Что такое электрическое моноколесо. Как устроено и работает моноколесо. Какие бывают виды моноколес. На что обратить внимание при выборе моноколеса. Топ лучших моделей моноколес 2024 года.
Что такое электрическое моноколесо и как оно устроено
Электрическое моноколесо — это современное индивидуальное транспортное средство, состоящее из одного колеса с электродвигателем, аккумулятором и системой стабилизации. Основные элементы конструкции моноколеса:
- Колесо с электродвигателем внутри
- Корпус из прочного пластика
- Складные подножки по бокам
- Аккумуляторная батарея
- Гироскопическая система стабилизации
- Контроллер управления
- Фары и габаритные огни
Моноколесо приводится в движение электродвигателем, питающимся от аккумулятора. Система гироскопов обеспечивает вертикальное положение и стабилизацию во время движения. Управление осуществляется наклоном корпуса тела.
Принцип работы и управление моноколесом
Как же работает моноколесо и как им управлять? Основные принципы:

- Наклон корпуса вперед — ускорение и движение вперед
- Наклон назад — замедление и движение назад
- Наклон в сторону — поворот
- Остановка — выравнивание корпуса в вертикальное положение
Гироскопы и акселерометры непрерывно анализируют положение моноколеса в пространстве и корректируют работу двигателя для поддержания равновесия. При наклоне тела вперед электроника увеличивает обороты мотора, при отклонении назад — уменьшает. Таким образом поддерживается вертикальное положение.
Преимущества и недостатки электрических моноколес
Моноколеса имеют ряд преимуществ по сравнению с другими видами электротранспорта:
- Компактность и мобильность
- Экологичность
- Низкий уровень шума
- Маневренность
- Возможность использования в помещениях
- Простота в освоении
К недостаткам можно отнести:
- Ограниченный запас хода
- Зависимость от погодных условий
- Необходимость периодической подзарядки
- Относительно высокая стоимость
Основные виды и типы моноколес
Электрические моноколеса можно разделить на несколько основных типов:

По мощности двигателя:
- Маломощные (до 500 Вт) — для начинающих
- Средней мощности (500-1000 Вт) — универсальные модели
- Мощные (свыше 1000 Вт) — для опытных райдеров
По размеру колеса:
- Малые (до 14 дюймов) — компактные городские
- Средние (14-16 дюймов) — универсальные
- Большие (16+ дюймов) — для дальних поездок
По назначению:
- Городские
- Внедорожные
- Спортивные
На что обратить внимание при выборе моноколеса
При выборе электрического моноколеса стоит учитывать следующие характеристики:
- Мощность двигателя — влияет на скорость и грузоподъемность
- Емкость аккумулятора — определяет запас хода
- Диаметр колеса — от него зависит проходимость и устойчивость
- Максимальная скорость — обычно 25-40 км/ч
- Максимальная нагрузка — как правило 100-120 кг
- Вес устройства — важен для переноски
- Наличие подсветки и приложения для смартфона
Также важно обратить внимание на качество сборки, материалы корпуса, наличие влагозащиты и гарантию производителя.
Топ лучших моделей моноколес 2024 года
На основе анализа характеристик, отзывов пользователей и экспертных оценок можно выделить несколько лучших моделей моноколес 2024 года:

- InMotion V11 — мощное колесо с пневмоподвеской
- KingSong S18 — универсальная модель с хорошим балансом характеристик
- Gotway Monster Pro — внедорожник с большим запасом хода
- Ninebot One Z10 — компактная городская модель
- Begode RS — спортивное моноколесо для экстремальной езды
При выборе конкретной модели стоит ориентироваться на свои потребности, опыт катания и бюджет.
Правила безопасности при езде на моноколесе
Чтобы езда на электрическом моноколесе была безопасной, необходимо соблюдать следующие правила:
- Всегда использовать защитную экипировку (шлем, наколенники, налокотники)
- Начинать обучение на ровной поверхности без препятствий
- Не превышать рекомендуемую производителем скорость
- Избегать резких маневров и торможений
- Следить за уровнем заряда аккумулятора
- Соблюдать правила дорожного движения
- Не использовать моноколесо в состоянии алкогольного опьянения
Соблюдение этих простых правил поможет избежать травм и сделает поездки на моноколесе приятными и безопасными.
Перспективы развития электрических моноколес
Электрические моноколеса активно развиваются и совершенствуются. Основные тенденции развития:

- Увеличение запаса хода и скорости
- Улучшение систем стабилизации и безопасности
- Внедрение систем автопилотирования
- Интеграция с мобильными устройствами и «умными» гаджетами
- Использование более легких и прочных материалов
- Разработка складных конструкций для удобной транспортировки
В будущем моноколеса могут стать еще более популярным и распространенным видом персонального электротранспорта для городской среды.
Самые популярные моноколеса — Прокатский Электро
Если когда-либо останется какой-либо образ нашей эпохи, в которой мы проживаем здесь и сейчас, то две вещи всецело претендуют стать иконами. Речь идет о спиннерах и гироскутерах. И если с первыми все более-менее понятно, то инновационный вид транспорта, работающий бесшумно, на электричестве, и появившийся на городских улицах и в парках всего пару лет назад, можно считать настоящей революцией. И прежде всего, революцией скорости!
Самое быстрое моноколесо
Первое время, многие полагали что вряд ли “такие штуки” заменят иные альтернативные вида транспорта. Основание тому давало несовершенство первых мини-сигвеев. Сегодня повысилась их автономность, в каждой модификации есть функция автобалансировки, и даже встроенные Bluetooth-колонки! Впрочем, главным критерием остается все же скорость. В этом отношении обычные мини-сигвеи с колесами на 6-10 дюймов, независимо от мощности двигателя, не способны выдавать реальные скорости, и более чем на 20 км/ч на гироскутере из серии XIAOMI вряд ли можно разогнаться.
Другое дело так называемые моноколеса, прокат которых к слову сказать осуществляется в нашем сервисе. Диаметр у таких устройств с гиробалансом побольше, а также они обладают усиленным двигателем и инновационной начинкой. Оседлав такой транспорт можно смело посоревноваться с любым велосипедистом, в том числе и тем, кто на “шоссере”. Однако перед нами стояла серьезная задача – следовала определить, какая модель моноколеса может считаться на сегодня самой шустрой, и таким образом, самой топовой (флагманской). В этой связи нами были отобраны и рассмотрены 3 образца, которые сейчас и будут описаны ниже.
Inmotion V8
Данный образец среди альтернативных средств передвижения стал настоящим прорывом. Его максимальные возможности – 30 км/ч, но с учетом того что мощная аккумуляторная батарея способна вытянуть более 50 километров на одной зарядке – это впечатляет. Его вес составляет всего 13,3 кг, он удобен в использовании, а в случае разрядки, как и во всех модификациях данного класса, есть выдвигающаяся ручка телескопического типа. С ней устройство легко перетаскивать с места на места. Но опять же – полсотни километров этот 16-дюймовый аппарат проедет без особых затруднений.
Вобрав все известные на сегодня флагманские технологии, этот аппарат с мощным двигателем на 800 ватт, уместился в сверх стильный корпус, выполненный в почти космическом стиле. Его отличает удобная эргономика, а также 3 круга светящихся диодов, с пятью режимами подсветки. Сама подсветка, к слову сказать, также настраивается – можно выбрать из 60 000 цветов, сделав свой моно-мобиль еще более индивидуальным!
Стандартный набор для устройств такого класса – автобалансировка, указатель степени заряда и мощный фонарь, позволяющий передвигаться максимально безопасно и в ночное время. Отдельное внимание стоит обратить на мягкие подушки по бокам корпуса, с которыми езда будет еще комфортнее. Наш прокат гироскутеров в СПб. готов предложить тест драйв данной модели по самой приемлемой цене – на несколько часов, сутки и даже неделю. Все аппараты находятся в рабочем состоянии и просто ждут вашего обката!
Несмотря на все перечисленные преимущества описанного Inmotion V8, есть производители, которые уже успели наверстать достижения этой китайской фирмы, и предлагают что-то еще быстрее.
GOTWAY MCM4 PRO
Этот вариант можно смело считать более продвинутым. Если у предыдущей модели время зарядки длиться 4 часа, то здесь требуется всего 1,5 часов. Впрочем, за все надо платить – проехать можно вдвое меньшее расстояние, однако на большей скорости – до 40 км/ч (речь идет о модификациях 2017 года, о чем говорит появившаяся в названии приставка PRO)! Тем не менее это моноколесо весит немного меньше – 12,5 кг, да и диаметр колеса всего 14 дюймов. Реально портативная и шустрая модификация для тех, кто любит мобильность и высоко технологичность.
Разработчики из Gotway всё больше внимания уделяют улучшению своей продукции. Не исключением стал и GOTWAY MCM4 PRO. В новом варианте была существенно перебрана вся начинка. Повысился и уровень безопасности. улучшились и технические характеристики. Так, аналогично с предыдущими образцами из этой линейки (такими как Msuper V3 и ACM), теперь здесь стоит обычное напряжение до 84 вольт. Это позволило повысить предельный порог мощности, ну и быстродействие самого устройства.
Также вдвое была усовершенствована и материнская плата контроллера, работа которого заключается в передаче двигателю аппарата электроэнергии аккумулятора. Для этого мотор применяет специальные силовые ключи (мосфеты), которые вызывают протекание электричества по обмотке двигателя. В старых моделях использовали 3 или мосфетов.
А вот GOTWAY MCM4 PRO насчитывает 12 мосфетов. Это улучшает надежность подвески и всей системы. Также становится понятным, почему этот “малыш” без труда разгоняется до 40 километров в час, а специальное усиление дает гироскутеру возможность выдерживать 120 и даже чуть более килограммов! Телескопическая ручка – прилагается по умолчанию, и будет просто незаменимо при разрядке аппарата. Просто невероятно – такой маленький и такой шустрый. Кажется, следующий описанный мини-сгвеи покажется настоящим исполином на его фоне!
Gotway Monster
Название этого моноколеса вполне оправдано – перед нами настоящий зверь, монстр, способный на то, что описанные прежде мини-сигвеи просто не способны – до 50 километров в час, при максимальной нагрузке более 120 килограммов и аккумулятором емкостью 22 400 mA! Впрочем, рычит он совсем никак зверь, а точнее практически бесшумен. Размер колеса – 22 дюйма, а протекторный рисунок и широкая шина позволяет быстро разогнаться и легко маневрировать на поворотах и виражах. Также в этом помогает большой угол автобалансировки.
Максимальная функциональность аппарата отражена на его строгом дизайне. Обтекаемый корпус со всех сторон укреплен для лучшей защиты начинки. Также как и во всех предыдущих моделях, есть складные педали и телескопическая ручка. Габаритные огни подсветки включаются автоматически в ночное время суток.
Невероятно объемная аккумуляторная батарея позволяет проехать до 18 часов, или примерно на 250 километров от одного цикла зарядки. Впрочем, за эти сверх возможности приходится платить большими габаритами и немалым весом – 29 килограммов, а это, без малого масса и одного среднего электробайка. Впрочем, и речь идет о достаточно серьезном транспортном средстве, пригодном даже для длительных загородных прогулок.
Все описанные в настоящем обзоре модели сегодня доступны на складе нашего проката. Предлагаем воспользоваться услугой аренды одного из шустрых мини-сигвеев с одним колесом, для того чтобы оценить всю силу и инновационность данного способа передвижения! Вам наверняка понравится колесить по паркам или пробиваться на скорости между городскими пробками. Только не забывайте о шлеме – все же разгонятся до таких скоростей подчас чревато опасными падениями, так что будьте осторожны!
ТОП-20 лучших моноколес с Алиэкспресс 2021, рейтинг электрических моноциклов
Автор Дмитрий Завьялов На чтение 11 мин Опубликовано
20 лучших моноколес с Алиэкспресс
Казалось бы, что все виды транспорта уже придуманы, и незачем заново изобретать велосипед, когда существует столько вариантов средств передвижения. Но все же изобретатели не остановились на достигнутом и усовершенствовали транспортное средство с одним колесом. Хотя первые моноколеса появились еще в XIX веке, только недавно они стали популярным видом транспорта несмотря на свой все еще экзотичный вид.
Современный моноцикл компактных размеров можно переносить в одной руке, как кейс. Работает гаджет на заряжаемых аккумуляторах, благодаря встроенному гироскопу обладает хорошей балансировкой и маневренностью. Подходит моноколесо не только для развлечений, но и для ускоренного перемещения по городу во время загруженности транспортом и большим людским потоком.
Чтобы вам было проще выбрать необычный вид транспорта, посмотрите рейтинг лучших моноциклов, которые можно заказать с доставкой на AliExpress.
1. SuperWalker Max Black
Конструкция моноколеса стильного дизайна SuperWalker Max Black сделана из прочного металла, устойчивого к повреждениям и царапинам. Корпус моноцикла выполнен из прочного пластика в черном цвете с красными вставками. Диаметр колеса — 36 см, весит устройство 11 кг, максимальная нагрузка до 120 кг. Управление скоростью производится при помощи гироскопа наклоном тела. Скорость передвижения до 22 км/ч с максимальным углом возвышенности в 150. В комплект входит зарядное устройство для аккумуляторной батареи. Полная зарядка происходит за 2 часа, хватает емкости аккумулятора на расстояние до 30 км. Моноколесо работает по принципу рекуперации — часть энергии возвращается в батарею во время движения и при торможении.
2. LeaperKim Veteran sherman
Мощный электрический моноцикл LeaperKim Veteran sherman — надежный мобильный транспорт для городской среды, способный преодолевать и бездорожье. Моноколесо разгоняется на прямой местности до скорости 70-75 км/ч, заряда аккумулятора хватает на 150-200 км. Устройство нельзя назвать компактным. Весит моноцикл 38 кг, диаметр колеса 50 см. Конструкция изготовлена из металла полностью черного цвета, педали сделаны из алюминиевого сплава с антискользящим покрытием. Впереди предусмотрена мощная фара, освещающая путь, сзади находится габаритный фонарь. Сверху на корпусе встроен небольшой LED-дисплей, на котором отображается скорость и уровень заряда аккумулятора. Сверху также имеется выдвижная ручка, за которую можно катить моноколесо.
3. Ninebot One Z10
Самобалансирующийся электро-колесо Ninebot One Z10 весит 24 кг, диаметр широкой устойчивой шины — 45 см. Моноколесо в зависимости от выбранной покупателем модели разгоняется на ровной местности до скорости 35-45 км/ч, способно подниматься в гору под углом до 250. Впереди имеется мощная фара, сзади габаритные огни, которые светятся разными цветами по выбору владельца. Также можно подключить светодиодную подсветку колеса. Зарядки аккумуляторной батареи хватает до 90 км. Моноцикл изготовлен из прочного пластика под карбон черного цвета, эргономичные педали отделаны противоскользящими накладками, чтобы ноги не соскальзывали во время движения. Небольшой цифровой дисплей показывает уровень зарядки.
4. EU Stock Original KS S18
Стильный моноцикл EU Stock Original KS S18 представлен в двух вариантах — с белым или черным корпусом на выбор покупателя. Размер колеса — 53 см в диаметре, вес устройства — 22 кг, максимальная скорость 50 км/ч, угол подъема до 400. В корпус встроена выдвижная ручка, за которую можно катить и переносить колесо. Отличительной особенностью моноколеса является подвеска, которую дизайнеры обыграли, как брутальное украшение устройства. Впереди встроена интеллектуальная фара с автоматическим датчиком переключения режимов ближнего и дальнего света, по бокам находятся надежные эргономичные педали, прикрепленные к корпусу на металлическую пружину.
5. KS-16X
Моноколесо 5 KS-16X благодаря встроенной аккумуляторной батареи емкостью свыше полутора тысяч Wh способно преодолеть без подзарядки до 160 км. Предельная скорость на ровной местности составляет 50 км/ч, угол подъема в гору не больше 500. Моноцикл состоит из черного металлического корпуса с колесом диаметром 40 см. По бокам на шине размещена LED-лента с разноцветными светодиодами. Через приложение Bluetooth можно управлять подсветкой и включать музыку, которая будет звучать через 4 встроенные колонки с низкочастотным усилителем. По бокам размещаются складные педали с прорезиненным антискользящим покрытием. Вверху корпуса встроена телескопическая ручка, чтобы переносить или катить моноцикл.
6. INMOTION V5F
Новинка 2021 года электро-колесо INMOTION V5F компактных размеров подойдет для передвижения по городу и выполнения трюков. Моноколесо изготовлено из алюминиевого сплава в современном дизайне, разгоняется до скорости 28 км/ч, максимальный угол подъема 150. Заряда аккумулятора емкостью 320 Втч хватит на 35 км. Диаметр колеса 35 см, вес около 12 кг. На передней части корпуса размещается светодиодная фара с синим цветом, сзади — с красным. Кнопка выдвижения ручки размещается снизу, что исключает случайное нажатие. Металлические подножки складываются буквально одним движением. Для комфортной езды против скольжения стопы на педали нанесено наждачное покрытие.
7. INMOTION V8F
Моноколесо INMOTION V8F относится к свежим новинкам этого года. Моноцикл обладает компактными размерами, весит 14,5 кг, диаметр колеса 40 см. Разгоняется до скорости 35 км/ч по прямой дороге. В гору поднимается под углом не больше 300. Заряда встроенной батареи хватает на 55-60 км. Уровень зарядки аккумулятора можно отслеживать на цифровом дисплее. Для путешествий в темное время суток предусмотрены — фара спереди и габаритные огни сзади. Также на боковых сторонах корпуса размещена светодиодная подсветка, работающая в нескольких режимах и меняющая цвета. Грамотное распределение силы тяжести моноколеса позволяет проделывать различные трюки. Эргономичные подножки с противоскользящим покрытием надежно удерживают стопы даже во время экстремального вождения.
8. INMOTION V11
Мощный современный моноцикл INMOTION V11 — новинка 2021 года. Моноколесо разгоняется до 50 км/ч, подъем в гору возможен под углом до 300. Заряда аккумулятора емкостью 1500 Втч хватит на 120 км. Диаметр колеса 45 см, ширина шины 7.5 см, благодаря чему моноцикл легко справляется и с бездорожьем. Встроенная пневматическая подвеска подарит комфортную езду даже по ухабам. А запатентованная антивращающаяся конструкция обеспечит безопасность. Чтобы резко затормозить, достаточно просто отключить питание. Мощная передняя фара светит в темноте так же ярко, как и автомобильная, а задние габаритные огни видны даже издалека. На стильные эргономичные педали с противоскользящим слоем нанесен логотип производителя.
9. Gotway Msuper X
Монобайк Gotway Msuper X является усовершенствованной разработкой предыдущей модели этого же бренда. В новом устройстве увеличена мощность двигателя до 2500 Вт, максимальная скорость достигает 50 км/ч. Аккумуляторной литиевой батареи емкостью 1600 WH хватает на пробег до 60 км без подзарядки. Впереди установлена фара из двух мощных светильников, которые могут работать и по отдельности. В новой модели моноколеса убрана светодиодная подсветка на корпусе, благодаря чему повышена влагоустойчивость гаджета, которому теперь не страшно погружение в воду. Корпус изготовлен из прочного углепластика, толстый протектор с ребристым рисунком повышает амортизацию.
10. Gotway Mten3
Новейший моноцикл Gotway Mten3 в стильном черно-белом пластиковом корпусе с текстурой под карбон, со светодиодной подсветкой по контуру покоряет с первого взгляда. Широкие педали с наждачным противоскользящим покрытием размещены достаточно низко всего в 12 см от земли, что создает лучшую устойчивость. Максимальная скорость моноколеса на ровной местности 30-50 км/ч. Пробег без подзарядки возможен до 60 км. Весит моноцикл 10 кг, диаметр колеса 25 см. Такие компактные размеры и небольшой вес позволяют легко переносить устройство. Протекторы шириной 7 см с ребристым рисунком обеспечивают лучшее сцепление и балансировку даже на большой скорости по неровной местности.
11. Gotway Mcm5
Моноколесо Gotway Mcm5 с корпусом из черного пластика под карбон и светодиодной подсветкой пользуется особенной популярностью у подростков. Моноцикл обладает хорошей маневренностью, разгоняется до 50 км/ч. Без дополнительной зарядки проедет на расстояние до 60 км. Максимальный угол подъема 250. Диаметр колеса 35 см, вес моноцикла 15 кг. Сверху предусмотрена телескопическая ручка, которая легко выдвигается для транспортировки. Во время движения на корпусе включается разноцветная подсветка. Также спереди и сзади есть мощные фары для передвижения в темноте. Управлять подсветкой и музыкой на моноцикле можно и через мобильное приложение со смартфона.
12. Gotway RS
Моноколесо Gotway RS предлагается продавцом в пластиковом корпусе под карбон черного или бронзового цвета на выбор покупателя. Мощность двигателя моноцикла 2600 Вт, благодаря чему максимальная скорость достигает 60 км/ч. Аккумуляторная батарея емкостью 1800 Втч выдерживает без заряда расстояние до 160 км, благодаря чему можно кататься хоть весь день. Вес моноцикла 27 кг, диаметр колеса 45 см. Во время движения впереди и сзади вдоль корпуса включается светодиодная подсветка. В темное время суток можно включить фары, которые хорошо освещают дорогу. Сверху на корпусе находится дисплей, где отображается скорость и уровень зарядки аккумулятора.
13. Gotway Nikola Plus
Моноцикл Gotway Nikola Plus с мощным двигателем на 2000 Вт станет надежным средством передвижения не только по асфальту, но и по грунтовой дороге. Моноколесо на ровной местности способно разгоняться до 50 км/ч и подниматься в гору под углом до 250. Заряда аккумулятора хватает до 60 км пробега. Устойчивое колесо шириной 10 см и диаметром 43 см обеспечивает отличную балансировку. Ребристые протекторы создают хорошую устойчивость транспортного средства даже на мокрой дороге. В корпус встроены два аудиодинамика, через которые можно слушать музыку со смартфона. При движении по желанию подключается светодиодная лента, размещенная по контуру корпуса. Спереди и сзади встроены фары для безопасного передвижения в темное время суток.
14. Gotway Tesla2
Моноколесо Gotway Tesla2 оснащено мощным двигателем в 2000 Вт, благодаря чему способно развить скорость до 60 км/ч. Аккумулятор емкостью 1500 Вт выдерживает без подзарядки пробег на расстояние до 60 км. Корпус моноцикла изготовлен из прочного пластика черного цвета глянцевого в сочетании со вставками под карбон. Встроенные Bluetooth-динамики работают через приложение на смартфоне. По корпусу проложена светодиодная лента со сменными режимами свечения во время движения моноцикла. Диаметр колеса 40 см, вес всего устройства 22 кг. Для транспортировки предусмотрена телескопическая ручка, за которую удобно катить моноколесо. С передней и задней части корпуса есть фары.
15. Begode E X.N
Моноцикл Begode E X.N изготовлен по уникальной технологии с пневматической пружинной подвеской, благодаря чему корпус получился меньших размеров. Мощный двигатель на 3500 Вт обеспечивает максимальную скорость на прямой местности до 95 км/ч. Большой диаметр широкого колеса 50 см с ребристой покрышкой создает хорошую устойчивость. Увеличенная емкость аккумуляторной батареи до 2700 Втч удерживает зарядку на значительные расстояния до 200 км. Уровень заряда аккумуляторной батареи высвечивается на панели на цифровом дисплее. Сверху встроена телескопическая ручка, разложив которую можно катить моноцикл, как чемодан. Впереди находится мощная фара со светодиодным обрамлением. Сзади расположены габаритные огни.
16. Daibot 350
Компактное одноколесное транспортное средство Daibot 350 с диаметром колеса 35 см стоит недорого, выполнен в стильном модном дизайне, весит всего 12 кг, достаточно мобилен, благодаря чему пользуется спросом среди молодежи. Моноколесо можно переносить или катить за выдвижную ручку. На прямой дороге моноцикл разгоняется до 30 км/ч. Пробег без подзарядки составляет 15-20 км, аккумулятор заряжается за 2 часа. Корпус изготовлен из прочного пластика с пленочным покрытием. Продавец предлагает на выбор покупателя 16 вариантов дизайна. Также есть модели с Bluetooth динамиком. Усиленные подножки, изготовленные из алюминиевого сплава, обеспечивают безопасность. Встроенный шестиосевой гироскоп хорошо поддерживает равновесие.
17. Daibot 500
Моноцикл Daibot 500 представляет собой одноколесный электрический скутер с сиденьем и рулем. Широкое колесо диаметром 43 см и встроенный гироскоп обеспечивают равновесие во время движения. Моноколесо способно разгонятся до 30 км/ч, угол подъема не больше 250. На ручке показывается уровень заряда батареи на цифровом дисплее. Яркость передних фар 500 люмен, сзади в темное время суток включается мощный мигающий фонарь. Продавец предлагает два варианта дизайна моноскутера — в белом или черно-красном корпусе. Бесщеточный двигатель обеспечивает плавный ход с низким уровнем шума. Моноцикл изготовлен из алюминиевого сплава, весит 25 кг.
18. Daibot 800
Моноцикл Daibot 800 с алюминиевым рулем и удобным регулируемым сиденьем с силиконовой подушкой подходит для комфортного передвижения по городу и для загородных поездок. Вакуумная 10-дюймовая пневматическая шина шириной 16 см обеспечивает хорошую устойчивость и проходимость. На моноскутере можно ездить даже по песку. На переднем корпусе находится система механического запуска двигателя с ключом зажигания. По бокам расположены складные педали. Максимальная скорость моноцикла не более 30 км/ч, угол подъема до 150. В зависимости от модели, которую выбирает покупатель, заряда батареи хватает на 30 или 60 км.
19. Daibot Xboy
Мощный электрический одноколесный скутер со складным рулем, сиденьем и приставными парковочными колесиками 19 Daibot Xboy представлен продавцом в черном и белом цвете на выбор покупателя. Плоская широкая шина шириной в 20 см придает моноциклу дополнительную устойчивость во время движения. По прямой дороге моноскутер способен разогнаться до 25 км/ч, поднимается в гору под углом до 150. В устройство встроен bluetooth-динамик, музыку можно слушать со смартфона, для крепления которого предусмотрен магнитный слот на приборной доске. На руле имеется кнопка тормоза, отключающая питание. Спереди находится мощная фара, в заднюю панель встроен светодиодный фонарь.
20. Daibot 2000
Электрический монобайк Daibot 2000 с утолщенной шиной диаметром 55 см и встроенным гироскопом подходит не только для передвижений по городу, но и для путешествий по бездорожью. Моноцикл имеет встроенное сиденье и руль для более комфортной езды на дальние расстояния. Максимальная скорость моноскутера по ровной местности 50 км/ч. Без подзарядки способен проехать 50-100 км в зависимости от модели, выбранной покупателем. На приборной доске находится ЖК-дисплей, показывающий скорость и уровень заряда аккумулятора. С правой стороны руля размещены кнопки освещения, звукового сигнала и включения/выключения двигателя. На левом руле находится безопасный тормоз. Моноколесо легко складывается и помещается в багажник автомобиля стандартных размеров.
Моноколесо. Устройство и виды. Как работает и как выбрать
Моноколесо называют индивидуальный электрический транспорт для одного человека массой до 120 кг. Его еще называют электроколесом, моноциклом, унициклом и даже электровелосипедом. Это современный оригинальный вид средства передвижения в виде одного колеса с подножками для ног человека. Это средство передвижения является молодежным «внедорожником», так как на таком моноцикле можно передвигаться не только по хорошему асфальту, но и по траве, грунтовой дороге и даже песку и снегу.
С точки зрения экологии моноколесо не вредит природной среде, так как для его работы не нужен газ, бензин или какое-либо другое топливо. Чтобы привести в действие моноколесо, достаточно накопленной электрической энергии аккумуляторной батареи, которая способна заряжаться от бытовой розетки. Такой уницикл подходит для людей, борющихся за экологию Земли, и не желающих приобретать автомобили из-за их вредных выбросов в атмосферу.
Устройство
Корпус моноколеса производится из прочной качественной пластмассы. Наверху имеется рукоятка для переноса. Под корпусом находится панель управления с кнопками, и гнездо для зарядки батареи.
Внизу электроколеса находятся складывающиеся подножки. Над ними по бокам корпуса встроены мягкие вставки для комфортного соприкосновения с ногами человека.
Внутреннее пространство моноколеса состоит из:
- Колесо, состоящее из шины, оси, обода и спиц. Давление в шине рекомендуется поддерживать около 2,5 атмосфер, в зависимости от модели.
- Аккумуляторная батарея выполнена в виде герметичного блока аккумуляторов, соединенных с компьютерной платой, которая управляет зарядом и разрядом батареи. Обычно применяются литий-ионные импортные аккумуляторы. На одном заряде моноцикл может проехать до 65 километров, в зависимости от модели, при скорости до 25 км в час. Батарея заряжается по ускоренному циклу, для этого необходимо 1-1,5 часа. Поэтому в пути можно остановиться, и во время отдыха подзарядить аккумуляторы. Срок службы батареи может составлять до 2000 зарядных циклов. Низкие температуры и морозная погода не страшны для качественной батареи. Зарядка аккумуляторов может происходить при наличии в устройстве моноцикла системы рекуперации тормозов. Это означает, что при спуске с горы накатом электродвигатель переключается в режим генератора, тем самым заряжает батарею.
- Электрический двигатель. При эксплуатации крутящий момент на колесо передается от электродвигателя с магнитным подшипником. Во внутренней части колеса находится множество электромагнитных катушек, а на наружной стороне ступицы зафиксированы постоянные магниты. При подаче питания под действием эффекта электромагнитной индукции такое устройство колеса приводит его во вращательное движение.
- Гироскопы. Внутри корпуса уницикла размещены балансировочные датчики, которые следят за положением колеса в пространстве. Аналогичная технология применяется в Сигвеях. В унициклах датчиков балансировки больше, так как имеются еще и дополнительные боковые датчики, предохраняющие его от бокового падения.
- Компьютерная плата управления гироскопами.
Стандартная комплектация обычно включает в себя непосредственно колесо, шланг для накачки шины, зарядное устройство, тренировочный ремень для удержания равновесия. Комплектация разных производителей может отличаться, так как сегодня появляются все новые компании в этой сфере.
Кроме стандартного набора в комплект могут также входить:
- Запасной аккумулятор.
- Фонари для ночной подсветки.
- Парковочные подствавки.
- Рюкзак для переноса электроколеса в случае полного расхода заряда, или невозможности дальнейшего движения из-за бездорожья.
- Защитные наклейки на корпус, предохраняющие его от повреждений.
Управление моноциклом очень простое. Вся работа вашего организма будет выполняться на автоматизме, аналогично езде на велосипеде. При наклоне тела вперед электроколесо набирает скорость, а при отклонении назад происходит торможение. Это происходит с помощью гироскопических датчиков, улавливающих перемещение центра массы тела человека, и подающих электрический сигнал на мотор. В результате колесо удерживается в вертикальной плоскости.
Вначале датчики гироскопа вычисляют позицию колеса в пространстве. Далее компьютер принимает сигналы от датчиков и выдает команду на подачу питания на электромагнитные катушки ротора. Появляется электромагнитное поле, действующее на магниты, зафиксированные на наружном контуре ступицы колеса.
Магниты имеют южный и северный полюсы. Одинаковые полюсы отталкиваются, а разные – притягиваются между собой.
Моноколесо начинает перемещаться вперед, если магниты расположены в позиции юг-юг и север-север. При наклоне тела назад центр тяжести смещается, датчики быстро это улавливают и выдают соответствующий сигнал на компьютер, который изменяет направление тока в электромагнитах на противоположное. Поэтому полюсы электромагнитов меняются, образуя новые пары: юг-север, север-юг, в результате чего электроколесо едет назад.
РазновидностиОсновные составляющие элементы всех моноколес не отличаются, однако существует много разных моделей, отличающихся различными параметрами.
По количеству колес:
- С одним колесом. Это классическая конструкция, имеющая в составе одно колесо.
- Со сдвоенным колесом. Название этого средства передвижения говорит о наличии всего одного колеса, однако существуют конструкции, имеющие два колеса, совмещенные между собой. Они используются начинающими рейдерами, для облегчения удержания равновесия, так как сдвоенные колеса имеют большую площадь соприкосновения с дорожным покрытием, и являются более устойчивыми на дороге. К их недостаткам можно отнести значительно больший вес устройства в целом, затрудненное передвижение на уклонах и по неровностям.
По типу передачи момента вращения от электродвигателя на колесо:
- С прямым приводом.
- С приводом через редуктор.
Чтобы выбрать тип электрического колеса, необходимо ознакомиться с их достоинствами и недостатками.
Особенности прямого привода- Малый уровень вибрации и шума, характерного для редуктора.
- Высокий КПД из-за снижения потерь энергии в зацеплении шестерен редуктора. Поэтому образуется повышенная мощность момента вращения при экономном потреблении электроэнергии.
- Высокая эффективность динамических характеристик. Такие моноциклы быстро разгоняются.
- Простое устройство, так как нет зубчатых передач. Это снижает вероятность возникновения неисправностей и повышает надежность устройства.
- Возможность повышения крутящего момента.
- Небольшие габариты и масса мотора.
- Возможность передвижения на более длительное расстояние накатом, из-за момента инерции вращающихся элементов редуктора.
Основным параметром редукторных электрических колес является достижение высокой мощности при малых габаритных размерах. Чтобы правильно выбрать требуемый тип привода, необходимо учесть условия предполагаемой эксплуатации. Если передвижение будет происходить только по хорошему асфальтному покрытию, без резких уклонов и подъемов, существенно повышающих нагрузку на мотор и расход заряда батареи, то оптимальным выбором будет редукторное исполнение привода.
Если вы не хотите проблем с ремонтом, обслуживанием и заменой шестерен редуктора, то целесообразно приобрести прямоприводное моноколесо.
По скорости движения:
- Медленные – от 12 до 14 км в час.
- Среднескоростные – от 18 до 20 км в час.
- Быстрые – от 24 до 26 км в час.
Для новичка или ребенка лучше выбрать медленное моноколесо, а для опытного водителя, умеющего выполнять разные трюки, подойдет быстрая модель. Каждый человек при покупке должен для себя определить, с какой скоростью он будет ездить.
Технические параметры- Мощность влияет на динамику разгона, проходимость и скорость. Чем больше мощность, тем выше эти параметры, и соответственно стоимость. Номинальная мощность моноциклов может достигать 2 киловатт.
- Скорость бывает максимальной и номинальной. Наиболее важной для выбора является номинальная скорость. При ее превышении будет подаваться звуковой сигнал, и автоматически будут подниматься педали.
- Колеса. Диаметр колеса обычно измеряется в дюймах. Чем больше колесо, тем лучше проходимость и управляемость, однако при этом возрастает масса и размеры устройства. Наиболее популярными размерами колес являются от 12 до 16 дюймов.
- Батарея аккумуляторов. Емкость аккумуляторов измеряют в ватт-часах. От их емкости зависит преодолеваемое расстояние при полной зарядке. При емкости батареи 135 ватт-часов пробег составит около 15 км, при массе водителя 60 кг. Не рекомендуется заряжать аккумуляторы дольше положенного времени, это уменьшает их срок службы.
- Лучше приобретать моноколесо в специализированных центрах.
- Все корпуса моноциклов изготавливают из пластика. Если идет реклама о карбоновом корпусе – это лишь окраска под карбон.
- Визуально осмотрите всю конструкцию на отсутствие непредусмотренных зазоров.
- Проверьте работоспособность электроколеса.
- При выборе цвета предпочтение следует отдавать темным расцветкам, так как это наиболее практичный вариант, он маскирует загрязнения и царапины, которые можно легко закрасить маркером. На светлом корпусе будут видны незначительные дефекты.
- Следует уточнить срок гарантии и ее условия.
- Детям до 14 лет катание на моноколесе не рекомендуется.
- Перед выездом следует надеть налокотники, наколенники и шлем. Обувь должна быть удобной. Батарея должна быть полностью заряжена.
- Нежелательно ездить при скоплении людей, перевозить пассажиров, передвигаться на автодорогах, во время движения запрещается разговаривать по телефону.
- Температура внешней среды влияет на заряд батареи. При уменьшении температуры ниже рекомендованной (20°С) емкость аккумуляторов уменьшается на 10%.
- Нельзя мыть моноколесо струей воды высокого давления.
- Езда по скользкой и влажной дороге требует соблюдения осторожности.
Похожие темы:
Как я докатился до моноколеса / Хабр
Как всё начиналось
Здравствуйте, уважаемые хабраюзеры!
Хочу поведать вам о своём опыте езды на моноколесе. Про существование моноколеса в реальности я случайно узнал весной 2017, увидев едущего на нём человека. Несмотря на то, что меня сложно удивить, у того ездока это получилось. Проводив его глазами, в голове возникли мысли: «ничего себе штука», «я тоже так хочу», «и как только он не падает». Правда, через час я уже и думать забыл про колесо, вернувшись к своим делам и заботам. А недавно, в начале октября, я снова увидел райдера на моноколесе, и эта тема опять взбудоражила меня, и в этот раз более сильно.
Такое же моноколесо, как у меня. За фото спасибо EcoDrift.
Начал рыть интернет и первым делом наткнулся на статью «Маркетинг и реальность моноколес весны 2017» от хабраюзера lozga, прочитал её пару раз и понял, что да, надо брать!
Начал почитывать форум по электротранспорту и обнаружил осеннюю распродажу от известной компании, продающей электротранспорт (рекламировать не буду). В итоге заказал в Москве колесо Kingsong диаметром 14 дюймов. Через несколько дней оно уже было у меня в Питере.
Зачем мне колесо и как я его выбирал
Основной сценарий использования колеса — ежедневная езда на работу, т.е. я рассматриваю моноколесо больше как транспорт, чем как развлечение. Я планирую доезжать на колесе от дома до метро, а потом, выходя на поверхность, ехать на колесе до работы; суммарно получается около 6 километров в одну сторону. Полностью заменить общественный транспорт колесом для меня не представляется возможным, т.к. от дома до работы 19 километров (по Яндекс-картам в режиме пешехода).
Почему я выбрал именно Kingsong? Причин несколько: производитель входит в «большую тройку» (GotWay, Inmotion, Kingsong), продукция достаточно качественная, у колеса не самая слабая батарея, есть удобная ручка для перевозки, размер колеса в 14 дюймов не слишком велик для перевозки в метро.
Первые поездки
Тут небольшая вводная: мне 39, вес 85 кг, то есть я вполне упитанный такой дядька. Работаю в IT, офисный планктон, спортом не занимаюсь.
Ну да ладно, приехал я с детишками в парк (детишки на обычных самокатах, не электро), включил колесо, попытался на него встать, потом ещё раз, ещё и ещё, но всё безуспешно — просто не мог даже устоять на нём, даже не говоря о том, чтобы поехать.
Где-то через час таких попрыгушек, я смог ехать 5-15 метров, но потом меня заваливало в сторону и приходилось спрыгивать. В какой-то момент я даже пожалел, что вообще всё это затеял, пришла мысль, что я уже слишком стар для всего этого. Прямо злость брала, что ребятки из роликов на ютубе вытворяют на колесе ого-го, а я даже устоять не могу.
К вечеру заболела спина, а на голенях ног появились небольшие синяки в тех местах, где ноги соприкасаются с колесом. И это несмотря на мягкие вставки на колесе!
В общем, согласно данным из колеса, в этот день я «проехал» 2 километра.
На следующий день детишки ушли с бабушкой на экскурсию, поэтому я смог посвятить это время тренировкам по устойчивости, ни на кого не отвлекаясь. Поехал в другой парк и пару часов наращивал скилл балансирования на колесе.
И примерно в середине «тренировки» как будто что-то в голове переключилось, я просто взял и поехал. Проехал метров двести, не падая, но зверски размахивая руками. Со стороны, должно быть, это выглядело дико. Видимо, это и был тот момент, как бывает у ребёнка, начинающего кататься на велосипеде, когда говорят: «ну вот, научился».
Через несколько покатушек я уже могу достаточно уверенно стоять и ехать, могу медленно плестись за пешеходами, могу развернуться на узкой дорожке.
Прокол
Один из походов в парк закончился неожиданно рано: спустила камера и я проехался на ободе. Камеру в колесе поменять не так просто, пришлось разобрать колесо почти полностью. Надеюсь, это не повлияет на обращение по гарантии, если таковое случится. Вскрытие показало, что я не только проколол (а скорее, пробил о поребрик/бордюр) камеру, но и затем хорошенько протёр её ободом, было обидно. Конечно же, я сам виноват, ведь я ни разу не накачивал колесо после покупки, и даже не проверял давление.
Камеру заклеил, колесо собрал, но следующая вылазка тоже закончилась преждевременно: проехав около 20 километров, колесо снова спустило. Это было ожидаемо, так как я заклеил только один прокол, но ничего не сделал с теми протёртостями.
Ну что же, купил у форумчанина усиленную покрышку «Носорог» и пару камер, и получил урок — проверять давление перед выездом.
Усиленная антипрокольная покрышка «Носорог» (слева) и стоковая Kenda (справа).
Итоги
Те, кому я озвучивал идею покупки колеса, в своём большинстве делали удивлённое лицо и говорили что-то типа «Ты куда полез, старый? На метро езди, не выдумывай». Из-за этого были сомнения.
Но теперь я ничуть не жалею, что приобщился к миру любителей моноколёс. Если будут вопросы по околомоноколёсной теме, с удовольствием отвечу.
P.S. На форуме электротранспорта есть участник, который утверждает, что ездит на моноколесе в свои 63. Если не врёт, то мегареспект ему.
P.P.S. Конкретную модель моего моноколеса не указываю, т.к. модератор посчитал это неуместным (почему так — не знаю).
Минтранс разработал ПДД для электросамокатов, моноколес и гироскутеров :: Общество :: РБК
Ведомство предлагает внести в свод правил новый термин — средства индивидуальной мобильности. Для скейтбордов, моноколес, гироскутеров и аналогичных устройств предлагается ввести новые дорожные знаки
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости
Министерство транспорта подготовило поправки в Правила дорожного движения (ПДД), согласно которым появляется новый термин — средства индивидуальной мобильности (СИМ). Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.
К средствам индивидуальной мобильности предлагается отнести роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и иные аналогичные средства. «Новые устройства индивидуальной мобильности могут развивать скорости выше 35–80 км/ч (в зависимости от модели), что становится серьезным источником опасности как для пешеходов, так и для лиц, управляющих такими устройствами», — сказано в пояснительной записке к документу.
В Минтрансе считают, что в связи с тем, что использование подобных устройств является достаточно эффективным способом перемещения, необходимо урегулировать их интеграцию в пешеходное и велосипедное пространство, сказано в документе.
Фото: Минтранс России
Среди предложений Минтранса — запрет на использование СИМ в пешеходных зонах (за исключением случаев, если таким средством управляют дети до семи лет), установка приоритета пешеходов во всех случаях, если они находятся в одном пространстве с лицами, управляющими СИМ. Кроме того, Минтранс предлагает ограничить скорость движения СИМ 20 км/ч, если они передвигаются в одном пространстве с пешеходами.
Моноколесо — персональный электротранспорт — Mentamore
Моноколесо — это вид личного электро транспорта с одним колесом и подножками, которые располагаются по обе стороны от колеса. Данный вид транспорта считается абсолютно новым и обладает рядом преимуществ. Во-первых, он компактный, мобильный и очень легкий. Во-вторых, на этом транспорте можно перемещаться по любой поверхности.
Также, имея моноколесо, можно забыть о растратах на топливо, поскольку заряжается он от любой электрической розетки. Помимо этого, моноколесо является экологически чистым видом транспорта, абсолютно безопасным для окружающей среды.
Виды моноколес
Перед приобретением данного электротранспорта нужно разобраться, какие виды моноколес существуют. Имеется несколько моделей с различными двигателями и аккумуляторами. Существуют варианты моноколес, которые проезжают до 60 километров на одной зарядке. Средняя скорость составляет 14 км/ч. Но есть модели и с экстремальной скоростью 30 км/ч. Например, такие модели, как AirWheel X3, IPS 102 имеют очень маленькую мощность аккумулятора. Важно знать, если ёмкость аккумулятора слабая, то на таком моноколесе можно развивать скорость не более 8-10 км. Стоит обращать внимание на аппараты, которые могут проехать 20 км и более. Такой вариант отлично подойдет для каждодневного использования. Новые электроколеса обладают улучшенной электроникой, они быстрее и функциональнее.
Компактными считаются те модели моноколес, чья ширина с убранными подножками не превышает 18 см, длина — 35-38 см, а высота- 45 см. Также важно знать, что данный вид транспорта производится с разным диаметром колес: от 5 дюймов и до 18 дюймов. Электроколеса имеют два типа ручек: изгибистую и прямую. Рекомендуется отдавать предпочтение прямой ручке, так как изгибистая может создавать избыточное давление на руку. Существуют также модели со встроенными лампочками, которые можно включать в темное время суток, дабы быть замеченным для других участников движения.
Как кататься на моноколесе?
Управление электроколесом выполняется простым переносом веса тела на уровне интуиции. Человек совершает наклоны вперед или назад, и электроколесо едет в соответствующую сторону.
Здесь очень важно уметь держать равновесие и тогда поездка будет комфортной. На данном транспорте можно легко кататься не только по широким улицам и тротуарам, но также по лестным тропинкам с ямками и кочками. На моноколесе можно ехать по наклонной поверхности как вниз, так и вверх.
Моноколесо или гироскутер?
Если сравнивать моноколесо с гироскутером, то моноколесо однозначно выгоднее. Гироскутер достаточно громоздкий и долго заряжается (3,5 часа), в то время как моноколесо- небольшое и очень удобное, а заряжается всего лишь 1,5 часа. Также гироскутер достаточно сложно переносить из-за отсутствия ручки. С моноколесом таких проблем нет. Моноколесо удобно брать с собой в поездку, поскольку благодаря компактным размерам, его легко можно поместить в рюкзак.
Рекомендуется покупать моноколеса в специальных магазинах, где Вам предоставят товар с гарантийным талоном и сервисным обслуживанием. Каждый сам для себя определяет, где ему лучше приобрести товар: в интернет-магазине или в оффлайновом магазине. Конечно, в интернет-магазине можно найти моноколесо по более низкой цене, но зато возможности протестировать его у Вас не будет.
Что такое моноколесо фото
Моноколесо что это?
Представляем уникальное средство передвижения — называют его по разному: моноколесо, электро колесо, моноцикл, уницикл, airwheel или ips, но суть остается одна. Это самобалансирующееся колесо, оно весит от 9 кг., на одном заряде аккумулятора вы сможете проехать до от 10 до 70 км. (зависит от модели моноколеса), причем с немалой скоростью — до 22 км/ч.
Это одноколесное, персональное самобалансирующееся средство передвижения поддерживает равновесие в пространстве благодаря гироскопам, которые стабилизируют устройства в движении. Гироскопы отслеживают положение устройства и передают эту информацию на мотор колесо и благодаря этому моноцикл поддерживает равновесие. На моноколесе имеются подножки, ручка для удобного ношения, разъем питания для зарядки моноколеса и кнопка включения устройства. Электродвигатель (мотор колесо) и аккумуляторные батареи встроены в корпус моноколеса.
Электро моноколесо
Экологичность
Это экологически чистое средство передвижения — никакого бензина, дизельного топлива и выхлопных газов — устройство работает от электричества и заряжается от обычной розетки 220 вольт всего за 1 час. Сейчас во многих странах на этот транспорт огромнейший спрос, т.к. это действительно удобно, экологично и экономично. По поводу экологичности все понятно, а по поводу удобства тоже можно сказать очень много — колесо удобно как в небольших городах так и в мегаполисах — там где нецелесообразно или невозможно использовать автомобиль или общественный транспорт — моноколесо незаменимо.
Удобство
Многим приходиться оставлять автомобиль и проходить большие расстояния пешком или каждый день добираться от метро до дома или до работы, а моноцикл можно взять даже в метро. Компактные размеры и вес это позволяют. Вы сможете взять моноколесо в общественный транспорт, в офис или торговый центр. Дома, в квартире моноцикл не займет много места — он меньше чем обычный стул и его можно легко убрать за шкаф, под стол и т.д. и вы его даже не заметите. Ну и конечно же он войдет в багажник и салон любого авто. Благодаря компактности, моноколесо можно использовать как в небольшом городе, так и в крупном мегаполисе.
Экономичность
Ну а что же по поводу экономичности — я думаю это и объяснять не нужно, ведь цены на электричество и бензин отличаются значительно.
Простота управления
Управлять электрическим колесом очень просто. Управление осуществляется наклонами вперед и зад. Когда вы наклоняете моноколесо — гироскопы считывают положение колеса и дают команду моторколесу двигаться в нужном направлении. Повороты влево и право осуществляются наклонами в соответствующую сторону — как на обычном велосипеде, когда не поворачивая руль вы наклоняетесь в бок и велосипед начинает отклонятся в эту сторону. Передвигаться на моноколесе вы будете стоя. Чтобы меньше чувствовать неровности дороги рекомендуем немого сгибать ноги в коленях.
Здесь вы можете посмотреть фото моноколёс и электросамокатов различных фирм, моделей, цветов, а также фото людей, катающихся на них. Кроме того вы можете присылать нам свои фото с моноколёсами, электросамокатами и другими видами электротранспорта, и мы разместим их на этой странице. Просмотр фотографий поможет вам составить более полное представление об этих гаджетах.
Моноколесо и его родственники?
Моноколесо – это в первую очередь современный персональный мобильный транспорт. Тот, кто собирается освоить этот вид транспорта, безусловно, человек, тонко чувствующий равновесие в движении, умеющий получать удовольствие от жизни, склонный к некоторому риску, увлеченный, спортивный, с активным образом жизни.
Моноколесо – это высокотехнологичное, наукоемкое техническое средство для передвижения одного человека. И как большинство современных технических устройств оно сочетает в себе впечатляющую простоту дизайна и конструкции с богатой научно-технической историей эволюции. Эволюции колеса в моноколесо.
Сегодня легко увидеть конструкцию на фото моноколеса, выставленных на интернет-страницах магазинов и производителей. Также можно получить некоторое представление, если посмотреть видео моноколес, выложенные в сети. И, конечно же, лучше, чем фото моноколеса – его тест-драйв, когда устройство можно ощутить в руках. Однако увидеть внутреннее устройство вряд ли получится, так как моноколесо – это цельный, практически неразборный в условиях эксплуатации агрегат.
Конструктивно моноколесо представляет собой автотранспортное средство, основанное на электродвигателе, питающимся от аккумулятора. В этом смысле конструкция моноколеса имеет близких и дальних родственников, в зависимости от каждой из его частей.
Моноколесо и электродвигатель
Что же в моноколесе от электродвигателя? Все просто – это статор и ротор. Вот только в обычном электродвигателе вращающийся ротор находится внутри неподвижного статора. В моноколесе же статор с обмотками электромагнитов располагается на оси колеса, а вокруг него вращается ротор в виде обода с постоянными магнитами. Вращение обеспечивается путем синхронизированного включения электромагнитов статора таким образом, чтобы они притягивали постоянные магниты ротора-обода. А сила такого притяжения очень даже не малая, так как, например, порошковым магнитом на основе сплава магнико удалось поднять предмет, превышающий массу магнита в 4450 раз, а созданный японцами магнит размером в один квадратный сантиметр способен притянуть 900 кг груза. А можете представить, сколько таких постоянных магнитов можно расположить на ободе колеса диаметром от 5 до 18 дюймов (1 дюйм – около 2,5 см). Кстати ближайшим родственником моноколеса в этом смысле является мотор-колесо для автомобиля, которое работает по тому же принципу и имеет необходимые составляющие, например датчик угла поворота ротора – датчик Холла.
Моноколесо и мобильные гаджеты
Но в отличие от мотор-колеса перед моноколесом стоит задача не просто двигаться, а двигаться с сохранением заданной ориентации в пространстве – вертикального расположения моноциклиста. Раньше аналогичную задачу приходилось решать для водных и воздушных транспортных средств – подводных лодок и самолетов. И решалась она при помощи гироскопа – устройства, сохраняющего свою первоначальную ориентацию в пространстве. Но решить аналогичную задачу в таком маленьком размере, как колесо для езды одного человека стало возможным только после появления МЭМС-датчиков (микроэлектромеханических систем), которые получили широкое распространение в смартфонах и планшетах.
Как же работает гироскоп в моноколесе? Как при ходьбе. Но в отличие от ходьбы при использовании моноцикла (еще одно название моноколеса) ноги человека не передвигаются, а стоят на специальных подножках (типа педалей), прикрепленных к корпусу из высокопрочного пластика, закрывающего ротор-обод и статор электродвигателя. При ходьбе, чтобы не упасть при наклоне вперед человек подставляет ногу. С моноколесом все изменяется. Когда человек наклониться вперед, то вес перенесется на переднюю часть стопы, подножка и статор колеса провернутся в направление наклона. Микропроцессорная система колеса с помощью гироскопа определяет величину и направление наклона и, принимая движение за падение, задает такое напряжение на электромагнитах, которое приводит к прокатыванию колеса в направление наклона, тем самым выравнивая положение статора и корпуса колеса, а вместе с ними и тела моноциклиста. Чем сильнее «падает» моноциклист, тем быстрее колесо «подхватывает» это падение. Если поддерживать режим «непрерывного падения», то колесо поедет в направлении наклона. Чем интенсивнее «падение»-наклон, тем быстрее колесо наберет скорость. Такой стиль передвижения характерен не только для моноколеса, но и его ближайших родственников – сигвея и гироскутера. Поэтому зачастую перед принятием решения о покупке часто встает вопрос – моноколесо или гироскутер, или сигвей. Конечно же, моноколесо сравнительно дешево.
Моноколесо и компьютер
В процессе обучения езде на моноколесе по существу происходит синхронизация внутреннего гироскопа вестибулярного аппарата человека с гироскопом этого чудо агрегата. Такая синхронизация требует хорошего быстродействия и была бы невозможна без развития микропроцессорной и компьютерной техники. Именно поэтому управление колесом выполняет специальный бортовой компьютер. Но компьютер, скорее всего, является дальним родственником, так как не может выполнять главное назначение колеса – качение. Однако присутствие в конструкции моноколеса компьютера позволяет также обеспечивать аудио сопровождение, даже проигрывание музыки, для чего в корпусе установлены колонки аудиосистемы. Кроме того компьютер в сочетании в беспроводным каналом связи может обеспечивать связь системы управления колесом с мобильным устройством моноциклиста и, в том числе, включение охранных систем.
Моноколесо и велосипед
И, наконец, от велосипеда и автомобиля в конструкцию моноколеса вошел обод с шиной и накачиваемой воздухом резиновой камерой. Это позволяет при качении по небольшим неровностям дорожного покрытия амортизировать мелкие неровности и скачки. Но, конечно же именно велосипед, вернее его одноколесный представитель – уницикл, является дальним предком моноколеса, по сути уницикла с электродвигателем.
Моноколесо и батарейка
Источник же энергии для моноколеса – это отдельная история, имеющая большее отношение к электродвигателю. В качестве источника энергии используется аккумуляторная батарея, которая может быть подзаряжена. Своей компактностью конструкция аккумуляторов в целом обязана эволюции всех мобильных устройств, потребляющих электроэнергию, от электрофонарика до орбитальной космической станции. Аккумулятор же моноколес от таких производителей как ips, kingsong, solowheel, gotway, hoverbot обеспечивает с одной 1,5-2 часовой зарядки от 5 до 50 км непрерывной езды со скоростью до 30 км/час.
Технические и потребительские характеристики моноколеса
Что важно в конструкции моноколеса для моноциклиста? Основные характеристики определяют не только удобство эксплуатации, но и, конечно же, возможность моноколесо купить дешево.
Диаметр шины моноколеса задает в целом высоту всего устройства. А высота определяет точку касания боковых подкладок с боковой частью голени человека. Высоту голени можно сопоставить с ростом, соответственно весом и возрастом моноциклиста.
Ширина моноколеса определяет легкость маневрирования.
Указанные габариты в целом определяют вес колеса. Вес колеса важен с точки зрения его переноски в руках за специальную рукоятку.
Развиваемая скорость – с одной стороны определяет время на переезд из точки А в точку Б, а с другой стороны характеризует и быстродействие системы управления колеса. Можно предположить, что научиться ездить на высокоскоростном колесе будет легче. Но это совершенно не означает, что следует разгоняться до максимальной скорости. Как известно, тише едешь — дальше будешь. Кроме того тормозная система традиционного типа у моноколес отсутствует. Торможение осуществляется наклоном моноциклиста назад. Но при наклоне назад выше предельного колесо начнет выполнять реверс и также поедет назад. Кроме того маневрирование на большой скорости требует определенной сноровки. Поэтому изготовители предусматривают защиту от запредельного разгона – поднятие подставок под ноги, что делает езду крайне неудобной, или выключение колеса.
Грузоподъемность колеса тесно связана с габаритами, следовательно, зависит от веса моноциклиста. Колеса большего размера имеют большую грузоподъемность.
Пробег с одной зарядки аккумулятора опять же будет связан с габаритом колеса. Ведь в корпус большего размера войдет и аккумулятор большего размера и, соответственно, большей емкости.
Время на полную подзарядку аккумулятора моноколеса характеристика не критичная, но все же, чем меньше, тем лучше. Впрочем, оно также зависит и от емкости аккумулятора.
А в целом указанные свойства зависят от технических характеристик:
— емкость аккумулятора, Вт*час (Wh), так при емкости от 88 до 110 Вт*час вы проедете около 8-10 километров до разрядки, но уже при 240 Вт*час и более будете катать 2-3 часа более 20 километров;
— мощность колеса, как электродвигателя, здесь рекомендуемое значение от 800 Вт.
Очевидно, для того, чтобы выбрать лучшие моноколеса в магазине следует подробнее изучить опыт их использования, сравнить характеристики и стоимость. Окончательное решение здесь не должно быть скороспелым. Будьте внимательны при покупке, не торопитесь, выбирайте и катайтесь на здоровье!
Выбор электрического одноколесного велосипеда с правильным аккумулятором —
Сейчас существуют десятки различных аккумуляторных элементов, производимых крупными производителями LG, Samsung, Panasonic и Sony. Для использования в таком приложении, как электрический одноколесный велосипед, два качества, которые делают конкретную ячейку более подходящей по сравнению с другой, — это выходная мощность (амперы) и плотность энергии (Ач).
До недавнего времени неизбежен был компромисс между мощными ячейками (например.г. Sony VC3 / A123) и энергоемкие элементы — вот пример Panasonic NCR18650B, который имел емкость, но мог выдавать только 2–3 устойчивых ампера.
Одним из ключевых факторов революции в области персональных электромобилей стало внедрение аккумуляторов емкостью> 3 Ач (> 10 Вт · ч), которые ТАКЖЕ способны выдерживать высокие токи, превышающие 10 ампер.
Элементы батареи, которые чаще всего встречаются в электрических одноколесных велосипедах, показаны выше. Несмотря на то, что им не хватает емкости и они несколько устарели, Samsung 22P все еще довольно распространен для многих самобалансирующихся устройств, потому что стоимость одной ячейки очень низкая.
В идеале, меньшая аккумуляторная батарея (<32 элемента) должна иметь более мощные элементы, такие как HG2 (используется в наших небольших 12-дюймовых IPS a130s) или VC3 (используется в Solowheel), чтобы обеспечить необходимую длительную мощность даже в том случае, если скорости скромные.
Поскольку почти все элементы имеют одинаковую выходную мощность 10 А, расчет становится одним из того, сколько элементов батареи вам нужно для ваших требований скорости и веса райдера — ожидания при подъеме на холм также являются важным фактором для мощности, но для ее сохранения. просто, здесь это не было показано.
Эти цифры, вероятно, консервативны, но для устройства, где получение достаточной мощности является жизненно важным для выживания, предпочтительнее проявлять осторожность.
На следующем рисунке показано, как сконфигурированы аккумуляторные элементы, их емкость и выходная мощность в нескольких популярных электрических одноколесных велосипедах. Фактически для большинства колес существует два стандартизованных напряжения: 67,2 В, состоящих из 16 последовательно соединенных ячеек, и 84,2 В с 20 последовательными элементами. Есть веские аргументы в пользу обоих напряжений, но для колес с более высокими характеристиками тенденция к увеличению сходится к более высоким 84.2 напряжения. В основном это связано с тем, что двигатели с более высоким напряжением могут работать на более высоких скоростях с лучшим запасом прочности при отключении двигателя.
Электрический одноколесный велосипед в США и Канаде
Электрический одноколесный велосипед, следующий шаг?
Электрический одноколесный велосипед (EUC) — это личное транспортное средство, которое работает по принципу самобалансировки, как сегвей, но имеет только одно колесо. Водитель контролирует направление и скорость EUC , наклоняясь назад или вперед.Всадник управляет рулем, наклоняясь или используя ноги, чтобы изменить направление колеса. Хотя моноцикл выглядит немного экспериментально, очевидно, что это предпочтительный вариант для поездок на работу, если кто-то может его освоить. Более того, прогулка по улице на EUC вызывает удивление. EUC — это мобильность, в первую очередь, личная.
С EUC, как и с любым таким мощным устройством, связана кривая обучения. Для освоения одноколесного велосипеда нужно время, и нужно практиковаться в его езде на открытом воздухе. Гонщик EUC должен балансировать колесо в боковой плоскости.Учитывая немного времени и практики, поездка на EUC становится фантастическим опытом. Один из наших заказчиков EUC — пилот самолетов и вертолетов. Он говорит: «Езда на EUC — это самое близкое чувство, которое у меня когда-либо было к действительно личным полетам». Из-за кривой обучения эти машины могут превышать скорость 35 миль в час / 55 км / ч и могут иметь дальность полета, превышающую 75 миль / 120 километров.FreeMotionshop снабжен одними из самых популярных электрических Unicycles , доступных на рынке, и лучшим среди них является Inmotion V11. Последняя модель одноколесного самоката V11 представляет собой следующий шаг в технологии по сравнению с его предшественниками. Во-первых, у него есть пневматическая подвеска для очень плавной езды. Он имеет большую емкость аккумулятора и лучшую мощность двигателя в своем классе. Также были установлены новые функции безопасности, чтобы защитить водителя во время езды. V11 обеспечивает высокопроизводительную езду и оснащен различными функциями подключения, что делает его лучшим в передовых транспортных средствах 21-го века.
Но это еще не все! Есть еще много других вариантов. Вот почему сотрудники FreeMotion готовы помочь вам оценить ваши потребности и выбрать для вас лучшее решение для электромобильности.Лучшая электрическая мобильность в США и Канаде
Если вы живете в США или Канаде и ищете электромобиль, то вы попали в нужное место. Наш большой выбор означает, что после короткого обсуждения с нашими сотрудниками FreeMotionshop может помочь вам выбрать лучшее устройство для ваших нужд.Такие устройства, как Segway Ninebot ES4, отличный электросамокат для поездок на дальние расстояния, теперь доступны в FreeMotionShop. Он имеет элегантный дизайн и современный стиль, что делает его одним из лучших электросамокатов, доступных по очень разумной цене.
Во время поездок по США или Канаде вы можете использовать решения для электромобилей, которые помогут вам избежать ежедневных пробок на дорогах. Используйте их на людных улицах или узких переулках.В любом случае вы сэкономите время, деньги и не нуждаетесь в парковке. И МНОГО ВЕСЕЛА!
Педали FreeMotion из анодированного алюминия с ЧПУ
Номинальная 4.50 из 5
Распродажа!C $ 299,00C $ 249,00Gotway EX Электрический одноколесный велосипед
Распродажа!C $ 4 699,00C $ 4 399,00Gotway MCM5 V2 Электрический одноколесный велосипед
Номинальный 5.00 из 5
Распродажа!C $ 1 999,00C $ 1 999,00Gotway Monster Pro Электрический одноколесный велосипед
Номинальная 5,00 из 5
Распродажа!C $ 4 699,00C $ 4 499,00Gotway Mten3 Электрический одноколесный велосипед
Распродажа!C $ 1 599,00C $ 1199,00Gotway Nikola Электрический одноколесный велосипед
Распродажа!C $ 2499.00C $ 1 999,00Gotway Nikola Plus Электрический одноколесный велосипед
Распродажа!C $ 2 999,00C $ 2 799,00Gotway RS Электрический одноколесный велосипед (крутящий момент)
Номинальная 4,00 из 5
Распродажа!C $ 3 499,00C $ 2 899,00Gotway-Begode EX.N Моноцикл
Номинальный 5.00 из 5
Распродажа!C $ 4 299,00C $ 3 599,00InMotion V10F Электрический одноколесный велосипед
Номинальная 5,00 из 5
Распродажа!C $ 2 499,00C $ 1 999,00InMotion V11 Электрический одноколесный велосипед
Распродажа!C $ 2 999,00C $ 2 798,00INMOTION V12 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УНИЦИКЛ
Распродажа!C $ 2 999.00C $ 2 799,00 В продаже с 31 августа 2021 г.InMotion V8 Электрический одноколесный велосипед
Номинальная 5,00 из 5
Распродажа!C $ 1 499,99C $ 1099,99InMotion V8F Электрический одноколесный велосипед
Распродажа!C $ 1 699,00C $ 1 499,00KingSong 14S Электрический одноколесный велосипед
Номинальный 5.00 из 5
Распродажа!C $ 1 599,00C $ 1 299,00KingSong KS-16S Моноколесо
Распродажа!C $ 1 999,00C $ 1 999,00Kingsong KS-16X Моноцикл
Номинальная 5,00 из 5
Распродажа!C $ 2 999,00C $ 2 699,00KingSong KS-18XL Электрический моноцикл
Номинальный 5.00 из 5
Распродажа!C $ 2 999,00C $ 2 999,00Kingsong KS-S18 Электрический одноколесный велосипед
Распродажа!C $ 2 999,00C $ 2 999,00Электроцикл Veteran Sherman 20 ″
Номинальная 4,00 из 5
Распродажа!C $ 4 999,00C $ 4 299,00
Электронный одноколесный велосипед Gotway Nikola Plus | 12-месячная гарантия @ FreeMotion
GotWay Nikola Plus Electric Unicycle — ОбзорНовейшим пополнением на рынке моноцикла является модель GotWay Nikola Plus .Этот стильный новый одноколесный велосипед не для слабонервных или новичков; Нет, это одноколесный велосипед для профессионалов, с широким спектром потрясающих функций и улучшений качества жизни, которые делают его отличным приобретением для любого заядлого поклонника электрического одноколесного велосипеда . Но что это за особенности, я слышал, вы спросите…
Внешний вид, вес и размеры:Чтобы получить хорошее представление об общей конструкции одноколесного велосипеда, нам нужно получить технические знания, поэтому давайте углубимся в мелкие детали; измерения.
В целом, размеры одноколесного велосипеда следующие: Д * Ш * В = 490 мм * 400 мм * 590 мм (в сложенном состоянии), а размер самой шины составляет 17 x 3 дюйма. Сверхширокая шина обеспечивает легкую балансировку и устойчивость, что необходимо для небольшого бездорожья или ускорения по дороге с множеством канав и выбоин. Педали Nikola имеют удобный дорожный просвет 145 мм на ровной поверхности, что также идеально подходит для дополнительного баланса.
Что касается веса энергичного механизма, Nikola составляет около 66 фунтов (30 кг), что делает его одним из самых легких одноколесных велосипедов (по сравнению с его размером) на рынке.
Производительность и оборудованиеТак как Nikola является самым мощным из доступных 16/17 дюймов EUC, он, конечно же, поставляется со всем, что вам когда-либо понадобится от электрического одноколесного велосипеда, в том числе:
Отличная скорость — без груза Никола может мчаться с максимальной скоростью около 34 миль в час (56 км / ч), что делает его одним из самых быстрых электрических моноциклов на рынке. Это благодаря его 1900 Вт, что прилично, учитывая, что Nikola не такой уж и коренастый.
Предел переноски — Nikola, хотя и не является самым мощным моноколесом на рынке, определенно может выдерживать довольно большой вес и оказывать на него давление.Максимальная грузоподъемность Nikola составляет около 220 фунтов (100 кг). Просто имейте в виду, что с полностью электрическими одноколесными велосипедами большая нагрузка снизит производительность, особенно в течение продолжительных периодов времени.
Восхождение на холмы — Nikola plus может подниматься на холмы и уклоны под углом до 20 ° с весом от 100 кг. Если вы не планируете в ближайшее время подняться на Эверест на своем Николе, это должно быть идеально для городского использования и небольшого количества езды на велосипеде по бездорожью.
Батарея— Моноцикл поставляется с батареей LG M50T 21700 1800 Втч, которая способна заряжаться до полной емкости всего за 6 часов! И вам не нужно беспокоиться о случайной перезарядке, так как Nikola имеет защиту от короткого замыкания 20 А.
Дополнительные функции / Улучшение качества жизниNikola поставляется с широким спектром потрясающих функций, а также с мерами предосторожности и встроенными дополнительными деталями. Давайте рассмотрим все эти замечательные дополнения.
Nikola + имеет встроенную ручку / тележку для толкания, которая может появляться и исчезать в течение секунды. Это делает Nikola plus более удобным для перевозки в поезде или в автомобиле в качестве ручной клади или для перевозки с места на место.Двигатель также автоматически остановится при поднятии ручки для обеспечения дополнительной безопасности.
Он также оснащен встроенной технологией Bluetooth для быстрой и надежной передачи данных и потоковой передачи музыки. Когда дело доходит до воспроизведения любимых мелодий, вы не будете разочарованы качеством звука Nikola plus.
В Nikola также встроена чрезвычайно тщательно продуманная система безопасности. Это выглядит следующим образом:
• низкое напряжение, <7,2 км / ч, 2 гудка / сек • низкое напряжение,> 14.4 км / ч, 3 гудка / 2 сек.
• неисправность холла, 2 гудка за 0,5 сек.
• Перегрев печатной платы, 2 гудка (короткие)
• экстремально низкое напряжение, 1 гуд. / Сек., Всего 5 гудков
• перенапряжение, 3 гудка / 2sec
• Температура материнской платы> 66 ℃, срочно издаются звуковые сигналы из колеса, подножки начинают подниматься назад.
• 80% мощности двигателя, 5 звуковых сигналов / сек.
• 30 км / ч, 2 звуковых сигнала / сек.
Наконец, давайте быстро пройдемся по свету. У Nikola есть яркая фара с яркостью 1200 люмен, которая идеально подходит для ночных поездок.
Что ж, это был краткий обзор GotWay Nikola Plus! Все это собрано вместе, чтобы создать один из лучших электрических одноколесных велосипедов, который является обязательной покупкой для любого фанатика электрического одноколесного велосипеда!
* Имейте в виду, что производительность может зависеть от веса груза, дорожных условий, состояния аккумулятора и температуры.
Быстрая бесплатная доставка из Калифорнии
Электрический одноколесный велосипед Gotway Nikola Plus
Электронный одноколесный велосипед KingSong 16X | Гарантия лучшей цены @ FreeMotionShop.com
KINGSONG KS-16X Потрясающий моноцикл, радиус действия до 140 км, с поддержкой двойной зарядкиНовый моноцикл King Song 16X включает в себя мощный аккумулятор емкостью 1600 Втч и двигатель мощностью 2000 Вт, обеспечивающие невероятную производительность.Сверхширокая 3-дюймовая шина обеспечивает устойчивость на многих поверхностях и на впечатляющих скоростях с крейсерской скоростью 31 миль в час. Педали с магнитной фиксацией длинные для удобного захвата и расположены высоко на колесе для маневренности. Этот моноцикл может выдерживать огромную максимальную нагрузку до 330 фунтов, а максимальная дальность полета составляет примерно 70 миль!
King Song 16X быстро и быстро заряжается — с быстрым зарядным устройством на 5 А зарядка аккумулятора достигает 80% менее чем за 4 часа! Он легкий в транспортировке по сравнению с конкурентами, с вертикально центрированной выдвижной ручкой из магниевого сплава для устойчивости при перемещении на тележке.
Электрический одноколесный велосипед King Song 16 X оснащен фарами и задними фонарями, высокими педалями для большего контроля в крутых поворотах, задним брызговиком и боковыми накладками для большего комфорта в поездках. Его водонепроницаемость позволяет без проблем путешествовать в легкий дождь.
Quad-5W колонки и сабвуфер 10W, атмосферное светодиодное освещение высокой плотности и два USB-порта для зарядки над фарой — вот лишь некоторые из дополнительных удобств, которые включает это колесо.
* Имейте в виду, что производительность может зависеть от веса груза, дорожных условий, состояния аккумулятора и температуры.
Доставка из Лос-Анджелеса
Модель | KingSong KS-16X 1554Wh |
---|---|
Цвет | Черный |
Размер колеса | 16 ″ |
Макс.скорость | 31 миль / ч, 50 км / ч |
Макс.диапазон | До 140 км — 85 миль |
Аккумулятор | 1554wh |
Тип двигателя: | Электрический бесщеточный двигатель постоянного тока (двигатель BLDC) |
Мощность двигателя: | 2200 Вт, длительная, 4200 Вт, пиковая |
Масса | 51.8 фунтов (23,5 кг) |
Максимальный угол подъема | 35 ° |
Макс.нагрузка | 120 кг (265 фунтов) |
Педали | Длина 9,5 дюймов, дорожный просвет 7 дюймов |
Температура безопасного использования | -10 ° C ~ 60 ° C |
Зарядное устройство — вход | 80 ~ 240 В переменного тока |
Зарядное устройство — выход | Постоянный ток 84 В, 2 А |
Bluetooth | ДА |
Мобильное приложение | Android, iOS |
Фары | Светильники дорожные светодиодные |
Стоп-сигнал | ДА |
Режим дорожного фонаря | ДА |
Ручка | Встроенная выдвижная ручка из магния |
Тормоз рекуперативный | ДА |
Функция ограничения скорости | ДА — в приложении |
Индикатор заряда батареи | Боковые светодиоды |
Быстрая зарядка | Поддержка двойной зарядки (подключение 2 оригинальных зарядных устройств) 2 порта зарядки |
Время зарядки аккумулятора | 7–14 ч |
Марка аккумулятора | LG / Sanyo |
Динамики | Да, 4 динамика, стерео |
USB-порт | Да, 2 порта |
Водонепроницаемый | № |
ВЫ ПРОСМОТРИТЕ
Kingsong KS-16X Моноцикл
Доступно по последнему заказу