Электропривод это: Электропривод | это… Что такое Электропривод?

Содержание

Электропривод | это… Что такое Электропривод?

Электрический привод (сокращённо — электропривод) — это электромеханическая система для приведения в движение исполнительных механизмов рабочих машин и управления этим движением в целях осуществления технологического процесса.
Современный электропривод — это совокупность множества электромашин, аппаратов и систем управления ими. Он является основным потребителем электрической энергии (до 60 %) и главным источником механической энергии в промышленности.

Содержание

  • 1 Виды электроприводов
  • 2 Подбор электродвигателя
  • 3 Алгоритм выбора электропривода
  • 4 Современные российские производители электроприводов
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Виды электроприводов

  • Нерегулируемые, простейшие, предназначенные для пуска и остановки двигателя, работающие в односкоростном режиме.
  • Регулируемые
    , допускающие изменение частоты вращения и управление пуском и торможением электродвигателя для заданного технологического процесса. Способ регулирования зависит от типа двигателя. Так, для машин переменного тока применимо управление частотой, током в роторе. Для коллекторных машин применимо регулирование напряжением.
  • Неавтоматизированные
  • Автоматизированные
  • Линейные — для частных случаев.
  • Вращательные — наиболее распространённый тип. Чаще всего линейное перемещение получают механическими преобразователями вращательного движения двигателя.

Подбор электродвигателя

Качество работы современного электропривода во многом определяется правильным выбором используемого электрического двигателя, что в свою очередь обеспечивает продолжительную надёжную работу электропривода и высокую эффективность технологических и производственных процессов в промышленности, на транспорте, в строительстве и других областях.

При выборе электрического двигателя для привода производственного механизма руководствуются следующими рекомендациями:

  • Исходя из технологических требований, производят выбор электрического двигателя по его техническим характеристикам (по роду тока, номинальным напряжению и мощности, частоте вращения, виду ме­ханической характеристики, перегрузочной способности, пусковым, регулировочным и тормозным свойствами др.), а также конструктивное исполнение двигателя по способу монтажа и крепления.
  • Исходя из экономических соображений, выбирают наиболее простой, экономичный и надёжный в эксплуатации двигатель, не требующий высоких эксплуатационных расходов и имею­щий наименьшие габариты, массу и стоимость.
  • Исходя из условий окружающей среды, в которых будет работать двигатель, а также из требований безопасности работы во взрывоопасной среде, выбирают конструктивное исполнение двигателя по способу защиты.

Правильный выбор типа, исполнения и мощности электрического двигателя определяет не только безопасность, надёжность и экономичность работы и длительность срока службы двигателя, но и технико-экономические показатели всего электропривода в целом.

Алгоритм выбора электропривода

Принцип действия исполнительных механизмов не является ключевым фактором выбора электропривода, ключевыми в данном случае являются характеристики технологического процесса, которые должен обеспечить механизм. Этому же условию должен соответствовать и электропривод.

Например алгоритм выбора технических специалистов, обслуживающих технологические процессы, в которых исполнительным механизмом является трубопроводная арматура, будет следующим:

  • Выполняемая функция: запорная, дросселирующее регулирование, запорно-регулирующий режим, отсечка и т.д.
  • Пропускная способность.
  • Транспортируемая среда: абразивная, агрессивная химически, вязкая пульпа, огнеопасный газ, пар и т.д.
  • Время срабатывания арматуры (в зависимости от типа).
  • Высокая ремонтопригодность и длительный срок службы.

Следует иметь ввиду, что не может быть универсального электропривода. В качестве примера, приведём средний медеплавильный цех: цех имеет несколько анодных печей, печи работают в разных режимах: загрузка, плавление, восстановление, окисление и это неполный перечень. Требуемые характеристики механизмов для этих режимов различны, на каждом процессе бывает задействована различная группа приводной арматуры. Диаметры разнятся от 200 до 900 мм, различны и подающиеся среды – мазут, газ, воздух и проч., температурные режимы так же изменяются.

С другой стороны, конструкция электропривода может быть модульной, части привода могут свободно меняться, причём блоки разных исполнений должны быть по возможности унифицированы и легко заменяться.

Для некоторых механизмов, работающих в повторно-кратковременном режиме (краны, лифты), большую часть рабочего цикла двигатель работает на естественной характеристике и только относительно небольшое время работает на регулировочной характеристике, обычно на пониженной частоте вращения. В этом случае потери электроэнергии на регулировочной характеристике, сравнительно невелики, так как невелико время работы на ней. Поэтому здесь можно применять простые и дешёвые способы регулирования, даже если они вызывают повышенные потери мощности в обмотках.

Основными типами электродвигателей, которые используются для привода производственных механизмов с регулируемой скоростью движения рабочего органа, являются двигатели постоянного тока и асинхронные с короткозамкнутым или фазным ротором. Наиболее просто требуемые искусственные характеристики получаются у двигателей постоянного тока, поэтому до недавнего времени они преимущественно и находили применение для регулируемых электроприводов. С другой стороны, асинхронные двигатели, уступая двигателям постоянного тока по возможностям регулирования частоты вращения, по сравнению с последними проще в изготовлении и эксплуатации и имеют относительно меньшие массу, размеры и стоимость. Именно эти отличительные свойства асинхронных двигателей определили их главенствующее использование в промышленном нерегулируемом электроприводе.

[1]

Число выпускаемых двигателей постоянного тока составляет лишь 4-5% числа двигателей переменного тока.

Современные российские производители электроприводов

Проблема регулирования скорости движения машин и механизмов с целью экономии электроэнергии решалась в последние десятилетия в основном с помощью регулируемых электроприводов.

Причём, если ещё в 70-80-х годах преобладающими были регулируемые электроприводы постоянного тока, то в настоящее время они повсеместно вытесняются регулируемыми электроприводами переменного тока, как правило, с асинхронными электродвигателями с короткозамкнутым ротором. Объясняется это достижениями микроэлектроники, позволяющими реализовать небольшими аппаратными затратами довольно сложные алгоритмы управления электродвигателем переменного тока, который в общем случае предпочтительнее двигателя постоянного тока по надёжности, массе, габаритам и стоимости.

Некоторые из производителей в России и СНГ: ООО «Электропривод» (Украина, Запорожье), ОАО Завод «Преобразователь» (Украина, Запорожье), ОАО «Запорожский электроаппаратный завод», НИПТИЭМ, ОАО «Владимир», ООО «АВВИ», ООО «Двигатель», «ТОМЗЭЛ», ЗАО Томск, ООО «Кранприборсервис» на базе СКТБ Башенного Краностроения (СКТББК г. Москва), ЗАО «Комбарко» (Россия, г. Москва), ООО НПФ «Ирбис» (г. Новосибирск), ООО «ЧЭАЗ — ЭЛПРИ» (дочернее предприятие ОАО «Чебоксарский электроаппаратный завод»), НТЦ «Приводная техника» (г.

Челябинск), НПП «Уралэлектра» (г. Екатеринбург).

В статье А. Колпакова дан полный обзор российских производителей электроприводов.

См. также

  • Синхронный генератор
  • Выпрямитель
  • Фильтр
  • Тяговый преобразователь
  • Электрический двигатель
  • Частотно-регулируемый привод
  • Тиристорно-импульсная система управления
  • Комплектный безредукторный электропривод
  • Мэо

Примечания

Ссылки

  • СПД БИРС — «Проблемы выбора электроприводов // Трубопроводная арматура. — 2007».
  • Как выбрать тип электродвигателя
  • В.В.Москаленко Электрический привод, 2007 (djvu)
  • Классификация крановых электроприводов
  • Яуре А. Г., Певзнер Е. М. Крановый электропривод. Справочник.— М.: Энергоатомиздат, 1988.— 344 с.(djvu)

Электропривод | это… Что такое Электропривод?

Электрический привод (сокращённо — электропривод) — это электромеханическая система для приведения в движение исполнительных механизмов рабочих машин и управления этим движением в целях осуществления технологического процесса.
Современный электропривод — это совокупность множества электромашин, аппаратов и систем управления ими. Он является основным потребителем электрической энергии (до 60 %) и главным источником механической энергии в промышленности.

Содержание

  • 1 Виды электроприводов
  • 2 Подбор электродвигателя
  • 3 Алгоритм выбора электропривода
  • 4 Современные российские производители электроприводов
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Виды электроприводов

  • Нерегулируемые
    , простейшие, предназначенные для пуска и остановки двигателя, работающие в односкоростном режиме.
  • Регулируемые, допускающие изменение частоты вращения и управление пуском и торможением электродвигателя для заданного технологического процесса. Способ регулирования зависит от типа двигателя. Так, для машин переменного тока применимо управление частотой, током в роторе. Для коллекторных машин применимо регулирование напряжением.
  • Неавтоматизированные
  • Автоматизированные
  • Линейные — для частных случаев.
  • Вращательные — наиболее распространённый тип. Чаще всего линейное перемещение получают механическими преобразователями вращательного движения двигателя.

Подбор электродвигателя

Качество работы современного электропривода во многом определяется правильным выбором используемого электрического двигателя, что в свою очередь обеспечивает продолжительную надёжную работу электропривода и высокую эффективность технологических и производственных процессов в промышленности, на транспорте, в строительстве и других областях.

При выборе электрического двигателя для привода производственного механизма руководствуются следующими рекомендациями:

  • Исходя из технологических требований, производят выбор электрического двигателя по его техническим характеристикам (по роду тока, номинальным напряжению и мощности, частоте вращения, виду ме­ханической характеристики, перегрузочной способности, пусковым, регулировочным и тормозным свойствами др. ), а также конструктивное исполнение двигателя по способу монтажа и крепления.
  • Исходя из экономических соображений, выбирают наиболее простой, экономичный и надёжный в эксплуатации двигатель, не требующий высоких эксплуатационных расходов и имею­щий наименьшие габариты, массу и стоимость.
  • Исходя из условий окружающей среды, в которых будет работать двигатель, а также из требований безопасности работы во взрывоопасной среде, выбирают конструктивное исполнение двигателя по способу защиты.

Правильный выбор типа, исполнения и мощности электрического двигателя определяет не только безопасность, надёжность и экономичность работы и длительность срока службы двигателя, но и технико-экономические показатели всего электропривода в целом.

Алгоритм выбора электропривода

Принцип действия исполнительных механизмов не является ключевым фактором выбора электропривода, ключевыми в данном случае являются характеристики технологического процесса, которые должен обеспечить механизм. Этому же условию должен соответствовать и электропривод.

Например алгоритм выбора технических специалистов, обслуживающих технологические процессы, в которых исполнительным механизмом является трубопроводная арматура, будет следующим:

  • Выполняемая функция: запорная, дросселирующее регулирование, запорно-регулирующий режим, отсечка и т.д.
  • Пропускная способность.
  • Транспортируемая среда: абразивная, агрессивная химически, вязкая пульпа, огнеопасный газ, пар и т.д.
  • Время срабатывания арматуры (в зависимости от типа).
  • Высокая ремонтопригодность и длительный срок службы.

Следует иметь ввиду, что не может быть универсального электропривода. В качестве примера, приведём средний медеплавильный цех: цех имеет несколько анодных печей, печи работают в разных режимах: загрузка, плавление, восстановление, окисление и это неполный перечень. Требуемые характеристики механизмов для этих режимов различны, на каждом процессе бывает задействована различная группа приводной арматуры. Диаметры разнятся от 200 до 900 мм, различны и подающиеся среды – мазут, газ, воздух и проч., температурные режимы так же изменяются.

С другой стороны, конструкция электропривода может быть модульной, части привода могут свободно меняться, причём блоки разных исполнений должны быть по возможности унифицированы и легко заменяться.

Для некоторых механизмов, работающих в повторно-кратковременном режиме (краны, лифты), большую часть рабочего цикла двигатель работает на естественной характеристике и только относительно небольшое время работает на регулировочной характеристике, обычно на пониженной частоте вращения. В этом случае потери электроэнергии на регулировочной характеристике, сравнительно невелики, так как невелико время работы на ней. Поэтому здесь можно применять простые и дешёвые способы регулирования, даже если они вызывают повышенные потери мощности в обмотках.

Основными типами электродвигателей, которые используются для привода производственных механизмов с регулируемой скоростью движения рабочего органа, являются двигатели постоянного тока и асинхронные с короткозамкнутым или фазным ротором. Наиболее просто требуемые искусственные характеристики получаются у двигателей постоянного тока, поэтому до недавнего времени они преимущественно и находили применение для регулируемых электроприводов. С другой стороны, асинхронные двигатели, уступая двигателям постоянного тока по возможностям регулирования частоты вращения, по сравнению с последними проще в изготовлении и эксплуатации и имеют относительно меньшие массу, размеры и стоимость. Именно эти отличительные свойства асинхронных двигателей определили их главенствующее использование в промышленном нерегулируемом электроприводе. [1]

Число выпускаемых двигателей постоянного тока составляет лишь 4-5% числа двигателей переменного тока.

Современные российские производители электроприводов

Проблема регулирования скорости движения машин и механизмов с целью экономии электроэнергии решалась в последние десятилетия в основном с помощью регулируемых электроприводов. Причём, если ещё в 70-80-х годах преобладающими были регулируемые электроприводы постоянного тока, то в настоящее время они повсеместно вытесняются регулируемыми электроприводами переменного тока, как правило, с асинхронными электродвигателями с короткозамкнутым ротором. Объясняется это достижениями микроэлектроники, позволяющими реализовать небольшими аппаратными затратами довольно сложные алгоритмы управления электродвигателем переменного тока, который в общем случае предпочтительнее двигателя постоянного тока по надёжности, массе, габаритам и стоимости.

Некоторые из производителей в России и СНГ: ООО «Электропривод» (Украина, Запорожье), ОАО Завод «Преобразователь» (Украина, Запорожье), ОАО «Запорожский электроаппаратный завод», НИПТИЭМ, ОАО «Владимир», ООО «АВВИ», ООО «Двигатель», «ТОМЗЭЛ», ЗАО Томск, ООО «Кранприборсервис» на базе СКТБ Башенного Краностроения (СКТББК г. Москва), ЗАО «Комбарко» (Россия, г. Москва), ООО НПФ «Ирбис» (г. Новосибирск), ООО «ЧЭАЗ — ЭЛПРИ» (дочернее предприятие ОАО «Чебоксарский электроаппаратный завод»), НТЦ «Приводная техника» (г. Челябинск), НПП «Уралэлектра» (г. Екатеринбург).

В статье А. Колпакова дан полный обзор российских производителей электроприводов.

См. также

  • Синхронный генератор
  • Выпрямитель
  • Фильтр
  • Тяговый преобразователь
  • Электрический двигатель
  • Частотно-регулируемый привод
  • Тиристорно-импульсная система управления
  • Комплектный безредукторный электропривод
  • Мэо

Примечания

Ссылки

  • СПД БИРС — «Проблемы выбора электроприводов // Трубопроводная арматура. — 2007″.
  • Как выбрать тип электродвигателя
  • В.В.Москаленко Электрический привод, 2007 (djvu)
  • Классификация крановых электроприводов
  • Яуре А. Г., Певзнер Е. М. Крановый электропривод. Справочник.— М.: Энергоатомиздат, 1988.— 344 с.(djvu)

Что такое электропривод?

08.15.2019

Что такое электропривод?

Электропривод (часто называемый электрическим контроллером) представляет собой устройство, используемое для управления выходной мощностью двигателя, используемого, например, для создания линейного движения. Привод будет точно управлять выходной мощностью двигателя и реакцией двигателя на управляющий вход.

Что такое электропривод?

Электрический привод (часто называемый электрическим контроллером) представляет собой устройство, используемое для управления выходной мощностью двигателя, используемого, например, для создания линейного движения в электрическом приводе. В нашей статье об электродвигателях мы ссылались на механизм обратной связи от серводвигателя, схематично показанный ниже.

Привод будет точно управлять выходной мощностью двигателя и реакцией двигателя на управляющий вход (установлено n на схеме выше).

Как работает электропривод?

Электроприводы требуют трехфазного питания переменного тока. Входящий источник переменного тока фиксированной частоты выпрямляется для получения сигнала постоянного тока; затем это сглаживается, и схема обеспечивает развязку входного и выходного каскадов, как показано ниже.

Выходной каскад использует двухпереходные транзисторы с изолированным затвором (IGBT), управляемые программным обеспечением, для переключения и обеспечения переменная частота трехфазного переменного тока, подаваемого на двигатель. Чтобы понять выходной каскад более подробно, мы можем обратиться к следующей эквивалентной схеме.

На схеме БТИЗ представлены переключателями с 1 по 6; средний отвод каждого столбца переключателей подключен к отдельной фазе обмоток двигателя. На схеме выключатели 5 и 4 замкнуты, пропуская ток по фазам W и V. В следующем режиме работы выключатели 5 и 4 могут размыкаться, а 3 и 2 замыкаться; это будет пропускать ток через фазы V и U. Программное обеспечение контролирует последовательное открытие и закрытие переключателей и продолжительность каждого шага; это создает широтно-импульсную модуляцию.

Различная ширина импульса эффективно имитирует форму волны переменного тока, наблюдаемую при нагрузке обмоток двигателя; например, в точке A на приведенной выше диаграмме ширина импульса «0» приведет к нулевому напряжению на обмотках, тогда как в точке B будет приложено максимальное напряжение.

Как выбрать электропривод?

Привод должен обеспечивать питание и управление двигателем, который, в свою очередь, будет соответствовать требованиям приложения.

Напряжение двигателя, номинальная мощность и ток полной нагрузки должны соответствовать друг другу; необходимо учитывать любые требования к перегрузке, например, если для запуска требуется более высокий крутящий момент.

Механизм обратной связи и любые требования к вводу/выводу (I/O) должны быть учтены.

Протоколы связи – например, CANOpen, Profibus и т. д. Следует учитывать рабочую температуру и, следовательно, необходимость вентиляции или принудительного охлаждения.

Типы электрических приводов

Приводы должны управлять двигателями постоянного или переменного тока, последние однофазные или трехфазные. Потребуются разные варианты, в зависимости от упомянутых выше параметров, например, напряжения.

Приводы также можно разделить на одно-, групповые и многодвигательные. Одинарные являются самыми основными и часто используются в бытовой технике; группа подходит для использования в более сложных системах, а мульти используются в тяжелых или многодвигательных приложениях.

Нужно ли мне что-то еще, чтобы электропривод работал?

Кабели потребуются для подачи питания и сигналов управления на двигатель, а также соответствующий источник питания для работы самого привода.

Для защиты рекомендуется иметь предохранители на входе; если электромагнитные помехи представляют собой потенциальную проблему, то в схему можно встроить фильтры. При высоких рабочих температурах потребуется охлаждающий вентилятор с соответствующей вентиляцией.

В зависимости от требований применения доступен динамический тормоз.

Посетите наш раздел «Электрические актуаторы», чтобы узнать больше.

  • Вы здесь
  • Главная
  • Поддержка
  • Блог
  • Что такое электропривод?

Что такое электроприводы? Концепция, блок-схема, преимущества, недостатки и области применения электроприводов

Определение : Электроприводы — это электромеханические системы, предназначенные для управления движением электрических машин. Он считается важным компонентом оборудования для различных промышленных процессов, поскольку помогает легко оптимизировать управление движением. Он рассматривается как сложная система управления, которая управляет вращением вала двигателя.

Типичная система привода имеет один или несколько электродвигателей, а также систему управления, с помощью которой контролируется вращение вала двигателя. Основными компонентами, составляющими электроприводы, являются электродвигатель, устройство передачи энергии, рабочая (или приводимая) машина.

Понятие об электроприводе

Понятие об электроприводе было введено в 1838 году в России Б.С. Якоби. Промышленно электроприводы были приняты в 1870 году, однако в настоящее время они повсеместно применяются в самых разных областях.

Мы знаем, что управление движением широко используется в различных бытовых и промышленных приложениях. Для создания желаемого движения и обеспечения плавного управления встроена специальная система, получившая название приводов.

Мы уже обсуждали, что составными частями электропривода являются электродвигатель, устройство передачи энергии и рабочая машина. Мощность, необходимая для желаемого движения, обеспечивается электродвигателем. В то время как для подачи подаваемой мощности на ведомую машину для выполнения операции используется устройство передачи энергии. Приводная или рабочая машина отвечает за желаемый производственный процесс, который должен происходить в системе.

Примерами рабочих машин являются насосы, миксеры, насосы и т. д.

Таким образом, мы можем сказать, что устройство, которое содержит электродвигатель вместе с управляющими и передающими энергию элементами, рассматривается как электропривод. В основном электрические приводы обеспечивают механизм управления движением, поскольку он преобразует электрическую энергию в механическую, чтобы движение могло передаваться различным машинам.

На приведенном ниже рисунке показана типовая блок-схема системы электропривода:

Важнейшими компонентами, которые здесь включены, являются источник питания, силовой электронный преобразователь, двигатель, нагрузка, блок управления и датчик.

Давайте теперь обсудим каждый блок в отдельности.

1. Источник питания : Этот блок отвечает за подачу питания, необходимого системе для выполнения желаемой операции.

2. Контроллер мощности или преобразователь : Ниже перечислены функции, выполняемые данным устройством:

  • Этот блок отвечает за преобразование подаваемой входной электрической энергии в форму, которая может приводить в действие двигатель (обычно механическую энергию).
  • Контроллер мощности управляет входной мощностью двигателя, которой он может управлять. По сути, этот контроль необходим, потому что мощность, протекающая через систему, определяет характеристики крутящего момента и скорости, которые требуются для нагрузки.
  • Когда в системе происходят переходные процессы, такие как пуск, торможение и т. д., этот блок помогает ограничить ток до определенных уровней, чтобы можно было избежать перегрузок или провалов напряжения.
    Существует несколько типов преобразователей энергии, и мы сделали о них отдельный контент.

3. Блок управления и блок датчиков : Этот блок выполняет действие по управлению силовым преобразователем в соответствии с предоставленным входом, а также сигналом обратной связи, полученным от нагрузки при работе в замкнутом контуре. По сути, блок управления работает в сочетании с блоком датчиков, который фактически воспринимает сигнал напряжения или тока в качестве обратной связи, чтобы обеспечить надлежащие условия работы. Датчик отвечает за измерение тока или скорости двигателя. Он защищает, а также обеспечивает работу с обратной связью.

4. Электродвигатель : в основном преобразует приложенную энергию в механическое движение. В основном двигатели постоянного тока, используемые в системах электропривода, имеют последовательную, шунтирующую или составную форму, в то время как используемые двигатели переменного тока представляют собой асинхронные двигатели с контактными кольцами. Иногда в особых случаях также используются шаговые двигатели или бесщеточные двигатели постоянного тока.

5. Нагрузка : Нагрузка, являющаяся частью системы, указывается в соответствии с характеристиками крутящего момента/скорости системы, такой как насосы, машины и т. д. Электродвигатель и нагрузка работают в совместимости друг с другом с точки зрения моментно-скоростных характеристик.

Классификация электроприводов

Существуют различные параметры, по которым существует классификация электроприводов, однако в основном электроприводы подразделяются на две категории, а именно:

  • Приводы постоянного тока мощность, которая возбуждает систему, по своей природе является постоянной. Их основное применение связано с приводами с регулируемой скоростью и управлением положением. Здесь двигатели постоянного тока используются вместе с силовыми электронными преобразователями.
  • Приводы переменного тока : Работа приводов переменного тока основана на типе входного питания переменного тока. Они легче, чем приводы постоянного тока. Приводы переменного тока могут быть двух типов: приводы асинхронных двигателей и приводы синхронных двигателей.

Преимущества электроприводов

  1. Операция обеспечивает гибкость в управлении характеристиками системы.
  2. Обеспечивает легкий (мгновенный) запуск или загрузку.
  3. Электроэнергия используется для питания системы, и ее можно легко передавать, хранить и использовать.
  4. Электродвигатели, входящие в состав привода, обладают высоким КПД с малыми потерями и значительной перегрузочной способностью. Таким образом, обеспечивается более длительный срок службы, поскольку фактор шума меньше, а потребность в техническом обслуживании также невелика.
  5. Из стационарных и динамических характеристик системы легко получить характеристики динамической нагрузки в широком диапазоне скоростей и крутящих моментов.
  6. Функционал блока управления можно легко реализовать с помощью программного обеспечения с использованием микроконтроллеров, что упрощает этот подход.
  7. Он может выполнять четырехквадрантную операцию в плоскости Момент/Скорость. Здесь имеет место рекуперативное торможение, что обеспечивает значительную экономию энергии.
  8. С появлением устройств силовой электроники, таких как тиристорные тиристоры, можно создавать эффективные преобразователи энергии, что упрощает подачу питания на приводы.

Недостатки электроприводов

  1. Не работает без источника питания.
  2. Низкое значение полученной выходной мощности привода.
  3. Плохой динамический отклик.
  4. В случае пропадания питания вся система работает со сбоем.
  5. Это дорого.

Применение электроприводов

Электроприводы имеют огромное количество промышленных и бытовых применений, включая насосы, вентиляторы, двигатели, транспортные системы, турбины, двигатели и т. д. Кроме того, он полезен в различных электрических тягах, таких как поезда, автобусы, троллейбусы и транспортные средства, работающие на солнечной энергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *