Электрические: Электрические зубные щётки Oral-B | купить в интернет-магазине

Бытовые электрические котлы

Выбор по параметрам

Показать фильтры

Свернуть

Показать фильтры

Мощность (кВт)

Отапливаемая площадь (кв.м)

Хит

Электрический котел, мини-котельнаяЭВАН EXPERT PLUS

Цена от64 200 ₽

Новинка

ЭВАН PRACTIC-2022

Цена от36 670 ₽

Электрический котелЭВАН PRACTIC

Цена от36 670 ₽

Электрический котел, мини-котельнаяWARMOS COMFORT

Цена от43 040 ₽

Электрический котелWARMOS CLASSIC

Цена от40 210 ₽

Электрический котелWARMOS STANDART

Цена от30 300 ₽

Электрический котелЭВАН NEXT

Цена от10 900 ₽

Электрический котелЭПО

Цена от15 250 ₽

Электрический котелWARMOS START

Цена от8 500 ₽

Электрические станции

 

Уважаемые читатели, авторы, рецензенты и друзья журнала!

РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ» ПЕРЕЕХАЛА В НОВЫЙ ОФИС ПО АДРЕСУ:

МОСКВА, ул. ЩЕПКИНА, 8, оф. 101 (метро Сухаревская, выход к театру Табакова)


Если у вас возникают вопросы, пожалуйста, звоните 8(495)234-74-17 или задавайте их по e-mail: [email protected]

Будьте здоровы!

Татьяна Игоревна Соловьёва, зам. главного редактора журнала «Электрические станции»

ISSN 0201-4564

Издается с января 1930 г.

Производственно-технический журнал для руководителей, инженерно-технические работников и специалистов энергетических объединений (ОГК, ТГК) и предприятий (ТЭС, ТЭЦ, ГРЭС, ГЭС и АЭС, МЭС, МРСК, тепловых сетей), подразделений Системного оператора, ОДУ, РДУ, научных и проектных энергетических институтов, предприятий энергетического и электротехнического машиностроения, а также преподавателей и студентов вузов.

Журнал освещает на своих страницах не только проблемы эксплуатации непосредственно электрических станций, но и весь комплекс вопросов, возникающих при производстве, распределении и передаче электрической и тепловой энергии.


Тематика журнала:

  • экономика энергетики; проектирование, автоматизация и эксплуатация электрических систем, станций и сетей; диспетчерское управление и режимы энергетических систем;
  • надежность, развитие и эксплуатация атомных, тепловых и гидравлических электростанций, газотурбинных и парогазовых установок, котлов и котельного оборудования, генераторов, силовых трансформаторов, высоковольтной аппаратуры, воздушных и кабельных высоковольтных линий электропередачи, городских и сельских электрических сетей;
  • теплофикация, релейная защита, автоматика, связь, вопросы перенапряжении и изоляции, возобновляемые источники энергии и нетрадиционная энергетика.

Журнал включен в перечень ВАК — Перечень российских рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук. В перечне от 06.12.2022 г. журнал «Электрические станции» находится под № 2524.

Импакт-фактор РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) журнала «Электрические станции» в 2018 г. составил 0,505.

Журнал «Электрические станции» является генеральным информационным партнером подкомитета В3 «Подстанции» Российского национального комитета СИГРЭ

Журнал публикует на своих страницах, обложке и на сайте рекламу и объявления.

Распространяется журнал «Электрические станции» по подписке на территории России и за рубежом. Осуществить подписку можно в любом отделении связи (подписной индекс 71104), в редакции или непосредственно на сайте журнала в разделе «Подписка на журнал». Статьи в электронном виде (pdf-файлы или сканкопии) можно также приобрести непосредственно на сайте журнала.

 

Приложение к журналу «Электрические станции» — информационно-аналитический журнал «Энергохозяйство за рубежом» .

В журнале «Энергохозяйство за рубежом» публикуются обзоры энергохозяйства стран мира, базирующиеся на анализе общеэкономического положения, показателях экономического развития и внешнеэкономических связях страны, а также информация о новых технологиях, об отдельных энергетических объектах, представляющих интерес по своим высоким технико-экономическим показателям, новизне компоновки и др., любопытные факты.

Распространяется журнал «Энергохозяйство за рубежом» по подписке на территории России и за рубежом. Осуществить подписку можно в любом отделении связи (подписной индекс 88015) и в редакции.

 

Издательство Springer издает журнал «Power Technology and Engineering», статьи для которого выбираются из журналов «Электрические станции» и «Гидротехническое строительство».

Отбор статей производят редакционные коллегии русских журналов; перевод на английский язык и издание журнала осуществляет издательство Springer. Журнал имеет шесть выпусков в год.

Журнал «Power Technology and Engineering» индексируется в SCOPUS, INSPEC, Google Scholar, CSA, ProQuest, Academic OneFile, ASFA, Earthquake Engineering Abstracts, EI-Compendex, Fluidex, Gale, Geobase, INIS Atomindex, OCLC, Reegle, Referativnyi Zhurnal (VINITI), SCImago, Summon by ProQuest.

В настоящее время Издательство SpringerNature проводит кампанию по поддержке российских авторов. В данном случае речь идет об авторах, публикующихся в оригинальных англоязычных журналах издательства. Приведенные ссылки дают доступ к этим статьям широкому кругу пользователей:

 https://www.springernature.com/gp/librarians/landing/russian-research-signup

 https://www.springernature.com/gp/librarians/landing/russian-research

 Возможно вам будет интересно  узнать, какие российские ученые печатаются в журналах SpringerNature как в соавторстве с зарубежными авторами, так и самостоятельно, в областях интересов вашего журнала. Вы сможете увидеть, какие исследовательские организации они представляют, и ознакомиться с самими текстами статей. Все статьи по приведенным ссылкам доступны для чтения до конца 2020 года.

Объявления

 
Новости наших партнеров
 
ПЕРВАЯ МЕЖДУНАРОДАЯЙ ПРОМЫШЛЕННАЯ ВЫСТАВКА
«EXPO-RUSSIA IRAN 2023» и ТЕГЕРАНСКИЙ БИЗНЕС–ФОРУМ
 
Опубликовано: 2023-02-20 Далее…
 
Новости наших партнеров
 
ПЯТАЯ ЮБИЛЕЙНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ
ПРОМЫШЛЕННАЯ ВЫСТАВКА
«EXPO-RUSSIA VIETNAM 2023»
РОССИЙСКО-ВЬЕТНАМСКОГО
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО БИЗНЕС–ФОРУМА
 
Опубликовано: 2023-02-20 Далее…
 
Новости наших партнеров
 
21-я Международная выставка по сварке, резке и родственным технологиям «Сварка/Welding» пройдет в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» в Санкт-Петербурге с 18 по 20 апреля 2023 года  
Опубликовано: 2023-02-16
Далее. ..
 
Новости наших партнеров
 
VIII Всероссийская неделя охраны труда будет проходить с 26 по 29 сентября  
Опубликовано: 2023-02-15 Далее…
 
Новости наших партнеров
 

Всероссийская научно-техническая конференция

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОГНЕСТОЙКИХ ТУРБИННЫХ МАСЕЛ И ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИХ НА ТЭС И АЭС

 
Опубликовано: 2023-02-15 Далее…
 
Новости наших партнеров
 

Место и время проведения БИОТ остаются неизменными

Выставка и деловой форум «Безопасность и охрана труда — 2023» (БИОТ) пройдут с 5 по 8 декабря в Москве, в ЦВК «Экспоцентр»

 
Опубликовано: 2023-02-15 Далее. ..
 
Новости наших партнеров
 
 ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА БИОТ-2022  
Опубликовано: 2022-11-23 Далее…
 
Новости наших партнеров
 

Международный форум и выставка Теплоэнергетика Центральная Азия

15-16 февраля 2023

Узбекистан, Ташкент

 
Опубликовано: 2022-11-14 Далее…
 
Новости наших партнеров
 
Выставки «АВТОМАТИЗАЦИЯ. ЭЛЕКТРОНИКА» и «ЭЛЕКТРОТЕХ. СВЕТ» пройдут в Минске 4-7 апреля  
Опубликовано: 2022-11-14 Далее…
 
Новости наших партнеров
 

Двадцатая межрегиональная специализированная выставка 

СТРОЙИНДУСТРИЯ СЕВЕРА. ЭНЕРГЕТИКА. ЖКХ 

 
Опубликовано: 2022-09-21 Далее…
 

       

                                    

© 1998 — 2023 НТФ «Энергопрогресс»  

 


Адрес редакции:
129090, Москва. ул. Щепкина, 8, офис 101

Тел. (495) 234-74-17, (495) 234-74-19
E-mail: [email protected] 

Почему ваши электроприборы иногда перестают работать, пока вы не нажмете волшебную красную кнопку

Фото: The Toidi (Shutterstock)

Когда-то я был так близок к покупке совершенно нового холодильника, когда наш перестал работать. Насколько я помню, у нас отключили электричество во время грозы, и все, кроме холодильника, снова работало нормально. Мы не смогли найти ничего явно неисправного ни в холодильнике, ни в электрощите в подвале. Эта штука просто не сработала — возможно, повреждена штормовым приливом.

Перед тем, как совершить новую покупку, я позвонил отцу, чтобы проверить все, на случай, если мы что-то упустили, и он нашел виновника: холодильник был подключен к розетке GFCI — типа с двумя прямоугольными кнопки. Нажмите маленькую красную кнопку обратно, и бум, вы сэкономите себе 800 баксов (или столько, сколько стоят холодильники в наши дни).

Что такое GFCI?

GFCI, или прерыватель цепи замыкания на землю, представляет собой умное маленькое устройство. Они были необходимы в ванных комнатах с 1970-х годов, а на кухнях с 2005 года. По данным Международной ассоциации инспекторов по электротехнике, количество случаев поражения электрическим током в домашних условиях снизилось на 81% со времен, предшествующих GFCI.

GFCI в основном существуют для того, чтобы уберечь вас от шока до смерти. Подумайте о тех двух плоских штырях на вилке, скажем, на вилке вашего фена. Ток идет от одного отверстия в розетке, через механизм фена и обратно по другому штырьку в другое отверстие. Розетка GFCI постоянно измеряет ток с обеих сторон, и если он равен, все работает нормально.

Но если что-то случится — вы уроните фен в ванну — теперь ток течет в вас . GFCI обнаруживает дисбаланс между двумя сторонами цепи и отключает питание. Как отмечает Комиссия по безопасности потребительских товаров, GFCI «разработаны для работы до того, как электричество повлияет на ваше сердцебиение».

Розетка GFCI будет иметь две кнопки. Одна из них — кнопка «тест», которая запускает GFCI, если вы хотите сделать это намеренно; он отключит цепь. Другая — кнопка «сброс», которая возвращает все к жизни.

GFCI настолько чувствительны, что иногда могут срабатывать по другим причинам. Если GFCI постоянно срабатывает, вызовите электрика; может быть что-то не так с проводкой вашего дома. Если это единичный случай, можно нажать кнопку сброса и продолжить жить дальше.

Кстати, эта кнопка «проверить»? Это потому, что вы должны регулярно тестировать GFCI, чтобы убедиться, что он все еще работает. Рекомендуется проводить тестирование после установки, ежемесячно и после любых отключений электроэнергии.

Где вы найдете GFCI

В зависимости от того, как подключена проводка в вашем доме, цепь в доме может питать одну розетку (как это часто бывает с крупными бытовыми приборами, такими как холодильник) или может включать розетки и освещение для несколько комнат.

Одиночный GFCI может быть подключен для защиты всей цепи. Поэтому, если в вашей ванной комнате не включается свет или не работает розетка в коридоре, начните проверять красную кнопку сброса на всех ближайших розетках. Когда вы найдете правильный и вставите его обратно, все на схеме вернется к жизни.

GFCI не всегда есть в торговых точках. Некоторые устройства, в том числе фены, могут иметь аналогичное устройство, называемое ALCI, встроенное в штепсельную вилку, которое отключит питание фена, если он упадет в воду. Вы также можете купить автономные устройства GFCI для подключения к удлинителю. Существуют также автоматические выключатели со встроенным GFCI, что означает, что вам, возможно, придется найти коробку с выключателем (часто в подвале или кладовой), чтобы щелкнуть этим выключателем. Если вы внезапно потеряете электричество в части вашего дома, вы все равно будете проверять автоматический выключатель.

Некоторые розетки с кнопками проверки и сброса на самом деле являются AFCI или прерывателями цепи дугового замыкания. Они работают немного по-другому, и их основная функция заключается в предотвращении возгорания электричества, а не в предотвращении поражения людей электрическим током. Но кнопки работают одинаково: если они сработают, вам нужно будет нажать кнопку «сброс». Если GFCI или AFCI продолжает срабатывать, даже когда все устройства отключены от цепи, вызовите электрика — возможно, что-то не так с вашей проводкой.

Так что за кнопка у моего мусоропровода?

Если у вас есть мусоропровод и вы не можете понять, почему он перестал работать, вам может понадобиться нажать кнопку сброса внизу. Обычно это круглая красная кнопка, прикрепленная к так называемому предохранителю от перегрузки.

Устройство защиты от перегрузки представляет собой автоматический выключатель. Он работает аналогично автоматическим выключателям в коробке выключателя в вашем доме: если через цепь проходит слишком большой ток, выключатель сработает, разорвав и, таким образом, отключив цепь. Он работает иначе, чем GFCI, но похож на него тем, что отключает питание устройства, когда обнаруживает проблему, и не восстанавливает питание, пока вы не нажмете маленькую красную кнопку сброса.

В мусоросборнике проблемы с электричеством могут привести к срабатыванию защиты от перегрузки, как и засор в мусоропроводе. Если двигатель включен, но его движение заблокировано, по проводам проходит сильный ток, и выключатель срабатывает. Так что эта маленькая красная кнопка — одна из первых вещей, которую нужно проверить, когда вы решаете проблему с утилизацией мусора.

Трансамериканская гонка по производству зарядных устройств для электрогрузовиков

Предоставлено TeraWatt

Бизнес

Стартапы и инвесторы спешат строить сети зарядных станций. Но до сих пор неясно, когда — и если — большие грузовики с батарейным питанием будут править дорогами.

Неха Палмер занимается предсказанием будущего больше, чем обычно даже для технологических предпринимателей. TeraWatt Infrastructure, стартап-единорог из Сан-Франциско, делает ставку на идею о том, что когда-нибудь в будущем у компаний, от операторов такси до интернет-магазинов, будет большой парк электрических грузовиков, автомобилей и фургонов, и им нужно будет где-то их заряжать. Стратегия Палмера заключается в том, чтобы выяснить, с чего начать производство зарядных устройств сейчас, а этот процесс может занять годы, чтобы удовлетворить будущий спрос.

Совершенно очевидно, что в будущем желающих брать деньги будет много. Правительство США стремится к 2045 году сократить загрязнение воздуха автобусами, грузовиками и фургонами более чем наполовину, что потребует значительного увеличения количества автомобилей с нулевым уровнем выбросов на дорогах. Особенно привлекательной целью являются тяжелые, энергоемкие грузовики, на долю которых приходится почти 10% выбросов парниковых газов в США. Но выбрать, куда инвестировать в инфраструктуру еще до того, как многие из этих автомобилей будут произведены, непросто.

TeraWatt анализирует карты зонирования и данные об использовании автомагистралей, а также отслеживает правительственные стимулы для электрификации, такие как особенно амбициозные цели Калифорнии по загрязнению грузовиков и фургонов. (Штат стремится к  к 2045 году продать все продажи с нулевым уровнем выбросов.) Он обсуждает с поставщиками электроэнергии, где будет проще всего подать огромное количество энергии – потенциально ценность небольшого городка – в электрический грузовик за то время, которое требуется водителю для вниз бутерброд и колу.

Иногда процесс отбора более органичен. «Вы чувствуете это нутром, когда стоите на углу и видите проезжающий транспорт, — говорит Палмер. — Ты знаешь, это хорошее место. TeraWatt построила станции в 18 штатах, а также приобрела недвижимость для семи зарядных станций вдоль межштатной автомагистрали 10, соединяющей загруженный калифорнийский порт Лонг-Бич, рядом с Лос-Анджелесом, с Эль-Пасо, штат Техас, на границе с Мексикой.

TeraWatt является частью захвата земли, который набирает обороты, поскольку компании стремятся застолбить зарядные станции для будущих коммерческих парков грузовиков, фургонов и автомобилей. По данным аналитического центра Atlas Public Policy, частные компании обязались выделить более 16 миллиардов долларов на создание инфраструктуры зарядки для автопарков и частных автомобилей в Северной Америке в следующем десятилетии или около того.

В планы TeraWatt также входят сети зарядных станций на основных грузовых маршрутах вдоль восточного и западного побережья США. Оператор остановок для грузовиков Pilot Company объявил о планах вместе с Volvo и General Motors установить тысячи зарядных станций для грузовиков по всей территории США, а его конкурент, TravelCenters of America, заявляет, что к 2028 году установит 1000 станций.

Группа из девяти коммунальных предприятий в трех западных штатах США штаты проложили путь из 27 зарядных станций для транспортных средств средней и большой грузоподъемности вдоль межштатной автомагистрали 5; первая площадка, своего рода испытательный полигон, открылась в Портленде в 2021 г.

Правительства подстрекают к безумию. Закон о снижении инфляции, принятый прошлым летом, предлагает средства и налоговые льготы для создания автопарков и инфраструктуры с нулевым уровнем выбросов. И, как сообщается, федералы предоставят Калифорнии и любым штатам, которые захотят им последовать, специальное разрешение на установление своих собственных более строгих правил выбросов грузовиков.

Самый популярный

Люди, которые работают с электромобилями и рядом с ними, любят говорить о проблеме курицы и яйца — сегодня люди не будут покупать электромобили. зарядные станции, и компании не будут строить зарядные станции, потому что для их использования не хватает электромобилей. Ранее в этом году исполнительный директор Daimler Truck North America сообщил журналистам, что клиенты, которые когда-то были в восторге от перспективы покупки больших грузовиков с батарейным питанием, отказались от оптовых покупок, потому что беспокоились о их зарядке.

Предоставлено TeraWatt

Благодаря усилиям таких компаний, как TeraWatt, и недавнему прогрессу автопроизводителей, кажется, что и курица, и яйцо готовы. После четырехлетней задержки Tesla в декабре начала поставлять свой Semi, полуприцеп с батарейным питанием и заявленным запасом хода 500 миль, и планирует построить 50 000 автомобилей к 2024 году. .) Amazon доставляет посылки с помощью грузовиков Rivian, поставленных по соглашению, заключенному с автопроизводителем в 2019 году., хотя гигант электронной коммерции приобрел лишь часть автомобилей, которые он когда-то обещал.

Более авторитетные автопроизводители также продвигают коммерческие электромобили. Подразделение General Motors BrightDrop и Ford производят собственные электрические фургоны и имеют дочерние компании, продающие автомобили автопаркам. Daimler и Volvo продали и поставили электрические полуприцепы. Опрос, проведенный в 2021 году Корпоративным альянсом электромобилей, группой, возглавляемой некоммерческой организацией Ceres, которая представляет 24 компании, включая Amazon, Hertz, Best Buy и T-Mobile, показал, что к 2026 году ее члены планируют купить почти 330 000 электромобилей. в том числе 42 000 грузовых фургонов, 5 000 автофургонов и 6 000 тракторных прицепов.

Но пока появляются подключаемые к сети грузовики, остается открытым вопрос, как быстро коммерческие автопарки станут электрическими и могут ли предприятия вообще перейти на другую технологию с нулевым уровнем выбросов. Это делает быстрое создание общенациональной сети зарядки более рискованным делом.

Самые популярные

Одна из проблем заключается в том, что из-за ограничений аккумуляторной технологии современные подключаемые грузовики не могут преодолевать дальние расстояния, необходимые для перевозки грузов. В настоящее время компании, которые разместили заказы или получили несколько коммерческих автомобилей в производстве, в основном планируют использовать их для местных поставок, чтобы автомобили могли вернуться на свои базы для зарядки в конце своей смены. Если электрические грузовики не станут достаточно способными, чтобы выйти за рамки этого варианта использования, спрос на растянутые зарядные станции на обочине шоссе может снизиться.

Скептики, тем временем, сомневаются, что полностью электрифицированные транспортные средства в масштабах дальнемагистральных грузовиков когда-либо будут иметь финансовую целесообразность из-за стоимости и веса гигантских батарей, необходимых для их перемещения. О водородных топливных элементах и ​​сжиженном природном газе больше не говорят для легковых автомобилей, но они все еще участвуют в гонке за грузовые перевозки с нулевым уровнем выбросов. Это может означать, что земля и зарядная инфраструктура, оплаченные TeraWatt и другими компаниями, никогда не станут опорой будущего грузоперевозок, на которые они надеются.

Также сложно найти количество энергии, необходимое для быстрой зарядки большого электромобиля. Согласно недавнему отчету энергетической компании National Grid, к 2045 году на автомагистралях Нью-Йорка и Массачусетса потребуется 71 зарядная станция большой мощности, большинство из которых будет оборудовано для зарядки больших электрических коммерческих автомобилей. А к 2030 году, по прогнозам, четверти этих станций потребуется более 5 мегаватт зарядной мощности — этого достаточно для запуска открытого профессионального спортивного стадиона.

Для подключения станции такого размера к электрической сети могут потребоваться годы и десятки миллионов долларов модернизации. Более того, этот сок нужно будет доставить быстро, потому что операторы грузовиков, скорее всего, не потерпят зарядных устройств, которые работают как соломинки, всасывающие грязь. Ситуация требует «долгосрочного планирования капиталовложений» со стороны государственных органов, пишут авторы.

На самом деле, несмотря на множество неопределенностей, любой, кто интересуется зарядными устройствами, должен начать строить серьезные планы уже сейчас, говорит Эндрю Мейнц, главный инженер по зарядке электромобилей и интеграции в сеть в Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *