Электрический кросс: Распределительные блоки 3 и 4-полюсные (кросс-модули)

Содержание

назначение и области применения, крепление и параметры

Содержание статьи:

При монтаже электропроводок в распределительный щит входит главный кабель, а от него отходят несколько проводников. Чтобы не допустить перегрева проводов и обеспечить надежный контакт, для разводки проводов в щитке применяется кросс-модуль электрический.

Определение и назначение кросс-модуля

Кросс-модуль на din-рейку

Кросс-модуль представляет собой устройство, внутри которого размещены изолированные металлические шины. Они предназначены для подсоединения с помощью винтовых зажимов отходящих проводов разного сечения.

Кросс-шина изготавливается из электротехнической меди или латуни, обеспечивающей пожарную безопасность. Все элементы устройства размещены в защитном пластмассовом корпусе. Для доступа внутрь имеется откидная крышка.

Применение модульного распределительного устройства позволяет избежать ненадежной и пожароопасной скрутки кабелей в распределительном щитке и значительно упростить монтаж. Прибор имеет небольшие размеры и может быть компактно установлен в самом щитке.

Разводка и подсоединение проводов занимает считаные минуты, винтовой зажим шины обеспечивает надежный контакт нулевой и силовой жилой. Особенно это важно для промышленных предприятий, где от распределительного щитка могут отходить десятки ответвлений.

Трехфазный кросс-модуль

Трехфазный блок комплектуется 4 металлическими шинами для подсоединения нулевого провода и трех силовых фаз А, В, С. Число выходящих соединений может быть от 7 до 15. Выходящие провода могут использоваться как однофазные для освещения и розеток, так и трехфазные для подключения промышленных двигателей.

При наличии большого количества выходящих кабелей разгрузить систему поможет кросс-модуль на DIN-рейку, 3 фазы которого будут компактно расположены для удобства сборки. Кроме того, на DIN-рейку можно разместить несколько устройств.

Преимущества модульного распределительного блока

Кросс-модули в щитке

Применение кросс-модулей при монтаже электропроводки имеет ряд преимуществ по сравнению с обычной скруткой. Они заключаются в следующем:

  • Прежде всего это безопасность в пожарном отношении. Надежное крепление проводов к металлическим шинам не дает возможности возникновения искры из-за неплотности контакта. Наличие шины с нулевой фазой препятствует появлению замыкания.
  • Простота монтажа электропроводки. С такой работой можно справиться даже без особого опыта. Весь процесс монтажа, разводки и подсоединения проводов проходит быстро.
  • Возможность подсоединения кабелей разного сечения.
  • При большом количестве соединений можно на одну DIN-рейку устанавливать несколько связанных между собой устройств.
  • Отсутствие нагромождения пучков скруток проводов, привлекательный внешний вид распределительного щитка, возможность визуально просмотреть состояние всех соединений.

Эти качества способствуют широкому применению распределительных блоков при установке электропроводки на промышленных предприятиях.

Затраты на покупку устройств и монтаж электропроводки быстро окупятся за счет безотказной работы системы в течение длительного срока.

Установка кросс-модуля

Конструктивное исполнение кросс-модуля PDB

Кросс-модули устанавливаются на стенку двумя способами: с помощью шурупов или на DIN рейку. Первый способ применяется довольно редко, когда необходимо установить только отдельный блок. При монтаже на рейку можно вместе установить сразу нескольких различных электрических устройств, связанных между собой проводами, что очень удобно и компактно.

Установочную DIN-рейку крепят с помощью саморезов в месте, где предполагается установка блока. Длину рейки отрезают из расчета количества устройств, которые планируют установить. Для крепления в кросс-модулях предусмотрены специальные пазы, поэтому установка происходит быстро и надежно.

Кросс-модуль ИЭК

Шина на DIN-рейку в корпусе (кросс-модуль) 3L+PEN 4х7 (YND10-4-07-100)

Предварительная схема распределительного щитка составляется с учетом того, что к блоку должен быть свободный доступ для выполнения монтажных работ. Подбор проводится учетом многих факторов: сечение и количество подсоединяемых проводов, габаритные размеры модели, максимальная нагрузка в амперах и возможность установки блока на DIN-рейку вместе с другими электрическими устройствами.

Одним из основных критериев, на которые надо обратить внимание при выборе модели распределительного блока, является максимальная нагрузка тока в амперах, на которую рассчитан прибор. Если она превышает указанный в техдокументации показатель, провода будут нагреваться, возможно воспламенение кабеля.

Для предотвращения таких случаев в систему ставят специальные защитные устройства типа МЗН или МЗТ. В кросс-модуле ИЭК предусмотрена дополнительная защита: все шины внутри блока изолированы друг от друга. Это дает возможность при определенных навыках подсоединять провода даже не снимая напряжения с блока. Благодаря такой конструкции кросс-модуль ИЭК считается одним из самых применяемых устройств.

Конструктивные особенности, разновидности кросс-модулей

Нулевой кросс-модуль

В зависимости от количества металлических шин распределительные блоки могут использоваться в однофазных или трехфазных сетях. Они различаются по количеству соединений и значению нагрузки. Кроме того, выпускаются три разновидности моделей для коммутации проводов разного назначения:

  • Нулевой. В пластмассовом корпусе находится одна шина с зажимами. Подсоединение проводов с помощью винтовых зажимов.
  • Фазный. Внешне похож на нулевой, только шина рассчитана на высокую нагрузку при напряжении 1000 вольт и силе тока 500 ампер. Корпус такого устройства выполнен из термостойкого пластика.
  • Комбинированный тип, в котором размещены шины для подключения фаз и нулевого провода. Для промышленных сетей с большим количеством разветвлений такой кросс-модуль – самый подходящий вариант.

Промышленностью выпускаются модели распределительных блоков для информационных сетей. Применяются для подсоединения оптического волокна и витой пары.

Применение распределительных устройств позволяет значительно ускорить монтажные работы при прокладке электрических сетей. Большой выбор выпускаемых моделей обеспечит любую потребность заказчика.

Электрический кросс-концепт VW ID Crozz II: фото, видео, характеристики

Концептуальный электрический кроссовер Volkswagen I.D. Crozz II — это логическое продолжение представленного в Шанхае концепта I.D. Crozz: всё еще в рамках концепта, но концерн уверенно движется к конвейеру. До которого, к слову, VW ID Crozz II доедет в пока ещё далёком 2020 году.

Тенденции электрификации подвижного состава неумолимы: уже и Китай к 2025 году решил полностью отказаться от «древних» ДВС обоих видов топлива в пользу выпуска полностью электрического транспорта. И VW ID Crozz II, без сомнения, станет очень кстати среди многоликой братии электрокроссоверов: с заявленными 500 км автономного хода, парой мощных электромоторов и оригинальным салоном. Но обо всём по порядку.

Содержание статьи:

Экстерьер Volkswagen I.D. Crozz II

По сравнению с предшественником — почти не изменился: чуть иная фальшрадиаторная решетка, чуть иной бампер, чуть иная оптика. Всё в рамках «чуть»: серьезных изменений нет, скорее очень легкая эволюция в пользу серийного производства.

Не изменились даже габариты кроссовера:

  • длина — 4625 мм
  • ширина — 1891 мм
  • высота — 1609 мм
  • колесная база — 2773 мм

Традиционно большие 21-дюймовые колесные диски, яркий красный кузов (к слову, называется Hibiscus Red Metallic) и прозрачная крыша. Плюс оригинально выполненные камеры заднего вида с повторителями поворотов, встроенные в двери.

Конструкция дверей изменений не получила: традиционно-распашные передние и сдвижные задние без привычной центральной стойки.

Сравнение первого и второго «поколения» концепта:

Салон Volkswagen I.D. Crozz II

Интерьер концептуального кроссовера… концептуален: если 4 самостоятельных кресла — это в целом не новость, то прячущийся в переднюю консоль руль в серийных авто пока встречается довольно редко. Понятно, что это реализовано для будущей системы автоматического вождения ID Pilot без вмешательства человека. Датчики (4 лазерных + ультразвуковые) расположены в крыше автомобиля возле стоек, дополняют всю «картинку» фронтальные и боковые камеры обзора.

Приборы управления по этому поводу также сведены к минимуму: в меру скромный габаритами 10,2-дюймовый дисплей на центральной консоли и полностью цифровая 5.8-дюймовая «приборка» Active Info Display — всё. Салонное зеркало заднего вида также цифровое и работает от установленной сзади камеры.

Менее заметное сразу, но анонсированное производителем — это система динамической подсветки салона Smart Lights, наглядно красным светом сигнализирующие о угрозе потенциального столкновения. Установлены как перед водителем, так и в дверях кроссовера. Чуть менее полезная функция системы — визуальная индикация работы голосового управления автомобилем.

Возможно станет очень полезным к этому времени функционал анонсированной системы CleanAir, которая анализирует качество воздуха в салоне.

Не забыта и практичность: объем багажника — достойные 515 л, а в целом по вместимости кроссовер не уступит удлиненному Tiguan Allspace.

Технические характеристики Volkswagen I.D. Crozz II

По понятным причинам ходовым испытаниям концепт не подвергался — потому придется поверить всем цифрам самого производителя:

  • суммарная мощность пары электромоторов: 301 л.с.
  • максимальная скорость — 180 км/ч
  • запас хода от полных аккумуляторов — до 500 км
  • батарея емкостью 83 кВт·ч
  • зарядка до 80% при использовании специализированной станции на 150 кВт — 30 минут

Пара моторов расположены между передних и задних колес соответственно, обеспечивая интеллектуальный полный привод 4MOTION.

В ходовой части концепта нет ничего особо фантастического: вполне традиционные адаптивные  амортизаторы, «МакФерсон» спереди и многорычажная схема сзади. Однако благодаря низкому центру тяжести и практически идеальной развесовки (48:52) в комплекте с гибким распределением тяги на колесах на презентации обещали фантастическую управляемость и задор. Причем в качестве ближайшего примера взяли «горячий» хот-хэтч Golf GTI.

Грядущие планы концерна

В планах Volkswagen — представление к 2020 году как минимум трёх полностью электрических моделей разных направлений. Кроссоверная часть отдана I.D. Crozz II, а в перспективе — компактный электрический хэтчбек I.D. и компактвэн I.D. Buzz.

До 2025 года планируется представить порядка 23 электрических автомобилей.

Видео с презентации кроссовера:

Галерея фото VW ID Crozz II

 

Рейтинг лучших кроссовых мотоциклов — наш топ

23.03.2020

Первое в мире состязание по мотокроссу было проведено в начале XX века – в 1908 году. Как ни странно, на начальных этапах развития кроссовые мотогонки не вызывали особого интереса у широкой публики. Лишь спустя несколько десятилетий мотоспорт стал набирать популярность.

Изначально соревнования по мотокроссу проводились на самых обычных мотоциклах, более-менее адаптированных к езде по бездорожью вручную, силами самих гонщиков и их команд.

Желание вывести мотокроссовые соревнования на новый уровень требовало разработки качественно нового спортивного инвентаря – специального кроссового мотоцикла, полностью адаптированного для езды по кроссовой трассе.

В настоящее время кроссовые мотоциклы выпускаются многочисленными компаниями, производящими мототехнику. В этой статье мы представим вашему вниманию лучшие из них – надеемся, что наш рейтинг поможет вам определиться с выбором идеального кроссового мотоцикла.

Что из себя представляет кроссовый мотоцикл?

Кроссовые мотоциклы предназначены исключительно для участия в спортивных гонках по кроссу. Это своего рода спортивный инвентарь, не предназначенный для езды по дорогам общего пользования.

В общих чертах кроссовый мотоцикл соответствует следующей схеме:

  • В его конструкции отсутствуют световые элементы, ветрозащита, багажник, пассажирское сиденье, зеркала, а выхлопная труба поднята вверх.
  • Сиденье увеличено и захватывает часть бензобака – это сделано для удобства гонщика во время езды.
  • Подвеска характеризуется большим ходом – 30 см и более, причём она довольно жесткая.
  • Облегчённый вес. Для преодоления серьезных препятствий на трассе из конструкции кроссовых мотоциклов удали всё лишнее, а современные легкие и прочные сплавы позволили максимально уменьшить общую массу мотоцикла.
  • Основной конструктивный элемент, отличающий кроссовый байк от других мотоциклов – двигатель. Из-за специфики мотокроссовых гонок мотор постоянно работает на максимальных оборотах. Чаще всего кроссовые мотоциклы оснащаются облегченными двухтактными двигателями, однако на рынке есть и более современные модели – 4-тактные.
  • В большинстве своём кроссовые мотоциклы приводится в действие кикстартером (в этом случае в конструкции байка отсутствует аккумулятор, что позволяет дополнительно снизить общую массу агрегата).


Отличие кроссового мотоцикла от Эндуро

Начинающему мотолюбителю чаще всего сложно разобраться в отличиях кроссового мотоцикла от Эндуро-байка. И это неудивительно – ведь Эндуро разрабатывались на базе кроссовых мотоциклов путём добавления некоторых конструктивных элементов и совершенствования ходовой части для возможности ездить не только по пересечённой местности, но и по самым обычным дорогам.

Для того, чтобы не путать настоящие кроссовые мотоциклы с Эндуро-байками, нужно, в первую очередь, разобраться с их назначением. Кроссовые байки – это спортивные лошадки, основная задача которых – выложиться на 100% и прийти к финишу первыми. Ну а для Эндуро больше важна выносливость и манёвренность.

Различия кроссового мотоцикла и Эндуро наилучшим образом просматриваются в следующих характеристиках:

  • Двигатель. Кроссовые мотоциклы предназначены для гонок – причем речь идет о достаточно сложных трассах с многочисленными естественными и искусственными препятствиями (выбоины, впадины, трамплины, канавы и так далее). В таких соревнованиях особо ценится не выносливость, а скорость и мощность.


    Если говорить о КПП, что передачи здесь очень короткие – это обусловлено необходимостью быстро развивать большую скорость.

    С Эндуро дела обстоят несколько иначе – специфика трасс зачастую требует движения с низкой скоростью для объезда препятствий, поэтому в большинстве своём двигатели на мотоциклах Эндуро ориентированы на работу на низких оборотах.

  • Завод. Кросс предполагает преодоление трассы в один присест. Другими словами, мотоцикл заводится лишь один раз – на старте. Именно поэтому для кроссовых мотоциклов характерно наличие кикстартера. Электрический стартер включается в конструкцию крайне редко – во-первых, это удовольствие не из дешевых, во-вторых, лишняя электроника значительно усложняет обслуживание агрегата.

    Для Эндуро-байка предпочтительнее наличие электростартера – так мотоцикл проще завести, если он случайно заглохнет во время преодоления сложного препятствия.

  • Электроника. На кроссовых мотоциклах, в отличие от Эндуро, по умолчанию отсутствуют любые световые элементы. Так как кроссовые гонки проходят исключительно в дневное время, фары гонщикам попросту не нужны.

    Эндуро соревнования могут проходить в разное время суток, плюс ко всему на этих агрегатах можно двигаться по дорогам общего пользования – именно поэтому наличие фар и стоп-сигналов здесь обязательно.

  • Бак. Если сравнивать кроссовые трассы и трассы для Эндуро, то первые гораздо короче. Соответственно для участия в кроссе гонщику не потребуется большой объём топлива.
  • Система подвески. Во время Эндуро соревнований гонщик имеет возможность объехать препятствия, вставшие у него на пути. В кроссе такой возможности нет – если есть трамплин, нужно в обязательном порядке прыгать. Именно поэтому подвеска в кроссовых мотоциклах гораздо жестче чем в Эндуро, а посадка несколько выше.

    Низкопрофильная резина помогает обеспечить максимальную управляемость.

  • Дополнительное оборудование. Для того, чтобы максимально облегчить вес кроссового мотоцикла, из его конструкции убирается всё лишнее. По большому счёту кроссовый байк состоит из двигателя, рамы, подвески и колеса.

    На Эндуро имеет место минимальный тюнинг – зеркала, ветрозащита, защита для рук, подножка, а некоторые модели оснащаются пассажирскими сиденьями и багажниками.


Преимущества и недостатки кроссовых мотоциклов

Если вы планируете заниматься кроссом под руководством тренера и принимать участие в соревнованиях по кроссу – лучшим решением будет приобрести кроссовый мотобайк:

  • Мощность. Двигатели кроссовых мотоциклов «заточены» под езду с серьезными препятствиями – они прекрасно работают на больших оборотах, быстро набирают скорость, при этом достаточно быстро затухают на низах. По сути, во время гонки мотор выкладывается «по полной», и после соревнования ему в обязательном порядке требуется капитальный ремонт и обслуживание.
  • Облегченная конструкция. Отсутствие лишних элементов тюнинга и электроники помогают значительно снизить вес агрегата, позволяя гонщику более уверенно проходить даже самые сложные элементы трассы.
  • Жесткая подвеска. Многочисленные прыжки, приземления с трамплинов, преодоление препятствий в ходе соревнования требуют наличия выносливой подвески, способной выдержать самые сложные нагрузки.
  • Надежность. Конструкция кроссового мотоцикла гораздо проще, чем спортивного или классического байка. Полностью перебрать весь агрегат в гаражных условиях проще простого (при условии наличия необходимых инструментов и опыта).
  • Доступность. Для управления «кроссом» не нужно водительское удостоверение – ведь это не полноценное транспортное средство, а специализированный спортивный инвентарь.

Выбирая кроссовый мотоцикл, вы должны быть готовым к тому, что это не тихоходный дорожный байк – это мощный агрегат, справиться с которым без специальной подготовки вам будет крайне сложно. В числе основных недостатков «кроссов» можно назвать следующие:

  • Мощность. Как ни странно, в определенных случаях преимущества могут превращаться в недостатки. Так, переоценив свои силы и попытавшись обуздать ретивую «кроссовую лошадку» без должной подготовки, вы рискуете не только полностью «убить» мотор, но и нанести себе несколько серьезных травм – дело в том, что «кроссы» – не самые простые в управлении мотоциклы, причем даже в сравнении с родственными Эндуро.
  • Ограниченная сфера применения. Покупая «кросс» вы должны понимать, что покататься на нем вы сможете только на специальных трассах – эти агрегаты не ставятся на учет в ГИБДД, на них не оформляются документы, поэтому рассекать на нем по дорогам не получится (кроме того, учитывая специфику конструкции кроссового мотоцикла, покатушки по ровной местности не принесут никакого удовольствия).


  • Высокая посадка. Для многих мотолюбителей, особенно для новичков, это может стать настоящим неудобством. По этой же причине с этими агрегатами достаточно сложно справиться людям с ростом ниже среднего.
  • Необходимость регулярного обслуживания. Причем обслуживать «кросс» нужно даже во время гонки, например, доливать масло… Что уж говорить о ремонте после соревнований – полное обслуживание мотора с заменой комплектующих, постоянная настройка подвески, замена резины.

Рейтинг лучших кроссовых мотоциклов – наша 10-ка лучших

Представленный на рынке огромный выбор кроссовых мотоциклов создает определенные сложности выбора – многие модели имеют схожие характеристики, отзывы на них можно встретить самые противоречивые, а цены на различные бренды заметно отличаются.

Наш обзор кроссовых мотоциклов включает ТОП-10 самых лучших и надежных байков, по мнению опытных мотолюбителей.

Suzuki RM-Z450


Впервые модель появилась на рынке в 2005 году, и к настоящему времени мотоцикл практически не модернизировался. Вес мотоцикла – 112 кг – достаточно большой для мотоциклов этого класса. Тем не менее, агрегат вполне уверенно чувствует себя на трассе и характеризуется отличной управляемостью и маневренностью. Двигатель – 4-тактный, 1-цилиндровый, охлаждение – жидкостное.

В конструкции кросса отсутствует электрический стартер и аккумулятор (агрегат приводится в действие кикстартером).

Опытные мотолюбители жалуются на ограниченность настроек подвески из-за слабого амортизатора и на жесткое шасси.

При этом Suzuki RM-Z450 можно неплоха апгрейдить, используя хорошие тюнинговые детали.

Suzuki RM-Z250


Начало выпуска модели – 2004 год. Основные обновления Suzuki RM-Z250 получил в 2016 году, причем все нововведения коснулись, в основном двигателя.

Модель оснащена 4-тактным 1-цилиндровым мотором, охлаждение – жидкостное, алюминиевой рамой, спортивными регулируемыми подвесками, 5-КПП, дисковыми тормозами. Масса агрегата составляет 106 кг, емкость бака – 6-7 литров (бензин).

Suzuki RM-Z250 считается один из самых медленных и слабых байков в своем классе. Кросс выдает хорошие показатели маневренности, но управляемость на высоких скоростях оставляет желать лучшего.

Мнения специалистов сходятся в одном – Suzuki RM-Z250 является идеальным вариантом для тех, кто только постигает азы управления кроссовыми мотоциклами, но довольно скушен для опытных гонщиков. Результат – 9 место в нашем рейтинге.

Husqvarna FC 350


Эта модель может считаться промежуточным звеном между Husqvarna FC 250 и Husqvarna FC 450. Соединив в себе малый вес и маневренность 250-кубовика и мощность своего 450-кубового «родственника» Husqvarna FC 350 представляет собой прекрасный компромиссный вариант для тех, кто еще плохо привык к «общению» с мощными кроссами.

Агрегат оснащен 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с максимальной мощностью 58 л.с., жидкостной системой охлаждения, приводится в действие электростартером, бензобак на 7 литров, тормоза – дисковые, стальная трубчатая рама.

Все показатели Husqvarna FC 350 говорят о том, что это отличный байк для опытных мотолюбителей. Единственный его недостаток – высокая стоимость.

Husqvarna TC 125


Еще один представитель шведского мотопрома занимает 7 место в нашем рейтинге. Этот облегченный кросс прекрасно подойдет для молодых гонщиков. Причем на нем можно не только тренироваться, но и с достоинством представлять свою команду на состязаниях самого различного уровня. Модель Husqvarna TC 125 заслуженно считается одной из лучших среди 2-тактных кроссовых байков.

Агрегат оснащен мощным 2-тактным 1-цилиндровым движком (40 л.с.), охлаждение – жидкостное, 6-КПП, передние и задние тормоза – дисковые, высота по седлу – 95 см, клиренс – 37,5 см. Отличная управляемость и маневренность, прекрасные показатели производительности, надежность – а чего еще ожидать от известного европейского производителя? Не радует только цена – 7000 долларов США за б/у модель 2017 года.

Yamaha YZ 85


Первый выход модели на рынок – 2002 год. Изначально этот кросс разрабатывался в качестве мотоцикла для детей и подростков (до 16 лет) и был предназначен для обучения мотокроссу.

Yamaha YZ 85 оснащен 2-тактным 1-цилиндровым двигателем (29 л.с.) с жидкостным охлаждением, спортивной полностью регулируемой подвеской, стальной рамой, 6-КПП, дисковой тормозной системой, бензобаком на 5 л.

Благодаря своему назначению мотоцикл характеризуется хорошей управляемостью и маневренностью. К сожалению, он не предназначен для взрослых гонщиков. Цена на этот агрегат невысокая – стартует с 1000$.

Kawasaki KX250F


Несмотря на немалый вес (106 кг), Kawasaki KX250F отличается отлично сбалансированной ходовой частью, прекрасно справляется с маневрами, выдает стабильные показатели на любой скорости.

Модель оснащена 4-тактный 1-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и мощностью 43 л.с., 5-КПП, дисковой системой тормозов, бензобак – 6-8 литров. Одно из главных преимуществ модели – возможность корректировки шасси (есть несколько положений подножки и руля). Что касается подвески, то при правильной настройке она, несомненно, будет радовать вас на любой трассе.

Конечно, Kawasaki KX250F не так хорош, как его европейские конкуренты, но и цена на эти кроссовые японские мотоциклы вполне посильная – от 1800$.

Husqvarna FC 250


Данная модель характеризуется хорошей устойчивостью на трассе и отличной управляемостью. 4-тактный 1-цилиндровый двигатель выдает показатель мощность в 46 л.с., система охлаждения – жидкостная. Агрегат приводится в действие электростартером, коробка передач – 5-ступенчатая механика. Тормоза – дисковые гидравлические.

Стальная трубчатая рама обеспечивает надежность и прочность. Хорошие настройки подвески позволяют комфортно чувствовать себя на любой трассе.

Husqvarna FC 250 – один из самых дорогих кроссовых байков в своем классе, но потраченные деньги, несомненно, того стоят.

Kawasaki KX450F


Модель, которая вызвала немало противоречивых отзывов с самого начала серийного выпуска – в 2005 году. К счастью, японская компания быстро реагировала на общественное мнения, оперативно устраняя все недостатки, благодаря чему на сегодняшний день Kawasaki KX450F считается одним из лучших кроссовых байков в своем сегменте.

Что касается показателей стабильности в управлении, то Kawasaki KX450F полностью отвечает самым высоким требованиям – агрегат прекрасно развивает скорость, уверенно чувствует себя на поворотах. Для удобства гонщика существует несколько вариантов настройки руля, подвеска прекрасно сбалансирована.

Kawasaki KX450F оснащен 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с системой жидкостного охлаждения и мощностью 53 л.с. Бензобак – 6-7 литров, тормоза – дисковые.

KTM 250SFX


Этот кроссовый байк не раз приносил победу на соревнованиях самого высокого уровня. KTM 250SFX характеризуется отличной управляемостью и маневренностью, прекрасно показывая себя на поворотах. 4-тактный одноцилиндровый двигатель с жидкостной системой охлаждения обладает мощностью в 39 л.с. Запускается агрегат электростартером или кикстартером.

Стальная рама отлично переносит сильные нагрузки, регулируемая подвеска гарантирует комфортную езду на гоночной трассе. Система тормозов – дисковая.

Мотоцикл хорош по всем показателям, а некоторые недостатки легко решаются путем изменения некоторых настроек. Что совсем не радует – так это его стоимость. Новый агрегат обойдется в 10000 долларов, б/у модель в хорошем состоянии можно купить за 8000.

Yamaha YZ450F


Многие профессиональные мотогонщики сходятся во мнении – Yamaha YZ450F можно назвать идеальным байком для мотокросса. Массу положительных отзывов этот агрегат заслужил во многом благодаря практически безупречному двигателю – мощному и производительному.

Шасси и идеально скомпонованная подвеска (которую многие называют лучшей в данном сегменте «кроссов») гарантируют отличную управляемость в любых гоночных условиях. Байк выдает прекрасные показатели стабильности на высоких скоростях, уверенно чувствует себя на поворотах.

Из недостатков агрегата можно назвать шумную работу и большую ширину. В остальном – ему нет равных, поэтому он занимает почетное 1 место в нашем рейтинге «ТОП-10 лучших кроссов»

Место в рейтинге

Производитель

Название мотоцикла

Год выпуска

Крутящий момент

Ремонто-пригодность

Вес

Стоимость, в долларах США $

10

Suzuki Motor Corporation, Япония

Suzuki RM-Z450

2005- н.вр.

50,0 Нм (5,1 кг*м) при 7500 об/мин

Кроссовые мотоциклы нуждаются в частом ремонте и обслуживании. Все модели, представленные в данной категории ремонтопригодны, вполне возможен ремонт и обслуживание своими силами.

112 кг

1800

9

Suzuki Motor Corporation, Япония

Suzuki RM-Z250

2004- н.вр.

28,7 Нм (2,9 кг*м) при 8500 об/мин

106 кг

2200

8

Husqvarna, Швеция

Husqvarna FC 350

2014-н.вр.

Не указывается

100 кг

11500

7

Husqvarna, Швеция

Husqvarna TC 125

2014-н.вр.

2,13 кг*м при 10.000 об/мин

87 кг

7000

6

Yamaha Motor Company, Япония

Yamaha YZ 85

2002- н.вр.

17,3 Нм (1,7 кг-м) при 10500 об/мин

75 кг

1000

5

Kawasaki Heavy Industries, Ltd., Япония

Kawasaki KX250F

2004-н.вр.

28,7 Нм (2,9 кг*м) при 8500 об/мин

106 кг

1800

4

Husqvarna, Швеция

Husqvarna FC 250

2014-н.вр.

Не указывается

100 кг

8500

3

Kawasaki Heavy Industries, Ltd., Япония

Kawasaki KX450F

2005-н.вр.

44,5 Нм (4,5 кг*м) при 6700 об/мин

113 кг

2500

2

KTM Sportmotorcycle AG, Австрия

KTM 250SFX

2010-н.вр.

Не указывается

102 кг

8000

1

Yamaha Motor Company, Япония

Yamaha YZ450F

2003-н.вр

52,9 Нм (5,4 кг-м) при 6500 об/мин

100 кг

3000


Топ 5 лучших 250 кубовых кроссовых мотоциклов

В рейтинг лучших 250-кубовых кроссовых мотоциклов, попали несколько моделей из нашего «ТОП-10 кроссовых мотоциклов» – Kawasaki KX250F (5 место в ТОП-5, 5 место в ТОП-10), Husqvarna FC 250 (2 место в ТОП-5, 4 место в ТОП-10) и KTM 250SFX (1 место в ТОП-5, 2 место в ТОП-10).

Среди прочих «везунчиков» – следующие модели:

HONDA CRF 250R – 4 место


В основе модели – 4-тактный 1-цилиндровый двигатель с системой жидкостного охлаждения и мощностью 44 л.с. КПП – 5-спупенчатая, механическая. Тормозная система – дисковая. Рама – алюминиевая. С начала выхода на рынок модель претерпела несколько значительных изменений, в том числе и в конструкции двигателя. На сегодняшний день байк можно охарактеризовать как мощный, хорошо управляемый, оснащенный хорошей регулируемой подвеской.

При этом, в адрес HONDA CRF 250R часто летят отрицательные отзывы из-за плохо отрегулированного двигателя (для достижения комфортной езды приходится достаточно часто «обращаться за помощью» к сцеплению и КПП).

Yamaha YZ250F – 3 место


Основная «фишка» этого агрегата – двигатель (4-тактный, 1-цилиндровый), который прекрасно себя чувствует на низких оборотах. При этом с «верхами» здесь не все так гладко. Заводится кикстартером.

Подвеска не зря считается одной из самых лучших в этом сегменте кроссовых байков – мотоцикл выдает хорошие показатели управляемости, стабильности на высоких скоростях, неплохо чувствует себя на скоростных поворотах.

Малый вес (всего 93 кг) не мешает гонщику ощущать некоторую громоздкость Yamaha YZ250F – а все из-за его большой ширины (82,5 см).

Место в рейтинге

Производитель

Название мотоцикла

Год выпуска

Крутящий момент

Ремонтопригодность

Вес

Стоимость

5

Kawasaki Heavy Industries, Ltd., Япония

Kawasaki KX250F

2004-н.вр.

28,7 Нм (2,9 кг*м) при 8500 об/мин

Ремонт и обслуживание возможны как в специализированных сервисных центрах, так и своими силами.

106 кг

1800

4

Honda Motor Co., Япония

HONDA CRF 250R

2004-н.вр.

29,4 Нм (3,0 кг*м) при 8000 об/мин

103 кг

3500

3

Yamaha Motor Company, Япония

Yamaha YZ250F

2001-н.вр.

93 кг

2

Husqvarna, Швеция

Husqvarna FC 250

2014-н.вр.

Не указывается

100 кг

1

KTM Sportmotorcycle AG, Австрия

KTM 250SFX

2010-н.вр.

Не указывается

102 кг


Топ 5 лучших 450 кубовых кроссовых мотоциклов

В рейтинге лучших 450-кубовых кроссовых мотоциклов также есть совпадения с «ТОП-10 кроссовых мотоциклов» – Kawasaki KX450F (2 место в ТОП-5, 3 место в ТОП-10) и Yamaha YZ450F (уверенный лидер обоих рейтингов – 1 место).

Husqvarna FC 450 – 5 место


Специалисты позиционируют эту модель как хорошо управляемую и легкую. Настройки подвески вызывают противоречивые отзывы – для кого-то они кажутся оптимальными, а кто-то предпочел бы побольше устойчивости и жесткости.

Агрегат оснащен 4-тактным 1-цилиндровым двигателем (мощность – 63 л.с.) с жидкостным охлаждением. Рама – трубчатая стальная. Коробка передач – 5-ступенчатая, механическая. Система тормозов – дисковая.

С учетом того, что отзывы об этом «кроссе» весьма противоречивые, цена в 9000$ за б/у модель кажется завышенной. Но тут огромную роль играет европейское качество сборки и надежность.

KTM 450SFX – 4 место


Первые байки KTM 450SFX вышли в серийное производство в 2004 году. На протяжение 15 лет компания KTM Sportmotorcycle стремилась максимально оптимизировать конструкцию своих кроссовых мотоциклов – из года в год проводились изменения в раме, подвески и двигателе.

На сегодняшний день KTM 450SFX – это мощный «кросс», оснащенный 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с жидкостной системой охлаждения. Задний и передний тормоз – дисковые. Тест-пилоты считают, что показатели управляемости у данного агрегата – гораздо выше среднего. Стабильность на высокой скорости – еще один плюс.

Из недостатков чаще всего называют недостаточную информативность гидравлического сцепления, жесткий руль и отсутствие желаемой четкости в переключении передач.

HONDA CRF 450R – 3 место


Этот кроссовый байк не вызывает таких восторженных отзывов, как Kawasaki KX450F или Yamaha YZ450F, при этом ему также есть что показать. Самые последние обновления сделали HONDA CRF 450R современным, высокотехнологичным и универсальным мотоциклом: настаиваемый диапазон мощности двигателя, высокие показатели маневренности, система контроля тяги с 3-мя режимами.

В числе недостатков можно назвать необходимость настройки подвески перед каждой трассой, слишком тугой рычаг сцепления. Также отмечается не слишком уверенное поведение на скоростных участках трассы.

Место в рейтинге

Производитель

Название мотоцикла

Год выпуска

Крутящий момент

Ремонтопригодность

Вес

Стоимость

5

Husqvarna, Швеция

Husqvarna FC 450

2014-н.вр.

Не указывается

Ремонт и обслуживание возможны как в специализированных сервисных центрах, так и своими силами.

101 кг

9000

4

KTM Sportmotorcycle AG, Австрия

KTM 450SFX

2003-н.вр

Не указывается

107

6000

3

Honda Motor Co., Япония

HONDA CRF 450R

2001-н. вр.

2

Kawasaki Heavy Industries, Ltd., Япония

Kawasaki KX450F

2005-н.вр.

44,5 Нм (4,5 кг*м) при 6700 об/мин

113 кг

2500

1

Yamaha Motor Company, Япония

Yamaha YZ450F

2003-н.вр.

52,9 Нм (5,4 кг-м) при 6500 об/мин

100 кг

3000


Вывод


Как вы успели заметить, ассортимент кроссовых мотоциклов невероятно широк, при этом каждая модель имеет свои собственные плюсы и минусы. Также нельзя не отметить тот факт, что цены на «кроссы» со схожими техническими характеристиками могут очень сильно различаться.

Именно по этой причине, выбирая кроссовый байк, ориентируйтесь не только на бренд и заявленные характеристики агрегата, но и на его стоимость – для этапа обучения лучше подобрать не слишком дорогую, но ремонтопригодную модель. Оптимальный вариант – выбрать модель от японского или европейского бренда. А вот «китайцев» лучше избегать – эти байки не выдерживают конкуренции и не отличаются надежностью.

Будем надеяться, что наш материал помог ответить на интересующие вас вопросы и определиться, какой мотоцикл для кроссовых гонок нужно выбрать именно вам.

Наша компания оказывает помощь в покупке мотоциклов с аукционов Японии. Если вас заинтересовала данная информация, ознакомиться с полным перечнем услуг вы можете в услуге «Доставка мотоцикла с аукционов Японии».

Полный перечень байков и автомобилей с аукциона доступен у нас на сайте в разделе Аукцион.


DS построила электрическое кросс-купе с разгоном гиперкара

  • AERO SPORT LOUNGE (proper name): creation of DS Automobiles, which inaugurates a new vehicle silhouette, intended to enhance aerodynamic efficiency as a vector of avant-garde and desirability.
  • DS AERO SPORT LOUNGE pushes the limits of the luxury car into a world that’s high-tech and sophisticated, where the instrument display is discarded to make room for high quality materials.
  • Straw marquetry, satin cotton and illuminated three-dimensional weaving, all new expertise that is part of our Future Craft philosophy and makes its first appearance in the cockpit.

A breath of innovation

A high seating position, great visibility and First-Class comfort to which you can add aerodynamic and technical efficiency and an extraordinary design… The character of DS AERO SPORT LOUNGE is unique. It answers a very contemporary problem: how the latest in efficiency can exist without giving up character and strong design.

New legislation decrees a redefinition of the shape and environmental impact of every vehicle. DS AERO SPORT LOUNGE is a unique answer to a variety of problems.

With DS AERO SPORT LOUNGE, DS Automobiles is bringing a new shape of car to life. Welcoming as well as distinguished, restrained as well as generous, intelligent as well as poetic, this concept car previews our future. Through its proportions and body shape, DS AERO SPORT LOUNGE directs the airflow to optimise aerodynamic efficiency. Its length (5.00 metres) and its steeply raked roof line reduce drag and the air is directed from the front grille to the side aero details by passing through large 23 inch wheels their design shape being influenced by the air.

The outline is characterised by the signature E-TENSE lighting, symbolic of the 500Kw (680hp) electric motor linked to a 110kWh new generation battery located in the floor for a range greater than 650km. This technology, a legacy of the titles won in Formula E, gives breath-taking acceleration from 0 to 100kph in just 2.8 seconds.

The grille becomes a screen around the badge and illuminated DS AUTOMOBILES lettering. There are hidden eyes behind the composite material’s window: sensors read the road and feed computers with terabytes of information. On either side, DS MATRIX LED VISION projector headlights are joined by daytime running lights and DS LIGHT VEIL, illuminated sheets that preview the future DS signature.

Advanced technology: performance inherited from Formula E

The first premium brand to take part in Formula E, DS Automobiles was named champion with Jean-Éric Vergne (Drivers) and DS TECHEETAH (Teams). Taking part in Formula E is key to accelerating research and development into the electric vehicles that are revolutionising the car industry. In four seasons, the race wins and titles achieved, against the strongest competition ever seen in an FIA-certified championship, have enabled the Brand to enrich its expertise in electrification. DS AERO SPORT LOUNGE draws from this knowledge.

Travel becomes art

The automotive revolution is also underway in cockpits. Using its history and reference points, DS Automobiles has reinvented the interior to create a machine to travel in. Screens, which play a prominent part in most concept and production cars, are no longer at the forefront.

In front of the occupants, two wide strips create a suspended shape. The lower strip, clad in satin cotton, displays information projected from the top strip. The surface is brought to life with the necessary elements of navigation or finding and sharing new types of infotainment. The fusion of information and entertainment comes into its own by doing away with the constraints of touchpads.

On either side, the screens provide digital mirrors and the group of controls needed for configuration and comfort. As in a first-class setting, each occupant has their own screen. The elements necessary for driving are projected onto the windscreen with augmented reality.

Between the seats, the central armrest acts as a guide. It reads, interprets and answers every hand gesture. As a result of a technical partnership with Ultraleap, a scale-up based in the US, DS AERO SPORT LOUNGE previews future interactions in cockpits. By combining hand tracking and mid-air haptics the hand makes a gesture and receives a sensory answer. Sensors detect each movement and tiny ultrasound speakers pulse a haptic response to know you are engaged.

Continuously simplified for greater peace of mind, methods of interacting with the environment are a difficult balance, from a world that’s totally online to a desire to disconnect. DS AERO SPORT LOUNGE distorts time. The ratio of time varies depending on whether you want to concentrate on driving, having fun or endlessly travelling.

IRIS, DS AERO SPORT LOUNGE’s artificial intelligence, is situated at the centre of the dashboard to control everything with simple conversation.

Advanced technology: ultrasound

In a world that is increasingly removing the barrier separating real and virtual, it’s becoming possible to control programs with no contact but still keeping the sensation of touch. Developed with the cooperation of Ultraleap, the infotainment system’s haptic control technology is unique.

With the development of intelligent, three-dimensional ultrasound, you feel like you’re touching shapes and textures in a completely empty space. This augmented gesture control creates strong natural tactile feedback which enables interaction that’s as simple as magic.

The combination of French luxury savoir-faire and new quality materials gives rise to Future Craft

The strip of the dashboard and the back of the seats are clad with straw marquetry. This engineered material represents a perfect combination between luxury craftsmanship and the desire to work towards sustainability. Straw, a common and economical material, becomes a symbol of quality through the unique expertise of a Parisian craftsman.

The large seats are adorned with satin cotton around high-density mousse technology that brings comfort to the fore. The surface is extremely smooth due to a very fine weave which gives it incomparable strength and softness.

In the doors, a fabric technique of plaited three-material microfibre has multiple transparent strands within it, bringing ambient light into the cockpit. The unique plaiting, the sign of an incredible craftsman, combines art and technology.

Craft: straw marquetry

That most humble material, straw, has become a luxury component. Drawn from 17th Century techniques, this tradition takes a prominent place in decorative art courtesy of the Lison de Caunes atelier. Made bespoke for the cockpit of DS AERO SPORT LOUNGE, rye straw sparkles through its silky touch and shimmering reflections. The raw material is plentiful and natural. Grown and harvested the old-fashioned way in Burgundy, it is then dried and coloured before being split, stem by stem, according to an ancient technique in order to be glued on its flat side and flattened at the fold on its support. The natural silica varnish on the straw makes it heat resistant and waterproof.

Thierry Metroz, Design director DS Automobiles

DS AERO SPORT LOUNGE is a manifesto intended to illustrate the buzzword ‘sustainable’. It is a clear willingness to offer luxury while still thinking about our environmental footprint: the quality of sustainability. DS AERO SPORT LOUNGE illustrates the opening of a new era for the car. An amazing pathway is opening for us to transform new limitations into opportunities to make cars that are more and more charismatic. For this concept car, which is a prelude to our next creations, we have opted for solutions that are avant-garde and high technology in which the purely technical element is concealed for the benefit of the beauty. In the cockpit, we have chosen to work with unexpected materials, hand crafted with simple, pure lines, expressing a new kind of tranquillity.”

Béatrice Foucher, CEO DS Automobiles

“DS Automobiles is in the position of challenger. The Brand enjoys a unique history and expertise to shake up the rules of the car industry. If we present a concept bearing a new bodywork shape and with an interior in materials as original as they are luxurious with a firm commitment, it’s because our projects in the field are already very advanced. Our growth shows that our customers are looking for this expertise and technology. It’s the reason DS Automobiles exists. Make a date over the coming months.”

Схема перекрестных ссылок на электрические дверные замки различных производителей.

электрических забастовок


TRINE ® Фолгер Адамс ® H.E.S. ® Фон Дюпрен ® Адамс Райт ® RCI ®
4100 — — — —
712, 712-75,
732, 732-75 / 642CYL Θ
4500
1006 Θ
— — — —
6211 / 6211WF Θ
— — — —
7200 Θ
— — — —
2164 Θ
4200 НЕТ 5000 4200,
5100
7100,
7400
4 серии,
6 серии
4850 НЕТ 9400Δ НЕТ НЕТ НЕТ
4800F НЕТ 9500 и 9600 6300 НЕТ 0162
EN400 712, 712-75,
732, 732-75 / 642CYL
1006J / 7501 6211 / 6211WF 7200 2114 / F4114 *
EN430 652SYL 1006KD 6210 НЕТ 2134/2334
EN435 652RFL 1006 К 6210 НЕТ 2124
EN800 ** 310-4 ** 7000-783S ** 6112 ** 71R1 0161
EN850 ** 310-4 ** 7000-789S ** НЕТ НЕТ НЕТ
EN900 НЕТ 1003J-2 НЕТ НЕТ 2319 / F4119 *
EN900W НЕТ 1003J-2 НЕТ НЕТ НЕТ
EN950 310-2 7505 6215/6226 НЕТ НЕТ
EN950W 310-2Вт НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
EN960 310-2 3/4 НЕТ 6214/6224 НЕТ НЕТ
323478LC НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
3258458LC НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
234 НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
334 НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
258 ‡ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
258RD ‡ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
458 Ом НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
478 ‡ НЕТ 5000/5200 + 501 НЕТ 7400+ L6514 +
478RD ‡ НЕТ 5000/5200 + 501A НЕТ 7401+ L6504 +

Θ Не неглубокая (1 3/8 дюйма) задняя стенка — не может использоваться в 2-дюймовых огнестойких рамах с входной частью из гипсокартона 1/2 дюйма.÷ Strike имеет 1 бэксет 1/16 против 1 бэксета для серии 3000.
Ом Требуется на 80% меньше обрезки рамы. Заполняет подготовку рамы замков Adams Rite MS Locks без необходимости перемещать язычки для 6 5/8 или 6 7/8 электрических защелок.
‡ Для других моделей требуется на 60% меньше обрезки торца рамы.
Δ 9400 выдерживает только 1/2 броска — 4850 выдерживает до 1 броска.
* 90 минут пожарной безопасности UL
** Вся конструкция из нержавеющей стали

ПРИМЕЧАНИЕ. Производители могут отличаться по физическим размерам или электрическим характеристикам.Информация в приведенной выше таблице основана на каталогах производителей и должна быть сделана ссылка на каталог производителей для полных сравнений.


Новая эра доступного электрического мотокросса: Sur-Ron 60v 32Ah eDirt Bike

Должен признать, что когда дело доходит до внедорожников, я не фанат. Когда я был подростком, мы обычно прыгали на крошечном 100-кубовом байке с гигантской кучи грязи на заднем дворе моего друга (оба его родителя были государственными солдатами).Велосипед был двухтактным монстром, который был громким и отвратительным, и вам приходилось перестраивать карбюратор на нем каждые 50 часов езды или около того. Какая королевская заноза в заднице. Я поклялся от двух ударов и решил, что им в жизни нет места.

Грязный байк Sur-Ron снова делает меня фанатом грязных байков

Электрический внедорожный мотоцикл Sur-Ron — одна из немногих вещей, которые, как я видел, производятся в Китае, и они действительно поняли правильно. Никакой трансмиссии, в основном бесшумный, мощный крутящий момент и заявленные 45 миль в час из коробки.Грязный байк Sur-Ron никогда не будет «уличным» в США, а аккумуляторной батареи на 32 Ач 60 В хватит только на 2 часа обычной езды по одиночной трассе или менее часа езды на открытой трассе. Насколько я знаю, в США больше никто не делает такой велосипед и не продает его по такой цене. Велосипед Sur-Run eMotocross — это совершенно новый продукт, который вас не разочарует. Когда я жил в Luna, я все время ловил себя на том, что беру этот байк, когда мне скучно было сидеть без дела, пока все остальные занимались своим делом.

Мускулистая передняя вилка с большим ходом и местом для чуть большей шины

В сельской местности Нью-Йорка есть мотокроссисты, которые уважают «правила», многие из них делают все, что им нравится, и постоянно выбивают наши прекрасно ухоженные однопутные трассы для горных велосипедов. Только по этой причине каждый раз, когда я вижу следы шин для мотокросса или кучу разорванной грязи, я должен признать, что небольшая часть меня действительно злится. Это просто территориальный вопрос, но работа с такой энергией в течение последних 20 лет сильно раздражала меня в целом по грязным байкам.Я немного лицемер? Вероятно. Мне все равно? На самом деле, нет.

Мне нравится, как байк собран аккуратно, все отполировано и хорошо собрано

Sur-Ron имеет очень упругую и отзывчивую подвеску с большим ходом. Мощности в состоянии покоя достаточно для того, чтобы при желании вы могли повернуть его на заднем колесе, но он не может непреднамеренно задвинуться. Заднее колесо приводится в движение массивной цепью, которая вряд ли сломается даже при заявленной максимальной мощности в 6000 Вт, которую выдает двигатель.Мотоцикл, который я тестировал, издавал сильный шум двигателя и трансмиссии, но я слышал, что серийный двигатель намного тише. Я бы сказал, что уровень шума примерно равен Cyclone 3000 Вт или Tangent Ascent 6000 Вт, хотя тон шума намного ниже, чем у любого из этих двух, что делает его более приятным для моих ушей. Байк нового производства примерно на 1/2 громче, чем версия, на которой я ездил. Насколько я понимаю на форумах ES, этот байк выдает номинальную мощность около 3350 Вт, что кажется правильным, посмотрите динамический график от motomoto в конце статьи.Имейте в виду, что мощность 3000 Вт на среднем приводе будет намного больше крутящего момента, чем у ступичного двигателя мощностью 3000 Вт. Этот байк очень похож на Cyclone мощностью 3000 Вт, работающий на 72 В, как Rhino Курта раннего выпуска. Даже при фиксации дроссельной заслонки байк, похоже, не слишком сильно страдал от проседания напряжения на пакете, что было хорошо для такого мощного велосипеда.

Несмотря на наличие заднего держателя номерного знака, этот велосипед не является уличным ни в одном из 50 штатов.

Несмотря на то, что я весил более 200 фунтов, я смог отследить этот байк на скорости 40 миль в час на улице с помощью автоматического радара рядом с офисом Lunacycle, но мне все равно казалось, что он может ехать немного быстрее.Прекрасно ездить на велосипеде без переключения передач и трансмиссии. Велосипед не является Zero DSR, но он вызывает много улыбок, когда вы путешествуете по городу. Я все ожидал, что меня остановят и начнут беспокоить копы, но этого не произошло. Я не говорю, что вам сойдет с рук катание на этой штуке по улице, но я смог без проблем проехать несколько часов в пробках Лос-Анджелеса.

Большие подножки без переключателей и ножных тормозов делают езду максимально комфортной. Мускулистая цепочка наверху.

Для моей рамы 6 футов 10 дюймов я мог довольно комфортно ездить на велосипеде, задница до спинки сиденья, но он был явно слишком мал для меня. Этот велосипед идеален по размеру практически для любого ребенка старше 10 лет или любого китайца. Я провел месяц в Китае и клянусь, что все там создано для людей ростом не более 6 футов, включая дверные проемы, телефонные будки и вагоны метро. Даже с моей задницей, полностью откинувшейся на сиденье, я все еще мог ездить на велосипеде, как хороший маленький городской мотоцикл, и мог легко перепрыгивать через груды грязи и кататься на нем вверх и вниз по лестнице.

При весе в 119 фунтов этот велосипед легкий для мото, но тяжелый для электровелосипеда

Мне показалось, что радиус поворота мотоцикла слишком ограничен, хотя Люк заверил меня, что это стандартный радиус поворота мотоцикла. Версия, которую я тестировал, была оснащена вилкой RST, хотя производственная версия имеет вилку Fast Ace, которая, по-видимому, имеет гораздо меньший радиус поворота. Люк «Live for Physics» и я вынимали этот байк несколько раз, пока я был в Luna, и он был в полном восторге от этого.Его первое впечатление от езды на этом байке было «Китай… все делает правильно». Высокая оценка тому, кто много лет работал над тем, чтобы Zero стал абсолютным лидером в области электрических мотоциклов в США. Они разорвали аккумуляторную батарею PF на 32 Ач и заявили, что это «лучший комплект для электровелосипедов, который они когда-либо видели из Китая». Вау просто вау.

На Golden Motor есть серьезный защитный кожух, рама имеет чистые сварные швы и выглядит солидно

Я был впечатлен мастерством изготовления рамы и всего остального мотоцикла.Вещи казались прочными и построенными из настоящих качественных компонентов, а не из обычного горячего клея и дешевого дерьма, которое обычно бывает из Китая. Честно говоря, я понятия не имею, как они могут создать что-то такого уровня качества и продать это по той цене, за которую они продают, но это Китай. Новый бензиновый байк сопоставимых размеров будет стоить вам примерно столько же, а если вы захотите Zero, вы в конечном итоге заплатите как минимум вдвое дороже. Sur-Ron — отличный выбор для тех, кто ищет недорогой внедорожный байк, на котором приятно ездить и почти не требующий обслуживания.Еще одна приятная вещь в электрических мотоциклах для бездорожья — это то, что вы можете позволить им сидеть на зиму, и в карбюраторе нет газа, который может загустеть. Аккумулятор легко снимается (с помощью ключа), поэтому вы можете принести его внутрь для зарядки или хранить на зиму.

Пользовательский контроллер работает от 48-60 В и построен специально для этого велосипеда

Плюсы

  • Дешевая
  • Достойный размер батареи с хорошими элементами PF
  • Качественная конструкция и комплектующие
  • Тонны мощности
  • Разгоняется до 40 миль в час + прямо из коробки, если вы отключите ограничитель скорости, даже если вы весите 200+ фунтов
  • Чувствует себя в полной безопасности при скорости 40 миль в час
  • Хорошие тормоза
  • Нет педали сцепления или переключения / тормоза
  • Аккумулятор с ключом для снятия
  • Велосипед имеет ключ для запуска и снятия аккумулятора, а также индикатор напряжения
  • Вы можете прыгнуть, и приземлиться не будет.
  • Хороший дроссель
  • Цельная подножка
  • Встроенные фары и стоп-сигналы неплохие
  • У него рог
  • Зарядное устройство на 10 ампер, полностью заряжающее аккумулятор за 3 часа
  • Цепь заправлена ​​в раму, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что она съест вашу одежду или пальцы

Минусы

  • Улица запрещена нигде
  • Это внедорожный байк, а не электровелосипед, вас не встретят на большинстве однопутных трасс
  • Мотор и цепь шумные по сравнению с электровелосипедами, почти бесшумны по сравнению с обычными двухтактными мотоциклами для бездорожья
  • Ограниченное время езды, вероятно, 90-120 минут на трассе при езде на малых скоростях
  • При весе 119 фунтов, так что ощущение мотоцикла, а не электровелосипеда
  • Рама довольно мала для такого большого парня, как я (6 футов 9 дюймов) (думаю, клоунский байк)

Это изображение должно быть инсценировано, потому что их застройки слишком чистые

Куплю ли я когда-нибудь такое? Я действительно хочу, но проблема в том, что моя жена пообещала перестать заниматься со мной любовью, если я еще наберу вес.Мы уже делаем бразильскую подтяжку ягодиц дважды в день, и мне пришлось пойти в спортзал. Когда я получу этот байк, я полностью перестану кататься на всех своих других электровелосипедах и в конечном итоге стану довольно толстым. Я хочу этот байк? Больше, чем я когда-либо желал раньше любого другого электрического мотоцикла. Сочетание качества сборки и цены заставляет этот Emoto занять место, где в настоящее время нет абсолютно никакой конкуренции на рынке США. Вы можете заказать этот байк прямо сейчас за 3475 долларов прямо здесь + 160 долларов за доставку прямо сейчас от Lunacycle, у которой есть эксклюзивное соглашение для североамериканского рынка.Если вы ждете, когда цена упадет, не ждите, потому что, скорее всего, цена в будущем вырастет, поскольку спрос на этот байк возрастает, и люди понимают, что есть реальная альтернатива шумному, вонючему и высокому обслуживанию. Двухтактные мотоциклы объемом 50 и 100 куб. См.

Крышка аккумуляторного отсека поднимается, и вы просто снимаете два разъема, а затем можете снять аккумулятор, потянув за лямку

Я не могу представить, чтобы кто-то купил этот eMoto и разочаровался в нем, если бы они были готовы мириться с ограничениями диапазона.Если вы сядете на байк и установите его на скорости 40 миль в час, вы не сможете достичь такого большого диапазона. Я бы сказал, что вы можете проехать около 20 миль по городу (менее 30 миль в час) и 13 миль по шоссе на скорости 40 миль в час, а то и меньше. С упаковкой 1920 Втч этот байк примерно вдвое меньше модульного велосипеда Zero FX ZF3.6. Этот байк действительно больше предназначен для езды на малой скорости синглтрека и прыжков, чем для езды на большие расстояния по шоссе. Если это то, для чего вы хотите его использовать, то этот eMoto может идеально вам подойти.

Вот отличное видео от многих, как они испортили мой красивый заводской цех выгоранием

Этот автомобиль — ПЕРВЫЙ предварительно собранный электромобиль, который я купил у Luna (вместо того, чтобы строить себе что-то из набора) за все годы их работы. Велосипед действительно так хорош, теперь мне просто нужно достать кредитную карту жены. С Рождеством меня! Вот что такое праздник, правда? Давая?

Gimmie, gimmie, gimmie, gimmie.Удачи встряхнуть коробку весом 120 фунтов, чтобы посмотреть, что внутри. Бьюсь об заклад, это не Лего.

Ехать дальше.

Motomoto от ES установил Sur-Ron на динамометрическом стенде и получил эти результаты, левая колонка — HP

ДИЗАЙН ВЕЛОСИПЕДА ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • ДЛИНА: 1870 мм
  • ШИРИНА: 780 мм
  • ВЫСОТА: 1040 мм
  • МИНИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ ОТ ЗЕМЛИ: 270 мм
  • КОЛЕСНАЯ БАЗА: 1260 мм
  • РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ: 24 кг
  • РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ ЗАДНЕЙ ОСИ: 26 кг
  • МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА НАГРУЗКИ: 100 кг

ШИНЫ И ТОРМОЗА

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИНЫ (ПЕРЕДНИЕ): 70 / 100-19
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИН (ПОСЛЕ): 70 / 100-19
  • ТИП ОБОДА (ПЕРЕДНИЙ): 19 × 1.4
  • ТИП ОБОДА (ПОСЛЕ): 19 × 1,4
  • ТИП ТОРМОЗА (ПЕРЕДНИЙ): к четырехпоршневому гидравлическому дисковому тормозу
  • ТИП ТОРМОЗА (ЗАДНИЙ): к четырехпоршневому гидравлическому дисковому тормозу

Велосипед мотокросса креста Куберга электрический внедорожный, 23 дюйма

  • Home
  • *** Алюминиевая рама с антикоррозийным покрытием, 1-скоростной матовый серый сплав Fito Modena GT, дисковый тормоз, мужской 26-дюймовый велосипедный велосипед Beach Cruiser
  • *** Бесплатная доставка! 1-скоростной мужской Fito Marina Sport — Полностью матовый черный, 26-дюймовый велосипедный велосипед Beach Cruiser Bike, с удлиненной рамой, ограниченное количество предложений!
  • 12-дюймовый балансировочный велосипед с тормозом Цвет: зеленый
  • 20-дюймовый велосипед BMX Machine, красный
  • Мужской круизный велосипед Huffy Panama Jack, 26 дюймов, пиво Root Beer
  • Женский круизный велосипед Huffy Panama Jack, 26 дюймов, белый / зеленый
  • Мужской негабаритный мужской велосипед повышенной проходимости, 26 дюймов, RED
  • , 26 дюймов, Mongoose Ledge 2.1 Мужской горный велосипед
  • Комплект колес с дисками для горного велосипеда 26 дюймов для Sram Shimano 8 9 10-скоростной белый
  • Мужской велосипед Genesis Onex Cruiser 29 дюймов, черный
  • Мужской велосипед Genesis Onex Cruiser 29 дюймов, черный
  • Колесо 29 дюймов, мужские Mongoose Stat Горный велосипед
  • 3-велосипедная 60-дюймовая складная корзина для перевозки грузов, комбинированная стойка для 2-дюймовых сцепок
  • 3G Diablo Stepper Bike
  • 2-тактный двигатель объемом 80 куб.см Моторизованный велосипед Бак Карбоновый кабельный трубопровод Катушка
  • Abus Bordo 6100 90 см комбинированный черный
  • Дополнительный моторизованный велосипед 48v 1000w 26 дюймов Комплект для переоборудования мотора электрического велосипеда с передним колесом
  • Шоссейный велосипед Alton Corsa R-14, темно-синий / желтый, 58 см / большой — Небесно-голубой, женский велосипедный велосипед Beach Cruiser с 26-дюймовым колесом, оборудованный Shimano Nexus
  • Алюминиевый держатель для мотокросса и грязи AMC-400 для 2-дюймовых приемников
  • Avigo 18-дюймовый велосипед LittleMissMatched для девочек — Stripes
  • Avigo Open Force 20-дюймовый велосипед BMX — для мальчиков
  • B&W Folding Bike Box Clapton Box подходит для велосипедов Brompton
  • Велотренажер BEAUTYKO Fitness Mini Cycle
  • BFSB5 Цепной привод Крытый велосипедный велосипед
  • Велосипед Грузовой трейлер тележка
  • Желтый
  • Bike Rassine Детский самокат Ped-Run с двумя педалями, розовый
  • Комплект колес-стабилизаторов Bike USA Inc для молодежи, 20-дюймовые велосипеды BMX с колесами, тренировочные колеса BMX для тяжелых условий эксплуатации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *