Сервис-центр
ИНФОРМАЦИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГАХ ПО РЕМОНТУ
В МАСТЕРСКОЙ.
1,Гарантийный срок на ремонт 1 месяц.
2.Гарантийный ремонт производится в мастерской по адресу СПб,пр Стачек д.67 к.3.
3.Оплата за выполненную работу производится при выдаче заказа.
4.На аппараты с не квалифицированным вмешательством, устанавливается наценка 30% к стоимости ремонта..
5.Выдача аппарата без ремонта по причине отсутствия деталей производится без оплаты.
6.»Потребитель в праве расторгнуть договор о выполнении услуги в любое время, уплатив исполнителю, часть цены пропорционально части оказанной услуги» (дефектация, проверка работоспособности, и т.
7.На дорогостоящие детали и материалы может, осуществляется предоплата.
8.Ориентировочный срок ремонта 3-4 дня или оговаривается с заказчиком.
9.При утере квитанции выдача заказа производится по предъявлении паспорта или другого документа удостоверяющего личность, на имя клиента делавшего заказ.
10.В случае гарантийного ремонта гарантия продлевается на время нахождения аппарата в ремонте.
11.Хранение не выкупленного аппарата после оповещения заказчика производится в течении 30 дней после чего аппарат утилизируется.
Прейскурант на ремонт техники в мастерской.
Зав. Мастерской Корякин М.В
Где покупать радиодетали и компоненты? Часть I: Россия / Хабр
Давайте поговорим о покупке электронных компонентов в интернете. Я собрал список интересных отечественных и зарубежных магазинов:
а) которые заточены под любителей DIY и делают свои собственные крутые продукты: конструкторы, модули, обучающие курсы и т.д.;
б) для профи, с широкой номенклатурой электронных компонентов.
Продолжение: Часть II: зарубежные магазины
Примечание: автор никак не связан с нижеперечисленными магазинами. Вся информация взята с официальных сайтов, либо является личными впечатлениями автора. Оценка количества позиций в ассортименте взята из запроса в Google.
Амперка, Москва
Ассортимент:
- ~600+ позиций.
- Arduino (оригинал) и совместимые платы.
- Одноплатники Raspberry Pi и BBC micro:bit.
- Шилды и модули, макетные платы, дисплеи, сенсоры, механика, радиодетали и т.п.
- Готовые наборы для начинающих.
Чем интересен магазин:
- Собственная линейка плат Iskra JS, программируемых на Javascript и механически совместимых с Arduino.
- Собственная линейка модулей Troyka с готовой обвязкой в стандартном форм-факторе, которые позволяют новичками собирать устройства без пайки на Arduino, Iskra или Raspberry Pi.
- Образовательные наборы для новичков с документацией на русском языке, в т.ч. Робоняша.
- Вики с примерами и видео.
ДКО «Электронщик», Москва
Ассортимент:
- Очень большой ассортимент — ~1.7 млн позиций, многое есть на складе.
- Пассивные компоненты: резисторы, конденсаторы, дроссели и т.д.
- Интегральные микросхемы.
- Датчики.
- Платы STM32, PIC32, ESP8266, Arduino, Raspberry Pi и др., программаторы, шилды и сопутствующие компоненты.
Магазин интересен хорошим ассортиментом микроконтроллеров и одноплатных компьютеров. Помимо вышеперечисленного продают в России линейку Onion, продукцию DFRobot.
Кварц, Москва
- Большой ассортимент радиодеталей — больше 30 000 позиций.
- Есть расходники, химия, инструменты, всевозможные кварцы.
- Советские радиодетали: радиолампы, измерительные головки и т.п.
Есть две розничные точки в Москве: одна в 4 автобусных остановках от м. Электрозаводская, вторая — прямо у метро Шоссе Энтузиастов. В магазине можно проконсультироваться.
Митинский радиорынок (актуально только для москвичей)
Несмотря на то, что бо́льшую часть площадей занимают торговцы айфонами и вейпами, а «дикий» рынок давно снесли, на Митинском ещё можно найти что-то интересное:
- На цокольном и первом этаже есть магазины «Профи» siriust.ru — там продают инструменты, паяльное оборудование, станки, расходники для DIY, наборы для творчества и др.
- Интересен весь цокольный этаж, здесь можно купить электронные компоненты, кабели, инструмент, электрику, химию, ферриты, ионисторы и т.д.
- А на самом верхнем, третьем этаже продают/покупают б/у радиодетали. Впрочем, там есть и павильоны, торгующие новыми компонентами, разъемами, аккумуляторами и т.д.
На рынок можно ехать и в выходные, только пораньше, по-моему, к пяти-шести вечера продавцы начинают расходиться. Недостаток рынка в том, что он находится за МКАДом и от метро идти далековато.
Чип и Дип, Москва
Плюсы и минусы:
- Очень-очень большой ассортимент — 85 000+ наименований, т.е. есть всё. Ходовое обычно в наличии, что-то — под заказ.
- Помимо компонентов в ЧиД продаётся инструмент, различные расходники, кабели на отрез, корпуса, блоки питания и так далее.
- Есть розничные точки в 21 городе России и одна в Минске. В магазинах хорошо оформленные витрины с компонентами, можно проконсультироваться у продавцов. Работают по выходным.
- Из предыдущего плюса следует минус: когда говорят о Чип и Дипе, всегда вспоминают про высокие цены — магазину нужно платить за аренду помещений.
На самом деле, не всё здесь дорого, рекомендую заранее сравнивать цены и смотреть по ситуации. Недавно купил у них держатель на
30 % дешевле, чем
в Китае.
Freeduino, Кемерово
Freeduino — это open source, полностью Arduino-совместимые платы и шилды. На сайте можно купить их в готовом виде и в виде наборов для сборки. Есть интересные штуки, например, Freeduino
MaxSerial— Arduino с RS-232 интерфейсом.
Ekits.ru, Мapий Эл, г. Звeнигoвo
Магазин предлагает не только хороший выбор радиодеталей, микросхем, инструментов и материалов, но и
готовые модули: управление освещением, термостаты, модули зарядки и т.д.
iarduino.ru, Москва
Ассортимент:
- ~400+ позиций.
- Arduino и совместимые платы.
- Одноплатники: ESP32, Omega2, Teensy и др.
- Шилды и модули, макетные платы, дисплеи, сенсоры, механика, БП, радиодетали и т.п.
- Наборы для начинающих.
Чем интересны:
- Собственная линейка модулей Trema для сборки проектов на Arduino без пайки.
- Свои наборы роботов, шагающих и колёсных.
- Уроки, вики и видео.
Прочие
Одной строкой:
- Бурый медведь — специализированный магазин кабелей и разъёмов, а также инструмента к ним.
- Вольтмастер — радиодетали, компоненты, микроконтроллеры; есть магазины в Самаре, Томске и Ростове-на-Дону.
- Дельта, г. Новокузнецк — компоненты, микроконтроллеры, наборы для сборки; есть розничный магазин.
- Исток2 — радиолампы почтой.
- Контест — большой ассортимент радиодеталей, многое, к сожалению, под заказ.
- МастерКит — производитель электронных конструкторов, есть модули, обучающие наборы, Arduino, Raspberry Pi.
- Мешок — аукцион б/у вещей для б.СССР, например, если нужно что-нибудь советское.
- МЭЛТ — производитель ЖК-дисплеев с поддержкой кириллицы.
- ПАКПАК — в основном инженерные конструкторы, но есть Arduino, Raspberry Pi и аксессуары.
- Промэлектроника — хороший ассортимент радиодеталей, есть магазин в Екатеринбурге.
- Терраэлектроника — дистрибьютор Farnell; большой ассортимент, но в основном под заказ. Интересное: DIY-раздел, средства разработки.
- Элтех — более 15 000 наименований, но ориентирован, скорее, на профессионалов.
- Феррит — ферриты в Санкт-Петербурге.
- Тиксер — есть как радиодетали, так и Arduino, Raspberry Pi и другие микрокомпьютеры.
Ещё почитать
Продолжение:Часть II: зарубежные магазины
Пост подготовлен DIY-сообществом Mail.ru. Подписывайтесь на наш Youtube-канал и на канал в Telegram (ретрансляция в группу ВК).
Радиодетали отзывы, Санкт-Петербург, пр. Стачек, 67 к.3
Женя
09 марта 2021 в 17:04
Виталий (высокий тощий в очках) не умеет разговаривать с людьми, не умеет работать, (дал не тот товар 3 вольта вместо 6+указал не ту полярность светодида).
По возможности прошу провести разъяснительную беседу с Виталием
1) Началось все с того, что по телефону не мог объяснить что вход не со двора, а со стороны улицы.
2) по приход, при упоминании анода и катода начал язвить, что ой какой вы знаток, забрал товар вышел
3) после возвращения в магазин с просьбой подписать полярность, опять начал язвить что «вы же вон какие умные слова знаете, сами бы проверили» в итоге подписал, но не верно
4) при возникновении конфликтной ситуации и аргументированной притензии (на повышенных тонах с моей стороны разумеется, тк кататься туда сюда у меня не было никакого желания, а пришлось)
Вместо простого извинения, начал говорить, что я виноват тк много говорил, смешно.
2продавец просто молодец, настоящий специалист, знает что продает
Прошу у вас прощения за то что подпортил конец рабочего дня, но ваш Виталий это.
Елизар
11 февраля 2021 в 16:24
Богатый ассортимент, можно ознакомиться на сайте. Магазин очень давно работает. Персонал отзывчивый и разбирается во всех нюансах. Рекомендую!
Женя
03 февраля 2021 в 0:02
Сперва ходил на Трамвайный, теперь в Автово
Много интересно необходимого есть. Все быстро и отличною
Валерий
21 января 2021 в 8:58
Знаменитый магазин, добавить нечего. Ассортимент из тысяч деталей. Витрины, не как в бывшей Микронике, но от этого ассортимент меньше не становится. Рекомендую.
Владимир
30 декабря 2020 в 18:55
Относительно дешёвые радиодетали, например, предохранители в 5 раз дешевле, чем в «Чип и Дип»
Виктор
08 февраля 2020 в 20:34
Очень хороший магазин, регулярно закупаюсь достаточно редкими радиодеталями.
Антон
12 января 2020 в 16:22
Отличный магазин! Хорошие цены и ассортимент деталей!
Эдуард
12 января 2020 в 4:33
Купил здесь DVD мотор, он, похоже, сильно б/у, подшипники люфтят, при вращении издаёт дребезжание и поскрипывание, диск вибрирует, к краю диска читает неуверенно, наверно, автофокусировка не успевает отработать «ударные» смещения. Магазин позиционируется как «при мастерской», отсюда и предположениеение, что продаются здесь детали не новые, а снятые с попавших в ремонт аппаратов
Павел
28 декабря 2019 в 19:57
Я знаю, что выбрасывать такие вещи как холодильник или посудомоечная машина помойку, категорически запрещено. Поэтому, когда пришло время избавиться от старой техники, я просто позвонил в эту службу, отправил фото и буквально через 3 часа приехала машина с русскими ребятами и аккуратно вынесли холодильник и телевизор. Даже деньги небольшие заплатили, минусовав транспортные и погрузочные расходы.
Алексей
29 ноября 2019 в 7:17
Большой выбор деталей и компонентов, отличная мастерская (пользовался услугами мастера, в нестандартной ситуации, остался очень доволен). Один минус — детали не из каталога заказать хе хотят.
Некто
24 ноября 2019 в 6:54
Есть радиоателье. Можно сдать в ремонт радиоаппаратуру и тв.
Дмитрий
20 ноября 2018 в 18:26
Обычный малозаметный магазин радиодеталей. Качество товара вроде как приемлимое, цены демократичны
Вадим
03 ноября 2018 в 16:29
Продавец бросает трубку недослушав до конца, требует названия деталей, полное отсутвия понимания клиента и банальных правил общения!
Евгений
27 октября 2018 в 17:55
Магазин сам по себе хороший и цены приемлемые, но в случае возврата товара продавцы ищут любые причины чтобы не вернуть денежные средства, за это и 1
Санкт-Петербург
Категория
Телемастер в Вашем городе
Жители Питера смогут здесь ознакомиться с адресами мастерских по ремонту бытовой электроники (телевизоры, аудио-видео техники), и выбрать наиболее подходящую.
Кроме этого здесь же можно оставить и свой отзыв о качестве оказываемых услуг по ремонту- уровень профессионализма, сроки исполнения заказов, ценовая политика и так далее.
Если Вам известны другие Питерские предприятия занимающиеся ремонтом электроники и которых нет в нашем списке ( или, быть может, была обнаружена какая-то неточность: номер телефона на совпадает или адрес изменился)- пишите нам через Обратная связь и мы все исправим или дополним.
Вполне вероятно что Вы хотите попытаться отремонтировать свой телевизор самостоятельно, у Вас есть знания в области электроники, имеются приборы, но у Вас не хватает опыта- не беда! Заходите к нам на ФОРУМ- поможем, подскажем!
Ремонт телевизоров в СПб
Санкт-Петербург, ул. Егорова, 23б
+7 (921) 952-98-50
http://televizorov-remont-spb.ru
Эксперт сервис
Ремонт аудиотехники и видеотехники, Ремонт планшетов и ноутбуков, Ремонт сотовых телефонов
Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, 1, цокольный эт.
Брестский бульвар, 15
Маршала Захарова, 21 к3
Библиотечный переулок, 6
(812) 313 55 11
(812) 989 51 51
(812) 981 40 40
(812) 980 70 70
http://www.notebookstore.ru
Лавка Телемастера
Ремонт аудиотехники и видеотехники, Ремонт стационарных телефонов, Магазин радиодеталей
Санкт-Петербург, ул. 12-я Красноармейская, 14
+7 (812) 251-58-11
http://teleradioz.com
TV Service
Ремонт аудиотехники и видеотехники, Ремонт планшетов и ноутбуков, Ремонт сотовых телефонов
Санкт-Петербург, ул. Дыбенко, 22, корп.1
пр. Науки, д.8, к.1
пр. Королева д.65 лит. А
+7 (952) 287-95-94
http://www.tvs-spb.ru
Мастерская Кибер
Ремонт бытовой техники, Ремонт аудиотехники и видеотехники, Ремонт планшетов и ноутбуков
Санкт-Петербург, ул. Сикейроса, 6, корп.2
+7 (812) 248-66-66
http://kiberkomp-spb.ru/remont/
Ремонт телевизоров
Санкт-Петербург, ул. Хасанская, 15, ТЦ Хасанский
+7 (921) 937-05-96
Сервисный центр Новатор
Ремонт аудиотехники и видеотехники, Ремонт планшетов и ноутбуков, Ремонт сотовых телефонов
Санкт-Петербург, 15-я линия В. О., 34
+7 (812) 981-63-28
http://www.novatorsc.com
Ремонт вашей техники
Ремонт бытовой техники, Ремонт аудиотехники и видеотехники, Ремонт планшетов и ноутбуков
Санкт-Петербург, Гражданский просп., 51, корп.1
+7 (812) 921-55-20
http://www.rvt-spb.ru
Телемастерская
Ремонт аудиотехники и видеотехники, Ремонт фотоаппаратов
Санкт-Петербург, Ленинский просп., 136
+7 (812) 955-65-32
http://remont-televizorov.ru
Ателье по ремонту техники 7 Сапорт
Ремонт аудиотехники и видеотехники, Ремонт планшетов и ноутбуков, Ремонт сотовых телефонов
Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 7
+7 (921) 947-61-94
http://iremont.spb.ru
Ремонт телевизоров
Санкт-Петербург, просп. Художников, 9, корп.1
+7 (812) 937-05-96
Телемастер Василеостровского района
Санкт-Петербург, ул. Гаванская, 16
+7 (812) 322-21-62
Ателье по ремонту телевизоров
Санкт-Петербург, Светлановский просп., 70, корп.1
+7 (812) 605-12-02
Самсунг Юма-Сервис
Ремонт бытовой техники, Ремонт аудиотехники и видеотехники, Ремонт планшетов и ноутбуков
Санкт-Петербург, ул. Решетникова, 17, корп.1
+7 (812) 369-93-22
http://umaservice.ru
Samsung Сервис Плаза
Ремонт бытовой техники, Ремонт аудиотехники и видеотехники, Ремонт планшетов и ноутбуков
Санкт-Петербург, ул. Апрельская, 5
+7 (812) 497-39-39
Сервисный центр Телеателье
Ремонт аудиотехники и видеотехники, Электронные приборы и компоненты
Санкт-Петербург, просп. Трамвайный, 12
+7 (812) 377-16-78
http://tramv12.ru
Сервисный центр Expert-Master
Ремонт бытовой техники, Ремонт аудиотехники и видеотехники, Ремонт планшетов и ноутбуков
Санкт-Петербург, ул. Парашютная, 23, корп.1
+7 (812) 309-72-60
http://www.expert-master.com
Промрэк — Санкт-Петербург, , отзывы, режим работы
Строительные компании России — Ленинградская область — Санкт-Петербург — Промышленная электроника — Промрэк — Санкт-Петербург,
Схема проезда к Промрэк, Санкт-Петербург
Если Вы заметили неточность в описании, адресе или телефонах свяжитесь с нами через форму обратной связи. В сообщении указывайте адрес страницы карточки компании на сайте.
Область/край: Ленинградская область
Город: Санкт-Петербург
Адрес: —
Директор: —
Телефоны: +7 (812) 384-69-08
Режим работы: —
Сайт: —
Форма собственности: —
Рубрики:
- Приборы контроля, автоматизации, регулирования
- Промышленная электроника
- Промышленный инструмент
Дополнительная информация:
—Оставить отзыв о Промрэк — Санкт-Петербург,
Похожие строительные организации:
Просвет — Санкт-Петербург Адрес: просп. Просвещения, 23 | Пулковский меридиан — Санкт-Петербург Адрес: просп. Елизарова, 38/лит. р |
Радиан — Санкт-Петербург Адрес: просп. Большой Смоленский, 2 | Радиодетали магазин — Санкт-Петербург Адрес: просп. Коломяжский, 26 |
Радиодетали магазин Адрес: просп. Трамвайный, 12 | Радиокомплект-ВП Адрес: ул. Ворошилова, 2 |
Радиолинк Адрес: ул. Большая Морская, 67 | Радионет Адрес: Биржевая линия, 14 |
Радиоцентр Адрес: просп. Костромской, 48 | Радэмс Адрес: просп. Большой Смоленский, 4 |
Организация Промрэк расположена в населённом пункте Санкт-Петербург по адресу . Директор и сотрудники организации ответят Вам по телефонам: +7 (812) 384-69-08.
Ниже Вы можете прочитать или оставить отзывы, пожаловаться на сотрудников организации.
Важно: отзывы читателей размещаются без предварительного редактирования.
Все отзывы являются частным мнением их авторов.
В Омске острая нехватка водителей трамваев
Казалось бы, умирающий вид пассажирского транспорта, вновь возрождают. В городе обновили трамвайный парк и теперь встал вопрос — кто будет управлять современными машинами. Нужны не просто водители со стажем, но и понимающие в электронике. Сейчас уже набраны курсанты и началось обучение. Чем молодых людей привлекают трамваи? Репортаж «Вестей».
Водители со стажем признаются — поначалу в современные трамваи пересаживаться было страшновато. Пугало обилие электроники. Зато молодых ребят именно она привлекает. На курсы вагоновожатых уже записалось около тридцати человек.
Денис Дерябин, слушатель курсов
«У меня родственники здесь. У меня…как чуть ли ни династия. У меня работала тётушка здесь. Работает сестра на данный момент здесь.»
Программа курсов рассчитана на полгода. Обучение бесплатное. Пока ребята осваивают теорию. Потом будут тренажёры и учебные поездки на стареньких трамваях. И только после этого им доверят новую современную технику.
Сергей Фролов, директор муниципального предприятия «Электрический транспорт»
«Сегодня совершенно новая техника, особенно уральские вагоны. Они уже достаточно электронные как бы. Там, конечно, молодёжь, которая приходит, которая «на ты» с самсунгами, с айфонами, со всеми делами, они достаточно быстро адаптируются на этих вагонах.»
Средний возраст зачисленных на курсы — 25 лет. Юношей и девушек — примерно поровну. Ребята признаются — привлекает не только современная техника, но и льготный стаж, комфортные условия, стабильный хороший заработок и удобный график.
Александр Ефремов, водитель трамвая
«Два дня человек работает, два дня отдыхает. Существуют ещё дополнительные графики для молодых мам, то есть, они работают, чтобы успевали с ребятишками, да. Отвести их в детский сад и встретить с детского сада. То есть, мамочкин график. Он так и называется.»
Поскольку автопарк регулярно обновляется и пополняется, требуются здесь и новые водители. Обращаться нужно в трамвайное депо. Все, кто успешно пройдёт обучение и сдаст экзамены, смогут уже в марте будущего года приступить к работе.
Из-за COVID-19 российским поставщикам автомобильной электроники не хватает микросхем — Авто — Новости Санкт-Петербурга
Поставщики электроники для авто в России, в частности системы ЭРА-ГЛОНАСС, столкнулись с общемировым дефицитом микросхем из-за сокращения заказов автоконцернов весной 2020 года на фоне пандемии. Об этом 3 марта сообщил «Коммерсантъ».
Гендиректор «Сантэл Навигация» Николай Борисенко рассказал «Ъ», что заказ компании не покрыт примерно на 30–40 %.
Издание, ссылаясь на главу комитета АЕБ по автокомпонентам Алексея Беляева, уточняет, что «речь идёт о микросхемах для систем ЭРА-ГЛОНАСС, тахографов, панелей управления приборами, блоков управления двигателем, кузовной электроникой, мультимедийных систем», а также для работы кнопок на рулях автомобилей.
Гендиректор НПП ИТЭЛМА Евгений Горелик пояснил, что сейчас производители испытывают «высочайший дефицит компонентов, работают по их фактическому наличию». «Цикл производства микросхем достигает полугода и более, а номенклатура огромна. Он делится на две части: выращивание (кремниевых.— «Ъ») кристаллов и установка их в корпус. Учитывая специфику производства кристаллов, запуски их выращивания производятся нечасто, ежеквартально или даже один раз в год, и производятся они обычно в очень большом количестве, часть из которого попадает в корпусирование, а другая — лежит на складе. Сейчас у производителей чипов на складах кристаллов нет»,— процитировало издание Горелика.
Также «Ъ» со ссылкой на оценку IHS Markit пишет, что из-за недостатка полупроводников в I квартале 2021 года выпуск автомобилей может сократиться на 5 % (1 млн автомобилей) по всему миру. До второго полугодия спрос на микросхемы вряд ли удастся удовлетворить, — передает «Ъ» прогноз Financial Times.
В НП ГЛОНАСС изданию заявили, что проблемы начались в ноябре 2020 года, когда сроки поставки начали увеличиваться с трёх-четырёх до шести-девяти месяцев, а заказы на некоторые позиции и вовсе передвинулись на 2022 год. В компании также отметили, что в связи с увеличением сроков поставок производители устройств ЭРА-ГЛОНАСС находятся «в трудных переговорах» с автоконцернами, при этом без ЭРА-ГЛОНАСС машины на рынке РФ продать нельзя.
Минпромторг в свою очередь заявил, что у российских автопроизводителей перебоев с поставками электроники нет.
Компания BMW, передаёт «Ъ», признала факт дефицита микросхем с конца 2020 года, но уточнила также, что производители, столкнувшиеся с этой проблемой, «смогли максимально быстро адаптироваться к изменениям». Об оптимизации работы в новых условиях изданию рассказали в АвтоВАЗе и в Daimler.
Представитель «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов оценивает запас комплектующих у автоконцернов достаточным на один-два месяца. Эксперт полагает, что пока дефицит мог прямо не отразиться на заводах в России как из-за небольших объёмов рынка, так и из-за перераспределения поставок в глобальных офисах.
Трамвай номер 12, Лиссабон
Лиссабонский трамвайный маршрут № 12 обеспечивает одностороннее движение через районы Байша и Алфама. Это самый короткий трамвайный маршрут в Лиссабоне, его длина составляет всего 4 км, а полный круговой обход можно сделать за 20 минут.
По 12-му маршруту движутся классические трамваи Ремоделадо с веселой желтой краской, полированными деревянными сиденьями и традиционными латунными циферблатами. Эти классические трамваи проезжают по крутым поворотам и крутым склонам районов Алфама и составляют в среднем 12 км / час на всем маршруте.
Для туристов трамвай № 12 — это очень приятный способ осмотреть город, и он всегда намного менее загружен, чем более известный трамвайный маршрут № 28.
Классическая привлекательность трамвая в сочетании с характерными районами, через которые он проезжает, делают трамвай № 12 отличным местом для туристов.
Статьи по теме: Трамвай № 28
Трамвай номер 12 ждет на остановке Portas do Sol
Трамвай №12, маршрут
Маршрут номерного трамвая № 12 выполняет петлю по часовой стрелке на восток Лиссабона.
Автобус отправляется от площади Мартим Мониш в районе Байша. Затем он проходит через мультикультурный район Моурария, прежде чем подняться на длинный холм в Алфаму. У ворот Порташ-ду-Сол маршрут следует по трамвайному маршруту №28, спускающемуся с горы мимо собора и обратно в Байша.
Интерактивная карта трамвая № 12 представлена ниже:
Зеленая линия обозначает пешеходный маршрут к замку от трамвайной остановки Portas do Sol.
Insight: Трамвайный маршрут номер 12 идентифицируется как E12 с предшествующей буквой E, означающей Elétrico (в переводе с португальского означает трамвай).
Лиссабонский трамвай 12 или 28?
Маршрут трамвая № 28 лучше, чем маршрут № 12, поскольку он охватывает большую часть города, но чрезмерная популярность маршрута № 28 часто портит приятные впечатления. В трамвае № 28 часто есть только стоячие места, длинные очереди на посадку, а в трамвае полно карманников.
Трамвай №12 — хорошая альтернатива №28, если он слишком загружен. Обе компании используют классический трамвай Ремоделадо, и оба маршрута проходят через живописный район Алфама.
Преимущество маршрута номер 12 заключается в том, что он делает петлю, а это означает, что если вы присоединитесь к Мартиму Монишу, вы можете закончить на Мартиме Монише — нет необходимости в обратном проезде или долгой прогулке, как в случае с номером 28.
Трамваи № 12 и 28 отправляются с одной и той же площади (Martim Moniz), и две трамвайные остановки находятся рядом, но не имеют одной и той же остановки. Это дает информированному посетителю возможность сесть на менее загруженный трамвай. Лучше всего спланировать поездку на трамвае № 28, но если по прибытии в Martim Moniz будет длинная очередь, направляйтесь к остановке № 12, где очереди почти не будет.
Наше мнение: Если вы просто хотите прокатиться на лиссабонском трамвае по живописной местности и вас не беспокоит точный маршрут, то номер 12 — отличный выбор.
Путеводитель по Лиссабонскому трамваю 12
Единый билет, купленный у водителя, стоит 3 евро. Билет с завышенной ценой призван побудить пассажиров использовать предварительно оплаченный проездной билет, стоимость которого составляет 1,60 евро, или приобрести проездной на 24 часа в общественном транспорте по цене 6,40 евро. Круглосуточный билет можно купить в любом автомате на станции метро — также есть станция метро в Martim Moniz (зеленая линия).
Инсайдерский совет: Этот 24-часовой билет представляет собой исключительную ценность для посетителей, поскольку он включает в себя Elevador de Santa Justa (5,30 евро), Elevador da Glória (3,80 евро) и все трамвайные маршруты (3,00 евро каждый раз). .
Трамвай номер 12, проезжающий собор Се
Трамвай № 12 отправляется много раз в час, первое — в 8:00, а последнее — в 20:45. В часы пик несколько трамваев могут отправляться одновременно, и мы всегда советуем садиться в трамвай только там, где есть шанс занять место.Стоять на маршруте неинтересно и увеличивает риск карманников.
Актуальное расписание можно найти на сайте Carris:
www.carris.pt/viaje/
На всех основных трамвайных остановках в реальном времени обновляется расписание движения трамвая, и оно намного точнее, чем расписание.
Предупреждение: К сожалению, карманники можно найти на оживленных участках трамвая, особенно от Portas do Sol до Baixa. Путешествуя на трамвае, всегда руководствуйтесь здравым смыслом.
История трамвая 12
Лиссабонский трамвай №12 был первоначально создан в результате массового расширения сети Лиссабона в период с 1936 по 1940 год.В эту довоенную эпоху были построены все трамваи Ремоделадо. В трамваях Remodelado, которые работают сегодня, были модернизированы двигатели, тормоза и электроника, но все внутренние элементы остались оригинальными.
После упадка трамваев в Лиссабоне в 1960-х годах из-за метро, маршрут 12 был полностью построен как сообщение от Байши вверх по холму до Сан-Томе. Инвестиционная программа трамвая в 1990-х годах изменила маршрут трамвая № 12 на полную кольцевую линию, используя рельсы трамвая № 28 в качестве возвратного участка.
Узнайте больше о Лиссабоне с нашими самыми популярными путеводителями
Домашняя страница
Домашняя страница и знакомство с Лиссабоном
Top 10 Лиссабон
Какие 10 самых популярных достопримечательностей и развлечений Лиссабона?
Секретный Лиссабон
Скрытые сокровища и подлинные впечатления Лиссабона
Где остановиться?
В каком районе вы должны находиться?
48 часов Лиссабон
Откройте для себя основные моменты Лиссабона всего за 48 часов
Блюда попробовать
Какие настоящие блюда лучше всего попробовать в Лиссабоне?
Однодневные поездки в Лиссабон
Какие лучшие однодневные поездки из Лиссабона?
Пляжи Лиссабона
Лиссабон окружен великолепными пляжами
3 дня в Лиссабоне
Три дня — идеальное время, чтобы провести в Лиссабоне
Отпуск на 1 неделю
Лиссабон идеально подходит для длительного отпуска
Только 24 часа
Втисните все достопримечательности в один день!
Лиссабон для семей
Подходит ли Лиссабон для семейного отдыха?
Байшинский район
Великолепное и впечатляющее сердце Лиссабона
Беленский район
Знаменитые памятники и богатое мореходное наследие
Где делать покупки?
Где лучшие районы и торговые центры в Лиссабоне?
Алфамский район
Лабиринт узких улочек скрывает подлинный Лиссабон
Parque das Nações
Ультрасовременная сторона исторического Лиссабона
Синтра
Древние замки и роскошные дворцы — лучшая однодневная поездка из Лиссабона
Коста-да-Капарика
23 км прекрасных пляжей к югу от Лиссабона — идеально для пляжного дня!
Кашкайш
Прекрасные пляжи, культура и атмосфера, лучший курорт недалеко от Лиссабона
Смотровые площадки
Столько романтических и живописных смотровых площадок
Путеводитель по аэропорту
Путеводитель по аэропорту и дальнейшее путешествие из аэропорта
Стоимость отдыха
Дорогой ли Лиссабон? Какой бюджет взять?
Мокрый день
Дожди идут нечасто, но какие там дела?
Искусство и музеи
Культурно богатые музеи и галереи Лиссабона
Полный список всех наших статей о Лиссабоне
Гиды Португалии
Куда поехать в Португалии?
10 лучших пляжей Португалии
1 неделя в Португалии
Погода в Португалии
10 лучших пляжей
10 лучших пляжей Алгарве
Алгарве Введение
Гиды назначения
Албуфейра, Алвор
Авейру, Брага,
Карвоейро, Коимбра, Фаро,
Lagos, Guimarães
Madeira, Porto
Praia da Rocha
Sagres, Silves
Tavira, Vilamoura
Vila Nova de Milfontes
Сайт свадебного гида
Покупка свадебного платья
Подружки невесты: у кого спросить?
Поиск свадебного платья
Поиск свадебного фотографа
Создание плана рассадки
Выбор свадебных сувениров
TRAM 1480 Двухдиапазонная любительская базовая антенна: Электроника
TL; DR; Идеально 5/7 !!!Плюсы:
-УДИВИТЕЛЬНЫЙ КСВ на обоих диапазонах!
-Очень недорого по сравнению с другими известными предложениями.
— Легко собрать без инструкций, если вы склонны к механике или имеете хорошее пространственное мышление, но прилагаемые инструкции были очень четкими о том, как следует собирать антенну.
-Очень светлый. Отсутствие проблем с улавливанием ветра или колебаниями в его креплении.
Минусы:
— Нарезание резьбы монтажного оборудования было непоследовательным и продемонстрировало минимальные усилия и требовало удаления заусенцев в нескольких случаях на монтажном оборудовании. Резьба внутри самой антенны была сделана хорошо. Похоже, что они, возможно, наняли сторонних поставщиков для изготовления деталей из спеченного алюминия.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ, если вы прочитаете что-нибудь, прочтите следующее: Эта антенна имеет корпус из стекловолокна, а это означает, что в воздухе, когда воздух проходит мимо нее, особенно сухой, она будет накапливать статический заряд. Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ заземлить эту антенну в точке питания или рядом с ней, и я настоятельно рекомендую какой-нибудь разрядник. Кроме того, убедитесь, что ваше радио правильно заземлено. В противном случае, если ваш источник питания подключен к особенно нагруженной цепи, вы увидите немаловажный потенциал между нейтралью и землей, и вы почувствуете это, когда подключите кабель к радиостанции.Спасибо, что посетили мой выступление на TED Talk.
Это была моя первая антенна большего размера, установленная на конструкции. Я повторно использовал старую подставку для штатива для спутниковой антенны на крыше моего дома, немного расширив ее в качестве основания для этой антенны. Сама установка антенны прошла безболезненно. Все части были включены вопреки некоторым другим обзорам. Как всегда, ваш пробег будет разным.
Для моей установки я использовал существующий вышедший из употребления коаксиальный кабель RG6 в качестве тягового кабеля, чтобы вытащить LMR400 к месту расположения антенны из моей хижины (офиса).Вероятно, это была самая сложная часть, так как некоторые углы для этого кабеля были сложными.
Кроме того, у старой антенны был сильно корродированный тонкий провод заземления, который действительно не давал мне никакой уверенности в том, что она сделает больше, чем просто превратится в дым в случае удара. Поэтому я очистил заземляющий стержень, который использовался ранее, и проложил новый провод 12ga из чистой меди как можно короче, а также разместил разрядник с искровым разрядником у основания антенны (едва влезает в трубку, но не подходит). По вине трамвая) и один на входе / выходе из дома.
Для меня пайка концов PL-259 на LMR400 была непростой задачей и определенно выявила слабость моего паяльника, так как тепловая масса настолько высока, что требуется целая вечность, чтобы довести заготовку до температуры, достаточной для плавления и растекания припоя. . Из-за этого я был несколько не уверен в своих соединениях, так как это был мой первый раз, когда я работал с LMR400, на котором еще не было N-коннекторов.
Я бы мог предположить, что моя общая длина пробега составляет ~ 150-175 футов.
Когда я припаял разъем на радиостанции, это был момент истины.Подключил мой нано-анализатор цепей и сначала проверил КСВ 2 м. Я был потрясен. Почти идеальный 1: 1 на 144 МГц и 1,2: 1 на 150 МГц … Я слышал, что эта антенна великолепна на 2 м, поэтому проверил 70 см. Это была не совсем гладкая развертка с резкими скачками КСВ с частотой. Тем не мение. Эти удары колебались от 1: 1 до 1,4: 1 и никогда не выходили за рамки этого диапазона, вплоть до 470 МГц. Я читал и слышал, что другие не смогли достичь такого низкого КСВ. Думаю, это связано с двумя факторами. Во-первых, две секции нужно вставить именно так.На корпусе из стекловолокна есть черная линия, которая указывает, насколько далеко вы должны их толкать. Здесь, если вам нужно, вы можете настроить эту антенну, немного изменяя ее длину. Я начал с этой черной линии, так что она кажется вполне подходящей. Кроме того, перед затягиванием стопорных гаек необходимо полностью вкрутить поставляемые радиальные элементы в основание катушки. Это влияет на длину радиалов, и если они не заходят так далеко, как было раньше, длина будет отключена, и это повлияет на ваш КСВ.Я надеюсь, что это поможет некоторым из вас, у кого опыт работы ниже звездных.
Я был полностью потрясен настройкой этой антенны. Производительность была потрясающей. Я использую ретрансляторы за 80 миль, и симплекс с членами моего клуба больше не является проблемой. До сих пор это было очень интересно, и теперь я знаю, как звучит термин «полное приглушение» на моих местных ретрансляторах. Теперь они такие тихие, что я едва слышу время зависания.
Я настоятельно рекомендую эту антенну для относительно новых радиолюбителей, таких как я, особенно если вы действительно тратите значительное количество времени на местные ретрансляторы.
Если бы мне пришлось подвергнуть эту антенну какой-либо критике, то это был бы блок катушки в основании и спеченные алюминиевые кронштейны для крепления базовой трубы, на которой находится антенна. Резьба была ужасной и с заусенцами, что потребовало некоторой TLC, чтобы убедиться, что все было красиво и гладко, а прилагаемые болты не перекрещивались.
После того, как все было установлено и заработало, я заделал его силиконовым герметиком на всех краях интерфейса, включая разъем (чем больше шарик, тем лучше работа, амирит?).
Я очень доволен этой антенной, и это дало мне прекрасную возможность гордиться своей работой.
Электроника | Бесплатный полнотекстовый | HIL Моделирование системы рекуперативного торможения трамвая
1. Введение
Системы рекуперативного торможения для рельсовых транспортных средств обеспечивают экономию энергии и стабилизирующий эффект в сети электроснабжения. В зависимости от конструкции системы рекуперативного торможения существует также возможность полуавтономного вождения рельсового транспортного средства, т.е.е., движение без энергии от линии электропередачи. Разработка системы рекуперативного торможения — это сложный процесс, который требует тестирования и проверки на рельсовом транспортном средстве после части моделирования в ходе разработки. Потребность в более безопасном и простом способе тестирования систем рекуперативного торможения в реальных условиях привела к использованию моделирования аппаратного обеспечения в цикле (HIL). Используя соответствующие модели, HIL-симуляции позволяют проводить тестирование системы в реальном времени без необходимости физической реализации на реальном автомобиле.
Основными компонентами системы рекуперативного торможения являются система накопления энергии, двунаправленный преобразователь, соединяющий систему накопления энергии с звеном постоянного тока главного привода рельсового транспортного средства, и система управления со встроенным накопителем энергии для зарядки и разрядки. алгоритм. В [1,2] дан обзор технологических решений рекуперативного накопления энергии торможения и их практическая реализация. Накопитель энергии обычно состоит из суперконденсаторов или литий-ионных батарей в транспортном средстве (бортовой накопитель) или вне транспортного средства (придорожный накопитель).Авторы [3] обсуждают топологию и концепцию работы бортового накопителя энергии в легкорельсовом транспорте, а авторы [4] представляют бортовой суперконденсаторный накопитель энергии, реализованный в поездах метро. В [5] представлена оптимальная локализация придорожного накопителя энергии, а в [6] представлено влияние придорожного накопителя энергии на стабилизацию сетевого напряжения. Топологии двунаправленных преобразователей постоянного тока в постоянный для зарядки и разрядки использованного накопителя энергии описаны в следующих работах.Авторы [7] дают обзор систем накопления энергии и связанных топологий преобразователей энергии, авторы [8] дают обзор изолированных двунаправленных преобразователей постоянного тока в постоянный, авторы [9] представляют всесторонний обзор топологий преобразователей и control, а авторы [10] рассматривают топологии преобразователей постоянного тока и представляют результаты моделирования выбранной топологии. Поток энергии в преобразователе регулируется алгоритмом, реализованным в системе управления преобразователя. Выбрав правильный алгоритм, можно достичь более высокой эффективности системы и более длительного срока службы системы хранения энергии.На ранних этапах проектирования системы рекуперативного торможения и разработки алгоритма управления энергопотреблением для моделирования компонентов системы используются в основном электрические эквивалентные модели. Правило состоит в том, чтобы использовать простейшие модели, дающие удовлетворительно точные результаты.
В [11,12,13] описываются алгоритмы управления в случае энергии торможения рельсового транспортного средства с точки зрения стабилизации напряжения в питающей сети с использованием придорожного накопителя энергии. В [11] плавные изменения между состояниями зарядки и разрядки разрешены в зависимости от текущих действий транспортного средства рядом с накопителем энергии суперконденсатора.Транспортные средства, сеть и система накопления энергии были смоделированы с использованием эквивалентной электрической модели, а подстанция была смоделирована с использованием эквивалентной модели Тевенина. Результаты были проверены в автономном моделировании и в условиях эксплуатации в реальном времени с использованием установки HIL, со средней экономией энергии 13,5%. Авторы [12] используют придорожную систему накопления энергии, состоящую из литий-ионных аккумуляторов и алгоритм управления, который изменяет пределы заряда и разряда аккумуляторов в зависимости от нагрузки, т.е.е., заторы на дорогах. Проверка алгоритма основана на реальных измерениях осциллограмм напряжения и тока в электросети, т.е. модель системы рекуперативного торможения в работе не используется. Затем алгоритм внедряется в Okegawa SS, что дает в среднем 9% экономии энергии за несколько месяцев. В [13] был представлен алгоритм, который динамически управляет уровнем пределов заряда и разряда в зависимости от прогноза уровня напряжения холостого хода, который выполняется с помощью нейронной сети, которая извлекла из предыдущих измерений.Автономное моделирование приводит к снижению энергопотребления на 9,9% и более эффективному восстановлению энергии торможения. В [14,15,16] описаны более сложные алгоритмы управления торможением с помощью бортовых систем накопления энергии. В [14] представлена нечеткая система управления энергией торможения для повышения эффективности системы, представленной эквивалентной схемой. Проведенное автономное моделирование показывает увеличение совокупной выходной энергии суперконденсатора на 23,7%. Разделение на подсистемы описано в [15], где динамическое программирование используется для постоянного вычисления оптимальных значений управления даже при моделировании эквивалентной схемой.Энергосбережение при автономном моделировании зависит от выбранных весовых коэффициентов с заявленным максимальным энергосбережением 18,132%. В [16] представлен простой алгоритм, направленный на поддержание заряда модуля суперконденсатора, чтобы ограничить случаи достижения пределов SOC. Алгоритм был протестирован в автономном моделировании в программном обеспечении MATLAB, а также в экспериментальной проверке с использованием эмулятора напряжения трека, контроллера NI CompactRIO и суперконденсатора.Вышеупомянутое исследование предлагает различные алгоритмы энергосбережения и различные типы моделей систем рекуперативного торможения.Валидация алгоритмов обычно выполняется в автономном моделировании, что проще и экономичнее, и / или в реализации на железных дорогах, что может быть дорогостоящим и редко доступным для нескольких тестов, но дает очень точные результаты. В данной статье представлены модели и имитационные эксперименты для проектирования и тестирования системы рекуперативного торможения, которую планируется установить в существующем трамвайном вагоне. Используя разработанные модели и проводя автономное моделирование и эксперименты с HIL, рассчитываются размеры системы накопления энергии суперконденсатора и разрабатывается соответствующий алгоритм управления потоком энергии, который дополнительно увеличивает эффективность трамвайного транспортного средства.
Имитационные модели для автономного моделирования были разработаны в среде программирования MATLAB / Simulink, и они показывают необходимую емкость устройства накопления энергии и базовые функции алгоритма управления потоком энергии. Параметры этих моделей определялись по данным измерений в реальном времени [17]. Для экспериментальной проверки работы алгоритма примерно в реальном времени была создана масштабированная система HIL, которая подходит как промежуточный этап между автономным моделированием и реализацией в реальном мире.Система HIL позволяет тестировать алгоритм, а также контролировать протекание тока в системе накопления энергии и в точке подключения к линии электропередачи. Эксперимент с HIL проводится с использованием измеренных значений тока и напряжения в электросети, а также скорости и ускорения трамвая. Описанная система HIL состоит из моделей электросети, трамвайного транспортного средства и алгоритма управления потоком энергии. для рекуперативной энергии торможения, реализованной в микроконтроллере dSpace.Модели в микроконтроллере dSpace подключены к реальному суперконденсаторному запоминающему устройству и преобразователю постоянного тока в постоянный через физический интерфейс, который состоит из батарей и полумостовых двунаправленных преобразователей постоянного тока. Во втором разделе этой статьи описывается система рекуперативного торможения, то есть основные компоненты системы, их взаимосвязь и основные требования, определяемые желаемой целью алгоритма управления потоком энергии. В третьем разделе представлена автономная имитационная модель в MATLAB / Simulink и анализ результатов симуляции.В четвертом разделе представлена масштабированная модель системы рекуперативного торможения трамвая с использованием моделирования HIL в реальном времени. В пятом разделе представлены и проанализированы результаты работы разработанного алгоритма. Методология данного документа проиллюстрирована на рисунке 1.2. Система рекуперативного торможения трамвайного вагона
В общем, система рекуперативного торможения трамвайного вагона состоит из электросети, трамвая, суперконденсаторной системы накопления энергии (SC), двунаправленный преобразователь постоянного тока в постоянный и алгоритм управления потоком энергии, рисунок 2.В этой статье разрабатываются модели и проводятся эксперименты по моделированию для определения размеров суперконденсаторной системы накопления энергии для модернизации существующего трамвайного вагона и для разработки соответствующего алгоритма управления энергией торможения трамвайного вагона.Чтобы разработать подходящий алгоритм управления потоком энергии в системе рекуперативного торможения, модель системы сначала используется в среде MATLAB / Simulink для проверки основных принципов алгоритма посредством автономного моделирования.В этом случае модель всей системы должна описывать отношения напряжения и тока в электросети как функцию скорости и ускорения трамвайного транспортного средства с достаточной точностью для определения минимальной емкости накопителя энергии и алгоритма управления потоком энергии.
Двунаправленный преобразователь постоянного тока в постоянный моделируется как пропорциональный элемент, поскольку реальный преобразователь работает намного быстрее, чем остальная часть системы; так что его динамикой в модели MATLAB / Simulink можно пренебречь.Математические модели компонентов системы рекуперативного торможения определяются в соответствии с фундаментальными физическими законами движения транспортного средства и электрическими явлениями в энергосистеме, чтобы обеспечить мощность, необходимую для ускорения и замедления транспортного средства.
2.1. Модель трамвая
Трамвай моделируется как динамическая система, которая определяет мощность ускорения или торможения, то есть количество электроэнергии, потребляемой или генерируемой транспортным средством в данный момент, исходя из заданного профиля скорости. Для описания динамики движения транспортного средства обычно вводят упрощение и предполагают, что нет бокового или вертикального смещения транспортного средства относительно рельсов.В этом случае общая сила, действующая на транспортное средство, представляется следующим уравнением: где f i — сила инерции, f v — сила вязкого трения, f rr — сила трения качения, f g — сила тяжести, а f b — сила механического торможения. В общем, трудно определить все коэффициенты каждой силы, потому что невозможно произвести необходимые измерения. Поэтому на практике формула Дэвиса часто используется для расчета силы сопротивления движению автомобиля f r , которая заменяет силу вязкого трения f v и силу трения качения f rr и зависит от силы тока. скорость автомобиля v.Основная форма этой формулы: где коэффициенты A, B и C рассчитываются на основе физических характеристик транспортного средства и условий движения (например, транспортное средство движется через туннель и т. д.). Сила инерции f i рассчитывается по следующему уравнению: где m — масса транспортного средства, а выражение dvdt представляет мгновенное ускорение транспортного средства. Результирующая сила f t используется для расчета мгновенной мощности транспортного средства:Pvehicle = ft · v = (mdvdt + Av2 + Bv + C + fg + fb) · v
(4)
Входной переменной для модели трамвая является скорость трамвая, а выходным — мощность трамвая.Силы f g и f b являются постоянными в модели и не зависят от текущего значения скорости трамвая. Мощность трамвая P , автомобиль далее используется для расчета тока привода трамвая i d : где v l — мгновенное значение напряжения в сети.2.2. Power Grid Model
Используемая модель электросети представляет собой RL-цепь с идеальным источником постоянного напряжения, рис. 3. Входными данными модели является мгновенный ток линии электропередачи i l , а на выходе — мгновенное напряжение линии электропередачи v l .Из модели на Рисунке 3 напряжение в линии питания v l равно: где R м — сопротивление электросети, L м — индуктивность электросети, а V м — номинальное напряжение сети. Модель не учитывает влияние других транспортных средств в сети, а также расстояние наблюдаемого транспортного средства от подстанции, которое могло бы повлиять на значения сопротивления и индуктивности электросети.2.3. Модель системы накопления энергии
Модель модуля суперконденсатора, используемая в этой статье, состоит из последовательного соединения емкости C sc и сопротивления R sc , рисунок 4.Емкость C sc представляет собой общую емкость, а сопротивление R sc представляет собой полное эквивалентное последовательное сопротивление всех ячеек в модуле. Величины этих величин зависят от количества и типа соединения ячеек в модуле. В этой работе электрическая модель модуля суперконденсатора необходима для получения информации о накопленной энергии внутри модуля и величине напряжения. Входной переменной модели является ток суперконденсатора i sc , а на выходе — напряжение суперконденсатора v сбн .На рисунке 4 уравнение, описывающее напряжение суперконденсатора, имеет вид:vsc = iscRsc + 1Csc∫iscdt
(7)
2.4. Алгоритм управления потоком энергии
При управлении потоком рекуперативного торможения часто используется один из двух противоположных подходов. Первый подход направлен на максимальное повышение энергоэффективности и направлен на сохранение и использование всей энергии, генерируемой рекуперативным торможением. Второй подход основан на экономии количества циклов заряда и разряда накопителя энергии.
Целью алгоритма управления потоком энергии, разработанного в этой статье, является сохранение максимального количества энергии рекуперативного торможения транспортного средства на заданном маршруте с минимальным количеством используемых циклов зарядки и разрядки. Зарядные и разрядные токи модуля суперконденсатора зависят от состояния заряда системы накопления энергии, то есть напряжения суперконденсатора и тока привода транспортного средства. В состоянии зарядки алгоритм допускает все токи зарядки до тех пор, пока не будет достигнуто максимальное напряжение суперконденсатора (например,г., 500 В). В состоянии разряда алгоритм допускает все токи разряда, то есть ускорение транспортного средства, до тех пор, пока не будет достигнуто минимальное напряжение суперконденсатора (например, 200 В). Переход между состояниями заряда и разряда происходит в соответствии с рисунком 5, когда ток привода транспортного средства i d пересекает граничную кривую I dp или I dn , Например, если суперконденсатор заполнен, даже небольшое ускорение транспортного средства ток переключит его из состояния зарядки в состояние разрядки.Если суперконденсатор менее заполнен, требуются более высокие токи ускорения транспортного средства для изменения состояния потока энергии, то есть модуль суперконденсатора остается в состоянии зарядки, а энергия, необходимая для ускорения транспортного средства, отбирается из электросети. Обратное верно, когда суперконденсатор находится в разряженном состоянии. Предполагается, что предельные значения токов, при которых происходит переход между состояниями заряда и разряда модуля суперконденсатора, определяются уравнениями направленности:Idn = −kn (vSC − VSCmin)
(8)
где:I dp — разряд до порога разрядки [A];
I dn — разряд до порога зарядки [A];
k p , k n — коэффициенты наклона [A / V];
v SC — напряжение суперконденсатора [В];
В SCmax — максимально допустимое напряжение суперконденсатора [В];
В SCmin — минимально допустимое напряжение суперконденсатора [В].
Коэффициенты k p и k n определяются путем оптимизации в соответствии с минимизацией критерия, определяемого числом циклов и коэффициентом сбереженной энергии на рисунке 12.
4. Эксперимент по моделированию HIL
По Для проверки результатов автономного моделирования было проведено HIL-моделирование системы рекуперативного торможения трамвая. Причина использования моделирования HIL заключалась в том, чтобы проверить, как система, то есть алгоритм управления, ведет себя в реальном времени и с использованием реального модуля суперконденсатора в качестве накопителя энергии.Частью лабораторной установки HIL являются математические модели, реализованные в dSpace MicroLab Box. Эти модели подключаются через подходящий интерфейс к реальному модулю суперконденсатора и двунаправленному преобразователю постоянного тока в постоянный. В качестве входных данных для этой сложной модели использовалась измеренная скорость трамвая на реальном маршруте в течение 60 минут.
4.1. Лабораторная установка HIL
Для проведения эксперимента используется лабораторная установка HIL, которая объединяет: (i) математические модели трамваев и электросети в компьютере реального времени (dSpace), (ii) модели аппаратной эмуляции трамваев и электросети ( Преобразователи постоянного тока в постоянный и аккумуляторные блоки), и (iii) фактическое устройство накопления энергии суперконденсатора и двунаправленный преобразователь постоянного тока в постоянный, рисунок 14.Математические модели трамвая, электросети и контроллера, ранее разработанные в MATLAB / Simulink, были преобразованы в код C с использованием набора инструментов реального времени Matlab и скомпилированы для выполнения в реальном времени в целевой системе dSpace MicroLab Box. Кроме того, в контроллере dSpace также реализованы ПИ-контроллеры и генераторы ШИМ для управления преобразователем Danfoss. Пользовательский интерфейс управления реализуется программным обеспечением Control Desk системы dSpace. Все модели системы и контроллеров реализованы как Модель подсистемы, показанная на рисунке 15.Модель трамвая рассчитывает трамвайный ток i d_ref на основе скорости трамвая. Система управления потоком энергии вычисляет опорное значение тока суперконденсатора i SC_ref . Модель электросети вычисляет опорное напряжение в линии электропередачи v l_ref на основе вычисленного тока линии электропередачи путем решения модели электросети (уравнение (6)), рисунок 16. Измеренные токи привода и линии электропередачи были рассчитаны на основе измеренного индуктора. токи и рабочий цикл соответствующего полумоста (рисунок 16).Они рассчитаны потому, что не удалось измерить входной ток полумоста.Для преобразования вычисленных величин (i d_ref , i SC_ref , v l_ref ) из компьютерной модели dSpace в физические величины и подключения их к реальному суперконденсатору используется эмулирующая часть лабораторной установки. Часть эмуляции выполняется с помощью трехфазного преобразователя, подключенного к соответствующим устройствам накопления энергии через индукторы. Для этого используется трехфазный выходной каскад преобразователя Danfoss FC 301 с двумя блоками батарей LiFePO4 (48 В и 12 Ач) и блоком суперконденсаторов.Ответвления преобразователя с индукторами служат двунаправленными преобразователями постоянного тока в постоянный. Входной каскад преобразователя не используется, а звено постоянного тока одновременно представляет линию электропередачи трамвайного транспортного средства и линию постоянного тока трамвая, то есть текущую точку суммирования. Связь между выходными сигналами dSpace и переключателями преобразователя осуществляется через оптические волокна, подключенные через плату IPC.
Одна ветвь преобразователя с батарейным питанием имитирует трамвайный ток. В dSpace вычисленный ток трамвая i d_ref представляет собой эталон для эмулируемого тока в этой ветви преобразователя.Чтобы гарантировать, что ток в этой ветви равен опорному, в dSpace был разработан соответствующий контроллер для управления переключателями T3 и T4, показанными в блоке Control на рисунке 14.Вторая ветвь преобразователя имитирует напряжение линии электропередач. . В dSpace вычисленное напряжение линии питания v l_ref представляет собой опорное напряжение в звене постоянного тока преобразователя. Чтобы гарантировать, что напряжение в звене постоянного тока соответствует напряжению в линии электропередач, был разработан подходящий контроллер для управления переключателями T1 и T2.
Третья ветвь преобразователя подключена к собственному модулю суперконденсатора Maxwell BMOD0083 P048 B01. Модель управления в dSpace вычисляет целевой ток зарядки и разрядки суперконденсатора на основе рассчитанного тока транспортного средства, тока линии электропередачи и измеренного напряжения суперконденсатора и, согласно протестированному алгоритму, управляет переключателями T5 и T6. Переключатели T5 и T6 представляют собой двунаправленный преобразователь постоянного тока в постоянный.
Схема контроллера из блока управления на рисунке 15 для управления переключателями T1 – T6 трехфазного преобразователя показана на рисунке 17.Время выборки контура управления составляет 83 мкс и определяется частотой переключения инвертора. Алгоритм управления потоком энергии работает с временем выборки 1 с. Структура контроллера для установки напряжения промежуточного контура, тока ветви преобразователя, имитирующего трамвайный транспорт, и тока суперконденсатора в соответствии с эталонными значениями из модели на рис. показан на рисунке 18. Контроллер является контроллером PI-типа и допускает ручное отслеживание эталонных значений или автоматическую работу. Блок конечного автомата на рисунке 19 определяет последовательность загрузки.Поскольку входная выпрямительная часть преобразователя Danfoss FC301 не используется, конечный автомат создается для загрузки преобразователя, переводя преобразователь в рабочую точку, чтобы его электронные схемы были готовы к работе. Последовательность запуска повышает напряжение до 200 В с помощью внешнего источника и контактора. После запуска управляющей электроники и систем управления преобразователя отслеживается падение напряжения, и при 100 В включается ответвление преобразователя, которое вместе с аккумулятором имитирует электросеть.Затем система управления уравновешивает напряжения на выходах других ветвей преобразователя с напряжениями на батарее и суперконденсаторе. После включения контактора начинается регулирование тока с текущей уставкой 0. Только после этого преобразователь готов к включению трамвайной и сетевой модели. Для лабораторной установки — напряжения и токи компонентов реальной системы. масштабируются до величин, соответствующих рабочему напряжению звена постоянного тока преобразователя. Максимальное и минимальное напряжение электросети 690 В и 630 В масштабируется до 120 В и 90 В соответственно.Максимальные токи трамвая и электросети до 900 А пересчитываются в токи в ветви преобразователя 10 А. Масштабированные токи и напряжения приведут к различным электромагнитным помехам по сравнению с электромагнитными помехами из-за фактических токов и напряжений. Из-за масштабируемых токов и напряжений емкость имеющегося модуля суперконденсатора завышена. Для этого рабочее напряжение суперконденсатора было масштабировано от 200 В до 500 В в диапазоне от 30 В до 31,5 В. Для масштабирования напряжения использовалось аффинное преобразование, в то время как токи масштабировались линейным преобразованием для получения равновесия по току на линии контакта.Перед тестом эмулятора было выполнено моделирование с помощью модели MATLAB / Simulink с использованием предварительно масштабированных величин. Общая лабораторная установка показана на рисунке 20.Система SCADA была разработана с использованием программной среды Control Desk в сочетании с компьютером dSpace для управления всей системой, а также для запуска и отслеживания последовательности запуска. Система SCADA позволяет как запуск последовательности запуска, так и ручную настройку параметров во время запуска, а также интеграцию системы в автоматический режим.Все напряжения и токи в системе измеряются через интерфейс Aalborg, токи — через измерительные щупы и подаются на компьютер dSpace через аналоговые входы. Все результаты записываются на компьютер и передаются на ПК в формате MATLAB через систему Control Desk, чтобы они были готовы для дальнейшего отображения и обработки.
Остальные два блока используются для приема измеренных сигналов тока и напряжения (аналоговые входы) и в качестве цифровых выходов для управления переключателями преобразователя.
4.2. Результаты эксперимента HIL
Эксперимент проводился в течение периода времени, определяемого длительностью входного сигнала измеренной скорости трамвайного транспортного средства, рис. 7. Измерение тока и напряжения системы, управляемой предложенным алгоритмом управления во время рекуперативного энергия торможения производилась в лабораторной системе. Записанные и денормализованные результаты измерений показаны на рисунке 21. Сравнение денормализованных результатов с рисунка 21 с результатами моделирования, представленными на рисунке 13, показывает хорошее совпадение результатов с небольшими отклонениями при малых токах из-за шума измерения.Денормализованные результаты измерений тока и напряжения суперконденсатора в увеличенном масштабе времени показаны на рисунке 22. Измерения показывают соответствие токов с результатами моделирования на рисунке 13. Отклонения напряжения суперконденсатора были вызваны небольшим диапазоном измерения. и шум измерения, который существенно влияет на текущий контроль. Дополнительное отклонение от моделирования дает потребляемая мощность самого преобразователя, который забирает энергию из звена постоянного тока.Ток суперконденсатора, полученный в результате автономного моделирования, эксперимента HIL, и сигнал ошибки, полученный как разница между автономным экспериментом и экспериментом HIL, представлен на рисунке 23.Формы сигналов указывают на соответствие между автономным моделированием и экспериментом HIL. Значения сигнала ошибки указывают на то, что заметные различия возникают в разное время, в основном по двум причинам: (i) временные задержки между аналогичными формами сигналов, вызванные контроллерами PI в моделировании HIL (обозначены цифрой 1 на рисунке), (ii) измерение и неопределенности моделирования, вызванные масштабированным диапазоном напряжений суперконденсатора, который приводит к изменениям состояния заряда / разряда в моделировании HIL, которые не происходят во время автономного моделирования (обозначены цифрой 2 на рисунке).Несмотря на значения сигнала ошибки, показано, что алгоритм управления потоком энергии работает правильно во время моделирования HIL.
Эти экспериментальные результаты демонстрируют возможность создания системы рекуперативного накопления энергии торможения для трамвайных транспортных средств с использованием предложенного алгоритма управления энергией. Это послужило основой для создания прототипа системы с реальной производительностью в трамвае.
Измерения на трамвайном транспортном средстве и моделирование системы в соответствии с реальной эксплуатацией показали, что трамвай может достичь максимум 1.5 кВт · ч энергии рекуперативного торможения на пониженных скоростях движения. Номинальное напряжение электросети 600 В; поэтому предлагается напряжение модуля суперконденсатора 500 В. Причина этого заключается в необходимости разработки двунаправленного преобразователя постоянного тока в постоянный, который работает как понижающий преобразователь во время зарядки, но как повышающий преобразователь во время разрядки. Принимая рабочее напряжение суперконденсатора от 200 В до 500 В, следует, что для энергии торможения 1,5 кВтч потребуется емкость суперконденсатора 51.4 F. Чтобы реализовать прототип с реальными мощностями и энергиями, необходимо на следующем этапе исследований использовать преобразователь главного привода трамвая в качестве интерфейса для суперконденсатора. Дополнительное преимущество может быть достигнуто за счет использования информации о положении рычага управления трамвайным движением, который определяет ускорение.
5. Выводы
Математические модели и автономное моделирование в основном используются при разработке алгоритма управления потоком энергии для систем рекуперативного торможения трамвая.Затем разработанный алгоритм управления в основном тестируется на реальной системе. Из-за количества величин напряжения и тока в этой системе не принято проверять разработанный алгоритм с использованием имитационных моделей HIL в условиях реального времени. В этой статье представлен процесс разработки алгоритма управления потоком энергии, в котором моделирование с использованием лабораторной установки HIL вводится между автономным моделированием и проверкой на реальной системе. Таким образом, поведение алгоритма в реальном времени было дополнительно протестировано с учетом фактического накопителя энергии суперконденсатора и влияния двунаправленного преобразователя постоянного тока в постоянный.Используя определенные математические модели, имитационная модель системы рекуперативного торможения трамвайного вагона была разработана в среде программирования MATLAB / Simulink. Параметры модели были определены с удовлетворительной точностью с помощью процедур оптимизации и вольт-амперных измерений при разгоне и торможении трамвая. С помощью автономного моделирования, основанного на измеренном профиле скорости трамвая на характерном маршруте, было исследовано влияние предложенного алгоритма на энергосбережение и количество циклов накопления энергии суперконденсатора.В процедуре оптимизации значения коэффициентов линий перехода от состояния зарядки к разрядке накопителя и наоборот определялись таким образом, чтобы целевая функция была минимизирована. Автономное моделирование предложенного алгоритма показало, что тестируемый суперконденсаторный накопитель с максимальным напряжением 500 В и емкостью 43,7 Ф на маршруте тестирования позволяет сэкономить 6,68 кВтч за 8 циклов заряда и разряда.
После тестирования функциональных возможностей алгоритма в среде моделирования MATLAB / Simulink была разработана лабораторная установка типа HIL как комбинация компьютерной модели для работы приблизительно в реальном времени и физической модели для имитации вычисленных величин.Двунаправленный преобразователь постоянного тока в постоянный и настоящий суперконденсаторный накопитель энергии были включены в эту установку в качестве реальных компонентов. Эта установка дополнительно проверила поведение выбранного суперконденсаторного запоминающего устройства и предложенного алгоритма в более реалистичных условиях с ограничениями, установленными реальными элементами системы. Результаты эксперимента HIL показывают, что поведение разработанного алгоритма примерно в реальном времени и выбранный суперконденсаторный накопитель соответствуют заданным требованиям.Дальнейшие исследования будут заключаться в тестировании алгоритма на трамвае, что позволит точно настроить поведение алгоритма.
Бытовая электроника TRAM TBC-12 BIGCAT Антенна CB мощностью 20000 Вт Высокопроизводительные алюминиевые антенны Viper Monkey
Бытовая электроника TRAM TBC-12 BIGCAT Антенна CB мощностью 20000 Вт Высокопроизводительные алюминиевые антенны Viper Monkey- Home
- Бытовая электроника
- Радиосвязь
- Антенны
- CB Радиоантенны
- TRAM TBC-12 BIGCAT Высокопроизводительная алюминиевая антенна CB мощностью 20000 Вт Viper Monkey
Вт Антенна CBBC Monkey 12 Высокая производительность TRAM Катушка BIGCAT мощностью 20000000 Вт, резьбовое крепление 3/8 — 245, высокопроизводительный алюминий, они очень похожи на антенны Viper, King Kong, monkey Maid CB, когда они исчезли, THERE GONE, 20, Купить сейчас, Продукты с Бесплатная доставка, новые поступления обновлений Ежедневно, дешевая цена, а также множество вариантов.Антенна CB Высокоэффективная алюминиевая Viper Monkey TRAM TBC-12 BIGCAT 20 000 Вт, TRAM TBC-12 BIGCAT 20 000 Вт Антенна CB Высокоэффективная алюминиевая Viper Monkey.
Они очень похожи на Viper. Когда они исчезли, неиспользованные, такие как коробка без надписей или полиэтиленовый пакет, крепление с резьбой 3/8 — 245, антенны Monkey Maid CB. неповрежденный товар в оригинальной упаковке, если товар не изготовлен вручную или не был упакован производителем в не розничную упаковку, высокоэффективная алюминиевая Viper Monkey с CB-антенной мощностью 000 Вт, если применима упаковка, Состояние :: Новое: Совершенно новая, Упаковка должен быть таким же, как в розничном магазине.THERE GONE, TRAM TBC-12 BIGCAT 20, High Performance Aluminium, 20, UPC:: Не применяется, Катушечная антенна мощностью 000 Вт, Кинг-Конг, См. Все определения условий: Модель:: TBC-12, закрытая, Торговая марка:: TRAM: MPN:: Не применяется. Подробную информацию см. В списке продавца.
TRAM TBC-12 BIGCAT Антенна CB мощностью 20000 ватт Алюминиевая высокоэффективная антенна Viper Monkey
…
TRAM TBC-12 BIGCAT Антенна CB мощностью 20000 Вт Высокопроизводительная алюминиевая Viper Monkey
архитектор11.com Катушка антенны мощностью 000 Вт, резьбовое крепление 3/8 — 245, высокоэффективный алюминий, они очень похожи на антенны Viper, King Kong, monkey Maid CB, когда они исчезли, THERE GONE, 20, Купить сейчас, товары с бесплатной доставкой , Новое поступление обновлений Ежедневно, дешевая цена, а также множество вариантов.
So Bright Electronics Co., LTD
So Bright Electronics Co., LTD СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ LED- LED ОБОИ
- СВЕТИЛЬНИК НА ПОВЕРХНОСТИ
- СВЕТИЛЬНИК СТОЯНОЧНОГО ГАРАЖА
- СВЕТИЛЬНИК EXPRESSWAY
- РЫБНАЯ ЛАМПА
- СВЕТИЛЬНИК ПОТОЛОЧНЫЙ
СИГНАЛЫ ДВИЖЕНИЯ НА ТРАМВАИ Освещая будущее
СВЕТОДИОДНЫЕ СИГНАЛЫ ДВИЖЕНИЯ ТРАМВАЯ 12 ДЮЙМОВ СЕРИИ
СВЕТОДИОДНЫЕ СИГНАЛЫ ДВИЖЕНИЯ ТРАМВАЯ 8 дюймов СЕРИЯ
СВЕТОДИОДНЫЕ СИГНАЛЫ ДВИЖЕНИЯ ТРАМВАЯ 12 ДЮЙМОВ СЕРИИ
ОСОБЕННОСТИ: Срок службы в 10 раз больше, чем у традиционных ламп накаливания. Снижение энергопотребления на 90% по сравнению с лампами накаливания. Простота установки в существующий сигнальный кожух. Соответствует стандарту однородности En12368 или превышает его. Вся продукция отслеживается по серийному номеру.Размер | Ø300 ± 5 мм |
Вес | <1500 г |
Рабочая температура | -40 ~ + 74 ℃ |
Рабочее напряжение | 98-135 В перем. Тока |
СВЕТОДИОДНЫЕ СИГНАЛЫ ДВИЖЕНИЯ ТРАМВАЙ, 8 ДЮЙМОВ СЕРИИ
ОСОБЕННОСТИ: Срок службы в 10 раз больше, чем у традиционных ламп накаливания. Снижение энергопотребления на 90% по сравнению с лампами накаливания. Простота установки в существующий сигнальный кожух. Соответствует стандарту однородности En12368 или превышает его. Вся продукция отслеживается по серийному номеру.Размер | Ø200 ± 5 мм |
Вес | <700 г |
Рабочая температура | -40 ~ + 74 ℃ |
ДОБАВИТЬ : №13, Shih 2nd Rd., Молодежный индустриальный парк, район Янмей, город Таоюань 32657, Тайвань | ТЕЛ : 03-464-3215 | Эл. Почта : [email protected]
Copyright © 2020. Все права защищены. Компания So Bright Electronics Co., Ltd. ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
500 — ВНУТРЕННЯЯ ОШИБКА СЕРВЕРА
Существует несколько распространенных причин этого кода ошибки, включая проблемы с отдельным сценарием, который может быть выполнен по запросу. Некоторые из них легче обнаружить и исправить, чем другие.
Владение файлами и каталогамиСервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом. Сервер обычно ожидает, что файлы и каталоги будут принадлежать вашему конкретному пользователю , пользователю cPanel . Если вы самостоятельно внесли изменения в право собственности на файл через SSH, пожалуйста, сбросьте владельца и группу соответствующим образом.
Разрешения для файлов и каталоговСервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом.Сервер обычно ожидает, что файлы, такие как HTML, изображения и другие носители, будут иметь режим разрешений 644 . Сервер также ожидает, что режим разрешений для каталогов в большинстве случаев будет установлен на 755 .
(См. Раздел «Общие сведения о разрешениях файловой системы».)
Ошибки синтаксиса команд в файле .htaccessВ файле .htaccess вы могли добавить строки, которые конфликтуют друг с другом или являются недопустимыми.
Если вы хотите проверить конкретное правило в вашем файле .htaccess, вы можете прокомментировать эту конкретную строку в .htaccess, добавив # в начало строки. Вы всегда должны делать резервную копию этого файла, прежде чем начинать вносить изменения.
Например, если .htaccess выглядит как
DirectoryIndex default.html
Приложение AddType / x-httpd-php5 php
Тогда попробуйте что-нибудь вроде этого
DirectoryIndex по умолчанию.html
#AddType application / x-httpd-php5 php
Примечание: Из-за способа настройки серверной среды вы не можете использовать аргументы php_value в файле .htaccess.
Превышены пределы процессаВозможно, эта ошибка вызвана наличием слишком большого количества процессов в очереди сервера для вашей индивидуальной учетной записи. Каждая учетная запись на нашем сервере может иметь только 25 одновременных активных процессов в любой момент времени, независимо от того, связаны ли они с вашим сайтом или другими процессами, принадлежащими вашему пользователю, такими как почта.
пс искусственный
Или введите это, чтобы просмотреть учетную запись конкретного пользователя (не забудьте заменить имя пользователя фактическим именем пользователя):
ps faux | grep имя пользователя
После получения идентификатора процесса («pid») введите его, чтобы убить конкретный процесс (не забудьте заменить pid на фактический идентификатор процесса):
убить pid
Ваш веб-хостинг сможет посоветовать вам, как избежать этой ошибки, если она вызвана ограничениями процесса.Пожалуйста, свяжитесь с вашим веб-хостингом. Обязательно укажите шаги, необходимые, чтобы увидеть ошибку 500 на вашем сайте.
Польский подросток сошел с рельсов из-за взлома сети поездов • Реестр
Польский подросток якобы превратил трамвайную систему в городе Лодзь в свой личный поезд, что вызвало хаос и сошло с рельсов четыре машины. В одном из инцидентов пострадали двенадцать человек.
14-летний подросток модифицировал пульт от телевизора, чтобы его можно было использовать для изменения точек трека, сообщает The Telegraph .Местная полиция сообщила, что молодой человек вторгся в трамвайные депо, чтобы собрать информацию, необходимую для сборки устройства. Подросток сообщил полиции, что изменил настройку трека для розыгрыша.
«Он долгое время изучал трамваи и пути, а затем построил устройство, которое выглядело как пульт от телевизора, и использовал его для маневрирования трамваев и путей», — сказал Мирослав Микор, представитель полиции Лодзи.
«Он преобразовал управление телевизором в устройство, способное контролировать все перекрестки на линии, и написал на страницах школьной тетради, где лучше всего перемещать трамваи и какие сигналы менять.
«Он относился к нему, как любой другой школьник к гигантскому составу поездов, но ему повезло, что никто не погиб. Четыре трамвая сошли с рельсов, а другим пришлось сделать аварийные остановки, в результате чего пострадали пассажиры. Он явно не думал о последствиях своего действия «, — добавил Микор.
Транспортные системы управления и контроля обычно разрабатываются инженерами с небольшим опытом или знаниями в области безопасности с использованием бытовой электроники и немного естественного ума.Кажущаяся легкость, с которой трамвайная сеть Лодзи была взломана, даже по этим низким стандартам, по-прежнему открывает глаза.
Проблемы с сигнализацией трамвайной сети Лодзи стали очевидны во вторник, когда водитель, пытающийся направить свой автомобиль вправо, был вынужден увести влево. В результате задний вагон поезда выскочил за рельсы и столкнулся с другим проезжающим трамваем. Транспортный персонал сразу заподозрил постороннее вмешательство.
Юноша, которого учителя описывают как любителя электроники и примерного ученика, обвиняется в особом суде по делам несовершеннолетних в создании угрозы общественной безопасности. ®
.