение ибо я совсем уж сильно и резко разворачилвал его на полном газе:

Надо сказать что я очень доволен тем, как себя ведет зверёк. Послушный и умный — особенно когда летает по точкам и заданной с планшета программе.

Особенно порадовало полетное время. По слитым дома логам — 28 минут активного полета до момента включения фэйлсэйфа по питанию и +полторы минуты на автоматический полет «домой» и посадку. Это на ОДНОМ заряде батарей (2x 5200mah 4S Multistar) Полный полетный вес (AUW) c гопро, подвесом, и доп аккумом для него — 3200 гр. Я считаю это просто отменным результатом при том что eCalc мне даввал не больше 17 минут активного полета и 22 минуты висения… При том что он еще стоял на земле включенным, пока я тыкался в планшете задавая полетные программы. Думаю, неспешных пролетов строго по программе и без «пилотажа», да и в неветренную погоду —  может набраться 30 минут влегкую!

Не обошлось, правдв без мелких жертв — минус одна карбоновая трубка шасси от жесткой посадки на автоматике (батареи под конец сильно просели по напряжению — надо будет поднять чуток лимит резерва емкости аккума)… что дает мне железные и грантированные 25 минут активного и полезного полета на одном заряде! При том, что порывы ветерка все-же имели место быть, что тоже жрет активно аккумулято… Ай лайк ит )))

Ну и напоследок, треки полета в Google Earth, выдранные из логов:

27 March 2016 Drones & DIY 0 Comment

GoProhobbymulticopterXSQD/001

А чееееем это Витя занимается?. . А Витя считает новый коптер… кто-то скажет «глисты лечить надо»… да, я стараюсь… стараюсь ))) но свербит… И зачем я открыл опять калькулятор??? Ведь пока получался конфиг на 10-12 минут интерес не просыпался… а тут наткнулся на новую серию моторов и решил примерить в калькуляторе… Аггггггггрррррр!!

А конфиг получается неплох… очень неплох… больше 20 минут на ГЕКСАкоптере- это интеррррресно!! …и новые моторки серии 5010 от Турниджи меня радуют по характеристикам… а если учесть что от Фокстеч такая же моторка дает еще +600 грамм тяги на тех же 20 А… за +10USD… это — бомба! конечно же Т-Мотор — круче… но за вчетверо большую цену — нафиг надо.

Полный взлетный вес (AUW) без камеры и подвеса в 7кг и возможность нагрузить на него влехкую еще 7… — это оооочень круто! А мне еще кажется что калькулятор немного привирает… более чем уверен что смогу собрать его в меньшем весе. А это даст еще времени полета про запас.

Блин, ну зачем я открыл опять калькулятор??? ))) Еще ведь квадр не облетал как следует а уже чешется. .. хотя демпферы на нем переделал, и даже протестил в комнате, желе должно исчезнуть… надо будет в выходные вылететь.

4 March 2016 Drones & DIY 0 Comment

hobbymulticopterXSXD/001

Без «волшебных пинков», в последнее время, как-то ничего не заводится… Вот и несмотря на то, что и подвес, и GoPro уже давно лежали и ждали своего часа, стимула не было. Пока товарищ Вячеслав из небезысвестной студии «ЗаУглом» не разжег заново желание полетать.

Пришлось сдуть пыль с скучавшего давно уже коптера, распаковать и прошить подвес, зацепить его на квадрик и зарядить аккумуляторы…

Косяки всплыли конечно-же — надо что-то делать с желе на видео. Видимо сделать жестче демпферы подвеса или еще лучше отбалансировать пропы, ибо при постоянных компенсациях (ветер был сегодня порывистый и гадкий) коптером своей позиции, подвес хоть и замечательно справляющийся с наклонами, с вибрацией все-таки косячит.

P.S.: Благодаря Вячеславу, у меня даже появились фотографии, где есть я! ))))

8 February 2016 Drones & DIY 0 Comment

GoProhobbymulticoptervideoXSQD/001

Батареи были заряжены еще с месяц назад (да знаю, что литий-полимер не надо долго хранить ни заряженным ни разряженным, для этого есть напряжение хранения) но полетать никак не удавалось, то дела, то не до того было.

Вчера таки вылез на поле, взял планшет, телеметрийный передатчик для него, в общем все было готово кроме GoPro, которую с тот же месяц все никак не заберу у товарища 😉

На поле оказалось что планшет надо бы заряжать иногда )))) В общем, полетал просто, без наворотов, в разных режимах. Кстати увидел как он себя держит в порывистом ветре — отлично! Но работы для подвеса камеры будет достаточно, ибо кренов там ого-го.

Понял что самый дерзкий в плане полетов — режим DRIFT. Там, коптер чуть ли не перпендикулярно земле становится и скорость в разы выше чем в LOITER.

В ветер, разрядив батареи не полностью, а до напряжения хранения, получил 13 минут активного полета. Что имхо есть очень даже ничего! Если убрать фейлсэйф на более низкое напряжение разряда, думаю 20 минут я гарантированно полетаю с нагрузкой. Надо будет проверить.

21 September 2015 Drones & DIY 0 Comment

hobbymulticopterXSQD/001

Страница 1 из 212→

Как сократить ссылку на сайт

Ссылка на любую страницу сайта состоит из нескольких десятков символов, включая протокол передачи данных (https://), название домена и доменную зону (sitename.com.ru), полное название страницы, которое может быть написано латинскими буквами, кириллицей или завуалировано в странной форме (253A%252-F%252Fwww.ecalc.ch%252Fxcoptercalc.php%253Fecalc%2526amp%253Blang%253Den%2526amp%253Bcooling%253Dmedium%2526amp%253Brotornumber%253D6%2526amp%253Bconfig%253Dflat%2526amp%253Bframe%2526%). Увидев такую гиперссылку непрезентабельного вида, редко кто захочет по ней перейти.

Содержание

  • 1 Что такое сокращенный адрес ссылки
  • 2 Зачем нужно сокращать ссылки
  • 3 Когда нельзя сокращать гиперссылки:
  • 4 Где сократить ссылку со статистикой
    • 4.1 Полезные статьи

Что такое сокращенный адрес ссылки

Длина гиперссылки может достигать 200–800 символов.

Даже плагины, которые преобразуют линки в удобно-читаемые адреса ЧПУ (понятные человеку URL), делают это с учетом названия станицы. Если название длинное, ссылка получается внушительных размеров. Её сложно вставить в сообщение, длина которого ограничена, например, в твит или в чат. Если длина отправления не должна превышать 280 символов, а 230 знаков приходится на гиперссылку, в сообщении ничего нельзя уместить. Это неудобно, нужно использовать сокращатель ссылок. С помощью специальных сервисов линки бесплатно укорачиваются до 10–20 знаков и менее — обычно к домену сайта добавляется 4–6 букв и цифр.

Зачем нужно сокращать ссылки

В первую очередь гиперссылки сокращают для ограничения длины. Короткий URL выглядит более эстетично, он не отпугивает пользователей, его удобно пересылать друзьям. Длинный адрес сложнее копировать, можно не захватить часть символов, линк не будет работать. На некоторых форумах администрация запрещает оставлять ссылки длиной в несколько строк.

Для чего ещё стоит сократить адрес ссылки укороченные гиперлинки позволяют:

  • Точнее запомнить адрес, без ошибок, по памяти, вводить его в адресную строку браузеров.
  • Скрыть истинный URL страницы, обеспечить больше переходов и просмотров при проведении рекламной кампании.
  • Замаскировать адреса зарубежных сайтов — так проще обойти блокировки и зарегистрироваться на порталах букмекеров, казино, покер-румов.
  • В них удобно завуалировать реферальные ссылки, что позволит вебмастерам больше зарабатывать на продаже партнерских товаров.

Многие сервисы — сокращатели гиперссылок — бесплатно ведут статистику, предоставляют инструменты для анализа. С их помощью удобно отслеживать количество кликов и переходов, геолокацию пользователей, время посещений. Они помогут сформировать общий портрет своей целевой аудитории (пол, возраст, регион). Если подключиться к партнерской программе сервиса, можно получить дополнительный источник дохода, зарабатывать на рекламе.

Когда нельзя сокращать гиперссылки:

Некоторые сайты живут в сети недолго. Перестают существовать отдельные сервисы онлайн сокращения ссылок. Это означает, что все линки, полученные с их помощью, перестанут работать. Поэтому сайты для укорачивания гиперссылок нужно выбирать осмотрительно.

Не стоит использовать короткие ссылки:

  • Для важных разделов блога, во внутристраничной навигации — тогда закрытие сервиса-сокращателя сайту ничем не грозит, владельцу не придется искать и вручную заменять битые линки.
  • Для вуалирования вирусов или вредоносных кодов — программное оснащение сокращателей гиперссылок это мгновенно обнаружит и блокирует возможность использования вредоносных линков.

Когда нужно распространить по сети слишком длинную ссылку, ведущую на сайт или на рекламный продукт, лучше её предварительно укоротить.

Где сократить ссылку со статистикой

Многие специализированные сайты и социальные сети (ВКонтакте, Фейсбук), менеджеры (Телеграмм, Ватсап), поисковые системы (Яндекс, Гугл) имеют собственные сервисы и инструменты для сокращения линков, которые работают не только внутри сети (как в Твиттере), но и по всему интернету (кстати, для Инстаграм пока специального сокращателя нет). Но не все из имеющихся площадок предоставляют расширенную статистику.

Удобно использовать русскоязычный сервис TinySRC — https://tinysrc.me/ru.

Как сократить длинную ссылку с помощью сайта-сокращателя TinySRC? Просто вставить полный адрес в поле, нажать кнопку «Сократить», получить короткий адрес и использовать его по собственному усмотрению.

Расширенные настройки позволяют дать доступ к ссылке по паролю или по QR-коду для мобильных устройств. Время доступа можно ограничить, указав конкретную дату. Площадку можно использовать для бизнеса, связавшись с руководством и получив его одобрение.

Правила сервиса изложены на двух языках — на русском и английском. Чтобы сменить язык, нужно нажать на флажок в верхнем правом углу или на переключатель в правом нижнем углу страницы.

Можно использовать сервис без регистрации, но доступ к статистике могут получить только пользователи, у которых есть учетная запись. Регистрация проста, нужно указать адрес почты и контактные сведения о себе.

Можно при регистрации использовать имеющуюся учетную запись в Facebook, ВКонтакте, Twitter или в иной поддерживаемой социальной сети.

Преимущества TinySRC:

  • Сервис разработал программные приложения и плагины для браузера, упрощающие аналитику. Их можно скачать на свой компьютер и использовать для работы со статистикой.
  • Разрешает пользователям ссылаться на другие сайты, площадки, ресурсы — на Facebook, Twitter, Тик Ток, Алиэкспресс или на данные Ютуб канала.
  • Предоставляет безвозмездный доступ к отдельным материалам и платным услугам лояльным пользователям и многим другим по промокоду или в рамках проводимых маркетинговых акций.
  • В метриках отражается: история URL каждого пользователя, количество переходов, обмены через сторонние ресурсы, геоданные пользователей и другие учетные параметры.

Желательно перед регистрацией внимательно прочесть Правила, тогда проблем с использованием площадки https://tinysrc.me/ru никогда не будет.

самый надежный онлайн-калькулятор RC

 
 

— самый надежный калькулятор RC в Интернете

Отзывы

Урс Леодольтер — LEOMOTION и чемпион мира F5B 2000/2002 Я горжусь тем, что являюсь частью этой успешной идеи надежного онлайн-калькулятора. Десять лет назад я помог Маркусу начать работу с eCalc. Сегодня я использую его для всех настроек радиоуправления для меня и для клиентов. Результаты в реальных радиоуправляемых самолетах совпадают просто идеально! Лучший адрес в Интернете (помимо Leomotion.com), чтобы получить угаданные значения дисков ответили!
Урс Леодольтер, генеральный директор Leomotion.com — чемпион мира F5B 2000/2002, Чемпион Европы F5B 1995/1999

Райнер Хакер, Hacker Motor GmbH Этот новый веб-интерфейс обеспечивает быстрое и точные конфигурации привода для вашей модели радиоуправляемого автомобиля. eCalc поддерживает все Хакерские двигательные установки. Но также пользовательские записи поддерживается. Ввод через раскрывающиеся меню очень удобен для пользователя. и четко оформленный. Лучше всего сразу попробовать. В секунд система приведет вас к соответствующему выбору и в то же время рассчитать электрические параметры.
 
С новым веб-интерфейсом, который находит Sie schnell und przi-se eine оптимальная конфигурация антенны для Ihr Modell. eCalc меньше smtliche Hacker-Antriebssysteme. Aber auch benutzerdefnierte Eingaben sind mglich. Dabei ist die Eingabe ber Pulldown-Mens besonders anwenderfreund-lich und bersichtlich gestaltet. Пробьерен Sie es am besten gleich einmal aus. Sekundenschnell und kinderleicht fhrt Sie das System zu einer fr Sie passenden Auswahl und errechnet auch gleich noch die elektrischen Parameter.
Райнер Хакер, генеральный директор Hacker Motor GmbH

Сборная Швейцарии F5B и F5D Самолеты F5B и F5D должны работать не только с максимальной мощностью, но и с максимально возможной эффективностью. Любая потеря энергии приводит к уменьшению полезной мощности или сокращению времени работы. eClac помогает нам всесторонне тестировать новые настройки, конфигурации двигателя/редуктора/гребного винта/батареи и исследовать рискованные конфигурации без риска.
Марко и Лукас Кантони, члены Швейцарской национальной сборной F5B и F5D – используют eCalc для проектирования оборудования для соревнований

Дирк Клоттер, MFI – Modellflug International 3/2019 — 04/02/19

Im MFI-Workshop stellt Daniel Klh das Berechnungsprogramm eCalc вор. Mit diesem Online-Tool lassen sich fre eine kleine Gebhr Antriebsempfehlungen ausgeben, als auch angedachte Setups berechnen und gibt dem Piloten somit eine Mglichkeit zur Beurteilung seiner Вуншкомпонентен. Die Grundlage bildet unterem eine Datenbank mit sage und schreibe weit ber 9000 хинтерлегтен Моторен. Унд sollte sich der eigene Wunsch-Motor nicht in der Datenbank befinden, kann man die Daten auch manuell eintragen. Der Online-Rechner ist damit ein unentbehrliches Werkzeug bei der Auswahl und Optimierung der Antriebsauslegung.


Editorial MFI 3/2019

Drone Industrie Insight 2018 — 22. 01.18

Компания Drone Industrie Indight выбрала eCalc для использования на дроне Карта рыночной среды 2018 . Карта создает прозрачность для невероятно живой и быстро развивающийся рынок. Это представляет собой ведущую роль eCalc в рынок как D РОНЕ M АРКЕТ P РОФЕССИОНАЛ и Droneii.com предоставляет «DMP 2018» для eCalc.
  
источник: www.droneii.com

Уолли С. — 30.06.2022 Эта программа [cgCalc] будет, по моему мнению, наиболее точным с научной точки зрения локатором компьютерной графики, доступным для моделистов.

Джефф Х. — 29 марта 2022 твой инструмент рулит!

Марк Л. — 15.09.2021 Я только что запустил симуляцию старого пенопласта, который переделываю для использования на гидросамолете. Использует опору APC «E» и двигатель Turnigy sk3 3536. Расчетные значения тока, числа оборотов и тяги не превышали 5 % измеренных значений. Я люблю вас, ребята!

Гельмут Р. — 10.02.2020 Danke fr deine groartige Seite, die fr EV Fahrer keine Fragen offen lt..

scirocco, группы RC — 03.01.2020 Рекомендуя ECalc, я сравниваю подписку с одной неправильной покупкой реквизита в год.

Ральф Грейзер — 17.01.19 Euer eCalc ist nach wie vor konkurrenzlos кишки!

Эндрю Росс — 12.02.18 Большое спасибо Маркус, я не могу дождаться, чтобы попробовать новую версию! Вы должны быть самым отзывчивым разработчиком программного обеспечения 🙂

u2builder — 22.11.18 Ecalc — полезный и точный инструмент для изучения мотора, пропеллера, аккумулятора и опций, так как они влияют на скорость и эффективность (время полета).

CapnBry — 24/9/18 Я люблю пропКальк! Это помогло мне узнать, как размеры двигателя, размеры винта, размер батареи, тяга и скорость взаимодействуют друг с другом. Полностью стоит невероятно скромной абонентской платы, спасибо за ее создание.

Фред Хартнетт — 07.10.17 еще раз спасибо за предоставление этого замечательного инструмента. Это намного лучше, чем полевые пробы и ошибки.

Стюарт Каммингс — 06.10.18 Спасибо. Какой отличный сайт — друг порекомендовал его только сегодня. Уже нравится…

Фред Хартнетт — 07.10.17 еще раз спасибо за предоставление этого замечательного инструмента. Это намного лучше, чем полевые пробы и ошибки.

Майк Смит — 05. 07.17 Спасибо, отлично — облегчает мою жизнь!

Кит (Kman24) — 03.03.17 Сначала я www.ecalc.ch использовал все свои системы питания, и они никогда меня не подводили. Возможно, после этого мне придется что-то настроить, но это очень удобно для «выяснения» системы питания перед покупкой чего-либо. Это экономит мне много денег с течением времени

Эндрю Росс — 22.01.17 …и спасибо за поддержку eCalc — это отличный ресурс.

Джефф Бин — 06.12.17 cgCalc: Возможность видеть форму крыла и стабилизатора в плане — это очень круто. Это помогает выявлять ошибки в измерении или вводе.

Боб Паркс — 29.11.16 Я очень рад, что вы делаете это [cgCalc]. Это всегда меня беспокоили все методы «как найти компьютерную графику» в журналах и онлайн, большинство из которых подходят для некоторых самолетов, которые полностью стандартный хвостовой самолет с ТВЦ такой же как и все остальное и маленький фюзеляж. .. но ужасно терпит неудачу, как только вы что-то делаете хоть немного отличается.
У тебя уже есть способ лучше, чем все, что я видел в Интернете.

Рекс — 23.11.16 Это так круто. Какое время быть модельером! Мы можем получить 5% того, что могут сделать практически неограниченные деньги и самые умные люди в мире. За доллар. Спасибо eCalc!

Дуглас — 17.11.16 Если вы хотите разориться на время полета для учетной записи на ecalc.ch, который является отличным сайтом и стоит платной подписки. Невероятный ресурс. Шаг винта, диаметр, марка и номер лопасти имеют существенное значение во времени полета, и вы можете получить те же характеристики с очень разными винтами, но хуже время полета с одним из них из-за низкой эффективности, например, недостаточного или слишком большого винта, создающего шаг. сваливание для статической тяги. Использование ecalc является хорошей альтернативой трате времени и денег на бессчетное количество пропеллеров и измерение мощности и тяги на этой земле, если только эта деятельность не пускает вас в ход.

Франц Лейнауэр — 03.08.16 Super Service, из лучших программ для E-Flieger.

Пол Натон — 31.05.16 Как производитель профессиональных обучающих видео для радиоуправляемых планеров пилоты, я широко использую eCalc для оценки двигательной системы комбинации для точного соответствия требуемым характеристикам за проекты и обучающие видеоролики, которые я делаю. Многие из наших клиенты переходят от чистых планеров к электромобилям, и они с трудом разбираюсь в технологиях и энергосистемах требуется, чтобы их электронные планеры были легкими, но при этом имели быстрый набор высоты производительность. eCalc превратился в такой полезный инструмент обучения, который Теперь я даю уроки о том, как использовать программу в моем электрическом Серия обучающих видеороликов по планеру, чтобы пилоты могли самостоятельно научиться для оптимизации характеристик набора высоты и эффективности. я очень рекомендую мой студенты проводят вечер с eCalc, экспериментируя с различными комбинаций винта и двигателя, чтобы они могли начать понимать, как Важный выбор правильного винта и размера двигателя заключается в достижении необходимую производительность без чрезмерной нагрузки на компоненты.
Пол Натон, Радио Карбон Арт Продакшнс, Обучающие видео для пилота радиоуправляемого планера

Д. Русь — 25.05.16 Сделал eCalc, и это блестящая программа … стоит крошечной цены.

Блог Arial Adventure — 20.09.16 Очень популярный калькулятор для оценки систем электроснабжения, исключительно полезный.

Эндрю Росс — 09.05.16 Спасибо за очень полезный инструмент. Как инженер-электронщик я оцените усилия, которые должны были быть предприняты для создания такого полезного инструмент и поддерживать такую ​​всеобъемлющую базу данных компонентов данные.

Пол Холтерхаус — 06.05.16 Просто чтобы вы знали, ваша диаграмма eCalc является одной из самых полезные инструменты, которые я когда-либо находил. вообще замечательно для сравнения Моторы/опоры. Пользуюсь очень часто и даже представить не могу имея это.

Боб Хант — 24.12.15 Теперь все мои самолеты электрические, и я должен отдать должное eCalc Маркуса Мюллера за помощь в выборе правильных комбинаций мотор/винт/аккумулятор/ESC.

Джонатан Смит — 15.12.15 eCalc — отличный инструмент для расчета комбинаций винтов и двигателей.

Джеффри Т. Сэндфорд — 27.10.15 Это лучший инструмент для настройки F5J, Motor и Propeller. расчеты там. Маркус проделал замечательную работу, создав интерфейс тоже прост в использовании. ..

Джон М. Гловер — 31.08.15 Две вещи, которые вы, вероятно, хотели бы знать: какой вес он может нести и как долго он может летать? Чтобы понять это, есть простой и трудный пути. Рассчитать соответствие двигателя и пропеллера и общий вес квадрокоптера; простой способ — использовать Калькуляторы eCalc.ch для виртуального построения всей вашей системы.
Джон М. Гловер, автор Университет дронов

Джо Квок — 15.08.15 Как профессиональный модельер, я должен сказать, что eCalc — единственный упрощенный и реалистичный помощник в Интернете!
Джо Квок, дизайнер компании Joe-Hanson Aircraft Co.

Филипп Шмидт — 12.06.15 eCalc.ch — ваш друг. Купить членство. Изучайте, используйте, любите. … Прочитайте инструкцию, вы многому научитесь именно из нее.

Андрей Ивченко — 28.05.15 Место, где можно избежать ошибок, учиться и в конечном итоге сэкономить деньги! Великолепное веб-приложение и блестящая поддержка клиентов!

Будет рендеринг — 10.03.15 …люблю сайт!! Я сделал так много ошибок с реквизитом. Ваша программа действительно все прояснила…

Стив Крофт — 13.12.14 Это избавило меня от необходимости идти тяжелым путем с настоящими двигателями, реквизитом, батареями и т. д. eCalc избавляет меня от дорогостоящей работы по догадкам..

Адам Батлер — 13.12.14 Спасибо за помощь в настройке двух моих больших электрических проектов: 100-дюймовый бомбардировщик Mosquito с двумя бесколлекторными винтами AXI с 3 лопастями 19×10 на 10 литиевых элементах каждый и 84-дюймовый Spitfire с бесколлекторным двигателем AXI, вращающим винт с 4 лопастями 20×10. . Без ecalc пришлось бы покупать много реквизита и перепробовать их все, с оценками ecalc я очень доволен своими первыми покупками реквизита для обеих моделей.

Вальтер Шнер — 9/12/14 Мой топ-гигант Flite P-47, также рассчитанный с помощью eCalc. Первый полет был непростым из-за тяжелого хвостового оперения модели и одного аккумулятора во время полета. После замены 12S 5000 на 12S 8000 самолет летит с идеальной бесконечной мощностью….. Я также снова меняю динамики звуковой системы, это не хорошо, если звук Escape громче, чем звук двигателя.
https://www.youtube.com/watch?v=bwfAjntIaa8 

Стив Крофт – 13.11.14 Только что получив eCalc для квадроциклов, я был рад, что смог найти комбинации, которые дали бы наиболее эффективные летные характеристики и время полета. Абсолютно необходимая программа для пилотов мультироторных FPV.

eCalc — chargeIndex — независимый индекс заряда электромобилей/автомобилей (EV)

Как пользоваться

Сравнение двух электромобилей в брошюре относительно просто: чья батарея предлагает большую (полезную) емкость, у кого выше стандартный диапазон, у какого автомобиля максимальная мощность зарядки постоянным током выше, какая машина быстрее заряжается до 80% SoC? Но если вы когда-либо водили электромобиль, вы знаете проблемы с этим сравнением: стандартный потребление и дальность практически не достигаются, максимальная мощность зарядки часто доступны только в очень небольшом диапазоне. Другими словами, эти значения вряд ли сопоставимы и бессмысленны. Очень сложно вывести Какой автомобиль лучше подходит для дальних поездок.

Зарядный индекс был разработан с этим фон. Чтобы водитель электромобиля мог сравнить эти значения различных транспортных средств, два вопроса имеют особое значение:

  • какой диапазон требуется, чтобы добраться до следующей точки зарядки (остановка)?
  • сколько времени нужно для перезарядки этого (реального) диапазона?

регулярные биологические остановки — кратковременное питание и посещение туалета — быстро занять 15-20 минут. За это время автомобиль заряжается и прогресс нашего наконечника не задерживается без необходимости. Такая короткая остановка должна (должен) производиться каждые 300 км (186 миль) или позже.
Индекс зарядки сейчас учитывает это естественное поведение. Он устанавливает запас хода в зависимости от расхода, перезаряжаемый за 20 минут по отношению к целевому значение 300 км (186 миль). Если индекс заряда выше 1, более 300 км (186 миль) реальный диапазон перезаряжается за 20 минут. Так каждые 2,5-3 часа требуется остановка зарядки. Если индекс заряда ниже 1, батарея необходимо заряжать более 20 минут, или следующая остановка зарядки должна быть запланировано с более короткими интервалами, чем 300 км / 186 миль.
Высшее индекс заряда, тем больше расстояние между остановками заряда или короче время зарядки — лучше машина на дальние расстояния путешествия.

В левой колонке вы найдете название электромобиля с указанием его

  • максимальной номинальной мощности мощности в кВт производителем автомобиля (1).
  • средний расход (2) в Втч/км на основе вашего выбора. Это представляет собой основу для индикации диапазона по графику.
  • стоимость энергии (10) на 100 км (100 миль)
  • средняя скорость зарядки (11) миль в час для зарядки до 80% SoC на основе указанной средней мощности зарядки. Индикация заряда время до 80% SoC.
  • максимальный диапазон (3) за один цикл 100% заряда на основе потребление.
  • Индекс заряда (4) отображается слева от гистограммы.
  • Состояние заряда (5) при прибытии на зарядную станцию чуть ниже индекса заряда
  • либо эффективность стока диска , либо эффективность ядра (12) в зависимости от критериев сортировки. Обычно слив диска Показана эффективность, за исключением того, что сортировка цирерии является основной эффективностью.
    Эффективность стока привода показывает, как далеко вы проедете за каждый киловатт-час энергии. (Эффективность дренажа привода = Запас хода / Полезная энергия аккумулятора, км/кВтч или миль/кВтч),
    Эффективность дренажа привода (км/кВтч) на метрическую тонну (или 1000 фунтов), эффективность ядра = Запас хода (км или мили) / Полезная мощность (кВтч) / Снаряженная масса (т или за 1000 фунтов).

При нажатии конкретный автомобиль Windwor с подробным описанием информация откроется.

На диаграмме показан диапазон перезарядки на основе выбранного нормализованное потребление и кривая заряда автомобиля, достигающая зарядное устройство с таким же определенным состоянием. Оставшийся ассортимент на зарядное устройство (5) — это более высокое значение диапазона, полученное в результате определенного Состояние заряда (%SoC) и определенный оставшийся запас хода (км)
зеленые полосы сложены и указывают на диапазон перезарядки (6) и указанный % SoC (7) от результирующего общего диапазона, доступного через 10 минут, 20 минут, 30 минут и 40 минут.
Серая полоса  (9) указывает на запас хода, который заряжается более чем на 40 минут. зарядка до 100% SoC.
Если цветная полоса отсутствует (например, серая), это указывает, что 100% SoC достигается в течение 40 минут.
Красный маркер (8) указывает, в течение какого времени будет перезаряжаться 80% SoC

Выбор среднего потребления :

  • NEDC : расчет основан на комбинированном испытательном цикле NEDC.
  • WLTP : расчет основан на комбинированном тесте WLTP. цикл.
  • EPA : расчет основан на комбинированном испытательном цикле EPA.
  • Шоссе (симулировано @xx км/ч) : расчет основан на смоделированное потребление evCalc при 20°C, сухих дорогах, безветренной местности, ровной местности и летние шины.

Примечание. В автомобиле записывается только одно значение испытательного цикла. база данных — предпочтительно более консервативное значение EPA. Где это недоступно, переключаемся на WLTP и только в третьем приоритет к слишком оптимистичному NEDC. Для достижения наилучшей сопоставимости мы используем переводные коэффициенты Л. Дэвида Роупера. Однако из-за разного Характер циклов испытаний, эти факторы могут изменяться. Преобразование может незначительно отличаться от указанного производителем. спецификации при конвертации. Поэтому принимайте любое сравнение, основанное на EPA, WLTP или NEDC только с недоверием.

Прибытие на зарядную станцию ​​ определяет запас по дальности полета. удобный доступ к зарядному устройству. Это также дает вам возможность Найдите альтернативное зарядное устройство. Расчет учитывает более высокий диапазон значение оставшегося %SoC (на основе выбранного среднего потребления) и введенный диапазон (км).

Ограничение мощности заряда — Вы можете ограничить макс. доступная зарядная мощность зарядной станции. Unlimited использует максимально доступную емкость заряда электромобиля. себя для расчета.

Отображение электромобилей — Фильтрация транспортных средств отображается в списке:

  • все : без фильтра — все автомобили будут отображается.
  • предстоящий : все транспортные средства становятся доступными позже год или позже.
  • в наличии : все доступные на рынке автомобили или станет доступно в этом году
  • снято с производства : все автомобили, которые производятся снято с производства.

Таблица может быть отсортирована по по различным аспектам:

  • Автомобиль от A до Z : Алфавитный порядок электромобилей
  • Индекс заряда : сначала самый высокий индекс заряда — см. ниже
  • Drive Drain Efficiency : Диапазон использования Емкость батареи (км/кВтч или миль/кВтч) – сначала наиболее эффективная.
  • Core Efficiency : Нормализованный вес Диапазон на Полезная емкость аккумулятора (км/кВтч/т или миль/кВтч/1000 фунтов) — большинство эффективность в первую очередь.
  • 10, 20, 30, 40 мин Диапазон : диапазон перезарядки на основе потребления после соответствующее время перезарядки.
  • макс. Диапазон : максимальный диапазон за один цикл 100% зарядки составляет первый
  • Потребление : наименьшее нормализованное потребление первым
  • Стоимость энергии : самая низкая стоимость энергии на 100 км (100 миль) первый
  • Скорость зарядки до 80%: средняя скорость зарядки до 80% SoC на базе Rrange. Сначала самый большой пробег в час.
  • Мощность зарядки до 80%: средняя мощность зарядки до 80% SoC в кВт (сначала самое высокое).
  • Время до 80% SoC : самое короткое время перезарядки до 80% SoC составляет первый.

Определение индекса заряда :
Индекс заряда = перезарядка диапазон при определенном потреблении за 20 минут, разделенный на целевое значение диапазона 300 км (186 миль).

Данные автомобиля:
Наши расчеты основаны на официальные спецификации, опубликованные производителем.
(°) Эти автомобили больше не производятся. Данные автомобиля остаются статус прекращения.
(²) Эти автомобили находятся в разработке. данные вводятся ДО их публикации. Где указаны спецификации неполные, они дополняются предположениями и позже уточняются с реальными характеристиками. Вариация расчетов для этих транспортных средств увеличивается.

Это симуляция — реальные значения могут отличаться.

 

Beschreibung

Der Vergleich zweier Elektroautos auf Papier ist relativ einfach: Wessen Batterie beetet mehr (nutzbare) Batterieenergie (kWh), wer hat die höhere normierte Reichweite nach WLTP (EPA, NEFT), welches Auto hat die höhere maximale Schnell-Ladeleistung (kW), welches Auto läd schneller auf 80% SoC? Wer schon mal ein Elektroauto gefahren ist, kennt die Problemematik an solchen Vergleich: normierte Verbräuche und -Reichweiten sind unter realen Bedingungen kaum erreichbar, умереть maximale Ladeleistung ist часто нур в einem sehr kleinen Fenster verfügbar. Mit anderen Worten: diese Werte sind im einzelnen kaum vergleichbar und für einen direkten Vergleich sinnfrei. Daraus lässt sich nur sehr schwerableiten, welches Fahzeug nun besser für Langstrecke geeignet ist.

Mit diesem Hintergrund wurde der Lade-Index entwickelt. Damit für den eFahrer diese Werte unterschiedlicher Fahrzeuge vergleichbar werden, sind zwei Fragen von besonderer Bedeutung:

  • welche Reichweite wird benötigt um zum nächsten Ladepunkt zu геланген (Zwischenstop)?
  • Wie lange dauert es, um diese Reichweite nachzuladen?

Регулярные биологические остановки Stops — kurze Verpflegung und ein Gang zur Toilette — dauert schnell mal 15 bis 20min. Während dieser Zeit läd das Fahrzeug und unser Fortkommen wird nicht unnötig verzögert. Эйнен solchen kurzen Stop soll möglichst alle 300km oder später erfolgen (мюссен).

Der Lade-Index berucksichtigt nun dieses natürliche Verhalten. Эр setzt умереть за 20 минут nachgeladene verbrauchsabhängige Reichweite in Отношение Zum Zielwert фон 300 км (186 миль). Liegt der Lade-Index über 1, wird в 20min mehr als eine reale Reichweite von 300km nachgeladen. Somit wird alle 2.5 bis 3 Stunden ein Ladestop nötig. лейтенант до 1 месса entweder länger als 20min geladen werden oder in kürzeren Abständen (менее 300 км) die nächste Ladepause eingeplant werden.

Je höher der Lade-Index umso grösser ist die Distanz zwischen den Ladestops bzw. umso kürzer muss geladen werden und das Fahrzeug eignet sich besser für Langstreckenfahrten.

Die linke Kolonne der Grafik zeigt unterhalb des Fahrzeugmodells:

  • Die maximale Ladeleistung кВт (1) gemäss dem Герстеллер.
  • Den durschschnittlichen Verbrauch Втч/км basierend Ihrer Wahl der Verbrauchsbasis (2). Diese bildet ebenfalls умирает Basis zur Berechnung der nachgeladenen Reichweite im Balkendiagramm.
  • Die Energiekosten (10) на 100 км (100 миль)
  • Das durchschnittliche Ladevermögen  (11) в км/ч до 80% SoC mit der angezeigten durchschnittlichen Ladeleistung und der entsprechenen Ladezeit
  • Die maximal zu erzielende Reichweite mit einer 100% Ladung (3) basierend auf dem durchschnittlichen Verbrauch.
  • Der Lade-Index (4) Wird Links des Balkens ангезейгт.
  • Die verbleibende Ladung в %SoC (5) в Ankunf ан-дер-Ладестейшен-Вирд-Унтерхалб des Lade-Index angzeigt
  • Die Antriebseffizienz или Kern-Effizienz (12) wir je nach Sortierkriterium angezeigt. Mit Ausnahme des Sortierkriteriums «Kern-Effizienz», wird an dieser Stelle (12) die Antriebseffizenz ausgegeben.
    Die Antriebseffizienz, определено welche Fahrstrecke mit einer kWh Batterie-Kapazität zurückgelgt werden kann (Antreibseffiezenz = Reichweite / Nutzbare Batterie Kapazütät, км/кВтч)
    Die Kern-Effizienz berücktichtigt das Gewicht des Fahrzeuges und normiert die Antriebseffiezienz auf eine Tonne Fahrzeuggewicht (Kern-Effizienz = Reichweite / Nutzbare Batterie Kapazütät / Fahrzeugleergewicht, км/кВтч/т).

Кликен Sie auf ein spezifisches Fahrzeug, werden Ihnen die Daten im Detail dargestellt.

Das Balkendiagramm zeigt die nachgeladene Reichweite  (6) basierend auf dem gewählten normierten Durchschnittsverbrauch und der fahrzeugspezifischen Ladekurve unter identischen Bedingungen. Умереть verbleibende Reichweite bzw. %SoC в Erreichen der Ladestation (5) правильно sich aus dem höheren Wert Ihrer Eingabe bzgl. %SoC и км (Reichweite) und soll im Notfall das Anfahren einer altern Lademöglichkeit представители.
Der grüne Balken zeigt die nachgeladene Reichweite (6) und der erreichte Ladezustand (%SoC) (7) nach einer Ladezeit фон 10, 20, 30 и 40 минут.
Der серый Balken (9) zeigt die nachgeladene Reichweite jenseits von 40min bis 100%. Вирд кейн Grauer Balken angezigt, wird 100% SoC bereits innerhalb von 40min ошибка
Die rote Markierung (8) zeigt in welchem Zeitabschnitt 80% SoC überschritten wird.

Auswahl дес durchschnittlichen Verbrauchs :

  • NEDC :Die Berechnung basiert auf dem NEFZ Тестциклус
  • WLTP : Die Berechnung basiert auf dem Европейский тест WLTP Testzyklus
  • EPA : Die Berechnung basiert auf dem американский EPA Testzyklus
  • Шоссе (симулировано @xx км/ч) : Die Berechnung basiert auf dem von evCalc simulierten Verbrauch bei entsprechender konstanter Geschwindigkeit unter folgenden Bedingungen 20°C, Trokene Strasse, Kein Wind, Flache Topographie und Sommerreifen.

Bemerkung: In der Fahrzeugdatenbank ist jeweils nur ein Testzykluswert erfasst — vorzugsweise der konservativere EPA-Wert. Ву dieser nicht verfügbar ist, weichen wir auf den WLTP und erst in dritter Priorität auf den zu optimistischen NEFZ aus. Um eine bestmögliche Vergleichbarkeit zu erreivhen, verwenden wir die Umrechnungsfaktoren фон Л. Дэвид Роупер. Дурч умирает Unterschiedliche Natur der Testzyklen sind diese Faktoren jedoch mit einer Streuung behaftet und es kann bei der Umrechnung zu leichten Abweichungen gegenüber den Herstellerangaben kommen.

Reichweite an Ladestation Definiert mit welcher Reichweitenreserve Sie an der Ladestation ankommen möchten. Подарок умирает Ihnen die Möglichkeit bei allfälligen Ladeproblemen eine альтернатива Ladestation noch anfahren zu können. Die verbleibende Reichweite bzw. %SoC beim Erreichen der Ladestation ergibt sich aus dem höheren Wert Ihrer Eingabe bzgl. %SoC и км (Reichweite)

Eingeschränkte Ladeleistung — Sie können die zur Berechnung verfügbaren Ladeleistung auf die Limite der Ladestation ограничитель.

Fahrzeuge anzeigen — Sie können die Liste der Fahrzeuge filtern nach

  • Alle : Alle in der Datenbank verfügbaren Fahrzeuge werden angezeigt
  • zukünftige : Alle im nächsten jahr oder später erhältlichen Fahrzeuge werden angezeigt
  • erfügbare : Alle Fahrzeuge, welche bis ende dieses Jahrs hergestellt bzw. erhältlich sein werden.
  • eingestellte : Alle Fahrzeuge, deren Produktion eingestellt wurde, inkl vergangener Modelljahre.

Die Grafik kann nach unterschiedlichen Gesichtspunkten sortiert werden:

  • Fahrzeuge AZ : alphafische Reihenfolge
  • Индекс Ладе: von höchsten bis tiefsten Индекс Ладе
  • Antriebseffizienz : von Höchter zur tiefsten Антрибсеффициенц
  • Kern-Effizienz : фон Хёхтер цур Тифстен Керн-Эффициенц
  • 10, 20, 30, 40 мин Reichweite : verbrauchsabhängige, nachgeleadene Reichweite nach 10, 20, 30 или 40мин
  • макс. Рейхвейт: höchste bis tiefste verbrauchsabhängige Reichweite einer 100% Ladung
  • Verbrauch : höchster bis tiefster «Normverbrauch» gemäss Iherer Auswahl
  • Energiekosten : die niedrigsten bis höchsten Energiekosten für 100km (100mi)
  • Ø Ladevermögen bis 80%: vom höchsten zum niedrigsten Ladevermögen в км/ч
  • Ø Ladeleistung bis 80%: von der höchsten zur niedrigsten durchschnittlichenLadeleistung в кВт
  • Zeit bis 80% SoC : kürzeste bis höchste Ladezeit гм 80% SoC zu erreichen

Определение Индекс Ладе: :
Индекс Ладе = verbrauchsabhängig nachgeladene Reichweite int 20min dividiert durch den Zielwert 300 км (186 миль)

Fahrzeugdaten:
Unsere Berechnungen basieren auf den offiziellen vom Hersteller publizierten Spezifikationen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *