Электродвигатели постоянного тока
Электродвигатели постоянно присутствуют в нашей жизни. Они встречаются во многих устройствах, таких как: электрические зубные щетки, фены, миксеры, лифты и т.д. Как же работает это полезное устройство? Двигатели постоянного тока выпускаются в таком количестве версий и размеров, что действительно трудно найти место, где мы их не встретим. Это, прежде всего, все такие типы приводов, которые не требуют точного определения положения вала двигателя.
Принцип работы и устройство двигателя постоянного тока
Разберем принцип работы и устройство промышленного двигателя постоянного тока. Давайте начнем с простейшего электродвигателя постоянного тока выглядит он так, статор обеспечивает постоянное магнитное поле, а якорь являющийся вращающийся частью, представляет собой простую катушку, якорь подключается к источнику постоянного тока через пару коллекторных колец. Когда ток течет через катушку, в ней находится электромагнитная сила и в соответствии с законом Лоренца, катушка начинает вращаться. Вы можете заметить, что при вращении катушки, коллекторные кольца соединяются с источником питания противоположной полярности, в результате на левой стороне катушки всегда наблюдается движение электричество от нас а на правой на нас, это обеспечивает постоянное однонаправленное движение крутящего момента, поэтому катушка будет продолжать вращаться. Но если внимательно понаблюдать за вращением катушки то можно заметить, что вращение останавливается, когда катушка расположена почти перпендикулярно магнитному потоку, поэтому у такого двигателя постоянного тока движение ротора будет неравномерным. Есть один прием помогающий решить эту проблему нужно добавить еще один контур обмотки к ротору с отдельной коллекторной парой для него, при такой схеме, в момент когда первый контур находится в вертикальном положении, второй контур подключается к источнику питания.
Таким образом, движущая сила всегда присутствует в системе. Более того, чем больше таких контуров, тем более плавным будет вращении двигателя. На практике, контуры обмотки якоря двигателя помещаются в пазах высоко проводимых слоев стали, это позволяет улучшить взаимодействие магнитных потоков.
Пружинные коллекторные щетки помогают поддерживать контакт с источником питания. Полюс статора из постоянного магнита используется только в очень маленьких двигателях постоянного тока, чаще всего используется электромагнит. Поле катушки электромагнита питается от того же источника постоянного тока. Индукторные катушки могут соединяться с роторной обмоткой двумя разными способами, параллельно или последовательно. В результате получаются две разные конструкции двигателя постоянного тока: двигатель параллельного и последовательного возбуждения. Двигатель последовательного возбуждения имеет хороший пусковой момент, но его скорость резко падает с увеличением нагрузки; двигатель параллельного возбуждения имеет низкий пусковой момент, но он способен работать практически с постоянной скоростью, независимо от нагрузки на двигатель.
В отличии от других электрических машин, двигатели постоянного тока обладают уникальным свойством: генерирование обратной ЭДС (электродвижущей силы). Вращающийся контур в магнитном поле создает ЭДС, в соответствии с принципом электромагнитной индукции, тоже происходит в случае с вращающимся контуром обмотки якоря: индуцируется внутренняя ЭДС, которая противодействует прилагаемому входному напряжению. Обратная ЭДС пропорциональна частоте вращения ротора, при запуске двигателя обратная ЭДС слишком мало поэтому ток в обмотке якоря становятся слишком высоким что приводит к выгоранию ротора, поэтому для больших двигателей постоянного тока>необходим соответствующий пусковой механизм, который регулируют прилагаемое входное напряжение.
Электродвигатели постоянного тока в наличии и под заказ, звоните!
Электродвигатель постоянного тока
Заказать оборудование
Команда Electrodvigatel.com приглашает к сотрудничеству производителей двигателей
Категория: постоянный ток
Заводы производители электродвигателей постоянного тока: Псковский электромашиностроительный завод, Татэлектромаш, Кросна-Мотор, Карпинский электромашиностроительный завод, Динамо Энерго, Электросила (Силовые машины), Сибэлектропривод, Белгородский электротехнический завод, Островский завод электрических машин
Серии двигателей:
- для большегрузных самосвалов – ДПТВ, ЭК, ДК, ЭДП
- для железнодорожного транспорта – П, ЭК, ДК, ДТК, ЭДУ, 4ПНЖ, ЭДТ, ЭДК, ДПТ
- для экскаваторов – ДЭ, Д, ЭК, ДЭВ, ДЭ (В), ДПЭ, ДМПЭ, ДПВ, КРЭ
- для городского электротранспорта – ДПУР, КР
- для кранов – Д, МПЭ
- для судов – ДПМ, ТДП
- для буровых – Д808Б, КР, ДК, МПБ, 4П, ДПБ
- для шахт – ДПТ, ДАТВ и ДАКВ
- общепромышленное/общее применение – 4П, КР, Д808К
Применение
Двигатели постоянного тока (ДПТ) приводят во вращение механизмы, требующие больших пусковых вращающих, моментов и широкого регулирования частоты вращения. Данные электродвигатели широко применяются в городском и железнодорожном транспорте, в судостроении, при работе кранов и в других областях. При выборе электродвигателя неоходима консультация с заводом производителем.
Цена на двигатели постоянного тока зависит от типа двигателя и его комплектации:
- Бренда производителя
- Параметров мощности
- Линейных размеров двигателя
- Наличия защиты от пыли и влаги
- Способа монтажа
Преимущества двигателей постоянного тока:
- Простота конструкции и ремонтопригодность
- Надежность и безопасность оборудования может быть повышена за счет установки дополнительных датчиков, уплотнителей и др.
- Возможность и простота регулировки скорости вращения
- Компактные габариты, применение в ограниченном пространстве
- Широкое распространение и применение в различных отраслях
Устройство двигателя постоянного тока
Конструктивно ДПТ устроен по принципу взаимодействия магнитных полей. Коллектроный электродвигатель постоянного тока состоит из частей:
- Статора — неподвижная часть двигателя. Включают постоянные магниты повернутых разными полюсами к обмоткам.
- Коллектора – двух полукруглых, изолированных пластин, расположенных на валу двигателя.
- Щёток — передают электроток через коллектор до обмоток возбуждения.
Рисунок 1 — Устройство коллекторного двигателя постоянного тока. 1- якорь, 2 — сердечник полюса, 3 — обмотка полюса, 4 — вентилятор, 5 — статор, 6 — щётки, 7 — коллектор
Технические характеристики двигателей ДПЭ, ДПВ постоянного тока для экскаваторов
Габариты для двигателей ДПВ постоянного тока для экскаваторов
Шаговые двигатели постоянного тока — Grainger Industrial Supply
Шаговые двигатели постоянного тока
8 товаров
Шаговые двигатели постоянного тока, как правило, более компактны, чем другие двигатели постоянного тока, но при этом обеспечивают хорошее усилие и подходят для использования в электронном оборудовании, роботизированных устройствах. и упаковочное оборудование. Они используют электрические импульсы для перемещения на определенный интервал или шаг, что позволяет им запускать, останавливать, изменять направление и обеспечивать обратную связь с контроллером.
Шаговые двигатели постоянного тока Autonics
Двухфазный; Цельная конструкция вала двигателя
Шаговые двигатели постоянного тока Autonics, двухфазные; Цельная конструкция вала двигателя, отсортировано по раме, по возрастаниюЗагрузка… |
Пятифазный; Конструкция вала мотор-редуктора
Шаговые двигатели постоянного тока Autonics, пятифазные; Конструкция вала мотор-редуктора, отсортировано по раме, по возрастанию Загрузка.![]() |
Пятифазный; Конструкция полого вала двигателя
Шаговые двигатели постоянного тока Autonics, пятифазные; Конструкция полого вала двигателя, отсортировано по раме в порядке возрастанияЗагрузка… |
Пятифазный; Конструкция вала двигателя поворотного привода
Шаговые двигатели постоянного тока Autonics, пятифазные; Конструкция вала двигателя поворотного привода, отсортировано по раме в порядке возрастания Загрузка.![]() |
Пятифазный ; Цельная конструкция вала двигателя
Шаговые двигатели постоянного тока Autonics, пятифазные; Цельная конструкция вала двигателя, отсортировано по раме в порядке возрастанияЗагрузка… |
Двигатели постоянного тока общего назначения — Grainger Industrial Supply
Двигатели постоянного тока общего назначения
57 продуктов использовать, когда нагрузка незначительно зависит от скорости, и обеспечивать полный номинальный крутящий момент при низких оборотах в конвейерных лентах, подъемниках, смесителях и объемных насосах. У них есть шарикоподшипники, которые могут выдерживать более высокие радиальные и осевые нагрузки из-за высокого крутящего момента, который могут создавать двигатели постоянного тока. Двигатели рассчитаны на механические нагрузки и для устройств с затрудненным пуском, таких как конвейеры, оборудование с ременным приводом, станки, смесители, поршневые насосы и поршневые насосы.
Двигатели постоянного тока общего назначения в корпусе NEMA
12 В пост. тока
Двигатели постоянного тока общего назначения NEMA в корпусе 12 В пост. 2024 В пост. тока
Корпус NEMA Двигатели постоянного тока общего назначения 24 В пост.
90 В пост. тока
Корпус NEMA Двигатели постоянного тока общего назначения 90 В пост. 20180 В пост. тока
Корпус NEMA Двигатели постоянного тока общего назначения 180 В пост. 20Двигатели постоянного тока общего назначения в нестандартном корпусе
12/24 В пост.
