Электро автоматы их разновидности с6 что значит: В чем отличие автоматов с характеристиками «B», «C», «D»?

Содержание

Типы УЗО | Заметки электрика

Здравствуйте, уважаемые посетители и читатели сайта «Заметки электрика».

В сегодняшней статье речь пойдет о разновидностях и типах УЗО. Это дополнение к статье о том, как самостоятельно выбрать и купить УЗО. Я думаю, что в данной статье Вам не нужно объяснять для чего необходимо применять УЗО.

Также хочу сказать о том, что эта статья относится не только к УЗО, но и к дифференциальным автоматам, и некоторые примеры я буду приводить именно с ними. Для тех кто не видит разницы между УЗО и дифавтоматом, то внимательно читайте про их отличия.

Если у Вас электропроводка в квартире или на даче выполнена с системой заземления TN-C (двухпроводная сеть: фаза и ноль), то применять УЗО или дифавтоматы в таком случае я Вам тем более рекомендую.

УЗО и дифавтоматы разделяют по следующим типам:

  • род тока утечки (дифференциального тока)
  • выдержка времени
  • принцип срабатывания
  • конструкция (число полюсов)

Типы УЗО и дифавтоматов по роду тока утечки

Все выпускаемые УЗО и дифавтоматы по роду тока утечки (дифференциального тока) можно разделить на следующие типы:

1. Тип АС

УЗО типа АС срабатывает при мгновенном возникновении переменного тока утечки в контролируемой цепи или при его плавном нарастании.

Это самый распространенный и недорогой тип УЗО. Рекомендую.

На корпусе УЗО типа АС можно увидеть надпись «АС» или символ «~».

Вот несколько примеров УЗО типа АС.

2. Тип А

УЗО или дифавтомат типа А срабатывают при мгновенном возникновении переменного или постоянного (пульсирующего) тока утечки в контролируемой цепи или при их плавном нарастании.

На корпусе устройства типа А можно увидеть надпись в виде буквы «А» или символ в прямоугольнике, показанный на фотографии ниже.

Тип А можно применять во всех случаях. Стоимость его в несколько раз дороже предыдущего из-за контроля постоянного (пульсирующего) тока, который возникает в полупроводниковых блоках питания.

Кстати, в одном из паспортов на подключаемую стиральную машину было написано, что подключать ее необходимо только через УЗО типа А. Сказано — сделано.

3. УЗО типа В

УЗО типа В реагирует на возникновение в контролируемой цепи переменного, постоянного или выпрямленного тока утечки.

Этот тип УЗО для квартиры или дачи покупать не нужно — нет смысла переплачивать. Оно больше подходит для промышленных объектов.

Если у Вас сработало (выбило) УЗО, и Вы не можете найти и определить причину, то воспользуйтесь моей памяткой: алгоритм поиска неисправности в цепи при срабатывании УЗО.

УЗО типа АС, А и В имеют время срабатывания порядка 0,02-0,03 (с).

 

Разновидности УЗО по выдержке времени

По выдержке времени УЗО делятся на 2 типа:

1. УЗО типа S

УЗО типа S является селективным, т.е. имеет выдержку времени на срабатывание около 0,15-0,5 (с). Его целесообразно применять, когда в линии установлено несколько УЗО.

Например, в квартирном щитке у нас имеется 2 группы нагрузок (розетка №1 и розетка №2). На групповые нагрузки устанавливаем УЗО типа АС или А (без выдержки времени), а на ввод квартиры устанавливаем УЗО типа S. В случае утечки на одной из групп, вводное УЗО сработает только в том случае, когда групповое УЗО поврежденной линии по каким-то причинам «не отработает».

Также селективность срабатывания УЗО можно добиться не выдержкой времени, а с помощью уставок дифференциального тока. Этот способ более распространен в данное время.

Например, в том же квартирном щитке у нас имеется 2 группы нагрузок (розетка №1 и розетка №2). На групповые нагрузки устанавливаем УЗО типа АС или А с уставкой дифференциального тока 30 (мА), а на ввод устанавливаем УЗО типа АС или А с уставкой дифференциального тока 100 (мА).

В приведенных примерах при повреждении на розеточной линии будет срабатывать УЗО поврежденной линии, а не вводное УЗО, тем самым обестачивая всю квартиру.

Бывают случаи, когда ток утечки в поврежденной цепи достигает значения, превышающее уставки обоих УЗО. В первом примере селективность не нарушится. А вот во втором примере может сработать любое из двух УЗО.

2. УЗО типа G

УЗО типа G является тоже селективным и имеет выдержку времени на срабатывание около 0,06-0,08 (с).

 

Типы УЗО и дифавтоматов по принципу срабатывания

По принципу срабатывания УЗО и дифавтоматы делятся на:

1. Электромеханические

Электромеханические УЗО не зависят от напряжения сети, а источником их срабатывания является непосредственно ток утечки (дифференциальный ток) в поврежденной линии. Об этом более подробно можно почитать в статье про принцип действия УЗО.

2. Электронные

С электронными УЗО все обстоит иначе. Они зависят от напряжения сети и чтобы выполнить отключение поврежденного участка цепи им необходим внешний источник (сеть), чтобы запитать встроенную в него электрическую схему с электронным усилителем. Поэтому электронные УЗО менее распространены из-за меньшей надежности по сравнению с электромеханическими.

Например:  на розеточной линии, откуда у нас питается СВЧ-печь, установлено электронное УЗО. Предположим, что по неизвестным  причинам у нас в подъездном щите оборвался ноль. В этот же момент произошла внутренняя неисправность электропроводки в СВЧ-печи, где фаза замкнула на корпус, т.е. опасный потенциал появился на корпусе СВЧ-печи. Если в это время случайно дотронуться до корпуса, то электронное УЗО проигнорирует, т.к. отсутствует питание его внутренней схемы из-за обрыва нуля в щитке.

Я понимаю, что вероятность описанного выше случая очень мала (в одно время оборвался ноль и произошла неисправность в электрическом приборе), но тем не менее рассказать я про него должен.

Выход из такой ситуации нашли иностранные производители электронных УЗО. Они придумали следующее. Если вдруг исчезает напряжение источника питания электронного УЗО, то оно с помощью встроенного в его корпус электромагнитного реле отключает цепь нагрузки.

Подводя итоги в данном пункте, я Вам все таки рекомендую применять электромеханические УЗО, хоть они по стоимости и чуть дороже электронных.

Дополнение: один из читателей сайта мне задал вопрос о том, как можно визуально определить электромеханическое и электронное УЗО, потому как большинство продавцов не компетентны в данном вопросе. Отвечаю.

Первый способ — это рассмотреть схему, изображенную на корпусе УЗО. Если УЗО электромеханическое, то у дифференциального трансформатора отсутствует прямой контакт с питающим напряжением. У электронных УЗО на схеме структурно изображена плата, которая запитана с проходящих через УЗО проводников. Но этот способ сложный и можно ошибиться, если нет соответствующего опыта, поэтому лучше применить второй способ.

Второй способ — это с помощью обычной батарейки. Я использую «Крону» (можно обычную пальчиковую «АА»).

К клеммам батарейки припаиваю 2 провода. УЗО включаю, а затем один провод присоединяю на вход УЗО, а другой на его выход. Главное присоединять провода на один полюс. Если УЗО отключится — это значит, что оно электромеханическое.

Третий способ определения электромеханического УЗО — с помощью магнита. Но лично я этот способ не пробовал. Обходился первым и вторым. Говорят, если поднести магнит к корпусу включенного электромеханического УЗО, то оно отключится.

Более подробнее об отличиях электромеханических и электронных устройств читайте здесь, а также смотрите видео:

Классификация УЗО по числу полюсов

По числу полюсов УЗО делятся на:

1. Двухполюсные УЗО (2P)

Двухполюсное УЗО применяется в однофазной сети для защиты людей от поражения электрическим тока и предотвращения возникновения пожаров. Вот пример подключения двухполюсного УЗО в однофазной сети.

2. Четырехполюсные УЗО (4P)

Четырехполюсные УЗО применяется в трехфазной сети. Вот пример подключения четырехполюсного УЗО.

Также можно комбинировать их установку, например, установить четырехполюсное УЗО в однофазную сеть.

P.S. На этом я завершаю свою статью. В ближайшем будущем я расскажу Вам про ошибки монтажа УЗО, которые я встречал на практике, и про методику проверки УЗО с помощью прибора MRP200 от фирмы Sonel. Чтобы не пропустить интересное — укажите свое имя и электронный адрес в форме подписки, и Вы первые узнаете о выходе новой статьи на сайте. 

Если статья была Вам полезна, то поделитесь ей со своими друзьями:


Прогрузка автоматических выключателей | Заметки электрика

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта http://zametkielectrika.ru.

Сегодня я Вас познакомлю со статьей на тему прогрузка автоматических выключателей.

После выполнения электромонтажа производят ряд приемо-сдаточных испытаний и измерений, согласно нормативным техническим документам, типа ПУЭ и ПТЭЭП. Один из видов испытаний — это проверка работоспособности коммутационных аппаратов защиты на соответствие номинальным данным.

Аппараты защиты предназначены для защиты электрических цепей от коротких замыканий, соответственно, электромонтаж должен проводиться строго по проекту.

Что же такое номинальные данные аппаратов защиты?

Введение

Для автоматических выключателей основными данными (характеристиками) являются:

  • номинальный ток — допустимая величина тока для работы в нормальном режиме
  • ток срабатывания защиты — величина тока при коротком замыкании или перегрузки в электрической линии
  • время срабатывания защиты — уставка по времени при коротком замыкании или перегрузки

Своими словами можно сказать, что прогрузка автоматических выключателей — это измерение основных характеристик автоматического выключателя.

Измерение основных характеристик автоматических выключателей проводит персонал электролаборатории, прошедший специальную подготовку и имеющий высокую квалификацию.

А сейчас от теории перейдем к практики, и я Вам наглядно продемонстрирую как произвести прогрузку автоматического выключателя.

Устройство для прогрузки автоматических выключателей

Для прогрузки (проверки) автоматических выключателей первичным током применяют специальные прогрузочные устройства.

В настоящее время имеется широкий выбор этих устройств для разных типов и номинальных токов.

В своей практики я применяю для прогрузки автоматических выключателей устройство со следующей схемой:

 В состав схемы устройства для прогрузки автоматических выключателей входит:

  • лабораторный автотрансформатор (ЛАТР)
  • ключ управления (КУ)
  • нагрузочный трансформатор (НТ)
  • амперметр с разными пределами измерения (шунт)
  • трансформатор тока (ТТ)
  • соединительные провода соединяют испытуемый автомат с выводами «регулируемый ток»

Также в состав устройства входит секундомер. Но я его на схеме не обозначил.

Данное устройство позволяет наводить во вторичной обмотке нагрузочного трансформатора ток до 50 (А). Для прогрузки автоматов с большим током, я применяю аналогичную схему, только с более мощным нагрузочным трансформатором и источником питания.

 

Методика прогрузки автоматических выключателей

Методику прогрузки автоматического выключателя я Вам покажу на примере автомата ВА47-29 с номинальным током 6 (А) и защитной характеристикой «С» российского производства IEK.

Этот автоматический выключатель имеет 2 защиты:

  • электромагнитную (мгновенную)
  • тепловую (с выдержкой времени)

Проверять будем и электромагнитную защиту, и тепловую. Для этого в паспорте на наш автоматический выключатель находим график время-токовой характеристики срабатывания.

Она выглядит следующим образом (более подробно о ней читайте в статье про время-токовые характеристики В, С и D — чем отличаются?):

Что же мы видим по графику?

А по графику мы видим абсолютно все характеристики срабатывания нашего испытуемого автомата. Ось Х — это кратность тока, т.е. отношение тока прогрузки к номинальному току. Ось У — это выдержка времени срабатывания автомата.

Зона срабатывания электромагнитной защиты для данного автоматического выключателя находится в диапазоне 5-10 кратности к номинальному току. Т.е. в нашем случае электромагнитная защита сработает при токе от 30-60 (А) за время не превышающее 0,01-0,02 (сек. ).

Электромагнитную защиту будем проверять 8-кратным током 48 (А). При этом токе автомат должен отключиться за время не превышающее 0,01 (сек.) — смотрите желтую линию на графике.

Зона срабатывания тепловой защиты ограничена 2 кривыми, которые показывают разное температурное состояние автомата (горячее и холодное состояние).

Тепловую защиту будем проверять 3-кратным током 18 (А). При этом токе автомат должен отключиться за время от 3 — 80 (сек.) — смотрите красную линию на графике.

Если любая из вышеперечисленных защит не отключает автоматический выключатель согласно отведенному ей времени, то такой автоматический выключатель считается неисправным и к дальнейшей эксплуатации запрещен.

 

Пример

Для более удобного подключения к автоматическому выключателю устанавливаю на него удлиненные вывода из шпилек.

 Подключаем к шпилькам соединительные провода и проводим прогрузку.

 

Протокол прогрузки автоматических выключателей

После проведения прогрузки автоматического выключателя первичным током (срабатывание электромагнитной и тепловой защиты), все данные по наводимому току и полученной выдержке времени заносим в протокол следующей формы.

 

Периодичность прогрузки автоматов

Итак, мы подробно рассмотрели статью про прогрузку автоматических выключателей. А ни слова не упомянули о периодичности проверки. Строгих норм по прогрузке автоматов в ПУЭ и ПТЭЭП нет. Периодичность проверки автоматических выключателей определяется нормами заводов-изготовителей. На предприятиях периодичность определяет технический руководитель. Это может быть 1 раз в 3 года, и 1 раз в 6 лет и того реже, все зависит от важности потребителя.

Но я Вам рекомендую во избежании различных проблем,  проводить прогрузку автоматических выключателей 1 раз в 3 года.

Эта рекомендация относится к автоматическим выключателям, установленным, как на производстве, так и в быту.  

Рекомендую также прочитать статью о причинах отключения автоматических выключателей.

P.S. И на десерт я Вам приготовил видео-урок о прогрузке автоматического выключателя. 

Если статья была Вам полезна, то поделитесь ей со своими друзьями:


Обзор велотренажера Bowflex C6 — 2023

*TreadmillReviewGuru помогает потребителям найти лучшие товары для домашнего фитнеса. Когда вы покупаете продукт, который мы рекомендуем, мы можем получать комиссию.

Последнее обновление: 3 января 2023 г.

Ищете недорогой вариант велосипеда Peloton? Вы хотите прочный, хорошо сложенный и удобный велосипед, который не стоит несколько тысяч долларов? Мы протестировали велосипед Bowflex C6, который предлагает исключительную функциональность по отличной цене. Это хорошо работает в качестве альтернативы велосипеду Peloton для тех, кто хочет качества и долговечности, но предпочитает использовать приложение на планшете или телефоне, а не платить за подключенный сенсорный экран.

Bowflex C6 отличается стабильной и бесшумной конструкцией.

Домашний велотренажер Bowflex C6 имеет 100 уровней магнитного сопротивления, четыре точки регулировки для комфорта, двойные SPD и плоские педали, компьютерную консоль и держатель для планшета. C6 также имеет Bluetooth и датчики частоты вращения педалей в педалях, так что вы можете синхронизировать свой велосипед с различными приложениями для езды на велосипеде и получать точные показатели частоты вращения педалей. C6 по разумной цене ниже 1000 долларов, что составляет менее половины стоимости велосипеда Peloton. Владельцы C6 могут подписаться на Peloton digital, Zwift, Explore the World или любое другое количество фитнес-приложений, которые будут синхронизироваться с вашим велосипедом, чтобы вы могли получать доступ к своему любимому контенту, не привязываясь к одной службе подписки.

Награды: Лучший велотренажер стоимостью менее 1000 долларов США

Нам нравится Bowflex C6, и мы рады, что он включен в наш список лучших велотренажеров как лучший велотренажер стоимостью менее 1000 долларов США. C6 — это практически бесшумный, устойчивый велосипед с впечатляющей конструкцией и функциями, который предлагается по непревзойденной цене. Хотя консоль довольно проста, она поддерживает Bluetooth, поэтому вы можете подключаться к сторонним приложениям для обучения. Также есть держатель для планшета, куда вы можете поместить свое устройство и транслировать контент.

Зачем доверять нашему обзору велотренажера BowFlex C6

Наши обозреватели тратят много времени на рассмотрение и тестирование велотренажеров. Несмотря на то, что нас называют гуру обзора беговых дорожек, мы тестируем все виды фитнес-оборудования и продуктов. К ним относятся велотренажеры. При тестировании мы используем все функции велосипеда и оцениваем такие вещи, как маховик, сопротивление, педали, руль, консоль и седло. Велотренажер должен быть функциональным, тихим, прочным и удобным в использовании.

При составлении этого обзора Bowflex C6 мы сравнили его с другими моделями, такими как студийный велосипед NordicTrack S22i, Echelon EX-5s, велотренажер Sole SB900 и другими.

Наш видео-обзор


Pros

  • Используйте свое любимое приложение с C6 для персонализированного вождения на недорогом велосипеде
  • Велосипед C6 практически бесшумный; маховик не издает шума; нет ударного шума при езде
  • Этот велосипед легкий и занимает меньше места, чем беговая дорожка, гребной тренажер и т. д.
  • Великолепная низкоинтенсивная тренировка сердечно-сосудистой системы
  • Любой гонщик может использовать C6, так как у него есть гибридные педали, которые подходят для обуви SPD или любой спортивной обуви
  • Прочный и хорошо сложенный, C6 кажется шагом вперед по сравнению с велосипедами начального уровня с функциональностью высококачественных студийных велосипедов
  • Элегантный черно-красный дизайн будет шикарно смотреться в вашем доме или на спортивной площадке
  • Четыре точки регулировки позволяют гонщикам любого роста подобрать подходящую посадку

Минусы

  • Велосипед относительно новый на рынке, поэтому информация о долговечности ограничена
  • Для всех независимых сторонних приложений требуется собственная подписка
  • Экран планшета обычно меньше, чем экран велосипедов Peloton и Nordictrack.
  • Держатель планшета не поворачивается и не имеет регулируемого зажима. Возможно, вам придется снять любую защитную крышку с планшета, чтобы она правильно подошла.

Характеристики велосипеда Характеристики велосипеда

  • Компьютерная консоль с ЖК-дисплеем и подсветкой
    • Многие коммерческие велосипеды для спиннинга имеют либо очень простую консоль, либо вообще не имеют ее, поэтому компьютерная консоль на C6 — это шаг вперед для студийного велосипеда в помещении. Компьютер отображает вашу скорость, обороты в минуту, приблизительные калории, мощность и т. д.
  • Датчики частоты педалирования в педалях передают число оборотов в минуту и ​​скорость на консоль
    • Датчики частоты вращения педалей также передают эту информацию сторонним приложениям, однако вам, возможно, придется настроить свои показатели для точной калибровки числа оборотов в минуту с различными приложениями.
  • Различные ручки для руля, как вертикальные, так и горизонтальные
    • Рули имеют губчатое покрытие, которое защищает их от пота и обеспечивает комфорт во время езды. Есть несколько положений рук для разных стилей катания.
  • Уровни магнитного сопротивления 1–100
    • Сопротивление регулируется ручкой сопротивления на верхней трубке. Уровни 1-100 просты в использовании и понимании. Это также легко переводится на уровни сопротивления Peloton 1-100.
  • Четыре точки регулировки
    • Сиденье вверх/вниз и вперед/назад, руль вверх/вниз и вперед/назад
    • Многие велотренажеры имеют только три точки регулировки, поэтому нам нравится видеть здесь больше вариантов. Руль можно сдвинуть вперед или назад, чтобы при необходимости освободить место между коленями и рулем.
  • Bluetooth поддерживает синхронизацию с любым количеством внешних фитнес-приложений
    • Используйте свое любимое стороннее приложение для потоковой передачи или синхронизации тренировок и занятий на планшете для использования во время езды. У вас должна быть собственная подписка на любое внешнее приложение, членство не включено в C6 для Peloton, Zwift и т. д.
  • Грузы весом 3 фунта, установленные спереди, в комплекте
    • Утяжелители, установленные спереди, легко доступны, но не мешают вам. Для удобства они спрятаны под отсеками для бутылок с водой.
  • Наручный ремешок для измерения пульса в комплекте
    • Менее инвазивный, чем потный нагрудный ремень, монитор сердечного ритма с повязкой на руку может использоваться любым водителем для передачи данных о сердечном ритме на консоль или в совместимое приложение.

Конструкция:

  • Рама: Сварная стальная рама для устойчивости
  • Стабилизаторы: передний и задний стабилизаторы надежно удерживают велосипед
  • Седло: легкая обивка, гоночное сиденье; не сменный
  • Педали: гибридные SPD и плоские с каркасом
  • Маховик: взвешенный
  • Вес велосипеда: 106 фунтов
  • Площадь основания: 48,7″Д x 21,2″Ш x 51,8″В
  • Максимальный вес: 330 фунтов

Консоль:

  • Компьютерная консоль с ЖК-дисплеем и подсветкой, отображающая скорость, число оборотов в минуту, приблизительные калории, мощность и т. д.
  • Датчики частоты педалирования в педалях передают число оборотов в минуту и ​​расчетную скорость на консоль
  • Две большие клетки для бутылок с водой
  • Различные ручки для руля, как вертикальные, так и горизонтальные

Функциональность:

  • Магнитное сопротивление; Ручка сопротивления
  • Уровни цифрового сопротивления 1–100
  • Четыре точки регулировки: сиденье вверх/вниз и вперед/назад, руль вверх/вниз и вперед/назад
  • Bluetooth поддерживает синхронизацию с любым количеством внешних фитнес-приложений
  • Нет предварительно загруженных программ
  • Грузы весом 3 фунта включены, крепятся под передними держателями для бутылок с водой
  • Требуется источник питания для активации консоли
  • Требуется подключение к Интернету для запуска приложений
  • Для всех внешних приложений требуется собственная подписка
  • Наручный ремешок для измерения пульса в комплекте

Гарантия:

  • Рама 10 лет
  • 3 года электроника/детали
  • 1 год работы

Краткое описание

Велосипед Bowflex C6 — это прочный, хорошо сложенный велосипед, который выглядит и ощущается таким же крепким, как и все, на чем мы ездили. Рама и конструкция первоклассные, а геометрия подходит для райдеров любого роста. Педали с двойным каркасом / SPD делают это хорошим вариантом для райдеров, у которых уже есть спиннинговые кроссовки или которые хотят просто кататься в стандартной спортивной обуви. Консоль компьютера четкая и легко читаемая, а метрики с подсветкой отображаются в режиме реального времени. Велосипед синхронизируется через Bluetooth с любым количеством сторонних приложений, поэтому вы не привязаны к одной подписке. В этом велосипеде используется ручка сопротивления со 100 уровнями магнитного сопротивления, и он предлагает многие функции и преимущества более дорогих моделей за полцены.


Подробный обзор велосипеда Bowflex C6

Конструкция

Мы впечатлены надежностью этого велосипеда, особенно учитывая его доступную цену.

Рама
Маховик

Передний маховик гладкий и дополняет общую конструкцию.

  • Маховик 40 фунтов
    • Вес маховика имеет значение. При использовании велосипеда в помещении у вас нет преимущества внешнего импульса, чтобы поддерживать вращение колеса. По этой причине велотренажеры имеют утяжеленные маховики, которые приобретают и сохраняют инерцию при вращении. Это делает движение маховика плавным и плавным. Если маховик имеет недостаточный вес, он может отставать от задней части без достаточного импульса, чтобы протянуть его через полный оборот. Менее дорогие велосипеды обычно имеют более легкие маховики, что может привести к рывкам при движении педали. Нам нравится, что в Bowflex C6 используется маховик весом 40 фунтов. Это тяжелее, чем маховики Peloton и NordicTrack (примерно 30 фунтов каждый). Коммерческие велосипеды, которые можно найти в спортзалах, часто имеют маховики весом 50 фунтов, поэтому C6 предоставляет вам качественный утяжеленный маховик для плавного ощущения и постоянного движения во время езды.
    • Утяжеленные маховики также обеспечивают большую поддержку (из-за дополнительного веса), когда вы стоите вне седла.
  • Седло

    Красное сиденье сочетается с цветом велосипеда.

    • Комфорт и дизайн
      • Седло Bowflex C6 с легкой набивкой и умеренно удобным. Мы говорим умеренно, потому что велосипедное седло не очень удобно. На самом деле, широкое мягкое седло может привести к повышенному риску язв седла и сырых пятен. Тонкое седло с минимальной набивкой на самом деле предпочтительнее для длительных поездок или постоянного использования, поскольку оно уменьшает точки трения на внутренней стороне бедра и в области паха и уменьшает накопление пота и/или влаги. Если вы новичок в велоспорте в помещении, поначалу седло может показаться немного неудобным, но после нескольких поездок (и увеличения четкости ягодичных мышц) вы к нему привыкнете.
      • Седло не может быть заменено другим сиденьем, но при желании вы можете добавить гелевый чехол для сиденья. Если вы сделаете это, обязательно отрегулируйте высоту штока сиденья, так как многие гелевые покрытия добавляют несколько дюймов глубины.
    • Две регулировки сиденья
      • Седло можно поднимать и опускать, а также двигать вперед и назад. Идеальное положение обеспечивает плавный изгиб колена под углом 25-35 градусов, при этом ступня упирается в педаль. Регулировка сиденья на Peloton адекватна. На подседельной трубе и каретке седла есть размеры, поэтому каждый раз можно подобрать правильную настройку. Это особенно полезно для домохозяйств с несколькими гонщиками.
      • Bowflex указывает на то, что велосипед можно отрегулировать для велосипедистов ростом от 4 футов 6 до 6 футов 6 дюймов.

    Консоль/элементы управления

    Консоль
  • ЖК-дисплей
    • Велокомпьютер отображает время, калории, скорость, расстояние, частоту вращения педалей (об/мин), уровни и пульс (частоту сердечных сокращений).
    • На консоли можно выбрать Мили или Километры.
      • Чтобы переключить единицы измерения между километрами и милями перед тренировкой, одновременно нажмите кнопки увеличения и уменьшения и удерживайте их в течение 3 секунд. Затем нажмите кнопку увеличения/уменьшения, чтобы изменить единицы измерения (км/миль). После отображения нужной единицы измерения расстояния нажмите любую другую кнопку, чтобы сохранить настройки.
    • Мы заметили, что есть один внешний шнур, который выходит из задней части консоли и втягивается в рулевую трубу. Иногда мы обнаруживали, что это мешало либо весам, либо клетке для бутылки с водой. Мы рекомендуем убрать этот шнур, чтобы вы не зацепились за него, когда берете гантели или бутылку с водой.
  • Консоль находится в пределах досягаемости и видимости.

  • Держатель планшета
    • Над консольным компьютером находится держатель планшета, который должен надежно удерживать большинство устройств. Он не регулируется, поэтому вам может потребоваться снять все толстые или тяжелые защитные чехлы, чтобы ваш планшет поместился. Держатель планшета не поворачивается и не поворачивается (хотя на самом деле в этом нет необходимости, поскольку сам планшет является съемным). Держатель планшета и соединение Bluetooth, встроенное в велосипед, значительно расширяют функциональные возможности.
  • Bluetooth/датчик частоты вращения педалей
    • Поскольку велосипед поддерживает Bluetooth, он будет синхронизироваться с любым количеством внешних фитнес-приложений, которые можно просматривать на планшете. Иногда ваши показатели тренировки могут немного отличаться из-за несоответствия между вашим весом и тем, как приложение рассчитывает калории или мощность, но это можно исправить, играя с вашими личными показателями в приложении. Например, если приложение завышает ваши калории и/или мощность, отрегулируйте свой вес, чтобы он больше соответствовал тому, что отображается на консоли. Консоль, особенно если она используется вместе с ремешком для измерения пульса на повязке, как правило, будет точнее, чем сторонние приложения. Нам нравится оптимизированная функциональность, поскольку велосипед предназначен для работы с любым количеством приложений. Вы не ограничены одним или несколькими, которые могут быть предварительно выбраны Bowflex. Если приложение синхронизируется через Bluetooth и может интерпретировать датчик частоты вращения педалей, вы сможете получить некоторую (но, возможно, не всю) информацию о вашей поездке для потоковой передачи на велосипед. Показатели велосипеда будут в режиме реального времени; метрики приложения могут быть немного задержаны.
    • Поддерживаемые приложения (в соответствии со списком Bowflex):
      • Explore the World, Peloton, Zwift, Sufferfest, Rouvy, FulGaz, Tacx, TrainerRoad и MyFitness Pal
  • Геометрия
    • Геометрия рамы
      • Велосипед Bowflex C6 сконструирован как шоссейный велосипед с седлом примерно на одной линии с рулем, поэтому гонщики наклоняются вперед и опираются на бедра. Седло также расположено прямо над педалями, а руль — над маховиком. Этот «квадратный» дизайн обеспечивает очень равномерную посадку, которая очень похожа на шоссейный велосипед для улицы. Другие производители велосипедов (Keiser, Echelon) используют V-образную конструкцию, в которой седло и руль находятся на одной линии друг с другом, но маховик спрятан рядом с педалями под седлом. Bowflex C6 имеет очень традиционный вид и дизайн.
    Аксессуары
    • Без вентиляторов
      • На велосипеде C6 нет вентиляторов.
    • Два передних грузовых отсека (включая грузы 3 фунта)
      • Компоновка велосипеда имеет смысл на C6. Когда гири спрятаны за седлом, до них может быть трудно добраться; когда они лежат на подносе на руле, они могут мешать. Нам нравятся утяжелители в передней части велосипеда, но спрятанные под флягодержателями и рулем. Таким образом, вы можете добраться до них, когда это необходимо, но они также не мешают вам. Есть вероятность того, что ваши колени могут коснуться груза — особенно для более высоких райдеров, — поэтому мы рекомендуем убедиться, что руль поднят достаточно, чтобы вы не касались коленями груза или держателя бутылки с водой при езде вне седла.

    Функциональность

    Производительность
    • Bowflex C6 — это комфортная и стабильная езда. Мы впечатлены устойчивостью велосипеда, особенно если учесть, что он весит всего 106 фунтов. Он заметно легче, чем другие велосипеды, которые мы тестировали и перемещали по нашей студии обзора. Колеса на передних стабилизаторах позволяют легко свернуть с дороги. К счастью, велотренажеры меньше и обычно тише, чем сопоставимое оборудование, такое как беговые дорожки или гребные тренажеры. Нам нравится, что C6 можно поставить вдоль стены и он не издает никакого шума, когда вы едете на нем. Это велосипед, который вы можете легко использовать в той же комнате, где другие смотрят телевизор, читают и т. д. C6 буквально не издает шума, когда вы на нем едете. Точно так же движение педали является равномерным на протяжении всего хода благодаря как утяжеленному маховику, так и стабильной геометрии.
    Диапазон наклона/спуска
    • Велосипед C6 не имеет наклона или спуска. NordicTrack s22i и некоторые велосипеды ProForm предлагают подъем и спуск, но велосипед Bowflex прочно стоит на земле. Он не будет создавать наклона во время катания.
    Уровни сопротивления
    • Магнитное сопротивление создает сопротивление без трения маховику. Этот тип сопротивления встречается на велосипедах высокого класса, потому что он тихий, в нем нет точек трения и, следовательно, меньший износ маховика и тормозных колодок. Магнитное сопротивление также очень тихое. Поскольку контакта нет, вы не чувствуете и не слышите никакого скрипа или шума при вращении педалей — независимо от уровня сопротивления.
    • Одна вещь, которую мы заметили, это то, что уровни не совсем совпадают со 100 уровнями Peloton. Каждый производитель измеряет и калибрует свое сопротивление по-своему, поэтому уровень 20 на C6 может отличаться от уровня 20 на велосипеде Peloton. Кроме того, велосипед Peloton, кажется, имеет большее сопротивление на более высоких уровнях (90-100). Более крупные и сильные гонщики, которые могут увеличить сопротивление на велосипеде, могут заметить, что пиковое сопротивление 100 уровня не так сложно для C6, как для велосипеда Peloton. Тем не менее, этого, безусловно, достаточно, чтобы заставить ваш сердечный ритм биться быстрее. Вы также можете настроить параметры сопротивления на своем C6, если хотите усложнить задачу.
    • При использовании стороннего приложения вам необходимо настроить сопротивление в зависимости от направления из приложения — у велосипеда нет автоматического сопротивления, которое будет синхронизироваться со сторонними приложениями.
    • Ручка сопротивления
      • В Bowflex C6 используется ручка сопротивления для регулировки различных уровней сопротивления. У сопротивления ручки есть как преимущества, так и недостатки.
        • Ручка сопротивления проста в использовании и досягаемости. Нам нравится, как интуитивно понятно просто наклониться и осторожно повернуть ручку, чтобы добавить сопротивления. Он хорошего размера и удобно лежит в руке.
        • Когда вы поворачиваете ручку сопротивления, ваш уровень сопротивления отображается на ЖК-экране. В совместимых приложениях вы также часто будете получать метрическое отображение частоты вращения педалей. При использовании приложения Peloton частота вращения педалей отображается на экране, что очень удобно.
        • Единственная проблема в том, что вы не можете быстро перейти с одного уровня на другой. Вам нужно включить циферблат и как бы угадать, куда он вас приведет. ЖК-дисплей довольно точен, но для регистрации уровня сопротивления после поворота ручки требуется всего несколько секунд.
    • Цифровые уровни сопротивления 1–100
      • Нам нравится использовать магнитное сопротивление с предустановленными цифровыми уровнями. Если вы используете уровень 44 (мой предпочтительный уровень для постепенного наклона), он будет одинаковым каждый раз, когда вы доберетесь до уровня 44.
      • Использование уровней сопротивления от 1 до 100 позволяет легко точно определить, где вы находитесь. Другие велосипеды имеют 34, 32 или даже 16 уровней сопротивления, что гораздо сложнее определить поломку в более мелких приращениях. Нам нравится, что Bowflex разделил свои уровни сопротивления на простые 100.
    • Нет автоматического сопротивления
      • Сопротивление не автоматизировано ни в одном приложении или программе, вам всегда придется настраивать его самостоятельно.
    • Шум сопротивления
      • Магнитное сопротивление тихое, и C6 довольно тихо крутит педали.
    Предварительно запрограммированные тренировки
    • На C6 нет предварительно запрограммированных тренировок. Консоль отображает метрики в реальном времени, но не предлагает никаких программ или планов тренировок.
    Варианты подписки (необходимо приобретать отдельно)
    • Приложения Bowflex

      • У Bowflex есть несколько фитнес-приложений (Explore the World, Ride Social и т. д.), но они ничем не лучше любого другого внешнего велосипедного приложения, которое вам может понравиться. Приложение «Исследуй мир» позволяет вам снимать пейзажные видеоролики по всему миру с захватывающими дух видами и видеосъемкой.
    • Приложение Peloton Digital $13/месяц

      • Вы можете приобрести подписку на все занятия Peloton (как в прямом эфире, так и по запросу) через цифровое онлайн-приложение за 13 долларов в месяц. Однако функциональность сообщества в этой версии уменьшена. Вы не будете появляться в таблице лидеров или получать крики, если вы не на велосипеде Peloton. (Приложение Peloton теперь доступно и на Apple TV)
      • Сопряжение с приложением Peloton очень просто. Просто включите велосипед и начните крутить педали, чтобы экран стал активным. Нажмите кнопку Bluetooth на ЖК-консоли C6. Откройте приложение Peloton и запустите класс. После того, как вы начали занятие, выберите опцию Bluetooth на экране Peloton. Появится вариант: HR Strap или Cadence. Под полем с надписью Cadence вы должны увидеть: ICBike. Это ваш велосипед Bowflex. Выберите его, и ваш каденс должен появиться на экране Peloton, чтобы вы могли видеть свой каденс во время просмотра программы. Ваша ЖК-консоль на велосипеде все еще работает, поэтому вы можете получать показатели как из приложения, так и из консоли. Приложение Peloton не даст вам выходных данных о скорости или калориях, но вы можете увидеть частоту вращения педалей.
    • Приложение Zwift

      • Zwift — очень популярное приложение для велоспорта в виртуальной реальности, в котором вы соревнуетесь с другими гонщиками на виртуальной трассе. Zwift позволяет друзьям (и конкурентам) ездить одновременно, даже если они находятся по всей стране. Bowflex C6 синхронизируется с Zwift для интерактивного обучения.
    Уровень шума
    • Как упоминалось выше, велосипед Bowflex C6 очень тихий. Нет шума при педалировании или торможении.
    • Нет динамиков в консоли. Наушники Bluetooth , которые синхронизируются с планшетом, идеально подходят для регулировки громкости во время езды на велосипеде. На самом велосипеде нет динамиков.
    Хранение/складывание

    Велосипед C6 не складывается. Под передним стабилизатором есть колеса, так что вы можете наклонить велосипед и аккуратно откатить его в сторону. ПЕРЕД ЭТИМ СНИМИТЕ ВСЕ ГРУЗЫ! Мы совершили ошибку, прокатив велосипед, не сняв грузы, и они упали на экран и наши пальцы ног.

    Мы также рекомендуем снимать планшет, прежде чем наклонять и катить велосипед. Велосипедный коврик под велосипедом удержит его на полу (чтобы он не ходил), а также снизит вибрацию и шум пола.

    Итоговый обзор: Bowflex C6

    Велотренажер Bowflex C6 — мой новый любимый велотренажер! Мне нравится маховик весом 40 фунтов, стальная рама, стильный дизайн и функциональность Bluetooth, которая позволяет ему работать в паре с любым количеством фитнес-приложений. Компания Bowflex продумала дизайн C6, чтобы предоставить гонщикам то, что они ищут, — надежный велосипед, который синхронизируется с вашей любимой программой тренировок. Поскольку нет экрана и нет обязательной подписки, гонщики могут использовать любое приложение (или приложения), которое им нравится, во время тренировки. Это делает так, что вы не привязаны к одному сервису. Это также уменьшает количество электронных компонентов, которые могут сломаться или устареть. По мере того как все больше фитнес-приложений и программ переходят в онлайн, мы ожидаем увидеть их доступными на телевизионных платформах и других потоковых сервисах. Экран, прикрепленный к вашему тренировочному оборудованию, может быть устаревшей моделью, и нам нравится дальновидный дизайн C6. Утяжеленный маховик обеспечивает плавность хода, а руль и четыре точки регулировки поддерживают удобную геометрию. И педали, и седло на C6 очень удобны, а четыре точки регулировки позволяют гонщикам любого роста чувствовать себя комфортно на этом велосипеде. Мы считаем, что C6 — отличный вариант для домашних райдеров, которые хотят оставаться активными, оставаться в безопасности и пользоваться преимуществами тренировок в удобное для вас время. Если вам нравится использовать различные приложения на планшете во время езды, Bowflex C6 — отличный вариант для занятий в помещении!

    Chevrolet Corvette C6 Stingray – Отчет Робба

    Внешний вид Chevrolet Corvette шестого поколения, более известного как C6, возможно, не состарился, но люди, покупающие автомобиль, состарились. Одно исследование показало, что средний возраст владельца Corvette составляет 59 лет, что почти равно возрасту самой модели автомобиля, которая производится с 1953 года. Другое исследование показало, что почти половине людей, купивших новые Corvette в 2012 году, было 55 лет и старше. Стареющая аудитория помогает заклеймить Corvette как автомобиль кризиса среднего возраста, но, что более важно, это ставит под угрозу будущие продажи, потому что вскоре пожилые водители — эвфемистически говоря — покинут рынок спортивных автомобилей.

    Чиновники Chevrolet решили, что если производство Corvette будет продолжаться в течение седьмого десятилетия и далее, оно должно привлекать больше молодых покупателей. Таким образом, в 2014 модельном году автомобиль остается высокопроизводительной машиной с относительно низкой ценой, но он имеет значительно улучшенный и более шикарный интерьер и новый, более резкий внешний вид.

    Тем не менее, у нового Corvette старое имя, которое вызовет воспоминания у покупателей во время бума рождаемости. Эта модель седьмого поколения получила прозвище C7, но Chevrolet называет ее Stingray. Прозвище Stingray впервые появилось (как Sting Ray) на Corvette второго поколения в 1963. В 1976 году Chevrolet отказался от названия, которое превратилось в одно слово Stingray. Примерно в это же время родились представители целевой аудитории нового Stingray.

    В то время как у C6 были плавно вылепленные крылья, новый автомобиль имеет более агрессивный вид, с четкими характерными линиями и функциональными воздухозаборниками спереди и сзади. Самое заметное изменение касается задних фонарей. Вместо фирменных круглых фонарей предыдущих версий автомобиля у Stingray прямоугольные, аналогичные тем, что есть на нынешнем Camaro. По словам Тома Питерса, который возглавлял команды, разработавшие C6 и Stingray, круглый дизайн просто не сочетался с угловатым видом нового автомобиля.

    Внешний вид Stingray может быть новым, но автомобиль по-прежнему похож на Corvette. Интерьер, с другой стороны, мало похож на салоны предыдущих поколений. В частности, он имеет дополнительные кожаные поверхности, а вместо старых ковшей, которые успокаивали, как слабое рукопожатие, у него новые сиденья с сильной поддержкой. Они удерживают водителя на месте и обеспечивают хороший обзор дороги.

    Базовая цена Stingray составляет чуть менее 52 000 долларов. Пакет обработки Z51 добавляет к стоимости 2800 долларов. Другие опции, такие как магнитная система контроля плавности хода, спортивные сиденья с еще большей поддержкой, прозрачная панель крыши из углеродного волокна и кожаная отделка салона, могут поднять цену автомобиля до более чем 70 000 долларов, что все равно оставит Stingray с впечатляющее соотношение производительности и цены.

    6,2-литровый двигатель V-8 с толкателем развивает мощность 455 л.с. и 460 фут-фунтов крутящего момента (460 л.с. и 465 фут-фунтов крутящего момента с опциональной выхлопной системой). Новый двигатель LT1 включает систему активного управления подачей топлива для повышения эффективности использования топлива. Система позволяет двигателю работать в 4-цилиндровом режиме в ситуациях, когда восемь цилиндров не нужны, например, при движении по шоссе. (Stingray может работать на четырех цилиндрах на скорости до 100 миль в час, что позволяет водителям быть ответственными за окружающую среду, нарушая правила дорожного движения.) Система AFM вносит свой вклад в оценку автомобиля EPA: 17 миль на галлон на городских улицах и 29 миль на галлон.миль на галлон по шоссе.

    Stingray предлагается с двумя вариантами трансмиссии: дополнительной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором (с подрулевыми переключателями) и стандартной 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Последний также включает в себя подрулевые лепестки, которые задействуют новую систему согласования оборотов, которая автоматически щелкает дроссельной заслонкой при переключении на пониженную передачу. Оснащенный любой трансмиссией, Stringray разгоняется с нуля до 60 миль в час за 3,8 секунды и преодолевает четверть мили за 12 секунд при средней скорости 119 км/ч.миль в час

    Новая технология Stingray так же впечатляет, как и его скорость. Дроссельная заслонка, контроль тяги, жесткость подвески, реакция рулевого управления и дополнительный электронный дифференциал повышенного трения (часть пакета Z51) управляются с помощью ручки на консоли, которую можно установить в пять различных режимов. Они варьируются от Weather, запускающего автоматическую коробку передач на второй передаче, до Track. Между ними Eco, который контролирует агрессивность AFM; Тур, который предлагает более мягкую поездку; и Sport, который увеличивает вес рулевого управления и делает амортизаторы более жесткими. Режим Track добавляет еще больше веса рулевому управлению и жесткости амортизаторов и, в зависимости от настроек режима, сводит к минимуму вмешательство систем стабилизации и контроля тяги.

    Дисплей приборной панели с 8-дюймовым ЖК-дисплеем, отображающим до 69 программируемых информационных точек, меняется в зависимости от режима вождения. В режимах «Тур», «Погода» и «Эко» на центральном экране отображаются параметры экономии топлива, навигации или развлечений, а слева расположены спидометр, а справа — датчики уровня топлива и температуры. В спортивном режиме на центральном экране доминирует традиционный аналоговый тахометр. В режиме Track экран представляет тахометр в форме, похожей на хоккейную клюшку, точно так же, как дисплей тахометра гоночного автомобиля C6.R. Водители также могут настроить экран для отображения времени ускорения и круга.

     Во время тест-драйва в августе на дорогах калифорнийского полуострова Монтерей во время ежегодной автомобильной недели в Монтерее базовый Stingray (без пакета Z51), оснащенный автоматической коробкой передач, показал себя в режиме Tour. Он обладал достаточной натяжкой, чтобы обеспечить быстрые повороты и стабильное поведение на дороге на выбоинах. Поворот ручки управления в положение «Спорт» обострил рефлексы автомобиля и открыл байпас в выхлопной системе. Звук выхлопа стал громче и, казалось, разрывался между переключениями передач, создавая волнующий звук во время резкого ускорения.

    Новые колеса базового Stingray (18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади) на 2 дюйма уже, чем у C6. Они спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать меньшее сопротивление качению и лучшую аэродинамику, что способствует большей экономии топлива. Более узкие колеса не влияют на устойчивость автомобиля. Stingray чувствует себя уверенно даже на высоких скоростях.

    Дефлектор капота, вытягивая воздух, поступающий в двигатель, отлично справляется с противодействием подъемной силе. Отверстия в заднем крыле направляют воздух вниз к задней части, охлаждая дифференциал и трансмиссию. Воздух выходит через диффузор, который помогает удерживать заднюю часть на месте. Стандартный Stingray имеет небольшой клапан Gurney в центре хвоста, а пакет Z51 оснащен полноразмерным спойлером в задней части автомобиля.

    Для тест-драйва Z51 Stingray с 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач операторы автомобиля проложили курс в муниципальном аэропорту Марина. Поездка в аэропорт предоставила возможность попробовать автоматическую систему согласования оборотов. Нажатие на подрулевой лепесток включало систему и приводило к идеально синхронизированным щелчкам акселератора при переключении на пониженную передачу. Это устранило необходимость танцевать пятки и носка на педалях тормоза и газа.

    Курс аэропорта был относительно низкоскоростным, конфигурация второй передачи отмечена пилонами. Трековый режим, который ограничивает вмешательство системы контроля устойчивости, доставлял массу острых ощущений, позволяя машине легко дрейфовать вокруг конусов. Даже когда задняя часть вышла наружу, поведение автомобиля оставалось предсказуемым. Рулевое управление с электроусилителем оказалось быстрым и точным, а 7-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивала четкое переключение передач.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *