Электро моноколесо – Моноколеса от 10000 рублей. Купить моноколесо в Electrotown

Электро моноколесо – Моноколеса от 10000 рублей. Купить моноколесо в Electrotown

Моноколесо, электросамокат, сегвей. Что выбрать?

На чем еще можно передвигаться по городу, кроме автомобиля и общественного транспорта? Первым делом приходят на ум велосипед или мотоцикл. Но, оказывается, кроме них еще отыщется немало транспортных средств, способных доставить из точки А в точку Б. Дешево и с ветерком.


Моноколесо, сегвей, гироскутер, электросамокат – транспортные средства нового поколения, стремительно набирающие популярность. Что, впрочем, неудивительно – они экологичны, недороги, компактны. Чем отличается сегвей от гироскутера? Какими правилами дорожного движения руководствуются те, кто ими управляет? Мы сделали обзор альтернативных видов транспорта и даже протестировали некоторые из них.

Гироскутер

Гироскутер Гироскутер

Эта двухколесная платформа работает с помощью электромотора. По размерам она как обычный скейт, так что легко вмещается в спортивную сумку или рюкзак. Научиться управлять можно всего за пять минут. Электротранспорт в городе: виды, преимущества и особенности использования

Какие виды электротранспорта набирают популярность в городах. Чем отличаются сегвеи, гироскутеры, моноколеса и электросамокаты. Для кого подходит электротранспорт и насколько он безопасен. Каковы перспективы развития индивидуального электротранспорта в городах.

Содержание

Популярные виды городского электротранспорта

В последние годы в крупных городах России наблюдается настоящий бум индивидуального электротранспорта. Наиболее востребованными стали следующие виды:

  • Моноколеса
  • Гироскутеры
  • Электросамокаты
  • Сегвеи

Что объединяет эти средства передвижения? Ключевые особенности:

  • Высокая скорость передвижения (в среднем 15-20 км/ч)
  • Небольшой вес (от 3 до 15 кг)
  • Маневренность в городских условиях
  • Наличие электродвигателя

Благодаря этим характеристикам, электротранспорт позволяет преодолевать значительные расстояния без физических усилий, оставаясь при этом на свежем воздухе.

История развития индивидуального электротранспорта

Первым популярным устройством в этой категории стал сегвей, изобретенный Дином Кайменом в 2001 году. Это было достаточно громоздкое устройство на двух колесах с рулем. Несмотря на экологичность и простоту управления, широкого распространения сегвеи не получили из-за больших размеров и сложностей с транспортировкой.


В 2013 году в Китае появился гироскутер — компактный «младший брат» сегвея без руля. Благодаря небольшому весу гироскутеры быстро завоевали популярность в крупных городах по всему миру.

Примерно в то же время было изобретено моноколесо. Его концепция основана на старинных уницилах XIX века, но с добавлением аккумулятора, электродвигателя и гироскопов для поддержания баланса.

Электросамокаты начали появляться еще в начале 2000-х годов. С тех пор они постоянно совершенствуются, становясь более легкими, быстрыми и функциональными.

Преимущества использования электротранспорта в городе

Почему электротранспорт становится все более популярным среди городских жителей? Можно выделить следующие ключевые преимущества:

  • Экологичность — отсутствие вредных выбросов в атмосферу
  • Компактность — легко хранить дома и в офисе
  • Мобильность — можно провозить в общественном транспорте
  • Экономичность — низкие затраты на электроэнергию по сравнению с бензином
  • Возможность объезжать пробки
  • Отсутствие необходимости в парковке

При этом электротранспорт позволяет передвигаться на свежем воздухе, в отличие от автомобиля или метро. Это положительно сказывается на здоровье и эмоциональном состоянии.


Для кого подходит индивидуальный электротранспорт?

Электротранспорт может быть удобным решением для разных категорий городских жителей:

  • Офисные работники — для поездок от дома до работы и обратно
  • Студенты — для передвижения между корпусами учебных заведений
  • Курьеры и доставщики — для быстрой доставки небольших грузов
  • Туристы — для осмотра достопримечательностей
  • Любители активного образа жизни — как альтернатива велосипеду

При этом важно учитывать особенности каждого вида электротранспорта. Например, моноколесо требует определенных навыков управления, а электросамокат менее устойчив на неровной дороге.

Вопросы безопасности при использовании электротранспорта

Несмотря на множество преимуществ, использование электротранспорта связано с определенными рисками. На что стоит обратить внимание?

  • Отсутствие четкого правового статуса — во многих странах законодательство не успевает за развитием технологий
  • Риск столкновений с пешеходами при езде по тротуарам
  • Опасность при выезде на проезжую часть из-за низкой заметности для водителей
  • Риск падений и травм при неумелом управлении
  • Возможность возгорания аккумуляторов при неправильной эксплуатации

Для повышения безопасности рекомендуется использовать защитную экипировку, соблюдать правила дорожного движения и быть предельно внимательным к окружающим.


Перспективы развития электротранспорта в городах

Эксперты прогнозируют дальнейший рост популярности индивидуального электротранспорта в городах. Этому способствуют следующие факторы:

  • Развитие технологий аккумуляторов, увеличение запаса хода
  • Снижение стоимости устройств
  • Рост экологического сознания населения
  • Усиление транспортных проблем в крупных городах
  • Развитие сервисов шеринга электротранспорта

Ожидается, что в ближайшие годы появятся новые виды компактного электротранспорта, а существующие модели станут еще более совершенными и безопасными.

Законодательное регулирование использования электротранспорта

Одной из ключевых проблем, связанных с распространением индивидуального электротранспорта, является отсутствие четкого правового регулирования. Какие вопросы требуют законодательного решения?

  • Определение статуса пользователей электротранспорта — пешеходы или водители?
  • Правила движения по тротуарам и велодорожкам
  • Необходимость регистрации и получения прав на управление
  • Обязательное страхование ответственности
  • Требования к техническому состоянию устройств

Во многих странах уже ведется работа над соответствующими законопроектами. Ожидается, что в ближайшие годы правовой статус электротранспорта будет четко определен.


Выбор оптимального вида электротранспорта

При выборе индивидуального электротранспорта следует учитывать ряд факторов:

  • Цель использования — ежедневные поездки или редкие прогулки
  • Дальность планируемых маршрутов
  • Особенности дорожного покрытия в вашем районе
  • Необходимость перевозки в общественном транспорте
  • Ваши физические возможности и навыки управления
  • Бюджет на покупку и обслуживание

Рекомендуется перед покупкой протестировать разные виды электротранспорта, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант. Многие магазины предоставляют такую возможность.


Моноколесо, электросамокат, сегвей. Что выбрать?

На чем еще можно передвигаться по городу, кроме автомобиля и общественного транспорта? Первым делом приходят на ум велосипед или мотоцикл. Но, оказывается, кроме них еще отыщется немало транспортных средств, способных доставить из точки А в точку Б. Дешево и с ветерком.


Моноколесо, сегвей, гироскутер, электросамокат – транспортные средства нового поколения, стремительно набирающие популярность. Что, впрочем, неудивительно – они экологичны, недороги, компактны. Чем отличается сегвей от гироскутера? Какими правилами дорожного движения руководствуются те, кто ими управляет? Мы сделали обзор альтернативных видов транспорта и даже протестировали некоторые из них.

Гироскутер

Гироскутер Гироскутер

Эта двухколесная платформа работает с помощью электромотора. По размерам она как обычный скейт, так что легко вмещается в спортивную сумку или рюкзак. Научиться управлять можно всего за пять минут: чтобы начать движение вперед, нужно плавно нажать носочками вниз, поворот вправо осуществляется переносом веса тела на мысок левой ноги, а влево – на мысок правой. Гироскутер разгоняется до 15 километров в час и помогает тренировать мышцы спины и ног, а также вестибулярный аппарат. Название девайс получил от гироскопических датчиков, которые поддерживают равновесие транспортного средства. В Европе гироскутер называют ховербордом.

Достоинства: небольшой вес (6-10 кг), можно подъезжать до троллейбуса или метро, перевозить в общественном транспорте.

Недостатки: заряда хватает не больше чем на 20 километров при максимальной мощности аккумулятора.

Сегвей

Сигвей Сигвей

Его называют прародителем гироскутера. Основная и самая главная особенность девайса  – автоматическая система стабилизации, которая реагирует на малейшее изменение положения корпуса человека. Сигналы с гироскопических датчиков поступают в микропроцессор, который управляет двигателем. Для начала движения следует наклонить корпус вперед. Чем больше угол наклона, тем выше скорость. При отведении корпуса назад движение замедляется. Повороты осуществляются с помощью руля.

Говорят, езда на сегвее не требует специальной подготовки: встал на платформу и катись. А еще отмечают его уникальную устойчивость – не упадет ни при каких обстоятельствах, а вот «сбросить» водителя может при резких поворотах на большой скорости. Как и гироскутер, заряжается от розетки, развивает скорость до 25 километров в час, может проехать до 60 километров. У сегвеев, выпущенных в последние годы, есть блютус. Девайсом можно управлять через мобильное приложение. Например, с помощью смартфона включить сегвей, направить его в свою сторону и развернуть, чтобы взойти на борт.

Достоинства: простота управления, высокая скорость.

Недостатки:  большой вес (от 20 кг), не поместится в багажник автомобиля, нельзя перевозить в общественном транспорте.

Моноколесо

Inmotion V10 Inmotion V10

Подойдет тем, кто предпочитает экстремальный минимализм. Одно колесо под ногами способно заменить автомобиль, автобус и метро (по крайней мере так утверждают обладатели этого чудо-транспорта). Управление осуществля­ется с помощью стоп, а вот поворот можно делать двумя способами – наклоном колеса или скручиванием корпуса. В отличие от сегвея и гироскутера, при езде на моноколесе балансировать приходится самостоятельно, поэтому нужно быть предельно внимательным. Становиться на моноколесо без подготовки опасно. Лишь после часа тренировок на площадке, оборудованной перилами, можно приступать к поворотам и объезду препятствий, которые постоянно встречаются в городской среде. Максимальная скорость – 35 километров в час, без подзарядки устройство может проехать от 10 до 40 километров. Неплохо для «коробочки», которую можно взять с собой в городской транспорт, положить в багажник машины, пристроить под офисным столом или оставить в прихожей.

Достоинства: компактность, небольшой вес (от 10 кг), маневренность.

Недостатки: травмоопастность (врачи предупреждают, что не лишним будет купить шлем), сложность управления.

Электросамокат

Электросамокат Электросамокат

Пожалуй, этот девайс один из самых привычных нашему глазу. С виду – обыкновенный самокат, а на самом деле – сложное устройство с электродвигателем под задним колесом, способное разгоняться до 45 километров в час. Под платформой находится батарея, а также контроллер, с помощью которого регулируется скорость. На руле – спидометр, тормозные рычаги и фара. Вес детских моделей – от десяти килограммов, взрослых – от 15. Самые продвинутые можно законнектить с телефоном, чтобы избежать угона, просматривать статистику езды, ограничивать скорость. Немаловажно, что девайс складывается пополам – в таком виде его можно перевозить в лифте, багажнике авто.

Достоинства: компактность, небольшой вес (от 10 кг), простота управления, минимальное время зарядки.

Недостатки: недолговечность моделей средней ценовой категории.

Электроскейт

Электроскейт Электроскейт

Это, по сути, тот же самокат, только без рулевой стойки. Управлять им придется наклонами корпуса. Команда об остановке подается со специального пульта, который нужно держать в руке. Да уж, не очень удобно. Устройство компактное и быстрое, но не дает возможности расслабиться во время движения, как, например, велосипед, – все время нужно концентрироваться. Из-за того что батарея расположена под днищем, во время дождя и после него скейт нужно ставить на прикол.

 Достоинства: компактность, минимальное время зарядки.

Недостатки: низкая емкость аккумулятора, неудобство управления.

Электровелосипед

Электровелосипед Электровелосипед

Заряжается за три-четыре часа и проезжает 30 километров. Некоторые модели удобно складываются, превращаясь в небольшой чемодан, во многие встроен USB-порт, с помощью которого прямо на ходу можно подзарядить телефон. Первый электровелик белорусского производства презентовали в прошлом году. Пока он не поступил в продажу, многие Кулибины превращают обыкновенный двухколесный транспорт в чудо-девайс, но мы не советуем этого делать. Все-таки 30-40 километров в час – скорость приличная. Если вы рассчитываете, что двигатель будет крутить педали за вас, то ошибаетесь, – он только помогает. Начнете вращать цепь, и подключится электромотор, превращающий местами уто­мительное занятие в легкую прогулку с ветерком. Перестаете крутить педали, и система деактивируется.

 Достоинства: простота управления, минимальное время зарядки, емкий аккумулятор.

 Недостатки: большие габариты, вес (от 20 кг).

Источник: sb.by

Насколько вам понравилась эта запись?

Оценить

Итоговый рейтинг 5 / 5. Всего голосов: 1

Нам очень жаль что запись оказалась для вас бесполезна!

Давайте улучшим эту запись!

Расскажите нам как улучшить эту запись?

Отправить отзыв

Спасибо за ваш отзыв!

monocoleso.ru

Популярные электрические способы передвижения — Моноколесо клуб

С ветерком прокатиться по аллеям парка теперь можно не только на велосипеде или роликах.

Моколесо

Езда на моноколесе Езда на моноколесе

Куда как более сложный в освоении прибор. Но и куда как более интересный. Так же как и в гироскутере, равновесие поддерживает гироскоп. Управляется наклоном тела. Имеет ручку для переноски, хотя это не всегда удобно — вес некоторых моделей достигает 30 килограммов, но это скорее исключение.

Особенности: размер колеса может быть разным: 12, 14, 16, 18, 22 дюйма. Могут разгоняться до 50 км/ч.

Гироскутер

Гироскутеры Гироскутеры

Это такой сегвей для бедных. Шутка. Но технически очень на него похож. Чаще всего руля не имеет, да он и не нужен: при движении вперед-назад управляется точно так же наклонами туловища. Повороты осуществляются нажатием ног на платформу: жмете правой — гироскутер едет налево, левой — направо. Очень легки в освоении.

Особенности: гироскутеры компактны, весят 10–15 килограммов. Позволяют развивать скорость до 20 км/ч, но увлекаться не стоит — тормозов нет. Умеют подключаться к смартфонам: через специальную программу можно ограничивать скорость, регулировать чувствительность акселератора и отзывчивость на поворотах. Да что там, гироскутер даже музыку, закачанную в ваш телефон, умеет воспроизводить.

Единственная существенная проблема гироскутеров — нестабильное качество, и тут уж как повезет. Все без исключения гироскутеры, представленные на нашем рынке, произведены в Китае, как и все остальные участники нашего обзора.

Электрический дрифт-трайк

Электрический дрифт трайк Электрический дрифт трайк

Редкая игрушка для взрослых мальчиков. Этот трехколесный агрегат предназначен для гонок по ровной поверхности в управляемом заносе. Другими словами, по прямой эта штука ездить не умеет да и не должна — не для того придумана.

Сегвей

Езда на сигвеях Езда на сигвеях

Все с него и началось. Сегвей придумал и впервые продемонстрировал в 2001 году канадский инженер Дин Кеймен. Электрическое самобалансирующееся транспортное средство с двумя колесами, расположенными по обе стороны от водителя, носило название Ginger, но широкой публике это удивительное устройство уже давно известно как сегвей — по на- званию фирмы производителя Segway.

Интересно, что в некоторых некоторых странах эти аппараты запрещены к использованию, в других — приравнены к мототранспорту (и требуют регистрации с выдачей номерного знака), в третьих — к велосипедам.

А в Германии, например, используются полицейскими для патрулирования улиц.

Особенности: динамическая стабилизация позволяет сегвею удерживать равновесие или перемещаться вперед и назад. Повороты осуществляются рулем. Внутри этой штуки куча электроники, два мощных электромотора и огромные аккумуляторы.

Игрушка по-настоящему крупная, весит около 50 килограммов, а размер колес достигает у некоторых моделей 21 дюйма (53 сантиметра)! Но не ждите огромных скоростей — 20 км/ч будет достаточно.

Моноколесо с рулем

Внедорожное моноколесо с рулем Внедорожное моноколесо с рулем

От моноколеса этому футуристическому аппарату досталось колесо с мотором, а от сегвея — руль. Но есть и особенность: амортизатор, чем не может похвалиться ни один из участников нашего обзора. На нем можно даже перепрыгивать небольшие препятствия!

Электровелосипед

Электровелосипед Электровелосипед

Это не игрушка. Это удобное и практичное средство передвижения по городу, главная беда которого — ограниченный ресурс батарей. При должном уходе она выдерживает 3–5 лет, если речь идет о литий-ионных батареях. Есть еще полимерные батареи — они критичны к перезаряду, но требуют очень квалифицированного монтажа и могут самовозгораться. Готовый электровелик обойдется дешевле (от 30 тысяч за самый дешевый), но настоящие фанаты электротяги выбирают иной путь: собранный своими руками байк будет соответствовать всем вашим требованиям.

Электроскейт

Электроскейт Электроскейт

Скейт с мотором и беспроводным пультом управления, который ездок держит в руке.

Подключаются к смартфону. Можно законнектиться с людьми, у которых такой же скейт, и поделиться фото, сделанными в дороге. Да-да, соцсети и до скейтов добрались!

Трициклопод

Трициклопод Трициклопод

Штука, похожая на сегвей, но не сегвей, а скорей трехколесный самокат. Могут разгоняться до 40 км/ч. Их охотно эксплуатируют в прокатных целях в городских парках, но это самое скучное электрическое развлечение на свете.

Электросамокат

Электро самокат Электро самокат

Выбор на любой вкус, от суперлегких (от 6 килограммов) с карбоновыми рамами до полноприводных монстров, мощностью 2,5 киловатта и весом под 35 кило — такие могут развивать скорость до 90 км/ч. Жесткую подвеску, свой главный недостаток, электросамокаты унаследовали от самоката. Десятидюймовые колеса с электромотором внутри при наезде на высокой скорости на небольшую ямку могут привести к фатальным последствиям — у самоката большая неподрессоренная масса, и любая неровность на дороге приводит к потере управления. Поэтому их стихия — выделенные велосипедные полосы и дорожки в парках.

Особенности: компактность, вес, некоторые модели оборудованы сиденьем. Но запас хода у большинства из них — как у гироскутера, т. е. около 20–25 километров по ровному асфальту.

Источник: vm.ru

Насколько вам понравилась эта запись?

Оценить

Итоговый рейтинг 5 / 5. Всего голосов: 1

Нам очень жаль что запись оказалась для вас бесполезна!

Давайте улучшим эту запись!

Расскажите нам как улучшить эту запись?

Отправить отзыв

Спасибо за ваш отзыв!

monocoleso.ru

Моноколесо, электросамокат или гироскутер? — Моноколесо клуб

Рано или поздно у каждого человека, идущего в ногу со временем, возникнет вопрос — Моноколесо или электросамокат? Или может-быть Гироскутер?

В этом видео ролике мнение от человека, который катал и гироскутер и электросамокат и моноколесо! Делайте сразу правильный выбор — не выбрасывайте деньги на ветер!

Сегодня с вами поговорим про электрические транспортные средства. Про гироскутеры, электрические самокаты и моноколеса.

Из личного опыта постараюсь донести до вас, что стоит покупать, а на что даже и не стоит обращать внимание.

Гироскутер

Моя дочь несколько лет подряд мечтала получить от Деда Мороза гироскутер. Писала письма и т.д. Вы же понимаете, это слишком дорогой подарок от Деда Мороза, пусть луче это родители подарят. И вот на день рождения ее друзья скинулись, я добавил и купили Ninebot, с большими колесами. Настоящий гироскутер! Да, эффект был, она была счастлива. Вот ее долгожданный гироскутер, но интерес к этой игрушке продержался не долго. Несколько раз прокатилась по улице и все, он надоел. Я выставил его на Авито и продал.

А вот своему старшему ребенку, сыну на день рождения, я подарил электрический самокат, Ninebot. Скинулись на него, его двоюродная бабушка Татьяна, его тетя Ирина и я доложил деньги. Этот самокат очень хороший подарок, в отличие от гироскутера. Я вам сейчас все это объясню.

Продав гироскутер, я доложил денег и купил, моноколесо. Если вы думаете, решаете что покупать: гироскутер, самокат или моноколесо. Однозначно не гироскутер, а вот самокат или моноколесо об этом мы сейчас поговорим.

Вообщем, мы с вами уяснили, что гироскутер — это отстой. И покупать его домой, еще и за такие деньги нет смысла. А вот прокатиться где-нибудь в парке, 1-2 раза взяв его только на прокат, не покупая, имеет место быть.

Электрический самокат

Самокат электрический, я его использовал в собственных целях. Ездил по шоссе, по городку. Это хорошо! Это гораздо лучше, чем гироскутеры и велосипеду в некоторых случаях, в том числе. Я долго думал и выбирал между Ninebot и Xiaomi.

Почему я остановился наNinebot?

Во-первых, у него батарея в стойке, а у Xiaomi в низу, это меня смущает, лужи и т. д. Хоть там все и герметично, но все же.

Во — вторых, и это самый главный аргумент в пользу Ninebot, для меня было все таки колеса. Здесь колеса ни пробиваются, ни дырявятся, ни спускаются и менять их не нужно. У Xiaomi они надувные, изнашиваются достаточно быстро, их можно проколоть. Вообщем выбор пал на Ninebot и по ходу дела я не прогадал.

В-третьих, ездит он не только по асфальту, но и по неровной поверхности. «Проглатывает» все эти неровности. Да, есть некая трясучка, но при этом он едет, перепрыгивает все эти кочки. И к тому же, едет он и по бездорожью. Если я еду по грунтовке, то едет хорошо, а если я выеду на траву, то он ехать не хочет вообще. Подводим итоги по самокату. Это здорово, это круто, это удобно, быстро и офигенно. Но только если не сравнивать с моноколесом.

Минусы самоката

Перед тем, как перейду к моноколесу, расскажу про минусы самоката.

Когда вы едете на самокате, руки заняты. Ехать с одной рукой и давить на газ, это опасно. Поверьте мне на слово, я это уже прошел.

Поехать в магазин можно только с рюкзаком.

Ответить на телефон, нужно остановиться.

Да, самокат складывается и зайти в помещение можно держа его за руль. Удобно его за собой тащить или катить вперед. Но куда гораздо приятнее тащить за ручку моноколесо.

Поэтому давайте я переду, к том самому пресловутому моноколесу.

Моноколесо

Начну сразу с минусов. Главный основной мину в моноколесе — это цена. Стоят они конечно космических денег. И перед тем, как купить его, я целую неделю изучал рынок. Какое колесо, сколько едет, какой вес выдерживает, сколько зарядка держит и т. д. И как мне кажется, выбрал я самое лучшее за адекватные деньги. Инмоушен В8.

Главные критерии по которым я выбирал себе колесо:

  • это что бы долго держал заряд;
  • максимально быстро ехал;
  • адекватная цена;
  • что бы была выдвижная ручка. Если я не еду на моноколесе, что бы я его не тащил на себе. А просто катил его.

2 важные вещи. Выдвижная ручка обязательно должны быть. И когда вы будете учиться ездить цепляйте за ручку ремень.

Когда я его купил, я этого не сделал. Я вместе с моноколесом падал, оно само падало. И я его сильно покоцал. Когда учились мои дети, я им прицепил ремень. К стати, мальчишка у меня поехал на второй день. Сейчас мне ремень уже не нужен. Я уже езжу достаточно не плохо.

И еще один минус в моноколесе, это то что, на нем нужно учиться ездить. Это не самокат на который встал и поехал. Моноколесо — то опасно, но драйвово. На моноколесе нужно учиться, но научившись, ты бог тротуаров и дорог.

Первый раз, когда я на нем поехал, я подумал, может купить второй самокат. Потому что на том ездить не реально, но оказывается что не так уж все плохо. И уже езжу почти как профессионал.

Почему бог дорог и тротуаров, потому что колесо проходимое до нельзя. Оно одно и ему абсолютно по фигу, что грунтовка, что трава.

Можно купить ребенку самокат и сказать, катайся как, хочешь. А моноколесо купишь и бегаешь за ребенком. Учишь его кататься, листаешь интернет или платишь деньги инструктору.

Но опять же, посмотрите. Руки у меня свободны. Так я езди в магазин, в руках сумки и я поехал.

Моноколесо — это огонь! Всем удачи!

Насколько вам понравилась эта запись?

Оценить

Итоговый рейтинг 5 / 5. Всего голосов: 3

Нам очень жаль что запись оказалась для вас бесполезна!

Давайте улучшим эту запись!

Расскажите нам как улучшить эту запись?

Отправить отзыв

Спасибо за ваш отзыв!

monocoleso.ru

Что такое моноколесо? — Моноколесо клуб

Моноколесо что это?

Представляем уникальное средство передвижения — называют его по разному: моноколесо, электро колесо, моноцикл, уницикл, airwheel или ips, но суть остается одна. Это самобалансирующееся колесо, оно весит от 9 кг., на одном заряде аккумулятора вы сможете проехать до от 10 до 70 км. (зависит от модели моноколеса), причем с немалой скоростью — до 22 км/ч.

Это одноколесное, персональное самобалансирующееся средство передвижения поддерживает равновесие в пространстве благодаря гироскопам, которые стабилизируют устройства в движении. Гироскопы отслеживают положение устройства и передают эту информацию на мотор колесо и благодаря этому моноцикл поддерживает равновесие. На моноколесе имеются подножки, ручка для удобного ношения, разъем питания для зарядки моноколеса и кнопка включения устройства. Электродвигатель (мотор колесо) и аккумуляторные батареи встроены в корпус моноколеса.

Электро моноколесо Электро моноколесо

Экологичность

Это экологически чистое средство передвижения — никакого бензина, дизельного топлива и выхлопных газов — устройство работает от электричества и заряжается от обычной розетки 220 вольт всего за 1 час. Сейчас во многих странах на этот транспорт огромнейший спрос, т.к. это действительно удобно, экологично и экономично. По поводу экологичности все понятно, а по поводу удобства тоже можно сказать очень много — колесо удобно как в небольших городах так и в мегаполисах — там где нецелесообразно или невозможно использовать автомобиль или общественный транспорт — моноколесо незаменимо.

Удобство

Многим приходиться оставлять автомобиль и проходить большие расстояния пешком или каждый день добираться от метро до дома или до работы, а моноцикл можно взять даже в метро!!! Компактные размеры и вес это позволяют. Вы сможете взять моноколесо в общественный транспорт, в офис или торговый центр. Дома, в квартире моноцикл не займет много места — он меньше чем обычный стул и его можно легко убрать за шкаф, под стол и т.д. и вы его даже не заметите. Ну и конечно же он войдет в багажник и салон любого авто. Благодаря компактности, моноколесо можно использовать как в небольшом городе, так и в крупном мегаполисе.

Экономичность

Ну а что же по поводу экономичности — я думаю это и объяснять не нужно, ведь цены на электричество и бензин отличаются значительно.

Простота управления

Управлять электрическим колесом очень просто. Управление осуществляется наклонами вперед и зад. Когда вы наклоняете моноколесо — гироскопы считывают положение колеса и дают команду моторколесу двигаться в нужном направлении. Повороты влево и право осуществляются наклонами в соответствующую сторону — как на обычном велосипеде, когда не поворачивая руль вы наклоняетесь в бок и велосипед начинает отклонятся в эту сторону. Передвигаться на моноколесе вы будете стоя. Чтобы меньше чувствовать неровности дороги рекомендуем немого сгибать ноги в коленях.

Насколько вам понравилась эта запись?

Оценить

Итоговый рейтинг 5 / 5. Всего голосов: 1

Нам очень жаль что запись оказалась для вас бесполезна!

Давайте улучшим эту запись!

Расскажите нам как улучшить эту запись?

Отправить отзыв

Спасибо за ваш отзыв!

monocoleso.ru

Бум электротранспорта — Моноколесо клуб

Прошлым летом в России случился настоящий бум электротранспорта.

За какой-нибудь месяц столицу и крупные города заполнили гироскутеры, сегвеи, моноколеса и электросамокаты. В этом году, едва потеплело, владельцы электротранспорта достали его из чехлов и снова вышли на дороги. Мы решили разобраться, кому нужен электротранспорт, насколько он безопасен и для каких ситуаций подходит.

Поехали?

Многообразие электротранспорта

Наиболее популярными видами электротранспорта сейчас стали моноколеса, гироскутеры и электросамокаты. Почему именно они?

Потому что их объединяют ключевые особенности: достаточно высокая скорость (в среднем — 15-20 км/ч), небольшой вес (от 3 до 15 кг) и высокая маневренность в условиях городской среды. Ну и, разумеется, электродвигатель, которые позволяет преодолевать достаточно большие расстояния, почти не напрягаясь физически, как в случае с велосипедами и обычными самокатами, но оставаясь на свежем воздухе.

19 лет успеха

СигвейСигвей

Первой «ласточкой» стал изобретенный в 2001 году Дином Кайменом сегвей — громоздкое устройство на двух расположенных на одном уровне колесах и с рулем. На сегвее ездят стоя, держась за руль

Экологичность и легкость в управлении сделали сегвей достаточно популярным — но пользователей отталкивал размер аппарата и проблемы транспортировки. Ни занести в метро, ни поднять в автобус сегвей нельзя. Сейчас он продолжает существовать исключительно как средство передвижения по паркам — за их пределами сегвей встретишь нечасто.

В 2013 году в Китае появился младший брат сегвея — гироскутер. Право назвать себя изобретателями гироскутера оспаривают две китайские компании: Chic Robotics и Solowheel, обе приводят убедительные доказательства, но договориться пока не сумели. Собственно говоря, сама идея транспорта без опоры, работающего за счет балансировки, существует с 90-х годов — так что, возможно, гироскутер и правда был изобретен обеими компаниями параллельно.

Как бы там ни было, уже в 2014 году гироскутеры заполнили сначала Пекин, а потом и все крупные города мира. В отличие от сегвеев, они легкие — можно взять под мышку и пронести с собой в общественном транспорте и поставить в офисе рядом с рабочим столом.

Примерно в одно время с гироскутером появился еще один вид электротранспорта — моноколесо. Идею изобретатели позаимствовали у унициклов XIX века, только оснастили устройство аккумулятором и двигателем, закрыли большую часть колеса защитным куполом и предусмотрели удобные опоры для ног и гироскопы, которые отвечают за баланс и равновесие.

Что касается электросамокатов, то они начали появляться еще в начале 2000-ных, и постепенно становятся более подвижными, компактными и многофукнциональными. Кроме того, современные модели работают не на свинцовых, а на современный литий-ионных аккумуляторах с более длинным сроком эксплуатации и меньшим весом.

Что есть что

Гироскутер

ГироскутерГироскутер

По назначению:

  • Детский – выдерживает вес до 60 кг, развивает скорость до 10 км/ч
  • Взрослый – выдерживает вес до 120 кг, развивает скорость до 20 км/ч

По диаметру колес:

  • 4,5 дюймов – легкие, до 5 кг, подходят только для идеально ровных поверхностей, не развивают большую скорость
  • 6,5 дюймов – весят больше, но развивают скорость до 15 км/ч, подходят для езды по асфальту, плитке.
  • 8 дюймов – разгоняются до 18 км/ч, могут проехать по неровной дороге
  • 10 дюймов – «внедорожники», весят до 14 кг, зато способны ездить по земле, гравию, зернистому асфальту.

Батарея гироскутера должна иметь емкость от 2000 до 4500 мАч – этого достаточно для того, чтобы проехать 15-20 км.

Чтобы научиться ездить на гироскутере, потребуется от получаса до трех-четырех часов.

Моноколесо

Черный RockWheel GT16Черный RockWheel GT16

По типу:

  • Обычное – состоит только из одного колеса, очень легкое и маневренное, но не очень устойчивое.
  • Сдвоенное – под корпусом расположено два колеса, устройство более устойчиво, но труднее в управлении.

По емкости аккумулятора:

Расстояние, которое проедет моноколесо, зависит от емкости аккумулятора и от веса пользователя. Чтобы проезжать в 15 км на одном заряде, нужно выбирать:

  • вес до 60 кг — 130wh
  • вес до 80 кг — 170wh
  • вес до 100 кг — 260wh
  • более 100 кг — 340wh

Также стоит обратить внимание на наличие выдвижной ручки – если собираетесь передвигаться с моноколесом в общественном транспорте, она необходима.

Электросамокат

Электро самокатЭлектро самокат

По мощности двигателя:

  • 100-150 Вт – детские модели, не разгоняются быстрее 15 км/ч
  • 400-500 Вт – модели среднего ценового сегмента, развивают скорость до 30 км/ч
  • 1000 Вт – для опытных ездоков, развивают скорость порядка 50 км/ч

По грузоподъемности:

  • Модель должна иметь запас. Например, если ваш вес – 60 кг, то выбирать самокат нужно с грузоподъемностью 75-80 кг.

По диаметру колеса:

  • до 8 дюймов – только для ровного асфальтированного покрытия
  • 10 дюймов и больше – для передвижения по грязи, неровным дорогам. В этом случае также стоит выбирать модели с протекторами и усиленной подвеской.

По типу конструкции:

  • Если вам предстоит передвигаться с самокатом по городу, выбирайте складную конструкцию. Она менее прочная, зато более легкая и мобильная.

Скользкий вопрос

На первый взгляд, электротранспорт практически не имеет минусов: быстрый, экологичный, компактный, не образует пробок и позволяет владельцам дольше оставаться на свежем воздухе.

Однако на деле бум электротранспорта привел к тому, что ряд стран уже пересматривает законодательство и ПДД, а врачи-травматологи бьют тревогу.

Статистика: только в Калифорнии за один сезон (с сентября 2017-го по август 2018-го года) 250 человек получили травмы в результате инцидентов с участием электротранспорта. Статистику опубликовали эксперты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Почти половина (40%) получили переломы костей, 35% — травмы головы. В России аналогичной статистики пока не собрано, но, к примеру, травматологическая помощь разных городов сообщает такие цифры: примерно 10% всех пострадавших в весенне-летний сезон получают травмы в результате использования электротранспорта или столкновения с ним.

Авария гироскутерАвария гироскутер

Еще в 2017 году МВД и Минтранс обсуждали, как регламентировать передвижение электротранспорта — но до сих пор никакого законодательного регулирования нет.

Проблема в том, что электротранспорт нельзя в полной мере отнести ни к категории ТС, ни к категории велосипедов, ни к пешеходам (однако именно к пешеходам они пока и относятся).

Как сообщал «КоммерсантЪ» в середине прошлого года, позиция Минтранса заключается в следующем: согласно ПДД, лица использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и «иные аналогичные средства», считаются пешеходами, а значит на них распространяются правила для пешеходного движения.

Однако на деле электротранспорт может развивать скорость 15-20 км/ч, а некоторые электросамокаты разгоняются до 30-35 км/ч. Столкновение с пешеходом почти гарантирует травмы. Падение на такой скорости тоже опасно — а никаких требований к экипировке не предъявляется.

Формально, учитывая характеристики, можно было бы приравнять этот транспорт к мопедам, которые определяются как «двух- или трёхколесное средство, которое разгоняется не более чем до 50 км/ч, а также имеет электродвигатель мощностью от 0,25 до 4 киловатт». Но на мопеды требуются права, которые выдаются только с 16 лет, тогда как водители электротранспорта могут быть младше (собственно, ограничений нет никаких — и на гироскутерах часто ездят дети 5-7 лет).

Еще одна возможная ниша — велосипеды, но для них существует отдельный свод правил дорожного движения, и далеко не все из них подходят для электротранспорта: например, велосипедисты обязаны останавливаться на пешеходном переходе и переводить велосипед. Поднимать на руки моноколесо или гироскутер на каждом переходе будет просто неудобно. Кроме того, велосипедисты сообщают о намерении повернуть жестами, которые могут пошатнуть равновесие на моноколесе или гироскутере.

Выделенные полосы только для электротранспорта — очевидное, казалось бы, решение — создать невозможно из-за дорожной ситуации.

Между тем, популярность электротранспорта все растет, в крупных городах (Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге,  Казани и др.) открываются пункты проката, которые делают этот вид транспорта еще более доступным. Пытаясь контролировать безопасность водителей электротранспорта, московские сервисы проката еще в прошлом году на всех устройствах установили ограничение скорости — 20 км/ч. Однако на частные самокаты, гироскутеры и моноколеса оно не распространяется.

Мнение МВД

В МВД России считают, что лучший способ избежать травм при пользовании электротранспортом — это ограничить зону его использования. Так, начальник отдела отдела пропаганды БДД и профилактики дорожно-транспортного травматизма ГИБДД России Максим Белугин сообщил «Парламентской газете»:

Необходимо создать условия в парках, определить площадки, может быть, сделать какие-то дорожки. По ним и нужно разрешать ездить, если люди хотят. Это должно происходить в некой закрытой зоне и не создавать помех никому.

Кому нужен персональный электротранспорт?

KS-18s, V10f, V8, KS-16sKS-18s, V10f, V8, KS-16s

Сейчас среди владельцев электротранспорта, а также среди тех, кто пользуется пунктами проката — и активная молодежь, и подростки, и дети.

В парках этот вид транспорта популярен для семейного досуга, а в городе — как способ быстро добраться от дома до метро и от метро до места работы или учебы. Если смотреть на плюсы и минусы электротранспорта, то становится понятно, почему он получил такую популярность.

Плюсы:

  • быстрый способ добраться до нужного места;
  • небольшие размеры — многие модели можно перевозить в общественном транспорте или в машине;
  • не требует физических усилий;
  • простота управления — даже на моноколесе можно научиться ездить за 2-3 часа.

Минусы:

  • травмоопасность;
  • отсутствие подходящих дорожек для проезда.

Некоторые эксперты также отмечают в числе минусов постоянное вдыхание углекислого газа и пыли — для тех, кто предпочитает ездить по проезжей части. Но учитывая, что пока владельцев электротранспорта приравнивают к пешеходам, на проезжей части им делать нечего.

Пока нет точно понимания, как будет развиваться электротранспорт – вероятнее всего, учитывая, что его популярность не спадает, будут приниматься новые законы, регулирующие их участие в дорожном движении, а производители будут добавлять новые функции и опции.

Источник: computerra.ru

Насколько вам понравилась эта запись?

Оценить

Итоговый рейтинг 4.3 / 5. Всего голосов: 3

Нам очень жаль что запись оказалась для вас бесполезна!

Давайте улучшим эту запись!

Расскажите нам как улучшить эту запись?

Отправить отзыв

Спасибо за ваш отзыв!

monocoleso.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *