Что такое электронный спидометр. Как он работает. Чем отличается от механического. Какие бывают виды электронных спидометров. Как выбрать и установить электронный спидометр. Плюсы и минусы электронных спидометров.
Что такое электронный спидометр и как он работает
Электронный спидометр — это современное устройство для измерения скорости движения транспортного средства, которое пришло на смену механическим спидометрам. В отличие от механических аналогов, электронные спидометры не имеют гибкого троса и работают за счет обработки электрических сигналов.
Принцип работы электронного спидометра заключается в следующем:
- Датчик скорости, установленный в трансмиссии или на колесе, генерирует электрические импульсы при движении автомобиля.
- Эти импульсы поступают в электронный блок управления спидометра.
- Микропроцессор обрабатывает полученные сигналы и преобразует их в показания скорости.
- Информация о скорости отображается на дисплее или стрелочном индикаторе.
Виды электронных спидометров
Существует несколько основных типов электронных спидометров:
1. Аналоговые электронные спидометры
Имеют привычный циферблат со стрелкой, но работают на основе электронной схемы. Стрелка приводится в движение шаговым электродвигателем.
2. Цифровые спидометры
Отображают скорость в виде цифр на жидкокристаллическом или светодиодном дисплее. Позволяют выводить дополнительную информацию.
3. Программируемые спидометры
Дают возможность настройки параметров отображения скорости и калибровки под конкретный автомобиль.
4. GPS-спидометры
Определяют скорость на основе данных спутниковой навигации без подключения к автомобильным датчикам.
Преимущества электронных спидометров
Электронные спидометры имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с механическими:
- Высокая точность измерений
- Отсутствие движущихся частей, подверженных износу
- Компактные размеры
- Возможность отображения дополнительной информации
- Простота установки и настройки
- Совместимость с бортовыми компьютерами
Недостатки электронных спидометров
К минусам электронных спидометров можно отнести:
- Зависимость от электропитания автомобиля
- Чувствительность к электромагнитным помехам
- Более высокая стоимость по сравнению с механическими
- Сложность ремонта в случае выхода из строя
Как выбрать электронный спидометр
При выборе электронного спидометра стоит обратить внимание на следующие факторы:
- Совместимость с вашим автомобилем
- Диапазон измеряемых скоростей
- Тип дисплея (аналоговый или цифровой)
- Наличие дополнительных функций (одометр, тахометр и т.д.)
- Возможность программирования и калибровки
- Качество и надежность производителя
Установка и подключение электронного спидометра
Процесс установки электронного спидометра включает следующие этапы:
- Демонтаж старого спидометра
- Подключение проводов питания и заземления
- Подсоединение сигнального провода от датчика скорости
- Монтаж нового спидометра на приборной панели
- Калибровка и настройка показаний
Важно соблюдать схему подключения, указанную в инструкции к конкретной модели спидометра.
Калибровка электронного спидометра
Для точных показаний электронный спидометр необходимо откалибровать. Существует несколько способов калибровки:
- Автоматическая калибровка при проезде заданного расстояния
- Ручной ввод количества импульсов на милю или километр
- Программирование через специальный интерфейс
Правильная калибровка позволяет учесть особенности конкретного автомобиля и получить максимально точные показания скорости.
Электронные спидометры для различных видов транспорта
Электронные спидометры применяются не только в автомобилях, но и на других транспортных средствах:
- Мотоциклы
- Лодки и катера
- Снегоходы
- Квадроциклы
- Сельскохозяйственная техника
Для каждого вида транспорта существуют специализированные модели спидометров, учитывающие особенности эксплуатации.
Законодательные требования к спидометрам
В большинстве стран существуют определенные требования к точности и надежности спидометров, установленных на транспортных средствах. Эти требования касаются:
- Допустимой погрешности измерений
- Диапазона измеряемых скоростей
- Устойчивости к внешним воздействиям
- Читаемости показаний в различных условиях
При выборе электронного спидометра важно убедиться, что он соответствует всем необходимым стандартам и нормам.
Перспективы развития электронных спидометров
Технологии электронных спидометров постоянно совершенствуются. Основные направления развития включают:
- Интеграцию с навигационными системами
- Улучшение точности измерений
- Расширение функциональности
- Применение цветных дисплеев высокого разрешения
- Беспроводное подключение к смартфонам и другим устройствам
В будущем электронные спидометры станут еще более информативными и удобными в использовании.
Спидометры | Компания «Глонасс»
Современный спидометр: особенности и погрешности
Спидометр (от англ. speed — скорость) изобрел крепостной механик-самоучка в конце XVIII века. Этот самый первый верстомер сегодня хранится в Эрмитаже в Санкт-Петербурге.
Спидометр — верный помощник водителя при движении: без него не определить текущую скорость транспортного средства и пройденное расстояние. Для заказчиков транспортных услуг он зачастую остается единственным источником данных при расчете пробега и расхода топлива. Однако в силу технологического решения этот прибор нельзя назвать точным измерителем.
Механический спидометр: факторы, влияющие на погрешность
Исторически первым в линейке спидометров является механический спидометр; он приводится в движение особым тросиком — так называемым гибким валом. Таким типовым прибором с простейшим редуктором оборудованы многие автомобили. При монтаже лишь устанавливается передаточное число, подобранное для данной модели. На машинах с задним приводом показания спидометра напрямую зависят от передаточного числа редуктора.
Механический спидометр
Любой специалист подтвердит, что изменение передаточного числа с 4,44 на 3,9 меняет показания спидометра на 14%. Для регулирования работы системы в этом случае необходима замена и редуктора спидометра. Свою долю погрешности также вносит изношенность последнего — наряду с изношенностью шин. Суммарная ошибка показаний может превышать 10%, как бы этот факт ни расстраивал самопровозглашенных обладателей «скоростных рекордов».
Спидометры на автомобилях с передним приводом «завязаны» на привод левого колеса. Точка соединения расположена после главной пары. В результате погрешности появляются на каждом изгибе дороги: при повороте автомобиля влево показания скорости на приборе будут несколько меньшими, а вправо — несколько большими, чем при движении машины прямо.
На работу прибора влияет и установка шин нештатного размера. Спидометр завышает показания, если длина внешнего обода колеса меньше регламентированного: колесо за свой путь совершит больше оборотов, что и зафиксирует прибор. По аналогии данные спидометра будут занижены, если диаметр колеса в сборе больше штатного.
При уменьшении или увеличении ширины шины на 10 мм показания изменяются на 2,5%.На первый взгляд, это небольшая погрешность, но стоит дополнительно учитывать и такие факторы, как собственная погрешность спидометра, давление шин, их износ. Слабо накачанные шины уменьшают угол качения: в результате снижается максимальная скорость и увеличивается расход топлива, а показания спидометра при этом завышены.
Устройство механического спидометра
Основные детали механического спидометра: магнитный диск, алюминиевая катушка со стрелкой и возвратная пружина. Катушка имеет форму колпака и накрывает магнитный диск. При вращении диска магнитные силовые линии создают в катушке свое магнитное поле. Движение катушки за диском под воздействием двух полей ограничивает пружина. Шкала циферблата градуирована с учетом жесткости возвратной пружины. При малейшем изменении этого параметра показания спидометра будут искажены.
Главным недостатком механического спидометра остается его зависимость от износа собственных деталей и привода. Гибкий вал важно проложить без резких перегибов, что удается не в каждом автомобиле. В противном случае изнашивается трос, колеблется стрелка, шумит механизм. Со временем конструкторы вообще отказались от троса, заменив механику электроникой.
Электронный спидометр: намного ли лучше механики?
Первые электронные спидометры по внешним признакам мало отличаются от механических: та же стрелка, те же декады одометра. При этом угол поворота стрелки пропорционален числу импульсов, поступивших от датчика скорости за единицу времени, а барабаны одометра приводит в движение электродвигатель, управляемый электроникой. Такие приборы избавлены от слабых мест механики: люфта, износа троса, возвратной пружины, катушки, поэтому точнее механических. Но и они могут давать погрешность 5–7%.
Электронный спидометр
Следующим шагом разработчиков стали полностью электронные спидометры. Данные одометра и температуры воздуха в них выводятся на жидкокристаллический дисплей. Скорость же показывает любимая всеми водителями стрелка, которой управляет электроника через исполнительные электродвигатели. Остался неизменным и принцип работы спидометра — контроль вращения ведущего колеса. Все это позволяет сделать вывод о том, что ошибки измерений остаются прежними.
Практика показывает, что в любой машине показания даже исправного спидометра могут расходиться с реальными, причем не всегда в большую сторону. Часто приборы показывают одну протяженность маршрута, в то время как реальный пробег автомобиля несколько меньше. Разница становится принципиальной, если машина принадлежит предприятию, а водитель работает по найму: в жизни реально сэкономленное топливо в большинстве случаев становится источником дополнительного дохода для водителя.
Отказаться от спидометра, конечно же, невозможно: без него представление о текущей дорожной ситуации было бы неполным. Однако не стоит полагаться на спидометр как на единственного контролера скоростного режима и пройденного расстояния.
Что делать ?
Наиболее точным фиксатором направления и скорости движения, пробега и расхода топлива может служить только спутниковое позиционирование.
Система мониторинга транспорта, развернутая на всех единицах автопарка предприятия, даст руководителю реальные данные о работе каждой машины, что поможет избавиться от необоснованных расходов. Экономия может оказаться весьма существенной.
GPS-спидометр электронный, черный циферблат, нержавеющий ободок, выносная антенна, д. 85 мм Код товара: JMV00261_KY08021
2 отзыва
- Описание товара
- Характеристики и видеообзоры
- Сопутствующие товары 2
- Отзывы 2
Код товара: JMV00261_KY08021
- Черный
- Белый
В наличии
14 822 ₽
Диапазон измерений | 0-999 км/ч |
Все характеристики |
Характеристики | |
Цвет дисплея | Черный |
---|---|
Напряжение | 12/24 В |
Диапазон измерений | 0-999 км/ч |
Подсветка прибора | Красная/желтая* |
Степень защиты | IP67/65 |
Внешний диаметр | 97 мм |
Монтажный вырез | 85 мм |
Бренд | KUS |
Производитель | Tainor |
Страна производителя | Китай |
15 июл 2016
Остановить и закрыть{raw title}{date}
Описание
Спидометр со встроенным GPS-приемником. Помимо скорости быстро определяет местоположение судна и фактический курс. Не требует подключения датчика лага, отображает информацию с момента подключения питания в 12 В.
Возможные варианты измерения скорости:мили, узлы, км/ч.
Выносная антенна в комплекте (длина провода антенны — 5 м).
Примечание
* Подсветка прибора может быть как красной так и желтой, цвет зависит от варианта подключения контактов
ИА
Иванов Антон
4
Достоинства
Простота подключения Два цвета подсветки на выбор Выбор отображения км/ч , мили, узлы
Недостатки
Способ крепления огромным ободком-гайкой не терпит спешки.
Комментарий
Искал для своего катера gps-спидометр на 75-80 км/ч. Все стрелочные варианты, которые я видел имели две шкалы и у всех нужная мне шкала км/ч была мельче основной. Поэтому решил выбрать спидометр с ЖК-дисплеем. Сомнения по поводу яркости отображения под ярким солнцем отпали после просмотра видео о приборе. Вообще за толковые видео Воднику большой респект. Пока включал только пробно, оба варианта подсветки запечатлены на фото. От себя добавлю что красный цвет- очень насыщенный, жёлтый- наоборот, спокойный. Какой будет лучше, покажет время. В целом прибор сделан качественно и не производит впечатление китайского ширпотреба, что однозначно радует.
20200308_223107.jpg 20200308_223211.jpg
БВ
Бадаев Виталий Сергеевич
5
Достоинства
Точен, есть варианты подсветки
Недостатки
не выявлено
Комментарий
Отличный прибор за свои деньги, хорошая альтернатива дорогим штатным приборам!
электронные спидометры
Электронные спидометры также иногда называют программируемыми спидометрами, однако эти термины не являются взаимозаменяемыми. Электронные спидометры используются автомобилями, транспортными средствами, лодками, военными и почти всем, что движется, уже около 40 лет.
Что такое электронный спидометр и зачем он мне нужен?
Электронные спидометры принимают входные данные от какого-либо источника сигнала — подробнее об этом чуть позже. Этот источник сигнала, как правило, представляет собой датчик скорости (иногда называемый генератором импульсов или датчиком электронного спидометра), расположенный в трансмиссии, PCM автомобиля (модуль управления силовой передачей, ECM, компьютер) или датчик GPS (который может быть установлен в автомобиле или сам датчик). В механических спидометрах старого образца использовался трос, напрямую соединенный с хвостовым валом трансмиссии, раздаточной коробки или даже ступицы колеса. Хотя они все еще используются сегодня на вторичном рынке, уже довольно давно эта тенденция становится электронной. Преимущество электронных спидометров заключается в том, что они могут быть адаптированы к индивидуальному автомобилю путем установки DIP-переключателей, программирования с помощью ЖК-дисплея или жесткого программирования на заводе.
Причина увеличения использования в сообществе послепродажного обслуживания связана с несколькими факторами:
1. Многие, если не большинство компонентов для сборки сегодняшних автомобилей, построенных энтузиастами, новее, многие автомобили-доноры относятся к 80-м и 90-м годам, когда OE начали использовать электронные датчики скорости для контроля скорости автомобиля для круиз-контроля, выбросов и т. д. для спидометра требовался более широкий диапазон работы. Кроме того, это большое разнообразие транспортных средств, производимых сегодняшними строителями, приводит к более широкому диапазону максимальных скоростей. Транспортному средству, которое проводит некоторое время на трассе, может потребоваться максимальная скорость 140, 160 или даже 200 миль в час, в то время как поднятому грузовику или гусеничному транспортному средству потребуется большее разрешение с максимальной скоростью 80, 100, 120 или 140 миль в час.
3. Международный рынок действительно открылся, и калибровка спидометра имеет решающее значение для правильного считывания скорости в метрических единицах (км/ч, км/ч). Здесь, в NVU, мы можем загрузить программу метрического спидометра, создав подходящий продукт для использования за границей без необходимости замены магнитных колес или шестерен одометра на механическом устройстве.
В чем разница между электронным спидометром и программируемым спидометром?
Электрический спидометр считывает импульсы (сигнал) от источника сигнала. Это считывается процессором, который управляет указателем (не стрелкой) и одометром, чтобы они выполняли правильные действия. Электронный спидометр либо постоянно запрограммирован на считывание определенного количества импульсов на милю (или километр) и на считывание определенной скорости; или он может иметь внешний переключатель или DIP-переключатели, которые можно изменить, чтобы изменить показания скорости автомобиля на циферблате. Хотя это хорошо работает, если вы знаете точное количество плюсов, пришедших от отправителя, могут потребоваться некоторые пробы и ошибки. Трудность в этом заключается в том, что так много типов датчиков раскручиваются шинами разного размера, задними редукторами, главной передачей и т. д. Иногда почти невозможно знать, с чего начать. Электронные спидометры считывают импульсы на милю (PPM), и диапазон может варьироваться от 3000 до 200 000 на милю, что является недостатком для заполнения.
Программируемый электронный спидометр работает аналогичным образом, но имеет дополнительную функцию пользовательского программирования. Все электронные спидометры NVU полностью программируемые. Спидометр можно запрограммировать на соответствующий вход отправителя, проехав милю или введя количество импульсов вручную. Техника «проехать милю» является предпочтительным методом, так как она дает наиболее точный результат при условии, что миля действительно является милей. Этот метод также будет завершен за время, необходимое для того, чтобы проехать милю, около минуты или двух! Другие функции могут быть запрограммированы в электронные программируемые спидометры NVU; интервалы обслуживания, предупреждения о превышении скорости, встроенные счетчики пройденного пути — все это можно настроить нажатием кнопки. Если требуется какая-либо регулировка электронного спидометра, функция «Проехать милю» может быть повторно откалибрована снова или в любое время, когда происходит изменение транспортного средства, например, передача или размер шин. Это так просто. Все электронные спидометры NVU, используемые в комплектах вторичного рынка, имеют эти функции.
Ниже приведены видеоролики о калибровке некоторых программируемых спидометров NVU или о том, как выполнить калибровку электронного спидометра:
Что такое GPS-спидометр?
Спидометр GPS представляет собой электронный спидометр с датчиком GPS внутри датчика. Любой программируемый спидометр NVU может быть спидометром GPS при использовании датчика скорости GPS. В то время как NVU производит GPS-спидометры для открытых транспортных средств, таких как лодки или мотоциклы. Мы также обнаружили, что установка спидометра на некоторых транспортных средствах не даст хороших результатов из-за металлической приборной панели, крыши, каркасов и т. д. Это связано с тем, что отправителю необходимо постоянно видеть как минимум 3 спутника глобального позиционирования. Встроенный датчик работает нормально, но в связи с большим разнообразием конструкций, производимых сегодня, расположение металлов вокруг автомобиля непредсказуемо, и поэтому NVU не производит спидометр со встроенным GPS только по этой причине. Чтобы получить лучший результат, NVU рекомендует использовать GPS SPEED SENDER. Это может удаленно монтироваться ВЕЗДЕ, а затем иметь четкий сигнал. Недостатком отправителей GPS является небольшая задержка при запуске, и если вы находитесь в туннеле, вы сами по себе. Единственная причина для использования спидометра или отправителя GPS — это отсутствие другого способа получить сигнал скорости. Трансмиссии Viper не имеют датчика скорости, кроме этого, 99,9% передач имеют отправителя или PCM выдает сигнал.
Аналоговый спидометр и цифровой
Электронный аналоговый спидометр использует стрелку и циферблат для отображения скорости автомобиля, тогда как цифровой использует цифры, отображаемые на экране. Цифровые спидометры всегда электронные, но аналоговые и могут быть электронными или механическими. Цифровой относится к дисплею, а не к возможности чтения в электронном виде. В NVU мы используем только аналоговый стиль, поскольку стремимся предоставить самые потрясающие, легко читаемые дизайны, доступные в классическом стиле; то, что просто не может быть достигнуто с цифровым. Одометры всегда цифровые, они могут быть роликовыми или ЖК-дисплеями, но они всегда цифровые.
Схема подключения электронного спидометра
Звучит сложно, но на самом деле все довольно просто. Для всех датчиков требуется 4 соединения: питание, заземление, свет и сигнал. Это действительно так. Может быть дополнительная проводка для других функций, таких как кнопка программирования, выходы предупреждений и т. д., но давайте не будем усложнять, поскольку на самом деле все сводится к этим 4 проводам. См. изображение ниже для базовой схемы подключения. Мгновенный переключатель в правом верхнем углу — это кнопка, которая есть на всех электронных спидометрах NVU. Эта кнопка установлена удаленно, чтобы предотвратить ее на циферблате, это не только освобождает графическое пространство, но также позволяет нам не иметь отверстия в стеклянной линзе, что делает все спидометры NVU водонепроницаемыми спереди.
Датчики скорости и источники сигналов
Если вам нужен электронный спидометр для автомобиля, грузовика, мотоцикла, лодки, фургона, UTV, ATV или танка, установка будет одинаковой. Манометру требуется питание, заземление и источник сигнала. Источник сигнала обычно называют датчиком скорости. Это также называется генератором импульсов, датчиком электронного спидометра, датчиком GPS, но установка всегда одна и та же. Один сигнальный провод ведет от датчика к манометру, вот и все, верите или нет, это так просто. Существует 2 основных типа сигналов скорости: эффект Холла и синусоидальный сигнал переменного тока. Если вы действительно хотите узнать о скоростных отправителях больше, чем вам когда-либо понадобится, взгляните на эту ССЫЛКУ.
Датчик и датчик сигнала спидометра на эффекте Холла (3-проводной)
Датчики на эффекте Холла названы так по типу сигнала, который они производят, сигнал на эффекте Холла. Для работы этого отправителя требуется питание и заземление. Преимущество этого датчика в том, что он может быть точным на очень низких скоростях, поскольку у него есть источник питания. Обычно он идентифицируется наличием 3 соединений: питание, земля (иногда через корпус и сигнальный выход). Смотрите изображения ниже для получения дополнительной информации.
Синусоидальный датчик скорости переменного тока
Этот тип датчика, более широко используемый в 90-х и начале 2000-х годов, прост и надежен. Он вырабатывает собственную мощность и посылает синусоидальный сигнал переменного тока на спидометр зубцами, вращающимися вокруг катушки с двумя проводами. Отправитель требует, чтобы один провод был заземлен, а другой — сигнальный. Провода можно поменять местами, и тот же результат будет работать просто отлично из-за того, что сигнал отправителя представляет собой простую синусоиду. Недостатком является то, что из-за того, что передатчик вырабатывает собственную мощность за счет скорости колеса релюстора (зубьев), это часто может приводить к слабому сигналу на низких скоростях. это часто видно, когда спидометр не работает до определенной скорости, скажем, 25-30 миль в час. Электронные программируемые спидометры NVU имеют встроенные настройки чувствительности, которые можно изменить в соответствии с уровнем сигнала. ТОЛЬКО спидометры NVU имеют эту возможность, что устраняет необходимость в преобразователях, коробках или дополнительном оборудовании. Еще одним недостатком этого типа отправителя является то, что сигнал нельзя разделить для отправки плюсов на несколько устройств, таких как спидометр и круиз-контроль.
PCM, ECU, компьютерный сигнал скорости
Звучит сложно, но на самом деле это упрощает задачу. Сигнал скорости уже поступает от источника и отправляется в PCM (модуль управления силовым агрегатом). Затем PCM использует его по мере необходимости и выводит сигнал. Чаще всего для сборки используются PCM для двигателей GM. Независимо от того, является ли это LS, LT, дизельным 4, 6 или 8-цилиндровым двигателем, PCM GM всегда имеют 2 выхода (если только они не прошиты компанией послепродажного обслуживания):
1. Выходной сигнал скорости составляет 4000 PPM. Вам все равно придется проехать милю, так как у транспортных средств могут быть разные шестерни / размеры шин, но 4000 приблизит вас к этому.
2. Не связано со скоростью; PCM GM независимо от размера или типа двигателя выдают сигнал тахометра с открытым коллектором для 4 цилиндров. Это означает, что вам нужно использовать подтягивающий резистор на 10 кОм и установить тахометр на 4 цилиндра.
Где находятся эти датчики скорости и как они выглядят?
Как указывалось ранее, обычно существует 2 типа сигналов скорости: синусоидальный сигнал переменного тока и эффект Холла. Хотя их всего 2 типа, они могут быть разной формы и в разных местах. См. изображения ниже, чтобы помочь идентифицировать части.
Навинчиваемые датчики скорости: Они используются в старых коробках передач, которые имеют тросовый привод для вращения механического спидометра. Эти устройства полностью заменяют кабель и относительно недороги. Шестерня в трансмиссии входит в зацепление с приводным выступом на датчике (обычно 0,104 x 104 дюйма) и вращает датчик, создавая сигнал. Почему бы просто не использовать механический кабель? Калибровка является ответом. Для калибровки тросового спидометра необходимо заменить зубчатую передачу в трансмиссии. Хотя это не сложно, это требует времени, проб и ошибок. Наиболее распространены модели GM и Ford, время от времени доступны модели VW. Это может быть эффект Холла (3-проводной) или синусоидальный переменный ток (2-проводной). NVU производит эти блоки для использования в автомобилях вторичного рынка, которым может потребоваться этот тип привода.
Встроено: Крепится болтами к трансмиссии или приемной части через зубчатое колесо, часто называемое упорным кольцом или колесом. Этот тип устанавливается на заводе, и если требуется замена, потребуется заводская деталь. Это может быть эффект Холла или синусоидальная волна переменного тока.
PCM, ECU, компьютеры: Просто чтобы коснуться предыдущей информации, PCM (модуль управления трансмиссией) считывает данные с датчика скорости, обычно существующего в системе автомобиля. Обратитесь к документации вашего PCM для подключения к правильному проводу или контакту VSS (датчика скорости автомобиля).
Как проверить электронный спидометр
Несмотря на то, что у нас есть подробное онлайн-руководство по устранению неполадок для спидометров NVU, вы можете использовать руководство для любого датчика, теория одинакова, независимо от того, является ли он оригинальным или послепродажным:
ССЫЛКА ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ NVU
Спидометры — аналоговые, цифровые, GPS 90 001
Результаты 1–25 из 595
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница, 02.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 05.06.2023
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница, 02.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница, 02.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница, 02.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница, 02.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 16 июня 2023 г.
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница, 02.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 05.06.2023
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница, 02.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 16 июня 2023 г.
. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница, 02.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница, 02.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 05.06. 2023
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 24 июля 2023 г.
. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница, 02.06.2023 Расчетная дата международной отправки: 26 июня 2023 г.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 июня 2023 г.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 16 июня 2023 г.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница, 02.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 05.